Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Fantom
Цитата(ozzyk @ 05.12.08, 15:24) *
Ралли Уэльс. Абсолют после СУ3:

1. Ожье
2. Остберг +2,3

4. Андерссон +6,7

Кто все эти люди? 5.gif blink.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 05.12.08, 20:48) *
Кто все эти люди? 5.gif blink.gif


Есть там ловкие парни wink.gif Из JWRC пришедшие и первый раз за руль машины WRC севшие smile.gif
ozzyk
Ралли Уэльс. СУ7 приостановлен

Заключительный спецучасток первого дня ралли Уэльс, суперспешиал Walters Arena, был приостановлен из-за инцидента с экипажем Криса Аткинсона.

На первом повороте СУ7 Крис не справился с управлением. Машина перевернулась, а потом загорелась. Крис Аткинсон и его штурман Стефан Прево не пострадали, но были доставлены в госпиталь для прохождения медицинского обследования.
ozzyk
Ралли Уэльс. День первый (первая секция)

Первый день заключительного этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Уэльс, преподнес очень много сюрпризов. Конечно, никто не сомневался в том, что это будет непростая гонка (декабрь в Уэльсе отличается мокрой и грязной погодой). Но никто не мог даже предположить, что все будет настолько непредсказуемо.

День начался с… отмены первого спецучастка. Делегат ФИА по безопасности, проехав ранним утром по трассе СУ1, рекомендовал организаторам не выпускать экипажи, поскольку гравия (даже мокрого, скользкого и грязного) на ней не было, а был лед. Организаторы вняли рекомендации делегата ФИА и отправили участников сразу на СУ2.

И вот тут произошло то, что иначе как шоком не назовешь. Явные фавориты ралли просто-напросто провалили выступление. А вперед вырвался… экс-чемпион JWRC Себастьен Ожье на Cinroen C4 WRC, который первый раз за свою карьеру сел за руль машины класса WRC. На второе место прорвался… Мадс Остберг, представляющий команду Adapta Subaru.

Лучшим из топ-пилотов стал Яри-Матти Латвала, сумевший пробраться на третье место. После СУ2 финн занимал лишь девятое место, но на СУ3 сумел собраться и показать свой класс. «Обычно я неплохо выступаю в зимних условиях, - сказал Яри-Матти. – Но не на летних же покрышках! Но теперь я постепенно начинаю обретать уверенность. Спецучастки невероятно сложные, и у меня были два очень неприятных момента, когда машина попадала на голый лед».

Четвертое место стало еще одной неожиданностью. После первой секции его занял… Пер-Гуннар Андерссон. Швед, казалось, был сам поражен своей прыти.

А вот пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб разместился всего лишь на пятом месте. На СУ3 Себ попал на ледяной участок и едва не улетел с трассы. С этого момента эльзасец предпочел сбросить скорость и просто доехать до финиша допа.

Замыкают восьмерку лучших после первой секции два экипажа Subaru и Тони Гардемайстер на Suzuki. Следом за ними разместились Дэни Сордо и Франсуа Дюваль.

А вот Микко Хирвонен после утренних СУ оказался лишь на 11-м месте. Финн был поражен своей очень медленной скорости на СУ3. Но, вместе с тем, он не винит в этом никого, кроме себя. «Я был чересчур осторожен на этом спецучастке, - сказал Микко. – Это плохо».

Внезапно наступившая зима помешала звезде MotoGP вернуться в WRC с триумфом. После первой секции Валентино занимал лишь 33-е место, проигрывая лидерам почти две минуты. «Условия просто невероятны, - сказал Росси после финиша СУ3. – Очень много льда, очень опасно. Но мне понравилось. Если бы не было льда, то все было бы гораздо лучше, потому что спецучастки очень ровные».

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Sebastien Ogier Citroen 13:55.0
2. Mads Ostberg Subaru + 2.3
3. Jari-Matti Latvala Ford + 3.9
4. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 6.7
5. Sebastien Loeb Citroen + 8.1
6. Chris Atkinson Subaru + 10.5
7. Petter Solberg Subaru + 11.0
8. Toni Gardemeister Suzuki + 12.8
9. Dani Sordo Citroen + 13.6
10. Francois Duval Ford + 15.0
ozzyk
Ралли Уэльс. День первый (вторая секция)

На финише первого дня ралли Уэльс ситуация в абсолютном зачете приобрела более или менее привычный вид. На первое место прорвался Яри-Матти Латвала, вторым идет Себастьен Лёб… А вот третье место снова можно назвать сенсацией. Его занимает… Пер-Гуннар Андерссон. Никогда еще на протяжении этого сезона экипажи Suzuki не забирались столь высоко в абсолюте.

И все-таки финиш первого дня не обошелся без сюрпризов. На первом повороте суперспешиала Крис Аткинсон теряет машину и вылетает с трассы. Машина перевернулась и загорелась. Экипаж не пострадал, но время прохождения этого допа увеличилось почти на час. Крис Аткинсон и его штурман Стефан Прево были доставлены в госпиталь для медицинского обследования. Согласно последним сообщениям команды, с ними все в полном порядке, чего не скажешь о машине.

После полноценных СУ гонки Яри-Матти Латвала опережал Себастьена Лёба на 11 секунд. Финн сумел немного увеличить свое преимущество на суперспешиале.

Однако, несмотря на лидерство Латвала, шансы Ford на завоевание третьего подряд Кубка Конструкторов сейчас выглядят достаточно призрачными. Первый пилот BP-Ford Микко Хирвонен сейчас находится далеко за пределами зачетной восьмерки. Причиной этого стала «крыша», выданная Микко на СУ Sweet Lamb 2. А вот экипажи Citroen (Лёб и Сордо) занимают второе и шестое места абсолюта, соответственно. Так что шансы «Двойных шевронов» на очередной конструкторский титул достаточно крепки.

После того, как представители топ-команд наконец-то решили поехать, Мадс Остберг откатился на четвертое место. Однако он проигрывает Перу-Гуннару Андерссону всего-навсего 1,5 секунды. Мадс потерял некоторое время на СУ6 из-за того, что у него начало запотевать лобовое стекло.

На пятом месте расположился единственный оставшийся в зачете представитель заводской команды Subaru Петер Солберг. Шестым идет, как уже было сказано выше, Дэни Сордо, седьмым – Франсуа Дюваль.

