Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
SerGo
Вот и первый этап сезона прошёл. Первые два дня были сказочными по непредсказуемости, а дальше получилась прошлогодняя мутота. Псевдокорейцы слились в полном составе, как грится, дебют пошёл колом. Ждём Швецию.
SerGo
Судя по новостям, одним ветераном может стать меньше. По словам манагера Тимо Йоухки, - желание продлевать контракт у Микко Хирвонена с М-Sport пока никакого, а искать другие варианты вопрос не стоял. Финн надеялся, что перейдя к овалам машина будет конкурентоспособна хотя бы Ситроену, но на деле все оказалось хуже чем предполагалось. Единственное чем Микко может похвастаться в этом сезоне, второе место в Португалии и то за счёт сходов.

Похоже проблемы овалов сказались и на сотрудничестве с мотористами. Постоянные траблы с бюджетом вынудили британскую конюшню свернуть сотрудничество с французской компанией PIPO Moteurs, которая с 2006 года занималась подготовкой и обслуживаем двигателей для разных проектов M-Sport и была основным источником достижений, после ухода из стана Пежо. В PIPO Moteurs не успели даже огорчиться после расставания с M-Sport, как получили новое предложение, опять-таки от заводской команды – Hyundai Motorsport.
SerGo
вот так, о чем говорилось пару месяцев назад - свершилось, Хирвонен официально подтвердил об уходе из WRC. Нда, ещё один ветеран покидает ралли, даже немного жаль, хотя сам Мико не исключает своего возвращения, но без продолжения профессиональной карьеры. Как ни крути, а теперь из старичков почти никого не осталось..
SerGo
Ну, что ж, сезон закончен и можно подводить кратенькие итоги.
Ожье как и ожидалось хапнул очередной титул ( собственно никто в этом не сомневался). В противовес прошлому сезону прибавил Латвала, и немного сохранил интригу до последних этапов, иначе бы празднование можно было начинать в середине сезона. Третий пилот - норвежец Миккельсен, в этот раз прыгнул выше головы и вошёл в тройку лидеров.
Уходящий Хирвонен хлопнул на прощание калиточкой и занял четвертое место по итогам, аккурат за тройкой гонщиков VW.
А топ-5 замкнул выступающий за шевронов Остберг.

В командном зачёте, всё было понятно уже после первой половины. Фольки, практически без напряга набирали максималку и буквально досрочно получили КК.
За второе место место бодались старые знакомые - М-Спорт и Ситроен и только на последнем этапе шевроны вырвали серебро.
Hyundai как ни старалась, но так и не смогла составить конкуренцию, хотя на отдельных этапах выглядели вполне живенько.

Из стана шевронов пришло сообщение, что на 2015 они подписали Криса Мика, а по Остбергу тишина. Теперь непонятно, то ли лучший (по итогам) пилот Ситроена, свалит на место Хирвонена, то ли ждать пролонгации. В любом случае, выбор для френчей более чем скуден и на горизонте нет звезд класса Лёб-Ожье.
Fantom
Вроде бы Танак подписан в М-Спорт на место Микко. Парень быстр и молод. Может не хуже Хирвонена с Латвалой раскатиться.
SerGo
хз на счёт Тянака, вроде была такая инфа, он даже разово выступил на этапе Уэльса за овалов. Но как по мне, это не совсем равноценная замена Мико, одно дело выступить разок на этапе, другое дело тянуть лямку весь сезон и к тому же пропущенный предыдущий не в зачёт. Да и зная его по прошлым выступлениям, он ничем не лучше того же Новикова, только, что косяков по меньше ловил, а так середнячок детектед. Так что по хорошему и шевронам и овалам, надо с умом подходить к комплектованию тимы, иначе пол сезона в топку.

а это из категории - мастерство не пропьёшь) манера проходить по раллийному Лёб демонстрирует и в WTCC

SerGo
воу, есть шанс ещё разок увидеть Лёбыча на WRC. Судя по новостям, многократный планирует разово засветиться на ралли Монте Карло

Цитата
Лёб сядет за руль Citroen DS3 WRC, чтобы помочь производителю с продвижением модели, но в команде подчеркнули, что чемпион вернётся в WRC только на один этап.


