WRC, И это все о нем |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
WRC, И это все о нем |
31.03.08, 11:58
Сообщение
#276
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
да ***** * ***!
|
|
|
31.03.08, 16:15
Сообщение
#277
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Рад за Ситроен и за Даниэля. Очень хорошо, что удалось надрать зад этому ненадежному Форду, коих пилотов, как муравьев в борьбе за очки.
Помог и Крис - проехал отменно. Но, черт-побери, почему у него с машиной почти никогда проблем не возникает????.......... |
|
|
01.04.08, 08:58
Сообщение
#278
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 |
|
|
|
01.04.08, 09:14
Сообщение
#279
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Да когда же в конце концов он свои камни находить станет?... А он поступает мудро или хитро, кому как - в первый день отпускает пылесосов на трассу - они летять на все парах, и собирают свои камухи (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) и Себа тоже прицепом камухи собирают (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
01.04.08, 10:09
Сообщение
#280
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
В Иордании (кстати, совершенно новом этапе WRC) Себ сам "бульдозером" работать будет, расчищая трассу для других.
Швеция ему не нравится, однозначно. И с Финкой Себ не очень дружен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
01.04.08, 11:19
Сообщение
#281
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Посмотрел вчера обзор Аргентины. Мля, это ж какая-то Португалия-2001 была, а не Аргентина-2008. Грязишша - ужас.
Причем, некоторые допы были грязными, а некоторые - абсолютно сухими. Я не понял, то ли они в разных районах находились, то это утренние такие мокрые и скользкие были, а дневные - уже сухие. У Хенинга амортизатор здорово вырвало. Аж капот пробил! А у Петьки электроника на ровном месте отказала. Вот уж воистину - технические гремлины в машине обитают. Раутенбах на супере прикольно мимо трассы ехал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
01.04.08, 11:21
Сообщение
#282
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
01.04.08, 15:00
Сообщение
#283
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 687 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 |
не проехал, а прополз... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
02.04.08, 10:39
Сообщение
#284
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Мда..) Обзор поразил. Особенно первый СУ. Каким макаром такие разрывы на ~20км получились?))) Все подряд ошиблись, один Микко промчался как на крыльях.
Меня порадовал его ответ на вопрос как ему это удалось. "А я ничего не видел и потому не знал насколько я быстро несусь да и бояться времени не было."))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif) Субы подтянулись. Видимо замена амортизаторов всё-таки благотворно сказалась. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас ведь поменяют машину на новую, а она им вместо подиумов только "детские болезни" продемонстрирует. Может до конца сезона лучше не менять? |
|
|
03.04.08, 09:32
Сообщение
#285
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Кое-что из раллийного юмора (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
- А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства - раллийные механики - Да, но где же они? - Лежат под кроватями и крутят гайки Штурман командует водителю во время ралли: - Добавь газу! Сбавь! Хорошо. Сбавь! Не дури! Сбавь. Теперь прибавь! Еще! Спокойно, спокойнее! А теперь - газуй!!! Сильный удар потряс машину, и стало тихо. - А теперь, болван, выйди и посмотри, что ты натворил! Парень записался в секцию картинга. Отец его спрашивает: - Ну и чему вас учили на первой тренировке? - Обливаться шампанским. |
|
|
03.04.08, 09:34
Сообщение
#286
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Кое-что из раллийного юмора (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) - А в этой палате у нас находятся исключительно жертвы автопомешательства - раллийные механики - Да, но где же они? - Лежат под кроватями и крутят гайки Штурман командует водителю во время ралли: - Добавь газу! Сбавь! Хорошо. Сбавь! Не дури! Сбавь. Теперь прибавь! Еще! Спокойно, спокойнее! А теперь - газуй!!! Сильный удар потряс машину, и стало тихо. - А теперь, болван, выйди и посмотри, что ты натворил! Парень записался в секцию картинга. Отец его спрашивает: - Ну и чему вас учили на первой тренировке? - Обливаться шампанским. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Супер! Первый особенно понравился))) |
