Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Цитата(SerGo @ 07.12.11, 16:58) *
ЗЫ: все таки не хватает японок на трассе, скучаю без Импрез, Эволюшенов... rolleyes.gif


Ну так смотри PWRC, кто мешает? smile.gif Там Импрезы и Лансеры жгут напалмом по-прежнему. Группа N - это не WRC, конечно, но тоже ничего smile.gif
Более того, можно и Флодина поболеть wink.gif Как-никак - бывший чемпион России по ралли и выступает за Subaru Team Russia smile.gif
SerGo
Смотрел и Р и S WRC, но как то они не очень...

И в FAQ по WRC нужно сделать поправки

Зачетные очки

25 очков за первое место, 18 — за второе, 15 — за третье, 12 — за четвёртое, 10 — за пятое, 8 — за шестое, 6 — за седьмое 4 — за восьмое, 2 — за девятое, 1 — за десятое.

Парк сервиса

После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут.
ozzyk
До окончания приема заявок на WRC-2012 остается неделя.

В заводских командах есть свободное место у Фордов. Петька, которому до чертиков надоело быть частником, проводит активную работу по занятию этого места smile.gif
15-го проведет тесты.

Что ж... Будем посмотреть smile.gif

Мне кажется, что возьмет его папаша-Уилсон.
SerGo
Да вот и я глазам не верю, неужто Уилсон простил Петю за побег в Субару? laugh.gif
Бедняга утомился юзать Ситроены и решил вернуться на старую стезю. 15 числа узнаем.
Я смотрю, на радостях Латвала уже зафигачил свою машину в овраг на тестах biggrin.gif

Если всё таки Малколм решится на такой шаг, то получаться две ударные пары Шевронов и Овалов.
Марат
Снова форд?)
ozzyk
Опять smile.gif

11 лет спустя smile.gif
ozzyk
Ну вот Петька и определился smile.gif
Подписал контракт с Форд. Пока на один год.
По крайней мере, на год сможет забыть о постоянных поисках денег и спонсоров и о постоянной необходимости очень беречь машину и очень экономить запчасти.

Возвращение 11 лет спустя состоялось smile.gif

Ну и, соответственно, Форд также объявил, что никуда из ВРЦ не уходит. Как минимум, до 2013 года.
Правда, они потеряли поддержку арабских шейхов из Абу-Даби. Но зато избавились от восточной пестроты в раскраске машин smile.gif
SerGo
Что ж, тем интересней будет сезон 2012.

Посмотрим для начала как Лёб с Хирвоненом сработается, а Латвала с Сольбергом.

тесты Лёба http://www.youtube.com/watch?v=d1t1EdHNyYg...layer_embedded#!
Марат
времени следить не будет, печатайте резалты и всякое сюда, буду благодарен!))
ozzyk
Цитроны, в свою очередь, объявили о том, что в следующем году у них будет три заводских машины.
Третью, начиная со Швеции, будет пилотировать... Нассер Аль-Аттиях.
Очень интересное решение.
Марат
азиаты раскупят шевроны..
SerGo
Хм, по ходу чемпионат 2012 года, может не досчитаться одного производителя.

Судя по новостям, англо-немецкий конгломерат Mini, до сих пор не подал заявку на участие в чемпионате, а между тем сроки истекли...

Сейчас руководство команды Mini находятся в Мюнхене, где ведет переговоры с руководством головной компании BMW и чиновниками FIA о возможном продлении срока приема заявки от команды.

Впрочем, источники информации сообщают, что проблемы связаны не с недостаточным финансированием раллийной программы Mini. Их источник кроется во внутренних взаимоотношениях английской и немецкой сторон (напомним, что проект Mini является совместным англо-немецким).

Компания Prodrive, занимающаяся реализацией раллийной программы Mini, пока официальных комментариев не дает. Немецкие же источники утверждают, что у BMW есть большое желание продолжить выступления в WRC. Autosport.com


Шевроны и Овалы уже зарегились на WRC-2012
SerGo
Хо-хо, а между тем Протон возвращается в WRC smile.gif

Автомобильный производитель Proton свернул программу в Интерконтинентальном раллийном первенстве IRC. Как сообщает MaxRally, малайзийская компания решила переключиться на чемпионат мира в классе S-WRC. В этом зачете участвуют машины категории Super2000 – той же самой, что выходят на старт этапов IRC. Таким образом, смена гоночной серии не потребует финансовых вливаний или перестройки автомобиля.

Основным пилотом команды останется Пер-Гуннар Андерссон: швед совместит выступления в двух сериях. На асфальтовых этапах S-WRC компанию ему составит экс-чемпион IRC Джандоменико Бассо. В азиатско-тихоокеанском первенстве напарником Андерссона станет 41-летний Алистер МакРей. Ожидается, что младший брат чемпиона мира по ралли 2005 года Колина МакРея также выйдет на старт отдельных этапов S-WRC, однако точное расписание шотландского пилота пока не утверждено. Так или иначе, в наступающем сезоне Алистер сможет вернуться в мировое первенство после пятилетнего перерыва: в последний раз МакРей-младший принимал участие в гонках WRC в 2007 году, пилотируя Mitsubishi.


ждём-с
ozzyk
Возвращается?
Когда это Протон в ВРЦ выступал? Я что-то пропустил?
Он по жизни в APRC да в IRC был.
SerGo
Календарь на 2012



По ходу следующего сезона, кое какие трассы обновятся и удлинятся, например организаторы ралли Аргентина учли пожелания президента ФИА Тодта.

Маршрут классического южно-американского ралли часто находился в центре обсуждения нового сезона, так как этап позиционирует себя в качестве пробного возвращения гонок на выносливость, любимых президентом FIA Жаном Тодтом.

