![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Масся? Улучшить?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) хотя может действительно из него тестер хороший Кроме него только Бадоер больше тестировал Феррари. Он ещё в Заубере к ним приобщался. Кими и Марк - меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Кстати, касаемо "ноздри" Ферров. Для их шасси с высоким носом такая примочка приспосабливается довольно легко. А те же Вилы, Маки, Быки и Рено имеют более низкозагнутый нос (+с мостом наверху), что может свести на нет применение "ноздрей". Потому как поток воздуха, проходящий под нос не будет в достаточной степени проникать в под-носовое отверстие и сведет на нет преимущество идеи. А чтобы чуточку задрать и выпрямить нос, прийдется пересматривать или убирать "мост". (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это всё конечно только моё предварительное Имхо. Всегда было интересно, когда в Ф-1 появлялись новые идеи в конструкциях болидов. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) да и прочнистам меньше работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
мост лучше прижать(прикрепить) к обтекателю, удлинить в этом месте до начала рычагов подвески, в проём поместить открылок-будет даже лучше, так как в ноздрю будет поступать больше воздуха, ведь он изначально будет браться не из под носа, а с носа (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) да и прочнистам меньше работы. ёпсть, будущий шеф дизайнер маков (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) .. . в виде изображения нарисовать можешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
детский рисуночек в пайнте нарисовать могу.
а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты. |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно.
На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше… Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант. (IMG:http://img212.imageshack.us/img212/8664/mlne1.jpg) Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
детский рисуночек в пайнте нарисовать могу. а хорошие чертежи и эскизы по ГОСТу я привык делать только за деньги и зачёты. Прибыльное дело (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) для студента. . проверено (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Прибыльное дело (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) для студента. . проверено (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) . уже не только для студента (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну, вот особо не старался, зато быстро и всё понятно. На нос накладывается туннель(сам серый, грани жёлтые, внутренние пространство чёрное), в котором находится открылок(зелёный).форма туннеля и открылка закладывается в процессе проектирование так, чтобы они имели необходимые аэродинамические характеристики и не мешали обзору пилота. В принципе открылок можно убрать, просто он есть у томатов, но у них и напор меньше… Часть моста является частью туннеля( кусочком верхней стенки туннеля), есть ещё вариант, что часть моста может принадлежать не туннелю, а открылку, а за ним ещё парочка открылков, но это маловероятный вариант. Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла. Рис. вот -> (IMG:http://www.f1technical.net/images/development/2007/ferrari-nose-principle.jpg) Статья про действие носа Здесь. Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла. З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) это будет значительно проще (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше Сообщение отредактировал Александр - 15.04.08, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
гыы, Рубенс лидирует (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Александр, идея ферровской дыпки заключается в уменьшении подъемной силы носа, которую обеспечивает крайняя (в глубину) часть по центру переднего антикрыла. Рис. вот -> (IMG:http://www.f1technical.net/images/development/2007/ferrari-nose-principle.jpg) Статья про действие носа Здесь. Так что Макам тоже нужно (если пробовать повторять) делать "вход" в том месте по носом, где заканчивается центр нашего антикрыла. З.Ы. Мне идея ферров оч. понравилась.)) Хотя сами ферры не нравятся и самовозки их приступ тошноты вызывают, неважно МШ за рулем или КР. пришла адская идея: если сильно этот канал не гнуть, то поток может пойти через крепление подвески в кок-пит (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) пилоту будет комфортно-меньше ошибок-лучше результат. правда в этом потоке будут дождь, масло и резина, но их можно как-нибудь отфильтровать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) вторая адская идея-направить поток, через специальный воздуховод в кок-пите в двигатель и немного на пилота (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) возможно задние анти-крыло от этого начнёт прижимать лучше (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ps завтра дебютирует STR3. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
