МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Fantom
сообщение 27.11.08, 11:51
Сообщение #626


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 27.11.08, 11:33) *
Ученый уже (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Это в каком смысле?
Если в плане организации ралли Россия - фиг его знает. В этом году все пилоты в один голос ругались матом на качество трасс. Думаю, что организаторы учтут пожелания.
Если в плане всей серии IRC... Кронос по-прежнему продолжит сотрудничество с Пыжами (команда Пежо-Бельгия-Люксембург остается в прежнем составе). BFGoodrich по-прежнему продолжит поставлять шины и проводить свою программу поддержки молодых пилотов.
Регламент класса S2000 не меняется.

Да про IRC в целом понятно конечно. Жаль конечно, если Лойкс с Вуйозом уедут ото всех опять.
Я как раз про наше Ралли спаршивал. И судя по всему, у нас как всегда учтут, так учтут.... Просто пару СУ поменяют, типа скажут, что там покрытие лучше. Может конечно и где песочку накидают. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.11.08, 12:02
Сообщение #627


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Это точно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
По трассам опять будет Акрополис, а не Выборг (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 27.11.08, 21:36
Сообщение #628


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Пивато выразил благодарность «семье» WRC

Штурман Франсуа Дюваля Патрик Пивато сказал спасибо всем, кто поддержал его в трудную минуту после тяжелой травмы, полученной в аварии на ралли Япония.

Спустя неделю после инцидента Патрик был отправлен из японского госпиталя на родину, и с тех пор уверенно поправляется. На этой неделе с помощью друзей Пивато создал специальный веб-сайт, на котором все желающие могут наблюдать за процессом его выздоровления.

В последнем обновлении сайта Патрик поблагодарил всех, кто присылал сообщения со словами поддержки ему и его семье. Также штурман поблагодарил очень много друзей. Особое место в этом длинном списке заняли Франсуа Дюваль, Малькольм Вилсон и Деннис Жирадо за их помощь непосредственно на месте аварии и в госпитале.

Наряду с ними слова благодарности были выражены в адрес членов раллийных команд и раллийных журналистов, которые ночью того рокового дня откликнулись на просьбу японских врачей и сдали кровь, оказавшуюся жизненно важной для Патрика.

«Где бы я был сейчас без тех девяти благородных людей, которые сдали кровь для того, чтобы моя жизнь могла начаться снова? – отметил Патрик в своем обращении. – Я очень надеюсь, что скоро смогу поблагодарить их лично. Мир ралли еще раз доказал, что все мы – одна большая и дружная семья, и мы должны гордиться этим! Мой личный опыт – мощный аргумент в пользу донорства. Я – живое доказательство того, что оно может спасать жизнь!».

Помощь друзей Патрика не ограничилась сдачей крови. Они смогли собрать средства для оплаты дорогостоящих операций и последующих терапевтических процедур. На эти цели пошли и средства от двух турниров по картингу, которые организовал в Брюсселе Франсуа Дюваль.

Пивато говорит, что теперь его ждут многочисленные процедуры, и что он все еще нуждается в отдыхе. Однако Патрик с нетерпением ждет того времени, когда сможет принимать посетителей и отвечать на телефонные звонки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.12.08, 14:50
Сообщение #629


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Лёб снова продемонстрировал свой талант

Себастьен Лёб в очередной раз подтвердил, что «талантливый человек талантлив во всем». На этот раз Себ продемонстрировал свой талант за рулем Ле-Мановского спортпрототипа Peugeot. Это произошло на трассе Поль Рикар.

Лучшее время круга, пройденного Себастьеном, оказалось всего на одну секунду хуже, чем то, которое показал Стефан Сарразин. И Себ смог показать такой впечатляющий результат всего лишь за 15 кругов. Тут же стоит упомянуть тот факт, что Лёб первый раз в жизни пилотировал эту машину.

Для начала Стефан Сарразин и Себастьен Лёб проехали пять кругов по трассе вместе. При этом Стефан пилотировал, а Себастьен разместился рядом на специально установленном ради такого случая в кокпите пассажирском сиденье (для этого инженерам пришлось немало потрудиться над переделкой изначально одноместного кокпита под двухместный).

