Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Кстати, совсем забыл smile.gif
В Швеции Себ в очередной раз нарвался на штраф за нарушение ПДД smile.gif Превысил скорость на перегоне, и его тут же тормознули суровые скандинавские "продавцы полосатых палочек" smile.gif Все, как положено: выписали штраф и пожурили smile.gif





Fantom
Цитата(ozzyk @ 18.02.08, 12:06) *
Кстати, совсем забыл smile.gif
В Швеции Себ в очередной раз нарвался на штраф за нарушение ПДД smile.gif Превысил скорость на перегоне, и его тут же тормознули суровые скандинавские "продавцы полосатых палочек" smile.gif Все, как положено: выписали штраф и пожурили smile.gif

Тёмные люди...)) Ничего в культуре не понимаютwink.gif Им бы только тормознуть. Если бы у Себа машина исправна была, ушел бы от погони, как пить дать! smile.gif
Fantom
В 2003 году пилот заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг стал чемпионом мира по ралли. Однако после завоевания этого титула, результаты команды стали стремительно ухудшаться от года к году, от гонки к гонке...

Такая ситуация, конечно же, не устраивала никого. Поиск виноватого длится который сезон (перестановки в руководстве команды, ежегодный «апгрейд» машин, переход с резины Pirelli на BFGoodrich), да только воз и ныне там. И вот, найден очередной «корень зла»!...

По сообщениям некоторых СМИ, заводская команда Subaru WRT собирается поменять на своих машинах подвеску – вместо французской BOS будет установлена голландская Reiger. Все дело в результатах, которые показал юный Мадс Остберг на ралли Швеции. Норвежец стартовал на экс-заводской Subaru Impreza WRC, оснащенной подвеской Reiger и неоднократно заставлял краснеть Петтера Сольберга и Криса Аткинсона – среди результатов, показанных Остбергом на спецучастках ралли, есть два третьих, одно четвертое, два пятых и два шестых места!

Вывод инженерами Subaru WRT сделан однозначный – это то, чего нам так не хватало! Команда срочно организовывает четырехдневные тесты в Испании, чтобы успеть подготовить машины с новой подвеской к гонке в Мексике. Петтер Сольберг уже оптимистично заявляет: «Если все получится, я снова смогу атаковать! Я ждал этого два года!» Дэвид Ричардс также настроен оптимистично – по его мнению, команда будет бороться за самые высокие места...

Что ж, осталось дождаться старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, чтобы посмотреть, поможет ли очередное лекарство или оно станет бессмысленной «припаркой». А если замена подвески не приведет к немедленным успехам «желто-синих», то смеем предложить «плеядам» новый способ ускорения машин, подсмотренный все у того же Остберга – на панели приборов его Subaru есть наклейка: «Веди ее так, как будто ты ее угнал!» Может хоть так поможет?
©раллизонэ


Вот оно как......smile.gif
Оказывается 2 года целых даже не догадывались))))

З.Ы. а может просто Лэупорт действовать начал)
ozzyk
Хе-хе-хе... smile.gif
Впрочем, Лэпворт уже "отметился" по этому поводу, заявив, что работа на тестах в Испании не была направлена целиком на подвеску smile.gif
Типа, шифруются smile.gif

Что ж, посмотрим-посмотрим... До Мексики осталось всего чуть-чуть.
Война план покажет smile.gif
Spike
Цитата(ozzyk @ 20.02.08, 14:08) *
Хе-хе-хе... smile.gif
Впрочем, Лэпворт уже "отметился" по этому поводу, заявив, что работа на тестах в Испании не была направлена целиком на подвеску smile.gif
Типа, шифруются smile.gif

Что ж, посмотрим-посмотрим... До Мексики осталось всего чуть-чуть.
Война план покажет smile.gif

Мдя ..........намудли чего то ипонцы, намудрили smile.gif
Spike
Цитата(Fantom @ 18.02.08, 12:40) *
Тёмные люди...)) Ничего в культуре не понимаютwink.gif Им бы только тормознуть. Если бы у Себа машина исправна была, ушел бы от погони, как пить дать! smile.gif

Ну за ним бы наверно никто бы и не погнался........а вот телефонный звонок "коллегам" вперди по курсу Себя, преравал бы полет..........
ozzyk
IRC. Николя Вуйоз будет выступать за Kronos Peugeot

Команда Kronos Racing подтвердила, что француз Николя Вуйоз выступит в ее составе в IRC 2008 года. Таким образом, основными пилотами команды на этапах серии в этом году станут Фредди Лойкс и собственно Николя Вуйоз. Kronos также планирует выставлять третью машину с местным экипажем на каждом этапе.

«Пользуясь поддержкой своих партнеров Prefal, Total и BFGoodrich 32-летний Николя Вуйоз и его 31-летний штурман Николас Клингер, стали вторым экипажем нашей команды, который будет выступать в IRC 2008 года на Peugeot 207 S2000 под маркой Peugeot Belgium-Luxembourg, - говорится в официальном заявлении, опубликованном на веб-сайте Kronos Racing. – «Два Николя», являющиеся вице-чемпионами и победителями трех этапов IRC прошлого года, были отобраны нами в качестве партнеров по команде для Фредди Лойкса и Роберта Байсмана с целью завоевания чемпионского титула IRC 2008 года. Peugeot 207 S2000 версии 2008 года Николя Вуйоза подготовлен и будет обслуживаться командой Kronos Racing».



IRC. Abarth представил команду 2008 года

Abarth провел официальную презентацию заводской команды, которая выступит в IRC 2008 года. Основными машинами, как и в прошлом году, будут Abarth Grande Punto S2000. Основные экипажи команды – Джандоменико Бассо/Митиа Дота и Антон Ален/Тимо Алане.

Команда выступит на всех 10 этапах IRC в этом году и будет бороться за звание чемпиона серии в зачете марок. Пилоты экипажей будут набирать очки в личном зачете.

34-летний Джандоменико Бассо начал выступать за FIAT (чьим подразделением является Abarth) достаточно давно. На его счету победы в Fiat Cinquecento Trophy 1998 года и Fiat Punto Abarth Trophy в 2003 году. В 2006 году Джадоменико выиграл Чемпионат Европы по ралли и IRC, выступая на Abarth Grande Punto. В прошлом году Бассо стал чемпионом Италии и помог «Скорпионам» выиграть зачет производителей этого первенства. Также на счету итальянца победа на прошлогоднем ралли Майдейра, которое было этапом IRC.

