![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
махать рукой звездочке не согласен.
и нравится (если кое-чтоотбросить) и замены нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Некоторые таблойды заявили, что Хэмильтон собрался прощаться с Маком и даже с Формулой. Скатертью дорога ... Мартин опроверг. Цитаты приводить желания нет. А речам Мака в силу последних событий ваще веры нет ... Потом снова извиняться будут .. |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Бриаторе слушай, ему все с рук всегда сходило и нам сойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 ![]() |
Я думаю, нет, даже уверен, что как минимум одного Хэмильтона надо выписдрячивать из команды. Начинать со старшего, а там смотреть на поведение младшего. Нехарактерно большая волна истерии поднимается при каждой проблеме. Папашка не зря подозревается все большим количеством околоформульных людей в генерации конфликтов. Человек напоминает паука в паутине, сплетеной в боксах, в которую угодила толпа с давнего времени разумных и адекватных сотрудников. Я вот забыл об Энтони после ГП Автстралии, а нет ли его следа в заварившися событиях? При чем здесь Энтони? Сидит себе в боксах - ну и пусть себе сидит, если Люсе для того, чтобы хорошо ехать, непременно нужно присутствие папеньки в пределах прямой видимости - дык ради Бога. Если кого-то воротит с этой физиономии в кадре трансляции - его личное дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
При чем здесь Энтони? Сидит себе в боксах - ну и пусть себе сидит, если Люсе для того, чтобы хорошо ехать, непременно нужно присутствие папеньки в пределах прямой видимости - дык ради Бога. Если кого-то воротит с этой физиономии в кадре трансляции - его личное дело. Странно, кажется, причины "как и почему" были озвучены, среди никак не было "воротит от наличия в трансляции". Или стук лично Максу - это обычное дело менеджеров пилотов? Ну и последнее: в 2007-м один устраивал истерики, теперь от другого ждать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ага, тихо и спокойно плетет свои дела. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да я понимаю, что скорее всего либо обоих оставлять, либо оба уходят, но нужно постараться решительно исключить возможность влияния старшого на происходящее в команде. Пока что я наблюдаю, как не Хэмилтон работает на команду, а команда на него. Все проблемы команды обрушиваются на нее как снежный ком, а их количество выросло в разы. И если первые два года все шло под маркой "малчик наш сын полка, малчик учится, малчик умный и вежливый со всеми", то сейчас мальчик научился, стал чемпионом и все активнее дергаются проросшие везде ниточки. Слухи даже в бульварной прессе без повода практически не возникают, а когда разговоры идут уже в паддоке, то это уже не слухи, пора серьезно обратить на них внимание. Похоже, только Рон имел какое-то значительное влияние, а Мартин был два года в подчинении и теперь, по уходу Рона от дел в команде, папашка может в прямом смысле сесть на шею или соскочит в середине сезона. А слухи ходят о выходе папашки напрямую на Макса. Рокировку с Барриком, например, могут и провернуть, причем Баррика в аут, а Хэма туда. в Феррари мазать лыжи по нынешним временам глупее некуда, да и итальянцы там, у них расизма нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Ждем решения следующего совета акционеров... Утрируешь. ЛХ в команду вписался, поэтому и траблы общие пошли, сочиняют коллективно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Читали же все мельбурнские переговоры с командой. ЛХ там ничего противозаконного не сказал. В интервью тоже признался сразу после гонки обо всем. На этом, как говорится, и поставить бы точку. Но, немного мозгов не хватило убедить Дэйва в том, что соврав будет только хуже. То ли авторитет он для Люси сильный был, то ли у самого глазки загорелись на "возвращении завоеванного подиума". Ставим на место Льюиса Хейкки. Что получаем? Те же переговоры по радио, тот же пропуск, то же откровение в интервью. И... то же возможное вранье "во имя хитро*опого замысла". Не верю я, что пилот являлся провокатором. Накосячила команда. И ИМХО, они же после и позволили ЛХ снять с себя подозрение, чтобы избежать дальнейшегоо дисквала. Мак банить не будут, Льюиса лично могли. |
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Я бы насчет последней фразы пока не забивался на пари. Как раз Хэма банить никто не стал бы изначально, а вот опять за "неспортивное поведение" команду вываляют в перьях, впишут штраф и лишат всех очков на несколько гонок или сезон. Это не прогноз, это возможное стечение обстоятельств ближайшего будущего, которое не хотелось бы увидеть и ощутить.
