Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Легендарный Col de Turini стал роковым для Евгения Новикова. Пошел дождь, который превратил снег в кашу. На трассе было, прямо скажем, гамно. Многие на финише говорили, что "это был самый сложный спецучасток на моей памяти".

На третьем километре СУ14 Женя ударил машину об ограждение и вынес колесо вместе с подвеской. Попытался продолжить движение, но до финиша так и не добрался.

Жаль. Очень жаль. Особенно, если учесть, что СУ17 и СУ18 (заключительные допы гонки) были отменены по соображениям безопасности. Уже темно, на трассе хрен пойми что, да еще народу собралось вдоль дорог туева хуча. Так что организаторы подумали-подумали и решили: - А ну его на хрен! Так что не сойди Женька на СУ14, мог бы на третьем месте финишировать.

На этом же допе сошли Латвала и Ханнинен.

Ну а в остальном, прекрасная маркиза, Себ в очередной раз выиграл Монте smile.gif
Ожье - второй. Более чем отличный боевой дебют для VW Polo R WRC.
Ну и третий Сордо. Во многом благодаря сходу Новикова.

Самое интересное, что в итоге в зачетной десятке оказались представители WRC 2 (бывший SWRC).

Результаты ралли Монте-Карло:

1. LOEB
2. OGIER +1:39.9
3. SORDO +3:49.0
4. HIRVONEN +5:26.3
5. BOUFFIER +8:13.1
6. OSTBERG +12:03.7
7. PROKOP +23:27.3
8. WIEGAND +29:34.5
9. BURRI +35:38.4
10. KOSCIUSZKO +36:28.0
SerGo
Не зря многие участники высказывали опасения по последним допам гонки, и действительно финальный день Ралли Монте-Карло прошел весьма хаотично.
Сначала был грандиозный разгром на Коль-де-Турини (точнее, на СУ14), когда гонку покинули более десятка экипажей - в том числе топовые пилоты Новиков, Латвала и Хяннинен.

Затем последовал не очень-то вразумительный инцидент со зрителями на СУ16 - каких-либо четких подробностей еще не было. Известно только, что о происшествии доложил экипаж ирландца Эмонна Боланда - пострадали три испанских зрителя (один из них сломал ногу). Доп пришлось остановить, чтобы отправить на трассу машину медицинской службы.

Организаторы из соображений безопасности отменили оба финальных, ночных спецучастка на перевале Турини. Не таким, совсем не таким ожидался финиш легендарной альпийской гонки. Но как бы мы не были недовольны, гонка закончена и победители объявлены.

В седьмой раз в своей карьере (этап МК) успех праздновал Себастьян Лёб!
И как бы там не бахвалился Себ-младший изображающий из себя «Ивана родства не помнящего», но ему пришлось признать, как его изящно нагнул Себ-старший.
Для фольков можно сказать первый блин не прошёл комом – тут тебе и первый выигранный спецучасток, первое лидерство и первый подиум на финише. Если бы ещё не выпилился Латвала, то дебют прошёл бы на ура. Лично я пока спокойно отнесся к успеху немецкой тимы и пожалуй соглашусь со спецами которые предлагают подождать до серьёзных грунтовых этапов, на которых будет видно настолько ли хороша и надёжна машина.

Из всей этой котовасии максимум кто выжал, оказались гонщики шевронов. Казалось бы в безнадёжной ситуации решающую роль сыграла стабильность и фарт. Чего не скажешь про овалы, которые дружно посыпались друг за другом, лишь Остбергу посчастливилось уберечься от этой напасти. В очередной раз не удивил сход Новикова, похоже, косяки Солберга передались ему по наследству.

И напоследок. Журналисты L'Equipe провели по ходу этапа опрос, в котором приняли участие Ожье, Хирвонен и Латвала и Лёб поставил точку.
Опрос так себе, но концовка убила наповал, Себ гениально потроллил своих соперников!

-Ваши соперники утверждают, что продолжают работать в гонке, не обращая внимания на вашу скорость - поскольку признают, что вы по своему уровню находитесь где-то на совершенно другой планете. Как вы бы поступили на их месте?

