Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сага об Iceman'е
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
SASHA
Цитата(Niko @ 7 Дек 2007, 14:53) *
Да ну тя в баную Паш smile.gif
По части Хэма, да. Он считай подарил титул Райке. Ибо косячил сам. Ему для титула мона было и на вильямсе и на хрено и на бмв доехать в бразили smile.gif Так что команда МакЛарен тут не причем прально? И в этом разе не маки титул просрали а Хэм.
А вот че касается Алонсо то тут ему просто нужна была еще как минимум тертья Феррари! Так что в случае Алонсо титул просрал Мак. Ибо сам Нанда в гонке не косорезил.

А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.

Я вот о чем.
Че тебе не понятного?


Добрый вечер всем, и персонально.

К вопросу об ответственности команды и самого Хама. Моё мнение [в дополнение к ранее высказанному в разных постах]:

Не фифти-фифти, конечно. Соотношение какое-то другое, но команда подвела Хама, а Хам команду.

Если смотреть видео гонок во Франции, Англии и в Бельгии [все победы Кими (вот и пересматриваю сейчас на спокойную голову) и "Феррари"],
то во всех этих гонках были моменты, которые потом были развиты Кими, Массой и Жабом [про роль других не знаю, но наверное и ими] в Бразилии:

Франция: а) На старте Масса блокирует Хама, и Кими с третьего места переходит на второе [в Бразилии тоже самое, только Кими блокирнул Хама ещё раз, и на третье место вышел Нандо (во Франции он стартовал 10, так, что этого и не было, не надо было)], б) Масса шёл первым, но на пит-стопах "Феррари" пропустили вперёд Кими.

Англия: в) На Хама давит груз ответственности [как и Бразилии, а до этого в Китае], Сильверстоун уже объявлен "Гран-при Льюиса Хамильтона", и перед родными стенами надо выигрывать - в итоге, Хам торопится на пит-стопе [до пит-стопа его прессинговал Кими, и Хам, явно, боялся, что слишком отстанет] и, приняв поворот "леденца" за разрешение стартовать рвёт с места - реакции хватило, чтобы, тут же, тормознуть и не уехать "с хоботом слона", но заправочное устройство застряло, и время было потеряно - на следующем пит-стопе, уже пит-стопе Кими, когда тот выезжал на трассу, Хаму нехватило чуть-чуть, чтобы оставить Кими позади.

Бельгия: г) На старте Нандо выпихивает Хама за пределы трассы, действует жёстко, как потом действовал в Бразилии, когда, при поддержке Кими, прошёл Хама и вышел на третье место [потом в Бразилии Хам рванул отыгрываться и...] и, это уже было, опять игра "Феррари" на пит-стопах.

Итак: а), б), в), г) ... четыре ошибки. Вопрос, где стратегический гений Рона и обучаемость Хама? Где разбор полётов и выводы? Учесть ошибки и заставить пилота не допускать их [такие же] в дальнейшем, это дело, прежде всего, команды, её руководства!!! Вина Хама меньше, он ещё молод и голова закружилась от дифирамбов "Льюис-чемпион".
Зал для банкета в Бразилии заказали, а провести с Хамом анализ ошибок и предупредить его о том, что, поскольку в первой четвёрке три пилота его победы не хотят, то надо быть осторожным и внимательным, - этого не сделали!!!

С "Феррари", наоборот, - получилось, что эта команда в Бразилии масимально использовала все те наработки и опыт [учитывалась же в планах старта возможность жёсткой борьбы Нандо с Хамом, наверное], которые были получены на предществующих Гран-при.

Так, что валить всё только на пилота, или только на команду, наверное, неправильно.


С уважением, SASHA
MONAX
Цитата(ATLANT @ 7 Дек 2007, 22:14) *
Кима laugh.gif http://nettitv.mtv3.fi/nettitv_uutiset/ind...u?117204#117204
Николай и Акелла, вы должны это видеть haha.gif

Кими Райкконен с супругой Дженни посетили традиционный прием, который каждый год в честь Дня Независимости Финляндии устраивает Президент страны, в данном случае Тарья Халонен. На подобные приемы ежегодно собираются самые знаменитые граждане Финляндии: политики, предприниматели, деятели культуры и спортсмены – вчера с Президентском дворце собралось 1900 гостей.
Марат
Цитата(mike340 @ 6 Дек 2007, 10:48) *
До Кими мне пох... Со скрипом - что Хэм или Алонсо проиграли


