МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 08.08.08, 16:14
Сообщение #476


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Валентино Росси планирует выступить на ралли Уэльс

Семикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси снова собирается выйти на старт этапа Чемпионата мира по ралли. В этом году итальянец выбрал заключительную гонку сезона – ралли Уэльс. А боевой машиной для него станет Ford Focus WRC.

Это уже далеко не первое появление легендарного итальянского мотогонщика в мировом ралли. Первый раз Росси выступал в Уэльсе на Peugeot 206 WRC несколько лет назад. Тогда гонка закончилась для него на первом же спецучастке «парковкой» в кювете. Второе появление Валентино на этапе WRC произошло два года назад, на ралли Новая Зеландия. Там он сел за руль Subaru Impreza WRC, и финишировал на 11-м месте абсолютного зачета. В прошлом году мотогонщик также планировал выступление в WRC, но планам не суждено было осуществиться из-за большой занятости Валентино на тестах своей команды.

Теперь, если верить заявлению Роба Аткинсона, шефа группы Ramsport, занимающейся подготовкой машины для Андреаса Миккельсена, Валентино снова намерен принять участие в ралли Уэльс. При этом Роб утверждает, что вероятность этого составляет 90%. В ноябре Росси впервые сядет за руль Ford Focus WRC (это произойдет на традиционном ралли-спринте в Монце), а в начале декабря он выступит на нем в ралли Уэльс.

Окончательное решение должно быть принято в этом месяце. Тогда же мы узнаем, на какой модификации Ford Focus WRC пойдет в бой Валентино. Если учесть, что Андреас Миккельсен (клиент номер один для Ramsport) выступает на WRC07, то можно предполагать, что и Росси получит в свое распоряжение такую же машину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 12.08.08, 17:01
Сообщение #477


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Себастьен Лёб выступит в Гонке Чемпионов-2008

Вчера было официально подтверждено, что четырехкратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб примет участие в традиционной Гонке Чемпионов-2008, которая состоится на стадионе Уэмбли 14 декабря.

Себ выступает в Гонке, начиная с 2002 года. Он завоевывал звание «Чемпиона чемпионов» в 2003 и 2005 годах. Однако в прошлом году, к разочарованию своих многочисленных поклонников, Себастьен на старт Гонки не вышел. И вот фаворит возвращается!

«Я очень рад вернуться в Гонку Чемпионов, - заявил Себ. – Это соревнование, которое мне очень нравится. В прошлом году я не смог принять участие в Гонке по семейным причинам, у меня совершенно не было свободного времени, потому что как раз перед Гонкой родилась моя дочь Валентина».

Как уже известно, в Гонке Чемпионов 2008 года так же выступит семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер. Первый опыт выступления Михаэля в Гонке датируется 2004 годом, когда он дошел до финала, но проиграл в нем тогда еще малоизвестному финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. В этом году Шумахер намерен взять реванш.

Себастьен Лёб рад возможности снова встретиться на трассе с Шумахером. «Это здорово – снова погоняться с Михаэлем, как в 2004 году, - сказал Себ. – Мы живем недалеко друг от друга, но встречаемся редко. Последняя наша гонка была на мотоциклах. Тогда он обогнал меня, но я надеюсь «отомстить» ему в гонке на идентичных машинах в Гонке Чемпионов».

В Кубке Наций, который разыгрывается в Гонке Чемпионов, Себастьен Лёб возглавит сборную Франции. Кто станет напарником Себа, будет сообщено позднее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.08.08, 12:01
Сообщение #478


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. Превью

Итак, Чемпионат мира по ралли продолжается. Уже завтра его участникам предстоит пройти тестовый спецучасток 10-го этапа, ралли Германия.

Календарь Чемпионата-2008 составлен таким образом, что немецкий этап является первой полноценной асфальтовой гонкой этого года. Было еще и ралли Монте-Карло, с которого стартовал Чемпионат, но эту гонку никто не считает за «100-процентный асфальт». Так что только на трассах Германии станет ясно, насколько хорошо подготовилась та или иная команда к этому типу покрытия.

