Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Ралли Испания. День второй (четвертая секция)

Себастьен Лёб начнет третий день испанского этапа Чемпионата мира по ралли лидером абсолютного зачета.

По ходу второй половины дня Citroen продолжил свое доминирование. Более того, экипажи «Двойных шевронов» выиграли все спецучастки дня. Дэни Сордо оставался лидером вплоть до заключительного СУ, на котором Себастьен Лёб все-таки обогнал партнера по команде и вышел в лидеры гонки.

Лучшее время СУ10 снова осталось за Себастьеном Ожье. Второй результат спецучастка неожиданно для всех показал Микко Хирвонен, обогнавший Сордо, Петера Солберга и Лёба. Но это совершенно не помогло Микко в плане исправления своего положения в абсолюте.

Лучшее время на СУ11 показал Себ, но Дэни Сордо финишировал вторым. Третье время СУ продемонстрировал Петер Солберг, а четвертым спецучасток закончил Ожье.

На СУ12 Петер Солберг продемонстрировал, что он окончательно освоился с С4. Норвежец выиграл этот спецучасток, опередив финишировавшего вторым Себастьена Лёб на 0,6 секунды. С третьим и четвертым временем СУ закончили Себастьен Ожье и Микко Хирвонен.

А вот Дэни Сордо смог финишировать лишь пятым. В результате испанец пропустил эльзасца вперед в абсолюте. Перед третьим днем гонки Сордо уступает Лёбу 1,5 секунды.

На третьем месте по-прежнему идет Микко Хирвонен. Отставание финна от лидера выросло до 48,5 секунд.

Дальше в таблице абсолюта все без изменений. Четвертое место остается за Петером Солбергом, на пятом месте размещается Себастьен Ожье, шестым идет Яри-Матти Латвала. И замыкают восьмерку Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после второго дня:


1. Sebastien Loeb Citroen 2h24m01.3s
2. Dani Sordo Citroen + 1.5s
3. Mikko Hirvonen Ford + 48.5s
4. Petter Solberg Citroen + 1m10.9s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m30.9s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m31.7s
7. Matthew Wilson Ford + 5m52.6s
8. Federico Villagra Ford + 6m43.0s
9. Henning Solberg Ford + 7m03.1s
10. Dany Snobeck Peugeot + 8m22.4s
ozzyk
Ралли Испания. День третий (пятая секция)

Первая половина третьего дня ралли Каталония не принесла никаких изменений в расклад сил среди лидеров гонки. Дуэт Citroen продолжает уверенно лидировать, а остальные соперники продолжают не менее уверенно терять время по отношению к лидерам.

Себастьен Лёб закончил пятую секцию лидером, опережая своего партнера по команде Дэни Сордо на 2,3 секунды. При этом оба пилота одержали еще по одной победе на спецучастках.

Микко Хирвонен продолжает идти на третьем месте, опережая идущего четвертым Петера Солберга на 24 секунды. И Микко, и Петер проигрывают лидеру уже более минуты.

После небольшой ошибки, допущенной Петером на СУ13, некоторое время казалось, что с норвежцем может побороться Себастьен Ожье, однако на СУ14 Солберг показывает лучшее время и увеличивает свой отрыв от француза до 23 секунд.

И замыкают зачетную восьмерку Яри-Матти Латвала, Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра.

Евгений Новиков, вернувшийся в гонку по системе SupeRally, в очередной раз повредил машину и выбыл из борьбы окончательно.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h53m05.4s
2. Dani Sordo Citroen + 2.3s
3. Mikko Hirvonen Ford + 50.0s
4. Petter Solberg Citroen + 1m14.8s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m38.2s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m47.2s
7. Matthew Wilson Ford + 6m32.0s
8. Federico Villagra Ford + 7m27.9s
9. Henning Solberg Ford + 7m57.4s
10. Dany Snobeck Peugeot + 9m51.6s
ozzyk
Ралли Испания. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб одержал пятую подряд победу на ралли Каталония. Таким образом, вопрос о чемпионе мира 2009 года будет решаться на трассах Уэльса.

А вот вопрос о чемпионе в командном зачете уже решен. «Двойные шевроны», благодаря «золотому дублю» Себастьена Лёб и Дэни Сордо записали на свой счет 59-й титул.

Пара заводских пилотов Citroen провели великолепный этап, подарив болельщикам немало минут красивой борьбы. Дэни Сордо был как никогда близок к победе на своей родной земле, однако в очередной раз был вынужден довольствоваться вторым местом. Впрочем, испанец весьма умело скрыл разочарование за словами о «командном игроке».

Микко Хирвонен закончил ралли Испания на третьем месте. И хотя финн остался лидером личного зачета Чемпионата, его преимущество на Себом сократилось всего до одного балла.

Третье место Микко при всем своем желании нельзя назвать «полученным за просто так». Закончивший гонку четвертым Петер Солберг в третий день окончательно освоился с Citroen C4 WRC, поехал на все деньги и вполне мог потрепать нервы финну. На финише Микко и Петера разделило 18 секунд.

Пятым финишировал Себастьен Ожье, сумевший не подпустить на расстояние атаки закончившего гонку шестым Яри-Матти Латвала.

Седьмое место досталось Мэттью Вилсону, а на восьмом финишировал Федерико Виллагра.

Результаты ралли Испания:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h22m14.7s
2. Dani Sordo Citroen + 12.0s
3. Mikko Hirvonen Ford + 54.1s
4. Petter Solberg Citroen + 1m12.4s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m41.6s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m49.8s
7. Matthew Wilson Ford + 7m15.5s
8. Federico Villagra Ford + 8m28.1s
9. Henning Solberg Ford + 9m07.6s
10. Dany Snobeck Peugeot + 10m56.0s
Марат
опять 4-е...
Fantom
Цитата(ozzyk @ 04.10.09, 18:02) *
Ралли Испания. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб одержал пятую подряд победу на ралли Каталония. Таким образом, вопрос о чемпионе мира 2009 года будет решаться на трассах Уэльса.

