Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
ФИА опубликовала официальные списки участников PWRC и JWRC.
В PWRC есть наши smile.gif

PWRC:

31 Subaru Team Arai J
32 Mirco Baldacci RSM
33 Martin Prokop CZ
34 Gianluca Linari I
35 Evgeny Novikov RUS
36 Eyvind Brynildsen N
37 Autotek GB
38 Orion World Rally Team HKJ
39 QMMF QA
40 Errani Team Group I
41 Red Bull Rallye Team 1 A
42 Red Bull Rallye Team 2 A
43 Subaru Rally Team Russia RUS
44 Gaboko Racing Association H
45 Motoring Club 1 I
46 Motoring Club 2 I
47 Motoring Club 3 I
48 Red Wings (Moscow Region Team) RUS
49 Scuderia Rubicone Corse I
50 Ralliart Italy I
51 Indonesia Rally Team RI
52 Ralliart New Zealand NZ
53 Pro Race & C. sas I
54 Subaru Rally Team USA USA
55 Peugeot Sport Sweden S
56 ADVAN-PIAA Rally Team J
57 World Rally Team Estonia EE - насколько я понял едет Мартин Рауам там
58 Team Sidvin India IND

JWRC

31 Martin Prokop CZ Driver
32 Jaan Molder EE Driver
33 Aaron Nikolai Burkart D Driver
34 Andrea Cortinovis I Driver
35 Michal Kosciuszko PL Driver
36 Vilius Rozukas LT Driver
37 Simone Bertolotti I Driver
38 Francesco Fanari I Driver
39 Stefano Albertini I Driver
40 Interspeed Racing Team 1 SCG Team
41 Interspeed Racing Team 2 SCG Team
42 Equipe de France FFSA F ASN/Team
43 Suzuki Rallye Team D Team Junior Germany
44 KNAF Talent First Team NL ASN/Team Holland 1
45 KNAF Talent First Team NL ASN/Team Holland 2
46 World Rally Team Ireland IRL Team
ozzyk
IRC: Серия «набирает вес»

До старта IRC 2008 года остается еще достаточно много времени. Однако список пилотов, которые будут выступать в этой серии, уже приобретает завершенный вид.

Команда Abarth подтвердила, что в 2008 году основной парой пилотов у нее будут Джандоменико Бассо и восходящая финская звезда Антон Ален. По мнению руководства «Скорпионов», эта пара должна быть более сильной, нежели не оправдавшие надежд в прошлом году Андреа Наварра и Умберто Скандолла.

Еще одной топ-командой IRC этого года станет небезызвестная Kronos Racing. Бельгийцы намерены выставить по крайней мере три экипажа на Peugeot 207 S2000. Первым пилотом команды уже утвержден «Быстрый Фредди» - Фредди Лойкс. Участие второй машины полностью спонсируется шинниками из BFGoodrich. Соответственно, пилота будут выбирать тоже они. А вот третий экипаж возглавит либо уже хорошо зарекомендовавший себя в сезоне 2007 года француз Николя Вуйоз или же его соотечественник Брайна Боффье.

В Kronos утверждают, что им по силам выставить в серию до шести (!) машин, но оптимальным вариантом они считают четыре автомобиля. Кандидатом на четвертую машину пока является Бернд Казье, который ведет переговоры с командой, но результаты их пока неизвестны.

В IRC-2008, наряду с Фредди Лойксом, также есть и другие звезды WRC прошлых лет. В прошлом году на ралли Сан-Ремо выступал знаменитый Жиль Паницци. Француз уже заявил о своем желании провести полный сезон IRC в этом году. Также возможно появление и Дидье Ориоля, говорившего о том, что он не прочь выступить на четырех этапах серии в 2008 году.

Чех Ян Копецки также переключил свое внимание с WRC на IRC. Ян весьма заинтересовался классом S2000 (это понятно, учитывая, что Skoda, на которой выступает Копецки, сейчас занята разработкой раллийной машины этого класса). В 2008 году чех вместе со своим новым штурманом Петром Стари намерен проехать четыре европейских этапа IRC, включая родное для себя чешское ралли Барум-Злин.

Копецки вернется за руль Skoda Fabia не раньше 2009 года. И это будет Fabia S2000. Сейчас машину тестирует бывший пилот PWRC аргентинец Габриэле Поззо. Скорее всего, мы увидим новую Skoda Fabia S2000 с экипажами Копецки и Поззо в IRC-2009.

Есть еще немало пилотов, которые хотят выступить в IRC. Бруно Магалхес, Лука Розетти и Мэтью Бьязон, а также такие марки как VW, MG и Honda также могут стать участниками серии.

В общем и целом серия IRC выглядит все более внушительной и привлекательной. С 2009 года она приобретет еще большую солидность, так как ожидается, что с этого года в IRC появится ралли Монте-Карло, которое на этот год «изгнали» из меняющего формат WRC.
ozzyk
Появилась инфа о том, что Урмо Аава в этом году поедет на С4, и что он - третий пилот Цитронов.
Подробности будут ближе к вечеру.
ozzyk
Урмо Аава стал третьим пилотом Citroen WRT

Эстонский экипаж Урмо Аава - Кулдар Сикк примет участие в Чемпионате мира по ралли 2008 года. Уром стал третьим пилотом заводской команды Citroen Sport, а боевой машиной эстонца станет Citroen C4 WRC прошлогодней версии.

«Нам очень приятно, что выбор Урмо пал на Citroen," сказал представитель Citroen Sport Technologies Беноит Ногиер. - Со своей стороны мы предлагаем Урмо Аава и Кулдару Сикку точно такое же профессиональное обслуживание, как и два основных экипажа команды. Более того, он получит доступ к информации о погоде, а также настройкам автомобилей основных пилотов Себастьена Лёба и Даниеля Сордо.. Надеемся, что это начало нашего долгосрочного сотрудничества, результатом которого станут достойные результаты Урмо и Кулдара».

«Благодаря эстонским спонсорам теперь мы продолжить нашу карьеру в Чемпионате мира, - сказал Урмо Аава. - У нас были долгие переговоры с командой. Их результатом стало подписание контракта. В 2008 году Citroen Sport Technologies предоставляет нам машину. Хорошим знаком является тот факт, что мы отправляемся вместе с командой на ралли Монте-Карло, в котором не должны принимать участие. Мы собираемся составить легенду и подготовиться к выступлению на этом ралли в 2010 году. Все это будет проходить при поддержке команды Citroen WRT. Первый наш старт в этом сезоне на новой машине и в новой команде намечен на февраль, а точнее на ралли Швеция. На данный момент мы даже еще не сидели в машине».

Урмо точно сядет за руль красно-белого Citroen C4 WRC через две недели, чтобы познакомиться с машиной. «2 февраля у нас запланированы тесты, но еще не знаю где точно», - комментирует эстонец.

Урмо Аава не берется прогнозировать, какими будут результаты в этом сезоне. «Жизнь покажет, где будет лучший результат. Обещать ничего не буду, - констатировал Аава. - Действительно хотелось бы поскорее показать лучший результат. Но это будут тогда, когда будет».

