Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
SerGo
Несмотря на предварировку - приму рюмку за победу эльзасца! Чумовое ралли

Предварительные итоги Ралли Акрополис
1. Себастьян Лёб
2. Микко Хирвонен +40,0
3. Яри-Матти Латвала +3:04,8
4. Мадс Остберг +6:16,4
5. Мартин Прокоп +7:46,5
6. Тьерри Невилль +9:41,4
7. Себастьян Ожье +12:59,9
8. Язид Аль-Раджи +20:12,2
9. Отт Тянак +23:18,9
10. Абдулазиз Аль-Кувари +28:40,5

ozzyk
Петро в очередной раз дичайшим образом не повезло в Греции.
А мог бы приехать вторым.
Жаль.

Spike
Цитата(ozzyk @ 27.05.12, 21:16) *
Петро в очередной раз дичайшим образом не повезло в Греции.
А мог бы приехать вторым.
Жаль.

Да похоже сам накосячил ?!?!
Марат
блаааа
когда уже хотя бы халявная победа свалится.. мытарство надоело((
SerGo
Цитата(ozzyk @ 27.05.12, 23:16) *
Петро в очередной раз дичайшим образом не повезло в Греции.
А мог бы приехать вторым.

Похоже Петя большой любитель остренького, у него, что не этап то прокол.
И потом с надежностью у овалов есть проблемки, не далее 4-го этапа где-то была интервьюшка по этому поводу.
Как ни странно у полузаводского Остберга стабильности на порядок больше.

Цитата(Марат @ 28.05.12, 08:35) *
когда уже хотя бы халявная победа свалится.. мытарство надоело((

когда на шеврон пересядет biggrin.gif

Цитата(Spike @ 28.05.12, 01:36) *
Да похоже сам накосячил ?!?!

кусок видео http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Lp-5dDMUfvU

Марат
ВЖШ!))))
SerGo
Корейский автопроизводитель Hyundai решил вернуться в чемпионат мира по ралли. Как стало известно Auto Motor und Sport, в 2013 году компания выставит в гоночной серии WRC заводскую команду, пилотам которой достанется автомобиль Hyundai i20.

Источники немецкого издания подтвердили, что прототип этой машины уже готов: раллийный i20 строили на европейской базе Hyundai в немецком Оффенбахе.

Возвращение корейской компании стало возможным благодаря приходу в чемпионат мира концерна Volkswagen: в Hyundai захотели устроить очное противостояние машины i20 и VW Polo. Этот автомобиль также дебютирует в WRC в 2013 году. В общей сложности в следующем сезоне будут представлены пять автопроизводителей: Volkswagen и Hyundai составят компанию Citroen, Ford и MINI.


по мат-лам журнала motor

теперь о грустном

Чемпионат мира по ралли потерял спонсора. На днях стало известно о том, что многомиллионный контракт с финской компанией Nokia был расторгнут.

Еще на прошлой неделе президент Комиссии WRC Ярмо Махонен признался, что Ралли Акрополис станет последним этапом в мировой серии для Nokia. Спустя несколько дней эти слова получили косвенное подтверждение на официальном сайте чемпионата мира, избавившемся от логотипов коммуникационной компании.

Махонен также признал, что расторжение контракта стало серьезным ударом для мирового первенства. Тем более, что заключался он с прицелом на несколько лет.

Есть, впрочем, и обнадеживающие новости. По словам Махонена, окончательно вопрос с промоутером будет решен на очередном заседании Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет 15 июня. Не исключено, что таковую роль придется взять на себя и Международной автомобильной федерации.
Марат
Нокиа - штаб в Финляндии ничего не производящий и аутсорс по миру.
Чего ждать от такого веселого концерна кроме пердимоноклей...
SerGo
К вопросу об этапах.

Сразу два этапа чемпионата мира, один из которых по праву считается классическим, могут в ближайшем будущем покинуть календарь чемпионата мира по ралли. Об этом после Ралли Акрополис заявили представители FIA в лице президента Комиссии WRC Ярмо Махонена и менеджера WRC Мишель Мутон.

Первым и самым значительным кандидатом на вылет является Ралли Великобритании. По словам Махонена, Международная автомобильная федерация второй год подряд выражает недовольство форматом валлийского этапа, который не позволяет собрать достаточное количество зрителей.

Кроме того, рискует потерять место в расписании мирового первенства и итальянский этап мирового первенства. Главная претензия остается прежней - островное расположение гонки, проводящейся на Сардинии.

Прошлись представители FIA и по другим этапам. Выяснилось, что Ралли Португалии не вызывает у FIA никаких нареканий, не считая его расположения. Как заявил президент Комиссии WRC, организаторы уже выразили готовность покинуть Алгарве и переместить этап на север. Стоит отметить, что всего пару месяцев назад руководитель гонки Карлос Барбоса в принципе исключал такую возможность.

Не заинтересована FIA и в проведении сразу двух этапов в Южной Америке: в случае, если в календарь серии войдет Ралли Бразилии, придется потесниться Ралли Аргентины. Впрочем, шансы Бразилии на получение собственного этапа WRC расцениваются невысоко.

В Тихоокеанском регионе FIA придется выбирать между Австралией и Новой Зеландией. Кроме того, чемпионат остро нуждается в ближневосточном этапе - хотя обострившиеся конфликты в этом регионе серьезно препятствуют разрешению этого вопроса.



новый Polo R WRC выходит на тесты

http://www.youtube.com/watch?v=RmoUQ3B6JWQ...player_embedded

Через семь месяцев, на январском Ралли Монте-Карло, немецкому коллективу предстоит впервые стартовать в мировом первенстве с новым автомобилем WRC, число которых постепенно растет. Не так давно Volkswagen Motorsport вывела в свет еще один автомобиль в спецификации, близкой к окончательной.
SerGo
На состоявшемся заседании Всемирного совета по Автоспорту были рассмотрено несколько ключевых вопрос. А именно: календарь, сокращение расходов и покрышки, промоутер.

Календарь

После долгих переговоров с участниками FIA World Rally Championship о календаре сезона 2013 года, WMSC (Всемирный Совет Автоспорта) утвердил календарь, разработанный Комиссией WRC.

Судя по опубликованному списку, новых этапов в следующем сезоне можно не ждать: ЮАР и Бразилия в число стран, принимающих этапы WRC, не вошли. «Календарь» в принципе остался без изменений - не считая того факта, что Ралли Новой Зеландии вновь, подчиняясь системе ротации этапов, уступит место Ралли Австралии.

