Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
В общем, вот это что...

В Чемпионате мира по ралли 2010 года появится ралли Россия

Через два года в Календаре Чемпионата мира по ралли планировалось ввести ротацию этапов. Вчера, на заседании Всемирного Совета по автоспорту, это решение получило официальное одобрение.

Запуск этой системы означает, что Чемпионат-209 стартует не в Монте-Карло, а в… Ирландии. Исторического ралли Монте-Карло впервые за последнее десятилетие не будет в Календаре. Это случалось только дважды за всю историю ралли Монте-Карло, в 1974 и в 1996 году.

Также в предварительном Календаре Чемпионата мира по ралли 2010 года значится ралли Россия! Это хорошая новость для российских болельщиков. Правда, пока никаких уточнений относительно места проведения этапа, не сообщается.

Также в 2009 и 2010 годах Чемпионат мира будет состоять лишь из 12 этапов. Сейчас WRC проходит в 16 этапов.

2009 FIA World Rally Championship

1 февраля – Ирландия
15 февраля – Норвегия
15 марта – Кипр
5 апреля – Португалия
26 апреля – Аргентина
24 мая – Италия
14 июня – Греция
28 июня – Польша
2 августа - Финляндия
6 сентября – Австралия
4 октября – Испания
25 октября - Великобритания

2010 FIA World Rally Championship

24 января – Монте-Карло
14 февраля – Швеция
7 марта – Мексика
11 апреля – Иордания
25 апреля – Турция
16 мая – Новая Зеландия
20 июня – Индонезия
18 июля – Россия
8 августа – Болгария
22 августа – Германия
12 сентября – Япония
10 октября – Франция
MONAX
будем ждать 2010 год alco.gif
ozzyk
Себ и Боссе получили «специальные» шины

За годы, проведенные в гонках, практически у каждого из их участников формируется свой собственный «зал славы», в котором хранятся все завоеванные трофеи. Компания BFGoodrich, которая покидает Чемпионат мира по ралли, решила пополнить «залы славы» раллийных чемпионов несколько необычными подарками.

Экипаж Маркус Гронхольм/Тимо Раутиайнен, выступавший на шинах BFGoodrich на протяжении последних двух лет, одержал за это время 12 побед. А Себастьен Лёб/Даниэль Элена пополнили свою копилку 16-ю победами на BFGoodrich.

Чтобы отметить успехи чемпионов, шинники преподнесли им несколько необычный подарок. Себастьен Лёб и Маркус Гронхольм получили от BFGoodrich… цветные шины. Каждая из них раскрашена в цвета национальных флагов и отмечена особыми метками (150 WRC – количество проведенных этапов в WRC для Маркуса и Тимо и 98 WRC – количество проведенных этапов в WRC для Себастьена и Даниэля).

Стоит отметить, что эти шины были не просто покрашены сверху, а изготовлены из специальной резины, в состав которой были включены красители. Изготовление каждой шины заняло около 300 часов. Полосы цветного каучука были уложены на основной поверхности настоящих раллийных шин. Таким образом получились «финские», «французские» и «монегаскские» покрышки. Потом на резину вручную была нанесена необходимая гравировка.

Себ и Даниэль получили в подарок асфальтовые покрышки, которые символизируют их доминирование на этом типе покрытия и несколько побед подряд на ралли Германия. Маркус и Тимо же были удостоены гравийных шин, символизирующих их умение выступать именно на гравии и то, что в последние годы на ралли Финляндия им просто не было равных.
russianf1
Цитата(ozzyk @ 7 Дек 2007, 21:58) *
Я ф шоке blink.gif

2010 FIA World Rally Championship:

Russia 18-Jul


blink.gif ппц mellow.gif подробности! Подробности!!!
Kirk
Цитата(russianf1 @ 16 Дек 2007, 19:13) *
blink.gif ппц mellow.gif подробности! Подробности!!!



Ну давай, Андрюх... Сделай финт ушами! 3.gif Требуются подробности! За 2 с лишним года(!) до события. Учитывая, что аналогичное в F1 уже перешло из разряда событий в разряд мифоф... Но тем не менее... Требуются подробности! Так что жду вместе с автором, широко открыв уши...
З.Ы. Например, уже сейчас можно назвать тип покрытия...
ozzyk
Вы хочете песен? Их есть у меня! (с) wink.gif

Скорее всего, этап WRC в России будет принимать Выборг. В этом году он уже весьма успешно принял этап IRC. Всем понравилось (пилотам, наблюдателям, журналистам и так далее). В следующем году Выборг опять принимает у себя этап IRC.
Тип покрытия - гравий. Спецучастки очень напоминают Финку (такие же скоростные и прыгучие). Главное отличие от Финки - покрытие мягкое, так что первые экипажи нарывают солидные колеи в поворотах.

Такие дела smile.gif
ozzyk
*Комада Suzuki объявила имена пилотов - ими стали финн Тони Гардемайстер и швед Пер-Гуннар Андерссон.

*Латвала подтвержден в качестве напарника Хирвонена по заводской команде Ford.
ozzyk
Дюваль поедет в Монте-Карло за Стобарт.

Вместо Латвала в Стобарте будет выступать... Джиджи Галли!
ozzyk
Предварительный состав команд на 2008 год

1 Citroen Total WRT - Sebastien LOEB
2 Citroen Total WRT - Dani SORDO

3 BP Ford Abu Dhabi WRT - Mikko HIRVONEN
4 BP Ford Abu Dhabi WRT - Jari-Matti LATVALA
? BP Ford Abu Dhabi WRT - Khalid Al QASSIMI

5 Subaru WRT - Petter SOLBERG
6 Subaru WRT - Chris ATKINSON
? Subaru WRT - Xavier Pons

8 Stobart VK M-Sport RT - Gigi GALLI (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Henning SOLBERG (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Matthew WILSON (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Francois DUVAL (выбранные этапы)

9 Munchi's WRT - Frederico VILLAGRA (выбранные этапы)
10 Munchi's WRT - Luis Perez COMPANC (4 этапа)

11 Suzuki WRT - Toni GARDEMEISTER
12 Suzuki WRT - Per-Gunnar ANDERSSON (2 первых этапа)

14 PH Sport - Conrad RAUTENBACH(15 этапов)
15 PH Sport - Urmo AAVA (непотвержденно)

16/17 Ramsport - Andreas MIKKELSEN (7-9 этапов)
16/17 Ramsport - Manfred STOHL (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Janne TUOHINO (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Gareth JONES (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Alessandro BETTEGA (непотвержденно, выбранные этапы)
ozzyk
IRC: Abarth подтверждает свое участие

Итальянская заводская команда Abarth официально подтвердила свое участие в Intercontinental Rally Challenge (IRC) 2008 года. «Скорпионы» выставляют на серию две машины Abarth Grande Punto S2000. Основными пилотами команды станут Джандоменико Бассо, экс-чемпион Европы и действующий чемпион Италии по ралли и Антон Ален, сын легенды мирового ралли Маркку Алена.

