Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
BruceM
Цитата(ozzyk @ 27.03.08, 11:11) *
Здравый смысл восторжествовал над маразмом Мосли smile.gif

Вот же дебил... Он бы ещё в целях экономии дрыгателей педальный привод предложил бы. И четыре ГП без замены цепи...
ozzyk
А тем временем в далекой Аргентине... wink.gif

Ралли Аргентина. Шейкдаун

01. P. Solberg: 2:37,6 Min.
02. S. Loeb: 2:38,0
03. M. Hirvonen: 2:38,8
04. J. Latvala 2:39,5
05. H. Solberg: 2:40,7
06. G. Galli: 2:40,9
07. C. Atkinson: 2:42,6
08. F. Villagra: 2:44,7
09. M. Wilson: 2:45,6
10. T. Gardemeister: 2:46,1
11. L. Perez Companc: 2:46,3
12. D. Sordo: 2:47,1
13. PG Andersson: 2:49,5
14. C. Rautenbach: 2:55,6

Если бы проводился зачет шейкдаунов, то Петька его в этом году непременно бы выиграл wink.gif smile.gif
Spike
Цитата(ozzyk @ 28.03.08, 08:00) *
А тем временем в далекой Аргентине... wink.gif


Если бы проводился зачет шейкдаунов, то Петька его в этом году непременно бы выиграл wink.gif smile.gif

Не гри, это ужо далеко не первый шейк который Петька выигрывает, а затем в гонке "тазик тухнет"
ozzyk
Ну что же... Помолясь, поехали smile.gif

Ралли Аргентина. СУ1

1. HIRVONEN 16:29.3
2. LATVALA +48.1
3. LOEB +50.7
4. ATKINSON +1:14.8
5. Petter SOLBERG +1:33.8
6. GALLI +1:35.3
7. SORDO +1:39.8
8. VILLAGRA +1:57.9
9. GARDEMEISTER +1:58.5
10. WILSON +2:28.2
.....
27 (17). AKASAKOV +5:05.2 (в скобках в зачете P-WRC)
...
32 (20). NOVIKOV +7:59.6

Пер-Гуннар Андерссон, на Сузуку которого в сервис-парке упал сорванный ветром тент, на СУ1 сошел.
В общем, пока все, как обычно...

ЗЫ: Перед стартом Себ покатал в своем С4 Диего Марадонну smile.gif А потом оставил свой автограф на его комбезе smile.gif


ЗЗЫ: После шейка пилоты жаловались на неуправляемые толпы болел, которые буквально заблокировали дорогу до сервис-парка. Горячие латинос очень бурно выражали свою радость: отрывали зеркала, наклейки, запрыгивали на капот и крышу авто. На Ситроене Сордо крышу повредили. Пилоты были вынуждены очень часто пользоваться сцеплением. В результате на Форде Хенинга Солберга оно вообще накрылось. Да и у всех Фордов после такой поездки сцепление оказалось не в лучшем виде.
Spike
Цитата(ozzyk @ 28.03.08, 14:09) *
Ну что же... Помолясь, поехали smile.gif
....................
В общем, пока все, как обычно...

Шо та блин, Петька расстраиватььь, блин своим проигрышем, в том числе Аткинсону........sad.gif
Марат
не первый раз уже в этом сезоне кстати...
ozzyk
На СУ2 у Латвала возникли какие-то проблемы... Остановился на трассе.
Марат
Себ накаркал...
ozzyk
Вот это Микко втопил smile.gif Только второй СУ проехали, а отрывы уже за минуту перевалили.

СУ2
1. M. HIRVONEN
2. S. LOEB +2.0
3. C. ATKINSON +11.6
4. P. SOLBERG +13.6
5. G. GALLI +36.0
6. D. SORDO +37.8
7. H. SOLBERG +1:05.1
8. M. WILSON +1:25.3
9. F. VILLAGRA +1:26.4
10. T. GARDEMEISTER +1:40.7
- J. LATVALA +9:06.6

Абсолют после СУ2
1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +52.7
3. Chris ATKINSON +1:26.4
4. Petter SOLBERG +1:47.4
5. Gigi GALLI +2:11.3
6. Daniel SORDO +2:17.6
7. Federico VILLAGRA +3:24.3
8. Toni GARDEMEISTER +3:39.2
9. Henning SOLBERG +3:46.2
10. Matthew WILSON +3:53.5
- Jari-Matti LATVALA +9:54.7
ozzyk
Латвала снова поехал smile.gif И как поехал!
А Себ потихоньку начал время у Микко "откусывать" smile.gif
Петька в своей манере... Сливает... Эхь...

СУ3
1. J. LATVALA
2. S. LOEB +3.0
3. G. GALLI +6.5
4. M. HIRVONEN +7.2
5. D. SORDO +8.0
6. C. ATKINSON +8.8
7. H. SOLBERG +11.0
8. F. VILLAGRA +18.9
9. P. SOLBERG +19.1
10. L. PEREZ COMPANC +24.9
11. T. GARDEMEISTER +31.3
12. M. WILSON +35.9

Абсолют после СУ3
1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +48.5
3. Chris ATKINSON +1:28.0
4. Petter SOLBERG +1:59.3
5. Gigi GALLI +2:10.6
6. Daniel SORDO +2:18.4
7. Federico VILLAGRA +3:36.0
8. Henning SOLBERG +3:50.0
9. Toni GARDEMEISTER +4:03.3
10. Matthew WILSON +4:22.2
11. Luis PEREZ COMPANC +5:00.4
Марат
про первый СУ:

Цитата
Такого старта ралли Аргентины не ожидал, пожалуй, никто. Стартовавший первым Микко Хирвонен успел промчаться по грязному допу, а потом к и без того сложным условиям добавился глухой туман с сильным дождем, после чего видимость упала практически до нуля...

В итоге, отставание финишировавшего вторым Яри-Матти Латвалы от показавшего лучшее время Хирвонена составило... 48.1 секунды! Это более чем две с половиной секунды с километра.

