Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. Шейкдаун.

1. Леб 3:15.0
2. Х.Сольберг 3:16.1
3. П.Сольберг 3:18.2
4. Сордо 3:18.9
5. Хирвонен 3:19.4
= Латвала 3:19.4
7. Уилсон 3:20.5
8. Остберг 3:22.4
9. Аль-Кассими 3:23.5
10. Ожье 3:24.0
11. Виллагра 3:25.2
12. Раутенбах 3:25.4
13. Новиков 3:25.6
Fantom
Эх, началось.smile.gif

Ну на этом ралли хоть за Женю вновь поболеть удасться.))
Fantom
ёжкин кот, у Новикова после отличного первого СУ опять на СУ2 уже какая-то беда приключилась. sad.gif
ozzyk
Спокойно smile.gif
Женька после СУ2 на пятом месте в абсолюте. smile.gif
СУ3 проехал с восьмым временем, так что откатился на шестое место.
Но пока, ттт, в восьмерке.
J.Alesi
Надеюсь, за то время пока я писал этот пост Латвала не найдёт камень...ибо он лидирует! пока ))
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День первый (первая секция)

К дневному сервису шестого этапа Чемпионата мира по ралли 2009 года никаких особых сюрпризов не произошло. Мы говорим «не произошло», потому что за последнее время уже успели привыкнуть к тому, что лидером на первых спецучастках гонки является Яри-Матти Латвала. Так произошло и в этот раз.

Находящийся на седьмом месте в личном зачете Чемпионата из-за своих постоянных ошибок финн уходил на трассу седьмым, предоставив право работы бульдозером лидирующему Себастьену Лёбу.

Яри-Матти извлек выгоду из более чистой трассы, показав лучшее время на двух спецучастках и выйдя на первое место абсолюта, несмотря на некоторые проблемы с тормозами.

На втором месте разместился Себастьен Лёб, вклинившийся между двумя экипажами Ford на СУ3. Третьим идет Микко Хирвонен, который жаловался на очень скользкую трассу и свою неспособность показать на таком покрытии хорошую скорость.

Четвертым идет на «прошедшей апгрейд» до уровня 2006 года Citroen Xsara WRC Петер Солберг. Норвежец сумел зацепиться за четвертое место, несмотря на перегрев двигателя, возникший на первом спецучастке.

За пятое место бьются два экипажа юниорской команды Citroen – Себастьен Ожье и Евгений Новиков. На СУ2 Женя вышел вперед, но на СУ3 француз ответил ему более быстрым прохождением и снова подвинул российского пилота на шестую позицию.

Седьмым идет Мадс Остберг, а замыкает зачетную восьмерку Хенинг Солберг, который никак не может подобрать нужные настройки.

А вот второй экипаж «Двойных шевронов» проигрывает лидерам уже больше минуты. Дэни Сордо опоздал на КВ из-за проблем с турбиной и получил пенализацию. А на СУ3 испанец налетел на камень и повредил подвеску, потеряв драгоценные секунды. Перед дневным сервисом Сордо занимает лишь девятое место.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Jari-Matti Latvala Ford 42m40.2s
2. Sebastien Loeb Citroen + 14.6s
3. Mikko Hirvonen Ford + 18.3s
4. Petter Solberg Citroen + 21.2s
5. Sebastien Ogier Citroen + 26.2s
6. Evgeny Novikov Citroen + 32.0s
7. Mads Ostberg Subaru + 33.1s
8. Henning Solberg Ford + 38.0s
9. Dani Sordo Citroen +1m02.4s
10. Khalid Al Qassimi Ford +1m24.8s
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День первый (вторая секция)

На финише первого дня лидер абсолюта не изменился. Первое место по-прежнему занимает Яри-Матти Латвала, который уже более чем на 42 секунды опережает Себастьена Лёба. Ford снова попытался применить тактику в виде замедления своих пилотов на заключительном спецучастке дня, чтобы снова предоставить Себу роль бульдозера. Но вместо этого Яри-Матти сохранил свой сумасшедший темп и еще более увеличил отрыв.

Оказавшийся на втором месте Микко Хирвонен на финише СУ6 невероятно возмущался тем, что, несмотря на сброс скорости Себ все равно оказался медленнее. «Я f*** все это! – ругался Микко. – Трудно было допустить более серьезную ошибку, чем я. Я не предполагал, что Себ поедет медленнее».

Тактические игры лидеров сыграли на руку идущему четвертым Петеру Солбергу. На финише второго дня норвежец отстает от идущего третьим Себастьена Лёба всего на 7 секунд и завтра будет иметь преимущество чистой трассы.

А вот пятое место занимает Евгений Новиков. Несмотря на два разворота, Женя сумел сохранить пятую позицию. И если бы не поломка подвески на СУ5 у машины Себастьена Ожье, то Citroen Junior Team имела бы две машины в шестерке лучших.

Всего на четыре секунды от Новикова отстает идущий шестым Хенинг Солберг. И замыкают восьмерку Мадс Остберг и поднявшийся на одну строчку вверх после схода Ожье Дэни Сордо.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h24m14.5s
2. Mikko Hirvonen Ford + 39.8s
3. Sebastien Loeb Citroen + 42.8s
4. Petter Solberg Citroen + 46.4s
5. Evgeny Novikov Citroen + 1m04.7s
6. Henning Solberg Ford + 1m08.2s
7. Mads Ostberg Subaru + 1m16.6s
8. Dani Sordo Citroen + 1m37.3s
9. Matthew Wilson Ford + 2m33.8s
10. Khalid Al Qassimi Ford + 2m59.9s
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День второй (третья секция)

Дневной сервис второго дня итальянского этапа Чемпионата мира по ралли, как это ни удивительно, не принес изменений в части лидера гонки. Первую строчку таблицы абсолютного зачета по-прежнему занимает Яри-Матти Латвала. Даже «работа бульдозером» не помешала финну сохранить первое место.

Соперникам Яри-Матти в лице Микко Хирвонена и Себастьена Лёба все-таки удалось немного сократить отставание от лидера, но не настолько, чтобы навязать ему серьезную борьбу.

Более того, идущий вторым Себ стал катастрофически терять время, а потом и вовсе опоздал на КВ после СУ9, заработав 10-секундный штраф, и, таким образом, во второй половине дня должен немедленно оказаться на третьем месте. По словам Себастьена, у его машины начались проблемы с тормозами, что вынудило его сбросить скорость. Микко Хирвонен же казался очень довольным текущим положением дел.

Занимающий четвертое место Петер Солберг к дневному сервису потерял надежду на вмешательство в борьбу за подиум, но, тем не менее, продолжает постоянно атаковать.