А вот замыкает зачетную восьмерку… бывший лидер ралли Уэльс Себастьен Ожье. Вторая половина дня сложилась для француза не столь удачно, как первая. Электроника его Citroen C4 WRC внезапно стала барахлить, и Ожье потерял на СУ Myherin 2 полминуты. Естественно, это сразу же отбросило его с первого места.

А вот Валентино Росси сумел-таки приспособиться к весьма предательским условиям гонки и теперь идет в числе 20-ки лучших.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 31:20.5
2. Sebastien Loeb Citroen + 12.9
3. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 22.5
4. Mads Ostberg Subaru + 24.0
5. Petter Solberg Subaru + 27.4
6. Dani Sordo Citroen + 32.2
7. Francois Duval Ford + 52.0
8. Sebastien Ogier Citroen + 54.8
9. Henning Solberg Ford +1:04.7
10. Matthew Wilson Ford +1:33.0
J.Alesi
И давно это Subaru Сузуке стала сливать? Я думаю множество сопереживающих этой команде в недоумении.
ozzyk
Да по первому дню Уэльса вообще никто ничего не понял, не только поклонники Субару smile.gif
ozzyk
Ралли Уэльс. День второй (третья секция)

В первой половине второго дня ралли Уэльс ситуация в абсолютном зачете, наконец-то, стала принимать знакомые очертания. Безумие, которое творилось в гонке вчера, похоже, прекратилось. И теперь лидирующий в ралли Яри-Матти Латвала успешно сопротивляется давлению двух экипажей Citroen.

Преимущество Яри-Матти едва не испарилось на первом спецучастке дня, на котором ему снова пришлось столкнуться с обледенелыми участками, поскольку финн теперь уходит на трассу первым. Однако потом Латвала сумел снова немного увеличить отрыв, выиграв второй доп дня и еще раз опередив Себастьена Лёба на третьем. Перед дневным сервисом отрыв Яри-Матти составляет 8,9 секунд.

«Двойные шевроны» в этот уик-энд сосредоточились не на победе в гонке, а на том, чтобы завоевать Кубок Конструкторов. Скорее всего, именно поэтому Лёб не особо стремится вырваться в лидеры. Его текущее второе место вполне устраивает команду в достижении ее цели. Но сам чемпион заявляет, что он не намерен сдаваться и будет продолжать атаки.

По ходу третье секции на третье место абсолюта поднялся и партнер Себа по команде Дэни Сордо. Благодаря блестящей победе на СУ Resolfen, где испанец привез всем остальным соперникам 18 секунд, он сразу же поднялся на вторую позицию. Однако уже на следующем допе Сордо потерял скорость и в результате откатился на третье место, проигрывая лидеру 17,6 секунд. Дэни подчеркивает, что команда постоянно напоминает ему о том, что сейчас очень важно оставаться в гонке, несмотря ни на что. Citroen на финише нужны оба экипажа.

Единственным представителем заводской команды Subaru, оставшимся на трассе, является Петер Солберг. После третьей секции норвежец занимает четвертое место. А вот на пятом продолжает удерживаться его соотечественник Мадс Остберг, выступающий на частной Subaru. Все наблюдатели думали, что Остберг сойдет после того, как на СУ Resolfen у его машины начались механические проблемы, но этого не произошло.

Представитель Suzuki Пер-Гуннар Андерссон, к своему разочарованию, за утренние допы скатился с невероятного третьего места на шестое. Битву за седьмое место выиграл Франсуа Дюваль, угадавший с настройками и сумевший обогнать Хенинга Солберга.

Прорывающийся после «крыши» в первый день из низов абсолюта Микко Хирвонен сумел добраться до 13-го места. А Валентино Росси, уже окончательно освоившийся с очень тяжелыми условиями, сумел подняться еще немного повыше, на 16-е место, обогнав при этом нескольких местных экипажей и экипажей, выступающих в PWRC.

Положение в абсолюте после СУ11:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h09:58.0
2. Sebastien Loeb Citroen + 8.9
3. Dani Sordo Citroen + 17.6
4. Petter Solberg Subaru + 46.3
5. Mads Ostberg Subaru + 1:02.8
6. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 1:07.0
7. Francois Duval Ford + 1:37.8
8. Henning Solberg Ford + 1:48.8
9. Toni Gardemeister Suzuki + 2:28.2
10. Matthew Wilson Ford + 3:12.5
ozzyk
Ралли Уэльс. День второй (четвертая секция)

Яри-Матти Латвала начнет заключительный день ралли Уэльс лидером. После финиша второго дня финн продолжает идти на первом месте, но его преимущество над Себастьеном Лёбом сократилось до 7,3 секунд. Ко всему прочему, в третий день Яри-Матти снова будет первым на трассе. Синоптики снова обещают резкое похолодание сегодняшней ночью, а это значит, что Латвала поджидают участки льда, и удержать лидерство будет очень непросто.

Яри-Матти растерял свое преимущество на… суперспешиале. Себ не преминул воспользоваться таким подарком, и теперь вплотную приблизился к Латвала. Дополнительную интригу вносит и тот факт, что завтра участникам ралли остается пройти всего четыре спецучастка. Битва будет очень жаркой.

Но даже если Яри-Матти удастся выиграть ралли, это вряд ли поможет Ford в третий раз подряд завоевать Кубок Конструкторов Чемпионата мира по ралли. Второе и третье место Лёб и Сордо дают Citroen комфортное преимущество и реальный шанс вернуть себе корону, которую они потеряли в 2006 году.

Микко Хирвонен упорно прорывается наверх, но пока финн смог добраться лишь до девятого места. Интересный момент заключается в том, что на шестом месте идет Хенинг Солберг, но на этом ралли норвежец не работает на команду, так что даже если Микко поднимется повыше, «Голубому овалу» не хватит набранной суммы очков, чтобы перекрыть 11-балльное преимущество, которое сейчас имеют «Двойные шевроны».

На четвертом месте по-прежнему идет Петер Солберг. Он – последний пилот, который находится менее чем в минуте от лидера (перед третьим днем норвежец проигрывает Латвала 52,5 секунд).

Дальше отрывы уже просто астрономические. Поднявшийся на пятое место после схода Мадса Остберга, последнего из «молодых героев» первого дня, Пер-Гуннар Андерссон отстает уже более чем на две минуты. На шестом, как уже говорилось выше, идет работающий на свой личный зачет Хенинг Солберг. Седьмое место – у Франсуа Дюваля. И замыкает зачетную восьмерку Тони Гардемайстер. Он опережает Микко Хирвонена на 1 минуту 11 секунд, так что Микко придется приложить максимальные усилия, чтобы забраться в восьмерку.