После этого Себастьен занял место за рулем и проехал пять «пристрелочных» кругов, во время которых познакомился с машиной. А после этого Себ вышел на пять «боевых» кругов. Показанное им время очень незначительно отличалось от того, которое продемонстрировал Сарразин.

Стоит отметить, что для Лёба это не первое знакомство со спортпрототипами. В 2005 и 2006 годах он выступал в 24 часах Ле-Мана. Но тогда он пилотировал совершенно другой прототип Pescarolo-Judd.

«Что меня особенно впечатляет в спортпрототипах – это их мощь и впечатляющая прижимная сила, - поделился Себ после заезда. – Но тут меня еще поразил поистине гигантский крутящий момент, который выдает дизельный двигатель Peugeot. Также я был немного удивлен тем ограниченным обзором, который дает закрытый кокпит, но, несмотря на это, я достаточно быстро привык и смог начать наращивать скорость. Я наслаждался каждой секундой этих тестов. Время пролетело очень быстро, и мне очень не хотелось вылезать из машины».

После этого настал черед Сарразина занять место за рулем Citroen C4 WRC. Он также впервые пилотировал эту машину, но, так же, как и Лёб не является новичком в «кольце», не является новичком в ралли (сезоны 2005 и 2006 годов Стефан провел в качестве «асфальтового» пилота команды Subaru).

Себ сел за руль, а Стефан занял место штурмана, и они проехали по 3-километровому гравийному тестовому спецучастку, расположенному в 15 километрах от трассы Поль Рикар. На старте Сарразин пересел на пилотское место, а Лёб дал ему несколько советов. Стефан Сарразин прошел спецучасток 12 раз и показал времена, которые были совсем немного хуже, чем то, которое показал Себастьен.

В завершении этого дня оба пилота отправились на старт Rallye du Вар, заключительного этапа Чемпионата Франции по ралли. И Себастьен, и Стефан выступают в этой гонке. Лёб со своей женой Северин в качестве штурмана выйдет на старт на Citroen C2 S1600, а Сарразин в экипаже с Жаком-Жульеном Ренуччи будет пилотировать новый Peugeot 207 RC Rallye, который в этой гонке исполняет роль «нулевой» машины.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.12.08, 15:53
Сообщение #630


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 01.12.08, 14:50) *
Лёб снова продемонстрировал свой талант

Себастьен Лёб в очередной раз подтвердил, что «талантливый человек талантлив во всем». На этот раз Себ продемонстрировал свой талант за рулем Ле-Мановского спортпрототипа Peugeot. Это произошло на трассе Поль Рикар.

Лучшее время круга, пройденного Себастьеном, оказалось всего на одну секунду хуже, чем то, которое показал Стефан Сарразин. И Себ смог показать такой впечатляющий результат всего лишь за 15 кругов. Тут же стоит упомянуть тот факт, что Лёб первый раз в жизни пилотировал эту машину.

Для начала Стефан Сарразин и Себастьен Лёб проехали пять кругов по трассе вместе. При этом Стефан пилотировал, а Себастьен разместился рядом на специально установленном ради такого случая в кокпите пассажирском сиденье (для этого инженерам пришлось немало потрудиться над переделкой изначально одноместного кокпита под двухместный).

После этого Себастьен занял место за рулем и проехал пять «пристрелочных» кругов, во время которых познакомился с машиной. А после этого Себ вышел на пять «боевых» кругов. Показанное им время очень незначительно отличалось от того, которое продемонстрировал Сарразин.

Стоит отметить, что для Лёба это не первое знакомство со спортпрототипами. В 2005 и 2006 годах он выступал в 24 часах Ле-Мана. Но тогда он пилотировал совершенно другой прототип Pescarolo-Judd.

«Что меня особенно впечатляет в спортпрототипах – это их мощь и впечатляющая прижимная сила, - поделился Себ после заезда. – Но тут меня еще поразил поистине гигантский крутящий момент, который выдает дизельный двигатель Peugeot. Также я был немного удивлен тем ограниченным обзором, который дает закрытый кокпит, но, несмотря на это, я достаточно быстро привык и смог начать наращивать скорость. Я наслаждался каждой секундой этих тестов. Время пролетело очень быстро, и мне очень не хотелось вылезать из машины».