Третье время показал Себастьен Леб – он проиграл победителю допа 50.7 секунды. Француз развернулся в одном из поворотов, потеряв драгоценные секунды. Кроме того, как признался Себ, нарезка канавок на его колесах недостаточна для данных дорожных условий.

Вслед за Лебом доп закончили экипажи команды Subaru WRT, причем Крис Аткинсон опередил Петтера Сольберга. Далее – Джанлуиджи Галли, Даниель Сордо и Федерико Виллагра.

Неудачником первого допа стал Пер-Гуннар Андерссон – он не доехал даже до старта спецучастка из-за проблем с электроникой.

Российские пилоты Евгений Новиков и Евгений Аксаков успешно закончили первый спецучасток, показав 21 и 18 результаты соответственно.
ozzyk
Ну что же, господа присяжные заседатели, Микко Хирвонен на СУ5 повстречался с камнем. Встреча крайне не понравилась подвеске его Фокуса. Она сказала, что "ну ево нах, такие заявы, я лучше как-нибудь передохну". В итоге Микко птичкой слетел с первого места, которое немедленно оккупировал великий и ужасный Себ, которому теперь смело можно включать круиз-контроль smile.gif

У Петьки опять проблемы с амортизаторами... Ччччёрт!!! Тем не менее, пока Петька едет на подиум wink.gif

Абсолют после первого дня
1 Sebastien LOEB 1:35:42.0 0.0 0.0
2 Chris ATKINSON 1:36:33.0 +51.0 +51.0
3 Petter SOLBERG 1:37:19.1 +46.1 +1:37.1
4 Daniel SORDO 1:37:19.5 +0.4 +1:37.5
5 Gigi GALLI 1:37:29.2 +9.7 +1:47.2
6 Federico VILLAGRA 1:39:39.4 +2:10.2 +3:57.4
7 Toni GARDEMEISTER 1:40:34.5 +55.1 +4:52.5
8 Matthew WILSON 1:40:44.6 +10.1 +5:02.6
9 Luis PÉREZ COMPANC 1:41:29.6 +45.0 +5:47.6
10 Conrad RAUTENBACH 1:44:32.8 +3:03.2 +8:50.8
Марат
Себу тоже бывает невезет wink.gif
ozzyk
Ралли Аргентина. День первый

Утро первого дня аргентинского этапа выдалось хмурым. Дождь и туман доставили немало неприятностей пилотам на утренних спецучастках. Справиться с раскисшей трассой смогли далеко не все. Но только не Микко Хирвонен.

Лидер Чемпионата буквально пролетел по первым допам, сразу же став лидером абсолюта. К дневному сервису его отрыв от идущего вторым Себастьена Лёба составлял уже около 50 секунд.

Четырехкратный чемпион мира не смог противостоять натиску молодого финна. Более того, на одном из первых СУ Лёб допустил разворот, и некоторое время шел на третьем месте в абсолюте. А вторым уверенно держался Яри-Матти Латвала. Однако на СУ2 Яри-Матти ошибся, вылетел с трассы и потерял на возвращении более девяти минут, что сразу же отбросило его в конец таблицы.

Впрочем, во время вылета машина Латвала не получила серьезных повреждений, и финн тут же кинулся отыгрываться. Он выиграл СУ3. Но на следующем допе у Ford Яри-Матти развалилась подвеска, и он потерял еще 25 секунд.

Утренние СУ ралли Аргентина стали весьма многообещающими для двух Subaru. К дневному сервису Крис Аткинсон и Петер Солберг занимали третье и четвертое места абсолюта соответственно. Крис в очередной раз «укатал» Петера, обгоняя его на 30 секунд.

За пятое место абсолюта утром развернулась борьба между Джиджи Галли и Дэни Сордо. Победителем в результате вышел итальянец, но отрыв от Сордо был слишком мал, чтобы Джиджи мог успокоиться.

Вторая половина первого дня началась с жесткого разочарования для команды BP-Ford. На СУ5 Микко Хирвонен разбил подвеску и выбыл из борьбы. Благодаря этому на первое место абсолюта вышел Себастьен Лёб.

После обеда погода на трассах значительно улучшилась. Дождь прекратился, туман рассеялся, и дороги стали стремительно высыхать. Этим не преминул воспользоваться Себ, который тут же стал наращивать отрыв. В результате к концу первого дня его лидерство выросло до полутора минут.

Из-за схода Микко Хирвонена произошли перемещения и в остальной части таблицы абсолютного зачета. Оба экипажа Subaru сразу же поднялись на второе и третье места. Крис Аткинсон, ставший вторым, смог держаться в темпе лидера гонки, но в заключительной части первого дня допустил два разворота, которые стоили ему 40 секунд.

Это позволило Петеру Солбергу сократить свое отставание от партнера по команде до 8 секунд. Однако на большее Петер мог не рассчитывать, потому что у его Impreza в очередной раз начались проблемы с амортизаторами. Впрочем, пока норвежец держится на третьем месте абсолюта.

После начала неприятностей с амортизаторами у Солберга и падения его скорости, на третье место стал реально претендовать преследовавший Петера Дэни Сордо. Но испанец не смог «дожать» норвежца, поскольку на СУ8 у его машины начались проблемы с управлением. Более того, из-за этих проблем Сордо потерял и четвертое место. Его немедленно обошел наступавший на пятки Джиджи Галли, показавший на СУ8 третье время.

Местный герой, пилот команды Munchis Ford Фредерико Виллагра продолжает показывать отличное выступление к восторгу местных болельщиков. Фредерико держится на шестом месте абсолюта.

Не обошлось в первый день и без жертв. Первым «пал» Пер-Гуннар Андерссон. Его Suzuki SX4 WRC встал на дороге к старту первого спецучастка. Впрочем, потом Пер-Гуннар все-таки смог его проехать, но был вынужден вернуться в сервис-парк для устранения неисправности двигателя. Далее ралли Аргенина «поразило» Хенинга Солберга и Тони Гардемайстера. Оба разнесли подвески на каменистых дорогах СУ5 и СУ8 соответственно.

