Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Ралли Испания. Шейкдаун

1. Леб / Citroen 1:11.5
2. Сордо / Citroen 1:11.9
= Дюваль / Ford 1:11.9
4. Аткинсон / Subaru 1:12.1
= П.Сольберг / Subaru 1:12.1
6. Латвала / Ford 1:12.9
= Аава / Citroen 1:12.9
8. Остберг / Subaru 1:13.1
9. Уилсон / Ford 1:13.2
10. Хирвонен / Ford 1:13.3
J.Alesi
Понеслася!
В своё время когда Ситроян только дебютировал на раллийном асфальте - их переднеприводная Xsara доминировала.
Марат
Каталунья!
ozzyk
Цитата(J.Alesi @ 02.10.08, 20:30) *
Понеслася!
В своё время когда Ситроян только дебютировал на раллийном асфальте - их переднеприводная Xsara доминировала.


Да они до сих пор на асфальте доминируют wink.gif
Победить Себа на асфальте нереально. Доказано не один раз.
ozzyk
Официальные результаты шейка

Loeb 1:11.5
Mikkelsen 1:11.7
Sordo 1:11.9
Duval 1:11.9
P Solberg 1:12.1
Atkinson 1:12.1
Latvala 1:12.9
Aava 1:12.9
Wilson 1:13.2
Hirvonen 1:13.4
Gardemeister 1:13.4
Tirabassi 1:14.1
Al Qassimi 1:14.7
H Solberg 1:14.0
Ostberg 1:15.1
Andersson 1:16.0
Villagra 1:16.9
Rautenbach 1:17.3
Jones 1:18.0
Boland 1:21.5
ozzyk
Ралли Испания. День первый (первая секция)

Утренние допы первого дня ралли Испания не принесли никаких сюрпризов. Пара экипажей «Двойных шевронов» уверенно возглавила абсолютный зачет гонки, спокойно удерживая остальных соперников позади. Первое место, как и ожидалось, занял Себастьен Лёб, а на втором разместился Дэни Сордо.

Себ, являющийся лидером Чемпионата, выиграл все три утренних допа и отправился на дневной сервис, опережая своего партнера по команде на 7,5 секунды. Однако испанец постоянно держал эльзасца «в поле зрения», а на СУ3 проиграл ему всего 0,1 секунды. По признанию самого пилота, в этом ему помогло то, что он, наконец-то, сумел привыкнуть к тому, как ведут себя шины Pirelli модификации этого года на асфальте.

На третьем месте абсолюта после первой секции гонки разместился Франсуа Дюваль, который проводит свое первое ралли за долгое время в качестве пилота заводской команды BP-Ford. Бельгиец проводит отличную гонку даже несмотря на то, что к дневному сервису его отставание от лидера составило 23,6 секунды.

А вот главный соперник Себа по борьбе за чемпионский титул Микко Хирвонен был очень расстроен своей неспособностью соответствовать скорости Лёба. После первой секции Микко занимал лишь четвертое место абсолюта.

Отличный прогресс по ходу первых трех спецучастков продемонстрировал Петер Солберг. Норвежец, занимавший после стартового СУ лишь восьмое место, сумел прорваться на пятое. По ходу борьбы за позиции Петер сумел обогнать вышедшего было вперед «полузаводского» пилота Citroen Урмо Аава.

Однако самое впечатляющее выступление показал Андреас Миккелсен. Молодой норвежец сумел продержаться два допа на пятом месте абсолюта, но потом откатился на седьмое. Как счиатет сам Миккелсен, ему немало помогло в этом то, что первый спецучасток гонки был совершенно новым и, следовательно, незнакомым для остальных пилотов.

И замыкал зачетную восьмерку Яри-Матти Латвала, выступающий в Испании за Stobart. Сам Яри-Матти признался, что ему пришлось бороться не с соперниками, а с собственной мотивацией. Перед дневным сервисом Латвала проигрывал Миккелсену три секунды.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Loeb Citroen 35:09.5
2. Sordo Citroen + 7.5
3. Duval Ford + 23.6
4. Hirvonen Ford + 25.8
5. P Solberg Subaru + 56.1
6. Aava Citroen +1:02.1
7. Mikkelsen Ford +1:07.2
8. Latvala Ford +1:10.2
9. Atkinson Subaru +1:29.3
10. Gardemeister Suzuki +1:45.9
ozzyk
Ралли Испания. День первый (вторая секция)

Себастьен Лёб одержал абсолютную победу в первый день испанского этапа Чемпионата мира по ралли. Себ отправляется на второй день, имея в запасе 15,8 секунд преимущества над идущим вторым Дэни Сордо.

Экипажи команды BP-Ford занимают третье и четвертое места. И их положение за еще три спецучастка не изменилось. Франсуа Дюваль по-прежнему опережает Микко Хирвонена, однако его преимущество составляет всего две с небольшим секунды. Микко и Франсуа не раз менялись местами, но, в конце концов, бельгиец сумел опередить финна и удержаться на третьем месте.

Петер Солберг также по-прежнему занимает пятое место абсолюта. Но по ходу второй секции норвежец был не столь рад поведению своей машины, как это было на утренних допах. У Петера возникли проблемы с тормозами, с которыми механики не смогли справиться.

Дальше положение в абсолюте немного поменялось. На шестом месте размещается Урмо Аава, сумевший несколько сократить отставание от Петера Солберга. На седьмом месте идет Ярри-Матти Латвала, а замыкает восьмерку Крис Аткинсон.

Андреас Миккелсен, занимавший после первой секции седьмое место, во второй половине дня откатился на девятое место из-за возникших механических проблем. Но, несмотря на это, протеже Маркуса Гронхольма остался доволен своим выступлением.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Loeb Citroen 1h10:11.5
2. Sordo Citroen + 15.8
3. Duval Ford + 41.3
4. Hirvonen Ford + 44.1
5. P Solberg Subaru + 1:47.5
6. Aava Citroen + 2:01.2
7. Latvala Ford + 2:04.4
8. Atkinson Subaru + 2:13.4
9. Mikkelsen Ford + 2:24.9
10. Wilson Ford + 3:42.1
ozzyk
Ралли Испания. День второй (третья секция)

По ходу утренних спецучастков второго дня испанского этапа Чемпионата мира по ралли Себастьен Лёб еще более упрочил свое лидерство в абсолютном зачете гонки. На втором месте по-прежнему остается его партнер по команде Дэни Сордо. А вот пара экипажей BP-Ford проигрывает лидерам уже больше минуты.

Четырехкратный и действующий чемпион мира продолжил выигрывать спецучасток за спецучастком и стал абсолютным победителем третьей секции ралли. Сордо продолжил проигрывать лидеру команды и на дневном сервисе отстает от Себа уже на 20,7 секунд. Однако испанец не намерен соглашаться на второе место и собирается навязать Себастьену борьбу.

Находящийся на третьем месте абсолюта Франсуа Дюваль сумел немного сократить отставание от лидеров, но все равно проигрывает Сордо 50,4 секунд. По признанию бельгийца, победить Citroen очень сложно.

Микко Хирвонен, занимающий четвертую строчку протокола абсолютного зачета, отстает от Дюваля на 11,2 секунд. Этим утром темп его машины был лучше, чем вчера, хотя и не позволил финну догнать не только экипажи «Двойных шевронов», но и собственного партнера по команде.

Между тем продолжает кипеть сражение за пятое место. Перед дневным сервисом Петер Солберг, занимающий это место, опережал идущего шестым Урмо Аава всего на 9,8 секунд. Эстонец постоянно давит на норвежца, не давая тому шанса на расслабление. Ко всему прочему, Петер потерял немного времени, допустив ошибку на СУ9.

