МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 17.01.08, 09:12
Сообщение #151


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




ФИА опубликовала официальные списки участников PWRC и JWRC.
В PWRC есть наши (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

PWRC:

31 Subaru Team Arai J
32 Mirco Baldacci RSM
33 Martin Prokop CZ
34 Gianluca Linari I
35 Evgeny Novikov RUS
36 Eyvind Brynildsen N
37 Autotek GB
38 Orion World Rally Team HKJ
39 QMMF QA
40 Errani Team Group I
41 Red Bull Rallye Team 1 A
42 Red Bull Rallye Team 2 A
43 Subaru Rally Team Russia RUS
44 Gaboko Racing Association H
45 Motoring Club 1 I
46 Motoring Club 2 I
47 Motoring Club 3 I
48 Red Wings (Moscow Region Team) RUS
49 Scuderia Rubicone Corse I
50 Ralliart Italy I
51 Indonesia Rally Team RI
52 Ralliart New Zealand NZ
53 Pro Race & C. sas I
54 Subaru Rally Team USA USA
55 Peugeot Sport Sweden S
56 ADVAN-PIAA Rally Team J
57 World Rally Team Estonia EE - насколько я понял едет Мартин Рауам там
58 Team Sidvin India IND

JWRC

31 Martin Prokop CZ Driver
32 Jaan Molder EE Driver
33 Aaron Nikolai Burkart D Driver
34 Andrea Cortinovis I Driver
35 Michal Kosciuszko PL Driver
36 Vilius Rozukas LT Driver
37 Simone Bertolotti I Driver
38 Francesco Fanari I Driver
39 Stefano Albertini I Driver
40 Interspeed Racing Team 1 SCG Team
41 Interspeed Racing Team 2 SCG Team
42 Equipe de France FFSA F ASN/Team
43 Suzuki Rallye Team D Team Junior Germany
44 KNAF Talent First Team NL ASN/Team Holland 1
45 KNAF Talent First Team NL ASN/Team Holland 2
46 World Rally Team Ireland IRL Team
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 18.01.08, 10:55
Сообщение #152


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC: Серия «набирает вес»

До старта IRC 2008 года остается еще достаточно много времени. Однако список пилотов, которые будут выступать в этой серии, уже приобретает завершенный вид.

Команда Abarth подтвердила, что в 2008 году основной парой пилотов у нее будут Джандоменико Бассо и восходящая финская звезда Антон Ален. По мнению руководства «Скорпионов», эта пара должна быть более сильной, нежели не оправдавшие надежд в прошлом году Андреа Наварра и Умберто Скандолла.

Еще одной топ-командой IRC этого года станет небезызвестная Kronos Racing. Бельгийцы намерены выставить по крайней мере три экипажа на Peugeot 207 S2000. Первым пилотом команды уже утвержден «Быстрый Фредди» - Фредди Лойкс. Участие второй машины полностью спонсируется шинниками из BFGoodrich. Соответственно, пилота будут выбирать тоже они. А вот третий экипаж возглавит либо уже хорошо зарекомендовавший себя в сезоне 2007 года француз Николя Вуйоз или же его соотечественник Брайна Боффье.

В Kronos утверждают, что им по силам выставить в серию до шести (!) машин, но оптимальным вариантом они считают четыре автомобиля. Кандидатом на четвертую машину пока является Бернд Казье, который ведет переговоры с командой, но результаты их пока неизвестны.

В IRC-2008, наряду с Фредди Лойксом, также есть и другие звезды WRC прошлых лет. В прошлом году на ралли Сан-Ремо выступал знаменитый Жиль Паницци. Француз уже заявил о своем желании провести полный сезон IRC в этом году. Также возможно появление и Дидье Ориоля, говорившего о том, что он не прочь выступить на четырех этапах серии в 2008 году.

Чех Ян Копецки также переключил свое внимание с WRC на IRC. Ян весьма заинтересовался классом S2000 (это понятно, учитывая, что Skoda, на которой выступает Копецки, сейчас занята разработкой раллийной машины этого класса). В 2008 году чех вместе со своим новым штурманом Петром Стари намерен проехать четыре европейских этапа IRC, включая родное для себя чешское ралли Барум-Злин.

