Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WRC
Форум Mc-Laren.Ru > АВТО И АВТОСПОРТ > Автоспорт кроме F1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
ozzyk
Потихоньку начинаю "переезд" wink.gif
Помолясь, начнем, пожалуй smile.gif

27.06.05 16:43:23
"Синдром Шумахера" поразил и Чемпионат мира по классическому ралли smile.gif Себастьен Лоеб выиграл пятый подряд этап в этом сезоне. Причем, все выигрыши более чем убедительные - Себ привозит соперникам более полутора минут на финише. И никто ничего Ситроену француза пока противопоставить не может! Теперь уже ходят разговоры не по поводу того, кто выиграет очередной этап, а по поводу того, на сколько Лоеб "уедет" от преследователей.
Кстати, перед ралли Акрополис, которое прошло в минувший уик-энд, три машины (одна Субару и две Мицубиси) были оштрафованы за... недовес (ничего не напоминает?). Слава богу, все обошлось денежным штрафом, а не дисквалификацией. ФИА нигде не может обойтись без своих "фишек".

Интересно, здесь есть еще любители WRC? Одного я точно знаю (Фантом, привет wink.gif ).
ozzyk
28.06.05 09:52:57
Садд, не грусти! wink.gif
Эль Матадор в Турции и Греции всем показал, что "есть еще порох в пороховницах"! В Турции - четвертый, а в Греции вообще третий! Молодым до его уровня еще тянуться и тянуться.
Кстати, хочется пожелать выздоровления Ричарду Бёрнсу. У чемпиона в прошлом году обнаружили тяжелую болезнь головного мозга - астроцитому. Одна операция уже была, предстоит вторая sad.gif Тяжело парню, но он не сдается. Даже находит в себе силы шутить.
ozzyk
28.06.05 09:55:19
Да Митцу уже в этом году весьма неплохо смотрятся (в отличие от прошлого). А как они отмазались от недовеса в Греции! Девять килограмм не хватает, говорите? Так это мы запасное колесо положить забыли! biggrin.gif
ozzyk
29.06.05 16:03:25
Ну-с, Дюваль ("Мистер Авария-2005";) ) возвращается smile.gif
Деваться Фреклину некуда. Сайнц два этапа проехал, помог Ситроену в лидеры командного зачета выйти и сказал: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Тут дергайся-не дергайся, а без второго экипажа много не навоюешь. Так что бельгиец, умудрившийся разругаться со штурманом (вторым за свою карьеру) снова поедет за Ситроен, начиная с Аргентины.
Я ничего против Дюваля не имею, в прошлом году в Форде он смотрелся неплохо. Но не понимаю его позиции: обвинять в своих авариях штурмана. Интересно, новый co-driver не боится стать "козлом отпущения" в случае очередной аварии?
ozzyk
19.07.05 08:23:09
Ай да Лоеб, ай да сукин сын (с)!
Определенно в этом году француз в полной мере заслуживает звания "Шумахера ралли". Это ж надо, выиграть шесть этапов подряд, да еще как выиграть, привозя соперникам на финише более минуты отрыва! Воистину, "вы тут между собой пока разберитесь, а я поехал, мне некогда, мне чемпионское звание выигрывать надо" smile.gif
Все это конечно интересно, но иногда пробивает ностальгия по "старым добрым временам", когда судьба титула решалась на последнем допе последнего этапа (как в 2003 году). Так и хочется сказать: "Себ, ну попридержи коней, дай другим победить" smile.gif
ozzyk
27.07.05 08:59:48
Гы... Наш пострел везде поспел smile.gif

"Четырехкратный чемпион мира в серии MotoGP Валентино Росси недавно «нанес официальный визит» в штаб квартиру Subaru WRC Team. Это произошло сразу после завершения английского этапа MotoGP в Донингтоне. Несмотря на то, что итальянец уже не первый год блистает в мотоспорте, он всегда проявлял интерес и к автомобильным видам. В его биографии даже было участие в национальном британском чемпионате по ралли в 2003 году, где он выступал на частном Peugeot 206 WRC.
После победы в тяжелой дождевой гонке в Донингтоне, Росси совершил экскурсию по техническому центру Subaru WRC Team, а также посетил фабрику, где готовят Aston Martin DB9R, выступающие в нынешнем году в серии FIA GT и на 24 часах Ле-Мана. А после экскурсии по фабрикам Росси совершил небольшую поездку в качестве пассажира на Subaru Impreza WRC вместе с боевым пилотом Subaru этого года Крисом Аткинсоном.
По завершении визита Росси признался, что ралли его всегда очень интересовало. «Может быть я буду выступать именно в WRC после того, как закончу свою карьеру в MotoGP», - заявил Валентино".
(с) wrc.com
ozzyk
05.08.05 08:35:12
Ралли Финляндия. Поехали!
Гронхольм без особого напряга выиграл шейкдаун. Второй - еще один финн, Тони Градемайстер (Форд), третий - Петер Солберг, четвертый - Себастьен Лоеб.
Однако на первом СУ Гронхольма обошел Солберг. Так что пока норвежец в лидерах ралли. Себ же пока ничего особо вразумительного продемонстрировать не смог. Большой сюрприз преподнес Армин Шварц на Шкоде, сумевший занять вторую позицию. Неужели чехи наконец-то с машиной разобрались?
Посмотрим, что будет дальше.
ozzyk
08.08.05 08:28:16
Победная серия Лоеба прервана.
В пятый раз подряд ралли Финляндия выиграл двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм. На домашней трассе финн буквально порвал всех, привезя Себу на финише 1 минуту 23 секунды отрыва (просто офигительное время). И если в первые два дня Лоеб и Гронхольм еще боролись по-серьезному, то на третий день Себ решил не рисковать, а просто доехать в очках, чтобы сохранить свое лидерство в личном зачете. Да и Маркус на третий день расслабился, не выиграв ни одного из допов. И все равно отрыв получился более чем внушительным.
Также можно порадоваться за Маркко Мартина, который наконец-то вернулся на подиум, финишировав третьим. Солберг, несмотря на все свои усилия, не смог показать ничего лучше четвертого результата.
После победы в Суоми Пежо снова вернула себе лидерство в командном зачете. Отрыв от Ситроен, правда, составляет всего одно очко, но тем не менее. А в личном зачете Гронхольму до Лоеба еще пилить и пилить (между ними 30 очков разницы).
ozzyk
18.08.05 09:53:13
МакРей возвращается.
В сентябре состоится "второе пришествие" в WRC чемпиона-1995 - Колина МакРея. Пока шотландец выступит на одном этапе - ралли Уэлльс. Причем, поедет он за Шкоду (чехи уже и не знают, что сделать, чтобы выбраться из "низов" таблицы). Штурманом у МакРея снова будет Ники Грист. Только бы ребята опять не поругались, как в 2003 году.
Посмотрим, что покажет МакРей после годичного перерыва.
ozzyk
18.08.05 10:34:43
Цитата
Originally posted by Sudden
пора шевронам опять Сайнса звать wink.gif

Только и остается. Ну не дотягивает Дюваль до уровня Эль Матадора, что там ни говори.
А Сайнцу счас некогда. Ему к Даккару надо готовиться smile.gif Он же там решил свои силы попробовать. Глядишь, через годик, как и МакРей, опять назад вернется wink.gif
ozzyk
29.08.05 10:33:16
И лоеб опять впереди smile.gif
В Германии Себ снова порвал всех. Восьмая победа в сезоне, грандиозный отрыв в ЛЗ, молодца. Теперь, чтобы стать чемпионом, Себу нужно обойти Гронхольма всего на восемь очков. Хотя, учитывая уровень Пежо этого года, задачка не из легких.
Порадовался за Дюваля. Бельгиец реабилитировался в Германии полностью, приехав вторым. Дубль позволил Ситроен снова вернуть себе лидерство в командном зачете. Теперь разрыв между "шевронами" и "львами" составляет шесть очков.
Гронхольм и Мартин приехали соответственно третьим и четвертым. По словам Гронхольма, это лучшее, на что он мог рассчитывать в Германии.
Солберг снова столкнулся с проблемами. Полетела коробка передач. Итог - лишь седьмой результат.
Такие дела. Ждем ралли Великобритания.
ozzyk
14.09.05 13:33:57
Тили-тили-тесто, жених и невеста smile.gif

На ралли Уэльс прибыл не совсем обычный Себастьен Лоеб. Впрочем, внешность Себа не претерпела существенных изменений, если не считать обручального кольца. Отныне Лоеб – женатый мужчина. В минувшую субботу действующий чемпион мира сочетался узами брака со своей давней подругой Северин Мени. Церемония бракосочетания состоялась во французском городе Тул.

