Полная версия этой страницы:
WRC
IRC. Ралли Барум-Злин. День первый (третья секция)
На финише первого дня ралли Барум-Злин Ян Копецки остается лидером абсолютного зачета. При этом его отрыв от занимающего второе место Фредди Лойкса достаточно комфортен. Но за остальные места в зачетной зоне кипит нешуточная борьба.
Погода постоянно преподносила сюрпризы. Дождь то начинался, то заканчивался, превратив гонку в настоящую «шинную лотерею». Несмотря на это, Ян Копецки уверенно держал отрыв в 20-30 секунд и не допустил ни одной ошибки.
Фредди Лойкс поднялся на второе место после того как выиграл СУ9. Большую помощь в этом ему оказал Брайан Боффье, занимавший вторую позицию. Он ошибся практически у финиша спецучастка и потерял время. Теперь Лойкс опережает его всего на 0,2 секунды.
Четвертое место по-прежнему принадлежит Юхо Ханнинену. А на пятом месте оказался Крис Мик, наделавший ошибок с выбором резины.
Гай Уилкс, постаравший от столкновения с оленем, сумел выбраться с 12-го места и перед вторым днем гонки занимает девятую позицию.
Многообещающее возвращение Proton снова закончилось неудачей. Чемпион Британии Кит Кронин, выступающий за эту команду в Чехии, продержался на 14-м месте ровно до СУ8, на котором вылетел с трассы. Его партнер по команде Ниал МакШи вылетел из гонки на СУ9.
Положение в абсолюте после первого дня:
1. Jan Kopecky Skoda 1h22m12.7s
2. Freddy Loix Skoda + 28.2s
3. Bryan Bouffier Peugeot + 28.5s
4. Juho Hanninen Skoda + 35.2s
5. Kris Meeke Peugeot + 49.7s
6. Vaclav Pech Mitsubishi + 1m44.3s
7. Pavel Valousek Skoda + 1m55.2s
8. Andreas Mikkelsen Ford + 2m09.6s
9. Guy Wilks Skoda + 2m52.5s
10. Roman Odlozilik Skoda + 3m25.0s
Лойкс победил всё-таки.
Ралли Франция. День второй (четвертая секция)
Себастьену Лёбу осталось пройти всего четыре спецучастка до очередного рекорда – седьмого титула чемпиона мира. Эти четыре СУ ждут эльзасца на его домашнем ралли завтра. А сегодня Себ уверенно завершил второй день гонки лидером абсолюта с 42,8 секундами преимущества над ближайшим преследователем.
На четвертой секции Лёб выбрал консервативную тактику и сбросил скорость, предпочитая спокойно добираться до финиша, поскольку состояние трассы стало еще хуже, чем утром. Впрочем, Себ постоянно держал соперников на «расстоянии вытянутой руки», не позволяя им сокращать отрыв.
Дэни Сордо, занимающий второе место абсолюта, теперь также может быть спокоен, поскольку его основной соперник в борьбе за вторую ступеньку подиума, Себастьен Ожье, сошел на СУ15 из-за проблем с подвеской.
После схода Ожье на третье место поднялся Петер Солберг. Норвежец выиграл два спецучастка на финише дня, но для того, чтобы навязать испанцу хоть какую-то борьбу, ему необходимо отыграть 31,4 секунды. А это, учитывая сложные погодные и дорожные условия ралли, очень сложно.
Некоторое время по ходу четвертой секции между Петером и занимающим четвертое место Яри-Матти Латвала шла борьба. Но на заключительном допе дня финн допустил ошибку, приведшую к развороту, и в результате перед третьим днем проигрывает сопернику 20 секунд.
Микко Хирвонен идет на шестом месте. Себастьен Ожье, несмотря на сход, пока все еще классифицируется на седьмой позиции, поскольку команда уже оформила для него продолжение гонки по системе SupeRally.
Если с местами с первого по шестое все более или менее понятно, то судьба седьмого-восьмого места пока еще непонятна. За них борются Федерико Виллагра и Мэттью Уилсон. Перед третьим днем соперников разделяет всего 2,9 секунды.
