Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Fantom
Жуткое зрелище! unsure.gif Кузов пошел посильнее, чем на Стобарте у Галли...(((
Даже немного напоминает трагедию с Маркко.sad.gif
ozzyk
Ралли Япония. День второй (третья секция)

После третьей секции ралли Япония два экипажа заводской команды Ford продолжают удерживать первое и второе места абсолютного зачета. Себастьен Лёб идет третьим и, похоже, что такое положение дел эльзасца вполне устраивает.

Разрыв между двумя финнами (Микко и Яри-Матти) составляет 16,9 секунд. Хирвонен зацепил барьер на СУ11 и потерял на этом некоторое время, а Латвала выиграл один спецучасток, сумев сократить отставание от лидера.

В то же самое время Яри-Матти смог несколько обезопасить себя от атак со стороны Себастьена Лёба, доведя отрыв от него до 16,7 секунд. Тем не менее, третье место вполне устраивает Себа, чтобы стать пятикратным чемпионом, так что он и не особо старается догнать и обогнать соперника.

А вот на четвертом месте абсолюта оказался Петер Солберг. Утром второго дня норвежец, наконец-то, раскатился и даже выиграл СУ Nikara. Благодаря этому он сумел обойти своего партнера по команде Криса Аткинсона и напомнил всем, что он вполне способен бросить вызов Лёбу. Впрочем, на следующих СУ Себ снова опередил Петера. Несмотря на это норвежец был в восторге от того, как работает машина.

Крис Аткиносн же, проиграв борьбу за позицию своему партнеру по команде, теперь больше обеспокоен тем, что ему на пятки наступает идущий шестым Пер-Гуннар Андерссон.

Замыкает зачетную восьмерку традиционно неплохо выступающий в Японии Хенинг Солберг.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h31:10.5
2. Jari-Matti Latvala Ford + 16.9
3. Sebastien Loeb Citroen + 33.6
4. Petter Solberg Subaru + 1:10.6
5. Chris Atkinson Subaru + 1:31.6
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 1:53.7
7. Henning Solberg Ford + 2:19.7
8. Matthew Wilson Ford + 2:41.2
9. Toni Gardemeister Suzuki + 2:52.9
10. Federico Villagra Ford + 6:21.1
ozzyk
Вот шит, абламали! (с)
В Ф-1 есть "финское счастьице", а в ВРЦ - "норвежское" sad.gif
Оба Солберга сошли!
Хенинг после стоп-финиша СУ17 встал (задняя левая подвеска разбита), а Петька - после СУ18 (правое заднее колесо и подвеска)...

Мать... мать... мать... привычно отозвалось эхо (с) sad.gif
ozzyk
Ну, по ходу дела, все понятно.
Если не будет какого-нибудь форс-мажора, то Себ - пятикратный smile.gif
Единственный и неповторимый smile.gif

Он уже никуда не торопится, судя по итогам второго дня smile.gif

1. Mikko Hirvonen Ford 2h21:31.8
2. Jari-Matti Latvala Ford + 15.5
3. Sebastien Loeb Citroen + 53.5
4. Chris Atkinson Subaru + 2:26.0
5. Matthew Wilson Ford + 4:31.6
6. Toni Gardemeister Suzuki + 4:38.5
7. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:11.8
8. Federico Villagra Ford + 9:59.6
9. Jari Ketomaa Subaru + 11:43.6
10. Evgeny Novikov Mitsubishi + 12:29.5

А Новиков-то, между тем, в десятке wink.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.11.08, 13:14) *
Вот шит, абламали! (с)
В Ф-1 есть "финское счастьице", а в ВРЦ - "норвежское" sad.gif
Оба Солберга сошли!
Хенинг после стоп-финиша СУ17 встал (задняя левая подвеска разбита), а Петька - после СУ18 (правое заднее колесо и подвеска)...

Мать... мать... мать... привычно отозвалось эхо (с) sad.gif

Ну, млин...(( Сочувствую.
что за хрень там в Японии, что подвески летят... unsure.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.11.08, 15:18) *
Он уже никуда не торопится, судя по итогам второго дня smile.gif

А Новиков-то, между тем, в десятке wink.gif

Новиков молодчина! Болеем!))))

А Себу надо подумать о зачете производителей. Дани то сошел. А Форды на дубль едут...((
ozzyk
Ралли Япония. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня японского этапа Чемпионата мира по ралли дуэт Ford продолжает удерживать лидерство в абсолютном зачете. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала уверенно идут на первом и втором местах.

Себастьен Лёб по-прежнему остается третьим и, более того, отстает от лидера уже на 53,5 секунд из-за ошибки в настройках машины. Но эльзасца это не волнует, поскольку третьего места ему вполне достаточно для того, чтобы вновь стать чемпионом мира.

Потеря времени на самом длинном допе дня могла стать для Себа более дорогостоящей, но тут вмешалась Ее Величество Фортуна. На других пилотов неприятности посыпались, словно из рога изобилия, и никто не смог создать реальную угрозу для Себа.

Только Петер Солберг сумел более или менее приблизиться к Лёбу на расстояние атаки, как судьба в очередной раз подкинула норвежцу неприятный сюрприз в виде ямы на СУ Kina. После того, как Subaru Impreza Петера влетела в эту яму, у нее оказалась разбита подвеска и оторвано колесо. Солберг был вынужден остановиться после финиша спецучастка и выбыл из гонки.

Самое интересное, что эта же яма подвернулась под колесо партнеру Петера по команде Крису Аткинсону. Однако для австралийца эта «встреча» обошлась без катастрофических последствий, и Крис после схода Петера переместился на четвертое место. «Это была огромная яма на внешней стороне поворота, - поделился впечатлениями Аткинсон. – Мы влетели в нее, подпрыгнули, развернулись на 360 градусов в воздухе и снова приземлились на трассу. Это большая удача, что все обошлось без серьезных последствий».

Это был плохой день для обоих братьев Солбергов. Старший брат – Хенинг Солберг – сошел чуть раньше младшего, после СУ17.

Все эти неприятности позволили серьезно подняться вверх в таблице абсолюта Мэттью Вилсону и Тони Гардемайстеру. Между ними семь секунд отрыва. А вот Пер-Гуннар Андерссон сместился на седьмое место. И после дневных драм в очковой зоне оказался Федерико Виллагра.

