Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сага об Iceman'е
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Pol
Цитата(ATLANT @ 30.09.08, 10:53) *
а проблемы с Дженни добили,

А что там за проблемы?
Видимо я что то пропустил. Поясни.
ATLANT
Цитата(Pol @ 30.09.08, 09:10) *
А что там за проблемы?
Видимо я что то пропустил. Поясни.

Что то пошло не так в семейной жизни...
Я сам толком сказать не могу, но читал в новостях что все у них с Кими в последнее время не гладко, в чем причина не знаю но похоже что дело серьезно, я знаю как это может повлиять на профессиональный процесс даже Очень сильных людей dry.gif

PS Очевидно ему этот чамп и вообще Все стало до фени...
Pol
Хм....
Не знал. Действительно жаль, что у них так все получается. Парой то они были весьма красивой.

ЗЫ Пара выигранных гонок, мокрые штанишки Масика и несколько пузырей ледяной "Финляндии" возможно поднимут настроение чемпиону. А там, глядишь, и с Дженни все намано будет.

ЗЗЫ Кароч успехов ему, а то полоса невезения явно затянулась.
ATLANT
Цитата(Pol @ 30.09.08, 10:26) *
Хм....
Не знал. Действительно жаль, что у них так все получается. Парой то они были весьма красивой.

Как и у Мики с Эрьей dry.gif
Pol
Цитата(ATLANT @ 30.09.08, 13:52) *
Как и у Мики с Эрьей dry.gif

Дело конечно Мики, но от Эрьи я, честно говоря, в восторге не был. wink.gif
ATLANT
Цитата(Pol @ 30.09.08, 11:02) *
Дело конечно Мики, но от Эрьи я, честно говоря, в восторге не был. wink.gif

Я имел ввиду про разлад, а так кому арьбуз, а кому то и свиной хрящик dry.gif
BruceM
Цитата(ATLANT @ 30.09.08, 09:43) *
Что то пошло не так в семейной жизни...

Подобные слухи циркулировали пару лет назад. Последнее время все вроде спокойно... Вообще в финских семьях всегда так - ходят, неделю не разговаривают... Итальянский журналист может подумать сто обиделись друг на друга насмерть и подали на развод, но нет, просто менталитет такой. wink.gif
ATLANT
Кими – не «ледяной человек», утверждает Вурц

Александр Вурц высказал слова поддержки Кими Райкконену, который в настоящее время находится под огнем критики.

“Я хорошо знаю Кими, так как провел с ним несколько лет в McLaren. У меня с ним приятельские, дружеские отношения. Его характер не встречает понимания, потому что он показывает очень мало эмоций и его иногда неправильно понимают”, - заявил Вурц в интервью Premiere.

“Совершенно понятно: у него огромный талант, я этому сам стал свидетелем. У него есть свои недостатки, но он в настоящий момент он сражается с покрышками Bridgestone - с начала сезона, или даже с прошлого года”, - заявил австриец.

“Я могу вам рассказать из своего опыта - у меня были похожие проблемы. Ты начинаешь менять настройки, пытаешься все продумать в голове, предложить новый стиль управления - все эти вещи тебя замедляют и стоят одну-две десятые”, - отметил Александр.

“Тот факт, что мы обсуждаем сейчас эту проблему - как и вся автоспортивная пресса, не проходит незамеченным для Кими. Он не ледяной человек, он такйой же, как мы с вами. Это делает жизнь тяжелее”, - уверен пилот.
Марат
Цитата(KатастрофА @ 29.09.08, 17:53) *
у тебя бурная фантазия, не знаю в какой части поста ты узрел агрессию и если это агрессия, то что тогда есть все остальное?)

Не каждый может воспринимать тебя философски.. wink.gif
Марат
Цитата(Pol @ 30.09.08, 11:02) *
Дело конечно Мики, но от Эрьи я, честно говоря, в восторге не был. wink.gif


Мне она тоже особо не нравилась, хотя весь калейдоскоп семейного счастья у них на самый памятный для ас всх 98-й год пришелся.
Niko
Из речей Монтедземоло совершенно ясно что даже он реально разочарован в Кими.

Цитата
У нас лучшая машина, великолепный Масса, я надеюсь, что и Райкконен сможет продемонстрировать чемпионский класс в трех оставшихся гонках.
mike340
Цитата(Niko @ 01.10.08, 07:04) *
Из речей Монтедземоло совершенно ясно что даже он реально разочарован в Кими.

