Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Ралли Финляндия. День первый (третья секция)

Первый день ралли Финляндия завершен. По итогам прохождения третьей секции положение в верхних строках таблицы абсолютного зачета практически не изменилось. Себастьен Лёб продолжает уверенно лидировать в гонке, а Микко Хирвонен упорно пытается его догнать. Правда, пока у молодого финна это не очень получается.

Перед вторым днем лидерство Себа выросло до 14,4 секунд. Однако Хирвонен все-таки сумел прервать победное шествие соперника, выиграв один спецучасток (СУ8). Борьба на этом допе выдалась очень напряженной. Первые два сплита экипажи шли, что называется «ноздря в ноздрю», но потом Микко сумел найти запасы скорости и на финише опередил Себастьена на… 0,7 секунды. Но потом финн не менее уверенно продолжил проигрывать секунду за секундой, все больше отставая от эльзасца. Впрочем, пока отставание не критично, Микко во второй день вполне может свести его на нет.

Лидеры оторвались от остальных участников гонки достаточно далеко, оставив их в роли статистов. Отрыв идущего третьим Хенинга Солберга составляет почти минуту. На 3,1 секунды от норвежца отстает горячий итальянец Джиджи Галли, некоторое время сумевший продержаться на третьем месте абсолюта, но потом уступивший его Хенингу.

На СУ9 завершилось впечатляющее выступление «полузаводского» пилота Citroen Урмо Аава. Эстонец вылетел с трассы и разбил машину. Теперь его ждет возвращение по SupeRally. Его заводской соперник Дэни Сордо также не смог удержаться на вершине таблицы абсолюта, допустив менее дорогостоящую, но все же ошибку. На СУ8 Citroen C4 WRC испанца развернуло. К счастью, обошлось без повреждений, и Дэни сумел продолжить гонку, потеряв некоторое время.

Также выбыл из борьбы и молодой норвежец Андреас Миккелсен. Он также не избежал аварии. Благодаря этому на шестое и седьмое места абсолюта поднялись оба экипажа Subaru. Петер Солберг опережает своего напарника по команде на 4 секунды.

И замыкает зачетную восьмерку Пер-Гуннар Андерссон на Suzuki. Однако шведу расслабляться рано. Экипажи с восьмого по десятое места (Андерссон, частный финский пилот Ford Матти Рнтаннен и еще один пилот Suzuki Тони Гардемайстер) умещаются в семь секунд. Так что борьба здесь далеко не закончена.

Результаты первого дня:

1. Loeb Citroen 1h04:57.9
2. Hirvonen Ford + 14.4
3. H Solberg Ford + 53.1
4. Galli Ford + 56.2
5. Sordo Citroen + 1:05.4
6. P Solberg Subaru + 1:37.8
7. Atkinson Subaru + 1:41.1
8. Andersson Suzuki + 2:20.4
9. Rantanen Ford + 2:26.6
10. Gardemeister Suzuki + 2:27.2
ozzyk
Ралли Финляндия. День второй (четвертая секция)

После первых трех спецучастков второго дня финского этапа Чемпионата мира по ралли лидером гонки по-прежнему остается Себастьен Лёб. Сегодня чемпиону пришлось выполнять «бульдозерную работу», стартуя первым и расчищая трассу для остальных. Однако на финских трассах роль «бульдозера» не столь критична, как, скажем, на греческих, поэтому Себ продолжил наращивать отрыв от Микко Хирвонена. Впрочем, сегодня Себастьен «привозит» своему сопернику на финише гораздо меньше, чем вчера.

На СУ12 Микко взялся за дело серьезно. Он выиграл этот доп, опередив Себа на три секунды и значительно сократив отставание в абсолюте. Но потом Лёб выиграл два следующих допа, снова обезопасив свое лидерство от посягательств со стороны финна. Сейчас Хирвонен отстает на 15,7 секунды.

Также по-прежнему кипит сражение за третье место. На СУ12 пара пилотов Stobart вновь поменялась местами, поскольку Джиджи Галли сумел пройти его гораздо быстрее Хенинга Солберга.

На следующих двух спецучастках итальянец продолжил наращивать отрыв, оставив Хенинга отбиваться от все более жестких атак со стороны идущего на пятом месте Дэни Сордо. Сейчас испанец отстает от норвежца всего на 1,2 секунды.

Пара Subaru так же этим утром поменялась местами в абсолюте. Крис Аткинсон наконец-то нашел свой темп и стал показывать время быстрее, чем Петер Солберг. Это позволило австралийцу подвинуть партнера по команде на седьмое место.

Замыкает зачетную восьмерку пилот Suzuki Пер-Гуннар Андерссон. Но швед не может быть спокойным, потому что частник Матти Рантанен продолжает удивлять своей скоростью, удерживаясь на девятом месте абсолюта.

А вот еще один пилот Suzuki Тони Гардемайстер не смог продолжить борьбу. У его машины начались проблемы с коробкой передач, и финн был вынужден сбросить скорость. Похоже, что надежность новой эволюции SX4 WRC так же оставляет желать лучшего.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Loeb Citroen 1h27:29.3
2. Hirvonen Ford + 15.7
3. Galli Ford + 1:31.2
4. H Solberg Ford + 1:39.6
5. Sordo Citroen + 1:40.8
6. Atkinson Subaru + 2:09.6
7. P Solberg Subaru + 2:21.1
8. Andersson Suzuki + 3:16.2
9. Rantanen Ford + 3:28.9
10. Wilson Ford + 4:24.5
ozzyk
IRC. Ралли Мадейра. День первый

Мадейра. Остров знаменитого вина, солнца и цветов. Относящийся к Португалии, но отделенный от ее побережья 650 километрами воды, он сохраняет свою уникальность и по сей день. Очень красивый остров.

Именно здесь в эти дни разворачивается сражение пятого этапа серии IRC, ралли Мадейра. Трассы ралли проложены по весьма извилистым и холмистым дорогам острова, которые отличаются великолепным качеством асфальта. Есть еще одна особенность, которая делает эту гонку уникальной. Это… цветы. В августе Мадейра просто утопает в цветочном море, и каждый спецучасток ралли просто радует глаз.

Однако пилотам и штурманам не до любования окрестностями. Как уже было сказано выше, трассы Мадейры весьма извилисты, и расслабляться, созерцая цветочное море на обочинах, никак нельзя, иначе закончишь гонку в кювете.

Первый день ралли Мадейра принес массу неожиданностей. Начать хотя бы с того, что достаточно долгое время в абсолюте лидировал местный герой Бруно Магалхеш. Португалец уверенно обыграл всех соперников и держался на первом месте вплоть до предпоследнего спецучастка дня. На СУ12 Бруно проколол колесо и потерял на этом три минуты, немедленно откатившись вниз. Перед вторым днем португалец находится лишь на 10 месте, но серьезно настроен вернуться на вершину.

После этого лидером абсолюта стал Николя Вуйоз. Француз уже возглавляя абсолютный зачет ралли после суперспецучастка, прошедшего по улицам Фуншала вечером четверга. Потом он уступил лидерство Магалхешу, но из-за его неприятностей смог снова стать первым.

После СУ5 кратковременным лидером гонки стал пилот Abarth Джандоменико Бассо. Однако ошибка в выборе резины к концу дня отбросила итальянца на четвертое место. Синоптики обещали дождь, и Бассо решил поставить мягкие покрышки. Но, вопреки прогнозу, дождя не случилось. Напротив, стало еще более жарко, и скорость Джандоменико упала.