Стоит отметить, что в десятке лучших после второго дня оказался россиянин Евгений Новиков, который пока проводит очень успешный этап в PWRC.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 01.11.08, 15:24) *
что за хрень там в Японии, что подвески летят... unsure.gif


Грунт слишком мягкий плюс камни достаточно большие. Выкапывают впереди идущие и получаются "ямки". В эти ямки и влетают.
ozzyk
Ну вот и в ВРЦ появился первый пятикратный smile.gif
Всех Себопоклонников - с победой и новым рекордом!
Аццкий Сотона, он Аццкий Сотона и есть, и ничего тут не поделаешь smile.gif
Что-то мне сдается, что, если Цитроны не свалят из ВРЦ вдруг (как это упорно утверждает человек с именем, похожим на салат smile.gif ), то мы будеи иметь дело с великим и ужасным семикратным, а то и больше раз кратным чемпионом мира Себастьеном Лёбом smile.gif

Итоги ралли Япония
1. Mikko Hirvonen Ford 3h25:03.0
2. Jari-Matti Latvala Ford + 31.1
3. Sebastien Loeb Citroen + 2:30.6
4. Chris Atkinson Subaru + 3:42.4
5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:12.9
6. Toni Gardemeister Suzuki + 6:09.4
7. Matthew Wilson Ford + 7:05.3
8. Petter Solberg Subaru + 13:19.9
9. Federico Villagra Ford + 15:40.8
10. Dani Sordo Citroen + 17:08.5

Кстати, а Петка-то в восьмерку все-таки забрался smile.gif Даже невзирая на сход smile.gif Ай, маладца, норвежец! smile.gif


Новикову чуть-чуть не повезло. Из-за технических проблем занял "всего лишь" второе место в зачете PWRC.
Однако для Женьки это бооооольшая удача.
Так что поздравляем молодого, да раннего! smile.gif
ozzyk
Ралли Япония. День третий (пятая секция)

После пятой секции ралли Япония лидерство Микко Хирвонена сократилось до совершенно смешных значений. Перед заключительными допами гонки Микко опережает идущего вторым Яри-Матти Латвала всего на 4,9 секунды, в то время как Себастьен Лёб, занимающий третье место абсолюта, уже откровенно идет на доезд, все сильнее и сильнее отставая от пары Ford. Перед заключительным отрезком его отставание достигло 1 минуты 47,2 секунд! Совершенно нереальный отрыв для Себа.

Прошедший ранним утром в третий день затяжной ливень превратил трассы в сплошное месиво, и пилотам пришлось крайне нелегко. Лучше всех с такими тяжелыми условиями справился Яри-Матти Латвала, который одержал победу на СУ Sikot, тем самым сразу отхватив у своего партнера по команде солидную долю времени. Сам же Хирвонен объяснил не очень хорошее выступление тем, что не хотел излишне рисковать, поэтому не шел в полную силу.

Себастьен Лёб вообще решил никуда не торопиться. Гнаться за парой Ford для эльзасца смысла нет, а отрыв от идущего четвертым Криса Аткинсона слишком велик для возможности атаки. Поэтому Себ «приподнял ногу с педали газа» и откровенно «слил» утренние допы, отстав от лидеров почти на две минуты.

Крис Аткинсон оказался в «безлюдном пространстве», но все равно немного обеспокоен сохранением своего четвертого места, несмотря на то, что его отрыв от пятой позиции составляет две с лишним минуты.

Весьма неплохо выступили на пятой секции и оба экипажа Suzuki, обошедшие в абсолюте Мэттью Вилсона. Тонр Градемайстер переместился на пятое место, а Пер-Гуннар Андерссон – на шестое. И теперь между ними завязалась борьба. Отрыв финна от шведа не так велик, так что Андерссон надеется, что ему удастся обогнать своего партнера по команде.

Мэттью Вилсон не смог справиться с коварной трассой, проиграв достаточно для того, чтобы слететь на две позиции вниз. Замыкает восьмерку Федерико Виллагра.

А вот на девятом месте разместился никто иной как Петер Солберг! Вернувшийся в гонку по системе SupeRally после вчерашних неприятностей, норвежец уверенно прорывается наверх и уже готов атаковать Виллагра в борьбе за попадание в восьмерку.

Наш Евгений Новиков сохраняет за собой десятое место абсолюта и первое место зачета PWRC. В ходе утренней секции Женя обменялся лучшими временами со своим главным соперником Юхой Ханниненом, но на последнем допе просто «убил» финна, привезя ему на финише 43 секунды!

Положение в абсолюте после СУ25:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h53:34.6
2. Jari-Matti Latvala Ford + 4.9
3. Sebastien Loeb Citroen + 1:47.2
4. Chris Atkinson Subaru + 3:15.9
5. Toni Gardemeister Suzuki + 5:17.5
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 5:23.2
7. Matthew Wilson Ford + 5:28.5
8. Federico Villagra Ford + 13:14.2
9. Petter Solberg Subaru + 13:22.3
10. Evgeny Novikov Mitsubishi + 15:26.8
ozzyk
Ралли Япония. День третий (шестая секция)

Микко Хирвонен выиграл гонку, а Себастьен Лёб – пятый титул. Вот так коротко можно охарактеризовать итоги финишировавшего на Хоккайдо ралли Япония. Дойдя до финиша на третьем месте абсолюта, Себ стал единственным в истории WRC пятикратным чемпионом мира!

Перед стартом японского этапа Лёб признался, что хотел бы получить титул досрочно. Главной причиной этого эльзасец назвал свое желание максимально хорошо аьаковать на заключительном этапе Чемпионата – ралли Уэльс, чтобы побить свой собственный рекорд в WRC, выиграв 11 этапов за сезон.

Однако в начале гонки Себ был весьма сильно обеспокоен тем, что все три первые места заняли экипажи Ford, а он был вынужден довольствоваться лишь четвертой позицией абсолюта. Но уже к вечеру, из-за аварии Франсуа Дюваля, Себастьен переместился на абсолютно его устраивающее третье место. После этого довести гонку до логического завершения для чемпиона не составляло никакого труда.

Впрочем, Себ все-таки пощекотал себе нервы на предпоследнем СУ гонки. Он вылетел со скользкой трассы и потерял на возвращении некоторое время. Однако временной задел оказался вполне достаточным для того, чтобы третье место осталось за Лёбом.

«Это просто невероятно! – сказал Себ после финиша. – Ралли было очень сложным. Такого давления я не испытывал никогда, но все хорошо, что хорошо кончается. Этот момент просто грандиозен. Теперь на меня ничто не давит, я освободился! В прошлом году мы смогли сравняться по рекорду, а в этом – побили его, и мы – единственные, кто добился такого результата!».

Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала, принесшие «Голубому овалу» золотой дубль, провели отличное ралли. Финны были очень сильны по ходу всей гонки, а Яри-Матти Латвала утром третьего дня даже показал всем остальным, как нужно пилотировать в условиях проливного дождя на полностью залитой водой трассе, сумев сократить свое отставание от Микко до минимума. Но днем молодой финн снова продемонстрировал, что он командный игрок, прекратив давление на партнера и обеспечив ему комфортный отрыв в более чем полминуты.

Сам Микко, одержавший третью победу в Чемпионате, был не очень сильно расстроен тем, что ему не удалось навязать Себу серьезную борьбу за титул. «Все видели, что он выиграл 10 этапов в этом году, - сказал Микко. – Так что его победа абсолютно заслуженная. Но в следующем году я снова попробую победить его».

Команда Subaru, конечно же, надеялась на более лучший результат, чем четвертое и восьмое места на их домашнем ралли. Однако Петер Солберг показал потенциал машины, сумев прорваться на восьмое место после схода во второй день. А Крис Аткинсон записал на свой счет еще одно четвертое место этапа WRC.

Зато еще одна японская «конюшня» показала у себя дома отличный результат. Это Suzuki, экипажи которой не просто сумели наконец-то добраться до финиша без технических проблем, но и занять пятое и шестое места абсолюта. Более того, на шестой секции Пер-Гуннар Андерссон сумел обогнать своего партнера по команде Тони Гардемайстера и занял пятое место.

Седьмым этап закончил показавший крайне нестабильное выступление Мэттью Вилсон. И замкнул восьмерку, как уже было сказано выше, Петер Солберг.

В зачете PWRC Евгению Новикову немного не повезло. Шедший на первом месте вплоть до заключительной секции гонки россиянин, на последнем допе (!) столкнулся с техническими проблемами, подкинутыми ему его Mitsubishi. Из-за этого Женя был вынужден сбросить скорость и пропустить вперед Юхо Ханнинена. Однако второе место Новиков сохранил. Отличный результат молодого пилота на мировом уровне!
ozzyk
Приятель с Украины (раллийный фотограф) прислал классную фотку, сделанную на ралли Чумацкий шлях (этап чемпа Украины по ралли).
Оцените идею wink.gif

Fantom
УРАААААА!!!!!

Себ, спасибо!!!! Дополнил праздник!!!!!

Аццкий сотона!!!!

Рад как лось!)))
alco.gif alco.gif alco.gif alco.gif

Всё, щит, теперь и за Себа бухать.....wink.gif Пойду обниму его фотку с афтографом! Ну надо же, легендарная личность уже становится.)))
ozzyk
Илюха, береги печень! wink.gif biggrin.gif

Достойная когорта: МакРей - 1 раз, Эль Матадор - 2 раза, Боссе - 2 раза, Канккунен - 4 раза, Мяккинен - 4 раза.
СЕБАСТЕН ЛЁБ - 5 РАЗ!!!
Марат
"Сотону" с 5-м титулом.

Красавец.
Как и Росси и как теперь и Хэмильтон!
ozzyk
Вот это я понимаю!!! Вот это незалэжные дали стране угля!!! biggrin.gif
Антона Алена в соотечественники записали!!!
Обратите внимание на флаг рядом с фамилией пилота wink.gif
*падает лбом об палубу*

Spike
Цитата(ozzyk @ 07.11.08, 16:20) *
Вот это я понимаю!!! Вот это незалэжные дали стране угля!!! biggrin.gif
Антона Алена в соотечественники записали!!!
Обратите внимание на флаг рядом с фамилией пилота wink.gif
*падает лбом об палубу*

Ну дык, братья славяне нах smile.gif
ozzyk
Еще больше кругов для Лёба

Пятикратный чемпион мира рискует стать одним из тех, кому завидуют больше всего. Не так давно поступили еще одни «высокооктановые новости», касающиеся Себастьена Лёба, а точнее, того, что ему предстоит в ноябре.

Две недели назад Себ совершил полет в пассажирской кабине одного из самолетов пилотажной группы французских ВВС. После этого Лёб завоевал пятый чемпионский титул и тут же получил приглашение на участие в официальных тестах команды Ф-1 Red Bull Racing, которые пройдут 17 ноября. Однако, кажется, это далеко не конец истории.

Peugeot Sport, Citroen Sport и их титульный спонсор Total предложили Себу протестировать 5,5-литровый V12 Ле-Мановский спортпрототип Peugeot 908 HDi FAP. Лёб поменяется машинами со Стефаном Сарразином, одним из пилотов, кто привел Peugeot на второе место в знаменитом 24-часовом марафоне Ле-Ман 2008 года.

Тесты состоятся 27 ноября, за две недели до заключительного этапа WRC-2008, ралли Уэльс, на трассе Поль Рикар. Оба пилота получат шанс протестировать машины друг друга.

Утром Стефан Сарразин, на счету которого числится 15 этапов WRC, проведенных в составе команды Subaru в период 2004-2006 годов, будет пилотировать Citroen C4 WRC на гравийном тест-участке, расположенном неподалеку от трассы Поль Рикар. А днем Себастьен Лёб займет место за рулем Peugeot 908 HDi FAP и пройдет на нем несколько кругов по трассе Поль Рикар.

Оба пилота уже посетили штабы соответствующих команд, чтобы снять мерки для пилотских ложементов. И Себастьен, и Стефан признались, что с нетерпением ждут назначенного дня.
ozzyk
Себастьен Лёб доказал свою скорость

В понедельник, в ходе официальных тестов Формулы-1 на трассе в Барселоне, Себастьен Лёб вселил гордость во всех болельщиков WRC. Пятикратный чемпион мира по ралли, пилотировавший болид команды Red Bull Racing, показал восьмое время первого тестового дня.

Трасса в Барселоне по ходу дня была очень загружена, поскольку практически все команды Ф-1 (кроме Toyota) воспользовались возможностью первый раз протестировать измененные в соответствии с регламентом 2009 года машины. Себ вышел на трассу в числе первых. Погода порадовала участников сессии. Весь день было тепло и сухо, и Себастьен смог пройти свои круги гораздо активнее, нежели в «пристрелочных» заездах в дождь и холод на трассе Сильверстоун.