Календарь ралли 2008 года, на которых должен выступить Урмо Аава:

8 - 10/2 S Uddeholm Swedish Rally (Швеция)
24 - 27/4 Jordan Rally WRC (Иордания)
16 - 18/5 Rallye dItalia-Sardegna (Италия)
29/5 - 1/6 BP Ultimate Acropolis Rally (Греция)
13 - 15/6 Rally of Turkey (Турция)
18- 19/7 Южно-Эстонское Ралли (Отепяя, Эстония)
31/7 - 3/8 Neste Oil Rally Finland (Финляндия)
15 - 17/8 ADAC Rallye Deutschland (Германия)
2 - 5/10 Rallye de Espana (Испания)
10 - 12/10 Rallye de France - Tour de Corse(Франция)
28 - 30/11 Wales Rally GB (Великобритания)
ozzyk
Ралли Монте-Карло. Превью

В этот четверг стартует легендарное ралли Монте-Карло, удивительное, особенное, непредсказуемое и очень захватывающее.

Ралли Монте-Карло не похоже ни на одного другое. Начнем с того, что это ралли – самое старое во всем Чемпионате. В этом году Монте-Карло состоится в 76-й раз. И это наверняка самое известное ралли изо всех существующих.

С точки зрения участников, ралли Монте-Карло также уникально. Здесь можно вспомнить и особенные дорожные условия, и непредсказуемую погоду, и сам необычный формат ралли. Несмотря на название, ралли Монте-Карло проходит в районе города Валенс, расположенного в провинции Ардеш, что на юге Франции. От Валенса до самого Монте-Карло 450 километров! И, вместо обычных трех дней гонки, Монте-Карло проходит в четыре дня.

Второй год подряд ралли стартует в Валенсе вечером в четверг. Экипажам предстоит пройти два ночных спецучастка. Гонка в полной темноте – это что-то особенное и невероятно интересное. В пятницу и в субботу участники ралли пройдут еще 12 СУ, а в воскресенье ралли вернется непосредственно в Монте-Карло, где их ждут четыре классических допа в Маритименских Альпах (включая знаменитый СУ Col de Turini), а также фантастический суперспешиал, проложенный на части легендарной трассы Гран-при Монако.

Ралли Монте-Карло по своей сути является асфальтовым, проходящим на относительно прямых дорогах. Но непредсказуемая погода в горах делает его невероятно сложным. По ходу даже одного спецучастка пилоты могут столкнуться с самыми разнообразными типами дорожного покрытия: от сухого асфальта до льда и снега. Не стоит также забывать про коварный «черный лед» Монте-Карло – участки асфальта, покрытые льдом, который не виден из-за своего черного цвета. «Черный лед» каждый год приносит немало неприятностей экипажам.

Именно поэтому ралли Монте-Карло все называют не иначе как «шинная лотерея». Выбор резины в этой гонке становится самым главным фактором. Команды должны определяться с тем, какую резину поставить экипажам, не менее чем за три часа до старта СУ. В Монте не существует идеального выбора покрышек. Что бы ни поставили шинники, спецучасток все равно «подкинет» пилоту какой-нибудь сюрприз. Очень часто команды идут на компромисс, ставя такие покрышки, которые позволят экипажу потерять как можно меньше времени на «неправильном» покрытии и отыграть потерю, выйдя на «правильное».

Монте-Карло этого года станет особенным еще по одной причине. Не забывайте про то, что с 2008 года в WRC используется одна резина – Pirelli. И команды обязаны следовать правилу «один тип резины на всю гонку». Однако, учитывая особенности Монте-Карло, командам разрешено использовать не только асфальтовую, но и зимнюю резину, как с шипами, так и без. Новые шины должны привнести свою интригу в гонку, учитывая запрет использования защитного мусса, неизбежные изменения в скорости и стиле пилотирования.

Итак, до старта ралли Монте-Карло осталось, по сути, два с половиной дня. Чемпионат мира по ралли 2008 года начинается!
ozzyk
Тем временем вчера стартовал Чемпионат мира по ралли 2008 года wink.gif

На шейкдауне отжег Сордо.
Потом он продолжил "жечь напалмом" на первом СУ (вчера проехали два ночных спецучастка). А вот на втором Дэни спекся, и все встало на свои места smile.gif

Ралли Монте-Карло

Абсолют (после первого дня, точнее - вечера)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +12.7
3. Mikko HIRVONEN +44.0
4. Chris ATKINSON +58.6
5. Francois DUVAL +1:13.5
6. Petter SOLBERG +1:14.5
7. Gigi GALLI +1:26.1
8. Toni GARDEMEISTER +1:53.1

Ну, что сказать?

Крис снова Петьку укатывает.
Дюваль и Галли неплохо себя показывают.
Тони - ай, молодец! Неужели Сузуки машину до ума довели-таки?
И главный вопрос: что с Латвала? Пока идет на девятом месте, но отставание уже больше 4(!) минут!!!
ozzyk
Ответ насчет Латвала получен smile.gif

Ралли Монте-Карло. День первый

Вчера вечером стартовал первый этап Чемпионата мира по ралли, ралли Монте-Карло. Экипажи прошли всего два спецучастка, но это были классические для этого ралли ночные допы. И справиться с весьма непростыми дорожными условиями смогли далеко не все.

На первом СУ лучшее время показал второй пилот Citroen Дэни Сордо. Испанец подтвердил свое звание асфальтового аса, обогнав своего партнера по команде Себастьена Лёба на 3,8 секунды.

Однако прохождение первого допа не обошлось для Дэни без инцидентов. Не вписавшись в один из поворотов, Сордо влетел в защитный барьер из сена. В результате этого его C4 остался без двух фонарей на световой «люстре».

Третье время показал Микко Хирвонен. Однако новоявленный первый номер команды BP-Ford заявил после финиша, что чересчур осторожничал на трассе. После 28-километрового СУ Микко проигрывал лидеру гонки 16 секунд.

Комбинация из оттепели (в районе ралли держалась температура +2 градуса по Цельсию), гололеда и новых шин Pirelli принесла некоторые неприятности многим пилотам. Петер Солберг и Мэтью Вилсон допустили вращения, которые, впрочем, обошлись только небольшой потерей времени. А вот Яри-Матти Латвала ошибся куда как более серьезно, врезавшись в скалу. Это привело к проколу. На замене колеса финн потерял более четырех минут.

Не обошлись без проблем и оба пилота новичка WRC – команды Suzuki. У SX4 тони Гардемайстера «вылетел» анти-лаг турбины, а Пер Гуннар Андерссон сломал задний правый вал привода.

На втором СУ четырехкратный чемпион мира Себастьен Лёб предпринял настоящий штурм верхней позиции абсолюта. Себ прошел спецучасток быстрее всех и не только сумел отыграть свое отставание от партнера по команде, но и обогнать его, став лидером ралли. После финиша Лёб сказал, что условия на втором допе были попроще, чем на первом, и это позволило ему атаковать активнее.

Второе время СУ2 осталось за Дэни Сордо. Испанец заявил, что одной из причин, по которой он не смог обогнать Себастьена, стала отсутствие фар на «люстре». Из-за плохой видимости Дэни чувствовал себя достаточно неуверенно и не мог ехать в полную силу.