Этапы пройдут в следующем порядке:

Аргентина
Австралия
Финляндия
Франция
Германия
Великобритания
Греция
Италия
Мексика
Монте-Карло
Португалия
Испания
Швеция

Даты будут представлены позднее, учитывая логистику и календари других Чемпионатов FIA, чтобы по возможности избежать совпадений дат.
Кандидаты на организацию этапа будут рассматриваться на сезон 2014 года, чтобы убедиться в том, что мероприятия отвечают требованиям WRC. Эти гонки будут рассматриваться до конца апреля 2013 года. Бразилия и Южная Африка уже выразили свою заинтересованность в участии.

Промоутер

После призыва подавать заявки в адрес возможных промоутеров чемпионата, который прозвучал в этом году и оценки многочисленных полученных предложений, был установлен окончательный список кандидатов. Теперь проводятся заключительные обсуждения с этими кандидатами, чтобы определить лучшую платформу для популяризации Чемпионата мира по ралли. Самое позднее, в сентябре Всемирный Совет Автоспорта получит заключительные рекомендации по поводу выбора промоутера.

Покрышки

Пилоты, занимающие 1-е, 2-е и 3-е приоритета, имеют право повторно использовать шины во время гонок на асфальтированных трассах. Но повторное использование разрешено только в том случае, если глубина рисунка протектора составит, по крайней мере, 1.6 мм.

Чтобы помочь в снижении затрат, с января 2013 года, для гонщиков приоритета количество новых шин, заменяемых во время сервиса обслуживания, сокращено до четырех.


Леб сразиться с Гронхольмом

После своих приключений на ралли Швейцарии и тестов в Ле-Мане, Себастьян Лёб решил принять участие в еще одном зрелищном мероприятии, а именно в гоночном шоу X Games, которое в 2012 году пройдёт в Лос-Анджелесе.

Француз будет пилотировать 545-сильный хэтчбек Citroën DS3 XL, названный в честь Лёба и турнира X Games, подготовленный командой Hansen Motorsport, а партнёрами выступления станут спонсоры команды в WRC Red Bull и Total. Машина внешне напоминает раллийный хэтчбек, но имеет существенные отличия и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.




ozzyk
Ралли Тарга Флорио прервано из-за гибели штурмана…

Второй день очередного этапа серии IRC 2012 года, итальянского ралли Тарга Флорио закончился страшной трагедией. В аварии погиб Гарет Робертс, штурман Крейга Брина.

Трагедия произошла на восьмом километре СУ8. Peugeot 207 S2000 Брина не вписался в левый поворот и врезался в ограждение трассы правой стороной. Авария практически полностью повторила прошлогоднюю, в которой серьезную травму получил Роберт Кубица. Ограждение пробило кузов машины, и, к сожалению, на пути рельса оказался штурман.

СУ8 был немедленно остановлен. На трассу прибыли медики, которые попытались спасти Робертса, но их усилия оказались безрезультатными. От полученных травм Гарет Робертс скончался.

Принимая во внимание данный факт, организаторы ралли Тарга Флорио приняли решение отменить оставшуюся часть гонки. После СУ8 абсолют возглавлял Ян Копецки, который, как ожидается, и будет объявлен победителем.

24-летний Гарет Робертс был родом из Уэльса. Он начал выступать в ралли в 2004 году и первого большого успеха достиг в серии Fiesta SportTrophy. В 2009 году Робертс вошел в экипаж Крейга Брина. Этот экипаж является действующим победителем первого в истории WRC Academy Cup 2011 года.

В этом году Крейг Брин и Гарет Робертс, наряду с выступлениям в SWRC, принимали участие и в некоторых этапах IRC. В Ирландии они финишировали шестыми, на Корсике заняли пятое место. А в SWRC экипаж являлся лидером личного зачета.

Эта трагедия стала на высшем уровне мирового ралли первой за последние семь лет. Последним подобным случаем была гибель Майкла Парка на ралли Великобритания в 2005 году.
SerGo
Цитата(ozzyk @ 16.06.12, 16:59) *
Ралли Тарга Флорио прервано из-за гибели штурмана…


Трагедия произошла на восьмом километре СУ8. Peugeot 207 S2000 Брина не вписался в левый поворот и врезался в ограждение трассы правой стороной. Авария практически полностью повторила прошлогоднюю, в которой серьезную травму получил Роберт Кубица.

от этих еретиков одни трагедии... правильно, что Кими в wrc выступал
ozzyk
Что сказать-то хотел?
SerGo
уже сказал

Новиков зачётно потроллил свою тиму

"Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово. Ведь работа у них не такая уж и сложная. Пункт первый — отслеживать ситуацию с резиной: какие покрышки имеет смысл ставить и какие ставят другие пилоты "Форда". Пункт второй — контролировать настройки: это несложно, так как мы копируем настройки Яри-Матти Латвалы как самого быстрого заводского гонщика, а он очень редко вносит изменения по ходу гонки. Пункт третий — оперативно разбираться с проблемами, если что-то сломалось. На практике по всем пунктам были претензии в этом году. На шведском этапе все уехали с одной запаской, а я вёз две, так как инженер упустил этот момент из виду. На португальском на машине Латвалы увеличили в какой-то момент дорожный просвет, а мой инженер этого не отследил. По поломкам — отдельная история. Инженеры постоянно включают объяснялки: долго рассказывает мне о сути и причинах проблемы, а решать эту проблему как-то не торопятся…

Механики те же от гонки к гонке. Кто работает с машиной на базе команды — не знаю. Но подозреваю, что именно эти люди относятся к своей работе халатно, именно в них причина многих поломок и неисправностей. Руководителя команды Малкольма Уилсона трудно в чём-то обвинить: он старается вникнуть в суть проблем и никогда не отмахивается от нас. Но чувствуется, что команде не хватает какой-то системы — мне кажется, многие важные моменты пущены на самотёк", — цитирует Новикова "Спорт-экспресс".
SerGo
7 этап Ралли Новой Зеландии



Место проведения: г. Окленд, Новая Зеландия

Характеристика трассы:

Суммарная дистанция - 393.30 км

Количество СУ:22

Количество секций: 6

Тип дорожного покрытия гравий

Разница во времени +8

Адрес официального сайта гонки: http://www.rallynz.org.nz/

СУ1-СУ8
С первых же километров СУ1 начало происходить что-то не очень понятное - если ситроеновцы шли практически в одинаковом темпе, то норвежский пилот почему-то «поплыл» и уступил на финише допа четверть минуты!
Очень быстро выяснилось, что экипажи «Двойного шеврона» угадали также с выбором шин, сделав ставку на мягкий состав. Правоту французской команды невольно подтвердил Солберг, которого отправили на трассу на жестких покрышках.
Ну, а СУ выиграл Латвала, стартовав 13, он только набирал скорость и опередил бывшего одноклубника Хирвонена на 3 секунды.
Что вызывает удивление, так это полный провал Солберга - за два спецучастка норвежец одним махом уже потерял около минуты и безнадежно теряет шансы на победу...
Немного озадачил Себастьян Лёб, который поначалу успешно преследовал своего напарника по команде и в какой-то момент едва не начал опережать его. Но на последних километрах СУ эльзасец неожиданно потерял около десяти секунд.
Второй СУ сложился для Яри-Матти Латвалы далеко не столь удачно, как предыдущий. На этот раз официальный лидер овала оказался не в состоянии что-то противопоставить Хирвонену, а последний оказался победителем.


