Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Fantom
Цитата(ozzyk @ 18.05.08, 18:43) *
Ралли Италия-Сардиния. День второй (дневной сервис)


А вот у Subaru выбило почву из-под ног. Петер Солберг начинал день на третьем месте абсолюта. Все шло неплохо вплоть до СУ7. На этом спецучастке норвежец показал ужасающее время, сразу откатившись на четыре позиции назад, а на следующем допе заработал прокол и вылетел не только из зачетной восьмерки, но и из десятки лучших, оказавшись на 14-м месте абсолюта.

blink.gif Как понять "ужасающее время"??
ozzyk
Цитата(Fantom @ 19.05.08, 10:28) *
blink.gif Как понять "ужасающее время"??


Он чуть не две минуты потерял...
Fantom
УРА! alco.gif

40-ая!!!! Победа!!! 3.gif 3.gif 23.gif 38.gif alco.gif Это уже мега-рекорд!

Себ показывает то, на что способен именно Он в большей(!) степени, чем его машина. Судя по форме Фордов и в рядах частных экипажей Голубого овала, машина как минимум не хуже С4. А по моему мнению, так и лучше, совершеннее.wink.gif

Тем приятнее осознавать, что эльзасец творит раллийную историю, которая ещё нескоро будет переписана другим пилотом.smile.gif

Отличная победа в сложных условиях! А Микко и Яри-Матти прибавили, что тоже приятно.smile.gif Галли молодчик!

З.Ы. Чертовски приятно, что у меня есть его фото с афтографом!!! Лешке ещё раз спасибо!
Fantom
Цитата(ozzyk @ 19.05.08, 10:43) *
Он чуть не две минуты потерял...

Задом ехал чтоли?...wink.gif Непонятно, Андрюх. Надо видео хоть короткое посмотреть, чтобы понять, мож он свернул не туда или обочины исследовал.
ozzyk
Цитата(Fantom @ 19.05.08, 10:50) *
Задом ехал чтоли?...wink.gif Непонятно, Андрюх. Надо видео хоть короткое посмотреть, чтобы понять, мож он свернул не туда или обочины исследовал.


Ребята, которые обзор дня по Евроспорту смотрели, говорят, что у него капот открылся и лобовуху разбил. И, ко всему прочему, резина почему-то у Суб в этот раз греться по дикому началась...
ХЗ, в общем smile.gif
Жду среды, когда Спорт соизволит обзор показать.
AGA
Subaru промахнулись с выбором резины. По их признанию поставили смесь на более теплую погоду. Но в который раз возникает вопрос- Аткинсон, что за другую команду выступает? На той же машине приехал шестым, и сейчас третий в личном зачете. Обгоняя Латвалу и Сордо.
AGA
Похоже, Себастьен "положил" на критику его внешнего вида. Ну разве что бейсболку белую надел.

Марат
Кросавчег!! Срать на метросеков и их закосы в WRC! WRC для настроящих мужчин!
=)
Fantom
Требую, чтобы мне назвали хоть одного пилота, у которого в порядке прическа после прохождения СУ!))) wink.gif

З.Ы. У Себа всё норм, только парикмахеров он не любит.))
AGA
Цитата(Fantom @ 20.05.08, 10:34) *
Требую, чтобы мне назвали хоть одного пилота, у которого в порядке прическа после прохождения СУ!))) wink.gif

Пожалуйста!
Дидье Ориоль - чемпион мира 1994 года.
ozzyk
Цитата(AGA @ 20.05.08, 10:40) *
Пожалуйста!
Дидье Ориоль - чемпион мира 1994 года.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

*падает башкой об палубу*

Убилнах!!! laugh.gif
ozzyk
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

Дебют новой Subaru Impreza WRC 2008 состоится на ралли Акрополис (Греция) 29 мая - 1 июня!!!

Официальный пресс-релиз команды SWRT

Ну, и фотки smile.gif



Марат
Ну... Скрестили пальцы...
Fantom
Ждем побед!!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif
Достали они уже не побеждать...))) Хочу, чтобы тачка оказалась СУПЕРудачной!
ozzyk
В обзоре ралли Италия-Сардиния Курочкин отжог в очередной раз smile.gif

"Яри-Матти Латвала, которого болельщики любовно называют "Прыщик" biggrin.gif
При этой фразе я просто упал с дивана! biggrin.gif

ЗЫ: А вот Петьку практически и не показывали, кстати. У Суб теперь новая телезвезда - Крис Аткинсон smile.gif
AGA
Цитата(ozzyk @ 22.05.08, 10:05) *
ЗЫ: А вот Петьку практически и не показывали, кстати. У Суб теперь новая телезвезда - Крис Аткинсон smile.gif

На одном виде в кабине Петтер в сердцах произнес про машину : "Undriveable!" ("Не едет, хреновина!"). И он прав.
Fantom
Цитата(ozzyk @ 22.05.08, 10:05) *
В обзоре ралли Италия-Сардиния Курочкин отжог в очередной раз smile.gif

"Яри-Матти Латвала, которого болельщики любовно называют "Прыщик" biggrin.gif
При этой фразе я просто упал с дивана! biggrin.gif

ЗЫ: А вот Петьку практически и не показывали, кстати. У Суб теперь новая телезвезда - Крис Аткинсон smile.gif

Уж боюсь предстаить как они Микелсена назвали бы....))))) haha.gif
ozzyk
Продлит ли Ford программу участия в WRC?

В конце августа 2008 года истекает срок программы участия Ford в Чемпионате мира по ралли. Напомним, что в конце 2004 года «Голубой овал» всерьез намеревался покинуть WRC. Однако потом руководством концерна было принято решении о продлении программы WRC на три года. Как оказалось, Ford не прогадал. В 2006 и 2007 годах «Голубой овал» стал чемпионом мира по ралли.

И вот теперь у наблюдателей снова возник вопрос: «Что будет дальше?». Особую актуальность он приобретает на фоне грядущих перемен в WRC (смена основного класса машин Чемпионата, кардинальные изменения в Календаре и так далее).