хмм - сильно! biggrin.gif
ATLANT
Райкконен коронован FIA http://www.f1news.ru/archive/id/19096/

PS А вот и долгожданный кубок alco.gif
Pol
Цитата(Niko @ 7 Дек 2007, 17:53) *
А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.

biggrin.gif
Что и требовалось доказать. Сам же сказал то, что я так долго пытался до тебя донести.
Niko
Цитата(ATLANT @ 7 Дек 2007, 23:14) *
Кима laugh.gif http://nettitv.mtv3.fi/nettitv_uutiset/ind...u?117204#117204
Николай и Акелла, вы должны это видеть haha.gif

Че т не запускается sad.gif а че тама?
Niko
Цитата(Pol @ 10 Дек 2007, 9:25) *
biggrin.gif
Что и требовалось доказать. Сам же сказал то, что я так долго пытался до тебя донести.

Ну слава Богу smile.gif
тада о чем мы спорили? smile.gif
ATLANT
Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 6:53) *
Че т не запускается sad.gif а че тама?

У Кими берут интервью, но не в этом соль, а в том как он ведет себя и общается с журналисткой, он там улыбается и вообще ведет себя прикольно, вообщем словами не перескажешь, это надо видетьwink.gif
Niko
Цитата(ATLANT @ 10 Дек 2007, 12:04) *
У Кими берут интервью, но не в этом соль, а в том как он ведет себя и общается с журналисткой, он там улыбается и вообще ведет себя прикольно, вообщем словами не перескажешь, это надо видетьwink.gif

скачай да скинь мне smile.gif
Pol
Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 9:56) *
Ну слава Богу smile.gif
тада о чем мы спорили? smile.gif

Ну надо же о чем то говорить. wink.gif
ATLANT
Цитата(Niko @ 10 Дек 2007, 10:14) *
скачай да скинь мне smile.gif

К сожелению его невозможно скачать, по крайней мере, я не знаю как это сделать, там видео зашито в страницу как ю тьюбsad.gif
Niko
Цитата(ATLANT @ 10 Дек 2007, 13:53) *
К сожелению его невозможно скачать, по крайней мере, я не знаю как это сделать, там видео зашито в страницу как ю тьюбsad.gif

А вроде был какой то способ с Ютуба стягивать?
Марат
в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"
ATLANT
Цитата(Марат @ 10 Дек 2007, 21:22) *
в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"

1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылкаwink.gif 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!
MONAX
Цитата(Марат @ 10 Дек 2007, 23:22) *
в папке временных файлов порыться (сервис - свойства обозревателся* - параметры - просмотр файлы) или "граббером ю-тьюбовским"



Цитата(ATLANT @ 11 Дек 2007, 15:41) *
1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылкаwink.gif 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!



+1 А можно поподробнее про граббер???
KатастрофА
Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон дал весьма откровенное и интересное интервью сайту F1.com. Главная тема – Кими Райкконен. Весьма высокая эмоциональность Робертсона скорее всего связана с тем, что журналист поговорил с Дэвидом на церемонии вручении призов FIA.

Дэвид, вместе с Кими вы проделали очень большой путь. Каково это для вас обоих: получить долгожданный титул и трофей?

Честно говоря, тех слов, которые есть у меня в распоряжении, не хватит для того, чтобы описать это чувство. Так кажется мне и Стиву. Мы пребываем в состоянии экстаза и до сих пор улыбаемся. Подумать только, несмотря на два схода из-за механических проблем, у него это получилось: Кими выиграл больше всего гонок и прошел больше всего быстрых кругов. В 2003-м мы были очень близки к титулу и тогда Кими стал бы самым молодым чемпионом в истории. В 2005-м огромное количество поломок - я даже не могу их всех вспомнить - ему вновь помешало. Иногда казалось, что ему никогда не суждено стать чемпионом, так что, когда он наконец-то добился этого, ощущение было просто непередаваемым. Как все знают, если бы не надежность автомобилей, Кими был бы сейчас трехкратным чемпионом.

Кими сообщил, что ничего не изменится. Он по-прежнему останется тем же самым пилотом. Однако все должно быть по-другому сейчас, когда он уже стал чемпионом и не должен доказывать, что способен выиграть титул…

Я уверен, что он говорит то, о чем думает - и он на самом деле такой. Он всегда имеет в виду именно то, о чем говорит - для этого парня не существует полутонов и намеков. Но в случае с обыкновенным человеком, я бы с вами согласился: он бы почувствовал, что с его плеч свалился огромный груз.

Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?

Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда. Стиву он напомнил лучших гонщиков, с которыми он боролся - таких как Шумахер и Хаккинен (Стив Робертсон сделал очень неплохую карьеру в младших Формулах, в 1990-м финишировал третьим в Британской Ф3, уступив Мике Хаккинену и Мике Сало, - прим. ред.). Кими контролировал машину настолько хорошо, что я такого раньше и не видал. С первого момента, когда мы с ним встретились, мы словно попали на крючок. Мы очень доверяли ему, и, если хотите, он стал нам как родственник, член семьи. Мы его очень любим. Для меня он превратился еще в одного сына, а для Стива - в брата. Когда мы ему присылаем открытки, мы подписываем их: “От семьи из Британии”. Вы знаете, мне нравится осознавать, что он воспринимает нас именно так. Конечно, нельзя сказать, что его настоящие родители не поддерживают его на 100%, поскольку без них его бы не было в Формуле-1. Они просто прекрасные люди. С ними тоже все просто: они имеют в виду именно то, что говорят; они не темнят и не используют обходных маневров. Очень простые и приятные люди. Они очень многим пожертвовали, чтобы дать возможность своему сыну заниматься его любимым делом.

Кими не сделал ни единой ошибки при выборе карьерного пути - каждая команда позволяла ему добиться прогресса. Какова его роль в принятии подобных решений? Или выбор он полностью доверяет вам?

Он уважает наше мнение, мы принимаем решения вместе. Конечно, не стоит даже и обсуждать то, что переход в Ferrari был оправдан. В конце концов, именно в этой команде хотят оказаться все пилоты в пелетоне на определенном этапе их карьер.

Но после того, как несколько ключевых сотрудников покинули команду после отставки Михаэля Шумахера, присоединение к команде Ferrari выглядело большим риском. Вы, наверное, верили, что при таких обстоятельствах в итальянской команде Кими будет выступать в 2007-м успешнее, чем если бы он продолжил карьеру в McLaren или направился в Renault…

Да, в отличие от других людей, мы полагали, что у команды есть глубинная сила. Единственный человек, который имел критически важное значение - Жан Тодт. Я не встречал никого, кто работал бы настолько много. Если бы его не было в команде, все обернулось бы по-другому. Как и в случае с любым другим великим лидером, его подход к работе буквально заражает - все люди, которые там работают, чувствуют единение и идут за своим лидером. В команде чувствуется невероятная, ни с чем не сравнимая страсть. Поверьте мне, не существует других причин, почему Ferrari является именно такой командой - кроме страсти, которая находится внутри и распространяется на каждого сотрудника, который работает на заводах команды. Итальянцы - очень гордая нация и они полностью поддерживают своих пилотов и команду.

Кими называют “ледяным человеком” и он в команде, которая известна своей эмоциональностью. Как такая комбинация могла сработать?

Вы правы. Кими не из тех, у кого душа нараспашку и особенность его характера, стала одной из черт, которая очень сильно привлекла Ferrari. Они подумали, что Кими - другой. В конце концов, он Кими, а не Михаэль. Но это не привело к возникновению особого различия - Кими уже очень нравится своей команде. Он никогда не жалуется, никогда не придумывает себе оправданий и продолжает заниматься делом. Иногда он сам допускает ошибки и по этой причине просто не может винить других членов команды за их просчеты. Я помню, как Рон Деннис однажды сказал: “Мы убираем этого парня из гоночной команды, так как именно из-за него возникла проблема”. Кими немедленно сказал, чтобы Деннис не трогал его команду инженеров и механиков, так как ошибка не была совершена намеренно и человеческий фактор присутствует всегда. Посоветовал оставить их в покое. Именно таков Кими и многие в McLaren до сих пор любят его за это. И это именно та причина, по которой он нравится всем в Ferrari.

Кими - чемпион мира, а у Ferrari - Кубок конструкторов. Все, наверное, на седьмом небе от счастья. Если отставить в сторону празднования, как, в целом, прошел сезон? Когда Кими присоединился к Ferrari многие посчитали, что в команде, которая была так сильно сконцентрирована на Шумахере, любому преемнику пришлось бы тяжело.