На втором месте зачета IRC размещается еще один местный герой – Александр Камашо. Он отстает от Николя Вуйоза всего на 3,5 секунды. И замыкает тройку лидеров Ренато Траваглия, выступающий с высокой температурой.

Несмотря на хитрый характер дорог и на жару, из-за которой грелись тормоза, сходов в первый день было немного. Фактически, сошел только Брайс Тираббасси, который встал на СУ5 из-за проблем с электроникой.

Лидер личного зачета IRC Лука Розетти пока не может показать впечатляющего выступления, располагаясь на шестом месте. Итальянец весь день промучался с тормозами своего Peugeot 207 S2000, которые постоянно перегревались и не хотели нормально работать.

В моноприводном Кубке IRC лидером гонки является местный пилот Мигель Нунес, выступающий на Peugeot 206 Super 1600.

Сегодня заключительный день ралли. Командам предстоит пройти 8 спецучастков (114 километров). Нулевой экипаж на Fiat 500, как и в первый день, возглавляет легендарный Маркку Ален.

Madeira Rally. IRC results after SS13:

1 Vouilloz/Klinger Peugeot 207 S2000 1h53m12.6s
2 Camacho/Calado Peugeot 207 S2000 +3.7s
3 Travaglia/Granai Abarth Grande Punto +22.3s
4 Basso/Dotta Abarth Grande Punto +31.1s
5 Loix/Buysmans Peugeot 207 S2000 +38.4s
6 Rossetti/Chiarcossi Peugeot 207 S2000 +39.5s
7 Scandola/DAmore Abarth Grande Punto +1m32.0s
8 Fontes/Costa Abarth Grande Punto +2m26.0s
9 Isik/Ozsenler Abarth Grande Punto +3m05.6s
10 Magalhaes/Magalahaes Peugeot 207 S2000 +3m07.5s
ozzyk
Ралли Финляндия. День второй (пятая секция)

Напряженная битва между Себастьеном Лёбом и Микко Хирвоненом, разворачивающаяся на лесных трассах Финляндии, продолжается. После пятой секции Себ продолжает лидировать в ралли, но назвать комфортным это лидерство нельзя.

На пятой секции произошел очередной «обмен любезностями» между эльзасцем и финном. Микко сумел обогнать Себастьена на СУ15 и СУ17, но проиграл на СУ16 и СУ18. Таким образом «статус-кво» Лёба, как лидера ралли, пока остается нерушимым. Но отрыв сократился до 14,8 секунд.

Джиджи Галли начал секцию на третьем месте. Однако на СУ17 горячий итальянский парень развернул свой Ford Focus WRC и «запарковал» его в придорожной канаве и выбыл из борьбы.

Тем временем Дэни Сордо обошел Хенинга Солберга и, благодаря сходу Галли, занял третье место абсолюта. Теперь испанец опережает норвежца на 17 секунд, но в то же самое время проигрывает лидерам более двух минут.

Хенинг Солберг теперь оказался под давлением со стороны… Криса Аткинсона. Второй пилот Subaru по ходу второго дня показывает все более хорошее выступление и сейчас отстает от четвертого места всего на три секунды. А вот Петер Солберг, напротив, продолжил терять время относительно своего партнера по команде и сейчас проигрывает ему 36 секунд.

Пер-Гуннар Андерссон вылетел с трассы на том же спецучастке, где вылетел Галли, и освободил седьмое место для Матти Рантанена. И замыкает восьмерку Тони Гардемайстер, который ничего не может противопоставить финскому частнику, проигрывая ему почти две минуты.

Положение в абсолюте после СУ18:

1. Loeb Citroen 2h03:38.8
2. Hirvonen Ford + 14.8
3. Sordo Citroen + 2:22.8
4. H Solberg Ford + 2:39.8
5. Atkinson Subaru + 2:42.7
6. P Solberg Subaru + 3:18.9
7. Rantanen Ford + 4:48.4
8. Gardemeister Suzuki + 6:04.1
9. Wilson Ford + 6:21.9
10. Rautenbach Citroen + 7:40.2
ozzyk
Ралли Финляндия. День второй (шестая секция)

Себастьен Лёб входит в третий день ралли Финляндия, имея 18,2 секунд преимущества над Микко Хирвоненом.

Эти два пилота боролись за лидерство по ходу всего дня, и Себ все никак не мог достаточно оторваться от Микко. Однако финн сам преподнес неожиданный подарок сопернику, задержавшись на старте СУ20 и потеряв на этом четыре секунды. «Мне кажется, это была проблема с ручным тормозом, - прокомментировал Микко. – Точно такая же неприятность была у нас в Турции. Мы просто стояли на месте и не могли двинуться вперед некоторое время».

Таким образом, если Хирвонен хочет одержать победу в ралли, завтра ему предстоит совершить небольшой подвиг, отыграв 18 с лишним секунд на трех спецучастках. Увлекшаяся битвой пара лидеров уже более чем на три минуты оторвалась от остальных участников.

А вот среди них во второй день случилась маленькая сенсация. Крис Аткинсон на шестой секции совершил невероятный рывок вперед, выйдя на третье место абсолюта. Австралиец обошел не только Хенинга Солберга, но и Дэни Сордо (это случилось во время заключительного допа дня). Сейчас испанец отстает от Аткинсона ровно на секунду, а вот норвежец проигрывает ему уже более полминуты.

В то же самое время младший брат Хенинга, Петер Солберг, продолжает держаться на шестом месте абсолюта. Седьмым по-прежнему идет частник Матти Рантанен, а на восьмом месте остается Тони Гардемайстер.

Результаты второго дня:

1. Loeb Citroen 2h33:43.5
2. Hirvonen Ford + 18.2
3. Atkinson Subaru + 3:03.6
4. Sordo Citroen + 3:04.6
5. H Solberg Ford + 3:31.6
6. P Solberg Subaru + 3:58.7
7. Rantanen Ford + 5:55.2
8. Gardemeister Suzuki + 7:28.6
9. Wilson Ford + 7:54.5
10. Rautenbach Citroen + 9:29.1
ozzyk
IRC. Ралли Мадейра. День второй

Пятый этап IRC-2008, ралли Мадейра, закончилось первой победой Николя Вуйоза. Благодаря этому Николя вышел в лидеры личного зачета серии, а Peugeot укрепил свое лидерство в зачете марок.

Во второй день ралли Николя столкнулся с жестким вызовом в виде восьми спецучастков, в ходе которых он должен был отбить атаки местного пилота Александра Камаша, и отстоять первое место от посягательств Джандоменико Бассо.

Бесспорной звездой заключительного дня гонки стал именно Бассо, выигравший все СУ дня, кроме одного. Джандоменико, победитель ралли Мадейра прошлого года, завоевал краткое лидерство по ходу вчерашнего дня, но потом потерял его из-за ошибки в выборе шин. И, начав второй день гонки с 30 секунд отставания от лидера, Бассо закончил его всего в пяти секундах от первого места. Более того, Джандоменико вышел на второе место на заключительном СУ дня, обойдя Камаша.

На четвертом месте финишировал чемпион Европы по ралли Ренато Траваглия. Это место становится еще более значимым, если учесть, что Ренато провел гонку больным, что, безусловно, создало серьезные препятствия по ходу всей гонки.

Тем не менее, частный пилот Abarth смог победить «Мистера 100%», итальянца Луку Роззетти, выступающего на Peugeot 207 S2000. Лука начал ралли Мадейра лидером личного зачета IRC-2008, а закончил его на втором месте зачета. Лука столкнулся с проблемами, вызванными перегревом тормозов, и во второй день пытался ликвидировать потерю времени, вызванную этим в первый день.