«Я бы ушел из ралли». laugh.gif
Fantom
Цитата(SerGo @ 20.01.13, 13:43) *
И напоследок. Журналисты L'Equipe провели по ходу этапа опрос, в котором приняли участие Ожье, Хирвонен и Латвала и Лёб поставил точку.
Опрос так себе, но концовка убила наповал, Себ гениально потроллил своих соперников!

-Ваши соперники утверждают, что продолжают работать в гонке, не обращая внимания на вашу скорость - поскольку признают, что вы по своему уровню находитесь где-то на совершенно другой планете. Как вы бы поступили на их месте?

«Я бы ушел из ралли». laugh.gif

38.gif
Сотона велик! Достоин памятника из бронзы и города в свою честь. :-)

Ралли вышло гипер-интересным, хоть и тайминг был ужасным. Борьба во вторых эшелонах затянула. Женин прорыв с 9-го на 3-е место доставил неимоверно. Жаль, жаль, жаль, но где как не в Монте-Карло вероятность внезапно сойти под 95%.
И всё-таки он показал, что он к сезону готов и даже Остбергу спуска не даст. Да и бывшего партнера Ожье временами на СУ опережал. Герой!
Сордо тоже неплохо выступил, но дежавю не покидает. Лёб первый, Сордо за ним, лишь Ожье показал, что неспроста он его когда-то в Цитронах заменил.
Жду швеции, болею за Женю и Мадса
Марат
Ни за кого теперь не болею, следить не интересно...
Scotty
Цитата(Марат @ 24.01.13, 07:21) *
Ни за кого теперь не болею, следить не интересно...

не ужели ты за трезвенника топил ? blink.gif а студента МАДИ почему б не поддержать ? wink.gif
Марат
Я фанат Петруччо((

А МАДИ - говно!
SerGo
На коммерческих покатушках Buggy Red Bull Kitzbuhel, Лёб прокатил Эклстоуна biggrin.gif Старикан остался в восторге... хотя шлем пришлось отмывать - шутка)

ozzyk
Благодаря очень хорошему человеку Алексею (он же AGA) стал обладателем автографа Микко Хирвонена smile.gif



Несколько лет назад Илюха получил автограф Лёба, все благодаря тому же Алексею smile.gif
SerGo
Цитата(ozzyk @ 07.02.13, 14:59) *
Благодаря очень хорошему человеку Алексею (он же AGA) стал обладателем автографа Микко Хирвонена smile.gif



Несколько лет назад Илюха получил автограф Лёба, все благодаря тому же Алексею smile.gif

вау, классно!

Попутно попалось видео снятое для ТГ на Ралли Великобритании 2012. В сюжете присутствует Крис Мик и Капитан Улитка, но самое прикольное, что топят они на Bentley Continental GT и довольно прилично. Была парочка моментов, которые заставили улыбнуться, в частности когда Мей ошибается в стенограмме с поворотом, а Мик ему - Ты или читай правильно или заткнись laugh.gif Думаю, если бы Мик не знал этот доп наизусть, после такого чтения стенки они точно улетели в кювет, хотя для новичка Мей вполне сносно бубнил.



LEXX
Как любитель VW и обладатель двух машин, конечно болею за эту команду). Надеюсь на победу Ожье в этом сезоне, а пока, первая цель - ралли Швеции. В Монако с Лёбом бороться было бесполезно, но так как он не будет участвовать во всех этапах, есть шанс победить в чемпионате.
Положение в абсолюте после первого дня:

1. OGIER

2. LOEB +31.4

3. LATVALA +33.1

4. OSTBERG +42.3

5. NOVIKOV +1:11.7

6. TIDEMAND +1:22.1

7. HANNINEN +1:49.5

8. NEUVILLE +2:00.2

9. H. SOLBERG +3:25.3

10. PROKOP +4:43.3

И также, надеюсь, все-таки, увидеть Женю на пьедестале почета, возможности есть, удачи не хватает. Обидный сход был в Монако, в последний день.
SerGo
Положение после СУ16
1. Себастьян Ожье
2. Себастьян Лёб +26.9
3. Мадс Остберг +57.7
4. Яри-Матти Латвала +1:03.8
5. Евгений Новиков +1:43.5
6. Тьерри Невилль +3:16.2
7. Юхо Хяннинен +4:10.5
8. Хеннинг Солберг +5:16.7
9. Мартин Прокоп +7:56.1
10. Даниэль Сордо +8:31.9