Из-за этих сходов Мэттью Вилсон поднялся на седьмое место, а на восьмом оказался… утренний неудачник Яри-Матти Латвала.

Результаты первого дня

1. Loeb Citroen 1h54:28.0
2. Atkinson Subaru + 1:30.6
3. P Solberg Subaru + 1:38.9
4. Galli Ford + 1:47.7
5. Sordo Citroen + 2:06.9
6. Villagra Ford + 4:48.3
7. Wilson Ford + 6:18.3
8. Latvala Ford + 9:27.5
9. Rautenbach Citroen + 10:31.8
10. Aigner Mitsubishi + 12:21.0
ozzyk
На СУ10 Петро показал лучшее время и обошел Криса в абсолюте! smile.gif
Теперь Петька второй smile.gif

Вилсон подвинул Виллагру с шестого места.

В остальном в зачетной восьмерке без перемен.

СУ10
1. P. SOLBERG
2. C. ATKINSON +14.0
3. S. LOEB +15.5
4. M. HIRVONEN +19.9
5. J. LATVALA +21.3
6. D. SORDO +22.1
7. G. GALLI +26.5
8. P. ANDERSSON +32.6

Абсолют после СУ10
1. Sebastien LOEB
2. Petter SOLBERG +1:23.4
3. Chris ATKINSON +1:29.1
4. Gigi GALLI +1:58.7
5. Daniel SORDO +2:13.5
6. Matthew WILSON +6:59.4
7. Federico VILLAGRA +8:28.3
8. Jari-Matti LATVALA +9:33.3
ozzyk
СУ13 smile.gif Роковой доп wink.gif Сколько неприятностей доставили участникам спецучастки под таким порядковым номером на разных ралли.

В этот раз не повезло горячему итальянскому парню Джиджи Галли. После финиша дрыгатель его Фокуса пустил сизый дым, и машина встала. Интересно, поедет ли Джиджи дальше?

А тем временем "слетанная пара" Субару жжот напалмом smile.gif

СУ13
1. C. ATKINSON
2. P. SOLBERG +3.3
3. M. HIRVONEN +3.5
4. S. LOEB +5.4
5. J. LATVALA +6.4
6. G. GALLI +14.1
7. D. SORDO +14.8
8. P. ANDERSSON +30.1

Абсолют после СУ13
1. Sebastien LOEB
2. Petter SOLBERG +1:32.4
3. Chris ATKINSON +1:36.5
4. Gigi GALLI +2:46.8
5. Daniel SORDO +2:49.5
6. Matthew WILSON +9:01.1
7. Federico VILLAGRA +9:59.5
8. Jari-Matti LATVALA +10:10.3
ozzyk
Ралли Аргентина. День второй (дневной сервис)

Себастьен Лёб продолжает сохранять лидерство в абсолютном зачете ралли Аргентина. Навязать борьбу эльзасцу реально не может никто. Однако Лёб был не очень доволен утренними дорожными условиями. Ночью прошел сильный дождь, снова сделавший трассу очень скользкой и грязной. «Первый утренний спецучасток был просто ужасен, - поделился впечатлениями действующий чемпион. – Очень много грязи, очень опасно. Большую проблему составляет жесткий состав шин. Я был очень счастлив, финишировав на этом спецучастке».

Пока Себ комфортно лидирует, основная борьба развернулась чуть ниже. На втором и третьем местах во время утренних допов второго дня произошла «рокировка».

Петер Солберг, выиграв первый СУ второго дня, сумел перекрыть свое отставание в 8 секунд от партнера по команде Криса Аткинсона и благодаря этому поднялся на второе место абсолютного зачета ралли.

Причиной этого стала достаточно резкая потеря темпа Крисом. По словам австралийца, он знает причину своей невысокой скорости, которая кроется в техническом состоянии машины. «Мы не можем ехать быстрее, - сказал Крис после финиша СУ11. – В машине есть проблема, о которой мы знаем. Но в настоящее время я не могу бороться». Несмотря на проблемы, Крис сохраняет третье место абсолюта, отставая от Петера всего на 4,2 секунды.

Также проблемы возникли у пилотов, выступающих на машинах Ford. Джиджи Галли, Федерико Виллагра и Яри-Матти Латвала, все столкнулись с техническими отказами. Джиджи по ходу утренних спецучастков боролся с Дэни Сордо за четвертое место. Перед дневным сервисом итальянец опережал испанца всего на 3 секунды. Но после финиша СУ13 мотор машины Галли задымил. После этого главной задачей для Джиджи стало просто добраться до парка сервиса.

Яри-Матти Латвала не смог сразу стартовать на СУ11 из-за проблем со стартером. Пока финн сохраняет восьмое место абсолюта.

Но самая причудливая проблема случилась с Федерико Виллагра. Аргентинец был вынужден… привязать педаль газа к своей ноге, чтобы иметь возможность контролировать скорость машины. «Мне кажется, что внутри сломалось что-то наподобие тяги, - прокомментировал Федерико. – Мне пришлось проехать этот спецучасток медленно, но однако моя конструкция работает». Из-за этой необычной проблемы Виллагра уступил шестое место Мэттью Вилсону.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Loeb Citroen 2h41:05.4
2. P Solberg Subaru + 1:32.4
3. Atkinson Subaru + 1:36.5
4. Galli Ford + 2:46.8
5. Sordo Citroen + 2:49.5
6. Wilson Ford + 9:01.1
7. Villagra Ford + 9:59.5
8. Latvala Ford + 10:10.3
9. Rautenbach Citroen + 14:36.9
10. Aigner Mitsubishi + 18:54.3
Марат
ждем завершения и хорошего результата!
ozzyk
Ралли Аргентина. День второй (результаты)

Себастьен Лёб продолжает тотальное доминирование на ралли Аргентина. Эльзасец абсолютно может не волноваться за прочность своей позиции, поскольку его ближайший преследователь, Петер Солберг, идущий вторым, отстает от Себа более чем на минуту. Однако Себ все равно вынужден ехать по-максимуму, потому что, по словам четырехкратного чемпиона мира, если он расслабится, то Петер моментально воспользуется возможностью для подхода на дистанцию атаки.

