МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
BruceM
сообщение 27.03.08, 14:38
Сообщение #251


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(ozzyk @ 27.03.08, 11:11) *
Здравый смысл восторжествовал над маразмом Мосли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот же дебил... Он бы ещё в целях экономии дрыгателей педальный привод предложил бы. И четыре ГП без замены цепи...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.03.08, 09:00
Сообщение #252


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




А тем временем в далекой Аргентине... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ралли Аргентина. Шейкдаун

01. P. Solberg: 2:37,6 Min.
02. S. Loeb: 2:38,0
03. M. Hirvonen: 2:38,8
04. J. Latvala 2:39,5
05. H. Solberg: 2:40,7
06. G. Galli: 2:40,9
07. C. Atkinson: 2:42,6
08. F. Villagra: 2:44,7
09. M. Wilson: 2:45,6
10. T. Gardemeister: 2:46,1
11. L. Perez Companc: 2:46,3
12. D. Sordo: 2:47,1
13. PG Andersson: 2:49,5
14. C. Rautenbach: 2:55,6

Если бы проводился зачет шейкдаунов, то Петька его в этом году непременно бы выиграл (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 28.03.08, 09:17
Сообщение #253


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(ozzyk @ 28.03.08, 08:00) *
А тем временем в далекой Аргентине... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Если бы проводился зачет шейкдаунов, то Петька его в этом году непременно бы выиграл (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Не гри, это ужо далеко не первый шейк который Петька выигрывает, а затем в гонке "тазик тухнет"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.03.08, 15:09
Сообщение #254


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну что же... Помолясь, поехали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ралли Аргентина. СУ1

1. HIRVONEN 16:29.3
2. LATVALA +48.1
3. LOEB +50.7
4. ATKINSON +1:14.8
5. Petter SOLBERG +1:33.8
6. GALLI +1:35.3
7. SORDO +1:39.8
8. VILLAGRA +1:57.9
9. GARDEMEISTER +1:58.5
10. WILSON +2:28.2
.....
27 (17). AKASAKOV +5:05.2 (в скобках в зачете P-WRC)
...
32 (20). NOVIKOV +7:59.6

Пер-Гуннар Андерссон, на Сузуку которого в сервис-парке упал сорванный ветром тент, на СУ1 сошел.
В общем, пока все, как обычно...

ЗЫ: Перед стартом Себ покатал в своем С4 Диего Марадонну (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А потом оставил свой автограф на его комбезе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.stele.net/gallery/sebomaradona.jpg)

ЗЗЫ: После шейка пилоты жаловались на неуправляемые толпы болел, которые буквально заблокировали дорогу до сервис-парка. Горячие латинос очень бурно выражали свою радость: отрывали зеркала, наклейки, запрыгивали на капот и крышу авто. На Ситроене Сордо крышу повредили. Пилоты были вынуждены очень часто пользоваться сцеплением. В результате на Форде Хенинга Солберга оно вообще накрылось. Да и у всех Фордов после такой поездки сцепление оказалось не в лучшем виде.

Сообщение отредактировал ozzyk - 28.03.08, 15:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 28.03.08, 15:12
Сообщение #255


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(ozzyk @ 28.03.08, 14:09) *
Ну что же... Помолясь, поехали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
....................
В общем, пока все, как обычно...

Шо та блин, Петька расстраиватььь, блин своим проигрышем, в том числе Аткинсону........(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.03.08, 15:16
Сообщение #256


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




не первый раз уже в этом сезоне кстати...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.03.08, 15:19
Сообщение #257


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




На СУ2 у Латвала возникли какие-то проблемы... Остановился на трассе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.03.08, 15:20
Сообщение #258


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Себ накаркал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.03.08, 15:27
Сообщение #259


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Вот это Микко втопил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Только второй СУ проехали, а отрывы уже за минуту перевалили.