Потихоньку отставание Солберга стабилизировалось и норвежец стал прибавлять от допа к допу. Хирвонен четко выдерживал скоростной режим, что позволило финну уверенно держаться в лидерах и даже выиграть два СУ. После мелких неудач, наконец-то выстрели Лёб и это ему удалось в свойственной манере. Победив на трёх СУ он не остановился на достигнутом и бросился в погоню за своим напарником, интервал сокращался и вопрос лидерства не вызывал ни у кого сомнений.
На СУ7, в очередной раз (что уже не удивительно) Латвала "словил" вылет, врезавшись в ограждение. Пропахав по целине и чудом выехав на трассу, финн потерял 4 минуты и откатился в общем зачете в конец десятки. На последнем СУ дня безраздельно властвовал Лёб, съедая на каждом километре дистанции отрывы как Солберга так и Хирвонена, и как бонус получив 1 место в абсолюте.

Абсолют после первого дня

1. Себастьян Лёб
2. Микко Хирвонен +4.0
3. Евгений Новиков +1:31.0
4. Петтер Солберг +1:39.3
5. Отт Тянак +1:47.0
6. Тьерри Невилль +2:18.0
7. Дани Сордо +2:34.3
8. Арминдо Араужо +4:36.9
9. Яри-Матти Латвала +4:56.1
10. Кен Блок +6:25.3





Fantom
Надеюсь Женя, при всем желании добраться до тумбочки, всё-таки сохранит голову холодной и соберет важные очки.

Ну а Латвалла просто уже стал круче покойного МакКреша))) С исключением, что Колин таки успел стать чемпионом мира
SerGo
ошибка Латвалы на СУ7 http://www.youtube.com/watch?v=H1jOfU8fXGI...player_embedded

СУ9-СУ15

Как и следовало ожидать, Латвала устремился в погоню за лидерами. Попутно Яри-Матти буквально растерзал еще одного представителя «заводской» команды Mini, португальца Арминдо Араужо, и отобрал у него восьмую позицию в гонке. Но дальнейшее движение финна вверх по ступенькам турнирной таблицы на этом пока остановилось хотя и было выиграно два СУ.

Не слишком-то радует Даниэль Сордо, которому уже второй день подряд не удается в полной мере продемонстрировать возможности своего Mini John Cooper Works WRC.

Тем временем оба заводских ситроеновских экипажа как-то незаметно ушли на вторые роли и во все эти сражения не вмешиваются. У Себастьяна Лёба и Микко Хирвонена сейчас есть свои задачи, которые они весьма успешно решают - не совершать ошибок, поддерживать оптимальный темп и контролировать полутораминутный отрыв от ближайших соперников. Несмотря на это, шевроны сумели выиграть три СУ.

Норвежец Солберг, уповавший на дождь, все же дождался нужной погоды, однако, похоже, основную атаку предпримет уже завтра.

Отстояв четвертую позицию, Евгений Новиков в спокойном темпе завершил второй день Ралли Новой Зеландии.

Абсолют после второго дня

1. Себастьян Лёб
2. Микко Хирвонен +6.4
3. Петтер Солберг +1:33.3
4. Евгений Новиков +2:02.2
5. Отт Тянак +2:23.8
6. Тьерри Невилль +2:47.2
7. Дани Сордо +3:05.9
8. Яри-Матти Латвала +4:58.0
9. Арминдо Араужо +8:21.1
10. Кен Блок +9:07.6
SerGo
СУ16-СУ22

Похоже, что французская команда решила перестраховаться на случай каких-то неожиданностей в гонке, которые могли бы повлиять на расстановку сил. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после сообщения о том, что в воскресенье с утра заводские экипажи Ситроена выедут на трассу на разной резине, испытывая нехватку софта.

Заметно, что большинство экипажей предпочло не рисковать без особой на то необходимости - и в какой-то момент скорости на трассе заметно упали. Все это позволило второму эшелону пойти в атаку рискуя на каждом километре, но это принесло и свои плоды, во всяком случае Тьерри Невиллю и Даниэлю Сордо удалось выиграть по два СУ, достаточно упрочив свои позиции.

Ну, а что же овалы? От обещаний Солберга рашить на каждом СУ в вск не осталось и следа, как только погода показала свой крутой нрав и трасса больше стала походить на каток. Справедливо посчитав, что удержать синицу в руках гораздо лучше, чем гнаться за журавлём, норвежец аккуратно и безошибочно проходил каждую секцию. Похоже, что и Латвала смирился со своим положением, накосячив в первый день и желая прийти всё таки к финишу, финн только в конце решился спуртовать и выиграть парочку СУ, в том числе и power stage, заработав бонусные очки.

Спокойный ритм воскресного прохождения, прервала новость на СУ 20. Уж не знаю как надо было постараться, но экипаж эстонца Тянака, в очередной раз сходит с этапа - преодолев первый промежуточный отрезок дистанции, эстонец перевернулся на трассе, покинув ее пределы. Тем самым, сход Тянака позволил ряду пилотов подняться на одну строчку общего зачета вверх.
А вот напарник по команде Евгений Новиков, сумел таки провести абсолютно ровную и безошибочную гонку, умело оберегая свою позицию от посягательств со стороны соперников, позволило ему занять высокое место в итоговом протоколе.

Победу же в Ралли Новой Зеландии одержал - Себастьян Лёб. Восьмикратный чемпион мира сумел заработать бонусное очко на последнем СУ, установив здесь третий результат. Микко Хирвонен в абсолюте финишировал вторым, тем самым принеся шевронам третий дабл подряд! Поздравляю Ситроен с очередной победой!
А вот шефу овалов было не до веселья, судя по задумчивому виду, Уилкинсон наверняка призадумался над тем, как переломить ситуацию во второй половине сезона.