Валентино Росси, который по-прежнему идет за пределами десятки, на четвертой секции вылетел с трассы и немного повредил свой Ford Focus. Но, несмотря на это, он поднялся на одну ступень выше, занимая перед третьим днем 15-е место абсолюта.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h47:52.4
2. Sebastien Loeb Citroen + 7.3
3. Dani Sordo Citroen + 27.9
4. Petter Solberg Subaru + 52.5
5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 2:06.1
6. Henning Solberg Ford + 2:09.3
7. Francois Duval Ford + 2:29.6
8. Toni Gardemeister Suzuki + 3:33.0
9. Mikko Hirvonen Ford + 4:44.5
10. Matthew Wilson Ford + 4:49.5
ozzyk
Ралли Уэльс. День третий (пятая секция)

Участниками заключительного этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года, ралли Уэльс, осталось пройти всего-навсего два спецучастка. И борьба за лидерство перед последними километрами гонки накалилась до предела.

Сохраняющий первое место в абсолюте Яри-Матти Латвала на данный момент опережает идущего вторым Себастьена Лёба только на 1,4 секунды! На обледенелых утренних допах, на которые Яри-Матти уходил первым, преимущество финна растаяло, как дым. Себ выиграл оба спецучастка, то Латвала не отпустил соперника слишком далеко, финишировав в вторым с минимальным отрывом.

Лёб, знающий, что теперь ему совершенно не нужно стремиться к победе, поскольку Citroen уже точно обеспечил себе чемпионскую корону в зачете конструкторов, все равно не дает сопернику спуску и наслаждается сражением. Наряду с этим эльзасец выглядел несколько расстроенным от того, что Латвала смог значительно увеличить свою скорость по ходу утренних СУ.

Идущий третьим Дэни Сордо получил приказ от команды ни в коем случае не рисковать, а просто доехать до финиша. Его положению в абсолюте уже ничего не угрожает, так что испанец должен спокойно выполнить указания.

Петер Солберг, расположившийся на четвертом месте, вполне мог бы атаковать Сордо этим утром и побороться за попадание на подиум. Однако норвежец не смог справиться с тяжелыми ледяными условиями трассы и в результате отпустил испанца вперед. Если не будет какого-либо форс-мажора, догнать Дэни Петер уже не сможет.

С подобной ледовой проблемой сегодня утром столкнулся и старший брат Петера, Хенинг Солберг. Он потерял слишком много времени и уступил пятое место Перу-Гуннару Андерссону. «Я не настолько храбр, чтобы гнать, как положено, на летних шинах по льду», - сказал после финиша СУ17 Хенинг.

И замыкают зачетную восьмерку перед последними СУ Франсуа Дюваль и Тони Гардемайстер. Микко Хирвонен продолжает оставаться на девятом месте и, похоже, что шансов на попадание в восьмерку на этот раз у финна нет.

Положение в абсолюте после СУ17:

1. Jari-Matti Latvala Ford 2h15:31.2
2. Sebastien Loeb Citroen + 1.4
3. Dani Sordo Citroen + 42.9
4. Petter Solberg Subaru + 1:29.3
5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 2:57.5
6. Henning Solberg Ford + 3:08.8
7. Francois Duval Ford + 3:48.1
8. Toni Gardemeister Suzuki + 4:28.3
9. Mikko Hirvonen Ford + 5:21.2
10. Matthew Wilson Ford + 6:56.2
ozzyk
Ралли Уэльс. День третий (шестая секция)

Это была напряженнейшая битва!!! Заключительный доп заключительного этапа WRC-2008 решил судьбу победы в этой интересной и совершенно непредсказуемой гонке.

На СУ18 Себастьен Лёб, проигрывавший Яри-Матти Латвала всего 1,4 секунды, обогнал финна на 9,2 секунды. Но на старте СУ19 Себа поджидал неприятный сюрприз в виде 10-секундного штрафа за… фальстарт на предыдущем СУ. Таким образом, перед заключительным допом Себастьен вместо того, чтобы стать лидером, снова превратился в догоняющего.

Но пятикратный чемпион мира на то и пятикратный чемпион мира, чтобы не сдаваться. Себ прошел заключительный доп просто блестяще, не только ликвидировав отрыв, вызванный пенальти, но и привезя Яри-Матти на финише 2,7 секунды преимущества. «Это было невероятно! – поделился впечатлениями после финиша Себ. – Мне не понравилось то, что во время гонки было много льда и грязи. Здесь даже не было намека на гравий! Я был недоволен весь уик-энд. Но мне очень понравилось сражение с Яри-Матти! Я сделал все, что мог, до последнего».

Таким образом, Лёб установил очередной рекорд в Чемпионате мира по ралли. В 2008 году на счету эльзасца 11 побед из 16-ти возможных!

Яри-Матти Латвала, конечно, был расстроен таким положением дел. Но и второе место после досаднейшей ошибки, допущенной на шейкдауне, и проблем со сцеплением, настигших финна на суперспешиале на финише второго дня, стало весьма неплохим результатом. Во время прохождения СУ19 Яри-Матти атаковал по-максимуму, но не смог ничего противопоставить напору Себастьена, который обыграл соперника вчистую, опережая его на каждом сплите дистанции.

«Это не очень хорошо, - сказал Латвала, дожидающийся Себа на стоп-финише спецучастка. – Я старался изо всех сил. Это лучшее, на что я способен. Если я потеряю первое место, то это значит, что победил сильнейший».

На третьем месте финишировал Дэни Сордо. Испанец смог бросить небольшой вызов Яри-Матти утром в субботу, но потом финн умчался вперед, и Дэни был вынужден согласиться на третье место, которое гарантировало команде Citroen победу в Кубке Конструкторов.

Петер Солберг, сохранивший четвертое место, мог побороться за место на подиуме. Однако Impreza не смогла обеспечить достаточной уверенности норвежцу на замершем гравии, и Петер решил сохранить то, что имеет.

Пилот команды Suzuki Пер-Гуннар Андерссон показал лучший результат за весь сезон, финишировав пятым. В этом ему немало помогло то, что преследовавший его по ходу гонки Хенинг Солберг, сошел на предпоследнем допе из-за поломки левой задней подвески.