в случае мака такой вариант не будет работать(сцуки, вихри на таких углах срыва будут очень большими, о ламинарном течение можно будет забыть, а проектировать так, чтоб возникали так называеми скручивающиеся вихри адски тяжело), лучше будет сузить нос (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) это будет значительно проще (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) а мост опустить до уровня прежнего носа-прижимной силы будет в 10 раз больше Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 591 Регистрация: 26.12.07 Пользователь №: 114 ![]() |
Емаё, Рено и прочие команды тратЯть сумашедшие бабки на суперкомпы для вычислительной гидродинамики и аэродинамические исследования, а Гарри ужо за 10 минут все посчитал в уме и на своем ПК, при этом схематичного рисунка оказалось достаточно, прикинул - и выдал результат.......... Какие они все таки бездари, эти аэродинамики в Ф-1..... Все - быстро в Бауманку, на повышение квалификации. Не то слово (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Как начал полтора года назад с мегалайнеров с движками по 500 л.с., так с тех пор и впечатляет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Ну с другой стороны, хоть водку по подворотням не пьет (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Mad Max - 16.04.08, 08:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
11:45
Пилот Время кол-во кругов Schumacher 1'19.323 25 Sutil 1'19.759 34 Kubica 1'20.005 45 Hamilton 1'20.683 28 Webber 1'20.849 33 Trulli 1'20.867 33 Alonso 1'20.935 34 Barrichello 1'21.733 Rosberg 1'21.776 Bourdais 1'21.786 28 Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс, акулий плавник и новое переднее антикрыло, покрышки обычные (IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_3/Test-montmelo-dia-3-(13).jpg) ну и у*бище... 12:15: 1. M. Schumacher Ferrari F2008 1:19.323 25 2. A. Sutil Force India VJM-01 1:19.424 +0.101 42 3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:19.785 +0.462 58 4. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:20.591 +1.268 34 5. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:20.849 +1.526 40 6. J. Trulli Toyota TF108 1:20.867 +1.544 34 7. F. Alonso Renault R28 1:20.935 +1.612 41 8. R. Barrichello Honda RA108 1:21.443 +2.120 56 9. N. Rosberg Williams FW30 1:21.776 +2.453 9 10. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:21.786 +2.463 31 Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
\\кто-нить в курсе кто сегодня кроме Сутиля катает на сликах?\\
Судя по временам, если Кубик и МШ на псевдосликах, то квальный режим у них очень нехилый. Надеюсь, что наши хоть попробуют квальный круг сделать, чтобы макс. возможность продемонстрировать. До Барсы уже невтерпеж ждать, хочется увидеть время близкое к абсолютно лучшему. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Шумахер тестирует урезанный обвес для сликов на 2009.
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/97142.jpg) Сутиль на сликах но пакет какой хз, я в ФИ ничего не понимаю. Вот он на псевдослике (IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_5/Test-montmelo-dia-3-(27).jpg) Алонсо на сликах показал 1'19.119 Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Алонсо тестит в новом пакете - демфер масс, (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif) ОПЯТЬ?)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия?
1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера. Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Кубица на сликах:
(IMG:http://www.sportlifepress.com/images/galeria_contenidos/test_f1_montmelo6_dia3_2/Test-montmelo-dia-3-(6).jpg) Да и пакет - лицеприятный... Сообщение отредактировал Марат - 16.04.08, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Первый крэш-тест
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/dcnufiolatzsyexrgqj.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
"Ох и раздолбал же ты свою феррари!!"(с) Скала. (Обожаю эту цитату!!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
Ага, уже вижу, что МШ на сликах, а вот Кубица с его 1.19.7!!! на обычном псевдослике. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) Кубица настраевается на второй поул (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Торо Россо убила: им наконец-то удалось спереть несколько редбульных капотов. так как теперь в их машине ровно 3 сотни деталей от RB4, то они решили назвать свою машину STR3 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
А кто теперь на на них пожалуется? Форс Индия? 1,18.483 - давай Алонсо... укатай Шумахера. он тебя услышал (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 ![]() |
цвет полосок на шинах (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://img413.imageshack.us/img413/3577/d3nufsw913gh0.jpg) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 17:42 |
|
// - |