Согласно последним данным из стана Ford, «Голубой овал» не собирается покидать Чемпионат в ближайшем будущем. “Мы очень увлечены этим спортом, и в данный момент существует много предпосылок для совершения в нем революции, - говорит Спортивный Директор Ford Марк Динс. – Мы думаем, что перемены принесут оживление в Чемпионат и рассматриваем наши возможности участия в нем. Нельзя строить дом, не заложив фундамент».
ozzyk
Ралли Акрополис-Греция. Превью

«Средиземноморское турне» Чемпионата мира по ралли продолжается. Седьмой этап принимает у себя древняя земля Греции. Здесь состоится один из старейших этапов Чемпионата – ралли Акрополис.

Ралли Акрополис первый раз проводилось в 1951 году. И сразу же эта гонка приобрела статус самой жесткой, грубой и непредсказуемой. Греческий этап славится своими горными гравийными трассами, усыпанными большими камнями, жарой и всепроникающей пылью. Экипажи относятся к этой гонке, как к настоящему испытанию на прочность, и то, что в этом году им предстоит пройти 20 СУ общей протяженностью 339 километров, лишь поддерживает суровую репутацию ралли Акрополис.

Эта гонка известна как «убийца машин». Чтобы хотя бы добраться до финиша этого ралли (не говоря уже о том, чтобы победить), машина должна быть очень надежной и способной противостоять постоянным ударам крупных камней, а также без проблем воспринимать «сюрпризы», подкидываемые жестким грунтом. Температура воздуха во время ралли обычно держится в пределах +30 градусов, так что это очень серьезный вызов для двигателей и коробок передач. Обычно их охлаждение обеспечивается рядами радиаторов, но средняя скорость в Греции весьма невелика, так что особого прока от этих радиаторов практически нет. Так что охлаждение этих частей обеспечивается по большей части встречным потоком воздуха.

Экипажи так же ждет серьезное испытание. В раллийных машинах нет кондиционеров воздуха, так что для охлаждения салона здесь можно применить только специальный «совок», установленный на крыше автомобиля. Однако и это не спасает. Жара в машине стоит страшная и критическую роль начинает играть физическое состояние экипажа. Так что в Греции пилотам и штурманам приходится постоянно следить за гидрацией своего организма и пить много жидкости.

Маршрут ралли с прошлого года практически не изменился. Спецучастки первого дня проходят по дорогам на северо-западе от Афин. Среди них есть только один СУ-новичок (это СУ3/6 Psatha). Впрочем, новичком его можно назвать с большой натяжкой. Этот доп последний раз использовался в 2006 году. Второй день является самым продолжительным. Участники ралли отправятся на трассы к западу от Афин. А в заключительный день гонки борьба развернется снова на северо-западных СУ.

Третий год подряд ралли Акрополис меняет местоположение штаб-квартиры и центрального парка сервиса. В прошлом году все это располагалось на Олимпийском стадионе и Ипоодроме в Афинах. В этом году гостей принимает военный аэропорт Татой, что находится в 20 километрах к северу от Афин. Здесь будут располагаться все службы, штаб-квартира, центральный парк сервиса и так далее. Также здесь проложена трасса нового суперспешиала.

В последние годы безусловное лидерство в Греции держит Ford. В прошлом году Маркус Гронхольм одержал здесь свою вторую победу подряд. В этом году пилот команды BP-Ford Микко Хирвонен перед греческим этапом возглавляет таблицу личного зачета Чемпионата мира по ралли, а сама команда уверенно лидирует в командном зачете. Так что шансы «Голубого овала» в Греции более чем хорошие. Микко финишировал в ралли Акрополис 2006 и 2007 годов на третьем месте, но в этом году финн серьезно настроен на победу. Так же неплохие шансы на выигрыш есть и у партнера Микко по команде – Яри-Матти Латвала.

Наиболее серьезным соперником для финского дуэта в Греции станет четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб. Последний раз Себ побеждал в Греции в 2005 году, и жесткие условия этой гонки не являются его любимыми. Однако Себ после своей 40-й победы в карьере, одержанной в Сардинии, сильно желает победить и в 41-й раз.

Но главным ожиданием ралли Акрополис 2008 года, конечно же, станет дебют новой Subaru Impreza WRC2008. Петер Солберг и Крис Аткинсон очень надеются на то, что совершенно новый автомобиль позволит им наконец-то вернуться в число фаворитов ралли и всерьез побороться с соперниками после трехлетней полосы без побед. Последний раз Петер Солберг принес победу Subaru в Греции в 2004 году, а последний раз норвежец поднимался на подиум здесь же в 2007 году. Сможет он или Крис победить здесь в этом году, мы узнаем уже в конце этой недели.
ATLANT
немножко оффтопа: кто-нить подскажет мне участвует ли Вольво в каком нибудь чампе??? Тут на днях посмотрел какой-то скандинавский заезд, название из четырех букв (на память не помню), там пару Вольво было и до хрена БМВ, а также Шевроле вроде и еще кто-то, если же участвуют скандинавы, то какой интересней смотреть dry.gif
AGA
Цитата(ATLANT @ 28.05.08, 09:26) *
немножко оффтопа: кто-нить подскажет мне участвует ли Вольво в каком нибудь чампе??? Тут на днях посмотрел какой-то скандинавский заезд, название из четырех букв (на память не помню), там пару Вольво было и до хрена БМВ, а также Шевроле вроде и еще кто-то, если же участвуют скандинавы, то какой интересней смотреть dry.gif

Это STCC - шведский чемпионат туринговых автомобилей. Вольво на биотопливе. Уже побеждали. лучше посмотреть вот здесь www.touringcars.ru
Fantom
Цитата(ozzyk @ 27.05.08, 16:00) *
Ралли Акрополис-Греция. Превью
Эта гонка известна как «убийца машин».