Воспринимать его серьёзно, глупо. Этот человек расскажет всем, что угодно, главный результат его тронных речей: красные навсегда и лучше всех!
а на оснальное он может и насрать, вспомни 2003, как он по Шумахеру пошелся после Венгрии.
Niko
Цитата(mike340 @ 01.10.08, 07:55) *
Воспринимать его серьёзно, глупо. Этот человек расскажет всем, что угодно, главный результат его тронных речей: красные навсегда и лучше всех!
а на оснальное он может и насрать, вспомни 2003, как он по Шумахеру пошелся после Венгрии.

не помню
а как?
Марат
"Масса - великолпный"..


Отличное название для нарезки кадров с Фелипе по мотивам Гран При Англии и Сингапура...
mike340
Цитата(Niko @ 01.10.08, 11:59) *
не помню
а как?

Не поменю, помоему в Формуле печатали: Один (Тод) уже ничего не может с командой сделать, второй (Шумахер) настолько титуломи присытился, что его уже ничего не интересует...
Ссыл найду, выложу
ATLANT
Райкконен – самый быстрый гонщик чемпионата rolleyes.gif

До конца сезона остается все меньше этапов, и уже ясно, что реальная борьба за титул развернется между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, однако ни тот, ни другой не претендуют на звание самого быстрого гонщика чемпионата.

В этом году Кими Райкконен явно не радует поклонников: свой последний поул он завоевал во Франции и не побеждал со времени Гран При Испании, но, тем не менее, десять раз становился автором самого быстрого круга. Таким образом, он вновь повторил достижение Михаэля Шумахера, установленное в 2004-м году: «вновь», потому что в 2005-м ему это уже удавалось. Не исключено, что Кими еще перекроет этот рекорд. Впрочем, дополнительных очков ему это не принесет.

Напомним, Райкконен проехал самые быстрые круги в Испании, Турции, Монако, Канаде, Франции, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Италии и Сингапуре.

ЗЫ Остается еще один круг для нового мирового рекорда alco.gif
ATLANT
Кими Райкконен: "Это не мой год"

На официальном сайте Ferrari сегодня появилась авторская колонка Кими Райкконена, посвященная событиям Гран При Сингапура и ситуации в чемпионате...

Кими Райкконен: "Трудно подобрать нужные слова. Днем мы гоняемся или ночью - это не мой год. За несколько кругов до финиша в Сингапуре я врезался в стену. В тот момент я не боролся за победу, но эти очки были важны для команды. В Спа всё тоже закончилось сходом, кажется, что чем больше мы хотим добиться максимума, тем реже приезжаем к финишу. Я могу надеяться лишь на то, что в следующий раз всё получится.

В Сингапуре мы были быстры, но не в тот момент, когда это действительно было необходимо. Лучшие круги ничего не стоят, если вы показываете их не в ключевой фазе гонки. Я действительно сожалею о том, что происходит, но не могу это объяснить и не в силах изменить то, что уже случилось. Мы должны смотреть вперед, ждать трех оставшихся гонок.

Сингапур - замечательное место для Гран При, вечерняя гонка была хорошо организована, и я удивился, услышав разговоры о ночном графике и видимости - когда включили освещение, стало светло, как днём. В пятницу утром машина выглядела неплохо, но потом мы решили изменить настройки и допустили ошибку, двинувшись не в том направлении. На третьей сессии свободных заездов возникла проблема с рулевым управлением, я потерял важное время, за которое должен был опробовать более твердую резину в квалификационном режиме - это явно не помогло при подготовке к квалификации.

После старта никак не удавалось подобрать оптимальный ритм - давление в шинах было слишком низким и понадобилось несколько кругов, чтобы их прогреть. Как только резина пришла в норму, я начал догонять Хэмилтона, но в борьбу вмешалась машина безопасности. Потеряв драгоценное время на двойном пит-стопе сложно отыграться - мне удалось добраться лишь до пятого места. Имея более быструю машину, я застрял позади Глока и ждал оптимальной возможности для атаки, когда налетел на высокий поребрик в шикане. Машина соскользнула, и я уже не контролировал ситуацию, закончив гонку ударом об стену.

Я сожалею о том, что не смог заработать очки для команды. В Ferrari проделали огромную работу, чтобы добиться большего от F2008, но мы имеем то, что имеем. Машина быстра и позволит бороться за победу в трех финальных Гран При, хочется надеяться, что на этот раз для меня всё пройдет гладко, от пятницы до воскресенья".


текст: Дмитрий Бухаров
ATLANT
Эдди Ирвайн: «Кими – человек из другого мира...»

