МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Марат
сообщение 05.03.08, 02:14
Сообщение #226


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Эх Петька...

Сэб - красавец.. как всегда...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.03.08, 12:13
Сообщение #227


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Уже вовсю идут тесты новой Импрезы.
Тесты Импрезы <-- сайт
Правда кто у Суб тест-пилот я не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 06.03.08, 12:56
Сообщение #228


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 06.03.08, 12:13) *
Правда кто у Суб тест-пилот я не знаю.


Никто иной, как Маркко Мартин собственной персоной (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Собственно, вот я об этом новость делал

05.01.2008

Маркко Мартин стал тест-пилотом Subaru
Команда Subaru подписала контракт с эстонцем Маркко Мартином. Теперь Маркко является официальным тест-пилотом «Плеяд» и будет работать по программе развития новой машины Subaru Impreza 2008.

32-летний Маркко уже сотрудничал с Subaru. В 2000 и 2001 годах он выступал за SWRT. Первый раз экипаж Мартин-Парк вышел на старт этапа WRC в 2000 году (это было ралли Австралия). В 2001 году Мартин защищал цвета Subaru на девяти этапах Чемпионата. Тогда лучшим результатом стало пятое место на ралли Финляндия. Начиная с 2002 года, Мартин выступал за Ford, а в 2005 году перешел в Peugeot. За это время Маркко выиграл пять этапов Чемпионата и стал одним из топ-пилотов мирового ралли.

После трагедии на ралли Уэльс 2005 года, когда в результате аварии погиб его штурман Майкл Парк, Маркко Мартин ушел из Чемпионата мира по ралли. С тех пор эстонец ни разу не появлялся на этапах WRC, время от времени выступая то в кольцевых гонках, то участвуя в тестах раллийных команд. Последний раз Маркко садился за руль машины WRC на Мемориале Беттеги. Тогда он пилотировал Subaru Impreza WRC 2007 и стал победителем этой гонки.

«Для меня это большой вызов, которого я жду с нетерпением, - сказал Мартин по поводу заключения контракта тест-пилота. – Это настоящая привилегия – вернуться снова в команду, за которую выступал раньше, чтобы помочь ей в работе по развитию новой машины. Я уверен, что в команде многое изменилось с 2001 года, но цвет-то остался прежним! Самым сложным для меня в этой работе будет понимание того, как должен развиваться автомобиль. Мне нужно найти общий язык с инженерами. Раньше я настраивал машину исключительно для себя, а теперь мне нужно постоянно помнить о том, что ей будут управлять другие пилоты. В этом деле есть и доля давления. Ясно, что новая машина должна быть конкурентоспособной, и теперь я являюсь частью команды, которая должна этого добиться».

Сообщение отредактировал ozzyk - 06.03.08, 12:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.03.08, 16:31
Сообщение #229


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




только он не Мартин... - Мяртин (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 06.03.08, 17:34
Сообщение #230


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Марат @ 06.03.08, 16:31) *
только он не Мартин... - Мяртин (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


В англоязычном варианте - Мартин (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Или будем Киму Ряйкинённом называть? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.03.08, 19:36
Сообщение #231


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мяккинина же никто Маккиненым не называет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Мартин гуся напоминает =)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.03.08, 12:17
Сообщение #232


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Марат @ 06.03.08, 19:36) *
Мартин гуся напоминает =)))


А почему "напоминает"? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так и есть (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.03.08, 10:58
Сообщение #233


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну это же просто пипец какой-то... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) У Мосли точно маразм.

Subaru против «моноприводного» будущего WRC

Руководитель команды SWRT Ричард Тейлор уверен, что «Плеяды» покинут Чемпионат мира по ралли, если руководство ФИА примет решение о переводе его в моноприводный формат.

По сообщению журнала Autosport, руководство ФИА собирается принять решение о том, что главный класс WRC с 2010 года должен превратиться из полноприводного в моноприводный. Обсуждение этого проекта должно состояться во время очередного заседания Всемирного Автоспортивного Совета, которое пройдет 26 марта. Если предложение о переходе на монопривод будет принято, то Тейлор утверждает, что Subaru покинет Чемпионат.

«Рынок Subaru – полный привод, - сказал Тейлор в интервью Autosport. – Если изменения будут приняты, то это станет спусковым механизмом для ухода Subaru из Чемпионата. Более того, этот автопроизводитель уже не будет рассматривать возможность возвращения».

Все автопроизводители, принимающие участие в WRC и Комиссия WRC при ФИА пришли к единому мнению, что лучшим будущим для Чемпионата будет переход на полноприводный класс S2000. Однако, согласно слухам, президент ФИА Макс Мосли считает, что будущее WRC за машинами с приводом на два колеса.