Удачно Субы выбрали момент для дебюта новой Импрезы.)))) laugh.gif
ozzyk
Цитата(Fantom @ 28.05.08, 12:46) *
Удачно Субы выбрали момент для дебюта новой Импрезы.)))) laugh.gif


И не говори laugh.gif
AGA
Переписка про Себову прическу
Порадовало высказывание Петтера "Лучше бы уделили ралли больше внимание, отдали больше страсти автоспорту в целом, а не только «Формуле-1». Если они это сделают, то я собственноручно побрею Леба!"
ozzyk
Ралли Акрополис. Шейкдаун

1. Sordo: 2:26.3
2. Hirvonen: 2:27.0
3. Loeb: 2:27.2
4. Galli: 2:27.6
5. Atkinson: 2:28.0
6. P. Solberg: 2:28.2
7. Latvala: 2:28.4
8. Villagra: 2:28.4
9. H. Solberg: 2:29.2
10. Aava: 2:29.6
11. Wilson: 2:30.4
12. Al Qassimi: 3:31.1
13. Rautenbach: 2:31.5
14. Andersson: 2:32.6
15. Ostberg: 2:33.9
16. Gardemeister: 2:34.2
17. Vovos: 2:36.7
ozzyk
Собственно, дождались smile.gif

Fantom
После первых трех СУ.

1.Jari-Matti LATVALA
39:22.5
0.0

2. Sébastien LOEB
39:26.7
+4.2

3. Dani SORDO
39:28.7
+6.2

4. Mikko HIRVONEN
39:48.7
+26.2

5. Petter SOLBERG
39:49.9
+27.4

6. Henning SOLBERG
39:56.9
+34.4

7. Urmo AAVA
40:02.1
+39.6

8. Chris ATKINSON
40:08.2
+45.7
Марат
+27.4
+45.7

Это прогресс!!!

=(
ozzyk
Ралли Акрополис-Греция. День первый (дневной сервис)

К дневному сервису лидером стартовавшего сегодня ралли Акрополис был Яри-Матти Латвала. После первых трех спецучастков финн опережал идущего вторым Себастьена Лёба на четыре секунды.

В то время, как его партнер по команде Микко Хирвонен, являющийся лидером Чемпионата, был вынужден работать бульдозером и пытался выдержать тяжелую борьбу с грубыми греческими трассами, Яри-Матти извлек максимум пользы из своего положения и показал лучшее время на двух утренних СУ.

Себастьен Лёб снова начал гонку в своей манере этого года, которую можно охарактеризовать как «медленно запрягает, но быстро едет». Первый СУ Себ проиграл, финишировав лишь четвертым. Но уже со второго допа эльзасец поехал так, как умеет только он, выиграв этот спецучасток. На третьем СУ Лёб проиграл Яри-Матти всего 1,5 секунды. Одновременно с этим Себастьен обошел занявшего было второе место абсолюта Дэни Сордо.

После трех спецучастков Микко Хирвонен шел на четвертом месте абсолюта, проигрывая Латвала 26 секунд. Несмотря на это, финн был весьма доволен своим утренним выступлением в данных дорожных условиях и надеялся, что утренние проблемы на перепробегах допов исчезнут, что позволит ему ехать быстрее.

Петер Солберг и Крис Аткинсон, пилоты Subaru, осваивающие новейшую модификацию Impreza WRC, закончили утреннюю часть первого дня на пятом и восьмом местах соответственно. При этом Петер проигрывал Хирвонену всего 1,5 секунды.

Некоторое время между двумя Subaru вклинился полузаводской пилот Citroen Урмо Аава. Однако, вскоре эстонец откатился на седьмое место, подвинутый Хенингом Солбергом.

Хенинг стал единственным из трио пилотов команды Stobart, который проехал утренние допы без проблем. Джиджи Галли развернуло на СУ1, а потом итальянец сломал подвеску на СУ2. А Мэттью Вилсон сломал вал привода на СУ3.

Ралли Акрополис-Греция. Положение в абсолюте после СУ3:

1. Latvala Ford 39:22.5
2. Loeb Citroen + 4.2
3. Sordo Citroen + 6.2
4. Hirvonen Ford + 26.2
5. P Solberg Subaru + 27.4
6. H Solberg Ford + 34.4
7. Aava Citroen + 39.6
8. Atkinson Subaru + 45.7
9. Andersson Suzuki +1:03.4
10. Villagra Ford +1:04.4
ozzyk
Ралли Акрополис-Греция. День первый (финиш)

На финише первого дня греческого этапа Чемпионата мира по ралли положение в абсолюте изменилось коренным образом. Перед вторым днем две верхние строчки абсолютного зачета занимает пара Citroen: Себастьен Лёб и Дэни Сордо. Выйти в лидеры им помогли неприятности у обоих экипажей Ford. Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен повредили подвески своих машин на заключительных спецучастках дня.

Себастьен вышел в лидеры уже после СУ4. Яри-Матти Латвала на этом допе заработал прокол и потерял на 10 секунд. После этого финн стал вторым и тут же «нарвался» на точно такой же тактический маневр, который применили против него оба пилота BP-Ford в Иордании. Дэни Сордо предпочел немного проиграть на СУ6 своему сопернику, чтобы потом оказаться в более выгодном положении. Но последовавшие за этим события свели все старания испанца на нет.

У Ford все пошло наперекосяк на предпоследнем СУ первого дня (СУ6). Оба пилота влетели в глубокую яму на дороге, которая не была прописана в стенограмме во время разведки, и мимо которой они очень удачно «промахнулись» на первом прохождении этих спецучастков. По мнению финского дуэта, яма появилась по вине других экипажей, которые выворотили большой камень из дороги.

После финиша допа стало ясно, что подвеска обоих машин BP-Ford серьезно повреждена. У Focus Микко полетела задняя подвеска, а у Яри-Матти – передняя. Кстати, в этой же самой яме разбил подвеску второй пилот Subaru Крис Аткинсон.

Все трое пострадавших все-таки проехали перегон и следующий за ним суперспешиал. Хирвонену пришлось делать «дорожный ремонт» подвески, использовав для этого ремни, которыми обычно крепится запасное колесо. И хотя все три поврежденных машины прошли суперспешиал, это стоило им огромной потери времени. Микко Хирвонен проиграл 46 секунд, Яри-Матти Латвала – более минуты. И только Крис Аткинсон сумел потерять гораздо меньше – около 16 секунд.

Драма Ford означает, что дуэт Citroen начнет второй день «бульдозерами». Себастьен идет первым, опережая Сордо на 15,7 секун, и более чем на минуту обгоняя ставшего третьим после неприятностей Ford Петера Солберга. В принципе, это неплохой результат для дебюта новой машины, даже несмотря на то, что Петер жаловался на неправильную настройку автомобиля.