Тул – родина Северин. Здесь «брачующиеся» подтвердили свой союз в местной церкви. А гражданская церемония заключения брака состоялась чуть раньше и в другой стране, Швейцарии (нынешнем месте жительства Себа). После завершения церемонии бракосочетания, молодожены покинули церковь на специально подготовленной к этому случаю версии «боевой» машины Лоеба – Citroen Xsara WRC. На левом заднем боковом стекле, где, по правилам, должно располагаться имя пилота, было написано имя Северин. "Неофициальная часть" свадьбы прошла в небольшом замке постройки XVIII века, находящемся в окрестностях Тула. Количество гостей более чем впечатляло - на свое бракосочетание Себ и Северин пригласили около 600 человек.

Среди гостей свадьбы были замечены такие личности как Арни Ватанен, шеф компании Citroen Клод Сатине и руководитель WRC-команды Citroen Ги Фреклин, а также напарники Себа по экипажу спортпрототипа Pescarolo в Ле-Мане-2005 Эрик Хилари, Соел Аяри и сам Анри Пескароло.

С медовым месяцем молодоженам придется подождать, потому как новоиспеченному мужу предстоит выступать на очередном этапе WRC, где он вполне может досрочно оформить себе звание чемпиона мира. Чем не повод для повторного торжества?...
(с)

Вот такие пироги wink.gif И несколько фоток с действа


ozzyk
14.09.05 14:50:03
Цитата
Originally posted by Sudden
не, Кора лучше wink.gif

Кто бы сомневался, Садд! biggrin.gif
Лично мне эта Северин чем-то Орбакайте напомнила wink.gif Тока пополнее будет biggrin.gif
ozzyk
14.09.05 15:27:19
Цитата
Originally posted by AMG-F1
нда .........впервые такое вижу )))))))) Невеста там от перегрузок не позеленела ?
Надо было Кими и Мике в своё время попробовать прокатить своих половин на двехместных машинах ))) и банки сзади прицепить ...............:yeuch: =)

Не, ну он же нежно ехал laugh.gif Если только вдруг дороги Тула с допами ралли Тур де Корс не перепутал biggrin.gif
А вообще, Саш, посмотри на первую фотку wink.gif Судя по ней, разок Себ "тапку в пол" вдавил biggrin.gif
ozzyk
14.09.05 16:22:53
Цитата
Originally posted by AMG-F1
На фотке не видно, там невеста четырёх точечными ремнями то пристёгнута????
:meh:

Ну ты злой, мужик laugh.gif
Насчет ремней не знаю, но вот в дверь она вцепилась - это факт biggrin.gif
ozzyk
18.09.05 22:19:42
Цитата
Originally posted by Sudden
ozzyk
19.09.05 09:16:48
Печально... Очень...
Как говорят в команде, Парк был очень хорошим человеком. Да и штурманом был дай бог каждому. Недаром этот раллийный дуэт считался одним из самых перспективных.

Лоеб в этом случае показал, что он Пилот (именно так, с большой буквы). Ко времени гибели Парка Себ уверенно лидировал. До чемпионства ему оставалось совсем чуть-чуть. Но, получив известие о трагедии, француз принял решение отказаться от победы. Понимая, что никто не позволит ему этого сделать, Себ пошел на нарушение правил. Он приехал на старт очередного СУ на три минуты раньше и немедленно был оштрафован. Таким образом победителем ралли Уэлльс стал Петер Солберг (шедший к моменту аварии Мартина на втором месте). Лоеб из-за штрафа оказался на четвертом месте, отдав второе своему товарищу по команде Франсуа Дювалю. Третьим по результатам прошедших допов стал Маркус Гронхольм (который к тому времени очень серьезно отставал от Лоеба из-за проблем с тормозами на первых двух допах, настолько серьезно, что даже штраф Себа не позволил финну обойти француза в итоговой таблице).
Однако Маркус поступил еще лучше Себа. Он вообще отказался от своего результата на ралли (что вполне естественно, ведь экипаж Мартин-Парк в одной команде с Гронхольмом). Таким образом Себ занял третье место и второй титул (пока) не получил. В личном зачете всего Чемпионата вторым теперь стал Петер Солберг. Лоебу в Японии нужно обойти его всего лишь на шесть очков, чтобы стать двукратным.

Ралли Уэлльс завершено не было...

Помолчим...
ozzyk
19.09.05 12:00:33
Майкл Парк (1966 - 2005)



Майкл Парк родился 22 июня 1966 года в Хирфорде. Среди коллег-спортсменов, журналистов и болельщиков всегда слыл веселым человеком и оптимистом, за что был всеми любим. В автоспорте Майкл впервые оказался в 1987 году. В профессионалы его вывело завоевание в 1993 году в паре с Дэвидом Хиггинсом титула в Peugeot Challenge. С тем же Хиггинсом Парк он два года участвовал в чемпионате Британии по ралли откуда попал в грэвел-крю (экипаж-разведчик) будущего чемпиона мира Ричарда Бёрнса. С 99-го Майкл постоянно регулярно стартовал на этапах WRC в качестве штурмана. В 2000-м году образовался экипаж в составе молодого эстонского таланта Маркко Мартина и Майкла Парка. Вместе они прошли путь от второй десятки абсолюта и третьего экипажа заводской команды на нескольких этапах до ведущего экипажа Ford, за который одержали 5 побед, а потом вместе же решили искать лучшей участи в Peugeot в новом сезоне...
(с)
ozzyk
21.09.05 12:28:41
Цитата
Originally posted by Sudden
по слухам, Маркко Мяртин на этом может завершить свою карьеру...

Насчет завершения не знаю, но на ралли Япония (30 сентября-2 октября) он выступать не будет. Об этом команда Пежо объявила официально.
Теперь Пежикам надо искать второй экипаж (по правилам WRC, команда обязана участвовать в ралли двумя "боевыми" машинами). Скорее всего, вторым сделают шведа Даниэля Карлссона, который имеет какой-то контракт с "львами" и уже выступал на третьей машине на ралли Швеция в этом году.
Такие дела.