Накануне Гран При Испании бывший гонщик Ferrari ирландец Эдди Ирвайн дал интервью итальянскому телеканалу Rai Sport, в котором высоко оценил таланты чемпиона мира Кими Райкконена. Правда, выбирал для этого специфические выражения...

Эдди Ирвайн: «Кими – еще более сумасшедший гонщик, чем в свое время был я. Он словно из другого мира... И, по-моему, для команды действительно лучше, когда в ней есть гонщик № 1 и гонщик № 2. Так что сегодня Кими и Фелипе составляют очень хороший дуэт, потому что Масса тоже иногда выигрывает Гран При.

Конечно, идеальной парой были бы Кими и Хэмилтон, но тогда они бы спорили друг с другом за победы, и титул в конце сезона, при этом, достался бы кому-то другому.

А в Ferrari Кими хорошо, по-моему... Но есть одно условие: он должен выигрывать гонки. Если череда побед прекратится, начнутся проблемы...»
Марат
Цитата
картинки с ф1ньюса не отображаются на форуме, перезаливай их на imageshack например


Помимо картинок сам текст под авторским правом и правообладатель требует еще и полную ссылку на свой ресурс давать при цитировании.

В России и правда, каждый второй - "юрист"...
ATLANT
Защита Райкконена
После Гран-при Сингапура Кими Райкконен официально сложил оружие, признав бесперспективность дальнейшей борьбы за титул. Действующий чемпион, продолжающий выступать за команду, с которой он разделил триумф и которая построила способную на победы машину, при этом проигрывающий первенство, – редкое явление, нарушающее тенденции последнего десятилетия.

Уже в тот момент, когда красный болид с «единицей» на носу начал спрямлять траекторию в средней части десятого виража трассы в Сингапуре, стало ясно, что худшего не избежать. Последовала излишне прямолинейная атака бордюра, прыжок и движение мимо следующего поворота прямиком в ближайшую стену. Чемпион мира медленно протащил болид с разбитыми передней подвеской и крылом за следующий поворот и замер у ограждения. Режиссеры трансляции не стали смаковать подробности очередного поражения, милосердно переключившись на лидеров, возможно, не в последнюю очередь и потому, что знали – яркого проявления эмоций от уже бездействующего чемпиона мира ждать не следует. Слезы Мики Хаккинена в Монце-99, скупой удар кулаком по рулю Михаэля Шумахера в Монако-96 – все это не про него, не про Кими. По крайней мере, не в этом году.

А ведь еще в начале сезона казалось, что именно Райкконену в этом году быть на коне. На верхней ступеньке подиума в Сепанге болельщики увидели быстрого, точного, в высшей степени мотивированного и, как ни удивительно, улыбающегося Кими! Толщина шеи, выглядывавшей из-под распахнутого на малайской жаре воротника гоночного комбинезона, ничуть не изможденный тяжелой гонкой вид – все это было наглядным опровержением слов тех, кто полагал, что чемпион расслабится, заполучив заветный титул. Кими смотрелся и ехал так, что хотелось восхищенно воскликнуть: «Силен!» Межсезонье прошло в трудах, и поначалу его спортивная форма не вызывала опасений, тем более что напарник на первых Гран-при выглядел так, словно находится совершенно не в своей тарелке.

Первые гонки были наглядным опровержением мнения, что чемпион расслабится, заполучив заветный титул
Однако уже по итогам субботы в Бахрейне именно Фелипе Масса вел во внутрикомандной квалификационной дуэли со счетом 3:0, а в гонке в отличие от Малайзии не оставил напарнику никаких шансов. В Испании гонщики «Феррари» вновь на коне, причем второй подряд дубль к финишу привел именно Кими, восстановив статус-кво пилотов, но за этой последней на сегодняшний день победой последовала длинная череда потерянных очков. Гадать о том, что могло быть, не случись столкновения с Сутилем в Монако, аварии на пит-лейн в Канаде, проблем с выхлопной системой во Франции, – дело неблагодарное. Да и куда обиднее гонки вроде Германии, Венгрии, Валенсии, проигранные в прямой борьбе, на фоне явно более сильных выступлений напарника…

Рокировку пилотов внутри «Феррари» есть смысл изучить через призму тех изменений, что произошли в межсезонье в регламенте королевских автогонок и в самой итальянской технике. В правилах наиболее ярким моментом стала отмена вспомогательной электроники, в том числе трэкшн-контроля, из-за которой в конце прошлого сезона в паддоке возникли определенные опасения относительно работы резины в отсутствие электронных помощников. «Бриджстоун» тогда отреагировал обещанием сделать резину жестче, что должно было дать необходимые гарантии износостойкости. В философии конструкторского бюро из Маранелло одно из самых заметных и обсуждаемых болельщиками изменений коснулось колесной базы – по сравнению с прошлогодним шасси 658 она укоротилась, что также отразилось на особенностях поведения автомобиля.