Другого выхода у норвежца нет, поскольку за ним по пятам идет Дэни Сордо. Испанец справился с проблемами первого дня и постепенно поднимается вверх. После третьей секции Сордо проигрывал Солбергу чуть больше 26 секунд.

Впрочем, немалую помощь в прорыве Сордо оказали… его соперники, которых на утренних допах преследовали постоянные проблемы. Мадс Остберг повредил подвеску своей Subaru Impreza на знаменитом трамплине Monte Lerno. Но, несмотря на это, он сумел сохранить шестое место.

Россиянин Евгений Новиков откатился на седьмое место. По словам Жени, ему пришлось достаточно сложно из-за очень скользких трасс. Но Новиков не намерен сдаваться.

Замыкает восьмерку Хенинг Солберг. Норвежцу очень крупно не повезло. На СУ9 у Ford Хенинга заглох двигатель, и машина встала на трассе. Потом мотор удалось запустить, и Солберг ринулся наверстывать упущенное. Но ближе к финишу спецучастка Хенинг налетел на камень и заработал прокол заднего колеса.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Jari-Matti Latvala Ford 2h11m38.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 24.5s*
3. Mikko Hirvonen Ford + 27.0s
4. Petter Solberg Citroen + 1m00.3s
5. Dani Sordo Citroen + 1m26.9s
6. Mads Ostberg Subaru + 1m54.7s
7. Evgeny Novikov Citroen + 2m05.2s
8. Henning Solberg Ford + 2m42.7s
9. Matthew Wilson Ford + 3m35.4s
10. Conrad Rautenbach Citroen + 4m52.7s
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День второй (четвертая секция)

Вторая половина второго дня ралли на трассах средиземноморского острова Сардиния превратилась в хорошо закрученный триллер. Но, несмотря на все перипетии, Яри-Матти Латвала все-таки продолжает лидировать!

Впрочем, лидерство Латвала весьма шатко. Его партнер по команде Микко Хирвонен предпринял массированный штурм позиций Яри-Матти и перед третьим днем отстает от него всего на 9,9 секунд.

А где же главный соперник и гроза «Голубого овала» - Себастьен Лёб? Великий и Ужасный Себ перед третьим днем гонки находится на… четвертом месте и при этом проигрывает лидеру 1 минуту 14,8 секунд! Причина такого нетипичного в этом году для Лёба положения дел стала не только 10-секундная пенализация, но и прокол колеса на СУ11. Экипаж принял решение сменить колесо непосредственно на трассе и уложился в рекордно короткий срок, потеряв на этом всего-навсего минуту. Однако эта минута и отбросила пятикратного чемпиона мира за пределы призовой тройки.

В результате этих событий на третьем месте оказался Петер Солберг! Норвежец даже сам не ожидал, что все так сложится. Но, вместе с тем, Петер прекрасно понимает, что дать бой Себастьену Лёбу не сможет. Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года – не соперник Citroen C4 WRC спецификации 2009 года. Тем более, что Себ отстает от Петера на ничтожные 1,8 секунды.

В борьбе за места с пятого по восьмое произошел ряд драм. Для начала с пятого места слетел Дэни Сордо. Опять начались проблемы с турбонаддувом, отбросившие испанца на восьмую позицию.

После этого на пятом месте оказался Мадс Остберг. Молодой норвежец держался достаточно уверенно, пытаясь не пустить вперед Евгения Новикова. Женя совсем было смирился с тем, что Остберга ему не догнать (этому способствовал допущенный Евгением по ходу СУ12 разворот), но… неподалеку от финиша СУ12 машина норвежца просто остановилась, и Новиков «автоматом» поднялся на пятое место абсолюта. Это стало хорошей новостью для Citroen Junior Team, поскольку оба партнера Жени по команде уже участвуют в гонке по системе SupeRally.

На шестом месте разместился Мэттью Вилсон. Англичанин проигрывает лидеру более пяти минут и отстает от Евгения Новикова более чем на две минуты. Седьмым «поспешает не торопясь» Халид Аль-Кассими. И замыкает восьмерку, как мы уже сказали выше, упавший с пятого места Дэни Сордо.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 2h58m.03.5s
2. Mikko Hirvonen Ford + 9.9s
3. Petter Solberg Citroen + 1m12.6s
4. Sebastien Loeb Citroen + 1m14.8s
5. Evgeny Novikov Citroen + 2m46.0s
6. Matthew Wilson Ford + 5m02.8s
7. Khalid Al Qassimi Ford + 6m57.9s
8. Dani Sordo Citroen + 8m38.8s
9. Mads Ostberg Subaru + 12m29.0s
10. Henning Solberg Ford + 12m30.1s
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День третий (пятая секция)

То, что происходило на утренних спецучастках заключительного дня итальянского этапа Чемпионата мира по ралли, легко можно охарактеризовать одной фразой «Только пыль столбом». Лидирующий Яри-Матти Латвала поднял на трассе такие клубы пыли, что у его соперников начались реальные проблемы с видимостью, и они, вместо того, чтобы навязать борьбу лидеру, были вынуждены сбрасывать скорость.

Так что в этот раз правило «первый на трассе – верный проигрыш» абсолютно не сработало. «Работа бульдозером» никуда не делась, но мелкая пыль Сардинии упорно не хотела рассеиваться, так что Микко Хирвонен, как ни старался, не смог догнать своего партнера по команде, несмотря на то, что начал день всего с 9,9 секунд отставания. Более того, Микко признался, что даже и не пытался бороться, поскольку различал трассу с большим трудом.

Пыль также сыграла на руку Петеру Солбергу, который умудрился на пятой секции сохранить свое третье место! Себ практически догнал Петера на первом СУ (отставание составляло всего-навсего 0,1 секунды), но уже на следующем эльзасец отстал от норвежца на 2,3 секунды. И это несмотря на то, что Петер на этом спецучастке допустил ошибку и потерял некоторое время!

Себастьен Лёб признался, что специально сбросил скорость, не желая потерять хоть какие-нибудь очки из-за желания непременно финишировать на подиуме.

А вот Евгений Новиков утром третьего дня выбрал консервативный стиль ведения гонки, не желая повторять прошлых ошибок. Такой подход дал свои плоды в виде того, что Женя укрепился на пятом месте. Мэттью Вилсон и Халид Аль-Кассими слишком далеко отстали от него, чтобы бросить серьезный вызов.

А вот Дэни Сордо этим утром оказался за пределами зачетной восьмерки. Снова подвели проблемы с турбиной.

