Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Марат
Эт да.. Матерится как американская кино-звезда (или отечественный обитатель бомонда)
Spike
QUOTE (ozzyk @ 17.03.09, 07:48) *
На видео очень хорошо видно, что Петька едет на активных диффах smile.gif Поведение машины совершенно другое, нежели у тех, кто на современной технике выступает. В повороты Петькина Ксара просто "ввинчивается".

Очень классно это видно, в видео 3-го дня этапа ... Когда на последних участках Петька Сордо просто "сожрал" привезя тому 41 секунду ....

Одну из дуг он прошел просто на "ушах" ...
ozzyk
Будущее WRC – без турбо

Всемирный Совет FIA ратифицировал переход машин класса WRC с 2011 года на базу класса S2000 без турбодвигателей.

Впрочем, о том, что машины именно этого класса станут основой для будущих WRC-cars, было известно уже достаточно давно. Дебаты велись лишь в плане, насколько сильно будет изменен S2000, чтобы стать полноценным главным классом Чемпионата мира.

В прошлом месяце Комиссия FIA по ралли пришла к выводу, что будущее главного класса будет без турбокомпрессоров, и что единственное изменение будет заключаться в некоторых доработках аэродинамики машин. Это предложение было официально одобрено сегодня на заседании Всемирного Совета.

В Чемпионате 2010 года машины существующего класса WRC и нового класса будут выступать на равных. А, начиная с 2011 года, приоритет будет смещен в сторону машин на основе S2000/

Также Совет принял предложение Комиссии по ралли о переходе с 2013 года на двигатели с турбокомпрессорами, но объемом в 1600 «кубиков». «Начиная с 2013 года машины класса WRC будут создаваться на основе класса S2000 с турбодвигателем объемом 1,6 литра, - говорится в официальном заявлении FIA. – Это решение продиктовано тем, чтобы автопроизводители создавали машины, основываясь на автомобилях, произведенных для массовых продаж».

В настоящее время машины класса S2000 выступают в PWRC, и Патрик Санделл, выступающий на Skoda Fabia S2000, одержал уверенные победы на ралли Норвегия и Кипр. Также S2000 является главным классом серии IRC, где принимают участие такие всемирно известные автопроизводители, как Peugeot, Abarth, Skoda, Wolksvagen и Proton.

Несколько ранее действующий и пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб заявлял, что он уйдет из WRC в том случае, если главным классом станет бестурбинный S2000. Однако в недавнем интервью Себ «сменил гнев на милость» и сказал, что он, скорее всего, не будет делать такой шаг. «Это лучше, чем ничего», - примерно так можно коротко сформулировать мотивацию Лёба.
Марат


БММ - Боевая Машина Маркуса.
ozzyk
Две легенды

Себастьен Лёб и Стефан Эвертс выступили в совместном заезде.

Пятикратный и действующий чемпион мира по ралли Себастьен Лёб и 10-кратный чемпион мира по мотокроссу и руководитель заводской команды КТМ Чемпионата мира по мотокроссу в классах МХ1 и МХ2 Стефан Эвертс приняли участие в совместном заезде Mur de Grammont в Бельгии.

Заезд прошел в типичных для этого времени года в Бельгии погодных условиях: дождь и всего +7 градусов. Себастьен Лёб вышел на старт на своем Citroen C4 WRC, а Стефан Эвертс противостоял ему на мотоцикле КТМ МХ.

800-метровая трасса Mur de Grammont представляет собой отрезок одного из этапов велогонки Тур де Фландрия. Он представляет собой булыжную дорогу, на которую во время велогонки кладутся специальные покрытия для следующих за гонщиками машин поддержки. Еще ни разу в истории автомобиль не выходил на эту дорогу в ее чистом виде, без покрытия. Но для Citroen C4 WRC пятикратного чемпиона мира местные власти сделали исключение.

После двух тестовых заездов, результаты которых держались в секрете, Себ и Стефан вышли на старт основного заезда по пути велогонщиков. В результате Себастьен Лёб… проиграл! Он показал время, на 0,1 секунды хуже, чем Стефан Эвертс! И, как проигравший, Себ почистил мотоцикл Стефана после финиша.

«Это был фантастический опыт, - поделился впечатлениями после финиша Себ. – Red Bull придумали прекрасную идею, предложив этот поединок нам. Я рад возможности посостязаться со Стефаном. Он действительно великий чемпион. Конечно, я бы предпочел победу, но это было абсолютно равное соревнование. На некоторых отрезках трассы я был впереди, но в других местах потерял время, так что все справедливо».

Стефан Эвертс был очень доволен, наблюдая за тем, как Лёб чистит его мотоцикл. «Я надеюсь, что останусь в этом году единственным, кто сумел победить Себастьена, - сказал Стефан. – По-крайней мере, я желаю ему этого. Состязаться с ним – большая честь для меня. Я глубоко уважаю и восхищаюсь раллийными пилотами. В этот раз я просто попытался проехать без ошибок, что и принесло мне победу».
J.Alesi
Петтер Сольберг тестирует "Феррари" F2005

http://www.youtube.com/watch?v=krSco6Kk0Do...player_embedded
ozzyk
Согласно последним неофициальным сведениям, Субару решила вернуться в ВРЦ с 2010 года.

Как утверждают слухи, новые правила по поводу перехода на S2000 вельми впечатлили самураев, и они намерены возобновить свою раллийную программу.

Однако, даже если Субы вернутся, Импрезы мы больше не увидим. Новой машиной станет Subaru Justy S2000. Продрайв в этот раз самураи не позвали, решили, что справятся сами. И базу уже приглядели. Ей должна стать... бывшая база небезызвестной команды Сузуки smile.gif Говорят, что народ оттуда так активно выперли, что даже дверь забыли закрыть smile.gif

Такие вот пироги.
ozzyk
В общем, ну ево нах, этот "Большой цирк" с его послефинишными разборками и передвиганиями результатов взад-вперед smile.gif
Давайте вернемся к чемпионату настоящих мужчин, а не адвокатов wink.gif

Стартовал четвертый этап ВРЦ-2009 - ралли Португалия.

Результаты шейкдауна:

1. Латвала 3:08.1
2. П.Сольберг 3:08.2
3. Хирвонен 3:10.5
4. Уилсон 3:11.9
5. Новиков 3:12.2
6. Х.Сольберг 3:12.4
7. Леб 3:13.1
8. Сордо 3:13.3
9. Остберг 3:13.6
10. Виллагра 3:13.7
11. Ожье 3:14.0
12. Гронхольм 3:17.0
13. Аль-Кассими 3:19.4
14. Раутенбах 3:22.8

Сегодня же прошел первый "потешный доп" (суперспешиал).

Абсолют после него таков:

1. Henning SOLBERG
2. Dani SORDO +0.1
3. Mikko HIRVONEN +0.2
4. Sebastien LOEB +1.2
5. Jari-Matti LATVALA +2.9
6. Marcus GRONHOLM +4.5
7. Federico VILLAGRA +5.6
8. Petter SOLBERG +5.9
9. Mads OSTBERG +7.0
10. Sebastien OGIER +7.3
11. Matthew WILSON +7.7
12. Evgeny NOVIKOV +8.9
Марат
Согласен. матку автоспорта, нзаслуженно названную королевой пора поставить туда, где ей место - в сад.

