Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
mike340
QUOTE (Fantom @ 20.03.09, 21:17) *
Да ничего Мельбурн толком не покажет. Слишком "нехарактерная" трасса. Сепанг в этом плане больше на лакмусовую бумажку смахивает.

Да, 2007 хорош был в Малайзии. Там насколько я помню еще и Кима хорошо катает, по крайней мере лет 6 назат так было.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 20.03.09, 21:17) *
Да ничего Мельбурн толком не покажет. Слишком "нехарактерная" трасса. Сепанг в этом плане больше на лакмусовую бумажку смахивает.

Мне уже пятница-суббота Мельбурна многое скажет. Трасса нехарактерная, но машины у всех новые, а пилоты старые. Так что поймем, в какой группе бежим, почти сразу.
Tcyan
QUOTE (Fantom @ 20.03.09, 21:16) *
Но вот хотя бы Росберга почитать, так совсем дурно становится.
По его словам, он лишь на середину пелетона метит. Хотя, имхо, его время в Хересе (последний день) перекрыло бы японца ещё на 2-3 десятых.
Чего же конкуренты тогда достигли, если Вилы себя так не ценят.... unsure.gif

Ну Росберг попадет в середину, а Накаджима на первую линию, все правильно! biggrin.gif
LeoMac
QUOTE (Tcyan @ 20.03.09, 20:43) *
Мне уже пятница-суббота Мельбурна многое скажет. Трасса нехарактерная, но машины у всех новые, а пилоты старые. Так что поймем, в какой группе бежим, почти сразу.

Пятница теперь тестовый день, так что не факт.
Tcyan
QUOTE (LeoMac @ 20.03.09, 23:48) *
Пятница теперь тестовый день, так что не факт.

Там будут снова все, там будет "примерно" виден гоночный темп (если только у кого-то гоночный не равен чужим квалификационным biggrin.gif) и внешние изменения машин. Прогресса можно будет ждать от тех, у кого изменения будут. Иначе темп примерно ясен.
И тестовость пятницы относительная. Придется тратить время и на подготовку к воскресной гонке, а его много вообще не будет.
Хотя я также думал и про Барсу, что диспозиция прояснится. smile.gif
LeoMac
Льюис Хэмилтон: «Я выступаю за McLaren-Mercedes два года, и в обоих случаях команда создавала фантастическое шасси. Пока MP4-24 несколько уступает другим машинам, но я абсолютно уверен, что по ходу сезона мы наберем силу и подтянемся.

Команда трудится с предельным напряжением, не считаясь со временем и не жалея усилий. Я тоже вношу свою лепту. Вместе с Хейкки мы работаем, чтобы поднять скорость машины, стараясь помочь команде создать максимально качественное шасси.

Я рассчитываю быть среди лидеров на старте гонке в Мельбурне. Но если мне не удастся пробиться в первые ряды по итогам квалификации, я все равно намерен полностью выложиться на дистанции Гран При Австралии...»
ф1ньюс
LeoMac

Тесты на впп.
Tcyan
Либо у меня проблемы с глазами и ракурсом машины на фотке, либо маки тестируют носовые воздуховоды а-ля Red Bull.
Также третью неделю не отпускают подозрения, что размер понтонов не уменьшают и не уменьшат далее из-за того, что такая их конфигурация будет нужна на 2010 год, для размещения топливного бака. Остальным же, кто имеет малые понтоны, придется проверять новую для себя область в межсезонье.
mike340
Да, нос изменился...
Tcyan
На атласе по этому поводу еще ржут, что машину тестировал Кими. biggrin.gif
Nsa1975
Сегодня мелькнуло:
Лука(понятно какой)
"...Нам нужно подумать и о тестах, ведь сейчас Формула 1 – это единственный спорт, в котором запрещены тренировки. Есть множество идей для обсуждения, и я думаю, что все согласятся с позицией Ferrari, команды, которая участвовала во всех Гран При."
Экономия экономией,но не до абсурда же доводить,как в сейчас...Феррари в полной мере обожглась на данном пункте(запрет на тесты по ходу сезона) Деньков 10-15 и тысчонок 10-20 километров надо по любому
Fantom
Педра за рулем, наскока понимаю (лень на офф лезть) smile.gif
Носовых воздуховодов не знаметил. То что нос изменился тоже по этой фотке не скажешь. Ракурс не тот совершенно.
А судя по проволкам на боковых каналах диффузора, могут тестить днище или доработки как раз этих самых боковых каналов.