Комментарий от 17.10.07
А ведь Садд оказался прав... Сейчас Мартин нигде не выступает...
ozzyk
26.09.05 09:08:27
Да, сезон-2005 наверняка останется в истории WRC. И не только из-за трагедии.
Его можно смело называть "сезоном возвращений". Судите сами: Карлос Сайнц (ушел в конце прошлого сезона, но вернулся и провел две гонки в этом), Колин МакРей (покинул WRC в 2004 году, в этом году вернулся на ралли Великобритания) и теперь вот чемпион-94 Дидье Ориоль. Ориоль выступит на ралли Франция (Тур де Корс), где будет пилотировать Пежик 307 WRC. Фактически это будет третий экипаж Пежиков, который должен набирать очки в командном зачете.
В Японии вместо Мартина выступит Даниэль Карлссон. Об этом команда официально объявила на прошлой неделе.
Короче, в ЛЗ WRC тоже уже все понятно. Себ - двукратный чемпион мира.
ozzyk
30.09.05 10:26:02
Ралли Япония. Поехали.
На шейкдауне всех огорошил Крис Аткинсон (новичок в Субару, который за весь Чемпионат пока ничего толком не продемонстрировал). Австралиец обогнал своего партнера по команде Петера Солберга аж на 4 секунды!
На первых СУ сюрпризы продолжились. Аткинсон взялся за дело более чем серьезно, и по итогам трех допов аж стал лидером этапа. Правда, на четвертом допе Крис сдал, чем не преминул воспользоваться Петька Солберг. Короче Субару устроили "битву гигантов", сделав остальных статистами.
А что же Себ? "Непогрешимый" француз откровенно ступил на первом СУ, допустив ошибку, которая привела к развороту и потере 9-ти секунд! В итоге Себу пришлось прорываться с 12-го места. Что он и сделал, поднявшись на четвертое. А дальше его не пустил Маркус Гронхольм, которому совсем не улыбается оставаться в "низах". Правда, от этого не легче, потому что Себу для чемпионства достаточно и четвертого результата.
Первый день ралли в разгаре. Пока две Субару лидируют, оторвавшись от Пежика Гронхольма на 16,7 секунды! Если дело пойдет так и дальше, то не видать "львам" КК как своих ушей, а Гронхольму - вице-чемпионства.
ozzyk
03.10.05 14:08:48
Ну что же...

Ралли Япония завершилось совсем не так, как этого ждали. Победителем в Стране Восходящего Солнца стал… Маркус Гронхольм.
Ралли Япония-2005 выдалось на редкость напряженным и интересным. Здесь было все: и шесть пилотов, поочередно побеждавших на допах, и постоянная смена лидера ралли, и сход на последних километрах основного претендента на победу.
Для Петера Солберга, который уверенно шел к победе, окончание ралли стало сущим кошмаром. Опережая Маркуса Гронхольма на 30 секунд перед последним СУ, норвежец уже мог видеть себя на верхней ступеньке подиума, но… Расслабившись, Петер улетел в кювет, распрощавшись с надеждами на выигрыш.
Можно, конечно, говорить, что Гронхольм выиграл благодаря случайности. Однако это не уменьшает его заслуг как пилота. Тем более, что финн в этот раз ехал на редкость осторожно, что совсем нехарактерно для него. В конечном счете эта осторожность вознаградилась сторицей. Гронхольм выиграл второе ралли в этом сезоне и снова вернул себе второе место в зачете Чемпионата.
А что же Себастьен Лоеб? Француз был самым радостным из всех, кто взошел на подиум. Второе место в Японии позволило ему получить второй титул чемпиона мира. Теперь Себ двукратный. Сход Солберга сделал его результат просто недосягаемым.
Домашняя гонка для Subaru стала счастливой для Криса Аткинсона. Молодой австралиец сумел занять третье место, полностью использовав в своих интересах проблемы других пилотов. Однако Крис также смог доказать, что его потенциал не растерян. Аткинсон уверенно выиграл шейкдаун и два первых СУ ралли.
Четвертое место Франсуа Дюваля позволяет Citroen еще более упрочить свои позиции в командном зачете, а Харри Рованпера, занявший пятое место, дал повод порадоваться японским поклонникам «Трех бриллиантов». Финн вел жесткий поединок за четвертую позицию со своим товарищем по команде Джиджи Галли, но технические проблемы, настигшие обоих пилотов в начале последнего СУ воскресенья, отбросили их на одну строчку вниз.
Два пилота Ford Тони Гардемайстер и Роман Крешта финишировали шестым и седьмым соответственно. А вот заменяющий Марко Мартина Даниэль Карлссон не смог подняться выше восьмого места.
Skoda может записать ралли Япония в свой «пассив». Армин Шварц продемонстрировал лишь десятый результат. А вот Микко Хирвонен держался весьма неплохо, идя в пределах призовой восьмерки вплоть до конца пятницы. Потом финн попал в аварию и сошел.
(с)
Kirk
Привет, Ozzyk! Ты тут где? Будешь на этой ветке? rolleyes.gif
ЧМ подходит к концу, и, пожалуй, боллее всего запомнились 2 момента: ССУ в Новой Зеландии, и суббота в Японии. Первый стоил Лоэбу 4-ех очков, 2-ой-8. Эти 12 очков и решили, ИМХО, результат чемпионата. Тьфу-тьфу-тьфу! rolleyes.gif Постучу по дереву, так хочется, чтобы Маркус выиграл!!! Он достоин этого, как никто, и он уходит...
И он должен сделать это. Сделать свою работу. Ирландия-50 tarmac на 50 gravel, но, думаю, в конечном результате будет 40/60: на гравии разрывы больше, там можно больше отыграть, если ты его едешь лучше соперника на столько же, на ск. соперник лучше тебя едет асфальт. Маркусу вполне по силам обойти Сордо и Дюваля за счет гравия, и, не рискуя, стать 2-ым. Остается 2 очка запаса. НО! Даже если Маркус будет 3-им, или даже 4-ым, будет 0 и -1 соответственно. И на последний этап, Rally GB Walles, задача ПРЕДЕЛЬНО проста: финишировать впереди Лоэба.(в 3-ке то оба будут точно) На гравии. Возможно, скользком и мокром, что снимает с лидера ЧМ гандикап "бульдозера" до ре-группинга. На Focus против Xsara... Это более чем реально, даже без излишнего риска. +! Такие профи, как эти двое, 2 раза подряд не ловят эти столбики на выходе из поворота с отрицательным наклоном. Больше ошибок не будет, я уверен. Так что все в его руках. Маркус, пожалуйста, просто сделай свою работу! rolleyes.gif И главное слово здесь-ПРОСТО. Сейчас тебе, M-Sport, и всем твоим фэнам по всему миру нужно только это. И ничего более сложного...
ozzyk
Цитата(Kirk @ 8 Ноя 2007, 5:49) *
Привет, Ozzyk! Ты тут где? Будешь на этой ветке? rolleyes.gif

На Focus против Xsara...


Ну вот и нашему "раллийному полку" прибыло wink.gif Это есть гут rolleyes.gif Присаживайтесь, располагайтесь поудобнее, всегда рады wink.gif

На первый вопрос отвечу так. Я буду на всем форуме wink.gif Но преимущественно, конечно, здесь.
А вот по поводу второй цитаты спрошу: Не понял? (с) unsure.gif
Какая Ксара, Хэммет? wink.gif blink.gif Очепятался ты просто, скорее всего smile.gif С4 в этом году. На Ксарах в этом году только Штоль да Дюваль зажигают.

И еще *чешет репу в раздумьях*. Ник у тебя Кирк (делаю вывод, судя по аватару, что Хэммет wink.gif ). Но в то же время на аватаре Хэтфилд... Гм... Несостыковочка получается wink.gif smile.gif
ozzyk
IRC: Ралли Китай все-таки состоится!

Правительство КНР, долгое время тянувшее с выдачей разрешения на проведение на территории страны заключительного этапа серии IRC, в конце концов решило разрешить это соревнование. Об этом было официально объявлено вчера.

Однако из-за этой задержки ралли Китай понесло серьезные потери. Согласно заявлениям топ-команд IRC: Peugeot и Abarth, в Поднебесной их не будет. Таким образом, в Китае за очки в зачет IRC будут бороться только экипажи, выступающие на Mitsubishi.

Среди них Дэвид Хиггинс, уже выступавший в Китае в этом году, а также присоединившийся к нему Мартин Роу. Также на старт в Китае выйдет и недавний участник японского этапа PWRC, японец Катсухико Тагучи. Из звезд можно назвать еще одного японского пилота Хидеаки Миоси, который также неплохо выступает в PWRC. Это его второй старт в IRC после Сафари Ралли, где Хидеаки занял второе место зачета IRC.

