Полная версия этой страницы:
Тесты, тесты, тесты...
Насколько давно ферры гоняют колпаки на задних колесах? Не обращал внимания.
А обновления носа в упор не вижу. Точно тот же, что и вчера, ну новые элементы по краям опять поставили на место.
Да, нет ни у кого пока более четких подробных снимков с сегодняшних тестов?
Я тут вижу или наблюдаю скорее какую-то хрень в районе заднего колеса, как раз где вырез в днище появился:
QUOTE (LeoMac @ 10.03.09, 20:08)

Вот и у бумеров плавник появился
Прям парусник какойта!
1. K. Räikkönen Ferrari F60 1:20.314 55
2. K. Nakajima Williams FW31 1:20.907 +0.593 59
3. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:20.966 +0.652 96
4. J. Trulli Toyota TF109 1:21.182 +0.868 104
5. F. Alonso Renault R29 1:21.937 +1.623 103
6. N. Heidfeld BMW Sauber F1.09 1:21.958 +1.644 115
7. A. Sutil Force India VJM-02 1:22.141 +1.827 70
8. M. Webber Red Bull Racing RB5 1:22.220 +1.906 64
9. H. Kovalainen McLaren MP4-24 1:22.328 +2.014 58
10. S. Bourdais Toro Rosso STR4 1:23.039 +2.725 14
В общем все как то не понятно... кто-что тестит???
QUOTE (Tcyan @ 10.03.09, 18:31)

Насколько давно ферры гоняют колпаки на задних колесах? Не обращал внимания.
А обновления носа в упор не вижу. Точно тот же, что и вчера, ну новые элементы по краям опять поставили на место.
Да, нет ни у кого пока более четких подробных снимков с сегодняшних тестов?
Я тут вижу или наблюдаю скорее какую-то хрень в районе заднего колеса, как раз где вырез в днище появился:
QUOTE (_niko @ 10.03.2009, 16:10)

Да, нос немного изменился:
старый:

новый:

Ковалайнен из 1:22-х вышел кстати... =)
QUOTE (Tcyan @ 10.03.09, 18:31)

А обновления носа в упор не вижу. Точно тот же, что и вчера, ну новые элементы по краям опять поставили на место.
Новый нос вчера к концу тестового дня появился, вместе с крылом и днищем
А носовые каналы а-ля Ferrari не запретили разве?
Раствор стоек крепления крыла расширился, но не факт, что это аэродинамическое изменение, а не прочностное. Хотя профиль стоек стал более аэродинамически интересным. Загоняют больше воздуха под носовую часть и к днищу.
День 2
Pos Driver Team Time Laps
1. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.314 55
2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.907 66
3. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:20.966 111
4. Trulli Toyota (B) 1:21.182 121
5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.347 66
6. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:21.615 127
7. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:21.834 82
8. Alonso Renault (B) 1:21.937 111
9. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.991 88
10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:23.039 14
11. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) no time 6
Цитата(Tcyan @ 10.03.09, 18:30)

А носовые каналы а-ля Ferrari не запретили разве?
Так это совсем другое! Это не канал, а микро "радиатор".
Утиля крутило и сносило, остальные кто на что горазд. Феррари например из-за поломки КЕРС тесты закончили чуть раньше других, хотя обещали всем симуляцию гонки... У СТР горел движок в самом начале сессии, поэтому они нас и не обогнали...
http://www.youtube.com/watch?v=9IVx5Reijj0
"но главный менеджер Джонатан Нил заявил журналистам, что команда работает по собственной программе и не обеспокоена позицией в протоколах..."
типа: -"все хорошо,прекрасная маркиза! "...8-9 ряд стартового поля в Мельбурне - то же так сказанут,"работаем мол по собственной программе,все хоккей!"
Какое к х**м спокойствие!-,у меня одни матюги на языке вертятся,мать их!!
QUOTE (Nsa1975 @ 10.03.09, 23:10)

"но главный менеджер Джонатан Нил заявил журналистам, что команда работает по собственной программе и не обеспокоена позицией в протоколах..."
типа: -"все хорошо,прекрасная маркиза! "...8-9 ряд стартового поля в Мельбурне - то же так сказанут,"работаем мол по собственной программе,все хоккей!"
Какое к х**м спокойствие!-,у меня одни матюги на языке вертятся,мать их!!
Ну были бы сегодня вторыми, паре-тройке десятых от Кими, который едет в темпе БМВ на квальном режиме. Смысл??
Лишь болельщиков порадовать, да пилотов.))