Источник в ФИА сообщил Autosport: «Автомобили с приводом на два колеса и объемом двигателя от 1,6 до 1,8 литра являются предпочтительным выбором. Господин Мосли ясно выразился о том, чего он ждет от будущего регламента WRC. Он хочет, что машины были более медленными, более безопасными, более дешевыми, а соревнования – более захватывающими».

Сам Мосли никак не прокомментировал это сообщение, но Президент Комиссии по WRC Мори Чандлер признался, что подобная идея обсуждалась: «В конце концов, если Всемирный Совет не хочет принимать наши предложения, то я полагаю, что переход на монопривод может иметь место. Но в таком случае я бы предпочел переход на заднеприводные машины, потому что машины с передним приводом очень скучны. Думаю, что болельщики бы предпочли увидеть соревнования автомобилей с задним приводом, которые проходят повороты в глубоком заносе. Конечно, это было бы интересно для зрителей, но ни в коем случае не интересно для авторынка. Я не думаю, что производители, тратящие на создание машин до 50 миллионов евро ежегодно, были бы заинтересованы идеей выступать на тех машинах, которые обычные люди покупать не будут».

Сообщение отредактировал ozzyk - 16.03.08, 11:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.03.08, 11:38
Сообщение #234


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 16.03.08, 10:58) *
Ну это же просто пипец какой-то... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) У Мосли точно маразм.

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Сцуко! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) Он тупой чтоли? Давайте ваще тогда на солнечных батареях кататься будем....

Моё мнение - не дадут ему это провернуть элементарным бойкотом. Раллийные шефы, в отличие от формульных достаточно дружны и могут принять солидарное с Субарами решение. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/1.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.03.08, 13:32
Сообщение #235


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




вот ******!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 18.03.08, 14:35
Сообщение #236


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




Цитата(ozzyk @ 16.03.08, 12:58) *
Ну это же просто пипец какой-то... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) У Мосли точно маразм.

+1 ... На пенсию Мосли уже давно пора!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.03.08, 11:00
Сообщение #237


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну все... Теперь Цитроны точно полетят, как на крыльях (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Нового спонсора себе подыскали (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.rallye-magazin.de/uploads/pics/news_wm_20080321.jpg)

Ред Булл окрыляяяяеееет (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.03.08, 11:10
Сообщение #238


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




че-та.. не то..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.03.08, 11:14
Сообщение #239


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Угу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
На Ред Булл Шкода сильно смахивает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 24.03.08, 12:02
Сообщение #240


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Аргентина. Превью

Чемпионат мира по ралли отправляется в Аргентину, где в конце этой недели пройдет четвертый этап.

Ралли Аргентина – одна из самых захватывающих и сложных гонок в Календаре. Это второй американский этап WRC 2008 года. Ралли базируется в районе города Вилла Карлос Пас, что расположен в 35 километрах к югу от Кордобы и прямо в сердце великолепной Cordobese Sierras.

В этом году ралли сохраняет свой традиционный формат, посещая три долины региона Кордоба. Каждый спецучасток ралли отличается своим характером и пейзажами. Здесь есть все: от огромных равнин к северу от Карлос Паса до горных серпантинов и «лунного пейзажа» на западе.

Маршрут ралли в этом году все-таки претерпел небольшие изменения. Так организаторы отказались от нескольких СУ на Ла Фалда. В то же время в маршрут были включены два допа, которые не использовались в гонке на протяжении нескольких лет. Также оргкомитет отказался от проведения суперспешиала на футбольном стадионе Буэнос-Айреса. Именно этот участок принес столько головной боли организаторам ралли в прошлом году.

Спецучастки ралли Аргентина отличаются общим мягким и песчаным характером дорожного покрытия, с многочисленными бродами. Такое дорожное покрытие означает, что по мере прохождения СУ экипажами на трассе появляются глубокие колеи (особенно во время перепробега). Также, как и в Мексике, команды будут использовать один тип покрышек – Pirelli Scorpion с жестким составом.

Первый день ралли Аргентина пройдет на севере от Карлос Пас, в долине Пунилла. Второй день (самый большой по протяженности маршрута) пройдет на юге, в долине Каламучита. Здесь экипажи ждут более скоростные трассы. Завершает оба дня суперспешиал, построенный около футбольного стадиона Кордобы. Третий день предложит участникам всего 42 километра СУ, проложенных в горах Трасласьерра. Однако среди них есть два легендарных допа. Это знаменитые СУ Эль Кондор и СУ Хулио Чезаре, два самых жестких спецучастка во всем Чемпионате, проходящие на высоте 2195 метров над уровнем моря. И завершит третий день также суперспешиал. Всего маршрут ралли включает в себя 21 СУ протяженностью 347,91 километр. А общий маршрут ралли составляет 1619,45 километров.