Ралли Германия – очень требовательная и непредсказуемая гонка. Столицей ралли является самый древний немецкий город Трир. Спецучастки ралли представляют собой три совершенно разных типа асфальтовых трасс. Ухабистые, узкие и извилистые дорожки среди виноградников Мозеля, которые предназначены в первую очередь для фермерских тракторов, представляют собой невероятное сочетание коротких и быстрых прямых с непредсказуемыми шпильками и поворотами под острым углом. Повороты очень часто закрыты густыми виноградными ветвями и угадать, что будет дальше, практически невозможно. На срезках поворотов первые машины будут обязательно вытаскивать на трассу землю, что делает ее прохождение для последующих экипажей достаточно сложным и требующим максимум умения. А довольно частые в это время года ливни превращают вытащенную землю в липкую и скользкую грязь, что также не способствует хорошему сцеплению с трассой.

Спецучастки второго дня проложены по совершенно другим дорогам. «Гражданские» дороги в Сааре отличаются более плавным и скоростным характером, нежели дорожки Мозеля. Но в то же самое время они и более лесистые. Дождь же способен превратить их гладкий асфальт в настоящий каток.

Но самым серьезным испытанием на прочность всегда становятся разбитые дороги военной зоны Баумхолдера. Эти трассы используются для обучения… механиков-водителей танков, так что несложно представить, что из себя представляет их асфальтовое покрытие, по которому регулярно проезжают гусеницы бронированных гигантов. Быстрый, но абразивный бетон на них резко сменяется расколоченным асфальтом, а знаменитые «хинкельштайны» (противотанковые надолбы на обочинах) только и ждут малейшей ошибки пилота. Не верите? Спросите об этом у Петера Солберга, он знает, что это такое. Более того, военные дороги всегда очень грязные, на них полно песка и гравия, так что о хорошем сцеплении здесь можно забыть.

Маршрут ралли Германия-2008 не сильно отличается от прошлогоднего. Сервис парк расположен в Трире, а во второй день будут работать еще два удаленных сервис-парка в Биркенфельде. В то время как маршруты спецучастков остались практически неизменными, некоторые из них экипажам предстоит пройти в противоположном направлении.

Ралли стартует вечером в четверг церемонией около знаменитых ворот Porta Negra в Трире, построенных во II веке нашей эры. После торжественной церемонии старта экипажи отправятся на суперспецучасток Цирк Максимус, который проложен по улицам центра города и позволяет находиться на трассе четырем (!) машинам одновременно. А всего же участникам предстоит пройти 19 СУ общей протяженностью 352,89 километров. Общая же протяженность всего маршрута ралли (включая перегоны) составляет 1174,91 километров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 14.08.08, 17:20
Сообщение #479


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. Шейкдаун

1. Duval: 3:35.5
2. Sordo: 3:36.1
3. Hirvonen: 3:36.3
4. Loeb: 3:36.6
5. Henning Solberg: 3:37.2
6. Galli: 3:37.6
7. Latvala: 3:37.8
8. Petter Solberg: 3:38.8
9. Atkinson: 3:39.3
10. Gardemeister: 3:42.2
11. Andersson: 3:43.5
12. Rautenbach: 3:43.7
13. Wilson: 3:45.2
14. Al Qassimi: 3:47.9
15. Aava: 3:39.8
16. Mikkelsen: 3:40.3
17. Van Eldik: 3:44.4
18. Wevers: 3:48.9
19. Jones: 3:50.8
20. Van Merksteijn: 4:10.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.08.08, 11:35
Сообщение #480


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. Поехали!

