Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
AGA
Польский пилот Формулы-1 Роберт Кубица подтвердил свое участие в сицилийском ралли Таормина-Мессина, стартующем 13 ноября.

Кубица сошел на первом СУ субботы, лидируя в классе. Приложился передним правым углом в стену



На этой же машине ему стартовать 27 ноября на ралли Du Var в компании Лёэба/Лёэб и Элены.
Fantom
Появились хорошие новости для владельцев кабельного канала Motors TV. smile.gif

Цитата
WRC gets Motors TV deal

World Rally Championship promoter Simon Long has promised die-hard rally fans more in-depth coverage of the sport than ever before courtesy of a three-year deal with motorsport-specific television channel Motors TV.

The agreement begins next season and will include hour-long broadcasts on the evening of every leg of every round of the WRC. In addition to the reports, Motors will also commit programming to previews and other feature material in the sport.

Long said: "We understand that the hardcore rally fan has wanted the opportunity to really get under the skin of this sport, well, this is that opportunity.

"Motors is the go-to station for all motorsport fans and they intend to make the World Rally Championship their flagship programme with the most in-depth detail a fan is likely to see anywhere."

One of the areas Motors will be working on is focusing on the competition of each WRC round - and making extensive use of the on-board footage.

Long added: "There's no way we can put all of the on-board footage into our international programme - a programme with broader appeal for those fans who want a 365-degree perspective on the sport – but Motors will certainly be making use of all the on-boards.

"Beyond the reports, there will also be extensive news coverage of the sport as well. This will be a multi-dimensional experience of the WRC, showcasing to other broadcasters, what is possible with the WRC. Motors will be lifting the lid on what we consider to be the best adrenalin-fuelled adventure sport in the world."

AUTOSPORT understands WRC commercial rights holder, International Sportsworld Communications, will not extend its agreement with Eurosport into next season.


У меня на АКАДО есть этот канал и очень приятно, что кроме ALMS и Супербайка там теперь будут показывать любимый WRC. wink.gif
Подключайтесь, у кого есть возможность.))
ozzyk
*грызет угол стола от зависти* smile.gif
ozzyk
IRC. Ралли Шотландия. День первый

Чемпион серии IRC 2009 года, Крис Мик, начнет второй день заключительного этапа серии, ралли Шотландия, лидером абсолютного зачета гонки. Ирландец опережает ближайшего преследователя, Гая Вилкса, который выступает в Шотландии на Skoda Fabia S2000, на 21,2 секунды.

Вплоть до СУ7 Мик никак не мог избавиться от прессинга со стороны Вилкса. Однако на СУ7 Вилкс несколько сбросил скорость из-за ухудшения погодных условий (весь день трассы ралли были покрыты туманом, а вечером к нему добавились и сумерки). Мик же, напротив, прибавил темп, выиграв седьмой спецучасток с преимуществом в 15 секунд над показавшим второе время Алистером МакРеем и финишировавшим с третьим результатом Гаем Вилксом.

Но, несмотря на более чем уверенное лидерство, Мик пока еще не считает себя безоговорочным победителем ралли Шотландия. «Нужно еще финишировать первым», - сказал Мик после финиша СУ7.

На третьем месте абсолюта после первого дня гонки идет Алистер МакРей, заменивший Гая Вилкса в заводской команде Proton. Четвертое место занимает Джонатан Грир на Mitsubishi. Грир поднялся на четвертую позицию после того как шедший на этом месте Дэйв Уэстон-младший вылетел с трассы и выбыл из гонки.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Kris Meeke Peugeot 56m35.3s
2. Guy Wilks Skoda + 21.2s
3. Alister McRae Proton + 1m18.2s
4. Jonathan Greer Mitsubishi + 3m49.1s
5. David Bogie Mitsubishi + 3m54.2s
6. Jock Armstrong Subaru + 4m44.4s
7. Eamonn Boland Mitsubishi + 8m15.6s
8. Martin Kangur Honda + 8m34.5s
9. Kaspar Koitla Honda + 8m47.9s
10. Sebastien Rousseaux Subaru + 9m13.5s
ozzyk
IRC. Ралли Шотландия. День второй

Крис Мик завершил свой отличный сезон 2009 года в IRC, выиграв заключительный этап, ралли Шотландия.

Впрочем, полноценного финиша у ралли не получилось. Заключительный спецучасток гонки был отменен после аварии, в которую попал шедший на пятом месте абсолюта Дэвид Боги. Машина Боги заблокировала трассу, и организаторы запустили остаток канала в дорожном режиме. К счастью, экипаж не пострадал, но автомобиль был разбит полностью.

Во второй день Крис Мик несколько понервничал. На очень скользком СУ Achray Мик ошибся и допустил разворот. Однако запаса времени ирландцу хватило для победы.

Второе место занял Гай Вилкс, так и не сумевший догнать своего главного соперника. Третье место занял Алистер МакРей, принесший, таким образом, первый подиум марке Proton в IRC 2009 года. Четвертое место занял Джонатан Грир, ставший лучшим из пилотов, выступавших на машинах группы N.

Ралли Шотландия не зря назвали «Битвой за Британию». После того, как два месяца назад после ралли Сан-Ремо были определены имена чемпионов в личном и командном зачетах, многие из постоянных участников IRC просто пропустили эту гонку. В результате ралли превратилось в битву британских пилотов. Однако это нисколько не снизило накал борьбы, и ралли Шотландия стало отличной точкой в IRC-2009.