Петер выиграл три спецучастка дня, сумев немного сократить свое отставание от лидера. Норвежец невероятно доволен тем, как работает в этот раз его машина и полученным, благодаря этому результатом. Но теперь «Голливуд» «поспешает, не торопясь», выбрав тактику сохранения второго места вплоть до финиша гонки.

Его партнер по команде Крис Аткинсон так же приподнял ногу с педали газа для сохранения третьего места абсолюта. Австралиец уверен, что сейчас у него совершенно нет необходимости рисковать и пытаться обогнать Петера.

Следом за Крисом, на четвертом месте абсолюта, идет второй пилот «Двойных шевронов» Дэни Сордо. Испанец проводит спокойную гонку и так же предпочитает не рисковать.

На пятом месте разместился частный пилот Citroen Конрад Раутенбах, поднявшийся столь высоко, благодаря сходам впереди идущих соперников. Это его лучший результат в сезоне 2008 года.

Единственным представителем Ford в зачетной восьмерке оказался… выбывший из борьбы в первый день Микко Хирвонен. Вернувшись в гонку по SupeRally, финн оказался на 23-м месте. Однако многочисленные сходы соперников помогли финну подняться до шестого места.

Две Subaru Impreza WRC команды SWRT во второй день стали единственными машинами, которые провели всю гонку без проблем. Остальные «сыпались по обочинами, как спелые яблоки».

Вообще ралли Аргентина-2008 стало крайне неудачным для «Голубого овала». На Ford в этот раз свалилась целая гора проблем в виде поломок, вылетов и сходов. Во второй день Яри-Матти Латвала, Джиджи Галли и Хенинг Солберг так и не смогли продолжить гонку после дневного сервиса. Механики не успели за отведенное время ликвидировать все неполадки в их Focus WRC.

Некоторое время в восьмерке еще держался Мэттью Вилсон. Но удача в виде шестого места абсолюта улыбалась англичанину вплоть до СУ15, где Мэттью «разобрал» подвеску своей машины и выбыл из дальнейшей борьбы за очковую зону.

Так же после второго дня среди оставшихся участников ралли не наблюдается обеих машин Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон так же разбил подвеску, а Тони Гардемайстер был вынужден остановиться из-за проблем с гидравликой.

Два аргентинца из команды Munchis Ford: Федерико Виллагра и Луис Перес Компанк, по ходу второго дня тоже получили массу неприятностей. Виллагра упал с шестого до восьмого места абсолюта из-за многочисленных технических проблем, а Компанк вообще отказался от дальнейшего выступления в гонке из-за пищевого отравления.

Третий день ралли Аргентина будет очень коротким. «Выжившие» в борьбе с коварными дорогами экипажи ждут всего два полноценных спецучастка и суперспешиал в Кордобе.

Результаты второго дня:

1. Loeb Citroen 3h28:16.5
2. P Solberg Subaru + 1:19.6
3. Atkinson Subaru + 2:08.5
4. Sordo Citroen + 3:32.3
5. Rautenbach Citroen + 18:00.1
6. Hirvonen Ford + 24:44.5
7. Aigner Mitsubishi + 25:27.2
8. Villagra Ford + 25:53.4
9. Al-Attiyah Subaru + 26:18.3
10. Beltran Mitsubishi + 26:33.9
Марат
мда.. мессиво какое-то..
ozzyk
Вот шит!
Петька на 9-м километре СУ19 (первого допа последнего дня) встал!!!
Карма, мля... sad.gif
MONAX
Цитата(ozzyk @ 29.03.08, 02:18) *
Ну что же, господа присяжные заседатели, Микко Хирвонен на СУ5 повстречался с камнем. Встреча крайне не понравилась подвеске его Фокуса. Она сказала, что "ну ево нах, такие заявы, я лучше как-нибудь передохну". В итоге Микко птичкой слетел с первого места, которое немедленно оккупировал великий и ужасный Себ, которому теперь смело можно включать круиз-контроль


Вот не повезло, жаль Микку.
Fantom
Петька, едрен батон....sad.gif

З.Ы. Себу пора на пенсию. blush.gif
ozzyk
Ралли Аргентина. Петер Солберг остановился!

На девятом километре СУ19, первого спецучастка третьего дня аргентинского этапа, остановился Петер Солберг!

Согласно сообщениям, причиной остановки стали проблемы с электроникой, возникшие в его Subaru Impreza WRC. До этого момента машина Петера работала практически безупречно (если не считать проблем с амортизаторами в первый день).

Таким образом, норвежец, проведший очень и очень неплохую гонку и реально претендовавший на финиш на подиуме, потерял свое второе место абсолюта. А команда Subaru лишилась возможности сделать "серебряный дубль".

Последний раз оба экипажа "Плеяд" финишировали на подиуме на ралли Уэльс в 2003 году.

ЗЫ: ...Мать, мать, мать... - привычно отозвалось эхо (с)
ozzyk
Ралли Аргентина. День третий

Себастьен Лёб одерживает четвертую подряд победу в Аргентине. Эльзасец опередил ставшего вторым Криса Аткинсона на две с половиной минуты.

Четырехкратный чемпион мира стал лидером ралли еще в первый день, когда шедший на тот момент первым Микко Хирвонен сошел, разбив подвеску о камень на дороге. Остановка соперника принесла Себу огромное преимущество над двумя пилотами Subaru, занявшими второе и третье места соответственно. И с того момента Себ не упустил лидерство ни на мгновение.

Третий день снова «порадовал» пилотов раскисшими после ночного ливня дорогами. Как признался Себастьен, в этот раз он очень осторожничал из-за жесткой резины, которая не позволяла машине уверенно держаться на дороге. «К счастью, мне не пришлось сегодня ехать по-максимуму, - сказал Себ после финиша. – С единственным типом резины, имеющимся в нашем распоряжении, выступать в таких условиях просто невозможно. Очень много грязи».

