Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Tcyan
Вообще-то тесты в стране вечносухих барханов запрещены и разрешается тестироваться в Европе. Вот если тестироваться будет реально негде, тогда соберутся и отменят запрет (или не отменят, что еще веселее будет :-D). Только тогда вариант с Бахрейном может всплыть в качестве основного, бабло там непричем.
Марат
Зато Счумачеру не страшны погодные условия.. тестируется в медицинских целях.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 12.01.10, 13:48) *
Вообще-то тесты в стране вечносухих барханов запрещены и разрешается тестироваться в Европе. Вот если тестироваться будет реально негде, тогда соберутся и отменят запрет (или не отменят, что еще веселее будет :-D). Только тогда вариант с Бахрейном может всплыть в качестве основного, бабло там непричем.

Ну так офф. запрет по регламенту у нас за неделю действует. До того команды вполне могут договориться на коллективный вылет. Кстати, часть расходов по перевозке можно компенсировать тем, что там и будет 1-й ГП. Всякие гайковерты, аэрогрили, домкраты и солнечные зонтики можно один раз туда привезти и оставить под надзором сторожа)))

НО!! Новые команды, аки маргинальный Вирджин, наверняка ниасилят авиаперелет финансово, даже в грузовых отсеках собственной авиакомпании (Лотусы с СТР и Вилами тоже), поэтому голосовать за то, что фавориты поедут теститься на автодром предстоящего ГП, оставив всех в снегах Испании, не станут. rediska.gif Почти уверен. Им это просто-напросто невыгодно.))

З.Ы. так что лучше всей ФОТА скинуться на машину-сушилку, которая как в НАСКАРЕ катает после осадков, овал сушит.) wink.gif Рентабельнее и нервы в порядке.)
Tcyan
Странно, я что-то думал, что запрет на тесты вне Европы на все время, иначе какой в нем смысл (объяснялся экономией). И недавно где-то в новостных лентах читал, что владельцы трассы в Бахрейне надеются на его отмену и приглашение хотя бы части команд к себе.

А для Европы, кроме машины-сушилки, иначе потребуются еще костер-согревалка и спирт-отпаивалка. biggrin.gif
Fantom
Цитата(Tcyan @ 12.01.10, 15:19) *
Странно, я что-то думал, что запрет на тесты вне Европы на все время, иначе какой в нем смысл (объяснялся экономией). И недавно где-то в новостных лентах читал, что владельцы трассы в Бахрейне надеются на его отмену и приглашение хотя бы части команд к себе.

А для Европы, кроме машины-сушилки, иначе потребуются еще костер-согревалка и спирт-отпаивалка. biggrin.gif

ЮСФу уже разрешение дали теститься у себя в пендостане. Малайцы могут тоже сказать, что мол у них тут автодром под боком, на автобусе доехать и денег лететь в Европу им платить невыгодно. unsure.gif
Остальным, как бы итак в летний период трасс хватает.)

Но нынче Тодту нужно начать сезон с мажорной ноты, поэтому вынуждать пропустить тесты или ездить с цепями на колесах он, Имхо, не будет. Есть лаве - езжай в Бахрейн. wink.gif

З.Ы. пока что всё-равно это гадание на кофейной гуще. погода успеет 5 раз поменяться. но херня прошлого Портимао как никогда близка. mellow.gif

Tcyan
Сомневаюсь, что ПдлР остается тестпилотом после подписания контракута боевого в "Заубер", так кто будет теперь сезон открывать, Паффет? Неожиданный поворот.
LeoMac
Цитата(Tcyan @ 19.01.10, 14:03) *
Сомневаюсь, что ПдлР остается тестпилотом после подписания контракута боевого в "Заубер", так кто будет теперь сезон открывать, Паффет? Неожиданный поворот.

Почему, ожидаемый. Теперь у нас сплошь британский состав пилотов. У Гари, если он продолжит выступать в ДТМ, будет напряжённый график, но он справится.
project200
Цитата(LeoMac @ 19.01.10, 15:35) *
Почему, ожидаемый. Теперь у нас сплошь британский состав пилотов. У Гари, если он продолжит выступать в ДТМ, будет напряжённый график, но он справится.