Итоговый протокол Ралли Новой Зеландии

1. Sebastien Loeb Citroen 4h04m51.2s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 29.6s
3. Petter Solberg Ford + 1m36.4s
4. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 2m13.6s
5. Thierry Neuville Qatar Citroen + 2m42.4s
6. Dani Sordo Prodrive Mini + 3m03.1s
7. Jari-Matti Latvala Ford + 4m52.9s
8. Armindo Araujo Portugal Mini + 9m36.4s
9. Ken Block Monster Ford + 10m30.3s
10. Manfred Stohl Brazil Ford + 11m26.3s

Other WRC finishers:

11. Jari Ketomaa Autotek Ford + 12m35.7s
17. Paolo Nobre Portugal Mini + 31m53.5s

Рейтинг Castrol EDGE в мае показал, что лучшим гонщиком месяца стал Себастьян Лёб

Марат
Кто сие люди? Где Петров?
SerGo
Петров? Не, не знаю...
Случаем не попутал с Петтер офф? biggrin.gif
SerGo
Похоже Фольксваген поторопился с новостью о том, что в следующем сезоне команда будет представлена пятью машинами.

Директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito) подтвердил, что немецкий автопроизводитель следующий сезон Чемпионата мира по ралли начнет всего лишь с двумя Polo R WRC.

Предшественник Капито Крис Ниссен (Kris Nissen) рассказывал о целых пяти Polo на сезон 2013 года, чтобы включить в команду и младших пилотов - Андреаса Миккельсена (Andreas Mikkelsen), Кевина Аббринга (Kevin Abbring) и Сеппа Виганда (Sepp Wiegand). Но теперь Капито указал, что количество автомобилей сокращено.


Ну и по второму пилоту толком не понятно, во всяком случае он не подтвердил переход Латвалы в стан бундесов.

Капито отказался от обсуждения предположений, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) согласился ездить рядом с Себастьяном Ожье (Sebastien Ogier) в следующем году, сказав при этом: «Первый автомобиль будет пилотировать Себастьян Ожье. О втором автомобиле мы пока ничего не можем сказать».
SerGo
Расклады на будущее в команде Ситроен

Будущее команды Citroen в надежных руках, если Себастьян Леб уйдет в конце сезона 2012 года, - так считает руководитель команды Ив Маттон .

Контракт Леба с Citroen позволяет ему продлить свое пребывание в WRC еще на один год или уйти в конце года. Маттон уверен, что если Леб уйдет, нынешний второй пилот, Микко Хирвонен будет прекрасным кандидатом на место первого пилота.

В интервью Британскому Motorsport News Маттон сказал: «Я очень доволен работой Микко в нашей команде. Если Себастьян действительно захочет уйти (и сделает это в конце сезона), я думаю, что мы будем в порядке; когда выигрывал Леб, вторым финишировал Микко. Поэтому, если завтра Себ уйдет, Микко – прекрасный кандидат на титул чемпиона».

Будущее Леба на чемпионате мира прояснится в конце лета, хотя восьмикратный чемпион говорит, что не испытывает давления о принятии решения.

Контракт Хирвонена заключен до конца 2013 года. У Citroen также заключен контракт с восходящей звездой - Тьерри Невиллем .


Перед Ралли Финляндии

Глава M-Sport Малкольм Уилсон выразил свое недовольство в адрес Тянака по поводу его последнего выступления в НЗ. В своем интервью британец поставил под вопрос выступление 24-летнего протеже Маркко Мяртина на предстоящем Ралли Финляндии.

Малкольм Уилсон: "Сейчас я очень не доволен Тянаком. Я всегда говорил, что он талантливый гонщик и предполагалось, что он выступит на Ралли Финляндии, но теперь мне нужно подумать, стоит ли ему там стартовать или нет. В Новой Зеландии он показывал неплохую скорость и отличные времена, и мы были уверены, что он финиширует, но в последний день своей ошибкой он меня очень расстроил..."


Гронхолм в больнице

Лос-Анджелес, Калифорния. 1 июля 2012 года. Маркус Гронхолм (Marcus Gronholm) вчера получил ранение во время квалификационного ралли-кроссового заезда X-Games 2012 года. Так как Маркус во время квалификационного заезда увеличивал скорость с каждым кругом, ему показалось, что можно проехать по более прямой линии, чем обычно – он хотел улучшить свой результат.

На этом круге, сразу после того, как Маркус успешно выполнил большой прыжок, он, кажется, срезал трассу слишком близко к бетонному столбу, которые установлены вдоль трассы. Удар пришелся на левое переднее колесо автомобиля, потом автомобиль развернулся и сильно врезался в барьер. Появились некоторые неподтвержденные отчеты, что после прыжка у автомобиля была повреждена передняя подвеска.

Маркус был без сознания, его в больницу увезла машина скорой помощи. После рева небольших автомобилей, звучащего до аварии Гронхолма, трассу охватила жуткая тишина, когда машина скорой помощи покинула место аварии. Последние новости, о которых сообщили его команда и ESPN, содержат информацию о том, что Маркус пришел в сознание и находится под наблюдением врачей. На данный момент подтвержденных сообщений о полученных травмах нет.

Это уже вторая серъезная авария в Лос-Анджелесе. Напомним, что за день до аварии Гронхольма на X-Games попал в аварию другой финн Тоомас Хейккинен — после прыжка на трамплине, его "Фиеста" врезалась передней частью машины в рампу, перевернулась и загорелась, а спортсмен в этом инциденте сломал левую лодыжку. Надо сказать, что злосчастный трамплин испортил настроение многим гонщикам, в том числе и Себастьяну Лебу.
SerGo
Лёб - красава и на X Games у пиндосов всех нагнул

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=vwvCmYT6xJQ
Марат
Хорошо хоть на RoC'е его самого нагибают))) Достал biggrin.gif
SerGo
Не свисти, что нагибают - три победы плюс кубок наций и ниже финала он ни разу не был, в отличии от всякой формульной шелухи вечно сливающейся как нубы laugh.gif
Марат
Вот в финалах и нагибают исправно laugh.gif)))
SerGo
аха, а потом в реванше сливающих как Гронхолм, Экстрем вообще очканул на реванш LoL
Марат
вовремя выигрывать надо . в реванше отказать laugh.gif
SerGo
заметано, вовремя готовимся к девятому biggrin.gif
Марат
с выходом на пенсию!)))) laugh.gif
SerGo
"пенсии" и без него хватает, а Себ свалит в ранге недосягаемого
Марат
Тут не Тур Де Франс))) Да..
За допинг всех титулов не лишат laugh.gif)) Не досягаем уже. Пора гуд гоу оформлять biggrin.gif
SerGo
Компания Stage One Technology подготовила промо-ролик к годовщине своего 10-летнего сотрудничества с WRC

http://www.youtube.com/watch?v=95cqUlkMWJs...player_embedded

сразу такой ностальгией повеяло по тем временам rolleyes.gif
SerGo
В преддверии Ралли Финляндии, овалы решилы провести полушуточную Олимпиаду. Восемь пилотов Ford и их штурманы, включая заводских гонщиков Яри-Матти Латвалу и Петера Солберга, приняли участие в традиционных спортивных забегах на британской базе команды Голубых Овалов в Дантоне.

