МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WRC, И это все о нем
Edelweisser
сообщение 10.01.08, 17:36
Сообщение #126


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Понс уволен?
Цитата
Подозрительно долгое молчание заводской команды Subaru WRT по поводу судьбы ее третьего пилота Ксавье Понса похоже было не случайным...

Тучи над головой испанца стали сгущаться еще в середине декабря. К концу месяца стало известно о том, что Subaru не заявила Ксавье на ралли Монте-Карло. Руководство команды обмолвилось, мол, «идут переговоры».

И вот на этой неделе «информированные источники» донесли информацию о том, что Понс уволен «плеядами». Точнее, что сотрудничество между командой Subaru и Ксавье Понсом прекращено по «обоюдному согласию»...

Ждем официальной информации по этому поводу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 11.01.08, 07:56
Сообщение #127


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Можно было в заголовке вопросительный знак и не ставить (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
То, что Понса уволят, было понятно уже в декабре. Накосячил он - будь здоров.
Мне вообще не совсем понятно, на фига Субы Понса вообще подписывали. Он же еще в 2006 году, выступая за Кронос напарником Себа показал себя во всей "красе" (вспомнить, хотя бы, перевозку куста винограда на капоте в Германии (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ).
Таких в заводских командах не держат (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 11.01.08, 07:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 11.01.08, 08:17
Сообщение #128


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Моя валяться по полу, как стадо ржавых гаек! (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Новая раскраска Фордов:
(IMG:http://www.rallye-magazin.de/uploads/pics/news_wm_20080110_01.jpg)

Арабский Фокус (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Машына Настаящэго Джыгита (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал ozzyk - 11.01.08, 08:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 12.01.08, 12:08
Сообщение #129


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Цитата(ozzyk @ 9 Янв 2008, 10:29) *
На этой неделе Пер-Гуннар Андерссон будет тестировать SX4 на севере Швеции, чтобы подготовить машину к единственному снежному ралли в Календаре-2008.


Пер-Гуннар Андерссон проходит «снежное крещение»
В конце прошлого года Suzuki WRT, новая команда Чемпионата мира по ралли, в рамках подготовки к стартовому этапу WRC-2008 проводила тесты во Франции. Сейчас Suzuki отправилась в Швецию, где запланированы трехдневные тесты для подготовки к единственному снежному этапу, ралли Швеция. На тестах работает второй пилот команды Пер-Гуннар Андерссон, для которого Швеция – родная страна.

Тесты проходят на трассе в районе города Камл, на севере Центральной Швеции, в условиях полного снега. Андерссон проведет первые дня тестов, а потом его сменит первый пилот команды Тони Гардемайстер.

«Эти тесты – настоящая мечта для меня, - сказал Андерссон в интервью шведскому телевидению. – Управление машиной класса WRC кардинально отличается от пилотирования машины класса S1600, на которой я выступал в JWRC. Но у меня уже появилась уверенность. Участие в WRC для меня большой вызов, но я уверен, что справлюсь».

Опыт пилотирования машин с турбированными двигателями и полным приводом у Андерссона ограничивается только одним ралли и ралли-спринтом, которые он провел за рулем Mitsubishi Lancer группы N.

Сообщение отредактировал Edelweisser - 12.01.08, 12:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 12.01.08, 17:36
Сообщение #130


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




Цитата(ozzyk @ 11 Янв 2008, 7:17) *
Моя валяться по полу, как стадо ржавых гаек! (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Новая раскраска Фордов:
(IMG:http://www.rallye-magazin.de/uploads/pics/news_wm_20080110_01.jpg)

Арабский Фокус (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Машына Настаящэго Джыгита (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да мля, стилисситка так мля еще, видать креативщики малеха перекурррили
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.01.08, 15:22
Сообщение #131


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Edelweisser, одна маленькая просьба.
Когда ставишь новости, взятые с разных сайтов, а не сделанные лично, не забывай ставить копирайт, пожалуйста. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 13.01.08, 15:23
Сообщение #132


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Новый Фокус не только стал странной раскраски, но и вельми "похудел" и "вырос" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
На диету его посадили, по ходу дела (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://www.stele.net/gallery/ford_rs.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 14.01.08, 10:40
Сообщение #133


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




мафыка сама не чего , а стиль не очень
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.01.08, 13:05
Сообщение #134


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Мда... Раскраска подкачала...))))) Представляю как это чудо будет разных коров и лосей с дороги распугивать(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Уж лучше бы серебристый оставили, хорошо смотрелось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 14.01.08, 13:26
Сообщение #135


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




IRC: Сафари Ралли отменено

Ввиду недавних политических трудностей в Кении (читай, гражданской войны), организаторы серии IRC с огромным сожалением вынуждены сообщить об отмене первого этапа, Сафари Ралли. Несмотря на это, гонка остается этапом Чемпионата Африки по ралли и состоится намеченные сроки.