продолжение борьбы двух Себов завтра.
ozzyk
Ну вот, Ожье выиграл Швецию smile.gif
Первая победа за последние 17 месяцев.
Молодца, Себ-маленький! smile.gif

Женька в своем духе, блин. Шел пятым, никто не давил, ни за кем не гнался. Нет бы спокойно доехать... Неееет, так неинтересно.
На СУ20 (за три (!) допа до финиша) выдал "крышу". Откапывался, ставил машину на колеса и так далее почти 11 минут. Хорошо, хоть дальше поехать смог. Но уже откатился на 9 место.

А вот Сордо на этом же СУ20 вообще сошел. Вылетел в сугроб, а там, опаньки, камень.

Остберг хорош. Выдержал бой за третье место с Латвала.

Результаты ралли Швеция:

1. OGIER
2. LOEB +41.8
3. OSTBERG +1:24.5
4. LATVALA +1:30.6
5. NEUVILLE +5:06.4
6. HANNINEN +5:43.1
7. PROKOP +11:25.4
8. H. SOLBERG +11:42.7
9. NOVIKOV +13:04.7
10. AL RAJHI +16:27.0
Fantom
Фольксваген чудо-тачку построил, раз даже Лёб сказал, что их DS3 не тянет с ней по управляемости. cool.gif
Ожье, уверен был ещё до начала сезОна, никто не помешает взять титул. Попеременно Микко, Яри и Мадс по разику победят и всё.
За Женю конечно же обидно, но скилл он набирает-таки, да и в глазах руководства показывает, что на максисуме он способен выдавать топ результат. Почти уверен, что победы в чампе от него никто не ждал перед сезоном, а этапов ещё достаточно, чтобы допаравозить до финиша на тумбочке.
Жду наконец настоящее начало сезона в Мексике. 3.gif
SerGo
Забавную историю прочитал.

Ги Фрекелен, вице-чемпион мира по ралли 1981 года, возглавлявший в течение 18 лет заводскую команду Citroen Racing (в 1989-2007 годах), недавно раскрыл один из секретов Себастьяна Лёба...

В триумфальной истории Себастьяна Лёба был один загадочный момент, из-за которого он мог проиграть чемпионат мира. Произошло это 28 сентября 2006 года, когда раллийный мир облетела новость - эльзасец в результате с падения с велосипеда сломал руку и пропустит четыре последних этапа чемпионата мира!

Ги Фрекелен: «Когда Себастьян сказал мне, что упал на велосипеде, я сказал: «Себ, не обманывай меня!» Он меня сразу понял. Я тогда сообщил команде и Клоду Сатине, руководителю компании Citroen, о несчастном случае во время тренировки на велосипеде, хотя прекрасно знал, что все было не так. Но в то же время мне совершенно не хотелось, чтобы Себ признался мне, что на самом деле он ездил на мотоцикле «эндуро». Не было смысла выяснять отношения - прежде всего, я убедился, что он попал в руки самого лучшего хирурга».

Сначала я подумал, а что же здесь загадочного? А потом допёрло, по контракту пилотам запрещено ездить на мотоциклах, а на лесипедах всегда-пожалуйста biggrin.gif
ozzyk
*ржОт*

Это мне напомнило незабвенную историю Мони про игру в теннис на мотоцикле biggrin.gif
SerGo
Итоги мексиканского этапа

1. Себастьян Ожье
2. Микко Хирвонен +3:28.9
3. Тьерри Невилль +4:23.8
4. Дани Сордо +6:06.7
5. Нассер Аль-Аттия +8:34.5
6. Крис Аткинсон +11:28.0
7. Кен Блок +11:48.3
8. Бенито Гуэрра +12:49.8
9. Мартин Прокоп +14:29.0
10. Евгений Новиков +17:15.3

А говорят, что когда Лёб выступал было скучно. По-моему сейчас стало уныло, бросил следить после второго дня и так всё было ясно. Ежели так пойдёт, то сезон можно отправлять в топку.
SerGo
О так вот, с первомаем и прочими пьянками, я чуть аргентинский этап не профукал. А между тем события развиваются далеко не по сценарию Ожье, который выиграл последние этапы в одну калитку. С появлением Лёба, градус напряженности повысился на порядок и это здорово, во всяком случае, появился соперник, готовый навязать серьёзную борьбу, а не её подобие, что к сожаление наблюдалось совсем недавно.