Латвала, Сольберг и Отт Танак выиграли по два забега каждый, а Сольберг (чемпион WRC 2003 года) помимо этого оказался сильнейшим в забеге с яйцами, которые необходимо целыми и невредимыми донести до финиша на ложках, что и предопределило его итоговую победу.

http://www.youtube.com/watch?v=pDuHZF3gzK0...layer_embedded#!
SerGo
8 этап Ралли Финляндии

Название ралли: «Neste Oil Rally Finland 2012»



Место проведения: г. Ювяскюля, Финляндия

Суммарная дистанция 302.82 км

Количество СУ 18

Количество секций 10

Тип дорожного покрытия: гравий

Адрес официального сайта гонки: www.nesteoilrallyfinland.fi

Расписание:

День 1 - 2 августа 2012
CEREMONIAL START
СУ1 Koukunmaa 13.68 18:23
СУ2 SSS Jokimaa 2 20:00
СУ3 Mynnila 14.22 21:50
Сервис-парк
закрытый парк

День 2 - 3 августа 2012
закрытый парк
Сервис-парк
СУ4 Urria 12.75 8:42
СУ5 Jukojarvi 22.29 9:39
Сервис-парк
СУ6 Mokkipera 1 11.38 12:28
СУ7 Palsankyla 1 13.92 13:14
СУ8 Lankamaa 1 23.06 14:32
Сервис-парк
СУ9 Mokkipera 2 11.38 17:08
СУ10 Palsankyla 2 13.92 17:54
СУ11 Lankamaa 2 23.06 19:12
СУ12 SSS Killeri 2.06 21:00
Сервис-парк
закрытый парк

День 3 - 04 Августа 2012
закрытый парк
Сервис-парк
СУ13 Surkee 1 14.95 8:56
СУ14 Leustu 1 21.94 9:54
Сервис-парк
СУ15 Surkee 2 14.95 12:18
СУ16 Leustu 2 21.94 13:16
Сервис-парк
СУ17 Ouninpohja 1 33.01 16:37
СУ18 Ouninpohja 2 33.01 19:00
Сервис-парк

Время указано мск

Квалификация:

Четыре первых места завоевали заводские экипажи Citroen Racing и Ford World Rally Team, причем официальные лидеры команд (Себастьян Лёб и Яри-Матти Латвала) опередили вторых номеров (Микко Хирвонена и Петтера Солберга).

1. Себастьян Лёб (Citroen) 2:17.470
2. Яри-Матти Латвала (Ford) 2:18.025
3. Микко Хирвонен (Citroen) 2:18.276
4. Петтер Солберг (Ford) 2:18.689
5. Евгений Новиков (Ford) 2:18.693
6. Мадс Остберг (Ford) 2:19.502
7. Отт Тянак (Ford) 2:19.683
8. Тьерри Невилль (Citroen) 2:20.087
9. Крис Аткинсон (Citroen) 2:20.294
10. Яри Кетомаа (Ford) 2:20.917
11. Матти Рантанен (Ford) 2:21.462
12. Мартин Прокоп (Ford) 2:24.044
13. Рику Тахко (Mini) 2:26.427
14. Кен Блок (Ford) 2:26.997
15. Арминдо Араужо (Mini) 2:27.466
16. Себастьян Линдхольм (Ford) 2:29.065
17. Паулу Нобре (Mini) 2:33.441

Выбор позиции и порядок старта:

В отличие от Новой Зеландии, каких-то неожиданностей и сюрпризов не было - большинство фаворитов гонки не стали выбирать самые первые или самые последние стартовые места, а постарались обосноваться где-то в середине пула из 17 экипажей.

Себастьян Лёб решил стартовать в четверг вечером десятым, тем самым как бы уступив инициативу своим соперникам. И его оппоненты не замедлили воспользоваться представившейся возможностью, немедленно выбрав позиции за спиной эльзасца - таким образом, Лёбу предстоит в течение полутора дней (в четврг-пятницу) быть ориентиром для своих преследователей.

1. Себастьян Линдхольм (Ford)
2. Паулу Нобре (Mini)
3. Арминдо Араужо (Mini)
4. Кенн Блок (Ford)
5. Рику Тахко (Mini)
6. Мартин Прокоп (Ford)
7. Матти Рантанен (Ford)
8. Яри Кетомаа (Ford)
9. Отт Тянак (Ford)
10. Себастьян Лёб (Citroen)
11. Яри-Матти Латвала (Ford)
12. Микко Хирвонен (Citroen)
13. Петтер Солберг (Ford)
14. Евгений Новиков (Ford)
15. Мадс Остберг (Ford)
16. Тьерри Невилль (Citroen)
17. Крис Аткинсон (Citroen)
SerGo
СУ1-СУ3

В четверг, 2 августа, во второй половине дня стартовал восьмой этап WRC - Neste Oil Rally Finland, уже сорок лет считающееся одним из самых быстрых ралли в календаре мирового первенства.
СУ1 начался неспешно, на первых отметках были показаны весьма скромные результаты и все были в ожидании лидеров чемпионата. И они не заставили себя ждать.
Очень скоро Себастьян Лёб предъявил серьезные претензии на то, чтобы стать трехкратным победителем финского этапа чемпионата мира, и стремительно вырвался в лидеры гонки. Любопытно, что Яри-Матти Латвала, Микко Хирвонен и Петтер Солберг поначалу опережали эльзасца, но на последних километрах спецучастка дружно потеряли по две-три секунды!

Короткий, длиной лишь 2 км, СУ2 был должен стать небольшой «разгрузкой» для участников перед финальным спецучастком четверга - чтобы немного снизить темп, но не потерять при этом настрой на гонку. Пилоты из лидирующей группы не стали расслабляться и немедленно навязали свой темп остальным участникам. Поначалу лучшее время вновь было показал Себастьян Лёб, сразу привезший более двух секунд стартовавшему перед ним Отту Тянаку. Но уже через несколько минут Петтер Солберг опередил эльзасца на 0.1 с. Впрочем, на такой скоростной и быстротечной гонке, как нынешнее Neste Oil Rally Finland (сжатом до двух с половиной гоночных дней и 300 км допов), расслабляться не приходится - даже доли секунды могут привести к заметным перестановкам в турнирной таблице.