Таким образом, у Abarth получается идеально сбалансированная команда. Бассо – специалист по асфальту, а Ален, являющийся победителем ралли Россия-2007, считается признанным гравийным экспертом.

Сейчас команда ведет напряженную работу по модернизации и улучшению машин. Основные изменения должны коснуться двигателя и трансмиссии. Первые тесты обновленных Grande Punto S2000 состоялись в конце ноября. Теперь тестовая программа будет возобновлена в январе.
ozzyk
IRC: Ралли Россия в 2008 году не будет

Согласно опубликованному на официальном сайте ФИА утвержденному варианту Календаря серии IRC 2008 года, ралли Россия не будет.

В Календаре IRC-2008, таким образом, осталось восемь этапов. Российский этап (ралли Выборг) пока значится во «внечемпионатных». Срок его проведения (12-13 июля) не изменился, но вот вопрос о том, вернется ли гонка в Календарь, остается открытым.

Официальный Календарь Intercontinental Rally Challenge 2008 года

21 - 23/03 EAK KCB Safari Rally Kenya 2008
08 - 10/05 P Vodafone Rally de Portugal
27 - 29/06 B Belgium Ypres Westhoek Rally
31/07 - 02/08 P Rallye Vinho da Madeira
22 - 24/08 CZ Barum Rally Zlin
12 - 13/09 E Rallye Principe de Asturias
25 - 27/09 I Rallye Sanremo
23 - 25/10 CH Rallye International du Valais

Как утверждают слухи, причиной исключения этапа стало то, что организаторы ралли Россия не смогли собрать необходимый для его проведения бюджет. Никакой официальной информации по этому поводу от российского оргкомитета пока не поступало.


У меня по этому поводу два вопроса:
1. Каким образом наши собираются проводить этап WRC, если сил не хватило даже на то, чтобы второй раз этап IRC провести?
2. Какой идиот поручил заниматься организацией этапа... Оксане Косаченко? Это же звиздец ходячий smile.gif
ozzyk
Kirk
Цитата(ozzyk @ 29 Дек 2007, 11:27) *
IRC: Ралли Россия в 2008 году не будет

Согласно опубликованному на официальном сайте ФИА утвержденному варианту Календаря серии IRC 2008 года, ралли Россия не будет.

В Календаре IRC-2008, таким образом, осталось восемь этапов. Российский этап (ралли Выборг) пока значится во «внечемпионатных». Срок его проведения (12-13 июля) не изменился, но вот вопрос о том, вернется ли гонка в Календарь, остается открытым.

Как утверждают слухи, причиной исключения этапа стало то, что организаторы ралли Россия не смогли собрать необходимый для его проведения бюджет. Никакой официальной информации по этому поводу от российского оргкомитета пока не поступало.
У меня по этому поводу два вопроса:
1. Каким образом наши собираются проводить этап WRC, если сил не хватило даже на то, чтобы второй раз этап IRC провести?
2. Какой идиот поручил заниматься организацией этапа... Оксане Косаченко? Это же звиздец ходячий smile.gif



Ну Андрюх, ну не наш это вид спорта, что тут поделаешь? Уж ТЕБЕ ли рассказывать, что организация столь крупного и сложного во всех отношениях спортивного события требует немалого финансирования, и поддержки(у нас читай-контроля) автомобильной федерации страны. ТЕМ БОЛЕЕ в стране, где традиции чемпионата мира равны нулю... А что представляет из себя РАФ? Чем она занимается, какими КОНКРЕТНО проэктами? Кто ей руководит? И самое главное... А КОМУ ОНО ВСЕ ЭТО НАДО? Ну в Москве и около еще можно найти кучку энтузиастов, которым это интересно. Ты, да я, да Рашн, да еще кто-нибудь... Глядишь, человек 248 со всего региона наберем... Понимаешь, вот в этом проблема. В том, что из 15.000.000 человек, живущих в Москве, от силы 2000-3000 смогут сказать, как расшифровывается аббревиатура WRC. Ну НЕ НУЖНО это людям, хоть ты зашибись! Далее... Когда в комнате сидят 3 жадных и не воспитанных ребенка, и вдруг один замечает на столе конфету... А другие 2 смотрят в окно... Догадываешься, что будет? Вот то же самое происходит, когда ребенки-сотрудники федерации, куда поступает бюджет для проведения этапа, вдруг обнаруживают, что никого это все не волнует... Будет этап, не будет этапа... НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ! А ребенки-то жадные...

Так что вот так. А Косаченко, видимо, полежала где надо, вот ей и разрешили кусить кусочек пирога. Пока в обществе нет широкого интереса к спорту - не будет и этого спрота. Посмотри наши медали на ЧМ и ОИ по, скажем так, "небюджетным" видам спорта. По горным лыжам, прыжкам на лыжах с трамплина, шоссейному велоспорту. А ведь автоспорт -ты помнишь- не для богатых, а для... И аудитория у него, как правило, тоже не самая бедная. А нашу страну к "не самым бедным" по СРЕДНЕМУ УРОВНЮ ЖИЗНИ отнести никак нельзя.

И еще приведу цитату из моего разговора с другом, студентом академии ФСБ, никогда автоспортом не интересовавшимся. Он как-то раз увидел в новостях обзор этапа WRC, и попросил меня рассказать, что это вообще такое. Я где-то час ему рассказывал, в кратце описал команда, пилотов, этапы, процесс соревнований... Он слушал-слушал, и спросил:
:-Да?... А ты мне главное скажи:русские гонщики там есть?
:-Нет, русских нет.
:-Как? И команд нет?!
:-Тоже нет.
:-Ааа! Ну и в *опу его, этот чемпионат мира! Пусть там французы с финнами катаются! А у нас самые лучшие парни по борьбе без правил! Мы американцев бьем!!! И самые красивые девки!

