Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Kirk
........ Я в шоке... Ну зачем же нужно было гнаться за Ситроэнами, их все равно не догнать на асфальте! Так бы Маркус был 3-им, и получалось равенство очков перед Уэльсом... А теперь... Слава Богу, с ними все впорядке! Как ни банально, но это главное. Я представляю, какой была авария... Ozzyk, на том ралли, которое я видел год назад, были и асфальтовые, и гравийные допы. Вот я и думал, тут будет так же... Ну как же так?! Почему он снова ошибся, 2-ую гонку подряд?... Причем ошибся стратегически, когда погнался за Лоэбом. Так не должно было быть, они не ошибаются дважды подряд! У меня нет слов... blush.gif
LeoMac
Сделал небольшую нарезку из вчерашнего обзора.
Сама авария и интервью с Малкольмом Уилсоном.


WRC 2007 Ireland — Gronholm crash
ozzyk
Ну, Лёня, ну молодца! smile.gif
Оперативно работаешь! smile.gif
Спасибо!
ozzyk
Ралли Ирландия. День второй

После всех неприятностей и драм первого дня ралли Ирландия, очень много пилотов надеялись просто пройти спецучастки второго дня без ошибок и аварий, чтобы принести своим командам очки. Некоторые предполагали в начале дня, что он будет немного более легким, чем первый день. Но утренний дождь разбил эти надежды в прах. На асфальте снова было много грязи, что сделало трассы очень скользкими и потребовало от пилотов всего их мастерства.

Лидер гонки Себастьен Лёб начал день с победы на первом спецучастке. Это немедленно позволило асу Citroen увеличить свой отрыв от идущего вторым Дэни Сордо еще на 6,3 секунды. Таким образом, отставание испанца составило 17,5 секунд. Яри-Матти Латвала также продолжил укреплять свой успех, снова опередив Микко Хирвонена. Крис Аткинсон показал пятое время СУ, проиграв лидеру 13,9 секунд. Однако это не позволило австралийцу выбраться из низов таблицы абсолютного зачета.

Тяжелые условия гонки «поймали» Дэни Сордо на втором допе. Испанец допустил ошибку, которая стоила ему 20 секунд. А вот Яри-Матти Латвала, показав второе время, смог сократить свое отставание от Дэни Сордо до 47,7 секунд. Это же позволило молодому пилоту еще более оторваться от Микко Хирвонена. И здесь же состоялось появление Петера Солберга в тройке лучших. Норвежец показал третье время СУ и отыграл у Хирвонена еще 2 секунды.

Третий спецучасток дня снова выиграл Себастьен Лёб. Себ ушел на дневной сервис с 50,7 секундами отрыва от Дэни Сордо. Латвала продолжил показывать отличный темп, постепенно приближаясь к Сордо. Однако финн смог опередить испанца всего на 0,2 секунды. Фактически, четверка лучших уместилась на этом СУ всего в полсекунды! Петер Солберг сумел сократить отрыв от Хирвонена до 12,6 секунд. Гарет МакХейл также сумел немного оторваться от Мэттью Вилсона.

Перед вторым кругом СУ все знали, что условия стали еще более тяжелыми. Дождь то начинался, то прекращался по ходу первой половины дня, а гравий, который машины вытаскивали на асфальт, срезая повороты, превратил трассы в нечто невообразимое.

Самая большая неприятность от этого поджидала Яри-Матти Латвала. Финн вылетел с трассы в поле и остановился. Зрители помогли машине вернуться обратно, но на этом Яри-Матти потерял много времени. Впрочем, он остался на третьей позиции в абсолюте. Победу же на допе праздновал Крис Аткинсон. Австралиец опередил Дэни Сордо на 1,2 секунды. Третье время осталось за Себастьеном Лёбом. Хирвонен показал время, достаточное для того, чтобы сохранить свой отрыв от Петера Солберга. Мэттью Вилсон преуспел в борьбе с МакХейлом, увеличив свой отрыв до 36,5 секунд.

На следующем спецучастке Себастьен Лёб вновь вернулся на вершину, опередив Криса Аткинсона на 1,4 секунды. Это обеспечило ему лидерство в одну минуту перед последним СУ дня. Аткинсон продолжил блистать, но все еще оставался на 33-м месте в абсолюте и в лучшем случае мог надеяться на то, чтобы заработать для Subaru очки в командном зачете. Петер Солберг показал третье время, сократив отрыв от Хирвонена до 16,7 секунд. Латвала был четвертым, но все равно опережал Хирвонена в абсолютном зачете.

Заключительный доп дня стал удачным для Яри-Матти Латвала. Он выиграл его, опередив показавшего второе время Петера Солберга на 2,2 секунды. Норвежец сумел обогнать Хирвонена на 1,1 секунды, и теперь, для того, чтобы подняться на четвертую позицию абсолюта, ему нужно отыграть 15,6 секунд за 55,91 километр спецучастков третьего дня. Сордо и Лёб показали нетипичное для Citroen четвертое и пятое время, но теперь ясно, что эта пара будет идти «на доезд». Вилсон показал девятое время СУ, снова опередив МакХейла. Эти два пилота по прежнему остаются на седьмом и восьмом местах абсолюта, соответственно.

В третий день экипажи ждут всего четыре спецучастка, но ни один из пилотов не ждет спокойной гонки. Сражение за третье и четвертое места между Латвала, Хирвоненом и Солбергом все еще в самом разгаре, так что заключительный день ралли Ирландия будет не менее напряженным, чем первые два.
ozzyk
Цитата(Kirk @ 17 Ноя 2007, 2:25) *
........ Я в шоке... Ну зачем же нужно было гнаться за Ситроэнами, их все равно не догнать на асфальте! Так бы Маркус был 3-им, и получалось равенство очков перед Уэльсом...


Но тогда бы Маркус не был бы Боссе и Волшебником wink.gif
Себ - пилот новой школы, который не будет рисковать и валить на ушах, если в этом нет необходимости.
А Маркус - это эпоха Сайнца, Мяккинена, МакРея, Бернса, когда подобных компромиссов не признавали.
Потому-то он и не стал осторожничать и поехал на все деньги.
Я так думаю (с)
Spike
Цитата(ozzyk @ 16 Ноя 2007, 23:31) *
Угу... Четырехкратный.
При таком раскладе (Себ +10, Гро 0), Себ выходит в лидеры. Сейчас у Гро 104, а у Себа 100 очков. Считаем. После Ирландии у Себа получается 110 очков, у Гро - остается 104 очка.
Если Маркус побеждает в Уэльсе (+10), то у получается 114 очков.
Дальше смотрим по позиции Себа. 2 место (+8) - 118, 3 место (+6) - 116, 4 место (+5) - 115, 5 место (+4) - 114, 6 место (+3) - 113, 7 место (+2) - 112, 8 место (+1) - 111.
Выходит, что Маркусу для чемпионства нужно побеждать, но с условием, что Себ займет место не выше 6-го. Если будет пятое - равное кол-во очков, а Себа побед больше в этом году (7 против 4). А то, что Лёб займет место не выше шестого - практически нереально.

