Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
SerGo
Это он в Монако голодает, а на этапах отъедается)))) что не мешает тому же Лёбу вести машину в лидерском качестве, да ещё исполнять победное сальто на подиуме - баланс, такой баланс wink.gif
SerGo
Лёб опять гонит порожняки laugh.gif

в интервью французскому ресурсу dna.fr Себ все же отошел от привычного уже варианта ответа...

Ваша очередная победа в Германии, должно быть, придает вам новых сил. Есть желание продолжать выступления и в 2013 году?

Себастьян Лёб: А почему только в 2013-м? Не понимаю, почему нужно ограничиваться только одним сезоном. Мне 38, и я еще достаточно молод! Конечно, опыт играет мне на руку, потому что теперь я могу без особого риска ехать очень быстро. С другой стороны, если я хочу закончить карьеру раллиста, я не буду дожидаться пятидесяти лет. В любом случае, настало время принять решение.

А влияет ли на ваше решение финансовый вопрос?

Себастьян Лёб: Конечно же, нет! Иначе я бы даже не раздумывал. Нет, тут выбор куда серьезней - примерно как выбирать между семьей и работой.

Похоже, вам всегда с трудом давались сроки принятия подобных решений, и...

Себастьян Лёб: Вообще-то, я уже принял решение.

Тогда почему вы его не озвучите?

Себастьян Лёб: Не знаю... /думает/ Потому, что есть еще масса других вещей, над которыми нужно подумать. Мы ведем переговоры о нашем дальнейшем сотрудничестве с Citroen - и речь не только о следующем сезоне.

Все зависит от того, к чему мы придем по итогам этих переговоров. Я знаю, чем хочу заниматься в дальнейшем, но здесь очень многое зависит не только от меня. Сперва нужно уладить все детали. Вы обо всем узнаете в сентябре...
ozzyk
Ралли Злин. Еще одна трагедия в IRC

Серии IRC в этом году катастрофически не везет. Не успела еще как следует забыться трагическая гибель штурмана Гарета Робертса на итальянском Ралли Тарга Флорио, как еще один этап серии, чешское Ралли Злин, закончился трагедией. На сей раз погиб болельщик.

Начало гонки не предвещало ничего плохого. Борьбу за лидерство в абсолюте вели два пилота заводской команды Skoda Ян Копецки, Юхо Ханнинен и лидер личного зачета IRC-2012, действующий чемпион серии Андреас Миккельсен.

После первого спецучастка лидером абсолютного зачета гонки был… местный герой Томас Костка. Но он продержался на первом месте лишь до СУ2, после которого в лидеры вышел Юхо Ханнинен. Ему пришлось весьма непросто, поскольку и Копецки, и Миккельсен начали активные атаки. В результате к дневному сервису финн переместился на второе место. А новым лидером гонки стал Андреас Миккельсен.

Но на допах второй половины дня норвежец резко сбросил скорость и откатился на третье место абсолюта. На второе место вышел Ян Копецки, сумевший выбраться с шестого места. А лидером снова стал Юхо Ханнинен.

В третий день битва за лидерство продолжилась. Копецки было подвинул партнера по команде, но потом вообще выбыл из борьбы, поскольку у его Skoda Fabia S2000 «умер» двигатель.

Андреас Миккельсен также не смог удержаться за лидером. Двойной прокол, заработанный на первом СУ третьего дня, сразу же отбросил норвежца на 10-е место абсолюта. Впрочем, на следующем допе Миккельсен уже сумел подняться на восьмое место и не собирался сдаваться. Но тут и произошла трагедия.

Все случилось во время прохождения СУ14. Чех Вацлав Копачек, выступавший на Subaru Impreza, в одном из поворотов допустил ошибку и вылетел с трассы. Кувыркающаяся машина снесла одного из зрителей, который оказался вне границ зрительской зоны. В результате полученных травм болельщик скончался на месте.

После этого несчастного случая гонка была остановлена, а результаты были объявлены по тем положениям, которые участники занимали до СУ14.

Таким образом победителем ралли Злин стал Юхо Ханнинен. Второе место занял небезызвестный чех Роман Крешта, а третье место досталось его соотечественнику Томасу Костке.

Результаты ралли Злин:

1. Juho Hanninen Skoda 2h11m28.2s
2. Roman Kresta Adell Mogul Skoda + 1m43.1s
3. Tomas Kostka Rufa Skoda + 1m51.8s
4. Jaromir Tarabus Ak Skoda + 4m11.7s
5. Robert Barrable CA1 Skoda + 4m33.6s
6. Karl Kruuda ME3 Skoda + 5m03.0s
7. Andreas Aigner Stohl Subaru + 5m34.6s
8. Andreas Mikkelsen Skoda UK + 5m35.8s
9. Michal Solowow Cersanit Peugeot + 6m18.7s
10. Sepp Wiegand Skoda Deutschland + 7m21.8s
SerGo
10 этап Ралли Великобритании



Название ралли: Wales Rally GB 2012

Место проведения: Кардиф, Великобритания

Суммарная дистанция: 1601,84 км

Количество СУ 19

Дистанция спецучастков: 324,46 км

Тип дорожного покрытия: грунт

Адрес официального сайта гонки: http://www.walesrallygb.com/

Расписание:

Среда, 12 сентября 2012 время мск
Квалификация 4.50 км 17:00

Четверг, 13 сентября 2012
Llandudno - Церемония старта 22:00

Пятница, 14 сентября 2012
СУ1 Dyfnant 1 20.48 км 11:13
СУ2 Hafren Sweet Lamb 1 24.87 км 12:38
СУ3 Hafren 1 27.88 км 13:19
Remote Service A - (Newtown) 15 мин
СУ4 Dyfnant 2 20.48 км 16:13
СУ5 Hafren Sweet Lamb 2 24.87 км 17:38
СУ6 Myherin 2 27.88 км 18:19
Flexi Service B (Cardiff) - 45 мин

Суббота, 15 сентября 2012
СУ7 Crychan 1 19.50 км 12:02
СУ8 Epynt 1 8.31 км 12:40
СУ9 Halfway 1 18.35 км 13:06
Service D - (Cardiff) - 30 мин 15:30
СУ10 Crychan 2 19.50 км 18:17
СУ11 Epynt 2 8.31 км 18:55
СУ12 Halfway 2 18.35 км 19:21
СУ13 Celtic Manor 3.04 км 21:30
Flexi Service E (Cardiff) - 45 мин. 22:13

Воскресенье, 16 сентября 2012
СУ14 Port Talbot 1 17.35 км 10:18
СУ15 Rheola 1 8.87 км 11:18
СУ16 Likes Land Rover at Walters Arena 1 15.33 км 11:36
Service G - (Cardiff) - 30 мин 13:36
СУ17 Port Talbot 2 17.35 км 15:09
СУ18 Rheola 2 8.87 км 16:09
СУ19 Likes Land Rover at Walters Arena 2 (Power Stage) 15.33 км 16:27
Service H (Cardiff) - 10 мин. 18:20

Квалификация

1. Лёб
2. Солберг +0.051
3. Хирвонен +0.872
4. Невилль +0.878
5. Латвала +1.133
6. Остберг +1.271
7. Аль-Аттия +1.589
8. Тянак +1.8
9. Уилсон +2.2
10. Новиков +2.828
SerGo
СУ1 - СУ6

Похоже, мои прогнозы по поводу Лёба начинают сбываться и на ралли Великобритании эльзацес уже не рискует, а спокойно остается в роли доезжалы, предоставляя роль лидеров своим соперникам из овалов. Но между тем и Хирвонен как-то не блещет темпом, стремительно отставая от своего одноклубника и заводских экипажей Форда, он умудрился в течении первого дня опуститься на пятую строчку общего зачёта, проигрывая лидеру почти минуту. Не знаю как будут развиваться два следующих дня ралли, но с таким падением темпа претендовать на подиум становится бессмысленно, если только в очередной раз не накосячат конкуренты из овалов.
Форд тем временем доминировал везде и на всех СУ, Латвала и Солберг соревновались практически между собой, устраивая заводские дуэли на радость немногочисленной публики.

Абсолют после СУ6
1. Яри-Матти Латвала
2. Петтер Солберг +12.1
3. Себастьян Лёб +21.3
4. Мадс Остберг +32.6
5. Микко Хирвонен +53.8
6. Отт Тянак +1:19.2
7. Евгений Новиков +1:32.8
8. Тьерри Невилль +2:27.9
9. Мэттью Уилсон +3:17.0
10. Мартин Прокоп +3:36.8
SerGo
СУ7 - СУ13

Утро второго дня наградило участников густым туманом. Большинство предпочло не атаковать и постараться удержаться в темпе лидеров. Фордовцы вновь показали высокий темп на дистанции и ещё более упрочили свое положение в зачете. Оправдываются и мои опасения по поводу лидера шевронов, который не форсирует допы, предпочитая не атаковать на опасных участках, уступая по несколько секунд на каждом СУ обоим пилотам овалов. Психологию такого расклада понять не сложно - приехать в очках и досрочно привезти титул девятикратного, но с другой стороны потерялся какой-то шарм азарта, все стало как-то призёмлённо и скучно в отсутствии упорной борьбы. Единственное удивляет слабый темп Хирвонена, финн явно не справляется с поставленной задачей войти в тройку призёров.