Ралли Китай – очень интересное само по себе. Это полностью гравийное ралли является одним из наиболее жестких гравийных этапов этого года. Китай характеризуется непредсказуемой погодой и очень тяжелыми дорожными условиями с весьма разнообразным покрытием. Под дождем китайские трассы превращаются в непролазное болото, что ставит команды перед непростым выбором правильной резины. Основная часть СУ ралли Китай проходит в горах, так что для трасс характерны многочисленные шпильки. Ключом к успеху на таких дорогах станет хорошая тяга двигателя и сцепление с трассой. Наряду с этим, Китай предлагает самые живописные пейзажи изо всех этапов IRC 2007 года. Очень большое количество трасс спецучастков выходят за пределы нижней границы облачности. Штаб-квартира ралли будет располагаться в городе Лонгиу, что в 400 километрах к югу от Шанхая.

Ралли Китай является этапом Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата по ралли и в последнее время приобретает все большую популярность. Это означает, что очень многие пилоты, участвующие в этом ралли, имеют большой опыт выступления здесь и, соответственно, надеются на победу.

Ралли Китай стартует в эту пятницу, 9 ноября.
Kirk
Цитата(ozzyk @ 8 Ноя 2007, 8:38) *
Ну вот и нашему "раллийному полку" прибыло wink.gif Это есть гут rolleyes.gif Присаживайтесь, располагайтесь поудобнее, всегда рады wink.gif

На первый вопрос отвечу так. Я буду на всем форуме wink.gif Но преимущественно, конечно, здесь.
А вот по поводу второй цитаты спрошу: Не понял? (с) unsure.gif
Какая Ксара, Хэммет? wink.gif blink.gif Очепятался ты просто, скорее всего smile.gif С4 в этом году. На Ксарах в этом году только Штоль да Дюваль зажигают.

И еще *чешет репу в раздумьях*. Ник у тебя Кирк (делаю вывод, судя по аватару, что Хэммет wink.gif ). Но в то же время на аватаре Хэтфилд... Гм... Несостыковочка получается wink.gif smile.gif


Оззик, не будь таким строгим rolleyes.gif Просто люблю я очень их видео на "I Dissapear", это оттуда Джеймс. Так лучше? 3.gif Надо было Ули взять для начала. Или Александра Михайловича Манякина 23.gif
Xsara... Очепятка, конечно, но характерная. Я смотю WRC 4-ый год, из них 3 он проехал на ксаре. И это трио(Сэб+Элена+Xsara) уже настолько въелось в голову... С4-аппарат очень быстрый, и надежный, может поэтому и не бросается в глаза. Был бы, как 307-ой в 2004-ом-запомнился бы гораздо ярче. А так-преемственность. Прямо как в Ferrari:один киль, и никаких экспериментов! А главное-скорость и надежность.
А еще... В этом чемпионате топ-пилоты очень привязаны к своим командам и автомобилям. Сольберг. Лоэб. Маркус с самого начала был "человеком Peugeot", и, ИМХО, остался бы, если бы команда была сейчас. Несмотря на результаты. И сравни с тем же Фернандо: вчера Рено, сегодня мы, завтра хочется в Феррари, либо в БМВ... Можешь представить такое в WRC? Я-не могу. Возможно, дело в более долгой, и не гарантированно успешной адаптации к другой машине(различия существенно больше, чем в F-1, возьми те же габариты). Возможно, не только в ней... Всего мы не знаем wink.gif
ozzyk
Ну вот... Сразу в "строгие" записали rolleyes.gif
Я понял, из какого клипа Джеймс у тебя был wink.gif С ним в нем момент шикарный, когда он то ли на Корвете, то ли Камаро (не помню точно) от "лавины" мчится smile.gif Да и песня сама вполне-вполне (в отличие от большинства того, что Металлика стала делать после 1991-го года).
Ну ладно, это все к теме не относится. smile.gif
В твоих размышлениях по поводу пилотов и команд в ВРЦ с тобой соглашусь. Точно подмечено smile.gif
Тут, скорее всего, действительно большую роль играют слишком сильные различия в самих машинах. Со стороны судить сложно, но даже в ралли-симах (взять хотя бы тот же РБР или WRC5 на Соньке Плейстешн2) Импреза и Фокус оччччень разные. Как по характеристикам и габаритам, так и по поведению на трассе. Видимо, это одна из причин столь сильной "верности" пилотов командам.
Да и в большинстве случаев в ВРЦ команда делает машину "под пилота". Яркий тому пример - те же Ксара или С4 и Себ. И когда Лёб проводит около двух лет в тестах нового автомобиля, было бы нелогично, если бы он после этого ушел, например, в Форды smile.gif
ozzyk
Ги Фреклин уходит

Руководитель Citroen Sport Ги Фреклин объявил о том, что по окончании Чемпионата 2007 года покидает свою должность. Его сменит Оливье Квеснель.

Карьера Фреклина началась в Восточной Франции в Лангри. С 1966 года Ги был раллийным штурманом, но вскоре переквалифицировался в пилота, принимая участие в ралли, hillclimb и кольцевых гонках.

В 1978 и 1980 годах Ги Фреклин занимал четвертое место в абсолютном зачете знаменитого 24-часового марафона в Ле Мане. В 1981 году Ги стал вице-чемпионом мира по ралли и помог своей команде Talbot получить Кубок Конструкторов. В то время штурманом у Фреклина был знаменитый Жан Тодт, нынешний руководитель команды Феррари в Формуле-1. Экипаж Фреклин-Тодт выступал на протяжении многих лет.

В конце 1981 года Жан Тодт покидает экипаж. Ему было предложено возглавить новую раллийную команду Peugeot Sport. А восемь лет спустя, в 1989 году, при активной поддержке Жана Тодта была создана Citroen Sport.

Ги Фреклин возглавил команду 1 марта 1989 года. Начиная с программы ралли-рейдов, Citroen смог завоевать четыре победы в легендарном ралли-рейде Дакар, а также одержать многочисленные победы в других ралли-рейдах со своей машиной Citroen ZX.

В начале 90-х годов «Двойные шевроны» снова обратили свое внимание на классическое ралли. В былые годы Citroen блистал в этом виде гонок, но после неутешительных результатов 80-х годов покинул ралли. Возвращение «Шевронов» в классическое ралли началось с машин для клубных гонок и участия в классе кит-каров (Citroen Saxo и Citroen Xsara).

В 2000 году полноприводной Citroen Xsara WRC с турбированным двигателем начинает выигрывать ралли. С тех пор чемпионские титулы посыпались как из рога изобилия. А в этом году заслуженную и увенчанную лаврами Xsara сменил не менее удачный Citroen C4 WRC.

Новый руководитель Citroen Sport Оливье Квеснель посетит ралли Ирландия в качестве наблюдателя. До этого момента Оливье возглавлял Hommel media group, а еще раньше отвечал за работу с клиентами Peugeot Sport и также был директором автомобильного музея в Лохеаке.
Kirk
Понимаешь, после 91-го и их "черного альбома" Metallica стали отходить от первоначального направления, классического Speed Metal первых 4-ех пластинок. Который они же и создали, первыми скрестив Heavy с панк-роком. Но это отступление было сознательным. Это философия группы, они часто говорят о ней. "Мы не любим повторяться, хотим, чтобы каждый новый альбом отличался от предыдущего". Посмотрим, какими будут следующие пластинки, какие под-направления Heavy metal еще не задействованы... Но в одном они точно правы. Кирк:"уже после 7-ми мегапопулярных альбомов и сотен концертов ты становишся практически неуязвимым в этой индустрии. Ты становишся полностью независимым, и можешь играть то, что ТЫ хочешь играть! Ну, а следующий этап-это твое влияние на другие группы, и даже на жанр в целом". Группа сама выбрала такую стратегию развития. smile.gif