М-дя... Не получится у Боссе уйти трехкратным...

Привет. Не кажи гоп - деревья рядом smile.gif
28.gif
Kirk
Цитата(ozzyk @ 17 Ноя 2007, 22:24) *
Но тогда бы Маркус не был бы Боссе и Волшебником wink.gif
Себ - пилот новой школы, который не будет рисковать и валить на ушах, если в этом нет необходимости.
А Маркус - это эпоха Сайнца, Мяккинена, МакРея, Бернса, когда подобных компромиссов не признавали.
Потому-то он и не стал осторожничать и поехал на все деньги.
Я так думаю (с)


Да, ты абсолютно прав! Но за это мы и любим его, и всех тех, кто ездил в конце прошлого и начале этого века... Это действительно другая школа, и чемпионат был другим, и машины. Ты, наверное, помнишь это время. Ведь когда Маркус только начинал в чемпионате мира, WRC еще не было - были А8 во главе с Evo и Томми, которые держали дорогу гораздо хуже, ехали медленнее... Но зато насколько более красиво, размашисто! Я так люблю ту эпоху... Маркус - последнее и последний, кто остался от нее в нынешнем чемпионате. Как же жаль, что он уходит!!! Тем более вот так... И самое плохое - он уже не передумает 29.gif
ozzyk
Ралли Ирландия. День третий

Третий день ирландского этапа Чемпионата мира по ралли состоял всего из четырех спецучастков, один из которых был коротким 2,38-километровым суперспешиалом, проложенном по ирландскому побережью. Впрочем, остальные три СУ были не менее хитрыми и опасными, чем в предыдущие два дня.

В центре внимания в третий день была борьба между Микко Хирвоненом и Петером Солбергом. Микко закончил второй день в 28,8 секундах от подиума и всего на 15,6 секунд опережал наступающего ему на пятки норвежца. Так что от молодого пилота требовалось все его мастерство, чтобы добраться до финиша и принести Ford очки в командный зачет, которые обеспечивали «Голубому овалу» второе чемпионское звание в Кубке Конструкторов.

Также до финиша должен был добраться и Яри-Матти Латвала, который боролся за третье место абсолюта с Микко Хирвоненом на протяжении всего второго дня. А Себастьен Лёб, который уверенно шел к своей очередной победе (восьмой по счету в сезоне 2007 года), вполне мог стать лидером личного зачета Чемпионата. А Subaru и Stobart очень нуждались в финише своих пилотов, чтобы выяснить отношения в командном зачете.

Микко Хирвонен очень быстро дал ответ на вопрос, как он справился с давлением, выиграв первый СУ дня. Он опередил своего соотечественника Яри-Матти Латвала на 2,6 секунды. Но, несмотря на это, Микко все равно остался на четвертом месте абсолюта, впрочем, сумев обезопасить себя от атак Петера Солберга. Разрыв между ними увеличился на 15 секунд и составил уже более 31 одной секунды всего за один доп.

Себастьен Лёб заявил, что условия гонки были весьма непростыми. Исчерпав за первые два дня весь запас дождевых покрышек, эльзасец вынужден был выйти на старт на сликах! Результатом стало лишь четвертое время СУ.

На этом же допе весьма неплохие результаты показали молодые пилоты. Так, Андреас Миккельсен сумел опередить обоих братьев Солбергов, показав пятое время. Однако этот успех не поправил его положения в абсолюте, поскольку он уже проигрывал больше двух минут пилоту, занимающему восьмое место.

На втором спецучастке дня лучшее время снова осталось за Микко Хирвоненом. Он сумел сократить отставание от Латвала до 15,8 секунд. Петер Солберг, решив сосредоточиться на доезде до финиша, перестал бороться с финном, и Микко, избавившись от давления, показал все, на что он способен. Лёб, который утверждал, что уже успокоился и никуда не торопится, проехал этот доп со вторым временем. А вот третье время осталось за… Андреасом Миккельсеном, который впервые вошел в тройку лучших на спецучастке. Молодой норвежец отстал от Себа всего на 3,2 секунды.

И только-только сражение за третье место абсолюта снова начало обретать накал, как Яри-Матти Латвала не преминул охладить пыл своего соперника. Он выиграл предпоследний СУ дня, обогнав Микко на 12 секунд. Второе время показал Гай Вилкс, обеспечивший себе шестое место в абсолюте. Миккельсен не смог поддержать набранный высокий темп, показав лишь седьмое время.

На заключительном допе ралли Ирландия Себастьен Лёб показал лишь третье время. Однако, трехкратный чемпион мира обеспечил себе полную победу на острове, обогнав Дэни Сордо в абсолюте на уверенные 53,4 секунды. Это означает, что Себ вышел в лидеры личного зачета Чемпионата. Теперь, перед заключительным этапом, он опережает Маркуса Гронхольма на шесть очков. А лучшее время допа показал Петер Солберг, обогнавший Сордо на 1,4 секунды. В абсолютном зачете ралли норвежец финишировал на пятом месте, проиграв Хирвонену 38,1 секунды. Яри-Матти Латвала показал на спецучастке шестое время, но закончил ралли на третьем месте абсолюта. Это первый подиум молодого финна в его WRC-карьере.

Микко Хирвонен показал на заключительном СУ лишь десятое время и финишировал в ралли на четвертом месте абсолюта. Тем не менее, это обеспечило Ford необходимые очки для победы в командном зачете. Таким образом, «Голубой овал» второй год подряд становится чемпионом мира.*

Несмотря на то, что Хенинг Солберг смог занять всего лишь 16-е место абсолюта, набранные им очки в командном зачете позволили Stobart обойти Subaru.

Невероятно сложное ралли Ирландия завершилось. Ни один из его участников не смог избежать неприятностей. В конце концов оно сделало предстоящий заключительный этап Чемпионата-2007, ралли Уэльс, настоящим триллером. Надеемся, что британский этап сможет предложить зрелище еще более захватывающее и интересное, нежели предоставила Ирландия.