Копецки вернется за руль Skoda Fabia не раньше 2009 года. И это будет Fabia S2000. Сейчас машину тестирует бывший пилот PWRC аргентинец Габриэле Поззо. Скорее всего, мы увидим новую Skoda Fabia S2000 с экипажами Копецки и Поззо в IRC-2009.

Есть еще немало пилотов, которые хотят выступить в IRC. Бруно Магалхес, Лука Розетти и Мэтью Бьязон, а также такие марки как VW, MG и Honda также могут стать участниками серии.

В общем и целом серия IRC выглядит все более внушительной и привлекательной. С 2009 года она приобретет еще большую солидность, так как ожидается, что с этого года в IRC появится ралли Монте-Карло, которое на этот год «изгнали» из меняющего формат WRC.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 18.01.08, 13:57
Сообщение #153


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Появилась инфа о том, что Урмо Аава в этом году поедет на С4, и что он - третий пилот Цитронов.
Подробности будут ближе к вечеру.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.01.08, 11:19
Сообщение #154


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Урмо Аава стал третьим пилотом Citroen WRT

Эстонский экипаж Урмо Аава - Кулдар Сикк примет участие в Чемпионате мира по ралли 2008 года. Уром стал третьим пилотом заводской команды Citroen Sport, а боевой машиной эстонца станет Citroen C4 WRC прошлогодней версии.

«Нам очень приятно, что выбор Урмо пал на Citroen," сказал представитель Citroen Sport Technologies Беноит Ногиер. - Со своей стороны мы предлагаем Урмо Аава и Кулдару Сикку точно такое же профессиональное обслуживание, как и два основных экипажа команды. Более того, он получит доступ к информации о погоде, а также настройкам автомобилей основных пилотов Себастьена Лёба и Даниеля Сордо.. Надеемся, что это начало нашего долгосрочного сотрудничества, результатом которого станут достойные результаты Урмо и Кулдара».

«Благодаря эстонским спонсорам теперь мы продолжить нашу карьеру в Чемпионате мира, - сказал Урмо Аава. - У нас были долгие переговоры с командой. Их результатом стало подписание контракта. В 2008 году Citroen Sport Technologies предоставляет нам машину. Хорошим знаком является тот факт, что мы отправляемся вместе с командой на ралли Монте-Карло, в котором не должны принимать участие. Мы собираемся составить легенду и подготовиться к выступлению на этом ралли в 2010 году. Все это будет проходить при поддержке команды Citroen WRT. Первый наш старт в этом сезоне на новой машине и в новой команде намечен на февраль, а точнее на ралли Швеция. На данный момент мы даже еще не сидели в машине».

Урмо точно сядет за руль красно-белого Citroen C4 WRC через две недели, чтобы познакомиться с машиной. «2 февраля у нас запланированы тесты, но еще не знаю где точно», - комментирует эстонец.

Урмо Аава не берется прогнозировать, какими будут результаты в этом сезоне. «Жизнь покажет, где будет лучший результат. Обещать ничего не буду, - констатировал Аава. - Действительно хотелось бы поскорее показать лучший результат. Но это будут тогда, когда будет».

Календарь ралли 2008 года, на которых должен выступить Урмо Аава:

8 - 10/2 S Uddeholm Swedish Rally (Швеция)
24 - 27/4 Jordan Rally WRC (Иордания)
16 - 18/5 Rallye dItalia-Sardegna (Италия)
29/5 - 1/6 BP Ultimate Acropolis Rally (Греция)
13 - 15/6 Rally of Turkey (Турция)
18- 19/7 Южно-Эстонское Ралли (Отепяя, Эстония)
31/7 - 3/8 Neste Oil Rally Finland (Финляндия)
15 - 17/8 ADAC Rallye Deutschland (Германия)
2 - 5/10 Rallye de Espana (Испания)
10 - 12/10 Rallye de France - Tour de Corse(Франция)
28 - 30/11 Wales Rally GB (Великобритания)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 22.01.08, 11:26
Сообщение #155


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Монте-Карло. Превью

В этот четверг стартует легендарное ралли Монте-Карло, удивительное, особенное, непредсказуемое и очень захватывающее.