После схода Хенинга все остальные пилоты поднялись на одно место вверх. На шестом месте финишировал Франсуа Дюваль. На седьмом оказался Тони Гардемайстер (кстати, в этот раз обе Suzuki финишировали в очковой зоне). И замкнул зачетную восьмерку Микко Хирвонен. Впрочем, это не помогло «Голубому овалу» отстоять Кубок Конструкторов, вернувшийся в этом году к «Двойным шевронам».

Результаты ралли Уэльс:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h43:19.6
2. Jari-Matti Latvala Ford + 2.7
3. Dani Sordo Citroen + 1:10.6
4. Petter Solberg Subaru + 1:49.6
5. Per-Gunnar Andersson Suzuki + 3:54.1
6. Francois Duval Ford + 4:57.8
7. Toni Gardemeister Suzuki + 5:15.0
8. Mikko Hirvonen Ford + 5:28.8
9. Matthew Wilson Ford + 8:03.9
10. Barry Clark Ford + 9:43.1
ozzyk
IRC. Ярко Миттинен выиграл ралли Китай

Заключительный этап серии IRC 2008 года снова, как и в прошлом году, прошел без участия лидеров. Обладатели чемпионских званий определились на предыдущем этапе, так что ни одна заводская команда в Китай не поехала.

В отсутствие лидеров борьбу между собой повели представители команд, выступающих на машинах группы N. И это была весьма напряженная, богатая событиями и драматичная гонка.

В результате победу одержал финн Ярко Миттинен. Ярко вышел в лидеры после того, как из борьбы выбыл его соотечественник Юха Сало. На втором месте финишировал китайский пилот Лю Каодонг, а на третью ступень подиума поднялся еще один местный герой Юнь Ксу.

В этом году ралли Китай поменяло «место прописки». Маршрут гонки проходил в районе города Шаоу, недалеко от Фучжоу. Ралли превратилось в противостояние двух финнов: Юхи Сало и Ярко Миттинена. После стартового суперспешиала в лидеры вышел Ярко (кстати, он является действующим чемпионом Румынии).

Однако Сало не собирался соглашаться на второе место. Как только ралли вырвалось из «тисков» суперспешиала на полноценные допы, проложенные по красным и пыльным дорогам, Юхо немедленно обошел своего соперника, выйдя в лидеры и создав себе комфортное преимущество в полминуты.

Во второй день сражение между финнами продолжилось. Ярко, несмотря на горячее желание обогнать Юхо, все-таки выбрал более осторожный стиль пилотирования, который позволил ему избежать проколов (а они на каменистых китайских трассах не редкость). Удача улыбнулась Миттинену ближе к финишу второго дня, когда Сало вылетел с трассы, разбил машину и выбыл из гонки.
Fantom
Как же хорошо, что с Крисом и Стефаном всё в порядке!!!
Это не покоцанная машина.... это даже автохламом язык не поворачивается назвать. Это какие-то фрагменты металлические....
Ума не приложу как можно после таких повреждений позволить седокам остаться в живых blink.gif....
Снимаю шляпу перед Продрайвом! 38.gif

Ну а Себ, как всегда испоганил всю малину, уделав Яри-Мати 15.gif 28.gif
Очень здорово, что как и в Ф-1 всё на последнем СУ решилось, жаль что это не борьба за чамп была.
Ситроены, считаю заслуженно в этом году титул и КК взяли. Машина у них подвела раз-два и обчелся. В отличие от постоянно страдающих Фордов. Которые и Микко, и Яри-Мати выкидывали из борьбы частенько.
ozzyk
Посмотрел обзор.
Даааа... Вот уж воистину - коровы на льду. Да и те, пожалуй, увереннее себя чувствуют smile.gif
Косячили все. Но, если учесть, что шли на летней резине... Снимаю шляпу. Это не просто пилоты, это супер-пилоты!!!

Позабавил момент, когда Себу сообщили о штрафе smile.gif Причем, сделали это журналюги smile.gif
Такое обалдевшее выражение лица у него было. И первые слова: "Нет! Не может такого быть!". Тут же поворачивается к Элене... Тот руками замахал, на свой штурманский компьютер показывает, типа: "400. У нас все точно". (с) smile.gif
И ведь отменили потом этот штраф smile.gif Судей на мыло!!! smile.gif

ЗЫ: А Валя Росси в этот раз куда как увереннее шел, чем два года назад в НЗ smile.gif Даже несмотря на архисложные условия. Молодец, Валя!!! smile.gif
ozzyk
Вах! Хорошо сказал!

Марк Марти: ФИА необходимо понять, что здесь не «Формула-1», где используется один тип покрышек. Нам необходимо больше типов шин, необходимо использование экипажей-разведчиков, нам необходимо много вещей, чтобы делать свою работу.
ozzyk
Гронхольм вернется в 2009 году?

После того, как Маркус Гронхольм повесил шлем на гвоздь в конце 2007 года, в мире ралли то и дело возникают слухи о его возвращении. Так, совсем недавно финское издание Ilta-sanomat сообщило, что Боссе вернется в Чемпионат мира по ралли в 2009 году. Все бы ничего, только вот, согласно информации издания, Маркус будет выступать на… Subaru!!!

Как утверждает журналист Ilta-sanomat, Гронхольм принял предложение команды Subaru о том, чтобы выступить в ее составе на 12 этапах WRC-2009. Однако тут же он оговаривается о том, что пока Маркус не принял окончательного решения, взяв время на раздумья.

«Предложение было сделано, и пока я не знаю, что предпринять, - якобы заявил Боссе в интервью газете. – Мы почти достигли соглашения, но проблема в том, что я точно не знаю, чего хочу. Они [Subaru] хотели бы заполучить меня на полный Чемпионат». Далее Ilta-sanomat утверждает, что Маркус должен принять решение до Рождества.

Реакция на публикацию последовала незамедлительно. Команда SWRT выступила с официальным заявлением. «Это абсолютно необоснованные слухи, поступившие из непроверенного источника, утверждающего, что все находится в стадии обсуждения несущественных деталей контракта с Маркусом, - сказал 1 декабря управляющий директор команды SWRT Ричард Тейлор. – Комментировать все слухи, появляющиеся в СМИ – не наша политика, но в этом случае мы официально заявляем, что Маркус Гронхольм не подписывал никакого контракта с Subaru World Rally Team!».