В сезоне-2007 часто высказывались мнения, что именно из-за длинной базы «Феррари» не может эффективно противостоять соперниками из «Макларена» на трассах с большим количеством медленных поворотов вроде Монако, Индианаполиса или Венгрии. Однако, по-своему, длинная база могла приносить определенные выгоды именно Райкконену с его своеобразным плавным стилем пилотирования. Если сравнивать его с партнером по команде, то еще в прошлом году можно было заметить, что Масса загружает переднюю резину сильнее Райкконена. И сейчас зрители могут раз за разом наблюдать такую картину: бразильцу для входа в поворот приходится совершать больше движений рулем, чем финну. В итоге закладываемая Фелипе программа предполагает приложение усилий для входа в поворот, а активная работа рулем позволяет машине работать в большем диапазоне сил, оказывающих влияние на само колесо, что обеспечивает в том числе и лучший прогрев резины.

Длинная база болида могла приносить выгоды Райкконену с его своеобразным плавным стилем пилотирования
Кими же не настраивает машину на недостаточную поворачиваемость, что в теории абсолютно верно для большинства типов поворотов. Основной талант гонщика – правильная игра динамическим балансом машины в поворотах, когда грамотно перенося вес машины то на передние колеса, то на задние, варьируя нагрузку между правыми и левыми покрышками, он может добиваться выдающихся результатов. И при большей длине перемещение динамического баланса происходит быстрее и резче по сравнению с болидом с короткой колесной базой. Таким образом, в прошлом году часть необходимой работы по более резкой загрузке передних колес работы за Кими выполняла машина в силу своих конструктивных особенностей, теперь той плавной загрузки передка, к которой склонен финн, уже не хватает для прогрева шин. Понятно, что использование более жестких по сравнению с предыдущим годом смесей «Бриджстоуна» лишь усложняет задачу.

Казалось бы, проблема не выглядит неразрешимой, и перенос базовой модели настроек с постепенным доведением их до ума во время вдумчивой и кропотливой работы с инженерами – нормальный подход к ее устранению. Но тут на первый план выходит другой нюанс – ментальная составляющая самого гонщика… Способность Кими работать с командой, по большому счету не испытанная сезоном-2007 с его взлетами и падениями, но завуалированная постоянно хорошими базовыми настройками шасси, не выдержала испытания по-настоящему серьезной проблемой. И дело здесь не только в коммуникационных навыках финна – судя по количеству гостей на своих вечеринках, общаться Кими умеет. Но может ли он при этом донести до инженеров аспекты поведения машины, которые могут быть очевидны одному лишь гонщику? Ведь работа команды это, по сути, все стадии, которые проходятся на пути к результату, за исключением самой последней – пилотажа.

Финн никогда не страдал перфекционизмом, свойственным его предшественнику за рулем алого болида
Как тестер и испытатель, умеющий акцентироваться на определенных слабых сторонах работы гоночного автомобиля, Кими себя не проявил ни в «Феррари», ни в «Макларене». Но ментальная составляющая его неудач кроется даже не в этом, а в том, что финн никогда не страдал перфекционизмом, свойственным его предшественнику за рулем алого болида. Сие ценное для гонщика качество проявляется в первую в требованиях, предъявляемых к самому себе и умении настраивать сначала себя, а лишь потом машину. Это не метафора, гонщик должен в прямом смысле подгонять свои умения и способности к особенностям конкретной машины. Лишь после того, как будут использованы все ресурсы его интеллекта, наступает очередь браться за машину. Иного способа решить проблему (вне зависимости от масштабов) не существует, потому что кроме самого гонщика «сделать машину под себя» до последней мелочи не может никто. Команды нет в кокпите в момент возникновения избыточной поворачиваемости, гоночный инженер не ощущает кожей спины, как на скорости машина делает ненужное движение мимо апекса поворота, в сторону стены.

