Думаю, что реально новая версия диффузора будет сделана на основе Хондовского варианта и привезена в Австралию. Там все будет зависеть от того, будет ли она объявлена легальной по протесту (Флава, скорее всего, у которого с собой будет такой же, чисто про запас). Если да, то уже в субботу поставят. А так могут проверять уже в Хересе. Может, там и хватит на доп. прижим машины.
ну чесна гря не знаю примет ли ФИА протесты не от Феррари

возможно будут протесты но реакция ФИА будет рекомендательной типа Австралии 2007
по результатам тестов оптимизма не испытываю, но и впадать истеричный песимизьм с рваньём волос и посыпанием их пеплом не собираюсь.
последними точно не будем, СТР что бы краснобычьи технологи не придумали всеравно сырее нашей машины. Дальнейшие прогнозы делать не буду ибо впереди ещё одна неделя тестов, надеюсь наши решат проблемы. И ваще хуже чем например 2004 год врядли будет, прогнозы были явно выше чем то что мы увидели в Альберт парке
Ну формально не протест будет, а просьба "разъяснить легальность конструкции", что впервые что-ли?

А наши проблемы в Хересе решат только в одном случае: если их нет на самом деле. Если они есть (непопадание в борьбу за подиум без сходов конкурентов), то решать их будут долго и со вкусом, до Европы. Кстати, в свете новостей о Хейкки, я опять подозреваю, что у нас проблем нет. В какой еще команде пилот, ожидая ввода KERS, поправляется зимой на 5 кг?

Так что нет проблем с развесовкой. Проблемы в чем-то другом...
год назад Ковалайнен был легче Льюиса на 6 кг, теперь он легче на 2.. Все в норме
QUOTE (Марат @ 14.03.09, 01:57)

год назад Ковалайнен был легче Льюиса на 6 кг, теперь он легче на 2.. Все в норме

Т.е. пытаться использовать преимущества в развесовке он/команда не стремится, если у машины траблы с балансом.
не камрады я категорически не понимаю брызги пессимизьма до старта сезона, ну вот допустим пессимисты оказались правы, от этой правоты легче што ле будет? имхо нет, дык чего ради себя и других накручивать заранее? осталась пара недель всего-то

проявим выдержку, терпение и ... поглядим кто был прав
Так точно Сержант! А ну ка, все перевели тумблер интеллекта на позицию "раз" и пустили кровообращение по малому кругу:
На завтра в программу включить 15км бега с полной выкладкой, после спорт-зал, чтобы тестостерон выработать в нужном кол-ве - развеете дурные мысли со 100%-ной гарантией
QUOTE (Марат @ 13.03.09, 23:34)

Так точно Сержант! А ну ка, все перевели тумблер интеллекта на позицию "раз" и пустили кровообращение по малому кругу:
На завтра в программу включить 15км бега с полной выкладкой, после спорт-зал, чтобы тестостерон выработать в нужном кол-ве - развеете дурные мысли со 100%-ной гарантией

Драсте Марат, а как же команда "ГАЗЫ" !?!?! Вспышка слева !?!?!
А с ними что, ГМ перестраивает организм на другую активность быстрее?
Hamilton;12.03.09
11:27h
1.25:265
1.22:733
1.22:143
1.22:358
1.22:27
1.22:661 box
11:58h
1.22:918
1.22:397
1.22:181
1.24:355
1.21:145 box
12:31h
1.26:360
1.25:236
1.28:531
1.23:998 box
12:58h
1.24:882 box
14:13h
1.22:428
1.21:451
1.22:016 box
14:33h
1.26:442
1.21:411
1.21:557
1.26:158
Красный флаг(Alonso:спалил двигло)
15:10h
1.22:382
1.21:049
1.22:447
1.21:924
1.21:626
1.22:323
1.22:285
1.22:134 box
15:51h
1.20:869
1.21:791 box
16:10h
1.21:646
1.20:917 box
С пустыми баками время показали оба раза. О чем и говорилось ранее.
Уточнение по заключительным зимним тестам в Хересе
15 марта
Макларен - ЛХ
БГП - Баттон
Вильямс - Хюлькенберг
Рено - Алонсо
16 марта
Макларен - ЛХ
БГП - Баттон
Вильямс - Росберг
Рено - Алонсо
17 марта
Макларен - Ковалайнен
БГП - Баррикелло
Вильямс - Росберг
Рено - Пике
18 марта
Макларен - Ковалайнен
Вильямс - Накаджима
19 марта
Вильямс - Накаджима
С 23 марта начинает действовать запрет на тесты до декабря.
Лео, а ты откуда кто у нас тестирует узнаешь? На офе по прежнему "TBC"..
QUOTE (Марат @ 14.03.09, 19:22)