Результаты ралли Шотландия:

1. Kris Meeke Peugeot 2h16m46.8s
2. Guy Wilks Skoda + 20.7s
3. Alister McRae Proton + 3m08.0s
4. Jonathan Greer Mitsubishi + 5m42.5s
5. Jock Armstrong Subaru + 7m01.6s
6. Kaspar Koitla Honda + 14m11.8s
7. Eamonn Boland Mitsubishi + 15m09.5s
8. Sebastien Rousseaux Subaru + 17m20.0s
9. Tom Cave Ford + 17m28.4s
10. William Bonniwell Mitsubishi + 18m24.5s
ozzyk
Не стенограммой единой…

Вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом после Чемпионата мира 2009 года, штурман Петера Солберга, Фил Миллс переквалифицировался в… руководителя команды. Более того, экипаж команды, возглавляемой Филом, стал победителем британского исторического Roger Albert Clark Rally, которое состоялось на минувшей неделе.

Четырехдневное Roger Albert Clark Rally пользуется огромной популярностью на Британских островах, поскольку его маршрут проходит по трассам, использовавшимся в RAC Rally (британском этапе WRC) в 1970-х годах.

В этом году в Roger Albert Clark Rally приняло участие более 60 экипажей. Гонка стартовала в Йоркшире, потом прошла по дневным и «ночным» спецучасткам в Южной Шотландии, Камбрии и лесах Килдера, финишировав сегодня в Карлайле.

Viking Motorsport, компания, которую возглавляет Фил Миллс, выставила на ралли Ford Escort Mark II, за руль которой сел Гвиндаф Эванс, раллийный ас из Уэльса. Штурманом у Эванса стал Джон Миллингтон, координатор заводской команды Чемпионата мира по ралли BP-Ford.

В результате экипаж Эванс-Миллингтон более чем убедительно выиграл гонку, опередив ближайших преследователей на четыре минуты.

«Мне всегда нравились раллийные автомобили 1970-х годов, - признался Фил Миллс. – И работая с ними, я осуществляю ту часть своей мечты, которая не связана с гонками вместе с Петером. Мы здорово провели время. И это невероятное ощущение – наблюдать за тем, как Гвиндаф и Джон ведут твою машину к победе!».
ozzyk
Никаких гарантий для Pirelli

Спортивный Директор Pirelli Пол Хембри признался, что не может дать никаких гарантий того, что итальянский производитель шин согласится остаться монопоставщиком резины для WRC и на второй срок.

Трехлетний действующий контракт Pirelli заканчивается в конце следующего сезона. Хембри говорит, что компания будет принимать участие тендере FIA на монопоставщика резины для Чемпионата мира по ралли. Но, наряду с этим, вряд ли будет повторение инвестиций в размере 11 миллионов евро, которые компания вложила в WRC по условиям текущего контракта.

«Мы будем внимательно изучать предложенные документы, - сказал Хембри. – Но с тех пор, когда мы сделали свое первое предложение FIA, мир изменился очень значительно. Мы изучим свой интерес в спорте и оценим эффективность нашего текущего контракта с WRC. После этого я представлю результаты руководству Pirelli, но не могу гарантировать того, что мы получим положительную реакцию. Не забывайте, мы вынуждены закрывать фабрики, избавляться от непрофильных активов, и, к сожалению, в некоторых случаях спорт должен отойти на второй план. Это вопрос выживания компании в целом».

Инвестиции, вложенные Pirelli, позволили FIA запустить Программу поддержки молодых пилотов «Pirelli Stars», благодаря которой шесть пилотов из Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока получили возможность выступить на этапах WRC за рулем машины группы N. Программа этого года позволила открыть новую финскую звезду Яркко Никара.

Как ожидается, в объявленном FIA тендере также примет участие французский шинный производитель Michelin, который выставит свою марку BFGoodrich, которой сейчас снабжаются все машины в IRC.
ozzyk
Однако ISC, промоутер WRC, жжот напалмом. Решили выложить на ютюбе ВСЕ обзоры ВСЕХ гоночных дней этапов WRC с 2001 по 2008 годы! Охренеть!
Обещаны все дневные обзоры с 2001 по 2008 годы включительно.
Fantom
blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Вот это новость!!!
Ну всё, пропаду теперь на недельку в и-нете....

З.Ы. У кого хард, болванки и безлимитка в наличии, просьба сделать сезоны.

З.Ы.2. Андрюх, это я так прозрачно намекаю.)))) Может по сезончику, по очереди.))
ozzyk
Цитата(Fantom @ 26.11.09, 21:43) *
З.Ы.2. Андрюх, это я так прозрачно намекаю.)))) Может по сезончику, по очереди.))


Да ты озверел! biggrin.gif
У тебя и так полные обзоры всех этих сезонов есть, куда еще и подневные? smile.gif
Бум думать, короче smile.gif
ozzyk
Криса Мика обломали с победой в Шотландии.
Комиссия долго взвешивала машину, долго совещалась и пришла к выводу, что "гранаты у него не той системы" (с).
Так что победителем ралли Шотландия торжественно объявлен Гай Вилкс на Шкоде.
Пыжи послушали все это и сказали: - Мик и так чемпион, Мы, собственно, тоже чемпионы. Да и фиг бы с ним, с этим недовесом... smile.gif
Fantom
Ну вот куда приблизительно со своим пилотажем наш "второй раллист"(КР) попал бы. wink.gif

Цитата
Роберт Кубица, в этот уик-энд выступивший во французском Rallye du Var за рулем Renault Clio R3, занял 29-е место в абсолютном зачете и 11-е в классе. Поскольку опыт выступления в ралли у поляка совсем небольшой, результат можно считать своего рода успехом.