Положение после СУ13
1. Яри-Матти Латвала
2. Петтер Солберг +24.5
3. Себастьян Лёб +30.9
4. Мадс Остберг +49.9
5. Микко Хирвонен +1:22.4
6. Отт Тянак +1:34.4
7. Евгений Новиков +1:50.9
8. Тьерри Невилль +3:25.9
9. Мэттью Уилсон +4:39.8
10. Мартин Прокоп +5:29.2
SerGo
СУ14 - СУ19

Вот и последний день ралли Великобритании. И судя по всему, шевроны решили встрепенуться и дать мини-бой овалам, дабы последним не казалось как все легко и просто дается. Тем временем и сама трасса решила показать свой характер напоследок, вставляя шпильки то одному, то другому участнику. Во всяком случае, кому-то третий день жестоко попортил нервы, а кому-то принёс серьёзное разочарование.

Начало дня действительно не настраивало на минорный лад как в дебюте ралли, и как только Ситроен взвинтил темп, стало понятно, что Форду сегодня придётся туго. Несмотря на то, что последние упирались как могли, Лёб прибавлял от допа к допу и это не замедлилось сказаться на результатах. Почувствовав горячие дыхание соперника, Солберг стал допускать ошибки, пусть и не такие критические, но уже явно влияющие на итоговое положение. Ещё вчера казалось, что овалы наконец-таки хапнут свой долгожданный дабл, да не тут-то было, эльзасец со своим запоздавшим напором чудненько перемешал карты товарищу Пете.

Апофеозом гонки можно назвать Power Stage. Скуки как не бывало! Азарт последнего СУ с легкостью переплюнул интригу любого из предыдущих этапов. В концовке решил легонько хлопнуть дверью второй ситроеновец - Хирвонен, словно чертик из табакерки он молнией пронесся по дистанции и практически всех поставил в тупик исходным временем. Те кто пытались бросить вызов финну, не могли не понимать насколько тщетны их попытки изменить это время. В итоге так никто и не смог превзойти этот результат, но ближе всех оказались Лёб и Латвала.

Хочется заметить, что на этом этапе всё выглядело гламурненько и через чур без аварийно. Лищь только на третий день пошли косяки и вылеты, стоившие мест в абсолюте. Например эстонец Тянак подарил шестое место своему одноклубнику Новикову, а австралиец Крис Аткинсон на финальном допе серьезно повредил автомобиль и уступил место в топ-10 Нассер Аль-Аттия!

Остается подвести краткие итоги британского этапа. Во-первых, Citroen гарантировал себе очередной чемпионский титул в личном зачёте. У фордовцев же не осталось даже теоретических шансов догнать эльзасца. Во-вторых, коронацию шевронов в Кубке производителей придется отложить еще на одну гонку - французской команде так и не удалось оторваться от овалов до зачетной суммы баллов.

Но вот, что интересно, на последних этапах ЧМ явно ожидается грандиозный баттл в рядах форда - ведь теперь на третью позицию по итогам сезона будут претендовать трое -Петтер Солберг (119 очков), Мадс Остберг (114 очков) и Яри-Матти Латвала (113 очков). Не исключено, руководство Ford WRT в такой ситуации может дать своим пилотам полную свободу действий, что наверняка оживило бы концовку сезона. Плюс масло в огонёк подлил норвежец Остберг, буквально перед этапом заявивший, что его резы были бы гораздо выше, выступай он за заводскую конюшню – теперь, боссу овалов придётся сильно призадуматься о комплектации команды на следующий сезон, но упускать такого гонщика было бы верхом дебилизма.

Итоговое положение
1. Яри-Матти Латвала
2. Себастьян Лёб +27.8
3. Петтер Солберг +28.7
4. Мадс Остберг +1:10.6
5. Микко Хирвонен +1:29.5
6. Евгений Новиков +3:37.0
7. Тьерри Невилль +4:11.9
8. Мэттью Уилсон +6:00.4
9. Мартин Прокоп +6:58.9
10. Нассер Аль-Аттия +9:32.1
Марат
Что там сотона провещал через представителей шевроена? Что в Монако выступит, а вообще в WTCC собрался?
SerGo
То, что Лёб соберется уходить - как-то не стало неожиданностью, хотя с другой стороны и жаль, всё таки 10 лет следил за его успехами. После "Матадора" это второй гонщик который порадовал своим талантом и как оказалось я в нем не ошибся - чутьё однако)))
На счёт всего остального пока хз, слишком мутно расписывают в новостях. Пока доподлинно известно, о желание выступить по сокращёнке в WRC, во всяком случае он подтвердил свое участие на этапе в Монте Карло.
Что касаемо WTCC - бээээ, как по мне самая унылая серия. Не знаю чего там забыли шевроны со своим интересом и Лёб в томчисле, но имхо туринг в подмётки не годится мировому ралли.
Теперича если Хирвонен первый, опять таки встает вопрос по второму. По этому поводу пока одни гадания - сватают бельгийского ньюфага Невилля (хотя как по мне он сырьё полное) и вроде как старый испанский отщепенец Сордо хочет вернуться на круги своя. Кто в итоге окажется намбер ту по-моему даже шевроны не в курсе.
Что касаемо будущего шевронов, то тут вроде всё оптимистично, учитывая подписания контракта с бывшими спонсорами овалов - Abu Dhabi. Однако не известно, на какой срок заключен договор - хотя слухи утверждали о пятилетней программе сотрудничества. Поддержка столь серьезного инвестора из ОАЭ позволит команде в следующем году выставлять по три экипажа на Citroen DS3 WRC - третьим номером станет шейх Калид Аль-Кассими, хорошо известный по выступлениям в составе Ford.
SerGo
Ндаааа, после пятничного заседания Всемирного совета FIA по автоспорту, был принят целый ряд радикальных решений, которые должны значительно преобразить мировое ралли. И честно говоря надо переварить прочитанное, как и понять суть некоторых изменений. Постараюсь тезисами отразить самые интересные…

Eurosport Events Ltd - спортивный телеканал на 10 лет стал промоутером чемпионата Европы по ралли. Представители Eurosport уже объявили о том, что по окончании сезона 2012 года серия IRC прекратит свое существование. Так что чемпионат Европы в ближайшее время ждут грандиозные перемены.

WMSC подписал соглашение с The Sportsman Media Group и Red Bull Media House, по которому эти компании становятся новым промоутером чемпионата мира по ралли с 2013 года. Промоутер будет нести ответственность за инвестиции и развитие WRC с целью роста ее репутации и коммерческой ценности.

Была пересмотрена структура поддержки чемпионата, чтобы отразить интересы и требования участников. С 2013 года текущий чемпионат для автомобилей S2000 (SWRC) будет заменен чемпионатом WRC-2, включая автомобили с полным приводом (R5, R4 и S2000). Нынешний кубок для автомобилей Группы N (не PWRC) также станет частью чемпионата WRC-2, и титулы получат команды, пилоты и штурманы, которые заработали самое большое количество очков в шести из этих семи этапов, в которых они приняли участие.

Категория PWRC будет заменена на WRC-3, включая автомобили Группы R с моно приводом (R3, R2 и R1). Титулы победителей получат команды, пилоты и штурманы, которые заработали самое большое количество очков в пяти из этих шести этапов, в которых они приняли участие.

Теперешняя Академия FIA WRC будет переименована в чемпионат Junior WRC, как это было до введения самой Академии.

Из соображений безопасности, каждый участник асфальтового этапа WRC имеет право использовать экипаж-разведчик.

Чтобы сделать гонки чемпионата мира более привлекательными для участников и снизить их расходы, экипажи, выступающие вне зачета производителей, не обязаны использовать узлы последних версий, омологированных для автомобилей WRC. Этот пункт правил распространяется также на S2000 с 1,6-литровым турбомотором (RRC).
SerGo
11 этап Ралли Франции



Название ралли: Rallye de France Alsace 2012

Место проведения: Эльзас, Франция

Количество СУ: 22

Дистанция спецучастков: 404.90 км

Тип дорожного покрытия: асфальт

Список стартующих: http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=3499&t=Rallye-de-France-Alsace-2012

Адрес официального сайта гонки: http://www.rallyedefrance.com/en/

Расписание: время мск

Четверг, 04 октября 2012
СУ1 Strasbourg 3,63 км 18:30
Сервис A - Strasbourg - 15 мин 19:03

Пятница, 05 октября 2012
СУ2 Hohlandsbourg - Firstplan 1 28.67 км 11:23
СУ3 Vallée de Munster 1 22.16 км 12:06
СУ4 Soultzeren - Pays Welche 1 19.93 км 13:22
Сервис C - Colmar - 15 мин 15:15
СУ5 Hohlandsbourg - Firstplan 2 28.67 км 16:39
СУ6 Vallée de Munster 2 22.16 км 19:19
СУ7 Soultzeren - Pays Welche2 19.93 км 17:55
СУ8 Mulhouse 4,65 км 20:35

Суббота, 06 октября 2012
СУ9 Massif des Grands Crus - Ungersberg 1 18.26 км 10:38
СУ10 Pays d'Ormont 1 43.45 км 11:36
СУ11 Pays de la Haute Bruche 1 23.92 км 12:47
СУ12 Klevener 1 10.68 км 13:45
Сервис F - Strasbourg - 30 min 15:15
СУ13 Massif des Grands Crus - Ungersberg 2 18.26 км 16:38
СУ14 Pays d'Ormont 2 43,45 км 17:36
СУ15 Pays de la Haute Bruche 2 23,92 км 18:47
СУ16 Klevener 2 10,68 км 19:45

Воскресенье, 07 октября 2012
СУ17 Vignoble de Cleebourg 1 17.50 км 11:23
СУ18 Bischwiller - Gries 1 8.00 км 12:46
СУ19 Haguenau 1 5.74 км 13:16
СУ20 Vignoble de Cleebourg 2 17.50 км 14:44
СУ21 Bischwiller - Gries 2 8.00 км 16:07
СУ22 Haguenau 2 5.74 км 16:37