На девятом месте все так же остается Хеннинг Солберг. А вот на десятое место поднялся еще один пилот S2000 Патрик Санделл, который получил его после прокола, заработанного Эйвиндом Брайнильдсеном на заключительном СУ второго дня.
Положение в абсолюте после второго дня:
1. Sebastien Loeb Citroen 2h46m39.2s
2. Dani Sordo Citroen + 42.8s
3. Petter Solberg Citroen + 1m14.2s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m34.2s
5. Mikko Hirvonen Ford + 3m23.5s
6. Sebastien Ogier Citroen + 11m14.1s
7. Federico Villagra Ford + 13m27.0s
8. Matthew Wilson Ford + 13m29.9s
9. Henning Solberg Ford + 14m57.8s
10. Patrik Sandell Skoda + 15m38.4s
Вот и в ВРЦ есть свой семикратный
Себастьен Лёб победил на ралли Франция и оформил седьмой титул
Илюх, мои поздравления!
ЗЫ:А Петруха-то снова на подиум приехал
Ай, молодец!
Цитата(ozzyk @ 03.10.10, 15:23)
Вот и в ВРЦ есть свой семикратный
Себастьен Лёб победил на ралли Франция и оформил седьмой титул
Илюх, мои поздравления!
ЗЫ:А Петруха-то снова на подиум приехал
Ай, молодец!
Спасибо, Андрюх!
Да, 7 титулов для ралли это сильно. Во многом французу помогала отменнейшая форма Цитронов, иногда и партнер, но всё-таки очень часто бывали моменты, когда при прочих равных условиях в силе техники соперников Себ просто на голову всех обскакивал! За это ему респект как пилоту!
Надеюсь он поможет двойным шевронам подготовить хороший плацдарм для S2000 в след. году и уйдет довольный. Чемпион должен уходить, а шоу должно продолжаться.
з.ы. спасибо за отчет.
Петьки нет =))
ну просто белоснежка какая-то
Цитата(Марат @ 26.10.10, 15:21)
Петьки нет =))
У Петьки своя корона есть
2003 года
Он единственный изо всех действующих пилотов ВРЦ, кто побеждал Себа в борьбе за титул, кстати
Я знаю, Андрей
Цитата(Марат @ 27.10.10, 20:43)
Я знаю, Андрей
В курсе, что знаешь
Это для тех, кто не знает
Ну вот, собственно, и все.
2-литровые WRC-cars ушли в историю. Машин, которые принесли Аццкому Сотоне 7 (!) титулов, в WRC больше не будет.
Себ отметил это дело победой на заключительном этапе, ралли Уэльс.
Петро финишировал вторым (хотя заруба между ним и Себом за первое место была весьма нешуточная).
Латвала закончил гонку третьим (проще говоря, Папаша Уилсон приказал Микко пропустить Яри-Матти вперед).
Благодаря КТ Латвала стал вице-чемпионом, а Петруха закончил сезон на третьем месте в ЛЗ. Тем не менее, третье место, которое занял частник, - это вам не хухры-мухры, панимашь. Петро молодчик, однозначно!
Дебютант ВРЦ Кими Райкконен в Уэльсе доехал-таки до финиша на восьмом месте, умудрившись никуда не сковырнуться
В итоговом протоколе ЛЗ Кима скромненько расположился на 10-м месте
Ну да ничего, лиха беда начало. Поедет еще Айсмен, я так думаю
Со следующего года рулить балом в WRC будут машинки с 1,6-литровым турбированным движком. Цитроны и Форды уже скандыбачили новые авто. Интересно, у кого получилось лучше?
Да, чуть не забыл! В следующем году в ВРЦ будет еще один производитель - Мини. Готовит машинку Продрайв, а движок для нее обеспечивает БМВ. Один пилот уже известен. Это Крис Мик, чемпион серии IRC 2009 года. Кто будет вторым, пока покрыто мраком тайны. Учит ездить машину никто иной как Маркко Мартин (кстати, эстонец уже разок раздолбал новый агрегат на тестах
как говорится, начало положено
).
Видать на Мини Кими и поедет, раз тестируют именно крэши
Петро поедет в ралли Монте-Карло (которое первый этап IRC-2011)
На Пыже 207 супа2000
Ему Квеснель сделал предложение, от которого Петька не смог отказаться
На этой неделе стартовал IRC-2011.
