Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lewis Hamilton
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Марат
Чувак жжот в кадре biggrin.gif

Хэмильтон: от встречи с королевой потерял дар речи

QUOTE
Пилот "Макларена" Льюис Хэмильтон поделился впечатлениями от церемонии официального посвящения его в члены ордена Британской империи.

"Я был так взволнован встречей с королевой Англии. Этот момент я не забуду никогда. Я на какой-то момент даже потерял дар речи. Королева сказала, что очень пристально следила за последними кругами Гран-при Бразилии, на которых я завоевал победу в чемпионате", — приводит слова Хэмильтона Mirror


Нац.герой =)))

Antichrist
QUOTE (LeoMac @ 10.03.09, 18:09) *
В Маках снова развлекаются smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=FiLoANg6nNY

Здорово, я тоже хочу такой порулить))))
ALONSO
Цитата(Марат @ 10.03.09, 19:29) *
Чувак жжот в кадре biggrin.gif

Хэмильтон: от встречи с королевой потерял дар речи



Нац.герой =)))


Без несчастного титула по имени Масса чемпион, не было бы никаких наград. Про него бы вообще некто не вспомнил dry.gif
Марат
я бы вспомнил, так что хорош фуфло метать wink.gif
ALONSO
Цитата(Марат @ 14.03.09, 17:14) *
я бы вспомнил, так что хорош фуфло метать wink.gif

37.gif
mike340
QUOTE (ALONSO @ 14.03.09, 18:08) *
Без несчастного титула по имени Масса чемпион, не было бы никаких наград. Про него бы вообще некто не вспомнил dry.gif

очень остроумно.
mike340
Перед началом нового сезона Льюис Хэмилтон вошел в состав профсоюза гонщиков. В прошлом году британец отказывался участвовать в делах GPDA, аргументируя это решение необходимостью сконцентрироваться на борьбе, однако доводы тест-пилота McLaren и одного из председателей GPDA Педро де ла Росы были услышаны...

Льюис Хэмилтон: "Я не люблю заниматься тем, что не считаю нужным, но в феврале мы обстоятельно поговорили с Педро, и я понял, что могу помочь профсоюзу, участвуя в его делах".

formulaone.
Dima_R
А, Льюис сегодня - везунчик! Третье место! Сразу за Браунами.
Если б старпёры из ФИА не тормозили, как всегда, то ещё бы и на подиум вскочил мож. biggrin.gif
Myshylda
QUOTE (Dima_R @ 29.03.09, 13:33) *
А, Льюис сегодня - везунчик! Третье место! Сразу за Браунами.
Если б старпёры из ФИА не тормозили, как всегда, то ещё бы и на подиум вскочил мож. biggrin.gif

из той информации, что доступна на данный момент - имхо, решение стюартов довольно неоднозначное.
Марат
Нарушения правил со стороныы Хэмильтона не было, повторов не показывают, решение принято, значит все. В том году дважды проходили wink.gif
mike340
QUOTE (Марат @ 29.03.09, 19:45) *
Нарушения правил со стороныы Хэмильтона не было, повторов не показывают, решение принято, значит все. В том году дважды проходили wink.gif

То решение было в пользу кого, напомни???
Марат
не отменяют штраф в +25 секунд ни по каким апелляциям, Миш. Не отменяют, не важно в чью они пользу.
mike340
Да смотрел запись, тагда только всем надо было остановиться на трассе и ждать пока Трулли вернется!
mike340
Можно плакатик скачать smile.gif
http://www.newspress.co.uk/DAILY_LINKS/arc...00308-b-mer.jpg
Pol
QUOTE (mike340 @ 30.03.09, 14:26) *
Да смотрел запись, тагда только всем надо было остановиться на трассе и ждать пока Трулли вернется!