Шейкдаун

1. Дани Сордо 2:34.1
2. Яри-Матти Латвала 2:34.4
3. Петтер Солберг 2:35.0
4. Себастьян Лёб 2:35.5
5. Тьерри Невилль 2:35.7
6. Микко Хирвонен 2:37.5
= Нассер Аль-Аттия 2:37.5
8. Мадс Остберг 2:38.0
9. Евгений Новиков 2:39.4
10. Отт Тянак 2:40.0
11. Крис Аткинсон 2:40.1
12. Ромен Дюма 2:40.8
13. Себастьян Ожье 2:41.9
14. Иван Мюллер 2:42.3
= Даниэль Оливейра 2:42.3
16. Мартин Прокоп 2:44.6
SerGo
СУ 1 – СУ 8

Французский этап WRC стартовал в четверг вечером 3,63-километровым городским спецучастком, проложенном по центральным улицам Страсбура.
В Эльзасе Себастьян Лёб с Даниэлем Эленой установили новый мировой рекорд - для этого им достаточно было лишь появиться на старте. Благодаря этому дуэт стал самым «долгоиграющим» экипажем в чемпионатах мира - на счету Лёба и Элены уже 162 совместных старта на этапах WRC. Прежнее достижение принадлежало дуэту Карлоса Сайнса и Луиса Мойи, которые вместе стартовали в 161 гонке.

Победителем пролога и первым лидером стал Невилль - бельгиец почти на секунду опередил Яри-Матти Латвалу. Впереди еще 21 СУ и 400 км боевой дистанции.

Перед стартом первого спецучастка пятницы пилоты первой десятки всерьез озаботились шинной стратегией на утреннюю секцию, выбрав три разных варианта. Первые же результаты второго спецучастка продемонстрировали правильность решения пилотов Citroen: Себастьян Лёб выиграл спецучасток, а Микко Хирвонен показал второе время.

Похоже, стратегия, на которую уповали в Ford, «обувая» свои автомобили в мягкую резину, действительно приносит свои плоды. На финиш СУ3 Себастьян Лёб прибыл, подгоняемый Латвалой...
Финн с самого старта начал оказывать активный прессинг на действующего чемпиона мира, большую часть дистанции спецучастка опережая француза на доли секунды. Тем не менее, на последних километрах Яри-Матти отстал от Лёба, довольствовавшись вторым результатом.

Латвала все-таки добился своего. Поставив утром мягкую резину на свой Ford, финн все же опередил Лёба. На финише СУ4 Латвала сократил свое отставание от француза на 0.1 секунды.

Вторая секция стартовала очередной стремительной атакой Себастьяна - эльзасец сбросил еще несколько секунд со своего утреннего результата и сразу заметно оторвался от финского конкурента. Постепенно стал приближаться к лидерам норвежец Солберг, что несомненно ощутил второй экипаж шевронов во главе с Хирвоненом.

Повторяется утренняя история - Латвала сначала проигрывает Лёбу первый доп секции, а потом начинает по чуть-чуть сокращать свое отставание.
Таким образом, эльзасец виртуозно использует тактику «точечных ударов» - на каком-либо ключевом спецучастке выигрывает по максимуму, после чего может спокойно контролировать ситуацию. И вряд ли у кого-то есть сомнения в том, что Лёб в любой момент может вновь взвинтить темп.

Последний полноценный доп сегодняшнего дня завершился очередной победой Лёба - эльзасец наглядно продемонстрировал всем, что продолжает держать ситуацию под контролем. Как и предполагалось ранее, стоило Латвале хоть немного сократить отставание от Лёба, как действующий чемпион мгновенно взвинтил темп. Причем ровно настолько, чтобы привезти ближайшим преследователям около трех секунд на спецучастке.
Заметно, что Лёб с Латвалой как будто ведут каждый свою отдельную гонку - Себастьян несется первым, где-то чуть поодаль за ним следует Яри-Матти. А вот за их спинами гонка постепенно рассыпается на отдельные дуэли… Петтер Солберг уже начал серьезно угрожать Микко Хирвонену и готов если не сегодня, то уже завтра отобрать у финна место на подиуме. За этой скандинавской парочкой следует еще один дуэт - Тьерри Невилль с Даниэлем Сордо воюют между собой за каждую долю секунды.

Как и вчера вечером в Страсбуре, Лёб предпочел не рисковать на городской трассе и спокойно отдал две с половиной секунды выигравшему доп Яри-Матти Латвале. Фордовцы же сумели сделать в Мюлузе победный дубль, а Солберг до минимума сократил свое отставание от идущего третьим Хирвонена.

Абсолют после второго дня

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +13.1
3. Микко Хирвонен +32.6
4. Петтер Солберг +33.3
5. Дани Сордо +48.8
6. Тьерри Невилль +55.4
7. Мадс Остберг +1:00.3
8. Отт Тянак +1:22.4
9. Евгений Новиков +1:35.9
10. Себастьян Шардоннэ +2:51.0


SerGo
СУ 9 – СУ 16

Начало очередного дня Ралли Франции ознаменовалось сходом Петтера Солберга, собиравшегося сегодня побороться с Микко Хирвоненом за третье место.
Норвежец с самого старта задал высокий темп, однако, не проехав и нескольких километров, вылетел с трассы и врезался в телеграфный столб. Как результат - сход с дистанции и очередной эпизод к репутации «недоезжающего» пилота с хронической асфальтовой болезнью. Победу же на спецучастке одержал Себастьян Лёб. Француз опередил финишировавшего следом Микко Хирвонена на 1.9 секунды.

Вслед за Петтером Солбергом пришел черед ошибиться Латвале. На самом протяженном спецучастке Ралли Франции лидер заводской команды Ford удвоил свое отставание от лидера гонки.
Подобно своему партнеру по команде, Яри-Матти с первых же метров дистанции взвинтил темп, однако практически сразу же после этого «нашел» на трассе мокрый участок, который стал для него совершенной неожиданностью. Финн не удержал машину на траектории и выехал за пределы трассы, угодив в канаву.
Эта неприятность стоила Латвале дополнительных 18-ти секунд отставания, а показавшему второе время на допе Микко Хирвонену дала возможность серьезно сократить дистанцию до второй позиции.

Несмотря на провальное выступление на СУ10, Латвала не поддался чувству уныния и не стал снижать темп. СУ11 прошел под диктовку финского пилота Ford.

Двенадцатый спецучасток Ралли Франции был отменен после того, как на нем скопилось чрезмерно большое количество зрителей.В целях обеспечения безопасности организаторы были вынуждены пойти на отмену.

Лёб с самого старта СУ 13 задал приличный темп и начал понемногу отрываться от ближайших преследователей, однако чуть позднее немного снизил скорость и уступил инициативу. В итоге, победу на допе поделили Латвала и Хирвонен, показавшие одинаковое время.

Самый длинный спецучасток гонки, Pays d'Ormont протяженностью более сорока километров, внес не так много изменений в турнирную таблицу - тройка лидеров осталась неизменной. Себастьян Лёб записал на свой счет очередной выигранный спецучасток.

Эльзасец вновь продемонстрировал свое полное превосходство на домашних трассах, внешне довольно спокойно выиграв уже восьмой за гонку доп. Латвала уверенно продолжает держаться вторым, а вот Хирвонен довольно заметно отстал на этом спецучастке. За их спинами разворачиваются по-настоящему интересные события, Остберг сумел выиграть у Сордо еще полсекунды, но обоим претендентам на четвертое место еще рано успокаиваться - на пятки им начал наступить Тьерри Невилль. Несмотря на 20 секунд штрафа, бельгиец начал стремительно сокращать свое отставание от испанца с норвежцем.

Финальный доп вновь порадовал предельной плотностью результатов - семь лучших экипажей уложились менее чем в три секунды. Как и следовало ожидать, Лёб оказался на высоте - эльзасец спокойно использовал все возможности, подаренные ему Латвалой, и завершил предпоследний день с полуминутным преимуществом. А если добавить к этому третье место его одноклубника Хирвонена, то следует признать - Ситроен пока отлично справляется со всеми своими задачами на гонку.

Абсолют после третьего дня

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +29.7
3. Микко Хирвонен +54.0
4. Мадс Остберг +1:46.4
5. Дани Сордо +1.50.5
6. Тьерри Невилль +1.54.4
7. Отт Тянак +2:32.0
8. Евгений Новиков +2:46.2
9. Крис Аткинсон +6:14.9
10. Мартин Прокоп +7:46.7
SerGo
СУ 17 – СУ 22

Утро финального дня Ралли Франции обрушилось на участников проливным дождем, вынудив экипажи «переобуться» в мягкие покрышки.

Именно это и стало ключевым моментом на СУ17, лидеры стали допускать ошибки на трассе, тот же Лёб едва не стал первой жертвой разразившейся непогоды, в какой-то момент вылетев с дороги в поле, и ему пришлось разворачиваться, чтобы вернуться обратно.

На СУ 18 произошёл вылет экипажа Новикова, только в этот раз потеря исчислялась не секундами как у Себастьяна, а минутами и без схода с дистанции. Лидеры Ралли Франции - Себастьян Лёб и Яри-Матти Латвала - установили на этом спецучастке абсолютно одинаковое время, вследствие чего разрыв между первой и второй позицией общего зачета не изменился. Победа же на втором спецучастке воскресенья также досталась Невиллю, который продолжил свою атаку в погоне за четвертой позицией общего зачета - и добился успеха, обойдя на этом спецучастке Остберга.

