Да ну тя в баную Паш
По части Хэма, да. Он считай подарил титул Райке. Ибо косячил сам. Ему для титула мона было и на вильямсе и на хрено и на бмв доехать в бразили
Так что команда МакЛарен тут не причем прально? И в этом разе не маки титул просрали а Хэм.
А вот че касается Алонсо то тут ему просто нужна была еще как минимум тертья Феррари! Так что в случае Алонсо титул просрал Мак. Ибо сам Нанда в гонке не косорезил.
А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.
Я вот о чем.
Че тебе не понятного?

По части Хэма, да. Он считай подарил титул Райке. Ибо косячил сам. Ему для титула мона было и на вильямсе и на хрено и на бмв доехать в бразили

А вот че касается Алонсо то тут ему просто нужна была еще как минимум тертья Феррари! Так что в случае Алонсо титул просрал Мак. Ибо сам Нанда в гонке не косорезил.
А вот у Феррари и машины и пилоты сделели максимум. Что в связи с разными проблемами МакЛарена дало им титул.
Я вот о чем.
Че тебе не понятного?
Добрый вечер всем, и персонально.
К вопросу об ответственности команды и самого Хама. Моё мнение [в дополнение к ранее высказанному в разных постах]:
Не фифти-фифти, конечно. Соотношение какое-то другое, но команда подвела Хама, а Хам команду.
Если смотреть видео гонок во Франции, Англии и в Бельгии [все победы Кими (вот и пересматриваю сейчас на спокойную голову) и "Феррари"],
то во всех этих гонках были моменты, которые потом были развиты Кими, Массой и Жабом [про роль других не знаю, но наверное и ими] в Бразилии:
Франция: а) На старте Масса блокирует Хама, и Кими с третьего места переходит на второе [в Бразилии тоже самое, только Кими блокирнул Хама ещё раз, и на третье место вышел Нандо (во Франции он стартовал 10, так, что этого и не было, не надо было)], б) Масса шёл первым, но на пит-стопах "Феррари" пропустили вперёд Кими.
Англия: в) На Хама давит груз ответственности [как и Бразилии, а до этого в Китае], Сильверстоун уже объявлен "Гран-при Льюиса Хамильтона", и перед родными стенами надо выигрывать - в итоге, Хам торопится на пит-стопе [до пит-стопа его прессинговал Кими, и Хам, явно, боялся, что слишком отстанет] и, приняв поворот "леденца" за разрешение стартовать рвёт с места - реакции хватило, чтобы, тут же, тормознуть и не уехать "с хоботом слона", но заправочное устройство застряло, и время было потеряно - на следующем пит-стопе, уже пит-стопе Кими, когда тот выезжал на трассу, Хаму нехватило чуть-чуть, чтобы оставить Кими позади.
Бельгия: г) На старте Нандо выпихивает Хама за пределы трассы, действует жёстко, как потом действовал в Бразилии, когда, при поддержке Кими, прошёл Хама и вышел на третье место [потом в Бразилии Хам рванул отыгрываться и...] и, это уже было, опять игра "Феррари" на пит-стопах.
Итак: а), б), в), г) ... четыре ошибки. Вопрос, где стратегический гений Рона и обучаемость Хама? Где разбор полётов и выводы? Учесть ошибки и заставить пилота не допускать их [такие же] в дальнейшем, это дело, прежде всего, команды, её руководства!!! Вина Хама меньше, он ещё молод и голова закружилась от дифирамбов "Льюис-чемпион".
Зал для банкета в Бразилии заказали, а провести с Хамом анализ ошибок и предупредить его о том, что, поскольку в первой четвёрке три пилота его победы не хотят, то надо быть осторожным и внимательным, - этого не сделали!!!
С "Феррари", наоборот, - получилось, что эта команда в Бразилии масимально использовала все те наработки и опыт [учитывалась же в планах старта возможность жёсткой борьбы Нандо с Хамом, наверное], которые были получены на предществующих Гран-при.
Так, что валить всё только на пилота, или только на команду, наверное, неправильно.
С уважением, SASHA