Ралли Монте-Карло не похоже ни на одного другое. Начнем с того, что это ралли – самое старое во всем Чемпионате. В этом году Монте-Карло состоится в 76-й раз. И это наверняка самое известное ралли изо всех существующих.

С точки зрения участников, ралли Монте-Карло также уникально. Здесь можно вспомнить и особенные дорожные условия, и непредсказуемую погоду, и сам необычный формат ралли. Несмотря на название, ралли Монте-Карло проходит в районе города Валенс, расположенного в провинции Ардеш, что на юге Франции. От Валенса до самого Монте-Карло 450 километров! И, вместо обычных трех дней гонки, Монте-Карло проходит в четыре дня.

Второй год подряд ралли стартует в Валенсе вечером в четверг. Экипажам предстоит пройти два ночных спецучастка. Гонка в полной темноте – это что-то особенное и невероятно интересное. В пятницу и в субботу участники ралли пройдут еще 12 СУ, а в воскресенье ралли вернется непосредственно в Монте-Карло, где их ждут четыре классических допа в Маритименских Альпах (включая знаменитый СУ Col de Turini), а также фантастический суперспешиал, проложенный на части легендарной трассы Гран-при Монако.

Ралли Монте-Карло по своей сути является асфальтовым, проходящим на относительно прямых дорогах. Но непредсказуемая погода в горах делает его невероятно сложным. По ходу даже одного спецучастка пилоты могут столкнуться с самыми разнообразными типами дорожного покрытия: от сухого асфальта до льда и снега. Не стоит также забывать про коварный «черный лед» Монте-Карло – участки асфальта, покрытые льдом, который не виден из-за своего черного цвета. «Черный лед» каждый год приносит немало неприятностей экипажам.

Именно поэтому ралли Монте-Карло все называют не иначе как «шинная лотерея». Выбор резины в этой гонке становится самым главным фактором. Команды должны определяться с тем, какую резину поставить экипажам, не менее чем за три часа до старта СУ. В Монте не существует идеального выбора покрышек. Что бы ни поставили шинники, спецучасток все равно «подкинет» пилоту какой-нибудь сюрприз. Очень часто команды идут на компромисс, ставя такие покрышки, которые позволят экипажу потерять как можно меньше времени на «неправильном» покрытии и отыграть потерю, выйдя на «правильное».

Монте-Карло этого года станет особенным еще по одной причине. Не забывайте про то, что с 2008 года в WRC используется одна резина – Pirelli. И команды обязаны следовать правилу «один тип резины на всю гонку». Однако, учитывая особенности Монте-Карло, командам разрешено использовать не только асфальтовую, но и зимнюю резину, как с шипами, так и без. Новые шины должны привнести свою интригу в гонку, учитывая запрет использования защитного мусса, неизбежные изменения в скорости и стиле пилотирования.

Итак, до старта ралли Монте-Карло осталось, по сути, два с половиной дня. Чемпионат мира по ралли 2008 года начинается!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 08:59
Сообщение #156


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Тем временем вчера стартовал Чемпионат мира по ралли 2008 года (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

На шейкдауне отжег Сордо.
Потом он продолжил "жечь напалмом" на первом СУ (вчера проехали два ночных спецучастка). А вот на втором Дэни спекся, и все встало на свои места (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ралли Монте-Карло

Абсолют (после первого дня, точнее - вечера)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +12.7
3. Mikko HIRVONEN +44.0
4. Chris ATKINSON +58.6
5. Francois DUVAL +1:13.5
6. Petter SOLBERG +1:14.5
7. Gigi GALLI +1:26.1
8. Toni GARDEMEISTER +1:53.1

Ну, что сказать?

Крис снова Петьку укатывает.
Дюваль и Галли неплохо себя показывают.
Тони - ай, молодец! Неужели Сузуки машину до ума довели-таки?
И главный вопрос: что с Латвала? Пока идет на девятом месте, но отставание уже больше 4(!) минут!!!