Мне кажется, что когда дело касается прессы, они используют свою собственную точку зрения, которая, чаще всего, очень сильно отличается от правды. Конечно, Михаэль был очень важен для Ferrari, но в команде работало столько людей, которых можно назвать невоспетыми героями. Шумахер был прекрасным пилотом, но Ferrari - великая команда. Многие люди превозносят важность определенных фигур и забывают, что речь идет о команде, которую построил не какой-нибудь Джек, а Жан Тодт. Михаэль был частью этой команды, а не единственной причиной их успеха. Команда невероятно хорошо приняла Кими, когда они начали работать вместе. Коллектив приложил все усилия, чтобы Кими чувствовал себя как дома и помог преодолеть все сложности, связанные с новыми покрышками и новой командой инженеров и механиков.

Снова возвращаясь к ключевой гонке в Бразилии, каково было эмоциональное состояние Кими? Вы разговаривали с ним об этом?

Нет сомнений, он был на седьмом небе от того, что смог добиться победы. Мы были так горды им во время интервью, которые раздавали после гонки. Он идеально справился с этим, даже и улучшить ничего нельзя. Причем, с Кими ты всегда знаешь, что он действительно говорит правду. Именно поэтому команда была так рада, теперь они знают, каков он. Команда понимает, что он никогда не шевелит губами. То, что он говорит, идет от самого сердца.

Апелляция McLaren на результат гонки в Бразилии оставил чемпионат открытым почти на четыре недели. Как Кими пережил этот период?

Если вы знакомы с Кими, мы заметите, что у него очень уникальная философия. Он никогда не волнуется по поводу тех вещей, которые не в состоянии изменить. Это еще одна его сильная сторона. Я помню, как читал книгу, которая советовала перестать волноваться и начать жить. После того, как я узнал Кими, я подумал, что он и сам мог бы написать ее. Для него эта черта естественна.

Кими, как и Джеймс Хант, имя которого он иногда использует, известны как любители весьма бурного отдыха. Насколько вы пытаетесь контролировать это? Считаете ли вы, что как профессионал он сам определяет границы дозволенного?

И в этом случае, благодаря прессе о некоторых событиях сообщают неправильно. И тогда оказывается, что его стиль жизни, мягко говоря, отличается от правды. Он молодой человек и ему нравятся вечеринки - это факт. Но никогда, я подчеркиваю, никогда он не допустит, чтобы это смешивалось с его работой. Он профессионал, он всегда предпринимает все усилия, чтобы быть в прекрасной форме во время тестов или во время гоночных уик-эндов. Мне никогда не приходилось заострять внимание на этом - мы ему полностью доверяем. Когда он участвовал в гонках на снегоходах, он использовал имя Джеймса Ханта, чтобы избавиться от прессы, но если в этом году он выберет подобное прозвище придет целая толпа.
Митя
Хорошее интервью )))))
ADAm
Цитата(KатастрофА @ 12 Дек 2007, 1:07) *
Менеджер Кими Райкконена Дэвид Робертсон дал весьма откровенное и интересное интервью сайту F1.com. Главная тема – Кими Райкконен.


Спасибо за статью - очень интересно было почитать!
Марат
Цитата(ATLANT @ 11 Дек 2007, 13:41) *
1-е будет работать на том компе где первоначально открыта ссылкаwink.gif 2-е Можно поподробнее про граббер???! Сцылку плиз!


мне сказали, что лавочка пока закрыта =(
ATLANT
Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор http://www.f-1.ru/news.php?id=3688
mike340
Чето фото не вставляется.... sad.gif
Кими на сноуборде.
CrazyCat
Кимасупы, ффсе в Питер!!!!!!
Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака.

В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!

www.ф1news.ru/archive/id/19467/
Марат
ага, опередила с новостью wink.gif
MONAX
незнай в питер поехать что ли... как никак Айс...
Mad Max
Цитата(CrazyCat @ 14 Янв 2008, 17:45) *
Кимасупы, ффсе в Питер!!!!!!
Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака.

В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!

www.ф1news.ru/archive/id/19467/


Круто! Хоть нам туда вряд ли получиццо попасть. Хе, а чего же это *******у-то забыли? Все-таки плохо еще в России дела с политкорректностью обстоят biggrin.gif
BruceM
Цитата(CrazyCat @ 14 Янв 2008, 17:45) *
И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!