Ралли Аргентина пользуется очень большой популярностью среди болельщиков. В этом году организаторы ожидают, что не менее миллиона человек посетят спецучастки, чтобы посмотреть гонку вживую. И в этом году все внимание будет приковано к бескомпромиссной борьбе за лидерство в Чемпионате, которую ведут сразу три пилота. Микко Хирвонен стартует в Аргентине в статусе лидера Чемпионата. Однако действующий чемпион мира Себастьен Лёб отстает от Микко всего на одно очко. Также в борьбу может вмешаться и находящийся в отличной форме партнер Микко по команде Яри-Матти Латвала.

Безусловным фаворитом ралли Аргентина является команда Citroen. «Двойные шевроны» доминируют здесь с 2004 года. И 34-летний Лёб серьезно настроен на продолжение этой победной полосы.

Микко Хирвонен будет проводить свое пятое ралли Аргентина. В прошлом году финн занял здесь третье место. В этом году он будет открывать ралли, уходя в первый день на трассу первым. Если будет сухо, то Микко придется столкнуться с серьезной проблемой «работы бульдозером». Как показывает практика, молодому финну такая роль не по душе.

В прошлом году Яри-Матти Латвала в Аргентине показал первый лучший результат в своей WRC-карьере, финишировав четвертым в абсолюте. С тех пор 22-летний финн показал феерическое продвижение в своей карьере. Сейчас на счету Яри-Матти уже числится рекорд самого молодого пилота WRC, победившего на этапе. И финн настроен добавить к нему еще одно место на подиуме.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 24.03.08, 13:42
Сообщение #241


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 24.03.08, 12:02) *
Ралли Аргентина. Превью
Также оргкомитет отказался от проведения суперспешиала на футбольном стадионе Буэнос-Айреса. Именно этот участок принес столько головной боли организаторам ралли в прошлом году.

Очень хорошо.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Посмотрим, а то я например уже соскучился по ралли.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.03.08, 14:09
Сообщение #242


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




одни фотки спящих ралистов чего стоят =))

Аргентина "поумнела" в лице организаторов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.03.08, 09:46
Сообщение #243


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Кого опасается Себ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Себастьен Лёб: - Латвала так же быстр, как и Гронхольм

Четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб высказал мнение, что Яри-Матти Латвала, несмотря на свою молодость, является для него столь же жестким и серьезным соперником, каким в свое время был Маркус Гронхольм. Более того, Себ уверен, что главную угрозу в борьбе за чемпионский титул в этом году для него представляет именно Латвала, а не Микко Хирвонен.

Перед началом этого сезона все предсказывали Себу «легкую прогулку» за пятым титулом, поскольку Маркус Гронхольм «повесил шлем на гвоздь». Однако этого не вышло. Причем, угроза пришла совсем не с той стороны, откуда ее ждал сам Себастьен. Пришедший в BP-Ford из Stobart Яри-Матти Латвала уже на втором этапе Чемпионата-2008, ралли Швеция, объехал Себа и выиграл эту гонку. Да и в Мексике Яри-Матти не дал Лёбу спокойной жизни, постоянно давя на эльзасца по ходу ралли.

И хотя сейчас лидером Чемпионата является Микко Хирвонен, Себ видит главную угрозу в Яри-Матти. «Оказывается, Латвала быстрее Хирвонена, - удивляется Себастьен в интервью Motorsport News. – Его скорость вполне сопоставима со скоростью Маркуса Гронхольма, если не быстрее. В Мексике я был должен выкладываться по-максимуму, чтобы бороться с Латвала, и это было очень похоже на те сражения, которые мы вели с Маркусом».

Вместе с тем Лёб опроверг предположения, что Микко Хирвонен просто не смог приспособиться к роли лидера команды. «Я не думаю, что для Микко что-нибудь изменилось, - отметил Себ. – В прошлые годы он не был быстрее Маркуса, а сейчас он не быстрее Яри-Матти. Когда я стал первым пилотом [в команде Citroen], то я никогда не думал о какой-то особой ответственности, возложенной на меня. Я просто всегда показывал ту скорость, на которую способен, и это именно то, что вы должны делать, будучи пилотом номер один».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BruceM
сообщение 25.03.08, 17:34
Сообщение #244


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 116
Регистрация: 18.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 15




Цитата(ozzyk @ 25.03.08, 09:46) *
Кого опасается Себ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

И хотя сейчас лидером Чемпионата является Микко Хирвонен, Себ видит главную угрозу в Яри-Матти. «Оказывается, Латвала быстрее Хирвонена, - удивляется Себастьен в интервью Motorsport News. – Его скорость вполне сопоставима со скоростью Маркуса Гронхольма, если не быстрее. В Мексике я был должен выкладываться по-максимуму, чтобы бороться с Латвала, и это было очень похоже на те сражения, которые мы вели с Маркусом».