Вот тебе позиция среднестатистического потенциального болельщика. Это мне интересно смотреть не на русских, а на острые, как бритва, дуэли Лоэба с Гронхольмом, с Хирвоненом... Потому что они ГУРУ в этом виде. Тебе, наверное, тоже... Вот и все остальные, как и мы, выбирают то, что им наиболее интересно. Нам интересно наблюдать работу МАСТЕРА. Им интересно наблюдать работу СВОЕГО. Нет своих? Ну и нах, переключим канал, там Спартак с Динамо играет. Не все свои, конечно... Половина из Португалии... Но остальные то наши, и команда НАШИ! То, что нужно! Так что пока не будет своих команд и пилотов, своей ШКОЛЫ(от советской уже ничего не осталось), традиций - не будет и интереса широкой публики. А без этого интереса не будет ни школы, ни пилотов, ни команд. Замкнутый круг, как ни печально... Но тем не менее, на этом все. Вопрос закрыт. sad.gif

Грустно это все, Андрюх.
ozzyk
Последние новости smile.gif

* В 2008 году Понс за Субару не поедет. Не оправдал ожиданий smile.gif

* Маркко Мартин стал официальным тест-пилотом Субару. Будет тестить новую Импрезу.

* В Монте-Карло эстонец Урмо Аава поедет на Ситроен. Пока не ясно, будет это С4 или же Ксара.

* Когда будет первый выход Импреза 2008 (на базе хэтча) на трассу, пока точно не известно. Называются разные этапы, вплоть до Финляндии. Так что половину сезона Петька и Крис снова проведут на модифицированном седане 2007 года.

* В Suzuki WRT новые руководитель и технический директор

Команда Suzuki объявила на своем официальном веб-сайте имена руководителя и технического директора, которые будут работать в сезоне 2008 года. Ими стали 47-летний Акира Кавада и 61-летний Сусуке Инагаки.

Руководителем новой команды теперь является бывший журналист Акира Кавада. В прошлые несколько лет он уже возглавлял команды, выступающие в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате, а также в PWRC. Сусуке Инагаки занял пост технического директора 31 декабря, сменив на нем Мишеля Нандана.

Таким образом, учитывая, что спортивное отделение Suzuki по-прежнему возглавляет Нобихиро «Монстр» Тадзима, а Ютака Амазухара стал Управляющим директором, топ-менеджмент новичка WRC укомплектован полностью.


* Оф сайт WRC поменял дизайн wink.gif
AGA
Официальный сайт wrc.com не только поменял дизайн, но и отменил сбор подати за просмотр содержимого
ozzyk
IRC: Сафари Ралли – отсчет начался

После отмены ралли-рейда Дакар-2008, которая произошла из-за террористической угрозы, поклонники мирового ралли были крайне обеспокоены судьбой еще одного ралли, не менее легендарного, чем Дакар. Речь идет о Сафари Ралли, которое проходит в Кении и которое второй год подряд должно стать стартовым этапом серии IRC. Одной из главных новостей на новостных лентах мировых информационных агентств в последнее время стали сообщения о беспорядках в Кении (и в частности в столице страны – Найроби), в результате которых погибло много людей. Пошли слухи о том, что из-за этого Сафари Ралли так же может быть отменено.

Однако 5 января, сразу же после отмены Дакара, организаторы Сафари Ралли поспешили успокоить участников и болельщиков гонки, выпустив официальное заявление, в котором говорится, что Сафари Ралли состоится. Более того, в этом заявлении содержится детальная информация о маршруте Сафари Ралли 2008 года.

Классический кенийский этап должен состояться с 21 по 23 марта, в конце пасхальной недели. Церемония старта и финиша ралли, а также суперспецучасток снова будут проходить в центре Найроби. А основные допы первого дня опять будут проложены в районе Накура, озера Элементайта и плантаций Деламере. СУ второго дня ралли располагаются ближе к Найроби, в районе городка Ати Ривер.

Хотя трассы Сафари Ралли традиционно являются совершенно особыми (читай, дорог там просто нет), организаторы обещают, что в этом году большинство из них будут классическими гравийными и собираются приложить максимум усилий для того, чтобы трассы как можно меньше «убивали» машины. Общая протяженность маршрута ралли составляет 800 километров (из них 300 километров приходится на спецучастки).

Прием заявок на участие в Сафари Ралли начнется 15 января и продлится до 7 марта. Ожидается, что в этом году в гонке выступят не менее 60 экипажей. В их число входят и те, кто участвует в национальном Чемпионате Африки по ралли, потому что Сафари Ралли одновременно с этапом IRC является и этапом этого первенства.

В прошлом году в зачете IRC на Сафари Ралли победу праздновал пилот Abarth Андреа Наварра. В этом году Abarth пока еще не дал официального ответа относительно своего участия в этой гонке.



ФИА объявила номера экипажей

ФИА выпустила официальный список участников Чемпионата мира по ралли в командном зачете. Напомним, что в 2008 году в этом зачете будут выступать шесть команд (четыре в зачете Manufactirer и две – в зачете Manufacturer Team).

Три основных производителя, которые были в Чемпионате в прошлом году (Ford, Citroen и Subaru), остались и в этом. К ним присоединился еще один – Suzuki. Все эти команды уже объявили состав пилотов на 2008 год.

В Citroen первым пилотом (что вполне логично) остался четырехкратный чемпион мира Себастьен Лёб. Он будет выступать под номером 1. Номер 2 снова достался его партнеру по команде Дэни Сордо.

Номер 3, который в прошлом сезоне принадлежал Маркусу Гронхольму, покинувшему спорт в конце Чемпионата-2007, в этом году перешел к Микко Хирвонену. Номер 4 получил новый партнер Микко – Яри-Матти Латвала.

В Subaru по-прежнему первым пилотом остается Петер Солберг. К нему снова возвращается номер 5 (в прошлом году Петер выступал под номером 7). Крис Аткинсон получил на борт своей Impreza номер 6.