*Требуется подтверждение официальными результатами FIA.
Марат
Та еще трасса, эта Ирландия... Дорого будет Маркусу сход стоить.
ozzyk
Цитата(Марат @ 19 Ноя 2007, 4:09) *
Та еще трасса, эта Ирландия... Дорого будет Маркусу сход стоить.


Уже стОит. Потеря лидерства и практически всяких шансов на третий титул. Минус шесть очков от Себа sad.gif
MONAX
Цитата(ozzyk @ 19 Ноя 2007, 10:58) *
Уже стОит. Потеря лидерства и практически всяких шансов на третий титул. Минус шесть очков от Себа sad.gif

Кто знает что случиться на следующем этапе, может все наоборот будет...
Марат
почему-то уже вижу "Сотоноу" чемпионом...
ozzyk
Цитата(MONAX @ 19 Ноя 2007, 13:01) *
Кто знает что случиться на следующем этапе, может все наоборот будет...


Spike вон тоже свою коронную фразу выдал wink.gif
Хотелось бы надеяться, конечно, но... Себ - это Себ и есть smile.gif И думать, что он финиширует ниже шестого места - по меньшей мере глупо. Если только Элена опять не косякнет или машину №7 ему снова не подсунут wink.gif

Из высказываний Себа после Японии:
"Ну и напоследок я хотел бы обратиться с официальным заявлением к Citroеn!
Я не хочу больше C4 N°7! В этом году мне хватило 5-ти инцидентов с ней. В Швеции и Новой Зеландии мы пришли вторыми. В Норвегии вылетели 2 раза на двух поворотах направо. Затем была Сардиния, где мы снова вылетели на повороте направо, и, наконец, здесь мы еще раз вылетели направо!!! Мои 3 неудачи за год все 3 раза произошли с одной и той же машиной. Каждый раз это происходило на 13-м спецучастке. Даниэль суеверен, а я больше не хочу эту машину. Они могут ее поместить в музей или отдать, кому захотят. Но только пусть отстанут от меня с этой C4!"

Такие дела smile.gif
ozzyk
BP-Ford – чемпион 2007 года в командном зачете

После схода в первый же день ралли Ирландия Маркуса Гронхольма перед вторым пилотом команды BP-Ford Микко Хирвоненом встала трудная задача – добраться до финиша и при этом принести команде достаточное количество очков для завоевания второго подряд чемпионского титула в командном зачете. И молодой финн с этой задачей справился!

«Это был тяжелый уик-энд, - поделился своими впечатлениями Микко после финиша ралли. – Я постоянно должен был помнить об осторожности, но в то же время выполнить работу, которая нужна команде. Было трудно идти «на грани» и в то же время не терять темпа, но я должен был сделать это, потому что ужасно хотел заработать эти очки. Я ждал, что это ралли будет очень жестким, потому что местные трассы очень узкие и ухабистые. Дождь сделал их еще более тяжелыми. Так что Ирландия стала самым трудным асфальтом во всем сезоне.
По некоторым причинам этот титул лучше, чем тот, который мы завоевали в прошлом году. И он - просто фантастика для команды. Я очень благодарен всем членам команды. Они действительно заслужили этот титул».

Маркус Гронхольм, потерявший лидерство в личном зачете Чемпионата и теперь проигрывающий Себастьену Лёбу шесть очков, вернулся домой уже в субботу, чтобы восстановиться после аварии. «В то время как я все еще очень расстроен из-за того, что не смог финишировать на этом ралли, я очень благодарен Микко и Ярмо (Ярмо Лехтинен – штурман Микко Хирвонена), которые проделали действительно крутую работу для команды, - сказал Маркус. – Они смогли заработать жизненно важные очки для команды».

Маркус Гронхольм одержал победы на ралли Швеция, Италия, Греция и Финляндия в этом году. При этом на трех ралли Маркус выступал на Ford Focus WRC 06, а в Суоми принес дебютную победу новой модификации машины Ford Focus WRC 07. А Микко Хирвонен стал первым на ралли Норвегия, выступая на прошлогодней модификации Focus. В Японии Микко уже победил за рулем машины этого года.
ozzyk
19 ноября случилось приятное событие - у Себастьена и Северин Лёб родилась дочка!
Назвали (быстро как, наверное заранее выбрали) Валентина; вес 3250, мама в порядке, а папа резво рванул из Ирландии домой. smile.gif
Марат
вот это позитв в высоко-концентрированной форме.

очень рад за Себа, настоящего гоночного почти 4-х кратного чемпиона.
ozzyk
IRC: Опубликован предварительный Календарь 2008 года

На днях организаторы серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) опубликовали предварительный Календарь серии на 2008 год. Он включает в себя 10 этапов, которые пройдут на трех континентах. Чемпионат начнется с Сафари Ралли в марте и закончится ралли Китай в ноябре. Шесть этапов IRC-2008 – асфальтовые, четыре – гравийные. В IRC-2008 появятся новички. Это этап в Португалии и Principe de Asturias Rally в Испании.

После весьма успешного сезона 2007 года IRC привлекла к себе внимание многих болельщиков ралли и автопроизводителей во всем мире. Пока на следующий год о своем участии в серии объявили шесть автоконцернов. Ожидается, что на следующий год их количество станет еще больше благодаря тому, что в IRC появятся новые призы для машин с приводом на два колеса. Также IRC надеется извлечь большую выгоду от увеличения количества телепоказов по каналу Eurosport. Канал собирается обеспечить до восьми часов (!) эфирного времени для каждого этапа. Также будет улучшен и развит официальный веб-сайт серии.

Победители IRC-2007 получат свои награды во время официальной церемонии вручения призов, которая состоится 5 декабря в Париже.

Предварительный Календарь IRC 2008 года

• 21-23 March (Kenya) Safari Rally (g)*
• 09-10 May (Portugal) Rally Portugal (g)
• 27-28 June (Belgium) Ypres Westhoek Rally (a)**
• 11-12 July (Russia) Rally Russia (g)
• 01-02 August (Portugal) Rally Vinho di Madeira (a)
• 22-23 August (Czech Rep.) Barum Rally Zlin (a)
• 12-13 September (Spain) Principe de Asturias Rally (a)
• 25 -27 September (Italy) Rally Sanremo (a)
• 24-25 October (Switzerland) Rally du Valais (a)
• 7-9 November (China) Rally China (g)

*(g) – gravel (гравий)
**(a) – asphalt (асфальт)
ozzyk
Росси побеждает в Монце

Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси второй раз подряд побеждает на Монца Ралли, состоявшемся в минувший уик-энд. Росси выступал на Ford Focus RS WRC модификации 2005 года, который был «обут» в совершенно новые асфальтовые шины Pirelli.

