МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 18.02.08, 12:06
Сообщение #201


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Кстати, совсем забыл (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
В Швеции Себ в очередной раз нарвался на штраф за нарушение ПДД (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Превысил скорость на перегоне, и его тут же тормознули суровые скандинавские "продавцы полосатых палочек" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Все, как положено: выписали штраф и пожурили (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.kp.ru/upimg/photo/96052.jpg)

(IMG:http://www.kp.ru/upimg/photo/96051.jpg)

(IMG:http://www.kp.ru/upimg/logo/139224.jpg)

Сообщение отредактировал ozzyk - 18.02.08, 12:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 18.02.08, 13:40
Сообщение #202


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 18.02.08, 12:06) *
Кстати, совсем забыл (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
В Швеции Себ в очередной раз нарвался на штраф за нарушение ПДД (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Превысил скорость на перегоне, и его тут же тормознули суровые скандинавские "продавцы полосатых палочек" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Все, как положено: выписали штраф и пожурили (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Тёмные люди...)) Ничего в культуре не понимают(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Им бы только тормознуть. Если бы у Себа машина исправна была, ушел бы от погони, как пить дать! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 20.02.08, 14:38
Сообщение #203


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




В 2003 году пилот заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг стал чемпионом мира по ралли. Однако после завоевания этого титула, результаты команды стали стремительно ухудшаться от года к году, от гонки к гонке...

Такая ситуация, конечно же, не устраивала никого. Поиск виноватого длится который сезон (перестановки в руководстве команды, ежегодный «апгрейд» машин, переход с резины Pirelli на BFGoodrich), да только воз и ныне там. И вот, найден очередной «корень зла»!...

По сообщениям некоторых СМИ, заводская команда Subaru WRT собирается поменять на своих машинах подвеску – вместо французской BOS будет установлена голландская Reiger. Все дело в результатах, которые показал юный Мадс Остберг на ралли Швеции. Норвежец стартовал на экс-заводской Subaru Impreza WRC, оснащенной подвеской Reiger и неоднократно заставлял краснеть Петтера Сольберга и Криса Аткинсона – среди результатов, показанных Остбергом на спецучастках ралли, есть два третьих, одно четвертое, два пятых и два шестых места!

Вывод инженерами Subaru WRT сделан однозначный – это то, чего нам так не хватало! Команда срочно организовывает четырехдневные тесты в Испании, чтобы успеть подготовить машины с новой подвеской к гонке в Мексике. Петтер Сольберг уже оптимистично заявляет: «Если все получится, я снова смогу атаковать! Я ждал этого два года!» Дэвид Ричардс также настроен оптимистично – по его мнению, команда будет бороться за самые высокие места...

Что ж, осталось дождаться старта третьего этапа чемпионата мира по ралли, чтобы посмотреть, поможет ли очередное лекарство или оно станет бессмысленной «припаркой». А если замена подвески не приведет к немедленным успехам «желто-синих», то смеем предложить «плеядам» новый способ ускорения машин, подсмотренный все у того же Остберга – на панели приборов его Subaru есть наклейка: «Веди ее так, как будто ты ее угнал!» Может хоть так поможет?
©раллизонэ


Вот оно как......(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Оказывается 2 года целых даже не догадывались))))

З.Ы. а может просто Лэупорт действовать начал)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.02.08, 15:08
Сообщение #204


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Хе-хе-хе... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Впрочем, Лэпворт уже "отметился" по этому поводу, заявив, что работа на тестах в Испании не была направлена целиком на подвеску (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Типа, шифруются (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Что ж, посмотрим-посмотрим... До Мексики осталось всего чуть-чуть.
Война план покажет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 20.02.08, 15:33
Сообщение #205


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(ozzyk @ 20.02.08, 14:08) *
Хе-хе-хе... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Впрочем, Лэпворт уже "отметился" по этому поводу, заявив, что работа на тестах в Испании не была направлена целиком на подвеску (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Типа, шифруются (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Что ж, посмотрим-посмотрим... До Мексики осталось всего чуть-чуть.
Война план покажет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мдя ..........намудли чего то ипонцы, намудрили (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 20.02.08, 15:35
Сообщение #206