|
|
06.04.08, 11:33
Сообщение
#287
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
IRC. Ралли Стамбул. День первый
Вчера в Турции стартовал первый этап серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) 2008 года. К сожалению, практически все фавориты столкнулись с различными проблемами, избежать которых смог лишь один пилот... Сумевший провести первый день ралли Istanbul без каких-либо особых проблем, Лука Розетти возглавил гонку. По ходу субботы выступающий на Peugeot 207 Super 2000 итальянец несколько раз менялся позициями с Николя Вуйозом, однако затем француза постигла неудача и он откатился назад... Нелегким день выдался и для Даниеля Солы. На третьем спецучастке он догнал Фредди Лойкса, однако в пыли бельгиец не видел испанца. В результате в условиях нулевой видимости Дани потерял около 20 секунд, попутно зацепив в одном из поворотов обочину. Это вылилось в некоторые технические проблемы, которые, тем не менее, были решены на сервисе. После ремонта Сола пошел в атаку. Он показал лучшее время на последних двух спецучастках дня, отодвинув со второй позиции Вуйоза. По итогам дня испанец отстает от Розетти на 37.2 секунды и опережает на 14.7 секунды Вуйоза – похоже, что в конце дня у Николя возникли проблемы с двигателем. Начав день очень даже неплохо, на пятом спецучастке Вуйоз пробил колесо и упал на пятую позицию. Однако к счастью французу удалось отвоевать две позиции и закончить день третьим. Другим фаворитом-лидером-неудачником стал Ренато Травалья. Экс-чемпион Европы вышел было на вторую позицию в гонке, но затем постепенно «слил» все, что, как говорится, «было нажито непосильным трудом» и проиграв несколько мест закончил день четвертым, позади Вуйоза. 6.8 секунды по итогам дня итальянцу проигрывает недовольный своим автомобилем Антон Ален. Шестое место досталось ищущему настройки своего Peugeot 207 Super 2000 Яну Копецки – чех признался, что он привыкает к новому для себя автомобилю. В силу того, что ему не удалось толком протестировать машину перед стартом ралли, Ян продолжает осваивать ее прямо по ходу соревнований. Седьмая и восьмая позиции остались за местными пилотами – пилот Abarth Grande Punto Волкан Ишик на 3.2 секунды опередил выступающего на Mitsubishi Lancer Мехмета Беслера. Замкнули десятку пилот Subaru Крум Дончев и потерявший четыре минуты из-за прокола Фредди Лойкс. Всего 2.3 секунды отделяют бельгийца от болгарина. Турецкие приключения сразу трех итальянцев обернулись провалом – Лука Бетти и Джованни Манфринато залили двигатели на бродах и вынуждены были сойти, а пилот Abarth Джандоменико Бассо перевернул свой Grande Punto и несмотря на то, что ему удалось закончить первый день, он занимает лишь разочаровывающую 18 позицию... В воскресенье экипажам предстоит проехать пять спецучастков, которые и определят победителя первого этапа серии Intercontinental Rally Challenge 2008 года. Результаты первого дня 1 Luca Rossetti (I)/Matteo Chiarcossi (I) Peugeot 207 S2000 1h25m17.5s 2 Dani Sola (E)/Oscar Sanchez (E) Abarth Grande Punto +37.2s 3 Nicolas Vouilloz (F)/Nicolas Klinger (F) Peugeot 207 S2000 +51.9s 4 Renato Travaglia (I)/Lorenzo Granai (I) Abarth Grande Punto +55.9s 5 Anton Alen (FIN)/Timo Alanne (FIN) Abarth Grande Punto +1m02.7s 6 Jan Kopecky (CZ)/Petr Stary (CZ) Peugeot 207 S2000 +1m24.3s 7 VoIkan Isik (TR)/Kaan Ozsenler (TR) Abarth Grande Punto +3m52.4s 8 Mehmet Besler (TR)/Erkan Guleren Mitsubishi Lancer +3m55.6s 9 Freddy Loix (B )/Robin Buysmans (B ) Peugeot 207 S2000 +4m49.4s 10 Yagiz Avci (TR)/Ersan Alkir (TR) Fiat Punto S1600 + 5m48.6s (с) rallyzone.ru Сообщение отредактировал ozzyk - 06.04.08, 11:33 |
|
|
06.04.08, 18:16
Сообщение
#288
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
IRC. Ралли Стамбул. День второй