Президент оргкомитета IRC Жак Бехар так прокомментировал принятое решение: «После длительного рассмотрения всех вариантов мы пришли к решению, что у нас не остается другого выхода, кроме отмены Сафари Ралли. Я выражаю свое сочувствие организаторам этапа, которые приложили большие усилия для того, чтобы сделать это ралли успешным. Теперь мы с нетерпением ждем 2009 год, чтобы приветствовать возвращение Сафари Ралли в Календарь IRC, если политическая ситуация в стране станет более стабильной. Это ралли по-прежнему остается одной из икон автоспорта, но безопасность его участников для нас гораздо важнее».

В этом году Сафари Ралли получает статус «этапа поддержки IRC», чтобы организаторы смогли окупить уже сделанные инвестиции и собрать необходимую сумму для его проведения в качестве этапа IRC в 2009 году.

Сейчас Eurosport Event рассматривает возможности замены освободившегося места в Календаре IRC каким-нибудь другим ралли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 14.01.08, 22:17
Сообщение #136


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 687
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




что же за год такой ... в начале дакар ,теперь вот это , что дальше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 08:42
Сообщение #137


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Это не год, а горячие африканские парни (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 09:56
Сообщение #138


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными

С 2008 по 2010 год в WRC наступила «эра Pirelli». На протяжении предстоящих трех лет итальянские шинники будут раллийными монополистами. Понятно, что для многих команд, которые долгое время работали с французскими шинниками из Michelin, а потом с их «дочкой» BFGoodrich, переход на Pirelli может оказаться весьма сложным.

Однако среди команд WRC есть одна, которая вновь возвращается к своим «старым друзьям» из Pirelli. Речь идет о команде Subaru, которая на протяжении всей своей истории выступала на итальянских шинах. И только 2007 год «Плеяды» провели на BFGoodrich. Теперь Subaru снова на Pirelli.

О том, как изменилась за прошедший год продукция итальянских шинников, и о том, как будет строиться работа команды с ними в будущем, журналисты сайта wrc.com побеседовали с одним из руководителей SWRT Полом Ховартом, как человеком, непосредственно отвечающим в команде Subaru за работу с поставщиками шин.

- Пол, в этом году все команды WRC будут использовать шины Pirelli. Насколько они отличаются, на ваш взгляд, от тех, что использовала Subaru в 2006 году?
- Чемпионат начинается с ралли Монте-Карло. А это несколько необычная ситуация. Мы будем впервые использовать на ралли новые асфальтовые шины Pirelli, но, поскольку Монте-Карло – совершенно уникальное ралли, мы также планируем воспользоваться зимними шинами Pirelli WX, с шипами и без них. Эти покрышки мы уже использовали раньше. Для остальных этапов у нас есть выбор практически только из одного типа покрышек.
Как и другие команды, мы уже протестировали новые шины, и я могу сказать, что они отличаются от тех, что мы использовали в 2006 году. Кроме того, что в них нет защитного мусса, они работают несколько более прямолинейно в определенных условиях. Однако новые шины более универсальны, чем прежние. Они должны хорошо работать в любых условиях.
Главное отличие, которые мы наверняка увидим в Монте-Карло – состав резины. До сих пор на этом ралли мы обычно использовали самый мягкий тип резины, который отлично работал в мокрых и холодных условиях. Новые шины отличаются большей надежностью, так что они обладают более твердым составом. Конечно, их характеристики тоже другие.