Кто будет первыми пилотами в командах Stobart и Munchis (клиентских командах Ford), пока неизвестно. Однако они получат номера 7 и 9 соответственно.

Тони Гардемайстер, первый номер новой команды Suzuki, будет выступать под номером 11.
Edelweisser
WRC: Pirelli. Новая марка, новые шины.
Цитата
Совсем немного времени осталось до того, как Pirelli станет единственным поставщиком шин в чемпионате WRC. В течение трех лет, начиная с 2008 года, все болиды главного чемпионата по классическому ралли будут "обуты" в шины именно этой марки. Какие же шины предложат командам итальянские шинники?

Команды получат по три типа шин, по одной на каждый вид покрытия, присутствующий на этапах чемпионата.

Шины P-Zero будут использоваться в асфальтовых раундах, Scorpion – для гравия и Sottozero – для снега и льда.

P-Zero будут доступны в двух компаундах. Более жесткий состав предназначен для сухих гонок, а мягкие P-Zero станут оптимальным вариантом на сырой трассе.

Гравийные Scorpion также будут доступны в двух компаундах, в зависимости от "суровости" гравия, по которому предстоит ехать.

А Sottozero будут представлены двумя разными типами – один для заснеженных дорог, а второй для ледовых условий. Шиповкой шин, естественно, займутся техники Pirelli.

На первый раунд WRC'08 ралли Монте-Карло итальянские шинники из-за сложного выбора шин в этой гонке привезут и асфальтовые P-Zero, и ледовые Sottozero.

AGLBros
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 4 Янв 2008, 19:41) *
* В Монте-Карло эстонец Урмо Аава поедет на Ситроен. Пока не ясно, будет это С4 или же Ксара.


Говорили, что на С4.

Предварительный состав команд на 2008 год

1 Citroen Total WRT - Sebastien LOEB
2 Citroen Total WRT - Dani SORDO

3 BP Ford Abu Dhabi WRT - Mikko HIRVONEN
4 BP Ford Abu Dhabi WRT - Jari-Matti LATVALA
? BP Ford Abu Dhabi WRT - Khalid Al QASSIMI

5 Subaru WRT - Petter SOLBERG
6 Subaru WRT - Chris ATKINSON
? Subaru WRT - Xavier Pons

8 Stobart VK M-Sport RT - Gigi GALLI (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Henning SOLBERG (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Matthew WILSON (15 этапов)
9/16 Stobart VK M-Sport RT - Francois DUVAL (выбранные этапы)

9 Munchi's WRT - Frederico VILLAGRA (выбранные этапы)
10 Munchi's WRT - Luis Perez COMPANC (4 этапа)

11 Suzuki WRT - Toni GARDEMEISTER
12 Suzuki WRT - Per-Gunnar ANDERSSON (2 первых этапа)

14 PH Sport - Conrad RAUTENBACH(15 этапов)
15 PH Sport - Urmo AAVA (непотвержденно)

16/17 Ramsport - Andreas MIKKELSEN (7-9 этапов)
16/17 Ramsport - Manfred STOHL (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Janne TUOHINO (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Gareth JONES (непотвержденно, выбранные этапы)
16/17 Ramsport - Alessandro BETTEGA (непотвержденно, выбранные этапы)
ozzyk
IRC: Неожиданности начала сезона

Удивительные новости поступают из Кении от организаторов Сафари Ралли. Уже были сообщения о том, что стартовый этап IRC 2008 года может быть очень беден по количеству участников. Однако теперь кажется, что Сафари Ралли-2008 будет удивительным не только в плане пейзажей, но и экипажей.

Когда Abarth объявил программу выступлений в IRC этого года, стало ясно, что в Кении «Скорпионов» не будет. Итальянцы собирались входить в серию, начиная со второго этапа – ралли Португалия. Более того, официальные лица Abarth категорически настаивали на том, что они не готовят машины ни к Сафари Ралли, ни к ралли Китай. Также в Африку не собирались отправляться и представители Peugeot.

Сейчас со стороны Abarth, Peugeot и IRC нет никаких официальных известий, которые бы противоречили первоначальным планам, касающимся Кении. Однако организаторы Сафари Ралли утверждают, что уже получили официальные заявки на участие в гонке от… Abarth, которая выставляет оба своих экипажа – Джандоменико Бассо и Антона Алена!

С Kronos Peugeot ситуация также несколько непонятна. Несмотря на нежелание руководства команды выставляться на Сафари Ралли, один из ее пилотов, Фредди Лойкс, утверждает, что активно готовится к этой гонке и даже рассчитывает на победу. Если новости относительно участия Abarth подтвердятся, то это будет означать, что Лойкс также выступит в Кении. Пока Kronos Peugeot отмалчивается, Лойкс заявил, что ему совсем необязательно выступать на африканском этапе именно на Peugeot. Скорее всего, Быстрый Фредди остановит свой выбор на Mitsubishi Lancer группы N, которая в африканских условиях более предпочтительна, чем машины класса S2000. С другой стороны, если Лойкс сможет найти необходимый бюджет, то он может стартовать в Сафари Ралли и на Peugeot 207 S2000, подготовленном Kronos. В любом случае хотя бы один 207-й мы сможем увидеть в Африке. Это будет машина с кенийским экипажем.
ozzyk
Suzuki обнародовала новый вид своих машин 2008 года

Suzuki World Rally Team, новая команда Чемпионата мира по ралли, недавно выпустила официальные спецификации своих машин Suzuki SX4 WRC, которые будут выступать в 2008 году. Внешний вид машин изменился на желто-белый. Напомним, что в двух дебютных ралли 2007 года SX4 выступала в бело-желтой окраске.

После ралли Уэльс новая команда напряженно работала на тестах, проводя окончательную подготовку машин к первому полному сезону в WRC. В ходе предрождественских тестов во Франции первый пилот Suzuki Тони Гардемайстер провел очень большую работу по настройке автомобиля. Также Тони во время тестов срабатывался со своим новым штурманом Томи Туоминеном.

Тони Гардемайстер остался доволен результатами тестов во Франции. «Фактически я чувствую себя очень уверенно в машине, - сказал Тони. – Автомобиль легок в управлении, но я все-таки думаю, что его можно сделать еще лучше. С командой работать легко, никаких проблем в общении с японскими инженерами, механиками и менеджерами не возникает».