Огромное разочарование в третий день постигло Петера Солберга. Норвежец уверенно держался на втором месте, и Subaru уже могла рассчитывать на попадание обоих своих экипажей на подиум, но… «Технические гремлины» упорно не хотят оставлять машину Петера. На девятом километре СУ19 (первого спецучастка дня) Impreza Солберга остановилась из-за проблем с электроникой. Сход и потеря второго места. Норвежец был крайне разочарован.

Сход Петера Солберга помог подняться на ступень выше его партнеру по команде Крису Аткинсону. Таким образом австралиец завоевал свой третий подиум в четырех этапах Чемпионата 2008 года. Впрочем, сам Крис признался, что радость от второго места была омрачена неприятностями Петера Солберга. «Я очень огорчен в плане командного результата, - сказал Крис. – У нас было две машины в тройке лучших. Второе место – это здорово, но все-таки я не очень рад».

На четвертом месте финишировал второй пилот Citroen Дэни Сордо. Кстати, только трое пилотов, занявших места на подиуме, не столкнулись по ходу гонки ни с одной проблемой.

Все проблемы соперников позволили занять четвертое место новичку WRC «полузаводскому» пилоту Citroen Конраду Раутенбаху. Хотя он проиграл лидеру почти 20 минут, конечный результат весьма впечатляет. «Это фантастика, - поделился своими впечатлениями Конрад. – Мы знали, что это ралли будет очень жестким, и не рассчитывали на такой высокий результат. Я просто хотел проехать ралли и набраться побольше опыта».

Сходы также помогли Микко Хирвонену. Потерявший лидерство и откатившийся в низы таблицы абсолюта в начале гонки, финн на финише очутился на пятом месте. Это немало поразило Микко. «Я был очень разочарован, когда из-за камня потерял лидерство, - сказал Хирвонен. – И вдруг мы пятые. Даже в субботу я не мог рассчитывать на то, чтобы заработать хотя бы одно очко, а тут такой результат. Несомненно, это хорошо для зачета Чемпионата в целом. Хотя Себастьен обошел меня, но он не смог оторваться слишком далеко. Вся борьба еще впереди».

Также радовался аргентинец Федерико Виллагра, который в итоге занял шестое место, несмотря на свою ошибку, допущенную на финальном суперспешиале. А на седьмом месте расположился еще один неудачник первых дней – Джиджи Галли.

И замкнул зачетную восьмерку пилот, ставший первым в зачете PWRC. Это Андреас Айгнер.

Итоговые результаты:

1. Loeb Citroen 5h05:48.6
2. Atkinson Subaru + 2:33.2
3. Sordo Citroen + 4:04.7
4. Rautenbach Citroen + 20:03.5
5. Hirvonen Ford + 25:15.3
6. Villagra Ford + 27:42.0
7. Galli Ford + 27:51.8
8. Aigner Mitsubishi + 28:59.3
9. Beltran Mitsubishi + 30:04.9
10. Ketomaa Subaru + 31:52.6
Марат
да ***** * ***!
Fantom
Рад за Ситроен и за Даниэля. Очень хорошо, что удалось надрать зад этому ненадежному Форду, коих пилотов, как муравьев в борьбе за очки.
Помог и Крис - проехал отменно. Но, черт-побери, почему у него с машиной почти никогда проблем не возникает????..........
BruceM
Цитата(ozzyk @ 30.03.08, 21:22) *
Ралли Аргентина. День третий

Себастьен Лёб одерживает четвертую подряд победу в Аргентине.

Да когда же в конце концов он свои камни находить станет?...
Spike
Цитата(BruceM @ 01.04.08, 07:58) *
Да когда же в конце концов он свои камни находить станет?...

А он поступает мудро или хитро, кому как - в первый день отпускает пылесосов на трассу - они летять на все парах, и собирают свои камухи smile.gif и Себа тоже прицепом камухи собирают smile.gif
ozzyk
В Иордании (кстати, совершенно новом этапе WRC) Себ сам "бульдозером" работать будет, расчищая трассу для других.
Швеция ему не нравится, однозначно. И с Финкой Себ не очень дружен smile.gif
ozzyk
Посмотрел вчера обзор Аргентины. Мля, это ж какая-то Португалия-2001 была, а не Аргентина-2008. Грязишша - ужас.
Причем, некоторые допы были грязными, а некоторые - абсолютно сухими. Я не понял, то ли они в разных районах находились, то это утренние такие мокрые и скользкие были, а дневные - уже сухие.
У Хенинга амортизатор здорово вырвало. Аж капот пробил!
А у Петьки электроника на ровном месте отказала. Вот уж воистину - технические гремлины в машине обитают.
Раутенбах на супере прикольно мимо трассы ехал smile.gif
Марат
Цитата(ozzyk @ 01.04.08, 11:19) *
У Хенинга амортизатор здорово вырвало. Аж капот пробил!


Он так еще около 50-и метров проехал =))
MONAX
не проехал, а прополз... wink.gif
Fantom
Мда..) Обзор поразил. Особенно первый СУ. Каким макаром такие разрывы на ~20км получились?))) Все подряд ошиблись, один Микко промчался как на крыльях.

Меня порадовал его ответ на вопрос как ему это удалось. "А я ничего не видел и потому не знал насколько я быстро несусь да и бояться времени не было."))) 28.gif

Субы подтянулись. Видимо замена амортизаторов всё-таки благотворно сказалась. smile.gif
Сейчас ведь поменяют машину на новую, а она им вместо подиумов только "детские болезни" продемонстрирует. Может до конца сезона лучше не менять?
ozzyk
Кое-что из раллийного юмора smile.gif

- А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства - раллийные механики
- Да, но где же они?
- Лежат под кроватями и крутят гайки

Штурман командует водителю во время ралли:
- Добавь газу! Сбавь! Хорошо. Сбавь! Не дури! Сбавь. Теперь прибавь! Еще! Спокойно, спокойнее! А теперь - газуй!!!
Сильный удар потряс машину, и стало тихо.
- А теперь, болван, выйди и посмотри, что ты натворил!

