Полная версия этой страницы:
Тесты, тесты, тесты...
Наш ДДД

что там красным кружком боюсь представить...

4-й этаж?)))
Цитата(Fantom @ 01.02.10, 21:56)

что там красным кружком боюсь представить...

4-й этаж?)))

пентхаус

А вот краской мазались сегодня. Не откладывая в долгий ящик.
project200
01.02.10, 23:29
во-во... в прошлом году, когда в макларене на тестах поняли, что машина не едет, тоже начали краской пользоваться
Lafontaine
01.02.10, 23:42
смотрите, смотрите..и лица у всех механиков озабоченные.. Нее, точно что то не так..
)шутка
Хьюстон, у нас проблемы? Мы падаем?
да я ваще народ понять вас не могу

некоторые как до презентации переживать начали так до сих пор остановится не могут
как можно судить по первым тестам о том какая машина ? Неуже ли у всех команд одинаковые программы обкатки машины ? да и не учитывать то что Гарик самый мало ездящий из пилотов принимавших участие в первом тестовом дне тоже нельзя. Даже более опытные эксперты воздерживаются от оценок после первого дня, а вы уже начали паралели с прошлым годом искать...Раньше Барселоны ясности не будет, сегодня 6.5 команд тестились, наши проехали без сбоев и вылетов что и должно быть на тестах, то что используют краску, не вижу ничего страшного это часть работы, уверен что абсолютно всё в аэродинамической трубе проверить невозможно. Жду вобщем креатива от Ньюи и новостей из Валенсии

YESTerday's times:
Pos Driver Team Time Laps
1. Massa Ferrari 1:12.574 102
2. de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 1:12.784 74
3. M.Schumacher Mercedes GP 1:12.947 40
4. Rosberg Mercedes GP 1:13.543 39
5. Paffett McLaren-Mercedes 1:13.846 86
6. Barrichello Williams-Cosworth 1:14.449 75
7. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:14.762 18
8. Kubica Renault 1:15.000 69
Где то светило аналитики, которое предрекло нам пятое место? Дайте мне его сюды! В первый же день сглазил, ...!
fanatMclaren
02.02.10, 09:35
Лично я в нынешних уловиях смысла шифроваться не вижу, если только на 110% уверены, что мы быстрейшие на треке. Так что фигли шифроваться, надо тестить смотреть, ставить, менять, смотреть чего и как, красить и т.д. Пусть лучше соперники думают, как нас догнать, а то потом по ходу сезона начинаются тесты по пятницам и на колене новые девайсы мострячить.
Красить - самое грамотное решение из тех, что я пока что на тестах видел! Остальные только датчиками облепляют. Наши в этом плане, уверен, в авантгарде команд.

Рад, что они не перестали этого делать. А все пересуды о том, что это делается лишь когда всё плохо, суть, незнание мат.части в том объеме, в которым располагают матерые инженеры Ф-1.
Так можно прекрасно модернизировать болид при надобности, без лишних продувок и CFD. Имхо, самый точный способ измерить обтекаемость воздухом машины это в полевых условиях. (а Ньюи тоже самое сейчас в помещении трубы делает, гы)
из интервью с Бубенсом
Цитата
Вопрос: Какой совет вы могли бы дать Нико Росбергу, новому напарнику Михаэля Шумахера?
Рубенс Баррикелло: Беги оттуда!
fanatMclaren
02.02.10, 11:10
Цитата(Fantom @ 02.02.10, 11:04)

из интервью с Бубенсом

Интересно, а узнаем ли мы что у них там было в феррари в эпоху его езды с Ш, или это совершенно секретно лет на 50 минимум
видать крепко Шухер Бубенсу насолил, что тот спустя годы все равно вспоминает
Цитата(Fantom @ 02.02.10, 11:46)

Красить - самое грамотное решение из тех, что я пока что на тестах видел! Остальные только датчиками облепляют. Наши в этом плане, уверен, в авантгарде команд.

