Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Fantom
Цитата(KатастрофА @ 15.04.08, 15:45) *
Масся? Улучшить?! haha.gif хотя может действительно из него тестер хороший

Кроме него только Бадоер больше тестировал Феррари. Он ещё в Заубере к ним приобщался. Кими и Марк - меньше.
Александр
Цитата(Fantom @ 15.04.08, 15:53) *
Кстати, касаемо "ноздри" Ферров. Для их шасси с высоким носом такая примочка приспосабливается довольно легко.

А те же Вилы, Маки, Быки и Рено имеют более низкозагнутый нос (+с мостом наверху), что может свести на нет применение "ноздрей". Потому как поток воздуха, проходящий под нос не будет в достаточной степени проникать в под-носовое отверстие и сведет на нет преимущество идеи.

А чтобы чуточку задрать и выпрямить нос, прийдется пересматривать или убирать "мост". rolleyes.gif
Это всё конечно только моё предварительное Имхо.

Всегда было интересно, когда в Ф-1 появлялись новые идеи в конструкциях болидов. smile.gif

мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа smile.gif да и прочнистам меньше работы.
Spike
Цитата(Александр @ 15.04.08, 15:09) *
мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа smile.gif да и прочнистам меньше работы.

ёпсть, будущий шеф дизайнер маков smile.gif .. . в виде изображения нарисовать можешь?
Александр
детский рисуночек в пайнте нарисовать могу.
а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты.
Александр
Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше…
Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант.
Spike
Цитата(Александр @ 15.04.08, 17:57) *
детский рисуночек в пайнте нарисовать могу.
а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты.

Прибыльное дело wink.gif для студента. . проверено smile.gif.
Александр
Цитата(Spike @ 15.04.08, 19:19) *
Прибыльное дело wink.gif для студента. . проверено smile.gif.

уже не только для студента rolleyes.gif
Fantom
Цитата(Александр @ 15.04.08, 19:08) *
Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше…
Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант.

Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла.
Рис. вот ->


Статья про действие носа Здесь.

Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла.

З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР.
Александр
в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос smile.gif это будет значительно проще smile.gif
а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше
Александр
гыы, Рубенс лидирует laugh.gif
Александр
Цитата(Fantom @ 15.04.08, 20:10) *
Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла.
Рис. вот ->


Статья про действие носа Здесь.

Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла.

З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР.

пришла адская идея:
если сильно этот канал не гнуть, то поток может пойти через крепление подвески в кок-пит laugh.gif пилоту будет комфортно-меньше ошибок-лучше результат. правда в этом потоке будут дождь, масло и резина, но их можно как-нибудь отфильтровать laugh.gif
вторая адская идея-направить поток, через специальный воздуховод в кок-пите в двигатель и немного на пилота laugh.gif возможно задние анти-крыло от этого начнёт прижимать лучше laugh.gif

ps завтра дебютирует STR3.
Spike
Цитата(Александр @ 15.04.08, 19:21) *
в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос smile.gif это будет значительно проще smile.gif
а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше

Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации.
Mad Max
Цитата(Spike @ 16.04.08, 07:43) *
Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации.

Не то слово smile.gif Как начал полтора года назад с мегалайнеров с движками по 500 л.с., так с тех пор и впечатляет smile.gif

ЗЫ Ну с другой стороны, хоть водку по подворотням не пьет smile.gif
Марат
11:45

Пилот Время кол-во кругов
Schumacher 1'19.323 25
Sutil 1'19.759 34
Kubica 1'20.005 45
Hamilton 1'20.683 28
Webber 1'20.849 33
Trulli 1'20.867 33
Alonso 1'20.935 34
Barrichello 1'21.733
Rosberg 1'21.776
Bourdais 1'21.786 28

Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс, акулий плавник и новое переднее антикрыло, покрышки обычные



ну и у*бище...

