WRC, И это все о нем |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
WRC, И это все о нем |
07.12.11, 17:20
Сообщение
#1301
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
ЗЫ: все таки не хватает японок на трассе, скучаю без Импрез, Эволюшенов... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну так смотри PWRC, кто мешает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там Импрезы и Лансеры жгут напалмом по-прежнему. Группа N - это не WRC, конечно, но тоже ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Более того, можно и Флодина поболеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как-никак - бывший чемпион России по ралли и выступает за Subaru Team Russia (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
07.12.11, 18:12
Сообщение
#1302
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Смотрел и Р и S WRC, но как то они не очень...
И в FAQ по WRC нужно сделать поправки Зачетные очки 25 очков за первое место, 18 — за второе, 15 — за третье, 12 — за четвёртое, 10 — за пятое, 8 — за шестое, 6 — за седьмое 4 — за восьмое, 2 — за девятое, 1 — за десятое. Парк сервиса После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут. |
|
|
13.12.11, 16:10
Сообщение
#1303
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
До окончания приема заявок на WRC-2012 остается неделя.
В заводских командах есть свободное место у Фордов. Петька, которому до чертиков надоело быть частником, проводит активную работу по занятию этого места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 15-го проведет тесты. Что ж... Будем посмотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне кажется, что возьмет его папаша-Уилсон. Сообщение отредактировал ozzyk - 13.12.11, 16:10 |
|
|
13.12.11, 20:30
Сообщение
#1304
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Да вот и я глазам не верю, неужто Уилсон простил Петю за побег в Субару? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Бедняга утомился юзать Ситроены и решил вернуться на старую стезю. 15 числа узнаем. Я смотрю, на радостях Латвала уже зафигачил свою машину в овраг на тестах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если всё таки Малколм решится на такой шаг, то получаться две ударные пары Шевронов и Овалов. |
|
|
14.12.11, 09:18
Сообщение
#1305
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Снова форд?)
|
|
|
14.12.11, 11:52
Сообщение
#1306
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Опять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
11 лет спустя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал ozzyk - 14.12.11, 12:20 |
|
|
15.12.11, 20:50
Сообщение
#1307
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Ну вот Петька и определился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подписал контракт с Форд. Пока на один год. По крайней мере, на год сможет забыть о постоянных поисках денег и спонсоров и о постоянной необходимости очень беречь машину и очень экономить запчасти. Возвращение 11 лет спустя состоялось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и, соответственно, Форд также объявил, что никуда из ВРЦ не уходит. Как минимум, до 2013 года. Правда, они потеряли поддержку арабских шейхов из Абу-Даби. Но зато избавились от восточной пестроты в раскраске машин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал ozzyk - 15.12.11, 21:16 |
|
|
15.12.11, 21:51
Сообщение
#1308
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Что ж, тем интересней будет сезон 2012.
Посмотрим для начала как Лёб с Хирвоненом сработается, а Латвала с Сольбергом. тесты Лёба http://www.youtube.com/watch?v=d1t1EdHNyYg...layer_embedded#! |
|
|
16.12.11, 09:17
Сообщение
#1309
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
времени следить не будет, печатайте резалты и всякое сюда, буду благодарен!))
|
|
|
16.12.11, 16:14
Сообщение
#1310
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Цитроны, в свою очередь, объявили о том, что в следующем году у них будет три заводских машины.
Третью, начиная со Швеции, будет пилотировать... Нассер Аль-Аттиях. Очень интересное решение. |
|
|
19.12.11, 10:00
Сообщение
#1311
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
азиаты раскупят шевроны..
|
|
|
21.12.11, 08:18
Сообщение
#1312
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Хм, по ходу чемпионат 2012 года, может не досчитаться одного производителя.
Судя по новостям, англо-немецкий конгломерат Mini, до сих пор не подал заявку на участие в чемпионате, а между тем сроки истекли... Сейчас руководство команды Mini находятся в Мюнхене, где ведет переговоры с руководством головной компании BMW и чиновниками FIA о возможном продлении срока приема заявки от команды. Впрочем, источники информации сообщают, что проблемы связаны не с недостаточным финансированием раллийной программы Mini. Их источник кроется во внутренних взаимоотношениях английской и немецкой сторон (напомним, что проект Mini является совместным англо-немецким). Компания Prodrive, занимающаяся реализацией раллийной программы Mini, пока официальных комментариев не дает. Немецкие же источники утверждают, что у BMW есть большое желание продолжить выступления в WRC. Autosport.com Шевроны и Овалы уже зарегились на WRC-2012 |
|
|
23.12.11, 00:58
Сообщение
#1313
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Хо-хо, а между тем Протон возвращается в WRC (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Автомобильный производитель Proton свернул программу в Интерконтинентальном раллийном первенстве IRC. Как сообщает MaxRally, малайзийская компания решила переключиться на чемпионат мира в классе S-WRC. В этом зачете участвуют машины категории Super2000 – той же самой, что выходят на старт этапов IRC. Таким образом, смена гоночной серии не потребует финансовых вливаний или перестройки автомобиля. Основным пилотом команды останется Пер-Гуннар Андерссон: швед совместит выступления в двух сериях. На асфальтовых этапах S-WRC компанию ему составит экс-чемпион IRC Джандоменико Бассо. В азиатско-тихоокеанском первенстве напарником Андерссона станет 41-летний Алистер МакРей. Ожидается, что младший брат чемпиона мира по ралли 2005 года Колина МакРея также выйдет на старт отдельных этапов S-WRC, однако точное расписание шотландского пилота пока не утверждено. Так или иначе, в наступающем сезоне Алистер сможет вернуться в мировое первенство после пятилетнего перерыва: в последний раз МакРей-младший принимал участие в гонках WRC в 2007 году, пилотируя Mitsubishi. ждём-с |
|
|
23.12.11, 16:47
Сообщение
#1314
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Возвращается?