Итальянец Лука Розетти пополнил список своих побед в серии IRC, выиграв первый этап серии 2008 года – ралли Стамбул. Во второй день погода в Турции испортилась. Начавшийся дождь испортил состояние трасс, но в то же время сделал гонку более непредсказуемой. Несмотря на то, что для Луки это было только пятое гравийное ралли в его карьере, итальянец сумел захватить лидерство в гонке на СУ5 и больше не упустил его вплоть до финиша, привезя ставшему вторым Николя Вуйозу 22,9 секунды преимущества. Впрочем, второй день не был совсем уж безоблачным для Розетти. Он заработал прокол колеса на СУ12. Однако это случилось только за два километра до финиша допа, так что особого вреда итальянцу не нанесло. Но, вместе с тем, этот прокол позволил Николя Вуйозу сократить отрыв от Розетти. Француз выиграл все спецучастки первой половины дня и был намерен дать серьезное сражение итальянцу. Однако прокол во второй половине СУ помешал Николя навязать Розетти серьезную борьбу. Борьба за третье место абсолютного зачета ралли шла вплоть до последнего спецучастка. На эту ступень подиума претендовали Антон Ален и Ренато Травалья. При этом итальянец уверенно обгонял финна, но на последнем допе он вылетел с трассы и проколол колесо, потеряв на этом более минуты и третье место. Таким образом, Антон Ален поднялся на подиум. На пятом месте ралли закончил новичок серии, чех Ян Копецки, выступающий на Peugeot 207 S2000. Ян смог избежать тех неприятностей , которые свалились по ходу гонки на его соперников. Тем не менее, у чеха вышла очень напряженная вторая половина ралли, которую он провел в жесткой борьбе с испанцем Дэни Тратта. Дэни начал второй день на втором месте абсолюта, но из-за прокола на первом допе второго дня он потерял 50 секунд и откатился на шестое место, где он и остался до финиша ралли. Также жертвами проколов пали турок Вулкан Изик и Фредди Лойкс. Бельгиец был вынужден остановиться для замены пробитого колеса на СУ3 и уже больше не смог наверстать упущенное. В результате Вулкан и Фредди заняли седьмое и восьмое места соответственно. При этом их разделило всего семь десятых секунды! Также напряженная борьба развернулась в Кубке 2WD, где в этом году борются экипажи, выступающие на моноприводных автомобилях. Битва в этом зачете закончилась на последнем допе ралли. Победителем в моноприводе стал Ягиз Авчи, опередивший бывшего лидером Фатиха Кара на 12 секунд. Результаты ралли Стамбул 1 Luca Rossetti (I)/Matteo Chiarcossi (I) Peugeot 207 S2000 2h24m48.3s 2 Nicolas Vouilloz (F)/Nicolas Klinger (F) Peugeot 207 S2000 +22.9s 3 Anton Alen (FIN)/Timo Alanne (FIN) Abarth Grande Punto +1m27.1s 4 Renato Travaglia (I)/Lorenzo Granai (I) Abarth Grande Punto +2m09.2s 5 Jan Kopecky (CZ)/Petr Stary (CZ) Peugeot 207 S2000 +2m13.6s 6 Dani Sola (E)/Oscar Sanchez (E) Abarth Grande Punto +2m14.1s 7 VoIkan Isik (TR)/Kaan Ozsenler (TR) Abarth Grande Punto +4m46.8s 8 Freddy Loix (B )/Robin Buysmans (B ) Peugeot 207 S2000 +4m47.5s 9 Yagiz Avci (TR)/Ersan Alkir (TR) Fiat Punto S1600 +10m28.9s 10 Fatih Kara (TR)/Bilge Ayan (TR) Fiat Punto S1600 +10m38.4s Положение в личном зачете IRC 1 Rossetti 10 2 Vouilloz 8 3 Alen 6 4 Travaglia 5 5 Kopecky 4 6 Sola 3 7 Isik 2 8 Loix 1 Положение в зачете марок IRC 1 Peugeot 18 2 Abarth 11 Сообщение отредактировал ozzyk - 06.04.08, 18:17 |
|
|
07.04.08, 11:28
Сообщение
#289
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Посмотрим, может Копецки когда привыкнет сможет лидеров спихнуть. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif)
Пока первое ралли ни о чем не говорит.) Но надежность у них там видать не слишком солидная.)) |
|
|
07.04.08, 16:31
Сообщение
#290
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
А я не стал IRC вчера смотреть.. Истамбул.. Меня теперь все арабское раздражает =(
|
|
|
08.04.08, 16:07
Сообщение
#291
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 103 Регистрация: 20.11.07 Из: Люберцы Пользователь №: 73 |
Но самая причудливая проблема случилась с Федерико Виллагра. Аргентинец был вынужден… привязать педаль газа к своей ноге, чтобы иметь возможность контролировать скорость машины. «Мне кажется, что внутри сломалось что-то наподобие тяги, - прокомментировал Федерико. – Мне пришлось проехать этот спецучасток медленно, но однако моя конструкция работает». ИМХО, возвратная пружина соскочила. Но молодцы, не растерялись! |
|
|
09.04.08, 11:20
Сообщение
#292
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