Положение в абсолюте после СУ14:

1. Jari-Matti Latvala Ford 3h26m48.9s
2. Mikko Hirvonen Ford + 32.3s
3. Petter Solberg Citroen + 2m04.1s
4. Sebastien Loeb Citroen + 2m06.4s
5. Evgeny Novikov Citroen + 4m37.4s
6. Matthew Wilson Ford + 6m51.7s
7. Khalid Al Qassimi Ford + 8m29.7s
8. Mads Ostberg Subaru + 13m11.2s
9. Henning Solberg Ford + 13m43.1s
10. Patrik Sandell Skoda + 17m38.5s
ozzyk
Ралли Италия-Сардиния. День третий (шестая секция)

Победная серия Себастьена Лёба в Чемпионате мира по ралли 2009 года прервана! И в роли «повергателя титанов» в этот раз выступил… Яри-Матти Латвала, проведший просто блестящую гонку и пролидировавший с самого старта и до финиша.

Более того, заводская команда Ford наконец-то добилась того, чего им так не хватало в этом сезоне. Экипажи «Голубого овала» сделали золотой дубль, заняв первое и второе место. Микко Хирвонен финишировал на втором месте. Как это ни странно, но босс Ford Мальком Вилсон в этот раз решил не прибегать к командной тактике, так что Яри-Матти не пришлось пропускать партнера вперед.

Себастьен Лёб все-таки финишировал на третьем месте. По ходу шестой секции он обогнал Петера Солберга. Однако финиш на подиуме пока для Себа не факт. Стюарды гонки рассматривают случай с заменой колеса на трассе за рекордно короткое время. У судей возникли серьезные сомнения в том, был ли экипаж пристегнут ремнями безопасности до момента полной остановки машины. Если будет доказано, что Себастьен и Даниэль погорячились, отстегнувшись раньше, им грозит штраф и, естественно, потеря третьего места.

Евгений Новиков немало порадовал свою команду Citroen Junior Team, закончив гонку на пятом месте. Женя не стал рисковать, благодаря чему спокойно сохранил свою позицию. Это первый финиш Новикова в пределах зачетной зоны в WRC-2009.

Позади Жени произошли кое-какие перестановки. Халид Аль-Кассими, занимавший седьмое место, в результате до финиша так и не добрался из-за проблем с тормозами.

После этого на седьмое место поднялся Мадс Остберг. Однако молодому норвежцу пришлось немало понервничать, поскольку ему навязал серьезную борьбу Хенинг Солберг, который в третий день поехал на все деньги, выиграл СУ16, но капитально «уделал» свой Ford, еле-еле сумев добраться на нем в парк сервиса.

Итоги ралли Италия-Сардиния:

1. Jari-Matti Latvala Ford 4h00m55.7s
2. Mikko Hirvonen Ford + 29.4s
3. Sebastien Loeb Citroen + 1m43.7s
4. Petter Solberg Citroen + 1m57.6s
5. Evgeny Novikov Citroen + 5m11.8s
6. Matthew Wilson Ford + 7m29.3s
7. Mads Ostberg Subaru + 13m20.6s
8. Henning Solberg Ford + 13m21.2s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 19m31.1s
10. Nasser Al-Attiyah Subaru + 19m43.7s
Марат
стюардам как всегда о своем фиашном патронаже напомнить надо.. заслужил человек подиум - отдайте. нам такого 3-го места не надо.
ozzyk
Правила пристегнутых-непристегнутых ремней в ВРЦ всегда были суровы, и об этом все прекрасно знают. Элена погорячился и наказал весь экипаж.

Короче, Петро опять на третьем месте. Как показала он-боард запись, Элена отстегнулся ДО полной остановки машины. Согласно правилам, Себ получил 2 минуты штрафа и оказался на четвертом месте, а Петро - на третьем.

А Петьке на "проапгрейженной" до 2006 года Ксаре сейчас не до выеживаний типа "Я такого третьего места не хотел" wink.gif
Spike
Ура .... Петько ... alco.gif
Fantom
Ура! Наконец-то нормальное ралли.smile.gif
Женя - молодчик! Будущий чемпион должен вырастать. Теперь отношение к нему со стороны руководства должно немного улучшиться.
Яри-Мати - прос#ался таки, слава те оспиди.wink.gif Уилсон правильно сделал, что приказ на рокировку не отдал, финну хоть теперь мотивации добавится, а то он уже себя наверное совсем похоронил.

Ну а Ситроены - отожгли в полном составе. И тормоза, и проколы, и турбина, и Элена с ремнями. 2.gif У них там фиеста чтоли?wink.gif

З.Ы. 2ozzyk: спасибо за отчет в очередной раз:)
Fantom
haha.gif Лошади отожгли во второй день перед Микко. laugh.gif

Штук 15 просвистело, это вам не хорек какой-нить и даже не корова.)))))
Италия - родина Ферров, лошадная страна.wink.gif
ozzyk
Себ стал рыцарем

Пятикратный и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лёб удостен рыцарского звания. Себ получил награду Legion dhonneur от президента Франции Николя Саркози.

Legion dhonneur является высшей наградой для любого француза. Она вручается как признание выдающихся заслуг гражданина Франции.

Лёб получил свое рыцарское звание вчера, во время торжественной церемонии в Елисейском дворце. Себастьен прибыл на церемонию со своей семьей, близкими друзьями и генеральным директором группы PSA, которой принадлежит Citroen Racing. Николя Саркози тепло поздравил новоявленного рыцаря.

«Это высокая честь, получить такое признание от президента республики, - сказал Себастьен. – Эта награда вручается одному человеку, но я хотел бы поделиться ей со всеми членами команды Citroen. Каждый раз, когда мы слышим национальный гимн Франции, исполняемый на финише ралли, мы чувствуем особую гордость за свою страну и за то, что мы можем прославить ее своими способностями. Я надеюсь, что смогу оправдать столь высокую честь, оказанную моей страной, выиграв шестой титул чемпиона мира в конце этого года».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 28.05.09, 11:48) *
Себ стал рыцарем

Лёб получил свое рыцарское звание вчера, во время торжественной церемонии в Елисейском дворце.

Опаньки!....)))) Это ж среда была.... blink.gif Помнится Себ, когда его ругали за неопрятный внешний вид и щетину, говорил, что бреется он лишь раз в неделю - в четверг(!!!). rolleyes.gif Эта штож получается, он на церемонию прибыл аккурат заросший? wink.gif
ozzyk
Латвала выиграл Lahti Historic Rally

В минувший уик-энд Яри-Матти Латвала принял участие в Lahti Historic Rally. Финн пилотировал Mk 2 Ford Escort RS1800, принадлежащий его отцу. Для Яри-Матти это был первый опыт выступления в историческом ралли.