Петька не хочет в Ле-Манне участвовать? Отчего эт? Я бы ночь неспал и болел! =)

Ну и Субару, это наше все!!
AGA
На ралли Португалия смена лидера - Латвала улетел на СУ4, передав бразды Сордо. В 3 секундах от него .... Маркус на прошлогодней Субару. Третий - Микко Хирвонен

1. Citroen
2. Subaru
3. Ford

Вот это мне нравиться!

Да. пятикратный ошибся на торможении утром и отстаёт на 22 секунд от лидера.
ozzyk
Ралли Португалия. Абсолют после СУ4:

1. Dani SORDO
2. Marcus GRONHOLM +3.2
3. Mikko HIRVONEN +6.4
4. Sebastien LOEB +22.7
5. Petter SOLBERG +38.4
6. Matthew WILSON +48.9
7. Evgeny NOVIKOV +50.1
8. Sebastien OGIER +56.1

Лидировавший до этого момента Латвала опять решил проверить, как там обстакановка в придорожной канаве smile.gif После этого все остальные поднялись на одну ступеньку вверх.
Не, Яри-Матти в этот раз определенно нарвется на звездюли от папаши-Вилсона smile.gif

ЗЫ: А Маркус-то на Импрезе - второй wink.gif smile.gif
Марат
Давай Маркус и Импреза! В лидеры!!

Петька далеко, но в пятерке.. это радует.
J.Alesi
Латвала в своём амплуа ))
Марат
А день закончился вот так:

Pos Driver Car Time
1. Mikko Hirvonen Ford 1h24m12.6
2. Dani Sordo Citroen + 15.0s
3. Sebastien Loeb Citroen + 18.0s
4. Marcus Gronholm Subaru + 25.9s
5. Petter Solberg Citroen + 42.2s
6. Sebastien Ogier Citroen + 1m04.0s
7. Matthew Wilson Ford + 1m14.6s
8. Evgeny Novikov Citroen + 1m33.7s
9. Henning Solberg Ford + 1m33.8s
10. Mads Ostberg Subaru + 2m42.1s


ozzyk
Ралли Португалия. День первый (первая секция)

Дневной сервис четвертого этапа Чемпионата мира по ралли, ралли Португалия, преподнес сюрприз в виде лидерства Дэни Сордо в абсолютном зачете.

Первые два полноценных допа гонки выиграл Яри-Матти Латвала. При этом выигрыш был достаточно убедительным. Перед СУ3 финн опережал ближайшего соперника на 10 секунд. Однако на СУ3 Яри-Матти вылетел с трассы и врезался в дерево, разбив машину. Согласно сообщениям из команды, пилот и штурман не пострадали. Однако после этого о лидерстве Латвала пришлось забыть.

После схода Латвала в лидеры вышел Дэни Сордо. Однако после СУ4 его преимущество над ближайшим соперником было очень несущественным, всего 3,2 секунды.

А вот ближайшим соперником испанца на первой секции был… Маркус Гронхольм, выступающий в Португалии на Subaru Impreza WRC2008! Двукратный чемпион мира блестяще доказал, что «есть еще порох в пороховницах», несмотря на свой уход из спорта в 2007 году!

При этом стоит учесть, что Боссе не смог показать хороший старт на СУ4, поскольку с трассы поступали сведения о возможной отмене допа из-за аварии Латвала. Однако СУ решили не отменять, и команда старта застала Маркуса врасплох.

Микко Хирвонен снова остался единственным из представителей заводской команды Ford. И после первой секции финн занимал третье место. А вот Себастьен Лёб сумел показать на утренних спецучастках лишь четвертый результат. На СУ2 Себ допустил ошибку, стоившую ему потери времени и потери места.

На пятом месте героически держится Петер Солберг на устаревшей Citreon Xsara WRC. Шестым и седьмым шли Мэттью Вилсон и Евгений Новиков. И замыкал зачетную восьмерку еще один пилот Citroen Junior Team Себастьен Ожье.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Dani Sordo Citroen 43m14.6s
2. Marcus Gronholm Subaru + 3.2s
3. Mikko Hirvonen Ford + 6.4s
4. Sebastien Loeb Citroen + 22.7s
5. Petter Solberg Citroen + 38.4s
6. Matthew Wilson Ford + 48.9s
7. Evgeny Novikov Citroen + 50.1s
8. Sebastien Ogier Citroen + 56.1s
9. Henning Solberg Ford +1m03.6s
10. Mads Ostberg Subaru +1m57.4s
ozzyk
Ралли Португалия. День первый (вторая секция)

На финише первого дня ралли Португалия лидером абсолютного зачета гонки стал Микко Хирвонен. Дэни Сордо, вышедший в лидеры ралли после схода Яри-Матти Латвала на СУ3, в первом повороте СУ5 допустил точно такую же ошибку, что и его партнер по команде Себастьен Лёб этим утром.

Эта ошибка стоила испанцу потери 20 секунд и позволила финну выйти вперед и создать небольшой отрыв. Микко попытался избежать лидерства, поскольку завтра ему придется «работать бульдозером», но отрыв все равно составил 15 секунд.

А вот на третье место по итогам первого дня вышел пятикратный чемпион мира. Себастьен Лёб уверенно поднялся с седьмого на третье место и проигрывает Хирвонену перед вторым днем 18 секунд.

Маркусу Гронхольму на заключительном спецучастке дня немного не повезло. Двукратный чемпион мира потерял на этом допе 20 секунд и откатился со второго места на четвертое. Причиной потери времени стал Халид Аль-Кассими, которого финн догнал на трассе и некоторое время был вынужден идти за ним, не имея возможности обогнать. Однако Боссе проигрывает Себу всего 8 секунд и завтра имеет хороший шанс обогнать своего заклятого друга, поскольку находится в лучшей стартовой позиции, чем эльзасец.

На пятом месте обосновался Петер Солберг, стабилизировавший свое отставание от лидеров в районе 42 секунд и обезопасивший свою позицию от атак со стороны Себастьена Ожье.

Себастьен-второй сумел улучшить свой темп во второй половине дня и прорваться с восьмого места на шестое, обойдя при этом своего партнера по команде Евгения Новикова и Мэттью Вилсона.

