О главном, Будущее команды |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О главном, Будущее команды |
21.01.10, 11:05
Сообщение
#126
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
лучше на ботов, которые сегодня "дни рождения празднуют" посмотри.. на счет Айли.. тоже поизучал матчасть по скутерии.. там такой же балаган как у нас. только мы никого не уволили... пусть будет, а там увидим, 25-й ему всяк почти не заниматься, вот следующая тачка, там его таланты и оценим. Кстати, в Фурах новым главным специалистом по аэродинамике назначен Марко ди Лука. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это кому-то о чем-то говорит? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне нет.))) Имхо, должность подТомбассисная на итальянца повешена, ещё непонятно как он с ней справиться. В любой случае Айли в Британию, а ди Лука в Италию, всё как по учебнику. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.03.10, 21:34
Сообщение
#127
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Во, новость!
Группа компаний McLaren выкупила большую часть из 40%-го пакета акций команды, принадлежащих Mercedes. На презентации спорткара MP4-12C в Уокинге руководитель команды Мартин Уитмарш заявил журналистам, что акции были приобретены именно McLaren Group, а не кем-то из действующих акционеров – их доли не изменились – по 15% имеют Рон Деннис и Мансур Оджей, а 30% принадлежат холдинговой компании Mumtalakat из Бахрейна. Мартин Уитмарш: «Думаю, у Mercedes осталось около 11% акций, это уже не ключевой пакет. Сегодня мы представляем новую дорожную машину, члены McLaren Group – это автономные, независимые компании, так что подразделению McLaren Automotive придётся платить лицензионные отчисления за использование бренда, но в будущем, когда это направление получит развитие, часть денег вернётся в гонки. На прошлой неделе мы посетили штаб-квартиру Ferrari в Маранелло и говорили с президентом Монтедземоло о возможном сотрудничестве. Мы хотим выступать на одних трассах и спрашивали о том, почему бы нам не двигаться дальше вместе». |
|
|
18.03.10, 21:40
Сообщение
#128
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
и ваще, я давно предлагал движки Феррари юзать...
МакЛарен Феррари, это же полный пентец! ггггг а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново... =( задолбла только Формула, не доживу уже видать еще хоть до какого-нибудь другого класса... |
|
|
18.03.10, 21:50
Сообщение
#129
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло. А так да, солидарен с Маратом, тоже хотелось бы увидеть борьбу маковских суперкаров с теми же фурами.
|
|
|
19.03.10, 10:50
Сообщение
#130
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Я очень рад за МакЛарен!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Команда за которую хочется и впредь болеть, а также радоваться её серийным шедеврам. Наконец-то выкупили!))
Как раз подутихнут различные макофобы, которые говорили, что МакЛарен теперь в безпроглядной яме после ухода Мерса и до того момента, пока они себя выкупят, пройдет лет 10. Подождите дорожного дебюта MP4-12C. Уверен, как только раздадут машины первым обязательным клиентам, появится возможность создать небольшое количество для той же МакЛареновской академии Папега(ТМ), который легко выставит их в какой-нить кузовной чамп. Да или тот же Ричардс с Продрайвом подсуетятся) |
|
|
19.03.10, 10:53
Сообщение
#131
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Что интересно, в оригинале ни слова о том, что наши были в Маранелло. В "оригинале" наши там о жизни.. о сотрудничестве.. о вечном говорили))) А по сути один сотрудник бегал переодетым в красное, с приклеенными усами и искал того экс-Тойотовца, что клепает Б-шасси для Фур. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нафига иначе вживую ездить, когда всё по Скайпу можно обсудить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
19.03.10, 13:52
Сообщение
#132
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
а вот то, что наша тачила не поедет на всяких там фиа жэтэ, вот это хреново... Ну может частники подсуетятся и будут выступать. Вон у вас в России сейчас подъём любви к автоспорту, даёшь российскую команду на МР4-12С! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.03.10, 10:58
Сообщение
#133
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
"у нас в России.." и собственно на этом можно предложение заканчивать.
|
|
|
21.03.10, 22:23
Сообщение
#134
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
22.03.10, 16:57
Сообщение
#135
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
телок сюда надо! наоборот, всё мега-грамотно! поставить рядом со спортивной машиной тех, кто в спорте и рулежке шарит. А эти силиконовые куклы рядом с чудом инженерной техники обычно такое е**** скорчат, как-будто она сама диффузор бессонными ночами на кульмане в гараже рисовала... Нах! нах! Пусть лучше гонщики, а тетки рекламируют Логан-2 или Ниссан-микры. |
|
|
22.03.10, 23:49
Сообщение
#136
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
only сисьтема!!!!
|
|
|
29.03.10, 14:07
Сообщение
#137
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
------------------------------------------------------------------------
"Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1. "Макларен" хотел пойти в своём собственном направлении в создании уличных спортивных машин. В "Мерседесе" мы занимались этим долгие годы. "Макларен" пошёл не по-нашему пути, и мы нашли полюбовное решение. Мы продолжаем поставлять им моторы, но создали собственную команду. Мы благодарны за наши многочисленные совместные успехи — успешнее нас была только "Феррари", — цитирует Хауга El Pais. (с)чемпионат.ру ------------------------------------------------------------------------- Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно-говоря, лично я рад. Мерс мог запросто поглотить Мак, как частный британский коллектив. А Мак тем временем наоборот решил показать, что они хоть и частники, но машины клепать не разучились.)) Надеюсь с бюджетом в Парагоне будет порядок. Это самое главное. |
|
|
29.03.10, 18:28
Сообщение
#138
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Вот, Хауг сдернул покровы официально. Догадки полностью оправдались.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дык об этом говорили еще до начала сезона, толи Уитмарш, толи Рон в каком то развернутом иинтервью. ЗЫ: http://www.f1news.ru/memuar/56582.shtml но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) Сообщение отредактировал mike340 - 29.03.10, 19:43 |
|
|
01.04.10, 12:57
Сообщение
#139
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
ЗЫ: но тем, не менее, у нас на один год побед больше чем у ПомидороФ, (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) про Зы не вкурил твоих расчётов (IMG:style_emoticons/default/34.gif) |
|
|
01.04.10, 17:53
Сообщение
#140
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин?