Lahti Historic Rally проходило в сердце Финляндии, в районе города Лахти. За два дня экипажам пришлось пройти 135 гоночных километров, поделенных на 12 спецучастков.

Несмотря на то, что в первый день Яри-Матти пришлось столкнуться с некоторыми механическими проблемами, он сумел показать прекрасное выступление и… выиграть гонку, опередив ближайшего преследователя на 1 минуту 15,4 секунды!

«На первом СУ я потерял вторую и третью передачи, - рассказал Яри-Матти. – Но мне помогло то, что финские трассы очень скоростные. Нам удалось пройти их, используя лишь четвертую и пятую передачи, и не потерять слишком много времени. Это было очень забавно и совершенно не походило на то давление конкуренции, что есть в WRC. Очень надеюсь, что мне удастся провести еще несколько подобных ралли».
AGA
Цитата(Fantom @ 28.05.09, 17:13) *
Опаньки!....)))) Это ж среда была.... blink.gif Помнится Себ, когда его ругали за неопрятный внешний вид и щетину, говорил, что бреется он лишь раз в неделю - в четверг(!!!). rolleyes.gif Эта штож получается, он на церемонию прибыл аккурат заросший? wink.gif


Побрился, но галстук не одел
Fantom
Цитата(AGA @ 03.06.09, 22:16) *
Побрился, но галстук не одел

Что-то подсказывает, что у Себа его вообще нету.)))) 28.gif
Это ж надо, рядом с Саркози получать орден и "селедку" не надеть.smile.gif
Кстати, его перед мероприятием наверняка для камер всякие стилисты припудривали (как в 99% таких случаев), чтобы смотрелся торжественнее. Может там и побрили сами. laugh.gif
ozzyk
За спасение утопающих

По сообщениям норвежской прессы, Петер Солберг проявил настоящее мужество и героизм при спасении людей, пострадавших во время аварии катера в минувший уик-энд.

Неприятный инцидент произошел во время фестиваля моторных катеров PokerRun в Ставангере. Петер принимал участие в этом мероприятии как почетный гость, поскольку одним из организаторов фестиваля выступала компания Johs Lunde, титульный спонсор программы выступлений Петера в WRC.

Пилотируя 2000-сильный катер, Петер Солберг шел на втором месте в спринте, когда преследующая его лодка с пятью пассажирами на борту при попытке обгона перевернулась на скорости в 185 км/ч.

«Мы увидели, что произошло, в зеркала заднего вида, - рассказывает Петер. – И мы тут же повернули назад, чтобы оказать помощь. Мы увидели полный хаос. Трое травмированных людей уже выбрались из лодки, но двое еще оставались внутри. Мой второй пилот немедленно прыгнул в воду и нырнул, а я остался на борту, помогая пострадавшим подняться в лодку. После этого я тоже нырнул.

Это большая лодка, так что было сложно разобрать, что к чему, и поэтому мы были вынуждены действовать на ощупь. Мой второй пилот сумел освободить от ремней безопасности одного человека и вытащить его на поверхность. Но вот второго пострадавшего нам никак не удавалось освободить. В конце концов четыре человека собрались вокруг, пытаясь перерезать ремни. Мы провели в холодной воде около 10 минут, так что я ничего не чувствовал. Но в результате нам удалось спасти его».

Двое зажатых в катере мужчин, 39 и 48 лет, были доставлены в больницу с серьезными травмами груди. К вечеру воскресенья врачи характеризовали их состояние, как тяжелое, но стабильное. Еще двое пострадавших были выписаны из больницы.

«Я провел в ралли много лет, но этот опыт получился действительно пугающим, - сказал Петер. – Я очень рад, что двум пилотам, кажется, уже лучше. Самое важное, что они быстро идут на поправку».
Fantom
Цитата(ozzyk @ 08.06.09, 20:50) *
За спасение утопающих
«Мы увидели, что произошло, в зеркала заднего вида, - рассказывает Петер. – И мы тут же повернули назад, чтобы оказать помощь. Мы увидели полный хаос. Трое травмированных людей уже выбрались из лодки, но двое еще оставались внутри. Мой второй пилот немедленно прыгнул в воду и нырнул, а я остался на борту, помогая пострадавшим подняться в лодку. После этого я тоже нырнул.

38.gif 38.gif 38.gif excl.gif
Не сомневался, что Петька сориентируется. Второй пилот тоже молодчина, вообще ураган.
Spike
Цитата(ozzyk @ 08.06.09, 19:50) *
За спасение утопающих
......................

ЗАЧОТИЩЕ ,,,, Нечего добавить ... Теперь и им орден мона дать ... Саркози ... не жлобся smile.gif ...
ozzyk
Это не к Саркози, а к королю Норвегии вопрос smile.gif
Хотя... Если у Саркози орденов вагон, то почему бы и нет? smile.gif
ozzyk
Ралли Акрополис. Шейкдаун.

1. NOVIKOV. Citroen C4 WRC. 2:19.8
2. LOEB. Citroen C4 WRC. 2:20.1
3. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.2
4. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.4
5. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.6
6. LATVALA. Ford Focus RS WRC 08. 2:20.8
7. SORDO. Citroen C4 WRC. 2:21.2
8. P. SOLBERG. Citroen Xsara WRC. 2:22.3
9. OGIER. Citroen C4 WRC. 2:22.3
10. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 2:22.6
11. ÖSTBERG. Subaru Impreza WRC. 2:23.0
=12. RAUTENBACH. Citroen C4 WRC. 2:26.5
=12. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC. 2:26.5

Вот это Женька дал стране угля!!! smile.gif
Марат
хы.. российский "лидер" этапа WRC
ozzyk
Ралли Греция-Акрополис. День первый (первая секция)

Первая половина первого дня ралли Греция-Акрополис получилась усеченной. Организаторы приняли решение об отмене СУ3, поскольку состояние трассы этого спецучастка оказалось слишком жестким, чтобы пускать по нему экипажи.

Яри-Матти Латвала максимально использовал удачную стартовую позицию, чтобы выйти в лидеры абсолютного зачета.

Несмотря на свою победу на трассах Сардинии, Яри-Матти все равно остается на шестом месте в личном зачете Чемпионата мира. Поэтому стартовать на первых допах греческого этапа финну пришлось шестым. Это означало лишь одно – ему не пришлось работать бульдозером, и Латвала блестяще использовал этот момент в свою пользу. После первых двух СУ отрыв Яри-Матти от идущего вторым Дэни Сордо составлял 7,8 секунд.

