МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Fantom
сообщение 31.01.08, 12:19
Сообщение #176


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




А мне кажется, что Микко с самого старта даже и не пытался борьбу навязать существенную. 2-е или 3-е место - это максимум что в Монте-Карло ему святило. Потому и отрыв такой нереальный.
Имхо, Швеция и Норвегия - это его территория и территория Фордов, так что рано Микко отчаиваться. Вполне может быть лидером к 4-му этапу.

Ну даже при всем уважении к Маркусу, очень сомневаюсь, что даже он смог бы в Монте-карло Себу борьбу навязать. Максимум только навязать Сордо. И то, получается то же 2-е место в итоге.

З.Ы. Многое зависит от того как Фокусы и С4 приспособяться к гравию на новых шинах Пирелли!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 04.02.08, 12:16
Сообщение #177


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Монте-Карло может не вернуться в WRC

Согласно сообщению журнала Autosport, легендарное ралли Монте-Карло может больше вообще не вернуться в Чемпионат мира по ралли. В 2009 году эта престижная гонка откроет сезон в раллийной серии IRC. Это произошло из-за начала действия принципа «ротации этапов» в WRC, который был утвержден ФИА в прошлом году. Согласно этому принципу, Монте-Карло «выпало» из Календаря WRC 2009 года. И хотя большая часть членов правления Автомобильного Клуба Монако (АСМ) желала бы вернуться в WRC, некоторые будут довольны выходом ралли Монте-Карло из этого первенства.

Рене Изоарт, высшее должностное лицо АСМ, сказал: «В следующем году мы наконец-то сможем отдохнуть от всех ограничений, которые диктовал нам WRC. Мы сможем освежить атмосферу ночных спецучастков, установить три парка сервиса, провести ралли в середине недели… Все возможно. К сожалению, современный WRC потерял главную составляющую – удовольствие. Атмосфера в Чемпионате уже не та, радость потеряна и из-за этого мы каждый год встречаем на нашем ралли гораздо меньше наших старых друзей. В конце концов, наше ралли существует гораздо дольше Чемпионата мира по ралли».

Президент Комиссии по WRC при ФИА Мори Чандлер так возразил Изоарту: «Это их выбор. Если они хотят быть частью WRC, то они ей останутся. Если нет – нас это не беспокоит. WRC не вращается вокруг Монте-Карло».

Между тем ведущие пилоты WRC тоже высказали свое мнение относительно дальнейшей судьбы ралли Монте-Карло. «Кто сказал, что я не буду выступать в Монте-Карло в 2009 году? – удивляется четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб. – Поживем – увидим… В любом случае для WRC плохо потерять такой легендарный этап, как Монте-Карло. В следующем году в Календаре также нет ни Корсики, ни Германии… Это будет очень грустный год для французских болельщиков ралли. Планирую ли я выступить в Монте-Карло в 2009 году? Почему нет?».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.02.08, 15:06
Сообщение #178


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 4 Фев 2008, 12:16) *
Ралли Монте-Карло может не вернуться в WRC

Между тем ведущие пилоты WRC тоже высказали свое мнение относительно дальнейшей судьбы ралли Монте-Карло. «Кто сказал, что я не буду выступать в Монте-Карло в 2009 году? – удивляется четырехкратный и действующий чемпион мира Себастьен Лёб. – Поживем – увидим… В любом случае для WRC плохо потерять такой легендарный этап, как Монте-Карло. В следующем году в Календаре также нет ни Корсики, ни Германии… Это будет очень грустный год для французских болельщиков ралли. Планирую ли я выступить в Монте-Карло в 2009 году? Почему нет?».