|
|
|
02.04.10, 08:49
Сообщение
#141
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
на равное кол-во лет в формуле, (пока нас не было победы красных не считаются) у нас больше побед. ферштэин? Это называется кпд выше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Кстати у Лотуса он по-моему ещё выше(точно не знаю), и у виллов тоже был высокий , только за последнее десятилетие он сильно упал... |
|
|
02.04.10, 16:54
Сообщение
#142
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус
|
|
|
02.04.10, 17:07
Сообщение
#143
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 |
так и есть - Мы, помидоры, вилки, лотус Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
02.04.10, 19:54
Сообщение
#144
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
Майк ты не вкурил, что я хотел этим сказать =). Я имел ввиду то, что Лотус по кпд лучше нас, если считать по годам участия в чемпионате и количеству завоеванных трофеев... Хотя сейчас на первом месте несомненно Браун-ГП, 1 год и одна победа (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) КПД у МаКларен заметно выше..... ~ 3,8 против 2,9.... у Лотус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.04.10, 23:49
Сообщение
#145
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Цитата Многолетие деловые отношения, связывавшие McLaren с концерном Mercedes-Benz, были разорваны по инициативе английской стороны – признал Рон Деннис, бывший глава команды, а ныне руководитель автомобилестроительной компании McLaren Automotive. В конце прошлого года тесное сотрудничество немецкого концерна и McLaren прекратилось, когда Mercedes приобрел Brawn GP, чтобы на ее базе создать новую заводскую команду. Тогда высказывались предположения, что расставание с давним деловым и технологическим партнером обернется для McLaren серьезными потерями, однако Деннис считает, что все это только к лучшему, тем более, команда McLaren по-прежнему получает двигатели Mercedes. «Расставание прошло в весьма дружественном ключе, – заявил Деннис в интервью журналу Arabian Business. – Немецкая сторона на протяжении многих лет хотела установить контроль над McLaren, а мы постоянно говорили им, что не хотим этого. И чем больше они настаивали, тем меньше хотелось продавать им нашу компанию… Когда автоконцерны устанавливают свой контроль, это не всегда оказывается продуктивным. Например, в одночасье может смениться руководство компании. Я отдал McLaren 30 с лишним лет жизни, у меня там очень много друзей и коллег, с которыми мы выдержали немало испытаний, и я четко объяснил Mercedes-Benz, что мы не продаемся. Меня поддержали и другие акционеры… Мы были инициаторами разрыва, потому что хотели быть независимыми. Все проходило при нашем участии. Например, в свое время поставка моторов Mercedes команде Brawn GP требовала нашего согласия. Ведь мы были очень близким партнером Mercedes-Benz, и у нас остаются деловые отношения. На трассе мы соперники, но за ее пределами – хорошие друзья. Я бы не назвал наше расставание полюбовным, но от этой ситуации все выиграли. Они получили то, что хотели: команду Формулы 1, которая полностью находится под их контролем. А мы продолжаем получать их двигатели, продвигаем наш продукт и укрепляем бренд McLaren. В конечном итоге, обе стороны осознали, что разрыв неизбежен, и все было очень логично». Рон Деннис официально покинул пост главы команды в 2009-м году, полностью сосредоточившись на делах McLaren Automotive. По его словам, бывая на гонках, теперь он, скорее, дает коллегам советы, а не приказы или инструкции, как в предыдущие 30 лет. Кроме того, Деннис уверяет, что переход на другую работу пошел ему на пользу. Рон Деннис: «Когда ты работаешь в Формуле 1, тебе кажется, что ты постоянно находишься в центре грозы. На тебя набрасывается пресса, спонсоры, все подряд, и даже в дни побед ты чувствуешь раздражение. Все это оставляет шрамы, и приходится выстраивать систему обороны, чтобы как-то защититься: у тебя портится настроение, потому что ты себе не принадлежишь. Приходится все время быть готовым к тому, что тебе подсунут микрофон, едва ты выйдешь из дома. Как только я отошел от дел, сразу стало немного спокойнее, и мой характер стал улучшаться…» текст: Андрей Лось и настроение его - улучшилось! =) |
|
|
15.04.10, 09:47
Сообщение
#146
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
и настроение его - улучшилось! =) не дали бюргерам детище Брюса-Тедди-Рона заграбастать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) были бы булки менее твердыми, сейчас бы смотрели как Миша в Парагоне ошивается, а знаменитое название кануло бы в лету. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
15.04.10, 22:07
Сообщение
#147
|
|
Болельщик Группа: Members2 Сообщений: 15 Регистрация: 10.04.10 Из: 61RUS Пользователь №: 615 |
18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
15.04.10, 22:22
Сообщение
#148
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Обсуждаем тут. |
|
|
15.04.10, 23:06
Сообщение
#149
|
|
Болельщик Группа: Members2 Сообщений: 15 Регистрация: 10.04.10 Из: 61RUS Пользователь №: 615 |
|
|
|
04.05.10, 19:50
Сообщение
#150
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
У нас новый спонсор!
http://www.f1news.ru/news/f1-57561.html |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.24 - 11:17 |
|
// - |