чую если и не выиграет, то кое кого потроллит )))
SerGo
увидел фотку с последнего ралли этого года, подумал, надо ж так лохануться, чтобы два раза одно и тоже написать - потом допёрло laugh.gif



SerGo
шевроны наконец-то созрели и подписали Остберга на следующий сезон, теперича Кубица опять обломался, имея виды погонять за заводских.
Есть правда, виртуальное пожелание к норвегу - поменьше косячить на допах как в прошедшем сезоне, иначе не видать ему подиума как своих ушей.
SerGo
Не за горами начало сезона и команды дружно опубликовали фото своих машин, некоторые даже сменили ливрею.

Hyundai представила изображения своего обновлённого хэтчбека i20 WRC, с которым будет выступать в предстоящем сезоне чемпионата мира по классическому ралли.
Корейский производитель сохранил поддержку своего титульного спонсора – нефтяной компании Shell. Состав команды так же остался неизменным.



Команда M-Sport решила создать новую ливрею для своей Ford Fiesta RS WRC на 2015 год. В основе раскраски образца 2015 года лежат легендарные машины Ford Escort RS 1800 MKII 1979 года и Ford Sierra RS Cosworth 1989 года - первой управлял Ханну Миккола, а второй - Колин Макрей.



Слегка обновились и шевроны, в частности Лёб уже показал свою машинку


SerGo
вот и фольки раскумарились. Расцветочка ливреи заметно потемнела а -ля РБ

SerGo
А это новость из разряда, которую вроде все ждали, но не особо надеялись. Однако, по сообщению с прессухи, г-н Акио Тойода официально подтвердил, что Toyota вернётся в чемпионат мира по ралли в 2017 году, а также показал первые фотографии нового хэтчбека Yaris WRC.

Готовить машину к дебюту будет спортивное подразделение компании, находящееся в Кёльне. Впрочем, сам Тойода считает сезон-2017 скорее стартом новой программы, нежели возвращением, поскольку в последний раз машины японской компании появлялись на спецучастках аж в далёком 1999 году.
И, что примечательно, ежели приход свершится, то в чемпе будет пять различных марок машин. В последний раз такое было в 2006 году.



SerGo
Цитата(Fantom @ 18.11.14, 23:17) *
Вроде бы Танак подписан в М-Спорт на место Микко. Парень быстр и молод. Может не хуже Хирвонена с Латвалой раскатиться.

вот он в Мексике и "раскатился", что пришлось маску и ласты покупать laugh.gif

SerGo
После победного дабла в Аргентине команда Citroen показала свой обновлённый DS3 WRC с новым аэродинамическим пакетом и радикально обновлённой раскраской, подготовленный для старта на Ралли Португалия.

В рамках празднования 60-летия бренда DS, ливрея изменилась на всех трех заводских автомобилях. Крис Мик стартует с белой крышей автомобиля, Мадс Остберг – с серой, а Халид Аль-Касими получил красную расцветку.



SerGo
вот и ещё один сезон досрочно завершился, Ожье закономерно хапнул третий титул. Если смотреть на таблицу, то картина маслом.. машинным, от второго места в личке 100 очей, в КК вообще пропасть в 200 очей...
SerGo
о как, следующий сезон заводские шевроны пропускают и сосредоточатся на подготовке машины по регламенту 2017 года. В связи с этим, Остберг покидает команду, с Миком пока непонятки, переговоры идут, но не факт, что он согласится протирать штаны ради отдельных этапов. Будет ли какой частный вариант как в 2006 году пока неизвестно.
SerGo
и да, пропуск раллийных шевронов напрямую связан с WTCC. В туринге они откатают сезон 2016 и лавочка прикроется в пользу WRC.
Лёб уже подсуетился и объявил об уходе в пыжик в 2016
SerGo
Итоговый рейтинг раллийщиков за 2015 Дэвида Эванса /autosport.com

1. Себастьен Ожье
VOLKSWAGEN
Побед в ралли: 8
Побед на СУ: 86
Место в чемпионате: Первое, 263 очка

2. Крис Мик
CITROEN
Побед в ралли: 1
Побед на СУ: 12
Место в чемпионате: Пятое, 112 очков

3. Яри-Матти Латвала
VOLKSWAGEN
Побед в ралли: 3
Побед на СУ: 43
Место в чемпионате: Второе, 183 очка

4. Хейден Паддон
HYUNDAI
Побед в ралли: 0
Побед на СУ: 2
Место в чемпионате: Девятое, 84 очка

5. Андреас Миккельсен
VOLKSWAGEN
Побед в ралли: 1
Побед на СУ: 14
Место в чемпионате: Третье, 171 очко