Сообщение отредактировал ozzyk - 25.01.08, 09:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 09:37
Сообщение #157


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ответ насчет Латвала получен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ралли Монте-Карло. День первый

Вчера вечером стартовал первый этап Чемпионата мира по ралли, ралли Монте-Карло. Экипажи прошли всего два спецучастка, но это были классические для этого ралли ночные допы. И справиться с весьма непростыми дорожными условиями смогли далеко не все.

На первом СУ лучшее время показал второй пилот Citroen Дэни Сордо. Испанец подтвердил свое звание асфальтового аса, обогнав своего партнера по команде Себастьена Лёба на 3,8 секунды.

Однако прохождение первого допа не обошлось для Дэни без инцидентов. Не вписавшись в один из поворотов, Сордо влетел в защитный барьер из сена. В результате этого его C4 остался без двух фонарей на световой «люстре».

Третье время показал Микко Хирвонен. Однако новоявленный первый номер команды BP-Ford заявил после финиша, что чересчур осторожничал на трассе. После 28-километрового СУ Микко проигрывал лидеру гонки 16 секунд.

Комбинация из оттепели (в районе ралли держалась температура +2 градуса по Цельсию), гололеда и новых шин Pirelli принесла некоторые неприятности многим пилотам. Петер Солберг и Мэтью Вилсон допустили вращения, которые, впрочем, обошлись только небольшой потерей времени. А вот Яри-Матти Латвала ошибся куда как более серьезно, врезавшись в скалу. Это привело к проколу. На замене колеса финн потерял более четырех минут.

Не обошлись без проблем и оба пилота новичка WRC – команды Suzuki. У SX4 тони Гардемайстера «вылетел» анти-лаг турбины, а Пер Гуннар Андерссон сломал задний правый вал привода.

На втором СУ четырехкратный чемпион мира Себастьен Лёб предпринял настоящий штурм верхней позиции абсолюта. Себ прошел спецучасток быстрее всех и не только сумел отыграть свое отставание от партнера по команде, но и обогнать его, став лидером ралли. После финиша Лёб сказал, что условия на втором допе были попроще, чем на первом, и это позволило ему атаковать активнее.

Второе время СУ2 осталось за Дэни Сордо. Испанец заявил, что одной из причин, по которой он не смог обогнать Себастьена, стала отсутствие фар на «люстре». Из-за плохой видимости Дэни чувствовал себя достаточно неуверенно и не мог ехать в полную силу.

Третье время СУ2 вновь показал Микко Хирвонен. Однако теперь в абсолюте он проигрывает двум Citroen уже более 31 секунды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 11:28
Сообщение #158


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Продолжаем (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

СУ3
1. Себ
2. Сордо +8.3
3. Хирвонен +10.1
4. Дюваль +27.8
5. Аткинсон +39.8
6. Латвала +40.0
7. П. Солберг +42.1
8. Галли +53.5

Абсолют (после СУ3)
1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +21.0
3. Mikko HIRVONEN +54.1
4. Chris ATKINSON +1:38.4
5. Francois DUVAL +1:41.3
6. Petter SOLBERG +1:56.6
7. Gigi GALLI +2:19.6
8. Jean Marie CUOQ +3:07.3
9. Toni GARDEMEISTER +4:13.9
--------
12. Matthew WILSON +4:42.5
13. Per-Gunnar ANDERSSON +4:53.4
14. Henning SOLBERG +4:58.4
15. Jari-Matti LATVALA +5:34.4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 13:17
Сообщение #159


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ4

1. Сордо
2. Себ +2.7
3. Хирвонен +7.5
4. П. Солберг +13.3
5. Аткинсон +13.9
6. Дюваль +16.4
7. Латвала +16.6
8. Галли +20.2
------
11. Гардемайстер +57.3

Абсолют (после СУ4)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +18.3
3. Mikko HIRVONEN +58.9
4. Chris ATKINSON +1:49.6
5. Francois DUVAL +1:55.0
6. Petter SOLBERG +2:07.2
7. Gigi GALLI +2:37.1
8. Jean Marie CUOQ +3:28.5
-------
11. Toni GARDEMEISTER +5:08.5
12. Henning SOLBERG +5:18.1
13. Matthew WILSON +5:18.4
14. Per-Gunnar ANDERSSON +5:24.4
15. Jari-Matti LATVALA +5:48.3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 13:51
Сообщение #160


