Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О главном
Форум Mc-Laren.Ru > ФОРМУЛА-1 > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
AlexHorse
Цитата(Scotty @ 16.11.09, 17:24) *
наверно что бы потребители не путали МР4/12С с мерсовским спорткаром wink.gif

А что, McLaren Group будет продолжать выпускать спорткары совместно с Мерсом?

Цитата(Lafontaine @ 16.11.09, 17:28) *
а вот не было бы Рона, не миновать нам поглощения и исчезновения в f1 бренда McLaren..


Сильно сомневаюсь. Рон, конечно, сыграл в жизни команды просто неоценимую роль, но я что-то не помню ни одну частную команду, которая бы поглощалась, покупалась, исчезала или ещё что нибудь в этом роде, когда находилась на таком уровне как McLaren. Все эти "изчезнувшие" были в тот момент в глубокой ж*пе или по финансам или по спорт резалтам. И будь на месте Рона любой другой сколько нибудь здравомыслящий человек, он поступил бы абсолютно также, в случае угрозы чего нибудь подобного.

Цитата(Nsa1975 @ 16.11.09, 20:55) *
Ягуар из Стюарта вышел...да ни хрена не вышел,Хонда из Бара - ...,да и Бумер в итоге тоже сдулся,и Мерседесу далеко не факт,что подфартит (дважды в одну воронку как бы,считая Браун не попадает),вообщем на дальнем плане где-то маячит такая возможность

А Ягуар, Хонда или Бумер долго непосредственно до покупки своих команд присутствовали хотя бы в качестве кого нибудь в F1? Мерс - 15 лет. Нечего и сравнивать.
Scotty
Цитата(Nsa1975 @ 16.11.09, 20:55) *
Ягуар из Стюарта вышел...да ни хрена не вышел,Хонда из Бара - ...,да и Бумер в итоге тоже сдулся,и Мерседесу далеко не факт,что подфартит (дважды в одну воронку как бы,считая Браун не попадает),вообщем на дальнем плане где-то маячит такая возможность

из кошки получился бык, красный ) из БАРа, а когда-то Тирелла, через Хонду получился Браун ) с БМВ-Заубер пока многое не ясно, но вполне может быть что получится. Все приведённые тобой примеры - команды очень средние, и ни в какое сравнение с Мерсом не идут, имхо вполне может быть что в следующем сезоне они попортят кровь многим конкурентам, но в тоже время я уверен что без косяков у них не получится.
Но в чем уверен на все 100% так в том что обратного хода в Макк им не будет.Возможны партнёрские отношения но не более того.
Scotty
Цитата(AlexHorse @ 16.11.09, 23:22) *
А что, McLaren Group будет продолжать выпускать спорткары совместно с Мерсом?


А Ягуар, Хонда или Бумер долго непосредственно до покупки своих команд присутствовали хотя бы в качестве кого нибудь в F1? Мерс - 15 лет. Нечего и сравнивать.

нет уже всё, но думаю одного совместного проекта и 20 лет сотрудничества хватит чтобы у многих выработалась четкая аасоциация не разделимости МакЛарен и Мерседес.
БМВ довольно долго пытался уговорить Дядю Фрэнка, но не вышло wink.gif да и с нами они тоже пытались замутить, но дальше победы в Ле-Мане дело не пошло. Время присутствия в Ф1 не главное, Хонда тоже долго зрела до своей собственной команды, результат фигня, Таёта начала с нуля и им же закончила, а Рено прилепилась с мутному Бенетону и помучившись пару лет пару лет была чемпионом.Грамотное управление и выбор кадров решает всё.
Истина старая, но так же должно и везти, посмотрим что получится у Норба и Росса, но нам-то гораздо важнее как наши справятся с ролью клиентской команды Мерса...
Марат
Мандражируете? laugh.gif
Scotty
Цитата(Марат @ 17.11.09, 01:58) *
Мандражируете? laugh.gif

кто я ???? blink.gif пить шампунь не привыкать, впрочем как и утиратся laugh.gif
Alleroi
Тому, кто болеет за Макларен - ничего не страшно!!! Враг будет разбит, победа будет за нами!!!!
Pol
На церемонии Autosport Awards Деннис дал интервью, и ответил в том числе и на вопрос про возвращение. Это я выделил жирным.