В результате «спурта» Ожье Вилсон и Новиков переместились на седьмое и восьмое места соответственно.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h24m12.6
2. Dani Sordo Citroen + 15.0s
3. Sebastien Loeb Citroen + 18.0s
4. Marcus Gronholm Subaru + 25.9s
5. Petter Solberg Citroen + 42.2s
6. Sebastien Ogier Citroen + 1m04.0s
7. Matthew Wilson Ford + 1m14.6s
8. Evgeny Novikov Citroen + 1m33.7s
9. Henning Solberg Ford + 1m33.8s
10. Mads Ostberg Subaru + 2m42.1s
Марат
Вылет Латвалы (O_o)

http://www.youtube.com/watch?v=oT6XyGndD_M
17-ть раз кувыркнулся!
ozzyk
QUOTE (Марат @ 04.04.09, 02:05) *
Вылет Латвалы (O_o)


Жжжжееесть!
Воздадим хвалу каркасу безопасности.
Яри-Матти теперь смело может два дня рождения праздновать в один день.
ozzyk
Абсолют после СУ10:

1. Sebastien LOEB
2. Mikko HIRVONEN +6.9
3. Dani SORDO +37.5
4. Petter SOLBERG +1:25.5
5. Matthew WILSON +2:12.2
6. Henning SOLBERG +2:33.2
7. Mads OSTBERG +3:43.8
8. Evgeny NOVIKOV +3:45.3
- - - - -
17. Marcus GRONHOLM +16:05.5

Маркус куда-то врубился (подробности пока не выяснял). Ожье - тоже.
Марат
Маркус по "супер ралли" продолжил ехать...
ozzyk
Ралли Португалия. День второй (третья секция)

Себастьен Лёб уверенно выиграл все три спецучастка третьей секции ралли Португалия и, благодаря этому, вышел в лидеры абсолютного зачета гонки, подвинув с первого места Микко Хирвонена.

За второе место на утренних спецучастках развернулась борьба между Микко Хирвоненом и Дэни Сордо. Некоторое время испанец шел впереди финна, но на СУ10 Сордо потерял 16 секунд и теперь проигрывает Хирвонену 37,5 секунд.

Впечатляющее возвращение Маркуса Гронхольма закончилось весьма плачевно на СУ8. Двукратный чемпион мира вылетел с трассы, повредил переднюю часть своей Subaru Impreza, а потом был вынужден остановиться из-за потери давления масла и высокой температуры двигателя. После этого Маркус все-таки сумел продолжить гонку, но немедленно откатился на 17-е место абсолюта.

На освободившееся после аварии Боссе четвертое место поднялся Петер Солберг, проводящий очередную весьма неплохую гонку. Сейчас позиции норвежца никто не угрожает, поскольку идущий на пятом месте Мэттью Вилсон проигрывает ему более 1 минуты 20 секунд.

А вот на шестом месте разместился Хенинг Солберг. Сейчас норвежец проигрывает англичанину чуть больше 20 секунд и вполне может побороться за позицию. Идущий седьмым Мадс Остберг отстает от Солберга более чем на минуту.

На восьмом месте абсолюта после третьей секции разместился Евгений Новиков. На СУ8 Женя показал четвертое время и мог рассчитывать на место повыше, однако на СУ9 наш пилот вылетел с трассы, немного повредил кузов своего Citroen C4 WRC и заработал прокол переднего колеса, что стоило ему потери двух минут. Однако пока Жене ничто не угрожает, потому что разместившийся на девятом месте партнер по команде Конрад Раутенбах отстает от него на 2 минуты 34 секунды.

Среди «жертв» третьей секции числится и еще один пилот Citroen Junior Team Себастьен Ожье. Молодой француз слетел с шестого места после поломки рулевой тяги.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Sebastien Loeb Citroen 2:10:24.7
2. Mikko Hirvonen Ford +6.9
3. Dani Sordo Citroen +37.5
4. Petter Solberg Citroen +1:25.5
5. Matthew Wilson Ford +2:12.2
6. Henning Solberg Ford +2:33.2
7. Mads Ostberg Subaru +3:43.8
8. Evgeny Novikov Citroen +3:45.3
9. Conrad Rautenbach Citroen +5:08.7
10. Federico Villagra Ford +6:56.8
ozzyk
Ралли Португалия. День второй (четвертая секция)

Четвертая секция четвертого этапа Чемпионата мира по ралли, ралли Португалия, не преподнесла никаких сюрпризов. Себастьен Лёб, как и полагается пятикратному чемпиону мира, уверенно выиграл еще три спецучастка гонки.

Феноменальная скорость Себа превратила 20-секундное отставание первого дня в 27-секундное преимущество на финише второго перед оставшимися четырьмя полноценными СУ и одним суперспешиалом третьего дня.

На втором месте по-прежнему остается Микко Хирвонен, который, по его словам, сделал все для того, чтобы догнать Лёба, но смог лишь чуть-чуть сократить отставание. Однако финн еще не смирился с поражением и намерен дать завтра эльзасцу серьезный бой. Главной проблемой для финна является пыль, поднятая Citroen C4 WRC Себа.

Расположившийся на третьем месте Дэни Сордо проигрывает лидеру уже почти минуту. Однако, несмотря на это, испанец может быть спокоен, ведь идущий четвертым Петер Солберг отстает от него уже более чем на минуту.

Мэттью Вилсон закончил второй день на пятом месте. Но он находится под жестким прессингом со стороны партнера по команде Хенинга Солберга. Норвежец отстает от англичанина всего на 0,9 секунды и вполне может свести это отставание на нет.

Евгений Новиков справился с утренними проблемами и стал показывать отличный темп, благодаря чему сумел подвинуть с седьмого места Мадса Остберга. Впрочем, пока преимущество российского пилота CJT минимальное – всего 0,8 секунды, так что борьба за седьмое место абсолюта еще далеко не закончена.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h56m15.6s
2. Mikko Hirvonen Ford + 26.8s
3. Dani Sordo Citroen + 56.4s
4. Petter Solberg Citroen + 1m59.6s
5. Matthew Wilson Ford + 3m22.9s
6. Henning Solberg Ford + 3m23.8s
7. Evgeny Novikov Citroen + 4m59.4s
8. Mads Ostberg Subaru + 5m00.2s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 6m50.6s
10. Federico Villagra Ford + 9m35.1s
ozzyk
Ралли Португалия. День третий (пятая секция)

В том, что Себастьен Лёб одержит очередную победу в Чемпионате мира по ралли 2009 года, не осталось практически никаких сомнений. Эльзасец уверенно лидирует в абсолютном зачете гонки после пятой секции, и Микко Хирвонен уже признался, что сможет опередить соперника только в случае чуда. Себ выиграл оба утренних СУ, при этом заявив, что особо не разгоняется.

Утром финн надеялся, что «работа бульдозером» несколько замедлит Себастьена, но вместо этого Микко сам был вынужден сбросить скорость, поскольку ему пришлось проходить трассу в плотной пылевой завесе, поднятой Citroen C4 WRC Лёба. «Нет никакого смысла рисковать в условиях, когда ты практически ничего не видишь, - сказал Хирвонен. – Мы ничего не можем сделать. Осталось только три спецучастка и, похоже, что мы согласимся на второе место».

На третьем и четвертом местах абсолюта по-прежнему находятся Дэни Сордо и Петер Солберг. Петеру пришлось немного понервничать на СУ15 из-за неплотно закрытой крышки капота, но все обошлось.

Мэттью Вилсон сумел отстоять пятое место в борьбе с Хенингом Солбергом. Более того, англичанин сумел оторваться от норвежца на 32 секунды, также благодаря плотной пылевой завесе.