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(Fantom @ 18.02.08, 12:40) *
Тёмные люди...)) Ничего в культуре не понимают(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Им бы только тормознуть. Если бы у Себа машина исправна была, ушел бы от погони, как пить дать! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну за ним бы наверно никто бы и не погнался........а вот телефонный звонок "коллегам" вперди по курсу Себя, преравал бы полет..........
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.02.08, 12:20
Сообщение #207


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Николя Вуйоз будет выступать за Kronos Peugeot

Команда Kronos Racing подтвердила, что француз Николя Вуйоз выступит в ее составе в IRC 2008 года. Таким образом, основными пилотами команды на этапах серии в этом году станут Фредди Лойкс и собственно Николя Вуйоз. Kronos также планирует выставлять третью машину с местным экипажем на каждом этапе.

«Пользуясь поддержкой своих партнеров Prefal, Total и BFGoodrich 32-летний Николя Вуйоз и его 31-летний штурман Николас Клингер, стали вторым экипажем нашей команды, который будет выступать в IRC 2008 года на Peugeot 207 S2000 под маркой Peugeot Belgium-Luxembourg, - говорится в официальном заявлении, опубликованном на веб-сайте Kronos Racing. – «Два Николя», являющиеся вице-чемпионами и победителями трех этапов IRC прошлого года, были отобраны нами в качестве партнеров по команде для Фредди Лойкса и Роберта Байсмана с целью завоевания чемпионского титула IRC 2008 года. Peugeot 207 S2000 версии 2008 года Николя Вуйоза подготовлен и будет обслуживаться командой Kronos Racing».



IRC. Abarth представил команду 2008 года

Abarth провел официальную презентацию заводской команды, которая выступит в IRC 2008 года. Основными машинами, как и в прошлом году, будут Abarth Grande Punto S2000. Основные экипажи команды – Джандоменико Бассо/Митиа Дота и Антон Ален/Тимо Алане.

Команда выступит на всех 10 этапах IRC в этом году и будет бороться за звание чемпиона серии в зачете марок. Пилоты экипажей будут набирать очки в личном зачете.

34-летний Джандоменико Бассо начал выступать за FIAT (чьим подразделением является Abarth) достаточно давно. На его счету победы в Fiat Cinquecento Trophy 1998 года и Fiat Punto Abarth Trophy в 2003 году. В 2006 году Джадоменико выиграл Чемпионат Европы по ралли и IRC, выступая на Abarth Grande Punto. В прошлом году Бассо стал чемпионом Италии и помог «Скорпионам» выиграть зачет производителей этого первенства. Также на счету итальянца победа на прошлогоднем ралли Майдейра, которое было этапом IRC.

Антон Ален, сын легендарного финского пилота Маркку Алена, бывшего заводским пилотом Abarth с 1974 по 1989 годы, вошел в состав команды в прошлом году. Практически сразу же Антон стал показывать отличные результаты, выиграв ралли Россия, этап IRC-2007.

Команда Abarth выступит в IRC 2008 года при поддержке нескольких солидных компаний. Титульным спонсором «Скорпионов» стала Selenia, один из мировых производителей масел. Эта компания недавно вошла в состав Petronas и подписала соглашение о сотрудничестве с Abarth.

Также спонсорами команды являются марки Brembo и Sabelt. Первый является мировым лидером в области производства тормозных систем для автомобилей, а второй занимает лидирующие позиции среди производителей гоночных ремней безопасности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.02.08, 11:53
Сообщение #208


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Мексика. Превью

Через два дня, 28 февраля, за океаном стартует ралли Мексика, третий этап Чемпионата мира по ралли и первый полноценный гравийный этап, по результатам которого практически все раллийные эксперты делают предварительные прогнозы о том, кто же получит чемпионский титул в этом году.

Ралли Мексика – сравнительно молодое. Оно вошло в Календарь WRC в 2004 году, но, несмотря на это, практически сразу же стало очень популярным как среди участников Чемпионата, так и среди болельщиков ралли. Эта гонка достаточно сложна, потому что проходит в условиях высокогорья на узких и скоростных трассах.

Ралли Мексика самое «высокое» ралли во всем Чемпионате. Место, где оно проходит, располагается на высоте около двух тысяч метров над уровнем моря. Самые высокие точки трасс забираются на высоту до 2700 метров. Склоны, по которым предстоит промчаться экипажам, покрыты зарослями кактусов, а также изрезаны многочисленными ручейками и речушками, так что участников ждет не один watersplash.