На четвертом месте абсолюта идет его брат – Хенинг Солберг, опережающий идущего пятым Урмо Аава. И замыкают зачетную восьмерку «пострадавшие первого дня»: Хирвонен, Латвала и Аткинсон.

Результаты первого дня:

1. Loeb Citroen 1h21:34.8
2. Sordo Citroen + 15.7
3. P Solberg Subaru + 59.1
4. H Solberg Ford + 1:06.0
5. Aava Citroen + 1:15.5
6. Latvala Ford + 1:18.9
7. Hirvonen Ford + 1:36.4
8. Atkinson Subaru + 1:36.8
9. Andersson Suzuki + 2:23.8
10. Villagra Ford + 2:29.3
ozzyk
My name is Bond... James Bond biggrin.gif

Fantom
2.gif Видать это он по подвескам фордовским на последнем СУ стрелял.)))) Саботажник smile.gif


Отрыв всё-таки не критичен. Второй день длинный, поэтому бульдозерам можно будет привозить по 15 сек на каждом СУ. И в третий день уже начинать с расстояния атаки.
ozzyk
Ралли Акрополис-Греция. День второй (дневной сервис)

Утренние спецучастки второго дня ралли Акрополис принесли… смену лидера. Перед дневным сервисом им стал Дэни Сордо, опередивший своего партнера по команде Себастьена Лёба. Себу крупно не повезло, на СУ9 он проколол колесо и потерял на этом 19 секунд а заодно и первое место абсолюта. Впрочем, уже на СУ10 Себ сумел сократить отставание до трех секунд.

- На прошлом спецучастке мы заработали прокол и примерно 10 километров ехали на полностью спущенной шине, - сказал Себ. – Я попробовал ехать более аккуратно, чтобы не повредить машину, так что потерял немного времени. Но мы остаемся вторыми, так пока все идет хорошо.

Позади двух Citroen идет нешуточная битва за третье место между Петером Солбергом и Яри-Матти Латвала. Финн отстает от норвежца примерно на 1,5 секунды. Механики команды полностью восстановили поврежденный в первый день автомобиль Яри-Матти, так что теперь молодой пилот просто неудержим. А вот Микко Хирвонену снова не везет. И во второй день у его машины полетела подвеска. В результате этого он стал реальной помехой на трассе для Петера Солберга. Пыль, поднятая Ford Хирвонена, практически лишила видимости норвежца. Из-за нее Петер сбросил скорость и позволил Яри-Матти отыграть столь много.

Партнер Петера Крис Аткинсон выбыл из борьбы. На сей раз «механические гремлины» поселились в новой Impreza австралийца. На СУ9 Крис просто не смог стартовать.

На пятом месте по-прежнему располагается Хенинг Солберг, а вот пилот команды Munchis Ford Федерико Виллагра поднялся на шестую позицию абсолюта. В этом ему помогла все та же поломка подвески машины Хирвонена. На седьмом месте разместился пилот Suzuki Пер-Гуннар Андерссон. А вот Микко Хирвонен сейчас замыкает зачетную восьмерку.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Sordo Citroen 2h04:54.6
2. Loeb Citroen + 16.4
3. P Solberg Subaru + 45.9
4. Latvala Ford + 47.4
5. H Solberg Ford + 1:00.6
6. Villagra Ford + 3:06.3
7. Andersson Suzuki + 3:10.8
8. Hirvonen Ford + 3:36.1
9. Wilson Ford + 3:39.7
10. Gardemeister Suzuki + 3:53.4
ozzyk
Ралли Акрополис-Греция. День второй (финиш)

Второй день греческого этапа Чемпионата мира по ралли завершен. Его главной неожиданностью можно смело считать двойную смену лидера абсолютного зачета. Перед третьим днем в гонке снова лидирует Себастьен Лёб. А вот на втором месте расположился… Петер Солберг. Оба пилота поднялись на одну ступень выше после того, как Дэни Сордо, бывший лидером ралли на протяжении доброй половины второго дня, столкнулся с серьезными «шинными» проблемами на первом СУ второй половины.

На СУ11 испанец заработал прокол и добрался до финиша спецучастка на ободах. На СУ12 Citreon C4 WRC Сордо налетает на еще один камень, который пробивает вторую шину. Согласно новым правилам, которые запрещают экипажам добираться до сервиса на трех колесах, Дэни и его штурман Марк Марти были вынуждены выбирать: сойти или попытаться проехать оставшиеся допы на тех покрышках, которые еще более или менее держались. Экипаж выбрал второе и ушел на СУ13. На этом спецучастке Сордо потерял шесть (!) минут. Однако разрывы между пилотами в абсолюте уже настолько выросли, что даже такая катастрофическая потеря времени позволила испанцу остаться на седьмом месте!

Себастьен Лёб потерял некоторое время на СУ11. Посде финиша он заявил, что это было преднамеренное замедление, поскольку почувствовал, что шины могут не выдержать все оставшиеся допы второго дня. «Я понял, что если буду гнать, то уничтожу все», - сказал Себ.

После неприятностей у Сордо интрига в ралли Акрополис взвинтилась до предела. Вторым идет Петер Солберг. Норвежец проигрывает Лёбу 28,7 секунд, а завтра Себ окажется в очень невыгодном положении «бульдозера». «Кровавый ад…, - так высказался Петер, когда ему сообщили о том, что теперь именно он является ближайшим конкурентом Себа в борьбе за победу. – Находясь в таком положении, нам нужно сделать все, чтобы спокойно добраться до финиша. Завтра будет очень интересно». На финише второго дня братья Солберги находятся на второй и третьей строчках абсолютного зачета. Хенинг Солберг «тихой сапой» добрался до третьего места.

А вот Микко Хирвонен был немало удивлен, обнаружив себя на четвертом месте. После всех неприятностей, что обрушились на лидера Чемпионата-2008 в Греции это напоминает чудо. Впрочем, Микко никак не сможет вмешаться в борьбу за подиум. Сейчас он проигрывает лидерам гонки более трех минут.

На пятом и шестом местах расположилась «молодая кровь»: Урмо Аава и Мэттью Вилсон. Оба пилота проводят аккуратную гонку и стараются не допускать ошибок. Как говорится, результат налицо.