Парень записался в секцию картинга. Отец его спрашивает:
- Ну и чему вас учили на первой тренировке?
- Обливаться шампанским.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 03.04.08, 09:32) *
Кое-что из раллийного юмора smile.gif

- А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства - раллийные механики
- Да, но где же они?
- Лежат под кроватями и крутят гайки

Штурман командует водителю во время ралли:
- Добавь газу! Сбавь! Хорошо. Сбавь! Не дури! Сбавь. Теперь прибавь! Еще! Спокойно, спокойнее! А теперь - газуй!!!
Сильный удар потряс машину, и стало тихо.
- А теперь, болван, выйди и посмотри, что ты натворил!

Парень записался в секцию картинга. Отец его спрашивает:
- Ну и чему вас учили на первой тренировке?
- Обливаться шампанским.

laugh.gif laugh.gif Супер!
Первый особенно понравился)))
ozzyk
IRC. Ралли Стамбул. День первый

Вчера в Турции стартовал первый этап серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) 2008 года. К сожалению, практически все фавориты столкнулись с различными проблемами, избежать которых смог лишь один пилот...

Сумевший провести первый день ралли Istanbul без каких-либо особых проблем, Лука Розетти возглавил гонку. По ходу субботы выступающий на Peugeot 207 Super 2000 итальянец несколько раз менялся позициями с Николя Вуйозом, однако затем француза постигла неудача и он откатился назад...

Нелегким день выдался и для Даниеля Солы. На третьем спецучастке он догнал Фредди Лойкса, однако в пыли бельгиец не видел испанца. В результате в условиях нулевой видимости Дани потерял около 20 секунд, попутно зацепив в одном из поворотов обочину. Это вылилось в некоторые технические проблемы, которые, тем не менее, были решены на сервисе.

После ремонта Сола пошел в атаку. Он показал лучшее время на последних двух спецучастках дня, отодвинув со второй позиции Вуйоза. По итогам дня испанец отстает от Розетти на 37.2 секунды и опережает на 14.7 секунды Вуйоза – похоже, что в конце дня у Николя возникли проблемы с двигателем.

Начав день очень даже неплохо, на пятом спецучастке Вуйоз пробил колесо и упал на пятую позицию. Однако к счастью французу удалось отвоевать две позиции и закончить день третьим.

Другим фаворитом-лидером-неудачником стал Ренато Травалья. Экс-чемпион Европы вышел было на вторую позицию в гонке, но затем постепенно «слил» все, что, как говорится, «было нажито непосильным трудом» и проиграв несколько мест закончил день четвертым, позади Вуйоза.

6.8 секунды по итогам дня итальянцу проигрывает недовольный своим автомобилем Антон Ален.

Шестое место досталось ищущему настройки своего Peugeot 207 Super 2000 Яну Копецки – чех признался, что он привыкает к новому для себя автомобилю. В силу того, что ему не удалось толком протестировать машину перед стартом ралли, Ян продолжает осваивать ее прямо по ходу соревнований.

Седьмая и восьмая позиции остались за местными пилотами – пилот Abarth Grande Punto Волкан Ишик на 3.2 секунды опередил выступающего на Mitsubishi Lancer Мехмета Беслера.

Замкнули десятку пилот Subaru Крум Дончев и потерявший четыре минуты из-за прокола Фредди Лойкс. Всего 2.3 секунды отделяют бельгийца от болгарина.

Турецкие приключения сразу трех итальянцев обернулись провалом – Лука Бетти и Джованни Манфринато залили двигатели на бродах и вынуждены были сойти, а пилот Abarth Джандоменико Бассо перевернул свой Grande Punto и несмотря на то, что ему удалось закончить первый день, он занимает лишь разочаровывающую 18 позицию...

В воскресенье экипажам предстоит проехать пять спецучастков, которые и определят победителя первого этапа серии Intercontinental Rally Challenge 2008 года.

Результаты первого дня

1 Luca Rossetti (I)/Matteo Chiarcossi (I) Peugeot 207 S2000 1h25m17.5s
2 Dani Sola (E)/Oscar Sanchez (E) Abarth Grande Punto +37.2s
3 Nicolas Vouilloz (F)/Nicolas Klinger (F) Peugeot 207 S2000 +51.9s
4 Renato Travaglia (I)/Lorenzo Granai (I) Abarth Grande Punto +55.9s
5 Anton Alen (FIN)/Timo Alanne (FIN) Abarth Grande Punto +1m02.7s
6 Jan Kopecky (CZ)/Petr Stary (CZ) Peugeot 207 S2000 +1m24.3s
7 VoIkan Isik (TR)/Kaan Ozsenler (TR) Abarth Grande Punto +3m52.4s
8 Mehmet Besler (TR)/Erkan Guleren Mitsubishi Lancer +3m55.6s
9 Freddy Loix (B )/Robin Buysmans (B ) Peugeot 207 S2000 +4m49.4s
10 Yagiz Avci (TR)/Ersan Alkir (TR) Fiat Punto S1600 + 5m48.6s

(с) rallyzone.ru
ozzyk
IRC. Ралли Стамбул. День второй

Итальянец Лука Розетти пополнил список своих побед в серии IRC, выиграв первый этап серии 2008 года – ралли Стамбул.

Во второй день погода в Турции испортилась. Начавшийся дождь испортил состояние трасс, но в то же время сделал гонку более непредсказуемой.

Несмотря на то, что для Луки это было только пятое гравийное ралли в его карьере, итальянец сумел захватить лидерство в гонке на СУ5 и больше не упустил его вплоть до финиша, привезя ставшему вторым Николя Вуйозу 22,9 секунды преимущества. Впрочем, второй день не был совсем уж безоблачным для Розетти. Он заработал прокол колеса на СУ12. Однако это случилось только за два километра до финиша допа, так что особого вреда итальянцу не нанесло.