Рад, что они не перестали этого делать. А все пересуды о том, что это делается лишь когда всё плохо, суть, незнание мат.части в том объеме, в которым располагают матерые инженеры Ф-1.
Так можно прекрасно модернизировать болид при надобности, без лишних продувок и CFD.
Имхо, самый точный способ измерить обтекаемость воздухом машины это в полевых условиях. (а Ньюи тоже самое сейчас в помещении трубы делает, гы)

Изменение направления и скорости ветра, "создадут новый рисунок" на болиде, но с тем что "самый точный в полевых условиях" (без "ЭТО") согласен.
Интересное решение на R30 сделали. Как говорят как раз с помощью CFD.
Цитата(Tcyan @ 02.02.10, 10:23)

Где то светило аналитики, которое предрекло нам пятое место? Дайте мне его сюды! В первый же день сглазил, ...!

Не виноватая я! Он сам(Гэри) так проехал!
Льюис пока очень мало кругов намотал, ищет видимо настройки с инженерами. Пока 1.12.6
Остальные уже накатали чуть ли не вдвое больше.
Цитата(Lafontaine @ 01.02.10, 23:42)

смотрите, смотрите..и лица у всех механиков озабоченные.. Нее, точно что то не так..
)шутка
да не шутка и правда озабоченные.. прямо как в прошлом году, щас еще ширмы вытащат и вообще все как в прошлом году будет!..
все нормально комрады. хорош бздо наводить.
project200
02.02.10, 15:23
Цитата(Марат @ 02.02.10, 15:11)

да не шутка и правда озабоченные.. прямо как в прошлом году, щас еще ширмы вытащат и вообще все как в прошлом году будет!..
все нормально комрады. хорош бздо наводить.
шо, есть повод для оптимизма?!
Пока повода нет. Хотя вчерашний темп действительно не показателен был. Уже 1.3сек списали, при том что сегодня холоднее и шины хуже держут.
А наши катают на харде, софт похоже только Кобаяши обкатал, что заметно по его времени.

Посмотреть бы на серии в кругах. Вроде гешпанцы писали, что Хэм 11-круговку прошел в темпе не медленнее 1.13. Это обнадеживает.
Но Масца на второй день пораскатавшись те же серии едет, но на 0.5сек. лучше.
к их обеду пока так
1. F. Massa Ferrari F10 1:11.722 56 pit
2. K. Kobayashi Sauber C29 1:12.056 +0.334 29 pit
3. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:12.368 +0.646 67 pit
4. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:12.899 +1.177 41 pit
5. R. Barrichello Williams FW32 1:13.377 +1.655 45 pit
6. R. Kubica Renault R30 1:13.659 +1.937 59 pit
7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:14.862 +3.140 41 pit
Хэм выехал на 17-круговку, темп в районе 1.12.5, лучшее пока 1.12.36
Хэм катает сериями в районе 20-30 кругов, времена в пределах 1.13. Лучшее 1.12.2.
Масяня на таких же сериях показывает 1.12.4-8. Так что всё с головы на ноги в ближайшие тестовые дни встанет. Ведра у Маков вроде бы как прошлогоднего не получилось.
А вот Камуи катает такие же серии со временем примерно на 0.8 хуже Массы и Хэма, что какбэ намекает...)))
Ещё, в виде оффтопа, вспомнилась первый день тестов в Барсе прошлогодний.
1. Н.Хайдфельд BMW 1'20"339 92
2. К.Райкконен Ferrari 1'20"908 80
3. Я.Трулли Toyota 1'20"937 118
4. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'21"140 82
5. Н.Пике Renault 1'21"662 124
Ггг!!