В начале дня Яри-Матти Латвала мог надеяться на то, что он сможет обогнать Петера Солберга. Однако на СУ11 у его машины «умер» турбонаддув. Таким образом финн остался без нормальной мощности двигателя на все три оставшиеся до финиша дня спецучастка. Как выяснилось, причиной неполадки стал пробитый патрубок трубокомпрессора.

Результаты второго дня:

1. Loeb Citroen 2h48:11.1
2. P Solberg Subaru + 28.7
3. H Solberg Ford + 1:05.3
4. Hirvonen Ford + 3:01.2
5. Aava Citroen + 4:11.6
6. Wilson Ford + 4:22.8
7. Sordo Citroen + 5:33.6
8. Latvala Ford + 8:51.3
9. Rautenbach Citroen + 8:58.0
10. Gardemeister Suzuki + 9:13.0
Fantom
Цитата(ozzyk @ 31.05.08, 16:16) *
Ралли Акрополис-Греция. День второй (дневной сервис)

Себу крупно не повезло, на СУ9 он проколол колесо и потерял на этом 19 секунд

Да уж...)) Я бы сказал, что крупнее как раз при проколе повезти не может, особенно в Акрополисе. wink.gif

Кстати, первый раз при болении за Себа мне хочется, чтобы он "особо не спешил" в третий день. Уж больно хочется верить, что плеядам удалось таки создать машину, способную бороться за побезу с С4 и Фокусом. smile.gif
Да и 2-го места Себу при неудаче Микко вполне хватит.))
Fantom
Поздравляю Петьку!!!!! Наконец-то достойный результат. Надеюсь, что это превратиться в закономерность при помощи новой Импрезы.smile.gifsmile.gifsmile.gif
Марат
Цитата(Fantom @ 01.06.08, 15:30) *
Поздравляю Петьку!!!!! Наконец-то достойный результат. Надеюсь, что это превратиться в закономерность при помощи новой Импрезы.smile.gifsmile.gifsmile.gif


Судя по Крису - все не так "супер"...
ozzyk
IRC. Ралли Россия. Дан приказ ему на запад, ей – в другую сторону…

11 апреля было официально объявлено, что четвертый этап серии IRC 2008 года, ралли Россия, запланированный в Выборге, станет одновременно и этапом-кандидатом WRC, а также здесь пройдет этап Чемпионата России по ралли. Прошла большая пресс-конференция, на которой все официальные лица уверяли, что «одно другому не мешает», что три этапа совершенно спокойно уживутся вместе и все будет в полном порядке. Ничто не предвещало грозы…

Гроза грянула, как обычно, по принципу «не ждали». Слухи о том, что «не все ладно в датском королевстве» поползли достаточно давно. И вот позавчера, 4 июня, организатор этапа-кандидата WRC в России, РСОО «Профессионал» опубликовало официальное заявление о том, что этап-кандидат переносится из Выборга в… Новороссийск.

«Международная Автомобильная Федерация (FIA) рассмотрела и одобрила наше предложение о переносе этапа-кандидата WRC в России в г.Новороссийск. В конце июня - начале июля Мировой Спортивный Совет ФИА (FIA WMSC) примет решение о назначении новых сроков проведения соревнования (предложенная дата 26-28 сентября 2008 года), - говорится в заявлении. - В Комитет Ралли РАФ направлено письмо с отказом от проведения этапа Чемпионата России в г. Выборг 10-12 июля 2008 г».

Таким образом, этап IRC в Выборге остался в одиночестве. О причинах такого решения не сообщается. И в 2008 году в нашей стране пройдет аж целых два ралли Россия.

Воистину, «умом Россию не понять, аршином общим не измерить»…
ozzyk
Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями


21 мая 2008 года в Москве состоялся финал Лиги Чемпионов UEFA. Спонсором Лиги на протяжении нескольких лет является компания Ford. Именно поэтому в качестве специального гостя матч посетил Ярмо Лехтинен, штурман Микко Хирвонена.

К сожалению, по причине кратковременного характера визита, личная беседа не состоялась, но Ярмо любезно согласился ответить на вопросы редакции и читателей сайта worldrally.ru (в подготовке интервью также принимал участие и сайт world-rally.ru). Вопросы были переданы Ярмо через представительство компании Ford в России.

- За последние два года в календаре чемпионата появилось несколько новых этапов. Какой из них, по вашему мнению, лучший и почему?
- Самый лучший из новых этапов - Иордания. Трудные дороги представляли собой хороший вызов для пилотов, отличная организация, и Чемпионат впервые пришел в этот регион.

- А какой ваш самый любимый этап?
- Это Финляндия. Состязаться дома – это нечто особенное.

- Вы пробовали себя в роли раллийного пилота?
- В соревнованиях участвовать не приходилось.

- Есть ли какие-то особенности в составлении стенограммы для Микко?
- Думаю, единственное отличие состоит в том, что наша стенограмма чуть более подробная. На деле это означает использование большего количества слов при записи и чтении для Микко.

- Какие ралли (асфальт/ гравий) для вас более сложные? Почему?
- Среди гравийных этапов самый трудный, по-видимому, Иордания – из-за отсутствия ритма и точек привязки на трассе; очень немногое помогает указывать направление и скорость. Среди асфальтовых ралли – это Монте-Карло, где ритм прохождения трассы очень сильно меняется из-за различного сцепления шин с дорогой. Также приходится обрабатывать большой поток информации о дорожных условиях и погоде, который поступает от команд, обеспечивающих безопасность.

- Вы могли бы рассказать о ваших взаимоотношениях с Микко?
- Мы в одном экипаже уже седьмой год подряд. Относимся к профессиональным качествам друг друга с взаимным уважением, мы также стали хорошими друзьями. В обычной жизни во многом наши вкусы сходятся, поэтому мы хорошо проводим время вместе и вне машины.

- Как вы считаете, чья роль в экипаже более сложная: пилота или штурмана?
- Сложно сравнивать: наши задачи различны.

- Кому труднее в гонке?
- Психологическая нагрузка равновелика у обоих, но с точки зрения физической - пилоту труднее.

- У вас либо вашего экипажа есть талисман?
- Талисмана у нас нет.

- Будущее мирового ралли. Ваше виденье
- Я надеюсь, что мы можем развивать Чемпионат за счет привлечения новых команд, что приведет к обострению борьбы.