СУ2
1. M. HIRVONEN
2. S. LOEB +2.0
3. C. ATKINSON +11.6
4. P. SOLBERG +13.6
5. G. GALLI +36.0
6. D. SORDO +37.8
7. H. SOLBERG +1:05.1
8. M. WILSON +1:25.3
9. F. VILLAGRA +1:26.4
10. T. GARDEMEISTER +1:40.7
- J. LATVALA +9:06.6

Абсолют после СУ2
1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +52.7
3. Chris ATKINSON +1:26.4
4. Petter SOLBERG +1:47.4
5. Gigi GALLI +2:11.3
6. Daniel SORDO +2:17.6
7. Federico VILLAGRA +3:24.3
8. Toni GARDEMEISTER +3:39.2
9. Henning SOLBERG +3:46.2
10. Matthew WILSON +3:53.5
- Jari-Matti LATVALA +9:54.7

Сообщение отредактировал ozzyk - 28.03.08, 15:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 28.03.08, 17:22
Сообщение #260


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Латвала снова поехал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И как поехал!
А Себ потихоньку начал время у Микко "откусывать" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Петька в своей манере... Сливает... Эхь...

СУ3
1. J. LATVALA
2. S. LOEB +3.0
3. G. GALLI +6.5
4. M. HIRVONEN +7.2
5. D. SORDO +8.0
6. C. ATKINSON +8.8
7. H. SOLBERG +11.0
8. F. VILLAGRA +18.9
9. P. SOLBERG +19.1
10. L. PEREZ COMPANC +24.9
11. T. GARDEMEISTER +31.3
12. M. WILSON +35.9

Абсолют после СУ3
1. Mikko HIRVONEN
2. Sebastien LOEB +48.5
3. Chris ATKINSON +1:28.0
4. Petter SOLBERG +1:59.3
5. Gigi GALLI +2:10.6
6. Daniel SORDO +2:18.4
7. Federico VILLAGRA +3:36.0
8. Henning SOLBERG +3:50.0
9. Toni GARDEMEISTER +4:03.3
10. Matthew WILSON +4:22.2
11. Luis PEREZ COMPANC +5:00.4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.03.08, 22:57
Сообщение #261


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




про первый СУ:

Цитата
Такого старта ралли Аргентины не ожидал, пожалуй, никто. Стартовавший первым Микко Хирвонен успел промчаться по грязному допу, а потом к и без того сложным условиям добавился глухой туман с сильным дождем, после чего видимость упала практически до нуля...

В итоге, отставание финишировавшего вторым Яри-Матти Латвалы от показавшего лучшее время Хирвонена составило... 48.1 секунды! Это более чем две с половиной секунды с километра.

Третье время показал Себастьен Леб – он проиграл победителю допа 50.7 секунды. Француз развернулся в одном из поворотов, потеряв драгоценные секунды. Кроме того, как признался Себ, нарезка канавок на его колесах недостаточна для данных дорожных условий.

Вслед за Лебом доп закончили экипажи команды Subaru WRT, причем Крис Аткинсон опередил Петтера Сольберга. Далее – Джанлуиджи Галли, Даниель Сордо и Федерико Виллагра.

Неудачником первого допа стал Пер-Гуннар Андерссон – он не доехал даже до старта спецучастка из-за проблем с электроникой.

Российские пилоты Евгений Новиков и Евгений Аксаков успешно закончили первый спецучасток, показав 21 и 18 результаты соответственно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.03.08, 00:18
Сообщение #262


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну что же, господа присяжные заседатели, Микко Хирвонен на СУ5 повстречался с камнем. Встреча крайне не понравилась подвеске его Фокуса. Она сказала, что "ну ево нах, такие заявы, я лучше как-нибудь передохну". В итоге Микко птичкой слетел с первого места, которое немедленно оккупировал великий и ужасный Себ, которому теперь смело можно включать круиз-контроль (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

