WRC, И это все о нем |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
WRC, И это все о нем |
11.06.13, 17:45
Сообщение
#1526
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
теоретически может быть это и покатило, но опять же при условии кучи заводских тим, а когда их две, то овчина выделки не стоит. Даже если брать в расчет, что в следующем году присоединится Хюндай, всё равно крутых изменений ждать не стоит - в лучшем случае отыграются на покрышках.
|
|
|
23.06.13, 23:51
Сообщение
#1527
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Похоже Хирвонена пора отправлять на пенсию - нифига он не тянет на лидера. Слиться в финальный день и упустить второе место - это уже полный ахтунг для шевронов. Если ещё пару этапов ливанет, то можно дальше не париться, там уже разрыв будет капитальный.
|
|
|
01.07.13, 12:07
Сообщение
#1528
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Лёб разбил рекорд подъема на Пайкс-пик. Как и ожидалось.))) Видео заезда на Тытруба есть. Жаль только, что у долбанных америкосов он-боард камера сломалась. (epic fail)
Конечно сам холм впечатляет, но Имхо, было намного круче, когда асфальт шел только первые 800м, а дальше гравий. А сейчас туда хоть Феттеля на RB8 можно запускать, не то что 8.13 поставит, а из пяти минут выйдет. Уже не так интересно. |
|
|
01.07.13, 17:06
Сообщение
#1529
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
ага, видел этот подъём на Пайкс-пик. Рекорд конечно хорошо, но уж как-то в одну калитку. Соперники откровенно не совсем его уровня, да и пыжик по ходу имбу состряпал.
На счет болид туда пускать - не знаю)) В условиях высокогорья это дура может соснуть. |
|
|
02.07.13, 14:18
Сообщение
#1530
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Я вообще заметил (лет эдак 10 назад ещё), что у Лёба постоянно проблемы с конкурентами))) Они частенько просто-напросто меркнут на его фоне.
Взять даже X-Games, куда он тоже заехал разок и всех деклассировал. Вообще к списку его достижений можно добавить и тумбочку (3-е место в абсолюте!) в Ле Мане. Это уже помимо вышеупомянутых дисциплин pikes peak, x-games, GT championship и 3 титула чемпиона в RoC. Есть на нашем веку уникальные пилоты, среди которых - Лёб, - Петрансель (респектище), - Кристенсен (местамиещё может Экстрем, за счет RoC и уверенного пилотажа в WRC) На их "супертяжелом" фоне Феттель сродни "легковесу", хотя и он уже тоже вписан в историю гонок. А есть ещё уже повесившие шлем на гвоздь Чагин и Бернд Шнайдер. Тоже зубры. |
|
|
02.07.13, 14:45
Сообщение
#1531
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
А Матадор???
|
|
|
02.07.13, 15:39
Сообщение
#1532
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
02.07.13, 15:52
Сообщение
#1533
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
ему за это кличку дали?
|
|
|
02.07.13, 21:35
Сообщение
#1534
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Ооооо, Матадор мой первый фан (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , погоняло получил за нац принадлежность и темперамент) Жаль, что ему частенько не везло, но гонщик он от бога. Болел за него до прихода Лёба. Периодически следил за его успехами на Дакаре.
Не могу сказать, что у эльзасца постоянно проблемы с конкурентами, были и довольно серьезные батлы до последних этапов. И будем справедливы, на X-Games вызов ему бросил Гронхольм, а в итоге слился из-за своего косяка на трамплине, так, что по сути битвы как таковой не произошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но раскатал он всех классически и без шансов. В остальном так и есть - человек-легенда. Помнится как только он стал хапать титулы, многие загундели, типа у шевронов машина-самовоз и самому Лёбу напрягаться особо не надо. Ага. Показателен этот сезона, без него ни одной победы, хотя машина как часы. Короче все решал талант гонщика и умение не фейлится на фигне. Кристенсен, ну тут даже эпитетов не нужно - человек - Ле-Манн (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ещё бы я отметил Томми Мякинена, знатно он отжигал на эволюшине - жаль, что японки потом все посливались. |
|
|
02.07.13, 22:42
Сообщение
#1535
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ралли с 92-го смотрю. Первым фаворитом для меня был Ориоль, затем болел до посинения за МакРея, крут был Колин. Сайнса всегда оочень уважал, равно как и Томми. Но за Лёба стал болеть с самого первого его ралли и к глорихантерам себя потому причислить не могу. А ещё обидно, панимаиш, что у Лоеба на его втором ралли в каръере отобрали победу в пользу Мяккинена в Монте-Карло. Хотя он и без неё там непобиенный король по победам.