Итальянец вышел в лидеры на половине первого дня гонки. Валентино смог сохранить свое лидерство вплоть до финиша ралли. Шины Pirelli прекрасно зарекомендовали себя в дождевых условиях. Несмотря на то, что на некоторых участках трассы были обширные лужи, Валентино сказал, что машина ни на секунду не теряла сцепления с дорогой.
Kirk
Ozzyk, я вот давно хотел обсудить... Ты знаешь какое у WRC распределение крутящего момента по осям? Вроде 40/60 для гравия и снега, и для асфальта что-то около 20/80...? И еще одно. Можешь мне обяснить принцип работы блокировки в межосевых дифференциалах? Я слышал, в активных при разгоне она снижается, облегчая передачу момента на загруженное внешнее колесо, а при торможении стремиться к 100%, увеличивая стабильность машины в этот момент. Как это работает? Ведь при торможении момент на оси не передается, как блокировки могут повлиять на вращение полу-осей? Они же, насколько я понимаю, дозируют только передачу крутящего момента, но кроме этого никак не воздействйют на полу-оси... И еще, почему с ростом скорости степень блокировки переднего дифференциала увеличивается, а заднего уменьшается?
И еще одно: почему в RBR предлагается настроить максимальную величину момента не только для переднего и заднего, но и для центрального дифференциала? Ведь на него, по идее, передается весь момент, который способен развить двигатель(примерно 600Н/м). А настроить можно и 700, и 500. И при этом 500-ах потери в 100Н/м совершенно не ощущается! Тогда на что эта опция влияет?...
ozzyk
Погодь, Кирк smile.gif Переварю информацию и попробую ответить wink.gif
ozzyk
Братья по оружию

Так сложилось исторически, что в Гонке Чемпионов отдельные страны Скандинавии не выставляли свои сборные. Исключение составляла лишь Финляндия, которая может выставить пилотов мирового уровня. Представители же Швеции и Норвегии обычно объединялись с сборную Скандинавии. Теперь это правило нарушено.

В Гонке Чемпионов 2007 года, которая пройдет на стадионе Уэмбли в Лондоне 16 декабря, примет участие сборная Норвегии. В ее состав вошли, как нетрудно догадаться, два пилота WRC: братья Хенинг и Петер Солберги.

«Это первый раз, когда Норвегия будет представлена в Кубке Наций Гонки Чемпионов, - сказал Петер Солберг. – Я думаю, что мы будем сильными соперниками, и уверен, что нам будет обеспечена большая поддержка многочисленных норвежских болельщиков, которые приедут на Уэмбли».

Это не первый случай в Гонке Чемпионов, когда родные братья входят в состав сборной своей страны. В 1998 году сборная Шотландии состояла из Колина и Алистера МакРеев. Тогда только Колин смог добраться до финальных заездов RoC.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 28 Ноя 2007, 10:10) *
Братья по оружию

Ну что, посмотрим на их выступление. Имхо, возможно самый сильный состав у них среди сборных. Разве что Хейкки с Маркусом поспорить смогут. 28.gif
Kirk
Цитата(ozzyk @ 28 Ноя 2007, 10:10) *
Братья по оружию



Всегда очень трудно предсказать, кто какие результаты покажет в этой гонке... Думаю, во-первых потому, что это на 80% шоу, и лишь на 20% соревнование. Во-вторых потому, что условия одинаково непривычны что для раллистов, что для кольцевиков. И в 3-их...
Поскольку это на 80%-шоу, то и задачи у всех разные, и разная мера допустимого риска. Когда выиграл Хейкки, в гонке учавствовал и Михаэль. Однако чем они могли рисковать? Для Михаэля вылет с трассы был недопустим: это был бы удар по его имиджу, ведь "гонка чемпионов" очень широко освещается. А его имидж - это и его деньги тоже... А для Хейкки? Да все забыли бы через неделю! wink.gif Молодой тест-пилот Рено ошибся, ну и что? Со всеми бывает. Так что новички могут не осторожничать, в отличие от заслуженных пилотов, и за счет этого ехать быстрее. Я думаю, и на этот раз выиграет вовсе не кто-нибудь из фаворитов smile.gif
ozzyk
Гонка Чемпионов - 2007

Список участников:

* Seven-time Formula One World Champion Michael Schumacher
* Formula One star Jenson Button
* Reigning World Touring Car Champion, Andy Priaulx
* Red Bull Racing’s David Coulthard
* Triple Champ Car Champion Sebastien Bourdais
* Seven-time Le Mans winner Tom Kristensen
* Former DTM Champion Mattias Ekstrom
* Reigning NASCAR Champion Jimmie Johnson
* Eight-time X-Games Champion Travis Pastrana
* Double World Rally Champion, Marcus Gronholm
* Renault F1’s Heikki Kovalainen
* Scuderia Toro Rosso’s Sebastian Vettel
* 1995 British Rally Champion Alister McRae
* World Touring Car Championship star Yvan Muller
* 2003 World Rally Champion, Petter Solberg
* Five-time Norwegian Rally Champion, Henning Solberg

Машины

RoC Car (багги)
Aston martin v8 vantage n24
Ford focus rs wrc 07

Сборные в Кубке Наций

Англия
Баттон-Приоль

Шотландия
Култхард-Алистер МакРей

Германия
Шумахер-Феттель

США
Джонсон-Пастрана

Франция
Бурдэ-Мюллер

Скандинавия
Кристенсен-Экстрем

Финляндия
Гронхольм-Ковалайнен

Норвегия
братья Солберги
ozzyk
Ралли Уэльс. Шейкдаун

1. Себастьен Леб Citroen C4 WRC 2:24.4
2. Даниель Сордо Citroen C4 WRC 2:24.5
3. Маркус Гронхольм Ford Focus RS WRC 07 2:24.7
4. Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC 2007 2:24.9
5. Яри-Матти Латвала Ford Focus WRC 06 2:25.0
6. Хеннинг Сольберг Ford Focus WRC 06 2:25.3
7. Крис Аткинсон Subaru Impreza WRC 2006 2:25.4
8. Андреас Миккельсен Ford Focus WRC 06 2:26.3
9. Микко Хирвонен Ford Focus RS WRC 07 2:26.9
10. Манфред Штоль Citroen Xsara WRC 2:26.7
11. Мэттью Уилсон Ford Focus WRC 06 2:27.0
12. Ксавье Понс Subaru Impreza WRC 2006 2:27.7
13. Луис-Перес Компан Ford Focus WRC 06 2:29.6
= Федерико Виллагра Ford Focus WRC 06 2:29.6
15. Мадс Остберг Subaru Impreza WRC 2:31.2
16. Ян Копецки Skoda Fabia WRC 2:34.1
17. Конрад Раутенбах Citroen Xsara WRC 2:36.3
18. Себастьен Линдхольм Suzuki SX4 WRC 2:36.6
russianf1
Цитата(ozzyk @ 30 Ноя 2007, 8:48) *
Гонка Чемпионов - 2007

