Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Ралли Финляндия. День первый (вторая секция)

Финиш первого дня ралли Финляндия показал, что Микко Хирвонен продолжает возглавлять абсолютный зачет гонки, но пока никак не может избавиться от плотно «севшего на колесо» Себастьена Лёба.

Основные соперники поделили между собой победы на заключительных четырех спецучастках дня. Вначале Микко немного увеличил отрыв от Себа, выиграв СУ6 и СУ7, но потом Лёб снова сократил отставание до 4 секунд, показав лучшее время на СУ8 и СУ9.

На третьем месте по-прежнему идет Дэни Сордо, опережающий занимающего четвертое место Яри-Матти Латвала на 9,2 секунды. Финн не предпринимает особых попыток атаки на испанца, продолжая осторожничать, чтобы не допустить ошибки.

Пятым закрепился Матти Рантанен, сумевший обойти Мадса Остберга, который столкнулся с проблемами в подвеске. Из-за этого норвежец пропустил вперед не только Рантанена, но и своего соотечественника Хенинга Солберга, который теперь идет на шестой позиции абсолюта.

Замыкает восьмерку лучших финн Яри Кетомаа на частной Subaru Impreza. Яри проигрывает Остбергу всего немногим более секунды, так что во второй день он вполне может предпринять атаку.

За пределами зачетной восьмерки также произошли изменения. Себастьен Ожье поднялся на одну ступень вверх, обойдя в борьбе за девятое место Мэтть Вилсона.

Кими Райкконен на второй секции гонки значительно улучшил свои показатели. Пилот Ф-1 поднялся на 17-е место в абсолюте и на 4-е – в своем классе, показав второе время на СУ9. При этом стоит отметить, что Кими проиграл победителю спецучастка и лидеру зачета S2000/group N Юхо Ханнинену всего 0,9 секунды.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 1h02m51.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 4.0s
3. Dani Sordo Citroen + 20.3s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 29.5s
5. Matti Rantanen Ford + 1m12.7s
6. Henning Solberg Ford + 1m15.8s
7. Mads Ostberg Subaru + 1m35.6s
8. Jari Ketomaa Subaru + 1m37.0s
9. Sebastien Ogier Citroen + 2m13.2s
10. Matthew Wilson Ford + 2m17.1s
ozzyk
Ралли Финляндия. День второй (третья секция)

Первая половина второго дня финского этапа Чемпионата мира по ралли позволила лидеру абсолюта Микко Хирвонену немного перевести дух. Его главный соперник Себастьен Лёб после СУ15 отстал от финна на 28 секунд.

Все решилось на СУ15. Себастьен заработал прокол в шпильке практически перед финишем спецучастка и финишировал уже на ободах, потеряв на этом 13 секунд. Эльзасец также опасался за состояние подвески, но, как оказалось позже, она не была повреждена.

После этого Себ немного сбросил скорость и в результате проигрывает Микко 28 секунд. «Борьба закончена, - констатировал Себастьен. – Микко очень быстр, он не допускает ошибок, так что мне теперь остается просто доехать до финиша».

После того, как Лёб заработал прокол, Микко также сбросил свой безумный темп, стараясь ехать аккуратно и не допускать никаких ошибок.

СУ16 принес заводской команде Ford еще одну хорошую новость. Яри-Матти Латвала обогнал Дэни Сордо и вышел на третье место абсолюта. Сордо по ходу спецучастка сбросил скорость, поскольку ему показалось, что он проколол шину. Благодаря этому финн вышел вперед и опережает испанца на 1,4 секунды.

На пятом месте по-прежнему идет пилот Munchis Ford Матти Рантанен. А вот идущий шестым Мадс Остберг начал беспокоиться, поскольку ему на пятки начинают наступать занимающий седьмое место Себастьен Ожье и расположившийся на восьмом Яри Кетомаа.

Кими Райкконен переместился на третье место в классе S2000/group N. На третьей секции Кими обогнал «русского шведа» Патрика Флодина. Несмотря на это пилот Ф-1 не выглядел оптимистично. «У нас большие проблемы с двигателем, - признался Кими. – Совершенно нет мощности. А на заключительном СУ мы прыгнули слишком сильно и, похоже, повредили подвеску».

Положение в абсолюте после СУ16:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h01m29.8s
2. Sebastien Loeb Citroen + 28.0s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m08.8s
4. Dani Sordo Citroen + 1m10.2s
5. Matti Rantanen Ford + 3m31.4s
6. Mads Ostberg Subaru + 4m13.0s
7. Sebastien Ogier Citroen + 4m15.1s
8. Jari Ketomaa Subaru + 4m30.1s
9. Matthew Wilson Ford + 5m12.4s
10. Conrad Rautenbach Citroen + 7m35.9s
ozzyk
Ралли Финляндия. День второй (четвертая секция)

Микко Хирвонену теперь остается лишь без проблем проехать четыре спецучастка в воскресенье, чтобы одержать свою первую домашнюю победу и укрепить лидерство в личном зачете Чемпионата мира по ралли.

На финише второго дня отрыв Микко от Себастьена Лёба вырос до 32 секунд и стал вполне комфортным. Себ же после прокола шины на СУ15 решил, что второе место - тоже неплохо, и прекратил попытки атаки на позиции лидера гонки.

Третье место закрепилось за Яри-Матти Латвала. Финн выиграл два спецучастка на финише дня и смог оторваться от преследующего его Дэни Сордо. Его отрыв составляет 10,5 секунд. Впрочем, испанец поклялся дать бой своему сопернику в воскресенье.

Матти Рантанен, занимающий пятое место, остался… недоволен своим выступлением. По признанию пилота, он рассчитывал на лучший результат.

Себастьен Ожье переместился на шестое место после того, как Мадс Остберг вылетел с трассы и сошел. Несмотря на это, норвежец все равно остался на 10 месте.

После схода Остберга на седьмое место поднялся Яри Кетомаа, а на восьмое - Мэттью Вилсон.

А вот для Кими Райкконена ралли закончилось. Финн выдал второй по зрелищности вылет дня, «поймав крышу» неподалеку от того места, где «сделал уши» Остберг. Кими и его штурман Кай Линдстрём не пострадали, но были вынуждены выбыть из гонки.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h27m35.8s
2. Sebastien Loeb Citroen + 32.0s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m08.3s
4. Dani Sordo Citroen + 1m18.8s
5. Matti Rantanen Ford + 4m10.6s
6. Sebastien Ogier Citroen + 4m28.1s
7. Jari Ketomaa Subaru + 4m59.1s
8. Matthew Wilson Ford + 6m01.7s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 8m43.8s
10. Mads Ostberg Subaru + 9m45.2s
ozzyk
Ралли Финляндия. День третий (пятая секция)

Микко Хирвонен одержал свою первую победу на ралли Финляндия! Она стала третьей для финна в этом сезоне. Впрочем, отрыв Микко в личном зачете вырос не сильно. Теперь финн опережает Себа на три очка за три этапа (один из которых является коронным для Лёба асфальтом) до финиша Чемпионата.

На третий день участникам финского этапа предстояло пройти всего четыре спецучастка. Микко Хирвонену, который лидировал в абсолюте более чем уверенно, опережая Себастьена Лёба на 32 секунды, нужно было просто аккуратно доехать до финиша, не наделав глупостей. С этой задачей финн справился блестяще, одержав, пожалуй, самую важную победу в своей карьере.

Впрочем, Себастьен не был особо расстроен вторым местом, поскольку он снова вернулся на подиум после двух крайне неудачных этапов, и сумел не отпустить соперника по личному зачету слишком далеко.

Третьим гонку закончил Яри-Матти Латвала. Второй пилот команды BP-Ford, похоже, усвоил уроки, данный ему Польшей и предыдущими выступлениями в Суоми. Яри-Матти провел безошибочное ралли, сумев обогнать Дэни Сордо в борьбе за третье место.

Испанец, ставший четвертым, не расстроился. Дэни заявил, что у него еще не очень много опыта выступлений на таких скоростных гравийных трассах, как в Финляндии.

Судьба пятого места решилась в третий день. Местный герой Матти Рантанен, выступающий за Munchis Ford, сумел выстоять под непрерывными атаками Себастьена Ожье. Перед третьим днем эту пару пилотов в абсолюте разделяло всего 0,6 секунды. Молодой француз немедленно бросился в атаку, но финн не стал уступать. В результате Рантанен выиграл это сражение, сохранив за собой пятое место с отрывом от оставшегося на шестом месте Ожье всего в 0,3 секунды!