У Петьки опять проблемы с амортизаторами... Ччччёрт!!! Тем не менее, пока Петька едет на подиум (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Абсолют после первого дня
1 Sebastien LOEB 1:35:42.0 0.0 0.0
2 Chris ATKINSON 1:36:33.0 +51.0 +51.0
3 Petter SOLBERG 1:37:19.1 +46.1 +1:37.1
4 Daniel SORDO 1:37:19.5 +0.4 +1:37.5
5 Gigi GALLI 1:37:29.2 +9.7 +1:47.2
6 Federico VILLAGRA 1:39:39.4 +2:10.2 +3:57.4
7 Toni GARDEMEISTER 1:40:34.5 +55.1 +4:52.5
8 Matthew WILSON 1:40:44.6 +10.1 +5:02.6
9 Luis PÉREZ COMPANC 1:41:29.6 +45.0 +5:47.6
10 Conrad RAUTENBACH 1:44:32.8 +3:03.2 +8:50.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 29.03.08, 00:21
Сообщение #263


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Себу тоже бывает невезет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.03.08, 14:52
Сообщение #264


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. День первый

Утро первого дня аргентинского этапа выдалось хмурым. Дождь и туман доставили немало неприятностей пилотам на утренних спецучастках. Справиться с раскисшей трассой смогли далеко не все. Но только не Микко Хирвонен.

Лидер Чемпионата буквально пролетел по первым допам, сразу же став лидером абсолюта. К дневному сервису его отрыв от идущего вторым Себастьена Лёба составлял уже около 50 секунд.

Четырехкратный чемпион мира не смог противостоять натиску молодого финна. Более того, на одном из первых СУ Лёб допустил разворот, и некоторое время шел на третьем месте в абсолюте. А вторым уверенно держался Яри-Матти Латвала. Однако на СУ2 Яри-Матти ошибся, вылетел с трассы и потерял на возвращении более девяти минут, что сразу же отбросило его в конец таблицы.

Впрочем, во время вылета машина Латвала не получила серьезных повреждений, и финн тут же кинулся отыгрываться. Он выиграл СУ3. Но на следующем допе у Ford Яри-Матти развалилась подвеска, и он потерял еще 25 секунд.

Утренние СУ ралли Аргентина стали весьма многообещающими для двух Subaru. К дневному сервису Крис Аткинсон и Петер Солберг занимали третье и четвертое места абсолюта соответственно. Крис в очередной раз «укатал» Петера, обгоняя его на 30 секунд.

За пятое место абсолюта утром развернулась борьба между Джиджи Галли и Дэни Сордо. Победителем в результате вышел итальянец, но отрыв от Сордо был слишком мал, чтобы Джиджи мог успокоиться.

Вторая половина первого дня началась с жесткого разочарования для команды BP-Ford. На СУ5 Микко Хирвонен разбил подвеску и выбыл из борьбы. Благодаря этому на первое место абсолюта вышел Себастьен Лёб.

После обеда погода на трассах значительно улучшилась. Дождь прекратился, туман рассеялся, и дороги стали стремительно высыхать. Этим не преминул воспользоваться Себ, который тут же стал наращивать отрыв. В результате к концу первого дня его лидерство выросло до полутора минут.

Из-за схода Микко Хирвонена произошли перемещения и в остальной части таблицы абсолютного зачета. Оба экипажа Subaru сразу же поднялись на второе и третье места. Крис Аткинсон, ставший вторым, смог держаться в темпе лидера гонки, но в заключительной части первого дня допустил два разворота, которые стоили ему 40 секунд.

Это позволило Петеру Солбергу сократить свое отставание от партнера по команде до 8 секунд. Однако на большее Петер мог не рассчитывать, потому что у его Impreza в очередной раз начались проблемы с амортизаторами. Впрочем, пока норвежец держится на третьем месте абсолюта.

После начала неприятностей с амортизаторами у Солберга и падения его скорости, на третье место стал реально претендовать преследовавший Петера Дэни Сордо. Но испанец не смог «дожать» норвежца, поскольку на СУ8 у его машины начались проблемы с управлением. Более того, из-за этих проблем Сордо потерял и четвертое место. Его немедленно обошел наступавший на пятки Джиджи Галли, показавший на СУ8 третье время.