СУ1

1. S. LOEB
2. D. SORDO +5.8
3. M. HIRVONEN +5.9
4. F. DUVAL +6.3
5. C. ATKINSON +9.3
6. P. SOLBERG +9.6
7. J. LATVALA +15.0
8. G. GALLI +17.2
9. H. SOLBERG +21.9
10. U. AAVA +25.4

Абсолют после СУ1

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +5.8
3. Mikko HIRVONEN +5.9
4. Francois DUVAL +6.3
5. Christopher ATKINSON +9.3
6. Petter SOLBERG +9.6
7. Jari-Matti LATVALA +15.0
8. Gigi GALLI +17.2
9. Henning SOLBERG +21.9
10. Urmo AAVA +25.4
11. Toni GARDEMEISTER +30.4
12. Andreas MIKKELSEN +32.2
13. Per-Gunnar ANDERSSON +33.4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.08.08, 12:26
Сообщение #481


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ2

1. S. LOEB
2. D. SORDO +5.5
3. M. HIRVONEN +6.7
4. J. LATVALA +13.4
5. P. SOLBERG +15.7
6. C. ATKINSON +16.4
7. F. DUVAL +17.9
8. H. SOLBERG +19.7
9. G. GALLI +26.9
10. U. AAVA +28.7

Абсолют после СУ2

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +11.3
3. Mikko HIRVONEN +12.6
4. Francois DUVAL +24.2
5. Petter SOLBERG +25.3
6. Christopher ATKINSON +25.7
7. Jari-Matti LATVALA +28.4
8. Henning SOLBERG +41.6
9. Gigi GALLI +44.1
10. Urmo AAVA +54.1
11. Toni GARDEMEISTER +1:06.0
12. Per-Gunnar ANDERSSON +1:07.2
13. Andreas MIKKELSEN +1:08.6
14. Matthew WILSON +1:17.1
15. Conrad RAUTENBACH +1:33.9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.08.08, 13:39
Сообщение #482


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




СУ3

1. S. LOEB
2. M. HIRVONEN +2.7
3. F. DUVAL +3.7
4. D. SORDO +4.0
5. C. ATKINSON +5.3
6. P. SOLBERG +7.1
7. J. LATVALA +7.4
8. U. AAVA +7.9
9. G. GALLI +11.3
10. H. SOLBERG +13.6

Абсолют после СУ3

1. Sebastien LOEB
2. Daniel SORDO +15.3
3. Mikko HIRVONEN +15.3
4. Francois DUVAL +27.9
5. Christopher ATKINSON +31.0
6. Petter SOLBERG +32.4
7. Jari-Matti LATVALA +35.8
8. Henning SOLBERG +55.2
9. Gigi GALLI +55.4
10. Urmo AAVA +1:02.0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 15.08.08, 13:48
Сообщение #483


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну Германия для Лоэба, как Финляндия для Гронхольма - т.е. без шансов.
Тут интересна схватка Микко и Дэни. А также сможет ли Дюваль опередить две Субы или они его съедят.
Латвала что-то совсем бледно смотрится
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.08.08, 15:09
Сообщение #484


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День первый (первая секция)

Утрениие допы немецкого этапа Чемпионата мира по ралли прошли под знаком тотального доминирования Себастьена Лёба. Эльзасец выиграл все три спецучастка и опережает ближайшего преследователя на 15,3 секунды.

А вот дальше наблюдается очень интересная интрига. Перед второй секцией второе место делят Дэни Сордо и Микко Хирвонен. На первых двух СУ финн уступил испанцу, но на СУ3 Микко собрался и показал второе время, в то время, как Дэни смог закончить его лишь с четвертым результатом. Благодаря этому сейчас отрыв обоих пилотов от Себа абсолютно одинаков. Так что борьба за второе место обещает быть очень интересной.

На четвертом месте абсолютного зачета после трех СУ расположился Франсуа Дюваль. Бельгиец никак не может найти свой темп и, ко всему прочему, у его Ford Focus WRC есть небольшие проблемы с коробкой передач. Дюваль проигрывает Лёбу 27,9 секунд.

Следом за ним ведут борьбу за «место под солнцем» два экипажа Subaru. Пока Крис Аткинсон выглядит поувереннее своего титулованного партнера по команде, опережая его на 1,4 секунды. На СУ2 Петер сумел обогнать партнера и на некоторое время вышел вперед, но уже на следующем допе норвежец «просел», проиграв австралийцу и уступив ему пятое место абсолюта.