Результат Ожье стал лучшим для команды Citroen Junior Team. Француз единственный из ее пилотов, добравшийся до финиша. Евгений Новиков выбыл из гонки уже на СУ3, а Конрад Раутенбах никак не мог найти свою скорость и, в конце концов, вылетел с трассы на предпоследнем СУ.

И замкнули зачетную восьмерку Яри Кетомаа, показавший внушительное выступление на частной Subaru Impreza, и Мэттью Вилсон.

На девятом месте гонку закончил третий пилот команды BP-Ford Халид Аль-Кассими, а десятым финишировал недавний триумфатор ралли Россия Юхо Ханнинен. Финн выступал на Skoda Fabia S2000 и стал победителем в классе автомобилей S2000/group N.

Результаты ралли Финляндия:

1. Mikko Hirvonen Ford 2h50m40.9s
2. Sebastien Loeb Citroen + 25.1s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 49.9s
4. Dani Sordo Citroen + 1m06.1s
5. Matti Rantanen Ford + 4m18.2s
6. Sebastien Ogier Citroen + 4m18.5s
7. Jari Ketomaa Subaru + 5m07.5s
8. Matthew Wilson Ford + 6m33.6s
9. Khalid Al Qassimi Ford + 12m57.3s
10. Juho Hanninen Skoda + 14m13.7s
Fantom
Мдя... Ну вот типичное ралли Финляндии. Одни финны. Видео с поворота, в котором вылетел Кими потрясное.))) Болельщики не зря там столпились. Каждая вторая машина проходила поворот буквально в дюймах от верного вылета. smile.gif

Себу в стотысячный раз уже не везет. Чувствую скоро мне опять захочется, чтобы он стал чемпионом, хотя после первых 6-ти гонок казалось, что у него "мегахалява".
Посмотрим теперь как на асфальте Форды выступят. Себ там будет жечь в одну калитку (если и в этот раз ничего не сломается).

Женьку жаль, но как гриться - бывает. Посмотрим как дальше выступит. Немного жаль, что Ожье всё набирает и набирает баллы, пока Новиков на обочине прохлаждается. Хотя я француза не считаю в Джуниорах безусловно более быстрым.
AGA
У Новикова - новый штурман. Австралиец Москатт сменён на бельгийца Стефана Прево (бывший штурман Аткинсона, Дюваля и Тири). Будет перевоспитывать наверное.
Марат
а старого куда дели?
ozzyk
IRC. Ралли Барум-Злин. День первый

В первый день чешского этапа серии IRC 2009 года, ралли Барум-Злин, Ян Копецки доказал всем, что прекрасно умеет справляться как с психологическим давлением, так и с погодными катаклизмами.

Чех выиграл шесть из девяти спецучастков первого дня, отлично сумев противостоять бешеному темпу соперников, а также лучше других справившись с проливным дождем, под которым проходили три заключительные СУ. Таким образом, Ян начнет второй день лидером абсолютного зачета, имея более минуты преимущества над ближайшим преследователем.

Копецки сказал, что спецучастки ралли были по-настоящему «зверскими», очень скоростными и очень грубыми в плане дорожного покрытия. Однако это не помешало пилоту Skoda покорить их без особых проблем. Кроме него победы на спецучастках смогли отпраздновать лишь лидер IRC-2009 Крис Мик и партнер Копецки по заводской команде Skoda Юхо Ханнинен.

Второе место в абсолюте занимает Фредди Лойкс. Бельгиец провел достаточно уверенный день, не допускал ошибок и не сталкивался с техническими проблемами. Однако вопрос удержания второго места для «Быстрого Фредди» весьма проблематичен, поскольку ему на пятки наступают другие участники гонки.

Третьим расположился Крис Мик. Начав день с… 33-го (!) места в абсолюте, британец уже после СУ4 прорвался на… четвертое. После этого на протяжении трех спецучастков Крис никак не мог войти в тройку лучших, до тех пор пока на СУ8 из борьбы не выбыл Джандоменико Бассо. Итальянец серьезно убрался, перегородив машиной трассу, что привело к отмене СУ, а Мик поднялся на третью позицию абсолюта.

На четвертом месте по итогам первого дня разместился Юхо Ханнинен. Финн выиграл первый спецучасток (суперспешиал по улицам центра города Злин) и СУ6. Во второй день перед Юхо стоит задача не просто подняться повыше, но и попробовать удержать позади себя трехкратного победителя ралли Барум-Злин, чеха Романа Крешту.

На шестом месте зачета IRC разместился пилот, известный всем поклонникам ралли по PWRC. Мартин Прокоп изо всех сил пытается привыкнуть к новой для себя машине Peugeot 207 S2000.

На седьмом месте абсолютного зачета IRC расположился еще один пилот, для которого ралли БАрум-Злин стало дебютом за рулем машины класса S2000. Это наш Евгений Новиков, выступающий в Чехии за рулем Skoda Fabia S2000 и с новым штурманом Стефаном Прево. Пока для Жени гонка складывается без особых проблем.

И замыкает восьмерку лучших итальянец Лука Роззетти, которому пришлось выдержать натуральное сражение за позицию с чехом Вацлавом Печем.


Положение в зачете IRC после первого дня:

1 Kopecky (CZ) – Skoda – 1hr 27m 22.1s
2 Loix (cool.gif – Peugeot – +1m 1.6s
3 Meeke (UK) – Peugeot – +1m 10.0s
4 Hanninen (FIN) – Skoda – +1m 29.3s
5 Kresta (CZ) – Peugeot – +1m 42.2s
6 Prokop (CZ) – Peugeot – +2m 20.5s
7 Novikov (RUS) – Skoda – +2m 42.0s
8 Rossetti (I) – Abarth – +2m 50.9s

2WD Cup

1 Smekal (CZ) - Honda - 1hr 39m 28.5s
2 Skoupil (CZ) - Abarth - +2.9s
3 Vizin (H) - Honda - +1m 17.1s
ozzyk
IRC. Ралли Барум-Злин. День второй

Ян Копецки стал первым чешским пилотом, который выиграл чешское ралли Барум-Злин, выступая на чешском автомобиле, за последние восемь лет.

Чех вышел в лидеры абсолютного зачета гонки на СУ2, и с тех пор не позволил никому обогнать себя, сохранив до самого финиша минутное преимущество над ближайшим преследователем.

Второе место досталось лидеру IRC-2009 Крису Мику. Британец начал гонку не самым лучшим образом, оказавшись по результатам СУ1 на 33-м месте абсолюта, но потом сумел собраться и совершить феноменальный прорыв наверх, до второй позиции. Благодаря этому Мик сохранил лидерство в личном зачете серии.

На третьем месте ралли закончил партнер Копецки по заводской команде Skoda, победитель ралли Россия этого года, финн Юхо Ханнинен. Гравийный эксперт начал гонку очень уверенно, выиграв СУ1. Но потом Юхо откатился назад в таблице абсолюта и был вынужден прокладывать себе путь наверх, что с успехом и проделал.

Финишировав на третьем месте, Ханнинен лишил надежды на попадание на подиум еще одного местного героя, Романа Крешту. Чех, выступавший на Peugeot 207 S2000, до самого последнего спецучастка пытался навязать бой финну. Однако единственное, что у него получилось, это сократить свое отставание до 10 секунд. В результате Крешта финишировал четвертым.

Пятое место досталось еще одному чеху, чемпиону JWRC 2009 года Мартину Прокопу. Мартин выбрал принцип «поспешай, не торопясь», и он принес свои плоды.

Шестое место занял еще одна восходящая чешская звезда ралли, Павел Валоушек, который выступал на частной Skoda Fabia S2000. Чех был одним из тех пилотов, кто потерял достаточно много времени на первых СУ из-за механических проблем, но потом сумел извлечь выгоду из сходов соперников.

И замкнули зачетную восьмерку венгр Янос Тот и чех Вацлав Печа.

Ралли Барум-Злин этого года оказалось богатым на проблемы, неприятности и сходы. Началось все с того, что из борьбы выбыли… оба экипажа Proton. Это произошло перед стартом СУ2. Как полагают, отказ обоих двигателей был вызван ошибкой в программном обеспечении. Действующий чемпион IRC Николя Вуйоз выбыл из борьбы на СУ4. На этом спецучастке его Peugeot загорелся. На СУ8 из гонки вылетел Джандоменико Бассо, разбивший свой Abarth.