Благодарим за помощь в организации интервью Екатерину Кулиненко, менеджера по связям с общественностью компании Ford.

©Алексей Гавва
ozzyk
Ралли Турция. Шейкдаун


1. Яри-Матти Латвала (Ford Focus RS WRC07) 3:55,7

2. Джанлуиджи Галли (Ford Focus RS WRC07) +1,5

3. Микко Хирвонен (Ford Focus RS WRC07) +3,7

4. Крис Аткинсон (Subaru Impreza WRC 2008) +4,7

5. Себастьен Леэб (Citroen C4 WRC) +5,0

6. Хеннинг Сольберг (Ford Focus RS WRC07) +5,7

7. Петтер Сольберг (Subaru Impreza WRC 2008) +6,0

8. Андреас Миккельсен (Ford Focus RS WRC07) +6,7
ozzyk
Ралли Турция. День первый (дневной сервис)

После утренних спецучастков первого дня ралли Турция лидерство в абсолютном зачете захватил Микко Хирвонен. Следом за ним идет его партнер по команде Яри-Матти Латвала, сумевший оправиться после прокола, заработанного на СУ2. А третье место занимает Джиджи Галли, уже успевший получить 10-секундное пенальти.

Микко Хирвонен вышел в лидеры гонки на СУ2 и остался лидером несмотря на то, что в его машине стало собираться огромное количество пыли. Как предположил Микко, это произошло из-за камня, забившего воздухозаборник. Вентиляция практически исчезла, и в салоне было нечем дышать. Экипажу пришлось полностью открывать окна.

Возглавлявший гонку до СУ2 Яри-Матти Латвала на этом допе проколол шину и сразу же откатился на 14-е место абсолюта. Однако уже на следующем спецучастке Яри-Матти сумел отыграть более 15 секунд и сразу же вернулся на третье место. А на финише СУ4 Латвала уже переместился на второе место.

Галли стал единственным пилотом, сумевшим опередить Латвала на СУ4. До этого Джиджи был вынужден остановиться на перегоне для того, чтобы затушить небольшое возгорание, произошедшее из-за того, что оторванный на допе задний бампер стал касаться выхлопной трубы. По этой причине итальянец опоздал на КВ и был оштрафован на 10 секунд. Несмотря на это, Джиджи остался третьим. А на четвертом разместился Хенинг Солберг.

Лидер Чемпионата Себастьен Лёб предполагал, что он не сможет стать лидером гонки, проходя первым по пыльным трассам. Так и получилось. Перед дневным сервисом Себ занимает пятое место, проигрывая лидеру всего 10,2 секунды.

Оба экипажа команды Subaru начали гонку, не торопясь. После первого круга спецучастков Петер Солберг идет лишь седьмым, а Крис Аткинсон вообще размещается вне зачетной восьмерки – на 10-м месте.

Положение в абсолюте после СУ4

1. Hirvonen Ford 47:29.6
2. Latvala Ford + 6.9
3. Galli Ford + 8.1
4. H Solberg Ford + 8.4
5. Loeb Citroen + 10.2
6. Sordo Citroen + 11.2
7. P Solberg Subaru + 24.4
8. Wilson Ford + 27.7
9. Andersson Suzuki + 35.9
10. Atkinson Subaru + 36.1
ozzyk
Ралли Турция. День первый (финиш)

На финише первого дня турецкого этапа Чемпионата мира по ралли в лидеры абсолютного зачета против своей воли вышел Себастьен Лёб. Оба экипажа команды BP-Ford снова применили испытанную тактику замедления на спецучастках, что гарантировало им старт во второй день не на первых позициях и избавило от «работы бульдозерами».

Четырехкратный и действующий чемпион мира провел весь первый день на четвертом месте, пытаясь догнать на очень пыльных трассах допов идущие впереди экипажи «Голубого овала». Но на заключительном СУ дня финский дуэт BP-Ford и горячий итальянский парень Джиджи Галли из Stobart внезапно стали «ползти» по трассе, теряя драгоценные секунды. Это гарантировало им конкретное отставание от Себа.

Хенинг Солберг, так же, как и другие пилоты Ford, также замедлился на заключительном спецучастке. Однако даже это замедление не помешало Хенингу показать лучшее время СУ и войти во второй день гонки на втором месте абсолюта. Таким образом, во второй день Себастьен будет вынужден уходить на трассу первым.

«Что я могу сделать? – пожал плечами Себ. – В моем положении остается только идти дальше и смотреть, что произойдет. Сейчас они позади меня, и если они хотят провернуть какую-то стратегию, то у них есть мое время. У меня же их времени нет. В принципе, все это не имеет значения».

Микко Хирвонен не проявил никаких признаков растерянности от того, что был вынужден откатиться назад. «Что касается меня, то мне гораздо легче выступать позади Себастьена, - сказал Микко. – Потом я могу начать атаковать его».

Латвала также был доволен стратегией, даже несмотря на то, что он чуть было не вылетел с трассы при замедлении на СУ9. «Это хорошая отправная точка на завтра, - сказал Яри-Матти. – Команда приняла решение, что нам не нужно быть первой машиной на трассе. Однако последний спецучасток был очень сложным. Я попробовал ехать не очень быстро, и у меня из-за этого возникли определенные проблемы».

Позади лидирующей группы Петер Солберг продолжает сохранять шестое место для Subaru, проигрывая 49 секунд лидерам. Седьмым идет Мэттью Вилсон, но теперь он находится под постоянными атаками со стороны Дэни Сордо, который оправился после повреждения подвески, полученной сегодняшним утром.

Несмотря на небольшие проблемы с плечом, пилот Suzuki Тони Гардемайстер сумел удержаться в десятке лучших. А вот его партнер по команде Пер-Гуннар Андерссон откатился на 12-е место после проблем с подвеской на заключительном спецучастке первого дня.

Результаты первого дня

1. Loeb Citroen 2h02:35.2
2. H Solberg Ford + 1.0
3. Latvala Ford + 1.1
4. Galli Ford + 2.2
5. Hirvonen Ford + 6.9
6. P Solberg Subaru + 49.1
7. Wilson Ford + 1:05.9
8. Sordo Citroen + 1:06.8
9. Villagra Ford + 2:17.2
10. Gardemeister Suzuki + 2:27.1
Марат
5 и 6-й ну и разница..