Первый день сразу же преподнёс сюрпризы. В квале, тройку лидеров разделили не десятые доли секунды, а тысячные – настолько была упорной борьба за место выбора старта! Дальше больше, с первого СУ, оба француза взвинтили темп до запредельного, пытаясь вырвать каждую секунду у соперника на допах, и лишь немногим посчастливилось вклиниться в их дуэль. Один из таких был Сордо, но за свою торопливость поплатившийся перевертышем на СУ3 и выходом из строя гидроусилителя руля. На СУ4 полетела рулевая тяга у Остберга и положение овалов стало катастрофическим, учитывая и так не аховое положение команды. На СУ5, проблемы испытали два финна, сначала у Латвалы возникли неисправности с ручником, затем у Хирвонена с лобовым стеклом.

Второй день оказался не менее интересен на сюрпризы. Если на СУ6, в одном из поворотов ошибся Лёб и подарил Ожье небольшое преимущество, то на СУ7, Себ маленький отплатил в разы больше – чудовищная ошибка стоила почти минутного отставания. Комментарий после допа звучал довольно лаконично – «Мы просто вылетели с трассы - и даже ручной тормоз не выручил. Пришлось разворачиваться...» Происшествие тут же лишило Ожье первой позиции, отбросив его на третье место, а на второе переместился Хирвонен. Правда, счастье финна длилось не долго, уже на СУ8 прокол заднего колеса отбросил его на третью позицию, и как оказалось на этом приключения для него не закончились. Как на СУ5, так и на СУ9, оба финских пилотах снова попали в переделку и пожалуй довольно хреново попали. Латвала проколол колесо после вылета и потерял две минуты, у Микко вылезли проблемы с электрикой. По его словам, он сбился со счету, сколько раз его автомобиль останавливался и глох на трассе. Итог невеселый - потеряно почти шесть минут и откат в зачете на шестую позицию. Коротышный СУ10 прошёл более чем спокойно, большинство мечтало побыстрей добраться до сервис-парков.

Положение после СУ10

1. Себастьян Лёб
2. Себастьян Ожье +39.8
3. Евгений Новиков +2:43.3
4. Яри-Матти Латвала +2:51.5
5. Тьерри Невилль +3:32.5
6. Микко Хирвонен +6:43.3
7. Мадс Остберг +10:40.6
8. Мартин Прокоп +12:13.9
9. Андреас Миккельсен +12:44.1
10. Даниэль Сордо +13:04.1
SerGo
Третий день, как и ожидалось, протекал под знаком тактических ожиданий. Большинство топов предпочитало понапрасну не рисковать и постараться сохранить свои позиции недосягаемыми для конкурентов. Единственным утешением оказался баттл за третью позицию, где финн Латвала и россиянин Новиков схлестнулись в жестком противостоянии. Несколько СУ русский пилот успешно отбивал атаки оппонента, хотя финну явно фартило, и он брал допы один за другим. В итоге Новиков не выдержал и совершил ошибку, что сразу сказалось на результате и итоговой четвертой позицией. На финальном СУ ещё одно разочарование схлопотал Сордо, казалось бы вырванная с зубами восьмая позиция была отдана норвегу Миккельсену, проблемы с коробкой заставили сбросить темп и растерять мизерное преимущество. В остальном сохранилось статус кво, а бонусные очки хапнули Латвала, Ожье и Хирвонен.
В негласном соревновании двух Себов, эльзасец вновь вышел вперед, попутно поднявшись на вторую строчку в ЛЗ.