Похоже, Тьерри Невилль не планирует снижать набранный темп. На СУ19 бельгиец одержал очередную победу, упрочив свое преимущество над соперниками.

Знаменательное событие - впервые бонусные очки на Power Stage разыгрывались не на финальном допе, как это было в последние два сезона, а за два спецучастка до финиша. Как и полагается, первую десятку экипажей развернули в обратном порядке - первым трассу предстояло открывать чеху Мартину Прокопу.
Учитывая всеобще попустительство лидеров, сосредоточенных на успешном финише, фаворитом «призового» допа считался Тьерри Невилль - все-таки бельгиец сегодня выиграл три СУ подряд. Однако в решающий момент внезапно «выстрелил» эстонец Тянак, записавший на свой счет три бонусных очка. Вторым и третьим финишировали Невилль с Остбергом - таким образом, ни один заводской пилот не взял очков на Power Stage!

После сражения за призовые очки на Power Stage большинство экипажей окончательно успокоились - и на двух последних допах целенаправленно работают на успешный финиш. Почти все места в Топ-10 расписаны, лидирующим позициям Лёба, Латвалы и Хирвонена ничего не грозит. Стоит ли ввязываться в безнадежную погоню, когда до финиша осталось менее 15 километров? Думаю, любой скажет, что нет и будет прав на 100%.

На финальном допе победу одержал Невилль, выдав потрясающую серию из пяти побед на шести СУ. Точно так же, как в пятницу-субботу на городских допах в Страсбуре и Мюлузе, эльзасец не собирался рисковать и на спецучастке в Агно. Лёб буквально «вполнакала» проехался по улицам родного города, порадовав поклонников и земляков исключительно своим присутствием на трассе. И на этом можно поставить точку очередного завершившегося этапа ралли.

Остается констатировать, что Ситроен полностью выполнил все поставленные на гонки задачи и добился тройного успеха. Во-первых, Себастьян Лёб и Даниэль Элена безоговорочно победили на домашней гонке - для них этот успех стал юбилейным, 75-м в карьере. Во-вторых, эльзасец с монегаском в девятый раз подряд стали абсолютными чемпионами мира. И в-третьих Citroen Racing вновь выиграл Кубок производителей.

Впереди осталась два этапа, для шевронов они станут формальностью, хотя нет, пожалуй, не сказал своё слово Хирвонен, которому пора рискнуть по максимуму. Хотелось бы, чтобы и финну наконец-то удалось победить в составе Citroen.

Итоговое положение (предварительные данные)
1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +15.5
3. Микко Хирвонен +44.1
4. Тьерри Невилль +1.07.3
5. Мадс Остберг +1:16.4
6. Отт Тянак +2:27.9
7. Евгений Новиков +5:51.6
8. Крис Аткинсон +6:42.4
9. Мартин Прокоп +8:46.8
10. Себастьян Шардоннэ +9:03.6



После победы экипажа Лёба, сайт wrc.com решил подвести итоги карьеры эльзасца в цифрах.

9: World titles shared with co-driver Daniel Elena

75: Number of WRC event wins

2: Rallies remaining before he calls time on full-time WRC career

162: Number of WRC starts to date

1999: Year of Loeb’s WRC debut in Catalunya

4: Rounds missed after breaking shoulder in 2006 - he still claimed title

874: Fastest stage times set

1525: WRC points scored

100: Percentage of stages won on Tour de Corse in 2005

23: Different world championship rallies won

6: Record held by Loeb for most WRC event wins in a row, achieved twice

2002: Year of Loeb’s first WRC victory - Rallye Deutschland

9: Number of occasions Loeb has won Germany’s WRC qualifier

11: Victories scored during the 2008 season

3: Types of Citroen World Rally Cars he has driven to victory

8: Different team-mates during WRC career

4: Team bosses worked under

1: Amount of co-drivers employed during WRC career

5: Rallies won at the start of the 2009 season in succession

13: Rounds tackled in 2010, number of times points scored

Марат
9-ти кратный! Не звучит! laugh.gif

В следующем году, примет участие всего в 5-ти этапах.
И снова выиграет, блеа*ь!.. biggrin.gif
SerGo
Звучит-звучит, красивая цифирь
На счёт пяти этапов - это пока предвариловка, может будет четыре, а может и три, помимо монте-карлов боле ничего неизвестно.

на посошок франсе

SerGo
Лёб пробился на второе место

Год назад Лёб не смог финишировать в домашней гонке, потому нынешняя победа позволила ему резко прибавить – и с шестой строки разом взлететь на вторую, этот успех позволил эльзасцу совершить стремительный рывок в гоночном рейтинге Castrol. Никто из представителей Ф1 не смог оказать разогнавшемуся раллисту достойной конкуренции. Для Лёба же второе место стало лучшим с того момента, когда начали рассчитывать гоночный рейтинг. Ему невольно помог Фернандо Алонсо – быстрый сход привел к тому, что лидер сезона Ф1 со второй позиции опустился на четвёртую.

Понятно, что у представителей Ф1 впереди ещё пять этапов, чтобы попытаться вновь оттеснить Лёба назад. Однако и у Себа есть мощный аргумент – в чемпионате WRC осталось провести всего две гонки, и там у девятикратного чемпиона есть возможность вновь ощутимо пополнить свой «баланс» после прошлогоднего схода.

1. С.Феттель Формула 1 22 800
2. С.Лёб WRC 20 354
3. Л.Хэмилтон Формула 1 18 942
4. Ф.Алонсо Формула 1 18 830
5. М.Уэббер Формула 1 18 097
6. Д.Баттон Формула 1 18 050
7. У.Пауэр IndyCar 15 786
8. Н.Росберг Формула 1 14 562
9. Д.Джонсон NASCAR 14 394
10. Д.Хэмлин NASCAR 14 335
SerGo
Нда... даже я не ожидал такого развития в мировом ралли, буквально на днях ничего не предвещало бурю и тут на тебе, целый шквал со знаком минус.

В пятницу, 12 октября, было объявлено, что концерн BMW по окончании нынешнего сезона сворачивает программу заводской раллийной команды Mini - разумеется, речь идет о WRC Team MINI Portugal

По большому счету, ситуация практически не изменилась - Motorsport Italia (она же и WRC Team MINI Portugal) по окончании сезона просто потеряет статус официальной заводской команды концерна BMW/Mini. В дальнейшем она может выступать где угодно и на любой технике - но уже только как частная «конюшня».


и

Вслед за объявлением о ликвидации заводской команды Mini, прозвучала еще более неожиданная и сенсационная новость - компания M-Sport лишается титульного спонсорства Ford! Американская автомобилестроительная компания покидает чемпионат мира по ралли...

Что же теперь будет? Компания M-Sport в свою очередь объявила о том, что продолжит работать с Ford Fiesta RS WRC как в этом году, так и в сезоне-2013, осуществляя как поддержку уже построенных автомобилей, так и инжиниринговую работу по совершенствованию машины. Кроме того, продолжится работа по постройке Ford Fiesta R5 и улучшению Ford Fiesta R2. Возникает вопрос с финансированием работы компании, но M-Sport обещает сообщить об этом позднее.

Новость об уходе Ford из чемпионата мира скорее всего ставит крест на планах Малкольма Уилсона по удержанию Яри-Матти Латвалы в своей команде. А ведь после ухода Себастьяна Лёба Ford имел реальную возможность стать чемпионом мира в 2013 году.
ozzyk
Ну вот, собственно, и ответ на вопрос о судьбе Латвала.
В следующем году Яри-Матти будет за VW выступать вместе с Ожье.
"Народный вагон" официально подтвердил факт подписания.
SerGo
Этого и следовало ожидать, тем более слушок уже неделю гулял по инету. Малкольм вроде бы пытался удержать Яри аналогичными фин. условиями , но после ухода Форда с арены ралли приоритет явно был у фольков. Хреново, что в чемпе будет две заводских команды, ждать прихода Хюндаи особо без надёжи. Осталось дождаться окончательного объявления составов у шевронов и у бывшей заводской овалов.
SerGo
12 Этап Ралли Италии



Название ралли: «Rally Italia Sardegna 2012»

Место проведения: Олбия, Сардиния

Количество спецучастков: 16

Дистанция спецучастков: 306,04 км

Покрытие дорог: гравий

Официальный сайт гонки: http://www.rallyitaliasardegna.com/

Расписание: время мск

Четверг, 18 октября
СУ1 Terranova 28.14 км 18:13
СУ2 Terranova 28.14 км 20:16

Пятница, 19 октября
СУ3 Monte Lerno 29.68 км 10:43
СУ4 Castelsardo 14.12 км 13:32
СУ5 Tergu - Osilo 14.88 км 14:56
СУ6 Castelsardo 14.12 км 16:46
СУ7 Tergu - Osilo 14.88 км 17:36
СУ8 Monte Lerno 29.68 км 19:50

Суббота, 20 октября
СУ9 Coiluna - Loelle 29.35 км 11:28
СУ10 Monti Di Ala' 14.49 км 12:35
СУ11 Monte Olia 14.12 км 13:37
СУ12 Coiluna - Loelle 29.35 км 16:48
СУ13 Monti Di Ala' 14.49 км 17:55
СУ14 Monte Olia 14.12 км 18:57

Воскресенье, 21 октября
СУ15 Gallura 8.24 км 11:20
СУ16 Gallura - Power Stage 8.24 км 13:00


Предварительные результаты квалификации:
1. Яри-Матти Латвала 2:26.457
2. Петтер Солберг 2:27.481
3. Себастьян Лёб 2:27.7
4. Евгений Новиков 2:27.973
5. Микко Хирвонен 2:28.063
6. Отт Тянак 2:28.446
7. Мадс Остберг 2:28.7
8. Крис Аткинсон 2:29.234
9. Мартин Прокоп 2:32.163
10. Тьерри Невилль 2:33.704

Самой большой интригой сегодняшнего дня стал выбор стартовых позиций. Обычно на подобных трассах участники предпочитают стартовать попозже, чтобы не чистить дорогу соперникам. Однако Латвала решил пойти своим путем - и будет открывать трассу. Да и остальные гранды решили не слишком-то удаляться от финна и выбрали позиции в первой шестерке.
Но, пока что рискованный ход Латвалы не принес какой-либо заметной пользы - по ходу допа отставание финна от основных соперников (Себастьяна Лёба, Микко Хирвонена, Петтера Солберга и Мадса Остберга) только неуклонно возрастало.