А вот вопрос о чемпионе в командном зачете уже решен. «Двойные шевроны», благодаря «золотому дублю» Себастьена Лёб и Дэни Сордо записали на свой счет 59-й титул.

Пара заводских пилотов Citroen провели великолепный этап, подарив болельщикам немало минут красивой борьбы. Дэни Сордо был как никогда близок к победе на своей родной земле, однако в очередной раз был вынужден довольствоваться вторым местом. Впрочем, испанец весьма умело скрыл разочарование за словами о «командном игроке».

Микко Хирвонен закончил ралли Испания на третьем месте. И хотя финн остался лидером личного зачета Чемпионата, его преимущество на Себом сократилось всего до одного балла.

Третье место Микко при всем своем желании нельзя назвать «полученным за просто так». Закончивший гонку четвертым Петер Солберг в третий день окончательно освоился с Citroen C4 WRC, поехал на все деньги и вполне мог потрепать нервы финну. На финише Микко и Петера разделило 18 секунд.

Пятым финишировал Себастьен Ожье, сумевший не подпустить на расстояние атаки закончившего гонку шестым Яри-Матти Латвала.

Седьмое место досталось Мэттью Вилсону, а на восьмом финишировал Федерико Виллагра.

Результаты ралли Испания:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h22m14.7s
2. Dani Sordo Citroen + 12.0s
3. Mikko Hirvonen Ford + 54.1s
4. Petter Solberg Citroen + 1m12.4s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m41.6s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m49.8s
7. Matthew Wilson Ford + 7m15.5s
8. Federico Villagra Ford + 8m28.1s
9. Henning Solberg Ford + 9m07.6s
10. Dany Snobeck Peugeot + 10m56.0s

Андрюх, спасибо за отчет!!! 38.gif

АААААААААА!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!

Это я не о победе Себа.))))

Наконец-то у нас будет ПОТРЯСАЮЩЕЕ Ралли Уэльс!
Борьба на последнем этапе. Либо один, либо второй!!!!
Буду болеть и за Сотону, и за Микко!
Кто из них победит будет настоящим чемпионом.smile.gif

У Форда неплохие шансы. Имхо, даже побольше, чем у Лоэба и цитронов. Но Себ 5-кратный "могуха" wink.gif, так что легкой прогулки Микко не будет.))) Надеюсь до финиша доедут оба. smile.gif

З.Ы. Дэни молодчина! Супер-сильное выступление.smile.gif
Марат
Победит Петро! А два претендента пускай рубилово устроят.
Fantom
Очень неоднозначное ралли вышло. rediska.gif Торможение Дэни на последнем СУ второго дня конечно слишком показушно. blush.gif
Он мог проиграть эти пару секунд спокойно на трассе, но не захотел. Пытался доказать, что по чистой скорости он быстрейший.

В данный момент обидно, что столь решающее для шевронов ралли прошло именно на коронной трассе их второго пилота.
Ведь в остальных ралли СОрдо не был столь быстр, чтобы его притормаживать на фоне скорости Лоэба. unsure.gif

Да и, ИМХО, Себ мог бы ещё прибавить, если бы он боролся в чампе с Сордо, а не с Микко. rolleyes.gif
ozzyk
Ну дык smile.gif
Вспомним "волшебную аббревиатуру" - КТ wink.gif
Fantom
Опаньки, а Микко то с Малькольмом немного очкуют за Британию.))) Финн собирается прохватить по грунту соединенного королевства на Форд Эскорте из другого чампа, чтобы получше подготовиться к грядущей баталии. wink.gif
читер... читер... (привычно отозвалось эхо) smile.gif
ozzyk
Микко поедет, но...
1. Нулевым экипажем.
2. На своем Фокусе
wink.gif
ozzyk
А тем временем в Хересе... smile.gif

Себастьен Лёб: - Тесты GP2 – не разминка перед Ф-1

Себастьен Лёб заявил, что его участие в тестах GP2, которые прошли 4 октября на трассе в Хересе, ни в коем случае не являются «разминкой» перед его выступлением в Гран-при Абу-Даби Чемпионата мира Формула-1.

Эльзасец сказал, что его очень кратковременное появление на трассе было не более чем небольшим развлечением, хотя Себ все еще лелеет малую надежду на выступление в Абу-Даби.

«Это не разминка [перед Абу-Даби], - сказал Себастьен. – Это просто возможность, которую предоставили мне французские инженеры Porsche Cup, и я не преминул ей воспользоваться. Я хотел бы выступить в гонке Ф-1, но на данный момент ничего не изменилось».

В утренней части тестов на мокрой трассе Себ показал 18-е время. Однако днем, когда трасса просохла, Лёб откатился в самый низ таблицы с 25-м временем круга.