Партнер Тони по команде, швед Пер-Гуннар Андерссон, также смог опробовать новую машину во время тестов во Франции. «Я был несколько возбужден перед тестами, - сказал Пер-Гуннар. – Однако скоро все вошло в норму. Я уверен, что в будущем это будет конкурентоспособная машина».

На этой неделе Пер-Гуннар Андерссон будет тестировать SX4 на севере Швеции, чтобы подготовить машину к единственному снежному ралли в Календаре-2008.

Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 10:29) *
Suzuki обнародовала новый вид своих машин 2008 года


Дай им бог составить хоть какую-то конкуренцию остальным заводским командам...
Edelweisser
Чемпион Украины в заводской команде Ford
Цитата
Майкл Орр, в свое время выигравший вместе с Василием Ростоцким Чемпионат Украины по Ралли, является основным кандидатом на место штурмана третьей машины заводской команды Ford. Напомним, что Шейх Халид аль Кассими, в прошлом году пописавший контракт на выступления в составе «голубых овалов», в этом сезоне расстается со своим многолетним штурманом, Ники Бичем. Замена же британцу пока что не найдена, но наиболее вероятной представляется кандидатура именно Майкла Орра.

Он прекрасный профессионал с достаточно большим опытом выступления на мировой арене – в 2004 году Майкл помог Нилу МакШи выиграть титул P-WRC (сам Орр остался без титула, так как две первых гонки сезона провел с другим пилотом), а спустя год он, по просьбе Малкольма Уилсона, взял под свою опеку молодого Мэттью, из которого за два года помог вырастить настоящую молодую звезду британского автоспорта.

При этом он не только прекрасно знаком с Халидом аль Кассими, но и провел справа от него два сезона в Ближневосточном Раллийном Чемпионате, выиграв титул в 2004 году, а завоевав серебро в 2005.
Edelweisser
Мировой десант
09-01-2008 | 02:52

Цитата
Как минимум, три гонщика из России выступят в 2008 году по полной программе в «серийном» чемпионате мира. Причем, защищать цвета бело-сине-красного триколора в Production Car World Rally Championship собираются сразу трое пилотов из первой четверки нашего национального первенства – Евгений Вертунов, Евгений Новиков и Евгений Аксаков!

Про планы Аксакова мы уже сообщали – дебютный для себя «мировой» сезон пилот команды Red Wings проведет за рулем автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX, подготовленного силами итальянцев из конюшни Rubicone Corse. Обязательная для участников PCWRC шестиэтапная программа выступлений включает в себя для москвича пять европейских стартов – в Швеции, Греции, Турции, Финляндии, Великобритании, а также один выезд за пределы Старого Света – в Аргентину.

Второй из наших Евгениев, уже имеющий опыт выступлений в «Продакшене» Евгений Вертунов, будет, как и в 2007 году, представлять в чемпионате мира команду Subaru Rally Team Russia. Четыре выбранных гонки у Вертунова и Аксакова совпадают – оба выступят в Швеции, Греции, Турции и Финляндии, а вот «заморские» пути-дороги двух Евгениев разойдутся. В то время, как Аксаков отправится в Аргентину и Великобританию, Вертунов попробует свои силы в Новой Зеландии и Японии.

И все же главные надежды России в мировом турнире будут связаны с самым юным из трех Евгениев – Новиковым. Пилоту команды E-ART еще нет 18 лет, и потому для него закрыты пути в славящиеся своим строгим дорожным законодательством Швецию и Финляндию. В результате «мировая» программа стартов для реактивного москвича наполовину состоит из заокеанских гонок – Новиков заявлен на гравийных этапах PCWRC в Аргентине, Греции, Турции, Новой Зеландии, Японии и Великобритании. Причем, как и раньше, команда E-ART будет чередовать выступления на автомобилях Subaru и Mitsubishi – сейчас для Новикова заказаны и Lancer Evo IX, и новейшая «Импреза» поколения N14.

Если для Евгения Аксакова чемпионат мира станет в новом году основной серией, то его более юные тезки будут воевать сразу на несколько «фронтов». Помимо стартов в PCWRC, и Новиков, и у Вертунов примут участие в большинстве этапов чемпионата России. А пилот команды E-ART, кроме того, для получения асфальтового опыта пройдет «курс молодого бойца» на трассах одного из европейских национальных первенств!
ozzyk
Цитата(Edelweisser @ 9 Янв 2008, 13:47) *
Чемпион Украины в заводской команде Ford


Эммм...

Вообще-то Майкл Орр - штурман Мэттью Вилсона. По крайней мере, весь чемп 2007 года Вилсон-младший именно с ним и проехал. Сомневаюсь я, что папа Вилсон отдаст Орра шейху smile.gif
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 15:48) *
Эммм...

Вообще-то Майкл Орр - штурман Мэттью Вилсона. По крайней мере, весь чемп 2007 года Вилсон-младший именно с ним и проехал. Сомневаюсь я, что папа Вилсон отдаст Орра шейху smile.gif


Дыма без огня не бывает smile.gif К тому же "основным кандидатом", значит есть и другие
Edelweisser
Понс уволен?
Цитата
Подозрительно долгое молчание заводской команды Subaru WRT по поводу судьбы ее третьего пилота Ксавье Понса похоже было не случайным...

Тучи над головой испанца стали сгущаться еще в середине декабря. К концу месяца стало известно о том, что Subaru не заявила Ксавье на ралли Монте-Карло. Руководство команды обмолвилось, мол, «идут переговоры».

И вот на этой неделе «информированные источники» донесли информацию о том, что Понс уволен «плеядами». Точнее, что сотрудничество между командой Subaru и Ксавье Понсом прекращено по «обоюдному согласию»...