Лео, а ты откуда кто у нас тестирует узнаешь? На офе по прежнему "TBC"..
Да они там тормозят с обновлениями.
Хейкки ещё в начале марта
сказал, что проведёт два заключительных дня тестов.
Остальных можно узнать из
расписания на офсайте автодрома.
fanatMclaren
14.03.09, 19:43
Да уж тесты не впечатляют. Ну и после заявлений Хауга , чего-то как-то ссыкотно стало в предверии стартующего сезона. Если действительно все так плохо , то наверное мы увидим чего стоит Льюис как чемпион , да и к тому же чемпион ездиющий на ведре, как-бы в прововес тем болелам красных , которые утверждали , что он ездит только за счет машины.
Если ведро льет на круге от полутора секунд в гоночном темпе, будь ты хоть трижды чемпион мира, бороться можно только за попадание в 10, за что очков не начисляют и в "тиливизаре" не кажут. Спонсоры будут в восторге, фанаты в экстазе. Где-то так.
тесты начались и они открытые.
Алонсо уже успел вылететь и довольно сильно приложил передок.
QUOTE (LeoMac @ 15.03.09, 12:00)

Алонсо уже успел вылететь и довольно сильно приложил передок.
В любом случае, это лучше чем "бухать" за ширмой ...

Надо Марата туды направить, шоб разобралсо как следует, и наказал кого попало ...
QUOTE (Spike @ 15.03.09, 13:55)

В любом случае, это лучше чем "бухать" за ширмой ...
Угу, повредить подвеску и на пол дня занять инженеров безусловно лучшее решение
QUOTE (LeoMac @ 15.03.09, 13:18)

Угу, повредить подвеску и на пол дня занять инженеров безусловно лучшее решение

Вылет кстати связан непосредственно с поломкой передней подвески, а не с ошибкой пилота ...
В Макларене приступ лени не хотят тестить
Мы двигло ждали из Англии =)) шучу..
QUOTE (Марат @ 15.03.09, 16:49)

Мы двигло ждали из Англии =)) шучу..
Не, новую аэродинамику из Брэкли
Херес, день 1
Pos Driver Team Time Laps
1. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:19.236 102
2. Alonso Renault (B) 1:19.895 33
3. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:20.013 69
Маки в итоге решили сдвинуть тесты на один день.
Однако, до времени Себа Барик на Брауне таки не дотянул )))
Цитата(LeoMac @ 15.03.09, 18:59)

Маки в итоге решили сдвинуть тесты на один день.
Никак хотят один денёк покататься самостоятельно... Что то тут не просто так! Все надежды на "прорыв" в последний день!
QUOTE (Dima_R @ 15.03.09, 23:59)

Никак хотят один денёк покататься самостоятельно... Что то тут не просто так! Все надежды на "прорыв" в последний день!
Скорее банально не успели с обновлениями. Тестировать старое, видимо, бессмысленно, а что-то новое не успели сделать. Это же еще надо было успеть инженерам подумать минут 15, да в углепластик закатать 2 суток.
Тесты планировались ранее откровений от начальства.
И, по последнему расписанию, одиночные тесты в конце Хереса если у кого и будут, так у Рено.
QUOTE (Tcyan @ 15.03.09, 21:48)

Скорее банально не успели с обновлениями. Тестировать старое, видимо, бессмысленно, а что-то новое не успели сделать. Это же еще надо было успеть инженерам подумать минут 15, да в углепластик закатать 2 суток.
Тесты планировались ранее откровений от начальства.
В данной ситуации логично, ждут свежие разработки, от них и будут отталкиваться.
QUOTE
И, по последнему расписанию, одиночные тесты в конце Хереса если у кого и будут, так у Рено.
Это когда у них будут?
Финская TS пишет, что с завтрашнего дня команда приступит к тестам нового днища, боковых элементов переднего крыла, нового заднего крыла и диффузора.
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 01:00)

Это когда у них будут?
Ну Херес на всю неделю занят по пятницу включительно. Надо вспомнить, где же на форумах я видел список участников по дням.
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 01:57)

Финская TS пишет, что с завтрашнего дня команда приступит к тестам нового днища, боковых элементов переднего крыла, нового заднего крыла и диффузора.
А также новых пилотов, руководства и названия команды.

Неужели предыдущее днище чем-то тоже не угодило?
QUOTE (Tcyan @ 15.03.09, 23:21)

Ну Херес на всю неделю занят по пятницу включительно. Надо вспомнить, где же на форумах я видел список участников по дням.
Ты не про
этот говоришь?
QUOTE (Tcyan @ 15.03.09, 23:27)

Неужели предыдущее днище чем-то тоже не угодило?
Ещё раз на результаты тестов посмотри

Возможно просто решили доработать старое, впрочем скоро увидим.
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 02:57)

Ну я видел текстовую компиляцию этого списка. А мог еще и ошибиться, я считал, что они в понедельник начинаются, на даты смотрел постольку-поскольку.
А дно врядли виновато в предыдущих результатах, иначе, как и писал, можно для порядку и пилотов с названием поменять.
QUOTE (Виктор С @ 15.03.09, 19:07)

Однако, до времени Себа Барик на Брауне таки не дотянул )))
уже обошёл на 0,6 сек
R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:18.398 16
Цитата(mobil @ 16.03.09, 13:54)

уже обошёл на 0,6 сек
R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:18.398 16
Отчего-то мне думается, что к Австралии их заставят немного замедлиться. Ведь они без КЕРСА катаются.
КЕРС в сезоне не обязателен. Хочу ставлю, хочу не ставлю
QUOTE (LeoMac @ 16.03.09, 02:59)

Возможно просто решили доработать старое, впрочем скоро увидим.
Похоже, новое не приехало.