Вот оно как. Стало быть Себ может быть рискнет проехать в IRC чампе, если WRC-этап отменят?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Почему нет? У него за спиной титул JWRC на моноприводном Ситроене. Так что не вижу причин, чтобы ему там бояться выступать за какую-нибудь частную конюшню, есс-но 1 единственный этап.
И то, если спонсоры разрешат(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

А вообще, похоже что выкидывают те 3 этапа, на которых злосчастный Сотона всех укатывает))))(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Типа интрига??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 04.02.08, 17:32
Сообщение #179


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 4 Фев 2008, 15:06) *
А вообще, похоже что выкидывают те 3 этапа, на которых злосчастный Сотона всех укатывает))))(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Типа интрига??


Типа "идея-фикс" ФИА (читай - "сокращение расходов" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ).
Ну, и вроде как, чтобы дать возможность как можно большему числу стран принять у себя этап Чемпионата мира по ралли.
Существующий формат этого не позволяет. А когда действует принцип "один этап-раз в два года", то, вроде как, такое возможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 04.02.08, 21:38
Сообщение #180


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 4 Фев 2008, 17:32) *
Типа "идея-фикс" ФИА (читай - "сокращение расходов" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ).
Ну, и вроде как, чтобы дать возможность как можно большему числу стран принять у себя этап Чемпионата мира по ралли.
Существующий формат этого не позволяет. А когда действует принцип "один этап-раз в два года", то, вроде как, такое возможно.

Млин ну вернули бы тогда Кению в конце-концов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kirk
сообщение 05.02.08, 01:34
Сообщение #181


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 192
Регистрация: 08.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 40




Цитата(Fantom @ 4 Фев 2008, 21:38) *
Млин ну вернули бы тогда Кению в конце-концов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Кении в ближайший год (слава Богу, если не 3-4) будет не совсем до ралли... А проще говоря, СОВСЕМ не до ралли. Там 2-ой месяц идет гражданская война (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) И последствия ее для ралли Сафари будут не менее тяжелыми, чем убийство французких туристов мавританскими бандитами для Дакара. Возможно, это ралли уйдет в небытие лет на 10, как минимум... Потому что никаких предпосылок как для стабилизации ситуации в Кении, так и для и долгосрочной стабильности на всем континенте пока нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 07.02.08, 13:18
Сообщение #182


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Швеция. Шейкдаун.

1. ATKINSON Subaru Impreza WRC 2006 1:06.1
2. LOEB Citroen C4 1:06.4
3. P. SOLBERG Subaru Impreza WRC 2006 1:06.4
4. GALLI Ford Focus RS WRC 07 1:06.7
5. H. SOLBERG Ford Focus RS WRC 07 1:06.7
6. MIKKELSEN Ford Focus WRC 1:06.9
7. LATVALA Ford Focus RS WRC 07 1:07.0
8. HIRVONEN Ford Focus RS WRC 07 1:07.2
9. ANDERSSON Suzuki SX 4 1:07.3
10. GARDEMEISTER Suzuki SX 4 1:07.7
11. SORDO Citroen C4 1:07.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 08:52
Сообщение #183


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Швеция. СУ1

1. P. SOLBERG 1:28.9
2. J. LATVALA +0.5
3. M. HIRVONEN +0.9
4. S. LOEB +1.1
5. H. SOLBERG +1.5
6. G. GALLI +2.0
7. P. ANDERSSON +2.0
8. D. SORDO +3.2
9. T. GARDEMEISTER +3.2
------
12. M. WILSON +5.5
13. U. AAVA +5.7
------
15. C. ATKINSON +7.3

Абсолют (после СУ1)

1. Petter SOLBERG 1:28.9
2. Jari-Matti LATVALA +0.5
3. Mikko HIRVONEN +0.9
4. Sebastien LOEB +1.1
5. Henning SOLBERG +1.5
6. Gigi GALLI +2.0
7. Per-Gunnar ANDERSSON +2.0
8. Toni GARDEMEISTER +3.2
9. Mads OSTBERG +4.1
10. Andreas MIKKELSEN +4.5
11. Matthew WILSON +5.5
12. Urmo AAVA +5.7
13. Khalid AL QASSIMI +7.0
14. Chris ATKINSON +7.3
------
60. Dani SORDO +5:03.2