Программу первого дня финского этапа чемпионата мира завершал 14-километровый СУ3 «Мюнниля» - самый быстрый доп сегодняшнего дня, на котором средняя скорость зашкалила за 120 км/ч. Здесь вовсю развернулся Себастьян Лёб, второй раз за сегодняшний день вчистую переигравший всех своих основных соперников - и попутно едва не довел среднюю скорость до 130 км/ч, остановившись на отметке 129,7 км/ч. Одноклубник Микко Хирвонен и заводские экипажи Ford (Яри-Матти Латвалы и Петтера Солберга) так и не смогли подобраться ближе, чем на 3,5 секунды... И начала вырисовываться знакомая картина - оба заводских Citroen DS3 WRC постепенно пробиваются на лидирующие позиции.

Абсолют

1. Себастьян Лёб (Citroen)
2. Яри-Матти Латвала (Ford) +7.3
3. Микко Хирвонен (Citroen) +7.3
4. Мадс Остберг (Ford) +7.5
5. Тьерри Невилль (Citroen) +9.0
6. Петтер Солберг (Ford) +9.2
7. Крис Аткинсон (Citroen) +15.6
8. Евгений Новиков (Ford) +18.2
9. Отт Тянак (Ford) +21.1
10. Яри Кетомаа (Ford) +33.1
SerGo
СУ9-СУ12

Микко Хирвонен не прекращает своих попыток все-таки дожать и опередить Себастьяна Лёба. Финн сумел отыграть чуть более полутора секунд у эльзасца и вновь вплотную приблизился к лидирующему одноклубнику. Фордовцы до сих пор не в состоянии что-то противопоставить шевронам - ни Петтер Солберг, ни Яри-Матти Латвала так и не сумели выиграть хотя бы один полноценный СУ.
Криса Аткинсона подстерегла уже вторая за сегодняшний день неприятность - австралиец налетел на крупный камень и попросту свернул переднее колесо. Теперь Крису остается только уповать на своих механиков, которым предстоит заново восстановить переднюю подвеску, и ждать возвращения в гонку завтра утром с помощью Rally 2.

Внутрикомандное сражение в Ситроене продолжает набирать обороты. Одноклубники совершили очередной реактивный пролет по трассе, вновь взяв два первых места на спецучастке. На этот раз чуть быстрее оказался эльзасец. Увеличив свой отрыв на мизерные 0,4 секугды. Похоже, оба дуэлянта практически достигли предела возможностей своей техники - чем и объясняется столь малый разброс в результатах.

Во время повторного проезда самого длинного пятничного спецучастка «Ланкамаа» (23,06 км) Петтер Солберг наконец-то сумел прервать победную серию «Двойного шекврона» из восьми подряд выигранных допов.

Абсолют

1. Себастьян Лёб (Citroen)
2. Микко Хирвонен (Citroen) +5.0
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +20.3
4. Петтер Солберг (Ford) +21.4
5. Мадс Остберг (Ford) +47.7
3. Отт Тянак (Ford) +1:36.4
7. Яри Кетомаа (Ford) +2:28.3
8. Матти Рантанен (Ford) +2:47.4
9. Мартин Прокоп (Ford) +3:18.4
10. Кен Блок (Ford) +4:47.0
SerGo
СУ13-СУ18

Себастьян Лёб уверенно начал финальный день Ралли Финляндии. Француз выиграл первый утренний спецучасток, оторвавшись от Микко Хирвонена на 3.9 секунды.

Пилоты Citroen продолжают доминировать на спецучастках Ралли Финляндии при полном попустительстве со стороны экипажей Ford. На этот раз победа на СУ14 досталась Микко Хирвонену.
СУ14 отметился сходом единственного американца на ралли Финляндии – Кена Блока. Мартин Прокоп сообщил, что блок попал в аварию, видимо прыгнув слишком высоко на одном из трамплинов. Ещё раз убеждаюсь - хороший трюкач, это далеко не хороший пилот ралли…

СУ15 - и Себастьян Лёб опять опережает Микко Хирвонена, вновь увеличивая отрыв от финна в общем зачете. Не смог без проблем преодолеть СУ15 Тьерри Невилль. Бельгиец сначала заглох на старте спецучастка, а чуть позже «посетил» придорожную канаву, дополнительно потеряв время.

Не заставила себя ждать очередная неприятность в лидирующей группе - на финише СУ16 резко провалился Мадс Остберг, буквально за пару километров проигравший более полуминуты и уступивший Отту Тянаку пятое место. В топ группе - квартет заводских экипажей Citroen Racing и Ford World Rally Team на финише почти 22-километрового допа уложился в 0,3 секунды!

СУ17 - Заводские экипажи Ford довольно резво стартовали и поначалу показывали лучшие времена на промежуточных точках хронометража. Однако через несколько минут стало ясно, что Себастьян Лёб с Микко Хирвоненом задали совершенно невероятный темп и вчистую переигрывают своих соперников из Форда! Если это не нокаут, то очень тяжелый нокдаун, после которого редко удается быстро прийти в себя...

СУ18 Powerstage – Это было нечто по накалу борьбы.
Латвала: "Ситроены" были очень, очень быстры в этой гонке, у меня просто не было шансов.» И этим всё сказано! Овалы вновь терпят поражение, а шевроны выигрывают четвёртый дабл подряд. Лёб становится трёхкратным победителем Ралли Финляндии


Итоговое положение (предварительно)

1. Себастьян Лёб (Citroen)
2. Микко Хирвонен (Citroen) +6.1
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +35.0
4. Петтер Солберг (Ford) +56.1
5. Мадс Остберг (Ford) +2:32.1
6. Отт Тянак (Ford) +2:47.6
7. Матти Рантанен (Ford) +4:51.7
8. Яри Кетомаа (Ford) +6:01.9
9. Мартин Прокоп (Ford) +6:04.3
10. Себастьян Ожье (Ford) +8:46.0


SerGo
А вот это конечно неожиданность. Не, то, что Аткинсон вернется я не сомневался, но, то, что его застолбит Мини и заменит португальца Арминдо Араужо в составе WRC Team Mini Portugal как-то совершенно непредсказуемо.