- Введение запрета на использование защитного мусса, который позволял доезжать до финиша СУ даже с проколами, наверняка скажется на результатах ралли в 2008 году?
- Прежде всего, теперь разрешено класть в машины два запасных колеса, если у команды есть такое желание, и если у нее есть достаточный запас шин, чтобы таким образом справиться с возможными проколами на спецучастках. Однако хочу сказать, что новые шины изначально разрабатывались с учетом того, что защитный мусс использоваться не будет. Поэтому у них более жесткий корпус и более крепкие боковины, нежели раньше. На тестах мы проверяли их на реально грубом гравии, на котором обычно и получается большое количество проколов, и у нас не было ни одного подобного случая. Вместе с тем надежность шины во многом будет зависеть от того, как ее использовать. Можно набрать огромное количество проколов, когда шина сильно изношена, даже в том месте, где камни достаточно редки. На асфальте большая опасность проколов возникает тогда, когда пилоты постоянно режут повороты, но этого можно избежать, изменив стиль пилотирования. Все это – вопрос стиля пилота, и тут выиграют те, кто сумеет приспособиться к новым условиям. Про это постоянно нужно помнить, потому все мы фактически начинаем «с нуля».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 10:23
Сообщение #139


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Гронхольм ушел, но обещал вернуться?

В конце прошлого года двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм решил закончить свою спортивную карьеру. Однако всем известно, что бывших пилотов, как и бывших разведчиков, не бывает. Любовь и тяга к спорту у Маркуса все еще сильна.

В минувший уик-энд финн принял участие в Международном автоспортивном шоу в Бирмингеме. И в одном из интервью Боссе заявил, что не исключает возможности своего выступления на некоторых этапах WRC 2008 года.

«Вы никогда не можете быть до конца уверенными в том, что не выступите в гонках снова, - отметил Гронхольм. – Хотя это достаточно сложно, потому что у меня уже не будет постоянной практики. Фактически это очень опасно! Но поживем-увидим».

Также Гронхольм признал, что введение правила единой шины станет главным фактором в Чемпионате-2008. «Сейчас есть только одна шина, - сказал Боссе. – Я не знаю, почему они решили ввести такое правило. Возможно для того, чтобы команды меньше думали о шинах. Для меня это было бы хорошо, потому я всегда оказывался на неправильной резине!».

Маркус знает, что его уход – не очень хороший фактор для Чемпионата мира. Однако финн уверен, что выбрал правильное время для этого поступка. «Я рад своему решению, - подытожил Гронхольм. – У меня была хорошая карьера, я выиграл два чемпионских титула. Пока я не знаю, как буду жить, не являясь пилотом ралли, но я уверен, что не покину спорт. Буду помогать молодым гонщикам и заниматься другими подобными вещами».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 15.01.08, 11:26
Сообщение #140


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Хеннинг Сольберг – первая победа в сезоне!
Цитата
Чемпионат мира по ралли еще не стартовал, поэтому некоторые пилоты команд-участниц чемпионата успевают провести время в весьма своеобразных развлечениях.

Пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг вышел на старт первого этапа чемпионата Норвегии ралли Mountain за рулем автомобиля Ford, но не привычного оранжевого Focus WRC 06, а... переднеприводного Fiesta группы N3!

Хенка провел гонку очень уверенно, показав на финише 15 место в общем зачете ралли и первое в своем классе – он опередил ближайшего соперника в группе на 1 минуту и 20 секунд.

Любопытно, что Сольберг-старший никогда в своей раллийной карьере не садился за руль моноприводного автомобиля. Таким образом, имеющий в своем активе более 50 выступлений на этапах чемпионата мира на полноприводных машинах 34-летний норвежец только-только дебютировал за рулем переднеприводного автомобиля!

Алексей Сергеев
(с) rallyzone.ru


Сообщение отредактировал Edelweisser - 15.01.08, 11:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 15.01.08, 11:31
Сообщение #141


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




«Зеленое» будущее Citroen?
Цитата
Ксавье Местелан-Пиньон в 2005 году сменил на посту технического директора Citroen Sport гениального Жана-Клода Вакара – создателя такие легендарных раллийных болидов, как Peugeot 205 turbo 16 и Citroen Xsara WRC. Приходить на место такого человека очень сложно, тем более, что Ксавье, по сути, пришлось заниматься доведением до ума созданного Вакаром Citroen C4 WRC, а не созданием нового автомобиля. Что может сказать главный конструктор по итогам достаточно успешного сезона? Что ждет чемпионат мира в будущем? Давайте обсудим...

Вопрос:
Ксавье, в прошедшем сезоне Citroen впервые использовал модель C4 WRC. Насколько успешным оказался дебют? Насколько автомобиль отличается от Citroen Xsara WRC?