Сордо из-за сдохшей в Монте турбины и замены движка начал ралли с 5-минутным штрафом. Отсюда и такое положение в абсолюте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 13:38
Сообщение #184


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ2 – Stensjon 1
1. J. LATVALA 7:24.0
2. M. HIRVONEN +3.3
3. M. OSTBERG +4.3
4. S. LOEB +6.7
5. H. SOLBERG +7.0
6. G. GALLI +8.2
7. P. SOLBERG +11.7
8. C. ATKINSON +11.7
9. P. ANDERSSON +14.5
10. M. WILSON +17.6
11. U. AAVA +18.9
12. T. GARDEMEISTER +19.2
13. D. SORDO +19.9
14. A. MIKKELSEN +20.6

Абсолют (после СУ2)

1. Jari-Matti LATVALA 8:53.4
2. Mikko HIRVONEN +3.7
3. Sebastien LOEB +7.3
4. Mads OSTBERG +7.9
5. Henning SOLBERG +8.0
6. Gigi GALLI +9.7
7. Petter SOLBERG +11.2
8. Per-Gunnar ANDERSSON +16.0
9. Chris ATKINSON +18.5
10. Toni GARDEMEISTER +21.9
11. Matthew WILSON +22.6
12. Urmo AAVA +24.1
13. Andreas MIKKELSEN +24.6
14. Jari KETOMAA +45.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 13:49
Сообщение #185


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ3 – Bjalverud 1
1. J. LATVALA 10:33.7
2. M. HIRVONEN +1.9
3. S. LOEB +4.6
4. H. SOLBERG +7.9
5. G. GALLI +13.9
6. P. SOLBERG +19.3
7. T. GARDEMEISTER +24.1
8. P. ANDERSSON +25.1
9. D. SORDO +26.5
10. U. AAVA +27.1
11. A. MIKKELSEN +33.4
12. M. WILSON +35.0
13. M. OSTBERG +39.9
-----
16. C. ATKINSON +15:20.2

Абсолют (после СУ3)

1. Jari-Matti LATVALA 19:27.1
2. Mikko HIRVONEN +5.6
3. Sebastien LOEB +11.9
4. Henning SOLBERG +15.9
5. Gigi GALLI +23.6
6. Petter SOLBERG +30.5
7. Per-Gunnar ANDERSSON +41.1
8. Toni GARDEMEISTER +46.0

Аткинсон решил "окопаться" в сугробе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) На откапывание потратил 15 минут...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 08.02.08, 13:53
Сообщение #186


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Не, они офигели?? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Куда поехали-то?))) Как насчет "подождать Себа"?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Петька супер-спешл получается выйграл.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 14:54
Сообщение #187


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себ решил присоединиться к Крису (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Красивые, видимо, сугробы там (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вылетел в сугроб, потерял на откапывании три минуты...

СУ4 – Mangen 1

1. J. LATVALA 2:20.7
2. H. SOLBERG +16.4
3. M. HIRVONEN +17.4
4. G. GALLI +24.7
5. P. SOLBERG +31.2
6. M. WILSON +34.1
7. D. SORDO +35.3
8. T. GARDEMEISTER +37.3
9. A. MIKKELSEN +39.4


Абсолют (после СУ4)

1. Jari-Matti LATVALA 31:47.8
2. Mikko HIRVONEN +23.0
3. Henning SOLBERG +32.3
4. Gigi GALLI +48.3
5. Petter SOLBERG +1:01.7
6. Toni GARDEMEISTER +1:23.3
7. Matthew WILSON +1:31.7
8. Mads OSTBERG +1:35.8
9. Andreas MIKKELSEN +1:37.4
------
23. Sebastien LOEB +4:05.0
----
45. Chris ATKINSON +17:08.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 16:15
Сообщение #188


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себ сошел!!!
На СУ4 влетел в сугроб и выдал крышу. До финиша-таки доехал, на сервисе за 15 минут ему машину подрехтовали. Но на перегоне к старту СУ5 встал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 08.02.08, 16:23
Сообщение #189


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 8 Фев 2008, 16:15) *
Себ сошел!!!
На СУ4 влетел в сугроб и выдал крышу. До финиша-таки доехал, на сервисе за 15 минут ему машину подрехтовали. Но на перегоне к старту СУ5 встал...