На седьмом месте пока разместился Яри-Матти Латвала, который признается, что у него еще недостаточно опыта на асфальте, чтобы всерьез вмешаться в борьбу лидеров. И замыкает зачетную восьмерку Хенинг Солберг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.08.08, 15:10
Сообщение #485


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 351
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Опять "все супер"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.08.08, 21:45
Сообщение #486


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День первый (вторая секция)

Вторая половина первого дня немецкого этапа Чемпионата мира по ралли выдалась очень сумбурной. Два из трех (!) оставшихся спецучастков были запущены в дорожном режиме ровно с половины.

СУ4 прошел спокойно, без инцидентов. Себастьен Лёб установил очередное лучшее время прохождения, а Микко Хирвонен сумел обойти в абсолюте Дэни Сордо.

Неприятности начались на СУ5. Джиджи Галли не удержал машину на трассе и серьезно убрался. Экипаж не смог самостоятельно выбраться из разбитого автомобиля, потребовалась помощь маршалов и медиков. К счастью, согласно сообщениям, ни сам Галли, ни его штурман Джованни Берначчини не пострадали. Они были доставлены в больницу для обязательной медицинской проверки. После этого спецучасток был остановлен.

СУ6 также было не суждено завершиться. После того, как по трассе прошли три машины лидеров, организаторы приняли решение об отмене допа. Причиной стало слишком большое количество зрителей вдоль трассы и непонятная ситуация с расчетом времени тем экипажам, которые остановились на СУ5 в результате аварии Галли.

Таким образом, только Себастьен Лёб, Микко Хирвонен и Дэни Сордо смогли пройти все три спецучастка на полной боевой скорости. На финише первого дня Себастьен продолжает удерживать лидерство, опережая идущего вторым Микко Хирвонена на 18,8 секунд. Третьим идет Дэни Сордо. Но пока еще неизвестно, изменятся ли времена у лидеров после пересчета, вызванного отменой двух СУ.

Сход Джиджи Галли позволил подняться в восьмерку Хенингу Солбергу, а также занять места чуть повыше Урмо Ааве и Тони Гардемайстеру.

Результаты первого дня:

1. Loeb Citroen 54:56.3
2. Hirvonen Ford + 18.8
3. Sordo Citroen + 24.5
4. Duval Ford + 37.6
5. Latvala Ford + 54.6
6. P Solberg Subaru +1:02.8
7. Atkinson Subaru +1:03.8
8. H Solberg Ford +1:35.1
9. Aava Citroen +1:38.3
10. Gardemeister Suzuki +2:11.3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.08.08, 15:19
Сообщение #487


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День второй (третья секция)

Утренние спецучастки второго дня ралли Германия не принесли смены лидера. На первом месте абсолюта по-прежнему уверенно идет Себастьен Лёб.

А вот на втором месте произошли изменения. Дэни Сордо, уступивший его вчера Микко Хирвонену, сегодня сумел обогнать соперника. Финн недоволен своей скоростью и говорит, что постоянно допускает небольшие ошибки, мешающие ему уверенно противостоять испанцу.

Вместе с тем скорость Сордо еще недостаточна для того, чтобы навязать борьбу Себу. Сегодня Себастьен опять выиграл все спецучастки и довел свое преимущество над Дэни до 35,9 секунд. На результате эльзасца не сказалось даже то, что он откровенно сбросил скорость на СУ Panzerplatte.

На четвертом месте продолжает оставаться Франсуа Дюваль. А вот второй пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала, который начал день на пятом месте, откатился вниз после ошибки в шикане перед финишем СУ Birkenfelder Land. Латвала потерял на этом вылете практически две минуты и получил 30-секундное пенальти за опоздание на КВ.

Благодаря ошибке Яри-Матти пара Subaru поднялась вверх. Петер Солберг снова обошел Криса Аткинсона и сейчас опережает его более чем на полминуты.

На седьмом месте идет Хенинг Солберг, а замыкает восьмерку Урмо Аава. Эстонец утром вылетел с трассы и стукнул машину о дерево, но сумел продолжить гонку.