а где посмотрел? та, что на ютубе не открывается у меня
mike340
QUOTE (Pol @ 30.03.09, 14:57) *
а где посмотрел? та, что на ютубе не открывается у меня

А что-то их там быстро убирают.... (???)
Как Мосли с голой задницей в свое время laugh.gif
Dima_R
Цитата(Pol @ 30.03.09, 10:57) *
а где посмотрел? та, что на ютубе не открывается у меня
Вот есть "живое" ещё: http://www.youtube.com/watch?v=4RGuS2PxZEE
Обратите внимание, что Глок после, в том же повороте, что и Трулли вылетел!

П.с. Почему то вспомнилась Бразилия-2008. Тойоты в конце гонки, как коровы на льду! rolleyes.gif

Nsa1975
3 место - хоть какая-то типа компенсация за Бельгию 2008 со стороны господа бога :-)
Марат
Оригинал, для истории..

Я бы назвал:
"This is why I am here..."

Q & A with Lewis Hamilton

By Jonathan Noble Friday, April 3rd 2009, 10:33 GMT
QUOTE
Lewis Hamilton has been at the centre of a controversy since the Australian Grand Prix, where the McLaren driver and sporting director Dave Ryan faced the FIA stewards to explain an incident with Jarno Trulli during the race.

Over the week, the FIA revealed both men had misled the stewards, leading to Hamilton's disqualification from the event and to heavy criticism in the British media over his antics.

On Friday at Sepang, Hamilton faced the media to offer an apology and to give his view on the whole incident.

Lewis Hamilton: In Melbourne, I had a great race. As soon as I got out the car I had the television interviews at the back of the garage, and straight away I gave them a good account of what happened during the race. Straight after that we were requested by the stewards, and while waiting for the stewards I was instructed and misled by my team manager to withhold information, and that is what I did.

I sincerely apologise to the stewards for wasting their time and for making them look silly. I am very, very sorry for the situation: for my team, for Dave because he has been a good member of the team for many years, and whilst I don't think it was his intention or...he is a good guy.

I went into the meeting, I had no intention of...I just wanted to tell the story and say what happened. I was misled and that is the way it went. I would like to say a big sorry to all my fans who have believed in me, who have supported me for years, who I showed who I am for the past three years, and it is who I am. I am not a liar. I am not a dishonest person. I am a team player.

Every time I have been informed to do something I have done it. This time I realise it was a huge mistake and I am learning from it. It has taken a huge toll on me. I apologise to you guys, I didn't speak to you yesterday, but there was a lot of take in and a lot to deal with. I am here to apologise to everyone and I assure you it won't happen again.

Q. How do you feel about yourself? Do you feel comfortable with yourself about what you have done?

LH: No. This is why I am here. This is why I am sitting here in front of you. This is not an easy thing for anyone to do. To put their hand up, and step back and realise they are in the wrong. But the fact is I was in the wrong. I feel I owe it to my fans and I owe it to my people to let them know. But like I said, I was misled. It is easy to be misled sometimes, and I realise that that is the situation and that is why I am here.

Q. You say you were misled. Can I ask, did you talk to Dave Ryan before you went into the stewards and say, that doesn't stack up with what I have just said or what I believe? And how difficult was it for you to go in knowing that what you were saying was misleading?

LH: The thing is we were rushed. I was still in my suit, and we went straight up. Actually when I came up from the garage, we went straight up the pitlane and we went straight there, and while we were waiting for Jarno to come out, I was instructed.

I honestly acted as a team member. If the team have asked me to do something I have generally done it. I didn't have time to think about it, to think about what I was going to do. I went in and I did it, and I felt awkward. I felt very uncomfortable. I think the stewards could see that, and I guess that is why I am in this position.

To refer to the guy before's question - I've never felt so bad. Try and put yourself in my position and understand that, like I said, I am not a liar. I have not gone through my life being a liar or dishonest. And so for people to say I am dishonest and for the world to think that....what can I say?

Q. You have said it was a matter between you and Dave Ryan. Was anyone else at McLaren involved in the planning for the decision, or was it only you two?