Но, вместе с тем, этот прокол позволил Николя Вуйозу сократить отрыв от Розетти. Француз выиграл все спецучастки первой половины дня и был намерен дать серьезное сражение итальянцу. Однако прокол во второй половине СУ помешал Николя навязать Розетти серьезную борьбу.

Борьба за третье место абсолютного зачета ралли шла вплоть до последнего спецучастка. На эту ступень подиума претендовали Антон Ален и Ренато Травалья. При этом итальянец уверенно обгонял финна, но на последнем допе он вылетел с трассы и проколол колесо, потеряв на этом более минуты и третье место. Таким образом, Антон Ален поднялся на подиум.

На пятом месте ралли закончил новичок серии, чех Ян Копецки, выступающий на Peugeot 207 S2000. Ян смог избежать тех неприятностей , которые свалились по ходу гонки на его соперников. Тем не менее, у чеха вышла очень напряженная вторая половина ралли, которую он провел в жесткой борьбе с испанцем Дэни Тратта. Дэни начал второй день на втором месте абсолюта, но из-за прокола на первом допе второго дня он потерял 50 секунд и откатился на шестое место, где он и остался до финиша ралли.

Также жертвами проколов пали турок Вулкан Изик и Фредди Лойкс. Бельгиец был вынужден остановиться для замены пробитого колеса на СУ3 и уже больше не смог наверстать упущенное. В результате Вулкан и Фредди заняли седьмое и восьмое места соответственно. При этом их разделило всего семь десятых секунды!

Также напряженная борьба развернулась в Кубке 2WD, где в этом году борются экипажи, выступающие на моноприводных автомобилях. Битва в этом зачете закончилась на последнем допе ралли. Победителем в моноприводе стал Ягиз Авчи, опередивший бывшего лидером Фатиха Кара на 12 секунд.

Результаты ралли Стамбул

1 Luca Rossetti (I)/Matteo Chiarcossi (I) Peugeot 207 S2000 2h24m48.3s
2 Nicolas Vouilloz (F)/Nicolas Klinger (F) Peugeot 207 S2000 +22.9s
3 Anton Alen (FIN)/Timo Alanne (FIN) Abarth Grande Punto +1m27.1s
4 Renato Travaglia (I)/Lorenzo Granai (I) Abarth Grande Punto +2m09.2s
5 Jan Kopecky (CZ)/Petr Stary (CZ) Peugeot 207 S2000 +2m13.6s
6 Dani Sola (E)/Oscar Sanchez (E) Abarth Grande Punto +2m14.1s
7 VoIkan Isik (TR)/Kaan Ozsenler (TR) Abarth Grande Punto +4m46.8s
8 Freddy Loix (B )/Robin Buysmans (B ) Peugeot 207 S2000 +4m47.5s
9 Yagiz Avci (TR)/Ersan Alkir (TR) Fiat Punto S1600 +10m28.9s
10 Fatih Kara (TR)/Bilge Ayan (TR) Fiat Punto S1600 +10m38.4s

Положение в личном зачете IRC

1 Rossetti 10
2 Vouilloz 8
3 Alen 6
4 Travaglia 5
5 Kopecky 4
6 Sola 3
7 Isik 2
8 Loix 1

Положение в зачете марок IRC

1 Peugeot 18
2 Abarth 11
Fantom
Посмотрим, может Копецки когда привыкнет сможет лидеров спихнуть. 28.gif
Пока первое ралли ни о чем не говорит.) Но надежность у них там видать не слишком солидная.))
Марат
А я не стал IRC вчера смотреть.. Истамбул.. Меня теперь все арабское раздражает =(
AGA
Цитата(ozzyk @ 29.03.08, 21:20) *
Но самая причудливая проблема случилась с Федерико Виллагра. Аргентинец был вынужден… привязать педаль газа к своей ноге, чтобы иметь возможность контролировать скорость машины. «Мне кажется, что внутри сломалось что-то наподобие тяги, - прокомментировал Федерико. – Мне пришлось проехать этот спецучасток медленно, но однако моя конструкция работает».

ИМХО, возвратная пружина соскочила. Но молодцы, не растерялись!
ozzyk
На ралли Иордания появился спецучасток-«триллер»

Организаторы ралли Иордания подготовили всем участникам гонки небольшой, но весьма солидный «сюрприз». Речь идет о новом 41-километровом спецучастке Jordan River, который экипажам предстоит проходить в последний день ралли. Уже сейчас все говорят о том, что этот СУ смело может претендовать на звание одного из самых захватывающих допов всего Чемпионата мира.

По своей длине (41 километр) этот СУ является одним из наиболее протяженных. Трасса проложена по «безлюдным землям» на границе Иордании и Палестины и проходит параллельно с руслом реки Иордан и может похвастаться очень живописным пейзажем, в котором есть и пески, и вода, и кактусы и финиковые пальмы. СУ расположен на высоте 350 метров ниже уровня моря, в нем наличествует достаточно большое количество коварных шикан, шпилек и поворотов. Так что организаторы гонки уверены, что этот доп станет настоящим финальным испытанием мастерства пилотов WRC. Финиш СУ находится неподалеку от государственной границы, возле Моста Хуссейна.

Доступ болельщиков и представителей СМИ на СУ ограничен из-за его специфического расположения. Однако организаторы создали несколько специальных зон для СМИ и зрителей, в которых предусмотрен свободный выход к трассе для фотографов и телеоператоров, так что наличие зрелищных кадров обеспечено.