Организаторы, тем не менее, не совершили полноценную революцию. Ралли продолжит базирование в Вилье Карлос Пас, лишая ралли возможности стартовать в Буэнос-
Айресе и заезда по стране. Планы по включению в соревнование соседних Уругвая и Чили тоже задвинули в шкаф.

Однако остался маршрут из 19 спецучастков и более 300 миль соревнования за три дня.

Этап, проходящий с 26 по 29 апреля, содержит около 100 миль непосредственно трассы, намного больше средней длины 13-ти этапов этого года.
Длиннейшим днем этапа станет открывающий лег, с двумя заездами по 32-мильной Аскочинга-Агуа де Оро, помогая довести счетчик до 121-й мили. Завершением этапа станет спецучасток Эль Дуразно-Амбул, протянувшийся на 41 милю.

Значительная часть маршрута – новая, но классический Эль Кондор остался на месте, хотя и разбит на две части - Копина будет использована в качестве воскресного powerstage.
Марат
Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет...
ozzyk
Цитата(Марат @ 29.12.11, 11:05) *
Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет...


Да ладно! smile.gif
Там Петруха зато будет smile.gif
Марат
Да он всегда и был) просто я привычно уже две фамилии искал))
ozzyk
В заводской команде Цитронов замена.
Новым руководителем команды стал Ив Матто.
Человек с именем, похожим на салат, (Оливье Квеснель) остался директором Пежо Спорт.
SerGo
Монте-Карло

WRC. Ралли Монте-Карло. Результаты после СУ4:

1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 1:30:30.1
2. Дани Сордо ("МИНИ") +1:04.2
3. Петтер Сольберг ("Форд") +1:05.2
4. Себастьян Ожье ("Шкода") +2:21.1
5. Евгений Новиков ("Форд") +2:26.5
6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +2:30.0
7. Франсуа Делекур ("Форд") +2:49.9
8. Пьер Кампана ("МИНИ") +4:09.7
9. Отт Танак ("Форд") +4:14.0
10. Пер-Гуннар Андерссон ("Протон") +4:33.8

Яри-Матти Латвала ("Форд") DNF
Тьерри Невиль ("Ситроен") DNF.

Латвала (Форд) -1



Яри-Матти Латвала признался, авария на Ралли Монте-Карло, которая вынудила его покинуть первый этап World Rally Championship произошла по его собственной вине.
Финн сказал руководителю команды Малкольму Уилсону, что он не смог сосредоточиться на инструкциях штурмана Микка Анттилы в середине СУ Burzet-St Martial.
Экипаж только что въехал на длинную ледяную трассу, и Латвала сказал, что его заботило скорее сцепление с дорогой, чем поворот.
Уилсон сказал: "Я говорил с Яри, и он признал, что это была полностью его вина. "
" Микка сообщил про сужающийся поворот со сколькой ледяной поверхностью. Яри услышал только ту часть фразы, которая касалась льда. Автомобиль слишком широко вошел в поворот, врезался в стену и перевернулся."
ozzyk
Как и следовало ожидать, после схода Латвала Себ получил в свое распоряжению чистую трассу и полетел вперед.
А тем временем Петька с Сордо устроили некислую битву за второе место. За три СУ первой половины второго дня место три раза переходило из рук в руки. Пока Петька второй.
Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 smile.gif ). Впрочем, Женька сам виноват. А не фиг об стенки стучаться и рулевое повреждать smile.gif


Положение в абсолюте после СУ7:

1. LOEB
2. SOLBERG +0:01:23:200
3. SORDO +0:01:26:900
4. HIRVONEN +0:03:00:900
5. OGIER +0:03:13:400
6. NOVIKOV +0:03:16:000
7. DELECOUR +0:04:07:900
8. CAMPANA +0:05:31:600
9. TANAK +0:05:35:800
10. ANDERSSON +0:07:02:700
SerGo
Цитата(ozzyk @ 19.01.12, 16:03) *
Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 smile.gif )

Ну почему сразу стыдобища? Ожье сейчас на таком подъёме, что складывается впечатление ему пофиг в каком классе ехать и на какой машине. Рвёт и мечет на каждом допе)) Такой потенциал и такой талант - и всё таки очень жалею, что он ушёл из Шевронов.
К сожалению из-за аварии выбыл на 10 СУ sad.gif

Хирвонен чуток разочаровал, хотя можно списать на дебютный этап и на новую машину. Если не случится чудо, то пожалуй так и закончит на 4 месте.
Сордо удивил! Не, правда, в хорошем смысле слова. Я уж думал он сейчас сольется Сольбергу, ан нет, дал бой на последнем СУ и видимо будет и дальше пакостить норвегу biggrin.gif Ожидаю суровое противостояние и дальше.
Несмотря на то, что Лёб уверенно прёт, мне кажется всё весёлое ещё впереди, особенно в субботу.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h45m56.9s
2. Dani Sordo Mini + 1m37.2s
3. Petter Solberg Ford + 1m40.9s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m40.4s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 3m51.5s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 5m19.9s
7. Pierre Campana Mini + 6m49.6s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 7m00.6s
9. P-G Andersson Proton + 10m08.9s
10. Kevin Abbring VW Skoda + 10m31.4s
ozzyk
Ну что же...
По ходу третьего дня борьба за второе место несколько поутихла. Петро не повезло, Сордо его обошел и опережает на минуту с лишним.
Восьмикратный едет в стиле "сандэй драйвер" smile.gif Не хватает только руки, выставленной в окно, и сигареты в зубах smile.gif
Зато Микко раскатился. Два из трех допов выиграл.
Новиков хорошо сегодня идет. Два третьих места - и Делекур уже даже не пытается догнать "этого быстрого русского" smile.gif Правда, до Микко Женьке тоже, как до Китая одним неудобным способом, но все-таки пятое место абсолюта на дебютном для Новикова ралли Монте-Карло - весьма неплохо.