6. Роберт Кубица
RK WORLD RALLY TEAM
Побед в ралли: 0
Побед на СУ: 8
Место в чемпионате: 12-е, 11 очков

7. Мадс Остберг
CITROEN
Побед в ралли: 0
Побед на СУ: 8
Место в чемпионате: Четвертое, 116 очков

8. Нассер Аль-Аттия
WRC2 FIESTA
Побед в ралли: 3 в WRC2
Место в чемпионате: Первое в WRC2, 112 очков

9. Элфин Эванс
M-SPORT
Побед в ралли: 0
Побед на СУ: 2
Место в чемпионате: Седьмое, 89 очков

10. Тьерри Нёвиль
HYUNDAI
Побед в ралли: 0
Побед на СУ: 8
Место в чемпионате: Шестое, 90 очков

чес говоря, думал, что фольки первые три места займут, ан нет, за счёт сильной концовки в чемпионате, Крис Мик взгромоздился на вторую ступеньку из неимбовых.
SerGo
уже совсем скоро стартует сезон и команды показали свои обновлённые модельки

Цитата
Компания Volkswagen подтвердила, что в конструкцию Polo R WRC были внесены минимальные коррективы в преддверии старта сезона-2016 в сравнении с прошлым годом.
Машина, выигравшая 34 из последних 39 этапов WRC, получила укрепленный передний подрамник, а также усиленную систему рычагов подвески сзади.
Двигатель автомобиля будет практически идентичным спецификации-2015, но с модифицированными поршнями.




Цитата
Команда Hyundai официально представила спецификацию машины i20 в преддверии старта сезона-2016. Презентация состоялась на базе корейского производителя в немецком городе Альценау. Усовершенствованная i20 заменит прежнюю версию автомобиля, на котором команда выступала на протяжении последних двух сезонов.




Цитата
В 2016 году новый окрас будут нести не только автомобили представляющих основной состав Мадса Остберга и Эрика Камилли, но и модернизированная Fiesta R5 Элфина Эванса, стартующего в зачете WRC 2




и последние новости по составам:
Фольксваген - без изменений.
Ситроен - как известно пропускает сезон, но выступит на отдельных этапах. Крис Мик и Стефан Лефевр основные и парочка ньюфагов Халид Аль-Кассими и Крейг Брин
M-Sport - Мадс Остберг и Эрик Камилли
Hyundai - без изменений

в младшей серии WRC2, появится команда Лёба Sebastien Loeb Racing (SLR) с экипажем Терри Фольб (третий призер J-WRC в 2015 году), выступающий с Франком Ле Флоком
Марат
де Лада X-Ray?
SerGo
недолго музыка играла, недолго.... вот так в одночасье, после заседания в штаб квартире VW в Вольфсбурге, было решено свернуть программу в мировом ралли. Так, что последний этап в сезоне, окажется последним у фольков. Как поговаривают причин было несколько, в том числе и пресловутый скандал раздутый амерами и соответственно попадалово на лярдные штрафы, что больше похоже на правду. Хотя не так давно, бывший начальник команды Капито, утверждал, что скандал никак не отразится на программе и финансировании и даже строились планы на пролонгацию контракта до 2018 года. Как бы то ни было - дело сделано и немчура покидает чемп.
Стоит ли огорчаться уходу самой успешной команды последних четырёх сезонов - пока не знаю, знаю другое, что борьба в новом сезоне и с новым регламентом обострится, к тому же в ралли полноценно возвращаются шевроны и Тойота. Что касается тройки ньюбезработных - тут предположения уже есть, во-первых не все команды укомплектованы приличными скиллами и "прихватить" кого-то было бы весьма разумно, учитывая, что в новом сезоне, каждая команда выставляет не две, а три машины на этап, во- вторых, как вариант уйти в набирающий популярность ралли кросс, где подобралась нехилая компашка из бывших чемпионов по ралли, ну и в - третьих, фольки могут предложить выступать в одной из серий, где присутствует частная или заводская команда.
SerGo
Короткое межсезонье и вот уже пошли презентухи.
В первых числах декабря команда Hyundai Motorsport официально представила свой i20 Coupe WRC, на котором в условиях нового регламента-2017 будут соревноваться пилоты Тьерри Нёвиль, Дани Сордо и Хейден Паддон.



а буквально на днях, в Хельсинки, команда Toyota представила новую Yaris WRC. Попутно объявив о подписании Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи на сезон-2017. Таким образом, японы собрали под своим крылом финскую сборную, помимо Латвалы и Лаппи, также будет представлять Юхо Ханинен.