За седьмое место продолжают сражаться Крис Аткинсон и Яри-Матти Латвала. Австралиец смог обогнать финна и выйти на седьмую позицию. Яри-Матти допустил ошибку, выбрав шины более мягкого состава. Впрочем, пока преимущество Криса ничтожно мало – всего 1,6 секунды.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Loeb Citroen 1h46:20.7
2. Sordo Citroen + 23.7
3. Duval Ford + 50.4
4. Hirvonen Ford + 1:01.6
5. P Solberg Subaru + 2:34.2
6. Aava Citroen + 2:44.0
7. Atkinson Subaru + 3:01.8
8. Latvala Ford + 3:02.2
9. Mikkelsen Ford + 3:28.8
10. Wilson Ford + 5:12.6
ozzyk
Ралли Испания. День второй (четвертая секция)

Финиш второго дня показал, что Себастьен Лёб находится в отличнейшей форме. Эльзасец выиграл почти все спецучастки (за исключением СУ11, который выиграл Микко Хирвонен и СУ12, лучшее время на котором показал Франсуа Дюваль), и уверенно удерживает лидерство.

Дэни Сордо, остающийся на втором месте, отстает от Себа уже на 27,7 секунды. Впрочем, Сордо настаивает на том, что он продолжает атаковать, даже несмотря на все увеличивающийся отрыв.

Как мы уже сказали выше, экипажи Ford смогли все-таки остановить «победное шествие» Citroen в этот день. Однако этого явно недостаточно для того, чтобы бросить вызов «Двойным шевронам» в борьбе за победу.

В то время, как в первой четверке ситуация более или менее стабильна, дальше борьба продолжает набирать обороты. Урмо Аава (Citroen), занимающий шестое место абсолюта, медленно, но верно приближается к идущему пятым Петеру Солбергу (Subaru). Показанное эстонцем феноменально быстрое время на заключительном допе дня означает, что эта пара начнет заключительный день ралли с отрывом всего в 1,4 секунды.

Эта пара буквально умчалась от ведущих борьбу за седьмое место Криса Аткинсона и Яри-Матти Лавтала. Утром Аткинсон сумел оторваться от Латвала, но на четвертой секции финн сумел сократить отставание до 3,4 секунд.

Результаты второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h22:57.2
2. Dani Sordo Citroen + 27.7
3. Francois Duval Ford + 51.4
4. Mikko Hirvonen Ford + 1:04.2
5. Petter Solberg Subaru + 3:06.9
6. Urmo Aava Citroen + 3:08.3
7. Chris Atkinson Subaru + 3:42.7
8. Jari-Matti Latvala Ford + 3:46.1
9. Andreas Mikkelsen Ford + 4:17.2
10. Matthew Wilson Ford + 6:25.8
ozzyk
Ралли Испания. День третий (пятая секция)

До финиша испанского этапа WRC осталось всего три спецучастка. И Себастьен Лёб продолжает уверенно идти к своей очередной победе на асфальте, сохраняя лидерство в абсолютном зачете.

Четырехкратный чемпион мира на утренних допах поехал гораздо осторожнее, чем это было в первые два дня. Последствием этого стало то, что Себ показал лучшее время только на одном спецучастке (СУ14) и немного проиграл своему партнеру по команде Дэни Сордо, который по-прежнему идет вторым.

Пара экипажей BP-Ford продолжает оставаться на третьем и четвертом месте. Микко Хирвонен, который занимает четвертую позицию, провел неудачный эксперимент с шинами, поставив резину более мягкого состава. Выбор оказался ошибочным, и финн вчистую проиграл партнеру по команде Франсуа Дювалю, остающемуся на второй позиции.

А вот позади безмятежно идущей на своих местах четверки лидеров борьба стала еще более напряженной. «Полузаводской» пилот Citroen Урмо Аава продолжил активные атаки на Петера Солберга. Эстонец по ходу утренних допов третьего дня был явно быстрее норвежца, и к дневному сервису отрыв Петера от Урмо сократился до… 0,1 секунды! Особенно удачным спецучастком для Аава стал короткий и скользкий СУ La Serra dAlmos. Перепробег этого же допа станет заключительным СУ всей гонки, так что эстонец настроен весьма оптимистично.

Борьба за седьмое место абсолюта также еще не завершена. Крис Аткинсон очень удачно изменил настройки своей машины, но смог увеличить отрыв от наступающего ему на пятки Яри-Матти Латвала всего лишь на четыре секунды, даже несмотря на то, что финн повредил колесо на СУ14.

Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h52:02.0
2. Dani Sordo Citroen + 25.6
3. Francois Duval Ford + 51.3
4. Mikko Hirvonen Ford + 1:11.4
5. Petter Solberg Subaru + 3:23.4
6. Urmo Aava Citroen + 3:23.5
7. Chris Atkinson Subaru + 3:59.1
8. Jari-Matti Latvala Ford + 4:03.4
9. Andreas Mikkelsen Ford + 4:55.9
10. Matthew Wilson Ford + 7:11.8
ozzyk
Ралли Испания. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб сделал еще один шаг к пятому чемпионскому титулу, выиграв ралли Испания. После четвертой победы подряд Себ опережает занимающего второе место в личном зачете Чемпионата Микко Хирвонена на 12 очков. Отрыв не сумел увеличится слишком серьезно из-за того, что Микко все-таки сумел занять на испанском этапе третье место, обогнав Франсуа Дюваля.

На втором месте в Каталонии финишировал Дэни Сордо, обеспечив «Двойным шевронам» золотой дубль. Причем, этот дубль не подвергался сомнению на протяжении всей гонки. Пара экипажей Citroen захватила лидерство с самого первого спецучастка и больше не упустила его по ходу всех трех дней ралли.

Попадание Микко Хирвонена на подиум явилось ничем иным, как плодом командной тактики BP-Ford. Франсуа Дюваль на протяжении двух с половиной дней постоянно опережал Хирвонена, однако на предпоследнем СУ бельгиец по совершенно необъяснимым причинам потерял 20 (!) секунд, что и позволило финну обойти его в абсолютном зачете. Так что ни у кого даже не возникло сомнений в том, что Франсуа подчинился приказу с капитанского мостика команды. Впрочем, сам Франсуа не показывал признаков особого расстройства по этому поводу, признавшись, что намерен обогнать своего временного партнера по команде на следующем этапе.

На шестой секции также произошли перестановки и в нижней половине таблицы абсолютного зачета. Бившийся с Петером Солбергом за пятое место абсолюта Урмо Аава сумел-таки обогнать соперника на СУ16. Однако уже на следующем, предпоследнем, спецучастке гонки эстонец допустил досаднейшую ошибку, слишком широко срезав очередной поворот, и сломал нижний рычаг передней подвески. Это привело к потере более 38 минут (!) и тому, что Аава оказался далеко за пределами зачетной восьмерки. Экипаж сумел добраться до парка сервиса, механики заменили поврежденную подвеску, но уже на старте заключительного СУ ралли в машине эстонца что-то еще вышло из строя, и он опять вылетел с трассы. Таким образом Петер Солберг сохранил за собой пятое место.

После того, как Урмо Аава выбыл из борьбы, остальные пилоты поднялись на одну ступеньку вверх. Однако Крису Аткинсону не удалось удержаться на шестом месте. Яри-Матти Латвала додавил соперника, обогнав его по ходу заключительной секции всего на 1,1 секунды.

Также благодаря сходу Аава в зачетную зону поднялся Андреас Миккелсен. Протеже Маркуса Гронхольма записал на свой личный счет один балл, однако, благодаря тому, что он выступает как частник, одно очко в командную копилку набрал финишировавший девятым Мэттью Вилсон.