LH: No. It was just me and Dave.

Q. There was nothing wrong with what you did on the circuit. There was nothing wrong with the radio conversation itself. Did you not ask yourself why the hell they [the team] wanted to present this version, and what was the target out of it?

LH: Like I said, I was literally walking in so I didn't have time to really think about it. But for sure afterwards I wasn't completely sure why. We hadn't done anything wrong, we were just going in there to give account of what happened - regardless of if I had third or fourth. Jarno did a fantastic race and I had no need and no intention of giving him the penalty. That was not my aim. That is not something I do. I earn my points and my positions through hard work, and that is not the way I think.

Q. Have you apologised to Jarno, and was it you who pressured the team to sack Ryan [who has been suspended]?

LH: That second part of the question is nothing to do with me. Dave is a great guy and he has worked with the team for many years. He is feeling it just as much as the whole team. I haven't had the chance to speak to Jarno. I did actually see him before we went into the meeting and I said sorry for the situation. But…

Q. When Jarno went off and you passed him correctly, because he was off the track, why was there was any decision at all about letting him back in front? Why didn't you just stay there? Why was there any radio communication?

LH: When the safety car comes out, the team tell you time and time again, no overtaking under yellow flags. So while that has been drummed into you, you are dealing with everything that has been going on.

Jarno went off the track and clearly I went by. I tried to avoid going by, but I went by. Whilst I was sure in my mind that this is not my fault I have gone by him, I had to be sure. I worked this hard to get from dead last on the grid to fourth place, I was sitting in third now and I didn't want to be penalised. I didn't want the hard work to go out the window by getting a penalty, so I had to make sure. It is better to be safe and sound so I asked time and time again.

Q. Is this the worst thing you've ever had to do. And do you fear FIA retribution for the team, which a lot of people have speculated on? The FIA has said it is possible there could be repercussions

LH: For me, the situation is definitely the worst thing I've experienced in my life. That is why I am here. It is right for me as a human being and as a man to stand in front of you all and tell you exactly what went on and put up my hands. I cannot tell you how sorry I am. I'm sorry to my team and my family for the embarrassment. It is a very, very embarrassing situation.

I am sure the FIA will act accordingly and in the right way. I don't know what else is going to happen in the future. For me now, I have to focus on the race and try to move forward from this, learn from it and grow.
Tcyan
QUOTE (Nsa1975 @ 01.04.09, 00:57) *
3 место - хоть какая-то типа компенсация за Бельгию 2008 со стороны господа бога :-)

Славная вышла в итоге компенсация. Два раза макнули в одну лужу, только еще глубже.
Scotty
QUOTE (Tcyan @ 03.04.09, 19:32) *
Славная вышла в итоге компенсация. Два раза макнули в одну лужу, только еще глубже.

угу два раза... ещё ведь совет по автоспорту может рассматривать этот вопрос sad.gif
Tcyan
Я думаю, нет, даже уверен, что как минимум одного Хэмильтона надо выписдрячивать из команды. Начинать со старшего, а там смотреть на поведение младшего. Нехарактерно большая волна истерии поднимается при каждой проблеме. Папашка не зря подозревается все большим количеством околоформульных людей в генерации конфликтов. Человек напоминает паука в паутине, сплетеной в боксах, в которую угодила толпа с давнего времени разумных и адекватных сотрудников. Я вот забыл об Энтони после ГП Автстралии, а нет ли его следа в заварившися событиях?
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 05.04.09, 15:34) *
Я думаю, нет, даже уверен, что как минимум одного Хэмильтона надо выписдрячивать из команды. Начинать со старшего, а там смотреть на поведение младшего. Нехарактерно большая волна истерии поднимается при каждой проблеме. Папашка не зря подозревается все большим количеством околоформульных людей в генерации конфликтов. Человек напоминает паука в паутине, сплетеной в боксах, в которую угодила толпа с давнего времени разумных и адекватных сотрудников. Я вот забыл об Энтони после ГП Автстралии, а нет ли его следа в заварившися событиях?