Антон Ален, сын легендарного финского пилота Маркку Алена, бывшего заводским пилотом Abarth с 1974 по 1989 годы, вошел в состав команды в прошлом году. Практически сразу же Антон стал показывать отличные результаты, выиграв ралли Россия, этап IRC-2007.

Команда Abarth выступит в IRC 2008 года при поддержке нескольких солидных компаний. Титульным спонсором «Скорпионов» стала Selenia, один из мировых производителей масел. Эта компания недавно вошла в состав Petronas и подписала соглашение о сотрудничестве с Abarth.

Также спонсорами команды являются марки Brembo и Sabelt. Первый является мировым лидером в области производства тормозных систем для автомобилей, а второй занимает лидирующие позиции среди производителей гоночных ремней безопасности.
ozzyk
Ралли Мексика. Превью

Через два дня, 28 февраля, за океаном стартует ралли Мексика, третий этап Чемпионата мира по ралли и первый полноценный гравийный этап, по результатам которого практически все раллийные эксперты делают предварительные прогнозы о том, кто же получит чемпионский титул в этом году.

Ралли Мексика – сравнительно молодое. Оно вошло в Календарь WRC в 2004 году, но, несмотря на это, практически сразу же стало очень популярным как среди участников Чемпионата, так и среди болельщиков ралли. Эта гонка достаточно сложна, потому что проходит в условиях высокогорья на узких и скоростных трассах.

Ралли Мексика самое «высокое» ралли во всем Чемпионате. Место, где оно проходит, располагается на высоте около двух тысяч метров над уровнем моря. Самые высокие точки трасс забираются на высоту до 2700 метров. Склоны, по которым предстоит промчаться экипажам, покрыты зарослями кактусов, а также изрезаны многочисленными ручейками и речушками, так что участников ждет не один watersplash.

Но в то же самое время, как большая высота делает это ралли очень зрелищным, разреженный горный воздух предъявляет повышенные требования к технике. Недостаток кислорода в горах приводит к тому, что двигатели раллийных машин могут терять до 30% мощности.

Несмотря на нехватку мощности, спецучастки Мексики являются достаточно скоростными. В прошлом году средняя скорость прохождения допов составила 96 км/ч. Трассы здесь не очень извилистые, достаточно ровные и покрытые слоем «свободного гравия». Встречаются также и песчаные участки. Впрочем, для этого времени года в Мексике характерна сухая погода, так что особых проблем с излишней грязью во время этапа обычно не возникает. Еще одной особенностью мексиканских СУ являются большие камни, которые могут сами по себе выкатиться на трассу, так что пилотам никогда не стоит забывать об осторожности.

Сухие и пыльные трассы могут составить серьезную проблему для первых экипажей, которые в таких условиях вынуждены «работать бульдозерами», расчищая дорогу для тех, кто идет по ней после них. Это значит, что текущий лидер Чемпионата Микко Хирвонен, который и будет стартовать первым, окажется в не очень выгодных для себя условиях. Как полагают эксперты, это может привести к тому, что лидеры будут применять «тактические хитрости», показывая не очень хорошее время и оказываясь на более низких местах, которые позволят им впоследствии проходить чистую трассу.

Еще одним сюрпризом ралли Мексика 2008 года станет использование новой резины Pirelli. Для специально подготовленных гравийных покрышек Pirelli Scorpion это будет дебют. Итальянские шинники утверждают, что усиленные боковины покрышек, более глубокая нарезка протектора и использованные при их изготовлении современные технологии позволят резине работать как положено. Тем не менее, только практика покажет, как поведет себя новая резина в жестких горных условиях, особенно сложных во время перепробега спецучастков. И не забывайте, что в этом году нет защитного мусса.

Маршрут ралли Мексика этого года практически идентичен тому, что был в 2007-м. В некоторые спецучастки были внесены совсем небольшие изменения. В этом году Мексика является самым коротким по протяженности маршрутом ралли во всем Чемпионате. Общая протяженность его составляет 830,83 км, из которых 43% приходится на спецучастки.

Церемония старта ралли пройдет вечером в четверг в городе Гуанахуато. В прошлом году на нее собралось более 60 тысяч болельщиков. Во второй день экипажам предстоит дважды пройти три спецучастка и суперспешиал, проложенный на автодроме в городе Леон. Этот же суперспецучасток откроет заключительный день ралли.
ozzyk
Ралли Мексика. Шейкдаун

Участники ралли Мексика успешно преодолели трассу тестового спецучастка. Лучшее время показали пилоты заводской команды Subaru WRT Петер Солберг и Крис Аткинсон. Похоже на то, что работа по замене подвески, которую «Плеяды» проводили в пожарном порядке на прошлой неделе, принесла свои плоды. Любопытный факт – норвежец показал лучшее время лишь после того, как ему настроили подвеску по примеру... Криса Аткинсона!

Третье время (и лучшее из пилотов «Голубого овала») показал Джанлуиджи Галли. Он проиграл времени Солберга 2.1 секунды. Четвертое время поделили вторые пилоты команд BP-Ford Abu Dhabi и Citroen Total, соответственно, Яри-Матти Латвала и Даниель Сордо.

Пилоты команды Munchis оставили позади самого Микко Хирвонена! Причем новобранец команды Хеннинг Сольберг оказался быстрее Федерико Виллагры.

Однако главная новость прогремела еще до старта тестового допа – прошлогодний победитель гонки Себастьен Лёб не смог добраться даже до старта шейкдауна! На 15-ти километровой дорожной секции к трассе тестового спецучастка двигатель его Citroen C4 WRC затроил и заглох. Экипаж связался с руководством команды, которое оперативно приняло решение о замене мотора. Себастьен развернулся и попытался было двинуться в сторону сервиса, но двигатель заглох окончательно...

«Он просто остановился, - объясняет француз. - По пути на шейкдаун стало ясно, что что-то идет не так. Я попытался развернуться и вернуться на сервис, но на этом все закончилось».

Замена двигателя заняло определенное время, но, тем не менее, Себастьен успел «зацепить» полчаса из четырехчасовой тестовой сессии и показать девятое время.

К счастью для Лёба поломка и последующая замена мотора не приведет к пятиминутному штрафу, ведь это первый из двух «спаренных» этапов и замена мотора разрешена правилами.

Результаты с 10 по 13 показали Мэттью Вилсон, Пер-Гуннар Андерссон, Тони Гардемайстер и Конрад Раутенбах.