Отвечая на вопрос о том, что случилось с гонщицким талантом Кими, можно лишь с сожалением признать: ничего. Ведь вместо того, чтобы развиваться и постоянно учиться чему-то новому, впитывать всю доступную информацию, оттачивать имеющийся арсенал приемов и обретать новые навыки, чемпион, похоже, остановился на уровне 2007-го. Кажется, вместо того, чтобы быстро понять особенности шасси 659, построенного в соответствии с требованиями нового регламента, максимально к ним приспособиться и использовать себе во благо, Кими пошел по пути игры с настройками…

Кто знает, может регламент следующего года лучше подойдет финну, и проблемы уйдут сами собой. А пока остается констатировать: защита титула действующему чемпиону не удалась. Впервые с 2000 года это происходит без воздействия внешних факторов, вроде изменения регламента или поставщика шин, приведших к резкому изменению расстановки сил. Вне зависимости от того, кому уйдет титул – Льюису Хэмилтону или Фелипе Массе – в этом году чемпионские полномочия Кими с себя слагает. Возможно, при этом он отметится рекордным количеством лучших кругов в гонках. Правда, это вряд ли можно считать достойной компенсацией. Ведь, как говорит он сам, лучшие круги ничего не стоят.
ATLANT
Сингапур, 10-й поворот... dry.gif
ATLANT
В переводе с итальянского одной девушкой с ником Даниэль:

после Интерлагоса 2007

И только тогда, когда он снял шлем и подшлемник, стало понятно, что произошло. Это не были капли пота, это были слезы. Слезы волнения, от которых блестели его глаза. « И тогда мы все увидели, что он, так же как и мы способен волноваться.» Признаются те, кто в течение года работал рядом с ним. Кими Райкконен в Интерлагосе переписал историю его и Феррари. Показав, что у Феррари есть будущее даже сейчас, после Михаэля Шумахера. И убедив сам себя в том, что вечным вторым он уже не будет никогда.Его комментарии в Мюджелло о нынешнем сезоне « В этом году я иногда сталкивался с трудностями в настройке машины так, как я хотел.» Тоже замечание со стороны Луки ди Монтедземоло: « Кими понадобился определенный период времени, чтобы приспособиться к новому для себя способу работы». И тогда возникает вопрос: это случайность, когда пилот дважды вице чемпион мира, имеющий за плечами 6 сезонов в формуле 1,имеющий репутацию самого невезучего пилота, стал чемпионом в тот год, когда он сменил команду? Конечно, он мог сделать это и в 2005, но надежность McLaren тогда оставляла желать лучшего. Но и машина Феррари в этом году не была танком. И он должен был сражаться, чтобы всегда добираться до финиша. Так почему же это чудо не произошло в McLaren, а случилось в Феррари?

Это рассказ о симбиозе. Медленном и даже болезненом. Рассказ о пилоте и машине (плюс команда, естественно), способном работать с усердием, чтобы добиться максимума.

Как Шуми, но совсем другой.

История, которая началась в Валелунге одним январским днем. Шел дождь и Кими почти все время работал со «старой» 248 F1. Но в телеметрии было кое-что, что поразило инженеров Феррари.Андреа Стелла, который потом станет работать с Кими весь сезон, рассказывает о тех тестах: « Для определенного типа поворотов, которые мы характеризовали как средне-быстрые, Кими был очень хорош и показывал отличное время. Его главной особенностью было умение быстро входить в поворот, как только отпушен тормоз и поддерживать ее(скорость) до центра поворота, выигрывая во входе и пытаясь не потерять много на выходе. Что-то сходное с Шумахером, но совершенно с другой техникой пилотирования.» Да, потому что, новое приобретение в отличие от старого чемпиона, не использует одновременно педаль тормоза и педаль газа: сначала одну- левой ногой –а потом другую. Шуми, наоборот, держал двигатель «заряженным», контролируя машину тормозом. Поэтому износ дисков и колодок был очень значительным. Райкконен же, напротив, любит тормозить ( на жаргоне « укус» ) очень быстро, агрессивно, чтобы быстрее замедлиться. Только потом он нажимает газ и позволяет машине «лететь». Но телеметрические профили очень похожи. И сразу понятно, что Райкконен не «пилот стоп-энд- гоу» (из тех кто не сильны на трассах с шиканами). Это объясняет его успехи в Спа и трудности в Монако и Монреале.

Длинная дорога.