AGA
Евгений Новиков не выступит в Великобритании. Причина - финансовые трудности.
ozzyk
Ну что же, опубликован Календарь IRC-2010.
Ралли Россия в нем нет sad.gif
Зато есть Монте, Аргентина, Сардиния и Кипр smile.gif

Календарь IRC 2010 года:

January 19-23 Rallye Monte-Carlo
March 4-06 Rally Internacional de Curitiba
March 19-21 Rally Argentina
June 4-6 Rally dItalia Sardegna
June 24-26 Belgium Ypres Rally
July 15-17 Sata Rally Acores
August 5-7 Rally Vinho Madeira
August 27-29 Barum Czech Rally Zlin
September 9-11 Rally Principe de Asturias
September 23-25 Rallye Sanremo
October 14-16 RAC MSA Rally of Scotland
November 4-6 FxPro Cyprus Rally

ЗЫ: Эх, не придется в следующем году в Выборг смотаться. Как-то уже привык smile.gif Чего-то определенно в июле будет не хватать smile.gif
Fantom
Пока именинник (2-й день опохмеляется wink.gif ) работает, сам выложу рез-ты шейка. biggrin.gif

Ралли Уэльс. Шейкдаун.
1. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 3:16.4
2. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 3:16.6
3. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 3:18.2
4. OGIER. Citroen C4 WRC. 3:19.0
5. LOEB. Citroen C4 WRC. 3:19.6
6. SORDO. Citroen C4 WRC. 3:19.7
=7. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 3:21.9
=7. OSTBERG. Subaru Impreza WRC 09. 3:21.9
9. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 3:24.3
10. RAUTENBACH. Citroen C4 WRC. 3:26.1
11. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 3:27.5
12. BURKART. Citroen C4 WRC. 3:41.7


2 претендента ни-ку-да не спешат. Берегут машины и нервы.
ozzyk
Аменинник работает, Илюх, работает wink.gif

Ралли Уэльс. Шейкдаун

Петер Солберг сделал серьезную заявку на сильное выступление на заключительном этапе Чемпионата мира по ралли 2009 года, ралли Уэльс. На состоявшемся сегодня шейкдауне норвежец показал лучшее время прохождения.

Четырехчасовой шейкдаун прошел на 4,95-километровом тестовом спецучастке, в 61 километрах к западу от столицы ралли, города Кардифф. Погода преподнесла экипажам сюрприз в виде сильного дождя, шедшего на протяжении всего шейкдауна, и превратившего трассу в очень грязную и невероятно скользкую.

Петер Солберг, выступающий на Citroen C4 WRC в составе команды Citroen Junior Team, совершил четыре прохода спецучастка и показал лучшее время в 3 минуты 16,4 секунды на заключительном прохождении. Чемпион мира 2003 года остался доволен настройками и поведением машины.

Второе время тестового спецучастка показал Яри-Матти Латвала. Финн был медленнее норвежца всего на 0,2 секунды. А третье время шейкдауна осталось за старшим братом Петера – Хенингом Солбергом.

Главные же претенденты на титул чемпиона мира 2009 года, Микко Хирвонен и Себастьен Лёб, провели шейкдаун очень аккуратно, не торопясь. В результате Себ показал пятое время, а Микко – всего лишь седьмое. При этом Микко совершил всего один проход, а Себ прошел спецучасток трижды.
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79658

твою ж м...

засада и облом.

Loeb gives up on Formula 1 dream

Цитата
"I told myself that I will probably only have one opportunity like this in my life," Loeb told his official website. "That was why I accepted. There, it is gone. I did not get the superlicence this time, [and] I do not see how I could get it without preparation and the necessary tests in F1.

"All the more since the two championships would have been finished. Button won his world title last weekend, and the WRC title is at stake this weekend. So, my participation would not have got in the way of either championship.

"Finding an opportunity like that again seems very unlikely. All this put together, I do not think this opportunity will present itself again."

Factions within energy drinks company Red Bull were keen for Loeb to make a one-off switch to F1, because of the huge marketing opportunity that it offered.

He was most strongly linked with one of the seats at Red Bull's junior team Scuderia Toro Rosso, although team principal Franz Tost said that no talks had taken place with him about the matter - and he was against slotting the rally driver in for promotional reasons.

Even though Loeb's F1 dream has now officially ended, he said he was not too disappointed at missing out on the opportunity to experience top-level single-seater racing.

"I take things as they come," he said. "Anyway, there are no regrets because there was no ambition. The only regret I have is that I'd have had fun doing it. It was a fun project. But hey, that's how it is! At least now I know.

"There are no more questions. It would have kept the journalists busy: they have been able to make assumptions, analyses, etc. It will have kept them well occupied right up until today."

Loeb said Citroen had wanted an answer from Red Bull about if it was going to definitely see through with its idea to put him in a car by earlier this week, so as not to cloud this weekend's World Rally Championship showdown in Great Britain.

And despite giving up on a race switch, Loeb has admitted that he would love to test an F1 car again.

"If my boss lets me go, yes," he said. "It's always a pleasure to drive an F1 car. If I have another opportunity to get back into a single-seater car, I will not pass it up.

He added: "Now I will focus only on Rally Great Britain with my sights set on the world title. It is just as exciting or more exciting than an F1 Grand Prix."
ozzyk
А что такого?
Себ все правильно сделал. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь (с) smile.gif
Ему о шестом титуле думать надо, а не о покатушках в Ф-1 позади всех остальных smile.gif

Мне особо понравилась его фраза о "работе для журналистов" smile.gif
Fantom
Не могу удержаться. Уже едут борцы.)) На 32 километрах 1.7сек. Ноздря в ноздрю. Ждем Петьку с его бест-таймом.

1. S. LOEB
2. M. HIRVONEN +1.7
3. SORDO D. +13.1
4. P. SOLBERG +13.9
5. M. WILSON +50.0
6. J. LATVALA +52.6
7. H. SOLBERG +1:03.5

А вот Яри-Мати накосячил где-то... Уже судя по всему в борьбу МХ и СЛ не вмешается.

Петька с Сордо во второй лиге пока вместе.
Марат
Жми Петруччо..
Fantom
Едем дальше. СУ2. Короткий 5.13км

1. S. LOEB
2. M. HIRVONEN +1.2
3. P. SOLBERG +1.4
4. D. SORDO +3.0
5. S. OGIER +4.3
6. H. SOLBERG +6.2

Ещё 1.2сек. Почти 3 секунды за 2 спецучастка. Поистине чемпионская баталия.
А Петро потихоньку разгоняется.
Fantom
СУ3. 28км.
Себ вновь воспользовался тем, что он 2-й едет. На этот раз уже уверенные 6 секунд.