А какие следы его там могут быть например? Вообще папег на публике ведёт себя спокойно и в прошлом году на сколько я помню в конфликтах не учавствовал.
Выпиздрить его из команды можно только с Люсей, а в ближайшее время это возможно только при стечении нескольких обстоятельств, но я думаю что это не панацея от наших проблем.
Марат
Некоторые таблойды заявили, что Хэмильтон собрался прощаться с Маком и даже с Формулой.

Мартин опроверг. Цитаты приводить желания нет.
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 05.04.09, 18:48) *
А какие следы его там могут быть например? Вообще папег на публике ведёт себя спокойно и в прошлом году на сколько я помню в конфликтах не учавствовал.
Выпиздрить его из команды можно только с Люсей, а в ближайшее время это возможно только при стечении нескольких обстоятельств, но я думаю что это не панацея от наших проблем.

Ага, тихо и спокойно плетет свои дела. smile.gif
Да я понимаю, что скорее всего либо обоих оставлять, либо оба уходят, но нужно постараться решительно исключить возможность влияния старшого на происходящее в команде. Пока что я наблюдаю, как не Хэмилтон работает на команду, а команда на него. Все проблемы команды обрушиваются на нее как снежный ком, а их количество выросло в разы. И если первые два года все шло под маркой "малчик наш сын полка, малчик учится, малчик умный и вежливый со всеми", то сейчас мальчик научился, стал чемпионом и все активнее дергаются проросшие везде ниточки. Слухи даже в бульварной прессе без повода практически не возникают, а когда разговоры идут уже в паддоке, то это уже не слухи, пора серьезно обратить на них внимание.
Похоже, только Рон имел какое-то значительное влияние, а Мартин был два года в подчинении и теперь, по уходу Рона от дел в команде, папашка может в прямом смысле сесть на шею или соскочит в середине сезона.

А слухи ходят о выходе папашки напрямую на Макса. Рокировку с Барриком, например, могут и провернуть, причем Баррика в аут, а Хэма туда. в Феррари мазать лыжи по нынешним временам глупее некуда, да и итальянцы там, у них расизма нет smile.gif.
Ждем решения следующего совета акционеров...
Марат
махать рукой звездочке не согласен.
и нравится (если кое-чтоотбросить)
и замены нет.
Spike
QUOTE (Марат @ 05.04.09, 15:22) *
Некоторые таблойды заявили, что Хэмильтон собрался прощаться с Маком и даже с Формулой.

Скатертью дорога ...

QUOTE (Марат @ 05.04.09, 15:22) *
Мартин опроверг. Цитаты приводить желания нет.

А речам Мака в силу последних событий ваще веры нет ... Потом снова извиняться будут ..
Марат
Бриаторе слушай, ему все с рук всегда сходило и нам сойдет.
Myshylda
QUOTE (Tcyan @ 05.04.09, 15:34) *
Я думаю, нет, даже уверен, что как минимум одного Хэмильтона надо выписдрячивать из команды. Начинать со старшего, а там смотреть на поведение младшего. Нехарактерно большая волна истерии поднимается при каждой проблеме. Папашка не зря подозревается все большим количеством околоформульных людей в генерации конфликтов. Человек напоминает паука в паутине, сплетеной в боксах, в которую угодила толпа с давнего времени разумных и адекватных сотрудников. Я вот забыл об Энтони после ГП Автстралии, а нет ли его следа в заварившися событиях?

При чем здесь Энтони? Сидит себе в боксах - ну и пусть себе сидит, если Люсе для того, чтобы хорошо ехать, непременно нужно присутствие папеньки в пределах прямой видимости - дык ради Бога. Если кого-то воротит с этой физиономии в кадре трансляции - его личное дело.
Tcyan
QUOTE (Myshylda @ 06.04.09, 16:21) *
При чем здесь Энтони? Сидит себе в боксах - ну и пусть себе сидит, если Люсе для того, чтобы хорошо ехать, непременно нужно присутствие папеньки в пределах прямой видимости - дык ради Бога. Если кого-то воротит с этой физиономии в кадре трансляции - его личное дело.