В PlayStation2 я никогда не играл, тут совсем не знаю... Хотел бы поиграть... А вот RBR обожаю!!! biggrin.gif На мой взгляд, это лучший (раллийный уж точно) симулятор всех времен! Молодцы его создатели. И вечная память Ричарду...
Я ради него руль себе купил, Logitech Momo Racing. И сразу почувствовал, что это настоящий симулятор, настоящий хардкор. Первый месяц все время улетал... Зато потом научился! Там Импреза отличается от 207-го очень сильно, хотя бы поведением в скоростных поворотах, и на неровностях. 207-ой лучше ввинчивается в поворот, легче уходит в занос, но больше рыскает на прямых, и на неровностях... Импреза стабильнее, но не столь охотно поворачивает. И лишние дециметры габаритов могут плохо закончиться для заднего внешнего колеса, если тебя вынесло на внешний край поворота, ты чертишь этим колесом по канаве, но не можешь отпустить газ(улетишь весь), а там лежит камень laugh.gif Один, но очень твердый 2.gif
З.Ы. Но на моем любимом Chirdonhead именно на Импрезе у меня лучшее время(3:21,22). 207-ой стабильно на 2-3 сек. медленнее. Но это быстрый доп. Ozzyk, а ты там себе механику ставишь? Или так называемый "автомат"? 2.gif
З.З.Ы. А что там в китае, на IRC? smile.gif Дождь идет? В 2001-ом шел, когда там еще проводили чемпионат мира. Ричард выиграл, по-моему... Импреза тогда была 1-ый год в обличье седана, с "круглыми" фарами. Носило их там тогда, по-скользкому... Не то что нынешние WRC. Зато как красиво! 23.gif ИМХО, не в последнюю очередь из-за резины...
ozzyk
Ирландские традиции

После многолетних осторожных планов ралли Ирландия наконец-то вошла в элиту мирового ралли, став полноценным этапом Чемпионата мира. И никто не сомневается в том, что это станет одним из лучших этапов во всем сезоне 2007 года.

Ирландцы знают и любят ралли. Так что не приходится сомневаться в том, что этап Чемпионата-2007 получит тысячи и тысячи приветствий от местных болельщиков. Организаторы планируют, что этап посетят как минимум 200 тысяч болельщиков. Однако все равно многих интересует вопрос: что же сделал этот маленький остров для мирового ралли?

Для начала скажем, что эта европейская страна имеет очень богатые автоспортивные традиции. Достаточно отметить, что первая гонка на специально закрытых для нее дорогах на Британских островах состоялась именно в Ирландии, в 1903 году. Знаменитые гонки Гордона Беннета также проходили в Ирландии еще в те времена, когда остров находился в составе Объединенного Королевства Великобритания. Разрешение на закрытие дорог общего пользования для проведения гонок в то время было дано парламентом Великобритании.

Правительства Великобритании и Ирландии объединили усилия для того, чтобы показать остров во всей красе и объявить о том, что именно спорт сможет объединить этот участок суши, разделенный на два государства. Трасса ралли Ирландия проложена таким образом, что она несколько раз пересекает границу Республики Ирландия и Ольстера.

Спортсмены из обоих государств очень часто пересекают границу, чтобы выступать на этапах местных чемпионатов. Из этого выросла многолетняя крепкая дружба между гонщиками Северной и Южной Ирландии. И чемпионат Ирландии по ралли реально сплачивает две страны, несколько раз по ходу сезона пересекая границу. Последние чемпионы Ирландии по ралли (Юджин Доннели, Дерек МакГаррити и Андрю Несбитт) являются выходцами с Севера. А чемпион 1998 года Остин МакХейл, напротив, южанин.

Ирландские дороги считаются одними из лучших в мире асфальтовых раллийных трасс. Спецучастки наподобие Knockalla и Molls Gap пользуются не меньшей популярностью, чем знаменитый Col de Turini в Монте-Карло. Трассы, сформированные гористым ландшафтом на западе страны и бурным Атлантическим побережьем на востоке очень часто не шире ширины одной машины. Кроме этого, они являются очень извилистыми и хитрыми, что требует от пилотов максимума мастерства. Вместе с тем, ирландский асфальт не столь гладок, как трассы в Испании или на Корсике. Дорога постоянно то ныряет вниз, то взлетает вверх, образуя многочисленные трамплины. Это происходит из-за того, что дороги проложены на болотистом основании. Из-за этого ирландские пилоты предпочитают не чисто асфальтовые настройки машин, а полугравийные, выступая на них даже на международных ралли.

Ирландия может похвастаться десятью (!) национальными чемпионатами, каждый из которых состоит не менее чем из семи-восьми этапов. Количество их участников регулярно превышает 220 экипажей, что с лихвой обеспечивает установленное законом для закрытия дорог число в 150 конкурентов. Происходит это из-за того, что здесь проходит очень много клубных ралли, на которых выступают молодые пилоты. И все это в стране, которая меньше размером, чем американский штат Индиана.

Если сложить общее количество людей, проживающих по обе стороны границы в Ирландии, то получится, что все население острова составляет чуть более шести миллионов человек (одна наша Москва с лихвой перекрывает этот показатель). Тем не менее в Ирландии базируется 70 машин класса WRC! А Subaru Impreza N12, которая выступает вне зачета WRC, стартовал в Ирландии уже через две недели (!) после своего дебюта на Чемпионате мира. Неудивительно, что в Prodrive утверждают, что их самая большая клиентская база частных экипажей, использующих машины «Плеяд», находится именно в Ирландии. Раллийные машины с правосторонним расположением руля пользуются особенной популярностью на этом острове, длина которого всего 300 миль, а ширина – 180 миль в самой широкой части.

Ирландские спортсмены хорошо известны на мировом уровне в разных видах спорта. Гэльский футбол, керлинг, футбол или регби – везде блистают ирландцы. То же самое можно сказать и об автоспорте. Остров дал авто- и мотогонкам множество известных пилотов с мировыми именами. Волна ирландской эмиграции позволила развиваться автоспорту за многие тысячи миль от острова. Особенно это хорошо заметно в США, где половина из участников национального чемпионата по классическому ралли – ирландцы. Слухи утверждают, что в Нью-Йорке базируется более 40 раллийных машин, принадлежащих ирландцам.

В Чемпионате мира по ралли 2007 года ирландцы также представлены очень хорошо. Молодой дублинец Гарет МакХейл показал несколько впечатляющих выступлений на тех этапах WRC, где он выходил на старт. Молодой пилот Stobart Мэтью Вилсон пользуется услугами Майкла Орра – штурмана-ирландца, с которым он выступает весь этот сезон. И в прошлом есть много известных имен: Фред Галлахер, Терри Харриман или раллийный менеджер Ронан Морган.

В общем, ралли Ирландия является очень качественным дополнением к Чемпионату мира. Постарайтесь не пропустить его!
ozzyk
IRC: Ралли Китай. Дэвид Хиггинс празднует победу

В минувший уик-энд состоялся заключительный этап серии IRC, ралли Китай. Победу в абсолютном зачете праздновал австралийский пилот Subaru Коди Крокер. А победу в зачете IRC завоевал Дэвид Хиггинс на Mitsubishi. Дэвид стал вторым в абсолюте, но, благодаря тому, что Subaru не выступает в зачете IRC, занял первое место официального зачета серии. Более того, второе место Хиггинса позволило «Трем бриллиантам» больше не волноваться насчет победы в заводском зачете Чемпионата Китая по ралли, где Mitsubishi бъется за звание чемпиона с Subaru.

Коди Крокер, выступающий вместе со штурманом Беном Аткинсоном (родным братом Криса Аткинсона, пилота заводской команды Subaru в WRC), смог подняться на высшую ступень подиума после того, как ранний лидер китайского этапа, его партнер по команде Дэн Херридж выбыл из гонки из-за поломки коробки передач.

Спецучастки заключительного дня ралли были очень медленными и извилистыми, проложенными среди чайных плантаций. Если проводить параллели, то можно сказать, что это была натуральная «Корсика на гравии». Вместе с тем это был сухой, гладкий и песчаный гравий, очень техничный.