А вот на десятом месте гонку закончил Брайс Тирабасси на Subaru, который более известен по своим выступлениям в серии IRC. Это только третье появление француза в WRC, и его можно признать вполне успешным.

Ралли Испания. Результаты гонки:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h21:17.4
2. Dani Sordo Citroen + 24.9
3. Mikko Hirvonen Ford + 1:02.5
4. Francois Duval Ford + 1:10.8
5. Petter Solberg Subaru + 3:27.4
6. Jari-Matti Latvala Ford + 4:03.8
7. Chris Atkinson Subaru + 4:04.9
8. Andreas Mikkelsen Ford + 5:19.6
9. Matthew Wilson Ford + 7:43.2
10. Brice Tirabassi Subaru + 9:05.0
AGA

Отлично! Небритость освоил, теперь со стаканом разминается. На следующем этапе будет с папироской, как пить дать!
Марат
ну а мы, пятые...
Fantom
Ну вот!!! Опять в одни ворота....))))) 2.gif

Плюсы: - ну лишь то, что чыемпионство Микко в этом году всё-таки выглядело бы "незрелым".

Минусы: - их тыщща!!! При всей моей любви к мастерству Себа, он УЖЕ стал своеобразным Росси-Шухером.sad.gif Имхо, надо ему балласта, как в DTM добавлять. Опять асфальтовый аццкий сотона намекнул, чтобы ребята начиная со 2-го места особо не парились в изворотливости обращения с педалями и рулем. Один хрен - не догнать Его!)))

Давайте надеяться, что на следующий год Уилсон-старший на такие этапы в заводской состав будет включать Дюваля. Тот хоть едет как-то...

Ну и Субы... В очередной раз как-то бедненько. Около 4-х минут проигрыша - это асфальтовая катастрофа. Пусть "рожают" срочно!!! т.е. к следующему сезону. А то уж былая слава скоро совсем старой легендой станет.) Хорошо хоть с надежностью разобрались.


З.Ы. В очередной раз спасибо за отчет)
ozzyk
Цитата(Fantom @ 07.10.08, 13:39) *
З.Ы. В очередной раз спасибо за отчет)


Не за что smile.gif

Тем временем ФИА продолжает чудить... И в WRC тоже.

ФИА все тянет с определением генерального промоутера WRC

ФИА отложило назначение генерального промоутера WRC до начало следующего сезона. Объявление о том, какая же компания займет эту должность, ожидалось по итогам сегодняшнего заседания Всемирного Автоспортивного Совета в Париже.

Однако официальное заявление ФИА по итогам заседании Совета гласит: «ФИА объявит конкурс среди соискателей основного держателя коммерческих прав на Чемпионат мира по ралли 16 октября 2008 года. Конкурс продлится до 16 ноября 2008 года. Победитель будет объявлен в начале ралли Ирландия, первого этапа сезона 2009 года».

Это заявление ставит под серьезное сомнение возможность участия в WRC 2009 года Citroen и Ford, которые ранее объявили о своем желании решения вопроса с промоутером до конца этого года. Планы «Голубого овала» на следующий год пока еще неизвестны, а вот «Двойные шевроны» уже подтвердили свое участие в WRC-2009.

Наиболее вероятным победителем конкурса на звание генерального промоутера Чемпионата является компания North One Television, входящая в холдинг International Sportsworld Communicators (ISC), нынешний держатель коммерческих прав WRC.
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. Превью

13-й этап Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Франция – Тур де Корс, является второй подряд асфальтовой гонкой, на которой Себастьен Лёб может еще более упрочить свое лидерство в личном зачете.

Гонка на Корсике носит неофициальное название «Ралли 10-ти тысяч поворотов». Глядя на извилистые, запутанные и очень хитрые горные дороги этого средиземноморского острова, легко понять, почему это ралли получило такое название.

В отличие от широких и ровных дорог Испании, дороги Тур де Корс являются узкими и ухабистыми. Говоря проще, здесь «шпилька на шпильке сидит и шпилькой погоняет». Также для этих дорого характерны частые и внезапные смены характера покрытия, что обусловлено тем, что старый асфальт сменяется недавно положенным новым и гладким. Это приводит к совершенно разному сцеплению колес машин с трассой на разных ее участках.

Ключом к успеху на Корсике является полная уверенность пилота и отличная сработанность всего экипажа. Узкие горные дороги достаточно пугающи, поскольку очень часто резко уходят вниз, к морю, и пилот не видит, что его ждет за изломом трассы. В связи с этим особую важность приобретает точная стенограмма, которая четко прописывает изменения дороги.

Дополнительные сложности на этой гонке создает непредсказуемая погода. В октябре угадать погодные условия на Корсике практически нереально. Тут может быть и солнце, и проливной дождь, и туман.

Церемониальный старт ралли будет дан завтра вечером в порту Аяччо, а настоящая борьба начнется утром в пятницу, когда стартует первый из 16 спецучастков. Всего участникам предстоит пройти шесть секций гонки (по две секции с перепробегом в день). Большинство СУ знакомы экипажам с прошлого года, но спецучастки, открывающие второй и третий дни, не использовались в ралли уже очень долгое время, а допы заключительного дня были полностью переработаны по сравнению с 2007 годом.
Марат
Корсика... Гонялка на соньке - жесть, а не этап.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 08.10.08, 17:03) *
Ралли Франция – Тур де Корс. Превью

Андрюх, зачем превью? Давай уж сразу результаты!!!))))) laugh.gif
Мы их почти знаем)))

1. АС
2. оруженосец АС
3. Микко-Дюваль.
4-5-6 Петька-Яри-Крис
ozzyk
Цитата(Fantom @ 09.10.08, 14:10) *
Андрюх, зачем превью? Давай уж сразу результаты!!!))))) laugh.gif
Мы их почти знаем)))


Дюваль отжог на шейке smile.gif
А вот Субы как не ехали, так и не едут...

1. Дюваль 3.44.9
2. Леб 3.45.1
3. Сордо 3.45.6
4. Хирвонен 3.46.5
5. Аава 3:47.3
6. Миккельсен 3:47.6
7. П.Сольберг 3.47.3
8. Тирабасси 3.49.5
9. Уилсон 3.49.8
10. Х.Сольберг 3:49.9
Fantom
Цитата(ozzyk @ 09.10.08, 19:20) *
Дюваль отжог на шейке smile.gif
А вот Субы как не ехали, так и не едут...

1. Дюваль 3.44.9
2. Леб 3.45.1
3. Сордо 3.45.6
4. Хирвонен 3.46.5
5. Аава 3:47.3
6. Миккельсен 3:47.6
7. П.Сольберг 3.47.3
8. Тирабасси 3.49.5
9. Уилсон 3.49.8
10. Х.Сольберг 3:49.9

Мдя.. Что-то не ладно в кололевстве плеяд.((
А Дюваль, глядишь, к Форду попривык, может сотоне вызов и бросит, я с огромным удовольствием поняблюдал бы!!!!
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. Первый день (первая секция)

После первой секции ралли Франция абсолютный зачет возглавляет Себастьен Лёб (что, впрочем, никого и не удивляет). Удивительно другое – пара Citroen уже не сможет повторить «золотой дубль» Испании, поскольку Дэни Сордо этим утром выбыл из борьбы.

Себастьен Лёб снова уверенно выиграл все три спецучастка первой секции. На заключительных допах эльзасец даже позволил себе немного сбросить скорость, чтобы поберечь шины.

За второе место утром схватились Микко Хирвонен и Дэни Сордо. На первом допе испанец не смог обогнать финна, но уже на следующем спецучастке таблица абсолюта приобрела вид, знакомый по Испании. Все решилось на СУ3. Сордо остановился на трассе, не сумев проехать даже первый сплит. Согласно сообщениям других экипажей, Дэни врезался в ограждение дороги и разбил машину. Экипаж не пострадал.