Еще одно основное отличие между Кими и Шуми( между Кими и Массой)- выбор настроек. Райкконен хочет заставить машину молниеносно входить в поворот, но тут начинаются трудности. Он не знает Бриджстоун, не знает, чего ожидать от монорезины, которая поначалу пугает инженеров Феррари. Для 2007 года Бриджстоун выбирает довольно жесткие смеси( а также мягкие) и они сочетаются с более гибким шасси.И становится трудно вводить машину в поворот, удерживая скорость характерную для Кими. Он пытается «нагружать» переднюю подвеску, работая с изменением угла наклона переднего антикрыла. Но Бриджстоун отказывается содействовать этому. «Мы были вынуждены попросить его изменить манеру работы рулем. И он сделал это»- вспоминает Стелла. Кими научился поворачивать более прогрессивно, чтобы использовать то, что предлагало сцепление шин. И он продолжал работу в этом направлении. Как Шуми, Кими нуждается в очень точной настройке переднего антикрыла, но не переносит задний мост, который «размахивает флагами» слишком много. Единственный способ добиться стабильности заднего моста, это обеспечить определенный крен: но этого непросто добиться от F2007, которая изначально создана с сильной загрузкой передка(для максимальной отдачи на длинных дистанциях), требует более жесткой подготовки.Поэтому нужно было много работать с подвеской, немного с развессовкой, и с множеством других параметров, классифицированных как «top secret» и что могло бы повлиять на аэродинамику днища корпуса. Во Франции симбиоз завершен. «Он подошел машине, а машина ему», вспоминает сегодня инженер Маранелло. Не случайно Кими становится самым эффективным пилотом во второй половине сезона. Пять из шести его побед в гонках случились после Маньи – Кур.

Никаких оправданий.

Какой человек Райкконен?Иногда он кажется таким апатичным, что с трудом можно представить, как он общается с людьми в боксах. Но даже здесь работает симбиоз.« Не думайте, что с Шуми было сразу легко»,- предупреждает Балдиссерри. « Кими отличается от Михаэля. Он говорит гораздо меньше, он более «синтетический»,- вспоминает Андреа Стелла начало сотрудничества,- «Вместо того, чтобы показать место где произошла проблема, он ее объясняет. Не меняя отношения, он делает все, чтобы лучше понять нас. И готов пересмотреть свои взгляды. Более того. Кими ненавидит оправдываться. После ГП Канады пятый, с отставанием от Хэмилтона в 13 секунд, он мог бы винить в этом миллион вещей. И застрявший под крылом обломок машины Кубицы, и проблемы с тормозами. Но Кими ни на что не жаловался. Если он проигрывает, он говорит очень мало. Когда Кими побеждает, он скуп на поздравления. Это не так, как делают Михаэль и Масса, конечно. Тут не стоит ждать потока красноречия и похлопываний по спинам. Но когда мы увидели его со слезами на глазах после гонки в Бразилии, мы поняли, что Кими Райкконен - один из наших».
dry.gif
ATLANT
Вот жеж МЛЯ, четвертую гонку на минералке, Да немогу я ее пить проклятую.................. laugh.gif
Scotty
ой мля да ладно smile.gif минералка была быстро спрятана в рюкзак, а Финляндия или чего он там предпочитает, в пузыре из под Сан-Пелегрино так же быстро поставлена на стол wink.gif
BruceM
Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 12:14) *
Вот жеж МЛЯ, четвертую гонку на минералке, Да немогу я ее пить проклятую.................. laugh.gif

А в МакЛарен сейчас ужин. Пиво дают...
Mad Max
Цитата(BruceM @ 09.10.08, 17:35) *
А в МакЛарен сейчас ужин. Пиво дают...

В МакЛарене пива давно уже нет. Фрукты, Брюс, фрукты...smile.gif))
BruceM
Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 12:14) *

Ну тогда: Дуся! Я чемпион измученый нарзаном... Вы меня озлобляете! wink.gif
AssmBoss
Цитата(BruceM @ 10.10.08, 10:17) *
Ну тогда: Дуся! Я чемпион измученый нарзаном... Вы меня озлобляете! wink.gif

Это пять! biggrin.gif
Mad Max
Цитата(BruceM @ 10.10.08, 10:17) *
Ну тогда: Дуся! Я чемпион измученый нарзаном... Вы меня озлобляете! wink.gif

Кууул! laugh.gif
Марат
Как в оригинале было?
ATLANT
rolleyes.gif
ADAm
Японский вариант?
ATLANT
Угу rolleyes.gif
ATLANT
Еще один стаканчик и все будет ништяк

Теперь ништяк laugh.gif
mike340
Бабамс и 2-е место!
ATLANT
Для Макса, Кими на велике
позырить
Mad Max
Цитата(ATLANT @ 13.10.08, 13:51) *
Для Макса, Кими на велике
позырить

