Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сага об Iceman'е
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
MONAX
Так он и когда в Макларене был толкал маршалов))) , а этот журналюга...
Fantom
Чес. говоря, на что наступил тот журналист все видели?
На семейную фотографию Кими? Или может на личный таллисман Кими, который дорог ему больше всего? Может на Чемпионскую грамоту или суперлицензию? unsure.gif
Похоже, что тым был какой-то зонтик.

Какие "личные" вещи должны быть у гонщика за 10 минут до старта на стартовой решетке? mellow.gif

А тут
Цитата
Напомним, Кими толкнул Поля-Анри Кяе - одного из самых уважаемых фотографов паддока со стажем, который исчисляется десятилетиями.
(с)formulamag.com

ИМХО, слишком грубо!...
Хотя, соглашусь, что первоначально накосячил сам фотограф. такой стаж, а под ноги хреново смотрит.
mike340
Цитата(Fantom @ 07.07.08, 16:23) *
ИМХО, слишком грубо!...
Хотя, соглашусь, что первоначально накосячил сам фотограф. такой стаж, а под ноги хреново смотрит.

Да..............Кими радует все больше. все началось с красного цвета...
Марат
Есть такое понятие как "интимная зона" у каждого человека она различается, но при проникновении в нее, человек автоматически (рефлекторно) предпринимает действие, которое ему командует мозг без участия сознания.
Fantom
Цитата(Марат @ 07.07.08, 18:11) *
Есть такое понятие как "интимная зона" у каждого человека она различается, но при проникновении в нее, человек автоматически (рефлекторно) предпринимает действие, которое ему командует мозг без участия сознания.

Согласен. Даже скажу, что сам взбесился бы, если бы по моим вещам папарацци шастал. wink.gif