а что уже сняли ограничение с тестов? когда ему перетруждаться- то?
LeoMac
Цитата(project200 @ 19.01.10, 16:05) *
а что уже сняли ограничение с тестов? когда ему перетруждаться- то?

Тут ни в тестах дело, ему и на все этапы формулы запасным пилотом теперь надо будет ездить, и в Парагоне работать на симуляторе, и в кузовах ещё гоняться.
Fantom
Про Педру узнаем на презентации. Осталось недолго. Именно в момент дебюта 4-25 должны уже без домыслов сказать кто в первый день февраля выкатит машину на трассу. Судя по тому, что настраивать базовые сетапы и отлавливать boot-баги первого дня призовые пилоты не хочут, то это делать будут тестеры.
Если ПДЛР сваливает, за руль нового болида его не пустят, ибо нех!)) Тогда объявят Паффета.

------
з.ы. О, Педро подписался в Заубер.
mike340
Слинял Педро, ну чтож... Спасибо за добрую службу!
Pol
да ладно
пусть сезончик погоняет, а потом назад вернеться

в принципе, сезон боевого пилота он заслужил
Scotty
Цитата(Fantom @ 19.01.10, 16:52) *
Про Педру узнаем на презентации. Осталось недолго. Именно в момент дебюта 4-25 должны уже без домыслов сказать кто в первый день февраля выкатит машину на трассу. Судя по тому, что настраивать базовые сетапы и отлавливать boot-баги первого дня призовые пилоты не хочут, то это делать будут тестеры.
Если ПДЛР сваливает, за руль нового болида его не пустят, ибо нех!)) Тогда объявят Паффета.

------
з.ы. О, Педро подписался в Заубер.

да уж Педро теперь не до тестов в Маке, надо на Заборе учиться ездить smile.gif в любом случае спасибо и удачи ему в новой команде, жаль конечно что наши лишись опытного пилота но что поделать... интересно теперь кто будет открывать программу тестов smile.gif
LeoMac
Цитата(Scotty @ 19.01.10, 23:02) *
да уж Педро теперь не до тестов в Маке, надо на Заборе учиться ездить smile.gif в любом случае спасибо и удачи ему в новой команде, жаль конечно что наши лишись опытного пилота но что поделать... интересно теперь кто будет открывать программу тестов smile.gif

Надо Мику звать happy.gif
project200
Цитата(LeoMac @ 20.01.10, 00:08) *
Надо Мику звать happy.gif


Да придет Спаситель! :-)))
Нее, Мика заслужил спокойный достойный отдых. Не надо больше нафталиновых гонщиков. Ушел так ушел.
Лучше начинать уже подключать к тестам Хьюго Хаккинена. :-)
Fantom
Да не, Гэрри пока лучший вариант. Англичанин, с Маками и инженерами (а соотв. и проектом 25) знаком хорошо. Скорость у него есть, DTM тому подтверждение, особенно на фоне хваленых Ди Рест и Шайдеров. Пусть в оупен-виллс он не столь шустрый, как ЛХ и ДБ, но пока что лучшей кандидатуры нам не найти. А молодняк пусть ждет когда поправки в регламент внесут, тогда им и дорога к работе тест-пилота откроется.