Победитель ралли Ипр Фредди Лойкс закончил ралли Мадейра на шестом месте. Седьмым финишировал заменивший заболевшего Антона Алена Умберто Скандолла. Несмотря на то, что молодой итальянец не выступал в гонках с сентября прошлого года, он сумел закончить гонку в очковой зоне. И замкнул ее Бруно Магалхеш.

В моноприводном Кубке IRC победу праздновал местный пилот Мигель Нунес, который вышел в лидеры с первого дня и больше никого не подпустил даже близко к первому месту. Вторым финишировал его брат Антонио Нунес. Самое интересное в этом то, что братья выступали на одинаковых машинах – Peugeot 206 Super 1600.

Ралли Мадейра было не очень богато сходами. Пострадавшими стали Брайс Тирабасси, вставший на трассе из-за проблем с электроникой и Лука Бетти, столкнувшийся с проблемами в коробке передач.

Madeira Rally, IRC results:


1. Vouilloz/Klinger, Peugeot, 3h05m14s8;
2. Basso/Dotta, Fiat Abarth, +5s4;
3. Camacho/Calado, Peugeot, +8s;
4. Travaglia/Granai, Fiat Abarth, +41s;
5. Rossetti/Chiarcossi, Peugeot, +1m02s5;
6. Loix/Buysmans, Peugeot, +1m08s7;
7. Scandola/dAmaore, Fiat Abarth, +2m28s6;
8. Magalhaes/Magalhaes, Peugeot, +3m03s2;
9. Fontes/Costa, Fiat Abarth, +3m45s9;
10. Solowow/Baran, Peugeot, +5m52s
Марат
Сордо запросто Криса может вздернуть... Вот другие лидеры похоже так и приедут

3 СУ - мне говорят об этом очень четко...
ozzyk
Цитата(Марат @ 03.08.08, 01:38) *
Сордо запросто Криса может вздернуть...


Зря ты так думаешь wink.gif

На СУ22 Себ и Микко опять с одинаковым временем проехали!!!
Да они издеваются просто!!! smile.gif
Латвала третье время показал.
Скипидар под хвостом у Аткинсона еще не выдохся smile.gif Уже на 13,4 секунд от Гишпанца уехал smile.gif
ozzyk
Красунчик из червоного авто откровенно отпустил тапку smile.gif
На СУ23 приехал третьим, проиграв Микко 6,4 секунд.
Но на общее положение дел это практически не повлияло. Что ж, теперь Себ может себе это позволить. Отыграть 11,8 секунд отставания на одном СУ - нереально.
Если только горячие финские парни не подбросят ему камушек какой-нить или бревнышко smile.gif
Марат
Ну что там?
Fantom
ААААААА!!!!! smile.gif smile.gif alco.gif

Есть первая победа на финке!!!

Хоть это уже 42-й его триумф, несомненно - этот самый ценный!
Поздравляю Себастьена с победой, поскольку судя по статистике ралли Финляндии, победить должен был опять фин.
Микко молодец, сражался как лев, немного не хватило чего-то. Мне кажется, что машины, поскольку Ситроен поехал уж больно резво на этом ралли, форма Даниэля это подтверждает.

Однако, старина Маркус, Имхо, сейчас думает, что будь он во втором Форде, то уж Микко бы он привез поболе 10 секунд за гонку, а значит и Себастьену не видать победы. wink.gif

Субы молодцы, обе наконец доезжать стали.))
ozzyk
Поздравляю с победой Себа, Илюх! smile.gif
Красунчик из червоного авто в этот раз был просто неподражаем smile.gif
Что сказать? Молодца.

Меня больше всего Крис порадовал smile.gif Как он дал стране угля в субботу! Результат вполне заслуженный.
Петьке опять чего-то не хватило, хотя сегодня он, наконец-то, проснулся и поехал. Если бы это раньше произошло...
А в общем и целом обе Субы доехали до финиша и обе - в очках. Это уже что-то значит, мне так кажется... smile.gif

Ралли Финляндия. День третий (финиш ралли)

Себастьен Лёб вписал еще одну страницу в историю Чемпионата мира по ралли, став седьмым пилотом-не финном, выигравшим ралли Финляндия. Последний раз такое случалось 17 лет назад, когда на трассах Суоми лучшим стал Карлос Сайнц. А Citroen не побеждал в Финляндии аж с 1962 года! Теперь Себастьен отстает от продолжающего лидировать в личном зачете Чемпионата-2008 Микко Хирвонена всего на одно очко.

Перед стартом финского этапа все предрекали Себастьену роль «первого из остальных», потому что явным фаворитом гонки считался Микко Хирвонен, а Ford Focus WRC был явно быстрее, чем Citroen C4 WRC. Но Себ был не согласен с таким мнением, захватив лидерство в абсолютном зачете с самого первого суперспецучастка ралли и не упустив его во все три дня гонки.

Единственным изо всех соперников, кто смог бросить реальный вызов эльзасцу, стал Микко Хирвонен. Битва между этими двумя пилотами стала настоящим украшением ралли.

Перед третьим, заключительным, днем гонки Себастьен опережал Микко на 18 с лишним секунд. И когда Микко не смог опередить Себа на СУ22, снова показав с ним абсолютно одинаковое время (кстати, это произошло в третий раз по ходу ралли), стало ясно, что остановить Лёба на пути к победе сможет только чудо.

Свет надежды забрезжил перед Микко после СУ23, на котором Себастьен проиграл ему 6 с лишним секунд. Впрочем, это не нанесло серьезного урона положению эльзасца в абсолюте. Отрыв был все еще достаточно велик.

Положение не изменилось и на СУ24. Себ позволил себе откровенно расслабиться и «снял ногу с педали газа», проиграв Микко еще 3 секунды. Но созданного ранее задела ему вполне хватило для победы. В результате финишный отрыв в абсолюте между эльзасцем и финном составил 9 секунд.

Ни один из остальных экипажей не смог соответствовать темпу, заданному парой лидеров. Пилот, ставший третьим, отстал от Микко более чем на три минуты!

А третье место занял… Крис Аткинсон! Это совершенно невероятный результат для «Плеяд», особенно если учесть то, что оба экипажа Subaru в первый день ралли находились в районе десятого места абсолюта. Конечно, Крис извлек пользу из сходов Урмо Аава и Джиджи Галли, но дальнейшее продвижение вверх произошло исключительно из-за отличной скорости, показанной австралийцем в субботу. К концу дня он обогнал в борьбе за третье место Дэни Сордо, а сегодня смог удержать его позади. Это пятый финиш на подиуме для Криса в этом году, первый его подиум в Финляндии и первый подиум 2008 года для новой Subaru Impreza WRC2008.

Дальше места распределились так. На четвертом остался Дэни Сордо, на пятом – Хенинг Солберг, а на шестом – Петер Солберг. Сегодня Петер, наконец-то, нашел свою скорость и вышел на дистанцию атаки на своего старшего брата. Но это произошло слишком поздно, чтобы он сумел улучшить свое положение в абсолюте.

На седьмом месте финишировал Матти Рантанен, местный частник, выступающий на Ford Focus WRC модификации 2006 года! И одно очко в собственную копилку и в копилку команды Suzuki принес финишировавший восьмым Тони Гардемайстер.