После этого настал черед Сарразина занять место за рулем Citroen C4 WRC. Он также впервые пилотировал эту машину, но, так же, как и Лёб не является новичком в «кольце», не является новичком в ралли (сезоны 2005 и 2006 годов Стефан провел в качестве «асфальтового» пилота команды Subaru).

Себ сел за руль, а Стефан занял место штурмана, и они проехали по 3-километровому гравийному тестовому спецучастку, расположенному в 15 километрах от трассы Поль Рикар. На старте Сарразин пересел на пилотское место, а Лёб дал ему несколько советов. Стефан Сарразин прошел спецучасток 12 раз и показал времена, которые были совсем немного хуже, чем то, которое показал Себастьен.

В завершении этого дня оба пилота отправились на старт Rallye du Вар, заключительного этапа Чемпионата Франции по ралли. И Себастьен, и Стефан выступают в этой гонке. Лёб со своей женой Северин в качестве штурмана выйдет на старт на Citroen C2 S1600, а Сарразин в экипаже с Жаком-Жульеном Ренуччи будет пилотировать новый Peugeot 207 RC Rallye, который в этой гонке исполняет роль «нулевой» машины.

Ну что, в очередной раз хочется констатировать, что Себу на кольце ездить НАДО!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Недаром его раллисты считают мега-профи асфальта в WRC, человек чувствует это покрытие и его законы очень хорошо.
Надеюсь, что он в Ле-Мане закрепится. Оооочень хотелось бы видеть его в числе победителей марафона. Ну а через пяток лет можно и в DTM-е покататься, как я уже говорил. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Самое интересное, что наши (WRC-шники) раллисты не имеют такого опыта, как Себ и не набирают его. Поэтому асфальтовые этапы опять можно считать ими проигранными уже, к сожалению и в 2009-м.((

Ну что, извиняюсь, мешает тому же Петьке и Латвалле потреннироваться в WTCC или STCC скажем? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Если в Ф-1 не зовут. Да и на спортпрототипах, уверен им бы дали покататься. НУ не на Пежо, ну хоть на Dome каком-нить. Один хрен, хоть опыт появился бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.12.08, 16:02
Сообщение #631


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 01.12.08, 15:53) *
Ну что, извиняюсь, мешает тому же Петьке и Латвалле потреннироваться в WTCC или STCC скажем? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Если в Ф-1 не зовут. Да и на спортпрототипах, уверен им бы дали покататься. НУ не на Пежо, ну хоть на Dome каком-нить. Один хрен, хоть опыт появился бы.


Да кто же им дасть-то? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Себ на асфальте - бог!
На выходных смотрел он-боарды с Германии, Испании и Корсики... Как он идет!!! КАК ОН ИДЕТ!!! Это же песня просто!
Остальные рядом даже не стояли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.12.08, 17:27
Сообщение #632


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 01.12.08, 16:02) *
Да кто же им дасть-то? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

А Себ на асфальте - бог!
На выходных смотрел он-боарды с Германии, Испании и Корсики... Как он идет!!! КАК ОН ИДЕТ!!! Это же песня просто!
Остальные рядом даже не стояли.

Ну по первому пункту не соглашусь. Раллисты, тем более тот же чемпион мира Петька вполне мог бы в виде рекламы "оседлать" частную конюшню в ALMS или FIA GT. Им реклама не помешала бы, ему практика. Микко с Яри-Мати под крылом Форда, им ну не должны уж двери закрывать, если они в них постучаться в рекламных целях.
Да, в Ф-1 завязок ни у кого, кроме Себа нет, согласен.

А насчет асфальта, помнится мне Испания, где совместно показывали Маркуса и Себа. Маркус видно, что очень четко шел один из СУ, наравне, и пилотаж у Боссе очень неплох был. Отстал в итоге за приблизительно 17-20км на 1.1сек. На глаз так вообще почти неуловимо было. Чувствую, что разница здесь уже на плечи гоночной техники ложится.

Помнишь ведь, что Маркус у Жиля учился долгое время. И сам это признавал. Ну вот, видимо научился-таки чему-то. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Жаль, что ушел только.

А Себ идет как раз на грани "резко-плавно", в то время как Дани и Француа уж больно порой резко в повороты машины ставят и больше по краям срезают. Прав?)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 01.12.08, 17:39
Сообщение #633


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 01.12.08, 17:27) *
А Себ идет как раз на грани "резко-плавно", в то время как Дани и Француа уж больно порой резко в повороты машины ставят и больше по краям срезают. Прав?)))


