Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тесты, тесты, тесты...
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
VMM
C таким передним заднее антикрыло уже смотрится неплохо. Порежут всё остальное, и будет терпимо.)
LeoMac
Цитата(VMM @ 13.11.08, 00:43) *
C таким передним заднее антикрыло уже смотрится неплохо. Порежут всё остальное, и будет терпимо.)

Да, совсем ничего выглядит rolleyes.gif
LeoMac
BARCELONA - 17th-19th November

17th November - Pedro and Gary
18th November - Pedro and Gary
19th November - Pedro and Gary
LeoMac
Вот это песдетс сарай...



Fantom
Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 11:54) *

год этак 94-95-й напоминает...
носяра уже даже не носяра, а шнобелище! blink.gif
Удивительно не то, что это тестовый пакет, а то, что это у бумеров... Они разработку очень рано начали и со своими суперкомпьютерами впринципе должны были избегать совсем уж пробных версий. значицца, примерно в таком духе и будет.

З.Ы. Раньше людям незнающим Ф-1 покажешь фотку нашей машинки, они "Вау! Красивая!". А теперь будут "OMG! WTF?".)))
Myshylda
Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 11:54) *
Вот это песдетс сарай...

а мне нравицца...
Fantom
Цитата(Myshylda @ 17.11.08, 12:12) *
а мне нравицца...

Чем же, Ирин?

Дай угадаю, у тебя нет лопаты, чтобы гараж расчищать, вот и ностальгируешь))))

Такое впечатление, что кризис добрался до мануфактур, где пластик и карбон в дефеците вдруг оказался. Минимализм тотальнейший.
Fantom
Особенно край антикрыла веселит.... Сбоку... Посмотрите, там вроде как перпендикулярная плоскость unsure.gif blink.gif Первый раз такое вижу на гоночном болиде. Полочка для книг.
Myshylda
Цитата(Fantom @ 17.11.08, 12:30) *
Дай угадаю, у тебя нет лопаты, чтобы гараж расчищать, вот и ностальгируешь))))

не, не угадал. Лопата у меня есть, а вот гаража как раз и нету! biggrin.gif
Мне как раз минимализмом и нравится. Где-то с конца 90-х на машинах возникло такое количество наворотов, что внешне они стали напоминать техногенных монстров из малобюджетного фантастического фильмика.
ЗЫ Край антикрыла, кончено, забавный, но не сказать, чтобы так уж в глаза бросался.
mike340
Цитата(Fantom @ 17.11.08, 15:32) *
Особенно край антикрыла веселит.... Сбоку... Посмотрите, там вроде как перпендикулярная плоскость unsure.gif blink.gif Первый раз такое вижу на гоночном болиде. Полочка для книг.

Как тара иС-под пива 1994 года!
LeoMac
Лёб и Бадоер


Кристиан Клин


druqk
повеселили механики бмв в резиновых перчатках и предупреждающий знак о опасности поражения током smile.gif
Fantom
Цитата(LeoMac @ 17.11.08, 13:27) *
Лёб и Бадоер

Аааа!!! Лёб всех уделает!))) Повезло, что он успеет обкатанную машину попробовать, а не гибрид 2009-го.
Fantom
Цитата(druqk @ 17.11.08, 13:55) *
повеселили механики бмв в резиновых перчатках и предупреждающий знак о опасности поражения током smile.gif

Лучше бы нашу, отечественную табличку с черепом и надписью "Не влезай, убьет!" повесили biggrin.gif
LeoMac
Вот и переднее крыло от Хонды
Spike
Утюги рулят ....
LeoMac
Бруно Сенна



LeoMac
Любанька
мамочки...
скажите мне, что это фотошоп....
че ж они такие страшненькие...
как топором деланые sad.gif
ozzyk
*громко скандирует*
СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! biggrin.gif

Ай да, Лёб, ай да сукин сын!!! (с)
В восьмерку забрался! smile.gif
LeoMac
День первый.
666км (Педро 303; Гари 363).
Оба пилота работали сегодня со сликами и имитировали уровни прижимной силы к регламенту '09. Особое внимание уделялось KERS, который установленен на болиде де ла Росы MP4-23K.
Завтра тесты продолжит Паффет, а Педро пересядет в кокпит Форс Индии.
Pol
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 01:37) *
а Педро пересядет в кокпит Форс Индии.

А зачем? Неужели туда уже успели поставить мерсовские движки?
LeoMac
Цитата(Pol @ 18.11.08, 06:35) *
А зачем? Неужели туда уже успели поставить мерсовские движки?