Гонку, завершавшую национальное первенство Франции, выиграл шестикратный чемпион мира по авторалли Себастьен Лёб, выступавший на Citroen C4 WRC. Интересно, что роль штурмана в его экипаже на этот раз выполняла супруга, Северин Лёб.
(с)f1news.ru

11-е в классе. Это даже не в 10-ке, не в 8-ке и уж тем более не в 3-ке. Куда уж про победу в классе говорить. Да и на итоговое отставание от Северин хотелось бы посмотреть. Интересно. Догадываюсь, что 29-е место против прогулочного темпа семестной иддилии Лоэба на прогулке это как они выразились "результат можно считать своего рода успехом"(с) haha.gif
Боюсь правда представить что было бы при Элене.)))

З.Ы. Имхо, пока что Экстрем и даже Росси намного более уверенные выступления демонстрировали, нежели наши формулисты. wink.gif

З.Ы.2. Я таки за приход Кими в WRC. Пусть. Но только пускай от фанатов на каждом углу не разносится, что он там "фсех порвет!"... 2.gif 1.gif
ozzyk
Даниэль Элена прибыл на финиш Ду Вара на 54 позиции smile.gif

Пусть лучше он стенограмму читает, чесслово biggrin.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 30.11.09, 12:39) *
Даниэль Элена прибыл на финиш Ду Вара на 54 позиции smile.gif

Пусть лучше он стенограмму читает, чесслово biggrin.gif

Ну так я и говорю. Если бы Себ не в прогулочном темпе ехал, а с Ленкой, то отрыв мог бы быть вообще неприличным.wink.gif

Хотя я слышал у Кубика там проблемы мех. были. Но это, как говорится, наполовину мажутся за слив тотальный. rolleyes.gif

Слышали, кстати, что Солберг про Кими сказал. Мол, фтройке, фпятерке будет, если на С4 или Фокус усядется. mellow.gif
ozzyk
Ну так то Солберг smile.gif
Микко, вон, не так оптимистично настроен smile.gif
ozzyk
Петер Солберг выбирает Citroen?

После официального объявления Citroen о том, что Кими Райкконен стал пилотом Citroen Junior Team в 2010 году, появилась информация о том, что третьим пилотом CJT, скорее всего, будет… Петер Солберг. Однако сам норвежец эту информацию опровергает.

Прекрасно понимая, что у него практически нет шансов реализовать программу выступлений в WRC-2010, которая бы полностью финансировалась автопроизводителем, отчаянный норвежец, уже доказавший в 2009 году, что один в поле тоже может быть воином, снова решил действовать в одиночку. Сейчас Петер занят активным поиском денег, которые бы могли обеспечить его участие в Чемпионате мира по ралли 2010 года. И перед ним стоит выбор – на что потратить найденные средства: на Ford Focus RS WRC или на Citroen C4 WRC?

В эксклюзивном интервью, данном сайту wrc.com, Петер сказал, что на данный момент он уже нашел примерно 70% бюджета, необходимого на 2010 год. Также Солберг заявил, что все-таки намерен отдать предпочтение Citroen C4.

«Большая часть моих нынешних усилий направлена на то, чтобы найти оставшуюся часть средств, - сказал Петер. – Это для меня главное. Но Citroen сделал мне очень интересное предложение, которое я также рассматриваю. Пока еще никаких решений не принято, потому что очень многое зависит от того, какую поддержку я получу от автопроизводителя. Я думал, что Ford сможет обеспечить моей команде такую поддержку, но они находятся в непростой ситуации, так что сейчас я склоняюсь в сторону Citroen».

Петер Солберг опроверг слухи, которые утверждают, что именно он станет партнером по команде для Кими Райкконена в 2010 году. Петер настаивает на том, что намерен продолжать выступления в своей собственной команде Petter Solberg World Rally Team.

«Детали моих выступлений на следующий год пока не обсуждались, - сказал Петер. – Да, Райкконен будет выступать за Junior Team. Но у меня по-прежнему будет своя собственная команда!».
ozzyk
Райкконен подтвердил свое участие в Арктик Ралли

Новоявленный пилот Чемпионата мира по ралли Кими Райкконен подтвердил, что примет участие в Арктик Ралли, этапе Чемпионата Финляндии по ралли, которое состоится в январе. Фактически, эта гонка станет «боевой разминкой» для Кими, поскольку через две недели после Арктик Ралли финн стартует на ралли Швеции, первом этапе WRC-2010. В Финляндии Райкконен поведет в бой Citroen C4 WRC.

Арктик Ралли, столицей которого является город Рованьеми, расположенный практически на Северном Полярном Круге, проводится вот уже на протяжении 45 лет и иногда пилоты WRC используют его именно как «боевой тест» перед ралли Швеции. Среди победителей Арктик Ралли значатся такие легенды WRC как Маркус Гронхольм, Томми Мяккинен и Ханну Миккола.

Для Кими Райкконена Арктик Ралли уже знакомо. В этом году Кими уде выступал в этой гонке. Правда, тогда его машиной был Abarth Grande Punto S2000, автомобиль совершенно другого класса, нежели Citroen C4 WRC.

Вот что сказал по этому поводу Кай Линдстрём, штурман Кими Райкконена: «Выступление на Арктик Ралли было одним из ключевых моментов нашей программы выступлений в 2010 году. Мы действительно хотим проехать его как боевой тест. Мы уже выступали на этом ралли, поэтому Кими более или менее знает его спецучастки, что позволит ему чувствовать себя более уверенно и целиком сосредоточиться на пилотаже и стенограмме. У него не было опыта пилотажа «на слух», по стенограмме, начиная с ралли Финляндия (август 2009-го). Насколько мне известно, в 2010 году маршрут Арктик Ралли будет точно таким же, что и в 2009 году, так что мы сможем использовать старые стенограммы, и эта гонка станет очень полезной подготовкой и перед Швецией, и перед всем Чемпионатом в целом».