Положение в абсолюте после третьего дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h31m25.2s
2. Dani Sordo Mini + 2m12.4s
3. Petter Solberg Ford + 3m22.2s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m43.0s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 4m28.2s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m39.1s
7. Pierre Campana Mini + 7m45.1s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 8m44.8s
9. P-G Andersson Proton + 13m20.8s
10. Armindo Araujo Araujo Mini + 14m40.7s
SerGo
Нда, едрит-мадрид, а Хирвонен тем временем активизировался, выиграв допы он ещё приблизился к занимающему третье место Сольбергу. Если последний не прибавит, то борьба за бронзовую ступеньку обострится и удержать её будет черезвычайно нелегко

Положение после СУ14

1. Себастьян Лёб
2. Дани Сордо +2:17.6
3. Петтер Солберг +3:19.0
4. Микко Хирвонен +3:41.1
5. Евгений Новиков +4:55.5
6. Франсуа Делекур +6:44.9
7. Пьер Кампана +7:57.9
8. Отт Тянак +8:54.8
9. Пер-Гуннар Андерссон +14:14.5
10. Мартин Прокоп +15:01.6
ozzyk
Спокуха! smile.gif
На СУ15 Петька тряхнул стариной, выиграл доп и немного укрепил свой отрыв от Микко smile.gif


Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h00m10.9s
2. Dani Sordo Mini + 2m30.7s
3. Petter Solberg Ford + 3m10.6s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m41.1s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 5m13.2s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m49.3s
7. Pierre Campana Mini + 8m05.6s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 9m18.0s
9. P-G Andersson Proton + 15m00.4s
10. Martin Prokop Czech Ford + 15m22.3s
ozzyk
Короче, Великий и Ужасный одержал шестую победу в Монте-Карло smile.gif
Сордо - второй, Петька - третий.
Микко так и остался на четвертом месте.
Новиков - молодец!!! Пятое место на ралли, в котором выступал впервые, тем более на ралли Монте-Карло - очень здорово!
Делекур - тоже молодцом. Старый конь борозды не испортит smile.gif

Результаты ралли Монте-Карло:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h32m39.9s
2. Dani Sordo Mini + 2m45.5s
3. Petter Solberg Ford + 3m14.2s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 4m06.8s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 6m03.4s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 7m47.9s
7. Pierre Campana Mini + 8m31.4s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 10m34.7s
9. Martin Prokop Czech Ford + 16m10.7s
10. Armindo Araujo Araujo Mini + 16m16.6s

SerGo
1 этап Монте-Карло



Ралли Монте-Карло (фр. Rallye Automobile Monte Carlo) - раллийная гонка, организованная автомобильным клубом Монако (который также организует Гран-при Монако Формулы-1).
Этап проходит вдоль Французской Ривьеры в Княжестве Монако и юго-востоке Франции.
Это старейшее ралли в мире - впервые оно было проведено в 1911 году.
С 1973 по 2008 год Ралли Монте-Карло входило в программу чемпионата мира по ралли. с 2009 по 2011 год оно вошло в календарь International Rally Challenge (IRC), а с 2012 года вновь вернулось в WRC.


Категории: WRC, PWRC, SWRC
Характеристика трассы: асфальт
Суммарная дистанция СУ: 433.36 км
Количество СУ: 18

Победители на СУ:

Себастьян Лёб - СУ1,СУ3,СУ4,СУ5,СУ6,СУ7,СУ9,СУ10,СУ18(Powerstage)
Яри-Матти Латвала - СУ2 (выбыл из-за аварии)
Даниель Сордо - СУ8
Петтер Солберг - СУ11,СУ15,СУ16,СУ17
Микко Хирвонен - СУ12,СУ13,СУ14

Как я и сказал, в основном все решилось в субботу. Ночные СУ, о которых многие гонщики не лестно отзывались - сейчас прошли на ура! Молодцом здесь оказался Сольберг, почуяв горячие дыхание Хирвонена, тут же выдал потрясающую серию, тем самым увеличив отрыв от Микки и приблизившись к Даниэлю Сордо.
Практически, воскресный Powerstage ничего не решал, в основном все были довольны и старались беречь машины, дабы не разхерачить и не потерять нажитое непосильным трудом за четыре дня ралли smile.gif Скорее были локальные бои за укрепление мест.

Что в общем и целом.
Лёб, конечно красава - не дал никому шанса даже приблизиться к себе, отрабатывая СУ по высшему уровню и не допуская грубых ошибок. Несмотря на сход Латвалы, вполне заслужено выигрывает юбилейное 80-е ралли Монте-Карло и неофициально коронуется раллийным князем Монако



Миник Сордо, очень даже порадовал своим выступлением, тем более для команды с финансовыми трудностями показать достойный результат - было крайне необходимо. На начальных СУ было сомнение (памятую о его нестабильности), что он сможет удержаться в призах, однако в дальнейшем ехал чётко и аккуратно не допуская ошибок как в первый день. Заслуженное второе место

Сольберг, похоже в этом сезоне готов бороться на равных с СебАстьяном, о чём недвусмысленно говорят его результаты прохождения отдельных СУ. Вопрос будет ли согласен с этим Латвала, который неоднократно обещал свергнуть короля с трона В любом случае сейчас всё на руку Петтеру, добавляя в копилку вистов и бронзовая ступенька за этап в МК.

Хирвонен, можно сказать не совсем удачно дебютировал, завалив несколько СУ корявеньким подбором резины. Впоследствии прилагал титанические усилия что бы догнать Сольберга (местами ему это удавалось) и зацепится за третью ступеньку. Но как и ожидалось чуда не случилось и вполне закономерное четвёртое место. Думаю по первому этапу выводы делать бесполезно, учитывая длинный сезон и потенциал Микки.