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Петер Солберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:49.9
2. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:51.8
3. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:52.0
4. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:53.9
= Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:53.9
6. Хеннинг Солберг / Ford Focus WRC 07 / 2:54.5
7. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:55.2
8. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:55.7
9. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:56.0
10. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:57.6
11. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:58.2
12. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:59.7
13. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 3:04.3

(с) rallyzone.ru
ozzyk
А вот это уже интересно...

Предстартовая чехарда...

Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца.

Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу.

Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении.

В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа.

О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки...

(с) rallyzone.ru
Fantom
Неужели такое непреодолимое желание тыкнуть Себастьена поглубже в грязь?
Он ведь ещё даже не лидер чемпионата, да и Форд очень сильно прибавил, а ФИА уже старается всеми силами выкинуть его как минимум на 20-очковое отставание, чтобы ни дай бог опять чемпионом не стал...

Понимаю, что кого-то Лоэб, точнее его победы уже порядком достали, но, имхо, это всё-таки не времена МШ, когда за полсезона чемпионом досрочно становились. Вроде как последние 2 сезона были проведены в ожесточенной борьбе и ныне 4-кратным мог быть и Маркус (при определенных раскладах).

По крайней мере, чемпионства Мяккинена тоже не были "в одну калитку" и не казалось, что пора бы шустрого притормозить.smile.gif

Надеюсь, что Ситроен со своим новым двиглом побыстрее разберется.wink.gif
ozzyk
Ралли Мексика. День первый

Второй пилот команды BP-Ford Яри Матти Латвала снова доказал свой высокий класс в первый день мексиканского этапа Чемпионата мира по ралли. Перед вторым днем финн возглавляет таблицу абсолютного зачета ралли Мексика, опережая занимающего вторую позицию Себастьена Лёба на 9,6 секунды.

Сразу же со старта Яри Матти, что называется, взял быка за рога, выиграв первый спецучасток. Себастьен же показал лишь четвертое время. Однако уже на следующих двух допах четырехкратный чемпион мира показывает лучшее время, сокращая отрыв от лидера до 4,4 секунд.

На третьем месте абсолюта после утренних допов разместился Крис Аткинсон. На СУ1 австралиец показал второе время, но на следующих двух СУ ничего не смог противопоставить натиску Лёба и уступил второе место.

А вот лидер Чемпионата Микко Хирвонен перед дневным сервисом занимал лишь четвертое место. «Работа бульдозером» не способствовала высокой скорости, и поэтому финн не смог показать весь свой потенциал.

Ставший лучшим на шейкдауне Петер Солберг на утренних допах был вынужден довольствоваться лишь пятым местом абсолюта. На втором СУ Петер сбил собаку, а потом у его Impreza начались проблемы с тормозами.

После дневного сервиса Яри Матти Латвала снова стал наращивать темп. Выиграв два допа, он сумел увеличить отрыв от Себастьена Лёба. Себ с грустью признался в конце дня, что он ничего не смог противопоставить бешеному темпу, который задал Латвала. Но, несмотря на это, Себастен пока едет без ошибок, что позволяет ему уверенно держаться на второй позиции абсолюта.

А вот Микко Хирвонену во второй половине дня не повезло. Ford Focus WRC финна налетел на камень и заработал прокол. К счастью для Микко, прокол оказался медленным. Экипаж сумел добраться до финиша спецучастка и потом занялся заменой колеса. Это отняло у Хирвонена 40 секунд и стоило ему позиции в абсолюте. Финн сразу же проиграл две позиции экипажам Subaru, откатившись на шестое место.

Идущий третьим Крис Аткинсон допустил разворот во время прохождения суперспешиала и проигрывает лидеру ралли 22,4 секунды. Крис был очень доволен тем как работает резина Pirelli. На СУ5 правым передним колесом он налетел на большой камень на дороге. К счастью для Криса, все обошлось без повреждения подвески, весь удар приняла на себя шина. К удивлению Аткинсона, прокола не было. «Хорошая работа Pirelli!», - восхищался Крис после финиша. Теперь австралиец надеется, что небольшие изменения в настройках машины позволят ему во второй день удержаться в нужном темпе.

Показавший лучшее время на СУ4 партнер Криса по команде Петер Солберг после прокола Хирвонена переместился на пятое место абсолюта. Норвежец также признался, что у него были серьезные проблемы с камнями на трассе. По словам Петера, пару раз на СУ4 и СУ5 ему даже пришлось съезжать с дороги, чтобы не напороться на лежащие камни. Однако Солберг уверен, что потеря времени, вызванная такими маневрами гораздо лучше, нежели разбитая в результате налета на камень машина.

Шестое место абсолюта занимает Хенинг Солберг. На СУ3 норвежец повредил заднюю часть машины и потерял достаточно много времени. Однако после дневного сервиса он сумел вернуться в гонку и удержаться в зачетной восьмерке. На седьмом и восьмом местах расположились Мэттью Вилсон и Фредерико Виллагра.

Не обошлось в первый день и без «жертв». Первым «пал» экипаж Дэни Сордо. На первом же допе ралли испанец разбил машину и выбыл из дальнейшей борьбы. Джиджи Галли блеснул на первых двух допах, но на третьем решил «совершить экскурсию» в придорожную канаву, потеряв на этом много времени. А на СУ4 у его машины сломалась подвеска, и итальянец был вынужден сойти.

Не повезло и пилотам Suzuki. Тони Гардемайстер остановился на одном из утренних допов из-за проблем с двигателем, а Пер-Гуннар Андерссон выбыл из борьбы чуть позже (и тоже из-за проблем с мотором).

Ралли Мексика. Абсолютный зачет после первого дня.

1. Latvala Ford 1h23:38.6
2. Loeb Citroen + 9.6
3. Atkinson Subaru + 22.4
4. P Solberg Subaru + 1:01.9
5. Hirvonen Ford + 1:10.6
6. H Solberg Ford + 2:43.6
7. Wilson Ford + 2:52.9
8. Villagra Ford + 5:30.0
9. Trivino Peugeot + 8:18.6
10. Ogier Citroen + 9:13.0
MONAX
Цитата(ozzyk @ 01.03.08, 16:13) *
Ралли Мексика. День первый
На втором СУ Петер сбил собаку, а потом у его Impreza начались проблемы с тормозами.