Ничего не наоминает?))) Заубер, Ферры и скромно так Браун))
З.Ы. Масса укатал до поломки новую КПП Феррари, которую они специально под диффузор F10 склепали.
project200
02.02.10, 17:08
Цитата(Fantom @ 02.02.10, 17:56)

З.Ы. Масса укатал до поломки новую КПП Феррари, которую они специально под диффузор F10 склепали.
кросавчег. Алонсер подождет. У них же ведь хорошие партнерские отношения с Филом и всё такое
Цитата(Fantom @ 02.02.10, 19:56)

З.Ы. Масса укатал до поломки новую КПП Феррари, которую они специально под диффузор F10 склепали.
Откуда такая инфа?
Формула-1. Валенсия. 2 февраля. Тесты. День второй
1. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:11.722 (124 круга).
2. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:12.056 (96).
3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:12.256 (108).
4. Роберт Кубица ("Рено") – 1:12.426 (119).
5. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:12.899 (119).
6. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") – 1:13.377 (102).
7. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 1:13.823 (107).
Люся чуток улучшил...
Один итальянский журналист, "приближенный к Феррари", пишет, что времена Массы - не показуха, а реальная скорость Феррари, НО все два дня Маки тестировали бензовоз, ездили залитые по самые помидоры, поэтому свою реальную скорость так и не показали.
показуха - это всегда реальная скорость, обманывать некого и нечем, просто заливки поменьше, да шины новые ставятся, мяяягких сортов.
project200
03.02.10, 14:25
походу очередной день макларена завершается очередными невыразительными результатами...
мрачные прогнозы начинают сбываться
времена есть какие-нибудь?
fanatMclaren
03.02.10, 17:11
Цитата(Марат @ 03.02.10, 17:08)

времена есть какие-нибудь?
1,4с Батттон лил шпанцу после первой половины дня.
Льюис:
Цитата
"It was a night and day difference and feeling compared to the first lap and the first test day in 2009,"
"I have a positive feeling. I've obviously kept a close eye on the development of the car and the results we got at the end of 2009 - so seeing this car evolve and having the input into it, I was very excited to get in the car today to see what parts we have improved.
"Hopefully we would have got rid of a lot of the bugs that we had in the previous car.
"So I got in today and it felt good. I got out smiling and all the problems I had generally with the last car I didn't have with this one. There are still of areas we can improve on."
Asked if the day had done exactly as he would have hoped for, he said. "For me? Absolutely. It has gone well.
"Obviously the Ferrari seems very quick, and so does the Sauber. But we don't want fuel loads everyone else was on. We felt quite comfortable with what we were doing, but there is quite a bit of time we need to find."
The 2008 world champion was cautious, however, when asked if the car would be a title contender, as he reckons it's still too early to know where the opposition is.
"It is too early days to really say. I do feel that it is a huge improvement from the beginning of 2009. Therefore I don't feel we are two or three seconds behind. So the progress we will make from here to the last test and the first race, hopefully we can do as good job as we did at the beginning of 2009.
"But hopefully we will be competing. At the moment we were third – so we are not last, which is a nice feeling."
Есть, что улучшать, но это определенно не то ведро, что было на тестах в том году.
где остальные непонято, Феррари и Заубер выглядят шустрыми.
мы - не последние, и это хорошо.
Цитата(fanatMclaren @ 03.02.10, 20:11)

1,4с Батттон лил шпанцу после первой половины дня.
Цитата(Марат @ 03.02.10, 18:22)

мы - не последние, и это хорошо.
Жизнеутверждающе так,бодренько!
Как ни странно, но верю словам Баррика. Он сказал, что разница между загрузкой с 10 кругаим до финиша и первыми 10-ти после старта составляет 4 секунды.
Ал сегодня катал 11.5-12.2. - имхо как раз легкий
потом катал 15.7-16.2 - стало быть наоборот тяжелый.
Выглядит всё логично, если "по Рубенсу"(с).

Смотрим нас
Баттон тоже крутил серию в районе 1.16. До 1.17 не опускался, равно как и Люся вчера. Получается, что Льюис сегодня на фастлаповой серии тоже мог идти в райное 1.11.7-8, как-никак раскатил машинку бы, ИМХО.
Ферры пока стабильно едут, сказки про показушность годны лишь для их фобов. Однако Валенсия это не Барса, а первые 3 дня - не последние.