Сход Сордо немедленно поднял всех пилотов на одну ступеньку вверх. И хотя Микко Хирвонен уже проигрывает Себу 14,4 секунды, он все равно доволен тем, что оказался так близко к эльзасцу.

На третьем месте размещается Франсуа Дюваль, который начал гонку очень осторожно и в результате немного уступил своему партнеру по команде. К дневному сервису его отставание составляет 2,2 секунды.

За четвертое место кипит сражение между двумя Subaru и оказавшимся между ними Яри-Матти Латвала. Петер Солберг, идущий четвертым, Яри-Матти, занимающий пятую позицию и Крис Аткинсон, расположившийся на шестом месте, уложились в две с небольшим секунды. Отрыв между Петером и Яри-Матти минимален, всего 0,1 секунды, а вот Аткинсон проигрывает Латвала уже 2,2 секунды.

Такая же битва развернулась за оставшиеся места в очковой зоне. Здесь шесть экипажей уложились в 10 секунд. Два спецучастка на седьмом месте шел Мэттью Вилсон, но на СУ3 англичанин вылетел с трассы и потерял свою позицию.

После вылета Вилсона на седьмое и восьмое места переместились экипажи Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон занял седьмое место, а Тони Гардемайстер замкнул зачетную восьмерку.

Первая секция уже принесла неприятности нескольким пилотам, блеснувшим на ралли Испания. Так, Андреас Миккелсен еще до СУ1 получил штраф в 80 секунд за опоздание на старт спецучастка, а потом умудрился допустить несколько ошибок по ходу гонки. Урмо Аава, проигравший борьбу в Испании из-за проблем с подвеской, на Корсике снова столкнулся с подобными неприятностями. На первом допе он повредил левый передний амортизатор да так, что из него вытекло все масло. Чуть позже полетели и крепления амортизатора. Понятно, что с такой поломкой эстонец не смог продолжать полноценное выступление и был вынужден добираться до сервиса в дорожном режиме.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Sebastien Loeb Citroen 34:40.7
2. Mikko Hirvonen Ford + 14.4
3. Francois Duval Ford + 16.6
4. Petter Solberg Subaru + 36.3
5. Jari-Matti Latvala Ford + 36.4
6. Chris Atkinson Subaru + 38.6
7. Toni Gardemeister Suzuki +1:40.0
8. Per-Gunnar Andersson Suzuki +1:45.3
9. Brice Tirabassi Subaru +1:47.5
10. Conrad Rautenbach Citroen +1:49.8
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. День первый (вторая секция)

На финише первого дня французского этапа WRC-2008 Себастьен Лёб продолжает держать ситуацию под полным контролем, опережая идущего вторым Микко Хирвонена на 32,3 секунды.

Несмотря на то, что сейчас Себ вынужден сражаться с дуэтом BP-Ford в одиночку из-за схода Дэни Сордо на первой секции ралли, пилот признался, что это его ничуть не беспокоит, и что он не намерен «снимать ногу с педали газа», даже если принять во внимание его очень комфортное лидерство.

Микко Хирвонен, в свою очередь, снова вынужден констатировать, что просто не в силах идти в одном темпе с Себастьеном. По словам финна, проблем с машиной нет, настройки соответствуют гоночным условиям, но все равно догнать эльзасца он не может, потому что тот «слишком быстр».

На третьем месте абсолюта первый день завершил Франсуа Дюваль. Бельгиец сумел отыграть у Микко еще немного, и сейчас разрыв между двумя пилотами BP-Ford составляет всего 1,8 секунды.

Сражение за четвертое место продолжает оставаться весьма напряженным. На СУ4 Петер Солберг, занимавший четвертую позицию, пропустил вперед Яри-Матти Латвала и своего партнера по команде Криса Аткинсона. Это произошло из-за недостаточного сцепления колес Subaru Impreza WRC2008 норвежца с трассой и избыточной поворачиваемости. Однако на сервисе механики провели изменения в настройках машины, и на заключительном спецучастке первого дня Петер снова вернул себе четвертое место абсолюта.

Яри-Матти Латвала по-прежнему остается зажатым между двумя Subaru, выигрывая у Криса Аткинсона 3,3 секунды.

А вот на седьмом месте абсолюта к финишу первого дня оказался… Тони Гардемайстер. Финн сумел удержаться на этой позиции, несмотря на сильное давление, оказываемое на него соперниками.

Замыкающий восьмерку Андреас Миккелсен проигрывает Тони 2,4 секунды. При этом стоит учесть, что молодой пилот поразил всех, прорвавшись в зачетную восьмерку с… 45-го места. Он оказался на восьмом месте из-за проблем, возникших у Subaru Брайса Тирабасси. Еще один утренний неудачник, эстонец Урмо Аава, также сумел совершить отличный рывок наверх. Впрочем, он не такой впечатляющий, как у Миккелсена, поскольку Аава пришлось выбираться всего лишь с 17-го места, и он сумел лишь войти в десятку лучших.

Результаты первого дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h09:24.3
2. Mikko Hirvonen Ford + 32.3
3. Francois Duval Ford + 34.1
4. Petter Solberg Subaru + 1:11.5
5. Jari-Matti Latvala Ford + 1:12.7
6. Chris Atkinson Subaru + 1:15.4
7. Toni Gardemeister Suzuki + 3:16.1
8. Andreas Mikkelsen Ford + 3:18.5
9. Brice Tirabassi Subaru + 3:21.4
10. Urmo Aava Citroen + 3:23.1
Марат
Мда, Сордо влетел..
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. День второй (третья секция)

На утренней секции второго дня Тур де Корс Себастьен Лёб довел свое лидерство над парой экипажей BP-Ford до 41,7 секунд и продолжает выигрывать спецучастко за спецучастком, не давая никому даже малейшего шанса бросить ему вызов. Все девять прошедших допов на данный момент остались за Себом.

Впрочем, Себастьен был обеспокоен тем, как будут работать шины его Citroen C4 WRC в жарких условиях сегодняшнего утра. А потом, на СУ9, пошел дождь, и Себ был вынужден несколько сбросить скорость. Но все равно четырехкратный чемпион выиграл этот доп.

Следом за Лёбом идет нешуточная борьба за второе место между Микко Хирвоненом и Франсуа Дювалем. На СУ7 бельгиец сумел пройти финна, но на СУ8 все снова вернулось на круги своя. К дневному сервису их разделяет 2,6 секунды.

Битва за четвертое место теперь ведется между Яри-Матти Латвала и Петером Солбергом. Крис Аткинсон выбыл из нее. Австралиец потерял на СУ9 почти минуту из-за прокола. Впрочем, это не помешало Крису сохранить пятое место абсолюта.

А вот Петер Солберг четвертое место потерял. Однако, отрыв Яри-Матти Латвала пока не очень велик. Финн опережает норвежца всего на 2,6 секунды. А вот Аткинсон уже на полторы минуты отстает от своего партнера по команде.

Австралиец оказался в безлюдном пространстве. И он не может ввязаться в борьбу, и идущий седьмым Урмо Аава не может начать атаки на Аткинсона. А вот Андреас Миккелсен снова потерял свою позицию. На втором повороте СУ7 Миккелсен получил прокол. На этом он потерял четыре минуты и откатился на 16-е место. Однако к дневному сервису Андреас сумел отыграть две позиции. После этого на восьмом месте абсолюта опять очутился Тони Гардемайстер.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h50:23.7
2. Mikko Hirvonen Ford + 41.7
3. Francois Duval Ford + 44.3
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:40.8
5. Petter Solberg Subaru + 1:43.4
6. Chris Atkinson Subaru + 3:06.6
7. Urmo Aava Citroen + 4:27.1
8. Toni Gardemeister Suzuki + 4:56.5
9. Brice Tirabassi Subaru + 5:20.1
10. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:29.2
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. День второй (четвертая секция)

Все идет к тому, что Себастьен Лёб одержит очередную победу на этапе Чемпионата мира по ралли 2008 года. Себ начнет третий день лидером абсолютного зачета гонки, и ему остается пройти до победы всего четыре спецучастка.