Видно собака поспособствовала blink.gif
ozzyk
Ну что же...
Все постепенно приходит к обычному для WRC виду wink.gif
Себ на самом длинном СУ сделал Яри-Матти и вышел в лидеры ралли. Петька снова не сбежал от кармы (начались проблемы с карданом) и откатился с 5-го на 7-е место. Микко совершил "экскурсию" на обочину (для знакомства с кактусами, видимо smile.gif ), заработал прокол и потерял на смене колеса туеву хучу времени.

Из последних новостей - Яри-Матти встал на допе. Судя по всему, проблемы с двигателем.
ozzyk
Ралли Мексика. День второй

Второй день мексиканского этапа получился очень напряженным по накалу борьбы. На спецучастках ралли произошло много самых разнообразных событий. Но главным итогом стала смена лидера. Себастьен Лёб в очередной раз переиграл своих соперников и смог набрать весьма комфортное лидерство перед заключительным днем гонки.

Проигрывая перед стартом второго дня занимавшему на тот момент первое место абсолюта Яри-Матти Латвала 9,6 секунд, Себастьен особо не расстраивался, потому что во второй день Яри-Матти ждала роль «бульдозера». Финн уходил на трассу первым и расчищал ее для всех остальных. Как и ожидалось, эта «должность» пришлась Яри-Матти не по вкусу. Себ уверенно обогнал Латвала на утренних допах и уже перед дневным сервисом возглавил таблицу абсолютного зачета, опережая соперника на 5,8 секунд. Даже выступая на «залатанном» двигателе, Себастьен проходит гонку без проблем и претендует на третью «мексиканскую» победу подряд.

Потерявший лидерство Латвала сказал, что теперь прекрасно понимает Микко Хирвонена, который в первый день не смог показать должного результата. Однако молодой пилот «Голубого овала» просто так сдаваться не собирался, постоянно держа Лёба под давлением и не упуская второго места.

Напряженная борьба за лидерство закончилась на СУ13 (в который уже раз доп под этим номером подкидывает участникам ралли неприятные сюрпризы). На Ford Focus WRC Яри-Матти Латвала начались проблемы с турбонаддувом, в результате чего финн сразу же проиграл Себу почти две минуты и немедленно потерял вторую позицию абсолюта. Сейчас Яри-Матти занимает третье место и находится в «безлюдном пространстве», не имея реальной возможности борьбы за второе и не испытывая давления со стороны пилота, идущего четвертым.

Наиболее большую пользу из проблем финна извлек второй пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец сразу же переместился на второе место, но давить на Себа не смог, поскольку также столкнулся с техническими проблемами. Для начала он не смог вовремя стартовать на СУ из-за отказа системы лаунч-контроля, а потом и вовсе останавливался на трассе из-за проблем со сцеплением. Однако даже это не помешало Крису остаться на второй позиции абсолюта перед третьим днем.

А вот первый пилот «Плеяд» Петер Солберг опять вынужден был воевать со своей «кармой невезения». В начале второго дня Петер занимал четвертое место абсолютного зачета. Но на одном из допов у Impreza норвежца полетел кардан, он был вынужден остановиться и потерял на этом четыре (!) минуты. Естественно, что после такого «подарка» Солберг моментально вылетел из зачетной восьмерки. Сегодня Петер вернется в гонку по системе SupeRally.

Еще одним неудачником ралли с полным правом можно назвать лидера Чемпионата Микко Хирвонена. Во второй день финну не везло просто катастрофически. На СУ12 Микко «заработал» два прокола и получил небольшое повреждение подвески. В результате он откатился на пятое место.

Проблемы впереди идущих экипажей сыграли положительную роль для старшего брата Петера – Хенинга Солберга. Выступающий в Мексике за команду Munchis Ford, норвежец перед началом третьего дня располагается на четвертом месте абсолюта. Хенинг даже победил на допе Derramadero 2 и благодаря этому увеличил свой отрыв от Хирвонена до 16 секунд.

На шестом месте размещается Мэттью Вилсон. Сыну «большого босса» на СУ12 пришлось столкнуться с местным «гостеприимством». Один из зрителей около трассы запустил в машину Вилсона камень, и тот прямехонько угодил в лобовое стекло. Несмотря на этот неприятный инцидент, Мэттью не сбавил скорости и сохранил свою позицию.

На седьмом месте абсолюта перед третьим днем расположился партнер по команде Хенинга Солберга Фредерико Виллагра, а замыкает зачетную восьмерку местный пилот Риккардо Тривино, выступающий на Peugeot.

Ралли Мексика. Абсолютный зачет после второго дня.

1. Loeb Citroen 3h08:39.8
2. Atkinson Subaru + 1:01.4
3. Latvala Ford + 2:06.4
4. H Solberg Ford + 3:51.6
5. Hirvonen Ford + 4:07.5
6. Wilson Ford + 6:10.6
7. Villagra Ford + 18:14.3
8. Trivino Peugeot + 19:31.1
9. Ogier Citroen + 22:30.8
10. Moulder Suzuki + 24:02.9
Fantom
Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 12:07) *
Ралли Мексика. День второй

Я уж вчера заждался твоего отчета))) И здесь всё перерыл, и у тебя там, думаю где же инфа...smile.gif)))
Пасиб.)
Fantom
Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 12:07) *
Ралли Мексика. День второй


Проигрывая перед стартом второго дня занимавшему на тот момент первое место абсолюта Яри-Матти Латвала 9,6 секунд, Себастьен особо не расстраивался, потому что во второй день Яри-Матти ждала роль «бульдозера». Финн уходил на трассу первым и расчищал ее для всех остальных. Как и ожидалось, эта «должность» пришлась Яри-Матти не по вкусу. Себ уверенно обогнал Латвала на утренних допах и уже перед дневным сервисом возглавил таблицу абсолютного зачета, опережая соперника на 5,8 секунд. Даже выступая на «залатанном» двигателе, Себастьен проходит гонку без проблем и претендует на третью «мексиканскую» победу подряд.

Молод ещё Яри-Матти. Явно заметен недостаток опыта уровня Гронхольма, Сайнца и Мяккинена.
Чес. говоря, ИМХО, у него весь сезон такими темпами может уйти на привыкание к роли лидера этапа и функции бульдозера.
Однако, всё-равно, финн неплохsmile.gif
Spike
Цитата(MONAX @ 01.03.08, 14:43) *
Видно собака поспособствовала blink.gif

Гм. . . . Из личного опыта. Когда да то на трассе межгород, я сбил то ли собаку, то ли волка, на скорости около 130 км/ч.... Опуская все повреждения, удивление вызвало вот что, - от удара о колесо - лопнул ремень гидроусилителя руля !!!!!!! И это на шведском танке, по имени ВОЛЬВО 740 !!!!
ozzyk
Ралли Мексика. День третий

Итак, Себастьен Лёб одержал третью подряд победу на мексиканских трассах. Эльзасец вышел на первое место абсолюта во второй день и уже больше никому не уступил комфортного лидерства.