Во второй день первой жертвой пал Фредди Лойкс. На СУ10 бельгиец заработал прокол, и, добравшись до финиша, обнаружил, что машина получила неустранимые повреждения. А на СУ13 из борьбы выбыл Евгений Новиков, который к тому времени шел в зачетной восьмерке. Сход по техническим причинам не позволил нашему пилоту добраться до финиша.

Результаты ралли Барум-Злин (зачет IRC):

1 Kopecky (CZ) – Skoda – 2hrs 24m 21.1s
2 Meeke (GB) – Peugeot – +1m 0.4s
3 Hanninen (FIN) – Skoda – +2m 0.8s
3 Kresta (CZ) – Peugeot – +2m 10.8s
5 Prokop (CZ) – Peugeot – +2m 39.6s
6 Valousek (CZ) – Skoda – +4m 50.5s
7 Toth (HUN) – Peugeot – +5m 19.7s
8 Pech (CZ) – Ralliart – +5m 23.2s
ozzyk
Старый конь борозды не испортит

Чем ближе финиш Чемпионата мира по ралли 2009 года, тем напряженнее борьба между лидерами. На финише решающую роль может сыграть даже один-единственный балл, поэтому боссы Citroen и Ford активно ищут способы их набора. В результате этих поисков их взоры обратились на… старую гвардию WRC в лице чемпиона мира 2003 года Петера Солберга.

Петер в этом году выступает сразу в двух ипостасях: непосредственно пилота и руководителя собственной команды. Стоит отметить, что это норвежцу удается весьма неплохо. Выступая на «старушке» Citroen Xsara WRC спецификации 2006 года, Солберг немало попортил нервов пилотам, которые противостоят ему на самой современной технике. Его отличные результаты прекрасно доказывают, что «есть еще порох в пороховницах» и Петера слишком рано списывать со счетов.

Понятно, что такое положение дел не могло остаться без внимания «больших боссов». В результате Петер, который по ходу сезона с огромным трудом смог добиться «апгрейда» своей машины до спецификаций 2006 года, «под занавес» Чемпионата начал получать весьма интересные предложения.

Не так давно норвежец провел тесты точно такого же Citroen C4 WRC, на которых выступают экипажи «младшей» команды «Двойных шевронов» Citroen Junior Team. Результатами тестов Петер остался весьма доволен, однако при этом не спешил бросаться в объятия к Citroen.

Более того, на днях он посетил штаб-квартиру заводской команды Ford в Камбрии, где провел переговоры с ее руководителем Малькольмом Вилсоном. Речь шла о возможном выступлении Петера на двух заключительных этапах Чемпионата за рулем Ford Focus RS WRC. Это был первый визит Петера в штаб «Голубого овала» с 2000 года, когда он покинул команду Ford и перешел в стан Subaru.

«Было приятно вернуться назад, - сказал Петер. – Мне понравилась атмосфера, понравилось отличное оборудование и люди, которые на нем работают. У меня была долгая беседа с Малькольмом. Мы говорили так долго, как еще ни разу до этого момента. Мы вспомнили прежние времена, и все было очень здорово».

Впрочем, пока еще Петер не провел тесты Ford. Сам норвежец какие-либо комментарии относительно возможности этого давать отказался.

«Пока никаких решений не принято, - сказал Солберг. – Надо немного подождать и посмотреть. Думаю, что в конце недели мы решим, что будем делать в оставшейся части сезона».

Если Петер все-таки примет решение примкнуть к кому-нибудь из двух основных соперников этого года, то он вполне может стать одним из ключевых игроков финиша Чемпионата мира. Нам остается лишь немного подождать.
ozzyk
Между тем, в стране антиподов все постепенно развивается своим чередом.

СУ6 был отменен из-за действий местных "зеленых человечков" (читай - любителей природы), которые в свое время активно протестовали против проведения ралли "по экологическим соображениям". Суд зеленые проиграли. Но не мытьем, так катанием. На СУ6 они стали выкатывать на трассу камушки весьма скромного размера. Безопасники это заметили, сообщили организаторам, и те решили отменить СУ от греха подальше. У зеленых с головой давно и надежно не все в порядке, так что ну ево на фих.

А пока дела обстоят так.

Абсолют после СУ9

1. Jari-Matti Latvala Ford 36m09.3s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1.1s
3. Dani Sordo Citroen + 12.4s
4. Sebastien Loeb Citroen + 14.4s
5. Mikko Hirvonen Ford + 16.6s
6. Henning Solberg Ford + 38.0s
7. Matthew Wilson Ford +1m10.2s
8. Federico Villagra Ford +1m34.0s
9. Conrad Rautenbach Citroen +1m34.5s
10. Richard Mason Subaru +3m01.0s
ozzyk
Ралли Австралия. Первый день (первая секция)

Первая половина первого дня австралийского этапа получилась весьма насыщенной событиями и неожиданностями. Все началось с того, что после первых спецучастков гонки в лидеры вышел… Себастьен Ожье! Молодой француз сумел продержаться на первой строчке абсолюта целых два СУ, которые проходили в четверг вечером по австралийскому времени.

Однако уже утром в пятницу Ожье был смещен с позиции лидера. Повергателем выступил… Яри-Матти Латвала. И с этого момента между двумя молодыми пилотами развернулось настоящее бескомпромиссное сражение.

В результате к дневному сервису первое место по-прежнему остается за Яри-Матти Латвала. Но Себастьен Ожье отстает от него всего-то на 1,1 секунды.

Себу-маленькому удалось сократить свое отставание от Яри-Матти с 3 до 1,1 секунд на заключительном спецучастке первой секции, которая получилась несколько усеченной из-за отмены СУ6.

Спецучасток был отменен организаторами по очень неординарной причине – действий местных «зеленых». В свое время они активно протестовали против проведения ралли в данном районе (якобы это нанесет непоправимый ущерб экологической ситуации). Дело даже дошло до суда, который «зеленые» успешно проиграли. Но не сдались. В то время, когда столь нелюбимое ими ралли уже шло своим чередом, они стали выкатывать на трассу СУ6 разнообразные камни. Естественно, это безобразие не осталось без внимания службы безопасности, которая сообщила об этом организаторам. Те, недолго думая, вообще отменили СУ, от греха подальше.

На третьем месте абсолюта после первой секции разместился Дэни Сордо. А ровно в 2 секундах от него, на четвертом месте, устроился Себастьен Лёб.
Пятым в абсолюте идет Микко Хирвонен, проигрывающий Лёбу 2,2 секунды.

Таким образом, пока дела для Лёба складываются весьма неплохо (если не победа, то хотя бы финиш впереди Микко). Но нужно учесть, что финн находится в лучшем положении, чем эльзасец. Себ идет по трассе раньше и расчищает ее для конкурента. Так что борьба между лидерами Чемпионата наверняка еще впереди.

Пятерка лучших идет очень плотно. А вот остальная часть «канала» уже отстала от них. Занимающий шестое место Хенинг Солберг отстает уже на 21,4 секунды от Хирвонена.

И замыкают зачетную восьмерку Мэттью Вилсон и Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Jari-Matti Latvala Ford 36m09.3s
2. Sebastien Ogier Citroen + 1.1s
3. Dani Sordo Citroen + 12.4s
4. Sebastien Loeb Citroen + 14.4s
5. Mikko Hirvonen Ford + 16.6s
6. Henning Solberg Ford + 38.0s
7. Matthew Wilson Ford +1m10.2s
8. Federico Villagra Ford +1m34.0s
9. Conrad Rautenbach Citroen +1m34.5s
10. Richard Mason Subaru +3m01.0s
ozzyk
Ралли Австралия. День первый (вторая секция)

Яри-Матти Латвала закончил первый день ралли Австралия лидером абсолютного зачета. Однако его преимущество над идущим вторым Себастьеном Ожье минимально – всего 2,2 секунды.

Латвала и Ожье полностью воспользовались своими выгодными стартовыми позициями в первый день. В отличие от Микко Хировонена и Себастьена Лёба им не пришлось работать бульдозерами на чрезвычайно пыльных трассах.

На полноценных гравийных спецучастках Яри-Матти Латвала без проблем держал Себастьена Ожье на почтительном расстоянии. Однако день завершал суперспешиал, и здесь, на асфальте городских улиц, Ожье сумел отыграть у соперника 5,2 секунды, сократив отставание до минимума.

Микко Хирвонен начнет второй день с пятого места абсолюта. По ходу суперспешиала его обошли оба заводских экипажа Citroen (Себастьен Лёб и Дэни Сордо). Но на трассу завтра Микко будет уходить третьим. Такое необычное положение день обусловлено тем, что организаторы сформировали стартовый порядок по результатам заключительного полного спецучастка, а не по результатам после суперспешиала.