Церемония награждения премии Laureus World Sports Awards пройдет в Рокс-Клубе что на набережной Адмирала Лазарева. В финале церемонии грандиозный концерт BorOff Band. smile.gif Бгу-га-га!
AssmBoss
Цитата(MONAX @ 11 Дек 2007, 17:42) *
+1 А можно поподробнее про граббер???


http://video.qooqle.jp/dll
Вводишь стандартную Ю-тубовскую ссылку - получаешь ссылку ...
MONAX
Цитата(AssmBoss @ 15 Янв 2008, 14:15) *
http://video.qooqle.jp/dll
Вводишь стандартную Ю-тубовскую ссылку - получаешь ссылку ...

Спасиб. 3.gif
KатастрофА
чеееееееерт, сплошные огорчения....7 февраля мои любимые Deathstars в Питере,а 18 февраля в Питере может быть Кима....иех, что за непруха, с работы мну никто не отпуститsad.gif((((
Марат
вот она, преданность твоя biggrin.gif

не принимай серьезно - шучу wink.gif
Scotty
Цитата(KатастрофА @ 15 Янв 2008, 13:29) *
чеееееееерт, сплошные огорчения....7 февраля мои любимые Deathstars в Питере,а 18 февраля в Питере может быть Кима....иех, что за непруха, с работы мну никто не отпуститsad.gif((((

а больничный приобрести за недорого низя?
KатастрофА
Цитата(Scotty @ 16 Янв 2008, 0:51) *
а больничный приобрести за недорого низя?

неа...не покатит, к сожелению...я уже "болела" с 26 декабря, когда поехала на Хэлдан в Хельсинки smile.gif
А у меня еще по плану летом в июле Хельсинки и Стокгольм, не стоит злоупотреблять smile.gif
Scotty
Цитата(KатастрофА @ 16 Янв 2008, 0:56) *
неа...не покатит, к сожелению...я уже "болела" с 26 декабря, когда поехала на Хэлдан в Хельсинки smile.gif
А у меня еще по плану летом в июле Хельсинки и Стокгольм, не стоит злоупотреблять smile.gif

тебе виднее, имхо есть шанс приехать в Питер протусить и ни разу КР вживую не увидеть...
KатастрофА
Цитата(Scotty @ 16 Янв 2008, 1:35) *
тебе виднее, имхо есть шанс приехать в Питер протусить и ни разу КР вживую не увидеть...

и это верно+)
MONAX
Цитата(AssmBoss @ 15 Янв 2008, 14:15) *
http://video.qooqle.jp/dll
Вводишь стандартную Ю-тубовскую ссылку - получаешь ссылку ...

только почему то скачать не получается...
ATLANT
Обзор прессы
Интервью Кими Райкконена немецкому таблоиду Bild


Кими, вы стали номером 1 в этом году. Где вы храните свой чемпионский трофей?
А у меня его нет. Я даже не знаю, где он находится. Наверное, он до сих пор на заводе Ferrari, как и все другие мои трофеи. Нужно спросить об этом - кубок мне нужен в любом случае, так как для его победы я сделал очень много.

Свою главную цель вы уже выполнили - стали Чемпионом мира. Теперь можно заняться семейными делами. Когда появятся маленькие Кими?
Я хочу завести детей, но только после того, как покину Формулу-1. Сейчас у меня почти нет времени для семьи - я бесконечно нахожусь очень далеко. Но если у меня появятся дети, я будут находиться с ними и с супругой.

Ваша жена, Дженни, почти не посещает гонки. Она боится?
Страх здесь не при чем. Ей просто скучно - она предпочитает оставаться дома. На ее месте я бы поступил точно так же. Очень хорошо, что она не сидит в комнате и не сморит по телевизору, как я работаю. У нее - собственная жизнь и собственные хобби. Я хотел бы кататься на лошадях с ней, но это невозможно - у меня сильная аллергия на них.

Вы выглядите очень расслабленно по сравнению с предыдущими сезонами. Все изменилось из-за титула?
Ничего для меня не изменится. Я останусь тем же гонщиком. Если я выхожу на трассу, я борюсь за победу. Мне никогда не доставляло удовольствия бороться за пятые-шестые места. Я здесь для того, чтобы побеждать. Напротив, даже третье место уже не кажется мне успехом.

У вас контракт еще на два года…”
Чемпионский титул лучше, чем ничего - правильно? Но, конечно, я хочу большего. Те, кто считают, что я устал или полностью удовлетворен - ошибаются. Конечно, это будет нелегко, но перед нами стоит цель завоевать два чемпионских титула. И если мы не преуспеем в этом, будем разочарованы. Но сейчас я могу сказать, что мы сильны.