Потратив большую часть утра на привыкание к болиду и освоившись, Лёб провел действительно серьезную работу днем, протестировав слики Бриджстоун, которые будут использоваться в Ф-1 в следующем году. Данные, полученные в ходе кругов Себа, будут использоваться командой в дальнейшей работе по подготовке к Чемпионату-2009. Всего эльзасец прошел 82 круга.

Конечно, время, показанное Себастьеном на болиде конфигурации 2008 года, нельзя назвать эталонным, поскольку остальные пилоты тестировали болиды конфигурации 2009 года (а это кардинально отличающиеся машины). Однако Себ проиграл меньше двух секунд лучшему времени дня, показанному Такумой Сато (Scuderia Torro Rosso).

Ближе к завершению тестов Себ настолько освоился, что позволил себе некоторые эксперименты с настройками болида (конечно, в этом ему помогал гоночный инженер Марка Веббера, Даньеле Казанове).

«Это был захватывающий опыт, - поделился впечатлениями Себ. – Вначале я просто привыкал к болиду, а потом попробовал улучшить свое время. Позже я попробовал добиться улучшений с помощью изменения настроек, но, наверное, что-то сделал неправильно, потому что время не стало лучше, но я чувствовал, что могу идти быстрее. Самая внушительная вещь в этой машине – тормоза. Конечно, им требуется капитальный прогрев, но это поразительно, насколько поздно с ними можно тормозить. Я пробовал в некоторых местах тормозить все позже и позже, но все равно не достиг предела. Это действительно впечатляет».

Конечно, тесты не были настоящей гонкой, но, несмотря на это, Себ смог почувствовать, что такое бой «машина с машиной» в Ф-1 и чего по определению нет в WRC. «Сегодня не было гонок, - сказал Себастьен. – Когда я видел в зеркалах заднего вида, что кто-то меня догоняет, я старался побыстрее убраться с траектории. В любом случае мне кажется, что можно научиться большему, когда ты проходишь по трассе один, а потом беседуешь с инженерами и оцениваешь результаты. Но мне удалось догнать другой болид. Я шел за ним достаточно долгое время, а потом он пропустил меня вперед. Но наверняка есть что-то особенное в борьбе на трассе на таких скоростях».

Источник в команде заявил, что все они были впечатлены тем, как быстро Лёб привык к болиду Ф-1. «Мы просто поражены, - заявил он. – Себ просто сел в кокпит и ни разу ничего не сделал неправильно! А вместе с тем условия на трассе не были самыми легкими. Мало того, что он показал прекрасное время, так он показал себя профессионалом высочайшего класса. Мы были приятно удивлены и ни капли не разочарованы!».
Fantom
3.gif 3.gif 38.gif alco.gif
Я доволен как удав! Молодчина! Сотона, он и на Ф-1 аццкий!))) Эх, наката бы ему побольше, уверен этот человек сумел бы отодвинуть предел, о котором он говорил, до уровня действующих пилотов. А настройками нужно заниматься есс-но не один день и сходу. Остальные вон, сколько на симуляторах пробуют треннируются, чтобы на трассе на это время меньше тратить.
ozzyk
Себастьен Лёб выступает против S2000

Пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб заявил, что он может покинуть ралли, если главным классом WRC станет S2000.

Перспектива того, что S2000 станет основным классом Чемпионата мира по ралли, замаячила после заседания Всемирного Автоспортивного Совета, которое состоялось в начале этого месяца. До этого предложения о переходе на S2000 обсуждались ФИА на протяжении шести месяцев.

Лёб, который принял участие в тестах Ф-1 на этой неделе, сказал, что у него снова появился интерес к кольцевым автогонкам. Себ даже сказал, что, может быть, в будущем он перейдет из ралли именно в «кольцо». А класс S2000, по словам Лёба, для него не представляет никакого интереса.

«Я ничего не могу сказать о своем будущем, - заявил 34-летний пилот. – Я слышал разные варианты последних решений ФИА. Но если главным классом Чемпионата станет S2000 или группа N, то мне это неинтересно».

Ключевые фигуры мирового автоспорта, собравшиеся на Совете, вели речь о возможных путях сокращения издержек. И переход на класс S2000 видится наиболее приемлемым путем сделать ралли более дешевым видом автоспорта. Согласно мнению спортивных чиновников, главный класс WRC должен был быть образован либо из S2000, либо из группы N.

Все автопроизводители высказываются против такого решения. Они выступают за введение класса S2000+, основой которого должны стать технические требования S2000, но с сохранением некоторых элементов действующего класса WRC наподобие турбокомпрессора и заднего антикрыла. Однако это увеличит сложность и стоимость комплекта, что весьма беспокоит ФИА.

Лёб говорит, что был бы рад пилотировать машину класса S2000+. «Если у нас будет такая машина, то никаких проблем для меня нет, - сказал Себ. – Главное - это сохранение мощности. Не имеет значения, будут ли эти машины более тяжелыми или менее высокотехнологичными. Если это произойдет, то зрители получат больше зрелищности».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 20.11.08, 21:03) *
Себастьен Лёб выступает против S2000


Может пора эльзасцу о DTM задуматься? rolleyes.gif Всё-таки и по возрасту довольно подходит, и взять его туда могут за радость пара конюшен, если оттеститься неплохо. Да и уровень чемпионата высок. Пора ему из ралли валить. Ещё одного 7-кратного я б не пережил. Пусть ВРЦ или С2000 наполняют новые таланты, а "дядькой" у них Микко останется. Да и Петька, глядишь в более конкурентоспособном положении окажется.
ozzyk
Опубликован предварительный календарь серии IRC 2009 года

• 21-24 January Monaco Monte Carlo Rally (a)
• 05-07 March Brazil Rally Internacional de Curitiba (g)
• 03-04 April Kenya (TBC) (*) Safari Rally (g)
• 07-09 May Portugal Sata Rally Acores (a)
• 18-20 June Belgium Ypres Westhoek Rally (a)
• 09-11 July Russia. Rally Russia (g)
• 30 July-01 August Madeira Rali Vinho Madeira (a)
• 21-23 August Czech Republic Barum Rally Zlin (a)
• 10-12 September Spain Rally Principe de Asturias (a)
• 24-26 September Italy Rally Sanremo (a)
• 22-24 October Japan (**) Rally Japan (g)
• 19-21 November United Kingdom RAC MSA Rally of Scotland (g)

(*) Не подтверждено
(**) Дата проведения не подтверждена

Что же, буду планировать поездку в Питер-Выборг в июле smile.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 27.11.08, 09:59) *
Опубликован предварительный календарь серии IRC 2009 года

• 09-11 July Russia. Rally Russia (g)

Что же, буду планировать поездку в Питер-Выборг в июле smile.gif

На этот раз не забудь униформу сразу взять))) laugh.gif И комп!