Впрочем, отставание Микко от Себа вообще мизерное, всего 0,9 секунды. Так что борьба между двумя основными конкурентами Чемпионата-2009 еще далеко не завершена. Плотно идущая тройка Лёб-Сордо-Хирвонен уже отстает от лидера на 22,7 секунды.

Позади первой пятерки все более или менее спокойно. Хенинг Солберг и Мэттью Вилсон комфортно устроились на шестом и седьмом местах, а Федерико Виллагра сумел несколько обезопасить свое восьмое место от атак идущего девятым Конрада Раутенбаха.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Jari-Matti Latvala Ford 53m21.4s
2. Sebastien Ogier Citroen + 2.2s
3. Sebastien Loeb Citroen + 22.7s
4. Dani Sordo Citroen + 22.8s
5. Mikko Hirvonen Ford + 23.6s
6. Henning Solberg Ford + 51.3s
7. Matthew Wilson Ford +1m42.4s
8. Federico Villagra Ford +2m04.6s
9. Conrad Rautenbach Citroen +2m27.5s
10. Richard Mason Subaru +4m16.3s
ozzyk
Петер Солберг выбрал С4

Пока в Австралии разворачивается борьба на трассах очередного этапа Чемпионата мира, Петер Солберг, не принимающий участия в этой гонке, наконец-то определился с той машиной, на которой проведет два заключительных этапа WRC-2009.

После достаточно длительных раздумий, встреч с руководителями заводских команд и тестов, Петер объявил, что его машиной станет Citroen C4 WRC! Это будет машина прошлогодней спецификации, однако с наличием некоторых модернизаций, которые делают ее практически ничем не отличающейся от С4 спецификаций 2009 года. Даже можно сказать, что единственным заметным отличием является отсутствие в машине системы тайминга по сплитам.

«Я провел тест С4 и могу сказать, что это лучшая машина для меня, - сообщил Петер на своем официальном веб-сайте. – Мне поступили предложения и от Citroen и от Ford. Оба они были очень неплохими. Но, тщательно все взвесив, я сделал свой выбор в пользу С4. Я уверен, что эта машина поможет мне всерьез бороться за победы в гонках».

Также Петер сообщил, что с большим нетерпением ждет полного гоночного сезона в 2010 году, хотя пока еще в этом плане у него ничего определенного нет.
ozzyk
Ралли Австралия. День второй (третья секция)

После утренних допов субботы таблица абсолютного зачета ралли Австралия стала приобретать более привычный для этого сезона вид. Яри-Матти Латвала по-прежнему лидирует в гонке, но ему уже на пятки наступает Себастьен Лёб. После третьей секции эльзасец проигрывает всего 3,5 секунды.

Те, кто рассчитывал на недостаточную скорость лидеров этим утром, ошибся. Прошедший дождь прибил верхний слой свободного гравия и позволил стартующими первыми идти по-максимуму.

Однако на СУ16 лучшим был не Яри-Матти, и не Себастьен Лёб, а Микко Хирвонен. Финн лучше всех справился с коварными условиями раскисшей после дождя трассы и моментально поднялся с пятого на третье место абсолютного зачета, даже невзирая на большой вылет с трассы, закончившийся снесенным почтовым ящиком на обочине.

Но уже следующий спецучасток стал торжеством Себа. Лёб выиграл его, да так, что разом отобрал у Яри-Матти 17 секунд!

На следующем СУ Латвала снова показывает лучшее время, а Себ финиширует со вторым результатом. Но уже всем ясно, что пятикратный и действующий чемпион мира, наконец-то, нашел свою скорость, и теперь будет делать все, чтобы выиграть.

Яри-Матти объяснил свой катастрофический проигрыш на СУ17 резким изменением погодных условий. «Трасса просохла, и мне пришлось «бульдозерить», - сказал Латвала. – Мне остается лишь надеяться, что я не проиграю слишком много».

Микко Хирвонен, занимающий третье место, также продолжает догонять идущих впереди. После третьей секции финн проигрывает лидеру 7,9 секунд и отстает от идущего вторым Себастьена Лёба на 4,4 секунды.

Звезда пятницу Себастьен Ожье откатился на четвертое место из-за вылета с трассы на СУ16. Однако француз не сильно отстает от Яри-Матти, проигрывая ему всего 10,2 секунды.

На пятом месте разместился Дэни Сордо. Испанец проигрывает Ожье 6,3 секунды.

Все, кто ниже пятого места, отстали уже более чем серьзено. Занимающий шестую позицию Хенинг Солберг проигрывает лидеру уже более двух минут. Этим утром норвежец вылетел с трассы на СУ17 и достаточно сильно повредил машину, завершив доп без лобового стекла. Впрочем, это не помешало Хенингу удержать шестое место абсолюта.

На седьмом месте по-прежнему идет Мэттью Вилсон, и замыкает восьмерку Федерико Виллагра. Аргентинец теперь может не опасаться атак со стороны Конрада Раутенбаха, который выбыл из борьбы, вылетев канаву на заключительном СУ третьей секции.

Положение в абсолюте после СУ19:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h21m09.3s
2. Sebastien Loeb Citroen + 3.5s
3. Mikko Hirvonen Ford + 7.9s
4. Sebastien Ogier Citroen + 10.2s
5. Dani Sordo Citroen + 16.5s
6. Henning Solberg Ford + 2m09.9s
7. Matthew Wilson Ford + 2m19.5s
8. Federico Villagra Ford + 3m15.2s
9. Hayden Paddon Mitsubishi + 6m50.5s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 7m08.3s
ozzyk
Ралли Австралия. День второй (четвертая секция)

Похоже, что в Австралии начинаются тактические игры. Перед стартом третьего дня первые три экипажа разделяет всего 0,1 секунды!!! И таблицу абсолютного зачета возглавляет… Дэни Сордо!

На заключительном полноценном спецучастке второго дня Сордо и Лёб резко сбросили скорость, чтобы выпустить вперед Микко Хирвонена и заставить его завтра «работать бульдозером», и, благодаря этому, получить преимущество в скорости.

Это у них получилось. Регруппинг на первый спецучасток третьего дня проводился по итогам СУ23, и Микко Хирвонен будет уходить на трассу первым.

Но после СУ23 участников гонки еще ждал суперспецучасток. Микко снова не смог ничего противопоставить двум экипажам Citroen, выступая на гравийных шинах на асфальте. В результате Дэни Сордо и Себастьен Лёб возглавили таблицу абсолютного зачета ралли. Себ, идущий вторым, уступает Сордо 0,1 секунды, а Микко, в свою очередь, проигрывает Себастьену те же 0,1 секунды.

Четвертым в абсолюте идет Яри-Матти Латвала. А победитель суперспешиала Себастьен Ожье занимает пятое место, проигрывая Яри-Матти 1,8 секунды.

Тем временем в оставшейся части зачетной восьмерки борьба также не утихает. Особо напряженная ситуация складывается в выяснении отношений между Хенингом Солбергом и Мэттью Вилсоном, которые борются за шестое место.

Здесь также еще ничего не ясно, поскольку Мэттью отстает от Хенинга всего на 0,8 секунды. Хенинг сопротивляется изо всех сил, однако это для него очень сложно, поскольку он во время своего вылета с трассы на третьей секции не успел убрать руки с руля, что привело к перелому пальца.

Восьмерку по-прежнему замыкает Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Dani Sordo Citroen 1h52m28.1s
2. Sebastien Loeb Citroen + 0.1s
3. Mikko Hirvonen Ford + 0.1s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 44.4s
5. Sebastien Ogier Citroen + 46.2s
6. Henning Solberg Ford + 2m42.4s
7. Matthew Wilson Ford + 2m43.2s
8. Federico Villagra Ford + 3m59.8s
9. Hayden Paddon Mitsubishi + 9m16.0s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 9m29.3s
ozzyk
Ралли Австралия. День третий (пятая секция)

Вот все и встало на свои места. Себастьен Лёб на утренних спецучастках третьего дня австралийского этапа вышел в лидеры абсолютного зачета и уверенно создал достаточно солидный отрыв от преследователей.

Замедлившись вчера вечером, Себ пропустил вперед Микко Хирвонена и тем самым вынудил финна чистить трассу. Однако поначалу это не принесло ожидаемого результата, поскольку ночью прошел дождь.

Один спецучасток Микко еще посопротивлялся, но Себастьен все-таки обогнал его. Впрочем, финн не только не отпустил эльзасца слишком далеко, но и не пропустил вперед Дэни Сордо.