1. S. LOEB
2. M. HIRVONEN +6.0
3. D. SORDO +11.6
4. P. SOLBERG +15.8

З.Ы. Ждем отчета о первой половине.))

З.Ы. за 3-е место даже ожесточеннее борьба wink.gif Петька с Дани уже 2 раза поменялись)))
fanatMclaren
Держу кулаки за Хирвонена. давай Микко сделай красиво =)..
J.Alesi
Захватывающе! Микко подтянулся...
Марат
це абсолют после 3-го?

Leading positions after SS3:

Pos Driver Car Time/Gap
1. Sebastien Loeb Citroen 37m23.2s
2. Mikko Hirvonen Ford + 8.9s
3. Dani Sordo Citroen + 27.7s
4. Petter Solberg Citroen + 31.1s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m10.0s
6. Henning Solberg Ford + 1m46.3s
7. Matthew Wilson Ford + 1m52.6s
8. Mads Ostberg Subaru + 2m42.3s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 3m06.8s
10. Jari-Matti Latvala Ford + 4m13.2s

Fantom
Оверол после СУ6.

1.Лёб
2.Микко +5.3.

4СУ Микко выйграл с перевесом в 4.9сек и сократил отставание до 4сек. 5СУ Выйграл Себ с преимуществом 2.4сек и вновь вырастил до 6.4. На 6СУ Микко вновь приехал первым, на 1.1сек. быстрее француза. blink.gif

В общем - театр двух актеров, остальные глотают пыль, шансов с ними побороться у них попросту нет никаких.
Забегая вперед скажу, что Микко всё-таки вырос уже до чемпионского уровня и достоин этого звания. В прошлом году составить конкуренцию Сотоне не мог никто. Только во второй половине этого года финн начал ехать в ритме Гронхольма.
Марат
10-ка:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h15m22.1s
2. Mikko Hirvonen Ford + 5.3s
3. Petter Solberg Citroen + 40.5s
4. Dani Sordo Citroen + 41.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 2m41.3s
6. Henning Solberg Ford + 2m50.1s
7. Matthew Wilson Ford + 3m23.0s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 4m54.6s
9. Jari-Matti Latvala Ford + 6m50.1s
10. Eyvind Brynildsen Skoda + 7m52.0s

сегодня Петька 3-й..
ozzyk
Ралли Уэльс. День первый (первая секция)

Первые три спецучастка ралли Уэльс наглядно показали, что два основных конкурента в борьбе за чемпионский титул настроены весьма и весьма решительно. Микко Хирвонен и Себастьен Лёб с первого же СУ начали вести борьбу в «собственной лиге», оставив остальных участников в роли статистов.

К дневному сервису победителем из борьбы вышел Себастьен Лёб. После СУ3 эльзасец опережает финна на 8,9 секунд. На СУ1 и СУ2 Себ, хотя и вышел в лидеры абсолюта, никак не мог серьезно оторваться от преследователя, его преимущество составляло всего лишь несколько секунд. Однако на СУ3 Себастьен поймал темп и моментально «улетел» от Микко.

Впрочем, финн не выглядел особо расстроенным. По словам Хирвонена, на утренних допах он никак не мог почувствовать себя абсолютно уверенно, однако это дело поправимое.

Остальные участники гонки, как уже было сказано выше, никак не могут вмешаться в ход борьбы за лидерство. Идущий третьим Дэни Сордо проигрывает своему партнеру по команде 27,7 секунд, и ему буквально «наступает на пятки» занимающий четвертое место в абсолюте Петер Солберг. Борьба между ними идет нешуточная. Испанец и норвежец за три первых спецучастка уже успели два раза поменяться местами.

Другие экипажи отстали более чем серьезно. Занимающий пятое место Себастьен Ожье проигрывает лидеру больше минуты, а от Петера отстает больше чем на 20 секунд.

На шестом месте расположился Хенинг Солберг. Норвежец все утро промучился с двигателем своей машины (в нем то и дело оставалось всего три рабочих цилиндра). Идущий седьмым Мэттью Вилсон испытывает проблемы с мощностью мотора. И замыкает восьмерку Мадс Остберг, который некоторое время еще боролся за седьмое место, но повредил подвеску на СУ3 и был вынужден довольствоваться лишь восьмым результатом.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Sebastien Loeb Citroen 37m23.2s
2. Mikko Hirvonen Ford + 8.9s
3. Dani Sordo Citroen + 27.7s
4. Petter Solberg Citroen + 31.1s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m10.0s
6. Henning Solberg Ford + 1m46.3s
7. Matthew Wilson Ford + 1m52.6s
8. Mads Ostberg Subaru + 2m42.3s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 3m06.8s
10. Jari-Matti Latvala Ford + 4m13.2s
ozzyk
Ралли Уэльс. День первый (вторая секция)

На финише первого дня заключительного этапа Чемпионата мира по ралли Себастьен Лёб продолжает лидировать в абсолютном зачете. Однако по ходу второй секции эльзасец несколько подрастерял свое преимущество. Занимающий второе место Микко Хирвонен сумел сократить свое отставание от Себастьена до 5,3 секунд.

Во второй половине дня Микко и Себ устроили «качели». На СУ4 Микко опередил Себастьена на 5 секунд. Однако уже на следующем спецучастке Себ оказался быстрее соперника на 2,4 секунды. На СУ6 Хирвонен снова был быстрее, и финишировал первым, но с минимальным преимуществом в 1,1 секунды.