Итоговое положение

1. Себастьян Лёб (Citroen DS3 WRC) 4:35:56,7
2. Себастьян Ожье (Volkswagen Polo R WRC) +55,0
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) +2:00,8
4. Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC) +2:36,7
5. Тьерри Нёвилль (Ford Fiesta RS WRC) +4:40,5
6. Микко Хирвонен (Citroen DS3 WRC) +6:23,9
7. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +11:02,2
8. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +13:22,1
9. Дани Сордо (Citroen DS3 WRC) +13:22,3
10. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +14:07,6



И напоследок. На форумах, я достаточно часто читал восторженные отклики по фольксвагену и дескать машина у них крутышная получилась и равных ей сейчас нет. Думая не стоит преувеличивать, и посмотрим повнимательней. Стоит сразу заметить, что Каписто в подготовительный период, переманил достаточно французских спецов (в том числе Франсуа-Ксавье Демезона), работавших над созданием ситроенов и пежо. И, по сути, под немецкой оболочкой скрывается некая разновидность-гибрид французской машины - хотя немцы и не любят это пиарить, но частенько пользуются наработками более успешных команд. И тот же Ожье вряд ли бы сунулся куда попало, не зная всех раскладов наперёд. Нет, я не умоляю его талант, но, то, что машина создавалась земляками именно под него, нет смысла отрицать, собственно отсюда и победный вояж практически на «родной системе», освоенной во времена выступления за шевронов.
Марат
Был подиум у Новикова уже или первый сорвался?
SerGo
Да не, у него была парочка вторых мест, просто он в самые интересные моменты косячить начинает. Помнится в прошлые года шутка ходила, если Новиков сходит, то виноват штурман laugh.gif
ozzyk
Марат, первый подиум у Женьки был в прошлом году в Португалии. Тогда честно заработанное третье место переквалифицировалось во второе smile.gif
Ну а на сей раз не сумел Новиков отбиться от Латвалы. Косякнул на предпоследнем допе и в итоге четвертый.
Но все равно молодец.
Марат
Его Илья так рекламирует, что я решил быть больше в теме)))
SerGo
скилловому пилоту и реклама не нужна - он сам как реклама biggrin.gif
SerGo
Последние новости из стана wrc немного озадачили

Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли.

Предполагается, что исход гонки будет определяться по итогам финального спецучастка, который будет разыгрываться по своеобразной кубковой схеме. Все участники будут разбиты попарно: экипаж, занимающий первое место в гонке, будет бороться со вторым за победу; третий и четвертый экипажи - за третье место, и т.д. Нечто похожее применяется в различных турнирах, хоть и в других спортивных дисциплинах - хоккее, баскетболе и т.д., где таким образом часто совмещают регулярный турнир с игрой на выбывание.


и тут я согласен с комментарием Хирвонена, принцип многодневки будет решать один день(!)

«Звучит совершенно по-идиотски! Какой смысл тогда имеет трехдневная гонка, если все будет отдельно решаться на последнем спецучастке?»
Fantom
Получается будет выгодно ехать вторым и беречь машину, контролируя отрыв от 3-го места. А на СС последнем выстрелить. Бред!

Возможно просто будут давать в такой битве лишь дополнительное очко-два, чтобы был стимул вжать под конец.

Идеально было бы сделать так, что экипажи будут соревноваться только если разница между ними меньше (к примеру) 20 секунд. Тогда и первый будет жать, дабы создать отрыв, и второй пытаться зацепиться.


Не понятно, ведь столько ралли было, похожих на Новую Зеландию, где меньше секунды победителей разделило. unsure.gif
SerGo
теоретически может быть это и покатило, но опять же при условии кучи заводских тим, а когда их две, то овчина выделки не стоит. Даже если брать в расчет, что в следующем году присоединится Хюндай, всё равно крутых изменений ждать не стоит - в лучшем случае отыграются на покрышках.
SerGo
Похоже Хирвонена пора отправлять на пенсию - нифига он не тянет на лидера. Слиться в финальный день и упустить второе место - это уже полный ахтунг для шевронов. Если ещё пару этапов ливанет, то можно дальше не париться, там уже разрыв будет капитальный.
Fantom
Лёб разбил рекорд подъема на Пайкс-пик. Как и ожидалось.))) Видео заезда на Тытруба есть. Жаль только, что у долбанных америкосов он-боард камера сломалась. (epic fail)