К сожалению, после СУ3 китайские организаторы перестали обновлять таблицу зачета ралли, так что сказать, каким образом развивалась борьба в гонке, просто невозможно. Из-за этого до сих пор неизвестны результаты за пределами лучшей шестерки.

Дэвид Хиггинс стал лидером зачета IRC на СУ6. До этого момента, начиная с первого допа, лидером был японец Катсухико Тагучи. Но в конце первого дня Тагучи пропустил вперед Хиггинса из-за механических проблем. Японец попытался было отыграться на СУ7, но это у него не получилось.

Среди других «жертв» первого дня можно назвать финна Юсси Валимяки, выбывшего из борьбы по причине отказа техники. Чуть позже тоже из-за проблем с машиной сошел и партнер Юсси по команде, индиец Гаурав Гилл. Чуть позже появились слухи, что сход всех трех машин команды MRF Mitsubishi Team (Тагучи, Валимяки и Гилл) был совсем неслучаен. Все три машины сошли из-за одной и той же проблемы практически в одно и то же время! Одни слухи утверждают, что это могла быть диверсия. Другие списывают все на номер 13, под которым в списке участников значилась команда. Однако такой же № 13 красовался на бортах машины Хиггинса! И этот «несчастливый номер» стал победителем!

Третье место в абсолюте и второе в IRC досталось… местному китайскому пилоту Ланг Ксу! Поскольку Китай не очень хорошо известен в кругах мирового ралли, то этот результат стал настоящей неожиданностью для всех наблюдателей. Ланг Ксу вышел на второе место уже после СУ3 и привез на финише преследователям более 15 секунд отрыва. И замкнул тройку IRC Мартин Роу.

Благодаря тому, что ни Peugeot, ни Abarth в Китай не приехали, «Три бриллианта» смогли поправить свое положение в итоговой таблице IRC, набрав 65 очков в командном зачете.

В Китае также был и один «исторический сюрприз». На старт ралли вышел… старинный Volkswagen Jetta Mk2! Эта машина была произведена по лицензии китайским производителем FAW и дебютировала на ралли Китай в 1999 году, когда эта гонка являлась этапом WRC. Парадокс в том, что тогда этот автомобиль пилотировал… победитель ралли Китай 2007 года Дэвид Хиггинс! В этом году за руль «ветерана» сел местный пилот Ксуминг Хуанг. И в зачете IRC этот VW Jetta финишировал… девятым, чуть-чуть не дотянув до зачетной зоны! Однако он смог набрать одно очко в зачете класса 1600сс полноприводных машин группы N. Это лучший результат для VW в Китае. На старт выходили еще три VW Polo S2000, но ни одна из этих машин не добралась до финиша.
ozzyk
Цитата(Kirk @ 14 Ноя 2007, 3:16) *
Как однажды в интервью назвал это Ларс, "просто галимый металл" smile.gif "Kill em All"-это же вообще больше не повторялось. Это, по большому счету, трэш. Уже с "Ride The Lighting" звучание стало гораздо более глубоким... Да и вокал Джеймса изменился. Дальше-больше... В итоге к выходу Reload группу многие обвинили в предательстве своих идеалов; в том, что они стали играть более мелодичную, медленную музыку, в ущерб агрессии. На что Кирк оправдывался:"Да, это так. Наша музыка действительно меняется, и каждый новый альбом будет действительно НОВЫМ. Но помилуйте, разве "Load-Reload" можно назвать легкими?!"


Друзья, а давайте-ка о музыке в специальной ветке будем говорить, а? wink.gif
Вот сюда, пожалуйста smile.gif
ozzyk
Ну, Кирк, а теперь отвечу по поводу моих впечатлений от РБР smile.gif
Если говорить одним словом - ВЕЩЬ! smile.gif
До появления РБР считал, что выше CMR (Colin McRae Rally) ничего уже быть не может. Но вот появилось ОНО smile.gif Первое впечатление было... как бы это сказать... не самым радужным. Летал я в ней, аки птичка. Все канавы, кюветы, камни, обочины, деревья и прочее-прочее было моим smile.gif Очень-очень долго привыкал. Но так до конца и не привык.
А потом был какой-то перерыв достаточно длинный (чуть не год с лишним), в ходе которого я вообще за нее не садился ни разу. Да и вообще как-то забил на все игрушки.
Потом гонял в WRC4 и WRC5 на соньке плейстешке. Это совсем другая песня. Хотя по физике и более аркадная, но зато... Реальный чемпионат, реальные машины, реальные пилоты, реальные трассы! Эти игры я люблю в первую очередь именно за атмосферу (все-таки и СМР, и в РБР лицензии WRC нет, и трассы там в большинстве своем из головы взятые, и машинки нелицензированные и пилоты придуманные wink.gif ). Ну а графика... Сонька заточена под игры, так что графика там очень даже хорошая smile.gif
Ну, а после этого перерыва снова решил попробовать погонять в РБР. И, парадокс, все стало получаться smile.gif Вот тогда-то и понял всю прелесть этого ралли-сима smile.gif А уж когда накачал кучу апдейтов (реальные машины из WRC, другие трассы и так далее), то вообще все стало здорово smile.gif
Но все равно гоняю от случая к случаю. Если есть время и желание (очень редко есть и то, и другое). И поддержу тебя, что РБР - лучший изо всех компьютерных симуляторов ралли.
Kirk
В Ирландии будет одна проблема... Если мне память не изменяет. В прошлом году я видел обзор этапа чемпионата Европы по ралли в Ирландии(по-моему ЧЕ, но может и другой какой-то wink.gif ) На асфальтовых секциях дороги очень узкие, и часто встречаются короткие трамплины со следующим сразу за ними поворотом. И если немного перебрать со скоростью при отрыве от земли-при приземлении дистанции для торможения и входа в поворот уже не хватит(дороги узкие, угол входа в поворот большой...) А если перебрать сильно, приземлиться можно уже в самом повороте. И тут же его покинуть. Так что вероятность подобных ошибок есть. Будем надеяться, наших любимцев она обойдет стороной 3.gif

З.Ы. Ozzyk, а с какой коробкой ты все-таки в RBR ездишь? С механикой? И еще:ты какой набор передаточных чисел выбираешь? Короткий или средний? Я-везде средний, кроме Франции, там полно медленных поворотов... И меняешь ли базовое давление в тормозной системе? Я его снижаю только для дождя(на передних колесах до 5000кПа для гравия/снега и 8000кПа для асфальта, а на задних-настолько, чтобы восстановить базовый баланс тормозов:55/45 и 67/33 соответственно), чтобы момент блокировки колес оставался неизменным относительно усилия на педали. К которому уже привык.
ozzyk
Ой-ё! smile.gif Сколько всего сразу smile.gif
Я же говорю, что в симах я... как бы это?... о!... sunday driver wink.gif То есть сел, минут 20-30 покатался, выключил. В следующий раз могу засесть даже через полгода smile.gif
Так что со всеми настойками я вообще не связываюсь. Что есть по умолчанию, то и оставляю smile.gif
ozzyk
Ралли Ирландия. Шейкдаун

1. Гронхольм (Ford Focus RS WRC 07) 1:37.3
2. Аткинсон (Subaru Impreza WRC 07) 1:38.3
3. Хирвонен (Ford Focus RS WRC 07) 1:38.7
4. Миккельсен (Ford Focus RS WRC 04) 1:39.2
5. Леб (Citroen C4 WRC) 1:39.6
6. Сордо (Citroen C4 WRC) 1:40.0
7. П.Сольберг (Subaru Impreza WRC 07) 1:40.3
8. Уилсон (Ford Focus RS WRC 06) 1:40.7
9. Уилкс (Subaru Impreza WRC 05) 1:40.9
10. Х.Сольберг (Ford Focus RS WRC 06) 1:41.1
11. Латвала (Ford Focus RS WRC 06) 1:41.4
12. МакНалти (Subaru Impreza WRC 06) 1:42.6
13. Штоль (Citroen Xsara WRC 06) 1:42.7
14. Понс (Subaru Impreza WRC 07) 1:42.9
15. Мик (Subaru Impreza WRC 06) 1:44.0
16. Доннелли (Skoda Fabia WRC 05) 1:44.6
17. МакХейл (Ford Focus RS WRC 06) 1:45.1
18. Джонс (Ford Focus RS WRC 04) 1:45.2
19. Боланд (Subaru Impreza WRC 05) 1:46.0
20. Брин (Ford Focus RS WRC 04) 1:46.5

(с) rallyzone.ru
Kirk
Маркус выиграл ССУ 3.gif Но главное начнется завтра... Ozzyk, а как там будут чередоваться асфальт и гравий? По дням, или в пределах одного дня? Главное, на мой взгляд - насколько быстрее Лоэб будет на асфальте, а Маркус - на гравии. Думаю, это и решит исход ралли. А если еще Микко будет на уровне лидеров... В общем, ждем утра пятницы!