А вот Джиджи Галли, попавший вчера в тяжелую аварию, остается в больнице. Первые сообщения с места аварии гласили, что с экипажем все в порядке. Однако в больнице врачи констатировали у итальянца перелом кости левого бедра. Джиджи была проведена операция, в поврежденную кость вставили три спицы. Теперь он проведет в больнице еще три дня, а потом ему предстоит достаточно длительное восстановление.

Положение в абсолюте после СУ10:

1. Loeb Citroen 1h46:21.1
2. Sordo Citroen + 35.9
3. Hirvonen Ford + 50.3
4. Duval Ford + 1:17.7
5. P Solberg Subaru + 2:02.1
6. Atkinson Subaru + 2:38.4
7. H Solberg Ford + 3:22.9
8. Aava Citroen + 3:35.9
9. Gardemeister Suzuki + 4:03.2
10. Latvala Ford + 4:06.9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.08.08, 20:11
Сообщение #488


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День второй (четвертая секция)

Себастьен Лёб продолжает уверенно лидировать на немецком этапе Чемпионата мира по ралли. Ни для кого это не является сюрпризом, потому что Себ ни разу не проигрывал на ралли Германия с того самого момента, как эта гонка вошла в Календарь Чемпионата в 2002 году. Перед третьим днем ралли эльзасец опережает идущего вторым Дэни Сордо на 40,3 секунды.

Впрочем, второй день не стал для Себа таким же безоблачным, как первый. Сордо сумел нарушить беспроигрышную серию спецучастков своего партнера по команде, выиграв перепробег Panzerplatte. Сам Себастьен признался на финише, что он решил немного сбросить скорость, чтобы поберечь двигатель своего Citroen C4 WRC, потому что ему предстоит пройти на нем еще две гонки.

Надежды текущего лидера Чемпионата Микко Хирвонена на то, что он сумеет побороться с Сордо за второе место в абсолюте были разбиты вдребезги за восемь километров до финиша Panzerplatte. Микко проколол шину, но принял решение не останавливаться для замены колеса, а добраться до финиша. Это привело к потере 48 секунд и к тому, что финн откатился с третьего на четвертое место, пропустив вперед Франсуа Дюваля.

Также вырос разрыв между двумя экипажами Subaru. Крис Аткинсон теперь проигрывает Петеру Солбергу больше минуты из-за прокола и проблем с лаунч-контролем.

На седьмом и восьмом местах абсолюта идут Хенинг Солберг и Урмо Аава. Эстонцу расслабляться пока рано, потому что откатившийся вниз Яри-Матти Латвала постепенно прорвался выше и перед третьим днем проигрывает Аава всего 2,7 секунды.

Положение в абсолютном зачете после второго дня:

1. Loeb Citroen 2h22:32.6
2. Sordo Citroen + 40.3
3. Duval Ford + 1:44.3
4. Hirvonen Ford + 1:48.2
5. P Solberg Subaru + 2:28.7
6. Atkinson Subaru + 3:32.1
7. H Solberg Ford + 4:33.4
8. Aava Citroen + 4:57.1
9. Latvala Ford + 4:59.7
10. Gardemeister Suzuki + 5:43.7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 17.08.08, 10:33
Сообщение #489


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День третий (пятая секция)

Себастьен Лёб все ближе к своей седьмой подряд победе на ралли Германия. На утренних спецучастках третьего дня гонки Себ откровенно «снял ногу с педали газа».

Временной задел достаточен для сохранения лидерства, и чемпион мира даже позволил себе небольшую ошибку на СУ15, приведшую к потере 8 секунд. Однако уже на следующем допе он вернул утраченное. «У меня просто заглох двигатель на подходе к одной из шпилек, - прокомментировал ошибку Себ. – На этом спецучастке очень много шпилек, так что тут легко заглушить двигатель и остановиться. Именно это со мной и произошло. Но это не проблема, потому что теперь я уже не пытаюсь идти с максимально возможной скоростью».

Идущий вторым Дэни Сордо так же утверждал, что он сбросил скорость, чтобы поберечь машину на оставшихся спецучастках. Перед оставшимися тремя СУ гонки испанец отстает от своего партнера по команде на 36,8 секунд.