Третье время СУ2 вновь показал Микко Хирвонен. Однако теперь в абсолюте он проигрывает двум Citroen уже более 31 секунды.
ozzyk
Продолжаем smile.gif

СУ3
1. Себ
2. Сордо +8.3
3. Хирвонен +10.1
4. Дюваль +27.8
5. Аткинсон +39.8
6. Латвала +40.0
7. П. Солберг +42.1
8. Галли +53.5

Абсолют (после СУ3)
1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +21.0
3. Mikko HIRVONEN +54.1
4. Chris ATKINSON +1:38.4
5. Francois DUVAL +1:41.3
6. Petter SOLBERG +1:56.6
7. Gigi GALLI +2:19.6
8. Jean Marie CUOQ +3:07.3
9. Toni GARDEMEISTER +4:13.9
--------
12. Matthew WILSON +4:42.5
13. Per-Gunnar ANDERSSON +4:53.4
14. Henning SOLBERG +4:58.4
15. Jari-Matti LATVALA +5:34.4
ozzyk
СУ4

1. Сордо
2. Себ +2.7
3. Хирвонен +7.5
4. П. Солберг +13.3
5. Аткинсон +13.9
6. Дюваль +16.4
7. Латвала +16.6
8. Галли +20.2
------
11. Гардемайстер +57.3

Абсолют (после СУ4)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +18.3
3. Mikko HIRVONEN +58.9
4. Chris ATKINSON +1:49.6
5. Francois DUVAL +1:55.0
6. Petter SOLBERG +2:07.2
7. Gigi GALLI +2:37.1
8. Jean Marie CUOQ +3:28.5
-------
11. Toni GARDEMEISTER +5:08.5
12. Henning SOLBERG +5:18.1
13. Matthew WILSON +5:18.4
14. Per-Gunnar ANDERSSON +5:24.4
15. Jari-Matti LATVALA +5:48.3
ozzyk
СУ5

1. Себ
2. Сордо +5.2
3. Хирвонен +5.8
4. П. Солберг +11.7
5. Аткинсон +12.6
6. Галли +13.6
7. Дюваль +13.7
8. Латвала +14.3
------
15. Гардемайстер +36.8

Абсолют (после СУ5)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +23.5
3. Mikko HIRVONEN +1:04.7
4. Chris ATKINSON +2:02.2
5. Francois DUVAL +2:08.7
6. Petter SOLBERG +2:18.9
7. Gigi GALLI +2:50.7
8. Jean Marie CUOQ +3:42.9
-----
11. Henning SOLBERG +5:41.5
12. Matthew WILSON +5:43.1
13. Toni GARDEMEISTER +5:45.3
14. Per-Gunnar ANDERSSON +5:50.2
15. Jari-Matti LATVALA +6:02.6
Spike
Петька вкатился.....Ужо поехаль smile.gif
LeoMac
Похоже у Лёба в этом году соперников нету. Скукота...
Spike
Цитата(LeoMac @ 25 Янв 2008, 19:35) *
Похоже у Лёба в этом году соперников нету. Скукота...

sad.gif. Аха......... Гронхольм - вернись !!!!!!!!!!!!!!
ozzyk
Абсолют после второго дня

1. Sebastien LOEB (F) CITROEN C4 1:36:44.9
2. Daniel SORDO (E) CITROEN C4 +56.6
3. Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 +1:22.8
4. Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2007 +2:28.6
5. Francois DUVAL FORD Focus RS WRC 07 1:39:27.5 +2:42.6
6 . Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2007 1:39:54.5 +3:09.6
7. Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 +5:21.1
8. Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC +5:27.9

Себу без разницы - мусс, пирелли: сел, уехал
Яри-Матти: сначала пропал, потом пан
Сузу - пока полуфабрикат. Бедный Тони...
ozzyk
Ралли Монте-Карло. День второй

Второй день стартового этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года завершен. Никаких неожиданностей он не принес. Фактически, гонка развивается по прошлогоднему сценарию.

Экипажам предстояло пройти шесть спецучастков (три с перепробегом). В первую половину дня они проходили СУ первый раз, потом следовал дневной сервис в Валенсе, а во второй половине дня участники ралли проходили допы второй раз. Общая протяженность СУ второго дня составила 116,96 километров.

Несмотря на то, что весь день царила ясная погода, температура воздуха не была низкой (от +7 до +11 градусов). Трасса была преимущественно сухой, без намека на лед или снег, но с небольшими мокрыми отрезками.

Себастьен Лёб более чем уверенно возглавляет таблицу абсолютного зачета ралли, опережая идущего вторым своего партнера по команде Даниэля Сордо на 56,6 секунд. Себ сумел максимально использовать сухую трассу, чтобы увеличить отрыв. И хотя впереди еще два дня ралли, у Себастьена есть все шансы на установление еще одного рекорда – пять побед в Монте-Карло.

Следом за ним идет Дэни Сордо. Пока испанец является вторым пилотом изо всех участников гонки, на счету которого есть победы на допах. Однако Дэни не обошелся без проблем. На СУ6 его Citroen C4 WRC из полноприводного стал моноприводным из-за поломки дифференциала. Испанцу пришлось забыть о борьбе и просто доезжать оставшиеся допы.

Проблемы Сордо позволили идущему третьим Микко Хирвонену начать отыгрывать отставание. В результате к финишу дня Микко сумел отвоевать у Дэни 15 секунд и перед третьим днем ралли отстает от него на 26 секунд.

Четвертое место абсолюта (как и год назад) находится под полным контролем Криса Аткинсона. Австралиец отбивает все атаки и чувствует себя весьма уверенно. Крис два раза показывал третье время прохождения СУ за этот день и надеется, что его хорошее выступление продолжится и завтра.

На пятом месте расположился Франсуа Дюваль – лучший из команды Stobart на этом ралли. Выступая в экипаже с новым штурманом Эдди Шевалье, Франсуа большую часть дня провел в попытках сместить Криса Аткинсона с четвертого места. Лучшим результатом бельгийца в этот день стало второе место на СУ6.

Шестое место абсолюта занимает первый пилот Subaru Петер Солберг. Невезение норвежца, похоже, продолжается и в этом году. Двигатель его Impreza по ходу гонки внезапно стал терять мощность на СУ6. А потом Петер не смог сразу стартовать на СУ7 и СУ8! Но в общем и целом норвежец провел безаварийный день.

Отличный прорыв наверх во второй день продемонстрировал второй пилот команды BP-Ford Яри-Матти Латвала. Потеряв в первый день на замене колеса более четырех минут и оказавшись из-за этого на 18-м месте абсолюта, Яри-Матти по ходу шести допов второго дня сумел подняться на девятое место!

Однако BP-Ford не смогла обойтись без потерь. На СУ6 попал в аварию третий пилот команды Халид Аль Кассими. Шейх побил машину на самом последнем повороте спецучастка. Впрочем, повреждения не очень обширные, так что команда надеется восстановить автомобиль и Аль Кассими вернется в гонку завтра по системе SupeRally.
ozzyk
А как вам вот ЭТО? wink.gif

Машинка действующая, группа N, в гонке участвует...