Нет ещё, Ферровские стоят пока. А маки видать хотят собрать какие-нибудь данные перед началом сотрудничества.
Pol
Все равно странно. Разве Сила Индии без Педро не могла такие данные предоставить.
Я думаю, нам бы свою машину тестить больше надо, ведь такие изменения в регламенте произошли. А Педро, как известно, очень хороший тестер.
Myshylda
Мне кажется, варианта два: либо Педро всерьез пробуют на роль боевого в Индийской Силе, либо мерседесовцы хотят, чтобы какие-то характеристики болидов можно было досконально сравнить, для этого идеальный вариант дать хорошему тест-пилоту проехаться на обеих машинах.
Но более реальным мне кажется все-таки первый вариант.
LeoMac
Цитата(Myshylda @ 18.11.08, 10:07) *
Но более реальным мне кажется все-таки первый вариант.

Первый вариант вполне вероятен, Педро может стать боевым тестером маков так сказать smile.gif Только это не отвечает на вопрос, зачем его сажать в индийское ведро именно сейчас.
Myshylda
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 10:24) *
Первый вариант вполне вероятен, Педро может стать боевым тестером маков так сказать smile.gif Только это не отвечает на вопрос, зачем его сажать в индийское ведро именно сейчас.

Мож, чтобы с командой в "условиях, приближенных к боевым" познакомился?
Fantom
Цитата(ozzyk @ 17.11.08, 20:14) *
*громко скандирует*
СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! СЕ-БА-СТЬЕН!!! biggrin.gif

Ай да, Лёб, ай да сукин сын!!! (с)
В восьмерку забрался! smile.gif

А мне блин почему-то непривычно его даже в этом протоколе в такой заднице видеть.)))) Может он на сессию опоздал, ему штраф в 2 секунды к лучшему времени впаяли, по примеру старого доброго ВРЦ. biggrin.gif
Fantom
Цитата(Pol @ 18.11.08, 09:27) *
Все равно странно. Разве Сила Индии без Педро не могла такие данные предоставить.
Я думаю, нам бы свою машину тестить больше надо, ведь такие изменения в регламенте произошли. А Педро, как известно, очень хороший тестер.

Точно. Имхо, ну что он там насравнивает по движку? Ощущения получит и всё. Ну свою распечатку телеметрии стырит у ФИндии. Толку в плане движков - чуть. Это вряд ли поможет ему объяснить инженерам какой диаметр цилиндров должен стать на Мерине, тем более что регламент давно так нехило заморожен. Да и движок у нас итак один из лучших.
Только никчемным конкурентам помогает. У них пусть Физико тестит. А то уж больно жирно получается.
Fantom
Педре уже под сорокет. Куда там в боевые рваться на самую отсталую машину? Будь хоть СТР, тогда понятно было бы. Есть возможность за подиум побороться. А так, выгоднее как Бадоер, стать родным в Мерсах и Маках, оставаясь постоянно под их крылом, с зарплатой и отличным имиджем (для 40-летнего).
LeoMac
Цитата(Fantom @ 18.11.08, 11:08) *
Только никчемным конкурентам помогает. У них пусть Физико тестит. А то уж больно жирно получается.

Тем не менее причина нашлась, о которой мы можем только догадываться smile.gif
LeoMac
Цитата(Fantom @ 18.11.08, 11:24) *
Педре уже под сорокет. Куда там в боевые рваться на самую отсталую машину? Будь хоть СТР, тогда понятно было бы. Есть возможность за подиум побороться. А так, выгоднее как Бадоер, стать родным в Мерсах и Маках, оставаясь постоянно под их крылом, с зарплатой и отличным имиджем (для 40-летнего).

Имхо, тут скорее решение принимает не Педро. И дело в первую очередь не в борьбе за победы. В условиях ограничения километража по тестам довольно заманчиво иметь ещё один болид. Да и учитывая то обстоятельство, что на немногочисленных тестах по ходу сезона работают в основном боевые пилоты, то Педро всё равно не при делах получится.
LeoMac
Педро де ла Роса за рулём Форс Индии.



Pol
Мля...
Они раскраску собираються менять или теперь будут клоном Маков?
LeoMac
Цитата(Pol @ 18.11.08, 13:44) *
Мля...
Они раскраску собираються менять или теперь будут клоном Маков?

В следующем году увидим smile.gif
Любанька
Цитата(Pol @ 18.11.08, 16:44) *
теперь будут клоном Маков?