На четвертой секции Себастьен был по-прежнему неудержим. Более того, четырехкратный чемпион, доведя свое лидерство до 52 секунд, Себ расслабился и на заключительном допе дня пропустил вперед Франсуа Дюваля. По словам Лёба, он просто сбросил скорость, чтобы поберечь шины и сохранить две запаски на следующий день, поскольку в этом году Франция подкинула участникам немало проколов.

Микко Хирвонен продолжает идти вторым. Перед заключительным днем ралли между двумя экипажами BP-Ford отрыв составляет 4,3 секунды. И Франсуа Дюваль, занимающий третье место, намекнул, что такое положение дел экипажи намерены сохранить и в заключительный день гонки.

Обогнавший в борьбе за четвертое место Петера Солберга, Яри-Матти Латвала сумел создать себе неплохой задел на третий день, увеличив отрыв от норвежца до 22,4 секунды. По словам Петера – это Яри-Матти пошел быстрее, а не Subaru сбросили темп.

Крис Аткинсон и Урмо Аава так же идут на шестом и седьмом местах, и ни одному из них никто не угрожает, даже несмотря на то, что у машины Аава по ходу четвертой петли снова начались проблемы с амортизатором.

В то же самое время на экипажи, борющиеся за восьмое место, неприятности посыпались, как из рога изобилия. Для начала Тони Гардемайстер слетел с 8-го места на 13-е из-за проблем в топливной системе, которые случились у машины на СУ11. Впрочем, чуть позже финн сумел отыграть две позиции и оказался позади Брайса Тирабасси. На этом же допе похожие проблемы настигли и вторую машину Suzuki под управлением Пера-Гуннара Андерссона.

После того, как Гардемайстер потерял восьмое место, на нем оказался Тирабасси. Перед третьим днем на расстоянии атаки от француза идут Мэттью Вилсон и Мэдс Остберг.

Андреас Миккелсен снова продемонстрировало чудеса пилотажа, отыграв на двух спецучастках у соперников 15-20 секунд и снова было выбравшись наверх. Но на СУ11 его снова настиг прокол, и Миккелсен опять очутился на 15-м месте.

Результаты второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h31:27.9
2. Mikko Hirvonen Ford + 52.4
3. Francois Duval Ford + 56.7
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1:50.6
5. Petter Solberg Subaru + 2:13.0
6. Chris Atkinson Subaru + 4:06.2
7. Urmo Aava Citroen + 5:49.9
8. Brice Tirabassi Subaru + 7:04.8
9. Matthew Wilson Ford + 7:12.1
10. Mads Ostberg Subaru + 7:12.7
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. День третий (пятая секция)

Теперь теоретически никто не может помешать Себастьену Лёбу одержать четвертую подряд победу на французском этапе Чемпионата мира по ралли. После пятой секции гонки эльзасец опережает занимающего второе место абсолюта Франсуа Дюваля почти на полторы минуты! Чтобы Себ не выиграл, требуется настоящее чудо.

Франсуа Дюваль оказался на втором месте из-за неприятностей у Микко Хирвонена. На СУ13 финн проколол колесо, потерял на этом две с половиной минуты и откатился на пятую позицию абсолюта. Однако на СУ14 Микко поднялся на четвертое место. Это произошло из-за того, что на СУ14 прокол настиг шедшего на то время впереди Петера Солберга. Петер опять очутился на привычном для себя пятом месте. Франсуа Дюваль же заявил, что не будет рисковать, пытаясь догнать и обогнать Себастьена. Он согласен и на второе место.

Из-за перестановок в таблице абсолютного зачета третье место перед двумя оставшимися спецучастками гонки занимает… Яри-Матти Латвала, выступающий на Корсике за Stobart. Это означает, что Малькольм Вилсон сможет пустить в ход командную тактику и отдать приказ Яри-Матти пропустить вперед Микко. Однако временной отрыв таков, что для осуществления такого плана и Яри-Матти и Франсуа должны либо просто встать на трассе, чтобы потерять время, либо намеренно нарваться на пенальти. Вряд ли руководитель «Голубого овала» пойдет на такое явное применение командной тактики.

Как мы уже сказали выше, на пятом месте идет Петер Солберг. Шестое место занимает его партнер по команде Крис Аткинсон, и отрыв между двумя экипажами Subaru весьма велик. А вот экипаж Брайса Тирабассси, выступающий на Корсике третьим заводским в Subaru, реально боровшийся в течение двух дней за попадание «в очки», остановился на СУ14 из-за технических проблем и из борьбы выбыл.

И замыкают зачетную восьмерку «полузаводской» пилот Citroen Урмо Аава и пилот Stobart Мэттью Вилсон.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h07:03.7
2. Francois Duval Ford + 1:24.0
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1:58.1
4. Mikko Hirvonen Ford + 3:27.3
5. Petter Solberg Subaru + 3:42.2
6. Chris Atkinson Subaru + 5:16.9
7. Urmo Aava Citroen + 6:35.7
8. Matthew Wilson Ford + 8:10.1
9. Mads Ostberg Subaru + 8:25.3
10. Barry Clark Ford + 12:17.7
ozzyk
Ралли Франция – Тур де Корс. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб сделал еще один шаг к тому, чтобы стать единственным в истории Чемпионата мира по ралли пятикратным чемпионом мира. Себ выиграл ралли Франция – тур де Корс в четвертый раз подряд. И это 10-я победа Себастьена в сезонеПоистине феноменальный показатель.

Теперь отрыв эльзасца от идущего вторым в личном зачете Чемпионата Микко Хирвонена составляет 14 очков за два этапа до финиша. Это означает, что даже если Себ финиширует на предстоящем ралли Япония четвертым, этого будет достаточно для досрочного оформления пятого чемпионского титула и появления в истории WRC первого пятикратного чемпиона.

Несмотря на явную неспортивность такого решения, руководитель команд BP-Ford и Stobart VK-Ford Малькольм Вилсон все-таки отдал Франсуа Дювалю и Яри-Матти Латвала приказ пропустить вперед Микко Хирвонена. Благодаря этому финн всего лишь за два допа поднялся с четвертого на второе место. Правда, из-за тактических ухищрений, отставание Микко составило три с лишним минуты.

В «Голубом овале» не стали поступать прямолинейно, останавливая своих пилотов на трассе, а прибегли к зарабатыванию штрафов. Так, Франсуа Дюваль получил пенальти за то, что прибыл на старт СУ15 на две минуты (!) раньше положенного времени, а Яри-Матти Латвала, напротив, опоздал на старт на целых 9 (!) минут.

Наложенные штрафы позволили Микко Хирвонену, не прилагая для этого никаких усилий, пройти обоих соперников в абсолюте. Справедливости ради надо отметить, что на финише заключительного спецучастка Микко Хирвонен выглядел несколько растерянным и не очень довольным таким поворотом событий.

А вот Франсуа Дюваль, как ни странно, напротив, был вполне удовлетворен своим третьим местом. Яри-Матти Латвала высказал сожаление о том, что не смог финишировать на подиуме, поскольку это явный показатель того, что он стал выступать на асфальте гораздо лучше. И еще об этом красноречиво говорит то, что финн не просто выстоял в жестком сражении за позицию с дуэтом Subaru, но и сумел обогнать Петера Солберга и Криса Аткинсона.