Когда это Протон в ВРЦ выступал? Я что-то пропустил? Он по жизни в APRC да в IRC был. |
|
|
27.12.11, 12:23
Сообщение
#1315
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Календарь на 2012
(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1112/f5/0e19b51b4c8c.jpg) По ходу следующего сезона, кое какие трассы обновятся и удлинятся, например организаторы ралли Аргентина учли пожелания президента ФИА Тодта. Маршрут классического южно-американского ралли часто находился в центре обсуждения нового сезона, так как этап позиционирует себя в качестве пробного возвращения гонок на выносливость, любимых президентом FIA Жаном Тодтом. Организаторы, тем не менее, не совершили полноценную революцию. Ралли продолжит базирование в Вилье Карлос Пас, лишая ралли возможности стартовать в Буэнос- Айресе и заезда по стране. Планы по включению в соревнование соседних Уругвая и Чили тоже задвинули в шкаф. Однако остался маршрут из 19 спецучастков и более 300 миль соревнования за три дня. Этап, проходящий с 26 по 29 апреля, содержит около 100 миль непосредственно трассы, намного больше средней длины 13-ти этапов этого года. Длиннейшим днем этапа станет открывающий лег, с двумя заездами по 32-мильной Аскочинга-Агуа де Оро, помогая довести счетчик до 121-й мили. Завершением этапа станет спецучасток Эль Дуразно-Амбул, протянувшийся на 41 милю. Значительная часть маршрута – новая, но классический Эль Кондор остался на месте, хотя и разбит на две части - Копина будет использована в качестве воскресного powerstage. |
|
|
29.12.11, 11:05
Сообщение
#1316
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет...
|
|
|
29.12.11, 13:56
Сообщение
#1317
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Как-то грустно без Райкконена протоколы лицезреть, думаю, будет... Да ладно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там Петруха зато будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.12.11, 09:35
Сообщение
#1318
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Да он всегда и был) просто я привычно уже две фамилии искал))
|
|
|
05.01.12, 16:55
Сообщение
#1319
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
В заводской команде Цитронов замена.
Новым руководителем команды стал Ив Матто. Человек с именем, похожим на салат, (Оливье Квеснель) остался директором Пежо Спорт. |
|
|
19.01.12, 00:42
Сообщение
#1320
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Монте-Карло
WRC. Ралли Монте-Карло. Результаты после СУ4: 1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 1:30:30.1 2. Дани Сордо ("МИНИ") +1:04.2 3. Петтер Сольберг ("Форд") +1:05.2 4. Себастьян Ожье ("Шкода") +2:21.1 5. Евгений Новиков ("Форд") +2:26.5 6. Микко Хирвонен ("Ситроен") +2:30.0 7. Франсуа Делекур ("Форд") +2:49.9 8. Пьер Кампана ("МИНИ") +4:09.7 9. Отт Танак ("Форд") +4:14.0 10. Пер-Гуннар Андерссон ("Протон") +4:33.8 … Яри-Матти Латвала ("Форд") DNF Тьерри Невиль ("Ситроен") DNF. Латвала (Форд) -1 (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/ff/06a3bd89dd78.jpg) Яри-Матти Латвала признался, авария на Ралли Монте-Карло, которая вынудила его покинуть первый этап World Rally Championship произошла по его собственной вине. Финн сказал руководителю команды Малкольму Уилсону, что он не смог сосредоточиться на инструкциях штурмана Микка Анттилы в середине СУ Burzet-St Martial. Экипаж только что въехал на длинную ледяную трассу, и Латвала сказал, что его заботило скорее сцепление с дорогой, чем поворот. Уилсон сказал: "Я говорил с Яри, и он признал, что это была полностью его вина. " " Микка сообщил про сужающийся поворот со сколькой ледяной поверхностью. Яри услышал только ту часть фразы, которая касалась льда. Автомобиль слишком широко вошел в поворот, врезался в стену и перевернулся." |
|
|
19.01.12, 15:03
Сообщение
#1321
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Как и следовало ожидать, после схода Латвала Себ получил в свое распоряжению чистую трассу и полетел вперед.