Ждем официальной информации по этому поводу.
ozzyk
Можно было в заголовке вопросительный знак и не ставить wink.gif
То, что Понса уволят, было понятно уже в декабре. Накосячил он - будь здоров.
Мне вообще не совсем понятно, на фига Субы Понса вообще подписывали. Он же еще в 2006 году, выступая за Кронос напарником Себа показал себя во всей "красе" (вспомнить, хотя бы, перевозку куста винограда на капоте в Германии wink.gif ).
Таких в заводских командах не держат smile.gif
ozzyk
Моя валяться по полу, как стадо ржавых гаек! (с) smile.gif
Новая раскраска Фордов:


Арабский Фокус biggrin.gif Машына Настаящэго Джыгита biggrin.gif
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 10:29) *
На этой неделе Пер-Гуннар Андерссон будет тестировать SX4 на севере Швеции, чтобы подготовить машину к единственному снежному ралли в Календаре-2008.


Пер-Гуннар Андерссон проходит «снежное крещение»
В конце прошлого года Suzuki WRT, новая команда Чемпионата мира по ралли, в рамках подготовки к стартовому этапу WRC-2008 проводила тесты во Франции. Сейчас Suzuki отправилась в Швецию, где запланированы трехдневные тесты для подготовки к единственному снежному этапу, ралли Швеция. На тестах работает второй пилот команды Пер-Гуннар Андерссон, для которого Швеция – родная страна.

Тесты проходят на трассе в районе города Камл, на севере Центральной Швеции, в условиях полного снега. Андерссон проведет первые дня тестов, а потом его сменит первый пилот команды Тони Гардемайстер.

«Эти тесты – настоящая мечта для меня, - сказал Андерссон в интервью шведскому телевидению. – Управление машиной класса WRC кардинально отличается от пилотирования машины класса S1600, на которой я выступал в JWRC. Но у меня уже появилась уверенность. Участие в WRC для меня большой вызов, но я уверен, что справлюсь».

Опыт пилотирования машин с турбированными двигателями и полным приводом у Андерссона ограничивается только одним ралли и ралли-спринтом, которые он провел за рулем Mitsubishi Lancer группы N.
Spike
Цитата(ozzyk @ 11 Янв 2008, 7:17) *
Моя валяться по полу, как стадо ржавых гаек! (с) smile.gif
Новая раскраска Фордов:


Арабский Фокус biggrin.gif Машына Настаящэго Джыгита biggrin.gif

Да мля, стилисситка так мля еще, видать креативщики малеха перекурррили
ozzyk
Edelweisser, одна маленькая просьба.
Когда ставишь новости, взятые с разных сайтов, а не сделанные лично, не забывай ставить копирайт, пожалуйста. smile.gif
ozzyk
Новый Фокус не только стал странной раскраски, но и вельми "похудел" и "вырос" smile.gif
На диету его посадили, по ходу дела wink.gif

MONAX
мафыка сама не чего , а стиль не очень
Fantom
Мда... Раскраска подкачала...))))) Представляю как это чудо будет разных коров и лосей с дороги распугиватьwink.gif
Уж лучше бы серебристый оставили, хорошо смотрелось.
ozzyk
IRC: Сафари Ралли отменено

Ввиду недавних политических трудностей в Кении (читай, гражданской войны), организаторы серии IRC с огромным сожалением вынуждены сообщить об отмене первого этапа, Сафари Ралли. Несмотря на это, гонка остается этапом Чемпионата Африки по ралли и состоится намеченные сроки.

Президент оргкомитета IRC Жак Бехар так прокомментировал принятое решение: «После длительного рассмотрения всех вариантов мы пришли к решению, что у нас не остается другого выхода, кроме отмены Сафари Ралли. Я выражаю свое сочувствие организаторам этапа, которые приложили большие усилия для того, чтобы сделать это ралли успешным. Теперь мы с нетерпением ждем 2009 год, чтобы приветствовать возвращение Сафари Ралли в Календарь IRC, если политическая ситуация в стране станет более стабильной. Это ралли по-прежнему остается одной из икон автоспорта, но безопасность его участников для нас гораздо важнее».

В этом году Сафари Ралли получает статус «этапа поддержки IRC», чтобы организаторы смогли окупить уже сделанные инвестиции и собрать необходимую сумму для его проведения в качестве этапа IRC в 2009 году.

Сейчас Eurosport Event рассматривает возможности замены освободившегося места в Календаре IRC каким-нибудь другим ралли.
MONAX
что же за год такой ... в начале дакар ,теперь вот это , что дальше sad.gif
ozzyk
Это не год, а горячие африканские парни smile.gif
ozzyk
Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными

С 2008 по 2010 год в WRC наступила «эра Pirelli». На протяжении предстоящих трех лет итальянские шинники будут раллийными монополистами. Понятно, что для многих команд, которые долгое время работали с французскими шинниками из Michelin, а потом с их «дочкой» BFGoodrich, переход на Pirelli может оказаться весьма сложным.

Однако среди команд WRC есть одна, которая вновь возвращается к своим «старым друзьям» из Pirelli. Речь идет о команде Subaru, которая на протяжении всей своей истории выступала на итальянских шинах. И только 2007 год «Плеяды» провели на BFGoodrich. Теперь Subaru снова на Pirelli.

О том, как изменилась за прошедший год продукция итальянских шинников, и о том, как будет строиться работа команды с ними в будущем, журналисты сайта wrc.com побеседовали с одним из руководителей SWRT Полом Ховартом, как человеком, непосредственно отвечающим в команде Subaru за работу с поставщиками шин.

- Пол, в этом году все команды WRC будут использовать шины Pirelli. Насколько они отличаются, на ваш взгляд, от тех, что использовала Subaru в 2006 году?
- Чемпионат начинается с ралли Монте-Карло. А это несколько необычная ситуация. Мы будем впервые использовать на ралли новые асфальтовые шины Pirelli, но, поскольку Монте-Карло – совершенно уникальное ралли, мы также планируем воспользоваться зимними шинами Pirelli WX, с шипами и без них. Эти покрышки мы уже использовали раньше. Для остальных этапов у нас есть выбор практически только из одного типа покрышек.
Как и другие команды, мы уже протестировали новые шины, и я могу сказать, что они отличаются от тех, что мы использовали в 2006 году. Кроме того, что в них нет защитного мусса, они работают несколько более прямолинейно в определенных условиях. Однако новые шины более универсальны, чем прежние. Они должны хорошо работать в любых условиях.
Главное отличие, которые мы наверняка увидим в Монте-Карло – состав резины. До сих пор на этом ралли мы обычно использовали самый мягкий тип резины, который отлично работал в мокрых и холодных условиях. Новые шины отличаются большей надежностью, так что они обладают более твердым составом. Конечно, их характеристики тоже другие.