но большинство всё таки ожидало другую новость, куда же всё таки обратит свой взор 4-х кратный. Выбор был не велик, податься к овалам, попытать счастье с Тойотой, вернуться в альмаматер к шевронам или исхитриться с частным вариантам на фольке 2017 года. Шевроны поставили жесткие условия, как у классика, - утром деньги, вечером стулья - то бишь сначала контракт потом тесты новой лайбы, частный вариант не прокатил по причине сурьёзного вливания бабла, Тойота довольно быстро под суетилась на своих приоритетах, в итоге выбор пал на овалы, так что Ожье сезон 2017 покатит в М-Спорте. Двое из трёх безработных приткнулись, вопрос с норвежцем пока остался открытым и судя по вакансиям без особых вариантов.
SerGo
по уточнениям из новостей, шевроны огласили причину почему Ожье не попал в их команду. Как оказалось, контракт француза не вписывался в рамки бюджета и философию, и как прокомментировал шеф Маттон - желание было большое, но нынешние реалии были в пользу развития молодняка.

За месяц до начала нового сезона Citroen представила новый автомобиль C3 WRC 2017. В 2017-м команду будут представлять Крис Мик, Крэг Брин, Стефан Лефевр и Калид Аль-Кассими. Тем не менее на первых этапах нового сезона команда будет выставлять только две C3: расширение до трех или четырех машин ожидается на май.



И буквально в канун Рождества, овалы показали машину для нового сезона. Что примечательно, у Ожье будет индивидуальная ливрея, машина будет окрашена в цвета компании Red Bull, которая неизменно оказывает ему поддержку с начала карьеры. Автомобиль второго гонщика M-Sport Отта Тянака будет иметь немного другую цветовую схему, но при этом обе ливреи будут отражать сотрудничество команды Малькольма Уилсона с Ford.



Марат
нет времени следить за WRC.. а жаль
SerGo
Почти пол чемпа миновало, можно подводить предварительные итоги:

1. Машина меняется – лидер нет. Несмотря на смену команды, Ожье. по прежнему в топах, правда, в отличие от прошлых сезонов победы достаются не так легко. Я бы сказал совсем нелегко, учитывая с какими проблемами, он сталкивался на нескольких этапах, ну, и соперники прилично прессовали скиллуху.

2. Довольно близко к лидеру подобралась Hyundai. Сбалансированный состав и удачная модификация машины, позволяют бороться на равных. Больше того, есть основание, что это главный претендент на Кубок Конструкторов, если вторую половину пройдут без обидных сходов и с максимумом очков.

3. Вопреки прогнозам, заводская Toyota не оказалась на задворках, скорее удачно использовала шанс при сходах соперников. Их минус, что в команде всего один тащер, который в одну харю добыл почти все очки. Да-с, это Латвала и если у него случаются проблемы, то выпавшее знамя некому подхватить. Остальные два финна, мягко говоря, не бойцы.

4. Вопреки тем же прогнозам, заводской Citroën пока самый худший. Многие задаются вопросом, - а стоило пропускать сезон, чтобы оказаться в хвосте таблицы? Однозначного ответа нет и причин тут несколько. Проблема с финансами потянула цепочку других: не успели подготовить полный парк из трёх машин, в итоге, пришлось на нескольких этапах выступать на старой модификации или вообще двумя. Слабоватый подбор пилотов, кроме Брина, никто не может похвастаться стабильностью, остальных постоянно штормит. Малоэффективен лидер команды Мик, череда сходов при одной победе – результат весьма посредственный для чела, на которого возлагалось столько надежд.

5. А вот кто действительно на коне, так это частные овалы и не только потому, что за них выступает Ожье. В этом сезоне им удалось собрать приличный состав, помимо френча, хорошо прогрессирует эстонец Тянак и британец Эванс, что сразу отразилось на зачёте. Среди всех достоинств есть у них и минусок с надёжностью машины, но пока им везёт.

6. По всем раскладам, у Невилля, есть реальный шанс побороться за титул в личке и если бы не кошмарные сходы и непруха на первых этапах, бельгиец однозначно стоял первым в табеле. Хватит ли у него силёнок укатать Ожье на оставшихся этапах, пока вопрос, но очковый разрыв не велик, чтобы упускать такую возможность.