Оба экипажа Subaru финишировали на пятом и шестом местах. Петер Солберг на заключительном СУ снова заработал прокол, но это не помешало ему довести гонку до уверенного финиша. Крис Аткинсон отстал от своего партнера по команде на 35 секунд. И замкнули зачетную восьмерку Урмо Аава и Мэттью Вилсон.

Результаты ралли Франция – Тур де Корс:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h42:58.0
2. Mikko Hirvonen Ford + 3:24.7
3. Francois Duval Ford + 3:31.6
4. Jari-Matti Latvala Ford + 3:37.5
5. Petter Solberg Subaru + 5:35.4
6. Chris Atkinson Subaru + 6:10.4
7. Urmo Aava Citroen + 7:25.2
8. Matthew Wilson Ford + 9:02.2
9. Mads Ostberg Subaru + 9:13.3
10. Barry Clark Ford + 13:38.3
Fantom
Ай-ай-ай, ка же это неспортивно со стороны Малькольма!)))
Ну не выйграть уже у Лоэба, ну НИКАК!!! Это анбиливбл! smile.gif
Зачем подставлять пилотов, которые пахали 3 дня по этому зло$%#чему для них асфальту, а потом раз - и даже шампанское не попили.

Разве есть сомнения, что Себ приедет как минимум третьим в Японии? У меня практически нет.
Как это не горестно, но чемпион опять надрал всех в одну калитку во второй половине сезона.
Первая половина была упорная и интересная.)

Низкий поклон Себу за его пилотаж на родной земле. Асфальтовый гений!:) На наших глазах такие победы (пусть и порядком поднадоевшие многим) будут потом считаться образцовыми и приводиться в пример ещё множеству поколений раллистов.

Надеюсь, что соперники сотоны соберуться с силами и покажут отличнейшее выступление, готов даже за это поболеть. Уж больно я истосковался по концу 90-х. wink.gif
ozzyk
Интересно, что по поводу КТ Фордов скажет ФИА? wink.gif
*глубоко задумался*
BruceM
Ну что, всё ясно... Мои поздравления Себу.
Fantom
Вообще трындец на самом деле. Имхо, если ещё раз такое повториться, то надо банить командные очки за гонку в КК как минимум. Ну некрасиво, ей богу, так поступать уважаемой команде, которая в общем-то победы способна своими силами зарабатывать.

Простят, наверное. Лишь для сохранения интриги хоть какой-то. Да и очередной скандал только отпугнет болельщиков ещё больше.

Да, и ещё, Цитроны сами бы начали протесты по поводу неспортивного поведения "катать" если бы не были уверены в победе ЛЗ.
А вот насчет КК тут не подкопаешься. От перестановки слагаемых сумма очков всё-равно не меняется.
J.Alesi
При просмотре фильма о "Группе Б", наткнулся на имя Мишель Мутон - почитал карьеру - впечатлился. Умница!
Марат
Хирвонен, судя по фэйсу, и сам недоволен всем этим остался...

Я бы забанил.
ozzyk
Цитата(J.Alesi @ 13.10.08, 20:44) *
При просмотре фильма о "Группе Б", наткнулся на имя Мишель Мутон - почитал карьеру - впечатлился. Умница!


Согласен. С такими монстрами, как группа В, женщине управляться было ой, как непросто. С ними и мужики не справлялись. А она вон, вице-чемпионом стала.
Кстати, Гонка Чемпионов - ее детище. До сих пор Мишель - одна из организаторов этого действа.
Fantom
Почему мне такие на улице не встречаются? laugh.gif Эх, я бы....!!!)))))
ozzyk
Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали

Во время ралли Франция – Тур де Корс руководитель команд BP-Ford и Stobart VK-Ford Малькольм Вилсон принял весьма неоднозначное решение, отдав приказ Франсуа Дювалю и Яри-Матти Латвала пропустить вперед Микко Хирвонена. После финиша гонки Вилсон ответил на несколько вопросов. Предлагаем это интервью вашему вниманию.

- Малькольм, довольны ли вы работой ваших команд на Корсике?
- Если смотреть с точки зрения результатов, то они настолько хороши, насколько мы могли надеяться. В целом, это было очень хорошее ралли для Ford. Мы опять были вынуждены использовать немного тактики на финише, и хочу отметить, что это удалось, хотя ситуация была немного напряженной. К счастью, все прошло, как мы планировали. Парни проделали большую работу, они показали себя настоящими профессионалами, и хорошо, что у нас еще есть шансы в обоих Чемпионатах. Это отличная новость перед Японией.

- Почему вы решили использовать временные штрафы вместо того, чтобы просто приказать экипажам сбросить скорость на спецучастке, как это уже было раньше?
- Мы хотели это сделать таким образом, чтобы каждый знал, что произошло, прежде чем они достигнут заключительного пункта КВ. По крайней мере, парни смогли идти по допу на максимальной скорости.

- Вы не хотели вовлекать Яри-Матти Латвала в стратегию команды BP-Ford?
- Да, первоначально я не хотел этого делать. Но мы поговорили с Эндрю Тинклером (Главный Администратор Stobart Group), и он сказал, что будет рад помочь нашей команде, сделать нашу жизнь более легкой. Это было очень профессионально.

- Микко говорил, что он против командной тактики. Как он среагировал на то, что его «подвинули» вперед?
- Это непростая ситуация для любого, неважно, пилот вы или менеджер команды. Мне довелось испытать это, находясь по обе стороны. Но сегодня под угрозой находились и Кубок Пилотов и Кубок Конструкторов. Я думаю, что Микко бы очень сожалел о своем отказе (случись такое), если бы он выиграл и ралли Япония, и ралли Уэльс и проиграл бы титул с разницей всего в один балл.

- Вы довольны выступлением Микко на ралли?
- Абсолютно! Я очень доволен обоими пилотами. С одной стороны, мы боремся против Себастьена – лучшего пилота за всю историю Чемпионата мира по ралли. С другой стороны, мы шли в одном темпе с ним, а Дэни допустил ошибку. Мне кажется, что мы смогли надавить на него и из-за этого он выбыл из гонки. Я знаю, как много времени требуется на то, чтобы воспитать хорошего пилота. И мне кажется, что будет очень, очень тяжело победить Себастьена еще лет пять, до той поры, пока ему не исполнится 40.
Марат
Цитата(Fantom @ 14.10.08, 12:12) *
Почему мне такие на улице не встречаются? laugh.gif Эх, я бы....!!!)))))


Нафиг! Наслаждайся свабодай!
ozzyk
PWRC. Юхо Ханнинен имеет шанс на борьбу за титул

Предстоящее ралли Япония станет одним из самых значимых событий в карьере победителя ралли Россия 2008 года, финского пилота Юхо Ханнинена. Юхо является одним из четырех потенциальных претендентов на титул чемпиона мира в PWRC, которые выступят на японском этапе.

Последним выступлением Ханнинена в PWRC стало ралли Новая Зеландия. Впрочем, эта гонка вряд ли станет для финна приятным воспоминанием. Юхо разбил свой Mitsubishi Lancer на первом же спецучастке ралли. Однако его главный соперник по PWRC-2008, австриец Андреас Айгнер, не смог воспользоваться неудачей финна. Айгнер так же выбыл из гонки после аварии.

Интрига борьбы за титул заключается в том, что в Японии Айгнера не будет. Австриец пропускает этот этап, потому что он уже проехал пять этапов Чемпионата Продакшн подряд. Отрыв Ханнинена от Айгнера перед Японией составляет всего четыре очка. Если все сложится удачно, то мы будем наблюдать очень захватывающий и напряженный финал PWRC в Уэльсе. Если Юхо победит в Японии, то его отставание сократится до двух очков.