Борьба за седьмое место завершилась на СУ15. Евгений Новиков, оборонявшийся от атак Мадса Остберга, допустил ошибку и вылетел с трассы, повредив машину. Очередной досадный сход нашего пилота. Сход Новикова позволил подняться на восьмое место его партнеру по команде Конраду Раутенбаху.

Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h23m42.3s
2. Mikko Hirvonen Ford + 31.1s
3. Dani Sordo Citroen + 1m32.8s
4. Petter Solberg Citroen + 2m38.5s
5. Matthew Wilson Ford + 4m14.1s
6. Henning Solberg Ford + 4m56.0s
7. Mads Ostberg Subaru + 5m43.6s
8. Conrad Rautenbach Citroen + 8m15.3s
9. Federico Villagra Ford + 11m29.0s
10. Khalid Al Qassimi Ford + 17m08.8s
Марат
Ну вот и Новикова потеряли..

Петьке кажется не побороться за подиум.
ozzyk
Ралли Португалия. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб продолжает оставаться непобежденным! Сегодня Себ оформил четвертую победу из четырех возможных, выиграв ралли Португалия. И это несмотря на то, что в первый день эльзасец из-за допущенной в первом повороте первого СУ гонки досадной ошибки откатился на седьмое место абсолюта. Уже в субботу Себ вышел в лидеры гонки, выиграв ВСЕ спецучастки второго дня, и с той поры не дал преследователям ни малейшего шанса на атаку.

Занявший второе место Микко Хирвонен так и не смог по ходу пятой секции что-либо противопоставить пятикратному чемпиону мира. Это должно быть для финна тем более досадно, учитывая тот факт, что он возглавлял абсолютный зачет после схода своего партнера по команде Яри-Матти Латвала. Несмотря на все усилия Микко, он проиграл на финише гонки Себастьену более 30 секунд.

Третьим финишировал Дэни Сордо, обеспечивший таким образом, еще большее укрепление лидирующей позиции «Двойных шевронов» в командном зачете WRC-2009. Если учесть, что «Голубому овалу» уже которое ралли подряд приходиться бороться с соперниками одним экипажем, то шансы на титул чемпиона в зачете производителей для Ford становятся все более призрачными.

Четвертое место заслуженно досталось Петеру Солбергу. Норвежец продолжает удивлять всех, показывая на старенькой Citroen Xsara WRC невероятную стабильность и весьма впечатляющую скорость. В этот раз, правда, Петеру не удалось побороться за подиум с Сордо (слишком велико было отставание), однако четвертый результат для полного частника – это более чем хорошо.

А вот вернувшийся на один этап Маркус Гронхольм, продемонстрировавший по ходу первого дня, что он «еще ого-го!», выбыл из борьбы утром второго дня, допустив ошибку и разбив машину. На этом финн гонку решил прекратить, оформив сход.

Пятое место, в конечном итоге, все-таки досталось Хенингу Солбергу. Шедший на пятом месте Мэттью Вилсон на заключительном полноценном допе вылетел с трассы и сжег сцепление, пытаясь вернуться обратно. В предыдущие дни Хенинг не мог серьезно противостоять соперникам из-за проблем с тормозами, но, в конечном итоге, сумел прорваться на шестое место, а сход Вилсона подарил ему пятое.

Шестым финишировал пилот команды Adapta Subaru Мадс Остберг. Это пока лучший результат, показанный им в WRC-карьере. Мадс поднялся на шестое место после схода своего основного соперника – Евгения Новикова, попавшего в аварию на утренних допах третьего дня.

На седьмом месте до СУ17 шел единственный оставшийся в гонке пилот команды CJT Конрад Раутенбах. Однако на этом спецучастке машина зимбабвийца вылетела с трассы, и экипаж был вынужден в срочном порядке эвакуироваться из загоревшегося автомобиля.

После этого на седьмом месте оказался представитель Munchis Ford Федерико Виллагра. И замкнул зачетную восьмерку третий пилот команды BP-Ford Халид Аль-Кассими. Это его второй финиш в зачетной зоне в Чемпионате-2009.

Результаты ралли Португалия:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h53m13.1s
2. Mikko Hirvonen Ford + 24.3s
3. Dani Sordo Citroen + 1m45.4s
4. Petter Solberg Citroen + 2m44.6s
5. Henning Solberg Ford + 5m46.3s
6. Mads Ostberg Subaru + 6m20.8s
7. Federico Villagra Ford + 12m59.5s
8. Khalid Al Qassimi Ford + 18m21.7s
9. Armindo Araujo Mitsubishi + 22m18.5s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 23m25.6s
Fantom
Вот, до чего меня этот Себ довел... Аж пропустил Ралли Португалия. sad.gif
Он издевается похоже над всеми.((( Кагдаж это кончицца?
Запарили вылетать все кому не лень! Неужели прикольно постоянно пускать к очкам Аль Кассимов всяких, которые 20 минут проигрывают?
Жене низачот. Ехал неплохо, но машину мог бы и пожалеть. В Норвегии ведь получилось.

Спасибо за отчет, Андрюх!
ozzyk
Алексей Щукин (менеджер Новикова): «В заключительный день все шло по плану. На первом допе Женя не рисковал и шел в своем ритме. Однако на следующем допе сама по себе сломалась рулевая рейка в месте крепления рулевой тяги! Не было ни ударов, ничего, машина абсолютно цела. Но колеса сложились, поэтому в такой ситуации не было никакой возможности продолжить гонку...»

© rallyzone.ru

ЗЫ: Всегда пожалуйста smile.gif
ozzyk
IRC. Сафари Ралли (обзор)

Серия IRC 2009 года продолжилась третьим этапом в Африке, легендарным Сафари Ралли, проходящем по дорогам Кении. Длиннейшие трассы, невероятно суровое покрытие, непредсказуемые лужи, заполненные грязью, скоростные длинные прямые, иссушающая жара и, конечно же, пыль, пыль, бесконечная, мелкая, всепроникающая африканская пыль. Все это – Сафари Ралли. Это даже не гонка, а настоящее африканское приключение, обросшее за время своего существования массой легенд.

Но Сафари Ралли 2009 года было не похожим на все предыдущие. Это было очень странное ралли, очень странный этап. Начать хотя бы с того, что все ведущие команды и пилоты в Кении так и не появились!

Причина проста – Сафари Ралли очень долгое время значилось как неподтвержденный этап, было непонятно, состоится гонка или же нет. Поэтому никто из топ-команд даже не озаботился подготовкой специальных «сафари-версий» своих машин. А соваться на кенийские трассы на автомобилях, подготовленных к обычным гравийным условиям – чистой воды самоубийство.

Так что в Африке отношения между собой выясняли лишь местные пилоты да редкие частники из Европы, которые все-таки решились принять участие в Сафари Ралли. Однако, несмотря на это, гонка получилась очень захватывающей. Скажем больше, она была даже более интересной, чем проходившее в эти же дни ралли Португалия!

Сафари Ралли-2009 смело можно называть «ралли Ли Роуз» в честь пилота, который провел очень впечатляющую гонку, выиграл 10 спецучастков из 13-ти, но… занял лишь третье место. А победу по итогам двух дней гонки праздновал кенийский пилот Карл Тундо.