Третий день ралли Мексика был самым коротким. Экипажам предстояло пройти всего четыре спецучастка (один из них – суперспешиал). Однако по ходу дня маршрут гонки стал еще более коротким из-за отмены СУ18. Слишком много зрителей собралось на этот доп, и организаторы решили, что лучше не рисковать.

Себ провел спокойную гонку, уверенно добравшись до победы и привезя ставшему вторым Крису Аткинсону более минуты отрыва. Тем не менее это ралли стало для молодого австралийца лучшим в карьере. Еще ни разу Крису не доводилось финишировать на втором месте. После технических проблем, которые настигли Аткинсона вчера, он решил отказаться от чрезмерного риска и просто сохранить то, что уже имеет.

Третье место занял ранний лидер ралли Мексика Яри-Матти Латвала. Несмотря на то, что третья позиция – это явно не то, на что рассчитывал финн, Яри-Матти остался доволен. Более того, сейчас Латвала всерьез настроен на борьбу с Лёбом в Чемпионате.

Основная борьба третьего дня кипела не за первую тройку, а за четвертое место. Развернулась она между Хенингом Солбергом и Микко Хирвоненом. Микко, которому крайне не повезло на этом этапе (финн заработал три прокола за гонку), не собирался отступать. В результате удача все-таки улыбнулась Хирвонену. На предпоследнем СУ ралли Хенинг Солберг тоже получает прокол, теряет время и уступает четвертое место абсолюта финну.

Похоже, что после прокола у Хенинга началась полоса невезения. И норвежец должен был быть счастлив, что это случилось под самый «занавес» ралли. На последнем допе у машины Солберга-старшего вылетает амортизатор. Оранжевый Ford Focus WRC еле-еле «проползает» круг суперспешиала. Но пятое место за ним все же остается.

Шестое место стало хорошей наградой за спокойное и взвешенное ралли, которое провел Мэттью Вилсон. Англичанин «поспешал, не торопясь» и даже камень, запущенный «доброй» рукой одного из зрителей, который разбил лобовое стекло его машины под финиш второго дня, не смог вывести Мэттью из равновесия.

Большое количество сходов позволило второму пилоту команды Munchis Ford Фредерико Виллагра попасть в зачетную восьмерку. Он занял седьмое место. А на восьмом вообще расположился мексиканский пилот Риккардо Тривино. Кстати, оба этих экипажа проиграли лидерам более 20 минут.

А вот сразу за ними на девятом месте финишировал победитель первого этапа JWRC Себастьен Ожье.

Ралли Мексика. Итоговые результаты.

1. Loeb Citroen 3h33:29.9
2. Atkinson Subaru + 1:06.1
3. Latvala Ford + 1:39.7
4. Hirvonen Ford + 3:38.7
5. H Solberg Ford + 4:57.9
6. Wilson Ford + 6:28.9
7. Villagra Ford + 19:03.0
8. Trivino Ford + 21:17.3
9. Ogier Citroen + 25:24.9
10. Molder Suzuki + 26:56.8

ЗЫ: Рассматривая hi-res фотки Мексики обратил внимание на то, на что раньше внимания не обращал smile.gif
Вы в курсе того, что у Фордов есть дочерняя команда Stobart VK M-Sport.
Так вот, оказывается, VK - это не что иное, как VODKA KICK!!! laugh.gif
Наши люди везде!!! laugh.gif
Fantom
Отлично!!! Можно сказать, что это была трудовая победа, учитывая все предшествующие обстоятельства. smile.gif
Рад также, что у Себа появился конкурент в виде Латвалы. Надеюсь, они с Микко все вместе будут в гонках отрывы держать напряженные.

Поздравляю Криса. wink.gif Парень явно окреп, да и форма Суб неплоха, очень неплоха. Только надежность, ё....

З.Ы. Интересно, что за раллийные отморозки, которые кидают камни в лобовуху боевым экипажам?
Fantom
Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 22:04) *
10. Molder Suzuki + 26:56.8

ху из зэт?? rediska.gif
Неуж-то ещё Сузука одна?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 03.03.08, 11:39) *
ху из зэт?? rediska.gif
Неуж-то ещё Сузука одна?


Это Джуниор wink.gif Второе место.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 03.03.08, 11:30) *
З.Ы. Интересно, что за раллийные отморозки, которые кидают камни в лобовуху боевым экипажам?


А Мексика вечно этим славится. Там болелы натурально отмороженные. И камень в лобовуху - это еще цветочки. Там в порядке вещей каменюгу на середину трассы вывалить и посмотреть, как кто-нить об нее в хлам расшибется.
Идиёты...

Хотя Успенский в своем интервью после первого выступления в PWRC в Мексике рассказывал, что мексиканские болелы по сравнению с нашими - дети.
Наши уж если вытащат камень на трассу, так он будет такого размера, что переть его нужно как минимум впятером wink.gif
Или, например, случай из практики Vitalyan'а. Гонялся он в чемпе ЮФО по ралли-кроссу. И один этап проходил на какой-то трассе в Дагестане. Проходят они пешочком по трассе перед гонкой и видят, что какой-то "товарисч" льет масло на трассу на повороте асфальтового участка. Они ох***ли сразу и говорят: - То что, совсем дурак? Разобьется ведь кто-нибудь. На что он им спокойно так отвечает: - А мне по х*** ваши гонки. Мне кровь подавай.
Такие дела...
Fantom
Цитата(ozzyk @ 03.03.08, 12:02) *
А Мексика вечно этим славится. Там болелы натурально отмороженные. И камень в лобовуху - это еще цветочки. Там в порядке вещей каменюгу на середину трассы вывалить и посмотреть, как кто-нить об нее в хлам расшибется.
Идиёты...