Кстати, Педро на бензо-сериях стабильно в районе 16-16.5 идет, что есть хуже Феррари.
З.Ы. Странно, что наши так мало кругов наматывают... Берегут чего или проблемы вылезают мелкие?...
project200
03.02.10, 18:40
Цитата(Fantom @ 03.02.10, 19:02)

З.Ы. Странно, что наши так мало кругов наматывают... Берегут чего или проблемы вылезают мелкие?...

проблемы видимо немаленькие, поэтому и сидят в боксах, мозгуют... что делать и кто виноват

вот Браун уже признался в проблемах. пора и нашим признаться.
1 Alonso Ferrari 1m11.470s 127 laps
2 de la Rosa Sauber 1m12.094s +0.624 80 laps
3 Schumacher Mercedes 1m12.438s +0.968 82 laps
4 Alguersuari Toro Rosso 1m12.576s +1.106 97 laps
5 Button McLaren 1m12.951s +1.481 82 laps
6 Petrov Renault 1m13.097s +1.627 75 laps
7 Hulkenberg Williams 1m13.669s +2.199 126 laps
мы снова не последние...
блин, какие такие немаленькие проблемы? Вчера на средней загрузке топливом Хэм столько кругов сериями нарезал, что я на 99% уверен, будь задача укатать быстрее 1,12 - на раз бы выполнили. Капнуть горючки кругов на 5 и мягкий комплект, как каждое утро начинает Заубер и все, вперед к свершениям. Феррари выполняет какую-то свою программу, по которой им необходимо откатать в небольших сериях слабую загрузку топливом. Связано ли это с производственной необходимостью или тупо пытаются удержать фанатский элемент, резко побежавший с Аппеннин на север и в ралли, выбирать не буду.
+10.
Ферры выполнили задачу максимум. Камбэк Массы и дебют Алонсы на фоне пенсионера, двух британских чемпионов и 36 тысяч болельщиков тестов(!) (давно такого не было

) выполнен блестяще!)) Даже пустые как от спонсоров, так и от горючки Зауберы не смогли им помешать.

У наших видимо задача катать с полными баками 1-ю и 2-ю часть гонки, плюс Q3. А Q1 c Q2 ещё откатают, тем более, что эта трасса могла просто не подойти нашему автопоезду ввиду конфига аки Хунгароринг.

У Маков есть неделя, чтобы подточить что надо напильником, дать Люсе озверин и в Хересе проверить возможности шасси по-максимуму.
По словам того же Льюиса, быстрые повороты этому шасси очень нравятся.
Проходи эти первые тесты где-нить в Сильвере, думаю наши обязательно бы пофастлапили.

А так, ждем.
Кстати, нельзя не отметить, что весь вчерашний день Кубик болтался в районе 1.13.8, и только в конце дня проехал полупустым 1.12.4. Виталий же в грязь лицом не ударил и проехал не многим хуже поляка, что для первого раза очень неплохо.
Да, вот Виталя удивил со знаком "+". В пределах полусекунды, как адаптировался к машине, от поляка поехал на первый же день. Крайний круг Кибуцы не показателен, он после него встал на трассе.
Q3 машины пустые или под горловину ездить будут?
fanatMclaren
03.02.10, 22:43
Цитата(Марат @ 03.02.10, 22:37)

Q3 машины пустые или под горловину ездить будут?
Должны пустыми быть по логике. Кстати выскажу предположение в Барселоне плавника на болиде не будет у нас.
Цитата(fanatMclaren @ 03.02.10, 23:43)