Давненько наши на впп не выезжали, особенно на фоне остальных.

З.Ы. может тот самый апдейт к Сингапуру проверяют.... rolleyes.gif
Scotty
Цитата(Tcyan @ 04.09.09, 18:53) *
На атласе по этому поводу еще ржут, что машину тестировал Кими. biggrin.gif

не помню у КР жолтых полосок на шлемах ) а ваще чем ближе к финалу сезона тем больше появляется слухов о переходе Кими к нам ))) два быстрых призовых пилота это корошо, но кто будет тестить машину если Педро уйдёт в Кампос ? Гарри то увлёкся ДТМом...
По картинке сложно сказать что появилось нового, имхо понотоны другие - повыше и пошире, также изменеия коснулись диффузора.
Dima_R
Цитата(Scotty @ 23.09.09, 23:43) *
а ваще чем ближе к финалу сезона тем больше появляется слухов о переходе Кими к нам ))) два быстрых призовых пилота это корошо, но кто будет тестить машину если Педро уйдёт в Кампос ? Гарри то увлёкся ДТМом...
Да, хто?! Они пусть и тестят! Некуй расслабляться... Времена сейчас тяжёлые.
Scotty
Цитата(Dima_R @ 24.09.09, 19:26) *
Да, хто?! Они пусть и тестят! Некуй расслабляться... Времена сейчас тяжёлые.

ну млин может для экономии средств и тренировки основных пилотов это и есть гуд, но всё же третий пилот, про запас на всякий случай должен быть...
тем более что иногда полезно проводить короткие разрешенные тесты на прямых во время сезона, а для них, особенно когда основные пилоты в заморских ГП, понадобится третий пилот который будет всегда в Англии. Так что №3 достойного уровня нам жизнено необходим, особенно для тестов.
Scotty
объявлен график тестов на межсезонье 2009-2010
есть идеи кого наши могут пригласить из молодняка для предрождественнской обкатки МР4/25 ? rolleyes.gif
Марат
Каллум МакЛауд - мой кандидат

ну еще рыжий конечно. только ему 17 пока вроде..
LeoMac
Цитата(Scotty @ 08.11.09, 00:41) *
объявлен график тестов на межсезонье 2009-2010
есть идеи кого наши могут пригласить из молодняка для предрождественнской обкатки МР4/25 ? rolleyes.gif

Кроме победителя маковской BRDC Award, могут ди Ресту позвать.
LeoMac
Цитата(Марат @ 08.11.09, 00:58) *
ну еще рыжий конечно. только ему 17 пока вроде..

Ага, ещё пару лет подождать ему придётся smile.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 08.11.09, 00:58) *
Каллум МакЛауд - мой кандидат

ну еще рыжий конечно. только ему 17 пока вроде..

про МакЛауда слышал smile.gif а что за рыжий ? rolleyes.gif
ALONSO
Надеемся на то, что Мак построит ведрище. Тем самым сделав подарок Хэму .
Scotty
Цитата(ALONSO @ 08.11.09, 23:23) *
Надеемся на то, что Мак построит ведрище. Тем самым сделав подарок Хэму .

ой мля решил-таки вернуться laugh.gif смотри глядишь красные очередной ф60 сбацают для тваего любимца haha.gif вот уж все порадуются alco.gif
Pol
Цитата(ALONSO @ 09.11.09, 02:23) *
Надеемся на то, что Мак построит ведрище. Тем самым сделав подарок Хэму .

а надеемся - это кто? или ты себя великого так... haha.gif
ALONSO
Цитата(Scotty @ 09.11.09, 02:00) *
ой мля решил-таки вернуться laugh.gif смотри глядишь красные очередной ф60 сбацают для тваего любимца haha.gif вот уж все порадуются alco.gif

Ага, боитесь супер пару Феррари. Теперь хэму Глок не поможет. Его весь сезон 2010 ( и последующие) величественно будет уделывать Ал. А Масса станет вице.
Scotty
Цитата(ALONSO @ 09.11.09, 11:25) *
Ага, боитесь супер пару Феррари. Теперь хэму Глок не поможет. Его весь сезон 2010 ( и последующие) величественно будет уделывать Ал. А Масса станет вице.