Это ПЕАР!!! smile.gif
ozzyk
СУ9

1. Сордо
2. Себ +2.0
3. Аткинсон +6.3
4. Хирвонен +6.8
5. Андерссон (!) +12.5
6. Петька +15.8
7. Дюваль +19.9
8. Гардемайстер +21.7

СУ10
1. Себ
2. Сордо +1.2
3. Дюваль +6.0
4. Хирвонен +7.8
5. Петька +9.3
6. Аткинсон +10.7
7. Андерссон +15.6
8. J. Marie CUOQ +23.0
ozzyk
Сордо машину разбил на СУ11. Горячий испанец...

Абсолют (после СУ11)

1 1 Sebastien LOEB (F) CITROEN C4 2:13:43.8 0.0
(+0.0)
2 3 Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:15:37.3 +1:53.5
(+1.:53.5)
3 6 Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2006 2:16:49.1 +3:05.3
(+1.:11.8)
4 8 Francois DUVAL ( B ) FORD Focus RS WRC 07 2:16:59.2 +3:15.4
(+10.1)
5 5 Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2006 2:17:37.7 +3:53.9
(+38.5)
6 7 Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 2:20:37.3 +6:53.5
(+2.:59.6)
7 18 Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC 2:20:39.9 +6:56.1
(+2.6)
8 12 Per-Gunnar ANDERSSON (S) SUZUKI SX4 2:22:10.1 +8:26.3
(+1.:30.2)
9 4 Jari-Matti LATVALA (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:22:59.7 +9:15.9
(+49.6)
10 14 Henning SOLBERG (N) FORD Focus RS WRC 07 2:23:21.1 +9:37.3
(+21.4)
ozzyk
Абсолют после третьего дня

1 1 Sébastien LOEB (F) CITROEN C4 2:50:38.8 0.0 (+0.0)
2 3 Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:52:49.4 +2:10.6 (+2.:10.6)
3 6 Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2006 2:53:41.4 +3:02.6 (+52.0)
4 8 Francois DUVAL ( B ) FORD Focus RS WRC 07 2:54:01.5 +3:22.7 (+20.1)
5 5 Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2006 2:54:50.6 +4:11.8 (+49.1)
6 7 Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 2:58:18.5 +7:39.7 (+3.:27.9)
7 18 Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC 2:58:58.5 +8:19.7 (+40.0)
8 12 Per-Gunnar ANDERSSON (S) SUZUKI SX4 3:00:10.6 +9:31.8 (+1.:12.1)
9 14 Henning SOLBERG (N) FORD Focus RS WRC 07 3:01:55.8 +11:17.0 (+1.:45.2)
10 11 Toni GARDEMEISTER (FIN) SUZUKI SX4 3:02:02.2 +11:23.4 (+6.4)

И на перегоне после финиша последнего допа сошел Тони Гардемайстер. У его Сузу SX4 сдох движок.
ozzyk
Ралли Монте-Карло. День третий

Третий день ралли Монте-Карло стал весьма противоречивым. С одной стороны, лидер гонки не изменился, но с другой стороны последовало несколько сходов, как неожиданных, так и достаточно прогнозируемых.

Сегодня экипажи снова проходили шесть спецучастков (три с перепробегом). Это был самый длинный по протяженности гоночный маршрут. Участники преодолели 132,78 километров спецучастков. Утром пилотов ожидало ясное небо и замершие на трассе лужи, а после дневного сервиса – абсолютно чистый и сухой асфальт.

Себастьен Лёб начал день с 56-секундного преимущества над своим партнером по команде Дэни Сордо. Партнеры обменялись лучшими временами на СУ9 и СУ10. А на седьмом километре СУ11 Дэни остановился на трассе. Отказ турбины. Сход.

Таким образом, Себастьен получил очень комфортное лидерство перед заключительным днем ралли в виде более чем двух минут отрыва от идущего вторым в абсолюте Микко Хирвонена. Финн, по его словам, вполне доволен таким положением дел.

После схода Сордо на третье место абсолютного зачета «автоматом» переместился второй пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец показал лучшее время на СУ13, обогнав Себсатьена Лёба более чем на 10 секунд и став пока единственным «не ситроеновским» пилотом, одержавшим победу на допе в этом сезоне. Парадокс ситуации заключается в том, что в прошлом году Крис записал на свой счет первую асфальтовую победу на допе именно на этом же спецучастке. «Скорее всего секрет скрыт в моей глупости, - пошутил после финиша Крис. – Этот спецучасток достаточно извилистый и в то же время быстрый, а я не очень люблю использовать тормоза в таких условиях».

Четвертое место абсолюта по-прежнему сохраняет за собой Франсуа Дюваль. На утренних допах бельгиец продолжал давить на Аткинсона и не отпускал того дальше чем на 10 секунд. Однако после дневного сервиса темп Дюваля упал, и к концу дня отрыв Аткинсона уже составил 20 секунд. Во время дневного сервиса Франсуа сказал, что не очень рассчитывает на то, что ему удастся выбраться с четвертого места. Главное для бельгийца сейчас – осторожность и доезд до финиша.

Очень неплохой день провел Петер Солберг. Никаких проблем в его машине по ходу гонки не возникало, и норвежец спокойно сохранил пятое место, полученное после схода Сордо. Если все так пойдет и дальше, то финиш обеих машин в пятерке лучших может стать весьма удачным результатом для «Плеяд», у которых таких показателей не было достаточно давно. Более того, если Аткинсон закончит ралли третьим, а Солберг – пятым, то Subaru разделит с Citroen лидерство в командном зачете Чемпионата-2008.

Противоречивым получился этот день для Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон сумел войти в зачетную восьмерку и удержаться там. Все ближе и ближе к зачету подбирался и Тони Гардемайстер. После финиша последнего спецучастка третьего дня (СУ14), Тони занимал 10 место абсолюта. Но на этом все и закончилось. На перегоне к парку сервиса у Suzuki SX4 WRC финна «умер» двигатель. Команда приняла решение не выпускать пилота по системе SupeRally.

Теперь команды должны преодолеть 400 с лишним километров от Валенса до самого Монте-Карло, где завтра экипажам предстоит пройти оставшиеся спецучастки ралли. Первый из них – легендарный и непредсказуемый СУ Col du Turini, а второй – суперспешиал, проложенный на части трассы Гран-при Монако Формулы-1.
Fantom
Мда... Вот цитронам и новый двигатель... Как чувствовал, что с ним проблемы начнутся с самого начала сезона.

Ну а Себа с победой!)) Что не удивительно. Кроме него в Монте-карло вооще мало кому побеждать было суждено. Он ещё с дебютной гонки там всех укатал. Посмотрим как снежные этапы будут проходить. Думаю, Микко даст всем "прикурить"))))
ozzyk
Ралли Монте-Карло. Тройка победителей: Леб, Хирвонен и...

Первый этап чемпионата мира – ралли Монте-Карло – завершился пятой подряд победой Себастьена Леба. Однако внимание болельщиков всего мира было приковано к дуэли за третье место...

Итак, перед стартом заключительного СУ ралли Криса Аткинсона и Франсуа Дюваля разделяла всего 1.1 секунды. Организаторы ралли пошли на то, чтобы выпустить эту пару пилотов на трассу вместе (Крис Аткинсон должен был стартовать с Даниелем Сордо, но испанец проехал заезд в одиночестве) и не прогадали – австралиец и бельгиец показали абсолютно одинаковое, да к тому же еще и лучшее время! Красивейшая дуэль завершилась «победой» для пилота Subaru WRT – Крис завоевал свой первый «асфальтовый» подиум.