Пущай отдохнет. Ему можно))) А Тони то едет как, а?(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 16:34
Сообщение #190


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Тони молодца! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Только бы Зузуки не подвела (тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) )
А Галли-то что вытворяет, а?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) От, горячий итальянский парень раскатился-то! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

СУ5 – Stensjon 2

1. J. LATVALA 7:22.3
2. G. GALLI +4.2
3. H. SOLBERG +4.4
4. M. HIRVONEN +6.1
5. M. OSTBERG +7.2
6. D. SORDO +9.2
7. P. SOLBERG +10.1
8. U. AAVA +12.4
9. T. GARDEMEISTER +20.2
10. M. WILSON +22.0


Абсолют (после СУ5)

1. Jari-Matti LATVALA 39:10.1
2. Mikko HIRVONEN +29.1
3. Henning SOLBERG +36.7
4. Gigi GALLI +52.5
5. Petter SOLBERG +1:11.8
6. Mads OSTBERG +1:43.0
7. Toni GARDEMEISTER +1:43.5
8. Matthew WILSON +1:53.7
9. Andreas MIKKELSEN +2:10.5
10. Patrik SANDELL +3:16.0
----
28. Dani SORDO +6:33.6
----
36. Sebastien LOEB +9:55.0

Сообщение отредактировал ozzyk - 08.02.08, 16:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 08.02.08, 20:26
Сообщение #191


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 30.01.08
Пользователь №: 189




Цитата(Fantom @ 8 Фев 2008, 16:23) *

КруТОй Jari-Matti LATVALA, отвЕТТЬе коМУ НрАВИтся Этот оЧкАСТЫЙ фИнн? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 23:12
Сообщение #192


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Maxik @ 8 Фев 2008, 20:26) *
КруТОй Jari-Matti LATVALA, отвЕТТЬе коМУ НрАВИтся Этот оЧкАСТЫЙ фИнн? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)


Финн как финн (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Подумаешь - в очках гоняет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А может у него зрение слабое? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
По ходу дела дядя Вилсон после Монте дал Яри-Матти волшебный пендель, что он так поехал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 08.02.08, 23:58
Сообщение #193


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Швеция. День первый

Конечно, многие предполагали, что первый день шведского этапа Чемпионата-2008 может стать весьма напряженным и непредсказуемым. Но мало кто мог предположить, что настолько… Сегодня на лесных трассах Швеции разыгралась настоящая «раллийная драма», с множеством ошибок, сходами общепризнанных фаворитов и прочими неожиданностями.

После финиша заключительного допа первого дня лидером ралли Швеция является… второй пилот команды BP-Ford Яри-Матти Латвала. Он на 48 секунд опережает своего ближайшего преследователя. Яри-Матти показал лучшее время на всех (!) полноценных спецучастках сегодняшнего дня. Ему не смогла помешать даже весьма невыгодная стартовая позиция, которая очень сильно мешала в условиях оттепели и слякоти на трассе.

На втором месте расположился партнер Яри-Матти по команде, Микко Хирвонен. Следом за ним идут еще два пилота «Голубого овала»: Хенинг Солберг (3-е место абсолюта) и… горячий итальянец Джиджи Галли (4-е место абсолюта).

Микко не может похвастаться таким же уверенным выступлением, которое показывает его партнер. Мало того, что он проиграл 25 секунд Латвала, так еще и умудрился заработать 10-секундный штраф, из-за чего перед заключительным СУ пропустил на второе место Хенинга Солберга. Впрочем, на СУ8 Хирвонен снова вернул себе утраченную позицию. Но борьба за место на подиуме продолжается. Хенинг наверняка не собирается сидеть, сложа руки, во второй день.