Конечно сам холм впечатляет, но Имхо, было намного круче, когда асфальт шел только первые 800м, а дальше гравий. А сейчас туда хоть Феттеля на RB8 можно запускать, не то что 8.13 поставит, а из пяти минут выйдет. Уже не так интересно.
SerGo
ага, видел этот подъём на Пайкс-пик. Рекорд конечно хорошо, но уж как-то в одну калитку. Соперники откровенно не совсем его уровня, да и пыжик по ходу имбу состряпал.
На счет болид туда пускать - не знаю)) В условиях высокогорья это дура может соснуть.
Fantom
Я вообще заметил (лет эдак 10 назад ещё), что у Лёба постоянно проблемы с конкурентами))) Они частенько просто-напросто меркнут на его фоне.
Взять даже X-Games, куда он тоже заехал разок и всех деклассировал.

Вообще к списку его достижений можно добавить и тумбочку (3-е место в абсолюте!) в Ле Мане. Это уже помимо вышеупомянутых дисциплин pikes peak, x-games, GT championship и 3 титула чемпиона в RoC.

Есть на нашем веку уникальные пилоты, среди которых

- Лёб,
- Петрансель (респектище),
- Кристенсен
(местамиещё может Экстрем, за счет RoC и уверенного пилотажа в WRC)

На их "супертяжелом" фоне Феттель сродни "легковесу", хотя и он уже тоже вписан в историю гонок.

А есть ещё уже повесившие шлем на гвоздь Чагин и Бернд Шнайдер. Тоже зубры.
Марат
А Матадор???
Fantom
Цитата(Марат @ 02.07.13, 14:45) *
А Матадор???

Не люблю когда животных мучают))))
Марат
ему за это кличку дали?
SerGo
Ооооо, Матадор мой первый фан happy.gif , погоняло получил за нац принадлежность и темперамент) Жаль, что ему частенько не везло, но гонщик он от бога. Болел за него до прихода Лёба. Периодически следил за его успехами на Дакаре.
Не могу сказать, что у эльзасца постоянно проблемы с конкурентами, были и довольно серьезные батлы до последних этапов. И будем справедливы, на X-Games вызов ему бросил Гронхольм, а в итоге слился из-за своего косяка на трамплине, так, что по сути битвы как таковой не произошло biggrin.gif Но раскатал он всех классически и без шансов.

В остальном так и есть - человек-легенда. Помнится как только он стал хапать титулы, многие загундели, типа у шевронов машина-самовоз и самому Лёбу напрягаться особо не надо. Ага. Показателен этот сезона, без него ни одной победы, хотя машина как часы. Короче все решал талант гонщика и умение не фейлится на фигне.

Кристенсен, ну тут даже эпитетов не нужно - человек - Ле-Манн smile.gif
Ещё бы я отметил Томми Мякинена, знатно он отжигал на эволюшине - жаль, что японки потом все посливались.
Fantom
Ралли с 92-го смотрю. Первым фаворитом для меня был Ориоль, затем болел до посинения за МакРея, крут был Колин. Сайнса всегда оочень уважал, равно как и Томми. Но за Лёба стал болеть с самого первого его ралли и к глорихантерам себя потому причислить не могу. А ещё обидно, панимаиш, что у Лоеба на его втором ралли в каръере отобрали победу в пользу Мяккинена в Монте-Карло. Хотя он и без неё там непобиенный король по победам.

Самые супер-сезоны были 97-99. Это огонь! Тойота, Форд, Мицу, Шкода, Сеат, Пыж, потом и Хёндай. Даже Ф-1 могла позавидовать. 6 чемпионов вместе гонялись! alco.gif
SerGo
Эээ, где-то с начала 90-х и скорее не смотрел, а читал. Тогда смотреть было особо негде, приходилось всякую прессуху доставать. В Союзпечати, тетка знакомая постоянно автожурналки демократов подгоняла, а там отчеты и по Ф1 и по ралли на последних страничках были.

Дидье отлично помню)) Первый френч чемпион по ралли. Обломилось ему в 95 нарваться на дисквалу у Тойоты и все так называемые последствия поиметь.
Колин прикольный чел и гонщик отличный. Считаю, что ему окуительно подфартило с Субару. Японцы до сих пор его называют лучшим гонщиком этой марки. По перспективе был первым, правда, с титулами были обломы. У меня с ним больше воспоминания по симулятору ралли – аж пальцы болели biggrin.gif
За Лёбыча зафанател с первого его сезона, чуйка на талант сработала безотказно. Да и видно было, что не стремается Себ всяких титулованных особ и рвёт их как тузик грелку. Жалею, что в 2003 он свой титул не хапнул – Солбергу откровенно повезло в тот год. Как впрочем, повезло самому Лёбу в 2006.