Впрочем, перед стартом Арктик Ралли Кими получит возможность провести тесты С4 WRC, чтобы немного привыкнуть к новой машине. Тесты запланированы на трассах возле Ювяскюля, которые Кими также теперь хорошо известны. Однако, по словам Линдстрёма, этот план пока не согласован с Citroen, и окончательный ответ от «Двойных шевронов» будет получен только после Нового года.

Марат
ол райт! Кимми!!

кто еще в Арктик принимает участие?
Fantom
Ралли этого уровня, Имхо, любой из действующих топов выйграл бы. Будь это Хеннинг, Петька, Дани, Себ, мини-Себ, фордо-Финны.
Ну а для Кими задача минимум здесь обязательно(!) финишировать. Желательно конечно на подиуме.
Хотя, главное всё-таки привыкнуть к С4 на снегу.
Fantom
Цитата
Кай Линдстрем: Он не ездил «на слух» с Ралли Финляндии. Насколько я знаю, маршрут Arctic Lapland Rally в этом году не изменился, и мы сможем использовать прошлогоднюю стенограмму».


это как интересно стенограмма Фиатика и С4 могут быть одинаковыми?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 10.12.09, 10:21) *
это как интересно стенограмма Фиатика и С4 могут быть одинаковыми?


Тайна сия велика есть smile.gif
ozzyk
SWRC дали зеленый свет

11 декабря в Монако состоялось заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA. Среди прочих вопросов, на нем обсуждалось предложение о создании в рамках Чемпионата мира по ралли (WRC) еще одного «поддерживающего» Чемпионата, предназначенного для выступлений машин класса S2000 (SWRC).

В результате Совет одобрил появление SWRC и теперь, в 2010 году, экипажи, выступающие на машинах S2000, могут бороться за свой полноценный титул чемпиона мира. Команды же будут бороться за обладание WRC Cup S2000.

SWRC пройдет в 10 этапов, которые будут проводиться в рамках этапов WRC, также как и этапы PWRC и JWRC. Участники, которые будут набирать очки в зачет SWRC, должны проехать не менее семи из них (включая два этапа вне Европы).

Таким образом, после этого решения, Чемпионат мира по ралли в категории Продакшн (PWRC) разделился на два чемпионата. В SWRC участвуют машины S2000, а в PWRC будут выступать машины группы N.

Также Совет принял решение о том, что, начиная с 2011 года, все новые машины класса S2000 должны быть укомплектованы турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Кроме этого, также начиная с 2011 года, автомобили класса S2000 (и с тубированными моторами 1,6 литра, и с атмосферниками 2,0 литра) могут выступать и в WRC, и во всех национальных Чемпионатах по ралли, проводящихся под патронажем FIA.

Плюс к этому, уже в следующем году, все пилоты и штурманы WRC должны будут использовать шлемы стандарта FIA 8860-2004. Этот стандарт разрабатывался на протяжении четырех лет и, как утверждают его создатели, на сегодняшний день он дает максимальную степень защиты практически в любых раллийных авариях.
ozzyk
Еще одно возвращение Волшебника Маркуса

Маркусу Гронхольму, который «повесил шлем на гвоздь» в конце 2007 года, спокойная жизнь не дает покоя. Согласно последним сообщениям, двукратный чемпион мира по ралли снова появится на трассах WRC.

Это произойдет на ралли Швеция, первом этапе Чемпионата мира по ралли 2010 года. 41-летний пилот поведет в бой Ford Focus RS WRC, подготовленный M-Sport, а его штурманом будет неизменный Тимо Раутиайнен.

Гронхольм станет первым пилотом команды Therminator Rally Team. Партнером Боссе по команде станет шведский пилот-любитель Маттиас Терман. Команда является плодом совместных усилий Маркуса и Маттиаса.

Когда Маркус принял участие в этапе WRC-2009, ралли Португалия, он утверждал, что это его единственное появление в Чемпионате после ухода. Но когда представилась возможность выступить в ралли Швеция, где находится СУ Sagen, один из самых любимых Боссе спецучастков, Гронхольм не смог устоять и согласился.

«Швеция всегда было одним из моих любимых ралли, - сказал Гронхольм. – Когда ч ушел в отсавку, меня не раз посещали мысли о том, что неплохо было бы еще раз проехать по легендарному СУ Sagen. Я рад, что у меня есть возможность проделать это снова».

О том, что СУ Sagen действительно один из самых любимых спецучастков Маркуса, красноречиво говорит тот факт, что открытый Гронхольмом ресторан носит точно такое же название.
ozzyk
Сафари Ралли намерено вернуться в Чемпионат мира

Знаменитое кенийское Сафари Ралли намерено вернуться в WRC через три года. Кенийский Фонд автоспорта (KMSF) заявил о своих планах получить кандидатский статус в 2012 году, провести в этом же году кандидатское ралли, а в 2013 году снова принять у себя этап Чемпионата мира.

Председатель KMSF Джим Кахумбура сказал, что руководство FIA живо интересуется Африкой, как раллийным континентом. Сейчас WRC испытывает необходимость возвращения в Африку после длительного перерыва (последний раз Сафари Ралли являлось этапом WRC в 2002 году).