Результаты ралли Финляндия:

1. Sebastien LOEB 2:54:05.5
2. Mikko HIRVONEN +9.0
3. Chris ATKINSON +3:17.0
4. Dani SORDO +3:30.9
5. Henning SOLBERG +3:57.7
6. Petter SOLBERG +4:04.1
7. Matti RANTANEN +6:11.1
8. Toni GARDEMEISTER +8:18.7
9. Matthew WILSON +8:37.3
10. Conrad RAUTENBACH +10:30.9
Fantom
Крис несомненно отжег, особенно под конец субботы.

Но погляди, Микко-Себ ехали настолько "в полную силу", что укатали всех на 3 минуты минимум!!! Просто из другой лиги в этот раз оба были и спасибо Микко за такие порывы. Я уж думал, что полсе ухода Маркуса скукотища будет.smile.gif Ан нет, до сих пор лидер финн, на одно очко. wink.gif
AGA
Андрей, я тебя поправлю насчет побед не-финнов:
в 2004 году Мартин (Эстония), в 1992 Ориоль (Франция0
AGA
Про наших

В зачете Production седьмой результат (и два очка) у Евгения Аксакова. Вертунов сошел по мотору,
Шаймиев и Гродецкий улетели.
Сергей Герасимов 57-й и шестой в Fiesta Sporting Trophy International (там, правда, шесть машин и добралось до финиша)
ozzyk
Цитата(AGA @ 05.08.08, 11:40) *
Андрей, я тебя поправлю насчет побед не-финнов:
в 2004 году Мартин (Эстония), в 1992 Ориоль (Франция0


Упс!
Пардон, обздался (с) smile.gif
Спасибо за поправку.
BruceM
Цитата(Fantom @ 03.08.08, 13:09) *
ААААААА!!!!! smile.gif smile.gif alco.gif

Тьфу ты... sad.gif
Fantom
Цитата(BruceM @ 06.08.08, 09:40) *
Тьфу ты... sad.gif

Не ну здорово ведь было, когда Маркус Лёба опередил на 0.4 сек. в Новой Зеландии в прошлом году. smile.gif
Интересно безумно, когда не просто 1.5 часа едут рядышком, а 3 боевых дня в пределах 10 секунд рубка идет! Микко молодчина! У него всё впереди.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 06.08.08, 14:11) *
Не ну здорово ведь было, когда Маркус Лёба опередил на 0.4 сек. в Новой Зеландии в прошлом году. smile.gif


Илюх, 0,3 секунды там было wink.gif
ozzyk
На ралли Германия будет рекордное количество Ford Focus WRC

Десятый этап WRC 2008 года, ралли Германия, еще не успело начаться, а уже попало в список рекордов Чемпионата. Дело в том, что в заявочном листе ралли значится аж 14 (!) экипажей, которые пойдут в бой на Ford Focus WRC различных модификаций.

Начать хотя бы с того, что на асфальте Германии выступит пять (!) голландских экипажей на Ford Focus. В распоряжении отца и сына Куиперсов (Рене и Дениса) находятся недавно приобретенные машины спецификации 2006 года. Питер Ван Меркстейн поедет на Ford Focus WRC 2007 года, а его сын Питер Ван Меркстейн-младший поведет в бой автомобиль спецификации 2006 года. Младший владеет фирмой, которая занимается подготовкой машин группы N, а это выступление будет его первым опытом в классе WRC. Еще один голландец, выбравший Focus, - Эрик Виверс. Кстати, его фирма Wevers Sport спонсирует экипажи Куиперсов. А обе машины Ван Меркстейнов готовятся их собственной фирмой Merksteijn Motorsport.

Прибавьте к частникам заводские команды (два экипажа BP-Ford и четыре экипажа Stobart VK M-Sport Ford), а также норвежца Андреаса Миккельсена и валлийца Гарета Джонса, и получите очень солидное представительство «Голубого овала», которое ожидается в Германии.

Полный список экипажей, выступающих на Ford Focus WRC, заявленных в ралли Германия:

3. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Ford Focus RS WRC 07
4. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Ford Focus RS WRC 07
7. Gigi Galli Stobart VK M-Sport Ford Focus WRC 07
8. Francois Duval Stobart VK M-Sport Ford Focus WRC 07
15. Henning Solberg Stobart VK M-Sport Ford Focus WRC 07
16. Matthew Wilson Stobart VK M-Sport Ford Focus WRC07
19. Andreas Mikkelsen Ford Focus RS WRC 06
21. Khalid Al Qassimi BP Ford Abu Dhabi Ford Focus RS WRC 07
23. Erik Wevers Ford Focus RS WRC 06
24. Peter van Merksteijn Ford Focus RS WRC 07
25. Gareth Jones Ford Focus RS WRC 05
26. Rene Kuipers Ford Focus RS WRC 06
28. Peter van Merksteijn Jr Ford Focus RS WRC 06
29. Denis Kuipers Ford Focus RS WRC 06
Fantom
Цитата(ozzyk @ 07.08.08, 11:47) *
Илюх, 0,3 секунды там было wink.gif

Ещё хуже! 2.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 07.08.08, 11:48) *
На ралли Германия будет рекордное количество Ford Focus WRC

Эх, а Дюваля лучше бы на новый С4 посадили бы... rolleyes.gif Посмотрим как у него с Фордом сростется. Как раз по нему будет интересно реальную асфальтовую скорость Фокуса-2 узнать. wink.gif

З.Ы. Посмотрим заодно, может Импреза новая для асфальта гожа. rolleyes.gif
ozzyk
Позавчера Колину МакРею исполнилось бы 40 лет...

...
Fantom
Да. Болельщики за него отметят юбилей, не пропустят. Я тоже кружку подниму. alco.gif

...
stele
Цитата(ozzyk @ 07.08.08, 12:48) *
На ралли Германия будет рекордное количество Ford Focus WRC


Прибавьте к частникам заводские команды (два экипажа BP-Ford и четыре экипажа Stobart VK M-Sport Ford), а также норвежца Андреаса Миккельсена и валлийца Гарета Джонса, и получите очень солидное представительство «Голубого овала», которое ожидается в Германии.


Дозволь тебя подправить-дополнить. За BP-Ford поедет не 2, а 3 экипажа (собственно как всегда). Там третьим ездит родственник спонсера Халид Аль-Кассими.
ozzyk
Валентино Росси планирует выступить на ралли Уэльс

Семикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси снова собирается выйти на старт этапа Чемпионата мира по ралли. В этом году итальянец выбрал заключительную гонку сезона – ралли Уэльс. А боевой машиной для него станет Ford Focus WRC.

Это уже далеко не первое появление легендарного итальянского мотогонщика в мировом ралли. Первый раз Росси выступал в Уэльсе на Peugeot 206 WRC несколько лет назад. Тогда гонка закончилась для него на первом же спецучастке «парковкой» в кювете. Второе появление Валентино на этапе WRC произошло два года назад, на ралли Новая Зеландия. Там он сел за руль Subaru Impreza WRC, и финишировал на 11-м месте абсолютного зачета. В прошлом году мотогонщик также планировал выступление в WRC, но планам не суждено было осуществиться из-за большой занятости Валентино на тестах своей команды.

Теперь, если верить заявлению Роба Аткинсона, шефа группы Ramsport, занимающейся подготовкой машины для Андреаса Миккельсена, Валентино снова намерен принять участие в ралли Уэльс. При этом Роб утверждает, что вероятность этого составляет 90%. В ноябре Росси впервые сядет за руль Ford Focus WRC (это произойдет на традиционном ралли-спринте в Монце), а в начале декабря он выступит на нем в ралли Уэльс.