На ралли Иордания появился спецучасток-«триллер»
Организаторы ралли Иордания подготовили всем участникам гонки небольшой, но весьма солидный «сюрприз». Речь идет о новом 41-километровом спецучастке Jordan River, который экипажам предстоит проходить в последний день ралли. Уже сейчас все говорят о том, что этот СУ смело может претендовать на звание одного из самых захватывающих допов всего Чемпионата мира. По своей длине (41 километр) этот СУ является одним из наиболее протяженных. Трасса проложена по «безлюдным землям» на границе Иордании и Палестины и проходит параллельно с руслом реки Иордан и может похвастаться очень живописным пейзажем, в котором есть и пески, и вода, и кактусы и финиковые пальмы. СУ расположен на высоте 350 метров ниже уровня моря, в нем наличествует достаточно большое количество коварных шикан, шпилек и поворотов. Так что организаторы гонки уверены, что этот доп станет настоящим финальным испытанием мастерства пилотов WRC. Финиш СУ находится неподалеку от государственной границы, возле Моста Хуссейна. Доступ болельщиков и представителей СМИ на СУ ограничен из-за его специфического расположения. Однако организаторы создали несколько специальных зон для СМИ и зрителей, в которых предусмотрен свободный выход к трассе для фотографов и телеоператоров, так что наличие зрелищных кадров обеспечено. «СУ Jordan River входит в маршрут третьего дня ралли, - рассказывает о новом допе принц Фейсал Аль-Хуссейн, президент Федерации автоспорта Иордании. – Это совершенно новый доп, который участники должны будут пройти дважды. Перепробег этого СУ станет заключительным спецучастком всего ралли, и он должен определить имя победителя гонки. Эта трасса была создана совместными усилиями организаторов и армии. В результате у нас получилась, возможно, самая лучшая раллийная трасса, которая была создана в Иордании». |
|
|
10.04.08, 09:20
Сообщение
#293
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Причина схода Петера Солберга в Аргентине – потеря контакта
Команда Subaru подтвердила, что причиной схода Петера Солберга в третий день ралли Аргентина стали проблемы с электроникой. У Impreza Петера исчез контакт на главном кабеле электронной системы машины. Напомним, что на старте третьего дня экипаж Петера Солберга шел на втором месте в абсолютном зачете ралли и претендовал на лучший результат, начиная с ралли Португалия 2007 года. Но на полпути первого СУ дня их автомобиль встал на трассе из-за полного отказа всей электрики. Операционный директор SWRT Пол Ховарт сказал, что после гонки машина Петера была подвергнута тщательному обследованию на базе команды. «Мы все еще анализируем причины отказа, потому что он из разряда тех, с которыми нам ни разу не приходилось сталкиваться, - отметил Ховарт. – Но мы уже точно можем сказать, что отказ электрики был вызван потерей контакта на главном кабеле системы. Сейчас мы ищем основную причину этой поломки. Главные кабели, установленные на машинах, которые выступят в ралли Иордания, прошли двойную проверку и мы провели небольшую модификацию в той области, в которой произошла поломка в Аргентине». Также Ховарт отметил, что из-за того, что кабель располагается так, что прямой доступ к нему невозможен, Петер не смог устранить неисправность сразу же на месте. «Контакт пропал безо всякого предупреждения, - сказал Пол. – Система просто выключилась и все. До этого момента машина работала безупречно, и не было никаких признаков того, что с ней что-то не в порядке. Но во время прохождения СУ произошел пробой защитного экрана кабеля, контакт исчез и двигатель остановился. Это было очень плохо. Как только мы узнали об этом, сразу же начали проверку всех возможных причин. Фил был на связи с командой по телефону, а я проверял все цепи, начиная с батареи. Однако я не смог добраться до основного кабеля, потому что проложен слишком далеко. В конце концов у нас кончилось время, и мы были вынуждены констатировать сход. Конечно, я был очень разочарован, но надо было принимать вещи такими, какие они есть. Мне кажется, что Фил был расстроен даже больше, чем я, потому две машины на подиуме значили очень много для всей команды». Сам Петер Солберг сказал, что, несмотря на сход в Аргентине, его машина работала во время гонки значительно