«FIA снизило стартовый взнос ралли-кандидатов, - сказал Кахумбура. – Есть все признаки того, что они [FIA] намерены вернуться в Африку, а лучшей страной для этого по-прежнему остается Кения».

Вместе с тем, Кахумбура заявил, что и он сам, и KMSF прекрасно понимают, что возвращение Сафари Ралли в Календарь WRC – дело не очень быстрое, и что это потребует определенного времени и усилий.

«В 2010 и 2011 году FIA пришлет к нам своих наблюдателей, которые осмотрят трассы и оценят общий уровень готовности нашего ралли к тому, чтобы стать хотя бы кандидатом в этапы WRC, - сказал Кахумбура. – После этого мы намерены внести кандидатуру Сафари Ралли, как ралли-кандидата на 2012 год, а в 2013 году надеемся вернуть WRC в Африку».

В свое время Сафари Ралли, один из самых знаменитых и старейших этапов WRC, было исключено из Календаря по причине недостаточного финансирования, отсутствия государственной поддержки и из-за отказа Правительства Кении вернуть средства, которые были выданы ему FIA на проведение ралли.
ozzyk
IRC. К числу участников ралли Монте-Карло присоединился Тони Гардемайстер

Возможность побороться против лучших раллийных пилотов в мире стала той «приманкой», на которую «клюнул» еще один пилот с мировым именем – Тони Гардемайстер. Финн примет участие в первом этапе IRC-2010, ралли Монте-Карло, на Abarth Grande Punto S2000.

Машину для Тони снова будет готовит итальянская команда Astra Racing, с которой Гардемайстер не расстается на протяжении последних лет. Штурманом у Тони станет неизменный товарищ Томми Туоминен.

«Современный IRC – очень хороший чемпионат, - сказал Тони. – Особенно ралли Монте-Карло. Здесь будут выступать отличные машины и отличные пилоты. Даже Микко Хирвонен будет выступать. Так что я не мог не принять это решение, потому что хороший результат в Монте-Карло может помочь поправить мою карьеру».

На счету 34-летнего Гардемайстера есть несколько очень хороших результатов на ралли Монте-Карло. В 2005 году Тони финишировал здесь вторым, а в 2006 – третьим. В прошлом году финн шел на третьем месте в абсолюте до тех пор, пока проблемы с генератором не привели к сходу.

Несмотря на уверенность в своих силах, Тони признает, что недостаток опыта, вызванный длительным пропуском гонок, может сказаться на его результате. «Это будет реально жестко, потому что я не садился за руль раллийной машины уже достаточно долго, а у меня будет лишь полдня тестов, - сказал Тони. - Но одно я знаю наверняка – я буду изо всех сил стараться победить».
ozzyk
Эль Матадор выиграл Дакар-2010! smile.gif
Это первая победа Карлоса Сайнца в этом по-настоящему легендарном ралли-рейде.
Fantom
Молодца Карлос! 38.gif 3.gif На этот раз эмоции свои умерил и на стайерскую дистанцию его хватило. Вполне заслуженная победа.
Меня больше катарец удивил. Вроде бедуин, который только что с верблюда слез, а пилотирует так, что 2-кратный ралли-чемпион еле от него удрал. wink.gif

ну и любимец мой среди автомобилистов - Стефанушко))) 23.gif Эх, ещё в 90-х когда он со Шлессером бился болел за него. Молодчина, в следуюзем году надеюсь он поборется за победу. Хотя старый уже))))
Fantom
Ну вот, Сордо тоже решил в Арктик-Ралли поучаствовать. Посмотрим как раз на скорость "земляка аццкого-сотоны" Ожье, "мини эль-Матадора" Сордо (за него болеть буду) и "Айсмана" Райкконена.)))wink.gif
Кимасупы как всегда скажут, что у КР техника не чета Сордовской и... будут неправы.smile.gif На снегу жуниорский С4 и заводской одинаково могут претендовать на победу. Главное, чтобы "катило".)) alco.gif
ozzyk
Понятно smile.gif Гишпанца в арктическую ссылку отправили подучиться малясь, чтобы общей картины в Швеции особо не портил smile.gif А то Дэни в Швециях бледновато каждый раз выглядит, прямо скажем smile.gif

Цитата
Посмотрим как раз на скорость "земляка аццкого-сотоны" Ожье


А Ожье там откуда? Он же в Монте сегодня стартует? Или наш пострел везде поспел? smile.gif
ozzyk
IRC. Тони Гардемайстер выиграл пролог ралли Монте-Карло

Финн Тони Гардемайстер показал лучшее время на вводном спецучастке первого этапа серии IRC 2010 года, ралли Монте-Карло.

Экипаж Гардемайстер – Туоминен на Abarth Grande Punto S2000 был первым на 8,83-километровом подъеме от Lente по Col de lEcharasson и с финишем в Col de Gaudissart.

Хотя результаты пролога вряд ли можно рассматривать как ориентир на последующее положение в абсолюте, они окажут влияние на то, в каком порядке экипажи будут уходить на старт первого спецучастка сегодня. Тони Гардемайстер уйдет на трассу десятым, поскольку лучшая десятка пролога будет стартовать в обратном порядке.