Ну, почему только 97-99? Начало 2000-х было не менее драматично, да и громких имен хватало в избытке. Вот когда заводские стали сваливать и замаячила альтернатива других чемпов, тогда поскучней стало.
SerGo
Решил тут поинтересоваться финским этапом rolleyes.gif
И что же, опять Ожье доминирует в свойственном стиле, а Хирвонен, обещавший порвать на родном этапе всех и вся - даже в тройку не входит, ндя, похоже судьба финна под большим вопросом в команде шевронов, если не сказать карьера. Косяк Косяков, он же Новиков Женя, традиционно долбанул свою лайбу, сейчас героическими усилиями пытается удержаться в десятке топов.
SerGo
Читал тут статейку про M-Sport, в частности о продлении контракта Катара с командой на 2014. Забавно, Аль-Аттия выделил двух пилотов Тьерри Невилля и Мадса Остберга, именно эту пару Нассер хотел бы видеть в основном составе команды M-Sport в следующем году. А про Новикова ни слова - хехе.
SerGo
Еж твою медь, я вот до сих пор не понимаю как M-Sport подписал в боевые Новикова? Уже на первом этапе Ралли Германии, это чудо опять умудрилось вылететь с трассы... похоже боссу команды пора делать выводы пока не поздно.
А между тем непобедимый Ожье, был готов хапнуть титул уже после этапа - ан нет, сосайт, вылет в виноградники и потеря времени на 2.5 минуты.
SerGo
Хе-хе, обломались фольки на германском этапе, шевроны хапнули победу одиннадцатый год подряд. Так сказать и родные стены бундесам не помогли.
Robert
Цитата(SerGo @ 26.08.13, 12:46) *
Хе-хе, обломались фольки на германском этапе, шевроны хапнули победу одиннадцатый год подряд. Так сказать и родные стены бундесам не помогли.

розявы потому что!
SerGo
Несмотря на то, что осталась одна гонка в сезоне, можно констатировать о новой эре Себа мл. Титул френч получил досрочно и достаточно уверено, а стало быть сезон в аут. На следующий год должны подтянуться корейцы в лице заводской Хюндаи, хотя по как по мне существенно это мало что изменит. Шевроны, как мне кажется, ещё перекантуются в 2014 году, а потом свалят окончательно - без резов и путевых гонщиков концерн PSA Peugeot Citroën вряд ли их поддержит.
Fantom
Цитата(SerGo @ 27.10.13, 19:50) *
Несмотря на то, что осталась одна гонка в сезоне, можно констатировать о новой эре Себа мл. Титул френч получил досрочно и достаточно уверено, а стало быть сезон в аут. На следующий год должны подтянуться корейцы в лице заводской Хюндаи, хотя по как по мне существенно это мало что изменит. Шевроны, как мне кажется, ещё перекантуются в 2014 году, а потом свалят окончательно - без резов и путевых гонщиков концерн PSA Peugeot Citroën вряд ли их поддержит.


Надежда на Нейвиля есть. Парень явно таллантлив. Может и Яри-Мати в след. году прикатается, чтобы Ожье сезон осложнить.
Имхо, ждем следующие лет 5 очередные титулы Себа-мл. wacko.gif
SerGo
Невилль под конец сезона стал резы выдавать, а Латвала через-чур не стабилен, так что сильной конкуренции пока не вижу. Плюс, надо ждать объявления составов у шевронов и овалов - Хирвонен откровенно провалил текущий, а Сордо как был середнячком так и остался, надежда на Остберга тоже не оправдалась, в заводской он проехал хуже чем был частником, Новиков тоже под вопросом из-за своих же косяков.
Fantom
Не знаю как вы, а я наконец отмучился. Сил смотреть этот сезон не было. Во-первых: отсутствие Лёба, который вроде бы меня достал хуже горькой редьки, сказалась. С ним Цитрон - самовозка, без него - просто ведро.