Третье время, всего в двух десятых позади своих соперников, показал Яри-Матти Латвала. Четвертым доп закончил Петтер Сольберг, а вслед за норвежцем финишировал первый пилот команды BP-Ford Микко Хирвонен.

Пилоты команды Stobart Джиджи Галли и Хеннинг Сольберг показали шестой и седьмой результат соответственно и только восьмым и девятым финишировали пилоты Citroen Sport Себастьен Леб и Даниель Сордо.

Замкнул десятку лучших Мэттью Уилсон.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб
2. Хирвонен +2:34,4
3. Аткинсон +2:58,6
4. Дюваль +2:59,7
5. П.Сольберг +4:40,9
6. Галли +8:46,5
7. Куок +10:24,8
8. Андерссон +11:19,5
9. Х.Сольберг +12:43,6
10. М. Уилсон +14:00,1

(с) rallyzone.ry
ozzyk
Однако, благодаря тому, что Крис и Петька финишировали 3-м и 5-м соответственно, Субы сейчас на втором месте в командном зачете расположились smile.gif Давненько такого не было.
А Цитронам повезло, что Сордо 11-м доехал smile.gif В восьмерке есть три пилота, которые очки в зачет Manufacturer не набирают (Дюваль, Галли и Куок). Отнимаем их и получаем, что у Дэни 8-й результат wink.gif +1 очко в командный зачет Ситроен. Итог - полноценное первое место с 11 очками smile.gif
Maxik
Цитата(Fantom @ 27 Янв 2008, 18:30) *
Мда... Вот цитронам и новый двигатель... Как чувствовал, что с ним проблемы начнутся с самого начала сезона.

Ну а Себа с победой!)) Что не удивительно. Кроме него в Монте-карло вооще мало кому побеждать было суждено. Он ещё с дебютной гонки там всех укатал. Посмотрим как снежные этапы будут проходить. Думаю, Микко даст всем "прикурить"))))

Что-то Сэб не очень доволен, скучно ему, как мне когда я ставлю уровень "новичок" и отрываюсь на минуты... alco.gif
Марат
Себ, Себ... дай порулить!!
Fantom
А мне кажется, что Микко с самого старта даже и не пытался борьбу навязать существенную. 2-е или 3-е место - это максимум что в Монте-Карло ему святило. Потому и отрыв такой нереальный.
Имхо, Швеция и Норвегия - это его территория и территория Фордов, так что рано Микко отчаиваться. Вполне может быть лидером к 4-му этапу.

Ну даже при всем уважении к Маркусу, очень сомневаюсь, что даже он смог бы в Монте-карло Себу борьбу навязать. Максимум только навязать Сордо. И то, получается то же 2-е место в итоге.

З.Ы. Многое зависит от того как Фокусы и С4 приспособяться к гравию на новых шинах Пирелли!
ozzyk
Ралли Монте-Карло может не вернуться в WRC

Согласно сообщению журнала Autosport, легендарное ралли Монте-Карло может больше вообще не вернуться в Чемпионат мира по ралли. В 2009 году эта престижная гонка откроет сезон в раллийной серии IRC. Это произошло из-за начала действия принципа «ротации этапов» в WRC, который был утвержден ФИА в прошлом году. Согласно этому принципу, Монте-Карло «выпало» из Календаря WRC 2009 года. И хотя большая часть членов правления Автомобильного Клуба Монако (АСМ) желала бы вернуться в WRC, некоторые будут довольны выходом ралли Монте-Карло из этого первенства.

Рене Изоарт, высшее должностное лицо АСМ, сказал: «В следующем году мы наконец-то сможем отдохнуть от всех ограничений, которые диктовал нам WRC. Мы сможем освежить атмосферу ночных спецучастков, установить три парка сервиса, провести ралли в середине недели… Все возможно. К сожалению, современный WRC потерял главную составляющую – удовольствие. Атмосфера в Чемпионате уже не та, радость потеряна и из-за этого мы каждый год встречаем на нашем ралли гораздо меньше наших старых друзей. В конце концов, наше ралли существует гораздо дольше Чемпионата мира по ралли».

Президент Комиссии по WRC при ФИА Мори Чандлер так возразил Изоарту: «Это их выбор. Если они хотят быть частью WRC, то они ей останутся. Если нет – нас это не беспокоит. WRC не вращается вокруг Монте-Карло».

Между тем ведущие пилоты WRC тоже высказали свое мнение относительно дальнейшей судьбы ралли Монте-Карло. «Кто сказал, что я не буду выступать в Монте-Карло в 2009 году? – удивляется четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб. – Поживем – увидим… В любом случае для WRC плохо потерять такой легендарный этап, как Монте-Карло. В следующем году в Календаре также нет ни Корсики, ни Германии… Это будет очень грустный год для французских болельщиков ралли. Планирую ли я выступить в Монте-Карло в 2009 году? Почему нет?».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 4 Фев 2008, 12:16) *
Ралли Монте-Карло может не вернуться в WRC

Между тем ведущие пилоты WRC тоже высказали свое мнение относительно дальнейшей судьбы ралли Монте-Карло. «Кто сказал, что я не буду выступать в Монте-Карло в 2009 году? – удивляется четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб. – Поживем – увидим… В любом случае для WRC плохо потерять такой легендарный этап, как Монте-Карло. В следующем году в Календаре также нет ни Корсики, ни Германии… Это будет очень грустный год для французских болельщиков ралли. Планирую ли я выступить в Монте-Карло в 2009 году? Почему нет?».

Вот оно как. Стало быть Себ может быть рискнет проехать в IRC чампе, если WRC-этап отменят?wink.gif Почему нет? У него за спиной титул JWRC на моноприводном Ситроене. Так что не вижу причин, чтобы ему там бояться выступать за какую-нибудь частную конюшню, есс-но 1 единственный этап.
И то, если спонсоры разрешатsmile.gif

А вообще, похоже что выкидывают те 3 этапа, на которых злосчастный Сотона всех укатывает))))wink.gif Типа интрига??
ozzyk
Цитата(Fantom @ 4 Фев 2008, 15:06) *
А вообще, похоже что выкидывают те 3 этапа, на которых злосчастный Сотона всех укатывает))))wink.gif Типа интрига??


Типа "идея-фикс" ФИА (читай - "сокращение расходов" wink.gif ).
Ну, и вроде как, чтобы дать возможность как можно большему числу стран принять у себя этап Чемпионата мира по ралли.
Существующий формат этого не позволяет. А когда действует принцип "один этап-раз в два года", то, вроде как, такое возможно.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 4 Фев 2008, 17:32) *
Типа "идея-фикс" ФИА (читай - "сокращение расходов" wink.gif ).
Ну, и вроде как, чтобы дать возможность как можно большему числу стран принять у себя этап Чемпионата мира по ралли.
Существующий формат этого не позволяет. А когда действует принцип "один этап-раз в два года", то, вроде как, такое возможно.