Второе время пролога – у Николя Вуйоза на Skoda Fabia S2000, третье время показал Ян Копецки. Действующий чемпион IRC Крис Мик был четвертым, а дебютирующий за рулем Ford Fiesta S2000 Микко Хирвонен замкнул пятерку лучших.
ozzyk
Кубица сошел, фактически даже не начав гонку.
Отказ двигателя на прологе и невозможность ремонта без вскрытия опечатанных частей.
Не везет поляку в ралли.
ozzyk
На СУ1 Хирвонен отжог. Первый.
Ханнинен проиграл соотечественнику всего 0,4 секунды!!! Второй.
Мик отстал уже на 9,7 секунд. Третий.
Дальше: Ожье, Сарразин, Гардемайстер, Вуйоз, Магалхеш.
Fantom
Как же офигенно стали показывать ралли!!! 38.gif 38.gif alco.gif IRC-шные промоутеры просто молодчики. Да и Евроспорт не подкачал. Настоящее зрелище! smile.gif Жаль только, что в рабочее время посмотреть всё не представляется даже малейшая возможность.(((
Но тем не менее, автогонки наконец разрослись не только трансляциями кольца, но и СУ раллийных.

Как классно смотреть в реальном времени(!) он-боард, когда машина несется фактически по туману с видимостью в 10 метров на скорости за 100 лавируя между деревьев и домиков Монте-Карло. Ф-1, как бы я её не любил - отдыхает просто!!!
Марат
ты акадо-тв все рекламируешь или еще где глянуть можно?
Fantom
Цитата(Марат @ 20.01.10, 19:10) *
ты акадо-тв все рекламируешь или еще где глянуть можно?

Посейдон! Выйди из морских пучин!))) 1.gif На офф. сайте раздел видео транслирует в он-лайн.
http://www.ircseries.com/html/
ozzyk
Ну, собственно, первый день закончен.
Хирвонен впереди, Мик второй, Ханнинен третий, Вуйоз четвертый.
Себ-мелкий после своего гипер-прорыва на СУ4 выбрался с 8-го на 5-е место.

Будем посмотреть, что дальше smile.gif
ozzyk
IRC. Ралли Монте-Карло. Мик выбывает из борьбы

Один из претендентов на победу в ралли Монте-Карло, действующий чемпион серии IRC, Крис Мик, попал в аварию и выбыл из борьбы.

На СУ5, первом спецучастке второго дня гонки, Крис не довернул в правом повороте менее чем в двух километрах от старта СУ. В результате Peugeot 207 S2000 Мика врезался в ограждение моста и оказался в кювете.

Экипаж в аварии не пострадал, но машина серьезно разбита. Крис Мик оформил сход.

А лучшее время на СУ5 показал Николя Вуйоз. В результате схода Криса Мика все остальные участники поднялись на одну позицию вверх.

Положение в абсолюте после СУ5:

1 Hirvonen 1h51m53.2s
2 Hanninen +53.7s
3 Vouilloz +1m07.4s
4 Ogier +1m48.8s
5 Magalhaes +3m15.8s
6 Sarrazin +3m29.3s
7 Wittmann +4m21.6s
8 Wilks +4m57.2s
ozzyk
Ожье отжог на СУ6 smile.gif
Приехал первым и на третье место в абсолюте взобрался. До Хирвонена ему еще 1 минута 7,7 секунд.

Ханнинен, который сейчас в абсолюте второй, тоже немного "отъел" времени у Микко. До 44,2 секунд отставание сократил.
Fantom
Да там всё понятно уже. Микко не должен отдать с такой машиной своё преимущество. Главное проколов поменьше набирать.))
Но вот как Ожье едет пока у него проблем нет вызывает восхищение. Ну и Копецки тоже неплох. rolleyes.gif
ozzyk
IRC. Ралли Монте-Карло. День второй

Второй день ралли Монте-Карло получился не менее захватывающим, чем первый. И хотя лидер гонки не сменился (им по-прежнему остается Микко Хирвонен), Себастьен Ожье сумел взяться в борьбу за второе место.

Так получилось, что Микко Хирвонен не сумел выиграть ни одного из спецучастков второго дня. Но, несмотря на это, запаса, сделанного финном в первый день, ему вполне хватило для удержания вполне комфортного лидерства.

Зато Себастьен Ожье, которому не повезло в первый день, поехал «на все деньги». В результате француз сумел выбраться на третье место абсолюта и вполне серьезно претендует на второе.

Микко был весьма удивлен скорости, продемонстрированной соперниками. «Это были очень скользкие спецучастки, - поделился впечатлениями финн. – Но парни показали весьма впечатляющую скорость. На трассе было много мест, покрытых льдом, и я, возможно, слишком осторожничал. Другие рискнули и это принесло им пользу».

Идущий вторым в абсолюте Юхо Ханнинен на финише заключительного СУ второго дня был расстроен тем, что никак не может догнать лидера. «Я слишком беспечно отнесся к своим шинам, - сказал Юхо. – Они износились слишком рано, и ближе к финишу у меня практически исчезло сцепление сзади. Это был плохой пилотаж».

Две победы, одержанные Ожье на СУ9 и СУ10, позволили ему оторваться от идущего четвертым Николя Вуйоза. Но победитель ралли Монте-Карло 2009 года настаивает на том, что пока еще не ехал на пределе своих возможностей. Николя Вуйоз, похоже, смирился с четвертым местом, поскольку несколько завтрашних СУ проходят по родным местам Себа-маленького, и он знает эти трассы буквально как свои пять пальцев.

На пятом месте идет Стефан Сарразин, который во второй день смог сполна насладиться отсутствием каких-либо проблем с машиной. Шестое место у Франца Витманна, седьмое занимает Гай Вилкс и замыкает восьмерку лучших Бруно Магалхеш. На СУ10 в машине португальца отказала внутренняя связь, и Бруно был вынужден ехать по темной трассе, ориентируясь на… жесты своего штурмана.

Тони Гардемайстеру второй день подряд катастрофически не везет. Финн допустил два разворота и теперь занимает лишь десятое место абсолюта, пропустив вперед Яна Копецки.