(хотя пилотам пофиг)
Должно быть руководство очень бережет двигатели, придушивая их на время тестов.
Лишь один вопрос может висеть в воздухе. Как мы реально можем узнать наш максимум?
Ответ: при ~300 кругах за тестовую неделю, можно сколько угодно раз давить тапку на отдельном секторе. Потом на другом, потом на третьем.
Вот тогда и время вычислить несложно, а данные уже на симуляторе обкатать.))
З.Ы. неделя ещё не закончилась. и в отличие от ферров,бумеров и тойоты у нас будет ещё одна. подтянемся, если отстаем.))
"Ну были бы сегодня вторыми, паре-тройке десятых от Кими, который едет в темпе БМВ на квальном режиме. Смысл??"
Слушай,в бак ты ему ведь не заглядывал...что бы утверждать в каком режиме он был, а к примеру,и стрелам пяток кругов в таком варианте показать - немогут или не хотят?
QUOTE (Nsa1975 @ 11.03.09, 01:30)

"Ну были бы сегодня вторыми, паре-тройке десятых от Кими, который едет в темпе БМВ на квальном режиме. Смысл??"
Слушай,в бак ты ему ведь не заглядывал...что бы утверждать в каком режиме он был, а к примеру,и стрелам пяток кругов в таком варианте показать - немогут или не хотят?
то что КР катался в квальном режиме
сообщила командахотя это ж красные кто им поверит
А темп Хонды каков? Баттон проехал практически в одно время с квальным вчерашним темпом Кими. Браун, размышляя над заявкой, ждал результатов тестов других команд?
QUOTE (Scotty @ 11.03.09, 11:27)

то что КР катался в квальном режиме
сообщила командахотя это ж красные кто им поверит

получается, что ЖК сегодня разогнал BGP001 до скоростей Феррари.

а не верится, потому как на прошлой неделе в Хересе, ферры были в секунде от лучшего времени Феттеля на РБ5. Так что и здесь могут не в полную силу.
хотя, неплох/интересен был бы старт сезона, где юный Себястьян везет Кими и Фелиппе 1сек. в квале.

Снял бы шляпу перед Ньюи.)))
QUOTE (Fantom @ 11.03.09, 12:29)

получается, что ЖК сегодня разогнал BGP001 до скоростей Феррари.

а не верится, потому как на прошлой неделе в Хересе, ферры были в секунде от лучшего времени Феттеля на РБ5. Так что и здесь могут не в полную силу.
хотя, неплох/интересен был бы старт сезона, где юный Себястьян везет Кими и Фелиппе 1сек. в квале.

Снял бы шляпу перед Ньюи.)))

+1
про наших скромно промолчим
Бильд в своем репертуаре!
QUOTE
В интервью газете Bild Норберт Хауг косвенно признал, что McLaren испытывает кое-какие проблемы со скоростью нового болида.
В последние две недели MP4-24 не отличался скоростью на фоне автомобилей конкурентов. Эта ситуация может быть связана с многими факторами. Возможно, McLaren намеренно скрывает реальную скорость болида, но может быть и другая, куда более серьезная проблема - неконкурентоспособность автомобиля в целом.
”Мы пока, конечно, не там, где нам хотелось бы находиться,- сказал Хауг.- Запрет на тесты сделает развитие машины во время сезона намного сложнее, но но не невозможной”.
Услышать мнение о форме McLaren из уст Кими Райкконена выразили желание журналисты Gazzetta dello Sport: ”Я не знаю, есть ли у них проблемы и чем они вообще занимаются. Проще подождать две недели, ведь тогда мы узнаем точную расстановку сил. Пока McLaren, определенно, медленнее, чем в предыдущие зимы. Хотя это не значит, что они не будут быстры в первой гонке”.
Развели Хауга, всё в прессу под определенным ракурсом попало.
Теперь конечно неплохо было бы, если бы Мак выстрелил хоть разок на уровень Вилов и Рено хотя бы.
З.Ы. наши тестируют задние колпаки
Вздохнув, Хауг подумал: быть то я хотел бы на Мальдивах, а не болтая с вами, желтыми, под серым небом Барселоны..
да ладно вам бильду верить, ещё МК вспомнили или жисть какую-нить

+1 к комменту от Кими
А результату Баттона свежему верить будем? Они там ограничитель оборотов сорвали что-ли?
Вполне нормальный квалификационный темп.. Мне BGP нравится
QUOTE (Tcyan @ 11.03.09, 17:06)