Новиков, впервые забирается так высоко в такой компании. Почудив в прошлом сезоне, к нему явно приблизилась зрелость раллийного мужа. Если ему удастся демонстрировать такие серии в дальнейшем, думаю конкуренция в первой пятерке будет весьма суровая.

01 LOEB Sйbastien (FRA) CITROEN DS 3 WRC 1 4:32:39:900
02 SORDO CASTILLO Daniel (ESP) MINI COOPER WRC 37 4:35:25:400 +0:02:45:500
03 SOLBERG Petter (NOR) FORD FIESTA WRC 4 4:35:54:100 +0:03:14:200
04 HIRVONEN Mikko (FIN) CITROEN DS 3 WRC 2 4:36:46:700 +0:04:06:800
05 NOVIKOV Evgeny (RUS) FORD FIESTA WRC 6 4:38:43:300 +0:06:03:400
06 DELECOUR Franзois (FRA) FORD FIESTA WRC 8 4:40:27:800 +0:07:47:900
07 CAMPANA Pierre (FRA) MINI COOPER WRC 52 4:41:11:300 +0:08:31:400 --
08 TANAK Ott (EST) FORD FIESTA WRC 5 4:43:14:500 +0:10:34:600
09 PROKOP Martin (CZE) FORD FIESTA WRC 21 4:48:50:600 +0:16:10:700
10 ARAUJO Armindo (PRT) MINI COOPER WRC 12 4:48:56:500 +0:16:16:600
11 WILSON Matthew (GBR) FORD FIESTA WRC 9 4:51:30:900 +0:18:51:000
12 ABBRING Kevin (DEU) SKODA FABIA S2000 17 4:51:36:200 +0:18:56:300
13 SOLBERG Henning (NOR) FORD FIESTA WRC 10 4:52:56:200 +0:20:16:300
14 BREEN Craig (IRL) FORD FIESTA S2000 32 4:57:06:200 +0:24:26:300
15 BOUFFIER Bryan (FRA) PEUGEOT 207 S2000 16 5:00:05:300 +0:27:25:400

Rallye Monte-Carlo (зачет S-WRC)
1. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) 4:57.06,2
2. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +2.59,1

Rallye Monte-Carlo (зачет P-WRC)
1. Косьтюшко/Щепаняк (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) 5:34.17,8
2. Кук/Дэвис (GB, Ford Fiesta ST) +1:27.24,8

Ну, что же, ждём ралли Швеции 9-12 февраля.
ozzyk
Цитата(SerGo @ 22.01.12, 20:27) *
Это старейшее ралли в мире - впервые оно было проведено в 1911 году.

юбилейное 80-е ралли Монте-Карло


С математикой у монегасков с французами очень туго smile.gif В прошлом году они праздновали 100-летие ралли Монте, а в этом внезапно выяснилось, что всего 80 лет.
Обратил внимание на это расхождение еще в прошлом году. Пытался понять, почему так. Так до сих пор и не понял.

Цитата
Новиков, впервые забирается так высоко в такой компании.


Поправочка. Не впервые. Пятое место на ралли Турция в 2009-м - первый его финиш в зачетной десятке этапа WRC. Там же была одержана первая победа на СУ.
Скорость у Женьки есть. Глядя на его выступление в Монте появилась надежда на то, что теперь есть и стабильность.

SerGo
Цитата(ozzyk @ 23.01.12, 15:30) *
С математикой у монегасков с французами очень туго smile.gif В прошлом году они праздновали 100-летие ралли Монте, а в этом внезапно выяснилось, что всего 80 лет.
Обратил внимание на это расхождение еще в прошлом году. Пытался понять, почему так. Так до сих пор и не понял.

Ну, это же монегаски и национальные особенности летосчисления biggrin.gif
А если серьёзно, то всё гораздо проще. Автоклуб появился в 1911 году, стало быть в 2011 году справляли его столетие.
Почему 80-е ралли? Тоже легко посчитать. Первое прошло в 1911, а дальше были хитрые перерывы в годах когда оно не проводилось, это всё можно глянуть в Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Ралли_Монте-Карло. Когда сосчитаете, то получится искомое число 80 в 2012 году smile.gif

Цитата(ozzyk @ 23.01.12, 15:30) *
Поправочка. Не впервые. Пятое место на ралли Турция в 2009-м - первый его финиш в зачетной десятке этапа WRC. Там же была одержана первая победа на СУ.
Скорость у Женьки есть. Глядя на его выступление в Монте появилась надежда на то, что теперь есть и стабильность.

И такое бывает, меня чего-то подклинило, что он четвёртое место занял biggrin.gif

Кстати, прочитал итоговую прессуху по поводу окончания этапа МК, и пожалуй соглашусь с Лёбом о растягивание на столько дней всего этапа. Я конечно понимаю желание президента ФИА Тодта сделать ралли длинней, но ей богу пять дней это через чур.
SerGo
2 этап Ралли Швеции



Ралли Швеции (швед. Svenska rally) — ежегодная раллийная гонка, проходящая в районе Вермланд, Швеция в начале февраля.