А вот для действующего чемпиона IRC Криса Мика ралли Монте-Карло закончилось через два километра после старта СУ5 (первого СУ второго дня). Крис ошибся на входе в поворот, врезался в ограждение моста и вылетел в кювет, разбив машину.

Абсолют после второго дня:
1. Mikko Hirvonen Ford 3h12m44.0s
2. Juho Hanninen Skoda + 47.7s
3. Sebastien Ogier Peugeot + 1m10.3s
4. Nicolas Vouilloz Skoda + 1m34.3s
5. Stephane Sarrazin Peugeot + 6m06.0s
6. Franz Wittmann Peugeot + 6m53.8s
7. Guy Wilks Skoda + 7m07.3s
8. Bruno Magalhaes Peugeot + 7m12.8s
9. Jan Kopecky Skoda + 7m24.4s
10. Toni Gardemeister Abarth + 9m13.0s
Fantom
Тони ехал за пределами возможностей машины. Гранде Пунто смотрится как запорожец на фоне 207-й, Фабии и тем более Фиесты.
Машинка безнадежно устаревает, чуть ли не с каждым СУ. unsure.gif (хотя звучит классно)

Микко мог выйграть 2 СУ, но на 6-м у него вышел прокол, 7-й он в секунде от лидера приехал. Остальные тоже сильно. Едет в своем ритме, пока остальные пыжаться. Всё-таки на этой гонке Микко и Фиеста из другой лиги. smile.gif

А вот Ожье валит просто классно! Чувствую, что Кими с ним в джуниорской команде будет мега-сложно. Да и вообще, мой прогноз, что mini-Seb станет следующим чемпионом WRC. Вотъ!))

З.Ы. на IRC подсел окончательно. Кстати, болею за Вуйоза. Сам не понял как и почему на него выбор пал. wink.gif Стиль пилотирования меня его порадовал.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 22.01.10, 10:57) *
З.Ы. на IRC подсел окончательно.


Собственно, что и требовалось доказать smile.gif

Цитата
Кстати, болею за Вуйоза. Сам не понял как и почему на него выбор пал. wink.gif Стиль пилотирования меня его порадовал.


На асфальте - может быть smile.gif Но на гравии Ханнинен однозначно лучше смотрится tongue.gif Особенно вживую, когда в паре метров от тебя пролетает wink.gif

Fantom
Цитата(ozzyk @ 22.01.10, 11:44) *
На асфальте - может быть smile.gif Но на гравии Ханнинен однозначно лучше смотрится tongue.gif Особенно вживую, когда в паре метров от тебя пролетает wink.gif

Ну, фо хум хау)) wink.gif
Ханнинен хорош, но выбор вновь на лягушатника пал.

*поет* "Non! Rien de rien ...
Non! Je ne regrette rien ...
Car ma vie, car mes joies
Aujourd'hui, ça commence avec toi!" biggrin.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 22.01.10, 16:02) *
*поет* "Non! Rien de rien ...
Non! Je ne regrette rien ...
Car ma vie, car mes joies
Aujourd'hui, ça commence avec toi!" biggrin.gif


Чавось, простите? smile.gif
ozzyk
IRC. Ралли Монте-Карло. СУ11

На единственном утреннем спецучастке третьего дня ралли Монте-Карло Себастьен Ожье еще раз доказал, что настроен очень решительно. Француз более чем уверенно выиграл СУ11, привезя ближайшему преследователю 18 секунд отрыва.

Таким образом Себ-маленький создал серьезный отрыв от идущего четвертым в абсолюте Николя Вуйоза и сократил отставание от лидирующего Микко Хирвонена до 48 секунд. Занимающий второе место Юхо Ханнинен пока опережает Ожье, но отрыв минимален – всего 4,1 секунды.

Остальные участники первой восьмерки практически остались на своих местах, если не считать Гая Вилкса, который сумел подняться до пятой позиции абсолюта и Бруно Магалхеша, уступившего восьмое место Яну Копецки.

А вот Тони Гардемайстер, как и в прошлом году, до финиша ралли Монте-Карло не добрался. Abarth финна встал на перегоне к СУ11из-за механических проблем, вызванных вчерашними «вальсами» Гардемайстера на скольской трассе СУ9, и на этом гонка для Тони закончилась.

Оставшиеся четыре спецучастка экипажи пройдут уже по темноте. Гонка возобновится в 19.15 по местному времени, а финиширует около полуночи.

Абсолют после СУ11:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h36m24.8s
2. Juho Hanninen Skoda + 44.1s
3. Sebastien Ogier Peugeot + 48.0s
4. Nicolas Vouilloz Skoda + 1m56.5s
5. Guy Wilks Skoda + 7m03.4s
6. Stephane Sarrazin Peugeot + 7m17.9s
7. Franz Wittmann Peugeot + 7m25.0s
8. Jan Kopecky Skoda + 7m30.6s
9. Bruno Magalhaes Peugeot + 7m53.3s
10. Jean-Sebastien Vigion Peugeot + 11m02.9s
ozzyk
IRC. Ралли Монте-Карло. День третий

Боевой дебют Ford Fiesta S2000 вышел более чем удачным. Микко Хирвонен, выступающий на новой машине «Голубого овала», выиграл первый этап серии IRC 2010 года, ралли Монте-Карло. Впрочем, совсем легкой эту победу назвать никак нельзя.

Основную угрозу для Микко по ходу всей гонки представлял Себастьен Ожье. После неудачного первого дня молодой француз начал штамповать одну победу на спецучастке за другой.