Не исключено, что сработали два обстоятельства одновременно - отсутствие бюджета у Араужо и давление со стороны руководства BMW-Mini.
SerGo
9 этап Ралли Германии



Название ралли: ADAC Rallye Deutschland

Место проведения: Триер, Германия

Суммарная дистанция: 1113.59км

Количество СУ 15

Дистанция спецучастков: 368,63 км

Тип дорожного покрытия: асфальт

Адрес официального сайта гонки: http://www.adac-rallye-deutschland.de/uk

Расписание:

23 августа (четверг) время мск
Шейкдаун 11:00
Церемония старта 22:00
День 1 - 24 августа (пятница)
Церемония старта
СУ1 Mittelmosel 1 24.9 12:48
СУ2 Moselland 1 22.79 13:36
СУ3 Grafschaft 1 21.23 14:29
сервис парк
СУ4 Mittelmosel 2 24.9 18:17
СУ5 Moselland 2 22.79 19:05
СУ6 Grafschaft 2 21.23 19:58
всего: 137.84
сервис парк
закрытый парк
День 2 - 25 августа (суббота)
закрытый парк
сервис парк
СУ7 Stein and Wein 1 26.54 9:58
СУ8 Peterberg 1 9.37 11:01
сервис парк
СУ9 Arena Panzerplatte 1 46.54 12:52
сервис парк
СУ10 Stein and Wein 2 26.54 16:43
СУ11 Peterberg 2 9.37 17:46
сервис парк
СУ12 Arena Panzerplatte 2 46.54 19:37
всего: 164.90
сервис парк
закрытый парк
День 3 - 26 августа (воскресенье)
закрытый парк
сервис парк
СУ13 Dhrontal 1 30.76 11:13
СУ14 Dhrontal 2 30.76 13:36
СУ15 СУS Circus Maximus Trier 4.37 15:21
всего: 65.89
всего за гонку: 368.63

Шейкдаун:

Себастьян Лёб 2:25.2
Яри-Матти Латвала 2:26.0
Мадс Остберг 2:26.0
Петтер Солберг 2:26.3
Тьерри Невилль 2:26.4
Микко Хирвонен 2:26.6
Дани Сордо 2:26.9
Евгений Новиков 2:27.8
Отт Тянак 2:27.8
Крис Аткинсон 2:28.6

Как известно, на асфальтовых этапах чемпионата мира по ралли квалификация не проводится и в преддверии старта участники проезжают классический шейкдаун...

Сегодня участники Ралли Германии проехали официальный тестовый спецучасток. Лучшее время показал восьмикратный победитель ADAC Rally Deutschland Себастьян Лёб.



К сожалению, на тестовом спецучастке Ралли Германии произошел неприятный инцидент, в результате которого пострадали зрители...

В полутора километрах от старта тестового СУ от автомобиля Subaru Impreza Николаса Фукса отвалилось левое переднее колесо и улетело в толпу зрителей. Пострадали четыре человека - три получили травмы средней тяжести, один зритель получил тяжелые травмы (колесо попало ему прямо в голову).

Шейкдаун был сразу же остановлен и к месту происшествия направились автомобили «скорой помощи» и вертолет спасателей.
Дальнейшее прохождение тестового спецучастка было отменено.
SerGo
СУ1-СУ6

Начало германского ралли отметилось сходом нескольких участников, в том числе и Евгения Новикова, из-за проблем с задней подвеской его Ford Fiesta RS WRC.
Не избежал проблем и другой пилот, выступающий за рулем Ford: Мадс Остберг, на СУ1 только восьмое время после того, как проскочил один из поворотов - как выяснилось потом, из-за проблем с тормозами.
А в остальном доминировал Себастьян Лёб, выиграв 4 из 6 СУ. Пытаются ему навязать борьбу два заводских фордовца, но пока тщетно. Латвала сумев выиграть 2 СУ и в сухом остатке идёт пока только третьим, уступая своему напарнику по команде Солбергу.
К сожалению, Микко Хирвонен теряет всё больше и больше времени, менее уверенно выступая на асфальтовом покрытии, в итоге он уже пропустил вперёд гонщика Мини - Д.Сордо и скатился на шестую позицию с проигрышем почти в 50 сек. от лидера.

Положение после СУ6
1. Себастьян Лёб
2. Петтер Солберг +20.4
3. Яри-Матти Латвала +29.4
4. Тьерри Невилль +34.5
5. Дани Сордо +46.7
6. Микко Хирвонен +48.9
7. Отт Тянак +1:17.9
8. Мадс Остберг +1:28.7
9. Крис Аткинсон +2:34.8
10. Себастьян Ожье +3:43.3

SerGo


СУ7- СУ12

Этот день явно сыграет решающую роль в распределении мест.
Начало дня ознаменовалось отвратительной погодой, несмотря на асфальтовое покрытие, многие не учли этот фактор и жестоко поплатились в дальнейшем. Результаты разрывов на СУ росли просто катастрофически, и если Лёбу удалось справиться с этой напастью, то преследователи сдавали на каждом километре теряя кучу времени.

Главным событием СУ8 стала ошибка Яри-Матти Латвалы, лишившая его двух позиций в общем зачете и одновременно обострившая борьбу за третье место. Инцидент отбросил Латвалу на пятую строчку общего зачета, позволив подняться на третье место Дани Сордо.

Гигантский СУ9 стал серьезной проблемой сразу для трех пилотов лидирующей группы. Первой его жертвой стал Дани Сордо, потерявший здесь более двух минут. Испанцу, выбравшему на этот доп покрышки с мягким составом, пришлось останавливаться, чтобы сменить колесо.
Вслед за этим с трассы пришло сообщение о сходе Петтера Солберга. Лучший представитель Ford на этом этапе, занимавший вторую позицию, ошибся в одном из многочисленных поворотов марафонского спецучастка, ударив машину о камень и оторвав правое заднее колесо. Норвежец попытался дотащить автомобиль до финиша, однако вскоре оставил эту затею.
Еще одним пилотом, который не смог добраться до финиша СУ9, стал Тьерри Невилль. Бельгиец, в какой-то момент приблизившийся к темпу Себастьяна Лёба, вылетел с трассы и завершил на сегодня свое выступление.

На СУ10 лидирующий в гонке Лёб «переключился в сберегающий режим», спокойно проехав доп. Поначалу Латвала предпринял было какую-то попытку атаки, но позднее резко сбился с темпа, и на финише уступил эльзасцу. Так что реальных соперников у Себастьяна не осталось - кроме него самого, трассы и автомобиля. Сбросом скорости лидера не преминули воспользоваться Сордо и Тянак.