Как считаешь, многое с этого года в следующем поменяют?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 27.11.08, 11:05) *
На этот раз не забудь униформу сразу взять))) laugh.gif И комп!

Как считаешь, многое с этого года в следующем поменяют?


Ученый уже wink.gif smile.gif

Это в каком смысле?
Если в плане организации ралли Россия - фиг его знает. В этом году все пилоты в один голос ругались матом на качество трасс. Думаю, что организаторы учтут пожелания.
Если в плане всей серии IRC... Кронос по-прежнему продолжит сотрудничество с Пыжами (команда Пежо-Бельгия-Люксембург остается в прежнем составе). BFGoodrich по-прежнему продолжит поставлять шины и проводить свою программу поддержки молодых пилотов.
Регламент класса S2000 не меняется.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 27.11.08, 11:33) *
Ученый уже wink.gif smile.gif

Это в каком смысле?
Если в плане организации ралли Россия - фиг его знает. В этом году все пилоты в один голос ругались матом на качество трасс. Думаю, что организаторы учтут пожелания.
Если в плане всей серии IRC... Кронос по-прежнему продолжит сотрудничество с Пыжами (команда Пежо-Бельгия-Люксембург остается в прежнем составе). BFGoodrich по-прежнему продолжит поставлять шины и проводить свою программу поддержки молодых пилотов.
Регламент класса S2000 не меняется.

Да про IRC в целом понятно конечно. Жаль конечно, если Лойкс с Вуйозом уедут ото всех опять.
Я как раз про наше Ралли спаршивал. И судя по всему, у нас как всегда учтут, так учтут.... Просто пару СУ поменяют, типа скажут, что там покрытие лучше. Может конечно и где песочку накидают. wink.gif
ozzyk
Это точно smile.gif
По трассам опять будет Акрополис, а не Выборг smile.gif
ozzyk
Пивато выразил благодарность «семье» WRC

Штурман Франсуа Дюваля Патрик Пивато сказал спасибо всем, кто поддержал его в трудную минуту после тяжелой травмы, полученной в аварии на ралли Япония.

Спустя неделю после инцидента Патрик был отправлен из японского госпиталя на родину, и с тех пор уверенно поправляется. На этой неделе с помощью друзей Пивато создал специальный веб-сайт, на котором все желающие могут наблюдать за процессом его выздоровления.

В последнем обновлении сайта Патрик поблагодарил всех, кто присылал сообщения со словами поддержки ему и его семье. Также штурман поблагодарил очень много друзей. Особое место в этом длинном списке заняли Франсуа Дюваль, Малькольм Вилсон и Деннис Жирадо за их помощь непосредственно на месте аварии и в госпитале.

Наряду с ними слова благодарности были выражены в адрес членов раллийных команд и раллийных журналистов, которые ночью того рокового дня откликнулись на просьбу японских врачей и сдали кровь, оказавшуюся жизненно важной для Патрика.

«Где бы я был сейчас без тех девяти благородных людей, которые сдали кровь для того, чтобы моя жизнь могла начаться снова? – отметил Патрик в своем обращении. – Я очень надеюсь, что скоро смогу поблагодарить их лично. Мир ралли еще раз доказал, что все мы – одна большая и дружная семья, и мы должны гордиться этим! Мой личный опыт – мощный аргумент в пользу донорства. Я – живое доказательство того, что оно может спасать жизнь!».

Помощь друзей Патрика не ограничилась сдачей крови. Они смогли собрать средства для оплаты дорогостоящих операций и последующих терапевтических процедур. На эти цели пошли и средства от двух турниров по картингу, которые организовал в Брюсселе Франсуа Дюваль.

Пивато говорит, что теперь его ждут многочисленные процедуры, и что он все еще нуждается в отдыхе. Однако Патрик с нетерпением ждет того времени, когда сможет принимать посетителей и отвечать на телефонные звонки.
ozzyk
Лёб снова продемонстрировал свой талант

Себастьен Лёб в очередной раз подтвердил, что «талантливый человек талантлив во всем». На этот раз Себ продемонстрировал свой талант за рулем Ле-Мановского спортпрототипа Peugeot. Это произошло на трассе Поль Рикар.

Лучшее время круга, пройденного Себастьеном, оказалось всего на одну секунду хуже, чем то, которое показал Стефан Сарразин. И Себ смог показать такой впечатляющий результат всего лишь за 15 кругов. Тут же стоит упомянуть тот факт, что Лёб первый раз в жизни пилотировал эту машину.

Для начала Стефан Сарразин и Себастьен Лёб проехали пять кругов по трассе вместе. При этом Стефан пилотировал, а Себастьен разместился рядом на специально установленном ради такого случая в кокпите пассажирском сиденье (для этого инженерам пришлось немало потрудиться над переделкой изначально одноместного кокпита под двухместный).

После этого Себастьен занял место за рулем и проехал пять «пристрелочных» кругов, во время которых познакомился с машиной. А после этого Себ вышел на пять «боевых» кругов. Показанное им время очень незначительно отличалось от того, которое продемонстрировал Сарразин.

Стоит отметить, что для Лёба это не первое знакомство со спортпрототипами. В 2005 и 2006 годах он выступал в 24 часах Ле-Мана. Но тогда он пилотировал совершенно другой прототип Pescarolo-Judd.

«Что меня особенно впечатляет в спортпрототипах – это их мощь и впечатляющая прижимная сила, - поделился Себ после заезда. – Но тут меня еще поразил поистине гигантский крутящий момент, который выдает дизельный двигатель Peugeot. Также я был немного удивлен тем ограниченным обзором, который дает закрытый кокпит, но, несмотря на это, я достаточно быстро привык и смог начать наращивать скорость. Я наслаждался каждой секундой этих тестов. Время пролетело очень быстро, и мне очень не хотелось вылезать из машины».

После этого настал черед Сарразина занять место за рулем Citroen C4 WRC. Он также впервые пилотировал эту машину, но, так же, как и Лёб не является новичком в «кольце», не является новичком в ралли (сезоны 2005 и 2006 годов Стефан провел в качестве «асфальтового» пилота команды Subaru).