Также Тейлор опроверг утверждения, что переговоры с Боссе велись за спиной действующих пилотов команды. «Предположение, что команда вела переговоры с Маркусом Гронхольмом, не поставив об этом в известность Петера Солберга и Криса Аткинсона, у которых есть контракты с командой на следующий год, просто смехотворно», - заявил Тейлор.

От дальнейших комментариев ситуации команда Subaru отказалась.

На ралли Япония сам Гронхольм сказал в интервью журналисту официального сайта Чемпионата мира по ралли, что он вполне может выйти на старт одного или двух этапов Чемпионата 2009 года, например, весьма специфического ралли Норвегия. Однако Боссе тут же заявил, что перспектива провести целый год вне дома (в случае с полноценным сезоном) его абсолютно не привлекает.
Марат
Маркус на Субарике? Да вэлкам! =))
ozzyk
Чего же они творят-то, а? sad.gif

Все зависит от Совета

Сегодня в Париже состоялось заседание Всемирного Совета по автоспорту. На нем, среди прочих вопросов, рассматривается и вопрос о будущем главного класса Чемпионата мира по ралли. Как ожидается, новый класс все-таки будет базироваться только на машинах класса S2000, а не на симбиозе S2000 и группы N, как планировалось ранее.

Согласно сообщениям, Международная Комиссия по ралли тщательно рассмотрела обе категории машин и пришла к выводу, что сохранить необходимый паритет между ними очень сложно как в техническом, так и в финансовом планах. Это значит, что команды наподобие Subaru должны будут фактически создать новый автомобиль с нуля.

Если все-таки решение о S2000 будет принято Советом, то встанет вопрос о том, кто из производителей останется в Чемпионате мира. В Subaru неоднократно заявляли о том, что вариант с базой на классе S2000 их не очень устраивает. Для «Плеяд» гораздо предпочтительнее симбиозный вариант, поскольку у них уже есть достаточное количество машин группы N. А над S2000 Subaru не работали.

Также такое решение может привести к уходу из WRC Себастьена Лёба, который не так давно высказался в том плане, что класс S2000 ему совершенно неинтересен. Пятикратный чемпион мира готов остаться в Чемпионате мира лишь в случае с симбиозным вариантом главного класса.

На данный момент официальной информации по итогам заседания Совета нет. Мы продолжаем следить за развитием событий.
Марат
Нелепость.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 11.12.08, 19:24) *
Чего же они творят-то, а? sad.gif

Все зависит от Совета

На данный момент официальной информации по итогам заседания Совета нет. Мы продолжаем следить за развитием событий.

Да, имхо, плевать они хотели и на Лоэба, и на Плеяд. Сейчас главная их идея сокращение затрат. Не поступятся ничем для этого.
Всё-равно ждем-с.(( Может... rolleyes.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 12.12.08, 14:01) *
Всё-равно ждем-с.(( Может... rolleyes.gif


Нет, Илюх, не может... Чудес на свете не бывает...

Будущее WRC – за S2000

Результаты заседания Всемирного Совета по автоспорту, который состоялся в Париже, получились достаточно ожидаемыми. Решение Совета было однозначным – с 2010 года главным классом машин в Чемпионате мира по ралли станет класс, основой для которого послужит ныне существующий S2000.

Предложение создать класс на основе симбиоза S2000 и группы N не получило поддержки Совета из-за чрезмерно большой цены вопроса.

Это решение означает, что все автопроизводители, принимающие участие в WRC, должны будут к 2010 году создать и омологировать новые машины. Это решение относится ко всем, включая и Subaru, которая только-только ввела в бой совершенно новую машину.

«Машина класса WRC 2010 года будет базироваться на машине класса S2000, - говорится в официальном заявлении Совета. Сменный комплект WRC-оборудования, уже получивший одобрение WMSC, будет пересмотрен в сторону отказа от электроники или подобных модернизаций, что гарантирует снижение его стоимости. Новым WRC-cars, базирующимся на S2000, разрешается выступать только на этапах Чемпионата мира по ралли».

Наряду с этим Совет подтвердил, что группа N, включая и класс S2000, будут сохранены без изменений лишь в Чемпионате мира по ралли в категории Продакшн (PWRC).
Марат
фиадарасы они там все.
ozzyk
На чешском ралли погибли зрители

Двое болельщиков погибло и еще двое получили ранения… Таков итог инцидента, случившегося во время первого СУ Пражского раллиспринта, который состоялся 6 декабря.

Peugeot 307 WRC под управлением двукратного чемпиона Польши Лешека Кузая вышел из-под контроля пилота на левом повороте. В результате машину сорвало в неуправляемое скольжение, и она боком влетела в группу болельщиков, разместившуюся на обочине. Пока еще не ясно, находились ли зрители в безопасной зоне или же они стояли в запретной зоне.

В результате 26-летний поляк скончался на месте, а 24-летний чех умер в больнице. Также жертвами инцидента стали 8-летняя девочка, получившая сложный перелом ноги. Мать девочки получила легкие повреждения.

По факту гибели людей полицией заведено уголовное дело. 42-летний Лешек Кузай объявил о том, что после этого случая уходит из спорта.
Марат
sad.gif
LeoMac
Вслед за Сузуки из WRC уходит и Субару. Мда...
Fantom
...


(ралии - самое опасное мероприятие для зрителей из всех видов спорта.)
Fantom
Цитата(LeoMac @ 16.12.08, 13:17) *
Вслед за Сузуки из WRC уходит и Субару. Мда...

КОГДА???
LeoMac
Цитата(Fantom @ 16.12.08, 14:49) *
КОГДА???

Сворачивают программу уже сейчас, в следующем сезоне их не будет.
J.Alesi
The end. Аткинсон и Сольберг теперь экс-пилоты.
Fantom
Я вообще в шоке......!!! unsure.gif blink.gif blink.gif
Похоже, что чемпионат ВРЦ умирает окончательно. Сколько болельщиков он потеряет без Субару..... sad.gif

З.Ы. Ozzyk, мои соболезнования.... sad.gif
Марат
•¶ £¢∞% мать!
ozzyk
Сказать, что я в шоке, - ничего не сказать sad.gif
Не смог вчера вечером выложить все официальные новости про уход Субару (то ли сайт лежал, то ли у меня провайдер мозги компостировал). Так что выкладываю сегодня.