Но в то же самое время, как большая высота делает это ралли очень зрелищным, разреженный горный воздух предъявляет повышенные требования к технике. Недостаток кислорода в горах приводит к тому, что двигатели раллийных машин могут терять до 30% мощности.

Несмотря на нехватку мощности, спецучастки Мексики являются достаточно скоростными. В прошлом году средняя скорость прохождения допов составила 96 км/ч. Трассы здесь не очень извилистые, достаточно ровные и покрытые слоем «свободного гравия». Встречаются также и песчаные участки. Впрочем, для этого времени года в Мексике характерна сухая погода, так что особых проблем с излишней грязью во время этапа обычно не возникает. Еще одной особенностью мексиканских СУ являются большие камни, которые могут сами по себе выкатиться на трассу, так что пилотам никогда не стоит забывать об осторожности.

Сухие и пыльные трассы могут составить серьезную проблему для первых экипажей, которые в таких условиях вынуждены «работать бульдозерами», расчищая дорогу для тех, кто идет по ней после них. Это значит, что текущий лидер Чемпионата Микко Хирвонен, который и будет стартовать первым, окажется в не очень выгодных для себя условиях. Как полагают эксперты, это может привести к тому, что лидеры будут применять «тактические хитрости», показывая не очень хорошее время и оказываясь на более низких местах, которые позволят им впоследствии проходить чистую трассу.

Еще одним сюрпризом ралли Мексика 2008 года станет использование новой резины Pirelli. Для специально подготовленных гравийных покрышек Pirelli Scorpion это будет дебют. Итальянские шинники утверждают, что усиленные боковины покрышек, более глубокая нарезка протектора и использованные при их изготовлении современные технологии позволят резине работать как положено. Тем не менее, только практика покажет, как поведет себя новая резина в жестких горных условиях, особенно сложных во время перепробега спецучастков. И не забывайте, что в этом году нет защитного мусса.

Маршрут ралли Мексика этого года практически идентичен тому, что был в 2007-м. В некоторые спецучастки были внесены совсем небольшие изменения. В этом году Мексика является самым коротким по протяженности маршрутом ралли во всем Чемпионате. Общая протяженность его составляет 830,83 км, из которых 43% приходится на спецучастки.

Церемония старта ралли пройдет вечером в четверг в городе Гуанахуато. В прошлом году на нее собралось более 60 тысяч болельщиков. Во второй день экипажам предстоит дважды пройти три спецучастка и суперспешиал, проложенный на автодроме в городе Леон. Этот же суперспецучасток откроет заключительный день ралли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.02.08, 13:21
Сообщение #209


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Мексика. Шейкдаун

Участники ралли Мексика успешно преодолели трассу тестового спецучастка. Лучшее время показали пилоты заводской команды Subaru WRT Петер Солберг и Крис Аткинсон. Похоже на то, что работа по замене подвески, которую «Плеяды» проводили в пожарном порядке на прошлой неделе, принесла свои плоды. Любопытный факт – норвежец показал лучшее время лишь после того, как ему настроили подвеску по примеру... Криса Аткинсона!

Третье время (и лучшее из пилотов «Голубого овала») показал Джанлуиджи Галли. Он проиграл времени Солберга 2.1 секунды. Четвертое время поделили вторые пилоты команд BP-Ford Abu Dhabi и Citroen Total, соответственно, Яри-Матти Латвала и Даниель Сордо.

Пилоты команды Munchis оставили позади самого Микко Хирвонена! Причем новобранец команды Хеннинг Сольберг оказался быстрее Федерико Виллагры.

Однако главная новость прогремела еще до старта тестового допа – прошлогодний победитель гонки Себастьен Лёб не смог добраться даже до старта шейкдауна! На 15-ти километровой дорожной секции к трассе тестового спецучастка двигатель его Citroen C4 WRC затроил и заглох. Экипаж связался с руководством команды, которое оперативно приняло решение о замене мотора. Себастьен развернулся и попытался было двинуться в сторону сервиса, но двигатель заглох окончательно...

«Он просто остановился, - объясняет француз. - По пути на шейкдаун стало ясно, что что-то идет не так. Я попытался развернуться и вернуться на сервис, но на этом все закончилось».