Женя никак не мог осилить всю дистанцию, а ведь по чистой скорости оооочень часто был сильнее Мадса, которого я лично считал единственным соперником Ожье. Надеюсь, что удасться посмотреть на Женю в следующем году.

Хирвоннен и Латвалла - крэшеры бедовые. Половину гонок в те же кусты, что и Женя. Позорище! Никакой конкуренции мини-Себу.

Невиль - Марк Маркес этого года в ВРЦ. Раскрывается. Ещё бы Хёндай не сплоховал и может даст нам возможность вычеркнуть чемпионское имя Себастьен хотя бы из одного из чемпионатов (Ф-1 и ВРЦ).

Скучно товарищи. Гражданин wrcforeva и JMLatvalaFan совсем перестали периодично выкладывать обзоры на Тытруба. Где смотреть унылое движение "народного автомобиля" к первой ступеньке, непонятно.
SerGo
Цитата(Fantom @ 18.11.13, 11:08) *
Не знаю как вы, а я наконец отмучился. Сил смотреть этот сезон не было. Во-первых: отсутствие Лёба, который вроде бы меня достал хуже горькой редьки, сказалась. С ним Цитрон - самовозка, без него - просто ведро.

аналогично biggrin.gif
Лёб хоть и тянул на вины, но у него хоть конкуренция была с овалами, а в этом сезоне порожняк на порожняке в одну калитку почти с дебюта. Смотришь этап и угораешь, из допустим 20 СУ тот же Ожье выигрывает 16-18 + PS, спрашивается и что делали остальные на трассе? Не, пока не будет борьбы секунда в секунду, толку смотреть пока не вижу.
SerGo
Наконец-то пошли объявы с составами, а то всё тихорились аки партизаны перед подрывом.

Hyundai Shell World Rally Team

Ага, нынче эти псевдокорейцы, будут выступать именно под таким погонялом. Перед стартом дебютного сезона Hyundai Motorsport заручилась поддержкой компании SoundHound и нефтяного гиганта Shell.

В боевых у них значит бельгиец Тьерри Невилль и троица сессионов, помимо Юхо Хяннинена, автомобиль Hyundai будут пилотировать Дани Сордо и Крис Аткинсон.

Шеф команды Мишель Нандан в недавнем интервью заявил, что очень надеется с первых этапов бороться за подиумы...





Citroen Racing

Видимо шевроны опосля провального сезона, решили рубить по полной и кардинально сменили состав команды (что было предсказуемо). До недавнего времени, кого только не сватали на места боевых, но в итоге получилась вот такая раскладка. В сезоне 2014 за тиму выступят - Крис Мик и Мадс Остберг, Калид Аль-Кассими будет сессионником на нескольких этапах.

Выбор довольно необычен честно сказать... И если вариант с норвегом как-то оправдан, то возрастной британец как граната замедленного действия - да он быстр, но местами уж очень не стабилен и боюсь потери очков на этапах, будет закономерным явлением.

После полученной инфы, в очередной раз прихожу к мысли, о том, что шевроны откровенно забивают на раллийку и вся козырка ляжет на чемп туринга.

M-Sport

У овалов ситуация не лучше, и судя по тишине выбор-то не особенно велик. Вполне вероятно, что уволенный из шевронов Хирвонен нарисуется иммено тут, не исключаю вариант прихода поляка Кубицы. С Новиковым расклады довольно мутные, не знаю, что может сподвигнуть шефа команды оставить его в качестве боевого.
Марат
Солярис!!!!??? О_о
SerGo
с чего такой вывод? а так моделька прописана на радиаторной решётке wink.gif
SerGo
Во общем-то как ожидалось, M-Sport пошёл по тому же пути как и Ситроен Рэйсинг - полностью обновив состав команды. Вчера пришло подтверждение контрактов финна Хирвонена и валлийца Элфина Эванса, третьим будет поляк Роберт Кубица (он поедет при поддержке компании Lotos). Насколько теперь понятно, для Новикова местечко в заводских не нашлось, что впрочем не удивительно, остаются варианты - пропуск сезона, выступление частником, участие в других раллийных программах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.