- Введение запрета на использование защитного мусса, который позволял доезжать до финиша СУ даже с проколами, наверняка скажется на результатах ралли в 2008 году?
- Прежде всего, теперь разрешено класть в машины два запасных колеса, если у команды есть такое желание, и если у нее есть достаточный запас шин, чтобы таким образом справиться с возможными проколами на спецучастках. Однако хочу сказать, что новые шины изначально разрабатывались с учетом того, что защитный мусс использоваться не будет. Поэтому у них более жесткий корпус и более крепкие боковины, нежели раньше. На тестах мы проверяли их на реально грубом гравии, на котором обычно и получается большое количество проколов, и у нас не было ни одного подобного случая. Вместе с тем надежность шины во многом будет зависеть от того, как ее использовать. Можно набрать огромное количество проколов, когда шина сильно изношена, даже в том месте, где камни достаточно редки. На асфальте большая опасность проколов возникает тогда, когда пилоты постоянно режут повороты, но этого можно избежать, изменив стиль пилотирования. Все это – вопрос стиля пилота, и тут выиграют те, кто сумеет приспособиться к новым условиям. Про это постоянно нужно помнить, потому все мы фактически начинаем «с нуля».
ozzyk
Гронхольм ушел, но обещал вернуться?

В конце прошлого года двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм решил закончить свою спортивную карьеру. Однако всем известно, что бывших пилотов, как и бывших разведчиков, не бывает. Любовь и тяга к спорту у Маркуса все еще сильна.

В минувший уик-энд финн принял участие в Международном автоспортивном шоу в Бирмингеме. И в одном из интервью Боссе заявил, что не исключает возможности своего выступления на некоторых этапах WRC 2008 года.

«Вы никогда не можете быть до конца уверенными в том, что не выступите в гонках снова, - отметил Гронхольм. – Хотя это достаточно сложно, потому что у меня уже не будет постоянной практики. Фактически это очень опасно! Но поживем-увидим».

Также Гронхольм признал, что введение правила единой шины станет главным фактором в Чемпионате-2008. «Сейчас есть только одна шина, - сказал Боссе. – Я не знаю, почему они решили ввести такое правило. Возможно для того, чтобы команды меньше думали о шинах. Для меня это было бы хорошо, потому я всегда оказывался на неправильной резине!».

Маркус знает, что его уход – не очень хороший фактор для Чемпионата мира. Однако финн уверен, что выбрал правильное время для этого поступка. «Я рад своему решению, - подытожил Гронхольм. – У меня была хорошая карьера, я выиграл два чемпионских титула. Пока я не знаю, как буду жить, не являясь пилотом ралли, но я уверен, что не покину спорт. Буду помогать молодым гонщикам и заниматься другими подобными вещами».
Edelweisser
Хеннинг Сольберг – первая победа в сезоне!
Цитата
Чемпионат мира по ралли еще не стартовал, поэтому некоторые пилоты команд-участниц чемпионата успевают провести время в весьма своеобразных развлечениях.

Пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг вышел на старт первого этапа чемпионата Норвегии ралли Mountain за рулем автомобиля Ford, но не привычного оранжевого Focus WRC 06, а... переднеприводного Fiesta группы N3!

Хенка провел гонку очень уверенно, показав на финише 15 место в общем зачете ралли и первое в своем классе – он опередил ближайшего соперника в группе на 1 минуту и 20 секунд.

Любопытно, что Сольберг-старший никогда в своей раллийной карьере не садился за руль моноприводного автомобиля. Таким образом, имеющий в своем активе более 50 выступлений на этапах чемпионата мира на полноприводных машинах 34-летний норвежец только-только дебютировал за рулем переднеприводного автомобиля!

Алексей Сергеев
(с) rallyzone.ru
Edelweisser
«Зеленое» будущее Citroen?
Цитата
Ксавье Местелан-Пиньон в 2005 году сменил на посту технического директора Citroen Sport гениального Жана-Клода Вакара – создателя такие легендарных раллийных болидов, как Peugeot 205 turbo 16 и Citroen Xsara WRC. Приходить на место такого человека очень сложно, тем более, что Ксавье, по сути, пришлось заниматься доведением до ума созданного Вакаром Citroen C4 WRC, а не созданием нового автомобиля. Что может сказать главный конструктор по итогам достаточно успешного сезона? Что ждет чемпионат мира в будущем? Давайте обсудим...

Вопрос:
Ксавье, в прошедшем сезоне Citroen впервые использовал модель C4 WRC. Насколько успешным оказался дебют? Насколько автомобиль отличается от Citroen Xsara WRC?

Ответ:
Все хотят получить ответ на этот вопрос! Сегодня мы работаем с «це-четверкой» - все меняют автомобили рано или поздно. Я предпочитаю говорить о сегодняшней ситуации. По-моему, машина достаточно быстрая, хотя его надежность пока недостаточна. Однако если сравнивать с другими командами, то прогресс новой модели очевиден.

Вопрос:
В чем сила нового автомобиля?

Ответ:
Не знаю, спросите об этом гонщиков. На этот вопрос очень трудно ответить. Для создания хорошего автомобиля необходим хороший двигатель, хорошая КПП, хорошие амортизаторы и так далее. Я не знаю, в чем основная сила C4 WRC, а если бы и знал, то, конечно же, не сказал!

Вопрос:
Насколько он по технике схож с Xsara WRC?

Ответ:
В 2007 году C4 имел те же мотор, коробку передач и амортизаторы, что и Xsara. В 2008 году мы будем использовать новый двигатель. До декабря прошлого года мы использовали двигатель «EQ», а с нового года (но я пока не знаю, с какого момента это произойдет) будем использовать «EW».

Вопрос:
Много ли работы пришлось проделать по переделке «активного» Citroen C4 (которым он была изначально) в машину с пассивными передним и задним дифференциалами?

Ответ:
Точно такую же работу мы проделали с Citroen Xsara, а в силу того, что мы используем ту же коробку передач и заднюю ось, для нас не составило труда перейти от одной схемы к другой. Поэтому проблема была лишь в поиске правильных настроек.