Странно, кажется, причины "как и почему" были озвучены, среди никак не было "воротит от наличия в трансляции". Или стук лично Максу - это обычное дело менеджеров пилотов? Ну и последнее: в 2007-м один устраивал истерики, теперь от другого ждать?
Fantom
QUOTE (Tcyan @ 05.04.09, 16:37) *
Ага, тихо и спокойно плетет свои дела. smile.gif
Да я понимаю, что скорее всего либо обоих оставлять, либо оба уходят, но нужно постараться решительно исключить возможность влияния старшого на происходящее в команде. Пока что я наблюдаю, как не Хэмилтон работает на команду, а команда на него. Все проблемы команды обрушиваются на нее как снежный ком, а их количество выросло в разы. И если первые два года все шло под маркой "малчик наш сын полка, малчик учится, малчик умный и вежливый со всеми", то сейчас мальчик научился, стал чемпионом и все активнее дергаются проросшие везде ниточки. Слухи даже в бульварной прессе без повода практически не возникают, а когда разговоры идут уже в паддоке, то это уже не слухи, пора серьезно обратить на них внимание.
Похоже, только Рон имел какое-то значительное влияние, а Мартин был два года в подчинении и теперь, по уходу Рона от дел в команде, папашка может в прямом смысле сесть на шею или соскочит в середине сезона.

А слухи ходят о выходе папашки напрямую на Макса. Рокировку с Барриком, например, могут и провернуть, причем Баррика в аут, а Хэма туда. в Феррари мазать лыжи по нынешним временам глупее некуда, да и итальянцы там, у них расизма нет smile.gif.
Ждем решения следующего совета акционеров...

Утрируешь. ЛХ в команду вписался, поэтому и траблы общие пошли, сочиняют коллективно. smile.gif
Читали же все мельбурнские переговоры с командой. ЛХ там ничего противозаконного не сказал. В интервью тоже признался сразу после гонки обо всем. На этом, как говорится, и поставить бы точку. Но, немного мозгов не хватило убедить Дэйва в том, что соврав будет только хуже. То ли авторитет он для Люси сильный был, то ли у самого глазки загорелись на "возвращении завоеванного подиума".
Ставим на место Льюиса Хейкки. Что получаем?
Те же переговоры по радио, тот же пропуск, то же откровение в интервью. И... то же возможное вранье "во имя хитро*опого замысла". Не верю я, что пилот являлся провокатором. Накосячила команда.
И ИМХО, они же после и позволили ЛХ снять с себя подозрение, чтобы избежать дальнейшегоо дисквала. Мак банить не будут, Льюиса лично могли.
Tcyan
Я бы насчет последней фразы пока не забивался на пари. Как раз Хэма банить никто не стал бы изначально, а вот опять за "неспортивное поведение" команду вываляют в перьях, впишут штраф и лишат всех очков на несколько гонок или сезон. Это не прогноз, это возможное стечение обстоятельств ближайшего будущего, которое не хотелось бы увидеть и ощутить.
Утрирую только в концовке, НО(!) на базе не собственных домыслов, а отпечатанных слухов.
Чтение многочисленных интервью, мнений и суждений "у них там" заставило на многие вещи взглянуть по-новому. В том числе и на роль нашего первого пилота, который на неделе вел себя либо как последний дурак, либо как последняя сволочь. Многие поднятые вопросы остались за кадром (причем кричащие вопросы, на поверхности лежащие) и во главу угла поставлено наше руководство, которое "завралось и заставило бедного пацаненка заниматься несвойственным ему - врать". А Дэйв будет молчать, у него пенсия на носу, неожиданно ставшая такой близкой и не такой благополучной.