З.Ы. Сайнса-младшего пусть берут. wink.gif Шустрый парень и трудолюбивый.))
Fantom
Удивлен сколько уверенных в том, что на первые тесты команды будут вывозить чуть ли не макеты болидов... huh.gif а полноценные Bahrain-edition выведут на последних тестах.) Имхо, бред. В этом межсезонье слишком много условий и переменных, над которыми надо работать именно с машиной в полной боевой подготовке.
Вспомним сколько народ к сликам привыкал, сколько накатывал, чтобы к Бриджу после Мишлена привыкнуть, а сколько в том же 2005-м, чтобы оптимальные режимы найти (тот же МР4-20 поехал только к 4-й гонке).
Так в этом году новая резина, которую обязательно надо будет укатать во всех плоскостях, так ещё и полные баки бензина. Поэтому уверен, что к первым тестам в Валенсии самые разумные уже(!) будут катать на максимально боевых болидах.
smile.gif
Tcyan
Нет, самые мудрые даже в Бахрейн привезут модели, как и на остальные 18 этапов. Зачем заранее светить разработки сезона 2011. smile.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 25.01.10, 12:19) *
Удивлен сколько уверенных в том, что на первые тесты команды будут вывозить чуть ли не макеты болидов... huh.gif а полноценные Bahrain-edition выведут на последних тестах.) Имхо, бред. В этом межсезонье слишком много условий и переменных, над которыми надо работать именно с машиной в полной боевой подготовке.
Вспомним сколько народ к сликам привыкал, сколько накатывал, чтобы к Бриджу после Мишлена привыкнуть, а сколько в том же 2005-м, чтобы оптимальные режимы найти (тот же МР4-20 поехал только к 4-й гонке).
Так в этом году новая резина, которую обязательно надо будет укатать во всех плоскостях, так ещё и полные баки бензина. Поэтому уверен, что к первым тестам в Валенсии самые разумные уже(!) будут катать на максимально боевых болидах.
smile.gif

видимо это мнение базируется на прошлогоднем опыте БГП, да и серьёзных перемен регламента как в прошлом году нет, кроме пары пустяков wink.gif отмены дозаправок + изменение размера колес. имхо это не менее трудные задачи для инженеров, так что те у кого есть проблемы в решении этих задач и средства для тестов будут с самого первого дня катать то что успели построить. Хотя можно конечно и в прятки поиграть, только главное свои решения успеть до ума довести, а то так в прятки можно и до закрытия команды доиграться smile.gif
Марат
я тоже хочу в этой теме отметиться, только сказать мне нечего!
Fantom
До февраля недолго.wink.gif Потом можно будет с ума схожить, рассуждая кто круче болид создал.)) Наиприятнейшее занятие, замечу.smile.gif

З.Ы. Кстати, что с ф1-лив.ком стало?
Марат
лив вроде проплаченный, но переадресует...
Tcyan
пока ветки по 25-му нет отдельной, ссылочку сюда закину, вдруг кому пригодится и еще ее не видели: smile.gif
http://carlaunch.mclaren.com/
LeoMac
Цитата(Tcyan @ 26.01.10, 22:28) *
пока ветки по 25-му нет отдельной, ссылочку сюда закину, вдруг кому пригодится и еще ее не видели: smile.gif
http://carlaunch.mclaren.com/

Ветка по 25 уже есть smile.gif
Tcyan
да временное затмение, бывает. smile.gif сам же туда писал.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 26.01.10, 22:28) *
пока ветки по 25-му нет отдельной, ссылочку сюда закину, вдруг кому пригодится и еще ее не видели: smile.gif
http://carlaunch.mclaren.com/

так и хочется всмотреться)) вдруг компьютерный эксиз реально представляет собой новое шасси.)
Тогда стоит заметить, что визуально нос удлинился и поднялся, база сильно не выросла, ширина капота стала больше (за головой пилота). перед "лобовухой" наросты с центральным углублением аки РБ5.)

З.Ы. вроде и не курил ничего wink.gif
Tcyan
Цитата(Fantom @ 27.01.10, 14:37) *
так и хочется всмотреться)) вдруг компьютерный эксиз реально представляет собой новое шасси.)
Тогда стоит заметить, что визуально нос удлинился и поднялся, база сильно не выросла, ширина капота стала больше (за головой пилота). перед "лобовухой" наросты с центральным углублением аки РБ5.)

З.Ы. вроде и не курил ничего wink.gif

Только там явно не 25-й, вчера тоже "всматривался" smile.gif
project200
скажите, февральские тесты что из себя представляют?
я про то, какие регламентные ограничения на количество тестов имеют команды?
Tcyan
ну как бы это единственные тесты в году нынче.
4 недели есть для всех, кто воспользоваться не успел, тот опоздал.
Fantom
Тесты идут полным ходом.
Пока что Мак и Паффет чуть впереди Массы и Фур.

Если уж машинка под Паффетом, да в Валенсии затычной раскатится, то будет удивительно.