Список участников:

* Formula One star Jenson Button


Я валялсо в диких припадках смеха... laugh.gif haha.gif
ozzyk
Ралли Уэльс. День первый

Первый день британского этапа Чемпионата мира, ралли Уэльс, стал настоящим «бенефисом» для одного пилота изо всех. Его имя – Микко Хирвонен. Молодой финн выиграл пять из шести спецучастков.

Микко начал день более чем убедительно, сразу записав на свой счет победы на трех утренних СУ. В результате перед дневным сервисом лидерство Хирвонена составило 21,4 секунды отрыва от занимающего второе место абсолюта партнера по команде Маркуса Гронхольма.

Первый СУ после дневного сервиса стал возвращением Гронхольма. Маркус показал лучшее время спецучастка. Второй результат остался за Себастьеном Лёбом. А Микко смог продемонстрировать только третье время.

Но «молодое оружие» команды BP-Ford сдаваться не собирался. Финн выиграл оставшиеся два СУ первого дня, оставив остальных в роли статистов. Впрочем, Себ и Боссе тоже доказали, что сбрасывать их со счетов еще слишком рано. На СУ5 Гронхольм и Лёб показали абсолютно одинаковое время! Впрочем, это им не сильно помогло в абсолюте.

Таким образом, перед вторым днем ралли Хирвонен уверенно идет в лидерах гонки, опережая Гронхольма на 39,6 секунды. А вот Маркус, который пытается вырвать чемпионский титул у Себастьена, пока может рассчитывать лишь на удачу, потому что для того, чтобы Боссе стал чемпионом, Себу нужно финишировать ниже шестого места. А пока эльзасец идет третьим, проигрывая финну всего 18,3 секунды. А как Себ умеет отыгрывать и более сильное отставание, мы уже видели неоднократно.

А вот на четвертом месте идет Петер Солберг. Норвежец извлек явную выгоду из проблем, которые настигли на СУ6 Яри-Матти Латвала. Финн уверенно опережал Петера в течение большей части дня, но на последнем спецучастке у Ford Focus WRC Яри-Матти сломались… дворники. Из-за этого Латвала абсолютно ничего не видел через забрызганное грязью лобовое стекло и был вынужден несколько раз останавливаться на трассе, чтобы очистить его. Результат – слишком большая потеря времени и упущенное четвертое место.

Петер Солберг отстает от Себастьена Лёба на 36,1 секунды и на 1 минуту 03,9 секунды опережает идущего пятым Дэни Сордо. А вот старшему брату Петера – Хенингу Солбергу – крайне не повезло. Норвежец провел очень неудачный день. Проблемы преследовали Хенинга все время, начиная с прокола колеса на первом допе и заканчивая трещинами на лобовом стекле.

На шестом месте абсолюта расположился Мэттью Вилсон, проигрывающий Сордо уже 2 минуты 23,4 секунды. Для Мэттью сейчас главное – финиш и набор очков в командный зачет. Седьмым идет Крис Аткинсон, празднующий сегодня свой день рождения. Австралиец проигрывает британцу только одну секунду и вполне может навязать серьезную борьбу. И замыкает зачетную восьмерку Манфред Штоль.
ozzyk
Ралли Уэльс. День второй

Самый короткий по километражу второй день британского этапа Чемпионата-2007 оказался не самым легким в погодном плане. Практически непрекращающийся дождь, туман и редкие проблески солнца сделали гонку непростым испытанием для экипажей. Пилоты должны были не терять внимания на каждом километре трассы, чтобы гарантированно добраться до финиша.

Двумя наиболее осторожными в этом плане оказались Маркус Гронхольм и Себастьен Лёб. Оба прекрасно понимают, насколько высока на этом этапе цена даже малейшей ошибки, поэтому оба пилота собирались проехать день как можно аккуратнее и осторожнее.

Главной неожиданностью второго дня стало практически безоговорочное лидерство на всех допах… Яри-Матти Латвала. Молодой финн начал с победы на первом СУ дня. Показав весьма неплохое выступление в первый день, Яри-Матти в его конце заработал 10-минутное пенальти и лишился даже теоретических шансов на попадание в зачетную восьмерку. Однако он не лишился шансов заработать очки в командную копилку, чем и воспользовался. Латвала обогнал показавшего второе время Гронхольма на 4,4 секунды. Тем самым Яри-Матти смог подняться до 13 места в абсолюте, но перед ним лежал еще большой и долгий путь до десятки.

Следом за Маркусом оказался Себастьен Лёб, по пятам преследуемый Микко Хирвоненом. Далее расположился Петер Солберг, который жаловался на очень сложные условия гонки. Норвежец снова (как и в первый день) допустил разворот. Впрочем, он обошелся без последствий и без большой потери времени, так что Петер сохранил свое четвертое место абсолюта. Таким образом, верхняя тройка абсолюта осталась неизменной, а вот за места ниже четвертого постепенно начала разгораться борьба.

На втором спецучастке дня первым снова был Яри-Матти Латвала. На этот раз второе время осталось за Хирвоненом, а третье время показал Гронхольм. Себастьен Лёб, удостоверившись, что его третьему месту ничего не угрожает, «приподнял ногу с педали газа», сбросив темп и предпочтя стабильный доезд до финиша совершенно ненужному в его ситуации риску.

За шестое место абсолюта разгорелась борьба между Крисом Аткинсоном и Мэттью Вилсоном. Австралиец сумел обезопасить себя от атак англичанина уже на первом допе. На втором допе дня Крис еще больше укрепил свой отрыв от Мэттью. Таким образом, отставание Вилсона составило 4,2 секунды.