Самые супер-сезоны были 97-99. Это огонь! Тойота, Форд, Мицу, Шкода, Сеат, Пыж, потом и Хёндай. Даже Ф-1 могла позавидовать. 6 чемпионов вместе гонялись! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) |
|
|
03.07.13, 08:09
Сообщение
#1536
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Эээ, где-то с начала 90-х и скорее не смотрел, а читал. Тогда смотреть было особо негде, приходилось всякую прессуху доставать. В Союзпечати, тетка знакомая постоянно автожурналки демократов подгоняла, а там отчеты и по Ф1 и по ралли на последних страничках были.
Дидье отлично помню)) Первый френч чемпион по ралли. Обломилось ему в 95 нарваться на дисквалу у Тойоты и все так называемые последствия поиметь. Колин прикольный чел и гонщик отличный. Считаю, что ему окуительно подфартило с Субару. Японцы до сих пор его называют лучшим гонщиком этой марки. По перспективе был первым, правда, с титулами были обломы. У меня с ним больше воспоминания по симулятору ралли – аж пальцы болели (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) За Лёбыча зафанател с первого его сезона, чуйка на талант сработала безотказно. Да и видно было, что не стремается Себ всяких титулованных особ и рвёт их как тузик грелку. Жалею, что в 2003 он свой титул не хапнул – Солбергу откровенно повезло в тот год. Как впрочем, повезло самому Лёбу в 2006. Ну, почему только 97-99? Начало 2000-х было не менее драматично, да и громких имен хватало в избытке. Вот когда заводские стали сваливать и замаячила альтернатива других чемпов, тогда поскучней стало. |
|
|
03.08.13, 07:45
Сообщение
#1537
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Решил тут поинтересоваться финским этапом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
И что же, опять Ожье доминирует в свойственном стиле, а Хирвонен, обещавший порвать на родном этапе всех и вся - даже в тройку не входит, ндя, похоже судьба финна под большим вопросом в команде шевронов, если не сказать карьера. Косяк Косяков, он же Новиков Женя, традиционно долбанул свою лайбу, сейчас героическими усилиями пытается удержаться в десятке топов. |
|
|
13.08.13, 09:32
Сообщение
#1538
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Читал тут статейку про M-Sport, в частности о продлении контракта Катара с командой на 2014. Забавно, Аль-Аттия выделил двух пилотов Тьерри Невилля и Мадса Остберга, именно эту пару Нассер хотел бы видеть в основном составе команды M-Sport в следующем году. А про Новикова ни слова - хехе.
|
|
|
23.08.13, 17:10
Сообщение
#1539
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Еж твою медь, я вот до сих пор не понимаю как M-Sport подписал в боевые Новикова? Уже на первом этапе Ралли Германии, это чудо опять умудрилось вылететь с трассы... похоже боссу команды пора делать выводы пока не поздно.
А между тем непобедимый Ожье, был готов хапнуть титул уже после этапа - ан нет, сосайт, вылет в виноградники и потеря времени на 2.5 минуты. |
|
|
26.08.13, 12:46
Сообщение
#1540
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Хе-хе, обломались фольки на германском этапе, шевроны хапнули победу одиннадцатый год подряд. Так сказать и родные стены бундесам не помогли.
|
|
|
01.10.13, 12:28
Сообщение
#1541
|
|
Болельщик Группа: Members2 Сообщений: 12 Регистрация: 01.10.13 Из: далеко Пользователь №: 2 386 |
|
|
|
27.10.13, 19:50
Сообщение
#1542
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Несмотря на то, что осталась одна гонка в сезоне, можно констатировать о новой эре Себа мл. Титул френч получил досрочно и достаточно уверено, а стало быть сезон в аут. На следующий год должны подтянуться корейцы в лице заводской Хюндаи, хотя по как по мне существенно это мало что изменит. Шевроны, как мне кажется, ещё перекантуются в 2014 году, а потом свалят окончательно - без резов и путевых гонщиков концерн PSA Peugeot Citroën вряд ли их поддержит.
|
|
|
01.11.13, 10:59
Сообщение
#1543
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Несмотря на то, что осталась одна гонка в сезоне, можно констатировать о новой эре Себа мл. Титул френч получил досрочно и достаточно уверено, а стало быть сезон в аут. На следующий год должны подтянуться корейцы в лице заводской Хюндаи, хотя по как по мне существенно это мало что изменит. Шевроны, как мне кажется, ещё перекантуются в 2014 году, а потом свалят окончательно - без резов и путевых гонщиков концерн PSA Peugeot Citroën вряд ли их поддержит. Надежда на Нейвиля есть. Парень явно таллантлив. Может и Яри-Мати в след. году прикатается, чтобы Ожье сезон осложнить. Имхо, ждем следующие лет 5 очередные титулы Себа-мл. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
01.11.13, 13:07
Сообщение
#1544
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Невилль под конец сезона стал резы выдавать, а Латвала через-чур не стабилен, так что сильной конкуренции пока не вижу. Плюс, надо ждать объявления составов у шевронов и овалов - Хирвонен откровенно провалил текущий, а Сордо как был середнячком так и остался, надежда на Остберга тоже не оправдалась, в заводской он проехал хуже чем был частником, Новиков тоже под вопросом из-за своих же косяков.
|
|
|
18.11.13, 10:08
Сообщение
#1545
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Не знаю как вы, а я наконец отмучился. Сил смотреть этот сезон не было. Во-первых: отсутствие Лёба, который вроде бы меня достал хуже горькой редьки, сказалась. С ним Цитрон - самовозка, без него - просто ведро.