Позади пары «Двойных шевронов» идет сражение за четвертое место. Ведут его два пилота, выступающих на Ford, Франсуа Дюваль и Микко Хирвонен. На двух утренних допах воскресенья бельгиец показал лучшее время и теперь опережает финна на 8 секунд. Однако Микко сдаваться не собирается и настроен отвоевать подиум у Франсуа на оставшихся трех СУ. Но Дюваль предупредил, что на них он поедет еще быстрее, потому что на первых спецучастках он осторожничал, чтобы не допустить ошибки.

Этот этап BP-Ford смело может записывать себе в пассив, потому что второй пилот команды Яри-Матти Латвала, прорывающийся в зачетную восьмерку, лишился даже математических шансов на это. На СУ15 во время срезки поворота Яри-Матти получил второй прокол за гонку и потерял на этом еще минуту, отыграть которую уже нереально.

На пятом и шестом месте по-прежнему идут Петер Солберг и Крис Аткинсон. У машины Криса этим утром снова проявилась «хроническая болезнь» Subaru – проблемы с амортизаторами. Но, несмотря на это, австралиец сумел удержаться на шестом месте.

Хенинг Солберг, идущий седьмым, никак не может приблизиться к Крису на расстояние атаки. И замыкает восьмерку «полузаводской» пилот Citroen Урмо Аава.

Положение в абсолюте после СУ16:

1. Loeb Citroen 2h57:43.3
2. Sordo Citroen + 36.8
3. Duval Ford + 1:30.6
4. Hirvonen Ford + 1:38.6
5. P Solberg Subaru + 2:37.4
6. Atkinson Subaru + 4:22.5
7. H Solberg Ford + 5:07.9
8. Aava Citroen + 5:21.9
9. Latvala Ford + 6:08.6
10. Gardemeister Suzuki + 6:22.4
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 17.08.08, 15:37
Сообщение #490


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ралли Германия. День третий (финиш)

Победная полоса Себастьена Лёба на немецком асфальте продолжена. Себастьен более чем уверенно выиграл ралли Германия в седьмой раз подряд! Более того, благодаря этой победе Себ вернул себе лидерство в личном зачете Чемпионата, поскольку его главный конкурент Микко Хирвонен закончил гонку лишь на четвертом месте.

Для «Двойных шевронов» этот уик-энд отметился «золотым дублем», на втором месте абсолютного зачета финишировал партнер Себа по команде Дэни Сордо. Оба Citroen доминировали на этапе. Даже, когда и Себ, и Дэни сбросили скорость в целях сохранения двигателей, никто из соперников не смог сильно приблизиться к ним.

Микко Хирвонен смог более или менее взяться в борьбу с Лёбом только в первый день ралли, удерживая позади себя Дэни Сордо. Но во второй день скорость куда-то ушла от финна, и он вначале пропустил испанца вперед, а потом, из-за прокола, проиграл третье место Франсуа Дювалю.

Франсуа Дюваль использовал тактику «поспешай, не торопясь». Он постепенно набирал скорость и медленно, но верно «отжимал» соперников одного за другим. Прокол Микко позволил бельгийцу подняться на подиум.

Пара Subaru закончила гонку на пятом и шестом местах. Финишировавший шестым Крис Аткинсон мог рассчитывать и на пятое место, но проблемы с амортизаторами помешали ему побороться с партнером по команде за более высокую позицию.

И замкнули восьмерку Хенинг Солберг и Урмо Аава. Эстонец начал заключительный суперспецучасток с отставанием от норвежца всего в четыре секунды. Но, несмотря на то, что Урмо сумел обогнать Хенинга на трассе Циркус Максимус, отыграть 4 секунды у него не получилось. Итоговый отрыв составил 1,6 секунды.

Для заводской команды BP-Ford вообще уик-энд сложился крайне неудачно. Второй пилот Яри-Матти Латвала смог финишировать лишь девятым. Два прокола по ходу гонки лишили финна всяких надежд на попадание в зачетную восьмерку.