Себастьен остался весьма недоволен тем, как прошла вторая секция. Пятикратный чемпион мира даже умудрился допустить ошибку, что привело к развороту на середине СУ. Эльзасец пожаловался на избыточную поворачиваемость и недостаток скорости.

А вот на третьем месте на финише первого дня оказался Петер Солберг. Норвежец все-таки сумел опередить Дэни Сордо в их безумном обмене местами и перед стартом второго дня опережает испанца на 1,1 секунды.

На пятом месте абсолюта, несмотря на большую потерю времени из-за прокола колеса, продолжает оставаться Себастьен Ожье. Сохранить свою позицию французу помогли… продолжающиеся технические проблемы у двух экипажей Stobart (Хенинга Солберга и Мэттью Вилсона), идущих на шестом и седьмом местах. Теперь Хенинг надеется на мастерство своих механиков, а Мэттью считает, что проблемы с мощностью вряд ли удастся «вылечить».

Замыкает восьмерку на финише первого дня Конрад Раутенбах. Он сумел подняться на одну позицию вверх после того, как Мадс Остберг оформил сход из-за поломки подвески на заключительном СУ первой секции гонки.

На девятом месте идет Яри-Матти Латвала. На удаленном сервисе в середине дня механики обнаружили поломку тормоза, а на второй секции к ней добавилась еще и поломка привода, так что финн провел практически весь день на машине в приводом только лишь на три колеса.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h15m22.1s
2. Mikko Hirvonen Ford + 5.3s
3. Petter Solberg Citroen + 40.5s
4. Dani Sordo Citroen + 41.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 2m41.3s
6. Henning Solberg Ford + 2m50.1s
7. Matthew Wilson Ford + 3m23.0s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 4m54.6s
9. Jari-Matti Latvala Ford + 6m50.1s
10. Eyvind Brynildsen Skoda + 7m52.0s
J.Alesi
Класс! Этакий растянувшийся ГП Австралии 94 ))
Fantom
Цитата(ozzyk @ 23.10.09, 18:03) *
Пятикратный чемпион мира даже умудрился допустить ошибку, что привело к развороту на середине СУ. Эльзасец пожаловался на избыточную поворачиваемость и недостаток скорости.

7.gif 31.gif sad.gif ужос!(((( Ситроен, ну что ж ты...(((
ozzyk
Бац!!!
Не успел Микко сократить свое отставание до 2 с небольшим секунд, как Себ перед дневным сервисом привез ему аж 25 секунд!!!
Сейчас посмотрю, что случилось.
ozzyk
Ралли Уэльс. День второй (третья секция)

Второй день заключительного этапа WRC-2009 начался с… сильнейшего ливня. Дождь был настолько сильным, что для прохождения СУ7 проще было брать катера или лодки, а не машины.

Экипажи Citroen после финиша спецучастка дружно жаловались на то, что дворники просто не справляются с потоками воды, заливающими лобовое стекло.

Результат такого «потопа» не замедлил сказаться. Микко Хирвонен сумел еще более сократить свое отставание от Себастьена Лёба, доведя его до 2,9 секунд.

Но уже на следующих двух СУ ситуация изменилась коренным образом. Себ просто уехал от преследователя, сумев набрать к дневному сервису 25 секунд преимущества!

Микко выглядел очень расстроенным и совершенно не понимал, что происходит. «Оба спецучастка прошли отлично, но я никак не могу показать хорошее время, - заявил финн. – Надо будет разбираться на сервисе. Иногда складывается впечатление, что машина просто не хочет поворачивать».

Пока лидеры выясняли отношения между собой, за третье место снова разгорелась нешуточная схватка между Петером Солбергом и Дэни Сордо. Победителем из нее вышел испанец, который теперь опережает норвежца практически на 24 секунды.

На СУ7 Петер больше других из стана «Двойных шевронов» пострадал от дворников лобового стекла. На его С4 они вообще (!) отказались работать, так что норвежец был вынужден фактически ехать «по приборам». Понятно, что это не могло положительно сказаться на его скорости.

Положение с пятого по седьмое места не изменилось. Себастьен Ожье, Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон сохраняют «статус-кво». А вот на восьмое место во время третьей секции гонки поднялся Яри-Матти Латвала. Механики смогли устранить неисправности в машине финна, и теперь второй пилот «Голубого овала» постепенно поднимается вверх.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Sebastien Loeb Citroen 1h53m48.5s
2. Mikko Hirvonen Ford + 25.0s
3. Dani Sordo Citroen + 1m02.5s
4. Petter Solberg Citroen + 1m26.1s
5. Sebastien Ogier Citroen + 3m44.6s
6. Henning Solberg Ford + 4m27.0s
7. Matthew Wilson Ford + 5m21.3s
8. Jari-Matti Latvala Ford + 7m40.4s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 9m02.9s
10. Aaron Burkart Citroen + 12m04.5s
Fantom
Петьке огромнейший респект!!!! Вообще непонятно как он столько мало проиграл без дворников. Это же нереально без них ездить...)))
ozzyk
Папаша-Вилсон разводит руками в недоумении...
Команда так и не смогла понять, в чем причина катастрофической потери времени Микко на СУ8 и СУ9.