Молодой испанец выбрался на второе место, выиграв СУ2 и обогнав Микко Хирвонена, который разместился на третьем месте. На четвертой позиции достаточно неожиданно оказался Мадс Остберг, извлекший выгоду из проблем, которые возникли у Петера Солберга. После СУ1 норвежец шел третьим, но на СУ2 он потерял 45 секунд из-за неприятностей с рулевым управлением.

А вот Себастен Лёб после двух стартовых СУ оказался лишь на… пятом месте абсолюта. Пятикратный чемпион мира после первого допа из-за пыли оказался лишь на восьмом месте, но уже на следующем спецучастке сумел прорваться на пятую позицию.

На шестом и седьмом местах идет дуэт команды Citroen Junior Team: Евгений Новиков и Себастен Ожье. Кстати, говоря, оба пилота могли бы опередить действующего чемпиона мира, если бы не досадные ошибки в «попадании» в повороты. Замыкает зачетную восьмерку Хенинг Солберг.

Положение в абсолюте после СУ2:

1. Jari-Matti Latvala Ford 35m21.9s
2. Dani Sordo Citroen + 7.8s
3. Mikko Hirvonen Ford + 9.3s
4. Mads Ostberg Subaru + 24.7s
5. Sebastien Loeb Citroen + 26.4s
6. Evgeny Novikov Citroen + 26.8s
7. Sebastien Ogier Citroen + 36.2s
8. Henning Solberg Ford + 48.6s
9. Petter Solberg Citroen + 51.5s
10. Conrad Rautenbach Citroen +1m01.3s
ozzyk
Ралли Греция-Акрополис. День первый (вторая секция)

На финише первого дня греческого этапа в лидеры абсолюта вышел Микко Хирвонен. Это произошло после того, как ранний лидер гонки, Яри-МАтти Латвала, вылетел с трассы и в результате потери времени откатился далеко назад, а Дэни Сордо, повинуясь тактическим требованиям команды, сбросил скорость на заключительном спецучастке. Впрочем, тактически игры были вполне предсказуемы, поскольку трассы в Греции славятся обилием камней и пылью.

Перед заключительным СУ первого дня, СУ6, Яри-Матти Латвала опережал Дэни Сордо на 10,3 секунды. Все были уверены, что теперь-то Яри-Матти точно сбросит скорость. Однако финн поступил точно так же, как на Сардинии, поехав «на все деньги». Результат такой горячности не замедлил сказаться. Латвала слишком широко зашел в один из поворотов, вылетел с трассы и потерял на возвращении около трех минут. Естественно, после этого финн обнаружил себя лишь на 11-м месте абсолюта.

Микко Хирвонен начинал заключительный доп, будучи в полной уверенности, что его партнер по команде так и останется впереди. Но вылет Яри-Матти и уверенный сброс скорости Дэни Сордо выдвинули Микко на позицию лидера. Понятно, что такой расклад совсем не обрадовал финна.

По ходу второй секции гонки на третье место вышел Себастьен Лёб. А вот на четвертое и пятое места поднялись братья Солберги. Петер оказался на четвертой позиции, а Хенинг – на пятой. Это оказалось возможным благодаря тому, что Мадс Остберг, Евгений Новиков и Себастьен Ожье столкнулись по ходу второй секции с проколами шин.

Но Петер Солберг поднялся выше в абсолюте не только из-за этого. Норвежец показал два лучших времени из трех заключительных СУ первого дня.

Себастьен Ожье сумел удержаться в зачетной восьмерке. На финише второго дня он занимает шестое место.

А вот Жене Новикову не повезло гораздо крупнее. На СУ4 Евгений показал лучшее время, но уже на СУ5 наш пилот пробил сразу два (!) задних колеса и в результате вылетел за пределы зачетной зоны.

И замыкают восьмерку Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h27m11.3s
2. Dani Sordo Citroen + 3.0s
3. Sebastien Loeb Citroen + 21.1s
4. Petter Solberg Citroen + 41.8s
5. Henning Solberg Ford + 1m17.7s
6. Sebastien Ogier Citroen + 1m17.8s
7. Federico Villagra Ford + 2m04.1s
8. Khalid Al Qassimi Ford + 2m15.0s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 2m16.5s
10. Mads Ostberg Subaru + 2m41.0s
ozzyk
Ралли Греция-Акрополис. День второй (третья секция)

Утренние допы второго дня греческого этапа Чемпионата мира по ралли стали настоящим кошмаром для «Двойных шевронов», что позволило Микко Хирвонену не только сохранить, но и даже укрепить свое лидерство в абсолюте даже несмотря на то, что он уходил на трассу первым.

Все началось уже на первом спецучастке второго дня. Себастьен Лёб, который должен был совершенно спокойно обогнать Микко,… ошибся, налетев на камень на высокой скорости. В результате С4 Себа выдал наикрасивейшую «крышу». Сход. Давненько такого не было у пятикратного чемпиона мира.

Сордо продолжал подбираться к Хирвонену вплоть до СУ9. На четвертом километре этого допа машина испанца… остановилась с разбитой подвеской. Еще один сход, и заводская команда Citroen в полном составе выбывает из борьбы даже за попадание в зачетную восьмерку этапа.

После того, как Сордо встал, команда немедленно сообщила об этом Микко. Но финн даже не подумал сбрасывать скорость, хотя его лидерству уже ничего не угрожало, и выиграл этот спецучасток.

После всех перипетий на втором месте абсолюта оказался… Петер Солберг! Норвежец по-максимуму использовал свою отличную стартовую позицию, сократив за два спецучастка свое отставание в 41 секунду до 24-х! Но на СУ9 Петер был вынужден сбросить скорость, поскольку машина Дэни Сордо перегородила трассу. И все равно Петер сумел занять второе место.

После схода мэтров началось полное раздолье для молодежи. На третье место вышел Себастен Ожье, обогнавший Хенинга Солберга в борьбе за место, а потом поднявшийся еще выше после схода пары «Двойных шевронов».

Четвертое досталось Мадсу Остбергу. И только после него, на пятом месте, разместился второй пилот BP-Ford Яри-Матти Латвала, который постепенно выбирается наверх после вчерашней ошибки.

Далее идут Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах. И замыкает восьмерку… Евгений Новиков. Женя последовал примеру Яри-Матти Латвала, поехав «на все деньги». Результат – победа на СУ8, попадание в пятерку сильнейших и… снова потеря времени на СУ9 из-за протечки в переднем амортизаторе. Но за восьмерку Женя все-таки зацепился.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h17m48.6s
2. Petter Solberg Citroen + 24.8s
3. Sebastien Ogier Citroen + 1m26.8s
4. Mads Ostberg Subaru + 2m44.5s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 2m58.8s
6. Federico Villagra Ford + 3m11.7s
7. Conrad Rautenbach Citroen + 3m23.2s
8. Evgeny Novikov Citroen + 4m09.3s
9. Khalid Al Qassimi Ford + 4m17.5s
10. Dani Sordo Citroen + 5m03.1s
ozzyk
Ралли Греция-Акрополис. День второй (четвертая секция)

Перед третьим днем ралли Акрополис лидерство в абсолютном зачете по-прежнему остается за Микко Хирвоненом. Более того, Микко обладает просто отличным временным запасом, поскольку его отрыв от ближайшего преследователя составляет 1 минуту, 40,1 секунд.