На пятом месте идет первый «нефордовский» пилот. Это Петер Солберг. Выиграв вчера первый СУ, Петер стал ранним лидером ралли, но потерял первое место уже на СУ2. Впрочем, стабильный финиш на всех допах в призовой восьмерке пока помогает Петеру удерживать свои позиции.

А вот «на пятки» Петеру наступает… частный пилот, выступающий на Subaru. Это соотечественник Солберга – молодой норвежец Мадс Остберг. В начале дня он умудрился оказаться на четвертом месте абсолюта и сумел некоторое время продержаться на нем. Впрочем, потом удача повернулась к Мадсу спиной, в машины начались технические проблемы, и он откатился на девятое место. Это по-хорошему разозлило норвежца, и во второй половине дня Остберг показывает несколько очень хороших времен прохождения спецучастков, выбираясь на шестое место. В конце дня он проигрывает Петеру Солбергу 30 секунд.

Suzuki в Швеции снова демонстрируют двоякое выступление. Начав первый день «за здравие» они заканчивают его практически «за упокой». Тони Гардемайстер всеми силами старается удержаться на восьмом месте, а вот его партнер по команде Пер-Гуннар Андерссон отдыхает уже с половины первого дня. Швед выбыл из гонки из-за технических проблем своей SX4 WRC.

Также к неудачникам первого дня можно отнести Криса Аткинсона и Себастьена Лёба. Крис влетел в сугроб на СУ3. На выбирание обратно на трассу австралиец потратил ни много, ни мало, а целых 14 минут. Естественно, это сразу же выбило его из борьбы. Впрочем, в гонке Крис остался. А вот Себу не повезло на СУ4. В одном из поворотов он «поймал крышу». На удаленном сервисе механики кое-как смогли восстановить машину четырехкратного чемпиона, но до старта СУ5 Себ уже не доехал. Сход и 20 минут (!) штрафа за пропущенные допы. Завтра эльзасцу придется очень непросто.

Ралли Швеция. Положение в абсолютном зачете после первого дня

1. Latvala Ford 1h33:33.3
2. Hirvonen Ford + 48.2
3. H Solberg Ford + 56.3
4. Galli Ford + 1:02.0
5. P Solberg Subaru + 1:45.2
6. Ostberg Subaru + 2:15.1
7. Wilson Ford + 2:59.6
8. Gardemeister Suzuki + 3:21.6
9. Mikkelsen Ford + 4:05.8
10. Sandell Peugeot + 5:14.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 09.02.08, 21:38
Сообщение #194


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Швеция. День второй

Второй день шведского этапа Чемпионата-2008 выдался несколько поспокойнее, чем первый. Но, тем не менее, он принес и неожиданности.

Яри-Матти Латвала уверенно движется к своей первой победе на этапе WRC. Перед заключительным днем ралли второй пилот заводской команды Ford опережает своего партнера Микко Хирвонена на 49,8 секунды.

Оба пилота «Голубого овала» прошли день без проблем. «Финская пара» финишировала на допах в пределах нескольких секунд друг от друга и смогла удержать за собой верхние ступени подиума ралли Швеции.

А вот чуть ниже (на третьей и четвертой позиции) ситуация изменилась коренным образом. На финише второго дня на третье место абсолюта вышел… Джиджи Галли. Занимавший до СУ13 четвертую позицию Хенинг Солберг решил на этом допе «прогуляться в канаву». Потерянное на возвращении на трассу время отбросило норвежца далеко за пределы зачета. Таким образом итальянец автоматически поднялся на подиум.

А на четвертом месте расположился Петер Солберг. Он находится в «безлюдном пространстве», временной отрыв от Галли слишком велик, чтобы можно было говорить о серьезной борьбе. В то же время Петер тоже может чувствовать себя в относительной безопасности, потому что ближайший преследователь проигрывает ему около двух минут.