Окончательное решение должно быть принято в этом месяце. Тогда же мы узнаем, на какой модификации Ford Focus WRC пойдет в бой Валентино. Если учесть, что Андреас Миккельсен (клиент номер один для Ramsport) выступает на WRC07, то можно предполагать, что и Росси получит в свое распоряжение такую же машину.
ozzyk
Себастьен Лёб выступит в Гонке Чемпионов-2008

Вчера было официально подтверждено, что четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб примет участие в традиционной Гонке Чемпионов-2008, которая состоится на стадионе Уэмбли 14 декабря.

Себ выступает в Гонке, начиная с 2002 года. Он завоевывал звание «Чемпиона чемпионов» в 2003 и 2005 годах. Однако в прошлом году, к разочарованию своих многочисленных поклонников, Себастьен на старт Гонки не вышел. И вот фаворит возвращается!

«Я очень рад вернуться в Гонку Чемпионов, - заявил Себ. – Это соревнование, которое мне очень нравится. В прошлом году я не смог принять участие в Гонке по семейным причинам, у меня совершенно не было свободного времени, потому что как раз перед Гонкой родилась моя дочь Валентина».

Как уже известно, в Гонке Чемпионов 2008 года так же выступит семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер. Первый опыт выступления Михаэля в Гонке датируется 2004 годом, когда он дошел до финала, но проиграл в нем тогда еще малоизвестному финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. В этом году Шумахер намерен взять реванш.

Себастьен Лёб рад возможности снова встретиться на трассе с Шумахером. «Это здорово – снова погоняться с Михаэлем, как в 2004 году, - сказал Себ. – Мы живем недалеко друг от друга, но встречаемся редко. Последняя наша гонка была на мотоциклах. Тогда он обогнал меня, но я надеюсь «отомстить» ему в гонке на идентичных машинах в Гонке Чемпионов».

В Кубке Наций, который разыгрывается в Гонке Чемпионов, Себастьен Лёб возглавит сборную Франции. Кто станет напарником Себа, будет сообщено позднее.
ozzyk
Ралли Германия. Превью

Итак, Чемпионат мира по ралли продолжается. Уже завтра его участникам предстоит пройти тестовый спецучасток 10-го этапа, ралли Германия.

Календарь Чемпионата-2008 составлен таким образом, что немецкий этап является первой полноценной асфальтовой гонкой этого года. Было еще и ралли Монте-Карло, с которого стартовал Чемпионат, но эту гонку никто не считает за «100-процентный асфальт». Так что только на трассах Германии станет ясно, насколько хорошо подготовилась та или иная команда к этому типу покрытия.

Ралли Германия – очень требовательная и непредсказуемая гонка. Столицей ралли является самый древний немецкий город Трир. Спецучастки ралли представляют собой три совершенно разных типа асфальтовых трасс. Ухабистые, узкие и извилистые дорожки среди виноградников Мозеля, которые предназначены в первую очередь для фермерских тракторов, представляют собой невероятное сочетание коротких и быстрых прямых с непредсказуемыми шпильками и поворотами под острым углом. Повороты очень часто закрыты густыми виноградными ветвями и угадать, что будет дальше, практически невозможно. На срезках поворотов первые машины будут обязательно вытаскивать на трассу землю, что делает ее прохождение для последующих экипажей достаточно сложным и требующим максимум умения. А довольно частые в это время года ливни превращают вытащенную землю в липкую и скользкую грязь, что также не способствует хорошему сцеплению с трассой.

Спецучастки второго дня проложены по совершенно другим дорогам. «Гражданские» дороги в Сааре отличаются более плавным и скоростным характером, нежели дорожки Мозеля. Но в то же самое время они и более лесистые. Дождь же способен превратить их гладкий асфальт в настоящий каток.

Но самым серьезным испытанием на прочность всегда становятся разбитые дороги военной зоны Баумхолдера. Эти трассы используются для обучения… механиков-водителей танков, так что несложно представить, что из себя представляет их асфальтовое покрытие, по которому регулярно проезжают гусеницы бронированных гигантов. Быстрый, но абразивный бетон на них резко сменяется расколоченным асфальтом, а знаменитые «хинкельштайны» (противотанковые надолбы на обочинах) только и ждут малейшей ошибки пилота. Не верите? Спросите об этом у Петера Солберга, он знает, что это такое. Более того, военные дороги всегда очень грязные, на них полно песка и гравия, так что о хорошем сцеплении здесь можно забыть.

Маршрут ралли Германия-2008 не сильно отличается от прошлогоднего. Сервис парк расположен в Трире, а во второй день будут работать еще два удаленных сервис-парка в Биркенфельде. В то время как маршруты спецучастков остались практически неизменными, некоторые из них экипажам предстоит пройти в противоположном направлении.

Ралли стартует вечером в четверг церемонией около знаменитых ворот Porta Negra в Трире, построенных во II веке нашей эры. После торжественной церемонии старта экипажи отправятся на суперспецучасток Цирк Максимус, который проложен по улицам центра города и позволяет находиться на трассе четырем (!) машинам одновременно. А всего же участникам предстоит пройти 19 СУ общей протяженностью 352,89 километров. Общая же протяженность всего маршрута ралли (включая перегоны) составляет 1174,91 километров.
ozzyk
Ралли Германия. Шейкдаун

1. Duval: 3:35.5
2. Sordo: 3:36.1
3. Hirvonen: 3:36.3
4. Loeb: 3:36.6
5. Henning Solberg: 3:37.2
6. Galli: 3:37.6
7. Latvala: 3:37.8
8. Petter Solberg: 3:38.8
9. Atkinson: 3:39.3
10. Gardemeister: 3:42.2
11. Andersson: 3:43.5
12. Rautenbach: 3:43.7
13. Wilson: 3:45.2
14. Al Qassimi: 3:47.9
15. Aava: 3:39.8
16. Mikkelsen: 3:40.3
17. Van Eldik: 3:44.4
18. Wevers: 3:48.9
19. Jones: 3:50.8
20. Van Merksteijn: 4:10.0
ozzyk
Ралли Германия. Поехали!

СУ1

1. S. LOEB
2. D. SORDO +5.8
3. M. HIRVONEN +5.9
4. F. DUVAL +6.3
5. C. ATKINSON +9.3
6. P. SOLBERG +9.6
7. J. LATVALA +15.0
8. G. GALLI +17.2
9. H. SOLBERG +21.9
10. U. AAVA +25.4

Абсолют после СУ1

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +5.8
3. Mikko HIRVONEN +5.9
4. Francois DUVAL +6.3
5. Christopher ATKINSON +9.3
6. Petter SOLBERG +9.6
7. Jari-Matti LATVALA +15.0
8. Gigi GALLI +17.2
9. Henning SOLBERG +21.9
10. Urmo AAVA +25.4
11. Toni GARDEMEISTER +30.4
12. Andreas MIKKELSEN +32.2
13. Per-Gunnar ANDERSSON +33.4
ozzyk
СУ2

1. S. LOEB
2. D. SORDO +5.5
3. M. HIRVONEN +6.7
4. J. LATVALA +13.4
5. P. SOLBERG +15.7
6. C. ATKINSON +16.4
7. F. DUVAL +17.9
8. H. SOLBERG +19.7
9. G. GALLI +26.9
10. U. AAVA +28.7