Сумерки в это время суток наступают очень быстро - кто успеет раньше появиться на трассе, тот вполне может получить какое-то преимущество. Именно этими соображениями и руководствовался Латвала, когда после квалификации столь неожиданно выбрал первую стартовую позицию.
Как показали дальнейшие события, ситуация практически не изменилась - как проигрывал Латвала своим преследователям, так и продолжает проигрывать. Более того, в какой-то момент он поймал медленный прокол и подарил своим соперникам еще десяток секунд форы. Вряд ли у кого-нибудь остались сомнения в том, что стартовать первым на Сардинии - это своего рода разновидность спортивного самоубийства.

Позади только два допа, впереди еще три гоночных дня и две с половиной сотни километров боевой дистанции - но уже начала складываться невеселая для фордовцев картина…

Положение после СУ2
1. Себастьян Лёб
2. Микко Хирвонен +1.1
3. Петтер Солберг +13.9
4. Тьерри Невилль +26.2
5. Мадс Остберг +33.5
6. Яри-Матти Латвала +42.1
7. Евгений Новиков +51.2
8. Крис Аткинсон +1:28.9
9. Мартин Прокоп +1:31.4
10. Отт Тянак +1:48.2

ozzyk
О как все во второй день посыпались!
Великий и Ужасный, Латвала, Петька...

Зато теперь Новиков на втором месте smile.gif
SerGo
СУ3 - СУ8

Ну, что могу сказать, второй день ралли преподнесло сюрпризы и не просто сюрпризы, а
что-то невообразимое для многих фанатов и поклонников… Но всё по порядку.

На первых же километрах СУ3 задел камень и остался без рулевого управления Себастьян Лёб. Тем самым француз завершил свое выступление уже на второй день. В результате новым лидером гонки стал Микко Хирвонен, выигравший этот спецучасток. Следом за ним примчались Солберг и Латвала.
Угодил в аварию и другой пилот, выступающий за рулем Citroen . В одном из скоростных поворотов ошибся замещающий здесь Аль-Аттию Тьерри Невилль. Бельгиец на высокой скорости перевернул свой автомобиль, однако через какое-то время смог продолжить гонку - потеряв на этом почти шесть с половиной минут.

Дальше пошло ещё веселей. Вслед за сходом лидера Лёба, лишилась своего первого пилота и заводская команда Ford: до финиша СУ4 не добрался Латвала. Вскоре после старта, он крепко приложился к насыпи, повредив радиатор. Несмотря на инцидент, финн поехал дальше, однако через какое-то время вылетел с трассы - на этот раз окончательно.
По сути два главных претендента на победу, выбили аккурат друг за другом, предоставив вторым номерам разобраться в очной дуэли на звание лучшего.

Секция завершалась новым СУ5 Tergu - Osilo, к моменту старта которого перед лидирующими экипажами остро встал вопрос износа резины. Это не замедлило сказаться на результатах. Достаточно, упомянуть тот факт, что Микко Хирвонен и Петтер Солберг на этом спецучастке показали пятый и девятый результат, отстав от победителя допа на 12.5 и 22.5 секунды соответственно.

Участникам предстояло тщательно продумать, в каком темпе проехать видоизмененную СУ6, и определиться с выбором покрышек. В противном случае, пришлось бы доезжать «Монте Лерно» на предельно изношенных шинах... Достаточно вспомнить, что творилось несколько часов назад на СУ5 «Тергу-Озило» - у многих экипажей «обувка» еле-еле продержалась до финиша 15-километрового допа. Не удивительно, что большинство экипажей переключились в режим позиционной борьбы - почти вся лидирующая группа шла примерно в одинаковом темпе. И при малейшем намеке на повышенный износ шин следовал сброс скорости.

Было бы логичным предположить, что участники постараются как можно спокойнее проехать предпоследний СУ7, чтобы поберечь силы и шины. Однако события продолжают развиваться самым непредсказуемым образом.
Неожиданности посыпались с самого старта допа - сначала Мартин Прокоп на дорожной секции столкнулся с проблемами с тормозной системой и стартовал с солидным опозданием. Затем попытка Отта Тянака атаковать едва не закончилась неприятностями - по словам эстонца, незадолго до финиша спецучастка пришлось «отлавливать» машину, что стоило нескольких секунд.
Стремительно «посыпался» шедший третьим в гонке Мадс Остберг. Норвежец столкнулся с проблемами повреждение заднего дифференциала и начал стремительно терять время.
Кульминацией этого театра абсурда стал сход Петтера Солберга(!) - норвежец перед самым финишем злополучного Тергу-Озиле капитулировал после повреждения рулевого управления. Итого -2 у овалов и преждевременное завершение этапа – вот так вот, кто бы мог подумать.

Кажется, гонка наконец-то исчерпала весь запас сюрпризов, припасенных на сегодняшний день. Отчасти повторилась ситуация, уже имевшая место в четверг вечером - последний СУ8 стартовал незадолго до начала сумерек. Так что многие экипажи, как и днем ранее, оказались в разных условиях - кто-то успел проскочить трассу засветло, а кому-то и пришлось убегать от наступавшей темноты.


Положение после СУ8
1. Микко Хирвонен
2. Евгений Новиков +1:09.6
3. Отт Тянак +2:18.3
4. Себастьян Ожье +3:35.7
5. Крис Аткинсон +3:54.9
6. Андреас Миккельсен +4:40.3
7. Мадс Остберг +4:46.0
8. Мартин Прокоп +7:13.0
9. Карл Крууда +8:26.2
10. Петтер Солберг +10:15,7
SerGo
СУ 9 – СУ 14

После сюрпризного второго дня, третий день начался довольно спокойно с самого протяженного спецучастка дня - 29-километрового СУ Coiluna - Loelle. Лучшее время на нем показал Мадс Остберг.Потерявший днем ранее из-за поломки огромное количество времени норвежец теперь изо всех сил старается хоть как-то компенсировать потери. Первой «жертвой» стал Андреас Миккельсен, до того занимавший шестое место в общем зачете. Остберг привез соотечественнику более сорока секунд.

На СУ 10 победу праздновал Новиков, следом пришли Остберг и Латвала.

На СУ11 норвежец вновь был неподражаем, опередив финишировавших следом Латвалу и Хирвонена на 3.7 секунды и 5.5 секунды соответственно.

Начало второй субботней секции пока не принесло каких-то заметных сюрпризов - большинство участников, за исключением тройки Остберг-Аткинсон-Ожье, заняты в основном позиционной борьбой. Озадачивает не слишком-то резвое выступление обоих заводских пилотов Ford, вернувшихся сегодня с помощью Rally 2. Казалось бы, терять им уже действительно нечего и даже несколько дополнительных очков для команды не имеют какого-либо заметного значения. Однако с самого утра Латвала и Солберг исправно проигрывают Остбергу, у которого гораздо больше поводов для осторожности.

Предпоследний субботний доп стал одним из самых спокойных в нынешней гонке - расстановка сил в Топ-10 уже более-менее определилась, все постепенно готовятся к воскресному финалу.
Очевидно, что Микко Хирвонен уже давным-давно успокоился и перестал гнаться за лучшими временами. У финна теперь главная забота - не словить какие-нибудь неприятности и благополучно финишировать.

Под конец дня почти все лидеры гонки окончательно успокоились и не намерены хоть каким-то образом рисковать своими нынешними позициями - особенно сейчас, когда до финиша ралли осталось чуть больше полутора десятков километров.
Хотя нашлись и исключения - Мадс Остберг все-таки «выстрелил» напоследок и записал на свой счет уже четвертый выигранный доп, в очередной раз переиграв заводских пилотов Ford. Главным героем сегодняшнего дня следует признать Себастьяна Ожье - француз продолжает сражаться до самого последнего метра дистанции. И на финальном субботнем спецучастке он сумел вновь опередить Криса Аткинсона, пробившись на пятое место

Положение после СУ14
1. Микко Хирвонен
2. Евгений Новиков +1:28.2
3. Отт Тянак +2:20.6
4. Мадс Остберг +3:48.3
5. Себастьян Ожье +4:30.5
6. Крис Аткинсон +4:34.4
7. Андреас Миккельсен +6:06.2
8. Мартин Прокоп +9:18.9
9. Петтер Солберг +10:15,0
10. Карл Крууда +10:56.6
ozzyk
Ну что же...
Женька вторым идет. И это хорошо smile.gif
SerGo
СУ 15 – СУ 16

Маршрут финального дня ралли выглядит достаточно незамысловато: участникам предлагается дважды проехать по СУ Gallura протяженностью 8.24 км. В отсутствие иных приоритетов пилоты заводской команды Ford нацелились на то, чтобы показать хороший результат напоследок. И Солберг, и Латвала показали время в первой тройке, причем норвежец оказался быстрее. Впрочем, их результаты почти сразу же были перекрыты результатом Мадса Остберга, который, очевидно также не прочь заработать дополнительные очки.
Микко Хирвонен спокойно направляется к своей первой победе в составе шевронов. На этом спецучастке финн был только девятым, уступив Остбергу чуть более тринадцати секунд.