да ну а что будешь блеять когда Масса уделает Алонцу? wink.gif
Tcyan
Цитата(Scotty @ 09.11.09, 14:33) *
да ну а что будешь блеять когда Масса уделает Алонцу? wink.gif

оно блеять не будет, оно пропадет на полгодика опять.
Scotty
Цитата(Tcyan @ 09.11.09, 12:16) *
оно блеять не будет, оно пропадет на полгодика опять.

тогда чото не понятно что случилось что появилось снова laugh.gif
Einarr
Цитата(Scotty @ 09.11.09, 13:10) *
тогда чото не понятно что случилось что появилось снова laugh.gif

В Маранелло на экскурсию возили.
Марат


это он? тот самый Симс?
Tcyan
Цитата(Scotty @ 09.11.09, 16:10) *
тогда чото не понятно что случилось что появилось снова laugh.gif

как что? Отпечаток кульмана сняли, в кокпит проходит, кресло под него затачивать теперь будут. Это повод заявить миру о грядущей кузькиной матери. biggrin.gif
Tcyan
у нас ожидается новое окно с живой телеметрией на монитор на время гоночных уикэндов наравне с офиц. таймингом:
http://www.mclaren.com/interactive/f1-widget.php,
также есть аналогичная приблуда на смарт, жаль только, что сейчас проверить нельзя, ждать первое ГП надо. smile.gif
Марат
я уж как-то какой виджет грузил оттуда.. там хрень всякая выложена biggrin.gif
P.J.
Цитата(Tcyan @ 10.11.09, 09:35) *
у нас ожидается новое окно с живой телеметрией на монитор на время гоночных уикэндов наравне с офиц. таймингом:
http://www.mclaren.com/interactive/f1-widget.php,
также есть аналогичная приблуда на смарт, жаль только, что сейчас проверить нельзя, ждать первое ГП надо. smile.gif


Оно разве не "только для абонентов Мега... (зачеркнуто), пардон, Водафона"?
Tcyan
Цитата(P.J. @ 10.11.09, 23:54) *
Оно разве не "только для абонентов Мега... (зачеркнуто), пардон, Водафона"?

не знаю, ввел номер (не водафон), пришла мгновенно смс со ссылкой для загрузки клиента, клиент грузанулся и установился.
LeoMac
Ди Реста проведёт декабрьские тесты за ФИ в Хересе.
Tcyan
ну ди Реста вроде как не наш уже, после развода. У него разве только менеджером вроде папег, но это относительно именно команды ничто не значит.
LeoMac
Цитата(Tcyan @ 24.11.09, 13:00) *
ну ди Реста вроде как не наш уже, после развода. У него разве только менеджером вроде папег, но это относительно именно команды ничто не значит.

Да и нашим то он условно был, в отличие от Паффетта.
Марат


Паффет тудэй в Хересе.. говорят, трется в хвосте и бензовозит.

Симс почему-то не заявлен.. Оливер Тёрви взамен..
Fantom
Наши грамотно решили делать то, что без нового шасси хоть как-то в след. сезоне поможет.
Треннируют старты с полными баками. Инфа полезна будет при подходе к расположению узлов, влияющих на развесовку и мех.сцепление. Это вполне можно смоделировать на 24-й модели. smile.gif + ко всему стартовый софт оптимизируют. Без дозаправок и Керса стартовый рывок ох как важен будет.))
Scotty
Цитата(Fantom @ 01.12.09, 14:43) *
Наши грамотно решили делать то, что без нового шасси хоть как-то в след. сезоне поможет.
Треннируют старты с полными баками. Инфа полезна будет при подходе к расположению узлов, влияющих на развесовку и мех.сцепление. Это вполне можно смоделировать на 24-й модели. smile.gif + ко всему стартовый софт оптимизируют. Без дозаправок и Керса стартовый рывок ох как важен будет.))