На складе сказали, что еще старое не сносили.
Фоток с теста пока нет, есть какие изменения или просто катают километраж в ожидании чуда?
QUOTE (Tcyan @ 16.03.09, 12:52)

Похоже, новое не приехало.

На складе сказали, что еще старое не сносили.
Фоток с теста пока нет, есть какие изменения или просто катают километраж в ожидании чуда?
А что ещё остается. Пусть хоть катают, а то и на это ленятся... Другие по 120 кругов за день наматывают, наши же дай бог полтийник и то "через не хочу".
Так хоть инфа будет для будущих размышлений.
А новые элементы, днище-диффузор-открылки, дадут в идеале около полусекунды, что как раз нам позволит до Ред Булла с Рено дотянуться.
Чудо пока что и правда лишь "ожидают". Доработанная версия диффузора, имхо, приедет самое раннее это в Австралию.
Почему такие мысли? Да потому что только сегодня наши продолжают обмерять воздушный поток в области нынешнего диффузора.
Чтобы новый подготовить и поставить, нужна как минимум неделя.
Хэмильтон в мед.часть отправился. Темп его был не хуже Филки, рядом с Рено.. Броуновское двжение далеко впереди.
QUOTE (Fantom @ 16.03.09, 17:48)

Чтобы новый подготовить и поставить, нужна как минимум неделя.
Коллега, Вы меня пугаете.

Нужна хоть и неделя, но от какого дня считать? Если косяки были видны, то они видны уже месяц, неужели за диффузор взялись только после рассказов в прессе? Тогда проще всего в Австралию не ехать, а сразу на кладбище близ Уокинга.
QUOTE (Tcyan @ 16.03.09, 15:27)

Коллега, Вы меня пугаете.

Нужна хоть и неделя, но от какого дня считать? Если косяки были видны, то они видны уже месяц, неужели за диффузор взялись только после рассказов в прессе? Тогда проще всего в Австралию не ехать, а сразу на кладбище близ Уокинга.
А не исключено, между-прочим.((( До Барсы команда не тестировала последний пакет (крыло переднее-заднее, нос, днище, дефлекторы +механика кое-какая), поэтому вполне возможно думали, что полетят как на крыльях. Когда же этого не произошло, тогда и решили сознаться, что из утка в лебедя не превратилась. Экстренные работы, для компенсации нехватки прижимной силы, могли начаться как раз из данных собранных в Барсе.
Это конечно лишь одна из версий, но тем не менее имеющая место быть.((
З.Ы. Конечно, если только сейчас "пожарный вариант" начал кипеть в Парагоне, то на машину его поставят не раньше Китая.
Я не знаю, какие там были прогнозы по новому пакету, но его же делали на основании каких-то симуляций и тестов. А это опаснее еще, чем проблемы сейчас. Значит, на расчеты в условиях отсутствия тестов в сезон полагаться уже нельзя. Отсюда подвисает процесс развития, т.е. промах на старте не компенсируется уже ничем.
Хотя сегодняшние тесты уже не столь страшны, это может быть результатом как того, что пилотам разрешили включать вторую передачу, так и того, что трасса прогрелась достаточно для нормальной работы шин.
Вот такими сериями, пишут, тестируемсо:
1.23,125
1.20,850
1.20,080
1.20,423
1.20,390
1.19,629
1.19,779
1.20,208
1.20,159
1.21,024
1.23,756
1.20,691
1.20,598
1.20,409
1.20,384
1.19,513
1.20,312
1.19,681
1.19,563
1.21,812
Что-то чуточку спокойнее становится (тьфу три раза и по голове постучу), установившийся сейчас темп равен реношному, а в то, что квальный режим быстрее всего на 0,6 с я не поверю никогда, разница должна быть от секунды. Т.е. в районе 1,19:0 должны ехать уже в этих условиях и без доп. частей.
Возникла мысль, откуда возникло улучшение результатов без реальных видимых перемен в аэродинамике. На день отсутствия новых деталей просто сняли KERS и разместили балласт...
Как пишут издалека, Хэмильтон проехал серию из 21-го круга, начав с 1:22-х, дальше ехал в темпе 1:20,2-3..
Также утверждают, что комплект мягких шин (soft) и новый пакет присутствовали на болиде.
QUOTE (Tcyan @ 16.03.09, 17:24)

Возникла мысль, откуда возникло улучшение результатов без реальных видимых перемен в аэродинамике. На день отсутствия новых деталей просто сняли KERS и разместили балласт...
Все может быть ... последовали примеру "КабанчеГов" ...
Браун утверждает, что он честно тесты отрабатывает без уловок..
Кстати Хэмильтон из-за вылета в боксы поехал, вроде должен был дольше кататься.
По-ходу финита на сегодня..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.