Несмотря на сход обоих экипажей Citroen, Микко все еще не мог позволить себе расслабится, поскольку идущий вторым Петер Солберг буквально наступал на пятки сопернику. Но после СУ11 Микко смело мог вздохнуть свободно, поскольку Петер сломал подвеску и откатился на восьмое место.

А вот Себастьен Ожье продолжил демонстрировать потрясающую стабильность и, благодаря этому, на финише второго дня поднялся на… второе место! Впрочем, француз был не очень доволен, поскольку он потерял некоторое время, застряв на трассе за поврежденной машиной Петера Солберга.

А вот на третье место поднялся Яри-Матти Латвала, который совершил прекрасный прорыв после вчерашней досадной ошибки. С 11-го до третьего места за один день (даже с учетом сходов соперников) – это более чем впечатляюще.

Но всех российских поклонников мирового ралли гораздо более интересует тот экипаж, который перед третьим днем идет четвертым в абсолюте. Это – Евгений Новиков/Дэйл Москатт! Женя совершил невероятное, выиграв два (!) СУ четвертой секции и ободйя в абсолюте Федерико Виллагра и Конрада Раутенбаха. После же неприятностей у Петера Солберга и Мадса Остберга Новиков и вовсе вышел на четвертое место.

Раутенбах и Виллагра продолжают сражение за пятое место, а седьмым в абсолюте идет Халид Аль-Кассими.

Замыкает восьмерку Петер Солберг, который после СУ11 также проявил чудеса, переквалифицировавшись в механика и сумев в полевых условиях несколько подправить подвеску своей машины, что позволило ему не только проехать (пусть и не особо торопясь) СУ12, но и добраться после него до парка сервиса.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h07m33.0s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1m40.1s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 2m44.2s
4. Evgeny Novikov Citroen + 3m49.8s
5. Conrad Rautenbach Citroen + 4m01.9s
6. Federico Villagra Ford + 4m03.1s
7. Khalid Al Qassimi Ford + 6m09.4s
8. Petter Solberg Citroen + 10m12.1s
9. Nasser Al-Attiyah Subaru + 11m04.6s
10. Lambros Athanassoulas Skoda + 11m13.4s
ozzyk
Ралли Греция-Акрополис. День третий (пятая секция)

Микко Хирвонен сократил свое отставание от Себастьена Лёба в личном зачете Чемпионата мира 2009 года всего до семи очков, выиграв ралли Греция-Акрополис. Настоящую сенсацию сотворил Себастьен Ожье, занявший второе место. Несмотря на это, в командном зачете Citroen не смог получить баллы, поскольку Ожье ехал «за себя», а не за команду. А на третьем месте финишировал Яри-Матти Латвала.

Впрочем, в пятницу дела у Ford выглядели не так оптимистично, поскольку Яри-Матти Латвала из-за ошибки откатился на 11-е место, а Дэни Сордо сумел сбросить скорость и пропустить вперед Микко Хирвонена, что означало для финна жесткую борьбу с дуэтом «Двойных шевронов».

Однако борьбы не получилось. Вначале из гонки выбыл Себастьен Лёб, «поймавший крышу», а потом и Дэни Сордо, сломавший подвеску на грубых греческих трассах.

После этого угрозу лидерству Хирвонена представлял лишь Петер Солберг, переместившийся на второе место. И норвежец шел весьма неплохо, но потом подвела подвеска. Из-за этого Петер вначале оказался на восьмом месте абсолюта, а потом и вовсе был вынужден сойти, поскольку команда так и не смогла восстановить разбитую подвеску.

В результате на пятой секции Микко нужно было просто доехать до финиша, что он и сделал, одержав очередную победу в своей карьере и принеся «Голубому овалу» 70-ю победу в его WRC-карьере.

Себастьен Ожье, напротив, сегодня был вынужден немного понервничать из-за потери времени. На одном из спецучастков француз налетел на корову, то привело к повреждению передней части его С4. Но повреждения оказались косметическими и не помешали Ожье закончить ралли вторым.

А вот Евгению Новикову крупно не повезло. Женя сумел выиграть по ходу ралли три спецучастка, пробить оба задних колеса, откатиться вниз в абсолюте, потом подняться до четвертого места и… все-таки не смог закончить гонку на нем. Утром у его машины полетел дифференциал, и Новиков вылетел за пределы десятки лучших.

После того, как СУ16 был отменен из-за слишком большого количества зрителей, собравшихся в опасных местах, судьба четвертого места решалась на заключительных 33 километрах ралли. За позицию сражались Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах. Битва закончилась в пользу аргентинца, и это четвертое место стало лучшим для Федерико во всех его выступлениях в WRC.

Третий пилот команды BP-Ford Халид Аль-Кассими также показал лучший результат в своей WRC-карьере, финишировав на шестом месте. Седьмым гонку закончил Мадс Остберг, а замкнул восьмерку греческий пилот Ламброс Атаннасоулас, выступающий на Skoda Fabia S2000 в зачете PWRC.

Результаты ралли Греция-Акрополис:

1. Mikko Hirvonen Ford 4h09m42.5s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1m12.9s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m45.0s
4. Federico Villagra Ford + 3m48.3s
5. Conrad Rautenbach Citroen + 3m59.8s
6. Khalid Al Qassimi Ford + 7m04.3s
7. Mads Ostberg Subaru + 12m24.9s
8. Lambros Athanassoulas Skoda + 12m47.6s
9. Nasser Al-Attiyah Subaru + 13m09.9s
10. Armindo Araujo Mitsubishi + 15m04.5s
fanatMclaren
Новиков походу тачку не бережет, что толку от его локальных побед если тачку в сопли при этом убивает ???
ozzyk
Для Новикова это самый первый сезон за рулем WRC-car. До 2009-го он только на группе N гонялся. А это две большие разницы. И плюс к этому Женьке машину не всегда настраивают как надо.
Насчет "локальных побед". В ралли "локальными победами" делается место в абсолюте, так что победа на СУ ценится достаточно высоко.
Марат
ацтой.
Fantom
Отчет отличный. Жду когда видео заценю))

