Цитата(russianf1 @ 1 Дек 2007, 21:30)

Мде, плохо, однако, вы читали материалы всего этого дела. Ежели будем придерживаться оффициальных заключений, то в конструкции МР4-22 необнаруженно интелектульной соб-сности феррари. Даже видать сами ферраристы когда рассматривали чертежи макларен ничего похоже ненашли

А вот, пружина в днище - даказанный, но почему-то ненаказанный факт. Так же, гибкий диффузор, дк Феррари, а потом помилование ФИА несколькими сезонами ранее. Ну, исчо там по мелочи вроде калпаков и гибких антикрыльев.

Угу,
материалы читал, но увидел в них своё. Каждый, глядя в книгу, видит... СВОЁ
СМЫСЛ в том, что: ЧЕГО РУГАТЬСЯ И ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ по сезону 2007, когда сезон 2008 уже не то что на горизонте, я рядом [тесты в декабре, например...].
Реальность 2007, что Кими - чемпион [и в начале декабря, помимо тестов и бизнес-форума ФИА, ещё и официальная церемония награждения (!!!! то бишь, подведения итогов 2007 официально)]
Воспоминание: в 2006 сезоне Рено ездило быстрее всех, пока, вдруг, не выяснилось, что И У НИХ гибкие элементы [пружина в подвеске в носу (уж не помню, как точно)], - и, потом, когда это убрали, Михаэль, вдруг так понёсся вперёд!!!
К чему я это: ... ухищрения важны, но не они определяют ГОНЩИКА.
ТАК ВОТ, КИМИ ГОНЩИК - но в 2007 сезоне "Феррари" его ещё и перековало в МАСТЕРА [в гонщика, который ещё и инженер (если не по образованию, то по чутью)].
СМ. видео Бразилии на старте из кокпита Хама: такое, что выделал Кими - учуял ситуацию для переторможения в начале поворота, которая позволила во второй раз заблокировать Хама и дать возможность прорваться вперёд [на №3] Нандо, - ЭТО НЕ КОЛКАКИ И НЕ ГИБКОСТЬ - ЭТО МАСТЕР.
впереди 2008,
С уважением, SASHA, и уж извини, ответно