Отрывы в несколько десятков секунд для Сафари Ралли – нонсенс. Однако в первый день первая четверка абсолютного зачета шла невероятно плотно. Все четверо укладывались в минуту! После уверенной победы на первом спецучастке в лидеры вышел Ли Роуз. Впрочем, это был лишь суперспешиал. Когда же ралли вырвалось на просторы саванны, началось самое интересное. На СУ Blue Triangle Роуз зарабатывает прокол, что немедленно приводит к тому, что покрышка разлетается вдребезги, теряет скорость и откатывается на четвертое место. Этим не замедлил воспользоваться Тундо, вышедший в лидеры и начавший постепенно уходить в отрыв от соперников. Следом за ним устремился Алистер Кавенаги – британский подданный, проживающий в Кении.

На следующих допах Ли Роуз продолжил терять время и в результате на финише первого дня очутился лишь на пятом месте. А вот Тундо уверенно шел впереди, не испытывая никаких проблем.

Во второй день Роуз бросился в погоню за лидером. Он стал буквально штамповать победу за победой на спецучастках и к дневному сервису сумел сократить свое отставание от Тундо до трех минут! А что такое три минуты для Сафари Ралли? Не больше, чем 10 секунд для любого этапа WRC. Так что лидерство Карла Тундо оказалось под вполне реальной угрозой.

Однако после дневного сервиса ситуация в абсолюте несколько стабилизировалась. Ли Роуз никак не мог сократить свое отставание не только от лидера, но и от идущего четвертым на Subaru зимбабвийца Джейми Уайта.

Оказавшись под давлением со стороны гораздо более опытного соперника, на заключительном спецучастке Уайт допустил ошибку, вылетел с трассы, сумел вернуться, но… проколол колесо! Потеря двух минут немедленно отбросила его на восьмое место.

Таким образом, итоговый подиум Сафари Ралли оказался совсем не таким, как ожидалось. Все три ступени заняли кенийские пилоты, выступающие на Mitsubishi!

Грандиозный успех «Трех бриллиантов», никогда особо не блиставших в IRC. Более того, благодаря этому, Mitsubishi разом переместилась на второе место в зачете производителей IRC-2009, сместив с него не кого-нибудь, а Abarth! И сейчас «Три бриллианта» проигрывают лидирующему Peugeot всего 10 очков! А Карл Тундо переместился на четвертое место в личном зачете! Что вы на это скажете?

Очень, очень неожиданный и интригующий поворот событий в серии. А после Сафари Ралли по-другому и быть не может.
ozzyk
МОСЛИ, УБЕЙСЯ АП СТЕНУ!!!! angry.gif


KERS будет использована в WRC?

Президент ФИА Макс Мосли, посетивший ралли Португалия, сделал заявление, которое смело можно называть сенсационным. Мосли сказал, что системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которые сейчас применяются на болидах Формулы-1, в будущем могут быть приспособлены к использованию в машинах WRC.

Это весьма неоднозначное решение, по словам Мосли, как нельзя лучше укладывается в стратегию уменьшения вредного воздействия автоспорта на окружающую среду, проводимую ФИА. И KERS, как считает Макс, будет гораздо более эффективным средством в этом плане, чем переход на биотопливо.

«Подход, который мы уже используем в Формуле-1, и который в будущем будет использован в WRC, должен привести к более эффективному использованию энергии, а диктовать, каким источником энергии пользоваться, - заявил Мосли. – Если есть возможность получить большую эффективность от уже имеющегося источника энергии (топлива), то именно этим путем и должна идти автомобильная промышленность. Система KERS – пример такого эффективного использования. Еще примеры – рекуперация энергии выхлопа или системы охлаждения, которые появятся в Ф-1 в 2013 году».

Также Мосли очень много рассуждал по поводу того, что Ф-1 является «испытательным полигоном» для нововведений, прежде чем они пойдут в другие виды автоспорта.

Остается ответить лишь на один вопрос: каким образом громоздкая и весьма небезопасная система KERS, с разработкой и размещением которой в болидах до сих пор не смогли справиться некоторые команды Ф-1, и которая до сих пор вызывает массу нареканий, может быть размещена в небольших по размерам машинах класса S2000? Ведь именно на их базе будут создаваться новые WRC-cars. Макс, а как же твое хваленое «снижение расходов»?
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 07.04.09, 15:46) *
Алексей Щукин (менеджер Новикова): «В заключительный день все шло по плану. На первом допе Женя не рисковал и шел в своем ритме. Однако на следующем допе сама по себе сломалась рулевая рейка в месте крепления рулевой тяги! Не было ни ударов, ничего, машина абсолютно цела. Но колеса сложились, поэтому в такой ситуации не было никакой возможности продолжить гонку...»

© rallyzone.ru

ЗЫ: Всегда пожалуйста smile.gif

Да, по видео заметно, как Евгений выворачивает руль налево до упора, а машина как шла прямо, так и идет. Странно от С4 такое получить.((
Всё-равно, Новиков очень неплохо выступает, особенно на фоне тех, у кого накат на WRC заметно больше.smile.gif
Fantom
QUOTE (ozzyk @ 08.04.09, 20:49) *
МОСЛИ, УБЕЙСЯ АП СТЕНУ!!!! angry.gif


KERS будет использована в WRC?

Да пока они до этого дойдут... Не раньше 2011-го точно. Не станут команды разрабатывать сами систему. Наверняка готовую предложат, пройдет время соответственно.
Раллистам сейчас другую проблему надо решать. Как призвать в кризис ещё производителей. Пока только Цитроны и Форд. У коих итак рекламы уже хоть отбавляй, их там особо ничего не держит.
А если сотона продолжит чамп мочить, в одни ворота, то вообще зрительский интерес пропадет окончательно.sad.gif
Имхо, надо ему в Ле-Ман и кузова сваливать. Здесь он уже выйграл всё что только смог. Достойных конкурентов в борьбе ему нет.
ozzyk
Не, Илюх, меня, как это ни странно, нынешняя ситуация в ВРЦ даже устраивает smile.gif
Знаешь, такая стабильность на фоне той вакханалии, что в Ф-1 творится smile.gif
Да и пусть Себ хоть все этапы выиграет, жалко что ли? smile.gif

Меня настрой Мосла на то, что и в ВРЦ перемены надо устраивать, пугает. Это же во что еще один чемп он может превратить? В очередное "соревнование юристов"? Ну нах!