Первый этап, уже традиционно, ралли Монте-Карло.
Победил Брайан Боффье. Вышел в лидеры во второй половине второго дня (когда на СУ обрушился сильнейший снегопад) и больше не отдал первое место никому.
Фредди "Быстрый Фредди" Лойкс - второй.
А вот с третьим местом человек с именем, похожим на салат (Оливье Квеснель, спортивный директор Citroen и Peugeot), устроил настоящий кордебалет.
По итогам гонки третьим финишировал Стефан Сарразин. Еще один товарищ из Пыжей - Гай Уилкс - закончил гонку четвертым. Оливье подумал-подумал и... поменял их местами. Сарразин опоздал на КВ, получил штраф и логично оказался четвертым, а Уилкс - третьим.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? (с)
P.S. А Петька до финиша так и не доехал. Генератор сдох на перегоне после финиша заключительного СУ. Не любит Монте Петьку, по ходу дела
Цитата(ozzyk @ 23.01.11, 14:37)
На этой неделе стартовал IRC-2011.
Первый этап, уже традиционно, ралли Монте-Карло.
Победил Брайан Боффье. Вышел в лидеры во второй половине второго дня (когда на СУ обрушился сильнейший снегопад) и больше не отдал первое место никому.
Фредди "Быстрый Фредди" Лойкс - второй.
А вот с третьим местом человек с именем, похожим на салат (Оливье Квеснель, спортивный директор Citroen и Peugeot), устроил настоящий кордебалет.
По итогам гонки третьим финишировал Стефан Сарразин. Еще один товарищ из Пыжей - Гай Уилкс - закончил гонку четвертым. Оливье подумал-подумал и... поменял их местами. Сарразин опоздал на КВ, получил штраф и логично оказался четвертым, а Уилкс - третьим.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? (с)
P.S. А Петька до финиша так и не доехал. Генератор сдох на перегоне после финиша заключительного СУ. Не любит Монте Петьку, по ходу дела
Смотрел по лайвтв и евроспорту! Доволен комментариями, доволен самим ралли! Монте-Карло всегда было моим самым любимым. Только тут асфальт и снег, что мы и видели.
Буффье поздравляю, шел красиво ещё посуху. Его победа на 6-м СУ (до снега) была красивой. Валил мастерски, в стиле Бугальски, особенно на финальном сплите, где и навез большинству.
Ну а дальше.... повезло, но как гриться - везет сильнейшим.
Петьку жалко конечно.((( Болел за него неистово. Стиль управления у него отличался от завсегдатаев IRC, с он-боардов было очень заметно)))) Ручник, заносы на шпильках, резкое нажатие на газ после крутого апекса.
Делькур тоже порадовал, равно как и Юха в финке в прошлом году, так и этот ветеран, борозды не испортит, да ещё и валит при возможности.))
Ханнинен посильнее остальных выглядел в целом. Жаль тоже, что ошибся.
Цитата(ozzyk @ 23.01.11, 14:37)
Сарразин опоздал на КВ, получил штраф и логично оказался четвертым, а Уилкс - третьим.
Было крайне некрасиво! Кеснеля на кол! Провера был намного лучше. Бритиши по Евроспорту (как Попов на Петрова) только и холили своего Гайя за отсутствием Криса Мика. Наверное обделались от радости после финиша.((
з.ы. ООООЧень рад, что вернулся Аткинсон!!
Цитата(Fantom @ 24.01.11, 18:44)
з.ы. ООООЧень рад, что вернулся Аткинсон!!
Ну, Крис-то никуда и не девался
Только катается в Азиатско-Тихоокеанском чемпе себе потихоньку
За все тот же Протон.
Кстати, Протоны в APRC смотрятся гораздо лучше, чем в IRC.
Странно, вообще-то. Первый свой сезон в IRC (2009) проехали так весьма недурственно. А потом провалились капитально. Сплошные поломки, ни одного финиша. Что за фигня, не пойму.
Евгений Новиков в сезоне-2011 будет выступать в WRC
Россиянин Евгений Новиков пересмотрел своё решение о завершении спортивной карьеры. В сезоне-2011 Новиков будет выступать в WRC. Об этом сообщил Михаил Лепехов, который помогал Новикову в выступлениях на этапах чемпионата мира по ралли в 2009 году.