Сражение за четвертое место, похоже, выиграл Себастьен Ожье. Француз сражался за позицию с Яри-Матти Латвала до тех пор, пока финн не допустил небольшую ошибку, слишком широко войдя в поворот, срезав обочину и сорвав покрышку с диска. Из-за этого Яри-Матти потерял 40 секунд и вряд ли теперь уже сможет навязать хоть какую-нибудь борьбу Себу-маленькому.

Также сегодняшним утром решилась судьба шестого места. Мэттью Вилсон смог опередить Хенинга Солберга. Норвежец, страдающий из-за травмы пальца, допустил разворот и потерял на этом драгоценное время, чем немедленно воспользовался англичанин.

На восьмом месте в гордом одиночестве по-прежнему остается Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ30:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h19m59.7s
2. Mikko Hirvonen Ford + 11.0s
3. Dani Sordo Citroen + 14.8s
4. Sebastien Ogier Citroen + 1m09.5s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 1m48.0s
6. Matthew Wilson Ford + 3m59.4s
7. Henning Solberg Ford + 4m05.9s
8. Federico Villagra Ford + 5m54.3s
9. Hayden Paddon Mitsubishi + 12m14.9s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 12m20.5s
ozzyk
Ралли Австралия. День третий (шестая секция)

Себастьен Лёб снова вернулся на верхнюю ступень подиума, одержав победу на ралли Австралия. Этот результат прерывает четырехмесячную полосу без побед, которая случилась в этом году у Себа.

Справедливости ради стоит отметить, что эта победа не помогла Лёбу вернуться на первое место личного зачета всего Чемпионата. Но теперь отрыв лидирующего Микко Хирвонена снова сократился до одного-единственного балла, так что борьба за титул снова обострилась.

Микко Хирвонен закончил гонку на втором месте, что и позволило ему сохранить лидерство в Чемпионате. А на третьем месте финишировал Дэни Сордо, что позволило команде Citroen еще более упрочить свое лидерство в командном зачете WRC-2009.

По ходу третьего дня Микко и Дэни устроили прекраснейшую борьбу за итоговую позицию. Несколько раз финн и испанец сменяли друг друга на второй строчке таблицы абсолюта, но, в конце концов, на 22-километровом спецучастке Хирвонен обогнал Сордо на 2 секунды, что позволило ему увеличить отрыв до 4,6 секунд и закрепить за собой второе место. Испанец был вынужден согласиться на «бронзу».

Весьма неплохую гонку провели в Австралии финишировавшие четвертым и пятым Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала. В первый день француз некоторое время продержался в лидерах абсолюта, но потом финн сумел его обойти.

Более того, Яри-Матти оставался лидером и первую половину второго дня гонки. Но и Ожье, и Латвала наделали ошибок. Ожье несколько раз вылетал с трассы, а Латвала повреждал шины. В конце концов очередная ошибка Яри-Матти отбросила его на пятое место, где он и остался вплоть до финиша.

На шестом месте гонку закончил Мэттью Вилсон, который по ходу всего ралли боролся за позицию с Хенингом Солбергом. Норвежец упорно сопротивлялся, но после серьезного вылета с трассы и заработанного в это время перелома большого пальца на руке, не смог больше сдерживать англичанина. А сегодня у машину Хенинга начались уже традиционные неприятности с тормозами, и норвежец прекратил попытки атаки финишировав седьмым. Восьмое место занял Федерико Виллагра.

В отсутствие пропускающих ралли Австралия Петера Солберга и Евгения Новикова, а также выбывших из гонки Конрада Раутенбаха и Халида Аль-Кассими десятку лучших замкнули пилоты на технике группы N - Хайден Паддон и ставший победителем этапа PWRC Мартин Прокоп.

Результаты ралли Австралия:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h52m54.0s
2. Mikko Hirvonen Ford + 12.5s
3. Dani Sordo Citroen + 17.1s
4. Sebastien Ogier Citroen + 1m35.8s
5. Jari-Matti Latvala Ford + 2m04.5s
6. Matthew Wilson Ford + 5m38.8s
7. Henning Solberg Ford + 7m30.3s
8. Federico Villagra Ford + 7m51.9s
9. Hayden Paddon Mitsubishi + 15m48.6s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 15m57.2s
ozzyk
Да гранаты у него не той системы…

Не успел гоночный комбинезон Себастьена Лёба просохнуть от победного шампанского, как в стан «Двойных шевронов» поступило весьма нерадостное сообщение от технических делегатов FIA.

На трех Citroen C4 WRC (на машинах Себастьена Лёба, Дэни Сордо и Себастьена Ожье), были обнаружены нарушения требований технического регламента Чемпионата. Речь идет о передней части конструкции каркаса безопасности, которая, как выяснилось в ходе проверки, не соответствует омологации.

Стюарды ралли приняли решение о пенализации экипажей Лёба, Сордо и Ожье в виде прибавления к их итоговому времени по одной штрафной минуте.

Это решение немедленно изменило итоговую таблицу ралли. Победа досталась Микко Хирвонену, Себастьен Лёб переместился на второе место, Дэни Сордо так и остался на третьем, а Себастьен Ожье потерял четвертое место, пропустив вперед Яри-Матти Латвала.

Таким образом за два этапа до финиша Чемпионата Микко Хирвонен не просто остался лидером личного зачета, но и укрепил свое положение. Теперь его отрыв от Себа составляет пять баллов. И даже несмотря на то, что следующий этап – ралли Испания – коронный для эльзасца асфальт, при таких раскладах Микко получает реальный шанс стать первым пилотом, сумевшим победить Себастьена Лёба в Чемпионате мира после 2003 года (тогда это сделал Петер Солберг).

Согласно последним сведениям, Citroen не будет обжаловать решение стюардов.

Результаты ралли Австралия (с учетом наложенных штрафов):

1. Mikko Hirvonen Ford 2h53m06.5s
2. Sebastien Loeb Citroen + 47.5s
3. Dani Sordo Citroen + 1m04.6s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m52.0s
5. Sebastien Ogier Citroen + 2m23.3s
6. Matthew Wilson Ford + 5m26.3s
7. Henning Solberg Ford + 7m17.8s
8. Federico Villagra Ford + 7m39.4s
9. Hayden Paddon Mitsubishi + 15m36.1s
10. Martin Prokop Mitsubishi + 15m44.7s
fanatMclaren
Цитата(ozzyk @ 06.09.09, 20:02) *
Да гранаты у него не той системы…

Речь идет о передней части конструкции каркаса безопасности, которая, как выяснилось в ходе проверки, не соответствует омологации.


В новостях по евроньюс сегодня сказали, что детали подвески не соответствуют регламенту , каке-то там стойки поперечной устойчивости(которые спереди находятся) ? шире они нормы !
ozzyk
По уточненным данным, речь идет о переднем стабилизаторе поперечной устойчивости.
Марат
что-то "не идет карта" Себу..

AGA - C Днем Рождения!
ozzyk
IRC. Ралли Астурия. День первый

Джандоменико Бассо закончил первый день ралли Астурия лидером абсолютного зачета гонки, опередив местного героя Альберто Хевия на 8,2 секунды.

Впрочем, до СУ7 о лидерстве итальянца речь не шла. Джандоменико обретался на третьем месте абсолюта, а Хевия уверенно лидировал, постоянно наращивая свое преимущество. Однако на седьмом спецучастке испанец неудачно срезал поворот, зацепил придорожный указатель и повредил рулевое управление.

Из-за этого Альберто был вынужден сбросить скорость, чем немедленно воспользовался Бассо, моментально обогнавший не только шедшего вторым Яна Копецки, но и лидера. В результате Альберто Хевия оказался на втором месте, а Ян Копецки – на третьем.

Впрочем, основная интрига первого дня гонки заключалась не в этом, а в том, что лидер IRC-2009 Крис Мик закончил его… на седьмом месте. Крису совершенно необходимо было обгонять Яна, чтобы сохранить свое лидерство в серии. Но на СУ4 ирландец заработал прокол колеса и потерял на этом более трех минут, немедленно откатившись на седьмое место.

На четвертом месте абсолюта на финише первого дня разместился Коррадо Фонтана. А на пятом – действующий чемпион серии Николя Вуйоз. Вплоть до заключительного спецучастка француз держался достаточно близко к лидерам, но прокол отбросил его на пятую позицию.