Местный герой, пилот команды Munchis Ford Фредерико Виллагра продолжает показывать отличное выступление к восторгу местных болельщиков. Фредерико держится на шестом месте абсолюта.

Не обошлось в первый день и без жертв. Первым «пал» Пер-Гуннар Андерссон. Его Suzuki SX4 WRC встал на дороге к старту первого спецучастка. Впрочем, потом Пер-Гуннар все-таки смог его проехать, но был вынужден вернуться в сервис-парк для устранения неисправности двигателя. Далее ралли Аргенина «поразило» Хенинга Солберга и Тони Гардемайстера. Оба разнесли подвески на каменистых дорогах СУ5 и СУ8 соответственно.

Из-за этих сходов Мэттью Вилсон поднялся на седьмое место, а на восьмом оказался… утренний неудачник Яри-Матти Латвала.

Результаты первого дня

1. Loeb Citroen 1h54:28.0
2. Atkinson Subaru + 1:30.6
3. P Solberg Subaru + 1:38.9
4. Galli Ford + 1:47.7
5. Sordo Citroen + 2:06.9
6. Villagra Ford + 4:48.3
7. Wilson Ford + 6:18.3
8. Latvala Ford + 9:27.5
9. Rautenbach Citroen + 10:31.8
10. Aigner Mitsubishi + 12:21.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.03.08, 15:14
Сообщение #265


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




На СУ10 Петро показал лучшее время и обошел Криса в абсолюте! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь Петька второй (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вилсон подвинул Виллагру с шестого места.

В остальном в зачетной восьмерке без перемен.

СУ10
1. P. SOLBERG
2. C. ATKINSON +14.0
3. S. LOEB +15.5
4. M. HIRVONEN +19.9
5. J. LATVALA +21.3
6. D. SORDO +22.1
7. G. GALLI +26.5
8. P. ANDERSSON +32.6

Абсолют после СУ10
1. Sebastien LOEB
2. Petter SOLBERG +1:23.4
3. Chris ATKINSON +1:29.1
4. Gigi GALLI +1:58.7
5. Daniel SORDO +2:13.5
6. Matthew WILSON +6:59.4
7. Federico VILLAGRA +8:28.3
8. Jari-Matti LATVALA +9:33.3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.03.08, 19:06
Сообщение #266


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ13 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Роковой доп (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Сколько неприятностей доставили участникам спецучастки под таким порядковым номером на разных ралли.

В этот раз не повезло горячему итальянскому парню Джиджи Галли. После финиша дрыгатель его Фокуса пустил сизый дым, и машина встала. Интересно, поедет ли Джиджи дальше?

А тем временем "слетанная пара" Субару жжот напалмом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

СУ13
1. C. ATKINSON
2. P. SOLBERG +3.3
3. M. HIRVONEN +3.5
4. S. LOEB +5.4
5. J. LATVALA +6.4
6. G. GALLI +14.1
7. D. SORDO +14.8
8. P. ANDERSSON +30.1

Абсолют после СУ13
1. Sebastien LOEB
2. Petter SOLBERG +1:32.4
3. Chris ATKINSON +1:36.5
4. Gigi GALLI +2:46.8
5. Daniel SORDO +2:49.5
6. Matthew WILSON +9:01.1
7. Federico VILLAGRA +9:59.5
8. Jari-Matti LATVALA +10:10.3

Сообщение отредактировал ozzyk - 29.03.08, 19:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.03.08, 21:20
Сообщение #267


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. День второй (дневной сервис)

Себастьен Лёб продолжает сохранять лидерство в абсолютном зачете ралли Аргентина. Навязать борьбу эльзасцу реально не может никто. Однако Лёб был не очень доволен утренними дорожными условиями. Ночью прошел сильный дождь, снова сделавший трассу очень скользкой и грязной. «Первый утренний спецучасток был просто ужасен, - поделился впечатлениями действующий чемпион. – Очень много грязи, очень опасно. Большую проблему составляет жесткий состав шин. Я был очень счастлив, финишировав на этом спецучастке».

