МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
ozzyk
сообщение 07.12.11, 17:20
Сообщение #1301


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(SerGo @ 07.12.11, 16:58) *
ЗЫ: все таки не хватает японок на трассе, скучаю без Импрез, Эволюшенов... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Ну так смотри PWRC, кто мешает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там Импрезы и Лансеры жгут напалмом по-прежнему. Группа N - это не WRC, конечно, но тоже ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Более того, можно и Флодина поболеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как-никак - бывший чемпион России по ралли и выступает за Subaru Team Russia (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 07.12.11, 18:12
Сообщение #1302


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Смотрел и Р и S WRC, но как то они не очень...

И в FAQ по WRC нужно сделать поправки

Зачетные очки

25 очков за первое место, 18 — за второе, 15 — за третье, 12 — за четвёртое, 10 — за пятое, 8 — за шестое, 6 — за седьмое 4 — за восьмое, 2 — за девятое, 1 — за десятое.

Парк сервиса

После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.12.11, 16:10
Сообщение #1303


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




До окончания приема заявок на WRC-2012 остается неделя.

В заводских командах есть свободное место у Фордов. Петька, которому до чертиков надоело быть частником, проводит активную работу по занятию этого места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
15-го проведет тесты.

Что ж... Будем посмотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Мне кажется, что возьмет его папаша-Уилсон.

Сообщение отредактировал ozzyk - 13.12.11, 16:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 13.12.11, 20:30
Сообщение #1304


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Да вот и я глазам не верю, неужто Уилсон простил Петю за побег в Субару? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Бедняга утомился юзать Ситроены и решил вернуться на старую стезю. 15 числа узнаем.
Я смотрю, на радостях Латвала уже зафигачил свою машину в овраг на тестах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Если всё таки Малколм решится на такой шаг, то получаться две ударные пары Шевронов и Овалов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.12.11, 09:18
Сообщение #1305


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Снова форд?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 14.12.11, 11:52
Сообщение #1306


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Опять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

11 лет спустя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 14.12.11, 12:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.12.11, 20:50
Сообщение #1307


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну вот Петька и определился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подписал контракт с Форд. Пока на один год.
По крайней мере, на год сможет забыть о постоянных поисках денег и спонсоров и о постоянной необходимости очень беречь машину и очень экономить запчасти.

Возвращение 11 лет спустя состоялось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и, соответственно, Форд также объявил, что никуда из ВРЦ не уходит. Как минимум, до 2013 года.
Правда, они потеряли поддержку арабских шейхов из Абу-Даби. Но зато избавились от восточной пестроты в раскраске машин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 15.12.11, 21:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 15.12.11, 21:51
Сообщение #1308


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Что ж, тем интересней будет сезон 2012.

Посмотрим для начала как Лёб с Хирвоненом сработается, а Латвала с Сольбергом.

тесты Лёба http://www.youtube.com/watch?v=d1t1EdHNyYg...layer_embedded#!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.12.11, 09:17
Сообщение #1309


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




времени следить не будет, печатайте резалты и всякое сюда, буду благодарен!))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.12.11, 16:14
Сообщение #1310


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитроны, в свою очередь, объявили о том, что в следующем году у них будет три заводских машины.
Третью, начиная со Швеции, будет пилотировать... Нассер Аль-Аттиях.
Очень интересное решение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 19.12.11, 10:00
Сообщение #1311


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




азиаты раскупят шевроны..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 21.12.11, 08:18
Сообщение #1312


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Хм, по ходу чемпионат 2012 года, может не досчитаться одного производителя.

Судя по новостям, англо-немецкий конгломерат Mini, до сих пор не подал заявку на участие в чемпионате, а между тем сроки истекли...

Сейчас руководство команды Mini находятся в Мюнхене, где ведет переговоры с руководством головной компании BMW и чиновниками FIA о возможном продлении срока приема заявки от команды.

Впрочем, источники информации сообщают, что проблемы связаны не с недостаточным финансированием раллийной программы Mini. Их источник кроется во внутренних взаимоотношениях английской и немецкой сторон (напомним, что проект Mini является совместным англо-немецким).

Компания Prodrive, занимающаяся реализацией раллийной программы Mini, пока официальных комментариев не дает. Немецкие же источники утверждают, что у BMW есть большое желание продолжить выступления в WRC. Autosport.com


Шевроны и Овалы уже зарегились на WRC-2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 23.12.11, 00:58
Сообщение #1313


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Хо-хо, а между тем Протон возвращается в WRC (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Автомобильный производитель Proton свернул программу в Интерконтинентальном раллийном первенстве IRC. Как сообщает MaxRally, малайзийская компания решила переключиться на чемпионат мира в классе S-WRC. В этом зачете участвуют машины категории Super2000 – той же самой, что выходят на старт этапов IRC. Таким образом, смена гоночной серии не потребует финансовых вливаний или перестройки автомобиля.