А насчет производителей я особо не волнуюсь smile.gif Машинок S2000 уже сейчас понаделали - дай боже. Глядишь, опять будет шесть-семь марок бороться (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук) smile.gif
ozzyk
Ралли Аргентина

Шейк:

1. Леб 4:57.8
2. Хирвонен 4:58.4
3. Сордо 5:00.1
4. П.Сольберг 5:02.2
5. Х.Сольберг 5:02.4
6. Латвала 5:05.0
7. Уилсон 5:08.6
8. Ожье 5:08.7
9. Виллагра 5:10.1
10. Раутенбах 5:10.3

Абсолют после СУ1:

1. Леб
2. Хирвонен +1.0
3. Сордо +1.1
4. П.Сольберг +1.9
5. Х.Сольберг +2.5
6. Латвала +2.7
7. Ожье +4.0
8. Аль-Аттия +4.2
9. Уилсон +5.0
10. Мартинес +6.3
ozzyk
Абсолют после СУ3:

1. Dani SORDO
2. Mikko HIRVONEN +1.8
3. Jari-Matti LATVALA +3.1
4. Sebastien LOEB +6.8
5. Petter SOLBERG +9.9
6. Henning SOLBERG +21.6
7. Matthew WILSON +34.2
8. Federico VILLAGRA +54.1
9. Conrad RAUTENBACH +56.0
10. Sebastien OGIER +1:05.9
ozzyk
Ралли Аргентина. День первый (первая секция)

Первая половина первого дня аргентинского этапа выдалась совершенно невероятной. За четыре спецучастка в гонке сменилось четыре лидера! В результате к дневному сервису на первом месте абсолютного зачета расположился Микко Хирвонен, которому буквально на пятки наступает Себастьен Лёб.

Первый спецучасток (суперспешиал) выиграл Себ. Однако уже на первом полноценном допе он уступил лидерство Яри-Матти Латвала. На СУ3 финн, который после страшнейшей аварии в Португалии дал клятву выступать более консервативно и сохранять хладнокровие на трассе, сбросил скорость и вперед вышел Дэни Сордо. Но уже на СУ4 испанец был вынужден сбросить скорость из-за пылевой завесы, и на первое-второе места абсолюта вышли Хирвонен и Лёб.

Впрочем, Себастьен особо не расстраивается по поводу своего второго места. Сейчас он проигрывает Микко всего 0,6 секунд, а это мизерный отрыв.

А вот на четвертом месте расположился Петер Солберг. Яри-Матти Латвала после того, как уступил лидерство, продолжил терять скорость, и этим не преминул воспользоваться норвежец. Более того, Петер, выступающий на устаревшей машине 2005 года, выиграл СУ4!

Яри-Матти Латвала к дневному сервису оказался на пятом месте абсолюта, а следом за ним разместился Хенинг Солберг. Седьмое место занимает его партнер по команде Stobart Мэттью Вилсон, а замыкает зачетную восьмерку Федерико Виллагра.

Два экипажа Citroen Junior Team, Конрад Раутенбах и Себастьен Ожье, разместились на девятом и десятом местах.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. Mikko Hirvonen Ford 54m17.2s
2. Sebastien Loeb Citroen + 0.6s
3. Dani Sordo Citroen + 5.0s
4. Petter Solberg Citroen + 7.0s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 9.1s
6. Henning Solberg Ford + 24.3s
7. Matthew Wilson Ford +1m00.9s
8. Federico Villagra Ford +1m31.3s
9. Conrad Rautenbach Citroen +2m01.3s
10. Sebastien Ogier Citroen +2m06.8s
J.Alesi
Достаточно плотно держуться в группе лидеров. Новиков пропускает?
Марат
СУ4 короткий в первом дне самый, так?
ozzyk
Цитата(J.Alesi @ 24.04.09, 22:36) *
Достаточно плотно держуться в группе лидеров. Новиков пропускает?


Новиков пропускает. С Сардинии снова поедет.
ozzyk
Цитата(Марат @ 24.04.09, 23:25) *
СУ4 короткий в первом дне самый, так?


СУ1 - самый короткий wink.gif Суперспешиал на стадионе потому что smile.gif
ozzyk
Ралли Аргентина. День первый (вторая секция)

На финише первого дня ралли Аргентина в стане лидеров снова произошли перестановки. На первое место абсолюта вновь вышел Дэни Сордо, сумевший обогнать Себастьена Лёба и Микко Хирвонена.

На СУ8 Микко Хирвонен и Себастьен Лёб показали удивительно небыстрое время. Сложилось такое ощущение, что два основных соперника решили особо не торопиться. Но этому нелогичному поступку есть вполне логичное объяснение.

Скорее всего, мы снова становимся свидетелями тактической игры. Пилоты дружно жаловались на скользкую трассу, так что тому, кто во второй день будет исполнять роль «бульдозера», наверняка придется несладко. А вот тем, кто будет стартовать после него, должно быть уже легче. Так что вполне возможно, что и Микко, и Себастьен специально пропустили испанца вперед, не желая расчищать трассу для остальных.

На четвертом месте прочно обосновался Петер Солберг. На финише первого дня норвежец, который в Аргентине выступает на машине с пассивными дифференциалами, как и у всех, проигрывает идущему третьим эльзасцу всего-то 2,6 секунды.

Петер может пока чувствовать себя относительно комфортно, поскольку идущий пятым его старший брат Хенинг Солберг проигрывает больше 30 секунд. Так что вполне возможно, что по ходу третьей секции нас может ожидать интереснейшая борьба за подиум.

На шестом месте идет второй пилот заводской команды BP-Ford Яри-Матти Латвала. Скатившись вниз на первой секции финн так и не смог снова подняться наверх. Этому помешал и прокол, стоивший потери 55 секунд.

Замыкают зачетную восьмерку Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра. На девятом и десятом местах идут Себастьен Ожье и Конрад Раутенбах. По ходу второй секции пилоты поменялись местами.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Dani Sordo Citroen 1h45m11.3s
2. Mikko Hirvonen Ford + 5.1s
3. Sebastien Loeb Citroen + 16.3s
4. Petter Solberg Citroen + 18.9s
5. Henning Solberg Ford + 47.9s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 1m06.4s
7. Matthew Wilson Ford + 2m23.0s
8. Federico Villagra Ford + 2m38.9s
9. Sebastien Ogier Citroen + 3m14.4s
10. Conrad Rautenbach Citroen + 3m48.2s
ozzyk
Ралли Аргентина. День второй (третья секция)

После утренних спецучастков второго дня таблица абсолюта ралли Аргентина постепенно стала приобретать традиционный для этого года вид. В лидеры вышел Себастьен Лёб, на втором месте разместился Микко Хирвонен, а третьим стал Дэни Сордо.

Себастьен Лёб начал день с 16-секундным отставанием от лидера, которым на этот момент был Дэни Сордо. Но, выиграв два из четырех утренних допов, Себ сумел не только обойти бывшего вторым Микко Хирвонена, но и стать лидером.

Микко сумел удержать второе место, но был очень расстроен тем, что ему не удалось остановить стремительный прорыв Себастьена.

А вот Дэни Сордо к дневному сервису оказался на третьем месте, проигрывая лидеру 12,2 секунд. Испанец признался, что он мог выступить и лучше, но очень скользкая трасса и «работа бульдозером» не позволили ему показать достаточно хорошую скорость.

А вот Петер Солберг, по-прежнему находящийся на четвертом месте, потерял надежду вмешаться в борьбу за подиум. Норвежец в общем потерял около 30 секунд и теперь его отставание от третьего места достаточно велико. В качестве причины потери скорости Петер назвал большую высоту, на которой расположены трассы спецучастков. Из-за разреженного воздуха двигатель его машины теряет мощность и из-за этого норвежец совершенно не может ничего противопоставить современным автомобилям соперников. Впрочем, несмотря на эти неприятности Петер держится на четвертой позиции достаточно уверенно.