Млин ну вернули бы тогда Кению в конце-концов rolleyes.gif wink.gif
Kirk
Цитата(Fantom @ 4 Фев 2008, 21:38) *
Млин ну вернули бы тогда Кению в конце-концов rolleyes.gif wink.gif


Кении в ближайший год (слава Богу, если не 3-4) будет не совсем до ралли... А проще говоря, СОВСЕМ не до ралли. Там 2-ой месяц идет гражданская война sad.gif И последствия ее для ралли Сафари будут не менее тяжелыми, чем убийство французких туристов мавританскими бандитами для Дакара. Возможно, это ралли уйдет в небытие лет на 10, как минимум... Потому что никаких предпосылок как для стабилизации ситуации в Кении, так и для и долгосрочной стабильности на всем континенте пока нет.
ozzyk
Ралли Швеция. Шейкдаун.

1. ATKINSON Subaru Impreza WRC 2006 1:06.1
2. LOEB Citroen C4 1:06.4
3. P. SOLBERG Subaru Impreza WRC 2006 1:06.4
4. GALLI Ford Focus RS WRC 07 1:06.7
5. H. SOLBERG Ford Focus RS WRC 07 1:06.7
6. MIKKELSEN Ford Focus WRC 1:06.9
7. LATVALA Ford Focus RS WRC 07 1:07.0
8. HIRVONEN Ford Focus RS WRC 07 1:07.2
9. ANDERSSON Suzuki SX 4 1:07.3
10. GARDEMEISTER Suzuki SX 4 1:07.7
11. SORDO Citroen C4 1:07.8
ozzyk
Ралли Швеция. СУ1

1. P. SOLBERG 1:28.9
2. J. LATVALA +0.5
3. M. HIRVONEN +0.9
4. S. LOEB +1.1
5. H. SOLBERG +1.5
6. G. GALLI +2.0
7. P. ANDERSSON +2.0
8. D. SORDO +3.2
9. T. GARDEMEISTER +3.2
------
12. M. WILSON +5.5
13. U. AAVA +5.7
------
15. C. ATKINSON +7.3

Абсолют (после СУ1)

1. Petter SOLBERG 1:28.9
2. Jari-Matti LATVALA +0.5
3. Mikko HIRVONEN +0.9
4. Sebastien LOEB +1.1
5. Henning SOLBERG +1.5
6. Gigi GALLI +2.0
7. Per-Gunnar ANDERSSON +2.0
8. Toni GARDEMEISTER +3.2
9. Mads OSTBERG +4.1
10. Andreas MIKKELSEN +4.5
11. Matthew WILSON +5.5
12. Urmo AAVA +5.7
13. Khalid AL QASSIMI +7.0
14. Chris ATKINSON +7.3
------
60. Dani SORDO +5:03.2

Сордо из-за сдохшей в Монте турбины и замены движка начал ралли с 5-минутным штрафом. Отсюда и такое положение в абсолюте.
ozzyk
СУ2 – Stensjon 1
1. J. LATVALA 7:24.0
2. M. HIRVONEN +3.3
3. M. OSTBERG +4.3
4. S. LOEB +6.7
5. H. SOLBERG +7.0
6. G. GALLI +8.2
7. P. SOLBERG +11.7
8. C. ATKINSON +11.7
9. P. ANDERSSON +14.5
10. M. WILSON +17.6
11. U. AAVA +18.9
12. T. GARDEMEISTER +19.2
13. D. SORDO +19.9
14. A. MIKKELSEN +20.6

Абсолют (после СУ2)

1. Jari-Matti LATVALA 8:53.4
2. Mikko HIRVONEN +3.7
3. Sebastien LOEB +7.3
4. Mads OSTBERG +7.9
5. Henning SOLBERG +8.0
6. Gigi GALLI +9.7
7. Petter SOLBERG +11.2
8. Per-Gunnar ANDERSSON +16.0
9. Chris ATKINSON +18.5
10. Toni GARDEMEISTER +21.9
11. Matthew WILSON +22.6
12. Urmo AAVA +24.1
13. Andreas MIKKELSEN +24.6
14. Jari KETOMAA +45.7
ozzyk
СУ3 – Bjalverud 1
1. J. LATVALA 10:33.7
2. M. HIRVONEN +1.9
3. S. LOEB +4.6
4. H. SOLBERG +7.9
5. G. GALLI +13.9
6. P. SOLBERG +19.3
7. T. GARDEMEISTER +24.1
8. P. ANDERSSON +25.1
9. D. SORDO +26.5
10. U. AAVA +27.1
11. A. MIKKELSEN +33.4
12. M. WILSON +35.0
13. M. OSTBERG +39.9
-----
16. C. ATKINSON +15:20.2

Абсолют (после СУ3)

1. Jari-Matti LATVALA 19:27.1
2. Mikko HIRVONEN +5.6
3. Sebastien LOEB +11.9
4. Henning SOLBERG +15.9
5. Gigi GALLI +23.6
6. Petter SOLBERG +30.5
7. Per-Gunnar ANDERSSON +41.1
8. Toni GARDEMEISTER +46.0

Аткинсон решил "окопаться" в сугробе smile.gif На откапывание потратил 15 минут...
Fantom
Не, они офигели?? rediska.gif Куда поехали-то?))) Как насчет "подождать Себа"?wink.gif

Петька супер-спешл получается выйграл.smile.gif
ozzyk
Себ решил присоединиться к Крису wink.gif Красивые, видимо, сугробы там smile.gif
Вылетел в сугроб, потерял на откапывании три минуты...

СУ4 – Mangen 1

1. J. LATVALA 2:20.7
2. H. SOLBERG +16.4
3. M. HIRVONEN +17.4
4. G. GALLI +24.7
5. P. SOLBERG +31.2
6. M. WILSON +34.1
7. D. SORDO +35.3
8. T. GARDEMEISTER +37.3
9. A. MIKKELSEN +39.4


Абсолют (после СУ4)

1. Jari-Matti LATVALA 31:47.8
2. Mikko HIRVONEN +23.0
3. Henning SOLBERG +32.3
4. Gigi GALLI +48.3
5. Petter SOLBERG +1:01.7
6. Toni GARDEMEISTER +1:23.3
7. Matthew WILSON +1:31.7
8. Mads OSTBERG +1:35.8
9. Andreas MIKKELSEN +1:37.4
------
23. Sebastien LOEB +4:05.0
----
45. Chris ATKINSON +17:08.8
ozzyk
Себ сошел!!!
На СУ4 влетел в сугроб и выдал крышу. До финиша-таки доехал, на сервисе за 15 минут ему машину подрехтовали. Но на перегоне к старту СУ5 встал...
Fantom
Цитата(ozzyk @ 8 Фев 2008, 16:15) *
Себ сошел!!!
На СУ4 влетел в сугроб и выдал крышу. До финиша-таки доехал, на сервисе за 15 минут ему машину подрехтовали. Но на перегоне к старту СУ5 встал...