На данный момент интрига сохраняется лишь в борьбе за пятое место. За него бьются два молодых дарования мирового ралли: Мэттью Вилсон и Андреас Миккелсен. Миккелсен (протеже двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма) начал день с более чем минуты отставания от Вилсона. Однако на всех допах дня финн был быстрее англичанина. В результате отрыв сократился до… 3,8 секунд! При этом Андреас сумел отыграть 20 секунд всего за два спецучастка!

«Это был отличный день для меня, - сказал Миккелсен. – Я намерен продолжить это и завтра. Посмотрим получится ли». А вот Мэттью был недоволен поворотом событий. Он признался, что был в явно не лучшей форме сегодня, но намерен защитить пятое место завтра. «Андреас идет очень упорно, - отметил Вилсон. – А я изо всех сил пытаюсь поймать свой темп. В одном из поворотов машина получила сильный удар, и я испугался, что это мог быть прокол, но все обошлось. Мы все еще на пятом месте, и думаем о продолжении борьбы завтра».

«Двойные шевроны» могут считать второй день двойственным. С одной стороны, первый пилот команды Себастьен Лёб окончательно завершил ралли. После СУ11 команда приняла решение снять экипаж с гонки из-за проблем с двигателем. С другой стороны, второй пилот Citroen Дэни Сордо, начавший ралли с 5-минутным штрафом, показал фантастическое выступление и во второй день смог подняться до… седьмого места абсолюта. Впрочем, немалую помощь ему в этом оказали сходы впереди идущих пилотов.

И замыкает зачетную восьмерку пилот Suzuki Тони Гардемайстер. Утром этого дня Тони попал в аварию на одном из допов, потерял на этом четыре минуты, но, несмотря на это, смог зацепиться за зачетную зону. Пока в Suzuki могут быть довольны результатом гонки.

Если Яри-Матти Латвала все-таки выиграет этот ралли, то он побьет рекорд, который до сих пор принадлежал его соотечественнику Хенри Тойвонену. 22-летний Яри-Матти может стать самым молодым победителем этапа WRC за всю историю Чемпионата.

Абсолютный зачет после второго дня:

1. Latvala Ford 2:03:53.7
2. Hirvonen Ford + 49.8
3. Galli Ford + 1:35.9
4. P Solberg Subaru + 2:40.9
5. Wilson Ford + 4:37.6
6. Mikkelsen Ford + 4:48.1
7. Sordo Citroen + 6:51.9
8. Gardemeister Suzuki + 8:49.3
9. Hanninen Mitsubishi + 8:52.7
10. Ketomaa Subaru + 10:00.8

Сообщение отредактировал ozzyk - 09.02.08, 21:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 09.02.08, 23:06
Сообщение #195


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Сделал небольшую нарезку с первого дня. Онбоард аварии Лёба, интервью во время 15-ти минутного сервиса и сход перед СУ5.
(IMG:http://img228.imageshack.us/img228/4637/swedenloebve6.jpg)
WRC 2008 Sweden — Day 1 Loeb review
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 10.02.08, 19:55
Сообщение #196


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Швеция. День третий

Итак, Яри-Матти Латвала стал самым молодым пилотом за всю историю Чемпионата мира по ралли, который выиграл этап. Это произошло сегодня, когда Яри-Матти уверенно завершил ралли Швеция на первом месте абсолютного зачета.

Полный набор побед на допах первого дня дал Латвала массивное преимущество над остальными соперниками. Яри-Матти сумел сохранить его на протяжении оставшихся двух дней гонки и в итоге привез ставшему вторым Микко Хирвонену 58,3 секунды.

Также ралли Швеция стало принесло огромный успех «Голубому овалу». Весь подиум оккупировали экипажи, выступающие на Ford – Латвала, Хирвонен и Джиджи Галли. Только один пилот, выступающий не на Ford, смог войти в пятерку лучших. Это занявший четвертое место Петер Солберг на Subaru.