"Это решение стало для меня весьма неожиданным — как гром среди ясного неба. Другого сравнения не привести. Я понимаю Женю. Карьера и работа — это важный аспект в жизни молодого человека, но шанс выступать весь сезон в Чемпионате Мира на автомобиле WRC встречается нечасто.
И я горд тем, что мне удалось его переубедить и уладить рабочие моменты — этот год Евгений проведёт за рулем WRC по довольно интенсивной программе!" — цитирует Лепехова ALMrally.
Россиянин сядет за руль одной из новых моделей с 1,6-литровым турбомотором, но марка автомобиля и программа выступлений будут объявлены позднее, после подписания контракта.
©championat.ru
Йес!!! И всё-таки он возвращается за руль! Буду надеятся, что скорость он не потерял, а хладнокровие с годами прибавилось.))
Так чем Монте-Карло в IRC кончилось?
и почему бы не выделить IRC в отдельную тему?
А тем временем в заснеженной Швеции, не торопясь, стартовал первый этап WRC-2011.
После четырех СУ абсолют выглядит... скажем мягко... несколько необычно.
1. Mads Ostberg Ford 40m10.8s
2. Mikko Hirvonen Ford + 24.8s
3. Petter Solberg Citroen + 45.6s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m19.8s
5. Patrik Sandell Skoda + 1m20.0s
6. Henning Solberg Ford + 1m21.4s
7. Eyvind Brynildsen Skoda + 1m27.1s
8. Sebastien Ogier Citroen + 1m35.0s
9. Sebastien Loeb Citroen + 1m46.7s
10. Martin Prokop Ford + 2m06.3s
Самое интересное в этом то, что на 5 месте обретается товарищ, выступающий на Шкода Фабия S2000. И этот товарищ умудряется уделывать заводские Цитроны с Себом-большим во главе.
Правда, справедливости ради стоит отметить, что Лёб сейчас активно работает бульдозером, расчищая трассу. С мест сообщают, что снега там навалило по самый не балуйся.
Кима никуда не торопится на 11-м месте
Ралли Швеция. СУ7 Lovhaugen2
Яри-Матти Латвала укрепил свои шансы на финиш на подиуме, выиграв заключительный спецучасток первого дня гонки. К вечеру температура воздуха понизилась до -13 градусов, а участки гравия помешали показать хорошее время тем пилотам, которые идут в первой десятке.
Но Себастьен Лёб не смог использовать ухудшение условий в своих целях. За 15 километров до финиша СУ Себ заработал прокол переднего колеса и буквально «доковылял» до финиша, потеряв более одной минуты. В результате Лёб начнет второй день в 2 минутах 48,4 секундах от Мадса Остберга.
Сам Остберг также прошел заключительный СУ не без проблем. У его машины отвалилась «люстра», и норвежец проехал спецучасток в условиях недостаточно видимости. С проблемами видимости столкнулся и Петер Солберг, у машины которого начало запотевать лобовое стекло. Несмотря на это, норвежец сумел показать второе время допа и сохранить третье место абсолюта.
Третье время на СУ7 показал Микко Хирвонен, сумевший сократить свое отставание до 14,8 секунды.
Положение в абсолюте после первого дня:
1. OSTBERG
2. HIRVONEN +14.8
3. P. SOLBERG +57.4
4. LATVALA +1:10.0
5. H. SOLBERG +1:20.3
6. OGIER +1:21.6
7. SANDELL +2:35.1
8. BRYNILDSEN +2:43.5
9. LOEB +2:48.4
10. AL QASSIMI +4:12.4
Ралли Швеция. СУ11 Varmullsasen 1
Одиннадцатый спецучасток ралли Швеция принес очередные изменения в лидирующих позициях. На первое место вышел Микко Хирвонен, опередивший по ходу допа Мадса Остберга. Теперь, после четвертой секции гонки, Микко возглавляет таблицу абсолюта, опережая переместившегося на второе место Мадса на 0,3 секунды.
А победу на спецучастке одержал Петер Солберг. Норвежец говорит, что едет в свое удовольствие и даже небольшие неприятности с шинами не могут испортить ему настроение.