Прав! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Повороты режут и Микко, и Яри-Матти, и Петька. И в занос они машину на асфальте пытаются поставить иногда (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.12.08, 17:50
Сообщение #634


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




(IMG:http://auto-sport.ru/upload/iblock/6b3/1202-loeb.jpg)

Выступая в паре в собственной супругой Северин, пятикратный чемпион мира Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) наделал шороху на финальном этапе национального раллийного первенства. Асфальтовая гонка Rallye du Var, прошедшая в последние выходные осени в окрестностях Сен-Тропе, не носила для знаменитого эльзасца турнирных задач - удовольствия ради он решил прокатить в штурманском кресле свою жену. Однако семейный дуэт на весьма скромном переднеприводном Ситроене С2 Super1600 опередил многие быстрые экипажи на куда более серьезной технике.

Проведя двухдневную гонку без видимых ошибок, Лоэбы стали третьими в общем зачете! Если и оставались скептики-пессимисты, говорившие, что все успехи Себа в WRC являются лишь следствием великолепной техники, на которой он выступает, то теперь они, похоже, остались и вовсе без аргументов.

"Гонка прошла в непростых условиях, но очень мне понравилась, - сказал после финиша Лоэб. - Отдельно я хотел бы похвалить Северин, которая отлично выполнила свою работу. Думаю, она скоро заменит Даниэля!"

Сложно сказать, как отнесся к этой шутке сам Даниэль Элена (Daniel Elena), бессменный штурман Себа, выступающий с ним в одном экипаже еще с прошлого века. Кстати, он тоже попробовал себя на Rallye du Var в непривычном амплуа, заняв левое кресло Ситроена C2 R2. Однако в этом случае результат вышел более чем скромным - новоиспеченный пилот уступил результату напарника почти полчаса.

Ну а победителем гонки - и чемпионом страны - стал в Сен-Тропе 62-летний Дани Снобек (Dany Snobeck), который выступал на Peugeot 307 WRC. Ветеран вышел вперед на финальном СУ гонки, когда вспыхнула Subaru возглавлявшего общий зачет Эрика Брюнсона (Eric Brunson). К слову, среди многообразия машин, вышедших на старт Rallye du Var, были и две вазовские "копейки" - на них стартовали в ветеранском зачете два эстонских дуэта. Впрочем, к Лоэбам это уже не имеет никакого отношения.
©auto-sport.ru

Ну а что вы думали, Элена уткнувшись в стенограмму чему-нибудь научится у Себа? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ясен пень, что пилотаж и штурманство это как небо и земля разные вещи.))
А Северин - зачет! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, ИМХО, её муж перехваливает, уверен.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 02.12.08, 17:59
Сообщение #635


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Эх, Даниэль, Даниэль... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну а Себ... А что Себ? Наш пострел везде поспел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Тестанул Пыж Ле-Мановский, жену - под мышку - и на ралли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И третий в абсолюте (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот это я понимаю - Аццкий Сотона!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.12.08, 13:57
Сообщение #636


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себастьен Лёб вылетел с трассы во время разведки

Подготовка Себастьена Лёба к предстоящему ралли Уэльс были сегодня прерваны совершенно нереальным для пятикратного чемпиона мира происшествием. Себастьен… вылетел с трассы.

«Разведавтомобиль» Лёба (Citroen проводит разведку на Mitsubishi) слетел с дороги в конце СУ Myherin, который участникам гонки предстоит пройти дважды в пятницу как СУ3 и СУ6. Причиной вылета стал гололед, вызванный понижением температуры и снегопадом. Согласно сообщениям, машина Лёба перевернулась, а потом встала на крышу. Ни сам Себ, ни его штурман Даниэль Элена не пострадали. Чуть позже на этом же СУ с трассы вылетела машина, которую пилотировал гонщик из Уэльса Гвиндаф Эванс.