З.Ы.Ozzyk, а я так надеялся, что ты тоже с настройками возишся... Жаль, что у тебя времени мало sad.gif Просто это на самом деле очень интересно! Ну ничего, я тебя тогда о чем-нибудь другом спрошу smile.gif Про RBR biggrin.gif
ozzyk
Цитата(Kirk @ 16 Ноя 2007, 2:24) *
Ozzyk, а как там будут чередоваться асфальт и гравий?


Я вот читаю и никак не пойму, с чего ты взял, что в Ирландии смешанная поверхность? Это чистый асфальт, безо всякого гравия всю жизнь был wink.gif Правда, асфальт весьма своеобразный, с трамплинами и очень узкими трассами, но АСФАЛЬТ. Гравия там вообще нет smile.gif

Ралли Ирландия. СУ1 (Суперспешиал Stormont)
1. Гронхольм
2. Леб +0.9
3. Мик +1.0
4. Аткинсон +1.2
5. П.Сольберг +1.4
6. Хирвонен +1.7
= Латвала +1.7
8. Сордо +1.9
9. Штоль +2.5
= Понс +2.5
ozzyk
Информированные источники сообщают:

Гронхольм говорит, что с утра дороги уже покрыты льдом. И добавил, что в плане шин Форды приготовили какой-то сюрприз, который позволит им с Цитронами в этом плане быть на равных!
Хирвонен на шейке чуть подразбил машину. Но ее быстро восстановили, и он сейчас в полной боевой готовности. Все без проблем.
ozzyk
Ралли Ирландия. СУ1 Stormont. Гронхольм выходит в лидеры

Вчера вечером прошел первый спецучасток ирландского этапа Чемпионата мира. Это был суперспешиал Stormont, который экипажам пришлось проходить в темноте. И он принес несколько неожиданностей в таблицу абсолютного зачета ралли.

Для начала всех удивил Крис Мик, который родом из Белфаста, где и проходил СУ. Британец показал лучшее время прохождения СУ (1 минута 30,8 секунды), которое очень долгое время никто из соперников не смог побить. И только вышедшие на трассу последними Себастьен Лёб и Маркус Гронхольм подвинули Криса с первого места.

В результате лучшее время допа осталось за Гронхольмом. Боссе опередил Себа на 0,9 секунды. Несмотря на это, Мик смог остаться на третьем месте. Четвертое время – у Криса Аткинсона, проигравшего тезке 0,2 секунды. Те же 0,2 секунды Аткинсону проиграл его партнер по команде Петер Солберг. Это весьма удивительный результат, если учесть, что заводская команда Subaru не выступала на ирландских ралли перед этапом, в отличие от Ford и Citroen.

Шестое время СУ1 осталось за Микко Хирвоненом. Точно такое же время показал пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Оба пилота «Голубого овала» проиграли Петеру Солбергу 0,3 секунды, но смогли обойти Дэни Сордо на 0,2 секунды. Молодой испанец проиграл лидеру 1,9 секунды.

Таким образом, после первого спецучастка ралли Ирландия Маркус Гронхольм вышел в лидеры абсолютного зачета ралли. Как сообщают информированные источники, Гронхольм рассказал, что ирландские дороги с утра уже покрывает лед. Однако финн уверен, что это не станет препятствием для Ford, поскольку команда подготовила какой-то сюрприз в плане шин. Это должно помочь им быть на одном уровне с главными конкурентами – Citroen.
ozzyk
Ралли Ирландия

СУ2
1. S. LOEB
2. D. SORDO + 3.0
3. M. GRONHOLM + 6.0
4. M. HIRVONEN + 9.0
5. P. SOLBERG + 17.3
6. C. ATKINSON + 18.9
7. J. LATVALA + 20.7
8. K. MEEKE + 21.5

Абсолют (после СУ2)

1. S. LOEB
2. D. SORDO + 4.0
3. M. GRONHOLM + 5.1
4. M. HIRVONEN + 9.8
5. P. SOLBERG + 17.8
6. C. ATKINSON + 19.2
7. J. LATVALA + 21.5
8. K. MEEKE + 21.6

СУ3

1. D. SORDO
2. M. GRONHOLM + 2.4
3. S. LOEB + 3.5
4. M. HIRVONEN + 12.8
5. J. LATVALA + 16.8
6. C. ATKINSON + 20.6
7. H. SOLBERG + 30.9
8. P. SOLBERG +32.0

Абсолют (после СУ3)

1. S. LOEB
2. D. SORDO + 0.5
3. M. GRONHOLM + 4.0
4. M. HIRVONEN + 19.1
5. J. LATVALA + 34.8
6. C. ATKINSON + 36.3
7. P. SOLBERG + 46.6
8. K. MEEKE + 52.4
LeoMac
Гронхольм сильно разбил машину на СУ4 sad.gif
ozzyk
Цитата(LeoMac @ 16 Ноя 2007, 13:24) *
Гронхольм сильно разбил машину на СУ4 sad.gif


Также встали Аткинсон и Понс sad.gif Петька жалуется на проблемы с движком.
А Себ едет со сломанной левой задней подвеской.
В общем, Ирландия дается всем нелегко.
Alleroi
Ахренеть! Вот это завязочка!!!
BruceM
Маркус, сцуко! Сделай Родине двойной праздник!!!
ozzyk
Форд Гро ударился о стену водительской стороной. Маркус и Тимо были извлечены из автомобиля без видимых повреждений, но в последствии Маркус потерял сознание и СУ остановлен для проезда медиков и доставки Гро в госпиталь Слиго. Впрочем, вскоре Маркус уже был отпущен из госпиталя. Со здоровьем все в порядке.
Чего не скажешь о "здоровье" машины. У Фокуса оторваны оба колеса с водительской стороны! blink.gif
В общем, даже если Гро и вернется в гонку завтра, то у него будет 35 (!) минут штрафа. Смысла нет, имхо.
ozzyk
Абсолют (после СУ10)

1. S. LOEB
2. D. SORDO +11.2
3. J. LATVALA +1:28.4
4. M. HIRVONEN +1:53.2
5. P. SOLBERG +2:19.2
6. G. WILKS +4:13.6
7. M. STOHL +4:41.9
8. M. WILSON +6:45.4
ozzyk
Ралли Ирландия. День первый

Каждый из пилотов Чемпионата мира по ралли знал, что гонка должна стать весьма непростой. Грубые асфальтовые трассы, множество опасностей, поджидающие экипажи и хитрая погода подразумевали, что информация, переданная командами разведки, может оказаться совершенно бесполезной для машин, выходящих на трассу спецучастка. Но, несмотря на это, участники ралли были полны решимости выступить настолько хорошо, насколько это вообще возможно на девяти СУ первого дня и надеялись, что удача будет на их стороне. Но никто даже не мог предположить, что первый день ирландского этапа станет настолько драматичным.