Михаэль Шумахер провел прекрасные сезоны в Ferrari, сейчас он в отставке. Ощущаете ли вы незримое присутствие Михаэля в Скудерии?
Михаэль - история, а я не часто интересуюсь событиями минувших дней. Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль. Конечно, он очень долго доминировал в команде, но для меня это не имеет особого значения. Я смотрю вперед.

Вы были удивлены быстрыми кругами Михаэля на тестах?
Нет, я был не удивлен. К тому времени он отсутствовал в Ф1 всего лишь год, за такой срок потерять невероятный талант невозможно.

Последний вопрос: когда вы закончите свою карьеру?
Я вполне могу представить, что я завершу карьеру с Ferrari. Но я здесь доволен, почему я должен уходить?

PS цитата: "Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль." Долго смеялся, теперь мы знаем где у него кнопка......)))
Spike
Цитата(ATLANT @ 28 Янв 2008, 8:36) *
Михаэль Шумахер провел прекрасные сезоны в Ferrari, сейчас он в отставке. Ощущаете ли вы незримое присутствие Михаэля в Скудерии?
Михаэль - история, а я не часто интересуюсь событиями минувших дней. Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль.

Кнопка называлась: SOS !!!
mike340
Цитата(Spike @ 28 Янв 2008, 14:00) *
Кнопка называлась: SOS !!!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ATLANT
Интервью с Кими


Вопрос: Кого вы больше боитесь перед началом сезона - Алонсо или вашего напарника Фелипе?
Raikkonen: "Безусловно оба они будут сильными конкурентами. Но не единственными. Есть еще Хэмильтон и Ковалайнен. На трассе я придерживаюсь простого правила: "Я никого не боюсь, но уважаю каждого". Очевидно с максимальной корректностью и принципами fair play. Думаю в 2008 Феррари и Макларен будут бороться за титул, но мы должны подождать и посмотреть что смогут сделать Рено и БМВ, они постоянно улучшают болиды и должны быть на ведущих позициях. Вы увидите, это будет клевый чемпионат и мы получим удовольствие."

Вопрос: Лучшие Гран-при проходят в трудных условия, например при дожде. Не думаете ли вы, что сделан слишком большой акцент на безопасности?
Raikkonen: "Я думаю, что безопасность должна остаться абсолютным приоритетом, и это не делает гонки скучными, потому что мы осторожны в болиде: в кокпите вы думаете только о том, как быть быстрее чем другие. Есть причины, по которым происходит так мало обгонов, ФИА работает над изменением этой ситуации с 2009 года."

Вопрос: Принесут ли новые правила больше экшена в гонки, ведь сейчас большинство гран-при выигрывается в боксах? И что по поводу ночной гонки - не слишком ли это опасно для гонщиков?
Raikkonen: "Не думаю что многое изменится, мы должны подождать 2009 года, когда аэродинамика машин будет существенно отличаться. Касаемо ночных гонок - не думаю что будут какие либо проблемы, мы приспосабливаемся к разным обстоятельствам, теже велосипедсты смогли сделать это."

Вопрос: В связи с запретом ТК не снизится ли конкуренция?
Raikkonen: "Лучшие гонщики и команды останутся на вершине. То же самое было в 2001 году. После первых четырех гонок те кто был впереди, остались там же."

Вопрос: Что вы подумали, когда в середине сезона Хаккинен сказал, что переход в Феррари был ошибкой?
Raikkonen: "Даже в самые трудные времена я был уверен в правильности своего выбора. В Феррари я нашел фантастическую атмосферу и команду, которая всегда на вершине в плане конкурентноспособности. Благодаря им я снова получаю удовольствие от гонок Ф1. Да и в конце концов, каждый мог увидеть, и Хаккинен в том числе, что мой выбор принес победу."

Вопрос: Что вы думаете о теории, в которой нынешнее поколение гонщиков выглядит более слабым, нежели гонщики во времена Сенны, Проста и Шумахера?
Raikkonen: "Я думаю не стоит сравнивать, такой же вопрос можно было бы задать каждому поколению гонщиков - Сенне и Просту сравнивая их с Лаудой и Стюартом. Да и Шумахеру, сравнивая его с Сенной или Простом. Это продолжается много лет. Это то, о чем нравится дискутировать людям, но они никогда не найдут ответа на этот вопрос."