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ5

1. Себ
2. Сордо +5.2
3. Хирвонен +5.8
4. П. Солберг +11.7
5. Аткинсон +12.6
6. Галли +13.6
7. Дюваль +13.7
8. Латвала +14.3
------
15. Гардемайстер +36.8

Абсолют (после СУ5)

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +23.5
3. Mikko HIRVONEN +1:04.7
4. Chris ATKINSON +2:02.2
5. Francois DUVAL +2:08.7
6. Petter SOLBERG +2:18.9
7. Gigi GALLI +2:50.7
8. Jean Marie CUOQ +3:42.9
-----
11. Henning SOLBERG +5:41.5
12. Matthew WILSON +5:43.1
13. Toni GARDEMEISTER +5:45.3
14. Per-Gunnar ANDERSSON +5:50.2
15. Jari-Matti LATVALA +6:02.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.01.08, 14:19
Сообщение #161


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Петька вкатился.....Ужо поехаль (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 25.01.08, 20:35
Сообщение #162


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Похоже у Лёба в этом году соперников нету. Скукота...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 25.01.08, 21:02
Сообщение #163


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(LeoMac @ 25 Янв 2008, 19:35) *
Похоже у Лёба в этом году соперников нету. Скукота...

(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) . Аха......... Гронхольм - вернись !!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 22:23
Сообщение #164


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Абсолют после второго дня

1. Sebastien LOEB (F) CITROEN C4 1:36:44.9
2. Daniel SORDO (E) CITROEN C4 +56.6
3. Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 +1:22.8
4. Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2007 +2:28.6
5. Francois DUVAL FORD Focus RS WRC 07 1:39:27.5 +2:42.6
6 . Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2007 1:39:54.5 +3:09.6
7. Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 +5:21.1
8. Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC +5:27.9

Себу без разницы - мусс, пирелли: сел, уехал
Яри-Матти: сначала пропал, потом пан
Сузу - пока полуфабрикат. Бедный Тони...

Сообщение отредактировал ozzyk - 25.01.08, 22:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 23:27
Сообщение #165


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Монте-Карло. День второй

Второй день стартового этапа Чемпионата мира по ралли 2008 года завершен. Никаких неожиданностей он не принес. Фактически, гонка развивается по прошлогоднему сценарию.

Экипажам предстояло пройти шесть спецучастков (три с перепробегом). В первую половину дня они проходили СУ первый раз, потом следовал дневной сервис в Валенсе, а во второй половине дня участники ралли проходили допы второй раз. Общая протяженность СУ второго дня составила 116,96 километров.

Несмотря на то, что весь день царила ясная погода, температура воздуха не была низкой (от +7 до +11 градусов). Трасса была преимущественно сухой, без намека на лед или снег, но с небольшими мокрыми отрезками.

Себастьен Лёб более чем уверенно возглавляет таблицу абсолютного зачета ралли, опережая идущего вторым своего партнера по команде Даниэля Сордо на 56,6 секунд. Себ сумел максимально использовать сухую трассу, чтобы увеличить отрыв. И хотя впереди еще два дня ралли, у Себастьена есть все шансы на установление еще одного рекорда – пять побед в Монте-Карло.

Следом за ним идет Дэни Сордо. Пока испанец является вторым пилотом изо всех участников гонки, на счету которого есть победы на допах. Однако Дэни не обошелся без проблем. На СУ6 его Citroen C4 WRC из полноприводного стал моноприводным из-за поломки дифференциала. Испанцу пришлось забыть о борьбе и просто доезжать оставшиеся допы.

Проблемы Сордо позволили идущему третьим Микко Хирвонену начать отыгрывать отставание. В результате к финишу дня Микко сумел отвоевать у Дэни 15 секунд и перед третьим днем ралли отстает от него на 26 секунд.

Четвертое место абсолюта (как и год назад) находится под полным контролем Криса Аткинсона. Австралиец отбивает все атаки и чувствует себя весьма уверенно. Крис два раза показывал третье время прохождения СУ за этот день и надеется, что его хорошее выступление продолжится и завтра.