А Себ что расчищал, что позади ехал, все одно - 1-й...
ozzyk
Ралли Турция. День второй (дневной сервис)

Тактика замедления на заключительном спецучастке первого дня во второй день принесла пользу экипажам Ford. Перед дневным сервисом на первое место в абсолютном зачете вышел Микко Хирвонен. На втором расположился Яри-Матти Латвала. А вот Себастьен Лёб был вынужден довольствоваться лишь третьим местом.

Сейчас Микко Хирвонен опрежает Яри-Матти на 12 секунд, а Себастьена – на 34,8 секунд. «Все идет нормально, - сказал Микко. – Правда, мне действительно пришлось поволноваться за тормоза машины, но, к счастью, они продержались весь доп, и я смог показать хорошее время».

Латвала продолжил проигрывать своему партнеру по команде. Частично это происходит из-за не очень хорошего положения Яри-Матти на трассе, а частично из-за того, что слишком агрессивный стиль пилотирования Латвала приводит к более быстрому износу шин. «Передние шины полностью уничтожены, - признался Яри-Матти. – Может быть, мой стиль пилотирования слишком агрессивен, но мы показываем хорошее время, а это главное».

А вот еще один пилот «Голубого овала», Джиджи Галли, откатился на восьмое из-за проблем с двигателем на СУ13. Проблема с потерей мощности началась еще на СУ12 и не прекратилась на следующем спецучастке. Итальянец потерял на этом четыре минуты и пропустил на третье место Себа. «Перепробег спецучастка был хуже, чем его первое прохождение, - признался Лёб. – Очень много пыли, трасса очень скользкая. Мы были вынуждены пробивать новую колею. Я опять не смог добиться успеха».

На четвертом месте идет Хенинг Солберг. А вот за пятое место кипит борьба между Петером Солбергом и Дэни Сордо. Испанец сумел сократить отставание от норвежца до трех секунд.

Положение в абсолюте после СУ13:

1. Hirvonen Ford 3h13:20.1
2. Latvala Ford + 12.0
3. Loeb Citroen + 34.8
4. H Solberg Ford + 1:25.8
5. P Solberg Subaru + 1:59.5
6. Sordo Citroen + 2:02.8
7. Wilson Ford + 2:53.9
8. Galli Ford + 4:28.1
9. Rautenbach Citroen + 5:13.4
10. Villagra Ford + 5:19.8
ozzyk
А вот что случилось с Евгением Новиковым



А вот Аксаков



Но самый прикол, что они "улеглись" рядышком...

Марат
Жестко...
ozzyk
Ай-яй-яй, Петро... smile.gif
Форма неглажена, морда небритая... Как пятилетний! (с) biggrin.gif

ozzyk
Ралли Турция. День второй (финиш)

На финише второго дня турецкого этапа Чемпионата мира по ралли лидером абсолютного зачета является Микко Хирвонен. В этот раз в Ford решили не повторять проверенную тактику замедления своих пилотов на заключительном спецучастке, чтобы предоставить им чистую трассу на следующий день.

Впрочем, Малькольм Вилсон, босс «Голубого овала», был готов применить эту тактику и снова выпустить вперед Себастьена Лёба. Но Микко закончил день на полной скорости и начнет третий день гонки, имея преимущество в 16 секунд над своим партнером по команде Яри-Матти Латвала и 34 секунды преимущества над идущим третьим Себом.

Завтра Микко будет исполнять столь нелюбимую им роль «бульдозера», уходя на трассу первым и расчищая ее для остальных. Впрочем, экипажам осталось пройти всего три спецучастка. Один из них, 31-километровый СУ Olympos, является самым протяженным всего ралли Турция.

«Это будет жесткая борьба, - сказал Микко. – Я не знаю, хватит ли нам того запаса времени, который мы сумели создать на данный момент. Это будет тяжелый день».

В то время как Себ все еще расстраивается из-за того, что провел большую часть гонки, расчищая дорогу для конкурентов, он не теряет оптимизма. «Я сделал все, что мог с самого старта ралли, - отметил Себастьен. – Я не допустил ни одной ошибки, и у нас не было проблем с машиной».

Позади тройки лидеров Петер Солберг проиграл борьбу за пятое место Дэни Сордо. Испанец, откатившийся назад из-за проблем с подвеской в пятницу, в субботу смог собраться и дать бой норвежцу, в итоге обогнав его. Сейчас Дэни проигрывает идущему четвертым Хенингу Солбергу всего 6,6 секунд. И замыкают зачетную восьмерку два экипажа Stobart: Мэттью Вилсон и Джиджи Галли.

Результаты второго дня

1. Hirvonen Ford 3h47:37.8
2. Latvala Ford + 16.1
3. Loeb Citroen + 34.2
4. H Solberg Ford + 2:08.4
5. Sordo Ford + 2:15.0
6. P Solberg Subaru + 2:33.6
7. Wilson Ford + 3:41.1
8. Galli Ford + 5:20.0
9. Rautenbach Citroen + 6:08.5
10. Villagra Ford + 7:43.7
ozzyk
Ралли Турция. День третий (дневной сервис)

Третий день ралли Турция имеет несколько необычный формат. Поскольку участникам осталось пройти всего три спецучастка (один из которых является самым длинным во всей гонки), то дневной сервис проводится после первого допа дня, 31-километрового СУ Olympos. После этого экипажи ждет короткий 5,5-километровый СУ Camyuva и завершает ралли перепробег СУ Olympos.

Первый проход самого длинного спецучастка не внес изменений в таблицу абсолютного зачета ралли. Первое место по-прежнему сохраняет за собой Микко Хирвонен. И это несмотря на то, что Микко работает «бульдозером», как лидер гонки и на задержку ухода со старта СУ.

Из-за всего этого Микко потерял шесть секунд. Однако временного задела финну пока хватает, чтобы удерживать позади себя и своего партнера по команде Яри-Матти Латвала, идущего вторым, и Себастьена Лёба, идущего третьим.

«Это был настоящий flat-out, - сказал Микко. – Если бы была возможность, я бы стал резать все повороты. Я был очень зол из-за задержки на старте и, может быть, она даже немного помогла мне».