Яри-Матти Латвала, закончивший первый день на шестой позиции, смог обогнать Хенинга Солберга и после третьей секции разместился на пятом месте, уже вплотную подбираясь к Петеру Солбергу.

Перестановки произошли также в конце зачетной восьмерки. Аргентинец Федерико Виллагра, выступающий за Munchis Ford, обогнал пилота Stobart Ford Мэттью Вилсона, заняв седьмое место.

А вот в стане юниорской команды Citroen произошла первая потеря. Себастьен Ожье по-прежнему идет девятым, а вот Конрад Раутенбах, занимавший 10 место, сошел. Благодаря этому в десятку сумел подняться местный пилот, выступающий на Mitsubishi группы N, Хуан Марчетто.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h34m37.8s
2. Mikko Hirvonen Ford + 7.3s
3. Dani Sordo Citroen + 12.2s
4. Petter Solberg Citroen + 55.3s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 1m26.9s
6. Henning Solberg Ford + 1m45.9s
7. Federico Villagra Ford + 3m59.2s
8. Matthew Wilson Ford + 4m00.1s
9. Sebastien Ogier Citroen + 5m24.2s
10. Juan Marchetto Mitsubishi + 14m54.8s
ozzyk
Ралли Аргентина. День второй (четвертая секция)

Итак, до финиша ралли Аргентина осталось всего лишь пять спецучастков. И теперь, похоже, остаток гонки пройдет для лидирующего Себастьена Лёба в режиме «легкой прогулки», поскольку его первое место находится абсолютно вне угрозы.

Развязка борьбы за лидерство произошла на СУ15. Шедший вторым Микко Хирвонен начал стремительно терять время. К финишу потеря выросла до 53 секунд! А на старт СУ16 финн уже не вышел. Отказ системы охлаждения, перегрев двигателя и сход.

Таким образом, на финише второго дня тройка лидеров выглядит таким образом: первым более чем уверенно идет Себастьен Лёб, на втором месте разместился его партнер по команде Дэни Сордо, проигрывающий лидеру 58,6 секунд, а третьим стал Яри-Матти Латвала, чье отставание от Себа просто гигантское – 1 минута 40,1 секунд.

«Двойные шевроны» находятся в полушаге от того, чтобы оформить очередной «золотой дубль» в этом сезоне. Надежды «Голубого овала» теперь сосредоточены на Яри-Матти, и финн получил жесткие инструкции просто добраться до финиша без проблем. Поэтому Латвала не намерен предпринимать никаких атак.

На четвертом и пятом местах идут два брата – Петер и Хенинг Солберги. Оба норвежца по ходу четвертой секции заработали проколы и поэтому не представляют никакой угрозы для Яри-Матти Латвала.

Шестым идет Федерико Виллагра. Для аргентинца это отличный результат на домашней гонке. А вот Мэттью Вилсон, занимающий седьмое место, пока не может ничего противопоставить сопернику.

Несмотря на сход и моментальную потерю более 15 минут, Микко Хирвонен замыкает зачетную восьмерку, поскольку остальные участники отстали еще сильнее. Идущий девятым представитель PWRC Нассер Аль-Атях проигрывает уже больше 19 минут, а замыкающий десятку Себастьен Ожье отстает от лидера на 20 минут 19,3 секунд.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h26m03.7s
2. Dani Sordo Citroen + 58.6s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m40.1s
4. Petter Solberg Citroen + 2m40.3s
5. Henning Solberg Ford + 3m24.0s
6. Federico Villagra Ford + 5m09.0s
7. Matthew Wilson Ford + 5m27.0s
8. Mikko Hirvonen Ford + 15m57.6s
9. Nasser Al-Attiyah Subaru + 19m45.0s
10. Sebastien Ogier Citroen + 20m19.3s
ozzyk
Вот тебе, бабушка, и третий день.
Для начала сошел Яри-Матти (Форды могут надевать траур). Петька неожиданно для себя оказался на третьем месте.
Но праздник для Петро продолжался недолго. Уже на следующем допе его старушка Ксара не выдержала и встала намертво. Отказ топливной системы sad.gif

Таким макаром на подиум забрался Солберг-старшой. Вот сюрприз-то для Хенинга.

А Виллагра вообще может прыгать до потолка smile.gif Четвертое место для аргентинца - невероятно высокий результат.

И в восьмерку забрался Нассер Аль-Атях из PWRC.

Аргентина, как всегда, совершенно беспощадна! smile.gif
ozzyk
Ралли Аргентина. День третий (пятая секция)

Себастьен Лёб продолжает свое победное шествие по Чемпионату мира по ралли 2009 года. В Аргентине эльзасец одержал пятую победу из пяти возможных, демонстрируя 100-процентный результат.

Теперь Себ опережает Микко Хирвонена, своего ближайшего преследователя в личном зачете Чемпионата, на 20 очков. Микко не сумел завершить гонку в Аргентине из-за отказа системы охлаждения на СУ15. В третий день финн на старт так и не вышел.

Вторым в Аргентине финишировал партнер Лёба по команде Дэни Сордо. Таким образом Citroen сделал «золотой дубль» и еще более упрочил свое лидерство в командном зачете Чемпионата.

А вот начинавший третий день на третьем месте Яри-Матти Латвала не сумел удержать свое место на подиуме. Но в этот раз причиной стала не излишняя горячность финна, а проблемы с электроникой. Из-за этого Яри-Матти потерял на СУ19 8 минут и откатился на шестое место абсолюта.

После этого на третье место переместился Петер Солберг. Норвежец вполне мог второй раз в этом сезоне подняться на подиум, но… подвела техника. Citroen Xsara WRC спецификации 2005 года Петера намертво встала за пять километров до финиша СУ20. Отказ топливной системы и досаднейший сход.

Своим сходом Петер освободил дорогу на подиум своему старшему брату Хенингу, который и закончил гонку третьим. Это первый подиум норвежца с 2007 года.

Но огромной толпе аргентинских болельщиков было абсолютно все равно, кто закончил гонку в первой тройке. Почему? Да потому что на четвертом месте финишировал их соотечественник Федерико Виллагра, выступающий за Munchis Ford. Это самый лучший результат, показанный аргентинцем за всю его WRC-карьеру.

Пятым финишировал Мэттью Вилсон, а шестым, как уже было сказано выше, Яри-Матти Латвала.

На седьмом месте очень удачно очутился Себастьен Ожье. После проблем с подвеской, приведшим к сходу во второй день, француз продолжил гонку по системе SupeRally. И, как показала практика, совсем не зря. Еще одни очки в копилку юниорской команды «Двойных шевронов».

И замкнул зачетную восьмерку победитель этапа PWRC Нассер Аль-Атях. В первый день катарец сломал рулевое управление, но, после схода Габриэля Поззо, снова вышел в лидеры и даже сумел подняться до зачетной зоны.