А вот следом за ним, на пятом месте, расположился Андреас Миккелсен. Протеже Маркуса Гронхольма сумел вырвать пятое место в напряженной борьбе с Мэттью Вилсоном. Мэттью удерживал позицию вплоть до предпоследнего допа. На СУ19 у машины Вилсона начались проблемы с газом и он был вынужден сбросить скорость. Это стоило «сыну большого босса» потери пятого места. Миккелсен не преминул воспользоваться представившейся возможностью подняться на ступень повыше, заработав свои первые четыре очка в WRC.

Если бы Хенинг Солберг не вылетел с трассы во второй день и не потерял свое место в абсолюте, то у Ford была бы абсолютная победа (1-2-3-4 места). Но и при таком раскладе, какой получился в конечном результате, Ford вышел в лидеры Чемпионата. А вот у их главных соперников, команды Citroen, дела в Скандинавии не заладились. Лидер команды Себастьен Лёб не смог финишировать в ралли и не набрал очков. Теперь Себ идет третьим в личном зачете WRC, проигрывая ставшему лидером Микко Хирвонену 8 очков.

Однако Дэни Сордо, партнер Себа по команде, начавший ралли с 5-минутным штрафом, в результате продемонстрировал отличное выступление, поднявшись из низов таблицы на шестое место. Впрочем, ему немало помогли многочисленные сходы пилотов, которые шли впереди него. Сошли Себастьен Лёб, Крис Аткинсон, Мадс Остберг и многие другие.

Тони Гардемайстер, закончивший ралли на седьмом месте, принес новичку WRC, команде Suzuki, очередные очки в командном зачете. Это ему удалось даже несмотря на ошибку в субботу, которая стоила ему потери четырех минут.

Результаты ралли Швеция:

1. Latvala Ford 2h46:41.2
2. Hirvonen Ford + 58.3
3. Galli Ford + 2:23.2
4. P Solberg Subaru + 2:59.4
5. Mikkelsen Ford + 5:46.0
6. Sordo Citroen + 7:13.1
7. Gardemeister Suzuki + 10:35.3
8. Hanninen Mitsubishi + 12:27.5
9. Ostberg Subaru + 13:28.5
10. Ketomaa Subaru + 13:50.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 10.02.08, 20:07
Сообщение #197


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(LeoMac @ 9 Фев 2008, 23:06) *
Сделал небольшую нарезку с первого дня. Онбоард аварии Лёба, интервью во время 15-ти минутного сервиса и сход перед СУ5.


Спасибо, Лео. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
По ходу дела, Себ сам ошибся. Слишком сильно в занос машину пустил и цепанул мордой обочину. Отсюда и переворот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.02.08, 14:55
Сообщение #198


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




М-да...) Отпишусь впечатлениями чуть позже, когда обзор посмотрю.

Латвалла - молодец! Поздравляю!

З.Ы. Андрюз, спасибо за обзор, а то следить за этапом возможности не было никакой в выходные.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 12.02.08, 11:17
Сообщение #199


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Цитата(ozzyk @ 8 {Feb} 2008, 23:12) *
Финн как финн (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Подумаешь - в очках гоняет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) А может у него зрение слабое? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Это у него спецочки чтобы глаза не уставали на снег глядеть. Хотя какой там снег - после первого прохода на допах только грязища осталась
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 12.02.08, 11:19
Сообщение #200


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Цитата(ozzyk @ 10 {Feb} 2008, 20:07) *
По ходу дела, Себ сам ошибся. Слишком сильно в занос машину пустил и цепанул мордой обочину. Отсюда и переворот.

Хеннинг Сольберг похоже убрался - в левом повооте ошибся со скоростью, наскочил на внутренний бруствер а там что-то твердое и привет - весь передок расквасил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.03.24 - 13:42
 

// -