В результате уже на СУ12 Ожье сумел выйти на второе место абсолюта и всерьез стал прицеливаться на первое. Микко Хирвонен решил, что так дело не пойдет и ответил сопернику победой на СУ13, что позволило ему восстановить свое комфортное лидерство в абсолюте.

Борьба Ожье и Хирвонена закончилась перед стартом заключительной секции гонки. Peugeot 207 S2000 Себа-маленького встал на перегоне к СУ14 из-за отказа генератора, и Ожье моментально выбыл из борьбы. После этого Микко не оставалось ничего другого, как спокойно довести ралли до победного финиша.

В результате всех перипетий второе место досталось Юхо Ханнинену. Наконец-то финн сумел добраться до финиша ралли Монте-Карло (в прошлом году ему это не удалось из-за технических проблем). Правда, при этом Ханнинен проиграл соотечественнику 1 минуту 51,4 секунды. Третье место занял Николя Вуйоз, отставший от Хирвонена уже больше чем на 3 минуты.

Четвертым финишировал Стефан Сарразин, выбравшийся наверх абсолюта после неприятностей в виде прокола в первый день и вылета в придорожный сугроб – во второй. Пятое место досталось еще одному заводскому пилоту Skoda – Яну Копецки. Чех также был вынужден прорываться наверх после прокола, заработанного на СУ1 и отбросившего его аж на 26-е место. Так что пятое место на финише – очень хороший результат для Яна.

Шестая позиция досталась Гаю Вилксу, который потратил некоторое время в первый день на то, чтобы как следует освоиться со своей Skoda Fabia S2000. Стоило только ирландцу почувствовать себя уверенно, как он сразу же поехал. Перед заключительными СУ Вилкс даже смог подняться на пятое место, но ошибка с выбором резины вынудила его согласиться на шестое.

И замкнули зачетную восьмерку португалец Бруно Магалхеш и француз Жан-Себастьен Вигион.

Ралли Монте-Карло, по традиции, собрало немалый «урожай» сходов. Среди выбывших из борьбы значатся пилот Формулы-1 Роберт Кубица, у машины которого отказал двигатель еще во время пролога во вторник; действующий чемпион серии Крис Мик, угодивший в аварию в четверг из-за того, что машина попала на «черный лед»; Тони Гардемайстер, сошедший утром в пятницу из-за технических проблем; Франц Витманн, проводивший весьма неплохую гонку, но разбивший машину за три СУ до финиша и другие.

Результаты ралли Монте-Карло:

1. Mikko Hirvonen Ford 4h32m58.5s
2. Juho Hanninen Skoda + 1m51.4s
3. Nicolas Vouilloz Skoda + 3m19.1s
4. Stephane Sarrazin Peugeot + 7m25.5s
5. Jan Kopecky Skoda + 8m48.7s
6. Guy Wilks Skoda + 9m24.5s
7. Bruno Magalhaes Peugeot + 9m45.4s
8. Jean-Sebastien Vigion Peugeot + 13m33.5s
9. Jaroslav Orsak Skoda + 21m16.6s
10. Andrej Jereb Peugeot + 25m26.1s
Pol
Ожье действительно жаль, второе место, думаю, было у него в кармане
ozzyk
Кима представил свою ВРЦшную "боевую ливрею" smile.gif
В общем, посинел финн smile.gif Сине-серебристое сочетание теперь стало основным цветом для Кими smile.gif Одним словом - редбулловец smile.gif

ozzyk
Самый сильный человек переквалифицируется в раллисты



Первый этап Чемпионата мира по ралли, ралли Швеция, уже собрало достаточно известных пилотов. Но такого необычного не было, пожалуй, ни на одном этапе WRC за все время его существования.

В ралли Швеция решил принять участие… один из самых известных участников турнира «Самый сильный человек в мире», швед Магнус Самуэльссон. Это будет раллийным дебютом силача. Магнус поведет в бой 280-сильную Subaru Impreza группы N, а его штурманом станет Йорген Карлссон.

40-летний Самуэльссон в 1998 году стал победителем «Самого сильного человека в мире». Также на его счету рекорд по количеству выходов в финал этого соревнования. За период с 1995 по 2008 годы швед становился финалистом 14 раз.

В прошлом году Самуэльссон, чей рост составляет 2 метра, а вес – 150 кг, стал победителем в гораздо более нежной дисциплине, чем привычный ему силовой экстрим. Магнус выиграл шведскую версию телешоу «Танцы со звездами».

Между тем Магнуса Самуэльссона при всем своем желании нельзя назвать новичком в автоспорте. Швед является постоянным участником гонок Folkrace (нечто наподобие ралли-кросса). Но выступление на ралли Швеция станет для него первым опытом в классическом ралли.

«Это станет для меня осуществлением моей детской мечты, - сказал Самуэльссон. – У меня дух захватывает лишь от одной мысли о том, что я выйду на одну стартовую линию с Себастьеном Лёбом и другими звездами WRC».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 26.01.10, 13:17) *
Самый сильный человек переквалифицируется в раллисты

«Это станет для меня осуществлением моей детской мечты, - сказал Самуэльссон. – У меня дух захватывает лишь от одной мысли о том, что я выйду на одну стартовую линию с Себастьеном Лёбом и другими звездами WRC».

За него можно только порадоваться.))) Будет весело, если он ещё в своем классе различных легковесов-профи уделает, чему после участия в "Танцы со звездами" не уверен. wink.gif

К слову, в ралли-кроссе его габариты нередко встречаются среди участников.)) Хансен вроде тоже ещё тот кабан. laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.