Эх, жаль Евгения, особенно на фоне Ожье. Французу поздравления. Второе место в таком ралли - достижение.
Ну у нашего молодого зато есть потенциал, это уже слепому заметно. Надеюсь поднаберется опыта в ближайшее время. Ждем финку))

А Лоэб хорошо, что не пострадал, а так как раз показал, что не только российские новички могут проколы хватать, но и матерые чемпионы от самого сложного этапа чемпионата не застрахованы.
Теперь небольшая интрига на время в общий зачет вернулась и Фордам малец полегчало.))
ozzyk
Пятерной ритбергер в исполнении Себа
Жестко его вынесло.
ozzyk
IRC. Ралли Ипр. День первый

Первый день ралли Ипр, пятого этапа серии IRC 2009 года, ознаменовался серьезным противостоянием между Фредди Лойксом и продолжающим удивлять Крисом Миком. Оба пилота прошли его практически «колесо в колесо». Мик заявил, что сам был немало удивлен тому, что смог на равных посостязаться с гораздо более опытным бельгийцем.

После первых шести спецучастков «Быстрый Фредди» является лидером, опережая Мика на 4,9 секунды. На третьем месте идет чех Ян Копецки из заводской команды Skoda.

За четвертое место бьются Джандоменико Бассо и Юхо Ханнинен. Пока итальянец успешнее финна, но его отрыв минимален, всего 0,2 секунды.

Шесть спецучастков уже собрали свою «дань». Первым сошедшим стал Франсуа Дюваль на частной Skoda Fabia S2000. Бельгиец вылетел уже на первом спецучастке. Не смог продолжать гонку Гай Вилкс, который пилотировал Proton Satria S2000, машину-новичок IRC. Для начала двигатель его машины начал перегреваться, а потом, из-за проблем с передаточными числами в неомологированной коробке передач, Вилкс попал в аварию на СУ5.
ozzyk
IRC. Ралли Ипр. День второй (после СУ11)

После СУ11 лидера ралли Ипр и экипаж, занимающий второе место разделило всего 0,2 секунды. Первое место занимает Фредди Лойкс, а вторым идет Крис Мик. А вот за лидерами развернулась настоящая драма.

Мик показал лучшее время на трех из пяти спецучастков первой секции. Лойкс ответил ему всего лишь одной победой на СУ, но, несмотря на это, сумел выйти в лидеры, пусть и с минимальным отрывом.

Единственным изо всех остальных пилотов, кто смог удержаться за лидерами, стал Ян Копецки из заводской команды Skoda. Чех выиграл один доп, и умудрился попасть в ДТП на перегоне к СУ9. Ян столкнулся с мотоциклом, который достаточно сильно повредил его машину. К счастью, мотоциклист отделался легким испугом.

Большое сражение развернулось за четвертое место. Его участниками стали Юхо Ханнинен на Skoda и Джандоменико Бассо на Abarth. Перед второй половиной первого дня экипажи разделяет шесть секунд.

На шестом месте расположился Николя Вуйоз. Француз потерял достаточно много времени на СУ8, застряв за более медленной машиной поляка Михаила Соловова, который выбрался на трассу после вылета. Поляк не стал пропускать француза.

И замыкает восьмерку Джаспер ван дер Хевел на Mitsubishi группы N.
ozzyk
IRC. Ралли Ипр. День второй (финиш)

Крис Мик все-таки добился хет-трика в серии IRC 2009 года! 29-летний ирландец выиграл пятый этап, ралли Ипр.

После СУ11 Фредди Лойкс опережал Криса Мика всего на 0,2 секунды. И Мик сумел-таки дождаться ошибки бельгийца.

Уже на СУ12 Крис был быстрее соперника, выйдя в лидеры абсолюта. Но на тот момент его преимущество составляло всего 0,3 секунды. Все решилось на следующем спецучастке, СУ13. Несчастливое число стало поистине несчастливым для Быстрого Фредди. Лойкс зарабатывает прокол, что стоит ему потери более полутора минут! Из-за этого Фредди не только отпустил вперед Криса Мика, но и откатился вниз, пропустив на второе место Яна Копецки, а на третье – Юхо Ханнинена.

Впрочем, Фредди Лойкс сумел собраться и выиграть два заключительных спецучастка ралли, СУ15 и СУ16. А после того, как драматический прокол на последней минуте гонки отбросил Ханнинена на пятое место, Лойкс поднялся на третье.

Еще одной жертвой заключительного спецучастка пал Джандоменико Бассо. Итальянец, также как и финн, проколол колесо и потерял достаточно много времени, что отбросило его на восьмое место.

Из-за неудачи, которая постигла двух пилотов, на четвертое место поднялся Петер Тсжоен, а на шестое – Жиль Шаммель. На седьмом месте гонку закончил единственный представитель Mitsubishi – Джаспер ван дер Хувел.

Серия IRC 2009 года продолжится через три недели, на гравийных трассах в районе Выборга. Шестой этап, ралли Россия, пройдет с 9 по 11 июля.

Результаты ралли Ипр:

1. Kris Meeke Peugeot 2h32m16.3s
2. Jan Kopecky Skoda + 20.4s
3. Freddy Loix Peugeot + 1m40.5s
4. Pieter Tsjoen Peugeot + 2m35.3s
5. Juho Hanninen Skoda + 3m35.1s
6. Gilles Schammel Peugeot + 4m06.4s
7. Jasper van den Heuvel Mitsubishi + 4m06.5s
8. Giandomenico Basso Abarth + 4m24.9s
9. Luca Betti Peugeot + 5m48.3s
10. Corrado Fontana Peugeot + 6m24.5s
Fantom
Ну прокол это ещё не ошибка. Даже жаль, что так всё закончилось. Плотность потрясающая! smile.gif
Хотелось бы заценить Дюваля, а этот хрыщ по привычке убрался в начале ралли))))) А ведь Шкода то ехала.

Кстати, что там за Mitsubishi? Сolt?
ozzyk
Цитата(Fantom @ 22.06.09, 09:47) *
Кстати, что там за Mitsubishi? Сolt?


Какой-такой Кольт, слющай, да? smile.gif
Лансер группы N. В IRC же S2000 и группа N участвуют smile.gif

Fantom
Цитата(ozzyk @ 22.06.09, 09:53) *
Какой-такой Кольт, слющай, да? smile.gif
Лансер группы N. В IRC же S2000 и группа N участвуют smile.gif

Ах этот....))) А я то было подумал, что S2000-ную от брилиантов упустил из виду. На такой N-шной Митсу ещё вроде Новиков катался в прошлом году.smile.gif
Эт если я не путаю, ибо целый месяц лицезрел её на стене ©Andrey Demin. 2.gif
ozzyk
Ой, Илья, что-то с памятью твоей стало wink.gif
На © Andrey Demin - Субару Импреза WRX группы N smile.gif

Хотя в прошлом году Новиков и на Мицу тоже выступал smile.gif
ozzyk
Польская «терра инкогнита»

Стартующее в предстоящий четверг ралли Польша является одним из двух неизвестных этапов Чемпионата мира по ралли 2009 года. Вторым, как это ни парадоксально, станет ралли Австралия, кардинально сменившее «прописку».