Себ сел за руль, а Стефан занял место штурмана, и они проехали по 3-километровому гравийному тестовому спецучастку, расположенному в 15 километрах от трассы Поль Рикар. На старте Сарразин пересел на пилотское место, а Лёб дал ему несколько советов. Стефан Сарразин прошел спецучасток 12 раз и показал времена, которые были совсем немного хуже, чем то, которое показал Себастьен.

В завершении этого дня оба пилота отправились на старт Rallye du Вар, заключительного этапа Чемпионата Франции по ралли. И Себастьен, и Стефан выступают в этой гонке. Лёб со своей женой Северин в качестве штурмана выйдет на старт на Citroen C2 S1600, а Сарразин в экипаже с Жаком-Жульеном Ренуччи будет пилотировать новый Peugeot 207 RC Rallye, который в этой гонке исполняет роль «нулевой» машины.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.12.08, 14:50) *
Лёб снова продемонстрировал свой талант

Себастьен Лёб в очередной раз подтвердил, что «талантливый человек талантлив во всем». На этот раз Себ продемонстрировал свой талант за рулем Ле-Мановского спортпрототипа Peugeot. Это произошло на трассе Поль Рикар.

Лучшее время круга, пройденного Себастьеном, оказалось всего на одну секунду хуже, чем то, которое показал Стефан Сарразин. И Себ смог показать такой впечатляющий результат всего лишь за 15 кругов. Тут же стоит упомянуть тот факт, что Лёб первый раз в жизни пилотировал эту машину.

Для начала Стефан Сарразин и Себастьен Лёб проехали пять кругов по трассе вместе. При этом Стефан пилотировал, а Себастьен разместился рядом на специально установленном ради такого случая в кокпите пассажирском сиденье (для этого инженерам пришлось немало потрудиться над переделкой изначально одноместного кокпита под двухместный).

После этого Себастьен занял место за рулем и проехал пять «пристрелочных» кругов, во время которых познакомился с машиной. А после этого Себ вышел на пять «боевых» кругов. Показанное им время очень незначительно отличалось от того, которое продемонстрировал Сарразин.

Стоит отметить, что для Лёба это не первое знакомство со спортпрототипами. В 2005 и 2006 годах он выступал в 24 часах Ле-Мана. Но тогда он пилотировал совершенно другой прототип Pescarolo-Judd.

«Что меня особенно впечатляет в спортпрототипах – это их мощь и впечатляющая прижимная сила, - поделился Себ после заезда. – Но тут меня еще поразил поистине гигантский крутящий момент, который выдает дизельный двигатель Peugeot. Также я был немного удивлен тем ограниченным обзором, который дает закрытый кокпит, но, несмотря на это, я достаточно быстро привык и смог начать наращивать скорость. Я наслаждался каждой секундой этих тестов. Время пролетело очень быстро, и мне очень не хотелось вылезать из машины».

После этого настал черед Сарразина занять место за рулем Citroen C4 WRC. Он также впервые пилотировал эту машину, но, так же, как и Лёб не является новичком в «кольце», не является новичком в ралли (сезоны 2005 и 2006 годов Стефан провел в качестве «асфальтового» пилота команды Subaru).

Себ сел за руль, а Стефан занял место штурмана, и они проехали по 3-километровому гравийному тестовому спецучастку, расположенному в 15 километрах от трассы Поль Рикар. На старте Сарразин пересел на пилотское место, а Лёб дал ему несколько советов. Стефан Сарразин прошел спецучасток 12 раз и показал времена, которые были совсем немного хуже, чем то, которое показал Себастьен.

В завершении этого дня оба пилота отправились на старт Rallye du Вар, заключительного этапа Чемпионата Франции по ралли. И Себастьен, и Стефан выступают в этой гонке. Лёб со своей женой Северин в качестве штурмана выйдет на старт на Citroen C2 S1600, а Сарразин в экипаже с Жаком-Жульеном Ренуччи будет пилотировать новый Peugeot 207 RC Rallye, который в этой гонке исполняет роль «нулевой» машины.

Ну что, в очередной раз хочется констатировать, что Себу на кольце ездить НАДО!!! smile.gif
Недаром его раллисты считают мега-профи асфальта в WRC, человек чувствует это покрытие и его законы очень хорошо.
Надеюсь, что он в Ле-Мане закрепится. Оооочень хотелось бы видеть его в числе победителей марафона. Ну а через пяток лет можно и в DTM-е покататься, как я уже говорил. wink.gif

Самое интересное, что наши (WRC-шники) раллисты не имеют такого опыта, как Себ и не набирают его. Поэтому асфальтовые этапы опять можно считать ими проигранными уже, к сожалению и в 2009-м.((

Ну что, извиняюсь, мешает тому же Петьке и Латвалле потреннироваться в WTCC или STCC скажем? rediska.gif Если в Ф-1 не зовут. Да и на спортпрототипах, уверен им бы дали покататься. НУ не на Пежо, ну хоть на Dome каком-нить. Один хрен, хоть опыт появился бы.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 01.12.08, 15:53) *
Ну что, извиняюсь, мешает тому же Петьке и Латвалле потреннироваться в WTCC или STCC скажем? rediska.gif Если в Ф-1 не зовут. Да и на спортпрототипах, уверен им бы дали покататься. НУ не на Пежо, ну хоть на Dome каком-нить. Один хрен, хоть опыт появился бы.


Да кто же им дасть-то? smile.gif

А Себ на асфальте - бог!
На выходных смотрел он-боарды с Германии, Испании и Корсики... Как он идет!!! КАК ОН ИДЕТ!!! Это же песня просто!
Остальные рядом даже не стояли.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.12.08, 16:02) *
Да кто же им дасть-то? smile.gif

А Себ на асфальте - бог!
На выходных смотрел он-боарды с Германии, Испании и Корсики... Как он идет!!! КАК ОН ИДЕТ!!! Это же песня просто!
Остальные рядом даже не стояли.

Ну по первому пункту не соглашусь. Раллисты, тем более тот же чемпион мира Петька вполне мог бы в виде рекламы "оседлать" частную конюшню в ALMS или FIA GT. Им реклама не помешала бы, ему практика. Микко с Яри-Мати под крылом Форда, им ну не должны уж двери закрывать, если они в них постучаться в рекламных целях.
Да, в Ф-1 завязок ни у кого, кроме Себа нет, согласен.