«СУ Jordan River входит в маршрут третьего дня ралли, - рассказывает о новом допе принц Фейсал Аль-Хуссейн, президент Федерации автоспорта Иордании. – Это совершенно новый доп, который участники должны будут пройти дважды. Перепробег этого СУ станет заключительным спецучастком всего ралли, и он должен определить имя победителя гонки. Эта трасса была создана совместными усилиями организаторов и армии. В результате у нас получилась, возможно, самая лучшая раллийная трасса, которая была создана в Иордании».
ozzyk
Причина схода Петера Солберга в Аргентине – потеря контакта

Команда Subaru подтвердила, что причиной схода Петера Солберга в третий день ралли Аргентина стали проблемы с электроникой. У Impreza Петера исчез контакт на главном кабеле электронной системы машины.

Напомним, что на старте третьего дня экипаж Петера Солберга шел на втором месте в абсолютном зачете ралли и претендовал на лучший результат, начиная с ралли Португалия 2007 года. Но на полпути первого СУ дня их автомобиль встал на трассе из-за полного отказа всей электрики.

Операционный директор SWRT Пол Ховарт сказал, что после гонки машина Петера была подвергнута тщательному обследованию на базе команды. «Мы все еще анализируем причины отказа, потому что он из разряда тех, с которыми нам ни разу не приходилось сталкиваться, - отметил Ховарт. – Но мы уже точно можем сказать, что отказ электрики был вызван потерей контакта на главном кабеле системы. Сейчас мы ищем основную причину этой поломки. Главные кабели, установленные на машинах, которые выступят в ралли Иордания, прошли двойную проверку и мы провели небольшую модификацию в той области, в которой произошла поломка в Аргентине».

Также Ховарт отметил, что из-за того, что кабель располагается так, что прямой доступ к нему невозможен, Петер не смог устранить неисправность сразу же на месте. «Контакт пропал безо всякого предупреждения, - сказал Пол. – Система просто выключилась и все. До этого момента машина работала безупречно, и не было никаких признаков того, что с ней что-то не в порядке. Но во время прохождения СУ произошел пробой защитного экрана кабеля, контакт исчез и двигатель остановился. Это было очень плохо. Как только мы узнали об этом, сразу же начали проверку всех возможных причин. Фил был на связи с командой по телефону, а я проверял все цепи, начиная с батареи. Однако я не смог добраться до основного кабеля, потому что проложен слишком далеко. В конце концов у нас кончилось время, и мы были вынуждены констатировать сход. Конечно, я был очень разочарован, но надо было принимать вещи такими, какие они есть. Мне кажется, что Фил был расстроен даже больше, чем я, потому две машины на подиуме значили очень много для всей команды».

Сам Петер Солберг сказал, что, несмотря на сход в Аргентине, его машина работала во время гонки значительно лучше, чем прежде. «Машина работала отлично весь первый день и половину второго дня, - сказал норвежец. – Конечно, не все было так уж гладко, но в целом я очень доволен тем, что у нас не происходило более больших неприятностей, чем те, с которыми нам приходилось сталкиваться прежде».

Учитывая явный прогресс машины, Петер верит в то, что в Иордании возможна победа. «Дэвид Ричардс и вся команда сейчас работают очень упорно, и я весьма впечатлен результатом этой работы, - сказал Солберг. – Наше выступление в Аргентине было очень хорошим толчком для нашей мотивации. Я уверен, что в Иордании, если с машиной все будет в порядке, мы сможем побороться за победу».
AGA
Чесслово - такое ощущение, что Петтеру выдали дисятку в шкуре Субары
MONAX
да мыши ! проводку сгрызли наверное... wink.gif
Myshylda
Цитата(MONAX @ 11.04.08, 20:48) *
да мыши ! проводку сгрызли наверное... wink.gif

не, со всей ответственностью заявляю: мыши не при чём! мабуть, гремлины? rolleyes.gif
Обидно-то как за Петера, блин...
ozzyk
Никогда не садитесь на место штурмана в раллийную машину!!! biggrin.gif

ozzyk
Mitsubishi ставит на дизель

«Три бриллианта» приняли решение о том, что отныне их машины, выступающие в ралли-рейдах, будут комплектоваться дизельными двигателями.

Специально для этой цели в Mitsubishi создали 3-литровый дизельный мотор V6 оснащенный турбонаддувом. Этот монстр обладает мощностью 260 лошадиных сил и выдает огромный крутящий момент в 650 Nm. Вместе с этим он являет собой прекрасный компромисс между зверской мощностью и легким весом. Двигатели будут производиться в Японии, а монтироваться на шасси MPR14 в европейском подразделении Mitsubishi во Франции.

Дебют машин с новыми двигателями состоится на Центральноевропейском ралли. На них будут выступать экипажи победителя Дакара Хироси Масуоки и Паскаля Маймона. Также на этом рейде выступят три машины MPR13 с бензиновыми двигателями. На них поедут Люк Альфан, Стефан Петрансель и Нани Рома.

Ралли пройдет по территории Венгрии. Его общая протяженность составит 2671 километр, а протяженность СУ составит 1092 километра. Старт ралли будет дан в Будапеште.

Наряду с этим Mitsubishi планирует продолжить свою обширную программу подготовки к Дакару-2009, который впервые в своей истории пройдет не в Африке, а в Южной Америке по территории Аргентины и Чили. В рамках этой программы у «Трех бриллиантов» запланированы выступления в ралли-рейде Транстибеко, а также в бахе Испания. Состав экипажей на эти гонки будет объявлен дополнительно.
Марат
Цитата(ozzyk @ 15.04.08, 08:11) *
Никогда не садитесь на место штурмана в раллийную машину!!! biggrin.gif




хахаха laugh.gif
MONAX
Цитата(ozzyk @ 15.04.08, 11:33) *
Mitsubishi ставит на дизель
....
Специально для этой цели в Mitsubishi создали 3-литровый дизельный мотор V6 оснащенный турбонаддувом. Этот монстр обладает мощностью 260 лошадиных сил и выдает огромный крутящий момент в 650 Nm. Вместе с этим он являет собой прекрасный компромисс между зверской мощностью и легким весом. Двигатели будут производиться в Японии, а монтироваться на шасси MPR14 в европейском подразделении Mitsubishi во Франции.
...

Интересно сколько у них расход топлива?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.