Однако на лесных трассах около Саппоро Ханнинен столкнется с очень серьезным соперничеством со стороны самых сильных пилотов PWRC. В борьбу вступят такие гранды Чемпионата категории Продакшн как двукратный чемпион PWRC японец Тоши Араи, который поведет в бой Subaru Impreza. Еще одним сильным соперником является еще один японский пилот Фумио Нутахара. На своей родине Фумио выйдет на старт на новейшем Mitsubishi Lancer Evo X, на котором он уже одержал победу на этапе Азиатско-Тихоокенаского Чемпионата по ралли. Второй Evo X отправится на трассу под управлением еще одного японца, Катсу Тагучи.

Но не только японские самураи будут соревноваться с Ханниненом. Серьезную угрозу молодому финну представляют и европейцы. Например, Мирко Балдаччи из Сан-Марино, который продемонстрировал более чем впечатляющее выступление на этапе в Новой Зеландии.

Так что легкой прогулки у Юхо в Стране Восходящего Солнца явно не будет. Впрочем, никто не сомневается в том, что финн ее и не ждет.
ozzyk
Валентино Росси поедет на Ford

Восьмикратный чемпион мира в MotoGP Валентино Росси официально подтвердил, что во время своего выступления на ралли Уэльс в этом году он будет использовать автомобиль Ford Focus WRC. Таким образом, чуть ранее появившиеся слухи о том, что Росси поедет на Subaru Impreza, оказались «уткой».

Валентино уже должен выступать на Ford в ралли-спринте в Монце (который он выиграл в прошлом году). Машину для чемпиона готовит Ramsport. А сегодня в Валенсии Росси сказал, что он останется с Ford и во время ралли Уэльс.

«Я точно выступлю в Монце и Уэльсе, - сказал Валентино. – В этих гонках я буду выступать на Ford. Также у меня запланированы небольшие гравийные тесты. Так что меня ждет очень напряженный график. Мне очень нравятся раллийные машины. Это одна из моих страстей. Но, к сожалению, единственное время в году, когда я могу попробовать свои силы за рулем раллийного автомобиля – это ноябрь и декабрь. Но мне это очень нравится, потому что я люблю ралли, и здесь на меня нет такого давления, как в мотогонках».
ozzyk
IRC. Ралли дю Вале. Лойкс выигрывает этап, а Вуйоз – титул

Заключительный европейский этап серии IRC 2008 года, швейцарское ралли дю Вале, стал чрезвычайно успешным для команды Peugeot Belgium (читай, Kronos Racing). Один пилот команды, Фредди Лойкс, выиграл гонку. Эта победа стала третьей для «Быстрого Фредди» в IRC-2008. А еще один пилот команды, Николя Вуйоз, занял второе место, обеспечив Peugeot Belgium «золотой дубль», а себе – чемпионский титул. Несмотря на то, что в серии остался еще один этап, ралли Китай, догнать Николя в личном зачете уже невозможно.

Вуйоз вышел в лидеры абсолютного зачета ралли на первом спецучастке второго дня, 40-километровом СУ Les Cols. Француз был более чем убедителен, привезя ближайшему преследователю на этом допе 14 секунд! В этом ему помог абсолютно точный выбор шин.

С этого момента Николя не упускал лидерство. Однако на СУ13 Вуйоз слетел с первой ступени абсолюта из-за прокола. После этого он решил больше не рисковать и сосредоточился на том, чтобы удержать за собой вторую позицию абсолюта.

Лойкс выиграл на ралли дю Вале пять спецучастков. В лидеры абсолюта Фредди вышел после СУ15 и в результате выиграл гонку с 4,5-секундным преимуществом, не испытав по ее ходу ни одной проблемы.

Два экипажа Peugeot Belgium провели это ралли «в собственной лиге». Занявший третье место недавно коронованный чемпион Европы по ралли Лука Роззетти проиграл Вуйозу более минуты. К такому печальному результату привела всего одна ошибка с выбором резины на три спецучастка в четверг. Больше никаких проблем у итальянца по ходу гонки не возникало.

На четвертом месте финишировал французский пилот польской команды Peugeot Poland Брайан Боффье. У него был один прокол в субботу, но в остальном гонка прошла без особых эксцессов.

Джандоменико Бассо из заводской команды Abarth очень нуждался в победе на трассах Швейцарии, чтобы сохранить шанс на борьбу за титул с Вуйозом. Однако итальянец смог закончить гонку лишь на пятом месте, после трех проколов. Это стоило Бассо более двух минут. Джандоменико выиграл первый спецучасток, но потом откатился на седьмое место. Предприняв поистине титанические усилия в заключительный день, итальянец сумел отвоевать две позиции.

Шестое место для Антона Алена – лучший результат молодого финна на асфальте. Не исключено, что Антона вдохновило присутствие на ралли дю Вале действующего чемпиона мира в Формуле-1, своего соотечественника Кими Райкконена. «Под присмотром» Кими Антон Ален не допустил ни единой ошибки по ходу всех трех дней гонки.
ozzyk
Лёшка (AGA) чего-то заскромничал smile.gif Но я ему не дам сбежать от славы! wink.gif
В общем, он обеспечил эксклюзивное интервью с Маркусом Гронхольмом.
Собственно, вот оно.

Интравью Боссе
Fantom
Здорово!
С удовольствием прочел!)) Спасибо Лешке (AGA) и сайту world-rally.ru. smile.gif
Вопросы, кстати, не банальные, а именно те, ответ накоторые от Маркуса хотелось услышать. Например про ралли-кросс.

Ну а Вуйоз чемпион это конечно совершенно заслуженно. Жаль только, что конкуренты от головной команды постепенно начинают отставать.
AGA
В Японии стартовал 14 этап (сечас там почти девть) в бой с утра. Из-за снега отменили один СУ.
ozzyk
Блин. Из-за этой разницы во времени с Японией никак не сообразишь, что вообще происходит smile.gif

Ралли Япония. Положение в абсолюте после первой секции (после СУ4)

1. Mikko Hirvonen Ford 21:41.7
2. Jari-Matti Latvala Ford + 6.9
3. Francois Duval Ford + 10.6
4. Sebastien Loeb Citroen + 13.1
5. Dani Sordo Citroen + 17.5
6. Matthew Wilson Ford + 24.5
7. Petter Solberg Subaru + 25.3
8. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 27.2
9. Chris Atkinson Subaru + 31.6
10. Toni Gardemeister Suzuki + 47.7

В Продакшне Новиков пока идет вторым, проигрывая Араи 5,4 секунды.

Но все только начинается...
ozzyk
Ралли Япония. День первый (первая секция)

Пока все жители Европы мирно почивали в своих кроватях, на Дальнем Востоке началась «битва раллийных титанов». Стартовал 14-й этап Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Япония.

Результаты первой секции гонки оказались для многих весьма и весьма неожиданными. Все первые три места в абсолютном зачете оккупировали экипажи Ford, возглавляемые Микко Хирвоненом. На втором месте разместился вернувшийся в заводскую команду после двухэтапной «асфальтовой ссылки» Яри-Матти Латвала (он проигрывает Микко 6, 9 секунд). А замыкает тройку лидеров… Франсуа Дюваль. Себастьен Лёб после утренних допов смог занять лишь четвертое место.

Первая секция японского этапа проходила в очень холодных и грязных условиях. СУ3/7 вообще был отменен из-за внезапно выпавшего снега. Так что пилотам потребовалось все их мастерство, чтобы справиться с узкими и скользкими лесными трассами Хоккайдо.