Абсолют после СУ2

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +11.3
3. Mikko HIRVONEN +12.6
4. Francois DUVAL +24.2
5. Petter SOLBERG +25.3
6. Christopher ATKINSON +25.7
7. Jari-Matti LATVALA +28.4
8. Henning SOLBERG +41.6
9. Gigi GALLI +44.1
10. Urmo AAVA +54.1
11. Toni GARDEMEISTER +1:06.0
12. Per-Gunnar ANDERSSON +1:07.2
13. Andreas MIKKELSEN +1:08.6
14. Matthew WILSON +1:17.1
15. Conrad RAUTENBACH +1:33.9
ozzyk
СУ3

1. S. LOEB
2. M. HIRVONEN +2.7
3. F. DUVAL +3.7
4. D. SORDO +4.0
5. C. ATKINSON +5.3
6. P. SOLBERG +7.1
7. J. LATVALA +7.4
8. U. AAVA +7.9
9. G. GALLI +11.3
10. H. SOLBERG +13.6

Абсолют после СУ3

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +15.3
3. Mikko HIRVONEN +15.3
4. Francois DUVAL +27.9
5. Christopher ATKINSON +31.0
6. Petter SOLBERG +32.4
7. Jari-Matti LATVALA +35.8
8. Henning SOLBERG +55.2
9. Gigi GALLI +55.4
10. Urmo AAVA +1:02.0
Fantom
Ну Германия для Лоэба, как Финляндия для Гронхольма - т.е. без шансов.
Тут интересна схватка Микко и Дэни. А также сможет ли Дюваль опередить две Субы или они его съедят.
Латвала что-то совсем бледно смотрится
ozzyk
Ралли Германия. День первый (первая секция)

Утрениие допы немецкого этапа Чемпионата мира по ралли прошли под знаком тотального доминирования Себастьена Лёба. Эльзасец выиграл все три спецучастка и опережает ближайшего преследователя на 15,3 секунды.

А вот дальше наблюдается очень интересная интрига. Перед второй секцией второе место делят Дэни Сордо и Микко Хирвонен. На первых двух СУ финн уступил испанцу, но на СУ3 Микко собрался и показал второе время, в то время, как Дэни смог закончить его лишь с четвертым результатом. Благодаря этому сейчас отрыв обоих пилотов от Себа абсолютно одинаков. Так что борьба за второе место обещает быть очень интересной.

На четвертом месте абсолютного зачета после трех СУ расположился Франсуа Дюваль. Бельгиец никак не может найти свой темп и, ко всему прочему, у его Ford Focus WRC есть небольшие проблемы с коробкой передач. Дюваль проигрывает Лёбу 27,9 секунд.

Следом за ним ведут борьбу за «место под солнцем» два экипажа Subaru. Пока Крис Аткинсон выглядит поувереннее своего титулованного партнера по команде, опережая его на 1,4 секунды. На СУ2 Петер сумел обогнать партнера и на некоторое время вышел вперед, но уже на следующем допе норвежец «просел», проиграв австралийцу и уступив ему пятое место абсолюта.

На седьмом месте пока разместился Яри-Матти Латвала, который признается, что у него еще недостаточно опыта на асфальте, чтобы всерьез вмешаться в борьбу лидеров. И замыкает зачетную восьмерку Хенинг Солберг.
Марат
Опять "все супер"?
ozzyk
Ралли Германия. День первый (вторая секция)

Вторая половина первого дня немецкого этапа Чемпионата мира по ралли выдалась очень сумбурной. Два из трех (!) оставшихся спецучастков были запущены в дорожном режиме ровно с половины.

СУ4 прошел спокойно, без инцидентов. Себастьен Лёб установил очередное лучшее время прохождения, а Микко Хирвонен сумел обойти в абсолюте Дэни Сордо.

Неприятности начались на СУ5. Джиджи Галли не удержал машину на трассе и серьезно убрался. Экипаж не смог самостоятельно выбраться из разбитого автомобиля, потребовалась помощь маршалов и медиков. К счастью, согласно сообщениям, ни сам Галли, ни его штурман Джованни Берначчини не пострадали. Они были доставлены в больницу для обязательной медицинской проверки. После этого спецучасток был остановлен.

СУ6 также было не суждено завершиться. После того, как по трассе прошли три машины лидеров, организаторы приняли решение об отмене допа. Причиной стало слишком большое количество зрителей вдоль трассы и непонятная ситуация с расчетом времени тем экипажам, которые остановились на СУ5 в результате аварии Галли.

Таким образом, только Себастьен Лёб, Микко Хирвонен и Дэни Сордо смогли пройти все три спецучастка на полной боевой скорости. На финише первого дня Себастьен продолжает удерживать лидерство, опережая идущего вторым Микко Хирвонена на 18,8 секунд. Третьим идет Дэни Сордо. Но пока еще неизвестно, изменятся ли времена у лидеров после пересчета, вызванного отменой двух СУ.

Сход Джиджи Галли позволил подняться в восьмерку Хенингу Солбергу, а также занять места чуть повыше Урмо Ааве и Тони Гардемайстеру.

Результаты первого дня:

1. Loeb Citroen 54:56.3
2. Hirvonen Ford + 18.8
3. Sordo Citroen + 24.5
4. Duval Ford + 37.6
5. Latvala Ford + 54.6
6. P Solberg Subaru +1:02.8
7. Atkinson Subaru +1:03.8
8. H Solberg Ford +1:35.1
9. Aava Citroen +1:38.3
10. Gardemeister Suzuki +2:11.3
ozzyk
Ралли Германия. День второй (третья секция)

Утренние спецучастки второго дня ралли Германия не принесли смены лидера. На первом месте абсолюта по-прежнему уверенно идет Себастьен Лёб.

А вот на втором месте произошли изменения. Дэни Сордо, уступивший его вчера Микко Хирвонену, сегодня сумел обогнать соперника. Финн недоволен своей скоростью и говорит, что постоянно допускает небольшие ошибки, мешающие ему уверенно противостоять испанцу.

Вместе с тем скорость Сордо еще недостаточна для того, чтобы навязать борьбу Себу. Сегодня Себастьен опять выиграл все спецучастки и довел свое преимущество над Дэни до 35,9 секунд. На результате эльзасца не сказалось даже то, что он откровенно сбросил скорость на СУ Panzerplatte.

На четвертом месте продолжает оставаться Франсуа Дюваль. А вот второй пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала, который начал день на пятом месте, откатился вниз после ошибки в шикане перед финишем СУ Birkenfelder Land. Латвала потерял на этом вылете практически две минуты и получил 30-секундное пенальти за опоздание на КВ.

Благодаря ошибке Яри-Матти пара Subaru поднялась вверх. Петер Солберг снова обошел Криса Аткинсона и сейчас опережает его более чем на полминуты.

На седьмом месте идет Хенинг Солберг, а замыкает восьмерку Урмо Аава. Эстонец утром вылетел с трассы и стукнул машину о дерево, но сумел продолжить гонку.

А вот Джиджи Галли, попавший вчера в тяжелую аварию, остается в больнице. Первые сообщения с места аварии гласили, что с экипажем все в порядке. Однако в больнице врачи констатировали у итальянца перелом кости левого бедра. Джиджи была проведена операция, в поврежденную кость вставили три спицы. Теперь он проведет в больнице еще три дня, а потом ему предстоит достаточно длительное восстановление.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Loeb Citroen 1h46:21.1
2. Sordo Citroen + 35.9
3. Hirvonen Ford + 50.3
4. Duval Ford + 1:17.7
5. P Solberg Subaru + 2:02.1
6. Atkinson Subaru + 2:38.4
7. H Solberg Ford + 3:22.9
8. Aava Citroen + 3:35.9
9. Gardemeister Suzuki + 4:03.2
10. Latvala Ford + 4:06.9
ozzyk
Ралли Германия. День второй (четвертая секция)

Себастьен Лёб продолжает уверенно лидировать на немецком этапе Чемпионата мира по ралли. Ни для кого это не является сюрпризом, потому что Себ ни разу не проигрывал на ралли Германия с того самого момента, как эта гонка вошла в Календарь Чемпионата в 2002 году. Перед третьим днем ралли эльзасец опережает идущего вторым Дэни Сордо на 40,3 секунды.