Хотя Успенский в своем интервью после первого выступления в PWRC в Мексике рассказывал, что мексиканские болелы по сравнению с нашими - дети.
Наши уж если вытащат камень на трассу, так он будет такого размера, что переть его нужно как минимум впятером wink.gif
Или, например, случай из практики Vitalyan'а. Гонялся он в чемпе ЮФО по ралли-кроссу. И один этап проходил на какой-то трассе в Дагестане. Проходят они пешочком по трассе перед гонкой и видят, что какой-то "товарисч" льет масло на трассу на повороте асфальтового участка. Они ох***ли сразу и говорят: - То что, совсем дурак? Разобьется ведь кто-нибудь. На что он им спокойно так отвечает: - А мне по х*** ваши гонки. Мне кровь подавай.
Такие дела...

Да уж... Благо разумных болельщиков в разы больше.
MONAX
Цитата(Spike @ 02.03.08, 19:41) *
Гм. . . . Из личного опыта. Когда да то на трассе межгород, я сбил то ли собаку, то ли волка, на скорости около 130 км/ч.... Опуская все повреждения, удивление вызвало вот что, - от удара о колесо - лопнул ремень гидроусилителя руля !!!!!!! И это на шведском танке, по имени ВОЛЬВО 740 !!!!

бывает я на тАЗе года 3 назад кашару сбил на 150 км/ч (она уже дорогу перешла, так видно анна каренина была вернулась под машину)так умудрился противотуманник разбить и бампер в хлам !!! вот такая кашара!!!
Марат
Эх Петька...

Сэб - красавец.. как всегда...
Fantom
Уже вовсю идут тесты новой Импрезы.
Тесты Импрезы <-- сайт
Правда кто у Суб тест-пилот я не знаю.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 06.03.08, 12:13) *
Правда кто у Суб тест-пилот я не знаю.


Никто иной, как Маркко Мартин собственной персоной smile.gif

Собственно, вот я об этом новость делал

05.01.2008

Маркко Мартин стал тест-пилотом Subaru
Команда Subaru подписала контракт с эстонцем Маркко Мартином. Теперь Маркко является официальным тест-пилотом «Плеяд» и будет работать по программе развития новой машины Subaru Impreza 2008.

32-летний Маркко уже сотрудничал с Subaru. В 2000 и 2001 годах он выступал за SWRT. Первый раз экипаж Мартин-Парк вышел на старт этапа WRC в 2000 году (это было ралли Австралия). В 2001 году Мартин защищал цвета Subaru на девяти этапах Чемпионата. Тогда лучшим результатом стало пятое место на ралли Финляндия. Начиная с 2002 года, Мартин выступал за Ford, а в 2005 году перешел в Peugeot. За это время Маркко выиграл пять этапов Чемпионата и стал одним из топ-пилотов мирового ралли.

После трагедии на ралли Уэльс 2005 года, когда в результате аварии погиб его штурман Майкл Парк, Маркко Мартин ушел из Чемпионата мира по ралли. С тех пор эстонец ни разу не появлялся на этапах WRC, время от времени выступая то в кольцевых гонках, то участвуя в тестах раллийных команд. Последний раз Маркко садился за руль машины WRC на Мемориале Беттеги. Тогда он пилотировал Subaru Impreza WRC 2007 и стал победителем этой гонки.

«Для меня это большой вызов, которого я жду с нетерпением, - сказал Мартин по поводу заключения контракта тест-пилота. – Это настоящая привилегия – вернуться снова в команду, за которую выступал раньше, чтобы помочь ей в работе по развитию новой машины. Я уверен, что в команде многое изменилось с 2001 года, но цвет-то остался прежним! Самым сложным для меня в этой работе будет понимание того, как должен развиваться автомобиль. Мне нужно найти общий язык с инженерами. Раньше я настраивал машину исключительно для себя, а теперь мне нужно постоянно помнить о том, что ей будут управлять другие пилоты. В этом деле есть и доля давления. Ясно, что новая машина должна быть конкурентоспособной, и теперь я являюсь частью команды, которая должна этого добиться».
Марат
только он не Мартин... - Мяртин biggrin.gif
ozzyk
Цитата(Марат @ 06.03.08, 16:31) *
только он не Мартин... - Мяртин biggrin.gif


В англоязычном варианте - Мартин smile.gif
Или будем Киму Ряйкинённом называть? wink.gif
Марат
Мяккинина же никто Маккиненым не называет wink.gif

Мартин гуся напоминает =)))
ozzyk
Цитата(Марат @ 06.03.08, 19:36) *
Мартин гуся напоминает =)))


А почему "напоминает"? wink.gif Так и есть smile.gif
ozzyk
Ну это же просто пипец какой-то... sad.gif У Мосли точно маразм.

Subaru против «моноприводного» будущего WRC

Руководитель команды SWRT Ричард Тейлор уверен, что «Плеяды» покинут Чемпионат мира по ралли, если руководство ФИА примет решение о переводе его в моноприводный формат.

По сообщению журнала Autosport, руководство ФИА собирается принять решение о том, что главный класс WRC с 2010 года должен превратиться из полноприводного в моноприводный. Обсуждение этого проекта должно состояться во время очередного заседания Всемирного Автоспортивного Совета, которое пройдет 26 марта. Если предложение о переходе на монопривод будет принято, то Тейлор утверждает, что Subaru покинет Чемпионат.

«Рынок Subaru – полный привод, - сказал Тейлор в интервью Autosport. – Если изменения будут приняты, то это станет спусковым механизмом для ухода Subaru из Чемпионата. Более того, этот автопроизводитель уже не будет рассматривать возможность возвращения».

Все автопроизводители, принимающие участие в WRC и Комиссия WRC при ФИА пришли к единому мнению, что лучшим будущим для Чемпионата будет переход на полноприводный класс S2000. Однако, согласно слухам, президент ФИА Макс Мосли считает, что будущее WRC за машинами с приводом на два колеса.

Источник в ФИА сообщил Autosport: «Автомобили с приводом на два колеса и объемом двигателя от 1,6 до 1,8 литра являются предпочтительным выбором. Господин Мосли ясно выразился о том, чего он ждет от будущего регламента WRC. Он хочет, что машины были более медленными, более безопасными, более дешевыми, а соревнования – более захватывающими».