На СУ1 Себастьен Лёб показал лишь шестое время. Однако чуть позже он сумел собраться, «придавил тапку» и выиграл СУ4. В результате его отставание от Микко Хирвонена далеко не критично – всего 13,1 секунд.

Сразу вслед за Себом, на пятом месте абсолюта разместился Дэни Сордо. А вот шестым идет… Мэттью Вилсон, который сумел опередить Петера Солберга. Англичанин сумел показать хорошее время на СУ1, однако на СУ2 и СУ4 начал терять скорость. Мэттью жалуется на неточность стенограммы.

Понятно, что экипажи Subaru очень хотели бы показать блестящее выступление на своем домашнем этапе. Однако пока у них это получается не очень. Петер Солберг занимает только седьмое место, а Крис Аткинсон вообще находится за пределами зачетной восьмерки, на девятом месте. Несмотря на это «мистер Голливуд» по своему обычаю не теряет оптимизма и уверяет всех в том, что дальше дела у экипажей «Плеяд» пойдут гораздо лучше. «Сейчас мы просто немного осторожничаем», - сказал Петер. Осторожность привела к тому, что норвежец после первой секции отстает от лидера уже более чем на полторы минуты.

Между ними, на восьмой позиции, разместился еще один «японский» экипаж – Тони Гардемайстер на Suzuki. Его партнер по команде Пер-Гуннар Андерссон начал гонку весьма бодро, но потом у его машины начались проблемы со сцеплением, и он потерял 20 секунд.

Первая секция уже несколько проредила канал. Первыми жертвами японских трасс пали Конрад Раутенбах, разбивший машину на СУ1, и Фредерико Виллагра, который из-за проблем с валом привода сейчас оказался среди экипажей класса Продакшн.
AGA
В Японии страсти-мордасти:

На СУ6 попал в аварию Дюваль. Его штурман Патрик Пивато в больнице. На этом же СУ сошел Сордо (Citroen) - турбина накрылась.
Дальше, из-за аварии отменили СУ6 и позднее СУ8. Экипажи медленно возвращаются в Саппоро на суперСУ
ozzyk
Ралли Япония. Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 42:40.8
2. Jari-Matti Latvala Ford + 26.2
3. Sebastien Loeb Citroen + 30.6
4. Chris Atkinson Subaru +1:00.3
5. Petter Solberg Subaru +1:02.0
6. Matthew Wilson Ford +1:11.2
7. Per-Gunnar Andersson Suzuki +1:11.6
8. Toni Gardemeister Suzuki +1:36.8
9. Henning Solberg Ford +1:46.6
10. Jari Ketomaa Subaru +3:01.4
ozzyk
Ралли Япония. День первый (вторая секция)

То, что происходило во время первого дня японского этапа Чемпионата мира по ралли, нельзя назвать иначе как «парад недоразумений». По его итогам лидером абсолютного зачета ралли является Микко Хирвонен. Себастьен Лёб идет на третьем месте. Впрочем, такой результат эльзасца вполне устраивает, ведь в таком случае он все равно обеспечивает себе пятый чемпионский титул.

Фактически, гонка закончилась на СУ6 после того, как Франсуа Дюваль попал в жуткую аварию. Пилот Stobart, только что обошедший в абсолютном зачете Яри-Матти Латвала, не справился с заносом. Машину сорвало в неуправляемое скольжение, и она врезалась в металлическое ограждение боком со стороны штурмана. Патрик Пивато оказался зажат в автомобиле. После того, как его удалось извлечь, Патрик на вертолете был доставлен в больницу для обследования. Впрочем, как сообщает команда, Пивато все время находился в сознании.

После этого СУ6 был отменен. Следующий за ним СУ7 организаторы отменили еще утром из-за внезапно выпавшего снега. А из-за того, что большая часть канала не смогла пройти СУ6 из-за аварии Дюваля, отменили и СУ8. Экипажи сразу же были отправлены в Саппоро на суперспешиал (СУ9). Это означало, что в первый день участники этапа смогли пройти всего 16 «боевых» километров.

Но на этом неприятности не закончились. Теперь к проблемам на спецучастках добавилась неразбериха на пунктах КВ. Экипажи выпускали на старт в неправильном порядке, а в их дорожных картах оказались неверно указаны временные отметки.

Себастьен Лёб и его штурман Даниэль Элена даже отказались покидать один пункт КВ для того, чтобы совершить второй проход спецучастка, из-за того, что им… не выдали карту КВ! «Судьи, которые находились на стоп-финише первого спецучастка, вообще ничего не понимали, - рассказывал взбешенный Себ. – Они просто держали в руках карту КВ и не отдавали ее нам! При этом другим экипажам карты выдавали, но только не мне! Никто из них не говорит по-английски, только по-японски. Так что понять что-нибудь невозможно!».

Крис Аткинсон также был весьма озадачен безобразной подготовкой судей. «Некоторые судьи поставили совершенно неправильные отметки в карте времени, - поделился австралиец. – Впрочем, сейчас мы отправляемся на суперспешиал, так разбираться с этим будем позже».

В добавление ко всем прочим неприятностям лидер этапа Микко Хирвонен проколол шину на первом прохождении суперспецучастка. Однако поменял он ее только через две минуты!

До этого момента Микко шел весьма неплохо, опережая своего партнера по команде Яри-Матти Латвала на 20 секунд. Яри-Матти же никак не мог догнать Микко, несмотря на все свои усилия.

Вплоть до аварии Дюваля Ford уверенно удерживал за собой весь подиум. Но после этого Себастьен Лёб переместился на третье место абсолюта и сейчас отстает от Хирвонена на 30,6 секунд.

Впрочем, Citroen от этого не легче. Ведь борьбу за командный зачет опять ведет только один Себ. Дэни Сордо выбыл из борьбы из-за отказа турбины на СУ6.

Наибольшую пользу из воцарившегося в Японии хаоса извлекли два экипажа Suabru. Крис Аткинсон и Петер Солберг поднялись на четвертое и пятое место, соответственно. И опять мы видим картину, привычную для начала этого сезона. Крис «укатал» Петера, обойдя его в абсолюте. Впрочем, пока отрыв австралийца от норвежца не очень велик – всего-то 1,7 секунды.

Шестое место занимает Мэттью Вилсон, не сумевший удержать темп, необходимый для борьбы с экипажами «Плеяд». И замыкают зачетную восьмерку два экипажа Suzuki: Пер-Гуннар Андерссон и Тони Гардемайстер.

Первый день завершен. Все с нетерпением ждут продолжения «дальневосточного триллера».
ozzyk
Машина Дюваля после аварии. Мдэ... Если бы после трагедии с Парком в 2005 году не сменили конструкцию каркаса безопасности, то для Пивато все могло бы закончиться гораздо хуже, чем переломом костей таза и голени.

ozzyk
Состояние Патрика Пивато тяжелое, но стабильное

Врачи госпиталя Higashi Tokushukai в Саппоро провели две операции штурману Франсуа Дюваля Патрику Пивато, который пострадал во вчерашней аварии на СУ6. Согласно последним сообщениям, сейчас состояние Патрика оценивается, как тяжелое, но стабильное.

У француза оказались сломаны кости таза и голени. В ходе операции, в которой врачи «собирали» кости таза Патрика, было обнаружено и небольшое внутреннее кровотечение, которое потребовало второго хирургического вмешательства. Вторая операция была закончена в час ночи по местному времени.

Официальная информация команды Stobart гласит, что Пивато «постепенно идет на поправку», но пока остается в достаточно тяжелом состоянии.

Пилот экипажа, Франсуа Дюваль, в этой аварии не пострадал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.