Второе время показал Пер-Гуннар Андерссон. В результате этого швед поднялся на седьмое место абсолюта, сместив с него Патрика Санделла.
И третье время СУ установил Яри-Матти Латвала, сумевший опередить Себастьена Ожье.
На данный момент все участники ралли Швеция отправились на дневной сервис, после которого гонка возобновится. Сегодня экипажам предстоит пройти еще пять спецучастков, заключительным из которых станет суперспешиал в Карлстадте.
Положение в абсолюте после СУ11:
1. HIRVONEN
2. OSTBERG +0.3
3. P. SOLBERG +31.0
4. LATVALA +44.3
5. OGIER +1:10.0
6. LOEB +2:43.6
7. ANDERSSON +4:11.0
8. SANDELL +4:19.8
9. RAIKKONEN +5:22.4
10. GRONDAL +7:00.0
Трубль Фордов и Микко зе главнест! Начало хорошее =))
Ралли Швеция. СУ22 Power Stage (Gustavsfors 2)
Первый в истории «телевизионный доп» выиграл Себастьен Ожье. Это позволило французу получить еще три бонусных очка. Но, несмотря на это, победу во всем ралли праздновал Микко Хирвонен.
Финн одолел занявшего второе место Мадса Остберга. А третье место занял Яри-Матти Латвала.
Спецучасток начался с неприятностей для Петера Солберга. Норвежец так торопился на старт, что превысил скорость на перегоне. Шведская дорожная полиция немедленно отобрала у Солберга водительские права, так что оставшуюся часть перегона машину вел штурман Петера Крис Паттерсон. А после прохождения спецучастка Солберг обнаружил, что он снова оказался на пятом месте, поскольку претендовавший на четвертую позицию Себастьен Ожье выиграл доп и поднялся на одну позицию абсолюта вверх.
Себастьен Лёб закончил гонку на шестом месте. Седьмое место досталось Перу-Гуннару Андерссону. Кими Райкконен добрался до финиша без особых проблем и занял восьмое место. И замкнули зачетную десятку Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими.
Результаты ралли Швеция:
1. HIRVONEN
2. OSTBERG +6.5
3. LATVALA +34.0
4. OGIER +47.7
5. P. SOLBERG +1:31.2
6. LOEB +2:30.3
7. ANDERSSON +6:22.0
8. RAIKKONEN +7:02.3
9. WILSON +10:11.5
10. AL QASSIMI +10:31.1
Женя Новиков возвращается в WRC. Подтверждено официально.
Евгений Новиков примет участие в чемпионате мира по ралли
20-летний российский пилот проведет сезон 2011 года за рулем новейшего Ford Fiesta RS WRC полузаводской команды Ford Stobart M-Sport в борьбе за первенство чемпионата мира по ралли.
Предварительная программа выступлений Новикова состоит из восьми этапов, которые пройдут в Европе и Северной Америке. Это гонки в Мексике, Италии, Греции, Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании.
На всех этапах Евгений будет выступать в личном зачете и, кроме того, команда Ford Stobart M-Sport будет иметь возможность заявить его в командном зачете.
Тем временем в стране кактусов и текилы вовсю кипит борьба на втором этапе WRC-2011.
За шесть СУ уже трижды сменился лидер.
Сейчас абсолют возглавляет Себастьен Ожье. Второй - Лёб. Третий - Хирвонен.
Петька до СУ6 шел на третьем месте, но потом из-за какой-то поломки потерял всю скорость и откатился далеко назад.
Евгений Новиков, начав гонку с девятого места, потихоньку добрался до пятого.
Смотрю не отрываясь!
Женя пока 5-й, но сказал, что будет остаток ралли ехать шепотом, дабы добраться до финиша.
На борьбу с Латвалой и Хеннингом расчитывать не стоит. Но абсолютная скорость никуда не делась, оттого надеюсь, что за этот сезон поборемся за подиум.
Чьорт! СУ13 стал несчастливым для Новикова
Потекло масло из двигателя. Сход. Крайне досадно, поскольку его пятому месту ничто не угрожало, а ехал он очень аккуратно, как и обещал.
Петька починился и полетел. До шестого места уже добрался.