Следом за Вуйозом, на шестом месте, идет его партнер по команде Фредди Лойкс. Седьмым, как уже говорилось выше, является Крис Мик, и замыкает зачетную восьмерку поляк Михаил Соловов.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Giandomenico Basso Abarth 1h40m15.9s
2. Alberto Hevia Skoda + 8.2s
3. Ян Kopecky Skoda + 10.4s
4. Corrado Fontana Пежо + 2m15.3s
5. Николас Vouilloz Пежо + 2m27.3s
6. Фредди Loix Пежо + 2m50.0s
7. Крис Meeke Пежо + 3m02.9s
8. Michal Solowow Пежо + 4m09.3s
9. Franz Wittmann Мицубиси + 6m02.1s
10. Протон Guy Wilks + 6m10.2s
ozzyk
IRC. Ралли Астурия. День второй

В серии IRC 2009 года – новый лидер! После девятого этапа, ралли Астурия, на первое место личного зачета поднялся чех Ян Копецки. Ян, пусть и на один балл, но сумел-таки опередить Криса Мика.

Второй день ралли капитально перетасовал таблицу абсолютного зачета. Неприятности в виде проколотых колес, механических проблем и собственных ошибок посыпались на участников гонки, как из рога изобилия. И только Ян Копецки был словно заговорен от всего этого, уверенно выйдя в лидеры, и выиграв гонку с более чем двухминутным отрывом от ближайшего преследователя.

Крис Мик, потерпевший грандиозное фиаско в первый день, во второй день гонки решил во что бы то ни стало догнать своего основного соперника. И это ему почти удалось! Крис сумел подняться с седьмого места абсолюта на третье, а после того, как Николя Вуйоз был оштрафован стюардами, и на второе. Только благодаря этому его отставание в личном зачете получилось минимальным.

Особое разочарование должен испытывать Николя Вуйоз. Француз закончил гонку на честно заработанном втором месте, однако уже после финиша судьи наказали его 40-секундным штрафом, что сразу же отбросило действующего чемпиона на третью позицию. Причины наказания на данный момент неизвестны.

Следом за ним, четвертым, финишировал Фредди Лойкс. На большее бельгиец вряд ли мог рассчитывать, поскольку ему пришлось немало помучиться с постоянно барахлящей техникой.

Итальянец Коррадо Фонтана выиграл сражение за пятое место у раннего лидера гонки, испанца Альберто Хевия. Местный герой начал второй день на весьма неплохом втором месте, но прокол, заработанный им на предпоследнем спецучастке, моментально отбросил Хевия почти в конец таблицы абсолюта. Весьма разочаровывающий результат, учитывая такое оптимистичное начало.

Седьмым финишировал Михаил Соловов, а восьмым… Джандоменико Бассо. Итальянец начал второй день лидером абсолюта и провел гонку весьма неплохо, но… за три СУ до финиша на его Abarth Grande Punto S2000 начались проблемы с коробкой передач, и Бассо стал катастрофически терять скорость. Результат – восьмое место вместо ожидаемой победы.

Результаты ралли Астурия:

1 Kopecky (CZ) – Skoda – 2hrs 41m 51.3s
2 Meeke (UK) – Peugeot - +2m 46.9s
3 Vouilloz (F) – Peugeot - +2m 49.5s*
4 Loix (cool.gif – Peugeot - +2m 58.9s
5 Fontana (I) – Peugeot - +3m 45.0s
6 Hevia (E) – Skoda –+4m 27.2s
7 Solowow (PL) – Peugeot - +5m 58.0s
8 Basso (I) – Abarth – +7m 3.8s
Fantom
Цитата(ozzyk @ 07.09.09, 10:49) *
По уточненным данным, речь идет о переднем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Эх, грустно то как.... Итак ведь понятно, что "сотона" всех порвет как тузик грелку и вновь станет чемпионом, а некоторые пытаются пребывать в заблуждении, полагая, что существует интрига. biggrin.gif
ozzyk
Петер Солберг выступит за «младший» Citroen

Чемпион мира 2003 года Петер Солберг завершит Чемпионат мира 2009 года в качестве одной из ключевых фигур. На заключительном этапе Чемпионата, ралли Уэльс, норвежец будет набирать очки в «копилку» команды Citroen Junior Team.

Три недели назад Петер объявил о том, что проведет последние этапы за рулем Citroen C4 WRC, но будет выступать за свою собственную команду Peter Solberg World Rally Team.

Однако в конце минувшей недели Петеру поступило предложение от Citroen Junior Team, которое «модернизировало» его решение относительно выступления в Уэльсе в качестве 100-процентного частника. Таким образом, очки в копилку команды будут набирать норвежец и Себастьен Ожье.

Подписание Петера состоялось в кульминационный момент сезона, когда в споре за личный и командный титул еще ничего до конца не ясно. Плюс к этому, ранее в этом сезоне Солберг, как частник, мог набирать очки только в личный зачет. Теперь же норвежец будет набирать баллы в обоих зачетах Чемпионата.

На данный момент Петер Солберг четырежды побеждал на ралли Уэльс. И сейчас норвежец решительно настроен записать на свой счет пятую победу в этой гонке.
fanatMclaren
Цитата(ozzyk @ 22.09.09, 21:48) *
Петер Солберг выступит за «младший» Citroen

Чемпион мира 2003 года Петер Солберг завершит Чемпионат мира 2009 года в качестве одной из ключевых фигур. На заключительном этапе Чемпионата, ралли Уэльс, норвежец будет набирать очки в «копилку» команды Citroen Junior Team.


Citroen Junior Team.Петера что в юниора записали ? laugh.gif
ozzyk
Цитата(fanatMclaren @ 23.09.09, 11:14) *
Citroen Junior Team.Петера что в юниора записали ? laugh.gif


Петро сказал что-то типа: - Ну и что, что мне 34? На рожу больше 29-ти не дашь biggrin.gif
Fantom
Обидно, господа! sad.gif
Это означает лишь то, что Евгений не котируется также, как Ожье. Будь у него Стабильность(!), не понадобился бы Петер Джуниорам Ситроеновским.
Ездил бы спокойно за свою команду на С4.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 23.09.09, 13:58) *
Обидно, господа! sad.gif
Это означает лишь то, что Евгений не котируется также, как Ожье.


Гхм... Ожье как раз котируется. Он же на пару с Петькой "очкующим" назначен в Уэльсе.
А вот Женька и Раутенбах, да, по ходу дела, надежд не оправдали sad.gif
Fantom
Цитата(ozzyk @ 23.09.09, 14:20) *
Гхм... Ожье как раз котируется. Он же на пару с Петькой "очкующим" назначен в Уэльсе.
А вот Женька и Раутенбах, да, по ходу дела, надежд не оправдали sad.gif

Раутенбах так вообще за больший промежуток времени ни разу не отсветил. А Ожье пару раз просто-таки "собирал удачу" после вылетов Женьки, будучи позади него. Надеюсь цитроны одумаются. Не было ещё таких скоростных парней 19-летних. А Российский рынок и аудитория - прекрасный PR океан. Да и Себастьенов развелось, хоть лопатой разгружай.))))
Джонни
Коммандная тактика на лицо. Ситроеновцы хотят дальше отодвинуть Микко. Имхо Петер не поедет на первое место, он по любому пропустит Себа и скорее всего Сордо т.к. тот за 3 бореться. Петро поедет на 3 место. А Женьку мне кажется потом вернут. А сняли его наверное потому что не француз.
AGA
Цитата(Джонни @ 23.09.09, 15:31) *
А Женьку мне кажется потом вернут. А сняли его наверное потому что не француз.

Как бы он вообще с ситроеном не попрощался
AGA
Сегодня FIA календарей WRC опубликовала
Среди прочего утвердили дату Болгарии (единственный этап с финишем в субботу, а не в воскресенье как обычно)
И теперь есть Кубок WRC - для тех, кто ездит на танкахна S2000. Десять этапов против 9-ти у PC-WRC. Вытесняют.
ozzyk
IRC. Ралли Сан-Ремо. Крис Мик – новый чемпион

Имя победителя серии IRC 2009 года определено! После состоявшегося в этот уик-энд ралли Сан-Ремо, за два этапа до финиша серии, чемпионскую корону завоевал ирландец Крис Мик!

Перед стартом легендарной гонки вопрос с именем чемпиона был открыт. Крис Мик возглавлял таблицу личного зачета серии, но его преимущество над занимавшим после чешского ралли Барум Злин второе место Яном Копецки составляло всего один балл. Так что борьба на асфальтовых горных серпантинах Сан-Ремо обещала быть очень напряженной.