Ответ:
Все хотят получить ответ на этот вопрос! Сегодня мы работаем с «це-четверкой» - все меняют автомобили рано или поздно. Я предпочитаю говорить о сегодняшней ситуации. По-моему, машина достаточно быстрая, хотя его надежность пока недостаточна. Однако если сравнивать с другими командами, то прогресс новой модели очевиден.

Вопрос:
В чем сила нового автомобиля?

Ответ:
Не знаю, спросите об этом гонщиков. На этот вопрос очень трудно ответить. Для создания хорошего автомобиля необходим хороший двигатель, хорошая КПП, хорошие амортизаторы и так далее. Я не знаю, в чем основная сила C4 WRC, а если бы и знал, то, конечно же, не сказал!

Вопрос:
Насколько он по технике схож с Xsara WRC?

Ответ:
В 2007 году C4 имел те же мотор, коробку передач и амортизаторы, что и Xsara. В 2008 году мы будем использовать новый двигатель. До декабря прошлого года мы использовали двигатель «EQ», а с нового года (но я пока не знаю, с какого момента это произойдет) будем использовать «EW».

Вопрос:
Много ли работы пришлось проделать по переделке «активного» Citroen C4 (которым он была изначально) в машину с пассивными передним и задним дифференциалами?

Ответ:
Точно такую же работу мы проделали с Citroen Xsara, а в силу того, что мы используем ту же коробку передач и заднюю ось, для нас не составило труда перейти от одной схемы к другой. Поэтому проблема была лишь в поиске правильных настроек.

Вопрос:
Что вы можете сказать о соперниках Citroen C4 по чемпионату мира: Ford Focus и Subaru Impreza?

Ответ:
Лучшим сравнением будет сравнение результатов. В этом году все производители оказались очень близки. В этом году мы сделали возможно больше ошибок, чем другие команды, поэтому мы не завоевали титул чемпионов мира. У нас было много проблем, но мы работаем над ними на будущее.

Вопрос:
Каковы основные преимущества и недостатки Citroen C4 WRC?

Ответ:
И больших преимуществ, и значительных недостатков по сравнению с соперниками у Citroen C4 WRC нет. Все работают в одном направлении, у всех хорошие двигатели, амортизаторы, коробки передач, а также хороший баланс машин. Основной нюанс в деталях.

Вопрос:
Почему поначалу Себастьен Леб не чувствовал себя комфортно в новом автомобиле? Как команда справилась с этим?

Ответ:
Себастьен проехал много тестовых километров и попривык к машине. Хотя, конечно, мы слегка поменяли позицию пилота, и теперь кресло расположено выше, чем было изначально. Однако самым важным моментом является то, что до начала чемпионата Себастьен провел множество тестов, при этом освоившись в автомобиле.

Вопрос:
А Даниель Сордо предъявлял подобные претензии?

Ответ:
Да, все то же самое.

Вопрос:
Как вы думаете, что может произойти с раллийными автомобилями в будущем?

Ответ:
Это зависит от ФИА. На данный момент мы не знаем точного направления, в котором все будет развиваться в дальнейшем. Вроде бы все крутится вокруг Супер-2000, но детали по-прежнему неясны.

Вопрос:
Кстати, а что вы скажете об автомобилях Супер-2000? Насколько они хороши?

Ответ:
Это мог бы быть очень интересный вариант для «частников». На данный момент он дешевле машин WRC. Но если все заводские команды пересядут на них, то цена обязательно полезет вверх. Не знаю, хороший ли это вариант на будущее. Технические требования весьма интересны, но вот будет ли правильным использовать одинаковые автомобили «заводскими» и «частными» командами – я не знаю.

Вопрос:
И на будущее – насколько важно использование «зеленых» технологий? Как вы относитесь к использованию биотоплива?

Ответ:
Для Citroen использование «зеленых» технологий в раллийных автомобилях является очень важным. Это, конечно же, официальная позиция.