Непривычнен маковский Автопоезд до сих пор


1. G. Paffett McLaren MP4-25 1:14.359 6 pit
2. F. Massa Ferrari F10 1:14.496 +0.137 6 pit
3. P. de la Rosa BMW Sauber C25 1:14.898 +0.539 9 pit
4. R. Kubica Renault R30 1:16.602 +2.243 6 pit
5. R. Barrichello Williams FW32 1:17.004 +2.645 10 pit
6. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:26.395 +12.036 5 pit
Tcyan
а чем эта Валенсия "затычная"? Нормальный автодром, не то убожество, где ГП проводится. Редко там тестируются, конечно, но все равно регулярно. Времена надо ждать к 1.12:00, по идее.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 01.02.10, 14:05) *
а чем эта Валенсия "затычная"? Нормальный автодром, не то убожество, где ГП проводится. Редко там тестируются, конечно, но все равно регулярно. Времена надо ждать к 1.12:00, по идее.

Как это чем? Медленная трасса. Медленнее Хереса даже. Больше к Хунгаре подходит по средней скорости. Там хорошие тестовые времена раньше всегда были за теми, кто в Монако и Венгрии хорошо смотрелся.
Поэтому и затычная, с увеличившимися габаритами шасси.
А с временами, прав, но думаю дню к третьему решат таки с пустыми баками прохватить на нормальных настройках. Пока что лучший показатель на табло - это количество пройденных кругов.

1. F. Massa Ferrari F10 1:13.552 12 pit
2. G. Paffett McLaren MP4-25 1:14.018 +0.466 14 pit
3. P. de la Rosa BMW Sauber C25 1:14.898 +1.346 9 pit
4. R. Kubica Renault R30 1:15.298 +1.746 13 pit
5. R. Barrichello Williams FW32 1:15.714 +2.162 20 pit
6. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:26.395 +12.843 5 pit
7. N. Rosberg Mercedes GP MGP W01 1:30.886 +17.334 7 pit
Марат
классное время у Мерседеса...
project200
что-то у всех как-то вяло.
Fantom
ДД уже вовсю фигачат Кэнонами разные Саттоны и пр.

Фуры

Рено

Бычки

Мерс

Заубер

А вот Мак пока не видно нифига
mobil

французы смеются: зачем это надо было прятать на презентации
Tcyan
все более-менее видно

Сие изделие у нас - полноценный трехпалубный диффузор.

а французы пусть лучше над теперь почти своим Рено прикалываются, там что-то из формата "до 16 лет смотреть не допускается". smile.gif
Fantom
Вообще, раз уж за прошлые тесты Мак успел версии 4 этого диффузора сделать, то и нынешние варианты команд-зубров - не показатель.
Ещё потестить могут другие версии в той же Барсе.

Кстати, Рено всё-таки выехало с новыми крыльями, переднее очень похоже на прошлогоднее Маковское.

вот ещё Вилы

честно признаться, проще чем в прошлом году выглядело. может бутафорский на первый тест поставили, чтобы апогей интереса фотографов миновать.
один хрен 1-й день обкатка Косворта и поиск базовых сетапов.
Марат
технари.. дайте гуманитариям цифирьки, они хоть об чем-то говорят..
Fantom
Цитата(Марат @ 01.02.10, 17:55) *
технари.. дайте гуманитариям цифирьки, они хоть об чем-то говорят..

Да подожди с циферками. Сейчас там краснофилы с представителями солнцеподобного пиписьками померяются, потом будем на время смотреть.))))
У стольких людей сегодня приход, болелы ВиУ повылезали laugh.gif

Через недельку приедет Ред Булл и укатает и Алонсо, и Массу на секунду. Тогда будет тихо, как на болоте. wink.gifwink.gif

З.Ы. Паффет молодчина, катает и катает.)