Результаты ралли Аргентина:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h57m40.3s
2. Dani Sordo Citroen + 1m13.1s
3. Henning Solberg Ford + 4m04.1s
4. Federico Villagra Ford + 5m59.7s
5. Matthew Wilson Ford + 6m10.9s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 9m50.0s
7. Sebastien Ogier Citroen + 20m55.1s
8. Nasser Al-Attiyah Subaru + 23m11.6s
9. Juan Marchetto Mitsubishi + 23m34.3s
10. Marcos Ligato Mitsubishi + 25m24.5s
Марат
=(
ozzyk
У Петера Солберга украли деньги, паспорт и водительское удостоверение

Для чемпиона мира 2003 года Петера Солберга прошедшие выходные были не самыми лучшими. Норвежец провел отличную гонку и в третий день даже вышел на третье место. Но за 20 километров до финиша Петер был вынужден сойти из-за технических проблем.

Однако на этом неприятности не закончились. Вечером воскресенья было обнаружено, что у шефа команды Петера, Кена Риса, украли сумку. В сумке были деньги, паспорта, водительские удостоверения, ноутбук Фила Миллса, а также документы и планы.

Пропажу обнаружили в сервис парке, когда команда паковала свои вещи. «В сумке было примерно 10000 долларов», - сказал Солберг. Однако потеря денег не так расстроила Петера Солберга, как потеря ноутбука, принадлежавшего его штурману Филу Миллсу. «Это очень большая потеря, - сетует Петер. – В этом ноутбуке хранились все наши записи, карты и стенограммы!».

Аргентинская полиция, получив сообщение о краже, тут же организовала масштабную операцию. Были обысканы все окрестности, но пропавшие вещи так и не нашлись.
J.Alesi
Цитата(ozzyk @ 27.04.09, 20:38) *
У Петера Солберга украли деньги, паспорт и водительское удостоверение
Аргентинская полиция, получив сообщение о краже, тут же организовала масштабную операцию. Были обысканы все окрестности, но пропавшие вещи так и не нашлись.

Радиорынок Царицыно
ozzyk
Развод и девичья фамилия

29 апреля в Париже состоялось очередное заседание Всемирного Совета по автоспорту ФИА. По итогам заседания было официально объявлено, что из Календаря Чемпионата мира по ралли 2010 года исключены сразу три этапа: ралли Индонезия, ралли Россия и ралли Монте-Карло.

Причина исключения индонезийского и российского этапов банальна. Эти этапы до сих пор не предоставлены для инспектирования и, соответственно, не готовы к проведению.

А вот причиной отмены ралли Монте-Карло, скорее всего, стал мировой экономический кризис. Но переговоры о возвращении легендарного ралли в Календарь в 2011 году продолжаются.

«Этапы, которые не готовы к тому, чтобы быть включенными в Календарь, будут заменены существующими этапами, которые проводятся в этом году», - говорится в официальном заявлении ФИА.

Компания ISC, промоутер Чемпионата мира по ралли, сделала заявление, что более 20 стран борются за место в Чемпионате. Компания внесет свои рекомендации на заседании Всемирного Совета по автоспорту ФИА, которое пройдет 24 июня.
ozzyk
IRC. Ралли Азорских островов. День первый

На финише первого дня четвертого этапа серии IRC 2009 года, ралли Азорских островов, в лидеры вышел Крис Мик. По ходу девяти спецучастков ирландец навязал жесткую борьбу раннему лидеру гонки Фредди Лойксу,а после того, как тот проколол колесо на СУ4, сумел обойти бельгийца.

После первого спецучастка, который состоялся вечером 7 мая (это был суперспешиал), в лидеры вышел Фредди Лойкс. Однако уже на первом полноценном допе лидерство «Быстрого Фредди» закончилось. В битву за первое место вступили Крис Мик и гравийный эксперт заводской команды Skoda Юхо Ханнинен.

Борьба между ирландцем и финном велась на протяжении трех СУ. На СУ4 Юхо потерял 11,5 минут (!) из-за того, что налетел на острые камни в одном из поворотов и буквально уничтожил колесо. А на заключительном допе дня надежды финна на возвращение в борьбу рухнули окончательно. Его Skoda Fabia S2000 встала и отказалась продолжать движение. Сход.

А вот асфальтовый ас чешской заводской команды Ян Копецки пока проводит весьма неплохую гонку. Чех показал лучшее время на СУ5, а на остальных стабильно финишировал в пятерке лучших. Это позволило ему завершить первый день на третьем месте абсолюта.

Четвертым идет один из пилотов заводской команды Abarth Антон Ален. Фредди Лойкс откатился на пятое место, а на шестом разместился местный пилот Фернандо Перес, выступающий на Mitsubishi Lancer Evo IX группы N.

И замыкают зачетную восьмерку первого дня Джандоменико Бассо и Конрад Раутенбах. Раутенбах первый раз пилотирует машину класса S2000 и поэтому жалуется на то, что никак не может к ней привыкнуть.
ozzyk
IRC. Ралли Азорских островов. День второй

Крис Мик одержал вторую победу в IRC-2009! Во второй день ирландец продолжил «штамповать» лучшие времена на спецучастках и совершенно заслуженно поднялся на верхнюю ступень подиума.

В отличие от первого дня, когда гонка проходила в сухих условиях, во второй день природа преподнесла участникам ралли сюрприз в виде проливного дождя. Так что 37 экипажам пришлось весьма непросто.

Мик начал день лидером абсолюта, на 40 секунд опережая идущего вторым Николя Вуйоза. И на первом спецучастке второго дня ирландец еще более укрепил свое лидерство. А вот Николя Вуйоз попал под прессинг Яна Копецки, и его преимущество стало таять буквально на глазах.

В конце концов француз не выдержал давления чеха, Ян Копецки вышел на второе место, которое сохранил за собой до самого финиша. Николя Вуйоз был вынужден согласиться на третье место.

Пока три лидера разбирались между собой, на четвертое место вышел Антон Ален. А вот его партнер по команде Abarth Джандоменико Бассо сошел на втором допе из-за повреждения подвески.

После этого между Аленом и Фредди Лойксом развернулась грандиозная битва за четвертое место. Битва завершилась на предпоследнем спецучастке ралли не в пользу финна. Антон развернулся, вылетел с трассы, а потом у его машины начались механические проблемы, приведшие к потере 12 минут.

Таким образом Фредди Лойкс снова оказался на четвертом месте. А вот на пятом и шестом местах гонку закончили местный пилот Фернандо Перес и австриец Франц Виттманн.

За седьмое и восьмое места сражались Конрад Раутенбах и еще одним португальцем Рикардо Моура. На утренних допах сильнее оказался Раутенбах, но сразу же после дневного сервиса Моура обогнал зимбабвийца. Однако Конрад сумел собраться и вернуть себе седьмое место на заключительных СУ ралли.

Результаты ралли Азорских островов:

1 Meeke 2h36m48.3s
2 Kopecky +53.1s
3 Vouilloz +1m04.8s
4 Loix +2m15.2s
5 Peres +4m45.2s
6 Wittmann +5m33.2s
7 Rautenbach +5m35.8s
8 Moura +5m41.3s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.