Результаты ралли Германия:

1. Loeb Citroen 3h26:19.7
2. Sordo Citroen + 47.7
3. Duval Ford + 1:20.0
4. Hirvonen Ford + 1:30.1
5. P Solberg Subaru + 2:35.3
6. Atkinson Subaru + 4:45.9
7. H Solberg Ford + 5:36.2
8. Aava Citroen + 5:37.8
9. Latvala Ford + 6:17.2
10. Gardemeister Suzuki + 7:16.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.08.08, 17:51
Сообщение #491


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Отлично!
Спасибо за оперативный отчет по всем этапам ралли (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif)
Уже слог настолько профессионально отточен с годами, что пора собственный журнал открывать. Ралли-кросс-мотокросс. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.08.08, 17:52
Сообщение #492


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Очень обидно за Джиджи. Надеюсь поскорее поправится.
Кто за него сядет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 17.08.08, 19:43
Сообщение #493


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 17.08.08, 17:52) *
Очень обидно за Джиджи. Надеюсь поскорее поправится.
Кто за него сядет?


Вроде как про Барри Кларка инфа проскочила.
Я бы на месте Вилсона Андреаса Миккельсена постарался удержать. А то парень к Цитронам свалит запросто (собственно, в сентябре уже тесты С4 у него запланированы).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 19.08.08, 13:48
Сообщение #494


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Я вот сейчас подумал, а что если Дюваль поехал бы за Субару на ралли Германия. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Смогла бы Импреза под его управлением показать то же время, что и Фокус?
Или даже быстрее... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Очень интересно также было бы посмотреть на разницу между заводскими пилотами.
Если не опередил, значит Импрезу надо ещё до ума доводить, чтобы за победы на асфальте бороться. А если да, то значит Субам асфальтового эксперта таки не хватает.

Нравиться мне машинка новая, особенно в асфальтовом варианте.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Хочу, чтобы поскорее побеждать начала. Надоели уже 2 команды попеременно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.08.08, 13:55
Сообщение #495


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 19.08.08, 13:48) *
Хочу, чтобы поскорее побеждать начала. Надоели уже 2 команды попеременно.


А уж как я этого хочу! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну да ладно. Будет и на Субовской улице праздник (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.08.08, 15:27
Сообщение #496


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Друг познается в беде!

Несмотря на усталость, несмотря на желание отдохнуть и отпраздновать окончание ралли Германии, целая группа гонщиков отправилась в госпиталь города Триер с тем, чтобы навестить своего друга Джанлуиджи Галли.

«Фордовцы» Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Халид Аль Кассими и Майкл Орр, Мэттью Уилсон и Скотт Мартин, Хеннинг Сольберг и Като Менкеруд, а также «ситроеновцы» Даниель Сордо и Марк Марти веселой гурьбой завалились в палату итальянца. Перенесший операцию Джиджи и его штурман Джованни Берначчини были очень рады видеть своих друзей-соперников.

«Это фантастический сюрприз – увидеть здесь моих друзей! Это моя большая семья», - сказал после визита Джанлуиджи. - «Доктора сказали мне, что операция прошла хорошо и я надеюсь как можно быстрее восстановиться и вернуться в гонки».

Итальянец отлично помнит все, что с ним произошло: «Момент был просто ужасный, но спасатели подоспели вовремя. Ford Focus показал себя «крепким орешком», а его сиденье выдержало столь сильный удар. Также я должен поблагодарить Джона, который организовал такую быструю эвакуацию. К сожалению, я должен остаться в больнице на некоторое время, но надеюсь, что скоро восстановлюсь. В среду я буду готов к возвращению в Италию. Спасибо всем за поддержку».

© rallyzone.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.08.08, 16:34
Сообщение #497


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




А вот это уже интересно (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Большие перемены в «голубом овале».

Нежданно-негаданно сразу в двух командах, выступающих в чемпионате мира на машинах Ford Focus RS WRC, возникла кадровая чехарда.