Третий спецучасток дня опять выиграл Яри-Матти Латвала! Микко Хирвонен показал второе время, проиграв соотечественнику 2,6 секунды. Третье время оказалось у Маркуса Гронхольма, и это означало, что он стал наращивать отрыв в абсолюте от Себастьена Лёба. Себ показал лишь пятое время на этом спецучастке. Борьба между Аткинсоном и Вилсоном продолжилась. Мэттью сумел-таки обогнать Криса и слегка сократить свое отставание от него в абсолюте.

После дневного сервиса доминирование Латвала продолжилось. Яри-Матти опять показывает лучшее время прохождения СУ! Хирвонен и Гронхольм ничего не смогли противопоставить его натиску. Впрочем, Микко продолжил лидировать в абсолютном зачете, опережая Маркуса на весьма комфортные 32,2 секунды. Себ же оставал от Боссе уже на 38,8 секунд, что, впрочем, эльзасца особо не напрягало. Мэттью Вилсон решил дать очень серьезный бой Крису Аткинсону. Британец обогнал австралийца на 2,8 секунды и сократил отрыв в абсолюте до 0,3 секунд.

На СУ11 Яри-Матти слегка сбавил темп, что позволило Маркусу Гронхольму наконец-то показать более или менее догнать молодого и амбициозного соперника. Но все-таки обогнать Латвала Гронхольм не смог, проиграв ему 0,9 секунды.

Тем временем, пока ситуация «в верхах» стала стабильной, позади кипели нешуточные страсти. Стоило только немного утихнуть битве между Крисом Аткинсоном и Мэттью Вилсонос, как вспыхнуло очередное сражение, на этот раз за 10 место абсолюта, между Мэдсом Остбергом и Яном Копецки. Остберг умел обойти Копецки на 2,7 секунды. Но оба пилота не учли того, что с каждой победой на допе их стремительно догоняет Яри-Матти Латвала. В результате чех все-таки обошел норвежца, а следом за ним его оставил позади и финн. Таким образом, по ходу шести спецучастков дня Яри-Матти смог совершить феноменальный рывок наверх, поднявшись до 11-го места.

И на СУ13, заключительном допе дня (это был суперспешиал на Миллениум Стадиум в Кардиффе), наконец-то победу смог отпраздновать Маркус Гронхольм. Петер Солберг, как обычно, устроил шоу для болельщиков, крутанув «пончик» сразу после финиша и потом горячо приветствуя собравшихся болельщиков. Крис Аткинсон использовал этот доп в своих интересах, увеличив свой отрыв от Вислона в абсолюте до 10 секунд.

Третий день ралли Уэльс состоит всего из четырех СУ. Однако он самый протяженный изо всех трех по километражу. До того момента, когда мы узнаем имя чемпиона мира по ралли 2007 года осталось совсем немного.
Марат
спасибо за обзоры wink.gif
ozzyk
Ралли Уэльс. День третий

В Чемпионате мира по ралли практически нет «легких» спецучастков. Каждый этап предлагает свой уникальный набор трудностей для ведущих пилотов мирового ралли. Ралли Уэльс этого года не стало исключением.

После того, как британский этап вернулся на свое «законное место» (конец ноября – начало декабря), он сразу же предложил экипажам-участникам традиционный набор «удовольствий» в виде крайне изменчивой погоды и сложнейших дорожных условий. В этом году первые два дня ралли Уэльс были отмечены практически непрекращающимся дождем, плотным туманом и скользкими дорогами. Столкнувшись с таким вызовом, многие пилоты предпочли осторожность сумасбродству. Но только не Яри-Матти Латвала.

Во второй день молодой финн заставил «стариков» вспомнить молодость. Яри-Матти поехал на все деньги, но в то же время безошибочно. Получив в первый день пенальти, Латвала вернулся в гонку по системе SupeRally и, вместо того, чтобы играть роль статиста, начал решительный штурм вершины, поставив своей целью попадание в десятку лучших. Это было равносильно подвигу.

С другой стороны перед третьим днем у Маркуса Гронхольма осталась лишь надежда на чудо. Чтобы получить третий чемпионский титул, финну нужен был сход Себастьена Лёба. Себ так не думал, собираясь спокойно закончить ралли на третьем месте и стать третьим в истории Чемпионата мира по ралли четырехкратным чемпионом. Эльзасец был очень осторожен на протяжении двух дней, и надеяться на то, что его Citroen C4 WRC вдруг откажет, не стоило, хотя на нескольких этапах в этом году с машиной случались весьма странные вещи. И Микко Хирвонен начинал третий день в удобной позиции лидера.

Первый спецучасток третьего дня сразу же принес неожиданность. В первый день лучшее время стартового допа было за Микко Хирвоненом, во второй день – за Яри-Матти Латвала. А в третий день два молодых финна показали абсолютно одинаковое время, поделив победу. У Криса Аткинсона на этом спецучастке приключилась та же неприятность, что и у Яри-Матти – на последнем допе первого дня. У машина австралийца сломались дворники, и из-за резкого ухудшения видимости Крис потерял много времени и уступил шестое место абсолюта Мэттью Вилсону. Гронхольм финишировал на СУ третьим, а Себ – пятым. Оба пилота сохранили свое положение в абсолютном зачете.

СУ15 стало настоящим «соло» для Латвала. Финн снова показывает лучшее время допа и перемещается на 11-е место абсолюта. Вилсон допустил разворот в самом начале спецучастка, подарив Аткинсону шанс на сокращение отставания, но Крис им не воспользовался. Напротив, австралиец потерял еще больше. Петер Солберг также столкнулся с проблемами на этом СУ, заработав прокол колеса. Норвежец сумел привести свою Impreza к финишу, но потерял приличный «кусок» времени относительно Дэни Сордо. Теперь испанец отставал от Петера всего на 17,3 секунд. Еще одна ошибка Петера, и Дэни легко мог сместить его с четвертого места абсолюта.

Спецучасток после дневного сервиса не изменил расположения сил в верхах гонки. Яри-Матти Латвала одержал очередную победу. Петер Солберг показал третье время, тем самым обезопасив себя от атак Дэни Сордо. Вилсон продолжил наращивать отрыв от Криса Аткинсона. Крис был вынужден смириться с поражением и сосредоточился на том, чтобы просто доехать до финиша и обеспечить Subaru необходимые очки, чтобы «Плеяды» смогли обойти в командном зачете Stobart.