7. Есть в раллийной колоде свой джокер, норвег Миккельсен, пока выступающий в wrc2. Слухи о его будущем туманны, но любой интерес топовых сейчас, запросто поменяет баланс сил в чемпионате. Это намёк в первую очередь шевронам, если не хотят закончить аутсайдерами.
SerGo
Чемп закончен, можно подводить итоги и расслабиться))

1. Этот сезон можно смело назвать годом овалов. Команда как никогда подтянула стабильность, даже не имея большого количества побед, всегда умудрялась приезжать на подиум и минимизировать потери если были сходы. При таких раскладах победа в КК было делом времени.

2. Hyundai, оказался не так силён как в первой половине сезона. Имея довольно сбалансированные экипажи, шансы на борьбу были очень высокие, но бестолковые сходы и невезуха на отдельных этапах предрешили поражение как в КК, так и в ЛЗ. Можно или посочувствовать или поржать.

3. От Toyota никто и ничего не ждал как от новичка, большинство было уверено в появлении записного аутсайдера. Каково же было удивление, что с первых этапов команда стабильно зарабатывала очки и даже подиумы, да и во второй половине темп не упал, больше того были победы.

4. Для шевронов этот сезон оказался самым провальным. Меня до сих пор мучает вопрос, нахрена нужно было пропускать предыдущий, чтобы оказаться в такой заднице в этом? По - моему и само руководство не в силах на это ответить. Как бы то ни было, просчёты на лицо, как в техническом плане, так и в кадровом.

Ну, и по персонам команд.

5. Надо признать, что для Ожье этот сезон не был простым как раньше, две победы и несколько подиумов ничего не гарантировали в конце, однако преследователь сам подарил френчу спокойный докат в режиме бухгалтера.
Эстонец Тянак, безусловно, может претендовать на прорыв года, Уилсон вовремя пригласил его из частной тимы и это принесло свои дивиденды. На некоторых этапах он гораздо выигрышней смотрелся своего титулованного визави.
Не подкачал и Эванс, британец достойно поддержал своих тиммейтов и попадание всех троих в топ-5 вполне закономерно.

6. Совсем неудачником Нёвиля не назовёшь, были этапы, когда подводила техника, однако давление, которое испытывал бельгиец (в статусе догоняющего) дало о себе знать. За три этапа до конца нервишки-то его подвели, и поставили крест на амбициях выиграть чемпионат, больше того, он рисковал и второе место профукать.
С Паддоном ситуация была самой непонятной, долгое время он торчал во второй десятке и безуспешно пытался вернуть прошлогодний потенциал. В какой-то момент руководство показало своё фи и отстранило его на гонку, дабы маленько встряхнуть новозеландца. Отчасти это помогло, но скорее фортуна за счёт сходивших соперников, в итоге удалось подняться на 8 место.
Старичок Сордо, как конь, отпахивал первую половину сезона ни в чём не уступая топам, к сожалению, во второй половине скилла не хватило и выпадение из топ-5 было ожидаемо.
Весьма ценным приобретением оказался Миккельсен, попутешествовав в Шкоде и Ситроене, норвег наконец-то оформил контракт. Минусом было, что появился он под конец.

7. Латвалу, можно смело бы назвать локомотивом японской команды, если бы не одно но, концентрация во второй половине сезона вновь подвела финна. К счастью, очкового запаса хватило, чтобы взгромоздиться на 4 место в топе.
У других его земляков делишки были не столь выдающиеся. Ханнинен проснулся во второй половине сезона и это помогло протиснулся в топ-10, Лаппи так вообще впервые вышел на 6 этапе, но в потенциале был пошустрей Ханнинена и вероятно обошёл бы его катай он сначала сезона.

8. Во второй половине уже особо никто не питал иллюзий, ибо лидер шевронов Мик продолжил свою печальную серию сходов. В итоге, нарвался на такую же ситуацию как у Паддона, когда боссы приняли решение об отстранении на одну гонку. Крис чуток поныл о недоверии и на следующих этапах… чуда не произошло. Лишь под самый конец у британца что-то щёлкнуло и пошли результаты, которые вытянули его из позорной второй десятки на 7 место.
Была ещё надежда на ирландца Брина, единственный кто стабильно приносил очки в копилку команды. К сожалению, болезнь Мика не миновала и его, а учитывая пропущенные этапы 10 место было максимумом.
Про Лефевра и говорить особо нечего, на мой взгляд самое слабое звено и худший результат среди заводских гонщиков. Даже с учётом 5 пропущенных гонок, вряд ли он мог претендовать на что-то большое.