Утрирую только в концовке, НО(!) на базе не собственных домыслов, а отпечатанных слухов. Чтение многочисленных интервью, мнений и суждений "у них там" заставило на многие вещи взглянуть по-новому. В том числе и на роль нашего первого пилота, который на неделе вел себя либо как последний дурак, либо как последняя сволочь. Многие поднятые вопросы остались за кадром (причем кричащие вопросы, на поверхности лежащие) и во главу угла поставлено наше руководство, которое "завралось и заставило бедного пацаненка заниматься несвойственным ему - врать". А Дэйв будет молчать, у него пенсия на носу, неожиданно ставшая такой близкой и не такой благополучной. Когда шли предсезонные разговоры о том, что сейчас-де и будет видно, каков в деле новый чемпион, без самовозки, прорываясь из глубины пелетона, то все больше концентрировались на гоночных кондициях и психологической устойчивости. А мне кажется, основная область испытаний на прочность лежит именно вне трассы. Именно там развалился контакт Алонсо и команды, именно туда идет наибольшая нагрузка сейчас. А коллективное сочинительство у нас никогда не было сильной стороной, так что на Пулитцеровскую премию им рассчитывать не приходится, на Максовский штраф - вполне. Повод есть, еще поводы, увы, возможны. Короче, время "до Барселоны" станет решающим для многих, как в части гоночной, так и в части существования вообще. А так мы уже, на исходе ДВУХ гонок 1) оказались без адекватной машины, 2) остались фактически без руководства, 3) в каком состоянии пилоты (оба!) - остается только гадать. До последнего момента мое доверие к Льюису было очень велико, папашке я не доверяю с самого начала, ибо агенты не стоят ничьего доверия, кроме собственных подопечных и налоговых органов. У них, агентов, задачи такие, чтобы было хорошо всегда только им и подопечным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
А коллективное сочинительство у нас никогда не было сильной стороной, так что на Пулитцеровскую премию им рассчитывать не приходится, на Максовский штраф - вполне. Повод есть, еще поводы, увы, возможны. Короче, время "до Барселоны" станет решающим для многих, как в части гоночной, так и в части существования вообще. А так мы уже, на исходе ДВУХ гонок 1) оказались без адекватной машины, 2) остались фактически без руководства, 3) в каком состоянии пилоты (оба!) - остается только гадать. До последнего момента мое доверие к Льюису было очень велико, папашке я не доверяю с самого начала, ибо агенты не стоят ничьего доверия, кроме собственных подопечных и налоговых органов. У них, агентов, задачи такие, чтобы было хорошо всегда только им и подопечным. А откуда столь дремучий пессимизм? Согласен, в команде есть некие проблемы, которые нужно решать. Неприятный осадок от вранья толи Люси, толи Райана остался. Но до апокалипсиса еще далековато. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 1. Если не считать первую тройку команд с дифами, то наши вполне на уровне остальных выглядят. По крайней мере не в #опе. 2. А руководство это кто? Согласен, Мартин лажанулся (может быть) с враньем в Мельбурне, но если ты намекаешь на Рона, то вспомни 2007 год, как мистер Деннис лажанулся на 100 лимонов зелени и всех очков в чампе. 3. Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу. Насчет агентов согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А откуда столь дремучий пессимизм? Согласен, в команде есть некие проблемы, которые нужно решать. Неприятный осадок от вранья толи Люси, толи Райана остался. Но до апокалипсиса еще далековато. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 1. Если не считать первую тройку команд с дифами, то наши вполне на уровне остальных выглядят. По крайней мере не в #опе. 2. А руководство это кто? Согласен, Мартин лажанулся (может быть) с враньем в Мельбурне, но если ты намекаешь на Рона, то вспомни 2007 год, как мистер Деннис лажанулся на 100 лимонов зелени и всех очков в чампе. 3. Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу. Насчет агентов согласен. Пессимизм не касается состояния машины. Уж поверь, привыкший, за 20 лет такое было не раз и не два. Осадок же остался от внегоночных событий, которые не закончились еще, увы. Руководство не лажанулось, руководства фактически, на настоящий момент, нет! У нас есть отстраненный спортивный директор и есть руководитель команды с неподтвержденными акционерами полномочиями. Это не предположения, это реальность. Про Рона я молчал, в 2007-м Рон плыл по волнам событий, как Мартин в нынешнем скандале. В то, что Хэму "все пох", я глубоко сомневаюсь, такие уж выводы сделал. Даже если сам и выглядит так, окружение всегда есть рядом. Сообщение отредактировал Tcyan - 07.04.09, 08:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 ![]() |
Хэму я думаю пох на все и всех, а Кове не привыкать к неудачам, так что поводов беспокоится за их душевное состояние не вижу. не думаю, что Хэму так уж пох: репутация и победы - это рекламные контракты, а рекламные контракты - это денежки. ну а Хейкки... вроде как ему и волноваться пока не о чем: в скандалах лично он не замешан, а на какой машинке с трассы вылетать, на сильной или не очень - разницы никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 ![]() |
У нас есть отстраненный спортивный директор и есть руководитель команды с неподтвержденными акционерами полномочиями. Это не предположения, это реальность. Ты забываешь, что у нас есть руководитель МакЛарен Групп - Рон Деннис, который вообще-то имеет полное право распоряжаться происходящим в команде, т.к. возглавляет вышестоящую организацию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 ![]() |
Или стук лично Максу - это обычное дело менеджеров пилотов? Ну и последнее: в 2007-м один устраивал истерики, теперь от другого ждать? 1. Вообще-то, достаточно обычное. 2. Хмм... В 2007 вроде истерики устраивали все поголовно. Люся и Нандо истерили, их манагеры им громко подвывали. Почему ты считаешь, что истерил кто-то один? |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
Руководство не лажанулось, руководства фактически, на настоящий момент, нет! В то, что Хэму "все пох", я глубоко сомневаюсь, такие уж выводы сделал. Даже если сам и выглядит так, окружение всегда есть рядом. Не понял сей пассаж. Поясни. Я думаю он понимает, что лично ему ничего не сделают. Ну не отстранят же его в самом деле от гонок. Могут наказать команду. А что до его репутации, то, как бы это помягче сказать, она у него и так не кристально белая. |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
не думаю, что Хэму так уж пох: репутация и победы - это рекламные контракты, а рекламные контракты - это денежки. ну а Хейкки... вроде как ему и волноваться пока не о чем: в скандалах лично он не замешан, а на какой машинке с трассы вылетать, на сильной или не очень - разницы никакой. про Хэма ответил чуть выше, насчет Ковы в принципе согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Ты забываешь, что у нас есть руководитель МакЛарен Групп - Рон Деннис, который вообще-то имеет полное право распоряжаться происходящим в команде, т.к. возглавляет вышестоящую организацию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Иэээ,.. у нас в стране есть президент, но в случае проблемы с энергоснабжением государственного предприятия сразу ему звонить не стоит. У Феррари есть Лука, но почему-то все шишки достаются Стефано, как принимающему решения. Достаточно примеров? Право - это право, не обязанность. Рон не просто так сказал, что хочет заниматься ДРУГИМИ делами. Это, ко всему прочему, значит, что у него нет сейчас времени и непосредственных рычагов влияния (в т.ч. физического присутсвия в паддоке на каждом ГП), кроме лома на дела в команде. Спорт. директора он тоже заменит? А механика в случае какой травмы? А почему Рон, не Цетше, кстати? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Не понял сей пассаж. Поясни. Я думаю он понимает, что лично ему ничего не сделают. Ну не отстранят же его в самом деле от гонок. Могут наказать команду. А что до его репутации, то, как бы это помягче сказать, она у него и так не кристально белая. Какой пассаж, про отсутствие руководства или про Хэма и окружение? Про отсутствие руководства я все написал, 10-й раз писать одно и то же - глупо. Про окружение Хэма все давно написано тоже, начиная с Венгрии-2007. Вне трассы Хэмом рулит папашка, прочие рычаги влияния ограничены. |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Вот, собст-но, и такое ожидаемое продолжение-окончание темы "пассажей":
McLaren summoned by FIA's WMSC http://www.autosport.com/news/report.php/id/74346 Чтобы мужики просто так, зазря не собирались, минимум - это денег снимут. Максимум - у кого на сколько фантазии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
His father-manager Anthony was understood to have been in contact with FIA president Max Mosley during the course of last week's Malaysian GP weekend as the fallout from the controversy spiralled out of control.