Первые неприятности начались уже на СУ1. По ходу гонки в задней левой подвеске Citroen C4 WRC Себастьена Лёба обнаружилась течь масла. Это означало только одно – подвеска будет медленно, но верно выходить из строя. Себ обнаружил эту проблему в самом начале допа, но все-таки принял решение идти до конца, надеясь дотянуть до дневного сервиса без серьезных поломок.

Лёб был не единственным, кто столкнулся с проблемами. Технические неприятности начались и у Subaru Impreza WRC Петера Солберга. Двигатель машины начал давать сбои, и Петер сумел показать лишь пятое время. После этого норвежец очень беспокоился за то, что подобная неприятность может повторяться вплоть до сервиса.

На СУ3 лучшее время показывает Дэни Сордо, сокративший свой отрыв от лидера гонки – Себастьена Лёба – до 0,5 секунды. Маркус Гронхольм, вынужденный довольствоваться лишь третьей позицией, смог извлечь выгоду из осторожничания Себа. Боссе отставал от него всего на 4 с небольшим секунды. А вот Микко Хирвонен продолжил проигрывать лидерам, и его отставание увеличивалось с каждым СУ. После трех допов Микко проигрывал Себу более 20 секунд и более чем на 15 секунд отставал от Маркуса Гронхольма. И теперь ему приходилось оглядываться на наступающего ему на пятки Яри-Матти Латвалу, который буквально «катапультировался» на пятое место абсолюта. Петер Солберг проиграл сражение со своим больным автомобилем, закончив СУ с восьмым результатом. Ас «Плеяд» проиграл более 32 секунд и упал на седьмое место абсолюта.

СУ4 стал самым драматичным за весь первый день. Для начала неприятности настигли… Маркуса Гронхольма. Лидер Чемпионата решил во что бы то ни стало догнать Себа и, что называется, «поехал на все деньги», привозя на сплитах до семи секунд (!) преимущества сопернику. Но… везение двукратного чемпиона мира закончилось за два километра до финиша спецучастка. Ford Focus WRC вылетел с трассы на бешеной скорости и ударился о некстати оказавшуюся на пути каменную стену. Удар был настолько сильным, что оба колеса с левой стороны машины просто оторвались! Первые сообщения с места аварии гласили, что экипаж в полном порядке, но потом трасса была закрыта для проезда машины «Скорой помощи», которая увезла в больницу потерявшего сознание Маркуса Гронхольма. Финн несколько раз приходил в себя, но потом снова терял сознание. Также, согласно сообщениям, у Боссе были проблемы с памятью. Он был немедленно доставлен в госпиталь города Слиго, где провел некоторое время.

Также на этом допе остановились две машины Subaru. Неудачниками оказались Крис Аткинсон и Ксавьер Понс. Испанец налетел на камень, повредил картер, и был вынужден сойти. А австралиец вновь продолжил гонку после исправления повреждений.

До момента перекрытия СУ4 для проезда «Скорой помощи» спецучасток смогли пройти только семь машин. В итоге доп был отменен, а остальным экипажам дали «условное» время, которое показал последний экипаж.

Из семи пилотов, которые сумели проехать доп, отличились Яри-Матти Латвала, который сумел еще более сократить свое отставание от Микко Хирвонена и Петер Солберг, использовавший свое пятое время для подъема на пятую строку абсолюта. А сразу вслед за ним расположился его старший брат Хенинг Солберг.

За 30 минут дневного сервиса машину Себа сумели восстановить полностью, и во второй половине дня трехкратный чемпион мира показал себя «во всей красе». Лёб выиграл СУ5, увеличив свой отрыв от Дэни Сордо до 4,4 секунд. А после схода Гронхольма пара Citroen опережала преследующего их Микко Хирвонена на комфортные 34,6 секунды. Финн все еще никак не мог приспособиться к непростым условиям гонки, что отлично доказывала потеря времени. Отставание Яри-Матти Латвала составило всего 11,6 секунд. Петер Солберг снова столкнулся с механическими проблемами и показал лишь седьмое время допа. Максимальную пользу из россыпи сходов на СУ4 извлекли Гай Вилкс и Мэттью Вилсон, поднявшиеся до седьмого и восьмого места абсолютного зачета.

На перепробеге самого длинного спецучастка дня Латвала все-таки сумел «достать» Хирвонена. Пилот Stobart обошел пилота BP-Ford в абсолюте на 4,5 секунды. Победу же на допе вновь праздновал Себастьен Лёб, укрепивший свой отрыв от Дэни Сордо. А вот Петер Солберг показал четвертое время СУ, тоже увеличив свой отрыв от брата до 11,4 секунд. Крис Аткинсон же значительно потерял позиции после неприятностей на СУ4, показав девятое время допа, но оказавшись на непритязательном 79-м (!) месте абсолютного зачета.

На следующих спецучастках ралли Микко Хирвонен не стал сдаваться, а бросился отвоевывать упущенное. Это ему удалось. Отрыв сократился до 0,2 секунд. Оба пилота устроили замечательное сражение за третье место. Однако они не могли претендовать на более высокие позиции, потому что их отставание от лидирующей пары «Двойных шевронов» уже превышало минуту.

Еще одним «веселым» допом гонки стал 15,44-километровый СУ Glenboy. Практически никто из топ-пилотов не избежал вылетов на этом спецучастке. Себастьен Лёб недооценил коварность одного из примыканий и вылетел с трассы. Однако он смог вернуться на дорогу и, более того, выиграть СУ. Микко Хирвонен также отметился вылетом, который стоил ему большего времени, чем конкурентам. Это позволило Латвала увеличить отрыв до 12,2 секунд. Крупно не повезло Хенингу Солбергу. Норвежец тоже вылетел и врезался в дерево. Экипаж не пострадал, но выбыл из гонки. Это позволило Мэттью Вилсону снова вернуться на восьмую позицию абсолюта.

На Су9 Дэни Сордо продолжил опережать Себастьена Лёба. Но эдьзасец сумел-таки сократить отставание от испанца до 3 секунд перед заключительным допом дня. Латвала продолжил обгонять Хирвонена и оторвался от него на 16,6 секунд. Далее все пошло без изменений: Петер Солберг – пятый, Гай Вилкс – шестой, Манфред Штоль – седьмой, Мэттью Вилсон – восьмой.

И на последнем спецучастке Себ показывает блестящее выступление, обгоняя своего партнера по команде в абсолютном зачете ралли! На финише он привез Сордо 7,2 секунды! Таким образом, Лёб уходит на второй день ралли лидером абсолюта с 11,2 секундами преимущества. Латвала, показавший второе время СУ, также укрепил свои позиции, опережая Хирвонена на 24,8 секунд. И теперь реальную угрозу Микко представляет Петер Солберг, отстающий от него всего на 26 секунд. На более низких позициях зачетной восьмерки промежутки слишком большие, чтобы кто-нибудь из пилотов смог вмешаться в борьбу.
Марат
Себ чемпион?
ozzyk
Цитата(Марат @ 17 Ноя 2007, 0:14) *
Себ чемпион?


Угу... Четырехкратный.
При таком раскладе (Себ +10, Гро 0), Себ выходит в лидеры. Сейчас у Гро 104, а у Себа 100 очков. Считаем. После Ирландии у Себа получается 110 очков, у Гро - остается 104 очка.
Если Маркус побеждает в Уэльсе (+10), то у получается 114 очков.
Дальше смотрим по позиции Себа. 2 место (+8) - 118, 3 место (+6) - 116, 4 место (+5) - 115, 5 место (+4) - 114, 6 место (+3) - 113, 7 место (+2) - 112, 8 место (+1) - 111.
Выходит, что Маркусу для чемпионства нужно побеждать, но с условием, что Себ займет место не выше 6-го. Если будет пятое - равное кол-во очков, а Себа побед больше в этом году (7 против 4). А то, что Лёб займет место не выше шестого - практически нереально.

М-дя... Не получится у Боссе уйти трехкратным...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.