Вначале казалось, что удача все-таки на стороне Копецки. Чех выиграл стартовый ночной спецучасток в пятницу и возглавил таблицу абсолютного зачета ралли.

Однако уже утром в субботу борьба была закончена. Ян Копецки допустил ошибку, врезался в ограждение и оторвал колесо, выбыв из борьбы. После этого в лидеры гонки вышли местные звезды Пауло Андреуччи на Peugeot и Лука Роззетти на Abarth. Борьба между итальянцами шла на протяжении всего дня, и победителем из нее в итоге все-таки вышел Роззетти.

Мик же был вынужден обретаться на третьем месте. Более того, вечером в пятницу у его Peugeot 207 S2000 начались проблемы с тормозами (тормозной диск от перегрева загорелся).

Но, несмотря на это, после СУ6 Крис Мик выходит в лидеры ралли. И с этого момента ирландец больше не упустил первое место.

Второе место в ралли Сан-Ремо занял Лука Роззетти. Третье досталось Ренато Траваглия. Чемпион IRC 2008 года Николя Вуйоз смог финишировать лишь четвертым, а следом за ним, на пятом месте, гонку закончил Фредди Лойкс.

Лучший результат для заводской команды Skoda показал Юхо Ханнинен, занявший восьмое место. Для гравийного эксперта, которым является финн, это весьма неплохой результат на асфальте.

До финиша серии IRC осталось два этапа: ралли Япония и ралли Шотландия. Но победители в личном зачете и зачете марок уже известны. Чемпионом стал, как мы уже сказали выше, Крис Мик. А чемпионом среди марок снова становятся «Французские Львы» - Peugeot.

Несмотря на очередной успех «Львов», очень успешным в серии IRC 2009 можно признать выступление Skoda. Чехи, выставившие в серию совершенно новые машины с целью просто опробовать их в боевых условиях, в результате стали вице-чемпионами в зачете марок. А Ян Копецки оформил вице-чемпионство в личном зачете. Неплохо «попробовали машину».

Результаты ралли Сан-Ремо

1. Kris Meeke Peugeot 2h20m03.5s
2. Luca Rossetti Abarth + 15.7s
3. Renato Travaglia Peugeot + 16.5s
4. Nicolas Vouilloz Peugeot + 16.9s
5. Freddy Loix Peugeot + 19.8s
6. Paolo Andreucci Peugeot + 28.1s
7. Luca Cantamessa Peugeot + 1m28.6s
8. Juho Hanninen Skoda + 1m41.8s
9. Piero Longhi Skoda + 2m08.2s
10. Alessandro Perico Peugeot + 2m26.2s
ozzyk
Ford начал тесты Fiesta S2000

«Голубой овал» начал тесты раллийной машины следующего поколения – Ford Fiesta S2000. Полгода назад компания M-Sport начала разработку проекта новой машины, и вот вчера Fiesta S2000 впервые вышла на трассу.

Это произошло на аэродроме в Камбрии. Пока машина носит «маскировочную» окраску, не дающую толком рассмотреть ее форму и особенности. Сегодня автомобиль переместился на тестовую гравийную трассу M-Sport, расположенную в лесу Грейсток. А чуть позже начнутся асфальтовые тесты машины на трассах материковой Европы.

Первым тест-пилотом новой машины стал боевой пилот команды Stobart Мэттью Вилсон. Как ожидается, основную работу по «доводке» автомобиля будет проводить он, а также эстонец Маркко Мартин.

Ford Fiesta S2000 должен стать основной машиной заводской команды Ford в Чемпионате мира по ралли 2011 года. Но мы сможем увидеть эту машину в деле на трассах WRC уже в 2010 году, поскольку на ней поедут частники, выступающие в Super 2000 World Cup, 10 этапов которого пройдут одновременно с этапами WRC.

Fantom
Цитата(ozzyk @ 27.09.09, 19:04) *
IRC. Ралли Сан-Ремо. Крис Мик – новый чемпион

Имя победителя серии IRC 2009 года определено! После состоявшегося в этот уик-энд ралли Сан-Ремо, за два этапа до финиша серии, чемпионскую корону завоевал ирландец Крис Мик!

Ну что, Криса можно поздравить. Собирал очки там, где другие косячили, уверенно пилотировал.smile.gif Надеюсь дальше ещё сильнее выступать будет. Ирландец в ралли это уже что-то позабытое на фоне финнов и французов. wink.gif
Fantom
А как вам такое? wink.gif
Цитата
Себастьян Лёб готовится к дебюту в Абу-Даби
Французская Le Parisien продолжает череду слухов о том, что знаменитый раллийный гонщик Себастьен Лёб может сесть за руль Toro Rosso в финальной гонке сезона, в Гран При Абу-Даби.

В ноябре прошлого года Лёб участвовал в тестах Red Bull – эта компания спонсирует его команду, а к гонке в Абу-Даби у француза не будет непосредственных обязательств перед Citroen – раллийный сезон закончится, и выступление Лёба в этой ситуации выгодно всем.

И гонщик, и команда, подтверждали свой интерес, представители Citroen готовы дать разрешение, похоже, что единственная и главная проблема – запрет на тесты по ходу сезона.

Именно о ней пишет Le Parisien. По слухам, после Ралли Каталония Лёб сядет за руль машины GP2 команды David Price Racing, чтобы вспомнить навыки управления в «открытых колёсах», и продолжить переговоры с представителями Red Bull.

Гонка Себастьяна Лёба за рулём Toro Rosso в Абу-Даби могла бы стать любопытным событием сезона. Будем надеяться, что такой дебют действительно состоится...


По-моему "мишшн импосибл", если он сядет, будет лить Буэми по-страшному. Уж больно нелегкая это задача бороться сейчас в Ф-1 с монстрами, проехавшими на данной конфигурации машин целый сезон. Вначале сезона после тестов - одно. Концовка совершенно другое. unsure.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 29.09.09, 09:22) *
А как вам такое? wink.gif


Это пЕар! smile.gif
СМИ любой страны активно сватают своих куда только не попадя smile.gif
Ко всему прочему, "человек с именем, похожим на салат" (с) stele, уже высказался по этому поводу однозначно: - Не пущать! smile.gif
Марат
http://www.autosport.com/news/report.php/id/79027

Давай Петруччо!!

Цитата
This is the closest I have been [to winning] since 2004," he said. "I had great cars to drive in 2001, 02, 03 and 04, but since then it was difficult - until now! I'm so excited about this car. It's the philosophy of the car, everything feels right - I'm just going to get in it and drive.

"Of course I can't wait to drive in Spain, but this event is for fun. Let me learn the car here and then Rally GB is where I want to focus. I will push hard there, that's where I want to fight properly."


доволен авто и говорит, что 4-го года не чувствовал себя так уверенно (в победе)
Fantom
Цитата(ozzyk @ 29.09.09, 11:19) *
Это пЕар! smile.gif
СМИ любой страны активно сватают своих куда только не попадя smile.gif
Ко всему прочему, "человек с именем, похожим на салат" (с) stele, уже высказался по этому поводу однозначно: - Не пущать! smile.gif

А вот и нет. Себ уже на своем офф.сайте подтвердил, что в след. четвег проведет тесты на болиде GP2. Вряд ли это лишь для того, чтобы баранку покрутить. Эльзасец наверняка хочет удостоверитьсяв своих навыках управления оpen-wheels. rolleyes.gif
Уже также подтверждено, что он регулярно катается на карте для треннировки шеи. И про Абу-Даби упомянуто.