Any f...ng questions? |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Вот, собст-но, и такое ожидаемое продолжение-окончание темы "пассажей": Чтобы мужики просто так, зазря не собирались, минимум - это денег снимут. Максимум - у кого на сколько фантазии. Угу, посмотрим что там Макс нафантазирует (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Не очень хочется, чтобы другой Макс, безумный который, оказался прав в нападках касательно семейки, очень не хочется. Для полноты банкета остается только Мерсам завтра под этим соусом объявить о прекращении программы и ура, наконец я завяжу с этим гиблым делом. Напророчил же в прошлом году, что этот сезон - последний для F-1, мать их...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Не хотелось бы, чтоб сезон закончился 29 апреля...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 172 Регистрация: 07.11.07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 35 ![]() |
Alleroi ну где ты там со своим "Да п..ры они там все"??? ща это очень нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Не очень хочется, чтобы другой Макс, безумный который, оказался прав в нападках касательно семейки, очень не хочется. Для полноты банкета остается только Мерсам завтра под этим соусом объявить о прекращении программы и ура, наконец я завяжу с этим гиблым делом. Напророчил же в прошлом году, что этот сезон - последний для F-1, мать их... Да я тебя умоляю, вот тебе далась семейка Хэмов. Главная проблема маков это одна гнида из ФИА. |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Почему мне далась семейка? Я просто чувствую, куда все катится и подозреваю "неблаговидное соучастие". Я очень буду рад, даже счастлив ошибаться в предположениях. Но взгляни на последние события и комментарии. Аллен уверенно в блоге толкует о вероятном выборе команды Хэмилтонами. Чувак хоть и crazy a bit about Hamilton, но вращается юлой непосредственно в паддоке. Завтра есть вероятность ухода Мерса если не сразу (все равно финансирование осуществлено), то по завершении года. Решается одновременно несколько вопросов и ключом в их решении является серьезное наказание команды. Созыв WMSC сейчас - это 100% уверенность в его результатах, все уже решено и расписано, 29 апреля только поднимут руки и подпишут для печати (почитать пункты рассмотрения, по ним защита только в гражданском суде вероятна, а не в карманном). И по итогам этого в последующие дни (ранее было бы недальновидно) могут всплыть некоторые предположенные и озвученные перестановки и прочие события. Папашка "официально"(!) упоминается в одном предложении с Максом. И не где-нибудь, а в новости автоспорта о созыве.
Короче, я сижу и подготавливаю себя, жду подарок к днюхе, избавление от 20-летней наркозависимости. Пусть это будет паника, пусть! Но 1-го апреля это уже не выглядело, как глупая шутка, сейчас это выглядит и развивается, как абсурд. |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Короче, я сижу и подготавливаю себя, жду подарок к днюхе, избавление от 20-летней наркозависимости. Угу, вот такое ощущение складывается, что тебе всего этого подсознательно уже хочется, но сразу скажу - недождёсся ты избавления (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 20:12 |
|
// - |