Слухи, переходы

9. Самым неожиданным было подписание на следующий год Тянака в Тойоту. Мало кто этого ожидал, учитывая результаты эстонца у овалов. Сразу появилось предположение, дескать аппетиты Ожье растут и, Уилсону срочно понадобились бабки, чтобы удержать Себа в команде, а перезаключать новый контракт с Тянаком выходило бы слишком накладно для частника. Отчасти это скорей так, потому как Ожье сам отрапортовал, что на неделе подписался ещё на год. Теперь у форда пока два боевых включая Эванса, появится ли третий, кто и когда пока неизвестно.
У южнокорейского конгломерата пока тишина. Доподлинно известно о заяве на Нёвиля и Миккельсена, останутся ли Паддон и Сордо предстоит ещё выяснить. Но кого-то по-любому оставлять придётся
С переходом Тянака к япам, ситуация у Тойоты слегка запутана. Если раньше состав команды целиком составляли финны, то сейчас в боевые прыгнет эст и кому-то явно придётся потесниться, и вряд ли это будет Латвала.
Ситроен весь прошедший месяц нагонял туман, оказалось, мутили с предполагаемым переходом Ожье, чего естественно не случилось. По нынешним персонам всё загадочно, понятно только одно, стабильного тащера у них нет, а оставлять всё как есть сродни лотереи. Вроде Лёб зарекался на один-два этапа нарисоваться, но ежу понятно, что это для расслобона от всяких Дакаров и ралли-кроссов…
SerGo
Ну, что ж, пора открывать сезон и начнём с презентаций



Цитата(autosport.com.ru)
За две недели до старта Ралли Монте-Карло все четыре производителя Citroen, Ford, Hyundai и Toyota, участвующие в WRC, представили ливреи своих автомобилей на сезон-2018.

Презентация состоялась в рамках выставки Autosport International Show, куда приехали все гонщики и штурманы, которые выступят в юбилейном 45-м чемпионате мира по ралли.

Одно из самых интересных обновлений произошло в M-Sport Ford, все машины которой теперь будут иметь логотипы Red Bull, а не только автомобиль Себастьена Ожье, как в прошлом сезоне.

Отличительной особенностью обновленной ливреи Hyundai стало появление большого количества красных очертаний, тогда как Citroen и Toyota вообще не стали ничего менять в раскраске своих автомобилей.








Марат
все уродливы.

онли WRX. онли трипятерки!
SerGo
для своего времени - да, но у той Субару проблем было дохренище, Лёб поэтому и раскатал Солберга
никогда не забуду момент, когда синька влетает в брод и у ней отрывается капот на полном ходу laugh.gif
если бы фольки не ушли, вот бы кто всех нагибал





ещё из новостей

1. Наверное самое неожиданное, шеф Ситроена Ив Маттон будет баллотироваться делегатом в ФИА на пост представителя от WRC. В случае победы, есть вероятность, что его заменит чел из пыжа, который сейчас на Дакаре

2. Теему Сунинен примет участие в восьми этапах WRC сезона 2018 года в составе команды M-Sport. В 2018-м Сунинен выступит за рулем третьей машины Ford Fiesta WRC в Швеции, Мексике, Португалии, Италии, Финляндии, Турции, Великобритании и Испании.

3. Норвежец Мадс Остберг возвращается в заводскую команду Citroen после двух лет выступлений за рулем машины Ford. Пока известно, что он поедет третьим номером на этапе в Швеции, о дальнейшем расписании не сообщается.

4. Как и ожидалось, команда Hyundai подтвердила, что по ходу сезона 2018 года Хейден Паддон и Дани Сордо будут делить между собой третий автомобиль i20 Coupe WRC. Тьерри Нёвиль, Андреас Миккельсен будут на полном расписании.

5. Чемпионская команда M-Sport объявила имя третьего гонщика, с которым выступит на двух этапах в предстоящем сезоне. В Монте-Карло и Корсике за овалов выступит француз Бриан Буфье.







Марат
Honda Jazz бы тут отлично вписалась)
SerGo
если только для технички ))))

а вот пыж 206 и сейчас бы жару дал

Марат
206 - рыдван!)))
SerGo
laugh.gif месье, знает толк в рыдванах?

в продолжение прошлой новости

Цитата(autosport.com.ru)
Официальный сайт Международной автомобильной федерации (FIA) сообщает, что Ив Маттон назначен директором FIA по ралли и официально вступит в должность 7 февраля 2018 года в офисе организации в Женеве.