А тем временем show must go on

Абсолют после СУ10:
1. Sebastien LOEB
2. Mikko HIRVONEN +22.9
3. Dani SORDO +1:09.9
4. Petter SOLBERG +1:37.9
5. Sebastien OGIER +4:01.0
6. Henning SOLBERG +4:49.3
7. Matthew WILSON +5:56.3
8. Jari-Matti LATVALA +7:44.2
ozzyk
Ну что же... Если не будет форс-мажора, то, похоже, Себ - шестикратный smile.gif

Абсолют после второго дня:

1. Sebastien LOEB
2. Mikko HIRVONEN +30.2
3. Dani SORDO +1:20.1
4. Petter SOLBERG +1:44.1
5. Sebastien OGIER +4:21.6
6. Henning SOLBERG +5:22.8
7. Matthew WILSON +6:30.0
8. Jari-Matti LATVALA +8:02.5
ozzyk
Ралли Уэльс. День второй (четвертая секция)

На финише второго дня ралли Уэльс Себастьен Лёб продолжает уверенно лидировать в абсолютном зачете гонки, увеличив свое преимущество над Микко Хирвоненом до 30,2 секунд.

После дневного сервиса, во время которого команда BP-Ford так и не смогла понять причину потери времени ее первым пилотом на СУ8 и СУ9 (Малькольм Вилсон развел руками и сказал, что «похоже, Себастьен на этих СУ использовал реактивный двигатель»), Микко Хирвонен «взял быка за рога» и выиграл СУ10, немного сократив свое отставание.

Однако на следующих спецучастках финн снова был медленнее эльзасца. Так что теперь Себастьену достаточно завтра проехать оставшиеся СУ без проблем, чтобы записать на свой счет очередной рекорд в виде шестого чемпионского титула.

Микко же был очень расстроен результатами дня, что вполне объяснимо. Несмотря на то, что после дневного сервиса финн больше не жаловался на машину, он так и не смог идти в темпе соперника, хотя, надо отдать должное, не финишировал на спецучастках ниже второго места.

Позади лидеров обстановка не претерпела каких-либо серьезных изменений. Дэни Сордо по-прежнему идет на третьем месте, опережая занимающего четвертую позицию Петера Солберга на 24 секунды.

Оставшиеся в зачетной зоне места также выглядят достаточно устойчивыми. Себастьен Ожье идет пятым, Хенинг Солберг – шестым, а Мэттью Вилсон – седьмым. Яри-Матти Латвала по-прежнему занимает восьмое место.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h32m21.4s
2. Mikko Hirvonen Ford + 30.2s
3. Petter Solberg Citroen + 1m20.1s
4. Dani Sordo Citroen + 1m44.1s
5. Sebastien Ogier Citroen + 4m21.6s
6. Henning Solberg Ford + 5m22.8s
7. Matthew Wilson Ford + 6m30.0s
8. Jari-Matti Latvala Ford + 8m02.5s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 12m00.1s
10. Aaron Burkart Citroen + 16m28.2s
Fantom
Опаньки. На СУ14 Микко отыграл аж целых 11.2 секунд!!
Осталось за два спецучастка всего 18 секунд. sad.gif

Дани и Петро продолжают бороться.
ozzyk
Яри-Матти начудил после финиша СУ14.
Улетел в канаву.
Fantom
Всё!!!(((( sad.gif
Микко ошибся и проиграл больше минуты. Не сложилось...((
ozzyk
Ралли Уэльс. День третий (пятая секция)

Сегодня участникам заключительного этапа Чемпионата мира по ралли предстоит непростой день. Их ждет всего лишь четыре спецучастка, но они должны их пройти без сервиса.

После СУ13 и СУ14 лидером абсолютного зачета гонки остается Себастьен Лёб. Однако эльзасец не может позволить себе расслабиться, поскольку Микко Хирвонен всерьез принялся атаковать позиции соперника. За два СУ Микко сумел сократить свое отставание с полминуты до 18,2 секунд.

На СУ13 финн сумел отыграть всего лишь полсекунды. Но уже на СУ14 Хирвонен не на шутку разогнался, разом отыграв 11,2 секунд. Впрочем, Себ признался, что на этом спецучастке не стал слишком сильно гнать, поскольку трасса очень мокрая и скользкая, а допускать неоправданных ошибок идущий на очередной рекорд пятикратный чемпион себе не может позволить.

Борьба за третье место разгорелась с новой силой. Петер Солберг также поехал на все деньги, сумев сократить свое отставание от занимающего третье место Дэни Сордо до 14,6 секунд.

В остальных позициях зачетной восьмерки без изменений. Яри-Матти, идущий на восьмом месте, снова заставил немало понервничать своих боссов. Финн умудрился вылететь с трассы в придорожную канаву… после финиша СУ14. Однако присутствующие на трассе зрители помогли Яри-Матти вернуть машину на трассу, и он продолжил путь без сильно заметных повреждений.

Теперь экипажи отправились на пункт дозаправки, а потом их ждет еще по одному прохождению СУ Port Talbot и Rheola, которые и должны решить судьбу чемпионского титула 2009 года.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h54m07.9s
2. Mikko Hirvonen Ford + 18.2s
3. Petter Solberg Citroen + 1m25.0s
4. Dani Sordo Citroen + 1m39.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 4m44.4s
6. Henning Solberg Ford + 5m55.7s
7. Matthew Wilson Ford + 7m13.3s
8. Jari-Matti Latvala Ford + 8m07.2s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 13m16.2s
10. Aaron Burkart Citroen + 18m34.2s
ozzyk
В общем, если я все правильно понял, в потере времени Микко виноваты замки капота.
После одного из прыжков они ослабли, а на длинной прямой капот открылся и перекрыл весь обзор.
Пришлось Микко останавливаться и совсем отрывать его.
Что ж, не судьба...

Однако Себ тоже без проблем не обошелся. Влетел в камни на СУ15 и практически угробил турбину.
Впрочем, это не ему не особо помешало.
ozzyk
Ралли Уэльс. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб стал победителем ралли Уэльс и завоевал шестой чемпионский титул, став единственным в истории WRC шестикратным чемпионом мира. При этом Себа и ставшего вице-чемпионом Микко Хирвонена разделил всего-навсего один балл.