Когда шли предсезонные разговоры о том, что сейчас-де и будет видно, каков в деле новый чемпион, без самовозки, прорываясь из глубины пелетона, то все больше концентрировались на гоночных кондициях и психологической устойчивости. А мне кажется, основная область испытаний на прочность лежит именно вне трассы. Именно там развалился контакт Алонсо и команды, именно туда идет наибольшая нагрузка сейчас.

А коллективное сочинительство у нас никогда не было сильной стороной, так что на Пулитцеровскую премию им рассчитывать не приходится, на Максовский штраф - вполне. Повод есть, еще поводы, увы, возможны. Короче, время "до Барселоны" станет решающим для многих, как в части гоночной, так и в части существования вообще. А так мы уже, на исходе ДВУХ гонок 1) оказались без адекватной машины, 2) остались фактически без руководства, 3) в каком состоянии пилоты (оба!) - остается только гадать.
До последнего момента мое доверие к Льюису было очень велико, папашке я не доверяю с самого начала, ибо агенты не стоят ничьего доверия, кроме собственных подопечных и налоговых органов. У них, агентов, задачи такие, чтобы было хорошо всегда только им и подопечным.
Pol
QUOTE (Tcyan @ 06.04.09, 20:45) *
А коллективное сочинительство у нас никогда не было сильной стороной, так что на Пулитцеровскую премию им рассчитывать не приходится, на Максовский штраф - вполне. Повод есть, еще поводы, увы, возможны. Короче, время "до Барселоны" станет решающим для многих, как в части гоночной, так и в части существования вообще. А так мы уже, на исходе ДВУХ гонок 1) оказались без адекватной машины, 2) остались фактически без руководства, 3) в каком состоянии пилоты (оба!) - остается только гадать.
До последнего момента мое доверие к Льюису было очень велико, папашке я не доверяю с самого начала, ибо агенты не стоят ничьего доверия, кроме собственных подопечных и налоговых органов. У них, агентов, задачи такие, чтобы было хорошо всегда только им и подопечным.

А откуда столь дремучий пессимизм? Согласен, в команде есть некие проблемы, которые нужно решать. Неприятный осадок от вранья толи Люси, толи Райана остался. Но до апокалипсиса еще далековато. rolleyes.gif
1. Если не считать первую тройку команд с дифами, то наши вполне на уровне остальных выглядят. По крайней мере не в #опе.
2. А руководство это кто?
Согласен, Мартин лажанулся (может быть) с враньем в Мельбурне, но если ты намекаешь на Рона, то вспомни 2007 год, как мистер Деннис лажанулся на 100 лимонов зелени и всех очков в чампе.
3. Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу.

Насчет агентов согласен.
Tcyan
QUOTE (Pol @ 07.04.09, 09:07) *
А откуда столь дремучий пессимизм? Согласен, в команде есть некие проблемы, которые нужно решать. Неприятный осадок от вранья толи Люси, толи Райана остался. Но до апокалипсиса еще далековато. rolleyes.gif
1. Если не считать первую тройку команд с дифами, то наши вполне на уровне остальных выглядят. По крайней мере не в #опе.
2. А руководство это кто?
Согласен, Мартин лажанулся (может быть) с враньем в Мельбурне, но если ты намекаешь на Рона, то вспомни 2007 год, как мистер Деннис лажанулся на 100 лимонов зелени и всех очков в чампе.
3. Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу.

Насчет агентов согласен.

Пессимизм не касается состояния машины.
Уж поверь, привыкший, за 20 лет такое было не раз и не два. Осадок же остался от внегоночных событий, которые не закончились еще, увы.
Руководство не лажанулось, руководства фактически, на настоящий момент, нет! У нас есть отстраненный спортивный директор и есть руководитель команды с неподтвержденными акционерами полномочиями. Это не предположения, это реальность.
Про Рона я молчал, в 2007-м Рон плыл по волнам событий, как Мартин в нынешнем скандале.