На пятом месте расположился Франсуа Дюваль – лучший из команды Stobart на этом ралли. Выступая в экипаже с новым штурманом Эдди Шевалье, Франсуа большую часть дня провел в попытках сместить Криса Аткинсона с четвертого места. Лучшим результатом бельгийца в этот день стало второе место на СУ6.

Шестое место абсолюта занимает первый пилот Subaru Петер Солберг. Невезение норвежца, похоже, продолжается и в этом году. Двигатель его Impreza по ходу гонки внезапно стал терять мощность на СУ6. А потом Петер не смог сразу стартовать на СУ7 и СУ8! Но в общем и целом норвежец провел безаварийный день.

Отличный прорыв наверх во второй день продемонстрировал второй пилот команды BP-Ford Яри-Матти Латвала. Потеряв в первый день на замене колеса более четырех минут и оказавшись из-за этого на 18-м месте абсолюта, Яри-Матти по ходу шести допов второго дня сумел подняться на девятое место!

Однако BP-Ford не смогла обойтись без потерь. На СУ6 попал в аварию третий пилот команды Халид Аль Кассими. Шейх побил машину на самом последнем повороте спецучастка. Впрочем, повреждения не очень обширные, так что команда надеется восстановить автомобиль и Аль Кассими вернется в гонку завтра по системе SupeRally.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 25.01.08, 23:52
Сообщение #166


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




А как вам вот ЭТО? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Машинка действующая, группа N, в гонке участвует...

(IMG:http://www.rallye-info.com/images/photos/subaru/2008monte/burri_08impreza/burri03.jpg)
(IMG:http://www.rallye-info.com/images/photos/subaru/2008monte/burri_08impreza/burri05.jpg)
(IMG:http://www.rallye-info.com/images/photos/subaru/2008monte/burri_08impreza/burri07.jpg)

Это ПЕАР!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.01.08, 11:19
Сообщение #167


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ9

1. Сордо
2. Себ +2.0
3. Аткинсон +6.3
4. Хирвонен +6.8
5. Андерссон (!) +12.5
6. Петька +15.8
7. Дюваль +19.9
8. Гардемайстер +21.7

СУ10
1. Себ
2. Сордо +1.2
3. Дюваль +6.0
4. Хирвонен +7.8
5. Петька +9.3
6. Аткинсон +10.7
7. Андерссон +15.6
8. J. Marie CUOQ +23.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.01.08, 15:24
Сообщение #168


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Сордо машину разбил на СУ11. Горячий испанец...

Абсолют (после СУ11)

1 1 Sebastien LOEB (F) CITROEN C4 2:13:43.8 0.0
(+0.0)
2 3 Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:15:37.3 +1:53.5
(+1.:53.5)
3 6 Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2006 2:16:49.1 +3:05.3
(+1.:11.8)
4 8 Francois DUVAL ( B ) FORD Focus RS WRC 07 2:16:59.2 +3:15.4
(+10.1)
5 5 Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2006 2:17:37.7 +3:53.9
(+38.5)
6 7 Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 2:20:37.3 +6:53.5
(+2.:59.6)
7 18 Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC 2:20:39.9 +6:56.1
(+2.6)
8 12 Per-Gunnar ANDERSSON (S) SUZUKI SX4 2:22:10.1 +8:26.3
(+1.:30.2)
9 4 Jari-Matti LATVALA (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:22:59.7 +9:15.9
(+49.6)
10 14 Henning SOLBERG (N) FORD Focus RS WRC 07 2:23:21.1 +9:37.3
(+21.4)

Сообщение отредактировал ozzyk - 26.01.08, 15:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.01.08, 21:44
Сообщение #169