а что разве только наши выкатили старую тачку? wink.gif не ужели у кого-то есть уже новые или хотя бы промежуточные модели ? blink.gif

ЗЫ
скайп не пашет?
Fantom
Цитата(Scotty @ 01.12.09, 14:54) *
а что разве только наши выкатили старую тачку? wink.gif не ужели у кого-то есть уже новые или хотя бы промежуточные модели ? blink.gif

не про модели речь, а про задачи. Пока молодежь своими little-balls меряются, команды с пилотами бывалыми типа Паффета, могут работать по наиболее приближенной к 2010 программе.
ИМХО, сомневаюсь, что юнцов выпустят на трассу тепловозить на машине "под горлышко". smile.gif
Scotty
Цитата(Fantom @ 01.12.09, 15:15) *
не про модели речь, а про задачи. Пока молодежь своими little-balls меряются, команды с пилотами бывалыми типа Паффета, могут работать по наиболее приближенной к 2010 программе.
ИМХО, сомневаюсь, что юнцов выпустят на трассу тепловозить на машине "под горлышко". smile.gif

соглашусь, но всё же надо подождат сомментов после тестов, в принципе у наших цель на сезон как всегда - титул smile.gif и времени для обкатки новичков просто нет, тем более что вакансии в команде расписаны надолго.
ну и типа актуальная инфа wink.gif сорри что на Педро-Нандовском smile.gif

14:12h Tabla de tiempos provisional:

1.Ricciardo (Red Bull) 1:19.534-67v
2.Paffet (McLaren) 1:19.729-42v
3.Soucek (Williams) 1:19.738-45v
4.Conway (Mercedes) 1:19.920-58v
5.Rossi (BMW-Sauber) 1:20.227-37v
6.Bianchi (Ferrari) 1:20.247-55v
7.Hildebrand (Force India) 1:20.537-49v
8.Baguette (Renault) 1:22.461-64v
9.Di Resta (Force India) 1:21.771-09v
10.Hartley (Toro Rosso) 1:22.393-32v

стибрено Атсюдо
ну а тому кто фанатеет от курения тестов лайф-тайминг smile.gif
Марат


1. G. Paffett McLaren MP4-24 1:19.426 54 pit
2. D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:19.534 +0.108 74 pit
3. A. Soucek Williams FW31 1:19.738 +0.312 56 pit
4. M. Conway Brawn GP BGP 001 1:19.920 +0.494 58 pit
5. A. Rossi BMW Sauber F1.09 1:20.227 +0.801 48 pit
6. J. Bianchi Ferrari F60 1:20.247 +0.821 55 pit
7. J. Hildebrand Force India VJM-02 1:20.537 +1.111 49 pit
8. B. Hartley Toro Rosso STR4 1:21.325 +1.899 45 pit
9. P. di Resta Force India VJM-02 1:21.387 +1.961 16 pit
10. B. Baguette Renault R29 1:22.461 +3.035 72 pit
11. M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:22.817 +3.391 11 pit

1:17 сегодня не повторится..
Fantom
ну-ну))) В середине марта без DDD и других приблуд, без понимания сликов Хейкки ехал 1.17.9. wink.gif
температура была аналогичной.
Видимо были залиты очень хорошо и даже при этом желторотых удалось опередить. Не клоню к тому, что это показатель чего-либо, однако почти уверен, что обкатывали только механику и сетапы 10-го года с хорошим количеством горючки.

Имхо, если рвать Ж, то можно на доведенной до ума 24-й ехать и 1.17. Думаю, завтра-послезавтра мы в этом убедимся.

З.Ы. Александр Росси - американец! laugh.gif лишь буквы Я на конце фамилии этому Шурику не хватает. haha.gif Тогда вообще ну на 100% американец получился бы)))))))
Tcyan
какой там DDD? Паффет катался в конфигурации Сильвера, с вырезами (на юбке) и с тупейшим вариантом переднего крыла. Подозреваю, что и дно было таким же, как и отсутствие KERS. В чем был прикол, я не понял, но новичку на час выдали уже нормальный обвес.
Fantom
Цитата(Tcyan @ 02.12.09, 10:11) *
какой там DDD? Паффет катался в конфигурации Сильвера, с вырезами (на юбке) и с тупейшим вариантом переднего крыла. Подозреваю, что и дно было таким же, как и отсутствие KERS. В чем был прикол, я не понял, но новичку на час выдали уже нормальный обвес.