Впрочем, второй день не стал для Себа таким же безоблачным, как первый. Сордо сумел нарушить беспроигрышную серию спецучастков своего партнера по команде, выиграв перепробег Panzerplatte. Сам Себастьен признался на финише, что он решил немного сбросить скорость, чтобы поберечь двигатель своего Citroen C4 WRC, потому что ему предстоит пройти на нем еще две гонки.

Надежды текущего лидера Чемпионата Микко Хирвонена на то, что он сумеет побороться с Сордо за второе место в абсолюте были разбиты вдребезги за восемь километров до финиша Panzerplatte. Микко проколол шину, но принял решение не останавливаться для замены колеса, а добраться до финиша. Это привело к потере 48 секунд и к тому, что финн откатился с третьего на четвертое место, пропустив вперед Франсуа Дюваля.

Также вырос разрыв между двумя экипажами Subaru. Крис Аткинсон теперь проигрывает Петеру Солбергу больше минуты из-за прокола и проблем с лаунч-контролем.

На седьмом и восьмом местах абсолюта идут Хенинг Солберг и Урмо Аава. Эстонцу расслабляться пока рано, потому что откатившийся вниз Яри-Матти Латвала постепенно прорвался выше и перед третьим днем проигрывает Аава всего 2,7 секунды.

Положение в абсолютном зачете после второго дня:

1. Loeb Citroen 2h22:32.6
2. Sordo Citroen + 40.3
3. Duval Ford + 1:44.3
4. Hirvonen Ford + 1:48.2
5. P Solberg Subaru + 2:28.7
6. Atkinson Subaru + 3:32.1
7. H Solberg Ford + 4:33.4
8. Aava Citroen + 4:57.1
9. Latvala Ford + 4:59.7
10. Gardemeister Suzuki + 5:43.7
ozzyk
Ралли Германия. День третий (пятая секция)

Себастьен Лёб все ближе к своей седьмой подряд победе на ралли Германия. На утренних спецучастках третьего дня гонки Себ откровенно «снял ногу с педали газа».

Временной задел достаточен для сохранения лидерства, и чемпион мира даже позволил себе небольшую ошибку на СУ15, приведшую к потере 8 секунд. Однако уже на следующем допе он вернул утраченное. «У меня просто заглох двигатель на подходе к одной из шпилек, - прокомментировал ошибку Себ. – На этом спецучастке очень много шпилек, так что тут легко заглушить двигатель и остановиться. Именно это со мной и произошло. Но это не проблема, потому что теперь я уже не пытаюсь идти с максимально возможной скоростью».

Идущий вторым Дэни Сордо так же утверждал, что он сбросил скорость, чтобы поберечь машину на оставшихся спецучастках. Перед оставшимися тремя СУ гонки испанец отстает от своего партнера по команде на 36,8 секунд.

Позади пары «Двойных шевронов» идет сражение за четвертое место. Ведут его два пилота, выступающих на Ford, Франсуа Дюваль и Микко Хирвонен. На двух утренних допах воскресенья бельгиец показал лучшее время и теперь опережает финна на 8 секунд. Однако Микко сдаваться не собирается и настроен отвоевать подиум у Франсуа на оставшихся трех СУ. Но Дюваль предупредил, что на них он поедет еще быстрее, потому что на первых спецучастках он осторожничал, чтобы не допустить ошибки.

Этот этап BP-Ford смело может записывать себе в пассив, потому что второй пилот команды Яри-Матти Латвала, прорывающийся в зачетную восьмерку, лишился даже математических шансов на это. На СУ15 во время срезки поворота Яри-Матти получил второй прокол за гонку и потерял на этом еще минуту, отыграть которую уже нереально.

На пятом и шестом месте по-прежнему идут Петер Солберг и Крис Аткинсон. У машины Криса этим утром снова проявилась «хроническая болезнь» Subaru – проблемы с амортизаторами. Но, несмотря на это, австралиец сумел удержаться на шестом месте.

Хенинг Солберг, идущий седьмым, никак не может приблизиться к Крису на расстояние атаки. И замыкает восьмерку «полузаводской» пилот Citroen Урмо Аава.

Положение в абсолюте после СУ16:

1. Loeb Citroen 2h57:43.3
2. Sordo Citroen + 36.8
3. Duval Ford + 1:30.6
4. Hirvonen Ford + 1:38.6
5. P Solberg Subaru + 2:37.4
6. Atkinson Subaru + 4:22.5
7. H Solberg Ford + 5:07.9
8. Aava Citroen + 5:21.9
9. Latvala Ford + 6:08.6
10. Gardemeister Suzuki + 6:22.4
ozzyk
Ралли Германия. День третий (финиш)

Победная полоса Себастьена Лёба на немецком асфальте продолжена. Себастьен более чем уверенно выиграл ралли Германия в седьмой раз подряд! Более того, благодаря этой победе Себ вернул себе лидерство в личном зачете Чемпионата, поскольку его главный конкурент Микко Хирвонен закончил гонку лишь на четвертом месте.

Для «Двойных шевронов» этот уик-энд отметился «золотым дублем», на втором месте абсолютного зачета финишировал партнер Себа по команде Дэни Сордо. Оба Citroen доминировали на этапе. Даже, когда и Себ, и Дэни сбросили скорость в целях сохранения двигателей, никто из соперников не смог сильно приблизиться к ним.

Микко Хирвонен смог более или менее взяться в борьбу с Лёбом только в первый день ралли, удерживая позади себя Дэни Сордо. Но во второй день скорость куда-то ушла от финна, и он вначале пропустил испанца вперед, а потом, из-за прокола, проиграл третье место Франсуа Дювалю.

Франсуа Дюваль использовал тактику «поспешай, не торопясь». Он постепенно набирал скорость и медленно, но верно «отжимал» соперников одного за другим. Прокол Микко позволил бельгийцу подняться на подиум.

Пара Subaru закончила гонку на пятом и шестом местах. Финишировавший шестым Крис Аткинсон мог рассчитывать и на пятое место, но проблемы с амортизаторами помешали ему побороться с партнером по команде за более высокую позицию.

И замкнули восьмерку Хенинг Солберг и Урмо Аава. Эстонец начал заключительный суперспецучасток с отставанием от норвежца всего в четыре секунды. Но, несмотря на то, что Урмо сумел обогнать Хенинга на трассе Циркус Максимус, отыграть 4 секунды у него не получилось. Итоговый отрыв составил 1,6 секунды.

Для заводской команды BP-Ford вообще уик-энд сложился крайне неудачно. Второй пилот Яри-Матти Латвала смог финишировать лишь девятым. Два прокола по ходу гонки лишили финна всяких надежд на попадание в зачетную восьмерку.