Сам Мосли никак не прокомментировал это сообщение, но Президент Комиссии по WRC Мори Чандлер признался, что подобная идея обсуждалась: «В конце концов, если Всемирный Совет не хочет принимать наши предложения, то я полагаю, что переход на монопривод может иметь место. Но в таком случае я бы предпочел переход на заднеприводные машины, потому что машины с передним приводом очень скучны. Думаю, что болельщики бы предпочли увидеть соревнования автомобилей с задним приводом, которые проходят повороты в глубоком заносе. Конечно, это было бы интересно для зрителей, но ни в коем случае не интересно для авторынка. Я не думаю, что производители, тратящие на создание машин до 50 миллионов евро ежегодно, были бы заинтересованы идеей выступать на тех машинах, которые обычные люди покупать не будут».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 16.03.08, 10:58) *
Ну это же просто пипец какой-то... sad.gif У Мосли точно маразм.

rediska.gif dry.gif blink.gif
Сцуко! angry.gif Он тупой чтоли? Давайте ваще тогда на солнечных батареях кататься будем....

Моё мнение - не дадут ему это провернуть элементарным бойкотом. Раллийные шефы, в отличие от формульных достаточно дружны и могут принять солидарное с Субарами решение. 1.gif
Марат
вот ******!
MONAX
Цитата(ozzyk @ 16.03.08, 12:58) *
Ну это же просто пипец какой-то... sad.gif У Мосли точно маразм.

+1 ... На пенсию Мосли уже давно пора!!! angry.gif
ozzyk
Ну все... Теперь Цитроны точно полетят, как на крыльях wink.gif
Нового спонсора себе подыскали smile.gif



Ред Булл окрыляяяяеееет (с) biggrin.gif
Марат
че-та.. не то..
ozzyk
Угу wink.gif
На Ред Булл Шкода сильно смахивает wink.gif smile.gif
ozzyk
Ралли Аргентина. Превью

Чемпионат мира по ралли отправляется в Аргентину, где в конце этой недели пройдет четвертый этап.

Ралли Аргентина – одна из самых захватывающих и сложных гонок в Календаре. Это второй американский этап WRC 2008 года. Ралли базируется в районе города Вилла Карлос Пас, что расположен в 35 километрах к югу от Кордобы и прямо в сердце великолепной Cordobese Sierras.

В этом году ралли сохраняет свой традиционный формат, посещая три долины региона Кордоба. Каждый спецучасток ралли отличается своим характером и пейзажами. Здесь есть все: от огромных равнин к северу от Карлос Паса до горных серпантинов и «лунного пейзажа» на западе.

Маршрут ралли в этом году все-таки претерпел небольшие изменения. Так организаторы отказались от нескольких СУ на Ла Фалда. В то же время в маршрут были включены два допа, которые не использовались в гонке на протяжении нескольких лет. Также оргкомитет отказался от проведения суперспешиала на футбольном стадионе Буэнос-Айреса. Именно этот участок принес столько головной боли организаторам ралли в прошлом году.

Спецучастки ралли Аргентина отличаются общим мягким и песчаным характером дорожного покрытия, с многочисленными бродами. Такое дорожное покрытие означает, что по мере прохождения СУ экипажами на трассе появляются глубокие колеи (особенно во время перепробега). Также, как и в Мексике, команды будут использовать один тип покрышек – Pirelli Scorpion с жестким составом.

Первый день ралли Аргентина пройдет на севере от Карлос Пас, в долине Пунилла. Второй день (самый большой по протяженности маршрута) пройдет на юге, в долине Каламучита. Здесь экипажи ждут более скоростные трассы. Завершает оба дня суперспешиал, построенный около футбольного стадиона Кордобы. Третий день предложит участникам всего 42 километра СУ, проложенных в горах Трасласьерра. Однако среди них есть два легендарных допа. Это знаменитые СУ Эль Кондор и СУ Хулио Чезаре, два самых жестких спецучастка во всем Чемпионате, проходящие на высоте 2195 метров над уровнем моря. И завершит третий день также суперспешиал. Всего маршрут ралли включает в себя 21 СУ протяженностью 347,91 километр. А общий маршрут ралли составляет 1619,45 километров.

Ралли Аргентина пользуется очень большой популярностью среди болельщиков. В этом году организаторы ожидают, что не менее миллиона человек посетят спецучастки, чтобы посмотреть гонку вживую. И в этом году все внимание будет приковано к бескомпромиссной борьбе за лидерство в Чемпионате, которую ведут сразу три пилота. Микко Хирвонен стартует в Аргентине в статусе лидера Чемпионата. Однако действующий чемпион мира Себастьен Лёб отстает от Микко всего на одно очко. Также в борьбу может вмешаться и находящийся в отличной форме партнер Микко по команде Яри-Матти Латвала.

Безусловным фаворитом ралли Аргентина является команда Citroen. «Двойные шевроны» доминируют здесь с 2004 года. И 34-летний Лёб серьезно настроен на продолжение этой победной полосы.

Микко Хирвонен будет проводить свое пятое ралли Аргентина. В прошлом году финн занял здесь третье место. В этом году он будет открывать ралли, уходя в первый день на трассу первым. Если будет сухо, то Микко придется столкнуться с серьезной проблемой «работы бульдозером». Как показывает практика, молодому финну такая роль не по душе.

В прошлом году Яри-Матти Латвала в Аргентине показал первый лучший результат в своей WRC-карьере, финишировав четвертым в абсолюте. С тех пор 22-летний финн показал феерическое продвижение в своей карьере. Сейчас на счету Яри-Матти уже числится рекорд самого молодого пилота WRC, победившего на этапе. И финн настроен добавить к нему еще одно место на подиуме.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 24.03.08, 12:02) *
Ралли Аргентина. Превью
Также оргкомитет отказался от проведения суперспешиала на футбольном стадионе Буэнос-Айреса. Именно этот участок принес столько головной боли организаторам ралли в прошлом году.

Очень хорошо.smile.gif Посмотрим, а то я например уже соскучился по ралли.smile.gif
Марат
одни фотки спящих ралистов чего стоят =))

Аргентина "поумнела" в лице организаторов.
ozzyk
Кого опасается Себ? wink.gif

Себастьен Лёб: - Латвала так же быстр, как и Гронхольм

Четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб высказал мнение, что Яри-Матти Латвала, несмотря на свою молодость, является для него столь же жестким и серьезным соперником, каким в свое время был Маркус Гронхольм. Более того, Себ уверен, что главную угрозу в борьбе за чемпионский титул в этом году для него представляет именно Латвала, а не Микко Хирвонен.