16.12.2008 21:16

Легенда уходит

Мировое ралли потрясено шокирующей новостью. Компания Prodrive, которая управляет заводской командой Subaru, выступающей в WRC, объявила о том, что «Плеяды» уходят из Чемпионата мира по ралли. Причина – нарастающий мировой экономический кризис и связанное с ним резкое ухудшение положения дел в мировой автомобильной промышленности.

Таким образом, Чемпионат мира по ралли потерял второго «заводского» игрока. Чуть ранее Suzuki объявила о приостановке программы выступлений в WRC на 2009 год. А после этого пришла новость о том, что Suzuki окончательно отказались от реализации раллийной программы в будущем. Однако Suzuki – это Suzuki, команда-новичок, проведшая в WRC лишь один полноценный сезон. А вот Subaru – это настоящая легенда мирового ралли.

SWRT была образована в 1989 году, когда японский автопроизводитель объединился с компанией Prodrive. С тех пор сине-золотая команда шесть раз завоевывала титул чемпиона мира по ралли. С Subaru связаны многие легендарные имена мирового ралли. За команду выступали Колин МакРей (ставший на Subaru чемпионом мира в 1995 году), Ари Ватанен, Карлос Сайнц, Ричард Бернс («Плеяды» принесли ему чемпионский титул в 2001 году), Томми Мяккинен… Последний раз титул чемпиона мира на Subaru завоевал Петер Солберг (это произошло в 2003 году).

Однако последние годы стали для «Плеяд» не самыми удачными. Команда предпринимала отчаянные усилия для того, чтобы вернуть былую форму. Последний раз Петер Солберг и Фил Миллс поднимались на верхнюю ступень подиума на ралли Мексика 2005 года.

«Это плохая новость не только для команды, но и для миллионов поклонников мирового ралли, - сказал президент Prodrive Дэвид Ричардс. – Subaru – это не просто команда. Это икона мирового автоспорта. Команда SWRT подарила миру таких чемпионов как Колин МакРей и Ричард Бернс, и ее отсутствие почувствуют все».

Несмотря на такую серьезную потерю, Prodrive не собирается сидеть, сложа руки. В последнее время SWRT занимала чуть больше 20% от всего бизнеса компании. Более того, учитывая то, что с 2010 года вступает в силу новый технический регламент WRC, который фактически делает основным классом Чемпионата мира S2000, Prodrive собирается как следует подготовится и вернуться в WRC с новой командой. Так же компания будет продолжать поддерживать клиентские команды в WRC и PWRC. За последние 15 лет Prodrive продал около 500 раллийных машин 400 частным командам и экипажам, которые базируются в более чем 47 странах мира.

Тем временем решение об уходе обосновала и Fuji Heavy Industries (FHI), родительская компания марки Subaru. На специально созванной пресс-конференции президент FHI Икуо Мори подтвердил, что это решение было принято из-за тяжелой экономической ситуации в мире. «Мы достигли нашей цели – подняли престиж марки на мировой уровень, - сказал Мори-сан. – И, учитывая беспрецедентное ухудшение экономической ситуации, мы должны были рассчитать свои инвестиции. Это – главная причина».

Также Мори-сан сказал, что у FHI есть желание вернуть Subaru в Чемпионат мира по ралли, но вряд ли это произойдет в ближайшей перспективе. Он опроверг слухи о том, что причиной ухода могли стать новые технические инструкции WRC 2010 года или какой-то разлад с компанией Prodrive.

Уход SWRT из Чемпионата мира по ралли также означает, что Петер Солберг и Крис Аткинсон присоединились к уже безработным Перу-Гуннару Андерссону и Тони Гардемайстеру. Теперь пилотам придется искать рабочее место.

Сказать, что Петер и Крис расстроены – ничего не сказать. Пилоты находились в шоковом состоянии. Крис уже высказал свое мнение относительно произошедшего: «Конечно, я рассматривал разные варианты, но такого, честно говоря, не ожидал. Теперь нам необходимо определиться, куда двигаться дальше. Я все еще нахожусь в шоке. Маловероятно, что я буду выступать на стартовом этапе WRC-2009, ралли Ирландия». Петер пока воздерживается от официальных заявлений. «Прежде, чем делать публичные заявления, я должен тщательно проанализировать ситуацию, - написал Петер на своем веб-сайте. – Я понимаю, что болельщики и СМИ хотели бы получить ответы как можно быстрее, но я попрошу всех немного потерпеть. Хотя бы до завтра».

Впрочем, последние слухи утверждают, что у пилотов все не так уж и плохо. Петер Солберг нашел работу в Citroen, а Крис Аткинсон договорился с Ford. Однако пока официальных подтверждений этих слухов нет.

Ford и Citroen после шокирующих новостей, поступивших в последние два дня, поспешили заявить, что покидать WRC не собираются.
fanatMclaren
Очень жалко. Давно симпотизировал этой команде. Сегодня показывали пресс-конференцию на которой выступал президент компании Субару , пока он читал было видно , что он еле сдерживал слезы , фразы об уходе он еле из себя выдвил....
Марат
хнык (
ozzyk
IRC. Skoda официально подтвердила программу выступлений в серии 2009 года

Skoda Fabia S2000 впервые дебютирует в боевом режиме на стартовом этапе серии IRC-2009, ралли Монте-Карло. Чешский автопроизводитель официально подтвердил свое участие в серии следующего года.

Skoda выставляет полноценную заводскую команду, состоящую из двух экипажей. Первым экипажем, как и ожидалось, станут чехи Ян Копецки/Петр Штар. А вот второй экипаж стал небольшим сюрпризом. Цвета Skoda в серии IRC-2009 будут защищать… финны Юхо Ханнинен/Микко Марккула.

Официальное подтверждение участия заводской чешской команды поступило сразу же после того, как Skoda Auto успешно завершила процесс омологации машины и получила свидетельство ФИА, дающее право Skoda Fabia S2000 выступать в гонках, проводящихся под эгидой ФИА.

Руководители концерна утверждают, что Skoda счастлива вновь вернуться в автоспорт международного уровня после недолгого перерыва. Также они верят в то, что экипажи, несмотря на свою молодость, обладают достаточным опытом выступлений, и что они смогут реально бороться за победы на этапах серии IRC.
ozzyk
У Citroen появилась «юниорская» команда

Citroen Sport официально объявил о том, что в Чемпионате мира по ралли 2009 года выступит команда Citroen Junior Team, которая будет бороться за победу в зачете Manufacturer 2.