оф сайт

Категории: WRC, PWRC, SWRC
Характеристика трассы: снег
Суммарная дистанция СУ: км
Количество СУ: 24

Расписание:

THURSDAY FEBRUARY 9
QUALIFYING STAGE, RÅDA 10:33
SS 1 KARLSTAD SUPER SPECIAL STAGE 1 20:04
FRIDAY FEBRUARY 10
SS 2 MITANDERSFORS 08:04
SS 3 OPAKER 1 09:28
SS 4 KIRKENÆR 1 10:03
SS 5 FINNSKOGEN 1 10:38
REMOTE SEVICE KONGSVINGER 11:44
SS 6 OPAKER 2 12:48
SS 7 KIRKENÆR 2 13:23
SS 8 FINNSKOGEN 2 13:58
SS 9 TORSBY 16:05
SS 10 KARLSTAD SUPER SPECIAL STAGE 2 19:20

SATURDAY FEBRUARY 11
SS 11 VARGÅSEN 1 07:58
SS 12 SÅGEN 1 09:46
SS 13 FREDRIKSBERG 1 10:46
SS 14 HAGFORS SPRINT 1 12:03
SERVICE HAGFORS 12:30
SS 15 VARGÅSEN 2 13:46
SS 16 SÅGEN 2 15:34
SS 17 FREDRIKSBERG 2 16:34
SS 18 HAGFORS SPRINT 2 17:51

SUNDAY FEBRUARY 12
SS 19 LESJÖFORS 1 08:34
SS 20 RÄMMEN 1 09:10
SS 21 HAGFORS 1 09:59
SERVICE HAGFORS 10:26
SS 22 LESJÖFORS 2 12:08
SS 23 RÄMMEN 2 12:44
SS 24 HAGFORS 2 (POWER STAGE) 14:11
FINISH KARLSTAD CITY 16:16

Пилоты и команды в зачёте WRC



*Меттью Уилсон не сможет выйти на старт из-за травмы
SerGo
Всё чудесатей и чудесатей становится WRC, того и гляди от заводских нихрена не останется. Из последних новостей...

Безумная карусель, запущенная усилиями BMW, Mini и Prodrive, только набирает обороты - радикально изменился список команд-участниц WRC.
FIA отозвала заявку Mini WRC Team, но сохранила команде набранные в Монте-Карло 26 очков, которые и войдут в турнирную таблицу по итогам сезона. И это далеко не единственное изменение...

Список команд-участниц преобразился до неузнаваемости - расформированы португальская Armindo Araujo World Rally Team и бразильская Palmeirinha Rally (причем, в отличие от Mini WRC Team, набранные ними очки в Монте-Карло аннулированы). Зато на смену этим двум «частникам» пришла новорожденная команда WRC Team MINI Portugal, на ровном месте получившая статус заводской «конюшни»!

Гораздо более приятным событием стало появление в Кубке производителей двух команд с талантливыми пилотами - Adapta World Rally Team (с Мадсом Остбергом и, возможно, Эйвиндом Брюнильдсеном) и возродившейся конюшни Citroen Junior World Rally Team с бельгийцем Тьерри Невиллем. Вот это действительно прорыв, ставший возможным благодаря серьезной работе всех заинтересованных людей, а не балаганным интригам, как в случае с WRC Team MINI Portugal...

Все эти перетасовки привели к закономерному результату - Prodrive отказался от выезда в Мексику и начинает подготовку к Португалии. По всей видимости, все мексиканские планы продрайвовцев сведутся к старту частника Франциско Наме, уже получившего в свое распоряжение боевой Mini WRC. Хотя в нынешней ситуации, пока выступление Наме не получит официального подтверждения, может быть все что угодно...


Наверное, едва ли не единственный плюс для Mini WRC Team сейчас заключается в том, что команда свободна от каких-либо обязательств в виде минимальной необходимой программы. Например, Prodrive может с чистой совестью махнуть рукой на все внеевропейские этапы (в принципе, что и было уже сделано) и целенаправленно пробивать дорогу Даниэлю Сордо к наибольшему количеству подиумов на гонках в Европе.

Citroen Total World Rally Team (Citroen DS3 WRC)
Себастьян Лёб (Франция)
Микко Хирвонен (Финляндия)

Ford World Rally Team (Ford Fiesta RS WRC)
Яри-Матти Латвала (Финляндия)
Петтер Солберг (Норвегия)

WRC Team MINI Portugal (Mini John Cooper Works WRC)
Арминдо Араужо (Португалия)
Паулу Нобре (Бразилия)

M-Sport Ford World Rally Team (Ford Fiesta RS WRC)
Отт Тянак (Эстония)
Евгений Новиков (Россия)

Adapta World Rally Team (Ford Fiesta RS WRC)
Мадс Остберг (Норвегия)
Эйвинд Брюнильдсен (Норвегия)

Qatar World Rally Team (Citroen DS3 WRC)
Нассер Аль-Аттия (Катар)

Citroen Junior World Rally Team
Тьерри Невилль (Бельгия)
ozzyk
Тем временем в Швеции состоялась первая в истории WRC квалификация.

Отныне на гравийных этапах традиционный шейкдаун приобрел совершенно иное значение. По его результатам пилоты могут выбирать стартовое положение в первый день гонки. На гравии, как мы знаем, чем позже стартуешь, тем чище трасса, тем лучше время. Так что теперь шейка нет, есть квала smile.gif

Первую квалификацию в WRC выиграл Яри-Матти Латвала. Хирвонен второй. А дальше... сюрпрайз... Отт Танак и Женя Новиков smile.gif Петька пятый, а Великий и Ужасный Восьмикратный - шестой. Впрочем, Швеция Себу никогда не нравилась smile.gif

Результаты квалификации ралли Швеция:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1m53.516s
2. Mikko Hirvonen Citroen 1m54.084s
3. Ott Tanak Ford 1m54.089s
4. Evgeny Novikov Ford 1m54.131s
5. Petter Solberg Ford 1m54.384s
6. Sebastien Loeb Citroen 1m54.727s
7. Mads Ostberg Ford 1m54.877s
8. Eyvind Brynildsen Ford 1m55.729s
9. Patrik Sandell Mini 1m56.317s
10. Martin Prokop Ford 1m56.723s
SerGo
Квалу кусок видел, к результатам пока равнодушен как и распределению кто когда стартует.
Ну, а то, что финны впереди, так это ж хорошо, пущай друг другу зенки повыцарапывают, им как говорится сам бог велел.
Думаю завтра - послезавтра начнутся самые веселушные СУ, учитывая протяжённость и рельефность прохождения.
Лёбу главное завтра в сугроб не зарыться и с резиной не накосячить, а так хоть пусть снегопад, хоть пурга метёт.
ozzyk
Цитата(SerGo @ 09.02.12, 18:14) *
Квалу кусок видел, к результатам пока равнодушен как и распределению кто когда стартует.