Алексей Сергеев

rallyzone.ru


Последний сезон в WRC - 2010, если я не ошибаюсь, а они еще не знают "точного направления". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал Edelweisser - 15.01.08, 11:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 11:38
Сообщение #142


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 11:40
Сообщение #143


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Edelweisser, ну поставь ты в конце новости просто (с) rallyzone.ru и все (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Это и есть копирайт (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) На фига нам автор-то? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 15.01.08, 11:50
Сообщение #144


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Цитата(ozzyk @ 15 Янв 2008, 11:38) *
Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Super 2000 Plus вместо WRC

Нынешний регламент WRC просуществует до 2009-го года. В 2010-м вступит в силу так называемый "переходный" вариант WRC - с серьезными ограничениями по аэродинамие, со сниженной мощностью и большим весом - чтобы уровнять автомобили в скорости с классом S2000+. И только после этого - в 2011-м - состоится окончательная "смена поколений".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 15.01.08, 11:54
Сообщение #145


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Онинпохья не будет
Цитата
В этом году легендарное «гравийное Гран-при», ралли Финляндия, стало уникальным этапом Чемпионата мира по ралли. Впервые за всю историю один этап принимает у себя сразу три Чемпионата (основной - WRC и два «поддерживающих» - JWRC и PWRC).

С одной стороны, для самого ралли это большой плюс, потому что позволит организаторам привлечь гораздо большее количество болельщиков. Но, с другой стороны, такое решение привело к значительным изменениям маршрута ралли. И можно сказать, что эти изменения не очень приятные.

Количество спецучастков остается таким же, как и раньше. Однако маршрут меняется примерно наполовину. Большая часть СУ 2008 года будут совершенно новыми, а общая протяженность допов составит 350 километров.

Но главным разочарованием, несомненно, станет новость о том, что знаменитого СУ Онинпохья в маршруте ралли Финляндия этого года не будет вообще! Главной причиной, по которой организаторы ралли пришли к такому решению, является слишком большая скорость прохождения этого допа.

«Мы обсуждали этот вопрос с ФИА еще в прошлом году, - прокомментировал решение руководитель оргкомитета ралли Финляндия Ярмо Махонен. – В прошлом году мы смогли сохранить Онинпохья в маршруте ралли. Однако в этом году мы вынуждены отказаться от него из-за соображений безопасности».

[ Источник - Rally-Live.com ]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Edelweisser
сообщение 15.01.08, 11:57
Сообщение #146


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: 01.01.08
Пользователь №: 123




Цитата(ozzyk @ 15 Янв 2008, 11:38) *
Новые правила вступают в действие не с 2010, а с 2012 года (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Все они знают, шифруются просто. Знаем мы этих Цитронов (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Себ где-то говорил, что уйдет вместе с WRC. Так что надо обязательно точно узнать, когда вводят обязательный Супер2000+. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/21.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 15.01.08, 12:23
Сообщение #147


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Мдэ...
А я-то про Онинпохью не захотел сюда новость выкладывать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Думал, что, кому интересно, и на моем сайте ее спокойно прочтут (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.01.08, 09:24
Сообщение #148


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




А вот раскраска Стобарта, имхо, гораздо лучше, чем у "головной" команды.

(IMG:http://www.rallye-magazin.de/typo3temp/pics/70e1a11d12.jpg)

Сообщение отредактировал ozzyk - 16.01.08, 12:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.01.08, 15:14
Сообщение #149


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(ozzyk @ 16 Янв 2008, 9:24) *
А вот раскраска Стобарта, имхо, гораздо лучше, чем у "головной" команды.

(IMG:http://www.rallye-magazin.de/typo3temp/pics/70e1a11d12.jpg)

Чей-то мне либо кажется, либо это не самая последняя версия Фокуса у Стобарта... Где новый передний бампер, как у заводской команды?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.01.08, 15:25
Сообщение #150


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 16 Янв 2008, 15:14) *
Чей-то мне либо кажется, либо это не самая последняя версия Фокуса у Стобарта... Где новый передний бампер, как у заводской команды?


Да просто старую модификацию для демонстрации "боевой раскраски" выставили - и все дела (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Это же не оф презентации новых болидов в Ф-1 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
- Что, новую модификацию подвезли? Нет? Ну и фиг с ней, покрасим старую. И так сойдет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Либо другой вариант (более серьезный). Стобарт - это Manufacturer Team. А они могут выступать на прошлогодних модификациях машин. Только Manufacturer'ы обязаны гоняться на машинах омологации этого года.
Так что все логично, что Форды Стобарту пока старый Фокус оставили.

Сообщение отредактировал ozzyk - 16.01.08, 15:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post

65 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.03.24 - 12:29
 

// -