12:15:

1. M. Schumacher Ferrari F2008 1:19.323 25
2. A. Sutil Force India VJM-01 1:19.424 +0.101 42
3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.785 +0.462 58
4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.591 +1.268 34
5. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:20.849 +1.526 40
6. J. Trulli Toyota TF108 1:20.867 +1.544 34
7. F. Alonso Renault R28 1:20.935 +1.612 41
8. R. Barrichello Honda RA108 1:21.443 +2.120 56
9. N. Rosberg Williams FW30 1:21.776 +2.453 9
10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:21.786 +2.463 31
Fantom
\\кто-нить в курсе кто сегодня кроме Сутиля катает на сликах?\\

Судя по временам, если Кубик и МШ на псевдосликах, то квальный режим у них очень нехилый.
Надеюсь, что наши хоть попробуют квальный круг сделать, чтобы макс. возможность продемонстрировать.
До Барсы уже невтерпеж ждать, хочется увидеть время близкое к абсолютно лучшему.
Fantom
Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. blink.gif
Марат
Шумахер тестирует урезанный обвес для сликов на 2009.


Сутиль на сликах но пакет какой хз, я в ФИ ничего не понимаю.
Вот он на псевдослике


Алонсо на сликах показал 1'19.119
Fantom
Цитата(Марат @ 16.04.08, 13:08) *
Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс,

15.gif ОПЯТЬ?))))))
Марат
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?

1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера.
Марат
Кубица на сликах:



Да и пакет - лицеприятный...
LeoMac
Первый крэш-тест
Марат
"Ох и раздолбал же ты свою феррари!!"(с) Скала. (Обожаю эту цитату!!)
Александр
Цитата(Fantom @ 16.04.08, 13:49) *
Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. blink.gif

Кубица настраевается на второй поул smile.gif


Торо Россо убила:
им наконец-то удалось спереть несколько редбульных капотов. так как теперь в их машине ровно 3 сотни деталей от RB4, то они решили назвать свою машину STR3 laugh.gif
Александр
Цитата(Марат @ 16.04.08, 13:54) *
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?

1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера.

он тебя услышал smile.gif
Александр
цвет полосок на шинах rolleyes.gif
Александр
Цитата(LeoMac @ 16.04.08, 18:45) *
Первый крэш-тест

самое странное(ржачное), что машина была только одна(для Бурде) и без запчастей.
Mad Max
Цитата(Марат @ 16.04.08, 13:54) *
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?

1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера.

Так он и гомодрила вашего на 2+ секунды укатал laugh.gif
mike340
Цитата(Марат @ 16.04.08, 22:24) *
"Ох и раздолбал же ты свою феррари!!"(с) Скала. (Обожаю эту цитату!!)

Хорошая фраза, но применительно к Ф-1 звучала бы лучше !!!! laugh.gif
Fantom
Цитата(Mad Max @ 17.04.08, 08:27) *
Так он и гомодрила вашего на 2+ секунды укатал laugh.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Оборжаться!!! Ну Король! Ну силен!!)))))))))))
Spike
Цитата(Fantom @ 17.04.08, 08:29) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Оборжаться!!! Ну Король! Ну силен!!)))))))))))

Поживем увидим. . . . че там рено наваяла с техникой.......
Mad Max
Цитата(Fantom @ 17.04.08, 09:29) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Оборжаться!!! Ну Король! Ну силен!!)))))))))))

Сначала в гонке, теперь на тестах...тенденция однако laugh.gif
Fantom
Демперы масс нового поколения от Рено


Надеюсь Маки загонят на E-bay свой моторхоум, купят вместо него палатки, а на вырученные деньги порадуют нас каким-нибудь своим новшеством в конструкции болида. wink.gif
mike340
Цитата(Fantom @ 17.04.08, 17:58) *
Надеюсь Маки загонят на E-bay свой моторхоум, купят вместо него палатки, а на вырученные деньги порадуют нас каким-нибудь своим новшеством в конструкции болида. wink.gif

ну, только если кто-то самовывозом!
Александр
Цитата(Fantom @ 17.04.08, 14:58) *
Надеюсь Маки загонят на E-bay свой моторхоум, купят вместо него палатки


пусть сперва реношники купят нормальные тренажёры laugh.gif



Цитата(Fantom @ 17.04.08, 14:58) *
а на вырученные деньги порадуют нас каким-нибудь своим новшеством в конструкции болида. wink.gif

нам томаты уже 100млн решили вернуть! laugh.gif уже начали переть маковские идеи smile.gif
Знакомтесь, его зовут McLaren M6 GT.

