Полная версия этой страницы:
Тесты, тесты, тесты...
C таким передним заднее антикрыло уже смотрится неплохо. Порежут всё остальное, и будет терпимо.)
Цитата(VMM @ 13.11.08, 00:43)

C таким передним заднее антикрыло уже смотрится неплохо. Порежут всё остальное, и будет терпимо.)
Да, совсем ничего выглядит
BARCELONA - 17th-19th November
17th November - Pedro and Gary
18th November - Pedro and Gary
19th November - Pedro and Gary
Вот это песдетс сарай...

Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 11:54)

год этак 94-95-й напоминает...
носяра уже даже не носяра, а шнобелище!
Удивительно не то, что это тестовый пакет, а то, что это у бумеров... Они разработку очень рано начали и со своими суперкомпьютерами впринципе должны были избегать совсем уж пробных версий. значицца, примерно в таком духе и будет.
З.Ы. Раньше людям незнающим Ф-1 покажешь фотку нашей машинки, они "Вау! Красивая!". А теперь будут "OMG! WTF?".)))
Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 11:54)

Вот это песдетс сарай...
а мне нравицца...
Цитата(Myshylda @ 17.11.08, 12:12)

а мне нравицца...
Чем же, Ирин?

Дай угадаю, у тебя нет лопаты, чтобы гараж расчищать, вот и ностальгируешь))))
Такое впечатление, что кризис добрался до мануфактур, где пластик и карбон в дефеците вдруг оказался. Минимализм тотальнейший.
Особенно край антикрыла веселит.... Сбоку... Посмотрите, там вроде как перпендикулярная плоскость

Первый раз такое вижу на гоночном болиде. Полочка для книг.
Цитата(Fantom @ 17.11.08, 12:30)

Дай угадаю, у тебя нет лопаты, чтобы гараж расчищать, вот и ностальгируешь))))
не, не угадал. Лопата у меня есть, а вот гаража как раз и нету!
Мне как раз минимализмом и нравится. Где-то с конца 90-х на машинах возникло такое количество наворотов, что внешне они стали напоминать техногенных монстров из малобюджетного фантастического фильмика.
ЗЫ Край антикрыла, кончено, забавный, но не сказать, чтобы так уж в глаза бросался.
Цитата(Fantom @ 17.11.08, 15:32)

Особенно край антикрыла веселит.... Сбоку... Посмотрите, там вроде как перпендикулярная плоскость

Первый раз такое вижу на гоночном болиде. Полочка для книг.
Как тара иС-под пива 1994 года!
Лёб и Бадоер

Кристиан Клин

повеселили механики бмв в резиновых перчатках и предупреждающий знак о опасности поражения током

Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 13:27)

Лёб и Бадоер

Аааа!!! Лёб всех уделает!))) Повезло, что он успеет обкатанную машину попробовать, а не гибрид 2009-го.
Цитата(druqk @ 17.11.08, 13:55)

повеселили механики бмв в резиновых перчатках и предупреждающий знак о опасности поражения током

Лучше бы нашу, отечественную табличку с черепом и надписью "Не влезай, убьет!" повесили
Вот и переднее крыло от Хонды
Бруно Сенна

мамочки...
скажите мне, что это фотошоп....
че ж они такие страшненькие...
как топором деланые
*громко скандирует*
СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!!

Ай да, Лёб, ай да сукин сын!!! (с)
В восьмерку забрался!
День первый.
666км (Педро 303; Гари 363).
Оба пилота работали сегодня со сликами и имитировали уровни прижимной силы к регламенту '09. Особое внимание уделялось KERS, который установленен на болиде де ла Росы MP4-23K.
Завтра тесты продолжит Паффет, а Педро пересядет в кокпит Форс Индии.
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 01:37)

а Педро пересядет в кокпит Форс Индии.
А зачем? Неужели туда уже успели поставить мерсовские движки?
Цитата(Pol @ 18.11.08, 06:35)