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Абсолют после третьего дня

1 1 Sébastien LOEB (F) CITROEN C4 2:50:38.8 0.0 (+0.0)
2 3 Mikko HIRVONEN (FIN) FORD Focus RS WRC 07 2:52:49.4 +2:10.6 (+2.:10.6)
3 6 Chris ATKINSON (AUS) SUBARU Impreza WRC 2006 2:53:41.4 +3:02.6 (+52.0)
4 8 Francois DUVAL ( B ) FORD Focus RS WRC 07 2:54:01.5 +3:22.7 (+20.1)
5 5 Petter SOLBERG (N) SUBARU Impreza WRC 2006 2:54:50.6 +4:11.8 (+49.1)
6 7 Gigi GALLI (I) FORD Focus RS WRC 07 2:58:18.5 +7:39.7 (+3.:27.9)
7 18 Jean Marie CUOQ (F) PEUGEOT 307 WRC 2:58:58.5 +8:19.7 (+40.0)
8 12 Per-Gunnar ANDERSSON (S) SUZUKI SX4 3:00:10.6 +9:31.8 (+1.:12.1)
9 14 Henning SOLBERG (N) FORD Focus RS WRC 07 3:01:55.8 +11:17.0 (+1.:45.2)
10 11 Toni GARDEMEISTER (FIN) SUZUKI SX4 3:02:02.2 +11:23.4 (+6.4)

И на перегоне после финиша последнего допа сошел Тони Гардемайстер. У его Сузу SX4 сдох движок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 26.01.08, 22:28
Сообщение #170


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Монте-Карло. День третий

Третий день ралли Монте-Карло стал весьма противоречивым. С одной стороны, лидер гонки не изменился, но с другой стороны последовало несколько сходов, как неожиданных, так и достаточно прогнозируемых.

Сегодня экипажи снова проходили шесть спецучастков (три с перепробегом). Это был самый длинный по протяженности гоночный маршрут. Участники преодолели 132,78 километров спецучастков. Утром пилотов ожидало ясное небо и замершие на трассе лужи, а после дневного сервиса – абсолютно чистый и сухой асфальт.

Себастьен Лёб начал день с 56-секундного преимущества над своим партнером по команде Дэни Сордо. Партнеры обменялись лучшими временами на СУ9 и СУ10. А на седьмом километре СУ11 Дэни остановился на трассе. Отказ турбины. Сход.

Таким образом, Себастьен получил очень комфортное лидерство перед заключительным днем ралли в виде более чем двух минут отрыва от идущего вторым в абсолюте Микко Хирвонена. Финн, по его словам, вполне доволен таким положением дел.

После схода Сордо на третье место абсолютного зачета «автоматом» переместился второй пилот Subaru Крис Аткинсон. Австралиец показал лучшее время на СУ13, обогнав Себсатьена Лёба более чем на 10 секунд и став пока единственным «не ситроеновским» пилотом, одержавшим победу на допе в этом сезоне. Парадокс ситуации заключается в том, что в прошлом году Крис записал на свой счет первую асфальтовую победу на допе именно на этом же спецучастке. «Скорее всего секрет скрыт в моей глупости, - пошутил после финиша Крис. – Этот спецучасток достаточно извилистый и в то же время быстрый, а я не очень люблю использовать тормоза в таких условиях».

Четвертое место абсолюта по-прежнему сохраняет за собой Франсуа Дюваль. На утренних допах бельгиец продолжал давить на Аткинсона и не отпускал того дальше чем на 10 секунд. Однако после дневного сервиса темп Дюваля упал, и к концу дня отрыв Аткинсона уже составил 20 секунд. Во время дневного сервиса Франсуа сказал, что не очень рассчитывает на то, что ему удастся выбраться с четвертого места. Главное для бельгийца сейчас – осторожность и доезд до финиша.

Очень неплохой день провел Петер Солберг. Никаких проблем в его машине по ходу гонки не возникало, и норвежец спокойно сохранил пятое место, полученное после схода Сордо. Если все так пойдет и дальше, то финиш обеих машин в пятерке лучших может стать весьма удачным результатом для «Плеяд», у которых таких показателей не было достаточно давно. Более того, если Аткинсон закончит ралли третьим, а Солберг – пятым, то Subaru разделит с Citroen лидерство в командном зачете Чемпионата-2008.

Противоречивым получился этот день для Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон сумел войти в зачетную восьмерку и удержаться там. Все ближе и ближе к зачету подбирался и Тони Гардемайстер. После финиша последнего спецучастка третьего дня (СУ14), Тони занимал 10 место абсолюта. Но на этом все и закончилось. На перегоне к парку сервиса у Suzuki SX4 WRC финна «умер» двигатель. Команда приняла решение не выпускать пилота по системе SupeRally.