Ив сменил на должности директора FIA по ралли Ярмо Махонена.
Citroen WRC еще не объявила имя преемника Маттона, но, скорее всего, французскую команду возглавит Пьер Будар.


посмотрим как новый шеф запряжёт, а то у шевроны совсем унылыми стали dry.gif
Марат
не.. ну 206 это редкий хлам был 16 лет назад))
SerGo
пхах, в то время на этой лайбе более 20 побед одержано в ралли, а вот 307-й уже был не айс
Марат
я про дорожный говорю..) хлам и не больше)
SerGo
хрен с ней с дорожной, меня раллийные варианты больше интересуют
у шевронов дорожные не лучше были, а "заряженные" совсем другой расклад))
Марат
заряженная и Гранта - автомобиль..)))
SerGo
Лёбычу сегодня стукнуло 44!

жду от него весёлого драйва на трёх этапах

Марат
не лучшая фотка явно))
SerGo
тану, норм фотка, он же не баба, чтобы под мейкапом возраст скрывать wink.gif
SerGo
к сожалению, в Мексике чуда не произошло, один сука прокол на 14 СУ убил всю интригу (((
была охерительная надежда на дуэль в концовке этапа в противостоянии двух Себов и на тебе
2 минуты потерянные после замены колеса, отыграть в третий день не реально
как итог: Ожье победитель, а Лёбыч после прокола откатился с первого на пятое место в овералле

ЗЫ: любитель селфи Даниэль и здесь не терялся
ЗЗЫ: ждём Корсику

SerGo
не сказать, что я сильно удивился, но после португальского этапа пилот шевронов Крис Мик досрочно уволен.
как рассказал новый босс автоспортивного подразделения Пьер Будар - Мы приняли это решение в качестве превентивной меры

короче, Мик допрыгался со своими крашами и терпение френчей лопнуло. Плохо, что они в середине сезона это сделали и выбор в пользу Остберга вроде бы неплох, но на мой взгляд не самый лучший, скорее необходимый.
SerGo
я уж думал не дождусь, но спустя пять лет после 78-й победы в Аргентине, Себастьян Лёб одержал победу на предпоследнем этапе в Испании!



Честно говоря даже не надеялся что он выиграет, частично из-за своих ошибок и довольно невразумительного темпа в первые два дня. Но ы заключительный день, конкуренты сами стали отскакивать, сначала Тянак выпилился, потом Латвала попал в аварию, тут уж сам бог ралли велел рвать лямку. И понеслось, доп за допом и отыгранное время. Только Ожье ещё пытался его догнать, но тщетно - батька уделал всех biggrin.gif

1. France Себастьен Лёб Citroen Total Abu Dhabi WRT 3:12.08,0
2. France Себастьен Ожье M-Sport Ford WRT 3:12.10,9 +2,9
3. Great Britain Элфин Эванс M-Sport Ford WRT 3:12.24,5 +16,5
4. Belgium Тьерри Нёвиль Hyundai Shell Mobis WRT 3:12.25,0 +17,0
5. Spain Дани Сордо Hyundai Shell Mobis WRT 3:12.26,6 +18,6
6. Estonia Отт Тянак Toyota Gazoo Racing WRT 3:13.11,9 +1.03,9
7. Finland Эсапекка Лаппи Toyota Gazoo Racing WRT 3:13.24,6 +1.16,6
8. Finland Яри-Матти Латвала Toyota Gazoo Racing WRT 3:13.34,4 +1.26,4
9. Ireland Крэг Брин Citroen Total Abu Dhabi WRT 3:14.15,0 +2.07,0
10. Norway Андреас Миккельсен Hyundai Shell Mobis WRT 3:14.56,2 +2.48,2

ЗЫ: Этап ещё примечателен не только приходом Лёба, в WRC2 на фольке так же выступил Голливуд, он же Петя Сольберг biggrin.gif

Забавная ситуация сложилась перед последним этапом в Австралии. Себастьен Ожье приедет с 204 баллами, у Тьерри Нёвиля 201, у Отта Тянака – 181. Парадоксально, но Нёвиль, который год подряд умудряется растерять своё преимущество к финалу и этот год не исключение, эстонец Тянак был более предпочтителен, чем доказывал своими победами на последних этапах и только в Испании порядком уступил. На мой взгляд, из трёх претендентов на титул, всё таки предпочтительней положение Ожье, и не только за счёт небольшого отрыва в очках, скорее в стабильности и умении сильно проводить финал. В любом случае, этап ожидается с интересом.