А результату Баттона свежему верить будем? Они там ограничитель оборотов сорвали что-ли?
J. Button Brawn GP BGP 001 1:19.127
мдя... КЕРС включился))))
при немалой прыти, могли бы поинтенсивнее в межсезонье новых хозяев подыскивать.
чтобы хоть побольше на тестах поработать.
а то я уж думал у них там совсем всё в стиле Минарди.
Пишут, что Хэм вылетел и немного повредил передок
QUOTE (Fantom @ 11.03.09, 17:35)

J. Button Brawn GP BGP 001 1:19.127
мдя... КЕРС включился))))
при немалой прыти, могли бы поинтенсивнее в межсезонье новых хозяев подыскивать.
чтобы хоть побольше на тестах поработать.
а то я уж думал у них там совсем всё в стиле Минарди.
дык они ж нашли букмекерскую контору какую-то

тока пока есть
какие-то траблы с подписанием контракта
QUOTE (LeoMac @ 11.03.09, 17:39)

Пишут, что Хэм вылетел и немного повредил передок


ах он *опа с ушами))
Это называется ехать в своем темпе и не следить за временем. Некоторые пилоты от скуки засыпают за рулем вторые тесты подряд. Сарказъмъъъъъ.
QUOTE (Scotty @ 11.03.09, 20:48)

дык они ж нашли букмекерскую контору какую-то

тока пока есть
какие-то траблы с подписанием контракта
Судя по всему, ту же, которая на маков и Хэма в начале сезона ставок по низкому к-ту нагребла. Теперь вот маки отжимают к-т назад результатами тестов, дабы подняться по итогам сезона.
Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не
проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!!
В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...
Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.
Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.
Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.
Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".
ф1ньюс
Пришло время подключать тяжелую артиллерию.

Возможно, заволновались спонсоры.
Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии?
Ещё пара фоток с вылетом

QUOTE (Tcyan @ 11.03.09, 19:22)

Интересно, перевод хромает или я не могу уследить за мыслей насчет стратегии в принципиальной задержке пакета для Австралии?
Вот
оригинал если что
Мдяяя, как в прошлых сезонах, уже не полетаешь. Сие коромысло отстегивается на кочкоте на раз-два.
В оригинале тоже самое. Видимо, решили-таки проверить анекдот про старого и молодого быков на практике.
День 3:
Pos Driver Team Time Laps
1. Button Brawn-Mercedes (B) 1:19.127 124
2. Massa Ferrari (B) 1:20.168 109
3. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.217 109
4. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.410 99
5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.863 107
6. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:21.165 102
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.324 89
8. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.545 97
9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.569 140
10. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.657 82
Мерсы возглавили и замкнули протокол. Мы же из-за вылета проехали ещё и меньше всех.
Что-то Маки перемудрили, ИМХО.
Все верно! Мы медленно спустимся и трахнем их всех! (с)
Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.

Днище прикрывают, человек для этого аж специальный.
+развесовка судя по всему в норме. (хоть и не могу судить о том, что плохо\хорошо).
Если у нас и проблемы, то решить их можно. Опять же повторюсь, идея о том, что "порвем фсех" не посещает.
Но бороться должны и регулярно проходить в 3- сегмент квалы.
Вспомним, что Рено открыто признавало косяки шасси в этом году(!), даже грозилось забить на посещение Барселоны, однако всё наладилось, теперь даже оптимистичны и руководство, и гонщики, и фанаты.
Вот еще немного "узоров"
QUOTE (Fantom @ 11.03.09, 22:16)

Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.
Днище прикрывают, человек для этого аж специальный.
Вот ещё фото, где это хорошо заметно

переднее крыло висит только на проводах от электромотора


Конструкция открывания крышки топливного бака несколько иная, чем в прошлом году. Теперь она отъезжает влево. Схожее решение используют в BGP и Вильямс.

QUOTE (Nsa1975 @ 11.03.09, 18:52)

Джеймс Аллен все культурно прокомментировал - у McLaren проблемы видны невооруженным взглядом, и никакие прикидки на счетах-секунда сюда,секунда туда,не
проходят - Маки медленнее....черт бы все побрал!!!
угу, тока слова "возможно" и "на мой взгляд" чуть ли не в каждой строчке его статьи. Подробности своих тестовых программ ни одна команда не разглашает, поэтому все предположения о раскладе сил команд и истинной скорости болидов не более чем предположения.В любом случае у наших есть ещё одна неделя для подготовки к гонке в Альберт Парке.
QUOTE
We had a strategy for this year to leave it (aerodynamic package for the Australian Grand Prix) to the last possible moment
Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент.
1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны)
2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать.
Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.((
Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут.
Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается.
А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие.
Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков.
Цитата(Fantom @ 11.03.09, 23:16)

Дайвер на маге очень неплохо подметил интересную особенность.

Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет

палит секретное днище......
Цитата(Игорь Т @ 12.03.09, 00:29)

Опа эт помойму Шумахер там в шпиона играет

палит секретное днище......
Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное...
QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 02:58)

Из речи Денниса понял, что основные компоненты "боевой" машины, МакЛарен планировал испытать в последний момент.
1. Долго и вдумчиво разрабатывали, основываясь на базовом шасси МР4-24. (в плане доводки, нет сомнений, мы всегда были довольно сильны)
2. Компоненты довольно революционны, чтобы их рано засвечивать.
Скорее первое, имхо, хотя и второе не исключено. Жаль только, что оптимизма не так много осталось.((
Есть определенные опасения, что после последних тестов эти финальные компоненты в сборе не дадут той прибавки, которая выведет Мак на первые роли. Всё-таки тесты есть тесты. Да и конкуренты не из детского сада. Сами может к Мельбурну ещё прибавят и что-то интересное покажут.
Остается надеятся, что погода в Хересе будет нам помогать. Тогда целая неделя без особой толчеи на трассе и страха, что кто-то что-то скопирует, поможет нам набрать форму. Ничего, как подождать, больше не остается.
А высказывания Аллена не лишены смысла. Довольно компетентно и аргументированно человек излагает свои наблюдения. Лишь его однобокость немного смущает. Ясен пень ведь, если бы 24-ая тормозила и разгонялась не хуже лучших представителей, то времена были бы другие.
Проверка работоспособности и эффективности может быть проведена и на меньших скоростях. Да и Аллен не стоял же там целый день, чтобы заметить "удачное прохождение" в исполнении Маков.
п. 2, мне кажется, несостоятелен по другой причине - велась параллельная разработка революционных компонентов, которые еще не установлены и тех, что уже установлены и тестировались? Причем их установка пока не дала видимых для сторонних наблюдателей результатов.
Если что-то и есть революционное, то одно, максимум, два узла, остальное же уже установлено и тестируется. Другое дело, что возможны тесты компонент под иные трассы, а не под Барсу (без переделки конфигурации трассы).
Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок

) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий.
Вчерашние результаты вообще жуть...
Вспоминается Williams 1987-1988.
QUOTE (Tcyan @ 12.03.09, 10:33)

Думаю, еще неделя тренировок в поиске объяснений (отмазок

) результатов тестов и можно смело пробоваться в PR department гоночной команды младших серий.
э нет комрад

там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов
QUOTE (Scotty @ 12.03.09, 14:31)

э нет комрад

там моносерии - своя специфика на разработчика болида всех собак на повесишь, нужно постоянно объяснять косяки и тупики своих пилотов

После Зенита потренируемся, возможно, и в этом.

А любые косяки объясняются примерно одинаково.

Интересные новости сегодня про вчерашний долгий разговор Хэма с инженерами в боксах до самой ночи. Интересно только направление стрельбы:
1) какого оно не едет (тогда "все пропало") или 2) времени до начала гонок мало, дождей хватает, хватит разбивать тачки?
В конструктивную беседу по поводу режимов работы чего-то в машине не верю, не то место и время.
QUOTE (Dima_R @ 12.03.09, 10:00)

Ага. Точно, прискакал позырить! Фотик в спешке забыл, наверное...
за бортом еще и его Альфа стоит

QUOTE (mike340 @ 12.03.09, 11:02)

Вчерашние результаты вообще жуть...
Вспоминается Williams 1987-1988.
*97-98

Покруговка:
Lewis: 11.03.0909:03hinstallation lap
(репетиция пит-стопов)
10:20h1.24:513
1.23:784
1.23:030
1.23:019
1.23:663
1.23:158
1.23:003
1.22:669 box
10:57h1.21:862
1.26:769
1.24:461
1.21:657 box
11:33h1.22:277
1.23:083
1.22:998
1.22:476
1.22:542 box
12:10h1.23:112
1.23:410
1.22:218
1.22:128
1.21:972 box
14:29h1.23:215
1.23:451
1.23:659
1.22:423
1.25:465
1.22:442
1.22:505
1.22:648
1.22:356 box
15:10h1..22:171
1.23:572
1.22:828
1.22:195
1.22:197
1.22:490
1.22:312
1.22:360
1.24:164
1.27:725
1.24:606
Красный флаг (Вылет)
16:35h1.24:022
1.23:325
1.22:874 box
Скромно красные работают, однако.
Шумахеру: слышь, там ориентировочно через 7 минут Хэмилтон во втором повороте вылетит, смотайся и посмотри, что у них там прячут, пока механики не приедут. А то фиг ли ты тут боксы без дела топчешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.