Теперь команды должны преодолеть 400 с лишним километров от Валенса до самого Монте-Карло, где завтра экипажам предстоит пройти оставшиеся спецучастки ралли. Первый из них – легендарный и непредсказуемый СУ Col du Turini, а второй – суперспешиал, проложенный на части трассы Гран-при Монако Формулы-1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 27.01.08, 18:30
Сообщение #171


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Мда... Вот цитронам и новый двигатель... Как чувствовал, что с ним проблемы начнутся с самого начала сезона.

Ну а Себа с победой!)) Что не удивительно. Кроме него в Монте-карло вооще мало кому побеждать было суждено. Он ещё с дебютной гонки там всех укатал. Посмотрим как снежные этапы будут проходить. Думаю, Микко даст всем "прикурить"))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.01.08, 21:27
Сообщение #172


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Монте-Карло. Тройка победителей: Леб, Хирвонен и...

Первый этап чемпионата мира – ралли Монте-Карло – завершился пятой подряд победой Себастьена Леба. Однако внимание болельщиков всего мира было приковано к дуэли за третье место...

Итак, перед стартом заключительного СУ ралли Криса Аткинсона и Франсуа Дюваля разделяла всего 1.1 секунды. Организаторы ралли пошли на то, чтобы выпустить эту пару пилотов на трассу вместе (Крис Аткинсон должен был стартовать с Даниелем Сордо, но испанец проехал заезд в одиночестве) и не прогадали – австралиец и бельгиец показали абсолютно одинаковое, да к тому же еще и лучшее время! Красивейшая дуэль завершилась «победой» для пилота Subaru WRT – Крис завоевал свой первый «асфальтовый» подиум.

Третье время, всего в двух десятых позади своих соперников, показал Яри-Матти Латвала. Четвертым доп закончил Петтер Сольберг, а вслед за норвежцем финишировал первый пилот команды BP-Ford Микко Хирвонен.

Пилоты команды Stobart Джиджи Галли и Хеннинг Сольберг показали шестой и седьмой результат соответственно и только восьмым и девятым финишировали пилоты Citroen Sport Себастьен Леб и Даниель Сордо.

Замкнул десятку лучших Мэттью Уилсон.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб
2. Хирвонен +2:34,4
3. Аткинсон +2:58,6
4. Дюваль +2:59,7
5. П.Сольберг +4:40,9
6. Галли +8:46,5
7. Куок +10:24,8
8. Андерссон +11:19,5
9. Х.Сольберг +12:43,6
10. М. Уилсон +14:00,1

(с) rallyzone.ry
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.01.08, 12:28
Сообщение #173


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Однако, благодаря тому, что Крис и Петька финишировали 3-м и 5-м соответственно, Субы сейчас на втором месте в командном зачете расположились (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Давненько такого не было.
А Цитронам повезло, что Сордо 11-м доехал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) В восьмерке есть три пилота, которые очки в зачет Manufacturer не набирают (Дюваль, Галли и Куок). Отнимаем их и получаем, что у Дэни 8-й результат (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) +1 очко в командный зачет Ситроен. Итог - полноценное первое место с 11 очками (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 30.01.08, 23:44
Сообщение #174


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.08
Пользователь №: 189




Цитата(Fantom @ 27 Янв 2008, 18:30) *
Мда... Вот цитронам и новый двигатель... Как чувствовал, что с ним проблемы начнутся с самого начала сезона.

Ну а Себа с победой!)) Что не удивительно. Кроме него в Монте-карло вооще мало кому побеждать было суждено. Он ещё с дебютной гонки там всех укатал. Посмотрим как снежные этапы будут проходить. Думаю, Микко даст всем "прикурить"))))

Что-то Сэб не очень доволен, скучно ему, как мне когда я ставлю уровень "новичок" и отрываюсь на минуты... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 31.01.08, 00:41
Сообщение #175


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Себ, Себ... дай порулить!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 17.04.24 - 00:49
 

// -