Легендарный доп Arena Panzerplatte во время повторного проезда вновь проявил свой скверный характер и принялся прореживать ряды участников - список его жертв пополнился еще тремя экипажами из Топ-10. Счет сходам открыл Даниэль Сордо из Prodrive WRC Team - испанец повредил автомобиль, пробил радиатор и расстался с надеждами повторить свой прошлогодний успех. Затем пришла очередь Отта Тянака. Эстонец в какой-то момент потерял контроль над ситуацией - и последствия не заставили себя ждать. Отт все-таки повстречался со знаменитым «хинкельштайном» (противотанковый бетонный блок, какими усеяны обочины дорог на полигоне) и оторвал колесо. А еще через несколько минут гонка остановилась окончательно - голландец Петер Ван Меркштейн-младший, воевавший с Себастьяном Ожье за восьмую позицию, расколотил свой Citroen DS3 WRC и заблокировал трассу. Вопреки всем ожиданиям, спецучасток был не остановлен полностью, а лишь на время приостановлен - на трассу в боевом режиме отправлены все остальные участники.

Положение после СУ12

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +1:42.9
3. Микко Хирвонен +2:12.7
4. Мадс Остберг +3:07.8
5. Крис Аткинсон +6:59.0
6. Себастьян Ожье +8:10.6
7. Андреас Миккельсен +10.20,4
8. Нассер Аль-Аттия +10.52,0
9. Отт Тянак +12.43,1
10. Матье Арзено +13.03,5
SerGo
Один шаг до чемпионства.

СУ 13 - СУ15

Утро финального дня Ралли Германии началось с первого прохождения 30-километрового СУ Dhrontal, который, в свою очередь, предложил участникам вымокшую под дождем трассу. Победу на спецучастке одержал Себастьян Лёб, который даже в спокойном темпе (француз предпочел сбавить скорость на скользкой трассе) сумел опередить финишировавшего следом Латвалу. Замешательство финского пилота Ford было вызвано очередными проблемами - на этот раз на высокой скорости начал открываться капот его Fiesta RS WRC. Эта проблема и вынудила пилота Ford сбросить скорость.

Последний полноценный доп немецкого ралли (длиной 30,76 км) внес очередные изменения в Топ-10. С очередной неприятностью столкнулся Тьерри Невилль - буквально через пару километров после старта бельгиец надолго застрял в одной из шпилек и потерял более двух минут. При этом Тьерри пришлось пропустить вперед догнавшего его Петтера Солберга - и в дальнейшем норвежец с бельгийцем мчались к финишу в тесной связке, в трех-четырех секундах друг от друга, что больше напоминало кольцевые гонки. Тройка лидеров (Себастьян Лёб, Яри-Матти Латвала, Микко Хирвонен) на последних километрах дистанции предпочитала уже не рисковать.

Программу соревнований завершал 4,37-километровый Power Stage, проложенный по улицам Трира, где уже десять лет базируется немецкий этап раллийного чемпионата мира.
Сказать, что этот СУ стал неожиданным по итоговому протоколу – это ничего не сказать, по сути, случился бенефис шевронов, которые в одну калитку нагнули весь пелотон. Но ещё больше удивила пассивность заводских овалов, которые обычно стараются выложиться на PS.
Однако настоящий сюрприз был впереди - третье время на спецучастке показал представляющий заводскую команду Volkswagen Motorsport норвежец Андреас Миккельсен на Skoda Fabia S2000! Таким образом, впервые в истории бонусные очки на финальном Power Stage сумел завоевать экипаж, выступающий не на технике категории WRC, а «всего лишь» на Super 2000!

Итак, Себастьян Лёб одержал пятую победу подряд (74-ю в карьере), набрал 199 очков и, фактически, окончательно добил фордовцев в борьбе за чемпионский титул. Его единственным реальным соперником теперь остается лишь одноклубник Микко Хирвонен - да и тот отстает уже на 54 очка. А идущий третьим Петтер Солберг проигрывает эльзасцу вообще 95 очков!

Итоговое положение (предварительные данные)

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +2:00.1
3. Микко Хирвонен +2:31.4
4. Мадс Остберг +3:24.4
5. Крис Аткинсон +9:10.4
6. Себастьян Ожье +9:50.8
7. Андреас Миккельсен +12.22.7
8. Нассер Аль-Аттия +12.50.4
9. Отт Тянак +13.01.3
10. Даниэль Сордо +14.17.3







Марат
в жопу wrc))))
SerGo
и не только туда))) учитывая как класс позорно сливается Super 2000.

На месте овалов, я бы срочно взял в заводскую тиму Остберга, - ей богу больше толку будет.

Уже после финиша финального допа результаты гонки претерпели изменения - Отт Тянак, занимавший девятое место, сдал контрольную карту. Официальная версия - в случае схода команда имеет право перед этапом во Франции заменить на машине эстонца ряд узлов на новые.

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +2:00.0
3. Микко Хирвонен +2:31.3
4. Мадс Остберг +3:24.3
5. Крис Аткинсон +9:10.4
6. Себастьян Ожье +9:50.5
7. Андреас Миккельсен +12.22.5
8. Нассер Аль-Аттия +12.50.1
9. Даниэль Сордо +14.16.9
10. Матье Арзено +15.20,1
Scotty
а где Жендос ?
Марат
Одним из первых сошел
Fantom
Цитата(SerGo @ 04.07.12, 19:00) *
Не свисти, что нагибают - три победы плюс кубок наций и ниже финала он ни разу не был, в отличии от всякой формульной шелухи вечно сливающейся как нубы laugh.gif

+1.
Восхищен им!

з.ы. Когда же он уйдет??? Надоел уже всем хуже горькой редьки. К огромному(!) сожалению, в ралли у него соперников нет!! Надеюсь он бросит это дело и перейдет либо в LMS, либо в Ралли-кросс, либо же в Дакар.
SerGo
Цитата(Fantom @ 29.08.12, 13:38) *
Когда же он уйдет??? Надоел уже всем хуже горькой редьки. К огромному(!) сожалению, в ралли у него соперников нет!! Надеюсь он бросит это дело и перейдет либо в LMS, либо в Ралли-кросс, либо же в Дакар.

Обещался объявить в августе, но пока молчит, могет быть до конца сезона спикнет по этому поводу.
В любом случае он уже легенда WRC как по титулам так и по мастерству.
Скорей всего свалит в Ле Ман, у него там собственная тима, не исключаю вариант Ралли кросса.

Fantom
Посмотрел на подиум Германии и понял, что только один штурман в ралли, штурман Себастьена Лёба, может отъедаться до over 100 килограмм.
Элена уже это понял))) 23.gif 38.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.