Вопрос:
Что вы можете сказать о соперниках Citroen C4 по чемпионату мира: Ford Focus и Subaru Impreza?

Ответ:
Лучшим сравнением будет сравнение результатов. В этом году все производители оказались очень близки. В этом году мы сделали возможно больше ошибок, чем другие команды, поэтому мы не завоевали титул чемпионов мира. У нас было много проблем, но мы работаем над ними на будущее.

Вопрос:
Каковы основные преимущества и недостатки Citroen C4 WRC?

Ответ:
И больших преимуществ, и значительных недостатков по сравнению с соперниками у Citroen C4 WRC нет. Все работают в одном направлении, у всех хорошие двигатели, амортизаторы, коробки передач, а также хороший баланс машин. Основной нюанс в деталях.

Вопрос:
Почему поначалу Себастьен Леб не чувствовал себя комфортно в новом автомобиле? Как команда справилась с этим?

Ответ:
Себастьен проехал много тестовых километров и попривык к машине. Хотя, конечно, мы слегка поменяли позицию пилота, и теперь кресло расположено выше, чем было изначально. Однако самым важным моментом является то, что до начала чемпионата Себастьен провел множество тестов, при этом освоившись в автомобиле.

Вопрос:
А Даниель Сордо предъявлял подобные претензии?

Ответ:
Да, все то же самое.

Вопрос:
Как вы думаете, что может произойти с раллийными автомобилями в будущем?

Ответ:
Это зависит от ФИА. На данный момент мы не знаем точного направления, в котором все будет развиваться в дальнейшем. Вроде бы все крутится вокруг Супер-2000, но детали по-прежнему неясны.

Вопрос:
Кстати, а что вы скажете об автомобилях Супер-2000? Насколько они хороши?

Ответ:
Это мог бы быть очень интересный вариант для «частников». На данный момент он дешевле машин WRC. Но если все заводские команды пересядут на них, то цена обязательно полезет вверх. Не знаю, хороший ли это вариант на будущее. Технические требования весьма интересны, но вот будет ли правильным использовать одинаковые автомобили «заводскими» и «частными» командами – я не знаю.

Вопрос:
И на будущее – насколько важно использование «зеленых» технологий? Как вы относитесь к использованию биотоплива?

Ответ:
Для Citroen использование «зеленых» технологий в раллийных автомобилях является очень важным. Это, конечно же, официальная позиция.

Алексей Сергеев

rallyzone.ru


Последний сезон в WRC - 2010, если я не ошибаюсь, а они еще не знают "точного направления". unsure.gif
ozzyk
Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года smile.gif
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов wink.gif
ozzyk
Edelweisser, ну поставь ты в конце новости просто (с) rallyzone.ru и все wink.gif smile.gif
Это и есть копирайт smile.gif На фига нам автор-то? wink.gif
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 15 Янв 2008, 11:38) *
Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года smile.gif
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов wink.gif


Super 2000 Plus вместо WRC

Нынешний регламент WRC просуществует до 2009-го года. В 2010-м вступит в силу так называемый "переходный" вариант WRC - с серьезными ограничениями по аэродинамие, со сниженной мощностью и большим весом - чтобы уровнять автомобили в скорости с классом S2000+. И только после этого - в 2011-м - состоится окончательная "смена поколений".
Edelweisser
Онинпохья не будет
Цитата
В этом году легендарное «гравийное Гран-при», ралли Финляндия, стало уникальным этапом Чемпионата мира по ралли. Впервые за всю историю один этап принимает у себя сразу три Чемпионата (основной - WRC и два «поддерживающих» - JWRC и PWRC).

С одной стороны, для самого ралли это большой плюс, потому что позволит организаторам привлечь гораздо большее количество болельщиков. Но, с другой стороны, такое решение привело к значительным изменениям маршрута ралли. И можно сказать, что эти изменения не очень приятные.

Количество спецучастков остается таким же, как и раньше. Однако маршрут меняется примерно наполовину. Большая часть СУ 2008 года будут совершенно новыми, а общая протяженность допов составит 350 километров.

Но главным разочарованием, несомненно, станет новость о том, что знаменитого СУ Онинпохья в маршруте ралли Финляндия этого года не будет вообще! Главной причиной, по которой организаторы ралли пришли к такому решению, является слишком большая скорость прохождения этого допа.

«Мы обсуждали этот вопрос с ФИА еще в прошлом году, - прокомментировал решение руководитель оргкомитета ралли Финляндия Ярмо Махонен. – В прошлом году мы смогли сохранить Онинпохья в маршруте ралли. Однако в этом году мы вынуждены отказаться от него из-за соображений безопасности».

[ Источник - Rally-Live.com ]
Edelweisser
Цитата(ozzyk @ 15 Янв 2008, 11:38) *
Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года smile.gif
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов wink.gif


Себ где-то говорил, что уйдет вместе с WRC. Так что надо обязательно точно узнать, когда вводят обязательный Супер2000+. 21.gif
ozzyk
Мдэ...
А я-то про Онинпохью не захотел сюда новость выкладывать wink.gif Думал, что, кому интересно, и на моем сайте ее спокойно прочтут smile.gif
ozzyk
А вот раскраска Стобарта, имхо, гораздо лучше, чем у "головной" команды.

Fantom
Цитата(ozzyk @ 16 Янв 2008, 9:24) *
А вот раскраска Стобарта, имхо, гораздо лучше, чем у "головной" команды.


Чей-то мне либо кажется, либо это не самая последняя версия Фокуса у Стобарта... Где новый передний бампер, как у заводской команды?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 16 Янв 2008, 15:14) *
Чей-то мне либо кажется, либо это не самая последняя версия Фокуса у Стобарта... Где новый передний бампер, как у заводской команды?


Да просто старую модификацию для демонстрации "боевой раскраски" выставили - и все дела smile.gif Это же не оф презентации новых болидов в Ф-1 smile.gif
- Что, новую модификацию подвезли? Нет? Ну и фиг с ней, покрасим старую. И так сойдет wink.gif

Либо другой вариант (более серьезный). Стобарт - это Manufacturer Team. А они могут выступать на прошлогодних модификациях машин. Только Manufacturer'ы обязаны гоняться на машинах омологации этого года.
Так что все логично, что Форды Стобарту пока старый Фокус оставили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.