Рон Деннис: "Я рад за Brawn GP и Mercedes GP, мы с самого начала поддерживали команду Росса Брауна, и в этой поддержке суть философии McLaren. Большую часть времени, если не всегда, мы принимали решения в пользу Формулы 1.

В моей карьере были подъёмы и спады, и я признаю тот факт, что на посту руководителя команды подчас должен был брать на себя ответственность за вещи, находившиеся вне зоны моей ответственности и контроля. Вернусь ли я в Формулу 1? Нет, и ещё раз нет. Возможно, я приеду на некоторые Гран При. Сейчас я полностью сосредоточен на программе дорожных машин McLaren, но моё сердце принадлежит гонкам. Я приеду, но лишь в качестве зрителя, вовсе не для того, чтобы подняться на командный мостик.

Мы должны были заняться производством спортивных машин, это крайне необходимо для развития бренда. У нас были очень серьёзные партнёры, и я должен упомянуть Mercedes-Benz – невероятно сильного партнёра, но наступил момент, когда нужно было задуматься о том, в каком направлении должна развиваться компания. Глядя на достижения Ferrari, я понимаю, что мы должны разрабатывать это направление и добиться успеха".


взято с ф1ньюза

Марат
а вот как это было:





Pol
хорошие фотки
не понял тока кто это на первой фоте, кому аплодируют Хэм и Хилл и не хлопает Дженс
Дин Смит?
Марат
Он самый

Дин Смит — лучший молодой пилот по версии Autosport

Цитата
Чемпион британской Формулы-Рено Дин Смит выиграл право на тесты в составе "Макларена" после того, как его признали лучшим молодым пилотом по версии издания Autosport и клуба британских гонщиков. Смит также получит £ 50 тыс., членство в клубе, дорогие часы, гоночную экипировку Puma на год, сообщает Autosport.

Награду ему вручали три последних британца, ставших чемпионами мира в Формуле-1. Дженсон Баттон в качестве представителя Autosport, Льюис Хэмилтон — от "Макларена", Дэймон Хилл — от клуба гонщиков.
LeoMac
Мне эта больше всего понравилась
Fantom
Цитата
McLaren продлила контракт с фирмой KONI

Команда McLaren продлила контракт с голландской фирмой KONI, известным производителем амортизаторов, и продолжит использовать ее уникальные разработки в конструкции своих машин.

Гидравлические регулируемые системы FSD производства KONI позволяют подбирать оптимальные настройки для разных трасс, но в следующем году, когда будут отменены дозаправки, роль эффективной подвески только возрастет.

Более тяжелые машины должны сохранять аэродинамическую стабильность, и нагрузка на подвеску увеличится, особенно в поворотах. Система FSD снижает нежелательные колебания шасси, что в конечном итоге позволяет гонщику проходить круги с более высокой скоростью.

«KONI производит интеллектуальные системы амортизации, – сказал исполнительный директор McLaren Racing Джонатан Нил. – FSD думает за нас, благодаря чему гонщики могут проходить повороты более уверенно, – именно это и требуется, когда идет речь об управлении машиной на пределе ее возможностей».
©f1news.ru

Возможно FSD одно из объяснений того, что Мак всегда имеет хорошее механическое сцепление с трассой, даже при не лучшей аэродинамике (как в этом году). Плюс атака бордюров типа Монцы тоже от подвески зависит. smile.gif Чтож, хорошо бы и в этот раз KONI для Маков отличное решение предложила на 2010-й. wink.gif Фирма технологичная.)
Марат
http://www.f1news.ru/interview/neale/54760.shtml

Цитата
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил ответил на вопросы пресс-службы команды, связанные c приходом Дженсона Баттона и происходящими кадровыми перестановками…

Вопрос: Как вы готовитесь к приходу Дженсона Баттона в McLaren?
Джонатан Нил: Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса… но ровно в той мере, в какой она была командой Хейкки Ковалайнена, Фернандо Алонсо, Хуана Пабло Монтойи и Кими Райкконена. А теперь это и ваша команда.

Вопрос: Если это команда Льюиса, значит, другому гонщику высокого уровня придется непросто?
Джонатан Нил: Вовсе нет. В McLaren любят гонщиков, которые умеют побеждать, и мы собираемся рассказать об этом всему миру.