Пущай отдохнет. Ему можно))) А Тони то едет как, а?smile.gifsmile.gifsmile.gif
ozzyk
Тони молодца! smile.gif Только бы Зузуки не подвела (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук smile.gif )
А Галли-то что вытворяет, а?! smile.gif От, горячий итальянский парень раскатился-то! smile.gif

СУ5 – Stensjon 2

1. J. LATVALA 7:22.3
2. G. GALLI +4.2
3. H. SOLBERG +4.4
4. M. HIRVONEN +6.1
5. M. OSTBERG +7.2
6. D. SORDO +9.2
7. P. SOLBERG +10.1
8. U. AAVA +12.4
9. T. GARDEMEISTER +20.2
10. M. WILSON +22.0


Абсолют (после СУ5)

1. Jari-Matti LATVALA 39:10.1
2. Mikko HIRVONEN +29.1
3. Henning SOLBERG +36.7
4. Gigi GALLI +52.5
5. Petter SOLBERG +1:11.8
6. Mads OSTBERG +1:43.0
7. Toni GARDEMEISTER +1:43.5
8. Matthew WILSON +1:53.7
9. Andreas MIKKELSEN +2:10.5
10. Patrik SANDELL +3:16.0
----
28. Dani SORDO +6:33.6
----
36. Sebastien LOEB +9:55.0
Maxik
Цитата(Fantom @ 8 Фев 2008, 16:23) *
Пущай отдохнет. Ему можно))) А Тони то едет как, а?smile.gifsmile.gifsmile.gif

КруТОй Jari-Matti LATVALA, отвЕТТЬе коМУ НрАВИтся Этот оЧкАСТЫЙ фИнн? blink.gif
ozzyk
Цитата(Maxik @ 8 Фев 2008, 20:26) *
КруТОй Jari-Matti LATVALA, отвЕТТЬе коМУ НрАВИтся Этот оЧкАСТЫЙ фИнн? blink.gif


Финн как финн smile.gif Подумаешь - в очках гоняет smile.gif А может у него зрение слабое? wink.gif
По ходу дела дядя Вилсон после Монте дал Яри-Матти волшебный пендель, что он так поехал biggrin.gif
ozzyk
Ралли Швеция. День первый

Конечно, многие предполагали, что первый день шведского этапа Чемпионата-2008 может стать весьма напряженным и непредсказуемым. Но мало кто мог предположить, что настолько… Сегодня на лесных трассах Швеции разыгралась настоящая «раллийная драма», с множеством ошибок, сходами общепризнанных фаворитов и прочими неожиданностями.

После финиша заключительного допа первого дня лидером ралли Швеция является… второй пилот команды BP-Ford Яри-Матти Латвала. Он на 48 секунд опережает своего ближайшего преследователя. Яри-Матти показал лучшее время на всех (!) полноценных спецучастках сегодняшнего дня. Ему не смогла помешать даже весьма невыгодная стартовая позиция, которая очень сильно мешала в условиях оттепели и слякоти на трассе.

На втором месте расположился партнер Яри-Матти по команде, Микко Хирвонен. Следом за ним идут еще два пилота «Голубого овала»: Хенинг Солберг (3-е место абсолюта) и… горячий итальянец Джиджи Галли (4-е место абсолюта).

Микко не может похвастаться таким же уверенным выступлением, которое показывает его партнер. Мало того, что он проиграл 25 секунд Латвала, так еще и умудрился заработать 10-секундный штраф, из-за чего перед заключительным СУ пропустил на второе место Хенинга Солберга. Впрочем, на СУ8 Хирвонен снова вернул себе утраченную позицию. Но борьба за место на подиуме продолжается. Хенинг наверняка не собирается сидеть, сложа руки, во второй день.

На пятом месте идет первый «нефордовский» пилот. Это Петер Солберг. Выиграв вчера первый СУ, Петер стал ранним лидером ралли, но потерял первое место уже на СУ2. Впрочем, стабильный финиш на всех допах в призовой восьмерке пока помогает Петеру удерживать свои позиции.

А вот «на пятки» Петеру наступает… частный пилот, выступающий на Subaru. Это соотечественник Солберга – молодой норвежец Мадс Остберг. В начале дня он умудрился оказаться на четвертом месте абсолюта и сумел некоторое время продержаться на нем. Впрочем, потом удача повернулась к Мадсу спиной, в машины начались технические проблемы, и он откатился на девятое место. Это по-хорошему разозлило норвежца, и во второй половине дня Остберг показывает несколько очень хороших времен прохождения спецучастков, выбираясь на шестое место. В конце дня он проигрывает Петеру Солбергу 30 секунд.

Suzuki в Швеции снова демонстрируют двоякое выступление. Начав первый день «за здравие» они заканчивают его практически «за упокой». Тони Гардемайстер всеми силами старается удержаться на восьмом месте, а вот его партнер по команде Пер-Гуннар Андерссон отдыхает уже с половины первого дня. Швед выбыл из гонки из-за технических проблем своей SX4 WRC.

Также к неудачникам первого дня можно отнести Криса Аткинсона и Себастьена Лёба. Крис влетел в сугроб на СУ3. На выбирание обратно на трассу австралиец потратил ни много, ни мало, а целых 14 минут. Естественно, это сразу же выбило его из борьбы. Впрочем, в гонке Крис остался. А вот Себу не повезло на СУ4. В одном из поворотов он «поймал крышу». На удаленном сервисе механики кое-как смогли восстановить машину четырехкратного чемпиона, но до старта СУ5 Себ уже не доехал. Сход и 20 минут (!) штрафа за пропущенные допы. Завтра эльзасцу придется очень непросто.

Ралли Швеция. Положение в абсолютном зачете после первого дня

1. Latvala Ford 1h33:33.3
2. Hirvonen Ford + 48.2
3. H Solberg Ford + 56.3
4. Galli Ford + 1:02.0
5. P Solberg Subaru + 1:45.2
6. Ostberg Subaru + 2:15.1
7. Wilson Ford + 2:59.6
8. Gardemeister Suzuki + 3:21.6
9. Mikkelsen Ford + 4:05.8
10. Sandell Peugeot + 5:14.6
ozzyk
Ралли Швеция. День второй

Второй день шведского этапа Чемпионата-2008 выдался несколько поспокойнее, чем первый. Но, тем не менее, он принес и неожиданности.

Яри-Матти Латвала уверенно движется к своей первой победе на этапе WRC. Перед заключительным днем ралли второй пилот заводской команды Ford опережает своего партнера Микко Хирвонена на 49,8 секунды.

Оба пилота «Голубого овала» прошли день без проблем. «Финская пара» финишировала на допах в пределах нескольких секунд друг от друга и смогла удержать за собой верхние ступени подиума ралли Швеции.

А вот чуть ниже (на третьей и четвертой позиции) ситуация изменилась коренным образом. На финише второго дня на третье место абсолюта вышел… Джиджи Галли. Занимавший до СУ13 четвертую позицию Хенинг Солберг решил на этом допе «прогуляться в канаву». Потерянное на возвращении на трассу время отбросило норвежца далеко за пределы зачета. Таким образом итальянец автоматически поднялся на подиум.

А на четвертом месте расположился Петер Солберг. Он находится в «безлюдном пространстве», временной отрыв от Галли слишком велик, чтобы можно было говорить о серьезной борьбе. В то же время Петер тоже может чувствовать себя в относительной безопасности, потому что ближайший преследователь проигрывает ему около двух минут.