А зачем? Неужели туда уже успели поставить мерсовские движки?
Нет ещё, Ферровские стоят пока. А маки видать хотят собрать какие-нибудь данные перед началом сотрудничества.
Все равно странно. Разве Сила Индии без Педро не могла такие данные предоставить.
Я думаю, нам бы свою машину тестить больше надо, ведь такие изменения в регламенте произошли. А Педро, как известно, очень хороший тестер.
Мне кажется, варианта два: либо Педро всерьез пробуют на роль боевого в Индийской Силе, либо мерседесовцы хотят, чтобы какие-то характеристики болидов можно было досконально сравнить, для этого идеальный вариант дать хорошему тест-пилоту проехаться на обеих машинах.
Но более реальным мне кажется все-таки первый вариант.
Цитата(Myshylda @ 18.11.08, 10:07)

Но более реальным мне кажется все-таки первый вариант.
Первый вариант вполне вероятен, Педро может стать боевым тестером маков так сказать

Только это не отвечает на вопрос, зачем его сажать в индийское ведро именно сейчас.
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 10:24)

Первый вариант вполне вероятен, Педро может стать боевым тестером маков так сказать

Только это не отвечает на вопрос, зачем его сажать в индийское ведро именно сейчас.
Мож, чтобы с командой в "условиях, приближенных к боевым" познакомился?
Цитата(ozzyk @ 17.11.08, 20:14)

*громко скандирует*
СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!!

Ай да, Лёб, ай да сукин сын!!! (с)
В восьмерку забрался!

А мне блин почему-то непривычно его даже в этом протоколе в такой заднице видеть.)))) Может он на сессию опоздал, ему штраф в 2 секунды к лучшему времени впаяли, по примеру старого доброго ВРЦ.
Цитата(Pol @ 18.11.08, 09:27)

Все равно странно. Разве Сила Индии без Педро не могла такие данные предоставить.
Я думаю, нам бы свою машину тестить больше надо, ведь такие изменения в регламенте произошли. А Педро, как известно, очень хороший тестер.
Точно. Имхо, ну что он там насравнивает по движку? Ощущения получит и всё. Ну свою распечатку телеметрии стырит у ФИндии. Толку в плане движков - чуть. Это вряд ли поможет ему объяснить инженерам какой диаметр цилиндров должен стать на Мерине, тем более что регламент давно так нехило заморожен. Да и движок у нас итак один из лучших.
Только никчемным конкурентам помогает. У них пусть Физико тестит. А то уж больно жирно получается.
Педре уже под сорокет. Куда там в боевые рваться на самую отсталую машину? Будь хоть СТР, тогда понятно было бы. Есть возможность за подиум побороться. А так, выгоднее как Бадоер, стать родным в Мерсах и Маках, оставаясь постоянно под их крылом, с зарплатой и отличным имиджем (для 40-летнего).
Цитата(Fantom @ 18.11.08, 11:08)

Только никчемным конкурентам помогает. У них пусть Физико тестит. А то уж больно жирно получается.
Тем не менее причина нашлась, о которой мы можем только догадываться
Цитата(Fantom @ 18.11.08, 11:24)

Педре уже под сорокет. Куда там в боевые рваться на самую отсталую машину? Будь хоть СТР, тогда понятно было бы. Есть возможность за подиум побороться. А так, выгоднее как Бадоер, стать родным в Мерсах и Маках, оставаясь постоянно под их крылом, с зарплатой и отличным имиджем (для 40-летнего).
Имхо, тут скорее решение принимает не Педро. И дело в первую очередь не в борьбе за победы. В условиях ограничения километража по тестам довольно заманчиво иметь ещё один болид. Да и учитывая то обстоятельство, что на немногочисленных тестах по ходу сезона работают в основном боевые пилоты, то Педро всё равно не при делах получится.
Педро де ла Роса за рулём Форс Индии.

Мля...
Они раскраску собираються менять или теперь будут клоном Маков?
Цитата(Pol @ 18.11.08, 13:44)

Мля...
Они раскраску собираються менять или теперь будут клоном Маков?
В следующем году увидим
Цитата(Pol @ 18.11.08, 16:44)

теперь будут клоном Маков?
в этом случае нам придется запасаться валидолом на весь сезон
Цитата(Любанька @ 18.11.08, 19:18)

в этом случае нам придется запасаться валидолом на весь сезон

Или телевизоры головой бить...
День 2:
Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.751 70
2. Sato Toro Rosso-Ferrari 1:20.017 79
3. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:20.034 48
4. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:20.223 99
5. Paffett McLaren-Mercedes 1:21.340 31
6. Kubica BMW-Sauber 1:21.521 76
7. Rosberg Williams-Toyota 1:21.525 113
8. Button Honda 1:21.770 110
9. Sutil Force India-Ferrari 1:22.073 58
10. di Grassi Honda 1:22.283 110
11. Piquet Renault 1:22.348 85
12. Badoer Ferrari 1:22.425 127
13. Gene Ferrari 1:22.772 31
14. Heidfeld BMW-Sauber 1:22.945 81
15. van der Garde Renault 1:23.250 37
16. de la Rosa Force India-Ferrari 1:23.499 86
Паффет работал на MP4-23K, но после утечки масла, пересел на MP4-23.
да, поди разбери кто что тестит....
Цитата(LeoMac @ 12.11.08, 21:27)

Фрэнк Виллиямс 30-й выглядит агрессивно..
На счет переднего крыла БМВ: Не могу понять, зачем по бокам швеллеры приделаны, а в целом - не плохо...
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 11:55)

Педро де ла Роса за рулём Форс Индии.
Это же Феррари....
Цитата(Марат @ 18.11.08, 23:14)

Фрэнк Виллиямс 30-й выглядит агрессивно..
На счет переднего крыла БМВ: Не могу понять, зачем по бокам швеллеры приделаны, а в целом - не плохо...
Это для контактной борьбы с резиной соседа.))) Заточено, небось, не хуже самурайского меча.
Осталось парус натянуть
Цитата(LeoMac @ 19.11.08, 14:24)

Осталось парус натянуть
Зато слики классно смотрятся!!!
Вообще, радоваться надо! Нам такое межсезонье предстоит. Ещё всю тему фотками и ахами-вздохами завалим.
Цитата(Fantom @ 19.11.08, 15:44)

Зато слики классно смотрятся!!!
уже предвкушаю, как на сликах проплешины будут выглядеть!
Цитата(Myshylda @ 19.11.08, 17:22)

уже предвкушаю, как на сликах проплешины будут выглядеть!
Не надо о нашем, грустном
Кстати, пока гонщики грят, что резина хоть и покруче псевдо, но всё-равно дубовая.
День 3:
Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.295 75
2. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:19.839 122
3. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:20.154 115
4. Paffett McLaren-Mercedes 1:21.140 81
5. Button Honda 1:21.387 94
6. Klien BMW Sauber 1:21.534 88
7. Heidfeld BMW Sauber 1:21.592 106
8. Senna Honda 1:21.676 107
9. Piquet Renault 1:22.148 94
10. Hulkenberg Williams-Toyota 1:22.410 52
11. Badoer Ferrari 1:22.866 120
12. Fisichella Force India-Ferrari 1:23.086 93
13. de la Rosa Force India-Ferrari 1:23.103 88
Заключительный день прошёл без проблем для Гари. Команда осталась довольна аэродинамическими испытаниями и влиянием KERS на динамику болида. До следующих тестов, которые пройдут с 9 по 11 декабря в Хересе, продолжится активная работа с аэродинамическими спецификациями 2009 года.



Ухов нет...
"Лукы изолейшн" - зловеще написано...
чет торможу куда писать.. пущай сюда будет... если уже было - снесите, но не нашла

как вам иДея Бэрни по поводу медалей вместо очков?

прикольна, да?
Lafontaine
20.11.08, 22:20
знаете, по началау новый дизайн болидов и меня разочаровал, ибо уж больно красива наша машинка была, а потом вроде даже как то органично все восприниматься стало, во первых некая приятная ностальгия по прошлому, во вторых уж очень понравились открытые диски колес) (ну я пока сужу по дизайну бмв..)
ps/ нет... я вам скажу, что и при нынешних строгих рамках по аэродинамике, можно сделать красивую машину..и немцы всегда вроде в этом приуспевали)..красота может быть и не в плавности линий
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.