лучше, чем прежде. «Машина работала отлично весь первый день и половину второго дня, - сказал норвежец. – Конечно, не все было так уж гладко, но в целом я очень доволен тем, что у нас не происходило более больших неприятностей, чем те, с которыми нам приходилось сталкиваться прежде». Учитывая явный прогресс машины, Петер верит в то, что в Иордании возможна победа. «Дэвид Ричардс и вся команда сейчас работают очень упорно, и я весьма впечатлен результатом этой работы, - сказал Солберг. – Наше выступление в Аргентине было очень хорошим толчком для нашей мотивации. Я уверен, что в Иордании, если с машиной все будет в порядке, мы сможем побороться за победу». |
|
|
11.04.08, 17:16
Сообщение
#294
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 103 Регистрация: 20.11.07 Из: Люберцы Пользователь №: 73 |
Чесслово - такое ощущение, что Петтеру выдали дисятку в шкуре Субары
|
|
|
11.04.08, 20:48
Сообщение
#295
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 687 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 |
да мыши ! проводку сгрызли наверное... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.04.08, 22:20
Сообщение
#296
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 |
да мыши ! проводку сгрызли наверное... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) не, со всей ответственностью заявляю: мыши не при чём! мабуть, гремлины? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Обидно-то как за Петера, блин... |
|
|
15.04.08, 08:11
Сообщение
#297
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Никогда не садитесь на место штурмана в раллийную машину!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://img220.imageshack.us/img220/5307/rahvarallifearek4.jpg) |
|
|
15.04.08, 09:33
Сообщение
#298
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Mitsubishi ставит на дизель
«Три бриллианта» приняли решение о том, что отныне их машины, выступающие в ралли-рейдах, будут комплектоваться дизельными двигателями. Специально для этой цели в Mitsubishi создали 3-литровый дизельный мотор V6 оснащенный турбонаддувом. Этот монстр обладает мощностью 260 лошадиных сил и выдает огромный крутящий момент в 650 Nm. Вместе с этим он являет собой прекрасный компромисс между зверской мощностью и легким весом. Двигатели будут производиться в Японии, а монтироваться на шасси MPR14 в европейском подразделении Mitsubishi во Франции. Дебют машин с новыми двигателями состоится на Центральноевропейском ралли. На них будут выступать экипажи победителя Дакара Хироси Масуоки и Паскаля Маймона. Также на этом рейде выступят три машины MPR13 с бензиновыми двигателями. На них поедут Люк Альфан, Стефан Петрансель и Нани Рома. Ралли пройдет по территории Венгрии. Его общая протяженность составит 2671 километр, а протяженность СУ составит 1092 километра. Старт ралли будет дан в Будапеште. Наряду с этим Mitsubishi планирует продолжить свою обширную программу подготовки к Дакару-2009, который впервые в своей истории пройдет не в Африке, а в Южной Америке по территории Аргентины и Чили. В рамках этой программы у «Трех бриллиантов» запланированы выступления в ралли-рейде Транстибеко, а также в бахе Испания. Состав экипажей на эти гонки будет объявлен дополнительно. |
|
|
15.04.08, 10:54
Сообщение
#299
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Никогда не садитесь на место штурмана в раллийную машину!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://img220.imageshack.us/img220/5307/rahvarallifearek4.jpg) хахаха (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.04.08, 13:07
Сообщение
#300
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 687 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 |
Mitsubishi ставит на дизель .... Специально для этой цели в Mitsubishi создали 3-литровый дизельный мотор V6 оснащенный турбонаддувом. Этот монстр обладает мощностью 260 лошадиных сил и выдает огромный крутящий момент в 650 Nm. Вместе с этим он являет собой прекрасный компромисс между зверской мощностью и легким весом. Двигатели будут производиться в Японии, а монтироваться на шасси MPR14 в европейском подразделении Mitsubishi во Франции. ... Интересно сколько у них расход топлива? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.24 - 10:33 |
|
// - |