Что касается трансферов, то тут тоже много неожиданностей. Сначала Тойота удивила. Видимо шеф команды Мякинен, начал соображать, что мононациональная команда далеко не лучший вариант и стал спихивать своих земляков. Двойное удивление вызвало подписание уволенного из Ситроен Криса Мика, задолбавшего команду своими крашами. И новый сезон Тойота встретит с Латвалой, Тянаком и Миком( из старичков остался только Латвала)
У Hyundai таких проблем нет, Нёвиль и Миккельсен пока не вызывают сомнения. Есть вопрос с делящими третью машину Сордо и Пэйддоном. По слухам, последний не очень доволен такой ситуацией и ищет новую команду.
А вот у Ситроен может быть самое серьёзное обновление. По некоторым данным, Себастьян Ожье принял предложение нового шефа шевронов Пьера Будара.
Не исключен приход из Тойоты Эсапекка Лаппи. Брин скорее всего останется, а вот Остбергу придётся покинуть состав.
У M-Sport Ford будет самая трудная задача, если Ожье уходит, то Эванс вряд ли потянет тиму в одну харю, к тому в сезоне выступает очень не стабильно. Теему Сунинен, бывает выдаёт неплохие гонки, но в целом тоже не тащер.

Вот у Лёба ситуация аховая, челу надо срочно решать куда приткнутся в ближайшее время. Мало того что пыжик свернул программу в Дакаре, так ещё и объявил об уходе из ралли-кросса, в связи с отсрочкой перехода на элекромобили.

Марат
SerGo
Во общем всё как и ожидалось, Ожье в бухгалтерском темпе, взял свой шестой титул
Нёвиль лох, в очередной раз просрал титул
Вот кого реально жаль, так это Тянака, если бы не проблемы с машиной, чел мог спокойно навязать серьёзную борьбу. И кстати, он заслуженно получил награду "Гонщик года"

1. Sébastien OGIER M-Sport Ford WRT 219
2. Thierry NEUVILLE Hyundai Shell Mobis WRT 201
3. Ott TÄNAK Toyota Gazoo Racing WRT 181
4. Jari-Matti LATVALA Toyota Gazoo Racing WRT 128
5. Esapekka LAPPI Toyota Gazoo Racing WRT 126
6. Andreas MIKKELSEN Hyundai Shell Mobis WRT 84
7. Elfyn EVANS M-Sport Ford WRT 80
8. Hayden PADDON Hyundai Shell Mobis WRT 73
9. Dani SORDO Hyundai Shell Mobis WRT 71
10. Mads OSTBERG Citroen Total Abu Dhabi WRT 70
11. Craig BREEN Citroen Total Abu Dhabi WRT 67
12. Teemu SUNINEN M-Sport Ford WRT 54
13. Sébastien LOEB Citroen Total Abu Dhabi WRT 43
14. Kris MEEKE Citroen Total Abu Dhabi WRT 43
15. Jan KOPECKY 17

И если в личке было отчасти всё предсказуемо, то в КК с приходом в Тойоту Тянака, ситуация качнулась в пользу япов, а вот прошлогодний обладатель скатился на третье место. В итоге

Toyota 368
Hyundai 341
M-Sport Ford 324
Citroen 237



Марат
что это Gazoo означает хоть..
SerGo
на Моторе объясняют это так:

Цитата
Слово в названии команды — Gazoo — это не просто набор букв. Изначально оно появилось около двадцати лет назад, когда руководство «Тойоты» решило реструктурировать компанию и изменить подход к продажам автомобилей. Так, был создан сайт gazoo.com (от японского слова «gazo» в английской транскрипции, означающего «изображение» или «фотография»), на котором была запущена онлайн-база данных всех подержанных машин, находящихся в настоящее время у дилеров.
Теперь в «Тойоте» придают этому слову другое значение, которое не так-то просто объяснить. В компании хотят, чтобы слово «gazoo» ассоциировалось со словом «гараж» («garage») — местом, где «люди работают вместе друг с другом, создавая уникальные автомобили». В общем, визуальная ассоциация у человека, который слышит слово «Газу», должна быть примерно такой: каждая построенная спортивная машина стоит как бы в отдельном гараже, что должно напоминать позиции на том самом онлайн-каталоге с фотографиями.
Марат
то есть полная пое*бень..)))
SerGo
а что, это как-то влияет на качество машины? laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.