Поддержку программы выступлений новой команды будет осуществлять Citroen Sport Technologies. Команда будет использовать точно такие же Citroen C4 WRC, на которых в 2008 году выступали «полузаводские» пилоты Конрад Раутенбах и Урмо Аава. Запланировано, что Citroen Junior Team выступит как минимум на восьми этапах Чемпионата.

Но самым интересным в этой новости является состав пилотов новой команды. Согласно официальному пресс-релизу, Citroen Junior Team даст возможность выступления на высшем уровне мирового ралли нескольким перспективным молодым пилотам из разных стран.

В списке пилотов значатся такие имена как Конрад Раутенбах, Себастьен Ожье и… Евгений Новиков! Таким образом, молодой российский пилот получил уникальную возможность показать все, на что он способен, за рулем Citroen C4 WRC. Более того, Женя должен выступить на всех восьми этапах! Для сравнения, программа выступлений Себастьена Ожье включает в себя всего шесть этапов.

А на первом этапе Чемпионата-2009, ралли Ирландия, за руль одной из машин Citroen Junior Team сядет… Крис Аткинсон.
ozzyk
У Citroen появилась «юниорская» команда

Citroen Sport официально объявил о том, что в Чемпионате мира по ралли 2009 года выступит команда Citroen Junior Team, которая будет бороться за победу в зачете Manufacturer 2.

Поддержку программы выступлений новой команды будет осуществлять Citroen Sport Technologies. Команда будет использовать точно такие же Citroen C4 WRC, на которых в 2008 году выступали «полузаводские» пилоты Конрад Раутенбах и Урмо Аава. Запланировано, что Citroen Junior Team выступит как минимум на восьми этапах Чемпионата.

Но самым интересным в этой новости является состав пилотов новой команды. Согласно официальному пресс-релизу, Citroen Junior Team даст возможность выступления на высшем уровне мирового ралли нескольким перспективным молодым пилотам из разных стран.

В списке пилотов значатся такие имена как Конрад Раутенбах, Себастьен Ожье и… Евгений Новиков! Таким образом, молодой российский пилот получил уникальную возможность показать все, на что он способен, за рулем Citroen C4 WRC. Более того, Женя должен выступить на всех восьми этапах! Для сравнения, программа выступлений Себастьена Ожье включает в себя всего шесть этапов.

А на первом этапе Чемпионата-2009, ралли Ирландия, за руль одной из машин Citroen Junior Team сядет… Крис Аткинсон.
J.Alesi
Весёлый Петер Сольберг на автоспортивном шоу Bettega Memorial, Италия rolleyes.gif

http://www.youtube.com/watch?v=CLKnliJC9RU...player_embedded
ozzyk
QUOTE (J.Alesi @ 25.12.08, 21:23) *
Весёлый Петер Сольберг на автоспортивном шоу Bettega Memorial, Италия rolleyes.gif


Видел-видел biggrin.gif
Мистер Голливуд зажег по полной программе smile.gif Жаль, у машины автопилота нет biggrin.gif
Марат
Хорошо, что не убился...

Джонни
Пипец
Fantom
QUOTE (J.Alesi @ 25.12.08, 21:23) *
Весёлый Петер Сольберг на автоспортивном шоу Bettega Memorial, Италия rolleyes.gif

Там в полной версии видно, как у Цитронов машинка ломается при совместных заездах.)))
Вообще немало зрителей собралось на покатушки.smile.gif
ozzyk
Лёб поменял мнение о будущем S2000

Себастьен Лёб, совсем недавно выступавший с резкой критикой нового технического регламента WRC, делающего базой для нового главного класса Чемпионата мира по ралли класс S2000, заявил, что такой шаг может стать хорошим для спорта.

Впрочем, пятикратный чемпион мира оговорился, что переход на базу S2000 может стать хорошим шагом для Чемпионата в условиях мирового кризиса.

«Во-первых, это будет не привычный всем S2000, - сказал Себ в интервью сайту autosport.com. – Теперь мы можем видеть, что, по сути, это будут совершенно разные машины. Да, мне не нравится обычный S2000, но то, что получится в итоге, очень отличается от него. Сейчас у машин S2000 практически отсутствует крутящий момент. Особенно это хорошо видно в шпильках, которые они проходят слишком медленно. Но у новых машин будет турбина, а это дает намного больше лошадиных сил, почти на сто больше. Это очень много. Если все будет сделано правильно, то получим хороший автомобиль, который подарит немало зрелищных моментов болельщикам. Если это еще и уменьшит стоимость и поможет новым автопроизводителям войти в Чемпионат, то это будет очень хорошо».
ozzyk
Недолго Тони оставался без работы smile.gif

IRC. Звезды WRC выступят в Монте-Карло

4 января поступило сразу несколько официальных сообщений, касающихся участников первого этапа серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) 2009 года, ралли Монте-Карло.

В этом году среди уже привычных всем имен пилотов IRC в Монте-Карло будут звучать имена пилотов, которые некоторое время назад блистали в Чемпионате мира по ралли. Это француз Стефан Сарразин и финн Тони Гардемайстер.

Заводской «лемановский» пилот Peugeot Стефан Сарразин поведет в бой Peugeot 207 S2000, подготовленный Peugeot Sport France. Стефан далеко не новичок в ралли. В 2004 году он выиграл Чемпионат Франции по ралли. Также на протяжении трех лет Сарразин был «асфальтовым асом» в составе заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли. В 2006 году в Монте-Карло Стефан финишировал пятым в абсолютном зачете.

В рамках подготовки к выступлению на ралли Монте-Карло, Сарразин принял участие во французском асфальтовом Rallye dAntibes. Там он также выступал на Peugeot 207 S2000 и финишировал на втором месте в абсолюте, уступив лишь действующему чемпиону IRC, Николя Вуйозу.

Пока выступление в Монте-Карло является единственным появлением Стефана Сарразина в IRC-2009. Однако француз надеется, что у него будет возможность выступления еще на нескольких этапах серии.

Тони Гардемайстер же поведет в бой Abarth Grande Punto S2000, подготовленный известной итальянской командой Astra Racing. У финна очень большой опыт выступлений на коварных асфальтово-снежно-ледяных горных трассах Монте-Карло. Тони выступал здесь девять раз!