А вот это вы, батенька, зря smile.gif Не забывай про "работу бульдозером", которую будет выполнять первый на трассе. Соответственно, потеря времени обеспечена.
Так что, чую я, что этим самым "бульдозером" будет Себ. Ну а другие по чистой трассе будут ему везти и везти секунды. Могут столько привезти, что потом за два дня хрен отыграешь.

Цитата
Ну, а то, что финны впереди, так это ж хорошо, пущай друг другу зенки повыцарапывают, им как говорится сам бог велел.


См. выше smile.gif

Цитата
Лёбу главное завтра в сугроб не зарыться и с резиной не накосячить.


Как показывает практика, именно в Швеции на Себа приходится та самая проруха smile.gif
SerGo
Цитата(ozzyk @ 09.02.12, 22:59) *
А вот это вы, батенька, зря smile.gif Не забывай про "работу бульдозером", которую будет выполнять первый на трассе. Соответственно, потеря времени обеспечена.
Так что, чую я, что этим самым "бульдозером" будет Себ. Ну а другие по чистой трассе будут ему везти и везти секунды. Могут столько привезти, что потом за два дня хрен отыграешь.

"Бульдозер" для зимы вещь относительная как и погода. Не факт, что те кто стартует позже, не нарвётся на более неблагоприятные условия и Латвала прекрасно об этом осведомлён.
Ну, и кто тут бульдозер?

Стартовый лист на 10.02

1 Paulo Nobre
2 Thierry Neuville
3 Peter Van Merksteijn
4 Richard Goransson
5 Michal Solowow
6 Nasser Al-Attiyah
7 Armindo Araujo
8 Sebastien Ogier
9 Jari Ketomaa
10 Henning Solberg
11 Dani Sordo
12 Martin Prokop
13 Petter Solberg
14 Ott Tanak
15 Patrik Sandell
16 Evgeny Novikov
17 Jari-Matti Latvala
18 Mikko Hirvonen
19 Sebastien Loeb
20 Mads Ostberg
21 Eyvind Brynildsen

Первый день ралли Швеции закончился всего одним СУ. На достаточно коротком участке быстрее всех прошуршал миник Сордо. Результаты достаточно плотные, поэтому подождём более затяжные участки.

1. 37 D. SORDO 1:34.2
2. 15 M. ØSTBERG 1:34.5
3. 5 O. TÄNAK 1:34.8
4. 1 S. LOEB 1:35.4
5. 4 P. SOLBERG 1:35.4
6. 2 M. HIRVONEN 1:35.7
7. 3 J. LATVALA 1:36.4
8. 52 P. SANDELL 1:37.2
9. 21 M. PROKOP 1:37.3
10. 19 R. GÖRANSSON 1:37.9
11. 6 E. NOVIKOV 1:38.0
12. 7 N. AL ATTIYAH 1:38.6
13. 10 H. SOLBERG 1:38.9
14. 64 E. BRYNILDSEN 1:39.1
15. 33 P. ANDERSSON 1:39.2
16. 12 A. ARAUJO 1:39.3
17. 17 P. VAN MERKSTEIJN 1:39.4
18. 62 A. MIKKELSEN 1:39.4
19. 18 T. NEUVILLE 1:39.9
20. 60 S. OGIER 1:40.0


Цитата(ozzyk @ 09.02.12, 22:59) *
Как показывает практика, именно в Швеции на Себа приходится та самая проруха smile.gif

как говорят шведы - зима она по нации не выбирает, так что погодим искать проруху)
ozzyk
Так что у нас там насчет "погодим искать проруху", ась? smile.gif
СУ7. Второй поворот. Вылет, двухминутное откапывание и, до свидания, третье место абсолюта wink.gif
ozzyk
В общем, полноразмерные СУ закончены.
Основной проблемой стали шины. Потеря шипов к СУ9 приобрела катастрофические размеры.
Результат?
Латвала лидирует с 17,2 секундами преимущества. Хирвонен второй, Петька третий.
Новиков держится неплохо. Но тут имеется сереьзная угроза в лице Великого и Ужасного Восьмикратного Себа, который уже добрался до седьмого места и вряд ли остановится на достигнутом smile.gif Будем посмотреть smile.gif

Положение в абсолюте после СУ9:

1. Jari-Matti Latvala Ford 1h22m16.8s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 17.2s
3. Petter Solberg Ford + 20.0s
4. Mads Ostberg Adapta Ford + 31.6s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 1m11.5s
6. Henning Solberg Go Fast Ford + 1m46.8s
7. Sebastien Loeb Citroen + 2m09.7s
8. Patrik Sandell Mini + 2m16.3s
9. Martin Prokop Czech Ford + 2m24.6s
10. Eyvind Brynildsen Adapta Ford + 2m56.1s



SerGo
Цитата(ozzyk @ 10.02.12, 20:56) *
Но тут имеется сереьзная угроза в лице Великого и Ужасного Восьмикратного Себа, который уже добрался до седьмого места и вряд ли остановится на достигнутом smile.gif

Ничего-ничего, ему полезно поатаковать, нефиг было на седьмом СУ сугроб "ловить". Пусть адреналиньчик растресёт smile.gif
ozzyk
Короче, в Швеции наблюдается "окопная война" smile.gif Все окопались на своих местах в абсолюте и никого никуда не пускают smile.gif