Результаты ралли Германия:

1. Loeb Citroen 3h26:19.7
2. Sordo Citroen + 47.7
3. Duval Ford + 1:20.0
4. Hirvonen Ford + 1:30.1
5. P Solberg Subaru + 2:35.3
6. Atkinson Subaru + 4:45.9
7. H Solberg Ford + 5:36.2
8. Aava Citroen + 5:37.8
9. Latvala Ford + 6:17.2
10. Gardemeister Suzuki + 7:16.8
Fantom
Отлично!
Спасибо за оперативный отчет по всем этапам ралли 38.gif
Уже слог настолько профессионально отточен с годами, что пора собственный журнал открывать. Ралли-кросс-мотокросс. 28.gif
Fantom
Очень обидно за Джиджи. Надеюсь поскорее поправится.
Кто за него сядет?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 17.08.08, 17:52) *
Очень обидно за Джиджи. Надеюсь поскорее поправится.
Кто за него сядет?


Вроде как про Барри Кларка инфа проскочила.
Я бы на месте Вилсона Андреаса Миккельсена постарался удержать. А то парень к Цитронам свалит запросто (собственно, в сентябре уже тесты С4 у него запланированы).
Fantom
Я вот сейчас подумал, а что если Дюваль поехал бы за Субару на ралли Германия. rolleyes.gif
Смогла бы Импреза под его управлением показать то же время, что и Фокус?
Или даже быстрее... rolleyes.gif Очень интересно также было бы посмотреть на разницу между заводскими пилотами.
Если не опередил, значит Импрезу надо ещё до ума доводить, чтобы за победы на асфальте бороться. А если да, то значит Субам асфальтового эксперта таки не хватает.

Нравиться мне машинка новая, особенно в асфальтовом варианте.wink.gif Хочу, чтобы поскорее побеждать начала. Надоели уже 2 команды попеременно.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 19.08.08, 13:48) *
Хочу, чтобы поскорее побеждать начала. Надоели уже 2 команды попеременно.


А уж как я этого хочу! smile.gif

Ну да ладно. Будет и на Субовской улице праздник smile.gif
ozzyk
Друг познается в беде!

Несмотря на усталость, несмотря на желание отдохнуть и отпраздновать окончание ралли Германии, целая группа гонщиков отправилась в госпиталь города Триер с тем, чтобы навестить своего друга Джанлуиджи Галли.

«Фордовцы» Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Халид Аль Кассими и Майкл Орр, Мэттью Уилсон и Скотт Мартин, Хеннинг Сольберг и Като Менкеруд, а также «ситроеновцы» Даниель Сордо и Марк Марти веселой гурьбой завалились в палату итальянца. Перенесший операцию Джиджи и его штурман Джованни Берначчини были очень рады видеть своих друзей-соперников.

«Это фантастический сюрприз – увидеть здесь моих друзей! Это моя большая семья», - сказал после визита Джанлуиджи. - «Доктора сказали мне, что операция прошла хорошо и я надеюсь как можно быстрее восстановиться и вернуться в гонки».

Итальянец отлично помнит все, что с ним произошло: «Момент был просто ужасный, но спасатели подоспели вовремя. Ford Focus показал себя «крепким орешком», а его сиденье выдержало столь сильный удар. Также я должен поблагодарить Джона, который организовал такую быструю эвакуацию. К сожалению, я должен остаться в больнице на некоторое время, но надеюсь, что скоро восстановлюсь. В среду я буду готов к возвращению в Италию. Спасибо всем за поддержку».

© rallyzone.ru
ozzyk
А вот это уже интересно smile.gif

Большие перемены в «голубом овале».

Нежданно-негаданно сразу в двух командах, выступающих в чемпионате мира на машинах Ford Focus RS WRC, возникла кадровая чехарда.

Во-первых, в срочном порядке пришлось искать замену выбывшему из-за аварии на ралли Германии Джанлуиджи Галли. Итальянец пропустит, по меньшей мере, пять месяцев, поэтому проблема встала как никогда остро. Шеф команды Stobart Ford Малкольм Уилсон стал судорожно искать замену. И как вы думаете, кому он позвонил в первую очередь? Конечно «персональному пенсионеру» Маркусу Гронхольму! Но финн остался верен своему слову и вежливо отклонил предложение Малкольма.

После этого настала очередь Франсуа Дюваля. И бельгиец, конечно же, согласился. Теперь ему предстоит не только выступление на асфальтовых ралли Франции и Испании (как и планировалось), но и участие в гравийном ралли Новой Зеландии. Есть только один нюанс – по правилам «штурманить» в экипаже с Дуду должен... Джованни Берначчини! И итальянец, и бельгиец, конечно же, знают английский язык. Но оба не очень хорошо. Поэтому команда уже направила в ФИА запрос на замену и пилота, и штурмана.

Но на этом новости из фордовского «отдела кадров» не закончились. Имя Дюваля прозвучало также (пусть пока на уровне слухов) применительно к замене... Яри-Матти Латвалы! Результаты выступлений второго пилота команды BP-Ford Abu Dhabi явно не устраивают руководство команды. Поэтому не исключено, что на асфальтовых ралли все тот же Дюваль будет заявлен за заводскую команду, а Латвала поедет за Stobart Ford.

© rallyzone.ru
ozzyk
Собственно, вот еще одно подтверждение отказа Боссе smile.gif

Гронхольм отказывается вернуться в WRC

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм отклонил предложение выступить за команду Stobart Ford на предстоящем на следующей неделе ралли Новая Зеландия. Руководитель команды Малькольм Вилсон обратился к Маркусу за помощью сразу же после аварии Джиджи Галли, в которой итальянец серьезно сломал ногу и выбыл из Чемпионата вплоть до его окончания.

Предложение поступило Гронхольму в воскресенье. А уже в понедельник, 18 августа, Маркус отказался от него.

«Я ушел, - прокомментировал свое решение финн. – И я не тот, кто меняет свои решения. Поэтому я отказался от предложения Малькольма. Не надо думать, что причина состоит в том, что мне предложили выступать на машине спецификации 2007 года. Как показывает выступление Франсуа Дюваля, эти машины все еще очень конкурентоспособны».

Вилсон сказал, что полностью принимает решение финна, но при этом добавил, что теперь даже не знает, кто может заменить Галли в команде. «У нас есть большой список, - сказал Малькольм. – Мне нужно сесть и все обдумать».

Наблюдатели предполагают, что наиболее вероятными кандидатами на место Галли являются Франсуа Дюваль и бывший заводской пилот Subaru Ксавьер Понс. Но в то же время не исключена возможность появления в команде англичан Гая Вилкса или Барри Кларка.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 21.08.08, 10:17) *
Наблюдатели предполагают, что наиболее вероятными кандидатами на место Галли являются Франсуа Дюваль и бывший заводской пилот Subaru Ксавьер Понс. Но в то же время не исключена возможность появления в команде англичан Гая Вилкса или Барри Кларка.

Я извиняюсь, а Маркко Мартина они не могут на одну гонку "завербовать" в экипаж Стобарта?
Или дать наконец Тони нормальную машину. 23.gif

Ну а лучшим выбором, ИМХО, стал бы Евгений Новиков! 38.gif 28.gif Вот где у Малькольма бы глаза распахнулись)))
ozzyk
Цитата(Fantom @ 21.08.08, 13:03) *
Я извиняюсь, а Маркко Мартина они не могут на одну гонку "завербовать" в экипаж Стобарта?
Или дать наконец Тони нормальную машину. 23.gif

Ну а лучшим выбором, ИМХО, стал бы Евгений Новиков! 38.gif 28.gif Вот где у Малькольма бы глаза распахнулись)))


Эээээ... Гхм... blink.gif
А как насчет контрактов этих пилотов, ась? wink.gif Так их и отпустили, шаз-с smile.gif

Насчет Новикова идея очччень интересная smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.