De la Rosa (BMW Sauber): 1:12.784 (51 vueltas)
Massa (Ferrari): 1:12.842 (71 vueltas)
Schumacher (Mercedes GP): 1:13.498 (18 vueltas)
Rosberg (Mercedes GP): 1:13.543 (39 vueltas)
Paffett (McLaren): 1:13.846 (60 vueltas)
Barrichello (Williams): 1:14.449 (60 vueltas)
Kubica (Renault): 1:15.298 (50 vueltas)
Buemi (Toro Rosso): 1:19.279 (10 vueltas) -проблемы с КПП
Марат
да в жопу их разборки, Педро на БМВ-Феррари главное что первый
ггг

Петров завтра покажется?
Fantom
Цитата(Марат @ 01.02.10, 18:11) *
да в жопу их разборки, Педро на БМВ-Феррари главное что первый
ггг

Петров завтра покажется?

Петров в среду. А Педро даром, что на неприкатанных болидах ездить собаку съел, так ещё наверняка и спонсоров ищут усиленно по поручению герра Петера.
project200
Цитата(Fantom @ 01.02.10, 19:06) *
De la Rosa (BMW Sauber): 1:12.784 (51 vueltas)
Massa (Ferrari): 1:12.842 (71 vueltas)
Schumacher (Mercedes GP): 1:13.498 (18 vueltas)
Rosberg (Mercedes GP): 1:13.543 (39 vueltas)
Paffett (McLaren): 1:13.846 (60 vueltas)
Barrichello (Williams): 1:14.449 (60 vueltas)
Kubica (Renault): 1:15.298 (50 vueltas)
Buemi (Toro Rosso): 1:19.279 (10 vueltas) -проблемы с КПП


всё! МакЛарен опять лажовое шасси построил... 31.gif
к концу недели Шумка всем секунду привезет...
mike340
Понятно, что по первому дню нечего толком не скажешь.... но ушибленный п..дла, расстроил!
Nsa1975
Вильямс -"рыба -молот",впечатление именно такое...
А Шумахер довольно кисло взирает на
project200
Цитата(mike340 @ 01.02.10, 21:19) *
Понятно, что по первому дню нечего толком не скажешь.... но ушибленный п..дла, расстроил!


год назад почти также всё начиналось... mellow.gif
макларен не едет! :-(
Pol
мдя...
оптимизма конечно поубавилось, но у всех едут боевые пилоты, а у нас тестер
когда сядут за руль Хэм и Баттон вероятно будет повеселее
project200
Цитата(Pol @ 01.02.10, 22:21) *
мдя...
оптимизма конечно поубавилось, но у всех едут боевые пилоты, а у нас тестер
когда сядут за руль Хэм и Баттон вероятно будет повеселее


лучше уж обойтись без веселья. не хочется веселить Шумахера
если завтра, послезавтра не поедем, то всё - полная (_о_)
опять будем половину сезона готовить модернизацию горбуна
Fantom
По-моему всё замечательно началось. Откатали второе количество кругов без заминки.
Время, да на него смотреть сегодня уж точно смысла нет. В Маке прекрасно помнят, что Гарри даже Педро проигрывал с скорости около полусекунды и фастлапить с ним бессмысленно.
А двигатель на Валенсию наверкяка хотят использовать один, не больше.
Вот и посчитайте, 3 дня по 80-90 кругов это около 260. На одном движке это больше, чем дистанция двух ГП.
Неужели Гарри заслужил возможность откатать со всеми новинками на хорошем ходу? ИМХО, нет.

Завтра предустановки сослужат свою службу для Льюиса, вот его комментарии о болиде будет интересно послушать, т.к. с 24-й он знаком отлично был. Если под ним не поедет, можно будет первые выводы делать. Но лучше всего подождать вообще до Хереса.

завтра из 1.13 Люся выйдет почти гарантированно.

З.Ы. Вспомните последние тесты декабрьские, где Мак проигрывал зеленющему Риккардо в лице Гарри +1.3 сек. Там тоже выводы делали? wink.gif
project200
Цитата(Fantom @ 01.02.10, 22:41) *
завтра из 1.13 Люся выйдет почти гарантированно.

З.Ы. Вспомните последние тесты декабрьские, где Мак проигрывал зеленющему Риккардо в лице Гарри +1.3 сек. Там тоже выводы делали? wink.gif


ну, ты - профессор, Fantom! blush.gif
имхо всё правильна мыслишь.
если завтра Хэм не захочет быкануть (назову это так) перед Кнопкиным и чё-нить не сделает с тачкой, то выйти из 1.13 должен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.