Пока Себ комфортно лидирует, основная борьба развернулась чуть ниже. На втором и третьем местах во время утренних допов второго дня произошла «рокировка».

Петер Солберг, выиграв первый СУ второго дня, сумел перекрыть свое отставание в 8 секунд от партнера по команде Криса Аткинсона и благодаря этому поднялся на второе место абсолютного зачета ралли.

Причиной этого стала достаточно резкая потеря темпа Крисом. По словам австралийца, он знает причину своей невысокой скорости, которая кроется в техническом состоянии машины. «Мы не можем ехать быстрее, - сказал Крис после финиша СУ11. – В машине есть проблема, о которой мы знаем. Но в настоящее время я не могу бороться». Несмотря на проблемы, Крис сохраняет третье место абсолюта, отставая от Петера всего на 4,2 секунды.

Также проблемы возникли у пилотов, выступающих на машинах Ford. Джиджи Галли, Федерико Виллагра и Яри-Матти Латвала, все столкнулись с техническими отказами. Джиджи по ходу утренних спецучастков боролся с Дэни Сордо за четвертое место. Перед дневным сервисом итальянец опережал испанца всего на 3 секунды. Но после финиша СУ13 мотор машины Галли задымил. После этого главной задачей для Джиджи стало просто добраться до парка сервиса.

Яри-Матти Латвала не смог сразу стартовать на СУ11 из-за проблем со стартером. Пока финн сохраняет восьмое место абсолюта.

Но самая причудливая проблема случилась с Федерико Виллагра. Аргентинец был вынужден… привязать педаль газа к своей ноге, чтобы иметь возможность контролировать скорость машины. «Мне кажется, что внутри сломалось что-то наподобие тяги, - прокомментировал Федерико. – Мне пришлось проехать этот спецучасток медленно, но однако моя конструкция работает». Из-за этой необычной проблемы Виллагра уступил шестое место Мэттью Вилсону.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Loeb Citroen 2h41:05.4
2. P Solberg Subaru + 1:32.4
3. Atkinson Subaru + 1:36.5
4. Galli Ford + 2:46.8
5. Sordo Citroen + 2:49.5
6. Wilson Ford + 9:01.1
7. Villagra Ford + 9:59.5
8. Latvala Ford + 10:10.3
9. Rautenbach Citroen + 14:36.9
10. Aigner Mitsubishi + 18:54.3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 29.03.08, 21:44
Сообщение #268


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ждем завершения и хорошего результата!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.03.08, 11:22
Сообщение #269


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. День второй (результаты)

Себастьен Лёб продолжает тотальное доминирование на ралли Аргентина. Эльзасец абсолютно может не волноваться за прочность своей позиции, поскольку его ближайший преследователь, Петер Солберг, идущий вторым, отстает от Себа более чем на минуту. Однако Себ все равно вынужден ехать по-максимуму, потому что, по словам четырехкратного чемпиона мира, если он расслабится, то Петер моментально воспользуется возможностью для подхода на дистанцию атаки.

Петер выиграл три спецучастка дня, сумев немного сократить свое отставание от лидера. Норвежец невероятно доволен тем, как работает в этот раз его машина и полученным, благодаря этому результатом. Но теперь «Голливуд» «поспешает, не торопясь», выбрав тактику сохранения второго места вплоть до финиша гонки.

Его партнер по команде Крис Аткинсон так же приподнял ногу с педали газа для сохранения третьего места абсолюта. Австралиец уверен, что сейчас у него совершенно нет необходимости рисковать и пытаться обогнать Петера.

Следом за Крисом, на четвертом месте абсолюта, идет второй пилот «Двойных шевронов» Дэни Сордо. Испанец проводит спокойную гонку и так же предпочитает не рисковать.

На пятом месте разместился частный пилот Citroen Конрад Раутенбах, поднявшийся столь высоко, благодаря сходам впереди идущих соперников. Это его лучший результат в сезоне 2008 года.

