Цитата(Александр @ 15.04.08, 19:08)

Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше…
Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант.
Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла.
Рис. вот ->

Статья про действие носа
Здесь.
Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла.
З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР.