Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
fanatMclaren
Я тут обратил внимание, что форма кэпки у Кими осталась как в прошлом сезоне, я думал что это ему имиджмейкеры ферров посоветовали, а он опять за своё, рэпер .... laugh.gif
Марат
Кими косит под рэтро, хип-хоп не причем, уверен..
Fantom
Цитата(Марат @ 02.02.10, 14:20) *
Кими косит под рэтро, хип-хоп не причем, уверен..

Марат, кинь хоть одну из ссылок, где он это говорит.

Он не раз сам утверждал, что заядлый любитель послушать рэп. Что Эминем ему нравится. Хочет, пусть носит, но не надо его кепку сравнивать с Nacional Сенновской. Тогда других не было и там был рэп не причем.
Марат
усики и лохмы это тоже хип-хоп несомненно.

в 2003-м с дуру ляпнул какой-то бред про Мэттерса, и все теперь..
ozzyk
Значит, так и запишем:
Здоровый детина, а кОсит под тина (с) smile.gif
ozzyk
Новую систему начисления очков из Ф-1 прилепили и к ВРЦ.
За два дня до старта первого этапа додумались smile.gif
Моя фигеть smile.gif

Впрочем, до 1997 года в ВРЦ уже действовала "десятиместовая" система. Только очки там распределялись по-другому: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
Так что все новое - хорошо забытое старое smile.gif
fanatMclaren
Цитата(ozzyk @ 11.02.10, 08:14) *
Новую систему начисления очков из Ф-1 прилепили и к ВРЦ.
За два дня до старта первого этапа додумались smile.gif
Моя фигеть smile.gif

Впрочем, до 1997 года в ВРЦ уже действовала "десятиместовая" система. Только очки там распределялись по-другому: 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
Так что все новое - хорошо забытое старое smile.gif


Я думаю ,что в сложившейся ситуации при доминировании Лёба в ВРЦ, это является плохой идеей. Хотя пару последних сезонов вроде и конкуренты подтянулись. И ещё с данной системой возрастает цена ошибки на этапе, тут как говорится уже шашки наголо не получится. Можно один раз врезаться и потом целый сезон догонять =). Так что я думаю зря это сделали. Нужно было между просто между первым и вторым местом разрыв больше сделать и всё.
ozzyk
Ралли Швеция. Шейкдаун.

1. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:53.4
2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:54.8
3. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:55.8
4. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:56.0
5. GRONHOLM. Ford Focus RS WRC 08. 1:56.2
6. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:56.3
7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:57.4
8. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:57.6
9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC 09. 1:59.0
10. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:59.4
11. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:59.3
12. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 2:00.8

А Кима в какую-то мелкую аварию на разведке попал.
Fantom
Ну вот, зубры поехали. Даже Маркусу на позапрошлогодней машине за ними угнаться сложно.
А Кими на 20-ти километрах проиграл Себу почти минуту. И в данный момент 12-й. rolleyes.gif
Но главное - едет.))
Fantom
Из новостных сводок:
===========================
Не слишком хорошо идут дела и у Кими Райкконена. Финн, показавший восьмой результат на вчерашнем суперспецучастке, откатился на одиннадцатое место. Однако, его вины в этом нет – на СУ2 прямо перед Citroen Кими на трассу вернулся, вылетевший было, Халид аль Кассими, и Райкконен почти весь спецучасток вынужден был тащиться за ним , еще и в условиях ограниченной видимости из-за снежного шлейфа, который тянулся за Ford арабского гонщика.
===========================
laugh.gif Катарец до сих пор к снегу не привыкнет никак.))) Однако, видимо и на СУ3, и на СУ4 они вновь слетанной парой шли, раз КР проиграл ещё 70 секунд. wink.gif
ozzyk
Ну вот такое положение дел для Швеции уже более привычно smile.gif
На СУ6 Микко-таки вышел в лидеры абсолюта.
После СУ7 везет Себу 8,4 секунды.

Кима свой сугроб не пропустил smile.gif На СУ6 улетел Откапывался 25 минут.
А вот у Маркуса какие-то механические проблемы на том же СУ появились. Потерял 12 минут.
Оба моментально вылетели за пределы 30-ки абсолюта.
ozzyk
Ралли Швеция. День первый (первая секция)

Итак, Чемпионат мира по ралли 2010 года стартовал. После первой секции ралли Швеция в лидеры абсолюта вышел Себастьен Лёб. На втором месте обосновался проигрывающий ему 4,1 секунды Микко Хирвонен, а в двух с небольшим секундах от него разместился Дэни Сордо.

Впрочем, еще вчера вечером Себ не был лидером абсолюта. После суперспешиала на первое место вышел его партнер по команде Дэни Сордо. Но уже утром ситуация изменилась. На полноценных спецучастках Лёб «взял быка за рога» и выиграл два первых допа, немедленно подвинув испанца с первого места.

Уже на СУ3 Микко Хирвонен показал, что не намерен быть сторонним наблюдателем. Финн уверенно выиграл этот спецучасток, сократив свое отставание от эльзасца до 4,1 секунды.

На четвертом месте разместился Яри-Матти Латвала. Но он уже отстает от лидера на 18 секунд. Пятым идет Себастьен Ожье, шестым – Маркус Гронхольм. Двукратный чемпион мира жалуется, что никак не может привыкнуть к машине и пока не знает, что с этим делать.

Мадс Остберг вначале осторожничал, но потом все-таки решил поехать как положено. Это позволило ему обойти братьев Солбергов и занять седьмое место абсолюта.

Петер Солберг на ночном суперспешиале допустил ошибку, приведшую к развороту. Из-за этого норвежец был вынужден начинать утро аж на 44-м месте. По словам Петера, эта ошибка все еще давила на него утром. После первой секции он сумел подняться до девятого места, но пока очень недоволен своей работой.

А вот Кими Райкконен по итогам утренних СУ не смог войти в десятку лучших. Финну несколько помешал инцидент с Халидом Аль-Кассими на СУ2. Третий пилот заводской команды Ford вернулся на трассу после вылета непосредственно перед Кими, и Райкконен тащился за Аль-Кассими всю оставшуюся часть допа, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть в снежной завесе, поднятой машиной араба. В результате Кими разместился лишь на 11 месте.

Абсолют после СУ4:

1. Sebastien Loeb Citroen 33m53.2s
2. Mikko Hirvonen Ford + 4.1s
3. Dani Sordo Citroen + 6.0s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 18.0s
5. Sebastien Ogier Citroen + 34.4s
6. Marcus Gronholm Ford + 42.5s
7. Mads Ostberg Subaru + 54.6s
8. Henning Solberg Ford + 58.1s
9. Petter Solberg Citroen + 58.6s
10. Matthew Wilson Ford + 1m39.7s
ozzyk
Ралли Швеция. День первый (вторая секция)

После семи спецучастков ралли Швеция лидер все-таки сменился. Перед суперспешиалом, которым завершится первый день гонки, на первое место абсолюта вышел Микко Хирвонен. Себастьен Лёб теперь занимает второе место, проигрывая финну 8,4 секунды.

Прогнозы, которые делал Себ по состоянию трассы на втором прохождении, сбылись. Канал нарыл серьезные колеи, и лидеру пришлось бороться со значительно ухудшившимся состоянием дороги. Результат не заставил себя ждать – Микко начал штамповать победы и в итоге обошел Себастьена.

«Может быть, я недостаточно быстр, - сказал Себ. – Может быть он несколько быстрее меня. Я рад, что мы боремся с Микко, но для меня это весьма непросто, особенно на втором прохождении. Мне не нравится, как идут дела. Хотя сейчас мои результаты плохими не назовешь, я недалеко отстал от Микко, так что все еще возможно».

На третьем месте абсолюта по-прежнему находится Дэни Сордо. По ходу второй секции машина заставила испанца несколько поволноваться, но после того, как он очистил от снега воздухозаборник, проблемы исчезли.

Яри-Матти Латвала сумел улучшить свой темп на второй секции и даже выиграть СУ6, но пока он находится лишь на четвертом месте, проигрывая лидеру более 30 секунд.

А вот Себастьен Ожье теперь может быть спокоен за свое пятое место. Его ближайший преследователь, пятикратный победитель ралли Швеция и двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм на СУ6 столкнулся с проблемами в электронной системе машины, потерял на этом 12 минут и теперь находится за пределами 30-ки абсолюта. Впрочем, после СУ6 Маркусу удалось разобраться с машиной и на СУ7 Боссе показал четвертый результат, который, правда, не улучшил его положения в абсолюте.

Шестое и седьмое места занимают Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. Но Мэттью буквально на пятки наступает Мадс Остберг, проигрывающий ему всего 0,3 секунды. Молодой норвежец всеми силами пытается сократить отставание, образовавшееся после его ошибок на СУ5.

Кими Райкконен после СУ7 занимает лишь 50-е место в абсолюте. На СУ6 Кими нашел свой очередной сугроб, вылетев с трассы. На откапывание финн потратил почти полчаса и, естественно, оказался практически в самом низу зачетной таблицы.

Сегодня экипажам предстоит пройти еще один суперспешиал. И, если не будет форс-мажора, то он вряд ли сильно изменит положение в абсолютном зачете гонки. Хотя не будем забывать что это ралли, а здесь может произойти что угодно.

Положение в абсолюте после СУ7:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h06m27.8s
2. Sebastien Loeb Citroen + 8.4s
3. Dani Sordo Citroen + 12.2s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 31.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m10.2s
6. Henning Solberg Ford + 1m46.0s
7. Matthew Wilson Ford + 3m17.6s
8. Mads Ostberg Subaru + 3m17.9s
9. P-G Andersson Skoda + 4m02.3s
10. Janne Tuohino Ford + 5m09.0s
ozzyk
Ралли Швеция. СУ8

После суперспешиала, которым завершился первый день ралли Швеция, лидером абсолютного зачета остается Микко Хирвонен. Финн на шесть секунд опережает идущего вторым Себастьена Лёба.

Победа на СУ8 осталась за Себом, что позволило ему сократить свое отставание от лидера на две секунды. Борьба на суперспешиале была достаточно жесткой. Об этом красноречиво говорит тот факт, что ведущие пилоты уложились в 3-секундный промежуток.

Третье место по-прежнему остается у Дэни Сордо, четвертым идет Яри-Матти Латвала, а замыкает пятерку лучших Себастьен Ожье.

У Stobart в очковой зоне все еще остаются два экипажа – Хенинга Солберга и Мэттью Вилсона. Но Мэттью после СУ8 очутился на восьмом месте, пропустив вперед Мадса Остберга.

Петер Солберг, Маркус Гронхольм и Кими Райкконен остаются вне десятки лучших из-за проблем, с которыми каждый из них столкнулся по ходу первого дня. Хуже всего положение у Кими Райкконена, который на финише первого дня проигрывает лидерам полчаса.
ozzyk
Ралли Швеция. День второй (третья секция)

Микко Хирвонен продолжает удерживать лидерство на первом этапе Чемпионата мира по ралли 2010 года, ралли Швеция. Но Себастьен Лёб по-прежнему держит соперника в поле зрения, отставая от финна всего на 4,2 секунды.

С утра Микко взялся за дело всерьез, выиграв СУ9, и привезя Себу на финише 4 секунды. Ответ Лёба не заставил себя ждать, эльзасец выиграл следующие три спецучастка. Благодаря этому темпу, да еще и тому, что Хирвонен не смог сразу стартовать на СУ Hagfors Sprint, Себ сумел снова сократить свое отставание.

А вот Дэни Сордо, занимающий третье место, теперь уже вряд ли сможет вмешаться в борьбу за победу. Ошибка на СУ11 привела к повреждениям кузова его машины и потере времени. Яри-Матти Латвала, идущий четвертым, не смог использовать проблемы испанца в своих целях и к дневному сервису отставал от соперника на 22 секунды.

Себастьен Ожье, расположившийся на пятом месте, финишировал на СУ9 без заднего бампера. Впрочем, эта проблема не сильно сказалась на скорости молодого француза, который уверенно держится впереди идущего шестым Хенинга Солберга.

В сражении за седьмое место пока верх одерживает Мадс Остберг, который все дальше и дальше отрывается от идущего восьмым Мэттью Вилсона.

Замыкают же зачетную десятку два пилота, выступающие в SWRC, - Пер-Гуннар Андерссон на Skoda Fabia S2000 и Андреас Миккельсен на Ford Fiesta S2000. По ходу первого дня Пи-Джи полностью доминировал в классе, выиграв все спецучастки. Но во второй день победная серия шведа была прервана Янне Туохино. В зачете SWRC финн идет на втором месте, несмотря на то, что в абсолюте занимает 11-ю строчку. Андреас Миккельсен в Швеции очков в зачет SWRC не набирает.

Из неудачников первого дня во второй день выше всех сумел подняться Петер Солберг. А вот Маркус Гронхольм, наконец-то, показал свою истинную скорость, установив второе время на своем любимом СУ Sagen.

Кими Райкконен продолжает свои “экскурсии по окрестностям трассы». На СУ11 финн еще раз вылетел в сугроб в последней шпильке. Очередная потеря времени удерживает Кими вне пределов 40-ки.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h41m15.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 4.2s
3. Dani Sordo Citroen + 35.9s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 57.1s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m59.5s
6. Henning Solberg Ford + 2m57.9s
7. Mads Ostberg Subaru + 4m34.5s
8. Matthew Wilson Ford + 4m43.2s
9. P-G Andersson Skoda + 6m50.0s
10. Andreas Mikkelsen Ford + 7m48.8s
Марат
никто к паре бодающихся опять не подключается..
день сурка ипучий какой-то...
ozzyk
Ралли Швеция. День второй (четвертая секция)

Во второй половине второго дня ралли Швеция Микко Хирвонен сумел немного оторваться от Себастьена Лёба и начнет третий день с лидерства в 16,6 секунды.

Сражение между парой шло с переменным успехом вплоть до заключительных спецучастков дня, когда ошибка с выбором резины не позволила Себу идти в том же темпе, что и Микко.

Лидеры по-разному решили вопрос с заменой резины, который был принципиальным перед коротким СУ Hagfors Sprint 2, завершающим день. Микко сменил передние шины перед СУ14, а Себастьен сделал это перед СУ15. Однако это не обеспечило ему того, что он ожидал на спецучастке. Изношенные задние шины не позволили Лёбу не то что атаковать Хирвонена, но даже удержаться в его темпе.

Однако к СУ16 у Микко резина также пришла в негодность, и, как результат, финн проиграл на 1,9-километровом спецучастке 6 секунд. Впрочем, созданной чуть ранее «временной подушки безопасности» ему хватило, чтобы обеспечить себе перед третьим днем достаточно комфортное лидерство.

Вообще второй день гонки стал плохим не только для Себа, но и для Citroen в целом. Дэни Сордо уступил третье место Яри-Матти Латвала, остановившись на СУ15 для очистки воздухозаборников от забившегося в них снега. В результате Яри-Матти несколько обезопасил себя от атак испанца, по крайней мере, на первых СУ.

Себастьен Ожье также «пал жертвой» шинной стратегии «Двойных шевронов». Но для француза это было не столь трагично, поскольку он сумел сохранить свое пятое место и не пропустить вперед идущего шестым Хенинга Солберга.

Мэттью Вилсон удержался на седьмой позиции, но произошло это не благодаря англичанину, а благодаря его сопернику Мадсу Остбергу, занимающему восьмое место. Мадс вполне мог предпринять атаку на Мэттью и сместить его, но ошибся, вылетел с трассы, забил воздухозаборник своей Subaru Impreza WRC снегом и, в довершение, «убил» шины. Так что норвежец пока вынужден довольствоваться прежним положением дел.

А вот на девятом месте в конце второго дня оказался… Петер Солберг. Петер буквально «продрался» наверх из низов таблицы и теперь даже сумел попасть в очковую зону.

Кими Райкконен, по-прежнему “прозябающий» на нижних строках таблицы абсолюта, получил некоторый заряд бодрости, показав шестое время на СУ15. А вот у Маркуса Гронхольма опять начались неприятности. Несмотря на то, что на втором прохождении СУ Sagen Боссе был лучшим, потом он заработал прокол и совершил «экскурсию по бездорожью».

Замыкает десятку лидер зачета SWRC Пер-Гуннар Андерссон. Преимущество шведа по-прежнему велико, несмотря на то, что на одном из СУ второй половины дня Пи-Джи ошибся, проскочил поворот и потерял некоторое время на возвращении.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h14m48.3s
2. Sebastien Loeb Citroen + 16.6s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 51.4s
4. Dani Sordo Citroen + 1m46.2s
5. Sebastien Ogier Citroen + 2m42.1s
6. Henning Solberg Ford + 3m47.9s
7. Matthew Wilson Ford + 5m44.1s
8. Mads Ostberg Subaru + 5m57.3s
9. Petter Solberg Citroen + 8m35.2s
10. P-G Andersson Skoda + 8m48.1s
ozzyk
Ралли Швеция. День третий (пятая секция)

Микко Хирвонен находится в одном шаге от победы на ралли Швеция. Это стало ясно после того, как Себастьен Лёб, потерявший массу времени относительно финна, официально заявил, что не может ничего поделать с соперником и согласен на второе место.

Пара начала день в 16 секундах. За первый СУ дня Себ сумел отыграть у Микко всего 0,2 секунды. А после того, как на СУ Varmullsasen у Лёба произошло несколько весьма неприятных инцидентов, приведших к потере еще 7 секунд, эльзасец признал, что теперь о сражении за победу речи не идет.

«Я попытался, я шел на пределе, - сказал Себ. – Он не допускает никаких ошибок и идет с такой же скоростью, как и я. Теперь я попытаюсь финишировать вторым».

Перед заключительными тремя спецучастками лидерство Микко Хирвонена составляет 23,7 секунды. Себастьен Лёб, соответственно, идет вторым.

Третье и четвертое места по прежнему занимают Яри-Матти Латвала и Дэни Сордо. Их разделяет одна минута, и оба настроены без проблем добраться до финиша.

Продолжающиеся проблемы у Мадса Остберга разрушили интригу в еще одном плотном сражении за место в пределах десятки лучших. Утром норвежец попытался вернуть себе седьмое место, но проблемы с тормозами стоили ему потери достаточно большого количества времени.

И замыкают десятку Петер Солберг и Пер-Гуннар Андерссон.

Положение в абсолюте после СУ18:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h39m13.0s
2. Sebastien Loeb Citroen + 23.7s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m12.4s
4. Dani Sordo Citroen + 2m13.2s
5. Sebastien Ogier Citroen + 3m18.0s
6. Henning Solberg Ford + 4m27.3s
7. Matthew Wilson Ford + 6m40.0s
8. Mads Ostberg Subaru + 8m20.5s
9. Petter Solberg Citroen + 9m25.8s
10. P-G Andersson Skoda + 10m18.9s
ozzyk
Ралли Швеция. День третий (шестая секция)

Микко Хирвонен начал Чемпионат мира 2010 года на самой высокой ноте. Финн стал победителем ралли Швеция. При этом Микко выиграл гонку очень уверенно, обогнав ставшего вторым Себастьена Лёба на 42,3 секунды. Третьим финишировал Яри-Матти Латвала, четвертым – Дэни Сордо.

Борьба между двумя лидерами фактически закончилась на сегодняшних утренних спецучастках. Микко Хирвонен сумел найти свой темп и оторваться от преследователя. А вот Себастьен, напротив, допустил ряд досадных ошибок и, в конце концов, был вынужден согласиться на второе место.

«Это был очень жесткий уик-энд, - признал Себ после финиша. – Микко провел прекрасное ралли. Вчера я допустил ошибку, но даже без нее я не знаю, сумел бы победить или же нет, потому что не мог победить Микко на спецучастках. Он был действительно силен и полностью заслуживает этой победы».

Хирвонен был взволнован таким успешным началом года. Особенную радость финну доставило то, что он не допустил ошибок с выбором шин на СУ, на которых, фактически, ему пришлось ехать по гравию, чуть-чуть присыпанному снегом, на шипах.

«Фантастика, абсолютная фантастика, - сказал Микко. – Я действительно рад, что все закончилось. Спецучастки были просто безжалостны к шинам, вы даже представить не можете, насколько».

Второй пилот Citroen Дэни Сордо стал настоящим открытием ралли, выиграв первый суперспешиал и потом, по ходу гонки, державшийся в темпе лидеров. Однако в субботу скорость испанца несколько упала, и он пропустил вперед Яри-Матти Латвала.

Пятое место по итогам гонки досталось Себастьену Ожье. Стоит учесть, что это ралли стало вторым снежным во всей карьере француза. Себ-маленький стал «лучшим из остальных» по ходу всей гонки. Вначале Ожье выдержал сражение с Маркусом Гронхольмом, а потом сумел удержать позади себя Хенинга Солберга, ставшего шестым.

Седьмое место в итоге досталось Мэттью Вилсону, который сумел выстоять под натиском норвежца Мадса Остберга. Впрочем, если бы не проблемы, которые обрушились на Остберга во второй половине ралли, то все могло сложиться совсем по-другому.

Девятое место – у Петера Солберга. Ралли Швеция для норвежца не задалось с самого начала. На первом суперспешиале Петер допустил разворот и сразу же оказался далеко позади лидеров. По ходу гонки Citroen C4 WRC доставил Солбергу немало неприятных минут, да и сам Петер допустил несколько странных ошибок, стоивших ему потери времени. Можно сказать, что начало Чемпионата Петер может записать себе в минус.

Десятое место в абсолюте и первое – в новом зачете SWRC занял Пер-Гуннар Андерссон на Skoda Fabia S2000. Швед был неудержим. Второе место в зачете SWRC занял Янне Туохино. Правда, фактически, Янне стал третьим, но опередивший его Андреас Миккельсен в Швеции не был зарегистрирован в зачете, так что финн «автоматом» поднялся на вторую позицию SWRC.

Результаты ралли Швеция:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h09m30.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 42.3s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m15.4s
4. Dani Sordo Citroen + 2m41.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 4m15.3s
6. Henning Solberg Ford + 5m23.4s
7. Matthew Wilson Ford + 7m53.9s
8. Mads Ostberg Subaru + 9m22.2s
9. Petter Solberg Citroen + 10m17.5s
10. P-G Andersson Skoda + 12m08.9s
Fantom
На зависть ozzyk-у)) wink.gif

Вчера смотрел по MotorsTV обзор третьего дня. Показывали классно. Конечно, поскольку это был обзор, то по сплитам СУ не вели пилотов. Но он-боардов было немеряно. 23.gif Причем, почти ото всей топ-10, ну и КР конечно для довеска.
Показывали как ехали Уилсон, Хеннинг, Ожье, КР тот же. Безумно сложное ралли было. Под конец так вообще муки, поскольку колея прорисовалась и гравий наружу был, скорости упали сильно.
Но сравнил вышеперечисленных и Себа+Микко стайл... Они вообще дикобразы, особенно он-боарды Себа. Летел в погоне за Микко как по автобану! Взаимопонимание с Эленой полнейшее. В одном СУ переборщил, "собрал" бруствер боком. Показывают кабину - тянет лыбу до ушей и поднимает в камеру указательный палец. laugh.gif

В итоге после этого СУ Себ в эфир говорит, что задолбало его по полсекунде отыгрывать, а Микко догнать нереально и нуевонах.)))) Вот это мастер biggrin.gif Сразу видно, что остальных он за соперников не считает, а у самого побед за полтийник, типа обойдусь сегодня))) Кстати, обычно и Микко так говорит, когда за Себом перестает гнаться.) В общем атмосфера у них там классная. Ну а больше всех Ожье порадовал. smile.gif

З.Ы. Андрюх, ты про Сордо написал "скорость испанца несколько упала", а ничего что он на ночном СУ из-за проблем с люстрой промучался и остановку вынужденную делал? rolleyes.gif unsure.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 15.02.10, 14:06) *
З.Ы. Андрюх, ты про Сордо написал "скорость испанца несколько упала", а ничего что он на ночном СУ из-за проблем с люстрой промучался и остановку вынужденную делал? rolleyes.gif unsure.gif


Ну, про вынужденную остановку у меня есть tongue.gif Про проблемы с люстрой ни врц.ком, ни автоспорт написать не захотели.
Я ж не в Швеции был smile.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 15.02.10, 15:43) *
Ну, про вынужденную остановку у меня есть tongue.gif Про проблемы с люстрой ни врц.ком, ни автоспорт написать не захотели.

По Моторсу сказали и показали. Причем меня немного смутил момент, что Дани тронулся легонько так и поехал, а штурман всё ещё пристегивался. Думал за это штраф могут влепить.

Цитата
Я ж не в Швеции был smile.gif

Так! С Мексикой надеюсь таких упущений не будет. biggrin.gif ДолжОн на трассе присутствовать)))) wink.gif
ozzyk
А вот твоему тезке (который stele) перекос в сторону онбоардов в трансляции Моторса не по душе пришелся smile.gif

Кстати, об одном моменте за "битвой титанов" подзабыли. В PWRC-то победу одержал никто иной, как действующий чемпион России по ралли, швед Патрик Флодин smile.gif Да еще на Импрезе, подготовленной нашей Успенский Ралли Техника (УРТ) smile.gif О как smile.gif
Fantom
В четверг новая Фабия дебютирует. Симпатишная)))
Жаль только, что дебют её лишь на 6-7 этап.


ozzyk
Ралли Мексика. Шейкдаун

Можно сказать, что Петер Солберг немного реабилитировался после весьма неудачного старта сезона в Швеции. На шейкдауне ралли Мексика норвежец показал лучшее время. И пока на финише «Мистер Голливуд» озарял объективы камер своей фирменной улыбкой, многим его соперникам по классу было не до веселья. Расположенный на шейкдауне брод оказался весьма коварным.

Тестовый спецучасток не поменял свое местоположение с 2008 года. Это был все тот же 5,13-километровый отрезок полноценного СУ, расположенного неподалеку от городка Сан Хуан де Отатес, в 15 километрах от сервис парка ралли в городе Леон.

Петер Солберг совершил пять прохождений, показав лучшее время 2:51.7 во время заключительной попытки. Перед возвращением в сервис парк чемпион мира 2003 года сказал, что он больше доволен настройками машины, чем это было перед Швецией.

Второе время шейкдауна осталось за Дэни Сордо. Испанец отстал от Солберга всего на 0,1 секунды. Citroen C4 WRC Сордо стал одним из многих, кто вернулся в сервис парк с поврежденной носовой частью. Если бы не повреждение радиатора, Сордо мог бы продолжить серию тестовых заездов.

«Сам брод не очень скоростной, - сказал Сордо. – Его проходишь всего лишь на второй передаче. Но он очень глубокий. Сразу после брода идет поворот, который надо проходить на первой скорости, так что непосредственно перед бродом я оттормаживался достаточно сильно. Но это не помогло. Вода ударила в переднюю часть машины, разбила ее и повредила радиатор. Впрочем, это самый плохой брод изо всех, которые мы обнаружили во время разведки, так что, мне кажется, он не станет особо большой проблемой для ралли».

Пилоты заводской команды Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала также не обошлись без повреждений машин на этом броде. Это доказывает, что проблема в самом watersplash, а не в особенностях конструкции C4 (как это было в свое время с Subaru Impreza WRC).

Третье время шейкдауна – у Себастьена Ожье. Себастьен Лёб показал четвертый результат, а замкнул пятерку лучших… Кими Райкконен.

Результаты шейкдауна:

1. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 2:51.7
2. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:51.8
3. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:51.9
4. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:52.5
5. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 2:54.2
6. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 2:55.3
7. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:56.2
8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 2:56.4
9. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:59.9
10. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:00.1
11. BLOCK. Ford Focus RS WRC 08. 3:04.6
ozzyk
Ралли Мексика. День первый (первая секция)

Похоже, что Петер Солберг не собирается снижать темп, набранный во время шейкдауна. После первой секции ралли Мексика чемпион мира 2003 года возглавил таблицу абсолютного зачета, полностью использовав все преимущества своего седьмого стартового номера.

Лидерам Чемпионата пришлось столкнуться с реальными трудностями в виде пыли, которая помешала им показать хорошую скорость. Петер же проходил по трассе тогда, когда пыль уже успевала рассеиваться, так что скорость норвежца вполне объяснима.

После СУ4 преимущество Петера над ближайшим преследователем Себастьеном Ожье , который так же извлек максимум пользы из своего пятого стартового номера, составляет 17,1 секунды.

Двум же основным борцам за титул – Микко Хирвонену и Себастьену Лёбу явно помешало то, что они вынуждены уходить на трассу первыми. И если Себ еще как-то сумел «уцепиться» за лидера, разместившись на третьем месте и проигрывая ему 26,1 секунды, то Микко вынужден довольствоваться всего лишь шестым местом. Отставание финна составляет 55,2 секунды.

После первой секции пилоты заводских команд образовали своеобразный «сэндвич». Лёб – третий, Дэни Сордо – четвертый, Яри-Матти Латвала – пятый и Микко – шестой. Пока расклад сил явно не в пользу «Голубого Овала».

Восьмерку замыкают Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. А вот дальше получилась небольшая неожиданность. На девятое место (то есть в зачетную десятку) смог подняться… новичок WRC, американец Кен Блок. Блок проигрывает Вилсону всего 16 секунд и, при хорошем раскладе, вполне может ввязаться в борьбу за восьмое место. Впрочем, расслабляться американцу еще рано, потому что ему на пятки наступает Федерико Виллагра, проигрывающий всего 19,1 секунд.

Кими Райкконен опять вынужден «прозябать» на нижних строках таблицы. Знаменитое невезение финна, похоже, перебралось за ним и в Чемпионат мира по ралли. Уже на СУ1 Кими налетел на камень и погнул подвеску, из-за чего был вынужден сбросить скорость. А на СУ2 финн вообще остановился, чтобы устранить неисправность в топливной системе. На этом Райкконен потерял более получаса и после СУ4 замыкает таблицу абсолютного зачета.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Petter Solberg Citroen 41m03.6s
2. Sebastien Ogier Citroen + 17.1s
3. Sebastien Loeb Citroen + 26.1s
4. Dani Sordo Citroen + 29.1s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 40.3s
6. Mikko Hirvonen Ford + 55.2s
7. Henning Solberg Ford + 1m01.8s
8. Matthew Wilson Ford + 1m28.2s
9. Ken Block Ford + 1m45.6s
10. Federico Villagra Ford + 2m26.5s
ozzyk
Ралли Мексика. День первый (вторая секция)

Финиш первого дня ралли Мексика не принес практически никаких изменений в расстановку сил в первой десятке абсолюта. Петер Солберг продолжает лидировать в гонке. Впрочем, во второй половине дня его соперники старались особо не атаковать, чтобы во второй день оказаться в более выгодных стартовых положениях, чем в первый.

Мексиканские спецучастки были очень пыльными, и экипажи, уходившие на трассу первыми, были вынуждены бороться с недостаточной видимостью. В это же время те, кто стартовал позже, получили преимущество, чем не преминули воспользоваться.

Как ожидается, проблема с пылью во второй день станет еще более острой, так что практически все наблюдатели ждали, что Петер Солберг и Себастьен Ожье постараются сбросить скорость на второй секции, чтобы не работать «бульдозерами». Но норвежец и француз даже не подумали поднимать ногу с педали газа, пройдя вторую половину дня так же быстро, как и первую.

«У меня нет никаких причин для сброса скорости, - сказал Петер. – Я хочу показать всю скорость, на которую способен, а там посмотрим. Я здесь не для того, чтобы играть в игры. У меня нет стратегии, нет какого-то особо хитрого плана, я просто очень хочу снова вернуться на вершину. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы завтра стартовать первым».

Себастьен Ожье выиграл три заключительных спецучастка первого дня и тем самым сумел несколько сократить свое отставание от Петера Солберга до 15 секунд. Пилот Citroen Junior Team признался, что старт со второй позиции во второй день будет непростым делом, но тут же заявил, что его это не пугает.

Себастьен Лёб, занимающий третье место, находится в очень выгодном положении для атаки на позиции Солберга. Эльзасец проигрывает лидеру всего 27 секунд, так что сегодня он наверняка бросится в атаку.

Можно сказать, что успеху Лёба немного помог его основной соперник, Микко Хирвонен. Первый пилот Ford не смог показать хорошую скорость по ходу всего дня и на его финише занимает лишь шестое место, проигрывая и Дэни Сордо, и своему партнеру по команде Яри-Матти Латвала. Впрочем, проигрывающий уже более полутора минут лидеру финн не думает, что причиной отставания стала его стартовая позиция.

«Я не верю в это, - сказал Микко. – Спецучастки были отличными, машина вела себя великолепно, но я никак не могу набрать скорость. Я не понимаю, почему мы идем так медленно».

Замыкают зачетную десятку Хенинг Солберг, Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Кен Блок. За три СУ аргентинец сумел обогнать американца, подвинув его на десятое место.

А вот для Кими Райкконена гонка закончилась. Финн, замыкавший таблицу абсолюта после первой секции, бросился отыгрывать отставание. Излишняя горячность ничем хорошим не закончилась. На СУ7 Кими вылетел с трассы и выдал впечатляющую «крышу» в несколько оборотов. Машина была полностью разбита и восстановить ее за ночь не представлялось возможным. Поэтому Райкконен оформил окончательный сход.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Petter Solberg Citroen 1h23m39.9s
2. Sebastien Ogier Citroen + 15.0s
3. Sebastien Loeb Citroen + 27.5s
4. Dani Sordo Citroen + 40.8s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 1m01.2s
6. Mikko Hirvonen Ford + 1m31.5s
7. Henning Solberg Ford + 1m37.5s
8. Matthew Wilson Ford + 2m47.2s
9. Federico Villagra Ford + 4m19.8s
10. Ken Block Ford + 4m33.3s
ozzyk
IRC. Ралли де Куритиба. День первый

Так получилось, что в этот уик-энд мировое ралли дружно переместилось в Западное полушарие. Пока участники Чемпионата мира выясняют отношения в Северной Америке, соперники из серии IRC ведут битву в Южной Америке, на трассах Бразилии.

Первый день ралли де Куритиба, второго этапа серии IRC-2010, прошел под знаком тотального превосходства действующего чемпиона серии Криса Мика. Ирландец провел день просто безупречно, выиграв все семь спецучастков и возглавил таблицу абсолюта, опережая занимающего второе место Гая Уилкса на 32,7 секунд.

Гай Уилкс очень доволен своим вторым местом. Причина этого вполне понятна, ведь у лидера гонки уже есть опыт выступлений в Бразилии (Крис Мик выиграл здесь в прошлом году), а вот у Уилкса такого опыта нет. В 2009 году Proton (за который тогда выступал Гай) и Skoda (за которую он выступает сейчас) пропустили этап в Бразилии.

Третье место абсолюта после первого дня занимает пилот заводской команды Skoda Ян Копецки. Похоже, что опасения чеха насчет длительного перерыва в выступлениях на гравии пока не оправдываются. Четвертое место занимает его партнер по команде Юхо Ханнинен. А замыкает пятерку лучших португалец Бруно Магалхеш, начавший гонку очень бодро, но потом откатившийся вниз после прокола колеса.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Kris Meeke Peugeot 49m17.2s
2. Guy Wilks Skoda + 32.7s
3. Jan Kopecky Skoda + 1m00.1s
4. Juho Hanninen Skoda + 1m42.7s
5. Bruno Magalhaes Peugeot + 2m07.9s
6. Daniel Oliveira Peugeot + 5m58.7s
7. Eduardo Scheer Mitsubishi + 7m16.1s
8. Eduardo Peredo Mitsubishi + 7m19.5s
9. Rafael Tulio VW + 8m53.3s
10. Bernardo Koller GM + 9m16.3s
Fantom
Разрываться приходится и то смотреть, и это. smile.gif Хорошо, что в этом году освещать стали более широко.
Мик уже понятно, что едет к победе, а вот на Петьку посмотрю с удовольствием до конца воскресения. Скрестил за него пальцы. rolleyes.gif wink.gif

Ну а Кими..... Мугогагага!...))))))))) Хорошо, что жив и цел. Но очень напоминает сплав Дюваля с ещё молодым Уилсоном. Скорее даже Уилсона. Тот тоже вначале максимальное количество машин угробил, а сейчас зато едет так, что Райкконену до него ещё пыхтеть и пыхтеть.) Финн поедет, но ИМХО, запал к участию в чампе может кончится раньше.

Лёб - сотона! alco.gif
ozzyk
IRC. Ралли де Куритиба. Два спецучастка отменены из-за ливней…

Крис Мик близок к тому, чтобы установить рекорд по количеству побед, одержанных на этапах IRC. Перед заключительной секцией ралли де Куритиба ирландец уверенно лидирует в абсолютном зачете гонки, опережая занимающего второе место Гая Уилкса на 35,4 секунды.

Пара лидеров уже обезопасила свои позиции от посягательств двух пилотов заводской команды Skoda. Юхо Ханнинен и Ян Копецки занимают третье и четвертое места, соответственно. Финн и чех проигрывают уже более полутора минут, хотя между собой еще могут побороться, поскольку их разделяет всего 7,6 секунд.

Маршрут второго дня был сокращен. Причиной тому стал сильный ночной дождь, из-за которого значительно повысился уровень рек, и некоторые дороги стали непроходимыми. Это вызвало отмену первого СУ дня. Впрочем, организаторы еще оставили его в качестве запасного, если ситуация улучшится. Также из-за ливней был отменен заключительный суперспешиал, который экипажи будут проходить в дорожном режиме. Таким образом, заключительным СУ гонки станет СУ14, который первоначально был всего лишь одним из двух последних спецучастков.

Положение в абсолюте после СУ11:

1. Kris Meeke Peugeot 1h20m57.0s
2. Guy Wilks Skoda + 35.4s
3. Juho Hanninen Skoda + 1m31.9s
4. Jan Kopecky Skoda + 1m44.3s
5. Bruno Magalhaes Peugeot + 3m31.5s
6. Eduardo Peredo Mitsubishi + 11m13.7s
7. Eduardo Scheer Mitsubishi + 11m36.6s
8. Daniel Oliveira Peugeot + 12m16.4s
9. Rafael Tulio VW + 14m47.1s
10. Juan San Martin Subaru + 18m54.5s

ozzyk
IRC. Ралли де Куритиба. День второй

Крис Мик вернулся на вершину, одержав убедительную победу на втором этапе серии IRC 2010 года, ралли де Куритиба. Ирландец реабилитировался после неудачного начала сезона в Монте-Карло, полностью доминируя в первый день гонки, создав для себя своеобразную «подушку безопасности». Во второй день Мик спокойно довел гонку до финиша и заслуженно победил.

«Это был абсолютно невероятный результат, - сказал Мик, вписавший в историю IRC новую страницу в виде пяти побед на этапах. – Перед стартом гонки мы разработали стратегию, которая подразумевала, что нам необходимо взять на себя нечто наподобие инициативы. Это удалось, и теперь у меня есть новый опыт, как сохранить лидерство в заключительный день. Я был очень голоден до побед после Монте-Карло. Теперь я знаю, как побеждать и собираюсь сохранить это знание на протяжении всего сезона».

Второе место занял Гай Уилкс, который показал, что Skoda UK может выглядеть гораздо лучше, чем в Монте-Карло. Уилкс признался, что он рад второму месту.

Одним из тех, кто мог бросить реальный вызов Мику, был пилот заводской команды Skoda Юхо Ханнинен. Однако прокол, заработанный финном на первом спецучастке, отбросил его на шестое место. Впрочем, Юхо сумел подняться на третье место, чему помог его партнер по команде Ян Копецки, проколовший колесо во второй день и пропустивший вперед финна.
ozzyk
Ралли Мексика. День второй (третья секция)

Ситуация на третьей секции ралли Мексика развивалась «как по-писаному». Как и ожидали наблюдатели, Себастьен Лёб, уходивший на трассу третьим, извлек максимум выгоды из этой стартовой позиции. И после первой половины второго дня Себ вышел в лидеры гонки, подвинув занимавшего до этого момента первое место Петера Солберга на вторую позицию.

Себ начал день, проигрывая Петеру 27 секунд. Но уже на первых двух спецучастках дня эльзасец показал очень впечатляющую скорость, пока Солберг и Себастьен Ожье работали «бульдозерами», расчищая трассу для соперников. Результат не заставил себя ждать. Лёб вышел вперед и теперь опережает Солберга на 17,8 секунд.

Впрочем, Петер Солберг не особо расстроился своему проигрышу, даже при том условии, что он уступил лидеру достаточно много времени. Особо расслабляться норвежцу не стоит, ведь ему на пятки наступает переместившийся на третье место Себастьен Ожье. Молодой француз проигрывает Петеру всего 2,1 снкунды, даже несмотря на то, что он допустил разворот сегодняшним утром.

Экипажи Ford продолжают не очень удачное ралли. Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен занимают четвертое и пятое места. Хирвонен потерял некоторое время из-за прокола, а Яри-Матти Латвала то ли повредил подвеску, то ли тоже заработал прокол во время борьбы на СУ12.

Единственный положительный момент для «Голубого овала» заключается в том, что его экипажи сделали шаг вверх после того, как Дэни Сордо на первом спецучастке дня вылетел с трассы и разбил подвеску, что вынудило его сойти.

СУ10, помимо Сордо, собрал еще несколько «жертв», среди которых оказались Мэттью Уилсон, вылетевший и застрявший в придорожной канаве, а также американец Кен Блок, разбивший машину.

Благодаря этим сходам в первую десятку сумели войти экипажи из класса S2000. Мартин Прокоп занимает восьмое место, Ксавьер Понс идет на девятом, а десятую позицию занимает действующий чемпион PWRC Арминдо Араюхо, выдержавший сражение с Тошихиро Араи из-за вылета японца на СУ12.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h15m54.8s
2. Petter Solberg Citroen + 17.8s
3. Sebastien Ogier Citroen + 19.9s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m20.7s
5. Mikko Hirvonen Ford + 1m31.0s
6. Henning Solberg Ford + 1m42.2s
7. Federico Villagra Ford + 6m33.4s
8. Martin Prokop Ford + 12m01.7s
9. Xevi Pons Ford + 12m22.4s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 12m31.7s
ozzyk
Ралли Мексика. День второй (четвертая секция)

Во второй день ралли Мексика Себастьен Лёб провел совершенно ошеломляющую работу, не просто выйдя в лидеры, но и создав отрыв от ближайшего преследователя, которым является Петер Солберг, в 55,5 секунд.

Себастьен начал день, находясь на третьем месте абсолюта и проигрывая лидирующему на тот момент норвежцу 27 секунд. Пока Петер «бульдозерил», Себ «поспешал не торопясь», полностью используя преимущество чистой трассы. Результатом стали победы эльзасца на всех полноценных спецучастках второго дня и его безоговорочное лидерство в абсолюте перед заключительным днем гонки.

Петер Солберг пока сохраняет второе место, но совершенно спокойным норвежец быть никак не может. Идущий третьим Себастьен Ожье проигрывает ему всего 7,3 секунды. Молодой француз усиленно атаковал на протяжении всего дня, но на заключительных спецучастках сбросил скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Четвертое и пятое места занимают Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Оба финна уже не могут оказать никакого влияния на борьбу за лидерство, поскольку отстают от лидера практически на две минуты. Теперь Яри-Матти ждет, что в третий день ему придется уступить четвертое место Микко. И, похоже, что финн ничего не имеет против.

Шестое место занимает справившийся с проблемами с тормозами Хенинг Солберг, следом за ним расположился Федерико Виллагра, а замыкают зачетную десятку пилоты SWRC и PWRC. Восьмое и девятое места – за лидерами этапа SWRC Мартином Прокопом и Ксавьером Понсом, а на десятом месте идет лидер зачета PWRC Арминдо Араюхо.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h08m49.6s
2. Petter Solberg Citroen + 55.5s
3. Sebastien Ogier Citroen + 58.2s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m43.9s
5. Mikko Hirvonen Ford + 1m59.9s
6. Henning Solberg Ford + 2m25.2s
7. Federico Villagra Ford + 9m11.8s
8. Martin Prokop Ford + 16m28.0s
9. Xevi Pons Ford + 16m32.8s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 18m04.7s
Fantom
Ну вот, Сордо жаль, и такие асы сходят.sad.gif
Форды что-то не вкатились, неуж-то как и в 2007-м после зимнего ралли привезли такие же машины не перенастроенные в Мексику? unsure.gif
Себ как всегда наглядно демонстрирует, что пока он с Ленкой за рулем все должны через голову перепрыгивать, если хотят его опередить. Микко и Петро не осилили.((


А насчет IRC здорово они там катят по такой погоде. Странно, в Бразилии какие муссоны гуляют... blink.gif За Мика не болею, а Николя не едет, чтобы сравнить было с кем. Та же картина гегемонии, что и в WRC.

з.ы.пасиб за отчеты. smile.gif
ozzyk
Ралли Мексика. День третий (пятая секция)

До финиша мексиканского этапа Чемпионата мира по ралли остается два спецучастка, и Себастьен Лёб, похоже, уверенно движется к очередной победе в стране кактусов и сомбреро. Даже несмотря на то, что сегодня утром Себастьену пришлось сбрасывать скорость из-за работы бульдозером, все равно его преимущество составляет 40,2 секунды.

Создав хорошее преимущество вчера, сегодня Лёб проходил коварные спецучастки очень аккуратно и без особой спешки. Временной задел позволил Себастьену даже проиграть СУ Guanajuatito, пропустив вперед всех своих преследователей. Этот проигрыш не оказал практически никакого влияния на лидерство эльзасца.

А вот за спиной у лидера развернулась настоящая битва за второе место, в которую вступили Петер Солберг и Себастьен Ожье. Себ-маленький вышел из этой борьбы победителем, обогнав норвежца. Теперь, перед заключительным полноценным СУ и коротким суперспешиалом соперников разделяет всего 1,4 секунды, так что судьба второго места пока еще окончательно не решена.

Экипажи Ford остаются на четвертом и пятом местах. Яри-Матти Латвала теперь окончательно убедился в том, что стратегической ошибкой команды стал выбор слишком мягких настроек подвески, что и не позволило им бороться за лидерство. А Микко Хирвонен остался доволен тем, что легко отделался после своей ошибки. За шесть километров до финиша СУ финн слишком широко зашел в поворот и врезался в кирпичную стену. К счастью, удар пришелся по касательной и не повредил колесо. Но это слабое утешение для лидера Чемпионата, поскольку весь уик-энд у него пошел вверх тормашками.

Положение в абсолюте после СУ20:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h28m55.4s
2. Sebastien Ogier Citroen + 40.2s
3. Petter Solberg Citroen + 41.6s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m32.0s
5. Mikko Hirvonen Ford + 1m58.1s
6. Henning Solberg Ford + 2m45.8s
7. Federico Villagra Ford + 9m54.9s
8. Xevi Pons Ford + 17m43.0s
9. Martin Prokop Ford + 18m00.3s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 19m59.4s
ozzyk
Петер Солберг выиграл СУ21 и сократил свое отставание от Себастьена Ожье до невероятного минимума в 0,6 секунд…

Чемпион мира по ралли 2003 года в очередной раз доказал, что постоянно следует своему девизу “Никогда не сдавайся!». На предпоследнем спецучастке ралли Мексика Петер Солберг показал лучшее время и сократил свое отставание от идущего вторым Себастьена Ожье до 0,6 секунд. Таким образом, судьба второго места будет решаться на суперспешиале. Такого в Чемпионате мира по ралли не было с ралли Новая Зеландия 2007 года.

Себастьен Лёб проехал СУ21 в «прогулочном режиме», проиграв достаточно много, но все равно сохранив отрыв в 26,1 секунд, что позволяет ему совершенно не волноваться.

А вот два экипажа BP-Ford, как и ожидалось, на СУ21 поменялись местами. Яри-Матти Латвала сбросил скорость и пропустил Микко Хирвонена на четвертое место. Впрочем, Яри-Матти и не скрывал, что это командная тактика: «Мы сбросили скорость в конце СУ, чтобы позволить Микко обогнать нас. В этом году я второй пилот, и это часть моей работы. Микко нуждается больше в этих очках, чем я, чтобы бороться с Лёбом. Я просто должен успокоиться, большая часть моей работы выполнена».


ozzyk
Петруха таки уделал Себа-мелкого!!! smile.gif
Второе место!
Ай, маладца, норвег!!! smile.gif
ozzyk
Ралли Мексика. День третий (шестая секция)

Итак, Себастьен Лёб в четвертый раз подряд становится победителем ралли Мексика и после этой победы выходит в лидеры личного зачета Чемпионата мира.

Впрочем, главная интрига шестой секции гонки заключалась не в вопросе лидерства (отрыв Себа был слишком велик, чтобы у кого-нибудь возникали сомнения по этому поводу), а в том, кому достанется второе место. Вопрос о том, кто станет вторым, решился на заключительном суперспешиале. Перед ним Ожье и Солберга разделяло всего 0,6 секунды. В итоге опыт победил молодость, Петер выиграл суперспешиал и вернулся на второе место, опередив Себастьена на 1,1 секунды.

А вот пара заводских пилотов Ford могут считать мексиканский этап неудачным. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала финишировали на четвертом и пятом местах, соответственно. Да и то Микко сумел подняться на четвертую позицию лишь благодаря тому, что его пропустил вперед партнер по команде. Микко проиграл Лёбу почти две минуты.

Шестое место, несмотря на проблемы с тормозами, которые доставили массу неприятностей по ходу всей гонки, занял Хенинг Солберг. На седьмом месте финишировал Федерико Виллагра. И на этом экипажи класса WRC в зачетной десятке… закончились.

Замкнули десятку лучших экипажи из зачетов SWRC и PWRC. Восьмое место досталось бывшему заводскому пилоту Subaru Ксавьеру Понсу, который отвоевал его в серьезной борьбе с достаточно долго лидировавшим в зачете Мартином Прокопом. Чех в итоге был вынужден согласиться на девятое место. И замкнул десятку победитель зачета PWRC Арминдо Араюхо.

Результаты ралли Мексика:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h42m41.7s
2. Petter Solberg Citroen + 24.2s
3. Sebastien Ogier Citroen + 25.3s
4. Mikko Hirvonen Ford + 1m47.5s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 2m15.1s
6. Henning Solberg Ford + 2m48.0s
7. Federico Villagra Ford + 10m13.4s
8. Xevi Pons Ford + 18m44.4s
9. Martin Prokop Ford + 19m02.0s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 21m32.5s

Марат
Петруччо!!!

Dima_R
Цитата
Компания Ralliart, более двадцати пяти лет готовившая спортивную технику Mitsubishi, объявила о закрытии части проектов и снижение объемов производств, ввиду последствий мирового финансового кризиса.

Об этом несколько дней назад заявил Президент компании, Масао Тагучи. В своем пресс-релизе, он поблагодарил всех клиентов компании и предупредил, что официальное закрытие состоится первого апреля 2010 года.

«Мы хотим принести глубочайшие извинения всем нашим клиентам, которым мы доставили столько неудобств», - говорится в заявлении Тагучи.

С конца марта Ralliart прекратит поддержку своих клиентов в автоспортивных вопросах – не будет ни поддержки участников, ни технической поддержки, ни призов лучшему пилоту года по версии Mitsubishi/Ralliart. Также будет прекращена разработка и продажа продукции Ralliart (кроме запчастей и деталей для омологации машин по требованиям FIA, чем теперь будет заниматься Mitsubishi Motors Co.). Прекратит свою работу и сайт компании, который больше не будет информировать о новых продуктах компании и событиях из жизни мирового автоспорта. http://www.proformula.ua
Pol
жаль
ozzyk
IRC. Ралли Аргентина (первая секция)

После первых четырех спецучастков лидером третьего этапа серии IRC 2010 года, ралли Аргентина, стал пилот заводской команды Skoda Юхо Ханнинен. Финн выиграл три из четырех СУ и уверен в том, что еще может прибавить, если это потребуется.

Ближайшими преследователями Юхо являются занимающие второе и третье места абсолюта Крис Мик и Гай Уилкс. Оба соперника не собираются сдаваться, и между ними развернулась напряженная борьба за второе место после того, как Уилкс выиграл СУ4.

Мик сказал, что у него возникли кое-какие проблемы с машиной, и он был вынужден сбросить скорость, чтобы не убить автомобиль на мягкой трассе, разбитой первыми прошедшими по ней экипажами.

На четвертом месте абсолюта разместился партнер Ханнинена по команде Ян Копецки. На пятой позиции идет Федерико Виллагра, который борется со внезапным снижением мощности двигателя своего Ford Fiesta S2000. Шестое место занимает Габриэль Поззо, лучший изо всех пилотов, выступающих на Subaru.

Нассер Аль-Аттиях не смог идти в одном темпе с лидерами и после первой секции занимает лишь седьмое место. По словам катарца, он пока еще привыкает к машине и еще может улучшить свою скорость.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Juho Hanninen/M. Markkula Skoda Fabia S2000 36m03,9s
2. Kris Meeke/P. Nagle Peugeot 207 S2000 + 6,6s
3. Guy Wilks/P. Pugh Skoda Fabia S2000 + 9,1s
4. Jan Kopecky/P. Stary Skoda Fabia S2000 + 45,3s
5. Federico Villagra/J. Perez Ford Fiesta S2000 + 1m13,9s
6. Gabriel Pozzo/D. Stillo Subaru Impreza + 1m18,0s
7. Nasser Al-Attiyah/Bernacchini Skoda Fabia S2000 + 1m30,8s
8. Claudio Menzi/D. Cagnotti Subaru Impreza + 1m31,9s
9. Bruno Magalahes/C. Magalahes Peugeot 207 S2000 + 1m43,0s
10. Nicolas Madero/G. Piazzano Mitsubishi Lancer + 1m43,6s
ozzyk
IRC. Ралли Аргентина (вторая секция)

Юхо Ханнинен остается уверенным лидером абсолютного зачета аргентинского этапа IRC-2010. На финише второго дня финн опережает ближайшего преследователя на 32,2 секунды. После дневного сервиса пилот заводской команды Skoda выиграл еще три СУ из четырех, тем самым одержав победы на шести из восьми спецучастков первого дня.

А вот Крис Мик переместился со второго на третье место. Мик допустил ошибку в выборе шин и заработал прокол практически перед самым финишем СУ8. Этим не замедлил воспользоваться Гай Уилкс, который тут же поднялся на второе место. Крис Мик признался, что даже без проблем с проколом он все равно не смог бы догнать Юхо Ханнинена.

На четвертом месте по-прежнему располагается Ян Копецки, пятым идет Федерико Виллагра, а шестым Габриэль Поззо.

Неудачный IRC-дебют Нассера Аль-Аттияха продолжился. На СУ6 катарец проколол оба колеса с правой стороны. В результате на финише первого дня Аль-Аттиях проигрывает лидерам почти пять минут.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Hanninen 1h16m55.0s
2. Wilks +32.2s
3. Meeke +51.0s
4. Kopecky +1m26.2s
5. Villagra +2m57.7s
6. Pozzo +3m11.1s
ozzyk
IRC. Ралли Аргентина (третья секция)

Пилоту заводской команды Skoda Юхо Ханнинену остается сделать практически два шага до победы на аргентинском этапе серии IRC-2010. До финиша гонки остается всего два «полноразмерных» СУ и один суперспешиал, а лидерство финна уже составляет более 45 секунд.

Юхо утверждает, что теперь он абсолютно не беспокоится за свое лидерство. С поистине олимпийским спокойствием финн выиграл все четыре спецучастка третьей секции гонки и тем самым еще более укрепил свои позиции, оставляя идущему вторым Гаю Уилксу роль наблюдателя.

А вот Крис Мик потерял практически всякую надежду на то, что ему удастся ввязаться в борьбу хотя бы за второе место. На машине Мика произошел отказ одного из датчиков, что привело к замедлению работы дросселя и катастрофической потере скорости. Теперь действующему чемпиону серии остается лишь надеяться на то, что он не потеряет третье место, на котором сейчас находится.

Впрочем, пока третьему месту Криса ничего не угрожает. Идущий четвертым Ян Копецки слишком поздно понял, что у соперника какие-то серьезные проблемы, и не бросился в атаку.

А вот на пятое место вышел Габриэль Поззо на Subaru Impreza. Занимавший до этого пятую позциию Федерико Виллагра переместился на шестое место. Аргентинца сегодня достают постоянные проблемы с двигателем его Ford Fiesta, так что он не может выступать в полную силу.

Нассер Аль-Аттиях продолжает плестись в хвосте абсолюта. На первом СУ второго дня катарец сумел прорваться на десятое место, но уже на следующем спецучастке залил двигатель своей Skoda Fabia S2000 на одном из бродов и выбыл из гонки.

Положение в абсолюте после СУ12:

1. Juho Hanninen Skoda 2h06m31.8s
2. Guy Wilks Skoda + 45.4s
3. Kris Meeke Peugeot + 1m51.2s
4. Jan Kopecky Skoda + 2m17.4s
5. Gabriel Pozzo Subaru + 4m40.6s
6. Federico Villagra Ford + 4m49.2s
7. Bruno Magalhaes Peugeot + 5m47.9s
8. Nicolas Madero Mitsubishi + 5m57.4s
9. Diego Dominguez Mitsubishi + 6m56.6s
10. Claudio Menzi Subaru + 7m35.9s
ozzyk
IRC. Ралли Аргентина (четвертая секция)

Юхо Ханнинен укрепил свое лидерство в личном зачете серии IRC 2010 года, выиграв ралли Аргентина. Действующий чемпион серии Крис Мик, всю гонку проведший на втором месте, выбыл из гонки на предпоследнем спецучастке. Таким образом, весь подиум ралли Аргентина заняли представители чешского автопроизводителя.

Ханнинен провел прекрасную гонку, доминируя практически со старта и до финиша. В результате Юхо опередил занявшего второе место Гая Уилкса на 51 секунду.

Крис Мик был ранним лидером ралли. Он выиграл первый суперспешиал. Но потом дела у Мика пошли вразнос. Peugeot 207 S2000 чемпиона отказался работать нормально, подбрасывая ему одну проблему за другой. Сегодня проблемы продолжились, и их апофеозом стала поломка рулевого управления, которая привела к остановке Мика на предпоследнем СУ. Это стоило Крису минуты и потере второго места. Мик и его штурман приложили максимум усилий для того, чтобы устранить проблему и сумели добраться до старта заключительного суперспешиала, но, в конце концов, их машина встала на перегоне, и экипаж сошел.

После схода Криса Мика на третье место поднялся Ян Копецки, оформив полный подиум для Skoda.

На четвертом месте финишировал единственный представитель Subaru – Габриэль Поззо (на данный момент это лучший финиш экипажа на Subaru в IRC-2010). Федерико Виллагра занял пятое место, шестое досталось Бруно Магалхешу. И замкнули восьмерку лучших Николас Мадеро и Диего Домингез.

Результаты ралли Аргентина:

1. Hanninen Juho / Markkula Mikko
2. Wilks Guy / Pugh Philip +51.0
3. Kopecky Jan / Stary Petr +02:20.1
4. Pozzo Gabriel Esteban / Stillo Daniel Luis +05:03.9
5. Villagra Federico / Perez Companc Jorge +05:14.2
6. Magalhaes Bruno / Magalhaes Carlos +06:11.0
7. Madero Nicolas / Piazzano Guillermo +06:47.5
8. Dominguez Diego / Galindo Edgardo +07:39.3
ozzyk
С мест сообщают:

На вырученные призовые со второго мексиканского места Петруха к Иордании прибарахлился парой обновок: с барского плеча команды Ренаулт Ф1 шикарный моторхоум и новьё (муха не сидела) С4 ВРЦ спецификации 2009.
Марат
и это правильно!
ozzyk
Ралли Иордания. Шейкдаун

1. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:13.4
=2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:13.5
=2. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:13.5
4. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:13.7
5. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:13.8
6. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:13.9
7. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.1
8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.2
9. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.3
10. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:16.2
Fantom
Цитата(ozzyk @ 31.03.10, 17:32) *
Ралли Иордания. Шейкдаун

1. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:13.4
=2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:13.5
=2. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:13.5
4. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:13.7
5. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:13.8
6. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:13.9
7. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.1
8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.2
9. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:15.3
10. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:16.2

Результаты больше для 402-метрового спринта по плотности походят.))) Ожье в 0.5 сек. blink.gif , а сам 6-й. rolleyes.gif
Сотона как всегда ещё с шейкдауна протокол своей фамилией портит 2.gif Неимется ему полидировать.))
Надеюсь в этот раз с каким-нибудь Раутенбахом не столкнется в лоб.
Кстати, тактика в Иордании "решает". Наверняка увидим тормозящих для хорошего места перед субботой.

Имхо, Петька поедет опять на все деньги в первый день, ожидая что другие друг-другу место будут уступать. Тем самым он в субботу будет бульдозером. Но если к концу пятницы своё лидерство декунд до 30-40 довезет, то есть шанс, что закончит неподалеку от пары-тройки лидеров и тогда уже в воскрусенье отыграть попробует за победу.
Марат
нам ордена не нужны, на медали согласны (подиум устроит.. wink.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.