Вопрос: С чем связаны кадровые перестановки в отделе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил: Есть несколько причин: во-первых, мы чувствовали, что для этого пришло время. Оба наших гоночных инженера, Фил Прю (работавший с Льюисом Хэмилтоном) и Марк Слейд (работавший с Хейкки Ковалайненом) трудятся в этом качестве более 15-ти лет. В команде есть несколько отлично подготовленных специалистов, которые тоже рвутся в бой, и мы хотим дать им возможность по-настоящему применить их знания и опыт на практике.

Мы хотим создать вокруг Дженсона инженерную бригаду по такому же принципу, какой мы применили, работая с Льюисом в 2007-м году. Мы стремимся подобрать сильную группу профессионалов, которые помогут Дженсону максимально эффективно применять свойственный ему плавный стиль пилотирования.

Кроме того, мы совершенствуем структуру нашей организации. В отделах аэродинамики, в техническом и производственном департаментах идут серьезные преобразования. Сокращения численности персонала, работающего на гонках, мы воспринимаем как возможность укрепить группу инженерного обеспечения.

В связи с договоренностями об ограничении ресурсов, в этом году команда будет привозить на гонки меньше сотрудников. Но мы также видим в этом идеальную возможность пересмотреть весь рабочий процесс и внести в него определенные коррективы.

Вопрос: Когда началась эти реформы?
Джонатан Нил: Мы готовились к ним с конца прошлого сезона, но, конечно, не принимали никаких решений, пока окончательно не определились с составом гонщиков. Теперь, когда напарником Льюиса стал Дженсон, мы хотим быть полностью уверены, что сможем обеспечить обоим равную поддержку.

Чтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками.

Вопрос: Если Фил переходит на новую должность, какие изменения произойдут в группе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил: С машиной Льюиса будет работать бригада под руководством Энди Лэтама. Непосредственно за подготовку машины будет отвечать Марк Темпл. Гоночным инженером Дженсона станет Джейкоб Андреасон – очень опытный специалист, несколько лет работавший вместе с Филом Прю. За подготовку машины Баттона отвечает Дэйв Робсон, которому тоже опыта не занимать. Оба гонщика получат новые инженерные бригады, а Фил будет своего рода связующим звеном.

Вопрос: Одна из задач Фила – обеспечить равную поддержку Льюису и Дженсону?
Джонатан Нил: Да, однако, прежде всего, он должен наладить полный обмен информацией о настройках. Таким образом, появляется ответственный специалист, к которому в ходе уик-энда все могут обращаться с вопросами: «Что происходит с настройками? В каком направлении идет поиск?»

Мы получаем возможность более эффективно использовать группу инженеров, которая занимается компьютерной симуляцией на базе команды в Уокинге. Эти специалисты тоже могут обращаться в Филу, предлагая опробовать новые технические решения, и он будет контролировать обмен информацией.

Вопрос: Означают ли эти перестановки, что в системе инженерного обеспечения гонок была некая брешь, которую надо было ликвидировать?
Джонатан Нил: Думаю, скорее, возможность произвести перестановки появилась с приходом нового гонщика. Кроме того, соглашение об ограничении доступа к ресурсам было подписано очень вовремя, и его реализация требует новых подходов…


текст: Андрей Лось


Цитата(CrashTestDummy @ 12.01.2010, 18:42) *
Слева направо: Энди Лэтэм (гоночный инженер Льюиса), Фил Прю (главный гоночный инженер), Якоб Андреасен (гоночный инженер Дженса).



Fantom
Цитата(Марат @ 12.01.10, 14:39) *
Вопрос: Как вы готовитесь к приходу Дженсона Баттона в McLaren?
Джонатан Нил: Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса…

занавес! laugh.gif
Марат
напоминает "режиссерскую" версию фильма "Знакомтесь, Джо Блэк". в которой финальные титры идут сразу после сцены с летающим в разные стороны Питтом..
mike340
http://www.f1news.ru/news/f1-54843.html
Под столом валялся......
Марат
это не единственная фотка заснеженного MTC..
надо поискать..



LeoMac


Британец Джон Айли, бывший глава отдела аэродинамики Ferrari занял аналогичный пост в McLaren – сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в британской команде.