Однако ралли Польша представляет из себя второе старейшее ралли в мире. Оно будет проводиться в 66-й раз. Старше его лишь ралли Монте-Карло. Первый раз ралли в Польше состоялось в 1921 году, когда шестеро гонщиков проехали 600-километровый маршрут от Варшавы до Бияловицы и обратно. Тогда победу праздновал Тадеуш Хейне на Dodge.

Как и ралли Австралия, ралли Польша ранее входило в Чемпионат мира. Оно было этапом самого первого Чемпионата мира по ралли 1973 года. Тогда победу праздновал Ахим Вармболд, штурманом у которого был небезызвестный Жан Тодт. Экипаж выступал на Fiat-Abarth 124 Rally. В 1973 году ралли Польша проходило в двухдневном формате, включающем в себя 55 спецучастков общей протяженностью 750 километров. Кстати, это в два раза больше, чем маршрут предстоящего ралли Польша 2009 года.

До 2005 года ралли Польша было асфальтовой гонкой. Но с 2005 года оно сменило характер на гравийный и проводится на плавных и быстрых трассах в крае Мазурских озер, что на северо-востоке Польши, неподалеку от границы с Россией. Спецучастки ралли Польша имеют очень много общего с СУ ралли Финляндия. Всего эикпажам предстоит пройти 18 спецучастков общей протяженностью 352 километра.

Как ожидается, ралли Польша привлечет огромное количество болельщиков из стран Центральной и Восточной Европы. Не исключено, что среди них будет немало и российских поклонников ралли.
ozzyk
Ралли Польша. Шейкдаун

1. Леб 2:13.5
= Хирвонен 2:13.5
3. Латвала 2:14.5
4. Новиков 2:15.0
5. П.Сольберг 2:15.2
6. Сордо 2:15.8
7. Уилсон 2:17.5
8. Х.Сольберг 2:17.7
9. Миккельсен 2:19.4
10. Ожье 2:19.7
ozzyk
Ралли Польша. Абсолют после СУ4

1. Mikko HIRVONEN
2. Jari Matti LATVALA +2.4
3. Dani SORDO +14.7
4. Andreas MIKKELSEN +34.1
5. Petter SOLBERG +40.0
6. Sebastien OGIER +51.6
7. Henning SOLBERG +53.9
8. Matthew WILSON +58.6
9. Evgeny NOVIKOV +59.0

Согласно последним сообщениям, Себ встал на СУ4. Что конкретно случилось, пока неясно.
Fantom
Вы чего там сговорились чтоли? 15.gif angry.gif
Третью гонку подряд Себа задвигаете. Ладно уж Себ, куда Женю то на 9-е место? Шозахер? 1.gif 37.gif
smile.gif
ozzyk
Согласно последней информации, Себ снова спутал свою машину с самолетом smile.gif
Поймал уши через 1,2 километра после старта СУ4.
Как сказал Хирвонен: "Было похоже на то, что он перевернулся, но последствия не очень серьезные".

Женька решил подрихтовать морду своего С4 и теперь улетел с 9-го места вниз.
Последнее сообщение РаллиРадио утверждает, что он тоже сошел.
ozzyk
Ралли Польша. День первый (первая секция)

Полоса неудач Себастьена Лёба продолжается. На СУ4 польского этапа Себ снова попал в аварию и выбыл из борьбы, благодаря чему на первое место абсолютного зачета гонки вышел его главный конкурент – Микко Хирвонен.

Битва между лидерами развернулась с первых же спецучастков. После СУ2 вперед вышел Себастьен Лёб, но уже на СУ3 Микко обогнал его, создав крошечный задел в 0,3 секунды.

Борьба закончилась на СУ4, когда машина Лёба остановилась на трассе. Поступившие с трассы сообщения гласили, что Себ разбил автомобиль. Экипаж не пострадал.

Кое-какую ясность внес Микко Хирвонен. «Примерно в 1,2 километрах от старта я увидел, что Себастьен вылетел с трассы, - сказал Микко. – Было похоже, что он перевернулся, но последствия не очень серьезные. После этого я стал пилотировать очень аккуратно, потому что не хотел допустить такую же ошибку. Очень странно».

СУ4 стал великолепным для Ford, поскольку Яри-Матти Латвала показал лучшее время и переместился на второе место абсолюта, отставая от Микко всего на 2,4 секунды.

Единственный из оставшихся в гонке экипажей Citroen – Дэни Сордо – занимает третье место, проигрывая лидеру 14,7 секунд.

После схода Лёба на четвертое место переместился… Евгений Новиков. Однако на СУ4 Женя также не смог избежать неприятностей. Новиков вылетел на гребень трассы, повредив переднюю часть своей машины, и теперь неизвестно, сможет ли продолжить гонку.

После этого на четвертое место вышел Андреас Миккельсен, выступающий на… Skoda Fabia WRC. По словам пилота, он сам не ожидал того, что сможет оказаться в четверке лучших к финишу первой секции.

На пятом месте расположился еще один раллийный «ретромобиль» - Citroen Xsara WRC под управлением Петера Солберга. Выиграв первый спецучасток гонки (суперспешиал), норвежец не смог ничего противопоставить своим соперникам на полноценных допах и откатился с первой позиции.

На шестом месте идет Себастьен Ожье. По ходу первых спецучастков француз опережал норвежца, но из-за допущенной на СУ4 ошибки (разворот), Себ-маленький потерял время и пропустил Петера вперед.

И замыкают зачетную восьмерку Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон. Норвежец и англичанин идут на седьмом и восьмом местах соответственно.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Mikko Hirvonen Ford 32m19.5s
2. Jari-Matti Latvala Ford + 2.4s
3. Dani Sordo Citroen + 14.7s
4. Andreas Mikkelsen Skoda + 34.1s
5. Petter Solberg Citroen + 40.0s
6. Sebastien Ogier Citroen + 51.6s
7. Henning Solberg Ford + 53.9s
8. Matthew Wilson Ford + 58.6s
9. Evgeny Novikov Citroen + 59.0s
10. Conrad Rautenbach Citroen +1m15.1s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.