Вопрос: Ваше мнение о Сенне и Просте?
Raikkonen: "Они были исключительными гонщиками. По поводу человеческих качеств сказать не могу, ибо не знаком."

Вопрос: Если бы Шумахер продолжал гоняться, вы бы никогда не выиграли свой титул?
Raikkonen: "Нет, ибо непобедимых нет. Я два раза был близок к завоеванию титула, но подводила ненадежная машина. В любом случае я нехочу сравнивать себя и Шумахера, ни как гонщика, ни как личность. Каждый человек отличен от другого. В чем мы схожи, так это в страсти к гонкам."

Вопрос: Были ли вы сердиты из-за странных действий Хэмильтона?
Raikkonen: "Нет смысла сердиться, ибо есть люди, которые имеют право принимать решения по поводу того, что происходит на трассе. Таков мой характер, так я устроен. Если что-то не работает, нет смысла злиться, лучше сконцентрироваться на том, что вы должны сделать, дабы стать еще лучше. Я выиграл титул в Феррари, ибо мы всегда верили в это, даже тогда, когда ситуация казалось что все потеряно, как например после Гран-при Сша или когда мы попали в отчаянную ситуацию после Фудзи."

Вопрос: Что изменилось в вашем подходе к работе по сравнению с Макларен?
Raikkonen: "Обе эти команды сильны, но различаются во многих аспектах, но я не буду их сравнивать по пунктам. Безусловно в Феррари более "уютно", я чувствую себя частью семьи... И этот подиум в Монце, очень сильные эмоции. Итальянские болельщики лучшие в мире."

Вопрос:Миллионы тиффози по всему миру, Монца переполнена болельщиками Феррари. Что чувствует Iceman сидя в болиде Феррари?
Raikkonen: "Во первых, я счастлив, ибо моя работа и моя страсть совпадают. Быть гонщиком Феррари это что-то особенное, отличное от остального, особенно в Италии. Безусловно, стоять на подиуме в Монце это фантастика, я был там в 2006, когда Шумахер объявил об отставке, был в 2007 уже как гонщик Феррари, в том году надеюсь оказаться на верхней ступеньке!"

Вопрос: Какие виды спорта, окромя автогонок и сноуборда вы любите? Футбол? Чем бы вы занимались, если бы не стали гонщиком?
Raikkonen: "Я люблю каждый вид автомобильного спорта, что же касается командных игр, то очень люблю хоккей, который популярен в Скандинавии. Возможно я стал бы хоккеистом и , когда был пацаном очень неплохо играл, но занятия были рано утром, а я спать люблю! Так или иначе, автогонки это главное и безусловно тут Ф1 является вершиной. Я удовлетворен находясь тут. И я продолжу гоняться, пока я мне будет нравится это делать."

Вопрос: Какие трассы очаровывают вас более остальных?
Raikkonen: "Я люблю Спа и Сузуку, но также мне нравится гоняться по улицам Монако."

Вопрос: Почему вы боретесь со смехом?
Raikkonen: "Я не борюсь, вы же знаете, что каждый выражает свои эмоции естественным способом. Было бы намного хуже, ежели бы я каждую минуту смеялся. И затем, люди которые меня знают, знают что я смеюсь, будьте уверены."

Вопрос:Какая у вас дорожная машина?
Raikkonen: "Обычно это Альфа Ромео 159."

Вопрос: Помимо стремления завоевать второй титул, вы будете изучать итальянский язык?
Raikkonen: "Я уже знаю некоторые слова, но трудно найти время, чтобы изучать новый язык. В команде мы обычно говорим на английском, ибо тут много людей из разных стран."

Вопрос: Ваши механики научили вас петь итальянский гимн?
Raikkonen: "Нет, ибо знают о том, что я фальшивлю!

Вопрос: У вас есть определенные ритуалы перед стартом гонки, дабы отвести неудачу?
Raikkonen: "Нет никаких ритуалов, я стараюсь как можно больше спать."

Вопрос: Вы когда-нибудь думали о том, что бы выбить соперника с трассы?
Raikkonen: "Нет, никогда."

Вопрос: Как получается, что в Финляндии так много хороших гонщиков?
Raikkonen: "Может потому, что мы вынуждены управлять машиной в сложных погодных условиях на протяжении большей части года."

Вопрос: На что похоже управление болидом Ф1 на скорости за 300 км/ч?
Raikkonen: "Я люблю скорость, это чистый адреналин в любой машине."