Единственный, кто хоть что-то предпринимает, - это Себ. Вышел на шестое, потом допустил разворот, снова очутился на седьмом месте, потом сравнялся с Хенингом, потом снова вышел на шестое. В общем, развлекается потихоньку smile.gif


Положение в абсолюте после второго дня:

1. LATVALA
2. HIRVONEN +23.0
3. P. SOLBERG +51.4
4. OSTBERG +1:02.5
5. NOVIKOV +2:13.1
6. LOEB +2:57.5
7. H. SOLBERG +3:02.4
8. SANDELL +4:31.8
9. PROKOP +4:34.4
10. BRYNILDSEN +5:08.7
SerGo
Думаю, что в основном все решают локальные задачи по сохранению мест и это неудивительно, учитывая насколько быстро "летит" резина на отдельных допах. В субботних СУ, каждый из шестерки демонстрировал быстрое прохождение, но в общем и целом это не сильно влияло на итоговый протокол. Даже если кто-то ускорялся, тут же следовал ответный выпад соперников и временные отсечки напоминали качели, лишь на мгновение дарующие превосходство. Тенденция чисто тактической борьбы - это характерный ход для нынешнего ралли и вряд ли что-то изменится на других этапах.

Скорее всего, основная борьба за победу разыграется между двумя финнами, Солберг должен зацепится за третью ступеньку. Лёб как бы не упирался, может только рассчитывать на ошибку кого-то впереди идущего (хотя очень сомнительно), но ждать чуда я бы не стал, по сути три минуты отставания отыграть не реально зная силу конкурентов, в лучшем случае потягается на отдельных СУ.
ozzyk
Ну вот, собственно, и всё smile.gif
Яри-Матти выиграл, Микко - второй, Остберг - третий.
Если бы не прокол, то Петька был бы третьим. Но не судьба smile.gif
Новиков снова молодец. Пятый. И не стушевался, несмотря на то, что позади был Великий и Ужасный smile.gif

Результаты ралли Швеция:

1. Jari-Matti Latvala Ford 3h18m28.3s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 16.6s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 38.8s
4. Petter Solberg Ford + 1m14.3s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 2m41.4s
6. Sebastien Loeb Citroen + 2m55.1s
7. Henning Solberg Go Fast Ford + 3m49.5s
8. Patrik Sandell Mini + 5m08.9s
9. Martin Prokop Czech Ford + 5m30.0s
10. Eyvind Brynildsen Adapta Ford + 6m27.2s
SerGo
Как я ожидал, так и получилось, в воскресные СУ особо ничего глыбального не произошло. Бичём последнего дня стали проколы и ожидаемое третье место Солберга уплыло к его земляку Остбергу, традиционно сильно выступающему на родном ралли.
В общем-то этап оставил двоякое впечатление, если в первый день все рвали лямку и пытались доминировать, то дальше были лёгкие вспышки активности и куча локальной возни за удержание места.

Латвала отыгрался за Монте-Карло по полной - заслуженная победа, хотя и не безоговорочная.
Хирвонен прибавляет с каждым разом и 16 секундное отставание от первого места говорит, что финн выходит на оптималку.
Остберг выцарапал третье место за счёт фарта и хорошего знания отдельных СУ.
Солбергу в очередной раз непруха. Проколы, проколы…
Новиков неплохо откатал, несмотря на проблемы последнего дня. Явно растёт стабильность и зрелость.
Лёбу как и ожидалось ловить с таким отставанием особо нечего. Несмотря на это восьмикратный показал, что умеет хлопнуть дверью. На Power Stage он по-моему единственный кто вылез из трёх минут и показал феноменальную скорость.







SerGo
Rally Sweden (зачет S-WRC)
1. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) 3:30.16,8
2. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) +1.35,8
3. Тидеманд/Бергстен (S, Skoda Fabia S2000) +2.49,6
4. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) +9.10,1
5. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +14.17,6
SerGo
3 этап Ралли Мексики



Ралли Мексики участвует в Чемпионате сравнительно недавно, но с дебютного 2004 года уже успело заслужить хорошую репутацию, благодаря благоустроенным скоростным гравиевым участкам трассы, пролегающей через горы Сьерра де Лобос и Сьерра де Гуанахуато и равнины, окружающие города Гунахуато, Леон и Силао.

оф.сайт

Центр: Леон
Категории: WRC, PWRC, SWRC
Характеристика трассы: гравий
Суммарная дистанция СУ: 407.87 км
Количество СУ: 24

Заявочный лист

Расписание
SerGo
Из-за часового пояса и разницы во времени новости приходят чуть запоздало.

После победы в квале, Петя решил стартовать с последней позиции и пока ему это помогло. У Новикова были проблемы с переговорным устройством, посему чел потерял на старте 3.5 секунды.

Результаты СУ1

1. Петтер Солберг
2. Себастьян Лёб +0.4
3. Мадс Остберг +0.6
4. Микко Хирвонен +0.8
5. Яри-Матти Латвала +1.0
= Отт Тянак +1.0
7. Крис Аткинсон +1.5
8. Арминдо Араужо +1.7
9. Нассер Аль-Аттия +1.9
= Тьерри Невилль +1.9

ozzyk
После первого дня, который, по старой доброй мексиканской традиции, стал настоящим триллером, абсолют выглядит так:


1. Sebastien Loeb Citroen 1h24m46.4s
2. Mikko Hirvonen Citroen + 11.2s
3. Mads Ostberg Adapta Ford + 1m11.9s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 1m27.9s
5. Petter Solberg Ford + 1m35.4s
6. Ott Tanak M-Sport Ford + 1m36.7s
7. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 2m02.0s
8. Chris Atkinson Monster Ford + 2m33.7s
9. Nasser Al-Attiyah Qatar Citroen + 2m48.6s
10. Armindo Araujo Portugal Mini + 3m30.2s
SerGo
Что ж, первая половина ралли пройдена. События развивались с космической скоростью и для кое-кого оказались неприятным сюрпризом.
Уже на СУ 5 овалы почувствовали суровый нрав мексиканской трассы потеряв кучу времени. Но и это ещё не всё, камень кого-то из так называемых зрителей, попал в машину под номером 8, что сподвигло организаторов отменить СУ 9. На двух последних СУ 11-12 полил проливной дождь, вынудив лидеров скинуть скорость, практически пропустив вперёд вторую десятку стартовавших ещё посуху.