Тройка победителей последнего призового допа Ралли Сардинии состояла из трех неудачников гонки - Солберг показал лучшее время, Латвала стал вторым, а Невилль замкнул. Не повезло и Крису Аткинсону - по ходу короткого восьмикилометрового спецучастка он проиграл победителю допа целую минуту и тем самым выбыл из борьбы за пятое место, окончательно уступив великолепному Себастьяну Ожье!
Насыщенный неприятными событиями уикенд для Остберга закончился... очередной проблемой на заключительном спецучастке - он пробил колесо. В результате, показавший лучшее время на первом прохождении этого же СУ норвежец добрался до финиша только десятым почти в двадцати секундах позади победителя.

Микко Хирвонен без серьезных проблем добрался до финиша и может праздновать свою первую победу за рулем Ситроен. Правда тут стоит упомянуть, что первая была в Португалии, но там его дисквалифицировали. Всё-таки мои пожелания сбылись, если уж невопреки, то благодаря!
Также поздравления могут принимать гонщики M-Sport Евгений Новиков и Отт Танак, которые заняли 2 и 3 места в гонке. Для Евгения это уже второй подиум. Ранее он уже поднимался на 2-ую ступеньку пьедестала в Португалии. Будем надеяться, что это не последний подиум в его карьере.

Финишная предвариловка
1. Микко Хирвонен (Citroen DS3 WRC) 3:23:54,9
2. Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC) +1:20,6
3. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +2:21,1
4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +3:42,9
5. Себастьян Ожье (Skoda Fabia S2000) +4:27,5
6. Крис Аткинсон (Mini John Cooper Works WRC) +5:22,2
7. Андреас Миккельсен (Skoda Fabia S2000) +6:12,5
8. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +9:29,3
9. Петтер Сольберг (Ford Fiesta S2000) +9:52,3
10. Лука Педерсоли (Citroen DS3 WRC) +20:35,6


И вместо заключения. Несмотря на не самую длинную дистанцию ралли Италии, трасса преподнесла кучу неожиданных сюрпризов со знаком минус. Практически на второй день выбыли заводские гонщики овалов и в придачу уже девятикратный – что повергло некоторых фанатов и болельщиков в мини-шок. И все же гонка не только не потеряла своей привлекательности, но и приобрела массу интересных дуэлей и очных поединков, поражая накалом борьбы и неуступчивостью оппонентов. На мой взгляд, лучшими были – Остберг, Ожье и Новиков – каждый из которых стал героем не одного СУ, чуть не повезло Аткинсону, ну и пожалуй всё на этом.
ozzyk
Женька - молодец! Доехал на втором спокойно, не накосячил.
Заслуженное второе место.
Марат
Репа WRC без Лоёба))))
SerGo
Цитата(ozzyk @ 21.10.12, 21:17) *
Женька - молодец! Доехал на втором спокойно, не накосячил.
Заслуженное второе место.

Португальский виток однако biggrin.gif истории свойственно повторяться. Теперь вперёд в гости к Матадору)
SerGo
После известия о переходе Яри-Матти Латвалы в Volkswagen все внимание наблюдателей сосредоточилось на дальнейшей судьбе Мадса Остберга.

Во второй половине сезона все чаще стали раздаваться предположения о том, что в следующем году норвежец, займет место пилота в команде-преемнице Ford. Параллельно с этим регулярно появляются непроверенные сведения о том, что Остберг ведет переговоры с разными командами. Так, например, до недавнего времени ходил слух, в соответствии с которым Мадс якобы всерьез интересовался возможностью выступлений в команде MINI. Но в связи с последними событиями, это информация скорее не актуальна. И вот по последним слухам, Остберг претендует на место пилота французской команды Citroen - правда, не утверждается, в основном ли составе или же в Citroen Junior Team, бок о бок со своим другом Тьерри Невиллем.
SerGo
13 Этап Ралли Испании



Название ралли: Rally RACC Catalunya 48 Costa-Dorada Rally de Espana 2012

Место проведения: Салу, Испания

Количество спецучастков: 74

Дистанция спецучастков: 405,46 км

Покрытие дорог: асфальт+гравий

Официальный сайт гонки: http://www.rallyracc.com/2012/ingles/guide1.html

Расписание: время мск

День 1, - 09 ноября 2012 (пятница)
Церемония Старта
СУ1 Gandesa 7 10:45
СУ2 Pesells 1 26.59 11:10
СУ3 Terra Alta 1 44.02 12:1
СУ4 Pesells 2 26.59 16:35
СУ5 Terra Alta 2 44.02 17:44
СУ6 Salou 2 20:00

День 2, - 10 ноября 2012 (суббота)

СУ7 La Mussara 1 20.48 11:00
СУ8 El Priorat 1 45.97 12:15
СУ9 Riba-roja d'Ebre 1 14.2 13:26
СУ10 La Mussara 2 20.48 16:51
СУ11 El Priorat 2 45.97 15:06
СУ12 Riba-roja d'Ebre 2 14.2 16:17

День 3, - 11 ноября 2012 (воскресенье)

СУ13 Riudecanyes 1 16.35 7:50
СУ14 Santa Marina 1 26.51 8:51
СУ15 La Serra d'Almos 1 4.11 9:47
СУ16 Riudecanyes 2 16.35 11:52
СУ17 Santa Marina 2 26.51 12:53
СУ18 La Serra d'Almos 2 4.11 13:49

Результаты квалификации:
1. Лёб 2:06.1
2. Новиков 2:06.2
3. Хирвонен 2:06.4
4. Латвала 2:06.6
5. Солберг 2:06.9
6. Невилль 2:07.4
7. Сордо 2:07.5
8. Тянак 2:07.6
9. Остберг 2:07.7
10. Прокоп 2:09.5
ozzyk
Ралли Испания. Квалификация

Себастьен Лёб, даже несмотря на то, что уже выиграл девятый титул чемпиона мира, и на то, что в следующем году будет выступать в WRC по сокращенной программе, и не думает сбрасывать скорость.

Лидер «Двойных шевронов» выиграл квалификационный спецучасток ралли Испания. Он прошел 2,94-километровый доп со смешанной асфальтово-гравийной поверхностью за 2 минуты 6,118 секунд. Это означает, что Себ будет первым пилотом, выбирающим свою стартовую позицию на первый день гонки. Процедура выбора состоится во время церемонии старта ралли Испания, которая пройдет в Барселоне сегодня вечером.

Евгений Новиков снова произвел впечатление на всех, установив второе время квалификации. Евгений проиграл Лёбу всего 0,146 секунды. При этом стоит учесть, что в Испании Женя выступает на шинах DMACK, а не Michelin, как его основные соперники.

Третье время показал партнер Лёба по команде Микко Хирвонен, проигравший 9-кратному чемпиону мира 0,310 секунды. Четвертое время – на счету Яри-Матти Латвала, который уступил Себу 0,518 секунды. На пятом месте расположился Петер Солберг, шестое время у Тьерри Невилля, а седьмое – у Дэни Сордо.

Замкнули десятку лучших Отт Танак, Мадс Остберг и Мартин Прокоп.
SerGo
СУ1 – СУ 6

Первый же спецучасток гравийного дня Ралли Испании серьезно осложнил жизнь участникам. Над заключительной секцией короткого СУ1 зарядил дождь - и это стало полной неожиданностью для большинства пилотов.
Лучшее время на спецучастке показал Латвала. Финн, стартовавший на жестких покрышках, сумел опередить Лёба, который предпочел мягкую резину. Третье время досталось Хирвонену, по пути на финиш едва не посетившему придорожную канаву. Ошибка на заключительных метрах дистанции не позволила показать хороший результат пилоту Prodrive Сордо.

Если первый спецучасток Ралли Испании прошел относительно спокойно, то уже второй доп обернулся сенсацией, рискующей повторить сценарий апрельского Ралли Португалии.
Дистанция СУ2 разом оставила не у дел двух лидеров гонки: Латвала не справился с обилием воды на трассе, развернув свой автомобиль и потеряв полминуты, а Лёб был вынужден сбросить скорость, чтобы хоть как-то добраться до финиша.
А лидерство по итогам СУ2 захватили... Отт Тянак и Мадс Остберг. Молодые пилоты, стартующие одними из первых, оказались в выгодных по сравнению с остальными условиях и с лихвой воспользовались создавшимся положением.
Не смогли добраться до финиша Тьерри Невилль, Петтер Солберг и Андреас Миккельсен - по сообщениям с трассы, все они врезались в один и тот же камень, после чего со сломанной подвеской вынуждены были остановиться.

На марафонском 44 километровом участке лучшие результаты показали пилоты заводской команды Citroen. Себастьян Лёб финишировал с первым результатом, в то время как Хирвонен отстал от него совсем на чуть-чуть (0.5 сек). Отставание от лидирующих Остберга и Тянака не на много, и вполне вероятно будет сокращаться и дальше, учитывая набирающих ход заводских пилотов шевронов.
На СУ3 с трассы вылетел Дани Сордо, и приходят данные о сходе чеха Мартина Прокопа.