Метеорологи обещают, что во второй день разведки погода останется холодной и туманной. Максимальная температура воздуха не превысит +3 градусов. Однако прогноз на три дня ралли более оптимистичен. Синоптики говорят о прояснениях и повышении температуры до +7 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 03.12.08, 17:46
Сообщение #637


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Доки ралли!
Где тестируются раллийные команды? Что включает в себя подготовка раллиста к этапу / сезону? Скудна инфа по сравнению с Ф1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.12.08, 18:36
Сообщение #638


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Инфа о раллийных тестах очень-очень скудная - это верно.

Обычно тесты проходят тихо-мирно, после чего (да и то очень редко) появляется оф пресс-релиз, где имеется обычное "бла-бла-бла" пилотов-менеджеров-инженеров о том, что "мы смогли улучшить-наладить-исправить-добиться-хороших-результатов (нужное подчеркнуть) и теперь-то-мы-точно-всех-порвем" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Могу сказать точно, что тесты проводятся на специально проложенных тестовых СУ. Насколько я понимаю, они у каждой команды свои. Есть асфальтовые (Франция), есть гравийные (Италия, Греция, Финка), есть снежные (соответственно, Швеция). Асфальтовые и гравийные тесты могут проводиться в течение всего года, а вот снежные - только между ралли Монте-Карло и Швеция.

Ну а работа на тестах обычная. Сделал пару-тройку проходов по СУ, поговорил с инженерами, поколдовали с настройками, опять на трассу. И так до посинения (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 03.12.08, 18:52
Сообщение #639


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




По пилотской подготовке совсем табу? )
У Ф1 существуют тренажёры имитирующие нагрузки + тренажёры-симуляторы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 03.12.08, 21:02
Сообщение #640


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(J.Alesi @ 03.12.08, 18:52) *
По пилотской подготовке совсем табу? )
У Ф1 существуют тренажёры имитирующие нагрузки + тренажёры-симуляторы.


Гхм... Как-то не задавался целью искать такую информацию. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет тренажеров-симуляторов - это вряд ли. Дело в том, что в WRC маршруты СУ организаторы этапов достаточно часто меняют. Отсюда необходимость наличия в экипаже штурмана и стенограммы. Это не "кольцо", где изменения трасс происходят достаточно медленно (только не надо мне про Хоккенхайм напоминать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ). И какой смысл в симуляторах в таком случае?

А вот насчет физической подготовки ничего сказать не могу. Не подкован теоретически (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 03.12.08, 21:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 04.12.08, 10:45
Сообщение #641


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Вооруженные силы Великобритании готовятся к сражению

Заключительный этап Чемпионата мира по ралли 2008 года станет весьма примечательной гонкой. Дело в том, что, помимо участников WRC и PWRC, в нем выступят экипажи на… армейских Land Rover!

Дело в том, что в этом году второй раз одновременно с ралли Уэльс проводится этап Land Rover Challenge, позволяющий раллийной команде Вооруженных сил Великобритании выступать на тех же спецучастках, что и звезды WRC.

Эта команда составлена из действующих и уволенных в запас военнослужащих британской армии. Экипажи команды выступают на армейской версии Wolf XD Land Rover Defender. Эти машины интересны тем, что они не подвергаются никакой модернизации, за исключением установки системы пожаротушения, спортивных ковшеобразных кресел, гоночных ремней безопасности с 6-точечным креплением, а также каркаса безопасности.

Календарь Land Rover Challenge соответствует Календарю Чемпионата Великобритании по ралли, а также включает в себя несколько этапов за пределами Объединенного Королевства.

На этом этапе будут определены победители серии. Сейчас на это звание достаточно много претендентов. Лидером является сержант Королевского экспедиционного корпуса в Германии Шон Митчелл. На его счету 42 балла. Но ему на пятки наступает лейтенант Королевских ВВС Стив Партридж, на счету которого 37 очков. Так что военные намерены устроить настоящее сражение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 04.12.08, 18:28
Сообщение #642


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Цитата(ozzyk @ 03.12.08, 21:02) *
И какой смысл в симуляторах в таком случае?