На заключительном СУ ралли Уэльс Микко Хирвонен заставил немало поволноваться своих поклонников. Микко вылетел с трассы, повредив передний бампер своей машины. Но все-таки он сумел вернуться на трассу и закончить гонку лидером. Даже сам Микко был немало удивлен тому, что потерял концентрацию. Лучшее время допа вновь осталось за Яри-Матти Латвала. Однако Яри-Матти так и не сумел войти в десятку, проиграв занявшему 10 место в абсолюте Мэдсу Отсбергу 1,5 секунды.

После заключительного спецучастка ралли Себастьен Лёб получил четвертую чемпионскую корону. Себ поблагодарил Маркуса Гронхольма за красивую борьбу за чемпионство в этом году. Маркус же, проведший свою последнюю в карьере гонку, был немного расстроен таким исходом борьбы. Понятно, что он хотел уйти не так, но несколько досадных ошибок по ходу сезона не позволили ему завоевать третий титул.

Чемпионат 2007 года завершен. Перевернута еще одна страница в захватывающей книге мирового ралли. Мы говорим «до свидания» одной легенде, Маркусу Гронхольму, но в то же время приветствуем развитие карьеры еще одной легенды, Себастьена Лёба. Чемпионат мира по ралли берет короткий перерыв до января следующего года, до ралли Монте-Карло, которое даст старт Чемпионату-2008.
ozzyk
Что ж... Всех поклонников Сотоны - с четвертым титулом smile.gif
Юха Канккунен, Томми Мяккинен и Себастьен Лёб - только три пилота за всю историю Чемпионата мира стали четырехкратными. При этом Себ повторил достижение Томми - четыре титула подряд. Молодец, чертяка! smile.gif
Человек, который изменил "лицо" мирового ралли, как ни крути.

Гро, кроме себя, винить в потере третьего титула некого. Что ж, быват smile.gif
Тем не менее, Маркус - двукратный чемпион и реально классный пилот. Думаю, что с этим спорить никто не будет. Надо сказать ему спасибо за те прекрасные годы, что он подарил всем болельщикам WRC.

Петька-таки доехал на четвертом месте, несмотря на два косяка. Что ж, есть чему порадоваться wink.gif

Латвала меня убил наповал!!! Так отжег!!! Слов нет! Показал всем кузькину мать, панимашь smile.gif

И, конечно же, надо обязательно поздравить Микко с победой! Сделал все четко, спокойно и правильно. У Маркуса выросла отличная смена! smile.gif
BruceM
Мдя... Маркуса жалко конечно, но... sad.gif Себа с четвертым титулом. Будем смотреть на молодую финскую шпану. wink.gif Счастливо Гро, удачи тебе и здоровья, спасибо за гонки.
ЗЫ За кефир отдельное спасибо всем. smile.gif
russianf1
Ну чтож, Сэба с победой, уже 4ой smile.gif

Ну, надо конечно отдать должное и Волшебнику Маркусу, сезон был сверх интересен, самый плотный финиш на этапе за вю историю ВРЦ, и тд. Дуэль была очень захватывающая, но всётаки Сэб снова победил. Надеюсь Маркус останется в мире WRC и будет появляться на наших экранах 3.gif



Похоже, следующий сезон ожидается нетаким богатым на борьбу, ну если конечно Субару и Форд резко не прибавят.
mike340
Дайте ссылку на обзор чемпионата!
PLS...
ozzyk
Цитата(mike340 @ 3 Дек 2007, 12:09) *
Дайте ссылку на обзор чемпионата!
PLS...


Гм... Сцылку на обзор всего чемпа дать сложно wink.gif Потому что его пока просто нет.
Зайди вот сюда Там есть обзоры всех этапов (смотри по месяцам этого года) wink.gif
Марат
Себ! Себ! Себ! переходи на Субару =)))
Spike
Цитата(Марат @ 4 Дек 2007, 18:15) *
Себ! Себ! Себ! переходи на Субару =)))

И че будеть?
ozzyk
Цитата(Spike @ 4 Дек 2007, 19:16) *
И че будеть?


Пятого титула не будеть biggrin.gif
Spike
Цитата(ozzyk @ 5 Дек 2007, 8:14) *
Пятого титула не будеть biggrin.gif

АднАзнАчнА......... Петя Себа на субе объедеть. smile.gif...........Во блин, рифма получилась smile.gif
russianf1
не, Себ идеально подходит Ситроену, а Солберг Субару.

и как бы то нибыло, у Себа исключительный талант, и не думаю что вообще кто-то из здравсвующих или ныне покойных ралистов был и есть, да и будет лучше него. Себ аццкий сцотона в ралли smile.gif



ИМХО
ozzyk
Ну... Насчет того, что Петька идеально подходит Субару, я бы еще поспорил wink.gif
Петька вообще - уникальный пилот. У него уникальный талант по угробливанию машин wink.gif Что в Фордах, где начинал, он замечательно машины бил, что в Субару - то же самое smile.gif

Мое имхо таково. Петька - единственный оставшийся на сегодняшний день в WRC представитель "старой школы". Это когда "ж*пой по кустам и раком с трамплина" (с) wink.gif До Себа практически все пилоты ралли именно такой стиль вождения и практиковали (наиболее "свежий" и яркий пример - Томми Мяккинен, тоже четырехкратный чемпион мира, между прочим). С приходом Себастьена стиль пилотирования в WRC стал более приближенным к кольцевому (что есть правильно, потому что управляемый занос "жрет" очень много времени). И все молодые пилоты едут именно так, как показал им Себ.
Потому-то Петька и в пролете в последние годы. Конечно, и Импреза последних лет - ведро с болтами. Однако, Петька не смог перестроиться на новые веяния, а остался в прежних временах, когда все ехали по принципу "или грудь в крестах, или ж*па в кустах" smile.gif Маркус же смог подстроиться под то, что показал Себ, потому он и реально боролся с ним два последних года подряд. А Солберг - нет, потому и вынужден довольствоваться ролью "крепкого середнячка".
Вот такое вот имхо smile.gif
ozzyk
Тимо Раутиайнен получил Трофей Майкла Парка

Перед торжественным стартом ралли Уэльс состоялась церемония вручения специальной награды для штурманов – Трофея Майкла Парка. Эта награда была учреждена группой друзей трагически погибшего во время британского этапа Чемпионата 2005 года Майкла «Бифа» Парка. Трофей вручается штурманам, которые за время своей карьеры сумели проявить те качества, которые были присущи самому Парку.