в этом случае нам придется запасаться валидолом на весь сезон laugh.gif
mike340
Цитата(Любанька @ 18.11.08, 19:18) *
в этом случае нам придется запасаться валидолом на весь сезон laugh.gif

Или телевизоры головой бить... laugh.gif
LeoMac
День 2:

Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.751 70
2. Sato Toro Rosso-Ferrari 1:20.017 79
3. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:20.034 48
4. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:20.223 99
5. Paffett McLaren-Mercedes 1:21.340 31
6. Kubica BMW-Sauber 1:21.521 76
7. Rosberg Williams-Toyota 1:21.525 113
8. Button Honda 1:21.770 110
9. Sutil Force India-Ferrari 1:22.073 58
10. di Grassi Honda 1:22.283 110
11. Piquet Renault 1:22.348 85
12. Badoer Ferrari 1:22.425 127
13. Gene Ferrari 1:22.772 31
14. Heidfeld BMW-Sauber 1:22.945 81
15. van der Garde Renault 1:23.250 37
16. de la Rosa Force India-Ferrari 1:23.499 86

Паффет работал на MP4-23K, но после утечки масла, пересел на MP4-23.
mike340
да, поди разбери кто что тестит....
Марат
Цитата(LeoMac @ 12.11.08, 21:27) *


Фрэнк Виллиямс 30-й выглядит агрессивно..

На счет переднего крыла БМВ: Не могу понять, зачем по бокам швеллеры приделаны, а в целом - не плохо...
Марат
Цитата(LeoMac @ 18.11.08, 11:55) *
Педро де ла Роса за рулём Форс Индии.


Это же Феррари....
Fantom
Цитата(Марат @ 18.11.08, 23:14) *
Фрэнк Виллиямс 30-й выглядит агрессивно..

На счет переднего крыла БМВ: Не могу понять, зачем по бокам швеллеры приделаны, а в целом - не плохо...

Это для контактной борьбы с резиной соседа.))) Заточено, небось, не хуже самурайского меча. wink.gif
LeoMac
Осталось парус натянуть

Fantom
Цитата(LeoMac @ 19.11.08, 14:24) *
Осталось парус натянуть

Зато слики классно смотрятся!!!
Вообще, радоваться надо! Нам такое межсезонье предстоит. Ещё всю тему фотками и ахами-вздохами завалим. smile.gif
Myshylda
Цитата(Fantom @ 19.11.08, 15:44) *
Зато слики классно смотрятся!!!

уже предвкушаю, как на сликах проплешины будут выглядеть!
Fantom
Цитата(Myshylda @ 19.11.08, 17:22) *
уже предвкушаю, как на сликах проплешины будут выглядеть!

Не надо о нашем, грустном 21.gif

Кстати, пока гонщики грят, что резина хоть и покруче псевдо, но всё-равно дубовая.
LeoMac
День 3:
Pos Driver Team Time Laps
1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.295 75
2. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:19.839 122
3. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:20.154 115
4. Paffett McLaren-Mercedes 1:21.140 81
5. Button Honda 1:21.387 94
6. Klien BMW Sauber 1:21.534 88
7. Heidfeld BMW Sauber 1:21.592 106
8. Senna Honda 1:21.676 107
9. Piquet Renault 1:22.148 94
10. Hulkenberg Williams-Toyota 1:22.410 52
11. Badoer Ferrari 1:22.866 120
12. Fisichella Force India-Ferrari 1:23.086 93
13. de la Rosa Force India-Ferrari 1:23.103 88

Заключительный день прошёл без проблем для Гари. Команда осталась довольна аэродинамическими испытаниями и влиянием KERS на динамику болида. До следующих тестов, которые пройдут с 9 по 11 декабря в Хересе, продолжится активная работа с аэродинамическими спецификациями 2009 года.
Марат




Ухов нет...

"Лукы изолейшн" - зловеще написано...
Любанька
чет торможу куда писать.. пущай сюда будет... если уже было - снесите, но не нашла smile.gif

как вам иДея Бэрни по поводу медалей вместо очков?smile.gif
прикольна, да? laugh.gif laugh.gif
Lafontaine
знаете, по началау новый дизайн болидов и меня разочаровал, ибо уж больно красива наша машинка была, а потом вроде даже как то органично все восприниматься стало, во первых некая приятная ностальгия по прошлому, во вторых уж очень понравились открытые диски колес) (ну я пока сужу по дизайну бмв..)

ps/ нет... я вам скажу, что и при нынешних строгих рамках по аэродинамике, можно сделать красивую машину..и немцы всегда вроде в этом приуспевали)..красота может быть и не в плавности линий wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.