У Себа дома стоит плейстейшн от спонсора - вот он на ней и разминается
Хеннинг Сольберг тоже не дурак в симулятор сгонять
(IMG:http://bilder.vgb.no/6471/4col/img_491c56bf44959.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 08:04
Сообщение #643


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(AGA @ 04.12.08, 18:28) *
У Себа дома стоит плейстейшн от спонсора - вот он на ней и разминается
Хеннинг Сольберг тоже не дурак в симулятор сгонять


Ээээ... Лёш, речь шла не о Плейстейшн, а о серьезных тренажерах-симуляторах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Плейстейшн (при всем к ней уважении) на такой симулятор не тянет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 08:05
Сообщение #644


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Уэльс. Шейкдаун

1. Хирвонен 2:25.6
2. П.Сольберг 2.26.5
3. Леб 2:27.0
4. Сордо 2:27.2
5. Латвала 2:28.1
6. Дюваль 2:29.0
7. Аткинсон 2:29.2
8. Уилсон 2:30.2
9. Андерссон 2:30.4
10. Ожье 2:30.6
11. Гардемайстер 2:31.7
12. Остберг 2:32.2
13. Х.Сольберг 2:33.8
14. Кларк 2:34.6
15. Аль Кассими 2:36.8
16. Раутенбах 2:37.4
17. Росси 2:41.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 09:31
Сообщение #645


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Уэльс. Маршрут первого дня сокращен

Из-за плохих погодных условий в Уэльсе организаторы ралли приняли решение сократить протяженность спецучастков первого дня гонки.

В последние дни в Уэльс пришла ненастная зимняя погода со снегом, сильным дождем и холодом.

Сегодня экипажам предстоит пройти все восемь запланированных СУ. Однако три из них станут короче.

Самое существенное сокращение было сделано на СУ Hafren (СУ1 и СУ4), который из 19,1-километрового стал всего 3,67-километровым. СУ Myherin (СУ3/СУ6, тот самый, на котором вылетел с трассы во время разведки Себастьен Лёб) сокращен практически вдвое (18,28 километров вместо планировавшихся 35,34 километров). СУ Sweet Lamb сокращен меньше остальных (4,28 километров вместо 5,11 километров). Завершающий первый день суперспешиал, естественно, не сокращен, но время его начала сдвинуто на 23 минуты позже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 12:44
Сообщение #646


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Уэльс. СУ1 отменен

Организаторы ралли Уэльс отменили СУ1 (3.67-километровый Hafren). Причина – все еще сохраняющийся гололед на трассе.

Отмена СУ была проведена по рекомендации делегата по безопасности ФИА, который проехал по спецучастку перед его стартом.

Организаторы надеются, что лед все-таки растает, и этот спецучасток будет проходиться как СУ4.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.12.08, 14:43
Сообщение #647


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 05.12.08, 12:44) *
Ралли Уэльс. СУ1 отменен

Организаторы ралли Уэльс отменили СУ1 (3.67-километровый Hafren). Причина – все еще сохраняющийся гололед на трассе.

Отмена СУ была проведена по рекомендации делегата по безопасности ФИА, который проехал по спецучастку перед его стартом.

Организаторы надеются, что лед все-таки растает, и этот спецучасток будет проходиться как СУ4.

Ё-моё!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) Они что, не слышали ни разу о Ралли Монте-Карло???
Шозахер?(( Отменяют... лёд....

*мать..мать..мать.., неслышно донесло эхо*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 15:24
Сообщение #648


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Уэльс. Абсолют после СУ3:

1. Ожье
2. Остберг +2,3
3. Латвала +3,9
4. Андерссон +6,7
5. Лёб +8,1
6. Аткинсон +10,5
7. П. Солберг +11,0
8. Гардемайстер +12,8
9. Сордо +13,6
10. Дюваль +15,0
11. Хирвонен +32,7
12. Х. Солберг +33,5
----
22. Новиков +1:28,2

Росси едет 33-м. +1:51,1

Сообщение отредактировал ozzyk - 05.12.08, 15:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 15:25
Сообщение #649


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 05.12.08, 14:43) *
Ё-моё!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif) Они что, не слышали ни разу о Ралли Монте-Карло???
Шозахер?(( Отменяют... лёд....

*мать..мать..мать.., неслышно донесло эхо*


Это же гравий, Илюха.
Значит, по регламенту запрещено использование других шин, кроме гравийных. Как ты себе представляешь "прохват" на гравийке по льду? Просто так, что ли, Себ улетел на разведке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.12.08, 16:30
Сообщение #650


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ4 тоже отменили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.04.24 - 14:34
 

// -