На двух утренних спецучастках Микко бросился в отчаянную атаку и постепенно начал сокращать свое отставание от Себастьена. Казалось, что еще чуть-чуть и…

Но чуда не произошло. Предпоследний доп гонки стал очень неприятным для очень многих участников. В том числе и для Микко Хирвонена. После одного из прыжков замки капота на Ford Focus WRC финна ослабли, а затем, на длинной прямой, капот открылся, полностью перекрыв пилоту обзор. Микко не оставалось ничего другого, как останавливаться и отрывать капот полностью. Потеряв на это минуту, Микко потерял и надежду на возможное чемпионство.

Впрочем, для Себа СУ15 тоже не выдался самым радужным. На срезке одного из поворотов Citroen C4 WRC эльзасца врезался в камни. Столкновение повредило турбину двигателя, и если бы не «роковой капот» Микко, то все могло сложиться совсем иначе.

Предпоследний спецучасток вообще собрал богатый «урожай» аварий. Наряду с неприятностями у лидеров, на неприятности нарвались и другие гонщики. Себастьен Ожье «поймал крышу», Яри-Матти Латвала сильно повредил заднюю подвеску и еле-еле добрался до финиша, Аарон Буркарт пробил колесо, Халиду Аль-Кассими пришлось уворачиваться от перебегающего трассу оленя…

После неприятностей с капотом Микко Хирвонен едва было не лишился и второго места. Благодаря остановке, к финну на расстояние атаки подобрался Дэни Сордо. Перед заключительным СУ16 их разделяло всего 0,9 секунды. Однако на этом допе Микко оказался на 0,1 секунды быстрее Дэни и вынудил испанца довольствоваться третьим местом.

Петер Солберг закончил гонку на четвертом месте, что очень неплохо, учитывая тот факт, что норвежец проводил первое полноценное гравийное ралли за рулем Citroen C4 WRC.

После схода Себастьена Ожье остальные участники поднялись на одну ступень вверх. Таким образом, следом за Петером финишировал его старший брат Хенинг Солберг. На шестом месте гонку закончил Мэттью Вилсон. На седьмом месте на «хромой» машине финишировал Яри-Матти Латвала. И замкнул восьмерку Конрад Раутенбах.

Результаты ралли Уэльс:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h16m25.4s
2. Mikko Hirvonen Ford + 1m06.1s
3. Dani Sordo Citroen + 1m07.1s
4. Petter Solberg Citroen + 1m28.1s
5. Henning Solberg Ford + 6m28.0s
6. Matthew Wilson Ford + 7m46.0s
7. Jari-Matti Latvala Ford + 12m11.9s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 14m27.8s
9. Eyvind Brynildsen Skoda + 22m22.7s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 24m18.8s
Марат
бла.. опять 4-й!

ну ладно.
Fantom
Ну вот! rolleyes.gif Эх, вроде и радостно, что не проиграл Себ, но не радостно, что не выйграл Микко. unsure.gif
Раздвоение какое-то.))) Я думал финн будет убедительнее выглядеть в субботу.
Видимо Фокус ненадежный ралликар до сих пор. Как же можно так отказы рулевой множить. Латвалла, Аль-Кассими, Мэттью... rediska.gif
Видать и у Хирвоннена опасность повредить машину была.

Но сотона всё-равно отжег! Его СУ8-9 был полнейший Flat-out! 38.gif Элена тоже монстр! Без безукорезненно прочитанной стенограммы так гнать было бы невозможно. smile.gif А Себ всё-таки Мастерище!))))

Теперь Микко нужно показывать скорость с самого начала чемпионата. А не лить первые 6 этапов Лоэбу. 15.gif Имхо, у Себы вряд ли будут такие черные полосы, как в середине этого года.


Ну и в завершении о Сордо. wink.gif Вырос парень. Надеюсь будет бороться в след. году за победы регулярно.

З.Ы. Раутенбах - лошара!))) Евгений бы столько не слил (если бы не вылетел)
fanatMclaren
1."Электронные маршалы" появятся в чемпионате мира по ралли

Система электронного жёлтого флага будет введена на всех этапах и будет установлена на всех автомобилях.

Электронная система жёлтого флага WRC (WRC Electronic Yellow Flag System), разработанная компанией Магнети Марели (Magneti Marelli) будет установлена на всех автомобилях в 2010 году. Учитывая результаты, показанные до сих пор, начиная со следующего года все автомобили WRC будут оснащаться данным устройством.

Когда происходит активация данной системы, то появляется мигающий жёлтый флаг, чтобы предупредить экипаж об опасности на трассе, помимо этого подаётся громкий сигнал. Простым нажатием кнопки штурман сообщает организаторам о том, что предупреждающий сигнал получен, после чего сигнал продолжает мигать, а звуковая сигнализация снимается. Данное устройство оснащено беспроводной связью с антенной GPS, которое передает данные о позиции автомобиля на трассе и обеспечивает дальнейшее взаимодействие между экипажем и организаторами гонки.

Роберто Дала (Roberto Dalla), управляющий директор компании Магнети Марелли, сказал : «WRC – идеальная площадка для улучшения нашей продукции, здесь мы используем инновационные технологические решения. По состоянию дел на сегодняшний день, благодаря системе электронного жёлтого флага, предоставляется шанс сделать что-то полезное для пилотов и болельщиков, которые наблюдают этот захватывающий вид спорта. В 2009 году Магнети Марелли чувствует себя частью этого мира, и осознаёт то, что есть ещё много того, что ещё может быть сделано для зрелищности и безопасности.»