Единственным представителем Ford в зачетной восьмерке оказался… выбывший из борьбы в первый день Микко Хирвонен. Вернувшись в гонку по SupeRally, финн оказался на 23-м месте. Однако многочисленные сходы соперников помогли финну подняться до шестого места.

Две Subaru Impreza WRC команды SWRT во второй день стали единственными машинами, которые провели всю гонку без проблем. Остальные «сыпались по обочинами, как спелые яблоки».

Вообще ралли Аргентина-2008 стало крайне неудачным для «Голубого овала». На Ford в этот раз свалилась целая гора проблем в виде поломок, вылетов и сходов. Во второй день Яри-Матти Латвала, Джиджи Галли и Хенинг Солберг так и не смогли продолжить гонку после дневного сервиса. Механики не успели за отведенное время ликвидировать все неполадки в их Focus WRC.

Некоторое время в восьмерке еще держался Мэттью Вилсон. Но удача в виде шестого места абсолюта улыбалась англичанину вплоть до СУ15, где Мэттью «разобрал» подвеску своей машины и выбыл из дальнейшей борьбы за очковую зону.

Так же после второго дня среди оставшихся участников ралли не наблюдается обеих машин Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон так же разбил подвеску, а Тони Гардемайстер был вынужден остановиться из-за проблем с гидравликой.

Два аргентинца из команды Munchis Ford: Федерико Виллагра и Луис Перес Компанк, по ходу второго дня тоже получили массу неприятностей. Виллагра упал с шестого до восьмого места абсолюта из-за многочисленных технических проблем, а Компанк вообще отказался от дальнейшего выступления в гонке из-за пищевого отравления.

Третий день ралли Аргентина будет очень коротким. «Выжившие» в борьбе с коварными дорогами экипажи ждут всего два полноценных спецучастка и суперспешиал в Кордобе.

Результаты второго дня:

1. Loeb Citroen 3h28:16.5
2. P Solberg Subaru + 1:19.6
3. Atkinson Subaru + 2:08.5
4. Sordo Citroen + 3:32.3
5. Rautenbach Citroen + 18:00.1
6. Hirvonen Ford + 24:44.5
7. Aigner Mitsubishi + 25:27.2
8. Villagra Ford + 25:53.4
9. Al-Attiyah Subaru + 26:18.3
10. Beltran Mitsubishi + 26:33.9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 30.03.08, 12:02
Сообщение #270


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




мда.. мессиво какое-то..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.03.08, 15:49
Сообщение #271


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Вот шит!
Петька на 9-м километре СУ19 (первого допа последнего дня) встал!!!
Карма, мля... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 30.03.08, 16:04
Сообщение #272


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(ozzyk @ 29.03.08, 02:18) *
Ну что же, господа присяжные заседатели, Микко Хирвонен на СУ5 повстречался с камнем. Встреча крайне не понравилась подвеске его Фокуса. Она сказала, что "ну ево нах, такие заявы, я лучше как-нибудь передохну". В итоге Микко птичкой слетел с первого места, которое немедленно оккупировал великий и ужасный Себ, которому теперь смело можно включать круиз-контроль


Вот не повезло, жаль Микку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 30.03.08, 17:31
Сообщение #273


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Петька, едрен батон....(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)

З.Ы. Себу пора на пенсию. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.03.08, 17:36
Сообщение #274


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. Петер Солберг остановился!

На девятом километре СУ19, первого спецучастка третьего дня аргентинского этапа, остановился Петер Солберг!

Согласно сообщениям, причиной остановки стали проблемы с электроникой, возникшие в его Subaru Impreza WRC. До этого момента машина Петера работала практически безупречно (если не считать проблем с амортизаторами в первый день).

Таким образом, норвежец, проведший очень и очень неплохую гонку и реально претендовавший на финиш на подиуме, потерял свое второе место абсолюта. А команда Subaru лишилась возможности сделать "серебряный дубль".

Последний раз оба экипажа "Плеяд" финишировали на подиуме на ралли Уэльс в 2003 году.