По раскладу как бы всё понятно. Лёб захватив лидерство и продолжает наращивать преимущество, Хирвонен идёт в кильватере, Остберг приятно превратился в прокладку между шевронами и заводскими овалами, всячески действуя им на нервы, Латвала рвет всё что можно, но фактически не особо ему это помогает, Солбергу опять не хватает везения, местами выигрывая коротенькие сплиты, Тянак неплохо контролирует ситуацию, Новиков накосячил в парочке СУ и посему отставание довольно существенное.

Сейчас начались субботние старты

Результаты СУ13
1. Яри-Матти Латвала
2. Микко Хирвонен +5.3
3. Себастьян Лёб +7.8
4. Петтер Солберг +9.8
5. Отт Тянак +21.7
6. Мадс Остберг +30.4
7. Крис Аткинсон +32.5
8. Евгений Новиков +36.8
9-10. Нассер Аль-Аттия +38.6
9-10. Тьерри Невилль +38.6
SerGo
СУ14-16

Хо-хо, овалы бросились отыгрывать упущенное время biggrin.gif Только чой-то у них с резиной сегодня невезуха, то Латвала поймает медленный прокол и потеряет время на СУ 15, то Солберг начинает осторожничать и перестраховываться, короче, ребята прочно обосновались на 3 и 4 месте и ведут локальную борьбу за призовую ступеньку. Остберг потихоньку сдулся на гравии и скатился на пятую строчку. Эстонец Танак поймал камешек и потерял кучу времени, тем самым дав Новикову шанс, правда на СУ16 чуток отыграл.

Лёб и Хирвонен ведут позиционную борьбу, правда эльзасцу удаётся потихоньку отрываться от финна. Если они сейчас и атакуют, то вполне умеренно, сохраняя контроль над соперниками и не допуская грубых ошибок.

1 Себастьян Лёб Citroen Total WRT 3:01:10.9 +0.0
2 Микко Хирвонен Citroen Total WRT 3:01:39.6 +28.7
3 Яри-Матти Латвала Ford WRT 3:03:20.7 +2:09.8
4 Петтер Сольберг Ford WRT 3:03:33.0 +2:22.1
5 Мадс Остберг Adapta WRT 3:03:45.9 +2:35.0
6 Отт Танак M-Sport Ford WRT 3:05:22.7 +4:11.8 Штраф 0:10
7 Евгений Новиков M-Sport Ford WRT 3:05:28.5 +4:17.6
8 Нассер Салех Аль-Аттия Qatar WRT 3:06:50.8 +5:39.9
9 Крис Аткинсон Monster WRT 3:06:53.8 +5:42.9
10 Арминду Араужу WRC Team Mini Portugal 3:10:14.3 +9:03.4
Марат
Читаю рабочим, холодным утром сею десядку и так и кидаются в глаза "Нассер Навсех" и кончено "Крис Аткинсон - МОНСТР!!!")))
SerGo
Цитата(Марат @ 11.03.12, 08:41) *
Читаю рабочим, холодным утром сею десядку и так и кидаются в глаза "Нассер Навсех" и кончено "Крис Аткинсон - МОНСТР!!!")))

Береги глаза, а то хрен знает, что ещё бросится biggrin.gif Кста, Аткинсон DFN опосля СУ16 и будет стартовать в заключительный день гонки по системе Rally2.

СУ17-20

Можно подводить итоги субботнего дня.
Для лидеров ралли идёт по плану, единственное хочется попенять Хирвонену за излишнюю осторожность, хотя бы парочку СУ, но не мешало бы выиграть.
Латвала продолжает атаковать и потихоньку сокращает временной просвет, оно и понятно, на хвосте сидит Солберг, готовый при случае вынести финна за милую душу. Остберг понял тщетность своих попыток и уже не лезет на рожон. Танаку тоже ничего не грозит, после схода Новикова на СУ20, эстонец прочно обосновался на 6 месте.
Новиков... после схода и получения штрафа в 10 минут по системе Rally 2, он откатился на 11 место и пожалуй вряд ли ему удастся его улучшить. Правда, со сходом не всё ясно, точнее причины поломки подвески и потери колеса. По некоторым данным, цитирую "Россиянин Евгений Новиков сходит с дистанции из-за столкновения с огромным камнем. Похоже этот камень был подложен зрителями. по сообщениям гонщиков он находился прямо посередине дороги, что делало практически невозможным его объехать."

Положение после 20 СУ.

1. Себастьян Лёб (Citroen Total WRT) — 3:25:17.5
2. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT) +36.2
3. Яри-Матти Латвала (Ford WRT) +1:53.0
4. Петтер Сольберг (Ford WRT) +2:10.9
5. Мадс Остберг (Adapta WRT) +2:44.2
6. Отт Танак (M-Sport Ford WRT) +4:22.1
7. Нассер Салех Аль-Аттия (Qatar WRT) +6:00.8
8. Арминду Араужу (WRC Team Mini Portugal) +10:42.1
9. Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport) +12:02.7.
10. Кен Блок (Monster WRT) +13:51.8
11. Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT) +14:29.1*.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.