Сенкс, но у нас ю-тюб забанен sad.gif

Он хоть не шлепнулся там? smile.gif
KатастрофА
забавное видео)
Я была рада вчера его подиуму,хотя он как-то не особо радовался, но у меня прямо оптимизму было на тысячу человек, я уверена, в следующем сезоне он всем покажет и вернет себе чемпионский титул smile.gif
Побеждать должны достойные люди =)
MONAX
Цитата(Mad Max @ 13.10.08, 16:58) *
Сенкс, но у нас ю-тюб забанен sad.gif

Он хоть не шлепнулся там? smile.gif

а разбанеть не судьба wink.gif 2х минутное дело же
Mad Max
Цитата(MONAX @ 13.10.08, 18:35) *
а разбанеть не судьба wink.gif 2х минутное дело же

Ну во-первых, я в компах отчаянный юзер, а во-вторых, наглеть и нарушать установленные рамки, что легко может просечь наш комп. отдел, неохота - могут навставлять smile.gif Как-никак, инет и сами компы есть гребаная корпоративная собственность, а кто платит...
ATLANT
Цитата(Mad Max @ 13.10.08, 14:58) *
Он хоть не шлепнулся там? smile.gif

Он там на пару со своим лысым тренером катается, постоянно Козлит и катит только на заднем колесе, прикольно rolleyes.gif
BruceM
Цитата(Mad Max @ 13.10.08, 14:58) *
Он хоть не шлепнулся там? smile.gif

Не показано. Но скорее всего - да. wink.gif Иначе бы мы его не любили. smile.gif
KатастрофА
Цитата
В отличие от прошлого межсезонья, в этом году Кими Райкконену не будет позволено отдыхать большую часть времени, отведенного на подготовку к старту сезона-2009.

Альдо Коста утверждает, что Кими Райкконен проведет зимой много тестовой работы. Финну предоставят 10.000 км, что равняется дистанции в 30 Гран-при.

Причиной такого решения стали проблемы, с которыми финн столкнулся при настройке болида F2008.

формулаааааамаг
Прально,ботрачить и еще раз ботрачить smile.gif ... А Масса пускай с Льюисом отдохнут alco.gif
AssmBoss
Цитата(ATLANT @ 13.10.08, 13:51) *
Для Макса, Кими на велике
позырить

Да... Кими! Ред дазнт сьют ю!...
ATLANT
Кими глазами бывших боссов - Рона, Хауга и Заубера




Н.Хауг
"Кими – отличный парень. Я был приглашен на его свадьбу, и это было очень душевное мероприятие. В Кими есть гораздо больше, чем люди обычно думают.
Если ему что-то не нравится, он это показывает, но он не бука. Он просто сконцентрирован на своей работе, но в компании людей, которым он доверяет, он нормально общается.
Кими кажется холодным, но он больше интересуется вождением, чем пресс-конференциями, поэтому свои усилия на них сводит к минимуму."

Р.Деннис
"Кими – человек в себе. Он тихий, застенчивый, и ему очень нравятся гонки. Ему также нравятся вечеринки, но он остается отличным спортсменом. Когда он был у нас, он отлично выступал, и разочаровывает то, что он с нами не выиграл титул.
Он действительно любил развлекаться – но он был молод, и это никогда не мешало выступать за нашу команду. Я не думаю, что сейчас он недостаточно сконцентрирован – просто таковы гонки: люди спешат осудить гонщика, который переживает не лучший период."

В.Рампф
"Кими – особый человек. Я с ним знаком с первых дней его в Ф1, так как работал на его первом тесте в Мюджелло. Когда он прибыл в нашу команду, он немного говорил, и говорил только самое необходимое – но тот первый тест действительно впечатлил.
Из машин с 180 л.с. он пересел в машины гораздо мощнее, и с самого начала не делал ошибок. Он на тех тестах ни разу не развернулся, и не делал ошибок. Мы просили гонщиков пробовать разные варианты настроек, и он запомнил их все. Для первого дня в машине Ф1 это было очень даже неплохо!
С нами в течение года он был очень сконцентрирован. Даже если мы не могли из-за технических проблем участвовать в практике, он не паниковал. С самого начала было ясно, что он особенный. Он не пытался вмешиваться в работу инженеров, никогда не говорил, что надо заменить крыло, предоставляя это инженерам. Однако же, когда появлялась проблема, он был очень настойчив и не отставал от нас, пока не найдем решения. Он точно знал, что нужно для того, чтобы сделать машину быстрой."