Судя по всему, череда качелей в этот день становится нормой. На четвертом допе испанская погода и не думала сжалиться над участниками, спецучасток проходил под проливным дождем, превратившим трассу в грязевое месиво. И лучше всех с этой ситуацией справился российский гонщик, чуть отстали Латвала и Остберг. Лёб и Хирвонен капитально сбросили скорость, и довольствовались четвертым и пятым временем.

Коварное грязевое месиво продолжает собирать жертв. У команд, выступающих на Mini день и вовсе не задался. Утром сошел Сордо, на четвертом спецучастке остановился Пауло Нобре, на пятом поломка привода вынудила Криса Аткинсона прекратить борьбу, а Яркко Никаре пришлось останавливаться для замены пробитого колеса, что привело к потере шести минут.
На заключительной части допа автомобиль Новикова вылетел с трассы, свалился на бок в канаву и застрял в грязи. Вытащить автомобиль своими силами экипаж не смог. Сход.
Победу же на спецучастке одержал Себастьян Лёб. Благодаря этому результату, он взлетел с 4 на 2 место в общем зачете и до первой позиции ему остается всего-навсего 25 секунд.

Коротенький СУ6 покорился Хирвонену. Первая тройка на финише спецучастка уложилась менее чем в одну секунду - Отт Тянак показал второе время (+0.3), Яри-Матти Латвала стал третьим (+0.7). На дорожной секции перед шестым спецучастком сошел занимавший шестое место Себастьян Ожье - возможной причиной схода являются проблемы с двигателем.

Положение после первого дня
1. Мадс Остберг
2. Себастьян Лёб +27.2
3. Яри-Матти Латвала +47.0
4. Микко Хирвонен +1:02.6
5. Отт Тянак +1:10.8
6. Крейг Брин +6:00.9
7. Ханс Вейс +6:08.5
8. Яркко Никара +8:20.0
9. Пер-Гуннар Андерссон +9:42.4
10. Евгений Новиков +10:59.5
SerGo
СУ 7 – СУ 12

Вопреки ожиданиям, первый полностью асфальтовый спецучасток не особенно пошатнул позиции Остберга. Латвала, Лёб и Хирвонен уложились друг за другом в промежутке 8 секунд. Впрочем, и Себ на этом спецучастке никуда не торопился. По словам француза, на СУ7 он старательно избегал всяческого риска - очевидно, готовясь к старту на следующем, марафонском, допе.

Первое же прохождение самого протяженного спецучастка гонки решило - по крайней мере, на ближайшее время - судьбу первого места. Ошибка Остберга стоила ему не только лидерства, но, судя по всему, и третьего места по итогам сезона. На СУ8 норвежец разом проиграл Себастьяну Лёбу минуту после того, как в одном из поворотов вылетел с трассы. Автомобиль Остберга в инциденте не пострадал, однако это происшествие лишило его сразу двух позиций в общем зачете.

Захватив лидерство, Лёб немедленно принялся наращивать свое преимущество над Латвалой. Девятый спецучасток подряд пилот Citroen завершил победой. В свою очередь, не собирается сдаваться Остберг. Утратив лидерство, норвежец озаботился своей новой позицией, а точнее - претензиями на нее со стороны Хирвонена.

Лидирующая группа постепенно втягивается в жесткую позиционную борьбу, когда все друг друга «пасут» и стараются не упускать из виду. И от подобных маневров зависит судьба третьего места в чемпионате. Пока что преимущество на стороне обоих заводских экипажей Ситроен - Себастьян плавно набирал темп на протяжении всего спецучастка и еще на пару секунд оторвался от Яри-Матти. А в сражении за третье место в гонке Остберг этот раунд проиграл - хотя норвежец поначалу был чуть быстрее финна, но на финише все-таки уступил ему две с половиной секунды.

Самый длинный спецучасток испанского ралли мгновенно изменил расстановку сил в борьбе за третье место в чемпионате мира - теперь в этой «виртуальной» борьбе лидирует Латвала. Молодому норвежцу так и не удалось выдержать темп, предложенный заводскими экипажами Ford и Citroen. В итоге, Остберг отдал своим основным соперникам порядка двадцати секунд и мгновенно скатился с третьей на четвертую позицию. И сейчас его ждет непростой поединок с набирающим ход Оттом Тянаком - отставание эстонца от норвежца составляет уже менее семи секунд.
Тем временем Лёб спокойно и целенаправленно решает свою основную задачу - держать подальше от себя Латвалу, который все еще не расстался с надеждами на прощальную победу в составе Ford. Вроде бы эльзасец и не бросается в какие-то стремительные атаки, не устраивает грандиозных сражений, а только потихоньку выигрывает по паре секунд на допах - но при этом его отрыв неумолимо возрастает.

Последний субботний доп прошел относительно спокойно - большинство экипажей решили больше не рисковать и аккуратно завершили второй день гонки. Хотя без резких перестановок не обошлось. Лёб продолжает вести гонку в своем фирменном стиле - полный контроль над ситуаций и ровно столько усилий, сколько необходимо для успеха.
Пытавшийся угнаться за ним Латвала вынужден был открыто признать, что такой соперник ему по-прежнему не зубам.

Положение после СУ12
1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +27.0
3. Микко Хирвонен +1:14.1
4. Отт Тянак +1:28.8
5. Мадс Остберг +1:31.4
6. Ханс Вейс +9:02.9
7. Крейг Брин +12:26.2
8. Евгений Новиков +13:25.1
9. Яркко Никара +13:39.1
10. Пер-Гуннар Андерссон +15:45.5
SerGo
СУ 13 – СУ 18


С победы начал утро финального дня Дани Сордо, испанец быстрее других расправился с 16-километровым отрезком дистанции. Лидеры испанского этапа чемпионата мира начали этот день в подобающем статусу темпе, установив второй и третий результаты за преимуществом девятикратного чемпиона мира. Борьбу за победу можно считать официально завершившейся - по крайней мере, Латвала уже признал поражение.

Второй спецучасток последнего дня ралли обернулся сменой позиций в первой пятерке общего зачета. На самом протяженном допе дня не смог отстоять свое место Отт Тянак.
История, приключившаяся с эстонцем по пути на финиш, напоминает ситуацию, в которую днем ранее угодил Остберг. Эстонец прибыл на финиш с 20-секундным отставанием от победителя спецучастка, сперва он вылетел с трассы, а чуть позже ударил машину об ограждение. Не снижают темпа и лидеры гонки. О сколь-нибудь серьезной борьбе речи не идет: эльзасец держит ситуацию под контролем, выдерживая необходимый ему темп.

СУ 15 вновь прошел под диктовку Сордо, оставившего позади и Лёба, и Латвалу. Продолжает терять время Тянак, угодивший в аварию на предыдущем допе. На этом спецучастке эстонец ошибся несколько раз и допустил разворот, потеряв в итоге 12.7 секунды.

СУ 16 стартовала очередной потерей в Топ-10 - ошибка Тянака стоила эстонцу гарантированного финиша в пятерке лучших. Возглавляющий гонку Себастьян Лёб предпочитает особенно не рисковать перед самым финишем. Сордо прервал мини-серию из трех выигранных допов - испанец финишировал вторым, уступив Латвале.

Предпоследний доп испанского ралли прошел в ранге Power Stage, где предстояло разыграть шесть дополнительных очков для обладателей трех лучших времен. Кстати, большинство экипажей все-таки предпочли не рисковать под дождем ради дополнительных очков и сосредоточились на том, чтобы финишировать. Самыми настойчивыми и упрямыми были Латвала и Сордо, разделив первое и второе место, но самое поразительное, что бонусный балл за третье место взял Лёб! - эльзасец вроде бы неторопливо проехал доп, но при этом оставил позади немало соперников.

Как и следовало ожидать, несмотря на снижение темпа, лидер контролировал ситуацию в гонке до самого финиша. В итоге, Себастьян Лёб продолжил свою фантастическую серию, одержав восьмую подряд победу в Испании - с 2005 года никому не удавалось победить его на местных трассах!
Хотя Яри-Матти Латвале так и не удалось дотянуться до лидировавшего эльзасца, финн вряд ли был сильно разочарован. Во-первых, Яри-Матти перед грядущим уходом в VW Motorsport своим вторым местом сделал неплохой прощальный подарок для Ford. Во-вторых, несмотря на все неурядицы в этом году, финн все-таки сумел завоевать третью позицию по итогам сезона.
Для Мадса Остберга гонка получилась немного неоднозначной. С одной стороны, норвежец не сумел отстоять свою третью позицию в чемпионате. С другой, вряд ли он до начала сезона, да еще и с неполной программой стартов (11 этапов из 13), рассчитывал на четвертое место по итогам сезона.