На данный момент интрига сохраняется лишь в борьбе за пятое место. За него бьются два молодых дарования мирового ралли: Мэттью Вилсон и Андреас Миккелсен. Миккелсен (протеже двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма) начал день с более чем минуты отставания от Вилсона. Однако на всех допах дня финн был быстрее англичанина. В результате отрыв сократился до… 3,8 секунд! При этом Андреас сумел отыграть 20 секунд всего за два спецучастка!

«Это был отличный день для меня, - сказал Миккелсен. – Я намерен продолжить это и завтра. Посмотрим получится ли». А вот Мэттью был недоволен поворотом событий. Он признался, что был в явно не лучшей форме сегодня, но намерен защитить пятое место завтра. «Андреас идет очень упорно, - отметил Вилсон. – А я изо всех сил пытаюсь поймать свой темп. В одном из поворотов машина получила сильный удар, и я испугался, что это мог быть прокол, но все обошлось. Мы все еще на пятом месте, и думаем о продолжении борьбы завтра».

«Двойные шевроны» могут считать второй день двойственным. С одной стороны, первый пилот команды Себастьен Лёб окончательно завершил ралли. После СУ11 команда приняла решение снять экипаж с гонки из-за проблем с двигателем. С другой стороны, второй пилот Citroen Дэни Сордо, начавший ралли с 5-минутным штрафом, показал фантастическое выступление и во второй день смог подняться до… седьмого места абсолюта. Впрочем, немалую помощь ему в этом оказали сходы впереди идущих пилотов.

И замыкает зачетную восьмерку пилот Suzuki Тони Гардемайстер. Утром этого дня Тони попал в аварию на одном из допов, потерял на этом четыре минуты, но, несмотря на это, смог зацепиться за зачетную зону. Пока в Suzuki могут быть довольны результатом гонки.

Если Яри-Матти Латвала все-таки выиграет этот ралли, то он побьет рекорд, который до сих пор принадлежал его соотечественнику Хенри Тойвонену. 22-летний Яри-Матти может стать самым молодым победителем этапа WRC за всю историю Чемпионата.

Абсолютный зачет после второго дня:

1. Latvala Ford 2:03:53.7
2. Hirvonen Ford + 49.8
3. Galli Ford + 1:35.9
4. P Solberg Subaru + 2:40.9
5. Wilson Ford + 4:37.6
6. Mikkelsen Ford + 4:48.1
7. Sordo Citroen + 6:51.9
8. Gardemeister Suzuki + 8:49.3
9. Hanninen Mitsubishi + 8:52.7
10. Ketomaa Subaru + 10:00.8
LeoMac
Сделал небольшую нарезку с первого дня. Онбоард аварии Лёба, интервью во время 15-ти минутного сервиса и сход перед СУ5.

WRC 2008 Sweden — Day 1 Loeb review
ozzyk
Ралли Швеция. День третий

Итак, Яри-Матти Латвала стал самым молодым пилотом за всю историю Чемпионата мира по ралли, который выиграл этап. Это произошло сегодня, когда Яри-Матти уверенно завершил ралли Швеция на первом месте абсолютного зачета.

Полный набор побед на допах первого дня дал Латвала массивное преимущество над остальными соперниками. Яри-Матти сумел сохранить его на протяжении оставшихся двух дней гонки и в итоге привез ставшему вторым Микко Хирвонену 58,3 секунды.

Также ралли Швеция стало принесло огромный успех «Голубому овалу». Весь подиум оккупировали экипажи, выступающие на Ford – Латвала, Хирвонен и Джиджи Галли. Только один пилот, выступающий не на Ford, смог войти в пятерку лучших. Это занявший четвертое место Петер Солберг на Subaru.

А вот следом за ним, на пятом месте, расположился Андреас Миккелсен. Протеже Маркуса Гронхольма сумел вырвать пятое место в напряженной борьбе с Мэттью Вилсоном. Мэттью удерживал позицию вплоть до предпоследнего допа. На СУ19 у машины Вилсона начались проблемы с газом и он был вынужден сбросить скорость. Это стоило «сыну большого босса» потери пятого места. Миккелсен не преминул воспользоваться представившейся возможностью подняться на ступень повыше, заработав свои первые четыре очка в WRC.

Если бы Хенинг Солберг не вылетел с трассы во второй день и не потерял свое место в абсолюте, то у Ford была бы абсолютная победа (1-2-3-4 места). Но и при таком раскладе, какой получился в конечном результате, Ford вышел в лидеры Чемпионата. А вот у их главных соперников, команды Citroen, дела в Скандинавии не заладились. Лидер команды Себастьен Лёб не смог финишировать в ралли и не набрал очков. Теперь Себ идет третьим в личном зачете WRC, проигрывая ставшему лидером Микко Хирвонену 8 очков.

Однако Дэни Сордо, партнер Себа по команде, начавший ралли с 5-минутным штрафом, в результате продемонстрировал отличное выступление, поднявшись из низов таблицы на шестое место. Впрочем, ему немало помогли многочисленные сходы пилотов, которые шли впереди него. Сошли Себастьен Лёб, Крис Аткинсон, Мадс Остберг и многие другие.

Тони Гардемайстер, закончивший ралли на седьмом месте, принес новичку WRC, команде Suzuki, очередные очки в командном зачете. Это ему удалось даже несмотря на ошибку в субботу, которая стоила ему потери четырех минут.

Результаты ралли Швеция:

1. Latvala Ford 2h46:41.2
2. Hirvonen Ford + 58.3
3. Galli Ford + 2:23.2
4. P Solberg Subaru + 2:59.4
5. Mikkelsen Ford + 5:46.0
6. Sordo Citroen + 7:13.1
7. Gardemeister Suzuki + 10:35.3
8. Hanninen Mitsubishi + 12:27.5
9. Ostberg Subaru + 13:28.5
10. Ketomaa Subaru + 13:50.7
ozzyk
Цитата(LeoMac @ 9 Фев 2008, 23:06) *
Сделал небольшую нарезку с первого дня. Онбоард аварии Лёба, интервью во время 15-ти минутного сервиса и сход перед СУ5.


Спасибо, Лео. smile.gif
По ходу дела, Себ сам ошибся. Слишком сильно в занос машину пустил и цепанул мордой обочину. Отсюда и переворот.
Fantom
М-да...) Отпишусь впечатлениями чуть позже, когда обзор посмотрю.

Латвалла - молодец! Поздравляю!

З.Ы. Андрюз, спасибо за обзор, а то следить за этапом возможности не было никакой в выходные.smile.gif
AGA
Цитата(ozzyk @ 8 {Feb} 2008, 23:12) *
Финн как финн smile.gif Подумаешь - в очках гоняет smile.gif А может у него зрение слабое? wink.gif

Это у него спецочки чтобы глаза не уставали на снег глядеть. Хотя какой там снег - после первого прохода на допах только грязища осталась
AGA
Цитата(ozzyk @ 10 {Feb} 2008, 20:07) *
По ходу дела, Себ сам ошибся. Слишком сильно в занос машину пустил и цепанул мордой обочину. Отсюда и переворот.

Хеннинг Сольберг похоже убрался - в левом повооте ошибся со скоростью, наскочил на внутренний бруствер а там что-то твердое и привет - весь передок расквасил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.