Вместе с тем Лёб опроверг предположения, что Микко Хирвонен просто не смог приспособиться к роли лидера команды. «Я не думаю, что для Микко что-нибудь изменилось, - отметил Себ. – В прошлые годы он не был быстрее Маркуса, а сейчас он не быстрее Яри-Матти. Когда я стал первым пилотом [в команде Citroen], то я никогда не думал о какой-то особой ответственности, возложенной на меня. Я просто всегда показывал ту скорость, на которую способен, и это именно то, что вы должны делать, будучи пилотом номер один».

Думаю что все-таки Микко, а базар про Латвала имеет целью поиграть на нервах у Микко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.03.08, 11:11
Сообщение #245


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну, слава богу! Здравый смысл восторжествовал над маразмом Мосли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Монопривод не прошел!

На состоявшемся вчера заседании Всемирного Совета по автоспорту было определено будущее главного класса Чемпионата мира по ралли. Главная новость заключается в том, что опасения насчет возможности перехода WRC на монопривод не оправдались.

Совет утвердил новый техрегламент WRC. Он вступит в силу с 2011 года. Новые машины WRC, как и предполагалось ранее, будут базироваться на комбинации существующих машин класса S2000 и группы N. Основой будут служить автомобили S2000, а от группы N новым машинам достанется турбонаддув и заднее крыло. Точный регламент еще должен быть разработан и утвержден.

Также будут внесены изменения в действующий техрегламент WRC. Они заключаются в том, что новый класс раллийных автомобилей появится на этапах Чемпионата уже в 2009 году. Тогда же будет проведен технический контроль. Набирать очки в зачетах она сможет, начиная с 2010 года.

Наряду с решением главного вопроса были обсуждены и несколько других. Так, ралли Япония теперь будет проходить с 31 октября по 2 ноября, а ралли Уэльс – с 5 по 7 декабря. С 1 января 2009 года победители Чемпионатов JWRC и PWRC будут официально именоваться чемпионами мира.

Также в правилах Чемпионата появились небольшие «послабления» для производителей-новичков, только входящих в WRC. Новичок теперь имеет право запросить у ФИА разрешение на использование двух двигателей без наложения штрафа и замену частей так, как это записано в регламенте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.03.08, 11:56
Сообщение #246


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC. Гронхольм выступит в Португалии «нулевым» экипажем

Все-таки правильно говорят, что бывших гонщиков, как и бывших разведчиков, не бывает. Болельщики ралли уже неоднократно могли убедиться в справедливости этого утверждения. Можно «навскидку» вспомнить два возвращения знаменитых пилотов после их официального «ухода на пенсию» в последние годы (Карлос Сайнц и Колин МакРей). И вот теперь к их числу присоединился «новоиспеченный пенсионер» Маркус Гронхольм.

Согласно сообщениям организаторов второго этапа серии IRC 2008 года, ралли Португалия, двукратный чемпион мира примет участие в этой гонке. Машиной Маркуса станет Ford Focus WRC, что, на первый взгляд, совершенно не вписывается в правила серии, в которой участвуют исключительно машины класса S2000 и группы N. Однако Маркус выступит в Португалии «нулевым» экипажем, так что правила серии не нарушаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.03.08, 12:44
Сообщение #247


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Обе новости просто отличные! Спасибо, Андрюх!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)

Про Маркуса понравилось, особенно ввиду того, что ему вполне по силам показать как "летают" Настоящие Раллийные Машины и Мастера. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/37.gif) .
Если время хотя бы неофициально засекать, то на финише он им небось минут под 5 привезет. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) .
Да и зрителям шоу ещё то будет.))
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. полный привод - рулит! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.03.08, 13:18
Сообщение #248


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Всегда пожалуйста (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.03.08, 13:19
Сообщение #249


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 27.03.08, 12:44) *
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)


Неужто ты на Финку собрался сгонять? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.03.08, 14:13
Сообщение #250


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Fantom @ 27.03.08, 12:44) *
Обе новости просто отличные! Спасибо, Андрюх!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)

Про Маркуса понравилось, особенно ввиду того, что ему вполне по силам показать как "летают" Настоящие Раллийные Машины и Мастера. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/2.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/37.gif) .
Если время хотя бы неофициально засекать, то на финише он им небось минут под 5 привезет. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) .
Да и зрителям шоу ещё то будет.))
Эх, поскорее бы финское ралли в календаре ВРЦ.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. полный привод - рулит! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


+1! За Субару я конечно не переживал - не могет такого быть, чтобы мне так "везло" два года подряд =))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 19.04.24 - 21:20
 

// -