ЗЫ: ...Мать, мать, мать... - привычно отозвалось эхо (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 30.03.08, 21:22
Сообщение #275


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. День третий

Себастьен Лёб одерживает четвертую подряд победу в Аргентине. Эльзасец опередил ставшего вторым Криса Аткинсона на две с половиной минуты.

Четырехкратный чемпион мира стал лидером ралли еще в первый день, когда шедший на тот момент первым Микко Хирвонен сошел, разбив подвеску о камень на дороге. Остановка соперника принесла Себу огромное преимущество над двумя пилотами Subaru, занявшими второе и третье места соответственно. И с того момента Себ не упустил лидерство ни на мгновение.

Третий день снова «порадовал» пилотов раскисшими после ночного ливня дорогами. Как признался Себастьен, в этот раз он очень осторожничал из-за жесткой резины, которая не позволяла машине уверенно держаться на дороге. «К счастью, мне не пришлось сегодня ехать по-максимуму, - сказал Себ после финиша. – С единственным типом резины, имеющимся в нашем распоряжении, выступать в таких условиях просто невозможно. Очень много грязи».

Огромное разочарование в третий день постигло Петера Солберга. Норвежец уверенно держался на втором месте, и Subaru уже могла рассчитывать на попадание обоих своих экипажей на подиум, но… «Технические гремлины» упорно не хотят оставлять машину Петера. На девятом километре СУ19 (первого спецучастка дня) Impreza Солберга остановилась из-за проблем с электроникой. Сход и потеря второго места. Норвежец был крайне разочарован.

Сход Петера Солберга помог подняться на ступень выше его партнеру по команде Крису Аткинсону. Таким образом австралиец завоевал свой третий подиум в четырех этапах Чемпионата 2008 года. Впрочем, сам Крис признался, что радость от второго места была омрачена неприятностями Петера Солберга. «Я очень огорчен в плане командного результата, - сказал Крис. – У нас было две машины в тройке лучших. Второе место – это здорово, но все-таки я не очень рад».

На четвертом месте финишировал второй пилот Citroen Дэни Сордо. Кстати, только трое пилотов, занявших места на подиуме, не столкнулись по ходу гонки ни с одной проблемой.

Все проблемы соперников позволили занять четвертое место новичку WRC «полузаводскому» пилоту Citroen Конраду Раутенбаху. Хотя он проиграл лидеру почти 20 минут, конечный результат весьма впечатляет. «Это фантастика, - поделился своими впечатлениями Конрад. – Мы знали, что это ралли будет очень жестким, и не рассчитывали на такой высокий результат. Я просто хотел проехать ралли и набраться побольше опыта».

Сходы также помогли Микко Хирвонену. Потерявший лидерство и откатившийся в низы таблицы абсолюта в начале гонки, финн на финише очутился на пятом месте. Это немало поразило Микко. «Я был очень разочарован, когда из-за камня потерял лидерство, - сказал Хирвонен. – И вдруг мы пятые. Даже в субботу я не мог рассчитывать на то, чтобы заработать хотя бы одно очко, а тут такой результат. Несомненно, это хорошо для зачета Чемпионата в целом. Хотя Себастьен обошел меня, но он не смог оторваться слишком далеко. Вся борьба еще впереди».

Также радовался аргентинец Федерико Виллагра, который в итоге занял шестое место, несмотря на свою ошибку, допущенную на финальном суперспешиале. А на седьмом месте расположился еще один неудачник первых дней – Джиджи Галли.

И замкнул зачетную восьмерку пилот, ставший первым в зачете PWRC. Это Андреас Айгнер.

Итоговые результаты:

1. Loeb Citroen 5h05:48.6
2. Atkinson Subaru + 2:33.2
3. Sordo Citroen + 4:04.7
4. Rautenbach Citroen + 20:03.5
5. Hirvonen Ford + 25:15.3
6. Villagra Ford + 27:42.0
7. Galli Ford + 27:51.8
8. Aigner Mitsubishi + 28:59.3
9. Beltran Mitsubishi + 30:04.9
10. Ketomaa Subaru + 31:52.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.03.24 - 18:37
 

// -