Так что не скрыть таланта за ширмами Сольбергов на аналогичных С4.))))) biggrin.gif
ozzyk
Ну-ну wink.gif
Будем посмотреть, как говорится smile.gif
ozzyk
Ралли Испания. Шейкдаун

1. Лёб (Citroen C4 WRC) 2:36.4

2. Ожье (Citroen C4 WRC) +1,0

3. Сордо (Citroen C4 WRC) +1,5

4. П. Сольберг (Citroen C4 WRC) +1,6

5. Хирвонен (Ford Focus RS WRC 09) +2,5

6. Латвала (Ford Focus RS WRC 09) +2,8

7. Новиков (Citroen C4 WRC) +3,2

8. Виллагра (Ford Focus RS WRC 08) +3,3

9. Уилсон (Ford Focus RS WRC 08) +3,4

10. Х. Сольберг (Ford Focus RS WRC 08) +4,9

Fantom
Цитата(ozzyk @ 01.10.09, 17:03) *
Ралли Испания. Шейкдаун

1. Лёб (Citroen C4 WRC) 2:36.4

2. Ожье (Citroen C4 WRC) +1,0

3. Сордо (Citroen C4 WRC) +1,5

4. П. Сольберг (Citroen C4 WRC) +1,6

5. Хирвонен (Ford Focus RS WRC 09) +2,5

6. Латвала (Ford Focus RS WRC 09) +2,8

7. Новиков (Citroen C4 WRC) +3,2

8. Виллагра (Ford Focus RS WRC 08) +3,3

9. Уилсон (Ford Focus RS WRC 08) +3,4

10. Х. Сольберг (Ford Focus RS WRC 08) +4,9

Это ралли, ИМХО, даже важнее чем Великобритания. Если тут что-то пойдет наперекосяк, то в Кумарном Альбионе уже ничего ждать не приходится.
Посмотрим как эльзасец под прессингом действует. Давненько у него такого не было. С Ирландии 2007, где Гро ему титул на блюдечке приподнес своей аварией.
Fantom
Ну вот, цитроны поехали.))) За 1 СУ привезти Микко 10сек. это нехило.)
У Петьки проблемы похоже.sad.gif


сорри, уже 3СУ прошли. Не туда глянул.
ozzyk
Ралли Испания. День первый (первая секция)

Первая секция первого дня ралли Каталония стал настоящим триумфом Дэни Сордо. Испанец возглавил таблицу абсолютного зачета, на втором месте разместился его партнер по команде Себастьен Лёб, а третью строчку протокола занял Микко Хирвонен.

По ходу первой половины дня Микко преподнес сюрприз, сумев вклиниться между двумя Citroen, однако впоследствии финн не смог идти в том же темпе, что основные соперники и постепенно стал терять время, откатившись на третье место. После СУ3 Микко проигрывал лидеру уже 19 секунд.

«Дела идут все хуже и хуже, - пожаловался Хирвонен. – Чем выше температура, тем непослушнее становится машина. Появилась избыточная поворачиваемость, и я ничего не могу с ней поделать».

Лёб был не очень доволен поведением машины, но, несмотря на это, сумел удержаться на расстоянии атаки от Сордо. Эльзасец проигрывает испанцу 4,8 секунды.

А вот на четвертом месте абсолюта после первой секции гонки обосновался… Петер Солберг. Норвежец выглядит абсолютно довольным ходом ралли и своей машиной, которая позволяет ему постепенно наращивать скорость.

Пятым в абсолюте идет Себастьен Ожье, а шестым – Яри-Матти Латвала. Финн никак не может показать нормальную скорость и постепенно откатывается назад. Яри-Матти жалуется на проблемы с задними тормозами, которые в некоторых поворотах иногда внезапно заклинивают и мешают нормальному пилотажу. На проблемы с тормозами жалуется и Себастьен Ожье.

На седьмом месте абсолюта разместился Евгений Новиков. На первом спецучастке Женя допустил разворот, а на СУ3 остановился в одном из поворотов, но, несмотря на это, сумел удержаться впереди двух экипажей Stobart.

Замыкает зачетную восьмерку Мэттью Вилсон.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. Dani Sordo Citroen 35m33.0s
2. Sebastien Loeb Citroen + 4.8s
3. Mikko Hirvonen Ford + 19.1s
4. Petter Solberg Citroen + 37.9s
5. Sebastien Ogier Citroen + 59.2s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 1m00.0s
7. Evgeny Novikov Citroen + 1m49.4s
8. Matthew Wilson Ford + 1m53.5s
9. Henning Solberg Ford + 2m09.7s
10. Federico Villagra Ford + 2m21.3s
ozzyk
Ралли Испания. День первый (вторая секция)

На финише первого дня испанского этапа Чемпионата мира по ралли 2009 года лидером абсолютного зачета остается Дэни Сордо. Впрочем, идущий вторым Себастьен Лёб сумел сократить свое отставание от лидера с 4,8 секунд до 1,6 секунды, и никто не сомневается в том, что в дальнейшем команда наверняка «попросит» испанца пропустить эльзасца вперед.

У Себа было не очень хорошее начало гонки, но после дневного сервиса Лёб раскатился и выиграл два спецучастка. А вот лидер Чемпионата и основной соперник Себастьена Микко Хирвонен не смог ничего противопоставить соперникам. Финн постоянно терял скорость и в итоге проигрывает лидеру 34,2 секунды.

Понятно, что Микко очень разочарован таким положением дел. «Мне совершенно необходимо финишировать здесь на втором месте, - сказал Микко. – В таком случае в Уэльсе, для того, чтобы стать чемпионом мира, мне хватит второго результата. Если же я буду третьим, то мое преимущество снова сократиться до одного балла, и тогда в Великобритании нас ждет большая битва».

Четвертое место по-прежнему занимает Петер Солберг. Норвежец сумел увеличить свой темп по ходу второй секции и сейчас проигрывает Хирвонену 25 секунд, а от Сордо отстает почти на минуту (59,7 секунд). Петер очень доволен тем, что может на равных бороться с тремя ведущими экипажами Чемпионата.

Дальше в таблице абсолютного зачета также никаких изменений не произошло. Пятым идет Себастьен Ожье, шестым – Яри-Матти Латвала. Однако финн уже выглядел более оптимистичным, поскольку он сумел несколько увеличить свою скорость благодаря тому, что команда решила проблемы с задними тормозами его машины.

Замыкают зачетную восьмерку Евгений Новиков и Мэттью Вилсон.

Положение в абсолюте после первого дня:

1. Dani Sordo Citroen 1h10m45.3s
2. Sebastien Loeb Citroen + 1.6s
3. Mikko Hirvonen Ford + 34.2s
4. Petter Solberg Citroen + 59.7s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m22.9s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 1m36.7s
7. Evgeny Novikov Citroen + 3m11.0s
8. Matthew Wilson Ford + 3m28.8s
9. Federico Villagra Ford + 3m51.9s
10. Henning Solberg Ford + 3m58.7s
fanatMclaren
Новиков тачилу что-ли опять убил сегодня ?
ozzyk
Цитата(fanatMclaren @ 03.10.09, 17:27) *
Новиков тачилу что-ли опять убил сегодня ?


Не опять, а снова smile.gif
ozzyk
Ралли Испания. День второй (третья секция)

Первая половина второго дня ралли Испания стала триумфом «Двойных шевронов». Экипажи Citroen выиграли все три спецучастка, а Дэни Сордо укрепил свое лидерство в абсолютном зачете.

Первый СУ дня (38-километровый El Priorat/La Ribera dEbre) выиграл Себастьен Лёб. После этого Себ вышел в лидеры абсолюта, опережая Сордо на 1,6 секунды. Это положение дел продержалось вплоть до СУ8, который остался за Себастьеном Ожье. Сордо и Лёб показали на этом спецучастке второе и третье время.

На СУ9 испанец предпринял отчаянную атаку, увенчавшуюся успехом. Дэни обогнал Себастьена на одну секунду и сумел вернуть себе лидерство в абсолюте с преимуществом в 0,9 секунды.

Пока «Двойные шевроны» продолжали уходить в отрыв, экипажи «Голубого овала» продолжали проигрывать. К дневному сервису отставание Микко Хирвонена, идущего третьим, выросло до 44,6 секунд. После этого финн признал, что он не в состоянии догнать лидеров, так что не будет идти на излишний риск.

Петер Солберг по-прежнему остается на четвертом месте абсолюта. Однако норвежец явно прибавил в скорости, начав показывать весьма неплохие времена на спецучастках.

Победитель СУ8 Себастьен Ожье занимает пятое место. Яри-Матти Латвала обретается на шестом.

Шедший на седьмом месте абсолюта Евгений Новиков выбыл из борьбы на девятом километре СУ7. Женя ошибся с торможением на входе в поворот и «приложил» свой С4 об ограду, разбив нос и бок машины. На этом гонка для россиянина была закончена.

После схода Новикова на седьмое место поднялся Мэттью Вилсон, а замыкающим зачетную восьмерку стал Федерико Виллагра.

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Dani Sordo Citroen 1h47m15.6s
2. Sebastien Loeb Citroen + 0.9s
3. Mikko Hirvonen Ford + 44.6s
4. Petter Solberg Citroen + 1m12.0s
5. Sebastien Ogier Citroen + 1m30.7s
6. Jari-Matti Latvala Ford + 2m11.9s
7. Matthew Wilson Ford + 4m46.1s
8. Federico Villagra Ford + 5m22.2s
9. Henning Solberg Ford + 5m52.7s
10. Dany Snobeck Peugeot + 6m50.7s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.