В 2005 году Гардемайстер занял второе место в абсолютном зачете этой легендарной гонки. В 2006 году Тони, выступая на Peugeot 307 WRC, подготовленном Astra Racing, стал здесь третьим.

Ралли Монте-Карло стартует 20 января. Участникам предстоит преодолеть 14 спецучастков общей протяженностью 285 километров.
ozzyk
Объявлен список участников ралли Ирландия

Сегодня организаторы стартового этапа Чемпионата мира по ралли 2009 года, ралли Ирландия, опубликовали официальный список участников гонки. В нем числится 43 экипажа.

Команда Citroen выступает традиционным составом: Себастьен Лёб/Даниэль Элена и Дэни Сордо/Марк Марти. BP-Ford также не стала менять основной состав: Микко Хирвонен/Ярмо Лехтинен, Яри-Матти Латвала/Миика Антилла. Третьим экипажем BP-Ford в Ирландии снова станет экипаж Халид Аль-Кассими/Майкл Орр.

Однако в списке есть и некоторые сюрпризы. Первым из них стало участие эстонца Урмо Аава. Урмо прекратил сотрудничество с PH-Sport, клиентской командой Citroen, и перешел в состав Stobart, В-команды Ford. Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении сайта wrc.com, эстонец проведет в составе Stobart десять этапов Чемпионата из 12-ти. На данный момент официально подтверждено его участие в ралли Ирландия, Норвегия, Португалия, Италия-Сардиния, Польша, Франция, Испания и Уэльс. В Ирландии Аава вместе с Мэттью Вилсоном будет набирать очки в командный зачет, а экипаж Хенинга Солберга станет третьим экипажем команды и будет бороться лишь за личный зачет.

Citroen Junior Team, новая В-команда «Двойных шевронов», представлена тремя экипажами. Первый – действующий чемпион мира среди юниоров Себастьен Ожье/Джулиан Инграссиа, второй – экс-пилот команды Subaru Крис Аткинсон/Стефан Прево, третий – Конрад Раутенбах/Даниэл Барритт.

Еще девять экипажей класса WRC представлены местными пилотами. На Subaru Impreza выступят Стивен Мерфи, Тим МакНалти, Эмон Боланд и валлиец Гарет Джонс. На Ford Focus WRC поедут представители семьи МакХейл (Остин, Гарет и Аарон), Майкл Баррабл и Рей Брин.

В Ирландии также стартует сезон JWRC 2009 года. В списке участников числится восемь экипажей во главе с вице-чемпионом JWRC 2008 года Аароном Буркартом на Suzuki Swift S1600. Мартин Прокоп, занявший третье место в прошлом году, снова поведет в бой Citroen C2 S1600.

Ралли Ирландия пройдет с 29 января по 1 февраля. Экипажам предстоит пройти 19 спецучастков общей протяженностью 350 километров.
ozzyk
Петеру Солбергу дана еще неделя

Организаторы второго этапа Чемпионата мира по ралли, ралли Норвегия, дали Петеру Солбергу еще неделю на подачу заявки для участия в гонке.

Официальный срок подачи заявок на ралли истек 6 января. Однако Петер, который горит желанием выступить на своем домашнем ралли, не смог найти место в команде. У норвежца есть желание, есть необходимые средства, но нет главного – машины. Принимая это внимание, организаторы пошли навстречу чемпиону мира 2003 года и продлили для него срок подачи заявки до 13 января.

На своем веб-сайте Петер Солберг пишет, что он все еще проводит упорную работу по заключению контракта на 2009 год после того, как его команда Subaru покинула Чемпионат мира в декабре. «Я очень рад тому, что мне установили новую дату, - пишет Петер. – Но у меня все еще впереди много работы, которую нужно сделать, чтобы мы смогли выступать».

Сам Петер Солберг и его штурман Фил Миллс будут тосковать без стартового этапа сезона, ралли Ирландия. Чувства экипажа легко объяснимы, ведь это первый год, когда они не могут стартовать в Чемпионате, начиная с их дебюта с командой Subaru на ралли Франция в 2000 году.
ozzyk
IRC. Ралли Монте-Карло.

Абсолют после СУ2

1 HANNINEN (Skoda Fabia S2000) 37:31,2
2 SARRAZIN (Peugeot 207 S2000) + 00:16,2
3 VOUILLOZ (Peugeot 207 S2000) + 00:18,8
4 OGIER (Peugeot 207 S2000) + 00:25,0
5 GARDEMEISTER (Fiat Grande Punto S2000) + 00:28,7
6 BASSO (Abarth Grande Punto 2000) + 00:53,2
7 LOIX (Peugeot 207 S2000) + 00:54,7
8 MEEKE (Peugeot 207 S2000) + 01:06,3
9 WITTMANN (Mitsubishi Lancer Evo IX) + 02:06,7
10 ALEN (Abarth Grande Punto S2000) + 02:23,5

Уже есть первые сходы: Лука Розетти и Дидье Ориоль. На сликах по льду - это... да никак...
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 21.01.09, 17:16) *
IRC. Ралли Монте-Карло.

Абсолют после СУ2

1 HANNINEN (Skoda Fabia S2000) 37:31,2
2 SARRAZIN (Peugeot 207 S2000) + 00:16,2
3 VOUILLOZ (Peugeot 207 S2000) + 00:18,8
4 OGIER (Peugeot 207 S2000) + 00:25,0
5 GARDEMEISTER (Fiat Grande Punto S2000) + 00:28,7
6 BASSO (Abarth Grande Punto 2000) + 00:53,2
7 LOIX (Peugeot 207 S2000) + 00:54,7
8 MEEKE (Peugeot 207 S2000) + 01:06,3
9 WITTMANN (Mitsubishi Lancer Evo IX) + 02:06,7
10 ALEN (Abarth Grande Punto S2000) + 02:23,5

Уже есть первые сходы: Лука Розетти и Дидье Ориоль. На сликах по льду - это... да никак...


Так и думал, что им такие условия светят.sad.gif Надеюсь не уберется с трассы никто.
Болею есс-но за Тони!:)
Нехило Шкода выстрелила. Вуйоз ведь после 1СУ лидировал.
ozzyk
С шинами угадали, скорее всего. А остальные в резину не попали smile.gif
Это же Монте smile.gif Шинная лотерея в чистейшем ее виде smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.