Первый раз Трофей Майкла Парка вручался в прошлом году. Тогда его обладателем стал Даниэль Элена, штурман Себастьена Лёба. В этом году Трофей был присужден Тимо Раутиайнену, который был неизменным штурманом Маркуса Гронхольма на протяжении всей его карьеры. На награду, помимо Тимо, претендовали еще четыре штурмана, но Трофей достался именно финну.
Spike
Цитата(ozzyk @ 5 Дек 2007, 12:59) *
Петька - единственный оставшийся на сегодняшний день в WRC представитель "старой школы". Это когда "ж*пой по кустам и раком с трамплина" (с) wink.gif До Себа практически все пилоты ралли именно такой стиль вождения и практиковали (наиболее "свежий" и яркий пример - Томми Мяккинен, тоже четырехкратный чемпион мира, между прочим). С приходом Себастьена стиль пилотирования в WRC стал более приближенным к кольцевому (что есть правильно, потому что управляемый занос "жрет" очень много времени). И все молодые пилоты едут именно так, как показал им Себ.
Потому-то Петька и в пролете в последние годы. Конечно, и Импреза последних лет - ведро с болтами. Однако, Петька не смог перестроиться на новые веяния, а остался в прежних временах, когда все ехали по принципу "или грудь в крестах, или ж*па в кустах" smile.gif Маркус же смог подстроиться под то, что показал Себ, потому он и реально боролся с ним два последних года подряд. А Солберг - нет, потому и вынужден довольствоваться ролью "крепкого середнячка".
Вот такое вот имхо smile.gif

А вот Озик не соглашусь. smile.gif это ты М.Горбачева начитался "Экстремальное Вождение. Гоночные Секреты" smile.gif. wink.gif. Моё ИМХО таково............Солберг так же как и все в последние годы изменил свой стиль вождения автомобиля.....под "вкатывание", тот стиль который исповедует С.Лоеб . . . Вот только при таком стиле вождение, необходим идеально сбалансированый автомобиль, причем еще поддающейся тонкой настройке. Думаю не мне тебе рассказывать т.к. у тебя шиза по гонкам еще более чем у меня или такая же smile.gif. . ..
У Субы в последние годы все не получается построить такой раллийный автомобиль, который был тонко сбалансированый под вождение в "кольцевом" стиле. Собна говоря из-за этого потерпела крах и заводская команда Мицыков, у которых ГРОМАДНЫЙ ОПЫТ построения болидов WRC "старой школы", но перестроься они не смогли на новый лад.......а жесткая конкуренция не дала им на это лишнего времени.................
ozzyk
А что? Логично. smile.gif
Может быть и так. А может быть, и то, и другое. Все-таки у Петьки всегда был очень агрессивный стиль пилотирования, и он до сих пор таковым остается, хотя и немного видоизменился, согласен. Солберг постоянно "валит на ушах", не заметил? wink.gif Отсюда все и вытекает, имхо. Если он не ошибается, то идет в тройке совершенно спокойно. Но только до первой ошибки или до начала технических проблем с машиной.

Очень хотелось бы надеятся, что Импреза-хэтч будет более надежной... Ох, хотелось бы... smile.gif
Spike
Цитата(ozzyk @ 6 Дек 2007, 12:31) *
А что? Логично. smile.gif
Может быть и так. А может быть, и то, и другое. Все-таки у Петьки всегда был очень агрессивный стиль пилотирования, и он до сих пор таковым остается, хотя и немного видоизменился, согласен. Солберг постоянно "валит на ушах", не заметил? wink.gif Отсюда все и вытекает, имхо. Если он не ошибается, то идет в тройке совершенно спокойно. Но только до первой ошибки или до начала технических проблем с машиной.

Очень хотелось бы надеятся, что Импреза-хэтч будет более надежной... Ох, хотелось бы... smile.gif

КАНЕЧНА.......Петя валит на все деньги, выжимая из субы все на все 120%.............Он постоянно рискует так, как не рискует никто другой едущий впереди, т.к. даже на неконкурентной машине хочет быть первым.....Вспомни 2 года назад Японию, когда тока невесть откуда взявшийся КАМУХ на дорого остановил Петьку. .....
Марат
Петька Петькой, мне Субару с несколько другими пилотами за рулем в сознание впилась

=(
Spike
Цитата(Марат @ 6 Дек 2007, 17:11) *
Петька Петькой, мне Субару с несколько другими пилотами за рулем в сознание впилась

=(

Колин МакКреш, Ричард Бернс?
ozzyk
Цитата(Марат @ 6 Дек 2007, 18:11) *
Петька Петькой, мне Субару с несколько другими пилотами за рулем в сознание впилась

=(


Да... Сильные были пилоты...
Only good die young ©
ozzyk
Себ протестировал болид Ф-1

В минувшую среду на автодроме Поль Рикар на юге Франции четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб первый раз сел за руль болида Формулы-1. Себ поменялся машинами с пилотом команды Renault F1 Хейкки Ковалайненом.

Себастьен пилотировал Renault R26, чемпионскую машину 2006 года. «Это был фантастический опыт, - поделился своими впечатлениями после тестов Себ. – Скажу честно, что это немного напоминает Рождество, которое наступило чуть раньше. В последнее время в моей жизни произошло несколько очень приятных событий. Я первый раз стал отцом, выиграл четвертый чемпионский титул в минувший уик-энд и осуществил давнюю мечту – впервые сел за руль болида Формулы-1».

«Я очень впечатлен этой машиной, - продолжил Лёб. – Я поражен ее прижимной силой, мощью и необычайной аэродинамикой, которая радикально отличается от той, что мы используем в ралли».

Тем не менее, назвать Себа новичком на кольце нельзя. Два года подряд Себастьен выступал в легендарной гонке 24 часа Ле Мана. «Автодром Поль Рикар мне хорошо знаком, - сказал Лёб. – Мы проводили здесь тесты перед Ле Маном в прошлом году, так что я смог максимально использовать представившийся мне шанс. Это был действительно исключительный день».

Партнер Себастьена по команде Дэни Сордо так же проехал несколько кругов за рулем R26. А Хейкки Ковалайнен «порулил» Citroen C4 WRC. Себ же выполнял у Хейкки роль штурмана.
ozzyk
Я ф шоке blink.gif

2010 FIA World Rally Championship:

Monte Carlo 24-Jan
Sweden 14-Feb
Mexico 07-Mar
Jordan 11-Apr
Turkey 25-Apr
New Zealand 16-May
Indonesia 20-Jun

Russia 18-Jul

Bulgaria 08-Aug
Germany 22-Aug
Japan 12-Sep
France 10-Oct
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.