Замена двигателя заняло определенное время, но, тем не менее, Себастьен успел «зацепить» полчаса из четырехчасовой тестовой сессии и показать девятое время.

К счастью для Лёба поломка и последующая замена мотора не приведет к пятиминутному штрафу, ведь это первый из двух «спаренных» этапов и замена мотора разрешена правилами.

Результаты с 10 по 13 показали Мэттью Вилсон, Пер-Гуннар Андерссон, Тони Гардемайстер и Конрад Раутенбах.

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Петер Солберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:49.9
2. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:51.8
3. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:52.0
4. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:53.9
= Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:53.9
6. Хеннинг Солберг / Ford Focus WRC 07 / 2:54.5
7. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:55.2
8. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:55.7
9. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:56.0
10. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:57.6
11. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:58.2
12. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:59.7
13. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 3:04.3

(с) rallyzone.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.02.08, 13:24
Сообщение #210


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




А вот это уже интересно...

Предстартовая чехарда...

Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца.

Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу.

Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении.

В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа.

О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки...

(с) rallyzone.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.02.08, 14:00
Сообщение #211


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Неужели такое непреодолимое желание тыкнуть Себастьена поглубже в грязь?
Он ведь ещё даже не лидер чемпионата, да и Форд очень сильно прибавил, а ФИА уже старается всеми силами выкинуть его как минимум на 20-очковое отставание, чтобы ни дай бог опять чемпионом не стал...

Понимаю, что кого-то Лоэб, точнее его победы уже порядком достали, но, имхо, это всё-таки не времена МШ, когда за полсезона чемпионом досрочно становились. Вроде как последние 2 сезона были проведены в ожесточенной борьбе и ныне 4-кратным мог быть и Маркус (при определенных раскладах).

По крайней мере, чемпионства Мяккинена тоже не были "в одну калитку" и не казалось, что пора бы шустрого притормозить.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Надеюсь, что Ситроен со своим новым двиглом побыстрее разберется.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.03.08, 14:13
Сообщение #212


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Мексика. День первый

Второй пилот команды BP-Ford Яри Матти Латвала снова доказал свой высокий класс в первый день мексиканского этапа Чемпионата мира по ралли. Перед вторым днем финн возглавляет таблицу абсолютного зачета ралли Мексика, опережая занимающего вторую позицию Себастьена Лёба на 9,6 секунды.

Сразу же со старта Яри Матти, что называется, взял быка за рога, выиграв первый спецучасток. Себастьен же показал лишь четвертое время. Однако уже на следующих двух допах четырехкратный чемпион мира показывает лучшее время, сокращая отрыв от лидера до 4,4 секунд.

На третьем месте абсолюта после утренних допов разместился Крис Аткинсон. На СУ1 австралиец показал второе время, но на следующих двух СУ ничего не смог противопоставить натиску Лёба и уступил второе место.

А вот лидер Чемпионата Микко Хирвонен перед дневным сервисом занимал лишь четвертое место. «Работа бульдозером» не способствовала высокой скорости, и поэтому финн не смог показать весь свой потенциал.

Ставший лучшим на шейкдауне Петер Солберг на утренних допах был вынужден довольствоваться лишь пятым местом абсолюта. На втором СУ Петер сбил собаку, а потом у его Impreza начались проблемы с тормозами.

После дневного сервиса Яри Матти Латвала снова стал наращивать темп. Выиграв два допа, он сумел увеличить отрыв от Себастьена Лёба. Себ с грустью признался в конце дня, что он ничего не смог противопоставить бешеному темпу, который задал Латвала. Но, несмотря на это, Себастен пока едет без ошибок, что позволяет ему уверенно держаться на второй позиции абсолюта.

А вот Микко Хирвонену во второй половине дня не повезло. Ford Focus WRC финна налетел на камень и заработал прокол. К счастью для Микко, прокол оказался медленным. Экипаж сумел добраться до финиша спецучастка и потом занялся заменой колеса. Это отняло у Хирвонена 40 секунд и стоило ему позиции в абсолюте. Финн сразу же проиграл две позиции экипажам Subaru, откатившись на шестое место.

Идущий третьим Крис Аткинсон допустил разворот во время прохождения суперспешиала и проигрывает лидеру ралли 22,4 секунды. Крис был очень доволен тем как работает резина Pirelli. На СУ5 правым передним колесом он налетел на большой камень на дороге. К счастью для Криса, все обошлось без повреждения подвески, весь удар приняла на себя шина. К удивлению Аткинсона, прокола не было. «Хорошая работа Pirelli!», - восхищался Крис после финиша. Теперь австралиец надеется, что небольшие изменения в настройках машины позволят ему во второй день удержаться в нужном темпе.

Показавший лучшее время на СУ4 партнер Криса по команде Петер Солберг после прокола Хирвонена переместился на пятое место абсолюта. Норвежец также признался, что у него были серьезные проблемы с камнями на трассе. По словам Петера, пару раз на СУ4 и СУ5 ему даже пришлось съезжать с дороги, чтобы не напороться на лежащие камни. Однако Солберг уверен, что потеря времени, вызванная такими маневрами гораздо лучше, нежели разбитая в результате налета на камень машина.

Шестое место абсолюта занимает Хенинг Солберг. На СУ3 норвежец повредил заднюю часть машины и потерял достаточно много времени. Однако после дневного сервиса он сумел вернуться в гонку и удержаться в зачетной восьмерке. На седьмом и восьмом местах расположились Мэттью Вилсон и Фредерико Виллагра.

Не обошлось в первый день и без «жертв». Первым «пал» экипаж Дэни Сордо. На первом же допе ралли испанец разбил машину и выбыл из дальнейшей борьбы. Джиджи Галли блеснул на первых двух допах, но на третьем решил «совершить экскурсию» в придорожную канаву, потеряв на этом много времени. А на СУ4 у его машины сломалась подвеска, и итальянец был вынужден сойти.

Не повезло и пилотам Suzuki. Тони Гардемайстер остановился на одном из утренних допов из-за проблем с двигателем, а Пер-Гуннар Андерссон выбыл из борьбы чуть позже (и тоже из-за проблем с мотором).

Ралли Мексика. Абсолютный зачет после первого дня.

1. Latvala Ford 1h23:38.6
2. Loeb Citroen + 9.6
3. Atkinson Subaru + 22.4
4. P Solberg Subaru + 1:01.9
5. Hirvonen Ford + 1:10.6
6. H Solberg Ford + 2:43.6
7. Wilson Ford + 2:52.9
8. Villagra Ford + 5:30.0
9. Trivino Peugeot + 8:18.6
10. Ogier Citroen + 9:13.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 01.03.08, 15:43
Сообщение #213


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(ozzyk @ 01.03.08, 16:13) *
Ралли Мексика. День первый
На втором СУ Петер сбил собаку, а потом у его Impreza начались проблемы с тормозами.


Видно собака поспособствовала (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.03.08, 23:52
Сообщение #214


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну что же...
Все постепенно приходит к обычному для WRC виду (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Себ на самом длинном СУ сделал Яри-Матти и вышел в лидеры ралли. Петька снова не сбежал от кармы (начались проблемы с карданом) и откатился с 5-го на 7-е место. Микко совершил "экскурсию" на обочину (для знакомства с кактусами, видимо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ), заработал прокол и потерял на смене колеса туеву хучу времени.

Из последних новостей - Яри-Матти встал на допе. Судя по всему, проблемы с двигателем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.03.08, 12:07
Сообщение #215


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Мексика. День второй

Второй день мексиканского этапа получился очень напряженным по накалу борьбы. На спецучастках ралли произошло много самых разнообразных событий. Но главным итогом стала смена лидера. Себастьен Лёб в очередной раз переиграл своих соперников и смог набрать весьма комфортное лидерство перед заключительным днем гонки.

Проигрывая перед стартом второго дня занимавшему на тот момент первое место абсолюта Яри-Матти Латвала 9,6 секунд, Себастьен особо не расстраивался, потому что во второй день Яри-Матти ждала роль «бульдозера». Финн уходил на трассу первым и расчищал ее для всех остальных. Как и ожидалось, эта «должность» пришлась Яри-Матти не по вкусу. Себ уверенно обогнал Латвала на утренних допах и уже перед дневным сервисом возглавил таблицу абсолютного зачета, опережая соперника на 5,8 секунд. Даже выступая на «залатанном» двигателе, Себастьен проходит гонку без проблем и претендует на третью «мексиканскую» победу подряд.

Потерявший лидерство Латвала сказал, что теперь прекрасно понимает Микко Хирвонена, который в первый день не смог показать должного результата. Однако молодой пилот «Голубого овала» просто так сдаваться не собирался, постоянно держа Лёба под давлением и не упуская второго места.

Напряженная борьба за лидерство закончилась на СУ13 (в который уже раз доп под этим номером подкидывает участникам ралли неприятные сюрпризы). На Ford Focus WRC Яри-Матти Латвала начались проблемы с турбонаддувом, в результате чего финн сразу же проиграл Себу почти две минуты и немедленно потерял вторую позицию абсолюта. Сейчас Яри-Матти занимает третье место и находится в «безлюдном пространстве», не имея реальной возможности борьбы за второе и не испытывая давления со стороны пилота, идущего четвертым.

Наиболее большую пользу из проблем финна извлек второй пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец сразу же переместился на второе место, но давить на Себа не смог, поскольку также столкнулся с техническими проблемами. Для начала он не смог вовремя стартовать на СУ из-за отказа системы лаунч-контроля, а потом и вовсе останавливался на трассе из-за проблем со сцеплением. Однако даже это не помешало Крису остаться на второй позиции абсолюта перед третьим днем.

А вот первый пилот «Плеяд» Петер Солберг опять вынужден был воевать со своей «кармой невезения». В начале второго дня Петер занимал четвертое место абсолютного зачета. Но на одном из допов у Impreza норвежца полетел кардан, он был вынужден остановиться и потерял на этом четыре (!) минуты. Естественно, что после такого «подарка» Солберг моментально вылетел из зачетной восьмерки. Сегодня Петер вернется в гонку по системе SupeRally.

Еще одним неудачником ралли с полным правом можно назвать лидера Чемпионата Микко Хирвонена. Во второй день финну не везло просто катастрофически. На СУ12 Микко «заработал» два прокола и получил небольшое повреждение подвески. В результате он откатился на пятое место.

Проблемы впереди идущих экипажей сыграли положительную роль для старшего брата Петера – Хенинга Солберга. Выступающий в Мексике за команду Munchis Ford, норвежец перед началом третьего дня располагается на четвертом месте абсолюта. Хенинг даже победил на допе Derramadero 2 и благодаря этому увеличил свой отрыв от Хирвонена до 16 секунд.

На шестом месте размещается Мэттью Вилсон. Сыну «большого босса» на СУ12 пришлось столкнуться с местным «гостеприимством». Один из зрителей около трассы запустил в машину Вилсона камень, и тот прямехонько угодил в лобовое стекло. Несмотря на этот неприятный инцидент, Мэттью не сбавил скорости и сохранил свою позицию.

На седьмом месте абсолюта перед третьим днем расположился партнер по команде Хенинга Солберга Фредерико Виллагра, а замыкает зачетную восьмерку местный пилот Риккардо Тривино, выступающий на Peugeot.

Ралли Мексика. Абсолютный зачет после второго дня.

1. Loeb Citroen 3h08:39.8
2. Atkinson Subaru + 1:01.4
3. Latvala Ford + 2:06.4
4. H Solberg Ford + 3:51.6
5. Hirvonen Ford + 4:07.5
6. Wilson Ford + 6:10.6
7. Villagra Ford + 18:14.3
8. Trivino Peugeot + 19:31.1
9. Ogier Citroen + 22:30.8
10. Moulder Suzuki + 24:02.9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.03.08, 14:04
Сообщение #216


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 12:07) *
Ралли Мексика. День второй

Я уж вчера заждался твоего отчета))) И здесь всё перерыл, и у тебя там, думаю где же инфа...(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
Пасиб.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.03.08, 14:22
Сообщение #217


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 12:07) *
Ралли Мексика. День второй


Проигрывая перед стартом второго дня занимавшему на тот момент первое место абсолюта Яри-Матти Латвала 9,6 секунд, Себастьен особо не расстраивался, потому что во второй день Яри-Матти ждала роль «бульдозера». Финн уходил на трассу первым и расчищал ее для всех остальных. Как и ожидалось, эта «должность» пришлась Яри-Матти не по вкусу. Себ уверенно обогнал Латвала на утренних допах и уже перед дневным сервисом возглавил таблицу абсолютного зачета, опережая соперника на 5,8 секунд. Даже выступая на «залатанном» двигателе, Себастьен проходит гонку без проблем и претендует на третью «мексиканскую» победу подряд.

Молод ещё Яри-Матти. Явно заметен недостаток опыта уровня Гронхольма, Сайнца и Мяккинена.
Чес. говоря, ИМХО, у него весь сезон такими темпами может уйти на привыкание к роли лидера этапа и функции бульдозера.
Однако, всё-равно, финн неплох(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 02.03.08, 17:41
Сообщение #218


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(MONAX @ 01.03.08, 14:43) *
Видно собака поспособствовала (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)

Гм. . . . Из личного опыта. Когда да то на трассе межгород, я сбил то ли собаку, то ли волка, на скорости около 130 км/ч.... Опуская все повреждения, удивление вызвало вот что, - от удара о колесо - лопнул ремень гидроусилителя руля !!!!!!! И это на шведском танке, по имени ВОЛЬВО 740 !!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.03.08, 22:04
Сообщение #219


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Мексика. День третий

Итак, Себастьен Лёб одержал третью подряд победу на мексиканских трассах. Эльзасец вышел на первое место абсолюта во второй день и уже больше никому не уступил комфортного лидерства.

Третий день ралли Мексика был самым коротким. Экипажам предстояло пройти всего четыре спецучастка (один из них – суперспешиал). Однако по ходу дня маршрут гонки стал еще более коротким из-за отмены СУ18. Слишком много зрителей собралось на этот доп, и организаторы решили, что лучше не рисковать.

Себ провел спокойную гонку, уверенно добравшись до победы и привезя ставшему вторым Крису Аткинсону более минуты отрыва. Тем не менее это ралли стало для молодого австралийца лучшим в карьере. Еще ни разу Крису не доводилось финишировать на втором месте. После технических проблем, которые настигли Аткинсона вчера, он решил отказаться от чрезмерного риска и просто сохранить то, что уже имеет.

Третье место занял ранний лидер ралли Мексика Яри-Матти Латвала. Несмотря на то, что третья позиция – это явно не то, на что рассчитывал финн, Яри-Матти остался доволен. Более того, сейчас Латвала всерьез настроен на борьбу с Лёбом в Чемпионате.

Основная борьба третьего дня кипела не за первую тройку, а за четвертое место. Развернулась она между Хенингом Солбергом и Микко Хирвоненом. Микко, которому крайне не повезло на этом этапе (финн заработал три прокола за гонку), не собирался отступать. В результате удача все-таки улыбнулась Хирвонену. На предпоследнем СУ ралли Хенинг Солберг тоже получает прокол, теряет время и уступает четвертое место абсолюта финну.

Похоже, что после прокола у Хенинга началась полоса невезения. И норвежец должен был быть счастлив, что это случилось под самый «занавес» ралли. На последнем допе у машины Солберга-старшего вылетает амортизатор. Оранжевый Ford Focus WRC еле-еле «проползает» круг суперспешиала. Но пятое место за ним все же остается.

Шестое место стало хорошей наградой за спокойное и взвешенное ралли, которое провел Мэттью Вилсон. Англичанин «поспешал, не торопясь» и даже камень, запущенный «доброй» рукой одного из зрителей, который разбил лобовое стекло его машины под финиш второго дня, не смог вывести Мэттью из равновесия.

Большое количество сходов позволило второму пилоту команды Munchis Ford Фредерико Виллагра попасть в зачетную восьмерку. Он занял седьмое место. А на восьмом вообще расположился мексиканский пилот Риккардо Тривино. Кстати, оба этих экипажа проиграли лидерам более 20 минут.

А вот сразу за ними на девятом месте финишировал победитель первого этапа JWRC Себастьен Ожье.

Ралли Мексика. Итоговые результаты.