Айли покинул Ferrari прошлым летом, когда итальянская машина 2009-го года заметно уступала по скорости лидерам, Brawn GP и Red Bull. Впрочем, формально его контракт истекал только в конце декабря, поэтому вынужденный отпуск длился шесть месяцев, и в январе 2010-го он приступил к работе в McLaren.
ф1ньюс
Dima_R
Цитата(LeoMac @ 20.01.10, 16:57) *
Айли покинул Ferrari прошлым летом, когда итальянская машина 2009-го года заметно уступала по скорости лидерам, Brawn GP и Red Bull.
Это настораживает! huh.gif
Марат
2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..
Tcyan
Цитата(Марат @ 20.01.10, 22:36) *
2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..

07 года кубки на счету юридического отдела, а не конструкторского, не забывай.
Марат
что за "ментальная просадка" Tcyan?

мы слили 2007-й,а они выиграли. Сами виноваты.
Fantom
Цитата(Марат @ 20.01.10, 20:11) *
что за "ментальная просадка" Tcyan?

мы слили 2007-й,а они выиграли. Сами виноваты.

ща забаню)))) laugh.gif laugh.gif чтож ты контору родную палишь))
Fantom
Цитата(Марат @ 20.01.10, 19:36) *
2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..

Если разобраться, то Томбасис делал и F2007, и F2008, вместе с Костой конечно. Но поскольку эти проекты требовали модернизаций вплоть до конца сезона, то Айли был заранее, ещё летом 2008-го назначен на проект F60. Томбасису переключаться на совершенно новую машину не позволили.
В итоге Айли сделал то, что сделал. Уволили возможно по делу. Но ИМХО вина в медлительности F60 была не его, а всего конструкторского отдела и в большей степени Альдо Косты. Развесовка хреновая за счет КЕРСа на его совести. А диффузор Айли сделал не двухэтажный, так это и Ньюи, и Фрай, и Белл аналогично сотворили. Их же не уволили за это... rolleyes.gif
К тому же F60 образца ГП Венгрии под управлением Кимы неплохо так шла и впереди Браунов, и впереди РБР. Если бы не ушибленный Барриком Масяня, и не заброшеная модернизация - Ферры под конец года могли без проблем идти в темпе Маков.

Так что не такой уж ведро-болид был F60, каким его выставили раздолбаи макаронники. wink.gif

З.Ы. А Айли - британец, к тому же не факт что бездарный, раз в Феррах был, уверен у нас намного лучше себя проявит. smile.gif

З.Ы.2. И напоследок: Лойк Бигуа был выкинут стремительным пендалем из Вилов, как некомпетентный.... а тут вот взял и построил BGP001.... Так то)))
Марат
Цитата(Fantom @ 20.01.10, 20:30) *
ща забаню)))) laugh.gif laugh.gif чтож ты контору родную палишь))


лучше на ботов, которые сегодня "дни рождения празднуют" посмотри..

на счет Айли.. тоже поизучал матчасть по скутерии.. там такой же балаган как у нас. только мы никого не уволили...
пусть будет, а там увидим, 25-й ему всяк почти не заниматься, вот следующая тачка, там его таланты и оценим.
Fantom
Цитата(Марат @ 21.01.10, 03:21) *
лучше на ботов, которые сегодня "дни рождения празднуют" посмотри..

на счет Айли.. тоже поизучал матчасть по скутерии.. там такой же балаган как у нас. только мы никого не уволили...
пусть будет, а там увидим, 25-й ему всяк почти не заниматься, вот следующая тачка, там его таланты и оценим.

Кстати, в Фурах новым главным специалистом по аэродинамике назначен Марко ди Лука. smile.gif Это кому-то о чем-то говорит? wink.gif Мне нет.))) Имхо, должность подТомбассисная на итальянца повешена, ещё непонятно как он с ней справиться. В любой случае Айли в Британию, а ди Лука в Италию, всё как по учебнику. smile.gif
mike340
Во, новость!

Группа компаний McLaren выкупила большую часть из 40%-го пакета акций команды, принадлежащих Mercedes. На презентации спорткара MP4-12C в Уокинге руководитель команды Мартин Уитмарш заявил журналистам, что акции были приобретены именно McLaren Group, а не кем-то из действующих акционеров – их доли не изменились – по 15% имеют Рон Деннис и Мансур Оджей, а 30% принадлежат холдинговой компании Mumtalakat из Бахрейна.