видимо в том и прикол был, что единственный болид настроенный на езду без КЕРСа у Люси был в Сильвере. Его и решили как свиноматку использовать под тесты балласта и агрегатов. Остальные наши шасси 09 года вообще не балансированы под езду без рекуперации. excl.gif

з.ы. пригодилась-таки безКЕРСовая машинка.)))
Марат
Сегодня Гари катает, будет-ли Оливер - хз. Вчера он за час вылез только на предпоследнюю строчку.
Tcyan
Цитата(Марат @ 02.12.09, 18:01) *
Сегодня Гари катает, будет-ли Оливер - хз. Вчера он за час вылез только на предпоследнюю строчку.

не будет сегодня, будет завтра катать длинные серии. Это вчера еще было известно из пресс-релиза маков. Вчера ему просто дали попробовать тачку и вкатиться.
Марат
я читал релиз, но ведь его соблюдение не принципиально...

Гари там из 19-ти вышел ...
времинэй тудэй..

1.G. Paffet (GB/McLaren) 1:18.718 - 55laps
2.D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243 - 61laps
3.P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411 - 58laps
4.M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222 - 83laps
5.E. Gutiérrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.253 - 56laps
6.L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076 - 16laps
7.H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492 - 67laps
8.M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761 - 32laps
9.N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:21.814 - 63laps
10.J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:23.219 - 15laps
11.J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.340 - 63laps

Бьянки:


и финальный протокол 2-го дня:

1. G. Paffett McLaren MP4-24 1:18.718 80 pit
2. N. Hülkenberg Williams FW31 1:19.184 +0.466 94 pit
3. D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:19.243 +0.525 93 pit
4. P. di Resta Force India VJM-02 1:19.411 +0.693 58 pit
5. E. Gutierrez BMW Sauber F1.09 1:20.190 +1.472 68 pit
6. M. Conway Brawn GP BGP 001 1:20.222 +1.504 83 pit
7. M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:20.440 +1.722 37 pit
8. J. Hildebrand Force India VJM-02 1:20.517 +1.799 50 pit
9. J. Bianchi Ferrari F60 1:20.585 +1.867 113 pit
10. L. Di Grassi Renault R29 1:20.898 +2.180 55 pit
11. H. Tung Renault R29 1:21.492 +2.774 67 pit
12. M. Bortolotti Toro Rosso STR4 1:21.761 +3.043 69 pit

и 3-го:

Результаты 3-его дня (для истории )

1.D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:17.418 77 pit
2.P. di Resta Force India VJM-02 1:18.736 +1.318 53 pit
3.G. Paffett McLaren MP4-24 1:18.746 +1.328 59 pit
4.M. Conway Brawn GP BGP 001 1:19.096 +1.678 77 pit
5.N. Hülkenberg Williams FW31 1:19.226 +1.808 106 pit
6.B. Baguette BMW Sauber F1.09 1:19.356 +1.938 70 pit
7.O. Turvey McLaren MP4-24 1:19.358 +1.940 32 pit
8.M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:19.382 +1.964 49 pit
9.L. Di Grassi Renault R29 1:19.602 +2.184 123 pit
10.J. Hildebrand Force India VJM-02 1:19.873 +2.455 41 pit
11.P. Sánchez López Ferrari F60 1:21.147 +3.729 39 pit
12.D. Zampieri Ferrari F60 1:21.279 +3.861 42 pit
13.M. Zipoli Ferrari F60 1:21.725 +4.307 41 pit
14.B. Hartley Toro Rosso STR4 1:22.493 +5.075 50 pit
15.M. Bortolotti Toro Rosso STR4 1:23.271 +5.853 34 pit
16.H. Tung Renault R29 1:32.477 +15.059 4 pit

вроде "напарафинены" были..

Fantom
Короче тестам в Европе может помешать пушной зверек, который до неё добрался (видимо из самой Лапландии) rolleyes.gif wink.gif
Интересно, у наших ну уж совсем всё плохо с баблом или догадаются протестировать машинку на трассе, принимающей 1-й ГП сезона? unsure.gif
Очень надеюсь, что Мак поедет на тесты в страну верблюдов и газировки. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.