Вопрос: Что вы чувствуете перед самым началом гонки?
Raikkonen: "Это особенный момент, вы стараетесь полностью сконцентрироваться на старт гонки, нет никаких мыслей и эмоций кроме этой."

http://raikkonen.ru/
ATLANT
Кими Райкконен: "F2008 быстра и стабильна" http://www.f1news.ru/archive/id/19781/
Митя
Цитата(ATLANT @ 7 Фев 2008, 15:25) *
Кими Райкконен: "F2008 быстра и стабильна" http://www.f1news.ru/archive/id/19781/

Вот и суперски)))
Осталось реализовать быстроту и стабильность в победы на ГП 28.gif
ADAm
Цитата(Митя @ 7 Фев 2008, 17:33) *
Вот и суперски)))
Осталось реализовать быстроту и стабильность в победы на ГП 28.gif


Гыаааааа! И это болелы МАКА! smile.gif В конвульсиях.......
Марат
болелы Мака прежде всего в конвульсиях, уже второй сезон, да и до этого были не в себе. =))
KатастрофА
Цитата(ADAm @ 08.02.08, 13:54) *
Гыаааааа! И это болелы МАКА! smile.gif В конвульсиях.......

c приставкой-экс smile.gif
Александр
Цитата(ATLANT @ 28.01.08, 14:18) *
Интервью с Кими

Есть причины, по которым происходит так мало обгонов, ФИА работает над изменением этой ситуации с 2009 года."

в больную точку smile.gif
каждый год фиа обещает обгоны в следующем году.
ATLANT
Интервью с Кими Райкконеном
О его карьере, Ferrari, будущем
http://www.f-1.ru/news.php?id=4513
KатастрофА
В интервью британскому изданию Mirror Берни Эклстоун заступился за Кими Райкконена, которого журналисты призвали «гонщиком Ferrari, который любит выпить».

“Я часто обедал с ним. Он никогда не терял контроль над собой. Навеселе он еще лучше! В этом нет ничего плохого. Но Кими никогда не доходил до того, что люди говорили: “О Боже, он не должен этого делать,”- сказал Эклстоун.

Победа в чемпионате 2007 года, по мнению Эклстоуна, сделает Кими еще сильнее.

“Я думаю, это еще больше окрылит его,”- добавил Берни.
Mad Max
Цитата(KатастрофА @ 27.02.08, 22:05) *
В интервью британскому изданию Mirror Берни Эклстоун заступился за Кими Райкконена, которого журналисты призвали «гонщиком Ferrari, который любит выпить».

“Я часто обедал с ним. Он никогда не терял контроль над собой. Навеселе он еще лучше! В этом нет ничего плохого. Но Кими никогда не доходил до того, что люди говорили: “О Боже, он не должен этого делать,”- сказал Эклстоун.

Победа в чемпионате 2007 года, по мнению Эклстоуна, сделает Кими еще сильнее.

“Я думаю, это еще больше окрылит его,”- добавил Берни.

laugh.gif

Как это неразрывно "Я часто обедал с ним", "Навеселе он еще лучше" laugh.gif
ATLANT
Цитата(Mad Max @ 28.02.08, 09:03) *
laugh.gif

Как это неразрывно "Я часто обедал с ним", "Навеселе он еще лучше" laugh.gif

Кстати в позапрошлом году, (читал одну статейку, сцылку не кину надо искать) кажется где-то в Европе, Берни вместе с Кими хреначили на Мерине Берни (Кима за рулем) оба пьяные в дугу, так их ловили с вертолетами ибо догнать непредставлялось возможным ибо скорость была около 200-т миль в час, когда всеже остановили, то Кима просто немог даже выйти из авто, впоследствии Берни отказывался подробно прокоментировать ситуацию, а Киму тогда еле спасли от лишения лицензии, так что обед удался)))
Mad Max
Цитата(ATLANT @ 28.02.08, 09:30) *
Кстати в позапрошлом году, (читал одну статейку, сцылку не кину надо искать) кажется где-то в Европе, Берни вместе с Кими хреначили на Мерине Берни (Кима за рулем) оба пьяные в дугу, так их ловили с вертолетами ибо догнать непредставлялось возможным ибо скорость была около 200-т миль в час, когда всеже остановили, то Кима просто немог даже выйти из авто, впоследствии Берни отказывался подробно прокоментировать ситуацию, а Киму тогда еле спасли от лишения лицензии, так что обед удался)))

Мляяяяяя.... blink.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.