Основным пилотом команды останется Пер-Гуннар Андерссон: швед совместит выступления в двух сериях. На асфальтовых этапах S-WRC компанию ему составит экс-чемпион IRC Джандоменико Бассо. В азиатско-тихоокеанском первенстве напарником Андерссона станет 41-летний Алистер МакРей. Ожидается, что младший брат чемпиона мира по ралли 2005 года Колина МакРея также выйдет на старт отдельных этапов S-WRC, однако точное расписание шотландского пилота пока не утверждено. Так или иначе, в наступающем сезоне Алистер сможет вернуться в мировое первенство после пятилетнего перерыва: в последний раз МакРей-младший принимал участие в гонках WRC в 2007 году, пилотируя Mitsubishi.


ждём-с
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 23.12.11, 16:47
Сообщение #1314


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Возвращается?
Когда это Протон в ВРЦ выступал? Я что-то пропустил?
Он по жизни в APRC да в IRC был.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 27.12.11, 12:23
Сообщение #1315


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Календарь на 2012

(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1112/f5/0e19b51b4c8c.jpg)

По ходу следующего сезона, кое какие трассы обновятся и удлинятся, например организаторы ралли Аргентина учли пожелания президента ФИА Тодта.

Маршрут классического южно-американского ралли часто находился в центре обсуждения нового сезона, так как этап позиционирует себя в качестве пробного возвращения гонок на выносливость, любимых президентом FIA Жаном Тодтом.

Организаторы, тем не менее, не совершили полноценную революцию. Ралли продолжит базирование в Вилье Карлос Пас, лишая ралли возможности стартовать в Буэнос-
Айресе и заезда по стране. Планы по включению в соревнование соседних Уругвая и Чили тоже задвинули в шкаф.

Однако остался маршрут из 19 спецучастков и более 300 миль соревнования за три дня.

Этап, проходящий с 26 по 29 апреля, содержит около 100 миль непосредственно трассы, намного больше средней длины 13-ти этапов этого года.
Длиннейшим днем этапа станет открывающий лег, с двумя заездами по 32-мильной Аскочинга-Агуа де Оро, помогая довести счетчик до 121-й мили. Завершением этапа станет спецучасток Эль Дуразно-Амбул, протянувшийся на 41 милю.

Значительная часть маршрута – новая, но классический Эль Кондор остался на месте, хотя и разбит на две части - Копина будет использована в качестве воскресного powerstage.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 29.12.11, 11:05
Сообщение #1316


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 29.12.11, 13:56
Сообщение #1317


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Марат @ 29.12.11, 11:05) *
Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет...


Да ладно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там Петруха зато будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 30.12.11, 09:35
Сообщение #1318


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Да он всегда и был) просто я привычно уже две фамилии искал))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 05.01.12, 16:55
Сообщение #1319


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




В заводской команде Цитронов замена.
Новым руководителем команды стал Ив Матто.
Человек с именем, похожим на салат, (Оливье Квеснель) остался директором Пежо Спорт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 19.01.12, 00:42
Сообщение #1320


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Монте-Карло

WRC. Ралли Монте-Карло. Результаты после СУ4:

1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 1:30:30.1
2. Дани Сордо ("МИНИ") +1:04.2
3. Петтер Сольберг ("Форд") +1:05.2
4. Себастьян Ожье ("Шкода") +2:21.1
5. Евгений Новиков ("Форд") +2:26.5
6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +2:30.0
7. Франсуа Делекур ("Форд") +2:49.9
8. Пьер Кампана ("МИНИ") +4:09.7
9. Отт Танак ("Форд") +4:14.0
10. Пер-Гуннар Андерссон ("Протон") +4:33.8

Яри-Матти Латвала ("Форд") DNF
Тьерри Невиль ("Ситроен") DNF.

Латвала (Форд) -1

(IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/ff/06a3bd89dd78.jpg)

Яри-Матти Латвала признался, авария на Ралли Монте-Карло, которая вынудила его покинуть первый этап World Rally Championship произошла по его собственной вине.
Финн сказал руководителю команды Малкольму Уилсону, что он не смог сосредоточиться на инструкциях штурмана Микка Анттилы в середине СУ Burzet-St Martial.
Экипаж только что въехал на длинную ледяную трассу, и Латвала сказал, что его заботило скорее сцепление с дорогой, чем поворот.
Уилсон сказал: "Я говорил с Яри, и он признал, что это была полностью его вина. "
" Микка сообщил про сужающийся поворот со сколькой ледяной поверхностью. Яри услышал только ту часть фразы, которая касалась льда. Автомобиль слишком широко вошел в поворот, врезался в стену и перевернулся."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 19.01.12, 15:03
Сообщение #1321