Мартин Уитмарш: «Думаю, у Mercedes осталось около 11% акций, это уже не ключевой пакет. Сегодня мы представляем новую дорожную машину, члены McLaren Group – это автономные, независимые компании, так что подразделению McLaren Automotive придётся платить лицензионные отчисления за использование бренда, но в будущем, когда это направление получит развитие, часть денег вернётся в гонки.

На прошлой неделе мы посетили штаб-квартиру Ferrari в Маранелло и говорили с президентом Монтедземоло о возможном сотрудничестве. Мы хотим выступать на одних трассах и спрашивали о том, почему бы нам не двигаться дальше вместе».

Марат
и ваще, я давно предлагал движки Феррари юзать...

МакЛарен Феррари, это же полный пентец!
ггггг

а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново...
=(
задолбла только Формула, не доживу уже видать еще хоть до какого-нибудь другого класса...
LeoMac
Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло. А так да, солидарен с Маратом, тоже хотелось бы увидеть борьбу маковских суперкаров с теми же фурами.
Fantom
Я очень рад за МакЛарен!!! smile.gif Команда за которую хочется и впредь болеть, а также радоваться её серийным шедеврам. Наконец-то выкупили!))
Как раз подутихнут различные макофобы, которые говорили, что МакЛарен теперь в безпроглядной яме после ухода Мерса и до того момента, пока они себя выкупят, пройдет лет 10.

Подождите дорожного дебюта MP4-12C. Уверен, как только раздадут машины первым обязательным клиентам, появится возможность создать небольшое количество для той же МакЛареновской академии Папега(ТМ), который легко выставит их в какой-нить кузовной чамп.
Да или тот же Ричардс с Продрайвом подсуетятся)
Fantom
Цитата(LeoMac @ 18.03.10, 21:50) *
Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло.

В "оригинале" наши там о жизни.. о сотрудничестве.. о вечном говорили))) А по сути один сотрудник бегал переодетым в красное, с приклеенными усами и искал того экс-Тойотовца, что клепает Б-шасси для Фур. wink.gif Нафига иначе вживую ездить, когда всё по Скайпу можно обсудить biggrin.gif
Dima_R
Цитата(Марат @ 18.03.10, 20:40) *
а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново...

Ну может частники подсуетятся и будут выступать. Вон у вас в России сейчас подъём любви к автоспорту, даёшь российскую команду на МР4-12С! rolleyes.gif
Марат
"у нас в России.." и собственно на этом можно предложение заканчивать.
Марат


телок сюда надо!
Fantom
Цитата(Марат @ 21.03.10, 22:23) *
телок сюда надо!

наоборот, всё мега-грамотно! поставить рядом со спортивной машиной тех, кто в спорте и рулежке шарит. А эти силиконовые куклы рядом с чудом инженерной техники обычно такое е**** скорчат, как-будто она сама диффузор бессонными ночами на кульмане в гараже рисовала... Нах! нах! Пусть лучше гонщики, а тетки рекламируют Логан-2 или Ниссан-микры.
Марат
only сисьтема!!!!
Fantom
------------------------------------------------------------------------
"Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара
Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1.

"Макларен" хотел пойти в своём собственном направлении в создании уличных спортивных машин. В "Мерседесе" мы занимались этим долгие годы. "Макларен" пошёл не по-нашему пути, и мы нашли полюбовное решение. Мы продолжаем поставлять им моторы, но создали собственную команду. Мы благодарны за наши многочисленные совместные успехи — успешнее нас была только "Феррари", — цитирует Хауга El Pais.
(с)чемпионат.ру
-------------------------------------------------------------------------

Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.smile.gif Честно-говоря, лично я рад. Мерс мог запросто поглотить Мак, как частный британский коллектив. А Мак тем временем наоборот решил показать, что они хоть и частники, но машины клепать не разучились.))
Надеюсь с бюджетом в Парагоне будет порядок. Это самое главное.
mike340
Цитата(Fantom @ 29.03.10, 17:07) *
Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.smile.gif

Дык об этом говорили еще до начала сезона, толи Уитмарш, толи Рон в каком то развернутом иинтервью.
ЗЫ: http://www.f1news.ru/memuar/56582.shtml
но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, alco.gif
Scotty
Цитата(mike340 @ 29.03.10, 18:28) *
ЗЫ:
но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, alco.gif

про Зы не вкурил твоих расчётов 34.gif
mike340
на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин?
fanatMclaren
Цитата(mike340 @ 01.04.10, 17:53) *
на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин?