2.Новая защита для рессор от компании Eibach


Простое и эффективное устройство.
Новая защита от Eibach изготовлена из прочного пластика и крепится вокруг элементов подвески и служит для защиты пружин и дэмпферов от множества факторов во время гонки.
Специально структурированные полипропиленовые листы были опробованы в условиях бездорожья в рамках программы испытаний компании Eibach's Off-Road racing. И как утверждается она делает элементы подвески непроницаемыми для песка и камней, а во влажных условиях, она также предотвращает налипание грязи и щебня на пружинах, которые могут придать вес машине и снизить эффективность.
Доступны четыре диаметра защиты, от 2,5 до 3,6 ( не указано правда чего, дюймов что ли). Увеличение высоты защиты происходит с каждым диаметром, но она может быть легко сокращена для достижения нужного размера.
ozzyk
Роберт Кубица попробует свои силы в ралли

Польский пилот Формулы-1 Роберт Кубица подтвердил свое участие в сицилийском ралли Таормина-Мессина, стартующем 13 ноября. А через две недели после этого поляк попробует свои силы на французском Ралли ду Вар. Кроме Кубицы, в Ралли ду Вар выступит шестикратный и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лёб.

Кубица уже давно признается в своей любви к ралли. Более того, в личном пользовании у Роберта имеется Skoda Fabia WRC, одна из машин заводской команды Skoda, некогда принимавшая участие в Чемпионате мира по ралли.

Однако в ралли Таормина-Мессина, которое является заключительным этапом Чемпионата Италии по ралли на асфальтовых трассах, поляк будет выступать не на своей Skoda Fabia WRC, а на Renault Clio R3, подготовленной Brescia DP Motorsports. Штурманом в экипаже Роберта станет поляк Мишал Кузниерц.

Ровно через две недели после итальянского ралли Роберт Кубица выйдет на старт этапа Чемпионата Франции по ралли, Ралли ду Вар, на все том же Renault Clio R3.

В этой же гонке на своем Citroen C4 WRC выступит и Себастьен Лёб. Самое интересное в этом всем то, что штурманом в экипаже Себа станет… его жена Северин.

А вот Даниэль Элена, бессменный штурман Лёба в WRC, на Ралли ду Вар выступит в роли… пилота. Даниэль возглавит один из экипажей.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 09.11.09, 19:09) *
Роберт Кубица попробует свои силы в ралли

Польский пилот Формулы-1 Роберт Кубица подтвердил свое участие в сицилийском ралли Таормина-Мессина, стартующем 13 ноября. А через две недели после этого поляк попробует свои силы на французском Ралли ду Вар. Кроме Кубицы, в Ралли ду Вар выступит шестикратный и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лёб.

Кубица уже давно признается в своей любви к ралли. Более того, в личном пользовании у Роберта имеется Skoda Fabia WRC, одна из машин заводской команды Skoda, некогда принимавшая участие в Чемпионате мира по ралли.

Однако в ралли Таормина-Мессина, которое является заключительным этапом Чемпионата Италии по ралли на асфальтовых трассах, поляк будет выступать не на своей Skoda Fabia WRC, а на Renault Clio R3, подготовленной Brescia DP Motorsports. Штурманом в экипаже Роберта станет поляк Мишал Кузниерц.

Ровно через две недели после итальянского ралли Роберт Кубица выйдет на старт этапа Чемпионата Франции по ралли, Ралли ду Вар, на все том же Renault Clio R3.

В этой же гонке на своем Citroen C4 WRC выступит и Себастьен Лёб. Самое интересное в этом всем то, что штурманом в экипаже Себа станет… его жена Северин.

А вот Даниэль Элена, бессменный штурман Лёба в WRC, на Ралли ду Вар выступит в роли… пилота. Даниэль возглавит один из экипажей.

Вот и посмотрим чья заслуга в 6 титулах больше))))) Глядишь, Себу в этот раз уже так с женой не повезет и вместо 3-го места сойдут на 1СУ. wink.gif А Элена выйграет))) Вот тогда он у Себа распределение з/п на след.год иное запросит.)
Fantom
Кстати, очень интересно, какие гонорары у штурманов. Да и вообще у них отдельная статья з/п и их нанимает команда или они идут как работники лично пилота и получают %-ты от его з/п. ? 5.gif rolleyes.gif
ozzyk
Ну ты и вопросы задаешь smile.gif
Тайна сия велика есть smile.gif
ozzyk
IRC. Вилкс поедет на Skoda

Гай Вилкс, совсем недавно расставшийся с заводской командой Proton, недолго оставался без работы. Двукратный чемпион Великобритании по ралли выступит на заключительном этапе серии IRC 2009 года, ралли Шотландия, на Skoda Fabia S2000.

Skoda UK обеспечивает спонсорскую поддержку выступления Вилкса. А техническую сторону взяла на себя фирма Rene George Rally Sport.

Предстоящее ралли Шотландия уже окрестили «Битвой за Британию», поскольку в гонке примет участие очень много пилотов, для которых Юнион Джек является своим флагом. Наряду с Вилксом, на трассы Шотландии выйдут такие известные британские раллисты как чемпион IRC 2009 года Крис Мик; восходящая молодая звезда британского ралли Адам Гоулд; бывший чемпион Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли, младший брат легендарного Колина МакРея, Алистер МакРей; и, конечно же, действующий чемпион Великобритании по ралли, ирландец Кейт Кронин.

Skoda не первый раз появляется на раллийных трассах Великобритании. В середине 90-х годов прошлого столетия переднеприводная Skoda Felicia вписала немало ярких страниц в раллийную историю Британии, в том числе и невероятное третье место, завоеванное легендарным Стигом Бломквистом в борьбе с экипажами на турбированных полноприводных машинах во время RAC Rally 1996 года.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.