Латвала сократил свое отставание от Хирвонена до 7,5 секунд, но был восхищен тем, как прошел СУ его партнер. «Он прошел этот доп блестяще! – сказал Яри-Матти. – Для меня все сложилось хорошо. Передо мной была чистая трасса, так что я проехал спокойно». Вместе с тем Латвала отрицал то, что теперь он поедет на доезд. «Это очень интересная ситуация, - сказал финн. – Конечно, я хочу победить. Именно поэтому мы здесь».

Лёб был на 0,8 секунды на допе медленнее, чем Латвала, и остался на третьем месте, в 26 секундах отставания от лидера. После финиша Себ выглядел немного смущенным, поскольку он рассчитывал извлечь большую пользу из лидерства Ford, находясь в более благоприятной стартовой позиции. «Этого явно недостаточно, - сказал Себ. – Я попробовал, но не могу догнать их. Доп прошел хорошо, но он все еще очень скользкий. Мне нужно атаковать сильнее».

А вот его партнер по команде Дэни Сордо сумел обойти Хенинга Солберга и выйти на четвертое место. У Ford норвежца начались проблемы с тормозами, и он был вынужден замедлиться. На шестом месте по-прежнему идет его младший брат Петер Солберг. На седьмом месте так же находится Мэттью Вилсон, а вот Джиджи Галли был вынужден отказаться от борьбы. Медики запретили выходить итальянцу на старт из-за сильного обезвоживания организма.

Из-за схода Галли в очковой зоне оказался полузаводской экипаж Citroen Конрада Раутенбаха.

Положение в абсолюте после СУ17:

1. Hirvonen Ford 4h13:01.3
2. Latvala Ford + 7.5
3. Loeb Citroen + 26.4
4. Sordo Citroen + 2:04.8
5. H Solberg Ford + 2:12.9
6. P Solberg Subaru + 2:32.4
7. Wilson Ford + 3:57.2
8. Rautenbach Citroen + 6:39.8
9. Villagra Ford + 8:31.8
10. Clark Ford + 13:34.5
ozzyk
Ралли Турция. День третий (финиш ралли)

Ford сделал «золотой дубль». Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала закончили гонку в Турции на первом и втором местах абсолютного зачета. Таким образом, Микко снова стал лидером личного зачета Чемпионата мира по ралли 2008 года.

За три километра до финиша заключительного спецучастка ралли Турция Микко Хирвонен заработал прокол колеса. Казалось бы все, не будет победы. Но заработанное в предыдущие дни преимущество оказалось достаточным, чтобы финн остался на лидирующей позиции, выиграв гонку с отрывом в 7,9 секунд.

«Передние шины полностью уничтожены, - признался Микко после финиша. – Плюс к этому прокололи левое переднее колесо. Так что последние три километра я был вынужден еле ползти. Но моя победа – это фантастический результат усилий всей команды».

Хирвонен совсем не зря похвалил команду. Как показала практика, именно решение команды о замедлении и пропуске вперед Себастьена Лёба, принятое в пятницу, сыграло решающую роль в борьбе за победу. Эта тактика «Голубого овала» в очередной раз разгневала руководителя «Двойных шевронов» Оливье Квеснеля. Однако сделать он ничего не мог, и Себ оказался не способен держаться в темпе Хирвонена и Латвала в субботу и воскресенье.

Четырехкратный и действующий чемпион мира был немало удивлен своей неспособностью догнать финский дуэт, хотя после сегодняшнего дневного сервиса он поехал гораздо быстрее. Себ решил отыграться во время второго прохождения 31-километрового СУ Olympos, заключительного спецучастка всего ралли. Эльзасец смог отыграть значительное количество времени на первом прохождении этого допа, но потерял все на перепробеге. Причиной стал сильный износ покрышек.

«Я попробовал атаковать на этом спецучастке, - сказал Себ. – Но шины очень скоро практически развалились. Так что мне пришлось сбросить скорость и идти медленнее, потому что у меня осталось всего одно запасное колесо, и мне никак нельзя было нарываться на прокол. Это была отличная борьба, но мне пришлось слишком серьезно чистить трассу. Я еще вернусь. Нельзя все время быть на вершине. Иногда лучше финишировать третьим, чем вообще сойти».

Таким образом, Себастьен Лёб уходит в пятинедельный «летний отпуск», вызванный перерывом в Чемпионате, на втором месте личного зачета.

Прокол Микко Хирвонена дал реальный шанс на победу его партнеру, Яри-Матти Латвала. Однако Яри-Матти допустил ошибку на предпоследнем спецучастке. «Я ошибся на торможении во время скоростного спуска, - признался Латвала. – Я не смог затормозить, слишком широко «пустил» автомобиль и практически заглушил двигатель. Это была невероятная борьба. Я сделал все, что мог, но Микко сегодня выступал просто замечательно, и моих усилий оказалось недостаточно».

На четвертом месте финишировал Дэни Сордо. На заключительном допе испанец тоже ошибся. «Я остановился в одной из шпилек и потерял несколько секунд, - сказал Дэни. – Это произошло из-за того, что я слишком сильно пытался атаковать. Но я все равно счастлив, потому что четвертое место – это тоже хорошо». На пятом месте финишировал Хенинг Солберг, не удержавший четвертое место под натиском Сордо.

После сильного дебюта новой машины в Греции, в Турции Subaru показали весьма невнятное выступление. Петер Солберг смог финишировать лишь шестым, а Крис Аткинсон в пятницу сломал подвеску, вернулся по систему SupeRally, и использовал оставшуюся часть гонки как «боевые тесты».

На седьмом месте гонку закончил Мэттью Вилсон, а восьмым, после схода Джиджи Галли, финишировал «полузаводской» экипаж Citroen Конрада Раутебаха.

Результаты ралли Турция:

1. Hirvonen Ford 4h42:07.1
2. Latvala Ford + 7.9
3. Loeb Citroen + 25.7
4. Sordo Citroen + 2:25.6
5. H Solberg Ford + 2:33.7
6. P Solberg Subaru + 2:48.2
7. Wilson Ford + 4:24.2
8. Rautenbach Citroen + 7:46.7
9. Villagra Ford + 9:34.1
10. Clark Ford + 14:48.8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.