А насчет асфальта, помнится мне Испания, где совместно показывали Маркуса и Себа. Маркус видно, что очень четко шел один из СУ, наравне, и пилотаж у Боссе очень неплох был. Отстал в итоге за приблизительно 17-20км на 1.1сек. На глаз так вообще почти неуловимо было. Чувствую, что разница здесь уже на плечи гоночной техники ложится.

Помнишь ведь, что Маркус у Жиля учился долгое время. И сам это признавал. Ну вот, видимо научился-таки чему-то. wink.gif Жаль, что ушел только.

А Себ идет как раз на грани "резко-плавно", в то время как Дани и Француа уж больно порой резко в повороты машины ставят и больше по краям срезают. Прав?)))
ozzyk
Цитата(Fantom @ 01.12.08, 17:27) *
А Себ идет как раз на грани "резко-плавно", в то время как Дани и Француа уж больно порой резко в повороты машины ставят и больше по краям срезают. Прав?)))


Прав! smile.gif
Повороты режут и Микко, и Яри-Матти, и Петька. И в занос они машину на асфальте пытаются поставить иногда smile.gif
Fantom


Выступая в паре в собственной супругой Северин, пятикратный чемпион мира Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) наделал шороху на финальном этапе национального раллийного первенства. Асфальтовая гонка Rallye du Var, прошедшая в последние выходные осени в окрестностях Сен-Тропе, не носила для знаменитого эльзасца турнирных задач - удовольствия ради он решил прокатить в штурманском кресле свою жену. Однако семейный дуэт на весьма скромном переднеприводном Ситроене С2 Super1600 опередил многие быстрые экипажи на куда более серьезной технике.

Проведя двухдневную гонку без видимых ошибок, Лоэбы стали третьими в общем зачете! Если и оставались скептики-пессимисты, говорившие, что все успехи Себа в WRC являются лишь следствием великолепной техники, на которой он выступает, то теперь они, похоже, остались и вовсе без аргументов.

"Гонка прошла в непростых условиях, но очень мне понравилась, - сказал после финиша Лоэб. - Отдельно я хотел бы похвалить Северин, которая отлично выполнила свою работу. Думаю, она скоро заменит Даниэля!"

Сложно сказать, как отнесся к этой шутке сам Даниэль Элена (Daniel Elena), бессменный штурман Себа, выступающий с ним в одном экипаже еще с прошлого века. Кстати, он тоже попробовал себя на Rallye du Var в непривычном амплуа, заняв левое кресло Ситроена C2 R2. Однако в этом случае результат вышел более чем скромным - новоиспеченный пилот уступил результату напарника почти полчаса.

Ну а победителем гонки - и чемпионом страны - стал в Сен-Тропе 62-летний Дани Снобек (Dany Snobeck), который выступал на Peugeot 307 WRC. Ветеран вышел вперед на финальном СУ гонки, когда вспыхнула Subaru возглавлявшего общий зачет Эрика Брюнсона (Eric Brunson). К слову, среди многообразия машин, вышедших на старт Rallye du Var, были и две вазовские "копейки" - на них стартовали в ветеранском зачете два эстонских дуэта. Впрочем, к Лоэбам это уже не имеет никакого отношения.
©auto-sport.ru

Ну а что вы думали, Элена уткнувшись в стенограмму чему-нибудь научится у Себа? rolleyes.gif
Ясен пень, что пилотаж и штурманство это как небо и земля разные вещи.))
А Северин - зачет! wink.gif Хотя, ИМХО, её муж перехваливает, уверен.)))
ozzyk
Эх, Даниэль, Даниэль... biggrin.gif
Ну а Себ... А что Себ? Наш пострел везде поспел smile.gif Тестанул Пыж Ле-Мановский, жену - под мышку - и на ралли smile.gif И третий в абсолюте smile.gif Вот это я понимаю - Аццкий Сотона!!! smile.gif
ozzyk
Себастьен Лёб вылетел с трассы во время разведки

Подготовка Себастьена Лёба к предстоящему ралли Уэльс были сегодня прерваны совершенно нереальным для пятикратного чемпиона мира происшествием. Себастьен… вылетел с трассы.

«Разведавтомобиль» Лёба (Citroen проводит разведку на Mitsubishi) слетел с дороги в конце СУ Myherin, который участникам гонки предстоит пройти дважды в пятницу как СУ3 и СУ6. Причиной вылета стал гололед, вызванный понижением температуры и снегопадом. Согласно сообщениям, машина Лёба перевернулась, а потом встала на крышу. Ни сам Себ, ни его штурман Даниэль Элена не пострадали. Чуть позже на этом же СУ с трассы вылетела машина, которую пилотировал гонщик из Уэльса Гвиндаф Эванс.

Метеорологи обещают, что во второй день разведки погода останется холодной и туманной. Максимальная температура воздуха не превысит +3 градусов. Однако прогноз на три дня ралли более оптимистичен. Синоптики говорят о прояснениях и повышении температуры до +7 градусов.
J.Alesi
Доки ралли!
Где тестируются раллийные команды? Что включает в себя подготовка раллиста к этапу / сезону? Скудна инфа по сравнению с Ф1.
ozzyk
Инфа о раллийных тестах очень-очень скудная - это верно.

Обычно тесты проходят тихо-мирно, после чего (да и то очень редко) появляется оф пресс-релиз, где имеется обычное "бла-бла-бла" пилотов-менеджеров-инженеров о том, что "мы смогли улучшить-наладить-исправить-добиться-хороших-результатов (нужное подчеркнуть) и теперь-то-мы-точно-всех-порвем" smile.gif

Могу сказать точно, что тесты проводятся на специально проложенных тестовых СУ. Насколько я понимаю, они у каждой команды свои. Есть асфальтовые (Франция), есть гравийные (Италия, Греция, Финка), есть снежные (соответственно, Швеция). Асфальтовые и гравийные тесты могут проводиться в течение всего года, а вот снежные - только между ралли Монте-Карло и Швеция.

Ну а работа на тестах обычная. Сделал пару-тройку проходов по СУ, поговорил с инженерами, поколдовали с настройками, опять на трассу. И так до посинения smile.gif
J.Alesi
По пилотской подготовке совсем табу? )
У Ф1 существуют тренажёры имитирующие нагрузки + тренажёры-симуляторы.
ozzyk
Цитата(J.Alesi @ 03.12.08, 18:52) *
По пилотской подготовке совсем табу? )
У Ф1 существуют тренажёры имитирующие нагрузки + тренажёры-симуляторы.