Кстати выскажу предположение в Барселоне плавника на болиде не будет у нас.
Очень может быть
Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии(с F1 news)
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 127
2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 226
3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 96
4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 154
5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 108
6. Р.Кубица Renault 1:12.426 188
7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 122
8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 97
9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 158
10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 82
11. В.Петров Renault 1:13.097 75
12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 177
13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 126
14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 125
15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 86
.
.
.Вот вам и искомое 5 место по первым пробам пера...ДэБатонно ожидаемо неудивил...При таком дефиците тестовых дней и неубедительности результатов Паффета логичнее было бы последовать примеру Мерседеса в распределении тестового времени...
Цитата(fanatMclaren @ 03.02.10, 23:43)

Должны пустыми быть по логике. Кстати выскажу предположение в Барселоне плавника на болиде не будет у нас.
Вот недавно на ньюсе запостил такую загогулину,в ответ очередному эхсперту-ностардамусу:
Цитата
Гениальные решения увидим в Бахрейне,а ща все зти мегаудлинненные версии,воздухозаборники,переходящие в антикрыло и т. п.
Пыль в глаза и развод конкурентов.
***
Считать техно-шуткой.
Сразу напали,хорошо-не забанили.
Ну на следующих тестах точно забанят.
fanatMclaren
04.02.10, 08:50
Цитата(fanatMclaren @ 03.02.10, 22:43)

Должны пустыми быть по логике. Кстати выскажу предположение в Барселоне плавника на болиде не будет у нас.
Просто данный вариант они наверное тестировали под медленные трассы типа Венгрии и Монако.
А может быть и в Хересе уже снимут его, там полкруга уже скоростные прямые..
Да и кстати, а хрен ли мы в Сильвере не тестируемся ??? ЮСФ1 вроде бы должны там тестироваться начать по сообщениям евроньюса.
project200
04.02.10, 09:13
на этой недели тесты еще будут и сколько?
Цитата(fanatMclaren @ 04.02.10, 07:50)

Да и кстати, а хрен ли мы в Сильвере не тестируемся ??? ЮСФ1 вроде бы должны там тестироваться начать по сообщениям евроньюса.
USF1 кажись ещё нечего то особенно и тестировать. Сегодня и завтра там Виржин "Маруся" тестится планировали.
fanatMclaren
04.02.10, 09:41
Цитата(Dima_R @ 04.02.10, 09:18)

USF1 кажись ещё нечего то особенно и тестировать. Сегодня и завтра там Виржин "Маруся" тестится планировали.
А точно

, у них кстати узоры аля bosco как у наших олимпийцев =)
project200
04.02.10, 12:10
Цитата(Fantom @ 03.02.10, 21:57)

Проходи эти первые тесты где-нить в Сильвере, думаю наши обязательно бы пофастлапили.

А так, ждем.
судя по всему, мерсовским движкам пока мощИ не хватает, чтобы фастлапить
Цитата(project200 @ 04.02.10, 12:10)

судя по всему, мерсовским движкам пока мощИ не хватает, чтобы фастлапить

учим мат.часть. Максималка за Баттоном и Хэмом. Во среду и вторник соотв.
Цитата(fanatMclaren @ 04.02.10, 08:50)

Просто данный вариант они наверное тестировали под медленные трассы типа Венгрии и Монако.
А может быть и в Хересе уже снимут его, там полкруга уже скоростные прямые..
Да и кстати, а хрен ли мы в Сильвере не тестируемся ??? ЮСФ1 вроде бы должны там тестироваться начать по сообщениям евроньюса.
Вариант с плавником впервые, если помните, появился в Барселоне. Как раз для трасс со скоростными поворотами этот вариант и подходил. Так что почти уверен, что в Барсе этот элемент быть обязан. А с учетом слов Лоу, что плавник задействован в общей аэродинамике, стоит к нему привыкнуть и ждать во всех гонках.
С такой длинной базой ловить на заднее антикрыло достаточное количество набегающего потока сложнее без плавника, ИМХО. А так получается, что при боковом ветре весь поток от верхнего воздухозаборника до заднего антикрыла направляется вдоль плавника, а не насквозь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.