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Как и следовало ожидать, после схода Латвала Себ получил в свое распоряжению чистую трассу и полетел вперед.
А тем временем Петька с Сордо устроили некислую битву за второе место. За три СУ первой половины второго дня место три раза переходило из рук в руки. Пока Петька второй.
Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Впрочем, Женька сам виноват. А не фиг об стенки стучаться и рулевое повреждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Положение в абсолюте после СУ7:

1. LOEB
2. SOLBERG +0:01:23:200
3. SORDO +0:01:26:900
4. HIRVONEN +0:03:00:900
5. OGIER +0:03:13:400
6. NOVIKOV +0:03:16:000
7. DELECOUR +0:04:07:900
8. CAMPANA +0:05:31:600
9. TANAK +0:05:35:800
10. ANDERSSON +0:07:02:700

Сообщение отредактировал ozzyk - 19.01.12, 15:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 19.01.12, 21:48
Сообщение #1322


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(ozzyk @ 19.01.12, 16:03) *
Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Ну почему сразу стыдобища? Ожье сейчас на таком подъёме, что складывается впечатление ему пофиг в каком классе ехать и на какой машине. Рвёт и мечет на каждом допе)) Такой потенциал и такой талант - и всё таки очень жалею, что он ушёл из Шевронов.
К сожалению из-за аварии выбыл на 10 СУ (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Хирвонен чуток разочаровал, хотя можно списать на дебютный этап и на новую машину. Если не случится чудо, то пожалуй так и закончит на 4 месте.
Сордо удивил! Не, правда, в хорошем смысле слова. Я уж думал он сейчас сольется Сольбергу, ан нет, дал бой на последнем СУ и видимо будет и дальше пакостить норвегу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ожидаю суровое противостояние и дальше.
Несмотря на то, что Лёб уверенно прёт, мне кажется всё весёлое ещё впереди, особенно в субботу.

Положение в абсолюте после второго дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 2h45m56.9s
2. Dani Sordo Mini + 1m37.2s
3. Petter Solberg Ford + 1m40.9s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m40.4s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 3m51.5s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 5m19.9s
7. Pierre Campana Mini + 6m49.6s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 7m00.6s
9. P-G Andersson Proton + 10m08.9s
10. Kevin Abbring VW Skoda + 10m31.4s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 20.01.12, 19:32
Сообщение #1323


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Ну что же...
По ходу третьего дня борьба за второе место несколько поутихла. Петро не повезло, Сордо его обошел и опережает на минуту с лишним.
Восьмикратный едет в стиле "сандэй драйвер" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не хватает только руки, выставленной в окно, и сигареты в зубах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Зато Микко раскатился. Два из трех допов выиграл.
Новиков хорошо сегодня идет. Два третьих места - и Делекур уже даже не пытается догнать "этого быстрого русского" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, до Микко Женьке тоже, как до Китая одним неудобным способом, но все-таки пятое место абсолюта на дебютном для Новикова ралли Монте-Карло - весьма неплохо.


Положение в абсолюте после третьего дня:

1. Sebastien Loeb Citroen 3h31m25.2s
2. Dani Sordo Mini + 2m12.4s
3. Petter Solberg Ford + 3m22.2s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m43.0s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 4m28.2s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m39.1s
7. Pierre Campana Mini + 7m45.1s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 8m44.8s
9. P-G Andersson Proton + 13m20.8s
10. Armindo Araujo Araujo Mini + 14m40.7s
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 21.01.12, 18:25
Сообщение #1324


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Нда, едрит-мадрид, а Хирвонен тем временем активизировался, выиграв допы он ещё приблизился к занимающему третье место Сольбергу. Если последний не прибавит, то борьба за бронзовую ступеньку обострится и удержать её будет черезвычайно нелегко

Положение после СУ14

1. Себастьян Лёб
2. Дани Сордо +2:17.6
3. Петтер Солберг +3:19.0
4. Микко Хирвонен +3:41.1
5. Евгений Новиков +4:55.5
6. Франсуа Делекур +6:44.9
7. Пьер Кампана +7:57.9
8. Отт Тянак +8:54.8
9. Пер-Гуннар Андерссон +14:14.5
10. Мартин Прокоп +15:01.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 21.01.12, 19:28
Сообщение #1325


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Спокуха! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На СУ15 Петька тряхнул стариной, выиграл доп и немного укрепил свой отрыв от Микко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Положение в абсолюте после СУ15:

1. Sebastien Loeb Citroen 4h00m10.9s
2. Dani Sordo Mini + 2m30.7s
3. Petter Solberg Ford + 3m10.6s
4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m41.1s
5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 5m13.2s
6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m49.3s
7. Pierre Campana Mini + 8m05.6s
8. Ott Tanak M-Sport Ford + 9m18.0s
9. P-G Andersson Proton + 15m00.4s
10. Martin Prokop Czech Ford + 15m22.3s
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.04.24 - 04:35
 

// -