Итоговое положение (предварительные данные)
1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 4:14:29,1
2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +7,0
3. Микко Хирвонен (Citroen DS3 WRC) +1:46,8
4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +1:56,4
5. Яркко Никара (Mini John Cooper Works WRC) +16:07,9
6. Крейг Брин (Ford Fiesta S2000) +18:10,4
7. Крис Аткинсон (Mini John Cooper Works WRC) +19:14,7
8. Пи-Джи Андерссон (Proton Satria Neo S2000) +20:16,1
9. Дани Сордо (Mini John Cooper Works WRC) +25:40,6
10. Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC) +25:46,6

Поздравляю всех с окончанием сезона!
SerGo


Итоги 2012

Зачёт пилотов
1. Sebastien Loeb 270
2. Mikko Hirvonen 213
3. Jari-Matti Latvala 154
4. Mads Ostberg 149
5. Petter Solberg 124
6. Evgeny Novikov 88
7. Thierry Neuville 53
8. Ott Tanak 52
9. Martin Prokop 46
10. Sebastien Ogier 41

Зачёт производителей
1. Citroen Total World Rally Team 453
2. Ford World Rally Team 309
3. M-Sport Ford World Rally Team 170
4. Adapta World Rally Team 83
5. Citroen Junior World Rally Team 72
6. Qatar World Rally Team 71
7. Brazil World Rally Team 28
8. MINI WRC Team 26

Количество побед на СУ
1. Леб - 63
2. Латвала - 58
3. Солберг - 42
4. Хирвонен - 24
5. Сордо - 17
ozzyk
Дэни Сордо вернулся в Citoren.
Официальное подтверждение уже есть.
Правда, пока не озвучены сроки контракта и особенности программы выступлений Сордо в WRC-2013.
Но испанец очень доволен smile.gif
SerGo
Вернуться то он вернулся, только все помнят как он был уволен. По мне не самый оптимальный вариант, имхо Остберг выглядел предпочтительней и перспективней, но по ходу начальству шевронов видней.
SerGo
Слухи о возможной поддержки компании M-Sport катарскими спонсорами получили официальное подтверждение в опубликованном пресс-релизе на сайте команды. Команда, которая теперь будет называться Qatar M-Sport World Rally Team, выступит на всех 13 этапах 2013 года, выставив 3 экипажа. Правда катарский гонщик Нассер Аль-Аттийя проведет лишь 7 гонок, первой из которых станет ралли Швеции. Старт сезона в Монте-Карло ему придется пропустить из-за участия в ралли "Дакар".

Через несколько часов после заявления о сотрудничестве между M-Sport и Qatar World Rally Team последовало очередное сообщение - первым номером новой команды станет норвежец Мадс Остберг.
SerGo
Пожалуй фанатов сильно расстроит от эта новость. Петюня Солберг, он же Голливуд, решил завершить свою карьеру в WRC. Последние несколько недель норвежец боролся за право занять место второго пилота Qatar M-Sport WRT, однако, судя по всему, эта борьба завершилась безрезультатно. Ожидается, что Петтер проведет пресс-конференцию, в ходе которой расскажет о своих дальнейших планах. Кроме того, уход самого опытного из выступавших в этом сезоне пилотов означает и свершившуюся смену поколений.

За свою карьеру в чемпионате мира по ралли Петтер Солберг провел 188 гонок, одержав 13 побед (последнюю из которых он за победу не считает). На его счету - 456 побед на спецучастках мирового первенства.
ozzyk
В WRC больше не осталось пилотов, которые побеждали Лёба в борьбе за титул чемпиона мира.
Эпоха закончилась.
ozzyk
Итак, теперь заводская команда Citroen будет носить название Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team.
Догадайтесь с трех раз, кто стал титульным спонсором вместо Ред Булла smile.gif
Хирвонен проедет все 13 этапов WRC-2013, Сордо, как минимум, 11.
Лёб выступит на 4 этапах.
И... та-дам!... Халид Аль-Кассими будет выступать на 8 этапах.
SerGo
Да понятно кто будет титульным спонсором, об этом уже месяца полтора назад раструбили biggrin.gif А Ред Булл по ходу теперь у Аль Аттии с Катарами.
Самое странное, ни слова про Junior не сказано и про Невилля в том числе. И вроде как идет слушок про привлечение Кубицы.

новый облик



SerGo
Ого, какой помпез устроили фольки, ни дать ни взять крутыши без полноценного участия х)))) А Ред Булл по ходу к бундесам сбежал.

ozzyk
Qatar M-Sport World Rally Team полностью укомплектовалась.
Команда подписала Новикова и Невилля в дополнение к уже имеющимся Остбергу и Аль-Аттияху.
Новиков, Невилль и Остберг проедут все 13 этапов, Аль-Аттиях - 7.

Рад за Женьку. Второй полный сезон в WRC.
SerGo
Судя по всему следующий сезон команда Qatar M-Sport WRT может начать с обновленной Ford Fiesta RS WRC, облик которой будет соответствовать «гражданской» серийной модели. Лично мне этот изменение мордахи больше напомнило Астон Мартин, чем типический форд.



SerGo
Citroen выпустил 75-минутный фильм под названием “19 Allee des Marronniers”, который повествует о спортивной жизни команды. Название фильма, на русский язык переводится как улица Чеснат 3 дом 19 - всего лишь адрес "штаба" команды Citroen в городе Версале недалеко от Парижа.

Фильм представляет собой съемку "закулисной" жизни команды на протяжении всего сезона, в котором, кстати, команда завоевала свой девятый титул. Другими словами, посмотрев этот фильм, можно заглянуть в самое сердце команды.

Шевроны по этой части молодцы, все их ролики с этапов этого сезона один лучше другого, а полный метр весьма четко отражает много интересных моментов неизвестных широкой публике, включая эпизоды, где Лёб принимает решение о сокращении своей программы на 2013 год, а так же предвосхищая новые направления для Citroen.

SerGo
Итоговое ревью Форда сезона 2012.



SerGo
К сожалению не смогу комментить этапы полностью по техпричинам, посему ограничусь небольшими ремарками.

Из наблюдений хочу заметить, что этап начался в довольно сложных погодных условиях, начиная с шейкдауна и перетекая в первый полноценный день этапа. Количество выпавшего снега накануне, сильно осложнило жизнь многим участникам, особенно в условиях ограничения по резине. По первости многим пришлось экономить шиповку(10 комплектов), переходя на мягкий тип и рискую на каждом допе.

Довольно неплохо начался первый день для новоявленного фордовца Невилля. Показав очень хорошее время на первых СУ, он снова как и в прошлом году закосячил на 4 допе Так сказать однотипные ошибки в очередной раз наказали бельгийца за неоправданный риск.

Себ-старший как и раньше, получив солидный гандикап на первых СУ и прогнув соперников по всем статьям, сосредоточился на комфортном прохождении этапа. Чего не скажешь о соратниках по команде. И если Сордо худо-бедно старался поддержать темп лидера, то Хирвонен оказывался как на качелях, чередую провальные допы с довольно быстрыми. Это не могло не отразиться на результатах, опосля второго дня испанец сумел зацепится за тройку, а вот финн сполз на пятое место и проигрывает три с лишним минуты.

Не всё так просто у фольков как кажется. Если Ожье показывал довольно быстрое и стабильное время, то Латвала уподобился своему земляку Хирвонену, раз за разом проваливая допы и к тому же умудрился заработать минутный штраф на замене резины, опоздав к старту.

У овалов ситуация оказалась чуть проще. Не считая убравшегося Невилля, бремя лидерство легло на плечи россиянина Новикова, с которым он довольно неплохо справляется, сумев выиграть несколько допов. А вот номинальный первый номер Остберг, провалил начало и теперь с трудом продирается сквозь конкурентов в зачетную десятку и к тому же он тоже схлопотал штраф за опоздание.

Очень удивил новый испанский хронометрист чемпионата. ФИА распиарила товарищей как опытных и солидных клиентов, что на деле оказалось ну, совсем далеко не так. Косяки начались ещё с шейкдауна и не прекращались до конца второго дня. Чехарда с результатами на промежуточных имела такие расхождения, что порой складывалось впечатления о хаосе на трассе. Непонятно кто был впереди и насколько кто кого опережал В итоге, тимы стали вести свой хронометраж во избежании полной неразберихи, а фиадарастам поставлено на вид за плохую подготовку и не обеспечения нормальных условий.

Положение после СУ10
1. Себастьян Лёб
2. Себастьян Ожье +1:35.0
3. Дани Сордо +2:38.0
4. Евгений Новиков +2:53.2
5. Микко Хирвонен +3:22.7
6. Яри-Матти Латвала +3:43.2
7. Юхо Хяннинен +4:11.3
8. Бриан Буффье +5:45.8
9. Мадс Остберг +5:49.5
10. Мартин Прокоп +14:15.6
SerGo
Третий день ралли МК немного перетряхнул топовую десятку, и виной тому удачное выступление россиянина Евгения Новикова. Удачное и главное безошибочное прохождение трёх длинных и сложнейших СУ, вознаградили фордовского пилота попаданием в тройку лучших. Потихоньку стали подтягиваться и неудачники первых дней, так например Латвала совершил стремительный спурт на СУ 13, а Остберг сумел выиграть предыдущий доп, что не могло не сказаться на итоговых местах в лучшую сторону.

Гораздо сложней задача у шевронов. Занимая после двух дней довольно приличные места, Сордо И Хирвонен умудрились растерять былое преимущество и если первый опустился на одно место ниже, то второй умудрился попасть на седьмое место в общем зачете. В чем причина такого провального выступления заводских пилотов ещё предстоит разобраться боссу команды Маттону. Но такая потеря может существенно осложнить жизнь перед финальным днём соревнований, а учитывая, что остаются пять допов на легендарном перевале Коль-де-Турини, то задача попасть на подиум становится из области теоретических.

И только два Себа непоколебимо занимаю свои места, показывая от допа к допу самое стабильное прожождение.

Положение после СУ13
1. Себастьян Лёб
2. Себастьян Ожье +1:47.4
3. Евгений Новиков +3:19.9
4. Дани Сордо +3:21.6
5. Яри-Матти Латвала +4:04.9
6. Микко Хирвонен +4:19.1
7. Юхо Хяннинен +5:15.5
8. Мадс Остберг +6:18.2
9. Бриан Буффье +8:20.7
10. Мартин Прокоп +18:48.8

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.