В то, что Хэму "все пох", я глубоко сомневаюсь, такие уж выводы сделал. Даже если сам и выглядит так, окружение всегда есть рядом.
Myshylda
QUOTE (Pol @ 07.04.09, 06:07) *
Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу.

не думаю, что Хэму так уж пох: репутация и победы - это рекламные контракты, а рекламные контракты - это денежки.
ну а Хейкки... вроде как ему и волноваться пока не о чем: в скандалах лично он не замешан, а на какой машинке с трассы вылетать, на сильной или не очень - разницы никакой.
Myshylda
QUOTE (Tcyan @ 07.04.09, 08:11) *
У нас есть отстраненный спортивный директор и есть руководитель команды с неподтвержденными акционерами полномочиями. Это не предположения, это реальность.

Ты забываешь, что у нас есть руководитель МакЛарен Групп - Рон Деннис, который вообще-то имеет полное право распоряжаться происходящим в команде, т.к. возглавляет вышестоящую организацию. wink.gif
Myshylda
QUOTE (Tcyan @ 06.04.09, 16:27) *
Или стук лично Максу - это обычное дело менеджеров пилотов? Ну и последнее: в 2007-м один устраивал истерики, теперь от другого ждать?

1. Вообще-то, достаточно обычное.
2. Хмм... В 2007 вроде истерики устраивали все поголовно. Люся и Нандо истерили, их манагеры им громко подвывали. Почему ты считаешь, что истерил кто-то один?
Pol
QUOTE (Tcyan @ 07.04.09, 11:11) *
Руководство не лажанулось, руководства фактически, на настоящий момент, нет!

В то, что Хэму "все пох", я глубоко сомневаюсь, такие уж выводы сделал. Даже если сам и выглядит так, окружение всегда есть рядом.

Не понял сей пассаж. Поясни.

Я думаю он понимает, что лично ему ничего не сделают. Ну не отстранят же его в самом деле от гонок. Могут наказать команду. А что до его репутации, то, как бы это помягче сказать, она у него и так не кристально белая.
Pol
QUOTE (Myshylda @ 07.04.09, 11:12) *
не думаю, что Хэму так уж пох: репутация и победы - это рекламные контракты, а рекламные контракты - это денежки.
ну а Хейкки... вроде как ему и волноваться пока не о чем: в скандалах лично он не замешан, а на какой машинке с трассы вылетать, на сильной или не очень - разницы никакой.

про Хэма ответил чуть выше, насчет Ковы в принципе согласен
Tcyan
QUOTE (Myshylda @ 07.04.09, 11:15) *
Ты забываешь, что у нас есть руководитель МакЛарен Групп - Рон Деннис, который вообще-то имеет полное право распоряжаться происходящим в команде, т.к. возглавляет вышестоящую организацию. wink.gif

Иэээ,.. у нас в стране есть президент, но в случае проблемы с энергоснабжением государственного предприятия сразу ему звонить не стоит. У Феррари есть Лука, но почему-то все шишки достаются Стефано, как принимающему решения. Достаточно примеров?
Право - это право, не обязанность. Рон не просто так сказал, что хочет заниматься ДРУГИМИ делами. Это, ко всему прочему, значит, что у него нет сейчас времени и непосредственных рычагов влияния (в т.ч. физического присутсвия в паддоке на каждом ГП), кроме лома на дела в команде. Спорт. директора он тоже заменит? А механика в случае какой травмы?
А почему Рон, не Цетше, кстати? biggrin.gif
Tcyan
QUOTE (Pol @ 07.04.09, 13:11) *
Не понял сей пассаж. Поясни.

Я думаю он понимает, что лично ему ничего не сделают. Ну не отстранят же его в самом деле от гонок. Могут наказать команду. А что до его репутации, то, как бы это помягче сказать, она у него и так не кристально белая.

Какой пассаж, про отсутствие руководства или про Хэма и окружение? Про отсутствие руководства я все написал, 10-й раз писать одно и то же - глупо.
Про окружение Хэма все давно написано тоже, начиная с Венгрии-2007. Вне трассы Хэмом рулит папашка, прочие рычаги влияния ограничены.
Tcyan
Вот, собст-но, и такое ожидаемое продолжение-окончание темы "пассажей":
McLaren summoned by FIA's WMSC
http://www.autosport.com/news/report.php/id/74346
Чтобы мужики просто так, зазря не собирались, минимум - это денег снимут. Максимум - у кого на сколько фантазии.
Tcyan
His father-manager Anthony was understood to have been in contact with FIA president Max Mosley during the course of last week's Malaysian GP weekend as the fallout from the controversy spiralled out of control.
Any f...ng questions?


LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 07.04.09, 18:52) *
Вот, собст-но, и такое ожидаемое продолжение-окончание темы "пассажей":
Чтобы мужики просто так, зазря не собирались, минимум - это денег снимут. Максимум - у кого на сколько фантазии.

Угу, посмотрим что там Макс нафантазирует dry.gif
Tcyan
Не очень хочется, чтобы другой Макс, безумный который, оказался прав в нападках касательно семейки, очень не хочется. Для полноты банкета остается только Мерсам завтра под этим соусом объявить о прекращении программы и ура, наконец я завяжу с этим гиблым делом. Напророчил же в прошлом году, что этот сезон - последний для F-1, мать их...
P.J.
Не хотелось бы, чтоб сезон закончился 29 апреля...
RomeoF1
Alleroi ну где ты там со своим "Да п..ры они там все"??? ща это очень нужно
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 07.04.09, 19:18) *
Не очень хочется, чтобы другой Макс, безумный который, оказался прав в нападках касательно семейки, очень не хочется. Для полноты банкета остается только Мерсам завтра под этим соусом объявить о прекращении программы и ура, наконец я завяжу с этим гиблым делом. Напророчил же в прошлом году, что этот сезон - последний для F-1, мать их...

Да я тебя умоляю, вот тебе далась семейка Хэмов. Главная проблема маков это одна гнида из ФИА.
Tcyan
Почему мне далась семейка? Я просто чувствую, куда все катится и подозреваю "неблаговидное соучастие". Я очень буду рад, даже счастлив ошибаться в предположениях. Но взгляни на последние события и комментарии. Аллен уверенно в блоге толкует о вероятном выборе команды Хэмилтонами. Чувак хоть и crazy a bit about Hamilton, но вращается юлой непосредственно в паддоке. Завтра есть вероятность ухода Мерса если не сразу (все равно финансирование осуществлено), то по завершении года. Решается одновременно несколько вопросов и ключом в их решении является серьезное наказание команды. Созыв WMSC сейчас - это 100% уверенность в его результатах, все уже решено и расписано, 29 апреля только поднимут руки и подпишут для печати (почитать пункты рассмотрения, по ним защита только в гражданском суде вероятна, а не в карманном). И по итогам этого в последующие дни (ранее было бы недальновидно) могут всплыть некоторые предположенные и озвученные перестановки и прочие события. Папашка "официально"(!) упоминается в одном предложении с Максом. И не где-нибудь, а в новости автоспорта о созыве.

Короче, я сижу и подготавливаю себя, жду подарок к днюхе, избавление от 20-летней наркозависимости. Пусть это будет паника, пусть! Но 1-го апреля это уже не выглядело, как глупая шутка, сейчас это выглядит и развивается, как абсурд.
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 07.04.09, 22:16) *
Короче, я сижу и подготавливаю себя, жду подарок к днюхе, избавление от 20-летней наркозависимости.

Угу, вот такое ощущение складывается, что тебе всего этого подсознательно уже хочется, но сразу скажу - недождёсся ты избавления biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.