Перед началом этого сезона все предсказывали Себу «легкую прогулку» за пятым титулом, поскольку Маркус Гронхольм «повесил шлем на гвоздь». Однако этого не вышло. Причем, угроза пришла совсем не с той стороны, откуда ее ждал сам Себастьен. Пришедший в BP-Ford из Stobart Яри-Матти Латвала уже на втором этапе Чемпионата-2008, ралли Швеция, объехал Себа и выиграл эту гонку. Да и в Мексике Яри-Матти не дал Лёбу спокойной жизни, постоянно давя на эльзасца по ходу ралли.

И хотя сейчас лидером Чемпионата является Микко Хирвонен, Себ видит главную угрозу в Яри-Матти. «Оказывается, Латвала быстрее Хирвонена, - удивляется Себастьен в интервью Motorsport News. – Его скорость вполне сопоставима со скоростью Маркуса Гронхольма, если не быстрее. В Мексике я был должен выкладываться по-максимуму, чтобы бороться с Латвала, и это было очень похоже на те сражения, которые мы вели с Маркусом».

Вместе с тем Лёб опроверг предположения, что Микко Хирвонен просто не смог приспособиться к роли лидера команды. «Я не думаю, что для Микко что-нибудь изменилось, - отметил Себ. – В прошлые годы он не был быстрее Маркуса, а сейчас он не быстрее Яри-Матти. Когда я стал первым пилотом [в команде Citroen], то я никогда не думал о какой-то особой ответственности, возложенной на меня. Я просто всегда показывал ту скорость, на которую способен, и это именно то, что вы должны делать, будучи пилотом номер один».
BruceM
Цитата(ozzyk @ 25.03.08, 09:46) *
Кого опасается Себ? wink.gif

И хотя сейчас лидером Чемпионата является Микко Хирвонен, Себ видит главную угрозу в Яри-Матти. «Оказывается, Латвала быстрее Хирвонена, - удивляется Себастьен в интервью Motorsport News. – Его скорость вполне сопоставима со скоростью Маркуса Гронхольма, если не быстрее. В Мексике я был должен выкладываться по-максимуму, чтобы бороться с Латвала, и это было очень похоже на те сражения, которые мы вели с Маркусом».

Вместе с тем Лёб опроверг предположения, что Микко Хирвонен просто не смог приспособиться к роли лидера команды. «Я не думаю, что для Микко что-нибудь изменилось, - отметил Себ. – В прошлые годы он не был быстрее Маркуса, а сейчас он не быстрее Яри-Матти. Когда я стал первым пилотом [в команде Citroen], то я никогда не думал о какой-то особой ответственности, возложенной на меня. Я просто всегда показывал ту скорость, на которую способен, и это именно то, что вы должны делать, будучи пилотом номер один».

Думаю что все-таки Микко, а базар про Латвала имеет целью поиграть на нервах у Микко.
ozzyk
Ну, слава богу! Здравый смысл восторжествовал над маразмом Мосли smile.gif

Монопривод не прошел!

На состоявшемся вчера заседании Всемирного Совета по автоспорту было определено будущее главного класса Чемпионата мира по ралли. Главная новость заключается в том, что опасения насчет возможности перехода WRC на монопривод не оправдались.

Совет утвердил новый техрегламент WRC. Он вступит в силу с 2011 года. Новые машины WRC, как и предполагалось ранее, будут базироваться на комбинации существующих машин класса S2000 и группы N. Основой будут служить автомобили S2000, а от группы N новым машинам достанется турбонаддув и заднее крыло. Точный регламент еще должен быть разработан и утвержден.

Также будут внесены изменения в действующий техрегламент WRC. Они заключаются в том, что новый класс раллийных автомобилей появится на этапах Чемпионата уже в 2009 году. Тогда же будет проведен технический контроль. Набирать очки в зачетах она сможет, начиная с 2010 года.

Наряду с решением главного вопроса были обсуждены и несколько других. Так, ралли Япония теперь будет проходить с 31 октября по 2 ноября, а ралли Уэльс – с 5 по 7 декабря. С 1 января 2009 года победители Чемпионатов JWRC и PWRC будут официально именоваться чемпионами мира.

Также в правилах Чемпионата появились небольшие «послабления» для производителей-новичков, только входящих в WRC. Новичок теперь имеет право запросить у ФИА разрешение на использование двух двигателей без наложения штрафа и замену частей так, как это записано в регламенте.
ozzyk
IRC. Гронхольм выступит в Португалии «нулевым» экипажем

Все-таки правильно говорят, что бывших гонщиков, как и бывших разведчиков, не бывает. Болельщики ралли уже неоднократно могли убедиться в справедливости этого утверждения. Можно «навскидку» вспомнить два возвращения знаменитых пилотов после их официального «ухода на пенсию» в последние годы (Карлос Сайнц и Колин МакРей). И вот теперь к их числу присоединился «новоиспеченный пенсионер» Маркус Гронхольм.

Согласно сообщениям организаторов второго этапа серии IRC 2008 года, ралли Португалия, двукратный чемпион мира примет участие в этой гонке. Машиной Маркуса станет Ford Focus WRC, что, на первый взгляд, совершенно не вписывается в правила серии, в которой участвуют исключительно машины класса S2000 и группы N. Однако Маркус выступит в Португалии «нулевым» экипажем, так что правила серии не нарушаются.
Fantom
Обе новости просто отличные! Спасибо, Андрюх!!! 23.gif 23.gif 23.gif

Про Маркуса понравилось, особенно ввиду того, что ему вполне по силам показать как "летают" Настоящие Раллийные Машины и Мастера. 2.gif 37.gif .
Если время хотя бы неофициально засекать, то на финише он им небось минут под 5 привезет. biggrin.gif wink.gif.
Да и зрителям шоу ещё то будет.))
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.smile.gif

З.Ы. полный привод - рулит! wink.gif
ozzyk
Всегда пожалуйста smile.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 27.03.08, 12:44) *
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.smile.gif


Неужто ты на Финку собрался сгонять? wink.gif
Марат
Цитата(Fantom @ 27.03.08, 12:44) *
Обе новости просто отличные! Спасибо, Андрюх!!! 23.gif 23.gif 23.gif

Про Маркуса понравилось, особенно ввиду того, что ему вполне по силам показать как "летают" Настоящие Раллийные Машины и Мастера. 2.gif 37.gif .
Если время хотя бы неофициально засекать, то на финише он им небось минут под 5 привезет. biggrin.gif wink.gif.
Да и зрителям шоу ещё то будет.))
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.smile.gif

З.Ы. полный привод - рулит! wink.gif


+1! За Субару я конечно не переживал - не могет такого быть, чтобы мне так "везло" два года подряд =))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.