1. Loeb Citroen 3h33:29.9
2. Atkinson Subaru + 1:06.1
3. Latvala Ford + 1:39.7
4. Hirvonen Ford + 3:38.7
5. H Solberg Ford + 4:57.9
6. Wilson Ford + 6:28.9
7. Villagra Ford + 19:03.0
8. Trivino Ford + 21:17.3
9. Ogier Citroen + 25:24.9
10. Molder Suzuki + 26:56.8

ЗЫ: Рассматривая hi-res фотки Мексики обратил внимание на то, на что раньше внимания не обращал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вы в курсе того, что у Фордов есть дочерняя команда Stobart VK M-Sport.
Так вот, оказывается, VK - это не что иное, как VODKA KICK!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Наши люди везде!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.03.08, 11:30
Сообщение #220


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Отлично!!! Можно сказать, что это была трудовая победа, учитывая все предшествующие обстоятельства. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Рад также, что у Себа появился конкурент в виде Латвалы. Надеюсь, они с Микко все вместе будут в гонках отрывы держать напряженные.

Поздравляю Криса. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Парень явно окреп, да и форма Суб неплоха, очень неплоха. Только надежность, ё....

З.Ы. Интересно, что за раллийные отморозки, которые кидают камни в лобовуху боевым экипажам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.03.08, 11:39
Сообщение #221


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 02.03.08, 22:04) *
10. Molder Suzuki + 26:56.8

ху из зэт?? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Неуж-то ещё Сузука одна?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.03.08, 11:55
Сообщение #222


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 03.03.08, 11:39) *
ху из зэт?? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Неуж-то ещё Сузука одна?


Это Джуниор (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Второе место.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.03.08, 12:02
Сообщение #223


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 03.03.08, 11:30) *
З.Ы. Интересно, что за раллийные отморозки, которые кидают камни в лобовуху боевым экипажам?


А Мексика вечно этим славится. Там болелы натурально отмороженные. И камень в лобовуху - это еще цветочки. Там в порядке вещей каменюгу на середину трассы вывалить и посмотреть, как кто-нить об нее в хлам расшибется.
Идиёты...

Хотя Успенский в своем интервью после первого выступления в PWRC в Мексике рассказывал, что мексиканские болелы по сравнению с нашими - дети.
Наши уж если вытащат камень на трассу, так он будет такого размера, что переть его нужно как минимум впятером (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Или, например, случай из практики Vitalyan'а. Гонялся он в чемпе ЮФО по ралли-кроссу. И один этап проходил на какой-то трассе в Дагестане. Проходят они пешочком по трассе перед гонкой и видят, что какой-то "товарисч" льет масло на трассу на повороте асфальтового участка. Они ох***ли сразу и говорят: - То что, совсем дурак? Разобьется ведь кто-нибудь. На что он им спокойно так отвечает: - А мне по х*** ваши гонки. Мне кровь подавай.
Такие дела...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 03.03.08, 13:09
Сообщение #224


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 03.03.08, 12:02) *
А Мексика вечно этим славится. Там болелы натурально отмороженные. И камень в лобовуху - это еще цветочки. Там в порядке вещей каменюгу на середину трассы вывалить и посмотреть, как кто-нить об нее в хлам расшибется.
Идиёты...

Хотя Успенский в своем интервью после первого выступления в PWRC в Мексике рассказывал, что мексиканские болелы по сравнению с нашими - дети.
Наши уж если вытащат камень на трассу, так он будет такого размера, что переть его нужно как минимум впятером (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Или, например, случай из практики Vitalyan'а. Гонялся он в чемпе ЮФО по ралли-кроссу. И один этап проходил на какой-то трассе в Дагестане. Проходят они пешочком по трассе перед гонкой и видят, что какой-то "товарисч" льет масло на трассу на повороте асфальтового участка. Они ох***ли сразу и говорят: - То что, совсем дурак? Разобьется ведь кто-нибудь. На что он им спокойно так отвечает: - А мне по х*** ваши гонки. Мне кровь подавай.
Такие дела...

Да уж... Благо разумных болельщиков в разы больше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 04.03.08, 17:24
Сообщение #225


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(Spike @ 02.03.08, 19:41) *
Гм. . . . Из личного опыта. Когда да то на трассе межгород, я сбил то ли собаку, то ли волка, на скорости около 130 км/ч.... Опуская все повреждения, удивление вызвало вот что, - от удара о колесо - лопнул ремень гидроусилителя руля !!!!!!! И это на шведском танке, по имени ВОЛЬВО 740 !!!!

бывает я на тАЗе года 3 назад кашару сбил на 150 км/ч (она уже дорогу перешла, так видно анна каренина была вернулась под машину)так умудрился противотуманник разбить и бампер в хлам !!! вот такая кашара!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 16.04.24 - 21:38
 

// -