Х.П.Монтойя
"Я помню, Рон его просто обожал! Он был очень быстр, но его стиль вождения отличался от моего. Его настройки также сильно отличались от моих. Вне трассы мы особо не разговаривали – он всегда был очень тихим. У нас никого не было споров или ссор."

ЗЫ Забавный всеже Хуаныч, особенно после своих воплей еще выступая за Уильямс "Fucking! Fucking Raikonen!!!" (с) Палыч smile.gif
позырить)))

Дэнни Уоттс (напарник по Формуле Рено)
"Любой, кто ходит в костюме гориллы и гоняет на сноумобилях под псевдонимом Джеймс Хант – крутой чувак!
Без сомнения, Кими чувствует себя лучше всего в шлеме и в кокпите гоночной машины. Когда я был его напарником, я не сомневался, что передо мной – будущий чемпион мира. Он был очень целеустремлен – у него был совершенно ледяной взгляд, который очень пугал меня перед стартом. Мы хорошо поборолись – дважды он вытеснял меня на траву, и я этого не забуду!
Его интересовало только вождение. Я приходил раньше него, чтобы посмотреть данные и проанализировать свое выступление. А потом появлялся он и в 9 случаях из 10 доминировал в гонке.
Кими – отличный парень, очень сконцентрированный. Мы неплохо с ним трепались и шутили. Я уверен, что тот огонь все еще в нем жив."

Менеджер Кими Дэвид Робертсон
"Кими – хороший парень, очень любит своих близких – родителей, семью. Выпить тоже любит, но на гонки это не выносит.
В отличие от некоторых других гонщиков, он не впадает в депрессию и не начинает дуться. Он быстро справляется с разочарованиями, и через 30 минут уже о них забывает. Журналисты с ним суровы, но тут ничего не поделаешь. Ему не нравится, что о нем говорят журналисты, и поэтому у него нет на них времени, а у них поэтому нет времени на него. Так что это отношения любви-ненависти.
Он самый правдивый человек из всех, кого я знаю. Он никогда не врет, и наивно думает, что и другие поступают так же. Он всегда признает ошибки. Может сказать «Сегодня я вел машину, как моя бабушка». Но он обожает гонки – все разговоры о недостатке концентрации – ерунда.Ужасно, когда о нем пишут неправду. Пресса иногда пишет невообразимые вещи. Каждый раз, когда Кими берет стакан с водой, журналисты говорят, что это водка! На него навешиваются ярлыки, которых он совершенно не заслуживает."

Тони Виландер, лучший друг Кими, гонщик GT
"Я был знаком с Кими еще с детства, когда мы гоняли на картах по Финляндии. Мы проводили много свободного времени вместе.
Меня часто спрашивают – насколько верен тот образ Кими, который создают журналисты. Они иногда многое выдумывают. Это как если бы ты был знаком с известным политиком – в сауне он ведет себя по-другому, чем перед камерами.
Сейчас с Кими мы соревнуемся на мотосанях, общаемся, шутим, иногда спорим. Но одно остается неизменным – он никогда не участвует в интригах и никогда не отзывается плохо о других гонщикам. Это важно, когда люди цепляются за каждое твое слово."

Команда Кими
KатастрофА
спасибо Атлант за инфу)
Mad Max
Цитата(AssmBoss @ 15.10.08, 09:09) *
Да... Кими! Ред дазнт сьют ю!...

См. сентябрьский ответ laugh.gif
ATLANT

Raikkonen claims that changes made to the car over the course of the season did not help him as much as teammate Felipe Massa, which is why stepping back to an old concept from the Belgian Grand Prix marked a turning point for his campaign.

"Well, we changed the car a bit, and probably this wasn't good for me," he said. "So we went back, I think at Spa, and things went much better. But at that point we were already behind, it was too late.

Я все-таки надеюсь в следующем году будет легче. У машин изначально будет склонность к избыточной, более плотный контакт покрышек с поверхностью трассы, упор на механическом сцеплении при отсутствии сложной аэродинамики - все это должно помочь с прогревом на одном БК. И даже если Феррари не будет самым быстрым болидом, она будет больше подходить финну - и мы еще увидим прежнего Кими. alco.gif
AssmBoss
Цитата(Mad Max @ 16.10.08, 08:20) *
См. сентябрьский ответ laugh.gif

Макс, в дешевом хамстве упражнайся в своих адчотах, плиз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.