Ну а два Себа (Лёб и Ожье) продолжают проводить междусобойчик за первое-второе места. Остальные нервно курят в коридоре.
Себа-мелкого в очередной раз подвела излишняя горячность.
На первом СУ третьего дня Ожье поехал на все деньги (что неудивительно, ведь ему на пятки наступал САМ Великий и Ужасный Семикратный). Результат - вылет с трассы на 13-м (вот совпадение-то) километре и оторванное левое переднее колесо. Прощай, надежда на победу. Сход.
После этого вопрос с победителем был решен окончательно и бесповоротно.
Себ-большой пятый раз подряд побеждает в Мексике. Настоящий амиго
Но в командном зачете Цитроны проиграли этот этап. Второе и третье места заняли Хирвонен и Латвала. При этом стоит учесть, что Микко - единственный изо всех участников гонки, кто проехал ее всю без проблем. Остальные ломались (некоторые - не один раз). Фиесты так вообще оставили впечатление настоящих ведер с гайками.
Петро-таки доехал до финиша
И на четвертом месте, между прочим
Железобетонный норвежец
Авария Новикова....
http://www.youtube.com/watch?v=vWJ6YYwXJUYНа этой скорости крайне сложно даже Матиз повредить. Форду незачет!!
Жаль, что такая маленькая ошибка стоила Евгению 3-4 места.
Похоже, что в стенограмме ошибка допущена была. Поворачивал направо, вместо налево.((
А, может, просто ушами хлопнул в этот самый момент, кто его знает.
Форды, вообще, отличились на сей раз. Только у заводских экипажей техпроблем не возникало. А клиентские машины сыпались одна за другой. Схалтурил папаша-Уилсон, однозначно схалтурил.
Мля... Кими пнули со свистом из WRC!!! Он че там опять нажралсо чтоль, что на гонку не пришел??? Вот распи#дяй...........
Плохо начал родной этап Себастьен Лоэб - на СУ3 его автомобиль остановился. Проблемы с двигателем. Его напарник вышел в лидеры. Что касается Фордов - на том же СУ оба немного вылетели. Ну а Кими исполнил следующий трюк - прогревая резину перед стартом всё того же СУ3, финн уронил машину в кювет и повредил переднюю подвеску.
UPD Оказалось, что Кими догнал другого участника (Хеннинг Сольберг) на перегоне, тот неожиданно для Кими оттормозился и... авария
Цитата(AGA @ 30.09.11, 15:33)
UPD Оказалось, что Кими догнал другого участника (Хеннинг Сольберг) на перегоне, тот неожиданно для Кими оттормозился и... авария
Сольберг грит что не хрена он не тормозил, это типа Кими с похмелья заторможенный в него въехал
Себастьен Леб выиграл Ралли Испании WRC
Весьма недурственно, учитывая, что остался один этап в Уэльсе, а отрыв от от Микко Хирвонена 8 очков. Если на последнем ралли ничего сверхъестественного не случится, то Лёб хапнет свой восьмой титул (Шумахер отдыхает).
Меня лично, победа Себа порадовала, победить на родине "Матадора" вдвойне приятно
Йеееееееее
Лёб - восьмикратный чемпион мира!
На последнем этапе в Уэльсе, основной соперник - Мико Хирвонен не выдержал напряжения, хотя их и отделяли 8 очков и сошёл из ошибки пилотирования. В тот момент, когда об этом было объявлено официально, Себастьен Лёб и стал восьмикратным чемпионом мира, что является
рекордным достижением за всю историю автоспорта.С такими раскладами, Ситроен может и ещё один экипаж на второе место продвинуть, Ожье явно доминировал по сезону и заслужил это не меньше.