Это называется кпд выше laugh.gif . Кстати у Лотуса он по-моему ещё выше(точно не знаю), и у виллов тоже был высокий , только за последнее десятилетие он сильно упал...
mike340
так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус
fanatMclaren
Цитата(mike340 @ 02.04.10, 16:54) *
так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус

Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа haha.gif
mike340
Цитата(fanatMclaren @ 02.04.10, 20:07) *
Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа haha.gif

КПД у МаКларен заметно выше..... ~ 3,8 против 2,9.... у Лотус wink.gif
Марат

Цитата
Многолетие деловые отношения, связывавшие McLaren с концерном Mercedes-Benz, были разорваны по инициативе английской стороны – признал Рон Деннис, бывший глава команды, а ныне руководитель автомобилестроительной компании McLaren Automotive.

В конце прошлого года тесное сотрудничество немецкого концерна и McLaren прекратилось, когда Mercedes приобрел Brawn GP, чтобы на ее базе создать новую заводскую команду. Тогда высказывались предположения, что расставание с давним деловым и технологическим партнером обернется для McLaren серьезными потерями, однако Деннис считает, что все это только к лучшему, тем более, команда McLaren по-прежнему получает двигатели Mercedes.

«Расставание прошло в весьма дружественном ключе, – заявил Деннис в интервью журналу Arabian Business. – Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию… Когда автоконцерны устанавливают свой контроль, это не всегда оказывается продуктивным. Например, в одночасье может смениться руководство компании. Я отдал McLaren 30 с лишним лет жизни, у меня там очень много друзей и коллег, с которыми мы выдержали немало испытаний, и я четко объяснил Mercedes-Benz, что мы не продаемся. Меня поддержали и другие акционеры…

Мы были инициаторами разрыва, потому что хотели быть независимыми. Все проходило при нашем участии. Например, в свое время поставка моторов Mercedes команде Brawn GP требовала нашего согласия. Ведь мы были очень близким партнером Mercedes-Benz, и у нас остаются деловые отношения. На трассе мы соперники, но за ее пределами – хорошие друзья. Я бы не назвал наше расставание полюбовным, но от этой ситуации все выиграли.

Они получили то, что хотели: команду Формулы 1, которая полностью находится под их контролем. А мы продолжаем получать их двигатели, продвигаем наш продукт и укрепляем бренд McLaren. В конечном итоге, обе стороны осознали, что разрыв неизбежен, и все было очень логично».

Рон Деннис официально покинул пост главы команды в 2009-м году, полностью сосредоточившись на делах McLaren Automotive. По его словам, бывая на гонках, теперь он, скорее, дает коллегам советы, а не приказы или инструкции, как в предыдущие 30 лет. Кроме того, Деннис уверяет, что переход на другую работу пошел ему на пользу.

Рон Деннис: «Когда ты работаешь в Формуле 1, тебе кажется, что ты постоянно находишься в центре грозы. На тебя набрасывается пресса, спонсоры, все подряд, и даже в дни побед ты чувствуешь раздражение.

Все это оставляет шрамы, и приходится выстраивать систему обороны, чтобы как-то защититься: у тебя портится настроение, потому что ты себе не принадлежишь. Приходится все время быть готовым к тому, что тебе подсунут микрофон, едва ты выйдешь из дома. Как только я отошел от дел, сразу стало немного спокойнее, и мой характер стал улучшаться…»


текст: Андрей Лось


и настроение его - улучшилось!
=)
Fantom
Цитата(Марат @ 14.04.10, 23:49) *
и настроение его - улучшилось!
=)

не дали бюргерам детище Брюса-Тедди-Рона заграбастать. smile.gif
были бы булки менее твердыми, сейчас бы смотрели как Миша в Парагоне ошивается, а знаменитое название кануло бы в лету. rolleyes.gif
SInhouse
18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. cool.gif
LeoMac
Цитата(SInhouse @ 15.04.10, 22:07) *
18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. cool.gif

Обсуждаем тут.
SInhouse
Цитата(LeoMac @ 15.04.10, 23:22) *
Обсуждаем тут.


спасибо! ещё не освоился laugh.gif
mike340
У нас новый спонсор!
http://www.f1news.ru/news/f1-57561.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.