Женя никак не мог осилить всю дистанцию, а ведь по чистой скорости оооочень часто был сильнее Мадса, которого я лично считал единственным соперником Ожье. Надеюсь, что удасться посмотреть на Женю в следующем году. Хирвоннен и Латвалла - крэшеры бедовые. Половину гонок в те же кусты, что и Женя. Позорище! Никакой конкуренции мини-Себу. Невиль - Марк Маркес этого года в ВРЦ. Раскрывается. Ещё бы Хёндай не сплоховал и может даст нам возможность вычеркнуть чемпионское имя Себастьен хотя бы из одного из чемпионатов (Ф-1 и ВРЦ). Скучно товарищи. Гражданин wrcforeva и JMLatvalaFan совсем перестали периодично выкладывать обзоры на Тытруба. Где смотреть унылое движение "народного автомобиля" к первой ступеньке, непонятно. |
|
|
18.11.13, 12:01
Сообщение
#1546
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Не знаю как вы, а я наконец отмучился. Сил смотреть этот сезон не было. Во-первых: отсутствие Лёба, который вроде бы меня достал хуже горькой редьки, сказалась. С ним Цитрон - самовозка, без него - просто ведро. аналогично (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лёб хоть и тянул на вины, но у него хоть конкуренция была с овалами, а в этом сезоне порожняк на порожняке в одну калитку почти с дебюта. Смотришь этап и угораешь, из допустим 20 СУ тот же Ожье выигрывает 16-18 + PS, спрашивается и что делали остальные на трассе? Не, пока не будет борьбы секунда в секунду, толку смотреть пока не вижу. |
|
|
11.12.13, 23:43
Сообщение
#1547
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Наконец-то пошли объявы с составами, а то всё тихорились аки партизаны перед подрывом.
Hyundai Shell World Rally Team Ага, нынче эти псевдокорейцы, будут выступать именно под таким погонялом. Перед стартом дебютного сезона Hyundai Motorsport заручилась поддержкой компании SoundHound и нефтяного гиганта Shell. В боевых у них значит бельгиец Тьерри Невилль и троица сессионов, помимо Юхо Хяннинена, автомобиль Hyundai будут пилотировать Дани Сордо и Крис Аткинсон. Шеф команды Мишель Нандан в недавнем интервью заявил, что очень надеется с первых этапов бороться за подиумы... (IMG:http://i016.radikal.ru/1312/01/17453c2adc2b.jpg) (IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1312/f4/fc39878bda6e.jpg) Citroen Racing Видимо шевроны опосля провального сезона, решили рубить по полной и кардинально сменили состав команды (что было предсказуемо). До недавнего времени, кого только не сватали на места боевых, но в итоге получилась вот такая раскладка. В сезоне 2014 за тиму выступят - Крис Мик и Мадс Остберг, Калид Аль-Кассими будет сессионником на нескольких этапах. Выбор довольно необычен честно сказать... И если вариант с норвегом как-то оправдан, то возрастной британец как граната замедленного действия - да он быстр, но местами уж очень не стабилен и боюсь потери очков на этапах, будет закономерным явлением. После полученной инфы, в очередной раз прихожу к мысли, о том, что шевроны откровенно забивают на раллийку и вся козырка ляжет на чемп туринга. M-Sport У овалов ситуация не лучше, и судя по тишине выбор-то не особенно велик. Вполне вероятно, что уволенный из шевронов Хирвонен нарисуется иммено тут, не исключаю вариант прихода поляка Кубицы. С Новиковым расклады довольно мутные, не знаю, что может сподвигнуть шефа команды оставить его в качестве боевого. |
|
|
12.12.13, 14:17
Сообщение
#1548
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Солярис!!!!??? О_о
|
|
|
12.12.13, 17:38
Сообщение
#1549
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
с чего такой вывод? а так моделька прописана на радиаторной решётке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.12.13, 12:38
Сообщение
#1550
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 172 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Во общем-то как ожидалось, M-Sport пошёл по тому же пути как и Ситроен Рэйсинг - полностью обновив состав команды. Вчера пришло подтверждение контрактов финна Хирвонена и валлийца Элфина Эванса, третьим будет поляк Роберт Кубица (он поедет при поддержке компании Lotos). Насколько теперь понятно, для Новикова местечко в заводских не нашлось, что впрочем не удивительно, остаются варианты - пропуск сезона, выступление частником, участие в других раллийных программах.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.24 - 19:42 |
|
// - |