Во-первых, в срочном порядке пришлось искать замену выбывшему из-за аварии на ралли Германии Джанлуиджи Галли. Итальянец пропустит, по меньшей мере, пять месяцев, поэтому проблема встала как никогда остро. Шеф команды Stobart Ford Малкольм Уилсон стал судорожно искать замену. И как вы думаете, кому он позвонил в первую очередь? Конечно «персональному пенсионеру» Маркусу Гронхольму! Но финн остался верен своему слову и вежливо отклонил предложение Малкольма.

После этого настала очередь Франсуа Дюваля. И бельгиец, конечно же, согласился. Теперь ему предстоит не только выступление на асфальтовых ралли Франции и Испании (как и планировалось), но и участие в гравийном ралли Новой Зеландии. Есть только один нюанс – по правилам «штурманить» в экипаже с Дуду должен... Джованни Берначчини! И итальянец, и бельгиец, конечно же, знают английский язык. Но оба не очень хорошо. Поэтому команда уже направила в ФИА запрос на замену и пилота, и штурмана.

Но на этом новости из фордовского «отдела кадров» не закончились. Имя Дюваля прозвучало также (пусть пока на уровне слухов) применительно к замене... Яри-Матти Латвалы! Результаты выступлений второго пилота команды BP-Ford Abu Dhabi явно не устраивают руководство команды. Поэтому не исключено, что на асфальтовых ралли все тот же Дюваль будет заявлен за заводскую команду, а Латвала поедет за Stobart Ford.

© rallyzone.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.08.08, 10:17
Сообщение #498


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Собственно, вот еще одно подтверждение отказа Боссе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Гронхольм отказывается вернуться в WRC

Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм отклонил предложение выступить за команду Stobart Ford на предстоящем на следующей неделе ралли Новая Зеландия. Руководитель команды Малькольм Вилсон обратился к Маркусу за помощью сразу же после аварии Джиджи Галли, в которой итальянец серьезно сломал ногу и выбыл из Чемпионата вплоть до его окончания.

Предложение поступило Гронхольму в воскресенье. А уже в понедельник, 18 августа, Маркус отказался от него.

«Я ушел, - прокомментировал свое решение финн. – И я не тот, кто меняет свои решения. Поэтому я отказался от предложения Малькольма. Не надо думать, что причина состоит в том, что мне предложили выступать на машине спецификации 2007 года. Как показывает выступление Франсуа Дюваля, эти машины все еще очень конкурентоспособны».

Вилсон сказал, что полностью принимает решение финна, но при этом добавил, что теперь даже не знает, кто может заменить Галли в команде. «У нас есть большой список, - сказал Малькольм. – Мне нужно сесть и все обдумать».

Наблюдатели предполагают, что наиболее вероятными кандидатами на место Галли являются Франсуа Дюваль и бывший заводской пилот Subaru Ксавьер Понс. Но в то же время не исключена возможность появления в команде англичан Гая Вилкса или Барри Кларка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 21.08.08, 13:03
Сообщение #499


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 21.08.08, 10:17) *
Наблюдатели предполагают, что наиболее вероятными кандидатами на место Галли являются Франсуа Дюваль и бывший заводской пилот Subaru Ксавьер Понс. Но в то же время не исключена возможность появления в команде англичан Гая Вилкса или Барри Кларка.

Я извиняюсь, а Маркко Мартина они не могут на одну гонку "завербовать" в экипаж Стобарта?
Или дать наконец Тони нормальную машину. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)

Ну а лучшим выбором, ИМХО, стал бы Евгений Новиков! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif) Вот где у Малькольма бы глаза распахнулись)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.08.08, 13:33
Сообщение #500


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 21.08.08, 13:03) *
Я извиняюсь, а Маркко Мартина они не могут на одну гонку "завербовать" в экипаж Стобарта?
Или дать наконец Тони нормальную машину. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/23.gif)

Ну а лучшим выбором, ИМХО, стал бы Евгений Новиков! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/38.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/28.gif) Вот где у Малькольма бы глаза распахнулись)))


Эээээ... Гхм... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
А как насчет контрактов этих пилотов, ась? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Так их и отпустили, шаз-с (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет Новикова идея очччень интересная (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 06.05.24 - 22:32
 

// -