А тем временем Петька с Сордо устроили некислую битву за второе место. За три СУ первой половины второго дня место три раза переходило из рук в руки. Пока Петька второй. Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Впрочем, Женька сам виноват. А не фиг об стенки стучаться и рулевое повреждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Положение в абсолюте после СУ7: 1. LOEB 2. SOLBERG +0:01:23:200 3. SORDO +0:01:26:900 4. HIRVONEN +0:03:00:900 5. OGIER +0:03:13:400 6. NOVIKOV +0:03:16:000 7. DELECOUR +0:04:07:900 8. CAMPANA +0:05:31:600 9. TANAK +0:05:35:800 10. ANDERSSON +0:07:02:700 Сообщение отредактировал ozzyk - 19.01.12, 15:04 |
|
|
19.01.12, 21:48
Сообщение
#1322
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Новиков пока держится неплохо, хотя и проиграл пятое место Себу-маленькому (стыдобища - на WRC проиграть S2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Ну почему сразу стыдобища? Ожье сейчас на таком подъёме, что складывается впечатление ему пофиг в каком классе ехать и на какой машине. Рвёт и мечет на каждом допе)) Такой потенциал и такой талант - и всё таки очень жалею, что он ушёл из Шевронов. К сожалению из-за аварии выбыл на 10 СУ (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Хирвонен чуток разочаровал, хотя можно списать на дебютный этап и на новую машину. Если не случится чудо, то пожалуй так и закончит на 4 месте. Сордо удивил! Не, правда, в хорошем смысле слова. Я уж думал он сейчас сольется Сольбергу, ан нет, дал бой на последнем СУ и видимо будет и дальше пакостить норвегу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ожидаю суровое противостояние и дальше. Несмотря на то, что Лёб уверенно прёт, мне кажется всё весёлое ещё впереди, особенно в субботу. Положение в абсолюте после второго дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 2h45m56.9s 2. Dani Sordo Mini + 1m37.2s 3. Petter Solberg Ford + 1m40.9s 4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m40.4s 5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 3m51.5s 6. Francois Delecour M-Sport Ford + 5m19.9s 7. Pierre Campana Mini + 6m49.6s 8. Ott Tanak M-Sport Ford + 7m00.6s 9. P-G Andersson Proton + 10m08.9s 10. Kevin Abbring VW Skoda + 10m31.4s |
|
|
20.01.12, 19:32
Сообщение
#1323
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Ну что же...
По ходу третьего дня борьба за второе место несколько поутихла. Петро не повезло, Сордо его обошел и опережает на минуту с лишним. Восьмикратный едет в стиле "сандэй драйвер" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не хватает только руки, выставленной в окно, и сигареты в зубах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зато Микко раскатился. Два из трех допов выиграл. Новиков хорошо сегодня идет. Два третьих места - и Делекур уже даже не пытается догнать "этого быстрого русского" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда, до Микко Женьке тоже, как до Китая одним неудобным способом, но все-таки пятое место абсолюта на дебютном для Новикова ралли Монте-Карло - весьма неплохо. Положение в абсолюте после третьего дня: 1. Sebastien Loeb Citroen 3h31m25.2s 2. Dani Sordo Mini + 2m12.4s 3. Petter Solberg Ford + 3m22.2s 4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m43.0s 5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 4m28.2s 6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m39.1s 7. Pierre Campana Mini + 7m45.1s 8. Ott Tanak M-Sport Ford + 8m44.8s 9. P-G Andersson Proton + 13m20.8s 10. Armindo Araujo Araujo Mini + 14m40.7s |
|
|
21.01.12, 18:25
Сообщение
#1324
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 173 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Нда, едрит-мадрид, а Хирвонен тем временем активизировался, выиграв допы он ещё приблизился к занимающему третье место Сольбергу. Если последний не прибавит, то борьба за бронзовую ступеньку обострится и удержать её будет черезвычайно нелегко
Положение после СУ14 1. Себастьян Лёб 2. Дани Сордо +2:17.6 3. Петтер Солберг +3:19.0 4. Микко Хирвонен +3:41.1 5. Евгений Новиков +4:55.5 6. Франсуа Делекур +6:44.9 7. Пьер Кампана +7:57.9 8. Отт Тянак +8:54.8 9. Пер-Гуннар Андерссон +14:14.5 10. Мартин Прокоп +15:01.6 |
|
|
21.01.12, 19:28
Сообщение
#1325
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Спокуха! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На СУ15 Петька тряхнул стариной, выиграл доп и немного укрепил свой отрыв от Микко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Положение в абсолюте после СУ15: 1. Sebastien Loeb Citroen 4h00m10.9s 2. Dani Sordo Mini + 2m30.7s 3. Petter Solberg Ford + 3m10.6s 4. Mikko Hirvonen Citroen + 3m41.1s 5. Evgeny Novikov M-Sport Ford + 5m13.2s 6. Francois Delecour M-Sport Ford + 6m49.3s 7. Pierre Campana Mini + 8m05.6s 8. Ott Tanak M-Sport Ford + 9m18.0s 9. P-G Andersson Proton + 15m00.4s 10. Martin Prokop Czech Ford + 15m22.3s |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.24 - 04:35 |
|
// - |