Гхм... Как-то не задавался целью искать такую информацию. smile.gif

Насчет тренажеров-симуляторов - это вряд ли. Дело в том, что в WRC маршруты СУ организаторы этапов достаточно часто меняют. Отсюда необходимость наличия в экипаже штурмана и стенограммы. Это не "кольцо", где изменения трасс происходят достаточно медленно (только не надо мне про Хоккенхайм напоминать wink.gif ). И какой смысл в симуляторах в таком случае?

А вот насчет физической подготовки ничего сказать не могу. Не подкован теоретически smile.gif
ozzyk
Вооруженные силы Великобритании готовятся к сражению

Заключительный этап Чемпионата мира по ралли 2008 года станет весьма примечательной гонкой. Дело в том, что, помимо участников WRC и PWRC, в нем выступят экипажи на… армейских Land Rover!

Дело в том, что в этом году второй раз одновременно с ралли Уэльс проводится этап Land Rover Challenge, позволяющий раллийной команде Вооруженных сил Великобритании выступать на тех же спецучастках, что и звезды WRC.

Эта команда составлена из действующих и уволенных в запас военнослужащих британской армии. Экипажи команды выступают на армейской версии Wolf XD Land Rover Defender. Эти машины интересны тем, что они не подвергаются никакой модернизации, за исключением установки системы пожаротушения, спортивных ковшеобразных кресел, гоночных ремней безопасности с 6-точечным креплением, а также каркаса безопасности.

Календарь Land Rover Challenge соответствует Календарю Чемпионата Великобритании по ралли, а также включает в себя несколько этапов за пределами Объединенного Королевства.

На этом этапе будут определены победители серии. Сейчас на это звание достаточно много претендентов. Лидером является сержант Королевского экспедиционного корпуса в Германии Шон Митчелл. На его счету 42 балла. Но ему на пятки наступает лейтенант Королевских ВВС Стив Партридж, на счету которого 37 очков. Так что военные намерены устроить настоящее сражение.
AGA
Цитата(ozzyk @ 03.12.08, 21:02) *
И какой смысл в симуляторах в таком случае?

У Себа дома стоит плейстейшн от спонсора - вот он на ней и разминается
Хеннинг Сольберг тоже не дурак в симулятор сгонять
ozzyk
Цитата(AGA @ 04.12.08, 18:28) *
У Себа дома стоит плейстейшн от спонсора - вот он на ней и разминается
Хеннинг Сольберг тоже не дурак в симулятор сгонять


Ээээ... Лёш, речь шла не о Плейстейшн, а о серьезных тренажерах-симуляторах smile.gif
Плейстейшн (при всем к ней уважении) на такой симулятор не тянет smile.gif
ozzyk
Ралли Уэльс. Шейкдаун

1. Хирвонен 2:25.6
2. П.Сольберг 2.26.5
3. Леб 2:27.0
4. Сордо 2:27.2
5. Латвала 2:28.1
6. Дюваль 2:29.0
7. Аткинсон 2:29.2
8. Уилсон 2:30.2
9. Андерссон 2:30.4
10. Ожье 2:30.6
11. Гардемайстер 2:31.7
12. Остберг 2:32.2
13. Х.Сольберг 2:33.8
14. Кларк 2:34.6
15. Аль Кассими 2:36.8
16. Раутенбах 2:37.4
17. Росси 2:41.7
ozzyk
Ралли Уэльс. Маршрут первого дня сокращен

Из-за плохих погодных условий в Уэльсе организаторы ралли приняли решение сократить протяженность спецучастков первого дня гонки.

В последние дни в Уэльс пришла ненастная зимняя погода со снегом, сильным дождем и холодом.

Сегодня экипажам предстоит пройти все восемь запланированных СУ. Однако три из них станут короче.

Самое существенное сокращение было сделано на СУ Hafren (СУ1 и СУ4), который из 19,1-километрового стал всего 3,67-километровым. СУ Myherin (СУ3/СУ6, тот самый, на котором вылетел с трассы во время разведки Себастьен Лёб) сокращен практически вдвое (18,28 километров вместо планировавшихся 35,34 километров). СУ Sweet Lamb сокращен меньше остальных (4,28 километров вместо 5,11 километров). Завершающий первый день суперспешиал, естественно, не сокращен, но время его начала сдвинуто на 23 минуты позже.
ozzyk
Ралли Уэльс. СУ1 отменен

Организаторы ралли Уэльс отменили СУ1 (3.67-километровый Hafren). Причина – все еще сохраняющийся гололед на трассе.

Отмена СУ была проведена по рекомендации делегата по безопасности ФИА, который проехал по спецучастку перед его стартом.

Организаторы надеются, что лед все-таки растает, и этот спецучасток будет проходиться как СУ4.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 05.12.08, 12:44) *
Ралли Уэльс. СУ1 отменен

Организаторы ралли Уэльс отменили СУ1 (3.67-километровый Hafren). Причина – все еще сохраняющийся гололед на трассе.

Отмена СУ была проведена по рекомендации делегата по безопасности ФИА, который проехал по спецучастку перед его стартом.

Организаторы надеются, что лед все-таки растает, и этот спецучасток будет проходиться как СУ4.

Ё-моё!!! angry.gif Они что, не слышали ни разу о Ралли Монте-Карло???
Шозахер?(( Отменяют... лёд....

*мать..мать..мать.., неслышно донесло эхо*
ozzyk
Ралли Уэльс. Абсолют после СУ3:

1. Ожье
2. Остберг +2,3
3. Латвала +3,9
4. Андерссон +6,7
5. Лёб +8,1
6. Аткинсон +10,5
7. П. Солберг +11,0
8. Гардемайстер +12,8
9. Сордо +13,6
10. Дюваль +15,0
11. Хирвонен +32,7
12. Х. Солберг +33,5
----
22. Новиков +1:28,2

Росси едет 33-м. +1:51,1
ozzyk
Цитата(Fantom @ 05.12.08, 14:43) *
Ё-моё!!! angry.gif Они что, не слышали ни разу о Ралли Монте-Карло???
Шозахер?(( Отменяют... лёд....

*мать..мать..мать.., неслышно донесло эхо*


Это же гравий, Илюха.
Значит, по регламенту запрещено использование других шин, кроме гравийных. Как ты себе представляешь "прохват" на гравийке по льду? Просто так, что ли, Себ улетел на разведке?
ozzyk
СУ4 тоже отменили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.