Нищий студент
У Маков что-то на тестах прогресса не видно.
MONAX
За то у Алонсо прогресс!!!
MONAX
1. Alonso Renault 1:18.483 100
2. M.Schumacher Ferrari 1:19.323 83
3. Sutil Force India-Ferrari 1:19.424 102
4. Kubica BMW-Sauber 1:19.785 112
5. Rosberg Williams-Toyota 1:19.841 65
6. Barrichello Honda 1:19.920 141
7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:20.591 102
8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:20.715 71
9. Webber Red Bull-Renault 1:20.849 87
10. Trulli Toyota 1:20.867 90
Александр
Прогресс MP4-23 начинает разочаровывать.
Fantom
Может посмотрите на цифры тестов, хоть немного включив наблюдательность?

Из тех, кто ездил в нормальных условиях (без теста сликов) МакЛарен показал 2-е!! время за тесты.
Первым был Масса 1.20.283. Хэм проиграл его времени 0.170сек.
Ещё до тестов сликов успел отметиться Роберт, проиграв 0.1сек. Хэму.
Что ныть то? rediska.gif
mike340
Цитата(Fantom @ 21.04.08, 14:12) *
Может посмотрите на цифры тестов, хоть немного включив наблюдательность?

Из тех, кто ездил в нормальных условиях (без теста сликов) МакЛарен показал 2-е!! время за тесты.
Первым был Масса 1.20.283. Хэм проиграл его времени 0.170сек.
Ещё до тестов сликов успел отметиться Роберт, проиграв 0.1сек. Хэму.
Что ныть то? rediska.gif

+1 smile.gif
Марат
А меня конечный результат устроил вполне, нет причин разочаровываться в машине. Плохо, что программа слегка "подмоченна" оказалась, с другой стороны покататься на мокрой трассе тоже полезно. Только Ковалайнен "пролетел" малец.
Александр
Цитата(Fantom @ 21.04.08, 11:12) *
Что ныть то? rediska.gif

феррари быстрее на две десятых sad.gif хорошо, что пока на тестах. а Ковалайнен показывает лучший круг в гонке, и это не влияет на результат sad.gif
Александр
пока редбулл, рено, хонда тестят новые открылки на капоте, да и сами капоты, феррари с рено тестят новые анти-крылья, маки только изменили кок-пит(всё улучшают охлаждения), смотрим чуть ниже зеркала:

и пугают всех визуализацией обтекания колпаков
Fantom
Цитата(Александр @ 21.04.08, 21:17) *
маки только изменили кок-пит(всё улучшают охлаждения), смотрим чуть ниже зеркала:

была инфа, что колдовали над начинкой (подвеска, баланс), а аэродинамику особо не трогали. При -100МU особо не пофонтанируешь идеями. Нужно смириться с нелегкими временами и пережить их достойно, пусть даже и 3-ми в чампе. Главное, чтобы не как Хонда или Огурцы.
Марат
Или Рено..
LeoMac
Поль Рикар
промежуточное время

1 ROS 1:06.881 46
2 RAI 1:06.937 33
3 WEB 1:06.974 32
4 KUB 1:07.131 33
5 HAM 1:07.158 30
6 GLO 1:07.381 27
7 LIU 1:08.339 33
8 VET 1:08.555 14
9 DIG 1:08.643 53
10 WUR 1:08.685 20
Марат
Марат
Обед...

1 WEB 1:06.348 54
2 ROS 1:06.876 56
3 RAI 1:06.937 47
4 HAM 1:07.029 47
5 KUB 1:07.131 50
6 VET 1:07.250 27
7 GLO 1:07.391 41
8 LIU 1:07.744 50
9 WUR 1:07.875 43
10 DIG 1:08.069 86
LeoMac
PAUL RICARD - 14th-16th May
14th May - Lewis
15th May - Heikki
16th May - Pedro
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.