Лёб конечно уже малость подутомил своими чемпионствами, однако все по честному было, снимаю шляпу и поздравляю его
Ожье молоток, отлично прогрессирует
По иронии судьбы и Лёб сошёл на последнем этапе в Уэльсе, но тем не менее так и остался на первом месте
Ожье, кстати тоже не повезло - жаль, очень перспективный
Итоговая таблица:
Тут прочитал,как сошёл Лёб на последнем этапе... это наверное из категории нарочно не придумаешь
К сожалению, отметить триумф на финишном подиуме в Кардиффе эльзасцу и его бессменному штурману Даниэлю Элене не удалось. Сначала Себ уступил в отчаянной схватке за первое место Яри-Матти Латвале, который обошел ситроеновца по ходу субботнего дня. А в воскресенье утром пришла беда, откуда французы точно не ждали — Citroen DS3 WRC восьмикратного чемпиона мира на перегоне лоб в лоб столкнулся с машиной испанских болельщиков, позабывших, что в Великобритании левостороннее движение! Ничто, кроме «железа», в аварии не пострадало, но продолжать борьбу Лоэб уже не смог…
"Между двумя допами мы ехали по очень узкой дороге, и тут перед нами появилась машина. Я отвернул в сторону, но тот водитель повернул туда же. У него плохо с рефлексами, он испанец и не учел, что в Великобритании правостороннее движение и ехал не по своей полосе, " – рассказал Себастьян.
"Я ничего не мог поделать, в общем, мы столкнулись. Не так сильно, но машина была повреждена. Когда у тебя из под капота выбегает вся вода, ты уже ничего не сделаешь и никуда не уедешь, " – продолжил эльзасец. – "Такое со мной произошло впервые. Иногда просто не везет".
"Тому испанскому парню было очень жаль, он почти плакал, " – добавил Леб. – "Так или иначе, я не в обиде и совершенно спокоен, тем более итоги чемпионата уже известны. В этом году была очень хорошая битва, и я добился своей главной цели. Все завершилось". Авто-спорт.
О! Райкконен в десятке!
И при том самым удивительным образом, учитывая три последних его схода
Чес говоря новость немного огорчила, что Ожье сваливает в народный вагон
Цитата
Бывший гонщик «Ситроена» Себастьян Ожье подписал контракт с «Фольксвагеном», сообщает AFP.
Выступать за новую команду он начнет с 2013 года, а все это время будет потрачено на подготовку. Соглашение 27-летнего француза с немецкой «конюшней» рассчитано на три года.
Напомним, что по итогам чемпионата мира-2011 Ожье занял третье место в чемпионате WRC. По окончании сезона в «Ситроене» его сменил финн Микко Хирвонен.
Ууууу!!! Как оперативно до тебя инфа доходит, однако
Полмесяца новости уже
И даже известно уже о том, что Себ-маленький полный сезон в WRC-2012 проведет. Выступать будет за заводскую команду VW Motorsport на Skoda Fabia S2000 в зачете SWRC. Может, на паре этапов VW Polo R WRC на трассу выведет.
Если бы.... про новость слыхал в начале двадцатых чисел, просто руки только сейчас дошли.
И всё таки жаль, что Ожье ушёл.
Цитата(SerGo @ 05.12.11, 17:36)
И всё таки жаль, что Ожье ушёл.
Ни разу не жаль.
В Цитронах он бы так и был "вечно вторым". На хрена Себу-маленькому синдром Барикелло?
А в ВВ он нумер уно.
Так что все логично.
Я хоть и болею за Лёба, но прекрасно понимаю, что он не вечный, думаю и Шевроны об этом прекрасно знают.
А потенциал Ожье вылился в пять побед и синдрома вторикеллы что-то не было заметно, если бы только СМИ не стали раздувать это дело.
Ну, и понять Себа младшего тоже можно, хотение быть первым в команде.
Да только Вагон далеко не первая команда в WRC и не факт, что в ближайшее время будет.
Цитата(SerGo @ 06.12.11, 13:51)
Я хоть и болею за Лёба
Тьфу на вас еще раз (с)
Еще один
Цитата(ozzyk @ 06.12.11, 23:47)
Тьфу на вас еще раз (с)
Еще один
Прям каноническое - И ты Брут
Нда-с. После Матадора, отдал предпочтение эльзасцу
Нет, чтобы болеть за своего в доску парня по имени Петька Солберг
А... ладно
Аха Петюня Голливуд
вот и парад пристрастий вырисовывается.
Следил одно время за ним, пока он выступал на Импрезе, после ухода Субарки, интереса малёхо поубавилось.
ЗЫ: все таки не хватает японок на трассе, скучаю без Импрез, Эволюшенов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.